что это, где расположен, принцип работы и этапы ремонта
Плунжерная пара – один из главных рабочих элементов в топливных насосах высокого давления дизельных двигателей. Широкое применение данного узла обусловлено простотой конструкции, большим ресурсом и бесперебойной работой в течение длительного времени. Деталь встречается и в других механизмах: гидрокомпенсаторах, гидравлических и стандартных насосах.
Что такое плунжер
Конструкция состоит из двух частей и называется плунжерная пара. Первая – плунжер, от которого и прошло название – представляет собой одну из разновидностей поршня. Узел может обеспечить очень высокие рабочие параметры за счет точной подгонки элементов. Вторая часть – втулка плунжера или гильза, внутри которой и ходит основная деталь.
В процессе работы внутренний элемент совершает движения вверх-вниз в полости внешнего. Обычно в корпусе есть каналы, через которые в систему заходит дизельное топливо, а затем подается в цилиндры под высоким давлением. Поршень и гильза – это высокоточные изделия, плунжерная пара – основной рабочий элемент топливного насоса высокого давления (ТНВД).
Принцип работы и разновидности
Чтобы разобраться во всех особенностях плунжерной пары, необходимо понять принцип ее действия. Все достаточно просто:
- Изначально плунжер находится в нижней части гильзы. Такое положение обеспечивается благодаря специальным пружинам.
- За счет воздействия кулачкового механизма внутренний элемент начинает движение.
- Плунжер двигается по гильзе вверх. В полость подается дизельное топливо через специальные каналы в корпусе. Давление достигает максимума, когда поршень приходит в верхнюю точку.
- В момент, когда показатели давления повышаются до определенного значения, открывается клапан, дизтопливо через форсунку распыляется в камере сгорания.
- За счет возвратной пружины плунжер перемещается вниз и цикл повторяется, пока двигатель работает.
Что касается разновидностей, в дизельных двигателях используется два основных варианта. Первый – стандартный, со сплошным плунжером. Второй отличается особой просечкой кольцеобразной формы. Благодаря ей в процессе работы поршень не только подает топливо в цилиндры, но и собирает остатки и возвращает их в основную магистраль. Такой вариант сложнее в изготовлении и обходится дороже, зато солярка расходуется на порядок эффективнее.
Эксплуатационные особенности
Чтобы плунжер в ТНВД работал как можно дольше, необходимо обеспечить оптимальные условия эксплуатации узла. Это несложно: достаточно соблюдать несколько рекомендаций, они подходят для всех дизельных двигателей с топливным насосом высокого давления:
- Оба элемента в плунжере при изготовлении подгоняются друг к другу с максимальной точностью. Поэтому любые отклонения способны нарушить нормальную работу оборудования. Поддерживайте все элементы системы питания в идеальном состоянии – вовремя заменяйте фильтры и обслуживайте насос, если возникает необходимость.
- Чтобы продлить срок службы элементов, следует заливать дизельное топливо хорошего качества, учитывая при этом и сезонность: в холодный период приобретайте зимнее дизтопливо. А если наступили морозы, а в баке много летней солярки, обязательно добавьте антигель.
- Исключите попадание воды в систему питания. Если влага попадает в топливо, нарушается топливная пленка во втулке плунжерной пары, которая одновременно выполняет и смазывающую функцию. Когда вода часто попадает в насос, элементы постоянно работают в режиме сухого трения, что приводит к перегреву узлов. Со временем поршень просто заклинит, затем выйдет из строя весь насос, а ремонт обойдется дорого.
- Также нельзя, чтобы в систему попадал мусор и механические частицы. Даже несколько мелких песчинок, попавших в плунжерную пару, ухудшат ее работу и могут спровоцировать заклинивание, что неизменно выливается в ремонт.
- Со временем части могут начать пропускать топливо или не создавать необходимого давления в силу естественного износа. В этом случае поможет замена деталей, которую лучше доверить специалистам. ТНВД – сложный узел и, если нет нужных навыков, лучше его самостоятельно не чинить.
Время от времени загоняйте машину на диагностику и проверяйте топливную систему на специальном стенде. По сути, если использовать качественное топливо и вовремя менять расходники, можно обеспечить максимально возможный ресурс плунжерной пары.
Основные плюсы и минусы
В свое время разработка плунжера и создание топливного насоса высокого давления специалистами компании Бош обеспечили быстрый рост популярности транспорта с дизельными двигателями. Использование конструкции позволило обеспечить оптимальный режим подачи топлива в цилиндры. Что касается преимуществ, основные из них таковы:
- Очень высокий КПД. Это один из самых эффективных узлов, обеспечивающий оптимальные характеристики мощности дизелей. А если учитывать, что этот тип двигателей экономичен, получается отличное решение для любых условий с минимально возможным расходом топлива.
- Надежность. За счет простоты конструкции и высокой точности подгонки элементов друг к другу они работают в течение длительного времени, не требуя обслуживания и какого-либо вмешательства. Если создать оптимальные условия, ресурс увеличится еще больше.
- Соответствие всем стандартам экологичности. Плунжерная пара обеспечивает практически стопроцентное сжигание солярки, выбросы в атмосферу не превышают допустимых норм. А за счет малого расхода дизтоплива уровень загрязнения в целом небольшой.
- Обеспечение эффективной работы дизельного двигателя. Плунжер отвечает не только за подачу топлива под давлением в цилиндр. С его помощью подбирается идеальный момент впрыска и количество солярки, которую необходимо подать.
Что касается недостатков, их намного меньше, чем достоинств, именно поэтому плунжерная пара и завоевала такую популярность. Главные минусы:
- Естественный износ элементов. Из-за того, что детали всегда двигаются с высокой скоростью, со временем появляется выработка. А любое нарушение геометрии приводит к ухудшению показателей работы.
- Высокие требования к точности при изготовлении. Из-за этого цена на плунжерную пару достаточно большая.
- Необходимость использовать сталь высокопрочных марок. Многие производители экономят на качестве сырья, но определить это наглядно невозможно.
В целом можно назвать плунжер надежным и долговечным узлом. Это связано с простотой его конструкции, огромным опытом производителей, так как деталь производится уже более 90 лет. Это лучшее решение для дизельных двигателей на сегодняшний день и качественной альтернативы пока не предвидится.
Признаки неисправности
Практически всегда вы можете самостоятельно определить нарушение работы плунжерной пары. Есть несколько основных признаков, которые укажут на то, что пора провести диагностику и выявить, какой узел спровоцировал неисправность. Нередко одну и ту же проблему могут вызвать неполадки разных систем, поэтому сразу менять узел или отдавать его в ремонт не стоит. Что касается симптомов, самые типичные из них такие:
- Расход дизельного топлива существенно повышается без видимых на то причин. Если в процессе эксплуатации вы заметили, что машина стала брать намного больше солярки и при этом характеристики особенно не изменились, стоит проверить плунжер. При износе топливо протекает через узел, а из-за интенсивного движения деталей потери будут существенными.
- Проявляются посторонние звуки в работе агрегата. Опять же, всегда слушайте, как работает двигатель. Если возникают посторонние шумы, это практически всегда свидетельствует о нарушениях. Причин может быть много, одна из них – изношенный плунжер.
- Ухудшается отзывчивость двигателя при нажатии педели газа. Это особенно хорошо видно при резком нажатии на акселератор – машина как будто зависает и разгон намного хуже, чем в нормальных условиях. Также наблюдается потеря мощности при движении под нагрузкой, например, при езде по бездорожью или же при перевозке грузов.
- Дизельный мотор запускается не с первого раза. Исправный двигатель обычно заводится сразу, но если вдруг появились сбои – приходится подолгу крутить стартер или делать несколько попыток, стоит разобраться с проблемой.
Помните о том, что различные нарушения в работе дизельного мотора могут быть спровоцированы и низким качеством топлива. Не рекомендуется заправляться в сомнительных местах, а если вдруг неожиданно появились какие-то отклонения от нормы, лучше в первую очередь израсходовать солярку и заправиться свежей. Если проблема исчезнет, ничего делать не нужно, хотя иногда после этого стоит заменить топливный фильтр.
Диагностика неисправностей
Не пытайтесь самостоятельно установить причину нарушений в работе двигателя и не проводите ремонт, если не имеете опыта в данной сфере. Когда появились признаки неисправностей, провести простейшую диагностику не составит труда. Если вы выявите хотя бы некоторые признаки, пройдите диагностику на автосервисе с целью выявления точной причины.
- Обороты не держатся на одном уровне, а постоянно плавают. Особенно хорошо это видно на холостом ходу, когда машина стоит на нейтральной передаче. Перепады могут быть как значительным, так и малозаметными. Дизельный мотор, если в нем все исправно, уверенно держит обороты на нужной отметке.
- Двигатель очень плохо запускается на горячую. Если холодный мотор запускается без проблем, а нагретый нужно запускать несколько раз, в первую очередь проверьте плунжер. Есть простой народный способ проверки – накройте ТНВД мокрой тканью, смоченной в холодной воде, меняйте ее через несколько минут, чтобы остудить агрегат. Если после этого машина завелась, то проблема скорее всего именно в плунжерной паре.
- Силовой агрегат начинает «троить». Это сопровождается явным нарушением в работе мотора, появляются вибрации. Если открыть капот, вы увидите, как двигатель буквально «колотит» из-за нарушения нормального ритма работы. Проблема чаще всего в нарушении нормальной подачи топлива, причем это может быть как недостаточное количество солярки, так и ее избыток.
- При разгоне или трогании с места появляются рывки. Это спровоцировано нарушением подачи топлива. Проблема бывает как едва заметной, так и ярко выраженной, нередко она усугубляется с течением времени.
- Посторонние шумы в двигателе. В этом случае откройте капот и послушайте, откуда исходят стуки. Особое внимание уделите ТНВД: при нарушении работы плунжерной пары в нем появляется характерное цоканье или более громкие звуки, все зависит от типа плунжера и степени его износа.
Неисправность может проявиться и иначе, выше перечислены лишь типичные причины и признаки, которые проявляются чаще всего. Исходить стоит и из пробега автомобиля – чем он больше, тем выше вероятность износа плунжера, для «свежих» машин подобные проблемы нехарактерны.
Разобраться в принципе работы и устройстве плунжерной пары несложно. Узел достаточно прост, но при этом имеет огромное значение в нормальной работе дизельного двигателя. Любые нарушения и износ проявляются сразу, поэтому устранять неисправности стоит как можно быстрее.
Ремонт ТНВД | Топливных насосов высокого давления
Ремонт ТНВД | Топливных насосов высокого давленияКОЛОМЕНСКИЙ ЦЕНТР
РЕМОНТА ТОПЛИВНОЙ
АППАРАТУРЫ И ТУРБИН
+7(925)600-75-05
Common RailТНВД и ФорсункиценыгалереяКорп. клиентамГарантияКонтакты
г. Коломна
Канатный проезд д.2
(тер. ОАО «Канат»)
Common RailТНВД и ФорсункиценыгалереяКорп. клиентамГарантияКонтакты
Раз Вы сняли топливный насос (ТНВД) и принесли его в наш центр, значит есть проблемы с запуском или работой дизельного двигателя. Прежде чем делать какие-то выводы о состоянии ТНВД, нужно посмотреть его работу на стенде, и все станет понятно — какие объемы топлива и на каких оборотах выдает Ваш насос, сверить полученные результаты с тест — планом.
Возможно, достаточно будет произвести только регулировку и настройку ТНВД (без разборки), при этом мастер нашего центра сообщит еще и оставшийся ресурс плунжерных пар насоса.
Только диагностика на стенде дает полную картину работы ТНВД. Мы настоятельно рекомендуем сдавать на диагностику топливные насосы вместе с форсунками (проблема может быть в форсунках).
Диагностика ТНВД на стенде
Диагностика ТНВД с электронным управлением
от 1500 р.
от 2500 р.
Мы ремонтируем рядные и распределительные топливные насосы высокого давления как отечественного производства, так и импортного (Bosch, Zexel, Motorpal, Delphi).
При ремонте мы стараемся использовать только оригинальные запасные части.
Мы заменим только те детали насоса, которые действительно этого требуют. Старые запчасти упаковываются и отдаются заказчику.
Для правильной работы ТНВД недостаточно просто заменить изношенные детали и уплотнения на новые, после сборки требуется произвести точную регулировку насоса согласно тест — плана.
Настройка ТНВД в нашем центре производится с использованием высокоточных тестовых форсунок, поэтому мы можем гарантировать четкое соответствие всех параметров заводским.
Капремонт механического ТНВД
Капремонт ТНВД с электронным управлением
Капремонт ТНВД распределительного типа VE
Без учёта запасных частей и расходных материалов
от 4000 р.
от 8000 р.
от 6000 р.
Прежде чем делать выводы о состоянии топливного насоса высокого давления, мы настоятельно рекомендуем начать с проверки форсунок, т.к. даже если потребуется ремонт ТНВД, то форсунки все равно придется потом регулировать.
А если дело только в форсунках? Проверив и отрегулировав дизельные форсунки, Вы можете обойтись «малой кровью» и сэкономить время.
Для проверки и настройки форсунок мы используем оригинальный стенд — тестер Bosch EPS-100 со сниженной погрешностью измерений (+/- 2.4 бар), что гарантирует максимальную точность подъема иглы распылителя и как следствие — оптимальный расход топлива.
Диагностика механической форсунки
Ремонт механической форсунки
Без учёта запасных частей и расходных материалов
от 100 р.
от 350 р.
Есть вопросы? Оставьте свои контактные данные и наш мастер свяжется с Вами!
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Существует три основных вида топливных насосов – рядные, распределительные и магистральные. Конструктивно они конечно отличаются, но объединяет их основной узел – плунжерная (поршневая) пара.
Плунжерная пара состоит из двух частей – гильзы и поршня. Именно эта деталь создает давление. Поршень входит в гильзу с минимальным зазором. Утечки топлива между ними не допустимы. Принцип работы ТНВД основан на возвратно-поступательном перемещении поршня в гильзе.
Когда поршень перемещается вниз, открывается клапан подачи и горючее попадает внутрь плунжерной пары. Поршень перемещается вверх, подача топлива прекращена, поршень сжимает топливо. Создается давление жидкости на нагнетательный клапан, он открывается и дизельное топливо под давлением подается к форсункам.
Основной причиной выхода и строя топливного насоса высокого давления является использование горючего низкого качества с содержанием абразивных частиц, грязи, пыли и молекул воды. Все эти примеси ведут к преждевременному износу плунжерных пар. Итог таков: на зеркале гильзы и поршня появляются задиры и плунжерная пара уже не может обеспечить нужное давление и объем топлива подводимого к форсункам. Как результат – двигатель начинает плохо заводиться и работает с перебоями.
О Компании
г. Коломна
Канатный проезд дом 2
территория ОАО «Канат»
Работаем с 8 до 17 (пн-пт)
Телефон: +7(925) 600-75-05
Email: [email protected]
Услуги
Ремонт турбин
Ремонт Common Rail
Ремонт Форсунок и ТНВД
Цены на услуги
Как нас найти
Галерея
Наши клиенты
Мы в соц. сетях
Мы на картах
Китайский производитель погрузчиков, погрузчик, поставщик запчастей для коробки передач Zf
Колесный погрузчик
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Автогрейдер
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Экскаватор и бульдозер
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Горячие продажи запасных частей
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Тип бизнеса: | Торговая компания | |
Основные продукты: | Погрузчик | |
Количество работников: | 9 | |
Год основания: | 2018-03-19 | |
Сертификация системы менеджмента: | ИСО 9001, ИСО 9000 | |
Среднее время выполнения: | Время выполнения в пиковый сезон: один месяц Время выполнения в межсезонье: один месяц |
Shandong Weiyang Construction Machinery Co. , Ltd (LInyi Vision Construction Machinery Co., Ltd), расположенная в городе Линьи, провинция Шаньдун, недалеко от завода SDLG и недалеко от заводов XCMG, SEM, Shantui и Weichai. Найден в 2012 году, но имеет более чем 10-летний опыт работы. Предлагает полный спектр самого надежного и экономичного строительного оборудования из Китая в остальной мир, который включает, помимо прочего, колесные погрузчики, экскаваторы-погрузчики, автогрейдеры, дорожные катки, экскаваторы, грузовики …
Просмотреть все
Посещение клиентов
5 шт.Индийские клиенты Vist SDLG Workshop
индийских клиентов
Саудовская Аравия клиент
клиентов из Ганы
Суданские клиенты
Пошлите Ваше сообщение этому поставщику
* От:
* Кому:
Мистер Тайсон
* Сообщение:
Введите от 20 до 4000 символов.
Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас
Что такое плунжерная пара? Изготовление, ремонт, замена и регулировка плунжера
Топливный насос высокого давления (ТНВД) – это один из важнейших узлов любого дизельного двигателя. Именно через эту деталь топливо подается таким образом, чтобы в камеру попала не жидкость, а топливно-воздушная смесь. На работу существенно влияет плунжерная пара ТНВД. Благодаря этому элементу происходит распределение и подача топлива в двигатель. Сегодня мы рассмотрим, что такое плунжерная пара, насколько она важна для дизельного автомобиля.
Устройство
Конструкция этого элемента предполагает наличие двух основных элементов — втулки и плунжера. Последний состоит из небольшого поршня цилиндрической формы. При накачивании эта часть перемещается внутри втулки. За счет возвратно-поступательных движений, которые они производят, происходит впрыск топлива, а затем всасывание топлива. Плунжерная пара ТНВД (фото этого элемента вы можете видеть ниже) имеет отверстия на втулке. Через них идет подача дизельного топлива на впрыск.
То есть основное назначение и функция этого элемента заключается в измерении точного количества топлива, поступающего в цилиндры двигателя. Кроме того, с помощью этого элемента насос подает топливо под определенным давлением в нужный момент. Но для того, чтобы безотказно выполнять все эти операции, плунжерная пара должна соответствовать определенным техническим требованиям. Само его производство осуществляется на высокотехнологичном оборудовании (как правило, крупных предприятий). В домашних условиях такой элемент изготовить невозможно.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автолюбителя, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, данная система состоит из семи…
О нагнетательных клапанах как составной части топливной системы
Основная задача этого элемента заключается в перекрытии магистралей высокого давления между заглушками и топливопровод. За счет этого происходит снижение давления топлива, что необходимо для более точного и быстрого закрытия форсунки. Это предотвращает образование капель топлива, а их присутствие там крайне нежелательно. Во время впрыска давление, создаваемое в пространстве над плунжером, вызывает подъем конуса впрыскивающего клапана. Далее топливо под давлением поступает в распылитель по топливопроводу и держателю клапана. Как только канавка плунжера открывает сливной канал, уровень давления в камере падает, и давление пружины клапана прижимает устройство к спинке седла. Это действие происходит в системе до тех пор, пока плунжер не начнет новый ход.
Насколько вероятна утечка плунжера?
Качественные детали, вероятность утечки топлива равна нулю. Чтобы свести к минимуму вероятность утечки топлива, зазор между втулкой и плунжером делают 1-3 мкм. Благодаря такой высокой точности каждый плунжер подбирается отдельно к ступице. После этого на заводе производилась подгонка обеих деталей. В процессе изготовления поверхности этих элементов дополнительно закаляются. Это делается для того, чтобы обеспечить долгий срок службы этой детали.
Детали работы
Плунжерная пара – элемент, требующий особого внимания при эксплуатации автомобиля и его топливной системы. Залог качественной и бесперебойной работы деталей – использование только качественного топлива. К сожалению, на отечественных заправках за качеством топлива следят немногие, поэтому нашим владельцам (особенно тем, у кого дизельные автомобили) часто приходится ремонтировать и чистить форсунки.
Содержание различных химических веществ и высокая концентрация грязи и мусора значительно сокращают срок службы плунжера.
Особенно неблагоприятно влияет вода, которая также иногда содержится в бытовом топливе. При его попадании в зазор между втулкой и плунжером нарушается целостность смазочной пленки, в результате чего устройство начинает работать без смазки. Это может привести к чрезмерному нагреву, деформации и заклиниванию даже такой детали, как поршневая пара. В этом случае выход только один – заменить устройство на новое. Во избежание подобных неприятностей нужно регулярно проводить диагностику топливной аппаратуры и нет возможности заправляться на незнакомой АЗС.
Когда менять седло и заглушку?
Существует несколько основных признаков, указывающих на неисправность детали. Одним из них является невозможность запуска двигателя. Но для определения повреждений поршня и возможной работы паровой машины. В этом случае необходимо обратить внимание на качество мотора. Если он нестабилен и прерывист, вероятная причина скрывается в топливной системе. Также при неисправной поршневой паре мотор начинает значительно терять мощность и издавать другие звуки, ранее не возникавшие. Если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных симптомов, вам необходимо провести диагностику топливной системы автомобиля.
Стоит отметить, что необходимо иметь специальное диагностическое оборудование. Поэтому своими руками и без соответствующего оборудования вам вряд ли удастся определить работу плунжера. После диагностики мастер принимает решение о регулировке седла и вилки или ее следует полностью заменить на новую. При ремонте определенного оборудования восстанавливаются заводские герметичные размеры плунжера и втулки. Замена также требует особой внимательности, знаний и опыта, поэтому делать что-то в ТНВД своими руками крайне опасно, так как можно повредить всю систему в автомобиле.
Заключение
Итак, мы выяснили влияние плунжерной пары ТНВД и всех ее конструктивных особенностей. В топливной системе дизеля — очень сложный механизм, требующий особого внимания и очень качественного топлива. В связи с этим количество дизельных автомобилей в нашей стране намного меньше, чем в Западной Европе. После обслуживания заправить топливом своими руками практически невозможно, а регулярно тратить деньги на дорогостоящий ремонт и диагностику вряд ли кто-то захочет.
AR: https://tostpost.com/ar/cars/19359-what-is-a-plunger-pair-production-repair-replacement-and-adjustment-of.html
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/36757-shto-takoe-plunzhernaya-para-vytvorchasc-ramont-zamena-regulyavanne-pl.html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/36417-was-ist-plunzhernaya-ein-paar-herstellung-reparatur-ersatz-und-anpassu.html
ES: https://tostpost.com/es/coches/36243-qu-es-plunzhernaya-pareja-fabricaci-n-reparaci-n-sustituci-n-y-ajuste-. html
Привет: https://tostpost.com/hi/cars/21053-what-is-a-plunger-pair-production-repair-replacement-and-adjustment-of.html
JA: https://tostpost.com/ja/cars/19001-what-is-a-plunger-pair-production-repair-replacement-and-adjustment-of.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/37097-b-l-plunzhernaya-para-nd-ru-zh-ndeu-auystyru-zh-ne-retteu-plunzhernyh-.html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/38436-co-to-jest-plunzhernaya-para-produkcja-naprawa-wymiana-i-regulacja-t-o.html
PT: https://tostpost.com/pt/carros/38161-o-que-plunzhernaya-casal-fabrica-o-repara-o-substitui-o-e-ajuste-de-mb.html
TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/33559-nedir-plunzhernaya-ift-retim-onar-m-de-i-tirme-ve-ayarlama-plunzhernyh.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/37410-scho-take-plunzherna-para-virobnictvo-remont-zam-na-ta-regulyuvannya-p.html
ZH: https://tostpost.com/zh/cars/23566-what-is-a-plunger-pair-production-repair-replacement-and-adjustment-of.