28Фев

История создания автомобиля: «ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ АВТОМОБИЛЯ. С давних времён человек хотел освободиться от физических усилий или облегчить их при перемещении чего-либо, располагать большей.». Скачать бесплатно и без регистрации.

История создания автомобиля | это… Что такое История создания автомобиля?

Количество автомобилей на 1000 человек.

Автомоби́ль (от греч. αὐτο — сам и лат. mobilis — движущийся), машина — самоходное безрельсовое транспортное средство, предназначенное для передвижения по поверхности Земли. Для быстрого и комфортного передвижения автомобилей строят специальные автомагистрали или дороги с твёрдым покрытием. Двухколёсные самоходные транспортные средства, даже с прицепом, а также небольшие трёх- и четырёхколёсные самоходные транспортные средства к автомобилям не относят.

Содержание

  • 1 История создания
  • 2 Некоторые виды автомобилей
  • 3 Производители автомобилей
  • 4 Официальные определения
    • 4.1 Международные правовые акты
  • 5 Примечания
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки

История создания

Форд Т

Первые известные чертежи автомобиля (с пружинным приводом) принадлежат Леонардо да Винчи (стр.

812R Codex Atlanticus), однако ни действующего экземпляра, ни сведений о его существовании до наших дней не дошло. В 2004 году эксперты Музея истории науки из Флоренции смогли восстановить по чертежам этот автомобиль, доказав правильность идеи Леонардо. В эпоху Возрождения и позже в ряде европейских стран «самодвижущиеся» тележки и экипажи с пружинным двигателем строились в единичных количествах для участия в маскарадах и парадах.

В России в 1780-е годы над проектом автомобиля работал известный русский изобретатель Иван Кулибин. В 1791 году им была изготовлена повозка-самокатка, в которой он применил маховое колесо, тормоз, коробку скоростей, подшипники качения и т.д.

В 1769—1770 годах французский изобретатель Ж. Кюньо построил трехколёсный тягач для передвижения артиллерийских орудий. «Тележку Кюньо» считают предшественницей не только автомобиля, но и паровоза, поскольку она приводилась в движение силой пара. В XIX веке дилижансы на паровой тяге и рутьеры (паровые тягачи, то есть безрельсовые паровозы) для обычных дорог строились в Англии, Франции и применялись в ряде европейских стран, включая Россию, однако они были тяжёлыми, прожорливыми и неудобными, поэтому широкого распространения не получили.

Появление лёгкого, компактного и достаточно мощного двигателя внутреннего сгорания открыло широкие возможности для развития автомобиля. В 1885 году немецкий изобретатель Г. Даймлер, а в 1886 году его соотечественник К. Бенц изготовили и запатентовали первые самодвижущиеся экипажи с бензиновыми двигателями. В 1895 году К. Бенц изготовил первый автобус с ДВС. В 1896 году Г. Даймлер изготовил первое такси и грузовик. В последнем десятилетии XIX века в Германии, Франции и Англии зародилась автомобильная промышленность.

Немалый вклад в широкое распространение автомобильного транспорта внёс американский изобретатель и промышленник Г. Форд, широко применивший конвейерную систему сборки автомобилей.

В России автомобили появились в конце XIX века. Первый русский автомобиль был создан Яковлевым и Фрезе в 1896 году и показан на Всероссийской выставке в Нижнем Новгороде.

В первой четверти XX века широкое распространение получили электромобили и автомобили с паровой машиной. В 1900 году примерно половина автомобилей в США была на паровом ходу, в 1910-х в Нью-Йорке в такси работало до 70 тыс. электромобилей.

В том же 1900 году Фердинанд Порше сконструировал электромобиль с четырьмя ведущими колёсами, в которых располагались приводящие их в движение электродвигатели. Через два года голландская фирма Spyker выпустила гоночный автомобиль с полным приводом, оснащённый межосевым дифференциалом[1].

В 1906 году паровой автомобиль фирмы Stanley установил рекорд скорости — 203 км/ч. Модель 1907 года проезжала на одной заправке водой 50 миль. Необходимое для движения давление пара достигалось за 10-15 минут от запуска машины. Это были любимые машины полицейских и пожарных Новой Англии. Братья Стэнли производили около 1000 автомобилей в год. В 1909 году братья открыли первую в Колорадо гостиницу люкс-класса. От железнодорожной станции до гостиницы гостей возил паровой автобус, что стало фактическим началом автомобильного туризма. Фирма Stanley выпускала автомобили на паровом ходу до 1927 года.

Несмотря на ряд достоинств (хорошая тяга, многотопливность) паровые автомобили сошли со сцены к 1930-м из-за своей неэкономичности и сложностей при эксплуатации.

В 1923 году фирма Бенца изготовила первый грузовой автомобиль с двигателем Дизеля.

Некоторые виды автомобилей

Спортивный автомобиль КАМАЗ 4911

Основная статья

: Классификация автомобилей

  • Легковой автомобиль — полной массой не более 3500 кг для перевозки пассажиров (от 1 до 8, не включая водителя) и багажа. Легковые автомобили выпускаются с закрытыми кузовами (седан, лимузин, купе, хэтчбек, универсал и фургон) и с кузовами, верх которых убирается (кабриолет, родстер, ландо и фаэтон).
  • Внедорожник — легковой автомобиль, приспособленный для передвижения вне дорог с твёрдым покрытием. Внедорожники обычно характеризуются приводом на все колёса, шинами со специальным рисунком протектора и прочими техническими особенностями.
  • Пикап — грузопассажирская модификация на базе легкового автомобиля или внедорожника с открытой платформой с задним откидным бортом. Грузоподъёмность от 150 до 4500 кг.
  • Гоночный автомобиль — автомобиль, созданный специально для спортивных соревнований, а также для установления рекордов скорости и проч.
  • Грузовой автомобиль (грузовик) — автомобиль для перевозки грузов. На грузовых шасси выпускают также автомобили специализированного и специального назначения.
  • Автомобиль повышенной проходимости — легковой или грузовой автомобиль с приводом на все колёса, приспособленный для передвижения вне дорог с твёрдым покрытием. Автомобили повышенной проходимости оснащают трансмиссиями с расширенным диапазоном передаточных чисел, а также шинами со специальным рисунком протектора, часто с централизованной регулировкой давления в шинах и прочими техническими особенностями.
  • Автомобиль особо большой грузоподъёмности — автомобиль, автопоезд или другое автотранспортное средство, нагрузки на ось которого превышают 120 кН (12 тонн силы), а габарит по ширине — более 2,5 м.
  • Автобус — автомобиль для перевозки более 8 пассажиров, не являющийся троллейбусом.
  • Троллейбус — автомобиль, предназначенный для перевозки более 8 пассажиров, с питанием электроэнергией от внешнего контактного провода.
  • Электромобиль — автомобиль, использующий для движения электроэнергию собственных аккумуляторов или батарей.
  • Гибридный автомобиль — экономичный автомобиль, использующий одновременно и электрический, и традиционный двигатель внутреннего сгорания.
  • Автомобили специализированные:
    • гражданского назначения
      • колёсные
        • авторефрижератор
        • автоцистерна
  • Автомобили специального назначения:
    • гражданского назначения
      • колёсные
        • тягач
        • карета скорой помощи
        • катафалк
        • снегоочиститель
        • автокран
        • автовышка
        • пожарный автомобиль
    • военного назначения
      • колёсные
        • бронеавтомобиль
        • бронетранспортёр

Производители автомобилей

Основная статья: Автомобилестроительные компании

Производитель автомобилей — автозавод, компания, фирма, занимающаяся разработкой, изготовлением или сборкой автомобилей.

В настоящее время страны-производители автомобилей, входящие в ЕС, обязаны руководствоваться Директивой 2000/53/ЕС

Официальные определения

Международные правовые акты

  • «Механическое транспортное средство, используемое обычно для перевозки по дорогам людей или грузов или для буксировки по дорогам транспортных средств, используемых для перевозки людей или грузов. Этот термин охватывает троллейбусы, то есть нерельсовые транспортные средства, соединённые с электрическим проводом; он не охватывает такие транспортные средства, как сельскохозяйственные тракторы, использование которых для перевозки людей или грузов является лишь вспомогательной функцией» (ст. 1 Конвенции о дорожном движении (Вена, 8 ноября 1968 года.)).
  • «Любое механическое самоходное транспортное средство, используемое обычно для перевозки по дорогам людей или грузов или для буксировки по дорогам транспортных средств, используемых для перевозки людей или грузов; этот термин не включает сельскохозяйственные тракторы» (Ст. 1, Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР) (Женева, 1 июля 1970 года.)).
  • «Наземное транспортное средство, продвигаемое его собственными средствами, движущееся по крайней мере на четырех колесах, не находящихся на одной линии, которые должны всегда быть в контакте с землей; управление должно быть обеспечено по крайней мере двумя из колес, и движение — по крайней мере двумя из колес» (ст.13, Международный спортивный кодекс ФИА)

Примечания

  1. Авторевю № 22, 2002. Самый полный привод

См. также

  • Транспорт
  • Гирокар
  • Летающий автомобиль
  • Классический автомобиль
  • Личный автомобиль и его влияние на общество
  • Водородный транспорт
  • Список автомобильных марок
  • Экологичные автомобили
  • Список самых продаваемых автомобилей
  • Индекс автомобильных номеров
  • Автоспорт
  • За рулём
  • Автострахование
  • Продленная гарантия на автомобиль

Ссылки

  • Большая коллекция и история автомобилей

История создания автомобиля .

Дошкольникам о транспорте и технике. Беседы, рассказы и сказки

Цель: ознакомление детей с историей создания автомобиля; формирование интереса к прошлому автомобилестроения.

Как и у людей, у автомобилей есть прошлое, история. Началась она более 300 лет назад. В то время люди передвигались только на лошадях. Сани, коляски и кареты запрягались одной лошадью или тройкой лошадей, а скорость измерялась в лошадиных силах. На больших перегонах лошади уставали, их приходилось менять на специальных станциях. Путешествовать в колясках и каретах было не очень удобно, в дороге сильно трясло и качало. Добираться до места назначения часто приходилось месяцами.

Изобретатели и конструкторы в разных странах мира стали создавать первые модели автомобилей. С чего они начали? Взяли обычную четырехколесную коляску, потом трехколесный экипаж и сделали из них самобеглую коляску и самоходный экипаж. И это произошло в России.

Первопроходцами в создании новых моделей автомобилей были изобретатели из Англии, Германии, Франции, США, Бельгии и Голландии.

Машины совершенствовались по мере изменения топлива. Сначала появились паровые автомобили, затем электрические, позже – газовые. Самыми последними были изобретены автомобили на бензиновом топливе.

Первые машины походили на большие велосипеды или коляски, имели небольшую скорость передвижения. Водитель был открыт всем ветрам и дождям. Первые машины пугали лошадей и прохожих. Представляете, в Англии (Великобритании) перед паровой каретой по дороге шел человек, размахивающий красным флагом и дующий в сигнальную дудку, чтобы предупредить людей о приближении автомобиля. Какая скорость могла быть у него?! Понятно, что многие люди недоумевали, зачем им нужны автомобили?

Сначала их делали только для любителей, а потом стали выпускать на автомобильных заводах для всех. Первые машины были несовершенны. Многие автомобили-ветераны управлялись не рулевым колесом, а ручкой и передвигались только с одной скоростью. Закрытые кузова можно было увидеть очень редко. Автомобили часто ломались. Топливо было достать нелегко, а хороших дорог не хватало.

Но изобретатели и конструкторы не останавливались на достигнутом. Они совершенствовали автомобили. Появились безопасные и тонированные стекла, цельнометаллические кузова, двигатель становился все более мощным, а тормозная система все более надежной, росла скорость.

На автомобильных заводах стали выпускать самые разные машины. Каждый автолюбитель мог купить автомобиль по своему вкусу и потребностям. Одним нравились миниатюрные машины, больше похожие на жуков, другим – большие и просторные, третьим – грузопассажирские, с большими багажниками. Некоторые автомобили стали похожи на автобусы, такие они были длинные (кадиллаки), сегодня их чаще используют для свадебных церемоний. Передвигаться по городу на них неудобно.

Сегодня на дорогах нашей страны можно увидеть все марки автомобилей, выпускаемых в разных странах мира. Больше всего из Кореи, Японии и Китая.

В XXI в. особое внимание уделяется экологической безопасности автомобилей и экономии топлива, поискам нового типа топлива, повышению уровня безопасности, улучшению ходовых качеств и компьютеризации автомобиля. Популярными стали грузопассажирские автомобили (пикапы). Большое внимание уделяется расходу топлива и мощности двигателей, снижению вредных выбросов.

История автомобилей продолжается.

Вопросы и задания

? Почему у людей появилась потребность создать автомобиль?

? На что были похожи первые автомобили?

? Какие недостатки были у первых автомобилей?

? Как менялось топливо для двигателя автомобилей?

? На что обращали внимание конструкторы, создавая новые модели автомобилей?

? Какие задачи стоят перед конструкторами в наше время?

? Рассмотрите картинки с изображением автомобилей разных времен, сравните их, расскажите о различиях.

? Придумайте автомобиль будущего. Расскажите о нем.

Первый автомобиль. История автомобиля

 

Какой была первая машина?
Краткая история автомобиля для молодежи

Уильяма В. Ботторфа


Несколько итальянцев записали проекты ветряных транспортных средств. Первым был Гвидо да Виджевано в 1335 году. Это был привод типа ветряной мельницы к шестерням и, следовательно, к колесам. Ватурио разработал аналогичный автомобиль, который также так и не был построен. Позже Леонардо да Винчи сконструировал трехколесный велосипед с механическим приводом, рулевым управлением и дифференциальным механизмом между задними колесами.

Говорят, что католический священник по имени отец Фердинанд Вербист построил паровой автомобиль для китайского императора Цзянь Луна примерно в 1678 году. Информации о транспортном средстве нет, есть только событие. Поскольку Томас Ньюкомен не построил свой первый паровой двигатель до 1712 года, мы можем предположить, что это, возможно, была модель транспортного средства, приводившаяся в движение механизмом, подобным паровому двигателю Героя, прялке с форсунками на периферии. Двигатель Ньюкомена имел цилиндр и поршень и был первым в своем роде, и в нем использовался пар в качестве конденсирующего агента для образования вакуума, а с помощью движущейся балки над головой он тянул стержень для подъема воды. Это была огромная вещь, и она была строго неподвижна. Пар не был под давлением, просто к цилиндру подавался открытый котел. В нем использовался тот же вакуумный принцип, который запатентовал Томас Савери, для подъема воды непосредственно с помощью вакуума, что ограничило бы его насос до подъема менее 32 футов. Подъемная сила Ньюкомена была бы ограничена только длиной штока и прочностью клапана внизу. Каким-то образом Ньюкомен не смог отделить свое изобретение от изобретения Савери, и ему пришлось заплатить за права Савери. В 1765 году Джеймс Уатт разработал первую паровую машину под давлением, которая оказалась намного более эффективной и компактной, чем машина Ньюкомена.

Первое транспортное средство, передвигающееся своим ходом, о котором есть записи, было спроектировано Николасом Жозефом Кюньо и построено М. Брезином в 1769 году. Реплика этого транспортного средства выставлена ​​в Консерватории искусств и ремесел в Париже. Я полагаю, что в Смитсоновском музее в Вашингтоне, округ Колумбия, также есть модель большого (половинного размера?) масштаба. Вторая единица была построена в 1770 году, она весила 8000 фунтов и имела максимальную скорость 2 мили в час, и на мощеных улицах Парижа это, вероятно, было настолько быстро, насколько кто-либо хотел. На снимке первая модель во время своего первого проезда по Парижу, где она врезалась в каменную стену. Он также имел тенденцию опрокидываться вперед, если только он не был уравновешен пушкой сзади. машина предназначалась для перевозки пушек по городу.

Первые паровые машины были настолько тяжелыми, что их можно было использовать только на идеально ровной поверхности, прочной, как железо. Таким образом, дорога из железных рельсов стала нормой на следующие сто двадцать пять лет. Транспортные средства становились больше, тяжелее и мощнее, и в конечном итоге они были способны тянуть состав из многих вагонов, заполненных грузами и пассажирами.

Как видно из рисунка выше, к 1830-м годам в Англии было предпринято много попыток разработать практичное транспортное средство, которому не нужны были бы рельсы. Серия несчастных случаев и пропаганда со стороны существующих железных дорог привели к принятию шквала ограничительных законов, и развитие автомобиля обошло Англию стороной. Было построено несколько коммерческих автомобилей, но они больше походили на поезда без рельсов.

Разработка двигателя внутреннего сгорания была отложена до тех пор, пока не появилось топливо для внутреннего сгорания. Порох пробовали, но не вышло. Пороховые карбюраторы до сих пор трудно найти. Первый газ действительно использовал газ. Они использовали угольный газ, образующийся при нагревании угля в сосуде высокого давления или котле. Француз по имени Этьен Ленуар запатентовал первый практичный газовый двигатель в Париже в 1860 году и проехал на автомобиле, основанном на этой конструкции, из Парижа в Жуанвиль в 1862 году. Его двигатель мощностью поллошадиной силы имел диаметр цилиндра 5 дюймов и ход поршня 24 дюйма. Он был большим и тяжелым и вращался со скоростью 100 об/мин. Ленуар умер в 1900.

Ленуар имел отдельный механизм для сжатия газа перед сжиганием. В 1862 году Альфонс Беар де Рошас придумал, как сжимать газ в том же цилиндре, в котором он должен был гореть, и так мы делаем это до сих пор. Этот процесс подачи газа в цилиндр, его сжатия, сжигания сжатой смеси, а затем ее выпуска известен как цикл Отто или четырехтактный двигатель. Ленуар утверждал, что заправлял машину бензином, а на его рисунках видно электрическое зажигание. Если это так, то его автомобиль был первым, кто работал на нефтяном топливе, или на бензине, или на том, что мы называем газом, сокращенно от бензина.

Зигфрид Маркус из Мекленбурга построил банку в 1868 году и показал ее на Венской выставке 1873 года. Его более поздняя машина называлась Strassenwagen и имела мощность около 3/4 лошадиных сил при 500 об/мин. Он двигался на грубых деревянных колесах с железными ободами и останавливался, прижимая деревянные блоки к железным ободам, но имел сцепление, дифференциал и зажигание от магнето. Одна из четырех машин, построенных Маркусом, находится в Венском техническом музее и до сих пор может двигаться своим ходом.

В 1876 году Николаус Отто запатентовал циклический двигатель Отто, де Роша не сделал этого, и это позже стало основанием для того, чтобы Даймлер и Бенц нарушили патент Отто, заявив, что де Роша сообщил об известном уровне техники.

На снимке выше, сделанном в 1885 году, изображена мастерская Готтлиба Даймлера в Бад-Каннштате, где он построил показанный деревянный мотоцикл. Сын Даймлера Пауль проехал на этом мотоцикле из Каннштатта в Унтертюркхайм и обратно 10 ноября 1885 года. Даймлер использовал систему зажигания с горячей трубкой, чтобы увеличить скорость своего двигателя до 1000 об/мин.0003

В августе прошлого года Карл Бенц уже проехал на своем легком трехколесном велосипеде с трубчатой ​​рамой по долине Неккар, всего в 60 милях от того места, где жил и работал Даймлер. Они никогда не встречались. Однажды ночью фрау Берта Бенц взяла машину Карла и совершила первую долгую поездку, чтобы увидеть свою мать, проехав 62 мили из Мангейма в Пфорцхайм в 1888 году.

Также в августе 1888 года Уильям Стейнвей, владелец фортепианной фабрики Steinway & Sons, поговорил с Даймлером о правах на производство в США и к сентябрю заключил сделку. К 1891 Daimler Motor Company, принадлежащая Steinway, производила бензиновые двигатели для трамваев, вагонов, квадрициклов, пожарных машин и лодок на заводе в Хартфорде, Коннектикут.

паровых вагона были построены в Америке еще до Гражданской войны, но первые были похожи на миниатюрные локомотивы. В 1871 году доктор Дж. В. Кархарт, профессор физики Висконсинского государственного университета, и компания JI Case построили действующий паровой автомобиль. Это было достаточно практично, чтобы вдохновить штат Висконсин предложить приз в размере 10 000 долларов победителю забега на 200 миль в 1878 году.0003

В гонке на 200 миль участвовало семь человек, или какие двое явились на гонку. Один автомобиль был спонсирован городом Грин-Бей, а другой — городом Ошкош. Автомобиль Green Bay был самым быстрым, но сломался, а автомобиль Oshkosh финишировал со средней скоростью 6 миль в час.

С этого времени и до конца века почти в каждой общине Америки был сумасшедший ученый, работавший над паровой машиной. Многие старые газеты рассказывают истории об испытаниях и неудачах этих будущих изобретателей.

К 1890 году Рэнсом Э. Олдс построил свой второй автомобиль с паровым двигателем, изображенный ниже. Один был продан покупателю в Индии, но корабль, на котором он находился, пропал в море.

Запущенный к февралю 1893 года и готовый к дорожным испытаниям к сентябрю 1893 года автомобиль, построенный братьями Чарльзом и Фрэнком Дурье, был первым автомобилем с бензиновым двигателем в Америке. Первый пробег по дорогам общего пользования был совершен 21 сентября 1893 года в Спрингфилде, Массачусетс. Они купили подержанный багги за 70 долларов и установили одноцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 4 л.с. Автомобиль (багги) имел фрикционную трансмиссию, распылительный карбюратор и зажигание низкого напряжения. Должно быть, он работал не очень хорошо, потому что Фрэнк не садился за руль до 10 ноября, когда об этом сообщила газета Springfield Morning Union. Эта машина была поставлена ​​на хранение в 189 г.4 и оставался там до 1920 года, когда он был спасен Инглисом М. Апперку ​​и передан Национальному музею США.

Двигатель Генри Форда работал к 1893 году, но только в 1896 году он построил свой первый автомобиль. К концу года Форд продал свой первый автомобиль, который он назвал Quadracycle, за 200 долларов и использовал деньги, чтобы построить еще один. При финансовой поддержке мэра Детройта Уильяма К. Мэйбери и других богатых жителей Детройта Форд в 189 году основал Детройтскую автомобильную компанию.9. Было построено несколько прототипов, но серийных автомобилей этой компанией так и не было. Он был распущен в январе 1901 года. Форд не предлагал автомобиль для продажи до 1903 года.

Первая автомобильная гонка с замкнутым кругом, состоявшаяся в парке Наррагансетт, штат Род-Айленд, в сентябре 1896 года. Все четыре автомобиля слева — Duryeas, справа — Morris & Salom Electrobat. В 1896 году было выпущено 13 автомобилей Durya той же конструкции, что сделало его первым серийным автомобилем.

Выше изображен завод, на котором было произведено 13 автомобилей Durya. В 1898 году пути братьев разошлись, и компания Duryea Motor Wagon Company была закрыта. Чарльз, который родился в 1861 году и был на восемь лет старше Фрэнка, воспользовался преимуществами Фрэнка в рекламе и патентах. Фрэнк ушел сам и в конце концов присоединился к Stevens Arms and Tool Company, чтобы сформировать компанию Stevens-Duryea Company, которая была продана Westinghouse в 1915 году. До 19 лет Чарльз пытался реализовать некоторые из своих безумных идей с различными компаниями.16. После этого он ограничился написанием технических книг и статей. Он умер в 1938 году. Фрэнк получил за сделку с Westinghouse полмиллиона долларов и жил в комфорте до своей смерти в 1967 году, всего за семь месяцев до своего 98-летия.

На этой гравюре Рэнсом Эли Олдс сидит за рулем своего первого автомобиля с бензиновым двигателем. Рядом с ним едет Фрэнк Г. Кларк, который построил тело, а сзади их жены. Этот автомобиль был запущен к 1896 году, но производство автомобилей Olds Motor Vehicle Company в Детройте началось только в 189 году.9. После ранней неудачи с роскошными автомобилями они организовали первое действительно успешное производство классического Oldsmobile Curved Dash.

Oldsmobile Curved Dash имел одноцилиндровый двигатель, рулевое управление и цепной привод. Он был продан за 650 долларов. В 1901 г. было продано 600 шт., в последующие годы 1902 г. — 2500 шт., 1903 г. — 4000 шт., 1904 г. — 5000 шт. В августе 1904 года Рэнсом Олдс покинул компанию, чтобы сформировать Reo (для Рэнсома Эли Олдса). Рэнсом Э. Олдс был первым массовым производителем автомобилей с бензиновым двигателем в Соединенных Штатах, хотя Дурья был первым производителем автомобилей с их 13 автомобилями.

Рэнсом Олдс произвел небольшое количество электромобилей на рубеже веков. О них мало что известно, и никто не выжил. Изображение слева — единственное известное изображение одного из этих редких автомобилей. Это было сделано в парке Бель-Айленд, штат Мичиган. В 1899 и 1900 годах продажи электромобилей превзошли все остальные типы автомобилей, и самым популярным электромобилем была Колумбия, построенная полковником Альбертом Августом Поупом, владельцем American Bicycle Company.



интересная сноска к электрическому Олдсу.
Тема: OLDS ELECTRIC
Дата: Ср, 01 августа 2001 14:32:05 -0400
От: «Стивен МакДауэлл»

Мне понравился ваш сайт, и у меня есть информация, которая может вас заинтересовать. Моя семья владеет единственным известным уцелевшим Old’s Electric. Речь шла об одном из Р.Э. Личные автомобили Olds и не были уничтожены заводским пожаром Olds. Есть признаки того, что был еще один электромобиль, которого пощадили, но его
местонахождение не может быть подтверждено. У нас есть фотографии нашей машины на параде в Детройте в 1903 году на Белл-Айл с Олдсом у руля, спустя много времени после заводского пожара. Когда Олдс ушел, чтобы основать собственную компанию, между ним и финансовыми спонсорами его первоначальной компании возникли юридические проблемы. В одном письме от поверенного
к Олдсу упоминаются две машины, которые Олдс взял с собой, когда уезжал, которые, по мнению его бывших покровителей, принадлежали компании, а не Олдсу. В письме упоминается «большой электромобиль», принадлежащий Олдсу, который покровители хотели вернуть. Мой папа и дядя одолжили машину Oldsmobile, где пару лет назад она была выставлена ​​на праздновании 100-летнего юбилея Olds в Лансинге. У меня есть статья и фотографии автомобиля, которые я был бы рад отправить вам.

Стив МакДауэлл
Офисная поддержка
Отдел кадров
«КОГДА Р.Е. OLDS «ПОНЯЛИСЬ ЗА СТРАННЫМИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ БОГАМИ».
Написано Дональдом и Кеннетом Макдауэллами



Дж. А. Кусен и Х. Лоусон в Lutzmann 1895 года. Это типично для американского дизайна середины 1890-х годов. Это была настоящая безлошадная повозка. Румпельное рулевое управление, двигатель под половицами, очень высокий центр тяжести, не предназначен для движения по дорогам. Представьте себе, что вы забираетесь в один из них и пытаетесь проехать через весь город и объехать несколько поворотов. Как-то страшно, да?

Этот Daimler 1899 года принадлежал Лайонелу Ротшильду. Европейский дизайн намного опережает американский дизайн того же времени. Готлиб Даймлер принял участие в пробеге из Лондона в Брайтон в 1896 году, но умер в 1900 году в возрасте 66 лет, так и не встретившись с Бенцем. Его немецкие двигатели приводили в действие автомобильную промышленность Великобритании и Франции.

Haynes 1908 года на заднем плане демонстрирует быстрое развитие автомобиля с бензиновым двигателем по сравнению с 189-м.4 модель на переднем плане. Рассмотрим нынешнюю разницу между Tarus 1998 года и 14-летним Tarus 1984 года выпуска. Некоторая разница. Старик Хейнс утверждал, что построил автомобиль 1894 года в 1893 году, но не имел доказательств.

Rolls Royce Silver Ghost 1906 года был шестицилиндровым автомобилем, который производился до 1925 года. Он представлял собой лучшие инженерные решения и технологии, доступные в то время, и эти автомобили до сих пор работают плавно и бесшумно. Этот период ознаменовал конец начала автомобиля.


Как автомобиль изменил округ, город за городом

В 1903 году в Уинфилде, штат Канзас, мистер Х. Т. Трайс стоит из первой машины в городе. На самом деле это было больше похоже на грузовик и использовалось для перевозки клиентов, чтобы увидеть землю. Железные дороги доставляли потенциальных клиентов в город, а мистер Трайс забирал их в депо и отвозил к своим новым разработкам.

Энергия пара широко использовалась в 1880-х и 1890 на фермах Америки. В округе Коули была своя доля этих бегемотов и большая группа людей, способных их использовать и умеющих чинить и ремонтировать. Меньший по размеру и менее дорогой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания открыл новый путь интереса, который был гораздо более личным, чем паровой двигатель с его командой обслуживающего персонала.

Мистер Мартин Баден из Уинфилда, штат Канзас, и его новый восьмицилиндровый родстер Cadillac. Этот автомобиль был построен специально для мистера Бадена и оснащен всеми современными приборами. Вождение автомобиля требовало высокой степени технической ловкости, механических навыков, специальной одежды, включая шляпу, перчатки, пыльник, защитные очки и ботинки. Шины были общеизвестно ненадежными, и их замена была мучительным опытом. С топливом были проблемы, так как бензин был в дефиците. Г-н Баден настолько увлекся, что стал геологом-самоучкой и в конечном итоге открыл крупные месторождения нефти в округе Коули, штат Канзас, и в окрестностях.

Водители того времени были любителями приключений, они выезжали в любую погоду, не имея закрытого кузова или даже складного верха. Все в городе знали, кому принадлежит какая машина, и машины вскоре стали символом личности каждого человека. Обратите внимание на парня в крайнем правом углу, фиксирующего свое плоское время. Грунтовые дороги были проблемой в любую погоду. К 1910 году Уинфилд вымостил улицы в центре города кирпичом, и лошади больше не приветствовались. Тележки, запряженные мулами, были преобразованы в электрические трамваи.

К 1915 году гонки стали страстью во всех Соединенных Штатах. Типичная местная гоночная трасса находилась на территории торгово-выставочного центра округа Коули в Уинфилде, штат Канзас. Местная одержимость скачками, начатая первыми поселенцами в 1870 году, превратилась в новую технологию автогонок. Местные фермерские мальчики, которые были знакомы с двигателями и оборудованием, использовали свои таланты в управлении автомобилями и мотоциклами, чтобы ехать быстрее, чем кто-либо в округе.

Ипподромы были быстро преобразованы в новые, более быстрые, более опасные и, следовательно, более захватывающие автогонки. См. Домашнюю страницу Боба Лоуренса для новых разделов об автогонках и гонках на мотоциклах в округе Коули, штат Канзас 9.0003

В конце концов автомобиль изменил лицо маленького городка Америки. Городские дворяне покупали автомобили, хотя и сделанные в соответствии со своим жизненным положением. В Уинфилде, штат Канзас, Мейн-стрит превратилась из места сбора людей, лошадей и фургонов в место стоянки вездесущего автомобиля. Троллейбусы были перемещены, чтобы освободить место для большего количества автомобилей. Кирпичные улицы были покрыты асфальтом, чтобы обеспечить более плавную езду автомобиля. Старые пожарные карты Уинфилда показывают неумолимое распространение автомобилей и всех сопутствующих предприятий. Заправочные станции, автосалоны, аккумуляторные станции, нефтебазы — все росло и расширялось, чтобы заменить старые технологии того времени. Winfield Carriage Works Р. Б. Сэндфорда появляется на пожарной карте Блока 127 в 1918. Но на том же месте в блоке 127 в 1925 году его заменили аккумуляторной станцией и автохранилищем.

В середине века автомобили стали неотъемлемой частью жизни молодых людей. Автомобили, принадлежавшие ученикам средней школы Уинфилда в пятидесятые годы, типичны для любой точки Америки того времени. Это была мобильность, статус, вызов и социальная свобода. Это, безусловно, навредило нашей футбольной команде в то время. Типичным оправданием для того, чтобы не играть в футбольной команде, было то, что студент должен был работать, чтобы заработать деньги, чтобы заплатить за свою машину. На вопрос, зачем им машина, неизменно отвечали: на работу!

Спустя столетие автомобилей мы можем приступить к оценке последствий длительного транспорта с помощью внутреннего сгорания. Почти каждый аспект нашей жизни развивался вокруг этой технологии. Только сейчас мы видим новые цифровые коммуникационные технологии, Интернет и другие, которые могут в конечном итоге вытеснить некоторые функции автомобиля и заменить наши текущие проблемы новым набором, который вам, нашим внукам, будет поручено решать. Спросите своих бабушек и дедушек об их первой машине. Я уверен, что вы услышите отличную историю.

 

Эпоха автомобилей [ushistory.org]

Американская история 1. Общество коренных американцев накануне британской колонизации   a. Разнообразие групп коренных американцев   b. Анасази ок. Алгонкские племена   d. Племена ирокезов 2. Британия в Новом Свете а. Ранние начинания терпят неудачу b. Акционерные общества c. Поселение Джеймстаун и «Голодное время»   d. Рост торговли табаком e. Война и мир с народом Поухатана f. Палата горожан 3. Колонии Новой Англии а. Мэйфлауэр и Плимутская колония b. Уильям Брэдфорд и первый День благодарения ок. Массачусетский залив — «Город на холме» d. Пуританская жизнь e. Несогласие в Массачусетском заливе f. Добраться до Коннектикута   g. Колдовство в Салеме 4. Средние колонии   а. из Новых Нидерландов в Нью-Йорк b. Квакеры в Пенсильвании и Нью-Джерси ок. Город братской любви — Филадельфия d. Идеи Бенджамина Франклина 5. Южные колонии   а. Мэриленд — католический эксперимент b. Наемные слуги c. Создание Каролины   d. Должники в Грузии e. Жизнь на юге плантаций 6. Афроамериканцы в Британском Новом Свете   а. Западноафриканское общество в точке соприкосновения с Европой b. «Средний проход» c. Рост рабства   d. Рабская жизнь на ферме и в городе e. Свободные афроамериканцы в колониальную эпоху f. «Подчиненные коды»   g. Новая афроамериканская культура 7. Начало революционного мышления   а. Влияние Просвещения в Европе b. Великое пробуждение c. Суд над Джоном Питером Зенгером   ум. Контрабанда   e. Традиция восстания f. «Что такое американец?» 8. Место Америки в глобальной борьбе   а. Новая Франция b. Франко-индейская война c. История и опыт Джорджа Вашингтона   d. Парижский мирный договор (1763 г.) и его последствия 9. События, приведшие к независимости   а. Королевская прокламация 1763 г. b. Противоречие Закона о гербовом сборе c. Бостонские патриоты d. Акты Тауншенда   e. Бостонская резня f. Чайный акт и чаепития g. Невыносимые действия 10. E Pluribus Unum   a. Конгресс Закона о гербовых марках   b. Сыновья и дочери свободы c. Комитеты по переписке   d. Первый Континентальный Конгресс e. Второй Континентальный Конгресс f. Здравый смысл Томаса Пейна g. Декларация независимости 11. Американская революция   а. Американские и британские сильные и слабые стороны   b. Лоялисты, наблюдатели и патриоты c. Лексингтон и Конкорд   d. Банкер-Хилл e. Революция в тылу f. Вашингтон в Вэлли-Фордж   г. Битва при Саратоге х. Французский Альянс   i. Йорктаун и Парижский договор 12. Социальные последствия американской революции   а. Влияние рабства b. Революция в социальном праве c. Политический опыт   d. «Республиканское материнство» 13. Когда заканчивается революция? а. Декларация независимости и ее наследие   b. Опыт войны: солдаты, офицеры и гражданские лица c. Лоялисты   d. Революционные изменения и ограничения: рабство e. Революционные изменения и ограничения: женщины   f. Революционные ограничения: коренные американцы g. Революционное достижение: йомены и ремесленники   h. Эпоха атлантических революций 14. Установление правил   а. Конституции штатов b. Статьи Конфедерации c. Оценка Конгресса   d. Экономический кризис 1780-х гг. 15. Составление конституции   а. Восстание Шейса b. Состав национальных суперзвезд c. Сложные вопросы   d. Конституция через компромисс 16. Ратификация Конституции   а. федералисты б. Антифедералисты c. Процесс ратификации: государство за государством   d. После фактов: Вирджиния, Нью-Йорк и «Записки федералистов»   e. Победа антифедералистов в поражении 17. Джордж Вашингтон а. Вырос в колониальной Вирджинии b. Сила личности и военное командование c. Первая администрация   d. Прощальный адрес e. Маунт-Вернон и дилемма революционного рабовладельца 18. Нерешенные внутренние вопросы   а. Билль о правах b. Финансовый план Гамильтона c. Растущая оппозиция   d. Военное поражение США; Индийская победа на Западе e. Устойчивость коренных американцев и насилие на Западе 19. Политика в переходный период: общественный конфликт в 1790-х гг. Трансатлантический кризис: Французская революция b. Переговоры со сверхдержавами c. Возникают две партии   d. Президентство Адамса e. Законы об иностранцах и подстрекательстве к мятежу f. Жизнь и времена Джона Адамса 20. Джефферсонианская Америка: вторая революция? а. Выборы 1800 г. b. Идеология Джефферсона c. Экспансия на запад: покупка Луизианы   d. Новая национальная столица: Вашингтон, округ Колумбия   e. Оплот федералистов: Верховный суд Джона Маршалла f. Восстание Габриэля: другой взгляд на Вирджинию в 1800 г. 21. Расширяющаяся республика и война 1812 г. а. Значение Запада b. Исследование: Льюис и Кларк c. Дипломатические вызовы в эпоху европейских войн   d. Сопротивление коренных американцев на западе Трансаппалачей   e. Вторая война за независимость Америки f. Требование победы из поражения 22. Социальные изменения и национальное развитие   a. Экономический рост и ранняя промышленная революция b. Хлопок и афроамериканская жизнь c. Религиозная трансформация и второе великое пробуждение d. Институционализация религиозной веры: Благотворительная Империя   e. Новые роли для белых женщин   f. Раннее национальное искусство и культурная независимость 23. Политика и новая нация   а. Эпоха добрых чувств и двухпартийная система b. Расширение избирательного права: демократия белого человека c. Миссурийский компромисс   d. Выборы 1824 г. и «коррупционная сделка» e. Джон Куинси Адамс f. Джексоновская демократия и современная Америка 24. Эпоха Джексона   а. Восстание простого человека b. Сильное президентство c. Споры об аннулировании в Южной Каролине   d. Война против банка e. Джексон против Клея и Калхуна f. След слез — переселение индейцев 25. Подъем американской промышленности   а. Эпоха каналов   b. Ранние американские железные дороги c. Изобретатели и изобретения   d. Первые американские фабрики e. Возникновение «женской сферы» f. Ирландская и немецкая иммиграция 26. Взрыв новой мысли   а. Религиозное возрождение   b. Эксперименты с утопией c. Права женщин   d. Реформа тюрем и убежища   e. Художники Школы реки Гудзон f. Трансцендентализм, американская философия 27. Своеобразный институт   а. Коронация короля Коттона b. Рабская жизнь и кодексы рабства c. Плантация и рыцарство   d. Свободные (?) афроамериканцы   e. Восстания на плантации и за ее пределами f. Южный аргумент в пользу рабства 28. Растет аболиционистский настрой   а. Уильям Ллойд Гаррисон и «Освободитель» б. Афро-американские аболиционисты c. Подземная железная дорога   d. Гарриет Бичер-Стоу — Хижина дяди Тома 29. Явная судьба   а. Республика Одинокой Звезды b. 54° 40′ или Бой c. «Американская кровь на американской земле» d. Американо-мексиканская война e. Золото в Калифорнии 30. Непростой мир   а. Условие Уилмота b. Народный суверенитет c. Три сенаторских гиганта: Клэй, Кэлхун и Вебстер    д. Компромисс 1850 г. 31. «Кровавый Канзас» а. Закон Канзаса-Небраски b. Пограничные хулиганы c. Мешок Лоуренса d. Резня в Поттаватоми-Крик e. Canefight! Престон Брукс и Чарльз Самнер 32. От непростого мира к ожесточенному конфликту   а. Решение Дреда Скотта b. Дебаты Линкольна-Дугласа c. Рейд Джона Брауна d. Выборы 1860 г. Юг отделяется 33. Разделенный дом   а. Форт Самтер b. Сильные и слабые стороны: Север против Юга c. Первая кровь и ее последствия d. Священные верования   e. Кровавый Антиетам f. О генералах и солдатах g. Геттисберг: Высшая точка Конфедерации   h. Северные планы по окончанию войны i. Дорога к Аппоматтоксу 34. Война в тылу   а. Прокламация об освобождении   b. Дипломатия военного времени c. Северный тыл   d. Южный тыл e. Выборы 1864 г. f. Убийство президента 35. Реконструкция   а. Президентская реконструкция b. Радикальная реконструкция c. Президент подвергся импичменту   d. Восстановление старого порядка 36. Позолоченный век   а. Связывание нации по железной дороге   b. Новые магнаты: Джон Д. Рокфеллер ок. Новые магнаты: Эндрю Карнеги   ум. Новые магнаты: Дж. Пьерпон Морган   e. Новое отношение к богатству f. Политика позолоченного века 37. Организованный труд   а. Великий переворот b. Трудовые ресурсы против руководства c. Ранние национальные организации   d. Американская федерация труда e. Юджин В. Дебс и американский социализм 38. Из деревни в город   а. Очарование американских городов b. Обратная сторона городской жизни c. Наплыв иммигрантов   d. Коррупция выходит из-под контроля   e. Религиозное возрождение: «Социальное евангелие» f. Художественные и литературные направления 39. Новые измерения в повседневной жизни   а. Образование   б. Спорт и отдых c. Женщины в позолоченном веке d. Викторианские ценности в новую эпоху   e. Печатная революция 40. Закрытие границ   a. Резня в Сэнд-Крик b. Последний бой Кастера c. Конец сопротивления   d. Жизнь в резервациях   e. Резня Вундед-Ни 41. Западные народные обычаи   а. Горнодобывающий бум b. Пути ковбоя c. Жизнь на ферме   d. Рост популизма e. Выборы 1896 г. 42. Прогрессивизм охватывает нацию   а. Корни движения b. Сборщики мусора c. Наконец-то избирательное право женщин   d. Букер Т. Вашингтон   e. У. Э. Б. Дюбуа 43. Прогрессисты в Белом доме   а. Тедди Рузвельт: Грубый всадник в Белом доме b. Разрушитель доверия c. Рука помощи для труда   d. Сохранение дикой природы   e. Передача факела   f. Выборы 1912 г. Новая свобода Вудро Вильсона 44. В поисках империи   а. Ранние пробуждения b. Гавайская аннексия c. «Помни Мэн!» д. Испано-американская война и ее последствия e. Следствие Рузвельта и Латинская Америка f. Добраться до Азии   g. Панамский канал 45. Америка в Первой мировой войне   а. Прощай, изоляция   b. Там c. Здесь d. Версальский договор и Лига Наций 46. Бурное десятилетие а. Эпоха автомобилей b. Борьба с «демоническим ромом» c. Изобретение подростка   d. Заслонки   e. Гарлемское Возрождение f. Экономика потребления g. Радиолихорадка h. Причуды и герои 47. Старые ценности против новых ценностей   a. Красная угроза b. Суд над обезьяной c. Непереносимость   d. Книги и фильмы   e. Внутренняя и международная политика 48. Великая депрессия   а. Крах рынка   b. Погружаясь все глубже и глубже: 1929-33   в. Бонусный марш   d. Последняя битва Гувера e. Социальные и культурные последствия депрессии 49. Новый курс   а. Банковский выходной   b. Возвращение людей к работе   c. Проблема земледелия   d. Социальное обеспечение   e. Алфавитный суп Рузвельта f. Критики Рузвельта g. Оценка Нового курса 50. Дорога в Перл-Харбор   а. Изоляционизм 1930-х годов б. Реакция на неспокойный мир c. Начинается война   d. Арсенал демократии   e. Перл-Харбор 51. Америка во Второй мировой войне   а. Стратегия военного времени b. Американский тыл c. День «Д» и капитуляция Германии d. Война на Тихом океане e. Японо-американское интернирование f. Манхэттенский проект g. Решение сбросить бомбу 52. Послевоенные вызовы   а. Вспыхивает холодная война   b. Организация Объединенных Наций c. Сдерживание и план Маршалла   d. Берлинский воздушный мост и НАТО e. Корейская война f. Внутренние вызовы 53. 1950-е годы: счастливые дни   а. Маккартизм б. Пригородный рост c. Земля телевидения   d. Американский рок-н-ролл e. Холодная война продолжается f. Голоса против конформизма 54. Новое движение за гражданские права   а. Отдельно больше нет? б. Роза Паркс и автобусный бойкот Монтгомери c. Столкновение в Литл-Роке   d. Сидячая забастовка e. Доходы и потери   f. Мартин Лютер Кинг мл.   г. Долгое жаркое лето   h. Малкольм Икс и нация ислама i. Власть черных 55. Вьетнамская война   а. Раннее участие b. Лет эскалации: 1965-68   в. Тетское наступление   d. Антивоенное движение e. Годы ухода 56. Политика от Камелота до Уотергейта   а. Выборы 1960 г. б. Новый рубеж Кеннеди   c. Глобальные вызовы Кеннеди   d. Убийство Кеннеди   e. «Великое общество» Линдона Джонсона f. 1968: Год распутывания g. Треугольная дипломатия: США, СССР и Китай 57. Формирование Новой Америки   а. Современный феминизм b. Борьба за репродуктивные права c. Поправка о равных правах   d. Роу против Уэйда и его влияние e. Экологическая реформа   f. Другие требуют равенства   g. Студенческая активность   h. Цветочная сила 58. Время болезни   а. Отмена президента b. Больная экономика c. Зарубежные беды   d. Поиск себя e. Новые правые 59. Годы Рейгана   а. «Утро в Америке» б. Рейганомика c. Внутренние и внешние связи   d. Жизнь в 1980-х   e. Конец холодной войны 60. Навстречу новому тысячелетию   а. Операция «Буря в пустыне» b. Бэби-бумер в Белом доме c. Республиканцы против демократов   d. Жизнь в век информации   e. Конец американского века

Круизы на автомобилях, таких как Duesenberg, изображенный выше, были популярны в Америке, но это обычное воскресное семейное времяпрепровождение было в значительной степени прекращено во время депрессии.

Пожалуй, ни одно изобретение не повлияло на повседневную жизнь американцев в 20 веке больше, чем автомобиль.

Хотя автомобильная технология существовала еще в 19 веке, именно Генри Форд сделал этот полезный гаджет доступным для американской публики. Форд использовал идею конвейера для производства автомобилей. Он платил своим рабочим беспрецедентные 5 долларов в день, когда большинство рабочих приносили домой по два, надеясь, что это повысит их производительность. Кроме того, они могут использовать свой более высокий заработок для покупки новой машины.

Форд сократил количество вариантов, даже заявив, что публика может выбрать автомобиль любого цвета, который они хотят, при условии, что он будет черным. В 1914 году Model T продавалась за 490 долларов, что примерно в четверть меньше, чем в предыдущем десятилетии. К 1920 году было зарегистрировано более 8 миллионов регистраций. В 1920-е годы наблюдался стремительный рост числа владельцев автомобилей: к концу десятилетия число зарегистрированных водителей увеличилось почти втрое и достигло 23 миллионов человек.

Экономические дочерние компании

Рост автомобильной промышленности вызвал экономическую революцию в Соединенных Штатах. Расцвели десятки дополнительных производств. Конечно, спрос на вулканизированную резину резко возрос. Строительство дорог создало тысячи новых рабочих мест, поскольку правительства штатов и местные органы власти начали финансировать проектирование дорог.

Зал славы автоспорта

Знаменитый гоночный Ford 999 1902 года. Хотя это не первый гоночный автомобиль, когда-либо построенный, он, безусловно, первый автомобиль, получивший статус легенды.

Даже федеральное правительство приняло участие в принятии Закона о федеральных автомагистралях 1921 года. Заправочные станции начали усеивать землю, и механики начали зарабатывать на жизнь устранением неизбежных проблем. Нефть и сталь были двумя хорошо зарекомендовавшими себя отраслями, которые получили серьезный импульс благодаря спросу на автомобили. Путешественникам в дороге нужно было укрытие во время длительных поездок, поэтому мотели стали выстраиваться вдоль основных дальних маршрутов.

Автомобиль преобразил даже кухню. Типичные американские блюда — гамбургеры, картофель фри, молочные коктейли и яблочные пироги — были визитной карточкой новой придорожной забегаловки. Водителям нужна дешевая, относительно быстрая еда, чтобы они могли спешить. К сожалению, по мере расцвета новых предприятий старые приходили в упадок. Когда Америка сделала выбор в пользу автомобиля, национальные рельсы стали игнорироваться.