14Мар

История про автомобиль: История автомобиля — урок. Окружающий мир, 1 класс.

Краткая история автомобиля: когда появился передний привод, дизели, автоматы и подушки безопасности | НГС

Mercedes-Benz заслуживает место на заглавном снимке, потому что история автомобиля начинается с его прародителей 

Поделиться

В каком году у вас появился первый автомобиль с кондиционером или автоматом? В 2008-м? Или 1995-м? Подобные изобретения кажутся нам сравнительно новыми, хотя те же кондиционеры ставят на машины уже почти 70 лет, автоматы же появились ещё до Второй мировой войны. Сегодня, в день рождения автомобиля, вспоминаем, как из неказистой повозки он превратился во всеобщего любимца.

Поделиться

В этот день 134 года назад Карл Бенц подал заявку на патент DRP 37435, проще говоря, на первый в истории автомобиль. Автомобиль это изобретение, правда, напоминало мало.

Тот самый первый Benz: двигатель у него, кстати, уже был четырёхтактным

Поделиться

Но в начале XX века формат устаканился: четыре колеса с надувными шинами, несущая рама, переднее расположение двигателя, задний привод — эта формула станет основной на ближайшие 35 лет.

Ford Model T («Жестяная Лиззи») был выпущен фантастическим тиражом — более 16 миллионов экземпляров. Это больше, чем современных Ford Focus

Поделиться

Развитие автомобиля в первой трети XX века напоминало эволюцию одноклеточного существа, для которого главная добродетель — способность к воспроизводству. И Генри Форд решил проблему репродуктивности, запустив конвейерное производство Ford Model T — первого по-настоящему массового автомобиля. Кстати, сейчас для таких раритетов они стоят сравнительно недорого.  

В середине 30-х случился своеобразный Кембрийский взрыв, когда многообразие форм резко выросло. В этот период появились первые серийные коробки-автоматы и дизельные двигатели (при том, что сам по себе дизель изобрели в конце XIX века). А два других революционных свойства появились на одной модели — Citroen Traction Avant: передний привод и несущий кузов. Если высшие организмы предпочли внутренний скелет внешнему, то автомобиль, наоборот, отказался от хребта в пользу твёрдой оболочки — прямо как насекомые. 

Citroen Traction Avant определил эпоху: помимо несущего кузова и переднего привода на нём появились независимые подвески всех колёс и реечное рулевое управление. Всё ещё считаете французские марки вторичными?

Поделиться

Полноприводные машины появились ещё в начале XX века, но особенных преимуществ не давали и в естественном отборе могли бы не выжить. Но потом изменились условия среды, и перед Второй мировой войной отпочковался новый класс — внедорожники.

Willys MB — архетипичный внедорожник и первый массовый автомобиль с полным приводом (тираж более 650 тысяч). Он же считается родоначальником марки Jeep (её модель Wrangler — на заднем плане)

Поделиться

На легковых машинах полный привод прижился лишь к началу 80-х годов, в основном ради омологации машин для спортивных соревнований. 

Audi Quattro 1980 года — одна из первых легковушек с полным приводом, который вошёл в моду в том числе благодаря раллийным успехам марки

Поделиться

А в середине 90-х Toyota с моделью RAV4 создала ещё один класс — кроссоверы (паркетники). Формат оказался сверхуспешным, и скоро за «Тойотой» подтянулись другие. 

Toyota RAV4 считается первым кроссовером, хотя это звание оспаривает наша «Нива» — полноприводник с несущим кузовом. Кстати, у первых поколений RAV4 полный привод был постоянным. Муфты вошли в моду позже

Поделиться

Полный привод за это время тоже эволюционировал: на легковушках схема с тремя дифференциалами уступила место «паркетному» полному приводу с муфтой, которая подключает задние колёса по необходимости.

Довоенные автомобили выглядели глазастыми и растопорщенными — в моде были выносные крылья, громоздкие решётки радиаторов и фары на тонких ножках. Но после войны появились кузова-понтоны, в которых капот сопрягался с крыльями, а крылья — с остальным кузовом.

Mercedes Ponton (W120) 1953 года: попытки сделать кузова без выносных крыльев и фар предпринимались и до этого, но в моду они вошли после этой модели. Такой стиль оформления какое-то время называли понтонным

Поделиться

Так автомобиль обрёл гладкость, а дизайнеры нащупали новые формы, которые вылились (почти буквально) в такие шедевры, как Jaguar E-Type.

Jaguar E-Type (1961–1975) многие до сих пор считают самым красивым автомобилем в истории 

Поделиться

Chrysler Imperial 1953 года — один из первых серийных автомобилей с кондиционером в качестве опции

Поделиться

После войны из укрощённого монстра автомобиль всё больше превращался в домашнее животное. Не последним аргументом стал комфорт, и в 50-х машины обзавелись, например, кондиционерами и усилителями руля. 

Mercedes-Benz 300 SL середины 50-х имел прямой впрыск топлива в цилиндры, но для того времени технология была слишком эксклюзивной и в массы пошла значительно позже

Поделиться

Впрыск топлива, как и полный привод, вызревал очень долго. Знаменитые Mercedes-Benz 300 SL имели впрыск бензина в цилиндры, но на массовых автомобилях прямой впрыск появился 50 лет спустя. Зато в 60-х карбюраторы стали уступать впрыску во впускной коллектор, и развитие электроники превратило «инжекторы» в доминирующую технологию.

В те же годы появились каталитические нейтрализаторы, дожигающие вредные компоненты выхлопа. Свинец в бензине был опасен для них, и в 70-х началась борьба с этилированным бензином. А в 90-х появились пресловутые нормы «Евро», ограничивавшие токсичность выхлопа: сегодня действует их шестая редакция. 

Oldsmobile Tornado — первый автомобиль с подушками безопасности (для водителя и пассажира), который вышел в свободную продажу

Поделиться

Во второй половине XX века резко вырос травматизм на дорогах, и потому стали внедряться ремни безопасности, а в 70-х появились первые подушки. Постепенно их количество росло, и сегодня нормой считаются шесть подушек: две фронтальные, две боковые и две шторки.

Долгое время автомобили были абсолютно «механическими», и даже у первых автоматов логика работы воспроизводилась за счёт гидравлических устройств. Хитроумные каналы и клапаны работали как транзисторы и диоды.

Но развитие электроники облегчило многие задачи, и особенно — в области экологии и безопасности. Впрыск топлива стал электронным, а в начале 80-х появились первые помощники водителю — антиблокировочные системы. В середине 90-х на Mercedes-Benz S600 дебютировала одна из самых полезных опций — система стабилизации (ESP). А потом пошло-поехало: активный круиз-контроль, система удержания в полосе, автоматическое торможение…

Иннополис — студенческий городок под Казанью, где в тестовом режиме ездят около 50 Яндекс-машин с автопилотами. В некоторых на водительском месте никого: оператор сидит справа

Поделиться

И хотя пока всё это выглядит лишь зачаточной технологией, на горизонте прорисовывается наше будущее — машины с полноценным автопилотом. Над одной из них, например, довольно успешно работает «Яндекс».

Во второй половине нулевых калифорнийская компания Tesla тоже сделала рискованную ставку, и она окупилась. Компания, не имевшая опыта в автопроме, решила начать с электромобилей. 

Tesla Roadster (2008–2012) построена на шасси отличного спорткара Lotus Esprit, а потому не казалась ущербной на фоне «нормальных» машин, несмотря даже на электропривод. Разгон до 100 км/час за 4 секунды добавлял азарта

Поделиться

Tesla Roadster — не пионер среди электромобилей вообще (они появились ещё в XIX веке), но первый аппарат на электротяге, который хотелось купить. Потом вышла Tesla Model S, Model X, Model 3, а попутно случился скандал с моторами Volkswagen (дизельгейт), и против дизелей началась массовая кампания. За пару лет электромобили из фрик-машин превратились в основной тренд автопрома.

C 2016 года Tesla Model S получила продвинутую систему помощи вождению — практически автопилот. Но после серии аварий в компании стали акцентировать внимание, что водитель должен следить за обстановкой 

Поделиться

Но у «Теслы» был ещё один козырь в рукаве — почти полноценный автопилот. Правда, первая эйфория и некий оппортунизм привели к ряду трагедий, но «Теслы» всё равно проезжают в автопилотируемом режиме миллионы километров.


По крайней мере, в его классическом виде. Помимо автопилота и электротяги развиваются технологии каршеринга, и есть версия, что люди будут всё чаще отказываться от личного транспорта в пользу автопилотируемых такси. Хотя те из нас, кто застал расцвет традиционного автопрома, наверняка будут скучать по временам, когда нужно было дёргать рычаг коробки и аккуратнее дозировать тягу.

История — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

История ×

    org/BreadcrumbList»>
  • Главная
  • История

Статьи / История Праздник длиной в 45 лет: провожаем Ford Fiesta, вспоминая ее самые яркие достижения Fiesta для компании Ford – практически такая же знаковая модель, как, к примеру, Golf для Volkswagen. Ведь за 45 с лишним лет произведено свыше 16 миллионов экземпляров семи поколений. Увы,… 2652 4 1 03.12.2022

Статьи / История Стосорокет, равных которому нет: 10 самых уникальных версий Mercedes S-class W140 Третье поколение Mercedes S-класса с заводским индексом W140 – один из наиболее знаковых штутгартских звездоносцев. Во-первых, в 1991-м «эска» впервые получила шестилитровый двигатель V12, в. .. 8299 3 7 19.11.2022

Статьи / История Тюнинг суперкаров по-немецки: самые яркие проекты ателье Koenig Specials Не так давно мы вспоминали тюнинговые ателье, прославившиеся тюнингом автомобилей Mercedes. И если сейчас он превратился в мощную индустрию, в которой тон уже задают не только (и не столько… 3598 1 132 10.09.2022

Статьи / Интересно Урал-292: что внутри у самой крутой советской автомагнитолы и почему она была такой дорогой На этой магнитоле закончилось аутентичное советское кар-аудио – после нее заводы полностью перешли на отверточную сборку китайских «балалаек», а после – и на заказы готовой продукции в Азии. .. 7849 0 32 24.08.2022

Статьи / Интересно Модники: лучшие автомобили от известных модельеров История мирового автопрома знает немало удивительных примеров сотрудничества автомобильных производителей и представителей фэшн-индустрии. В так называемых коллаборациях появились десятки ав… 2405 1 46 20.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Больше значит лучше: тест-драйв трёхосного ЗИС-6 Мы в своё время уже рассказывали, каково это – ездить на обычном ЗИС-5 и чем интересен трёхосный ГАЗ-ААА. А вот на трёхосном ЗИС-6 пока ездить не доводилось. Что ж, надо попробовать. Помни… 3491 4 21 16.07.2022

Статьи / История Победа из Горького: вспоминаем и угадываем особенности ГАЗ М-20 Несмотря на тяжелые потери, которые СССР понёс в ходе Великой Отечественной войны, уже всего через год после её окончания с горьковского конвейера сошла первая послевоенная легковушка, получ… 3666 0 24 01.07.2022

Статьи / История Мотор от Renault, два моста без рамы и вторая жизнь в Китае: история Jeep Cherokee XJ Если попросить людей назвать «самые американские» автомобильные марки, то Jeep займет в списке одно из первых мест наряду с Dodge, Chevrolet и Ford.

Бренд появился в говорящем для всего мира… 5422 3 26 25.06.2022

Статьи / История Стретч, электрокар, дизель и трековый болид: необычные и неизвестные версии ВАЗ-1111 Ока Когда-то мы вспоминали историю разработки и особенности конструкции советско-российской микролитражки ВАЗ-1111 Ока, а также разбирали детально пять причин, за которые её любили и н… 3771 2 3 11.06.2022

Статьи / История Самый быстрый и самый удивительный: пара седанов от AMG, один из которых – вовсе не Mercedes Когда мы изучали историю того самого «волчка» – Mercedes E500 в кузове W124, то выяснили, что в середине восьмидесятых подобным автомобилем неспроста обзавёлся каждый уважающий себя произво.

.. 11615 0 21 04.06.2022

Статьи / История Дефицитный советский антикор «Феран»: эксперимент с автохимией из СССР, которая хранилась 32 года Революционный для СССР 80-х годов антикор «Феран» мог бы помочь сохраниться до наших дней куда большему количеству «Жигулей», «Москвичей», «Волг» и «Запорожцев», но особенности выпуска товар… 4993 2 25 19.05.2022

Статьи / История Пять фактов про пятерку: отмечаем полувековой юбилей BMW 5 series Е12 Вплоть до начала нынешнего века модельная гамма BMW длительное время состояла всего из трёх моделей – «младшей» третьей серии, среднеразмерной пятой серии и флагманской «семёрки». Но мало кт… 4342 0 35 07.05.2022

Статьи / Тюнинг Не только AMG: вспоминаем самых известных тюнеров Mercedes-Benz Тюнингом сегодня занимаются тысячи компаний, а выбором моделей уже сложно удивить: даже начинающие тюнеры порой сразу берутся за Lamborghini или Rolls-Royce. А вот 40-50 лет назад все было н… 6328 0 41 30.04.2022

Статьи / История Рама, алюминий, невероятный дизайн и Чип Фуз: как и благодаря кому появился Plymouth Prowler Казалось бы, нет ничего более разного и несовместимого, чем классический американский хот-род и современный, да еще и физически новый автомобиль. Ведь первый – это явление суб- и даже контрк… 2981 0 19 02.04.2022

Статьи / История Эмка, но не BMW: как и почему ВАЗ-2110 дважды получил бельгийский рестайлинг Рестайлинг автомобиля – явление привычное и неизбежное. Ведь за конвейерную жизнь машины, которая обычно длится 7-8 лет, большинство автомобилей переживает как минимум одну достаточно крупну… 7153 3 8 26.03.2022

Change privacy settings

Войти или Регистрация

Неудачная попытка входа

{{ errorMessage }}

Password

Запомнить меня

Вы успешно вошли на сайт

Войти или Регистрация

Обратите внимание на ошибки

{{ errorMessage }}

Password

Password Confirmation

Хочу получать самые интересные статьи на почту

Вы успешно вошли на сайт

Брайан Кемп и электромобиль: история любви

Журнал

«У вас будет много республиканцев за рулем этого грузовика», — заявляет губернатор Джорджии. Но это не для предотвращения изменения климата.

Брайан Кемп стал любопытной фигурой среди американских правых: консервативный сторонник жесткой линии, чей энтузиазм по поводу снижения налогов и оружия сочетается с его страстью к зарядным станциям и переработке аккумуляторов. | Джо Рэдл / Getty Images

Александр Бернс – помощник редактора отдела глобальной политики POLITICO. Его колонка «Завтра» посвящена будущему политики и политическим дебатам, выходящим за рамки национальных границ.

АТЛАНТА — Брайан Кемп, республиканский губернатор Джорджии, говорит, что мало думает об изменении климата. По его словам, он заботится об охране окружающей среды, как это делают охотники и фермеры. Он также заметил, что в последнее время прибрежные дороги в Грузии чаще затапливают.

Но когда дело доходит до оценки того, нагревают ли планету антропогенные выбросы углерода, Кемп отказывается от каких-либо знаний. Он напоминает мне, что он не ученый, отступая к обобщениям.

«Я не думаю, что буду подходящим человеком, чтобы говорить об этом, — говорит Кемп.

Он не отвергает науку о климате напрямую, но двусмысленно: «Послушайте, я думаю, что человек каждый день создает всевозможные проблемы, будь то жестокие преступники — я уверен, что люди, которые делают что-то правильно, оказывают влияние на окружающую среду. способ и люди, которые этого не делают».

Для человека, не являющегося ученым и не уверенного в воздействии выбросов углерода, Кемп с впечатляющей яростью бросился на создание экономики, основанной на экологически чистой энергии. Бывший застройщик, который носит ковбойские сапоги с костюмом и морщит лоб в стиле Джорджа Буша-младшего, 59 лет.3-летний Кемп стал любопытной фигурой среди американских правых: консервативный сторонник жесткой линии, чей энтузиазм в отношении снижения налогов и оружия сочетается с его страстью к зарядным станциям и утилизации аккумуляторов.

Губернатор Джорджии Брайан Кемп улыбается, стоя рядом с электрическим грузовиком Rivian. Rivian планирует построить аккумуляторный и сборочный завод стоимостью 5 миллиардов долларов к востоку от Атланты. | Джон Бейзмор / AP Photo

В то время как национальные республиканцы лишены позитивного видения — все еще не оправившись от хаоса президентства Трампа и страданий разочаровывающих промежуточных выборов — Кемп — редкий актер в своей партии, пробующий что-то проницательное и новое. В то время как многие республиканцы игнорировали климат как проблему или высмеивали людей, которые заботятся о нем, Кемп агрессивно двигался, заявляя об экономических возможностях, связанных с борьбой с изменением климата, а затем присваивал себе их заслуги в ходе предвыборной кампании.

Его подход, по сути, представляет собой инверсию гринвошинга, корпоративной практики по связям с общественностью, придающей экологический блеск деятельности, которая совсем не является таковой. Губернатор Джорджии поступает наоборот, отстаивая ряд мер, способствующих переходу к энергетике, но настаивая на том, что его мотивы не имеют ничего общего с контролем выбросов.

По мнению Кемпа, его повестка дня не может считаться действием по борьбе с изменением климата: «Это просто позволить рынку работать».

Рынок зеленого производства в Грузии работает быстро. За несколько часов до того, как я встретился с Кемпом в среду, накануне его инаугурации на второй срок, корейский конгломерат Hanwha объявил о планах строительства крупного завода по производству солнечных батарей в Джорджии. Это был последний в серии многомиллиардных трофеев экономического развития, которые Кемп завоевал в энергетическом секторе, включая огромные инвестиции, связанные с цепочкой поставок электромобилей от таких компаний, как Hyundai, Rivian и SK Battery.

В своей инаугурационной речи в четверг Кемп пообещал, что к концу его нового срока Джорджия станет «электрической столицей Америки». На следующей неделе он отправится на Всемирный экономический форум в Швейцарию, чтобы рассказать глобалистам об экономической траектории Грузии и ее достижениях в области электромобилей. Посмеиваясь, он называет себя «жлобом из Джорджии, едущим в Давос».

Меня больше интересует, как он продает эту повестку дня американским правым избирателям, многие из которых скорее ассоциируют электромобили с Элом Гором, чем с Брайаном Кемпом.

«Я выполняю свое обещание создать хорошо оплачиваемые рабочие места для нашего штата», — говорит Кемп. «Я вам скажу, есть много консерваторов, которые ездят на электромобилях. Я также говорил им: вам нужно выйти и покататься на одном, потому что он сломает вам голову».

Он указывает на F-150 Lightning, электрический пикап Ford, предсказывая: «У вас будет много республиканцев за рулем этого грузовика».

По меркам большинства богатых стран отношение Кемпа не отличается дальновидностью. Помимо своей осторожности в отношении науки о климате, Кемп критикует более навязчивые методы либеральных штатов по сокращению использования ископаемого топлива, такие как план Калифорнии по прекращению продаж автомобилей с газовым двигателем к 2035 году9. 0003

Но в Соединенных Штатах, одной из немногих крупных демократий, где крупная партия отвергает науку о климате, энергетическая программа Кемпа считается политической инновацией. Это представляет собой открытие пути для республиканцев, которые хотят принять более современный набор идей о климате и энергетике, возможно, избавив себя от худшего наказания со стороны избирателей, которые все чаще рассматривают удушающие выбросы как неотложную угрозу. Успешная кампания Кемпа в поддержку этой политики делает его полезным образцом для подражания.

Он не единственный республиканский губернатор, использующий эту стратегию. Прошлой осенью губернатор штата Индиана Эрик Холкомб посетил саммит COP 27 в Египте, сказав моему коллеге Адаму Рену, что он хочет побороться за экологически чистые рабочие места в автомобилестроении. Он отмахивался от возражений правых, сравнив их со старомодными страхами перед автомобилями, вытесняющими гужевую повозку: «Люди, вероятно, говорили то же самое о моем прадеде, когда он больше не подковывал лошадей».

Губернатор Эрик Холкомб отмахнулся от возражений правых, сравнив их со старомодными опасениями, что автомобили вытеснят гужевую повозку: «Люди, вероятно, говорили то же самое о моем прадеде, когда он больше не подковывал лошадей». | Даррон Каммингс/AP Photo

Другие губернаторы-республиканцы объявили о расширении компаний, входящих в цепочку поставок электромобилей. Губернатор штата Огайо Майк Девайн приветствовал объявление Honda о строительстве завода по производству аккумуляторов стоимостью 3,5 миллиарда долларов. В штате Теннесси губернатор Билл Ли обнародовал планы строительства завода по производству катодов, финансируемого LG Chem за 3,2 миллиарда долларов. Наверняка на подходе еще многие.

Вопреки утверждениям Кемпа и других, эти губернаторы не просто позволяют рынку работать. Они используют миллиарды долларов в виде государственных стимулов для привлечения бизнеса, связанного с «зеленым» производством, и получают помощь от налоговых льгот и правил «сделано в Америке», принятых президентом Байденом и его партией в Законе о снижении инфляции.

Кемп неубедителен, поскольку он пытается провести четкую грань между своими щедрыми сделками по развитию и федеральными стимулами демократов. Он критикует их за «манипулирование рынком» и неблагоприятно сравнивает производственную повестку дня Байдена с повесткой дня Дональда Трампа. Трамп, по его словам, использовал тарифы, чтобы «вернуть производство», в то время как Байден «платит людям за это».

Конечно, Кемп платит компаниям по-своему. Когда я указываю на это, он корректирует свою критику. По словам Кемпа, Грузия предлагает сделки по развитию в рамках сбалансированного государственного бюджета, тогда как Байден финансирует свои сделки за счет «наращивания долга и дефицита страны». Он предупреждает, что в конечном итоге этот счет будет оплачен.

Тот факт, что Кемп вообще интересуется этими вопросами, может показаться нелепым поворотом для политика, который появился в национальном сознании в качестве кандидата в губернаторы в 2018 году благодаря телевизионному рекламному ролику, в котором он сидит с дробовиком на коленях и имитирует интервью с молодым мужчина о свиданиях с его дочерью. Поддержка Трампа закрепила выдвижение кандидатуры от республиканцев в том же году, подтолкнув Кемпа к ноябрьскому столкновению со Стейси Абрамс, в котором Кемп с небольшим перевесом выиграл. Он правил справа: ослабил законы об оружии, ужесточил правила голосования и запретил аборты после шести недель беременности.

Давос Человек, он не такой.

Кто такой Кемп, так это политический выживший. Сегодня он выглядит как самый жизнерадостный консервативный политик эпохи Трампа, обладающий даром находить твердую точку на изменчивой почве и закрепляться на ней. Стремясь к переизбранию в прошлом году, губернатор столкнулся с эффектным предательством Трампа, который поддержал главного соперника, бывшего сенатора Дэвида Пердью, в качестве акта расплаты за то, что Кемп отказался саботировать подсчет голосов в Джорджии в 2020 году, когда Байден победил в штате. Кемп уничтожил Пердью, затем снова столкнулся с Абрамс и решительно победил ее, заявив о борьбе с преступностью, снижении налогов и развитии экономики с помощью электромобиля.

«Я намерен отсидеть еще четыре года».

Возможно, воодушевленный победой, Кемп сейчас говорит о Трампе более открыто, чем во время их политического распада. Недавно он выступил на конференции в Си-Айленде, штат Джорджия, организованной консервативной группой «Наследие действий», и вспоминает, как утверждал там, что республиканцы не могут просто быть партией, противостоящей демократам: «Мы должны быть вместо с чем-то».

Размышляя о выборах 2020 года, он говорит мне, что Трамп провалил эту кампанию: «Президент Трамп и его переизбрание недостаточно хорошо рассказали людям, что он сделал и что он хотел сделать во время второго срока. ”

Наконец-то мы подошли к той части, где я спрашиваю его, не совсем прямо, хочет ли он быть президентом. Будет ли он отбывать свой полный второй срок на посту губернатора или есть какая-то другая должность, которая его интересует?

«Я намерен отсидеть еще четыре года», — говорит Кемп.

Когда я замечаю, что это не совсем безупречный язык, губернатор не возражает.

Республиканская партия все еще ждет подлинного климатического провидца — лидера, который откажется от своего рефлекса на грубые лозунги («Учи, детка, усердно!») и убедит американских консерваторов принять науку о климате и сплотиться против планетарного кризиса в своей собственной способ. Кемп не тот лидер. По крайней мере, не сегодня.

Но на этот раз в его послании вы можете услышать от республиканского партизана слабые отголоски аргументов, которые консервативные лидеры в других местах использовали, чтобы привлечь внимание к реальности глобального потепления. Один запоминающийся пример привел Борис Джонсон, британский премьер-министр, заботящийся о климате, который обратился к лягушке Кермиту в Организации Объединенных Наций, чтобы провозгласить: «Это не только легко, это прибыльно и правильно быть зеленым».

Брайан Кемп занимается прибыльной частью. И это начало.

АВТОМОБИЛЬ Техника: ваше секретное оружие на собеседовании

Хорошее повествование необходимо для продвижения вашей кандидатуры, когда дело доходит до собеседования. Это легче сказать, чем сделать. Вот почему пришло время представить C.A.R. техника: фантастический способ улучшить свои навыки интервьюирования и оставить конкурентов далеко позади.

Так что же означает аббревиатура C.A.R. стоять за?
C = вызов
A = действие
R = результат

Так что же означает аббревиатура C.A.R. стоять за? C = вызов, A = действие и R = результат.

Вместе они образуют основу для вашего опыта работы, которая является логичной и полезной для получателя. Его легко освоить, и он может стать вашим лучшим инструментом для оказания влияния во время собеседования.

C = Задача

Все дело в контексте. Расскажите о своей роли, о компании, в которой вы работали в то время, о том, что сделало вызов важным (помните: чем безвыходнее ситуация, тем лучше. Это поможет вашей истории запомниться).

Проблемы могут быть связаны с чем угодно: от новых бизнес-инноваций до исправления сломанной системы, от «первой попытки» до масштабного переосмысления. Вы также можете говорить об этом в контексте управления, продвижения по службе и даже неудач в чем-то, особенно если вы нацелены на стартап (и при условии, что вы можете продемонстрировать, что вы извлекли уроки из процесса и можете убедиться, что это не так). случиться с вашим новым работодателем).

Хорошая постановка имеет решающее значение для любой истории. Почти каждый кандидат забывает об этом, когда его проверяет интервьюер. Это может быть смертельно опасным. Начните свое повествование только с тактики, и вы потеряете своего слушателя. Это потому, что они перестали слушать и теперь просто пытаются установить свой собственный контекст для вашей истории.

A = Действие

Это ваш великий геройский момент. Все дело в шагах, которые вы предприняли для достижения положительного конечного результата. Вы можете похвастаться собой и рассказать о том, как вы справились с задачей/возможностью. Расскажите о трех-пяти вещах, которые вы лично реализовали и которые внесли наибольший вклад. Не стесняйтесь добавлять цвета о том, что усложнило задачу или где вы потерпели неудачу/внесли исправления в процессе. Это та часть вашей истории, которая демонстрирует, что вы умеете «разобраться».

Если вы менеджер, будьте осторожны, используя слово «мы» в разделе «Действие» вашей истории, чтобы они не задавались вопросом, принадлежат ли эти достижения вам или кому-то другому. Принятие на работу — это гордость за право собственности и подчеркивание того, чего вы достигли. Компания не нанимает вашу организацию; они нанимают вас, и вам лучше прийти с идеями и инициативой.

R = Результаты

Наконец, мы подошли к выигрышу в выбранной вами истории. Здесь вы соберете все вместе, чтобы интервьюер получил удовольствие от прослушивания и получил шанс проявить себя. На этом этапе вам нужно подчеркнуть, как вы повлияли на бизнес своими идеями и стремлением. Если возможно, доведите его до итогов и покажите рост показателей и ключевых показателей эффективности, которые важны для вашей отрасли — в цифровом формате, которые могут быть уникальными, просмотрами страниц, подписками — или любым доходом, прибылью, экономией затрат, удержанием или повышением производительности. Данные — отличный способ подчеркнуть ваше влияние. Просто помните: истории побеждают данные, поэтому вам нужно предоставить полный C.A.R. чтобы добиться максимального эффекта.

В интервью истории преобладают над данными, поэтому вам необходимо предоставить полный C.A.R. чтобы добиться максимального эффекта

Ваша задача

Просто думаю о C.A.R. техника не поможет. Вы должны практиковаться. Почему? Потому что вы должны быть в состоянии изложить наиболее уместную информацию и предоставить полное и исчерпывающее изложение вашего C.A.R. через три-пять минут вслух другому человеку.

Звук невозможен? Это не так, пока вы пытаетесь выполнить следующее упражнение:

1. Определите одну вакансию, для которой вы идеально подходите

Выберите из списка компаний, в которые вы претендуете (еще лучше, с которыми у вас уже запланировано собеседование). Мы хотим, чтобы вам было удобно настраивать истории в зависимости от роли и компании, с которой вы проводите собеседование.

2. Назовите 5 ваших лучших достижений, связанных с этой работой

Это пять лучших примеров опыта работы, которыми вы хотели бы поделиться в личном интервью с будущим начальником. Крайне важно сделать свой выбор на основе того, что наиболее актуально для текущей работы. Здесь важна новизна: при подаче заявления на работу знайте, что если весь ваш самый важный опыт десятилетней давности и вы работаете в такой отрасли, как технологии, можно с уверенностью поспорить, что вас все равно не позовут.

3. Затем нанесите C.A.R. Техника

Возьмите каждый «лучший удар» и разбейте его на основе проблемы, с которой вы столкнулись, действий, которые вы предприняли, и достигнутого результата.

Говоря о практике, лучшее, что вы можете сделать, это найти напарника по поиску работы во время подготовки к собеседованию. Вы оба можете проиграть свои лучшие хиты, используя C.A.R. технику, а затем проверяют друг друга, проводя имитационные интервью по скайпу или личные интервью. Если вы хотите значительно улучшить свою игру, начните записывать себя. Как только вы увидите себя на видео и сможете начать корректировать курс, ваши навыки прохождения собеседования значительно улучшатся.

Повторяйте по мере необходимости

Вы должны использовать эту стратегию каждый раз, когда проводите собеседование, но не будьте жесткими. Позвольте своим лучшим хитам звучать с помощью C.A.R. в зависимости от вашей аудитории и уникальных потребностей компании, роли и менеджера по найму.

Забегая вперед, C.A.R. Техника станет вашим секретным оружием для передачи кратких и убедительных сообщений, которые запомнятся и приведут вас на работу. Со временем вы обнаружите, что C.A.R. Техника обеспечит основу для успеха, которая позволит вам не сбиться с пути даже во время самых изнурительных собеседований. Вы узнаете, что на самом деле доставили товар, по хорошо продуманному убедительному аргументу, почему именно вы.

The Takeway

Когда вы приводите пример своего опыта работы с помощью C. A.R. техники, это все равно, что предоставить мини-кейс вашей работы с незаметным началом, серединой и концом. Это поймет любой интервьюер с деловой хваткой. Использование C.A.R. Эта техника действительно может отличить вас от других кандидатов, потому что большинство людей, когда их спрашивают об их опыте, обычно говорят только о «Действии» или о том, что они сделали. Немногие все еще рассказывают свою историю, чтобы включить их влияние, и еще меньше закладывают основу в начале. Освойте C.A.R. технику, и она будет вашим секретным оружием на собеседованиях до конца вашей карьеры.

Что дальше

Последующая благодарственная записка не исчезла. Мы покажем вам, как создать отличный.

 

28 дней до новой работы — это месячный курс Hired Guns , призванный помочь вам максимально повысить вашу конкурентоспособность на текущем рынке труда. Узнайте секреты получения работы от менеджеров по найму, рекрутеров, экспертов по ведению переговоров и т.