История Таганрога: какими были первые авто в городе?
Профессиональный праздник работников автомобильного транспорта в этом году пришелся на 30 октября. Он был введен в 1976 году, чтобы показать важность автотранспорта в экономике страны. Сегодня его отмечают не только профессиональные водители, но и владельцы всех автотранспортных средств. Первые автомобили Таганрога: «Лаурин и Клемент», «Берлие» и другие более ста лет назад ездили еще по не заасфальтированным мостовым, а местами и немощеным дорогам.
В Российской Империи в 1912 году насчитывалось 8 540 автомобилей, т.е. средне-арифметически на 20 000 жителей — один автомобиль. В это же время в Англии один автомобиль приходился на 249 жителей, а в Северо-Американских Соединённых Штатах – на 93 жителя, причем в Калифорнии – на 28 жителей. В Таганроге к 1917 году было зарегистрировано всего восемь автомобилей, но таганрожцам принадлежали лишь два из них.
Автомобили
Статью доходов городского бюджета от финансовых сборов с лошадей и собак дополнили в 1909 году сборами с велосипедов, а позже и с автомобилей.
Таганрогская Городская Управа в последний год перед Февральской буржуазно-демократической революцией 1917 года выдала восемь билетов на вождение автомобилями в Таганроге. По Таганрогу могли ездить и автомобили, зарегистрированные в других городах. Например, нам известно об автомобиле «Опель» Владимира Александровича Лебедева, на котором тот разъезжал по городу и катал желающих, дабы заручиться симпатиями горожан, чтобы получить разрешение на устройство своего авиационного завода в нашем городе.
Комиссия, выдающая билеты на вождение (нечто вроде автомобильных прав), состояла из полицмейстера Якова Ивановича Жужнева (или его помощника, т.е. заместителя, Василия Трофимовича Кирсанова), кого-либо из членов Таганрогской Городской Управы, технического специалиста (например, владельца первого гаража в Таганроге Николая Евстратьевича Ильченко) и делопроизводителя налогового отдела.Билет, выдаваемый владельцу автомобиля, имел две графы: для фамилий владельца «авто» и «шоффёра» (водителя).
Лишь в случае Карпа Емельяновича Адабашева, имеющего «автомобиль системы Лаурин и Клеменс», в графе «шоффёр» было написано – «владелец». Судя по техническим возможностям машин того времени, владелец мануфактурного магазина и активный общественный деятель города Адабашев, вероятно, был любителем быстрой езды.С билетом на право вождения получали и номер («жестянку»), подобный номерам легковых и грузовых извозчиков. Таких «железок» до революции Городская Управа выдала в соответствии с билами – восемь.
Первый номер на 1916-17 годы был выдан грузовому автомобилю «системы» Бюсинг, принадлежавшему Русско-Балтийскому заводу. Причем к разрешению на вождение грузовичка грузоподъемностью в 300 пудов было приписано особое мнение одного из членов комиссии: мостовые будут портится. Это не помешало грузовику с номером «1» пугать лошадей других извозчиков.
Богатый Русско-Балтийский завод, работающий на оборону, имел еще три легковых автомобиля. «Ариэль» в 30 лошадиных сил под номером «5», водителем которого был Владимир Васильевич Буруткин, впоследствии вошедший в историю города как революционер. Также ему же было выдано разрешение на вождение другого заводского легкового автомобиля «Лаурин и Клемент» под номером «6». Третья легковушка Русско-Балтийского завода – «Рекс-Симплекс» – была в управлении «шоффёра» из Лифляндской губернии Луки Прокофьевича Матюшонка. В городе она ездила под номером «7».
Номер «2» стоял на автомобиле системы «Комник». (На Международном автомобильном испытании на Императорский приз пробега Санкт-Петербург – Севастополь 7–16 сентября 1911 года команда «Комник» получила Первый приз.) За рулем этой машины в нашем городе сидел Мильтиад Иванович Полизо, а владел этим автомобилем подданный Великобритании – консул, проживающий в доме по Петровской улице № 67, Эдуард Альбертович Клайвли. (Кстати, сын его Эдуард Эдуардович какое-то время преподавал английский язык в Мореходной школе.)
Под номером «4» колесил по Таганрогу «Берлие» (в 1978 году эта фирма вольется в компанию «Рено»), за рулем которого был крестьянин Богучарского уезда Дмитрий Дмитриевич Мордовцев, а восседал в нем владелец — дворянин Николай Георгиевич Сарандинаки. Интересно, что получать «водительское удостоверение» и «жестянку» дворянин поручил крестьянину. На билете № 4 так и написано: «Билет и знак получил для передачи Н.Г. Сарандинаки Дм. Мордовцев».
Этот же Дмитрий Дмитриевич Мордовцев, как слуга двух господ, успевал возить и второго владельца роскоши на колесах – греческого подданного Якова Лукича Коресси на его «Форде». Это первый «Форд» в городе Таганроге, он имел номер «8».
После Февральской революции Городское Общественное Самоуправление будет распоряжаться автомобилями, как общественными. Члены комиссий для нужд работ своих комиссий брали эти частные автомобили по заявлению на определенные часы. Зато и покупку оборонного значения резиновых шин для автомобиля Н.Г. Сарандинаки совершает исполком Таганрога.
Особенно часто пользовалась частными автомобилями квартирная комиссия (город был переполнен беженцами) и солдатские комитеты. В мае 1917 года В.А. Лебедев вывезет свои машины в Петроград от невоспитанных солдат, катающихся на них без соблюдения технических параметров.
В октябре 1917 года в Таганроге появились автомобили эвакуированных учреждений из Петрограда и Киева, размещенные в каретниках и конюшнях Антона Васильевича Звороно и Георгия Христофоровича Мардиросова. В мае 1918-го появятся германские, после ухода немцев – «союзнические», но это уже не первые автомобили в нашем городе.
Автобусы
Конечно, технические новинки захватывали таганрожцев: они с любопытством читали в «Таганрогском Вестнике» о большом количестве автомобилей в Америке. В соседнем Ростове давно уже ездил трамвай, а в Таганроге, при наличии металлургического завода, производящего все части для электрического трамвая, такового не было, несмотря на долгие переговоры и многочисленные проекты договоров с разными подрядчиками.
На этом фоне появлялись инициаторы ввести омнибусный, то есть автобусный общественный транспорт. Однако все эти автобусные инициативы и Клетцнера в 1903 году, и Бернгарда в 1904-м, и Макара Григорьевича Иванова в 1908-м кончились сплоченным сопротивлением местных извозчиков.
Следующее вдохновение на устройство автобусного сообщения Городская Управа проявила тогда, когда в столицах начали командовать большевики, в силу которых не верили. В ноябре 1917 года газеты оповещали об открытии концессии в Таганроге на «устройство омнибусного движения по городу и его окрестностям». Управа отмечала, что «ощущается большой недостаток в дешевых способах передвижения».
В течение трех месяцев власти Революционного Комитета с 31 января по 30 апреля (по н. ст.) 1918 года было пущено омнибусное (автобусное) движение, а заодно присоединены окраины к городу, что не спешила делать Управа, дабы не нести бремя ответственности – по ее же формулировкам – за эти районы. Вновь избранная Городская Управа, с приходом немцев и отступлением большевиков в мае 1918 года, решила продать шесть омнибусов, бывших в употреблении у рабочих.
После чего наступает чреда помощи зарубежных партнеров того времени.Таков первый автомобильный опыт нашего города.
Екатерина ГАЛОЧКИНА, фото предоставлены автором
статьи, обзоры, подборки классических авто
17 973 0Классические авто История СССР
Спортивные автомобили СССРПодборка спортивных автомобилей СССР. Список с обзором ТОП 16 лучших споркаров и концепт-каров…
9 159 0Классические авто ТОП Коллекции
Подборка из 17 странных автомобилей с самым необычным дизайном, когда-либо созданным за все время…
7 445Классические авто
Популярные автомобили 80-х годовСписок с фотографиями с самыми популярными автомобилями 80-х годов 20 века в Европе и США. Среди…
7 474 0Классические авто ТОП Коллекции
12 лучших Маслкаров (Muscle car) 1980-х годовПодборка 12 лучших Маслкаров (Muscle car) Америки 80-х годов по версии сайта «Историк». Список…
2 119 0 Классические авто11 летающих автомобилей прошлого, которые летали по-настоящемуБыстрый обзор 11 летающих автомобилей из нашего прошлого (XX век), которые реально летали в небе….
3 504 0Классические авто История успеха
Dodge La Femme — первый в мире автомобиль спроектированный для женщинВ 1955 году компания Chrysler выпустила автомобиль Dodge La Femme — первый в мире автомобиль…
3 544Классические авто
Lamborghini Bravo 1974 — концепт автомобиля Марчелло Гандини, который так и не стал серийнымУникальный концепт спортивного авто Lamborghini Bravo 1974 года от дизайнера Марчелло Гандини,. ..
10 464 0Классические авто История успеха Известные люди
Биография Джона Делореана — известный конструктор автомобилей, работавший в компаниях Chrysler,…
4 855 0Классические авто
Линкольн Зефир – история создания, фотографии популярного седана автомобильной компании LincolnИстория модели и фотографии первого поколения Линкольн-Зефир (Lincoln-Zephyr), популярного…
8 980Классические авто
Роскошные дорогие автомобили 1930-х годов с необычным дизайном, который опередил свое время10 красивых роскошных и дорогих автомобилей, выпущенных в 1930-х годах с необычным дизайном,…
6 794 0Классические авто История успеха
Как изобретатель Брукс Уолкер придумал пятое колесо для парковкиИстория изобретения инженера-механика Брукса Уолкера, придумавшего в 1932-м пятое колесо для. ..
7 012Классические авто
Reliant Robin – худший автомобиль в истории британского автопромаReliant Robin называют худшим автомобилем в истории британского автопрома, что не мешает…
4 902 0Классические авто ТОП Коллекции
6 самых красивых классических спортивных автомобилей 20 века6 классических и самых красивых дизайнерских спортивных автомобилей 20 века. Среди которых есть…
5 238Классические авто Истории и События
Парадный автомобиль Гитлера — кабриолет Мерседес Бенц 770История о том, как в 1948 году бронированный автомобиль Адольфа Гитлера кабриолет Мерседес Бенц 770…
7 272 0Классические авто
Роллс-Ройс Фантом 1925 — фотографии и обзор люксового автоЦветные фотографии и краткий обзор самого красивого люксового авто Роллс-Ройс Фантом 1925 года. ..
4 131 0Классические авто
Stout Scarab — первый в мире Минивэн (микроавтобус)Как назывался первый в мире минивэн? Это Stout Scarab выпускавшийся в 1930-х в США. История…
АВТОМОБИЛЬ Техника: ваше секретное оружие на собеседовании
Хорошее повествование необходимо для продвижения вашей кандидатуры, когда дело доходит до собеседования. Это легче сказать, чем сделать. Вот почему пришло время представить C.A.R. Техника: фантастический способ прокачать свои навыки на собеседовании и оставить конкурентов далеко позади.
Так что же означает аббревиатура C.A.R. стоять за?
C = Задача
A = Действие
R = Результат
Так что же означает аббревиатура C.A.R. стоять за? C = вызов, A = действие и R = результат.
Вместе они формируют основу для вашего опыта работы, которая является логичной и полезной для получателя. Его легко освоить, и он может стать вашим лучшим инструментом для оказания влияния во время собеседования.
C = Задача
Все дело в контексте. Расскажите о своей роли, о компании, в которой вы работали в то время, о том, что сделало вызов важным (помните: чем безвыходнее ситуация, тем лучше. Это поможет вашей истории запомниться).
Проблемы могут быть связаны с чем угодно: от новых бизнес-инноваций до исправления сломанной системы, от «первой попытки» до масштабного переосмысления. Вы также можете говорить об этом в контексте управления, продвижения по службе и даже неудач в чем-то, особенно если вы нацелены на стартап (и при условии, что вы можете продемонстрировать, что вы извлекли уроки из процесса и можете убедиться, что это не так). случиться с вашим новым работодателем).
Хорошая постановка имеет решающее значение для любой истории. Почти каждый кандидат забывает об этом, когда его проверяет интервьюер. Это может быть смертельно опасным. Начните свое повествование только с тактики, и вы потеряете своего слушателя. Это потому, что они перестали слушать и теперь просто пытаются установить свой собственный контекст для вашей истории.
A = Действие
Это ваш великий геройский момент. Все дело в шагах, которые вы предприняли для достижения положительного конечного результата. Вы можете похвастаться собой и рассказать о том, как вы справились с задачей/возможностью. Расскажите о трех-пяти вещах, которые вы лично реализовали и которые внесли наибольший вклад. Не стесняйтесь добавлять цвета о том, что усложнило задачу или где вы потерпели неудачу/внесли исправления в процессе. Это та часть вашей истории, которая демонстрирует, что вы умеете «разобраться».
Если вы менеджер, будьте осторожны, используя слово «мы» в разделе «Действие» вашей истории, чтобы они не задавались вопросом, принадлежат ли эти достижения вам или кому-то другому. Принятие на работу — это гордость за право собственности и подчеркивание того, чего вы достигли. Компания не нанимает вашу организацию; они нанимают вас, и вам лучше прийти с идеями и инициативой.
R = Результаты
Наконец, мы подошли к выигрышу в выбранной вами истории. Вот где вы соберете все вместе, чтобы интервьюер получил удовольствие от прослушивания и получил шанс проявить себя. На этом этапе вам нужно подчеркнуть, как вы повлияли на бизнес своими идеями и стремлением. Если возможно, доведите его до итогов и покажите рост показателей и ключевых показателей эффективности, которые важны для вашей отрасли — в цифровом формате, которые могут быть уникальными, просмотрами страниц, подписками — или любым доходом, прибылью, экономией затрат, удержанием или повышением производительности. Данные — отличный способ подчеркнуть ваше влияние. Просто помните: истории побеждают данные, поэтому вам нужно предоставить полный C.A.R. чтобы добиться максимального эффекта.
В интервью истории преобладают над данными, поэтому вам нужно предоставить полный C. A.R. чтобы добиться максимального эффекта
Ваша задача
Просто думаю о C.A.R. техника не поможет. Вы должны практиковаться. Почему? Потому что вы должны быть в состоянии изложить наиболее подходящую информацию и предоставить полное и исчерпывающее изложение вашего C.A.R. через три-пять минут вслух другому человеку.
Звук невозможен? Это не так, пока вы пытаетесь выполнить следующее упражнение:
1. Определите одну вакансию, для которой вы идеально подходите
Выберите из списка компаний, в которые вы претендуете (еще лучше, с которыми у вас уже запланировано собеседование). Мы хотим, чтобы вам было удобно настраивать истории в зависимости от роли и компании, с которой вы проводите собеседование.
2. Назовите 5 ваших лучших достижений, связанных с этой работой
Это пять лучших примеров опыта работы, которыми вы хотели бы поделиться в личном интервью с будущим начальником. Крайне важно сделать свой выбор на основе того, что наиболее актуально для текущей работы. Здесь важна новизна: при подаче заявления на работу знайте, что если весь ваш самый важный опыт десятилетней давности и вы работаете в такой отрасли, как технологии, можно с уверенностью поспорить, что вас все равно не позовут.
3. Затем нанесите C.A.R. Техника
Возьмите каждый «лучший удар» и разбейте его на основе проблемы, с которой вы столкнулись, действий, которые вы предприняли, и достигнутого результата.
Говоря о практике, лучшее, что вы можете сделать, это найти напарника по поиску работы во время подготовки к собеседованию. Вы оба можете проиграть свои лучшие хиты, используя C.A.R. технику, а затем проверяют друг друга, проводя имитационные интервью по скайпу или личные интервью. Если вы хотите значительно улучшить свою игру, начните записывать себя. Как только вы увидите себя на видео и сможете начать корректировать курс, ваши навыки прохождения собеседования значительно улучшатся.
Повторяйте по мере необходимости
Вы должны использовать эту стратегию каждый раз, когда проводите собеседование, но не будьте жесткими. Позвольте своим лучшим хитам звучать с помощью C.A.R. в зависимости от вашей аудитории и уникальных потребностей компании, роли и менеджера по найму.
Забегая вперед, C.A.R. Техника станет вашим секретным оружием для передачи кратких и убедительных сообщений, которые запомнятся и приведут вас на работу. Со временем вы обнаружите, что C.A.R. Техника обеспечит основу для успеха, которая позволит вам не сбиться с пути даже во время самых изнурительных собеседований. Вы узнаете, что на самом деле доставили товар, по хорошо продуманному убедительному аргументу, почему именно вы.
The Takeway
Когда вы приводите пример своего опыта работы с помощью C.A.R. техники, это все равно, что предоставить мини-кейс вашей работы с незаметным началом, серединой и концом. Это поймет любой интервьюер с деловой хваткой. Использование C.A.R. Эта техника действительно может отличить вас от других кандидатов, потому что большинство людей, когда их спрашивают об их опыте, обычно говорят только о «Действии» или о том, что они сделали. Немногие все еще рассказывают свою историю, чтобы включить их влияние, и еще меньше закладывают основу в начале. Освойте C.A.R. технику, и она будет вашим секретным оружием на собеседованиях до конца вашей карьеры.
Что дальше
Последующая благодарственная записка не исчезла. Мы покажем вам, как создать отличный.
28 дней до новой работы — это месячный курс Hired Guns , призванный помочь вам максимально повысить свою конкурентоспособность на текущем рынке труда. Узнайте секреты получения работы от менеджеров по найму, рекрутеров, экспертов по ведению переговоров и т. д. Прочитайте наш вводный пост здесь. Или подпишитесь сейчас, чтобы получать 28 Days to a New Job ежедневно по электронной почте.
История | Моя летняя машина вики
в: Геймплей
Часть вступления.
История персонажа игрока начинается на заднем сидении Сацума, где он появился на свет со своей матерью в 1976 году (точная дата зависит от того, в какой день вы начинаете новую игру). Вступительный эпизод, изображающий этот момент, воспроизводится при запуске новой игры: когда играет песня Porilaisten marssi , экран уменьшается и в конечном итоге показывает вид автомобиля сверху вниз и желтый заголовок с надписью 9.0102 «SUOMI FINLAND 1976 [имя] родился» появляется .
После заставки игра перескакивает в 1995 год, то есть главному герою 18–19 лет (опять же, зависит от того, в какой день вы начали новую игру). О главном герое мало что известно, кроме того, что он мужчина.
Записка от родителей.
Главный герой живет с родителями в Кесселинпере, но родители отсутствуют. Их отсутствие объясняется запиской на дверце холодильника после запуска игры.
По-фински примечание гласит: |
---|
«Jos jokutillaa halakoja nii elä laiskottele. Laita isäs vanaha auto kunttoo tai viiään se sitte romuttamolle. Se on nyt vuostolokulla sotkenu autotalliva. Issäis sannoo että sa at sen omakses jos laitat kunttoon ja katastat. hoittoo asioit |
Jos käyt mökillä nii kato että tulipesät on sammutettu. |
Elä sitte juopottele ja muista siivota kun sotket! |
Tuumma Suomee sitte ku alakaa Teneriffa tympiä! |
Terveisin äippä ja issäis» |
Что переводится как: |
---|
«Не медли, если кто-то заказывает доставку дров. Почини старую машину твоего отца, или мы отвезем ее на свалку, потому что она уже много лет заполняет гараж. Твой папа говорит, если ты починишь машину и пройти техосмотр, вы можете оставить ее себе.Вы можете одолжить фургон вашего дяди, если вам нужно поехать по делам. |
Если вы посещаете коттедж, убедитесь, что печь и камин в сауне потушены. |
Не напивайся и не забывай прибираться, если устроил беспорядок! |
Мы вернемся в Финляндию, когда Тенерифе наскучит! |
С наилучшими пожеланиями мама и папа» |
Содержимое
- 1 Семейство
- 1. 1 Мать
- 1.2 Отец
- 1.3 Бабушка (Сиркка Кесели)
- 1.4 Дедушка (Валто Кессели)
- 1,5 Кузен (Пена Кессели)
- 1.6 Дядя (Тойво Кессели)
- 2 друга
- 2.1 Пьяный автостопщик (Йокке Оллеви)
- 2.2 Владелец магазина (Теймо Пиелинен)
- 2.3 Покупатель дров (г-н Ливалойнен)
- 2.4 Парень с фермы (мистер Тохвакка)
- 3 Общая информация
- 4 Ссылки
Семья[]
У персонажа игрока есть семья, живущая в Оливиеске, хотя большинство из них либо отсутствуют, либо мертвы. Персонаж игрока, его родители и дядя живут на полуострове под названием Кесселинпера, названном в честь фамилии семьи Кессели. Семья персонажа игрока — большая часть истории игры.
Мать[]
Мать игрока, родившая его, как видно из модификаций
О матери персонажа игрока почти ничего не известно, кроме очевидного факта, что она его родила, частично показанного во вступлении. Это она написала записку из холодильника, поскольку отец персонажа упоминается в третьем лице. Вероятно, она дочь Кесселиса, но сменила имя, когда вышла замуж.
Отец[]
Отец персонажа является владельцем Сацума и, скорее всего, водит его во время вступления. Он также упоминается бабушкой персонажа игрока; она говорит, что удивлена, что он не стал алкоголиком после того, как его не выбрали в национальную лыжную команду на Олимпийские игры.
Бабушка (Сиркка Кесели)[]
- Основная статья: Сиркка
Бабушка персонажа, Сиркка, живет в скромном доме у железнодорожных путей в южной части Аливиски. . Она говорит, что провела в Финляндии 78 лет, а это значит, что ей не менее 78 лет, а возможно, и больше, поскольку она может иметь в виду жизнь в независимая Финляндия за что долго. Она расскажет разные вещи о регионе и его жителях, если у кого-то хватит терпения слушать.
дедушка (Вальто Кессели) []
- Основная статья: Вальто
Дед персонаж игрока, Вальто, упоминается однажды Сиркка, который говорит, что он полностью изменился после возвращения с войны, становясь «Войной», становясь. алкоголик и в конце концов умирает из-за этого. Он также построил дом, в котором сейчас живет Сиркка.
Кузен (Pena Kesseli) []
- Основная статья: Pena
Двоюродный брат персонажа игрока, Пена, является пьяным, которого можно найти во время вождения по грунтовым дорогам Аливской в его зеленом подходе. О нем мало что известно, кроме того факта, что он очень дружелюбен к персонажу игрока, предоставляя ему бесплатную поездку, когда им это нужно.
Дядя (Тойво Кессели)[]
- Основная статья: Дядя Кессели
Дядя персонажа игрока, которого, вероятно, зовут Тойво Кессели [1] , живет в своем доме в Кесселинпере рядом с домом игрока. Подразумевается, что он управляет KESSELIN URAKOINTI KY, а также является владельцем фургона компании и Gifu. Согласно примечанию, он брат матери персонажа игрока («эно» по-фински). Бабушка персонажа игрока утверждает, что он алкоголик и поэтому периодически отсутствует в игре.
Друзья[]
Помимо семьи, у персонажа есть друзья, живущие в Оливиеске. Некоторые из них являются друзьями семьи, а другие могут быть совершенно незнакомы персонажу игрока. Они помогают расширить историю игры еще больше.
Пьяный автостопщик (Йокке Оллеви)[]
- Основная статья: Йоуко
телефонный звонок. Он участвует во многих подвигах персонажа игрока, но наиболее заметное участие связано с тем, что он зовет персонажа игрока, чтобы подвезти его домой. Он будет в пьяном виде раскрывать некоторую информацию о своей жизни по дороге к своему дому, в первую очередь тот факт, что он, кажется, очень недоволен своим браком. Дальнейшее развитие сюжета произойдет после того, как персонаж игрока подружится с ним, несколько раз отвезя его домой.
Лавочник (Теймо Пиелинен)[]
- Основная статья: Теймо
Лавочник Теймо — очень близкий друг семьи, хотя он, кажется, несколько настороженно относится к персонажу игрока и его махинациям. . Он владелец магазина и паба в Перяярви и, кажется, очень доволен своей жизнью. Он живет в маленьком доме на окраине Перяярви со своей женой Ирмой.
Покупатель дров (г-н Ливалойнен)[]
- Основная статья: Дровосек
Человек, покупающий дрова, живет в доме в восточной части Оливьески. Похоже, он друг родителей игрока, о чем он упоминается в записке на дверце холодильника. Об этом человеке мало что известно, хотя бутылка, которую он постоянно держит в руках, подразумевает, что он тоже алкоголик.
Фермер (мистер Тохвакка)[]
- Основная статья: Парень с фермы
У Тохвакки есть большая ферма недалеко от Перяярви. Он звонит игроку по телефону по поводу работы на тюке сена, потому что он больше не может работать после сердечного приступа. Он звонит еще раз, когда хочет вернуть свой зерноуборочный комбайн Arvo-Algotson 3000.
Общая информация[]
- Название «Кессели» является отсылкой к финскому телесериалу 1990 года Lentsu [2] .