29Апр

Исторические машины: купить, продать и обменять машину

Исторические автомобили — 71 фото

1


Ретро автомобиль Delahaye


2

Cadillac Town car 1960


3

Древняя машина


4

Хадсон Форд


5

Бентли 1920


6

Bugatti Type 57 Atalante


7

Rolls-Royce Phantom i Jonckheere Coupe (1925)


8

Генри Форд автомобиль 1902


9

Audi Type c 1912


10

17. Jaguar xk120


11



Yaguar ретро


12

Дюзенберг модель SJ


13

Retro Cord l 29


14

Duesenberg model j — 1929 г


15

Автомобиль Изольда Фраскини


16

Bentley 1920 6. 5l


17

Ретро машины


18

Alfa Romeo 6c 2300b Mille Miglia Spyder ‘1938


19

Rolls Royce Phantom 2


20

Кадиллак v16 1930


21


Роллс Ройс 1930


22

1901 Packard model c


23

Бугатти 57 SC Atlantic


24

Duesenberg model d


25

Mercedes 300sl Gullwing


26

Бугатти тайп Атлантик 1936


27

Ford t 1923


28

Alfa Romeo 8c 2900b Touring Berlinetta


29

Машины Форд 1912 США


30

Jaguar c-Type 1953 ретро


31



Cadillac 1930 Roadster


32

Автомобиль Пирс Эрроу 1925


33

Автомобили Talbot Lago


34

Шевроле 50х Пикапы


35

Бентли раритет


36

BMW 328


37

Cord l29


38

Cadillac model 452 v16 Fleetwood Roadster 1930


39

Duesenberg model SJ


40

Mercedes Benz 540k Cabriolet


41


Bentley Speed 6 Coupe


42

Maserati 2000 Sport


43

Автомобили 20 века


44

Фиат 1903


45

Бугатти Type 41 Royale


46

Бентли Старая модель 1928


47

Rolls-Royce Phantom i 1925


48

Bentley раритет


49

1935 Delahaye 135 m Competition


50

Ford model n


51


Маленькие ретро автомобили


52

Bentley Mark vi Drophead Coupe


53

Bugatti Type 57sc Atlantic


54

Jaguar e-Type 1961


55

Buick 1920


56

Retro Ford 1932


57

Mercedes Benz sl300 Red


58

Pierce arrow 1931


59

Bugatti Type 57sc Atlantic 1936 года


60

Кадиллак v12 ретро


61



Chrysler 77


62

Alfa Romeo 8c 2900


63

Delahaye 175 s Roadster, 1949 год


64

Шевроле Олдтаймер


65

Ягуар машина 1957


66

Bugatti Type 55


67

Бугатти раритет


68

Дюзенберг 1929


69

Испано Сюиза


70

Олдсмобиль Лимитед туринг

Исторические автомобили пронеслись через полсвета

Комсомольская правда

АвтоАвтопутешествияАвтошоуАвтоклассика

Владимир ГАВРИЛОВ

6 июля 2016 17:57

Самая крупная и сложная гонка среди ретро-автомобилей прошла через Россию. В Завидово прибыли машины грандиозного ралли на выносливость ретро-каров Пекин-Париж

Порой удивительно, насколько хватает смелости у гонщиков, чтобы проехать полсвета на машинах 20-х годов постройки.Фото: Владимир ГАВРИЛОВ

Ралли Париж-Пекин некогда было самым зрелищным и сложным для прохождения. Первая гонка состоялась в 1907 году. В ней приняли участие всего 4 машины, специально подготовленные для колоссального маршрута. Гонка оказалась настолько сложной, что организаторы переключились на менее затратные соревнования.

За 100-летнюю историю прошло только 6 ралли Пекин-Париж.Фото: Владимир ГАВРИЛОВ

Возрождение ралли Пекин-Париж произошло через 90 лет. В 1997 году оно задумывалось, как ралли на выносливость для ретро-автомобилей. Была организована своя ассоциация ERA (Endurance Rally Association) и на ее призывы по всему миру откликнулись клубы ретро-техники. Энтузиасты стали готовиться к гонкам.

Американские Ford были в большинстве на ралли. Это одна из самых распространенных моделей в спортивных ретро-клубах в США. Фото: Владимир ГАВРИЛОВ

В 2007 году набралось достаточное количество команд, чтобы проводить ретро-соревнования. С тех пор раз в три года машины отправляются в сложное путешествие длинной в 14 тыс. км. и продолжительностью в 35 дней.

Старички повидали многое на своем пути.Фото: Владимир ГАВРИЛОВ

Шестое по счету ралли Пекин-Париж стартовало 12 июня. Машины разделились на две подгруппы: до 1942 года выпуска и до 1972 года. На океанских теплоходах они отправились в путь в Китай, где и был дан старт ралли. Оттуда через Монголию маршрут пролегал в Россию.

Этот спортсмен дошел до Москвы своим ходом из Пекина. Впереди еще путь по югам Европы в Париж.Фото: Владимир ГАВРИЛОВ

«Самым интересным участком была Монголия, — рассказывает руководитель технической группы волонтеров Сергей Поспелов. — Дорога шла по скальному плато и представляла скорее направление, чем привычную магистраль». Во многих местах проложенная колея расходилась в стороны, а затем вновь смыкалась. Там перевернулись две машины, попав колесами в зыбкий песок. Их вскоре починили, и они нагнали общую группу в Казани.

В кабинах есть навигация и хорошая связь.Фото: Владимир ГАВРИЛОВ

Далее ралли ждал живописный маршрут по Чуйскому тракту. Дорога с фантастическими видами входит в десятку самых красивых трасс планеты. Уже по асфальтированным этапам ретро-автомобили пролетели в Нижний Новгород, а за ним и в Завидово.

Машины, сумки, одежда и кепки покрыты дорожной пылью.Фото: Владимир ГАВРИЛОВ

Организаторы не стали тратить время на Москву с ее пробками и выбрали Завидово, как место отдыха после двух недель напряженного труда, ночевок в палатках и диких плясок вокруг ломающихся ралли-мобилей.

От пыли поклажу спасает накидка.Фото: Владимир ГАВРИЛОВ

Старинная техника, пусть и подготовленная для ралли на выносливость, требовала ухода. По правилам соревнований ремонтировать ее можно только усилиями местных специалистов. Вести с собой мобильные станции ТО запрещено. От машин требовалось показать надежность, пусть им и под 80 лет.

Справиться с трудностями автопробега могут только суровые и бесстрашные люди.Фото: Владимир ГАВРИЛОВ

Многие экипажи после гонки сами лезли под капот или ложились под днище. Очень состоятельные джентельмены, владельцы раритетных Роллс-Ройсов, не чурались копаться в моторах и перебирать подвески.

Женский экипаж из Австралии успел сделать «уши» в Монголии, заблудился под Нижним, но нагнал общую группу в Завидово.Фото: Владимир ГАВРИЛОВ

В итоге, в лобби комфортного Radisson Resort, Zavidovo было интересно наблюдать за чумазыми гонщиками с черными от пыли лицами, которые промасленными руками тащили столь же запыленные сумки. Зато их глаза горели азартом. Хорошие спа-процедуры, купание в волжском водохранилище и добрая кружка пива в баре сняли стресс и вернули их к жизни.

Усталость брала свое. За плечами Китай, Монголия, Алтай, Урал и степи России.Фото: Владимир ГАВРИЛОВ

На следующее утро треск спортивных ретро-каров разбудил постояльцев Завидово. Машины стартовали по пути в Смоленск, и дальше через Минск, Будапешт и Северную Италию в Париж.

Сергей Послелов обходит железных коней после утомительной гонки.Фото: Владимир ГАВРИЛОВ

Пока пройдена только половина гонки. Сложные участки ждут на серпантинах в Альпах.Фото: Владимир ГАВРИЛОВ

Багажу пришлось несладко.Фото: Владимир ГАВРИЛОВ

Несмотря на годы, автомобили очень резвы и приемисты.Фото: Владимир ГАВРИЛОВ

Гостей ожидала теплая встреча. Дети были в восторге.Фото: Владимир ГАВРИЛОВ

В закрытых автомобилях путешествовать из Пекина гораздо удобнее.Фото: Владимир ГАВРИЛОВ

Впереди еще несколько тысяч километров до Парижа.Фото: Владимир ГАВРИЛОВ

Самые свежие новости и полезные советы по автомобильной теме читайте в нашем канале в Telegram.

Читайте наш паблик ВКонтакте.

А это наш АвтоТвиттер.

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: kp@kp. ru

25 лучших классических автомобилей для вождения

Реклама – Продолжить чтение ниже

Jaguar E-Type

Однажды названный Энцо Феррари «самым красивым автомобилем из когда-либо созданных», Jaguar E-Type 1960-х годов является опорой классического спортивного автомобиля. «Если вы выберете для вождения только одну машину из этого списка, то это именно она», — говорит МакКил Хагерти, генеральный директор Hagerty, крупнейшей в мире страховой компании для коллекционеров транспортных средств. Этот главный продукт в истории британского автомобилестроения по-прежнему жив — он может развивать скорость до 150 миль в час. и тормозит лучше, чем большинство автомобилей той эпохи. Посетите программу Jaguar Heritage Driving Experience в Кенилворте, Великобритания, где вы можете заплатить за день вождения классики марки.

Chevrolet Corvette

Шевроле Корвет, эмблема большой тройки маслкаров, является самым собираемым автомобилем в Америке. Второе поколение, выпускавшееся с 1963 по 1967 год, является «самым культовым американским автомобилем из когда-либо созданных», — говорит Кит Мартин, издатель Sports Car Market . «Это все еще захватывает дух и свежо сегодня». Корветы раннего поколения по-прежнему в изобилии в США, поэтому вы можете искать предложения на аукционах, у дилеров коллекционных автомобилей и на таких сайтах, как classiccars.com.

Lamborghini Miura

Miura, которую некоторые считают самым сексуальным автомобилем из когда-либо созданных, дебютировала в 1966 году как элегантный среднемоторный спидстер, призванный бросить вызов Ferrari. «Пилотирование Miura выходит за рамки опыта вождения и становится жизненным опытом, — говорит Хагерти. «Если звука шести карбюраторов, питающих измученный жаждой, вибрирующий V-12, пришвартованный прямо за вашей головой, недостаточно, это также, возможно, самый красивый автомобиль из когда-либо созданных». Чтобы купить его, свяжитесь с Lamborghini Club America или аукционным домом, таким как RM Sotheby’s или Gooding & Co. Они обычно знают об автомобилях еще до того, как они попадут на рынок.

Advertisement — Продолжить чтение ниже

Porsche 911

Porsche 911 олицетворяет винтажное вождение в лучшем виде, особенно в золотую эру до редизайна автомобиля в 1974 году. «В начале 911 есть волшебство, — говорит Хагерти. «Это удивительно хорошо сконструированная машина, которая обеспечивает одно из самых честных впечатлений от вождения среди всех когда-либо созданных спортивных автомобилей». Даже по сегодняшним меркам 911-е первого поколения по-прежнему обладают достаточной мощностью и могут выстоять на трассе. Вы можете найти его, даже в отличном состоянии, на eBay.

Rolls-Royce Dawn Drophead

Основанный на первом полноразмерном автомобиле Rolls-Royce, произведенном после войны, оригинальный Drophead Silver Dawn был выпущен в 1949 году и снят с производства в 1954 году. Название должно было обозначить начало новой эры. для мира и места Rolls-Royce в нем. Немного меньший, чем довоенные автомобили, Dawn помог британскому автопроизводителю возродить автомобильное мастерство и вывести компанию в современную эпоху. Они чрезвычайно редки: только три из 28 первоначальных головок остались в США, и они принадлежат частным коллекционерам. К счастью, автопроизводитель представляет новую модель после 60-летнего перерыва.

Mercedes SL 300 Gullwing

Среди первых спортивных автомобилей послевоенной эпохи Mercedes SL 300 Gullwing был самым быстрым серийным автомобилем своего времени, когда он был представлен в 1954 году. Как первый серийный автомобиль с непосредственным впрыском топлива, SL 300 мог двигаться со сногсшибательной скоростью 160 миль в час. «Никто не ожидал такого от Mercedes», — говорит Константин фон Кагенек, специалист по маркетингу классических автомобилей в Mercedes-Benz Classic Center в Ирвине, Калифорния. Хотя около трех четвертей оригинальных SL 300 сохранились до наших дней, многие из них по-прежнему принадлежат их первоначальным владельцам. Чтобы увидеть его, посетите Классический центр или автомобильный музей, такой как Петерсен в Лос-Анджелесе.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Ferrari 250 GTO

Ferrari выпустила всего 39 этих элегантных гоночных автомобилей в период с 1962 по 1964 год, так что они крайне редки. «Вероятно, 250 GTO — это святой Грааль с точки зрения ценности и признания, но реальность такова, что лишь горстка людей в мире когда-либо будет иметь возможность законно управлять им», — говорит Хагерти. Ранняя модель была продана за 38 миллионов долларов на аукционе Bonhams’ Quail Lodge на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич два года назад. Если это слишком дорого, знайте, что любые 19«Гарцующий конь» 60-х годов с двигателем V12 достоин того, чтобы попасть в этот список.

Aston Martin DB4

Предшественник машины для побега Джеймса Бонда, Aston Martin DB4 — легендарная рабочая лошадка. «DB4 — это чистокровный автомобиль, который никогда не выходит из себя», — говорит Хагерти. «Я бы без колебаний проехал на таком через всю страну. Неудивительно, что Джеймс Бонд предпочитал производную версию DB5». Их не хватает, поэтому, если вы хотите покататься на них, лучше всего подружиться с коллекционером.

БМВ 3.0 ЦСЛ

Getty Images

Если какая-то часть вас питает фантазию о гоночных трассах, эта машина для вас. Когда в 1975 году BMW пришла в Америку, она привезла с собой четыре модели, включая купе 3.0 CSL. Управляемый легендами гонок Брайаном Редманом, Сэмом Поузи и Хансом Штуком, автомобиль одержал победу в гонке «12 часов Себринга» в том же году, а в следующем году выиграл Дейтону. Пара триумфов установила лидерство BMW в США. В дополнение к своему техническому и эксплуатационному наследию , 3.0 CSL стал пионером множества технологий, которые использовались в более поздних моделях BMW, от его первого в истории четырехклапанного шестицилиндрового двигателя до его ранней антиблокировочной тормозной системы. BMW предлагает покататься за рулем в рамках своего BMW Classic Center в Мюнхене.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Acura NSX

Автомобиль-ореол Acura с 1990 по 2005 год, NSX молод, но могуч. «Хотя Acura NSX не так привлекательна, как ее европейские конкуренты, она показала остальному миру, что характеристики суперкара и манеры ежедневного вождения могут сосуществовать», — говорит Хагерти. «Он внушает доверие и умоляет вас продолжать давить, тормозить позже и поворачивать сильнее. Возможно, это самый недооцененный автомобиль в этом списке». Его преемник, новый Acura NSX, поступит в продажу в этом году и, вероятно, вызовет новый интерес к оригиналу. К счастью, Acura сделала 9000 автомобилей NSX первого поколения, поэтому найти один в Интернете несложно.

Shelby GT350

Этот высокопроизводительный потомок Ford Mustang, также известный как Cobra, был любимцем конца 1960-х годов. С двигателем Ford V8 Shelby GT350 был настоящим гоночным автомобилем для уличных поездок. «Когда вы садитесь в него и поворачиваете ключ, машина не только громко тарахтит, но и немного качается из стороны в сторону и вверх-вниз», — говорит Хагерти. «И это пока он еще припаркован. Когда вы нажимаете на газ, он прыгает и ревет». Вы быстро поймете, почему дизайнера Кэрролла Шелби хвалят как 20 -й век автомобильного гения. Чтобы сесть за руль винтажной Cobra, посетите аукционный дом элитных классических автомобилей, дилера или специализированного брокера.

Ford Model T

Производившийся с 1908 по 1927 год, этот автомобиль положил начало американской автомобильной промышленности. Доступная по меркам массового рынка модель T породила автомобильную культуру и дорожные путешествия. «Каждый должен знать, откуда он взялся», — говорит Хагерти. «Когда дело доходит до американского автомобилестроения, отправной точкой является модель T». С непостоянным двигателем с ручным заводом и двухступенчатой ​​коробкой передач (не включая передачу заднего хода) Model T не так проста в управлении, даже если вы можете достать ее. Но будьте уверены — 27 миль в час никогда не будут такими захватывающими.

Advertisement — Продолжить чтение ниже

VW Beetle

Классика контркультуры, винтажный VW Beetle олицетворяет собой простоту и веселье — другими словами, автомобиль в лучшем его проявлении. «Помимо простоты вождения, дружелюбный внешний вид Beetle привлекает людей независимо от того, где вы едете, и кажется, что у каждого есть своя собственная история Beetle, которой можно поделиться», — говорит Хагерти. «Это не та машина, которую стоит покупать, если вы стесняетесь». Если вы хотите сесть за руль, старые Beetles можно легко найти на eBay и в рекламных объявлениях.

Volvo P1800

Причудливый Volvo P1800 был достаточно элегантным, чтобы Роджер Мур мог водить его в шпионском сериале-триллере Святой . Этот двухместный спортивный автомобиль долговечен: одна сохранившаяся модель проехала более трех миллионов миль. Его собратья принадлежат частным владельцам, но обратитесь в Клубы владельцев Volvo, если вы хотите найти его для продажи или сделать владельцу предложение.

Dodge Viper GTS

Dodge Viper GTS с двигателем V10 1990-х годов невозможно было построить сегодня. При 450 лошадиных силах он ничуть не хуже своего предшественника Shelby Cobra, без антиблокировочной тормозной системы или контроля тяги, чтобы исправить ошибку водителя. «Это автомобильный эквивалент виски, чистый — без претензий, просто адский опыт», — говорит Хагерти. Вы можете найти его в Интернете или через аукционный дом коллекционных автомобилей, такой как Auctions America или Mecum.

Реклама — Продолжить чтение ниже

DeTomaso Pantera

Благодаря итальянскому стилю и надежному двигателю Ford V8, DeTomaso Pantera представляет собой лучшее из обоих миров и является достойной альтернативой аналогичным Lamborghini и Ferrari той же эпохи. «Вы ожидаете, что итальянский автомобиль начала 70-х будет кричащим, громким и сложным в управлении», — говорит Хагерти. «Несмотря на кричащую и громкую внешность, Pantera с итальянским кузовом и американским двигателем на самом деле довольно проста в управлении». Купите один на аукционе элитных классических автомобилей, таких как Barrett-Jackson или Bonhams.

McLaren F1

McLaren F1 объявил о набеге британского производителя суперкаров на современные гонки, когда он был представлен в 1992 году. Шесть лет спустя он установил рекорд скорости серийного автомобиля в мире, разогнавшись до 242 миль в час. «McLaren F1 был высокотехнологичным суперкаром легенды Формулы-1 Гордона Мюррея, ответом Porsche и Ferrari», — говорит Хагерти. «И он не просто превзошел установленные ими стандарты, он уничтожил их. Вождение F1 — это величественный балет шокирующей мощи, торможения и контроля». McLaren построила всего 64 таких, но, к счастью, только что выставила на продажу шасси №69., построена 60-я модель. Если у вас есть восьмизначные суммы, вы можете написать по адресу [email protected].

Cizeta-Moroder V16T

Этот суперкар итальянского производства с двигателем V16, выпускавшийся с 1991 по 1995 год, изначально проектировался как Lamborghini Diablo. Но когда Chrysler приобрел долю в Lamborghini, а дизайнеры Diablo изменили план, вдохновитель Марсело Гандини передал свои оригинальные чертежи автомобильному инженеру Клаудио Дзамполли, который построил его как Cizeta. Cizeta построила всего несколько автомобилей во время первого серийного производства, но они время от времени появляются на рынке.

Advertisement — Продолжить чтение ниже

Porsche 356

Первый серийный автомобиль Porsche, , задний двигатель и задний привод Porsche 356, пережил четыре высококлассных поколения, прежде чем был похоронен в середине 1960-х годов. Считающийся наиболее совершенным из четырехцилиндровых автомобилей Porsche, модель 356 также считается экспертами по старинным автомобилям самой увлекательной в управлении. Приобрести его несложно: около половины из 76 000 изначально произведенных автомобилей уцелели.

Datsun 240Z

Datsun 240Z положил начало японскому увлечению спортивными автомобилями, когда он прибыл в Америку в начале 1970-х годов. Предлагая много мощности и приятный интерьер за небольшие деньги, Datsun проложил путь Toyota, Honda и Nissan, чтобы получить признание потребителей в США в последующие десятилетия. В объявлениях Hemmings и AutoTrader Classics выставлено на продажу много Datsun 240Z.

Классические автомобили на продажу | ClassicCars.com

Большое количество автомобилей соответствует вашим критериям поиска, первые 9,000 из которых показаны ниже. Вы можете захотеть уточните поиск, чтобы сузить результаты поиска.

Сейчас показывается страница 1 из 600. 15 результатов на странице.

Средства поиска

Установить оповещение?

Уточнить поиск?

Сортировать по

По умолчаниюДата спискаГодПроизводитель/МодельЗапрашиваемая цена

Порядок сортировки

Низкий-высокий

Результатов на странице

15 30 60

Рекомендуемый частный продавец

CC-1109485 

1984 Форд Мустанг

Очень редкий Fisher Body V8 Mustang GT 350 20th Anniversary Edition Один из 282 кабриолетов GT350 с . ..

24 995 долларов

Рекомендуемый частный продавец

CC-1317175 

1936 Делахай 135 Конкурс

Это автомобиль «Talk of Paris» 1936 года, положивший начало знаменитой модели Figoni Streamlined Teardr. …

Связаться с продавцом

Рекомендуемый частный продавец

CC-1379977 

1996 Шевроле Камаро Z28

1996 CAMARO z28 — избалованный и ухоженный. ОТЛИЧНАЯ ИНВЕСТИЦИЯ! ВАРУМ!!! LT1, 5,7 л, 8 цилиндров …

15 000 долларов

Рекомендуемый частный продавец

CC-1481594 

2012 Форд Мустанг Босс

2012 Мустанг Босс 302 Лагуна Сека. № 51 из 750 Произведено. Трек-ключ установлен, но так и не был. Трек v …

55 000 долларов

Избранный частный продавец

CC-1490703 

1967 Форд Мустанг

Редкий Mustang S Code 39 1967 года выпуска0 Купе с номерами, соответствующими двигателю и трансмиссии. Этот автомобиль поставляется с …

34 000 долларов США (ОБО)

Рекомендуемый частный продавец

CC-1561552 

1967 Форд Бронко

Продается мой Bronco 1967 года выпуска. Он в отличной форме и это потрясающий Бронко. я купил это …

105 000 долларов США (ОБО)

Рекомендуемый частный продавец

CC-1609439 

2011 Шевроле Корвет

2011 Корвет купе 3LT. Это небольшой пробег (9837 миль) исключительно чистый C6 внутри и снаружи. …

36 895 $

Избранный частный продавец

CC-1615005 

1950 Плимут Специальный Делюкс

1950 Кабриолеты Plymouth той эпохи настолько надежны, насколько это возможно. Эта машина оригинального цвета …

$36 000

Рекомендуемый частный продавец

CC-1656899 

1967 Форд Бронко

Я КУПИЛ ЭТОТ BRONCO У ПАРНЯ, КОТОРЫЙ БЫЛ МЕНЕДЖЕРОМ ПО ЗАПЧАСТЯМ В МАЛЕНЬКОМ ГОРОДЕ В СЕВЕРНОЙ МИННЕСОТЕ. ЕГО Г …

59 000 долларов США (ОБО)

Рекомендуемый частный продавец

CC-1664173 

1955 Форд Ф100

FORD ORGINAL F100 1955 года выпуска со всеми соответствующими номерами. Первоначально он был куплен нашей семьей . ..

45 500 долл. США

Рекомендуемый частный продавец

CC-1680164 

1965 Форд Мустанг

Пожалуйста, позвоните Бернарду для получения подробной информации 520-631-6605 Представляем вам этот Ford Mustang 1965 года для продажи в o …

18 500 долларов США (ОБО)

Рекомендуемый частный продавец

CC-1688879 

1977 Джип CJ7

Продается Джип CJ-7 1977 г.в. Восстановленный заводской АМС 304 у.е. V8 менее 800 миль после восстановления. По …

36 500 долларов США (ОБО)

Рекомендуемый частный продавец

CC-1692104 

2000 Хонда С2000

2000 Honda S2000 Супер чистый, супер веселый! Это ваш шанс сесть за руль сверхчистого 200 …

31 750 долларов США (ОБО)

Рекомендуемый частный продавец

CC-1693763 

1979 Шевроле Корвет

Продается раритет, все номера совпадают, 97% оригинал! 3-й владелец со всеми инструкциями, документацией и .