8Янв

Инвалидный знак на машину: Автомобильный знак «Инвалид» утрачивает статус — Российская газета

Содержание

Утверждены новые правила использования парковочных мест для инвалидов


В соответствии с Федеральным законом №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» право на бесплатную парковку на местах для инвалидов реализуется на основании сведений Федерального реестра инвалидов.

Чтобы бесплатно пользоваться выделенными парковочными местами, необходимо выполнить два условия:

  • установить на транспортное средство соответствующий требованиям Правил дорожного движения опознавательный знак «Инвалид»;
  • внести сведения об автомобиле в Федеральный реестр инвалидов.

Подать заявление на внесение сведений в реестр можно:

Сделать это необходимо до конца 2020 года, так как с 1 января 2021 года проверка наличия права на бесплатную парковку на местах для инвалидов будет осуществляться на основании сведений Федерального реестра инвалидов. До 1 января 2021 года можно использовать знак «Инвалид», выданный ранее учреждением медико-социальной экспертизы.

Внести в реестр можно только одно транспортное средство. При необходимости изменить информацию об автомобиле нужно подать новое заявление. Внесенные сведения появятся уже через 15 минут. Это дает возможность занести в реестр даже номер такси, на котором инвалид осуществляет поездку по городу, чтобы автомобиль останавливался в специализированных местах без риска получить штраф.

Если сведения о транспортном средстве внесены в реестр, то выделенными парковочными местами можно пользоваться в любом регионе страны.

Важно помнить, что регистрация автомобиля в Федеральном реестре инвалидов не освобождает от использования знака «Инвалид», а также от обязанности иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им для проверки документ, подтверждающий факт установления инвалидности.

Последнее обновление информации: 14.10.2020

С 1 января знаки «Инвалид» перестанут действовать

Инвалидам необходимо оформить электронное разрешение на парковку.

Редакция

Автомобильный знак «Инвалид», необходимый для разрешения на бесплатную парковку транспорта, которым пользуются граждане с инвалидностью, перестанет действовать с 1 января 2021 года. Им нужно будет оформить электронное разрешение на парковку, пишет ТАСС со ссылкой на ПФР.

«До 31 декабря 2020 года включительно гражданам, пользующимся автомобильным знаком «Инвалид», необходимо оформить разрешение на бесплатную парковку для транспортного средства, на котором перевозится инвалид или ребенок-инвалид, онлайн через личный кабинет на портале госуслуг, сайте Федерального реестра инвалидов (ФРИ) или лично в МФЦ», — говорится в сообщении ПФР.

Отмечается, что самостоятельно подтверждать право на бесплатную парковку при этом не нужно, все необходимые сведения уже содержатся в базе данных ФРИ, оператором которого является Пенсионный фонд России. Соответствующие изменения вступили в силу с 1 июля 2020 года. За этот период в базе данных Федерального реестра инвалидов было зарегистрировано 211 тыс. автомобилей.

«С 1 января 2021 года получить доступ к льготной парковке можно будет только путем внесения сведений о транспортном средстве в Федеральный реестр инвалидов», — добавили в ПФР. При этом оформить разрешение на бесплатную парковку можно на автомобиль, управляемый инвалидом первой или второй группы или перевозящий его, в том числе ребенка-инвалида. Также бесплатная парковка предоставляется инвалидам третьей группы, у которых ограничена способность в самостоятельном передвижении.

Для того, чтобы внести автомобиль в реестр, необходимо указать номер транспортного средства, выбрать марку машины из перечня и указать период, в течение которого гражданин планирует пользоваться парковкой. «Внесенные данные появятся в реестре уже через 15 минут. Это дает возможность занести в реестр даже номер такси, на котором инвалид осуществляет поездку по городу, чтобы автомобиль останавливался в местах для инвалидов без риска получить штраф», — отметили в фонде.

В ПФР добавили, что при необходимости гражданин может изменить сведения о транспортном средстве, подав новое заявление, — актуальными будут считаться сведения, размещенные в ФРИ последними. Одновременно за ним может быть закреплено только одно транспортное средство, на которое распространяется возможность парковки в специальных местах. При этом один и тот же автомобиль может быть закреплен сразу за несколькими гражданами с инвалидностью.

Хочу получать самые интересные статьи

Автомобилистам с инвалидностью больше не нужно оформлять парковочные разрешения

С 1 июля людям с ограниченными возможностями и тем, кто их перевозит, не нужно оформлять парковочные разрешения, чтобы оставлять машину на специальных местах для инвалидов.

Федеральный реестр инвалидов теперь содержит информацию о соответствующих автомобилях. В связи с этим московский реестр парковочных разрешений упраздняется. Соответствующие изменения были внесены в Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

Таким образом, любой российский автомобилист-инвалид может внести данные своей машины в федеральный реестр и парковаться в Москве на специальных местах, предусмотренных в том числе на платных парковках. Таких мест на каждой парковке не менее 10 процентов.

Все сведения об автомобилях инвалидов из московского парковочного реестра автоматически переданы в федеральный реестр, который ведет Пенсионный фонд России. Тем не менее стоит убедиться в корректности и актуальности своих данных. Сделать это можно удаленно через портал государственных услуг или федеральный реестр инвалидов. Подать заявку на внесение нового автомобиля можно там же.

В федеральном реестре единовременно может содержаться информация только об одном транспортном средстве, при этом данные можно будет изменить. Кроме того, на машине должен быть установлен знак «Инвалид» — спереди или сзади, однако получать индивидуальный знак в бюро медико-социальной экспертизы больше не требуется.

С 1 июля по 31 декабря 2020 года автомобилистам предоставляется время для того, чтобы внести информацию о машине в федеральный реестр. В течение этого периода ГИБДД и владельцы парковок будут администрировать места исходя из наличия знака «Инвалид».

По всем вопросам внесения или изменения данных о транспортном средстве в федеральном реестре инвалидов стоит обращаться в Пенсионный фонд России. Если же вопрос связан с парковочным пространством, можно позвонить в единый контакт-центр «Московский транспорт» по номерам: +7 (495)539-54-54 или 3210 (бесплатно с мобильных телефонов), а также заполнить форму на портале.

Компьютерная база упростит парковку для инвалидов

Инвалидов в России избавили от бремени доказывать свое право на привилегированную парковку. Сейчас за них все будет делать компьютерная база, а желтый знак «Инвалид» в машине больше не нужен.

«Шесть лет назад с парковками творилась вакханалия. Инвалидные места занимали все кому не лень! Вернее, наоборот, все, кому лень пройти лишние 50 метров… – вспоминает в беседе с «ПД» инвалид и правозащитник Никита Сорокин. – Я обращался к депутатам с предложениями дать сотрудникам ГИБДД полномочия запрашивать у водителей документы, подтверждающие инвалидность. Права или техпаспорт они могли требовать, а справку медико-социальной экспертизы (МСЭ) – нет. Когда в 2015 году им дали такое право, начались повальные рейды по парковкам у торговых центров, и вроде бы воцарился порядок. В 2018 году желтые парковочные знаки стали официальными документами, выдавать которые могут только специальные организации. А я еще тогда, два года назад, говорил, что лучше сделать единую компьютерную базу». 

Были скандалы 

На знаках, выдаваемых МСЭ, есть печати, паспортные данные, номер инвалидного удостоверения… Но выяснилось, что их в экспертной комиссии получают единицы, потому что инвалидам не хочется ехать за ними и терять время в очереди. Ведь проще купить в автомагазине желтый значок без печати и возить справку с собой. Так снова возникла идея компьютерной базы. 

Отметим, что пока ее не было, скандальные ситуации изредка, но случались. Иногда со спецпарковки эвакуировали машину реального инвалида, не заметив по каким то причинам значок под стеклом. Бывало, что матерей детей-инвалидов пытались штрафовать за езду (не парковку) на машине со знаком «Инвалид», если ребенка в этот момент не было в салоне. 

«Мы сами как то видели, как инспекторы ГИБДД фотографируют нашу машину перед тем, как грузить ее на эвакуатор, и стараются взять такой ракурс, чтобы номер попал в кадр, а знак «Инвалид» – нет, – рассказывает «Петербургскому дневнику» инвалид-колясочник Андрей Комиссаров. – Пришлось вмешаться, а потом и номер обклеивать желтыми знаками от греха подальше. Кстати, я до сих пор не могу привязать к своему аккаунту в Госуслугах справку МСЭ, хотя инвалидом являюсь уже лет пятнадцать». 

Теперь желтые знаки будут не нужны – достаточно, чтобы автомобиль, регулярно перевозящий инвалида, был внесен в Федеральный реестр. Инспектор увидит машину на инвалидном месте, пробьет номер по базе и убедится, что нарушения нет. 

До 31  декабря 

Внести номер в базу можно через портал Госуслуг. И сделать это необходимо до 31 декабря 2021 года.

На помещение в базу автоматом имеют право все, кто уже получил тот желтый знак с печатями. Как оказалось, пренебрегать им не стоило. Те, у кого знака нет, а есть инвалидность I, II и III группы и «ограничение способности к самостоятельному передвижению любой степени выраженности», могут в любой день посетить сайт и оставить заявку. 

Можно затребовать длительный пропуск, например, на год. Или разовый – к примеру, на 15 минут. 

В ответ на запрос приходит письмо с кодом, который надо распечатать и положить в машине на видное место. И если сотрудник ГИБДД подойдет к машине в отсутствие хозяина, он считает этот код и убедится, что машина стоит законно. 

Сложности есть 

О том, как трудно возить родственника-инвалида, соблюдая все правила, «ПД» рассказала петербурженка Анастасия, пожелавшая не называть свою фамилию.
«Однажды я привезла бабушку к больнице и поставила машину на стоянку для инвалидов. Увела ее в приемный покой. Машину не эвакуировали, потому что в ней висел желтый знак «Инвалид». Но если бы, когда я уезжала, ко мне подошел бы сотрудник ГИБДД и попросил объяснить, на каком основании я повесила знак, мне было бы нечего ответить и пришлось бы платить штраф. Или разве что бежать в больницу и забирать у бабушки справку», – поделилась собеседница. 

Набраться опыта
Эту историю корреспондент «ПД» попросил прокомментировать депутата Государственной думы РФ Михаила Романова. Тот согласился, что новые правила могут пока хромать, но их будут совершенствовать. 

«Всегда сначала будет нарабатываться правоприменительная практика, – заявил депутат. – Потом станет понятно, какие надо внести изменения. А насчет волонтеров и родственников не переживайте: в Петербурге хорошо отлажена услуга социальных такси, и обычно инвалидов возят именно они». 

Прямая речь 

Автоэксперт Александр Холодов: 

Одновременно с новыми правилами потребуется корректировка ПДД, потому что полиция по прежнему будет эвакуировать машины с инвалидных стоянок, если на авто будет отсутствовать желтый знак. Это очень важная деталь. 

На заметку 

587 128 человек с ограниченными возможностями здоровья проживают в Петербурге, по данным городского Комитета по социальной политике (на 1 октября 2019 года). При этом инвалидность есть у 17 924 детей – это 3,1 % от общего количества инвалидов.

как в Новосибирске эвакуируют машины инвалидов-колясочников

12 января 2021 12:58   Анна Гурьянова   Фото: предоставлено героями и автор

В Новосибирске парковочных мест для инвалидов не так много. Зимой они часто засыпаны снегом. Знаки ломают или заклеивают пленкой, а разметку на специальных парковках не видно под сугробами. Автомобилистам, которые имеют специальный значок на машине, приходится нарушать правила дорожного движения. Как итог – эвакуация и настоящий квест по возвращению своего средства передвижения.

Декада инвалидов каждый год проходит в декабре. В Новосибирске по этому поводу организуют концерты и мастер-классы. Свои двери на месяц бесплатно открывает зоопарк. А потом декада завершается, и про инвалидов все забывают.

Марина Ряшенцева на коляске передвигается уже 19 лет. Она ведет довольно активный образ жизни. Водит машину, занимается спортом. Несколько дней назад, как обычно, Марина приехала в спортзал на Димитрова, 7. Это центр Новосибирска. С парковками там очень плохо, все соседние дворы закрыты шлагбаумами. Автомобили посетители административного здания оставляют вдоль дороги, несмотря на знак «Остановка запрещена». Была вынуждена там припарковаться и Марина. Ведь зимой оставить авто у того же ЦУМа, а потом добраться до соседнего здания на инвалидной коляске практически невозможно. Специальных мест для парковки инвалидов возле этого здания нет.


«Я, вообще, не понимаю, как мне на коляске где-то выходить из машины. Я специально прошу тренера, чтобы он меня вытащил, потому что везде сугробы», – рассказывает Марина Ряшенцева.

Машину Марины эвакуировали, несмотря на знак «Инвалид». Дальше были долгие и мучительные попытки вызволить свой автомобиль из «штрафстояночного плена». Хорошо, что помог родственник на машине. Пришлось сначала поехать на улицу Нижегородскую, чтобы забрать документы из автомобиля Марины, потом на Воинскую в ГИБДД. Кто не знает, подразделение находится на втором этаже. Лифта в здании нет.

«Мой спутник сходил к ним, сказал, что я на инвалидной коляске, но ему ответили, что нужно меня все равно затаскивать на второй этаж. Меня затащили туда. Я говорю, почему вы не спустились? А мне в ответ: «Надо было на кнопку вызова нажимать», – добавляет Марина.


Ирина Рябова – эксперт по доступной среде. На себе испытала – насколько наша среда недоступна для инвалидов-колясочников. В ноябре она оставила свой автомобиль на платной парковке на площади Ленина. Знаков «Парковка для инвалидов» там почему-то не оказалось, хотя раньше они стояли. И эти места для людей с ограниченными возможностями были бесплатны.

«Когда парковку платную только сделали, там было правильное количество мест для инвалидов. И они были правильно оформлены, то есть стоял знак «Инвалид» со значком «Парковки». Все находилось в первых рядах. Мест было много, примерно десять. Также было продублировано это все разметкой на асфальте»,– сообщила Сибкрай.ru Ирина Рябова.


В ноябре разметку уже занесло снегом. Ирина оставила автомобиль на обычном месте. Встреча затянулась, и в ночь девушка осталась без машины. Автомобиль эвакуировали со стоянки, потому что там есть ограничение по времени. После десяти вечера в центре города работает эвакуатор. Дальше несколько часов поисков и уговоров под мокрым снегом.

«Нас не хотели пускать на штрафстоянку на машине, говорили, что дальше только пешком, а там идти расстояние такое очень приличное. Договаривались то с одним сотрудником, то с другим. Но вроде пошли на уступки, и мы смогли забрать машину», – рассказывает Ирина Рябова.


Любопытный факт – когда Ирина написала жалобу в ГИБДД и сообщила, что на штрафстоянку увезли машину со знаком «Инвалид», служба эвакуации вернула ей деньги.


Куда исчезли места для инвалидов с платной парковки на площади Ленина? На этот вопрос Сибкрай.ru не смогли ответить даже на горячей линии городского центра организации дорожного движения. По словам оператора, таблички на парковке есть. По нашим данным, их нет. Захочешь припарковаться на месте для инвалида – приезжай с лопатой, чтобы откапывать разметку.

«Первые два ряда от дорожной магистрали являются бесплатными. Мы за эти парковки не отвечаем. Третий и четвертый ряд – это наши платные муниципальные парковки. И первый ряд от Л’Этуаля к музею буквой «г» тоже является бесплатным. В середине два платных ряда, там есть и разметка. Она синяя, потому что она платная. Но сейчас зима, не видно. Там также есть семь мест для инвалидов. Они оборудованы знаками», – сообщили на горячей линии.

На площади Ленина, кстати, стоят таблички «Для владельцев парковочных разрешений». Это специальные бесплатные места, выделенные для сотрудников Министерства природных ресурсов Новосибирской области. И эти парковки располагаются на первой линии, а не в третьем-четвертом ряду. 

 

Периодически в России поднимается тема запрета эвакуации автомобилей, оборудованных знаком «Инвалид». Это обсуждали в Государственной думе год назад, но к каким-то конкретным решениям не пришли. Если машина не мешает дорожному движению, водителя можно наказать рублем, не заставляя его проходить все круги «эвакуационного ада». Это не всем под силу.

«Мне бы не хотелось, чтобы инвалиды превращались в негров в Америке, когда перед ними все виноваты и им все позволено. Безусловно, нужно все законы соблюдать. Я не против, чтобы инвалидов штрафовали, я против, чтобы эвакуировали колясочников. Нарушил – да, штрафуйте. Но эвакуировать – это создавать дискриминационные условия, когда человек не может забрать машину. Сейчас процедура возврата машин недоступна для колясочников физически», – считает заместитель председателя новосибирской общественной организации инвалидов-колясочников «Финист» Михаил Коваль.

Пока же федеральный закон регламентирует количество парковочных мест для инвалидов на городских улицах. Есть ответственность за незаконное использование знака «Инвалид» и за стоянку машин на местах для инвалидов, в случае если их водители не имели права там парковаться. А вот перед правилами дорожного движения все автомобилисты равны.


«В случае если не предусмотрено парковочных мест и установлен дорожный знак «Остановка, стоянка запрещена», действуют общие правила для всех водителей. Если под знаком, не установлен знак дополнительной информации (табличка) указывающий, что в зоне действия данных дорожных знаков осуществляется задержание транспортного средства, водитель привлекается к административной ответственности в виде штрафа за нарушение правил парковки без задержания транспортного средства», – рассказали Сибкрай.ru в отделе пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД Новосибирска.

У водителя после эвакуации есть время на обжалование протокола. И в случае, если автомобилист докажет, что у него была крайняя необходимость в нарушении правил парковки, возможно, штраф ему отменят. Но новосибирская общественная организация инвалидов-колясочников «Финист» добивается совсем не этого.  

Знак «Инвалид» больше не нужен

Для того чтобы иметь возможность бесплатно парковаться (без опасения получить высокий штраф) на специальных местах для инвалидов, гражданам с инвалидностью необходимо получить знак «Инвалид». С 1 января 2021 года знак «Инвалид» перестанет действовать. Инвалидам, чтобы получить право на бесплатную парковку, достаточно будет оформить электронное разрешение на парковку.

Как сообщили в пресс-службе Пенсионного фонда России (ПФР), до 31 декабря 2020 года включительно гражданам, пользующимся автомобильным знаком «Инвалид», необходимо оформить разрешение на бесплатную парковку для транспортного средства, на котором перевозится инвалид или ребенок-инвалид, онлайн через личный кабинет на портале госуслуг, сайте Федерального реестра инвалидов (ФРИ) или лично в МФЦ.

Важная деталь: самостоятельно подтверждать право на бесплатную парковку при этом не нужно, все необходимые сведения уже содержатся в базе данных ФРИ, оператором которого является Пенсионный фонд России. Соответствующие изменения вступили в силу с 1 июля 2020 года. За этот период в базе данных Федерального реестра инвалидов зарегистрировано 211 тыс. автомобилей.

В любом случае, получить доступ к льготной парковке с1 января 2021 года можно будет только путем внесения сведений о транспортном средстве в Федеральный реестр инвалидов.

Получить разрешение на бесплатную парковку можно на автомобиль, управляемый инвалидом первой или второй группы или перевозящий его, в том числе ребенка-инвалида. Бесплатная парковка также предоставляется инвалидам третьей группы, у которых ограничена способность в самостоятельном передвижении.

Для внесения автомобиля в реестр указывается марка и номер транспортного средства, а также период, в течение которого планируется пользоваться бесплатной парковкой. В ПФР отметили, что в реестр можно даже занести номер такси, на котором инвалид будет перемещаться по городу. После указания данных они вносятся в реестр в течение 15 минут.

Таким образом, такси также получает право (на срок одной поездки) парковаться на специальных местах для инвалидов в случае перевозки гражданина с инвалидностью.

При необходимости гражданин может изменить сведения о транспортном средстве, подав новое заявление, — актуальными будут считаться сведения, размещенные в ФРИ последними. Одновременно за ним может быть закреплено только одно транспортное средство, на которое распространяется возможность парковки в специальных местах. При этом один и тот же автомобиль может быть закреплен сразу за несколькими гражданами с инвалидностью.


Статья прочитана 627 раз(a).

Парковка для инвалидов: кто может на ней стоять по новым правилам 2016 года


Правда, возникли вопросы, ответы на которые может дать только правоприменительная практика. Если на автомобиле действительно перевозят инвалида, то может ли водитель оставить авто на парковке, обозначенной знаком 6.4 с табличкой 8.17. Похоже, что тут возможны варианты. Ведь даже если водитель по праву занимает парковочное место для инвалидов, то ему теперь необходимо всегда иметь при себе удостоверение либо медицинскую справку, поскольку наклеенный на стекло предупреждающий знак «Инвалид» не является доказательством права на парковку.

Привезли, скажем, инвалида в поликлинику, где ему, возможно, придется предъявлять врачам свое удостоверение или справку. Если водитель остался в машине, то у него нет документа, подтверждающего право на парковку. Поэтому лучше покинуть автомобиль и вернуться за руль только вместе с инвалидом. А если инвалиду не нужна справка, например, в торговом центре? Вправе ли он передать документ водителю? И не возникнут ли у инспектора сомнения, что на машине действительно возят инвалида, а не только его бумаги?

Это, пожалуй, практически неразрешимая проблема. Водитель привез инвалида на вокзал, припарковался на стоянке для инвалидов и пошел провожать его, чтобы помочь сесть в поезд. По возвращении инспектор просит его предъявить документы, но инвалид уже уехал на поезде. Если на автомобиле установлен знак «Инвалид», то водителю грозит наказание, так как у него нет документов, подтверждающих инвалидность. А если знак снят, то автомобиль могут эвакуировать. Поэтому придется позаботиться о втором сопровождающем либо после высадки инвалида снять знак и переставить автомобиль на общую парковку.

Многие спрашивают, нельзя ли в такой ситуации иметь при себе нотариально заверенную копию документов об инвалидности. Но юристы лишь сокрушенно качают головой. Увы, согласно ПДД, сотрудникам полиции нужно передавать для проверки «документ, подтверждающий факт установления инвалидности», а не его копию. Ведь копий, даже нотариально заверенных, можно сделать много, а перевозить инвалида можно лишь на одной машине.

Таким образом, приходится констатировать:


Водитель может повесить знак «Инвалид» и пользоваться льготами только в случае, если инвалид находится рядом и согласен передать водителю документ, подтверждающий инвалидность.


Людям с ограниченными возможностями, но без явных признаков инвалидности, надо иметь в виду, что их теперь инспекторы ГИБДД будут просить подтвердить свой статус. Если при себе документов не оказалось, то после наложения административного взыскания доказывать свои специальные права в суде бессмысленно. Чтобы иметь право парковаться, справка должна быть именно при себе.

Непонятно также, почему знак 6.4 вместе с табличкой 8.17 распространяет своё действие только на мотоколяски и автомобили. Если водитель является инвалидом I и II группы или перевозит инвалидов на мотоцикле или, скажем, квадроцикле, то пользоваться привилегиями он не вправе.

Что грозит за поддельную справку?


Автомобильные аксессуары для взрослых с ограниченными возможностями и лиц, осуществляющих уход

Характеристики автомобиля, облегчающие уход

Если вы ищете новый автомобиль, который иногда будет использоваться для перевозки близкого человека с ограниченными физическими возможностями на прием к врачу или к физиотерапевту, вот некоторые особенности, которые следует учитывать:

Начиная с

• Вход без ключа , чтобы водитель не возился с дверными замками и мог уделять больше внимания пассажиру

• Электрические замки, окна и двери для безопасности детей , которые позволяют водителю управлять открыванием и закрыванием, чтобы пациент с деменцией не открывал дверь неожиданно

• Легкодоступное грузовое отделение для пешеходов или инвалидных колясок и продуктов. Транспортные средства с подъемными воротами без помощи рук могут снизить износ спины человека, осуществляющего уход.

Сидя

• Более высокие сиденья для облегчения посадки и выхода из машины

• Достаточное пространство для ног — и пространство между сиденьем и дверной рамой — для облегчения установки ног в автомобиль. Это особенно актуально, если вы хотите перевезти любимого человека на заднем сиденье.

• Откидывающиеся передние и задние сиденья , чтобы пользователи могли немного откинуться назад, качая ногами в

• Сиденья с электроприводом , чтобы помочь водителю сдвинуть сиденье вперед, чтобы освободить место для заднего сиденья

• Сиденья с подогревом или охлаждением, в зависимости от вашего климата.Дистанционный запуск, который может позволить машине прогреться или охладиться перед началом поездки, также является вариантом.

Транспортировка

• Система помощи при навигации без помощи рук для направления к новым врачам или альтернативных маршрутов, если вы застряли в пробке

• Приложения и Bluetooth , чтобы вы могли слушать музыку, которая успокаивает пассажиров в поездках.

• Электронная помощь при парковке , если вам нужно параллельно припарковаться или иметь дело с гаражами.По состоянию на май 2018 года все новые автомобили, продаваемые в США, должны быть оснащены резервными камерами, поэтому обязательно воспользуйтесь этой функцией, чтобы не подпирать оборудование, которое вы забыли убрать.

— Эми Гойер, AARP

Трансфер на лифте: от инвалидной коляски к машине

Перемещение между инвалидной коляской и автомобилем:

Этот тип перемещения обычно требует использования традиционного ручного подъемника с прямой перекладиной.Вам нужно будет использовать Т-образное крепление для подъемника и стандартную стропу, чтобы получить достаточный зазор для входа в автомобиль. Как правило, для безопасного завершения этой передачи требуется помощь двух человек.

Настройка передачи:

  • Установите кресло-коляску рядом с автомобилем и затяните тормоз.
  • Расположите стропу соответствующим образом (см. Размещение стропы).
  • Откройте дверь со стороны пассажира и откиньте автокресло.
  • Поместите автомобильную подушку (при необходимости) в автокресло.
  • Расширьте основание подъемника до самого широкого положения и переместите подъемник на место.
  • Подсоедините строп к крюкам на цепях. Длина цепей может быть разной; пожалуйста, используйте количество ссылок, рекомендованное во время тренировки с терапевтом.
  • Используйте ручной насос, чтобы поднять человека с поверхности.
  • Отойдя от поверхности, потяните подъемник назад и поверните, чтобы перемещаться между инвалидной коляской и транспортным средством.

Переезд в транспортное средство:

  • Поднявшись в лифте, поверните человека так, чтобы его голова вошла первой.
  • Верхняя часть перекладины и голова человека должны находиться внутри транспортного средства. Возможно, вам придется немного опустить подъемник, чтобы они оба оказались внутри, а затем слегка накачать, когда штанга окажется внутри, чтобы получить лучший зазор между сиденьями.
  • Когда голова входит в автомобиль, человека нужно повернуть, чтобы переместить ноги / колени в сторону переднего сиденья. На этом этапе может потребоваться второй человек, который будет помогать изнутри автомобиля.
  • После того, как человек надлежащим образом расположился над сиденьем с ногами внутри транспортного средства, подъемник можно безопасно опустить, а стропу можно отцепить.Может потребоваться давление на ноги, чтобы подтолкнуть задницу человека к сиденью.

Как только человек будет безопасно опущен, наденьте автомобильные ремни безопасности, включая поясной и плечевой ремень, а также любые дополнительные опоры, которые терапевт сочтет необходимыми. Поднимите спинку сиденья до вертикального или слегка откинутого положения. НЕ оставляйте спинку сиденья откинутой во время путешествия. Наклон сиденья более чем на 30 градусов снижает эффективность удерживающих систем и может быть опасен.

Выезд из автомобиля:

  • Установите подъемник на место и подсоедините строп к крюкам цепи. Снимите автомобильные ограничители безопасности.
  • Используйте ручной насос, чтобы начать поднимать человека с поверхности.
  • Вытащите ноги из автомобиля. Используйте насос, чтобы еще больше поднять человека в лифте, чтобы попытаться освободить его ягодицы от сиденья.
  • Когда ягодица человека находится за бортом сиденья, вам, возможно, придется немного опустить подъемную штангу, чтобы освободить место для головы и верхней части перекладины из транспортного средства.
  • Переместите лифт / человека в инвалидную коляску. Расположите человека соответствующим образом и используйте выпускной клапан, чтобы медленно опуститься в кресло. Возможно, вам придется оттолкнуться от колен, когда вы опускаетесь, чтобы добраться до задней части сиденья инвалидной коляски.

Посмотрите это видео, чтобы продемонстрировать перемещение автомобиля с помощью ручного подъемника Hoyer. Если у вас есть какие-либо вопросы о выполнении этого типа переноса, вам следует обратиться к физиотерапевту.

Особые соображения:

  • Выполнить эту передачу не так просто.Обеспечение безопасности человека является наиболее важным, и для безопасного завершения этой передачи может потребоваться дополнительная помощь.
  • Спастичность может повлиять на производительность и безопасность этой передачи.
  • Необходимо надевать защиту для ног, чтобы предотвратить травмы ступней / пальцев ног.
  • Смена веса должна производиться по штатному расписанию во время движения в автомобиле.

Как правильно перевозить кресло-коляску в автомобиле

Как перевезти кресло-каталку в автомобиле?

Самый простой способ, предполагая, что кресло-коляска достаточно мала, а багажник вашего автомобиля достаточно велик, — это купить кресло-каталку с сумкой для переноски, сложить кресло-коляску, положить ее в сумку и надежно уложить. в багажнике.Однако теперь это всегда возможно, поэтому мы дадим более подробный ответ ниже.

Более подробно — Как перевезти инвалидную коляску

Прежде чем мы углубимся в подробности перевозки инвалидных колясок, есть еще несколько вещей, которые нужно обсудить, чтобы заложить основу. Все перечисленные ниже сведения сэкономят ваше время и проблемы, а также сделают вашу транспортировку гладкой, бесперебойной и избавят от головной боли. .

Знай свое кресло

Если есть одна информация, которая облегчит вашу жизнь при транспортировке инвалидной коляски, независимо от ее типа, это такая: Знай.Ваш. Стул. Ключевые вещи, которые вам нужно знать, следующие: :

  • Как он разрушается или распадается на части? Сколько времени нужно на это?
  • Какого размера он в свернутом виде? На сколько частей он разбивается (это наиболее важно для электрических инвалидных колясок и самокатов, но большинство ручных инвалидных колясок и транспортных кресел также ломаются, по крайней мере, в определенной степени — сиденья и упоры для ног, которые необходимо снять, и т. Д.
  • Насколько он весит? (а если он распадается на несколько частей, сколько весит каждая часть?)

Если вы не знаете точных ответов на эти вопросы, вам придется бороться с транспортом. Есть несколько вещей хуже, чем стоять под дождем, пытаясь придумать, как сложить инвалидное кресло, чтобы вы могли хранить его в машине — промокнув до костей и разочаровавшись с каждой минутой — только чтобы обнаружить, что кресло не работает. «Поместиться» там, где вы хотели его поместить. Не позволяйте этому случиться с вами — сначала сделайте домашнее задание!

Узнай человека, использующего кресло

Также имейте в виду, что если вы перевозите инвалидное кресло, велика вероятность, что вы перевозите человека в нем, поэтому вам нужно помнить о нескольких вещах :

  • Обязательно припаркуйтесь, чтобы у вас было достаточно места для маневрирования кресла до боковой двери пассажира (или в другое место, где будет сидеть инвалид-коляска), чтобы вы могли помочь им перебраться из кресла в кресло. средство передвижения.
  • Всегда тройной контроль, чтобы убедиться, что тормоза на кресле заблокированы, прежде чем делать попытку передачи.
  • Всегда убирайте любые потенциальные препятствия перед переходом с кресла-коляски на автомобиль (убедитесь, что дверь полностью открыта и не закрывается для человека, находящегося в процессе перехода, по возможности снимите подножки с кресла-коляски и т. Д.).

Конечно, если человек, использующий инвалидную коляску, может ходить без посторонней помощи в течение коротких периодов времени, то он или она может перебраться с инвалидной коляски на транспортное средство своим ходом.Тем лучше, но опять же, все сводится к знанию человека, использующего стул!

Знай свою машину

Знание деталей инвалидной коляски, которую вы перевозите, — это только половина дела. Вы также должны иметь четкое представление о том, сколько места для хранения вещей в вашем автомобиле. . Вам бесполезно знать, что ваше кресло-коляска превращается в аккуратный 25-фунтовый пакет размером 8 x 25 x 16 дюймов, если вы не знаете, поместится ли он в ваш багажник, не пытаясь бороться. это на место.

Как минимум, вы должны знать следующее: :

  • Сколько у вас места в багажнике и поместится ли туда кресло, которое вы пытаетесь перевезти?
  • Сколько у вас места за пассажирским сиденьем и поместится ли туда кресло, которое вы пытаетесь перевезти?
  • Если вы используете грузовик, можете ли вы поднять инвалидную коляску в кровать без посторонней помощи, или было бы лучше воспользоваться лифтом?
  • Если вы используете грузовик, как вы планируете закрепить стул, когда вы поместите его в кровать? (Если вы не закрепите его, он будет скользить, как только вы начнете движение, что приведет к царапинам кресла , возможно, повредив его и, возможно, ускользнув от досягаемости, когда вы прибудете в пункт назначения.)

Если вы знаете, что кресло, которое у вас есть, просто не поместится в вашем багажнике (или за сиденьями), тогда есть другие варианты транспортировки, которые следует рассмотреть, и мы рассмотрим их в следующий раздел.

Опции, опции, опции

Итак, теперь, когда мы заложили основу, давайте подробно поговорим о том, как именно перевозить инвалидную коляску. Здесь намного больше возможностей, чем вы думаете , особенно если вы только недавно обнаружили, что нуждались в инвалидной коляске или недавно начали помогать тому, кто ее использует.Мы поговорим о каждом варианте по очереди.

Old-Fashioned Way

Как мы уже упоминали в начале, самый простой ответ на вопрос «, как перевозить инвалидную коляску » — это купить ту, которая идет в комплекте с сумкой для переноски . Не все инвалидные коляски подходят, но те, которые подходят, указывают это в описании продуктов.

Они, как правило, очень легкие, поэтому их легко загружать и вынимать из сумки, а также в багажник и вынимать из него .Просто сломайте его (сверните), чтобы он занимал меньше места, наденьте на него сумку, затем спрячьте ее в багажник машины, и все готово.

Конечно, это работает, только если вы прочитали эту статью перед тем, как пойти и купить инвалидную коляску. Если вы уже приобрели его, а у вас нет удобной сумки для переноски, нам нужно проявить немного больше творчества. У нас есть это чуть ниже!

Транспортная стойка

Итак, что произойдет, если вы купили инвалидную коляску, которая слишком велика, чтобы поместиться в багажнике вашей машины или за сиденьями? Прежде чем вы расстроитесь и отправите инвалидное кресло обратно, рассмотрите возможность получения стеллажа для хранения инвалидного кресла для вашего автомобиля .

Они бывают двух основных типов : устанавливаемые на бампере и устанавливаемые сверху (которые крепятся к багажной полке на крыше вашего автомобиля, если она у вас есть).

Оба работают хорошо, но на практике стойки на бампере проще в использовании, если только по одной причине, кроме установленных сверху стоек, вы поднимаете кресло-коляску над головой, чтобы задвинуть ее на место. Это довольно просто, если вы перевозите сверхлегкую инвалидную коляску, но некоторые из них могут быть довольно тяжелыми, и если вам не нравится мысль о сочетании хорошей кардиотренировки с транспортировкой инвалидной коляски, вам подойдет вариант с креплением на бампере.

Каждая модель немного отличается по дизайну, но идея та же. Вы ломаете инвалидную коляску и устанавливаете ее на стойку. В некоторых случаях стул «зацепляется» за стойку, а в других он будет удерживаться на месте стержнем, который можно затянуть барашковыми гайками . В конце концов, результат тот же. Вы получаете простой и удобный способ транспортировки инвалидной коляски, даже если вам не хватает места в багажнике для выполнения работы.

A Ramp Assist

Пандусы — отличный и простой способ посадить инвалидное кресло в автомобиль , но, конечно, это в основном зависит от автомобиля.Пандусы относительно бесполезны, когда речь идет о седанах, но они могут быть бесценными, если у вас есть грузовик, фургон или даже какой-нибудь внедорожник.

Здесь вы оставите кресло-каталку в состоянии «готово к сидению», закатите его по пандусу, и, как только вы поместите его в автомобиль, либо заблокируйте тормоза для транспортировки, либо сложите и закрепите его, в зависимости от того, что самый смысл. В фургоне вы, вероятно, можете просто оставить его как есть и заблокировать тормоза, но в кузове пикапа вам, вероятно, захочется свернуть и закрепить его .

Если вы имеете дело с электрическим инвалидным креслом или самокатом, пользователь может просто подняться на стуле по рампе. Хотя это лучше всего работает в сочетании с фургоном — в конце концов, как только гонщик окажется на заднем сиденье пикапа, вам придется решать, как его или ее вернуть!

Помните, что пандус должен быть на длинной стороне, потому что вы хотите, чтобы уклон оставался достаточно пологим. Если он слишком крутой, это вам ничуть не поможет.

Задний прицеп

Это хороший вариант для тех, у кого есть электрические инвалидные коляски или скутеры для передвижения. Огромным преимуществом является то, что не требуется разборка.

Вам понадобится короткая рампа, чтобы въехать на самокат на прицеп, заблокировать тормоза и закрепить его креплениями для поездки, затем помочь пользователю добраться от прицепа к транспортному средству, и все готово.

Конечно, это означает, что у вас есть транспортное средство с прицепным устройством, которое может выдержать вес самого прицепа, а также инвалидной коляски или скутера , которые вы планируете надеть на него. Вам также необходимо позаботиться о проблемах с проводкой, чтобы задние фонари и указатели поворота прицепа работали нормально.

Если у вас уже есть трейлер и вы используете его для других целей, то, скорее всего, все это сделано. Если нет, то лучше всего поработать с кем-нибудь, у кого есть трейлер, заручиться их помощью, чтобы убедиться, что проводка выполнена правильно.

Обратите внимание, что это относительно плохое решение для транспортных кресел и инвалидных колясок с ручным управлением. Это просто перебор, и есть варианты получше и дешевле .

Электрический подъемник

Это серьезное оборудование, которое может обойтись вам дороже, чем ваше кресло, если у вас нет высококачественного электрического инвалидного кресла или скутера для передвижения.

Они устанавливаются в задней части автомобиля, как задние стойки , о которых мы говорили выше, но у них есть ключевое отличие: есть платформа, которую можно поднимать и опускать одним нажатием кнопки.

В этом случае вы опускаете платформу на уровень земли, ведете (или толкаете) инвалидную коляску или самокат на нее, закрепляете кресло на нем ремнями, а затем поднимаете платформу от земли для транспортировки.

Как и в случае с прицепом, это перебор для всех транспортных кресел и всех, кроме самых больших, самых роскошных и тяжелых ручных инвалидных колясок, но это отличное решение для электрических инвалидных колясок и скутеров, потому что вам не нужно беспокоиться о его разборке. .

Однако, чтобы максимально эффективно использовать такой лифт, вам понадобится грузовик, фургон или полноразмерный внедорожник. Он просто не подойдет для седана или меньшего SUV .

Какой самый лучший автомобиль для перевозки инвалидных колясок?

Это отличный вопрос, и снова он сводится к знанию вашей инвалидной коляски. «Лучшее» будет зависеть от того, о каком стуле вы говорите. Например:

  • Если вы используете сверхлегкую транспортную инвалидную коляску , вероятно, нет «лучшего» вообще… эти кресла поместятся в багажнике большинства полноразмерных седанов и хэтчбеков и не будут представлять никаких проблем, когда перевозят их на внедорожниках и грузовиках.Более того, они достаточно легкие, поэтому даже поднять их в кузов грузовика не составит большого труда.
  • Если вы используете инвалидную коляску с ручным управлением , то, вероятно, вам лучше всего выбрать средне- и полноразмерный внедорожник. Пикапы, несомненно, справятся со своей задачей. Если у вас нет каркаса кемпера на платформе грузовика, кресло-коляска будет подвергаться воздействию элементов во время транспортировки. И даже если у вас есть накрытая кровать, вам нужно будет найти способы закрепить кресло на месте, поскольку кровать намного больше, чем инвалидная коляска, и она неизменно будет скользить, пока у вас есть автомобиль. движение.
  • Если у вас есть электрическая инвалидная коляска или скутер для передвижения , то лучшим выбором для транспорта, вероятно, станет фургон с аппарелью. Водитель может просто вкатиться в фургон на электрическом инвалидном кресле, затем он или помощник могут закрепить его и перенести человека в электрическом инвалидном кресле на одно из автомобильных сидений.

Мы суммируем все это в таблице ниже:

Лучший автомобиль для перевозки инвалидных колясок

Легкое транспортное кресло

Электрический скутер для инвалидных колясок

Полноразмерный седан или хэтчбек

Да (на самом деле «лучшего» выбора нет, но, вероятно, он самый удобный). В большинстве случаев вам не понадобится внешняя стойка или какое-либо специальное оборудование.

Да. Стандартные инвалидные коляски меньшего размера поместятся в багажник. Среднего или большего размера, и вам, вероятно, понадобится держатель для бампера или стойки.

Обычно невозможно без использования стойки на бампере. Большинство из них слишком велики, чтобы поместиться в доступном пространстве багажника.

Да (единственная проблема здесь будет заключаться в закреплении кресла, чтобы оно не скользило по кровати во время транспортировки)

Да, но вес здесь имеет значение.Чем тяжелее стул, тем труднее будет поднять его на кровать, поэтому для облегчения может потребоваться подъемник. Вам также понадобятся средства крепления, чтобы он не скользил по кровати во время транспортировки.

Возможно, но вам определенно понадобится лифт, чтобы доставить его в кузов грузовика, и, опять же, вам понадобятся средства крепления, чтобы он не скользил по всему месту во время транспортировки.

Да (идеальный выбор).Посадка и высадка большинства инвалидных колясок в большинство внедорожников должно быть довольно простым делом.

Маленькие внедорожники будут бороться с большими электрическими инвалидными колясками и скутерами, хотя в полноразмерном внедорожнике должно быть возможно больше всего, хотя, опять же, вам, вероятно, понадобится лифт, чтобы помочь. Другой вариант — монтажная стойка сзади.

Да (излишество, правда, но легко выполнимо)

Да (опять же, это, вероятно, излишек, но легко выполнимо)

Да (лучший вариант).Фургон с пандусом — лучший, самый простой и удобный вариант здесь.

Как перевезти инвалидную коляску Заключение

Как вы можете видеть, ответ на вопрос «как транспортировать инвалидную коляску» немного сложнее, чем кажется на первый взгляд . На самом деле все сводится к вопросу о том, какую инвалидную коляску вы перевозите; нравится ли вам идея свернуть кресло или разбить его на составные части и собрать заново, когда вы доберетесь до места назначения, и есть ли у вас под рукой помощь, когда дело доходит до его загрузки и разгрузки.

Если вам нужен простой, быстрый и надежный ответ, купите фургон . В большинстве случаев это может быть излишним, но, вероятно, это самый простой вариант. Если это просто не входит в ваш бюджет или вы не хотите этим заниматься (давайте посмотрим правде в глаза, не всем нравится идея ездить в фургоне), есть другие жизнеспособные варианты.

В конечном итоге, , реальный вопрос: , какой вариант лучше всего подходит для вас? Проблема с множеством упомянутых здесь альтернативных решений заключается в том, что они требуют небольших (а в некоторых случаях и значительных) первоначальных вложений.

Если ваши потребности в транспортировке инвалидных колясок краткосрочны, вы, вероятно, захотите, чтобы все было как можно проще и недорого. Но если вы знаете, что вам это необходимо в долгосрочной перспективе, тогда ваше мышление, вероятно, должно это отразить, и в этом случае эти более дорогие варианты станут выглядеть намного привлекательнее.

Подъемники для инвалидных колясок для фургонов, легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников

Цены
(1) Цены не включают государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за обработку документов дилеров, любые сборы за электронную регистрацию, любые сборы NMEDA и сборы за тестирование выбросов.Цены подвержены изменениям; Пожалуйста, посетите магазин для получения подробной информации и прав на любые скидки. Мы оставляем за собой право изменять любую информацию в любое время, включая цены, и не даем никаких гарантий относительно точности информации, содержащейся в данном документе.

Калькулятор выплат по ссуде
(2) Результаты этого калькулятора выплат по ссуде служат только для сравнения. Предполагаемый платеж является приблизительным, фактические платежи от финансового учреждения могут отличаться. При условии утверждения кредита и условий.

Экономия топлива
(3) Эта информация содержит оценки EPA для нового автомобиля. Фактическая экономия топлива будет различаться по многим причинам, включая условия вождения и способ вождения и обслуживания автомобиля. Модификации автомобиля на вторичном рынке могут повлиять на экономию топлива, особенно те, которые изменяют вес, аэродинамику или размер колес / шин. Оценки основаны на данных fueleconomy.gov.

Один год бесплатно ProtectionWorks
(4) При покупке любого автомобиля.Розничная стоимость 199 долларов. Предложение не распространяется на предыдущие покупки. Помощь ProtectionWorks на дороге предоставляется MobilityWorks через администрацию продукта Axiom.

Купить прямую БЕСПЛАТНУЮ доставку в любую точку континентальной части США
(5) Бесплатная доставка действительна при покупке подержанного автомобиля в рамках нашей программы прямых покупок.

CPO
(6) Заводской осмотр, гарантия на трансмиссию и переоборудование предоставляется BraunAbility.
(7) Помощь ProtectionWorks на дорогах предоставляется MobilityWorks через Anchor Solutions.

Домашняя тестовая поездка
(8) Тестовая поездка должна проходить в пределах 100 миль от местоположения MobilityWorks. Требуются действующие водительские права и страхование. Только один тест-драйв на одного клиента. Максимум 100 миль за тест-драйв. Топливо не включено. Транспортные средства, доступные для тест-драйва, предоставляются при наличии инвентаря на дату тест-драйва. Курение в автомобиле запрещено. За исключением тест-драйвов для коммерческого использования.

Скидка 500 долларов на любой доступный автомобиль при регистрации на автосалоне
(9) Скидки дилера могут быть использованы на любой доступный автомобиль.Нельзя использовать в лизинговых акциях. Предложение действительно с 04.02.2021 по 31.05.2021. Недействительно в Техасе или там, где это запрещено законом. Коммерческие автомобили и предыдущие продажи исключены. Промокод: Auto Show $ 500 Off

90-дневные отсрочки платежа за транспортные средства Mobilitywork — Предложение с ограниченным сроком действия — заканчивается 27 февраля 2021 года
(10) Не все кандидаты будут одобрены для финансирования. Кандидаты должны заполнить и оформить все формы, приложения, соглашения, контракты, инструменты или другие документы, как того требует Mobilityworks или соответствующее стороннее финансовое учреждение («Соответствующие финансовые документы»), и должны соблюдать все содержащиеся в них условия.Mobilityworks или любые соответствующие сторонние финансовые учреждения оставляют за собой право прекратить действие преимуществ Программы, если невыполнение заявителем условий Соответствующих финансовых документов может привести к прекращению действия преимущества Программы. Предложение действительно для любых новых транспортных средств, приспособленных для инвалидных колясок, или соответствующих критериям подержанных автомобилей, приспособленных для инвалидных колясок, выпуска 2017 года и новее с пробегом менее 60 000 миль. Недоступно в Канаде. Не действует там, где это запрещено законом. Действительно только в США.

Предложение по финансированию с годовой процентной ставкой 2,99%
(12) Акция по финансированию действительна до 28 февраля 2021 г. Акция действительна для любого автомобиля с новой конверсией мобильности и требует обмена в размере 20% от общей стоимости. 2,99% годовых (годовая процентная ставка) на 60 месяцев. Ежемесячные платежи зависят от стоимости автомобиля, первоначального взноса и утвержденного кредита. Финансирование через Bank of America. Не все, что применимо, будет одобрено. Утверждение на основе кредитного рейтинга 740 или выше.

Отказ от предложения по аренде с нулевой скидкой за 399 $ — Преобразование адаптивных мобильных систем
(14) Закрытая аренда бывшего в употреблении Dodge Grand Caravan SXT 2019 года с НОВЫМ адаптивным преобразованием мощности систем мобильности с боковым входом с пробегом 35000 и более.Для высококвалифицированных арендаторов через Banclease Acceptance Corporation. Добавление опций увеличивает оплату. 399 долларов в месяц на 36 месяцев. $ 0 вниз. Плата за первый месяц, плата за приобретение в размере 759 долларов плюс сборы, налоги, право собственности, плата NMEDA, плата за испытания на выбросы и дополнительные лицензионные сборы. Гарантийный депозит отменен. Арендатор несет ответственность за техническое обслуживание, страховку, оплату, плату за просрочку, плату за досрочное прекращение и чрезмерный износ. Плата за пробег 0,25 / миля за 7 500 миль / год. Фактическая чистая капитализированная стоимость 33 312 долларов США.Чистая капитализированная стоимость включает комиссию за приобретение в размере 759 долларов США. Итого ежемесячные платежи 14 364 долларов США плюс налог. Остаточная стоимость 24 550 долларов. Плата за отчуждение по окончании аренды составляет 500 долларов США. Вариант покупки в конце аренды составляет 24 550 долларов США. Не допускается в сочетании с другими предложениями. Доставка должна быть произведена до 28 февраля 2021 г. Все изображения предназначены только для иллюстрации. Фактический автомобиль может отличаться. Предложение не действует на Гавайях или Аляске.

Бесплатная доставка
(15) Бесплатная доставка из ближайшего офиса MobilityWorks к вам домой.

Заявление об отказе от предложения по аренде с нулевым снижением стоимости 349 $ — Driverge
(17) Закрытая аренда подержанного автомобиля Dodge Grand Caravan SXT 2019 года с НОВЫМИ инновациями в автомобиле Driverge Доступность 4 Полное преобразование мощности с боковым входом с пробегом 35000 и более. Для высококвалифицированных арендаторов через Banclease Acceptance Corporation. Добавление опций увеличивает оплату. 349 долларов в месяц на 36 месяцев. $ 0 вниз. Плата за первый месяц, плата за приобретение в размере 759 долларов плюс сборы, налоги, право собственности, плата NMEDA, плата за испытания на выбросы и дополнительные лицензионные сборы.Гарантийный депозит отменен. Арендатор несет ответственность за техническое обслуживание, страховку, оплату, плату за просрочку, плату за досрочное прекращение и чрезмерный износ. Плата за пробег 0,25 / миля за 7 500 миль / год. Фактическая чистая капитализированная стоимость 33 309 долларов США. Чистая капитализированная стоимость включает комиссию за приобретение в размере 759 долларов США. Итого ежемесячные платежи 12 564 доллара плюс налог. Остаточная стоимость 26 350 долларов. Плата за отчуждение по окончании аренды составляет 500 долларов США. Вариант покупки в конце аренды составляет 26 350 долларов США. Не допускается в сочетании с другими предложениями. Доставка должна быть произведена до 31 марта 2021 г.Все изображения предназначены только для иллюстрации. Фактический автомобиль может отличаться. Предложение не действует на Гавайях или Аляске.

Отказ от предложения по аренде с нулевым вычетом за 399 $ — VMI Apex
(18) Закрытая аренда подержанного автомобиля Dodge Grand Caravan SXT 2019 года с НОВЫМ преобразователем мощности VMI Apex с боковым входом с пробегом 35000 и более. Для высококвалифицированных арендаторов через Banclease Acceptance Corporation. Добавление опций увеличивает оплату. 399 долларов в месяц на 36 месяцев. $ 0 вниз. Плата за первый месяц, плата за приобретение в размере 759 долларов плюс сборы, налоги, право собственности, плата NMEDA, плата за испытания на выбросы и дополнительные лицензионные сборы.Гарантийный депозит отменен. Арендатор несет ответственность за техническое обслуживание, страховку, оплату, плату за просрочку, плату за досрочное прекращение и чрезмерный износ. Плата за пробег 0,25 / миля за 7 500 миль / год. Фактическая чистая капитализированная стоимость 39 529 долларов США. Чистая капитализированная стоимость включает комиссию за приобретение в размере 759 долларов США. Итого ежемесячные платежи 14 364 долларов США плюс налог. Остаточная стоимость — 35 025 долларов. Плата за отчуждение по окончании аренды составляет 500 долларов США. Вариант покупки в конце аренды составляет 35 025 долларов. Не допускается в сочетании с другими предложениями. Доставка должна быть произведена до 28 февраля 2021 г.Все изображения предназначены только для иллюстрации. Фактический автомобиль может отличаться. Предложение не действует на Гавайях или Аляске.

Rental Test Drive
(20) При наличии. Без учета налогов и сборов. Требуется анализ потребностей. Арендный тест-драйв должен быть запланирован заранее в течение пяти дней после анализа потребностей. Ограничьте один купон на клиента и 50 миль в день. Плата за мили 25 / миля на 350 миль. Предложение не может сочетаться с другими специальными тарифами или промокодами и не может применяться к предыдущему или существующему бронированию или аренде. Арендатор и дополнительный водитель (-и) должны соответствовать стандартным требованиям к водителю, кредитам и аренде. Срок действия предложения истекает 31 марта 2021 г. Не включает коммерческую аренду. Промокод: 499WKRNTL

Соответствует требованиям FSA или HSA
(21) Не все расходы на медицинское оборудование в MobilityWorks соответствуют требованиям FSA или HSA. MobilityWorks не принимает карты HSA или FSA в качестве оплаты. Клиент должен запросить возмещение у администратора своего плана. Свяжитесь с администратором вашего плана или работодателем для получения дополнительной информации о том, как предоставить соответствующую документацию для возмещения расходов и какие расходы на медицинское обслуживание покрываются.

В честь ваших услуг — скидка 10% на аренду
(22) При наличии. Требуется заранее назначенная встреча и предъявление действующего или неактивного военного билета. Срок действия предложения истекает 31.12.21. Ограничьте один купон на одного покупателя. Промокод: 10% OFFVET

Контракт на расширенное обслуживание Mobility Guard
(25) Контракт на расширенное обслуживание MobilityGuard является стандартным для каждого приобретенного подержанного автомобиля, на который больше не распространяется гарантия производителя оригинального оборудования из-за пробега или возраста автомобиля.Все остальные условия покрытия MobilityGuard должны быть соблюдены. MobilityGuard распространяется на автомобиль с пробегом не более 150 000 миль и модельным годом 2005 или новее. MobilityGuard действует в течение первых 3 месяцев или 3000 миль после покупки. Исключая автомобили коммерческого использования.

34 995 долларов США, 39 995 долларов США, 44 995 долларов США — три отличных варианта
(29) Доступны ограниченные количества. Цены плюс государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за обработку документов дилером и любые сборы за электронную регистрацию, а также любые сборы за тестирование выбросов. Никакие другие скидки или льготы не применяются. Предложение в размере 34 995 долларов США распространяется на подержанный Dodge Grand Caravan SXT 2019 года с НОВЫМ преобразованием BraunAbility CompanionVan® Easy Ramp. Предложение в размере 39 995 долларов распространяется на подержанный Dodge Grand Caravan SXT 2019 года с переоборудованием New BraunAbility CompanionVan® Plus. Предложение в размере 44 995 долларов распространяется на подержанный Dodge Grand Caravan SXT 2019 года с переоборудованием New BraunAbility CompanionVan® Plus XT. Все автомобили с пробегом 37000 и более. Фотографии автомобилей показаны только для иллюстрации.Реальные автомобили могут отличаться.

Предложение по аренде — аренда на 2 дня, третий день бесплатно
(31) Аренда должна быть на 3 дня подряд и в одном счете. Арендная ставка составляет 130 долларов в день без налогов и сборов. Требуется предварительная встреча. Срок действия предложения истекает 31.12.20. Ограничьте один купон на одного покупателя. Промокод: THIRDAYFREE2020

Оборудование и доступ к дому — без процентов при полной выплате в течение 18 месяцев
(32) Для высококвалифицированных покупателей с ограниченным сроком действия на определенное оборудование и продукты для доступа к дому, когда вы используете финансирование компании Service Finance Company.Минимальный ежемесячный платеж требуется в течение первых 18 месяцев с даты покупки. Начисленные проценты и комиссии будут взиматься с вашего счета с даты покупки, если остаток покупки не будет полностью оплачен в течение 18 месяцев. Предоплата без штрафа. Предложение действительно до 31 декабря 2020 года. При условии утверждения кредита и завершения финансовых документов. Годовая процентная ставка колеблется от 13,99% до 24,99% в зависимости от штата. Принять условия. См. Подробности финансирования для получения дополнительной информации.

Заявление об отказе от предложения по аренде с нулевой ценой за 349 $ — BraunAbility CompanionVan Easy Ramp Conversion
(41) Закрытая аренда подержанного автомобиля Dodge Grand Caravan SXT 2019 года с новым BraunAbility CompanionVan Easy Ramp Conversion с пробегом от 35000 и более. Для высококвалифицированных арендаторов через Banclease Acceptance Corporation. Добавление опций увеличивает оплату. 349 долларов в месяц на 36 месяцев. $ 0 вниз. Плата за первый месяц, плата за приобретение в размере 759 долларов плюс сборы, налоги, право собственности, плата NMEDA, плата за испытания на выбросы и дополнительные лицензионные сборы. Гарантийный депозит отменен. Арендатор несет ответственность за техническое обслуживание, страховку, оплату, плату за просрочку, плату за досрочное прекращение и чрезмерный износ. Плата за пробег 0,25 / миля за 7 500 миль / год. Фактическая чистая капитализированная стоимость 33 309 долларов США.Чистая капитализированная стоимость включает комиссию за приобретение в размере 759 долларов США. Итого ежемесячные платежи 12 564 доллара плюс налог. Остаточная стоимость 26 350 долларов. Плата за отчуждение по окончании аренды составляет 500 долларов США. Вариант покупки в конце аренды составляет 26 350 долларов США. Не допускается в сочетании с другими предложениями. Доставка должна быть произведена до 28 февраля 2021 г. Все изображения предназначены только для иллюстрации. Фактический автомобиль может отличаться. Предложение не действует на Гавайях или Аляске.

Отказ от предложения по аренде с нулевым списанием за 399 $ — BraunAbility Companion Van Plus
(42) Закрытая аренда подержанного автомобиля Dodge Grand Caravan SXT 2019 года с НОВЫМ фургоном BraunAbility Companion Plus с боковой трансмиссией с пробегом не менее 35000.Для высококвалифицированных арендаторов через Banclease Acceptance Corporation. Добавление опций увеличивает оплату. 399 долларов в месяц на 36 месяцев. $ 0 вниз. Плата за первый месяц, плата за приобретение в размере 759 долларов плюс сборы, налоги, право собственности, плата NMEDA, плата за испытания на выбросы и дополнительные лицензионные сборы. Гарантийный депозит отменен. Арендатор несет ответственность за техническое обслуживание, страховку, оплату, плату за просрочку, плату за досрочное прекращение и чрезмерный износ. Плата за пробег 0,25 / миля за 7 500 миль / год. Фактическая чистая капитализированная стоимость 37 059 долларов США.Чистая капитализированная стоимость включает комиссию за приобретение в размере 759 долларов США. Итого ежемесячные платежи 14 364 долларов США плюс налог. Остаточная стоимость 29 000 долларов. Плата за отчуждение по окончании аренды составляет 500 долларов США. Возможность покупки в конце срока аренды составляет 29 000 долларов США. Не допускается в сочетании с другими предложениями. Доставка должна быть произведена до 28 февраля 2021 г. Все изображения предназначены только для иллюстрации. Фактический автомобиль может отличаться. Предложение не действует на Гавайях или Аляске.

$ 449 Заявление об отказе от предложения по аренде с нулевой ценой — BraunAbility Companion Van Plus XT
(43) Закрытая аренда бывшего в употреблении Dodge Grand Caravan SXT 2019 года с НОВЫМ BraunAbility Companion Van Plus XT с боковым приводом с пробегом не менее 35000 . Для высококвалифицированных арендаторов через Banclease Acceptance Corporation. Добавление опций увеличивает оплату. 449 долларов в месяц на 36 месяцев. $ 0 вниз. Плата за первый месяц, плата за приобретение в размере 759 долларов плюс сборы, налоги, право собственности, плата NMEDA, плата за испытания на выбросы и дополнительные лицензионные сборы. Гарантийный депозит отменен. Арендатор несет ответственность за техническое обслуживание, страховку, оплату, плату за просрочку, плату за досрочное прекращение и чрезмерный износ. Плата за пробег 0,25 / миля за 7 500 миль / год. Фактическая чистая капитализированная стоимость 40 489 долларов США.Чистая капитализированная стоимость включает комиссию за приобретение в размере 759 долларов США. Итого ежемесячные платежи 16 164 долларов плюс налог. Остаточная стоимость 31 200 долларов. Плата за отчуждение по окончании аренды составляет 500 долларов США. Вариант покупки в конце аренды составляет 31 200 долларов. Не допускается в сочетании с другими предложениями. Доставка должна быть произведена до 28 февраля 2021 г. Все изображения предназначены только для иллюстрации. Фактический автомобиль может отличаться. Предложение не действует на Гавайях или Аляске.

Как перевезти инвалидную коляску

TL; DR: Если вы ищете простой, быстрый и надежный ответ для всех инвалидных колясок, ответ будет заключаться в приобретении фургона.В некоторых ситуациях это может быть чрезмерным, но, чтобы гарантировать, что вы всегда сможете правильно перевезти инвалидную коляску, фургон будет лучшим вариантом.

Вы когда-нибудь спрашивали себя: «Как перевезти инвалидную коляску?» Если у вас есть опыт использования инвалидной коляски или вы ухаживаете за тем, кто ее использует, то вы знаете, что на этот вопрос может быть сложно ответить. Лучший вариант субъективно основан на потребностях человека в инвалидной коляске, типа инвалидной коляски и задействованного транспортного средства.Есть несколько важных вопросов, которые необходимо задать, чтобы определить, какой вариант лучше всего использовать.

Что следует знать перед транспортировкой инвалидной коляски

Каковы потребности человека в инвалидной коляске?
Важно помнить, что если вы перевозите инвалидную коляску, велика вероятность, что вы также будете перевозить человека, который использует инвалидную коляску. Вот несколько советов, которые помогут упростить передачу.

Важно стараться припарковаться там, где достаточно места для погрузки и разгрузки, так как маневрирование при пересадке может быть затруднено, если места недостаточно.Всегда дважды проверяйте, заблокированы ли тормоза кресла-коляски перед попыткой передачи, и убедитесь, что на пути нет препятствий. Это поможет обеспечить плавный и успешный переход пользователя из инвалидной коляски в транспортное средство. Если у человека есть какое-либо дополнительное оборудование, убедитесь, что в нем достаточно места для хранения вещей во время транспортировки.

Знайте, какое инвалидное кресло необходимо перевозить

Поскольку используются самые разные инвалидные коляски, важно знать, какой тип перевозится. Если это легкое кресло, оно может поставляться с сумкой для хранения, которую вы можете поместить в багажник. Стандартные инвалидные коляски также могут поместиться в багажник или могут потребоваться стойки на бампере. Для правильной транспортировки электрических инвалидных колясок может потребоваться внедорожник или фургон. Вот некоторые конкретные вопросы относительно инвалидной коляски, требующей перевозки:

  • Инвалидная коляска разрушается? Если да, то сколько времени занимает процесс?
  • Насколько велик он в свернутом виде? На сколько частей он разбивается (это наиболее важно для электрических инвалидных колясок и самокатов, но большинство ручных инвалидных колясок и транспортных кресел также ломаются, по крайней мере, до некоторой степени — сиденья и упоры для ног, которые необходимо снять, и т. Д.)
  • Знаем ли мы, сколько он весит? Если он разобьется на части, сколько будут весить отдельные части?
  • Может ли его поднять один человек, или для его загрузки потребуется более одного человека?
  • Нужно ли учитывать какое-либо дополнительное оборудование?

Ознакомьтесь с автомобилем перед транспортировкой инвалидной коляски

Знать размер инвалидной коляски — это только половина дела. Вам также необходимо знать, достаточно ли в вашем автомобиле места для хранения вещей. Вам будет бесполезно знать размеры инвалидной коляски, если вы не знаете размеров места для хранения вещей в транспортном средстве.Перед транспортировкой инвалидной коляски вы должны знать ответы на следующие вопросы:

  • Сколько у вас места в багажнике и поместится ли туда кресло, которое вы пытаетесь перевезти?
  • Если вы используете грузовик, можете ли вы поднять инвалидное кресло в кровать без посторонней помощи, или было бы разумнее воспользоваться лифтом?
  • При использовании грузовика, как вы планируете закрепить кресло после того, как поместите его в кровать? (Если вы его не закрепите, он будет скользить, как только вы начнете движение, что потенциально может поцарапать кресло-коляску или повредить его)
  • Если вы используете фургон, есть ли у него подходящий пандус или лифт? Есть ли способ закрепить это внутри?

Какие есть возможности для перевозки инвалидной коляски?

Теперь, когда мы заложили основы того, что вам нужно знать перед транспортировкой, давайте рассмотрим особенности перевозки инвалидной коляски. Это может быть сложно, но давайте рассмотрим доступные варианты!

Легкая транспортная инвалидная коляска

Легкая транспортировка Инвалидные коляски иногда поставляются с собственной сумкой для хранения, которая является наиболее удобным способом транспортировки. Обычно они могут поместиться в большинстве багажников или задней части седана. Важно убедиться, что он может быть закреплен, чтобы предотвратить повреждение кресла-коляски.

Стойки для инвалидных колясок

Транспортные стеллажи делятся на бамперные и верхние.Крепления на бампере встречаются чаще, потому что их легче загружать, особенно если это электрическая инвалидная коляска. Каждая модель немного отличается по дизайну, но идея одинакова. Вы ломаете инвалидную коляску и устанавливаете ее на стойку. В некоторых случаях кресло-коляска «зацепляется» за стойку, а в других оно будет удерживаться на месте стержнем, который можно затянуть барашковыми гайками. Это обеспечивает удобный способ перевозки электрических инвалидных колясок, если вам не хватает места в багажнике.

Ассистент разгона

Ramp Assists может быть простым решением для погрузки электрического инвалидного кресла для транспортировки.Это ограничивает использование транспортного средства для грузовиков, внедорожников и фургонов. После того, как он будет загружен в автомобиль, либо заблокируйте тормоза для транспортировки, либо сверните и зафиксируйте его, в зависимости от того, что подходит для сценария. В фургоне вы, скорее всего, можете просто оставить его как есть и заблокировать тормоза. В кузове пикапа лучше всего сложить и закрепить, чтобы не повредить. Если это электрическая инвалидная коляска, и вы используете фургон, пользователь может просто сесть на нее в фургон и пересесть на сиденье внутри.Если используется грузовик, может быть сложно вытащить пользователя из спины. Вот почему рекомендуется сначала загрузить пользователя в кабину.

Электрический лифт

Электрические лифты крепятся к автомобилю и используются для ввоза электрического инвалидного кресла в лифт, а затем подъема в грузовик, фургон или полноразмерный внедорожник. Это может быть дорогостоящим вложением, но это удобный способ транспортировки кресла-коляски с электроприводом, поскольку его не нужно разбирать для загрузки.

Тягач для перевозки электрических инвалидных колясок

Использование прицепа для перевозки инвалидного кресла с электроприводом дает огромное преимущество, поскольку не требует разборки. Однако для этого требуется транспортное средство с прицепным устройством, которое может тянуть за собой прицеп. Проводка будет иметь важное значение для обеспечения безопасности с указателями поворота и стоп-сигналами, но при длительном использовании может окупиться.

Как лучше всего перевозить электрическую инвалидную коляску?

Как видите, ответ на вопрос «как перевезти кресло-каталку» несколько сложнее.Доступ к общественному транспорту может быть довольно сложным для людей с ограниченными возможностями. Специально для тех, кто пользуется инвалидной коляской. Они могут быть не в состоянии полностью реализовать свою свободу передвижения. Невозможность получить автомобиль, который мог бы безопасно разместить вас, вашего близкого человека или вашего пациента, стала серьезной проблемой, и у нее есть много решений. Все сводится к вопросу о том, какую инвалидную коляску вы перевозите и какой автомобиль вы используете. Перевозка инвалидных колясок — это инвестиция, у которой есть множество вариантов, чтобы удовлетворить потребности каждого пользователя.Настоящий вопрос в том, какой вариант лучше всего подойдет вам в ожидаемые вами сроки?

Другие спрашивали

Какие льготы для стоячего кресла-коляски предоставляются Redman?
Что такое инвалидное кресло, которое помогает встать?
Какая моторизованная инвалидная коляска подходит для пожилых людей?
Какая инвалидная коляска лучше всего подходит для лечения рассеянного склероза?
Могу ли я тренироваться в инвалидной коляске с электроприводом?

лучших автоподъемников для инвалидных колясок | Обновлено для 2020 года

Зачем нужен подъемник для инвалидных колясок?

Возможность легко переносить инвалидное кресло на место и обратно упростит вам жизнь. Вы не почувствуете, что ваша деятельность ограничена. С переноской, которая приносит с собой мобильное устройство, походы в кино, питание в ресторанах, посещение семьи и друзей становятся повседневными событиями.

Если вы ухаживаете за ребенком, использование автомобильного подъемника может значительно сократить объем ручного труда, который вы используете для перевозки любимого человека. Встречи с врачом проходят более гладко, и вы поощряете независимость тех, кто вам небезразличен.

Ручные подъемники и механические подъемники

Выбор подходящего типа подъемника зависит от инвалидной коляски, которую вам нужно перевезти, а также от ваших личных ограничений.

Ручные подъемники обычно подключаются к задней части автомобиля и складываются, образуя пандус. Вы поднимаете стул, фиксируете ремнями и возвращаете пандус в вертикальное положение. Эти подъемники складываются, когда они не используются. Ручные подъемники, как правило, находятся в более низком ценовом диапазоне, потому что вы делаете работу.

Подъемники

Power являются отличным решением для тех, кому не хватает силы или ловкости. Платформа лифта опускается на землю, кресло перемещается на нее и пристегивается ремнями, а затем электродвигатель поднимает лифт достаточно высоко, чтобы двигаться безопасно.Лифты с электроприводом могут быть задними или боковыми и работать по более высоким ценам из-за используемой технологии.

Внешние лифты и внутренние лифты

Некоторым людям нравится легкость крепления инвалидной коляски к машине для транспортировки. Внешние лифты соединяются сцепными устройствами и полностью остаются вне автомобиля. Они часто складываются, когда не используются, а также могут быть полностью сняты и переустановлены при необходимости.

Если вы решите использовать задний подъемник, который оставляет кресло с электроприводом вне вашего автомобиля, мы рекомендуем приобрести чехол для защиты вашего мобильного устройства от погодных условий и естественного износа.

Внутренние лифты устанавливаются внутри автомобиля, обычно в багажнике или грузовом отсеке. Ваше кресло перемещается вместе с вами внутри автомобиля. Это делает внутренние подъемники более безопасными, если вам нужно покинуть кресло, и защищает кресло от возможных повреждений.

Сводка

При покупке автоподъемника для инвалидных колясок учитывайте стиль кресла-коляски. Решите, нужен ли вам внутренний лифт или внешний лифт, требуется ли вам электрическая опция или вы можете работать с ручным держателем.

Передовой опыт — безопасность при транспортировке туалетов

Следующий список того, что можно и чего нельзя делать, предназначен для того, чтобы помочь потребителям, поставщикам медицинских услуг, родителям, школьному персоналу и транспортным работникам узнать о наиболее безопасных способах использования инвалидной коляски в качестве сиденья в автомобиле.

  1. По возможности используйте только инвалидные коляски, которые рекламируются как «безопасные при транспортировке» или «транзитные инвалидные коляски» в качестве сидений в транспортных средствах.
    Пояснение : Инвалидные коляски с маркировкой «транспортная безопасность» соответствуют строгим национальным и международным стандартам и продемонстрировали свою способность выдерживать столкновения без серьезных повреждений. . Инвалидные коляски, не имеющие маркировки «транспортная безопасность», не тестировались, и может стать причиной серьезных травм пользователя в случае аварии. .
  2. Всегда прикрепляйте инвалидное кресло к полу автомобиля, автобуса или фургона, в котором вы едете .
    Explanation : Несвязанные инвалидные коляски будут скользить внутри движущегося транспортного средства. Это небезопасно при нормальных условиях движения, но особенно остро возникает проблема в случае поворота, резкого поворота, внезапной остановки или аварии. Инвалидное кресло необходимо надежно закрепить на полу автомобиля, чтобы оно не превратилось в большой снаряд, причинив вред пользователю или другим пассажирам
  3. При закреплении инвалидного кресла к полу с помощью 4-точечной системы ремней убедитесь, что ремни прикрепляются к креслу-коляске в четырех местах: два в передней части кресла-коляски и два сзади (с использованием всех четырех прилагаемых ремней).
    Пояснение : Четырехточечная система привязки обеспечивает устойчивость кресла-коляски в движущемся транспортном средстве. Это предотвращает опрокидывание, опрокидывание или скручивание кресла-коляски как при обычном вождении, так и при авариях.
  4. Прикрепляйте фиксирующие ремни только к основной раме кресла-коляски.
    Пояснение : Рама — самая прочная часть инвалидной коляски. Хотя оборудование подножки может быть наиболее доступной частью рамы кресла-коляски, подножки можно легко снять или сломать, особенно в случае аварии! Кроме того, избегайте прикрепления фиксирующих ремней к другим съемным частям, таким как подлокотники или подголовники.
  5. Убедитесь, что вы лицом к передней части автомобиля.
    Explanation : Исследования показали, что положение лицом вперед является наиболее безопасным. Водитель более устойчив в этом положении, и системы удержания пассажиров рассчитаны на это положение.
  6. Настаивайте на том, чтобы вы пристегивались ремнем безопасности пассажира (поясным и плечевым), предусмотренным в автомобиле.
    Пояснение : Недостаточно закрепить кресло-коляску. Инвалид-коляска также должен быть защищен плечевыми и поясными ремнями, которые будут надежно удерживать его на сиденье.Ремни для позиционирования на коленях и нагрудные ремни не являются средствами безопасности и НЕ защитят вас при аварии.
  7. Знайте свои права на крепление инвалидных колясок и удержание пассажиров.
    Пояснение : Каждый водитель имеет право на безопасную поездку на любом автобусе. Это означает, что по закону каждый автобус должен быть оборудован системой привязки инвалидных колясок и системой удержания пассажиров. Этими устройствами оснащаются и пара-транзитные фургоны. Водитель автобуса или фургона обязан по закону предлагать помощь в закреплении инвалидных колясок и помощи с системами удержания пассажиров.Никто не должен соглашаться на небезопасные условия. Отстаивайте безопасность!
  8. Настаивайте на том, чтобы ремень безопасности не проходил через подлокотники и не закрывал какие-либо устройства, установленные на кресле, такие как усиливающее устройство связи или поднос для колен .
    Пояснение : Ремень безопасности защищает водителя только тогда, когда он плотно прилегает к тазу. Чем дальше он находится от тела, тем меньше защиты он может дать.
  9. Несмотря на то, что регулировка ремней безопасности пассажира затруднена, постарайтесь найти наиболее подходящий для вас ремень.
    Пояснение : Важно правильное расположение! Ремни безопасности должны хорошо сидеть, чтобы обеспечить максимальную защиту от травм в аварийных ситуациях. Например, поясной ремень, который не облегает бедра, может врезаться и повредить мягкие ткани живота в случае аварии. Плечевой ремень, расположенный слишком высоко на шее, может привести к травмам шеи в аварийных ситуациях, а если он слишком низкий, он может соскользнуть с плеча и не обеспечить никакой защиты.
  10. Съемное оборудование для инвалидных колясок следует снимать для транспортировки.
    Пояснение : Оборудование, установленное на инвалидной коляске, может оторваться в случае аварии, что приведет к травмам пользователя и / или других пассажиров.