Повторная ошиповка зимних шин в Великом Новгороде
Выпали шипы, а протектор почти новый? Есть решение:
Технология полного восстановления сцепных свойств шины с продлением периода зимней эксплуатации. Восстанавливается любое количество шипов, оплата производится за штуку.
Стоимость услуги: 25 руб / шип
Записаться на услуги
Для повторной ошиповки используются ремонтные шипы производства ООО «Теком». Шип устанавливается в отверстие, откуда вылетел шип с помощью пневматического шиповального пистолета.
Улучшение свойств удержания шипа в гнезде осуществляется за счет увеличенного фланца («якоря») и диаметра корпуса. Родная резина в месте крепления шины плотно облегает шип, позволяя крепко держаться в протекторе.
Преимущества повторной ошиповки шин
Повторная ошиповка увеличивает срок службы шипуемой шины вдвое. После запрессовки и обкатки сила удержания ремонтного шипа в резине протектора — сравнима с шипами новой шины!
Зацеп ремонтных шипов — как у шипов с круглым сердечником.
Процесс аналогичен ошиповке новой шины в заводских условиях. Шип устанавливается в то же отверстие и не нарушает конструкцию шины.
Рекомендации по замене шипов:
— потери от 1 и более шипов;
— щель вокруг шипа;
— шип легко наклоняется или утапливается в лунке.
Процедура ошиповки:
1. Измеряется глубина и износ протектора. Минимальная остаточная глубина 7 мм.
Шина не старше 5 лет. Имеет изначальную заводскую ошиповку.
2. Выявляется кол-во шипов, которые нужно установить или заменить.
3. Изношенные шипы удаляются
4. Ремонтные шипы запрессовываются с помощью специального пневматического пистолета
[Шип устанавлеивается таким образом, чтобы над поверхностью протектора выглядывал только твердосплавный сердечник, примерно на 0,5 мм]
Обкатка после повторной ошиповки
После ошиповки, также как и для новых шин требуется обкатка шипов. Ближайшие 500 км рекомендуется тормозить и ускорятся плавно, не делать резких перестроений. Рекомендуемая скорость до 80 км/ч. Иначе можно потерять и ремонтный шип и процедуру придется повторять.
Отличия ремонтного шипа от заводского:
— вокруг металлического корпуса шипа — втулка — для фиксации в разношенной лунке;
— диаметр фланца (якоря) — больше — для улучшенного крепления.
Почему выпадают шипы?
- Неправильная обкатка шин после покупки
- Резкие ускорения и торможения, агрессивный стиль вождения
- Дорожные реагенты, разрушающие протектор и место крепления шипа
Своевременная замена шипов позволяет практически вдвое продлить срок полезной эксплуатации зимних шин.
Если сравнить стоимость замены шипов со стоимостью новых зимних шин, станет понятна и экономическая целесообразность этой операции.
Главное — вовремя обратить внимание на состояние шин вашего автомобиля.
Инструмент для ремонта зимних шин: выбрали лучший — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Из шины повыскакивали шипы? Можно самостоятельно установить новые. Кроме собственно шипов, для этого понадобится дошипун.
О том, каким шинам поможет дошиповка, рассказано тут.
Материалы по теме
Зимние шины еще послужат: просто добавьте шипы
Говорят, новые шипы можно элементарно установить с помощью щипцов для стопорных колец и отвертки. Попробовали — можно!
Но нормальный человек плюнет на такую работу уже на третьем шипе.
Как механизировать труд?
В продаже можно встретить устройства, называемые дошипунами. Они позволяют механизировать процесс с помощью шуруповерта или дрели. Ходовой винт подает шип, помещенный между тремя-четырьмя лапками, раздвигающими стенки отверстия в резине. Секунда — и шип в отверстии, а инструмент свободен.
Оказалось, что в сезон приобрести дошипуны не так просто, но мы собрали семь образцов и провели натурные испытания.
Материалы по теме
Гран-при «За рулем» — скоро розыгрыш автомобилей!Проверь себя на знание ПДД«За рулем» обзавелся стикерами в Viber
Три конструкции
Материалы по теме
Как продлить жизнь шипам — советы экспертов «За рулем»
Все дошипуны по конструкции можно разделить на те, у которых лапки, раздвигающие края отверстия в резине, выполнены из сталистой проволоки, тонких пружинных пластин или массивных «клыков».
Больше всего понравились приспособления с тонкими пластинчатыми лапками. Они в наименьшей мере деформируют края отверстия, при этом у них четыре лапки. Все остальные приспособления имеют по три лапки. А круглое основание шипа легче проходит через квадратное углубление в резине, чем сквозь треугольное.
У всех дошипунов ходовые винты легко зажимаются в патрон даже небольшого шуруповерта, поскольку проточены до 10 мм. Вместе с тем, чем больше диаметр резьбы ходового винта, тем дольше дошипун прослужит.
Кстати, резьба должна быть смазана — желательно, противозадирной смазкой. Например, применяющейся в ШРУСах.
Участники
ATRK106 Airline. Шиповальный инструмент
ATRK106 Airline. Шиповальный инструмент
| Примерная цена 2800 ₽ Хорошая конструкция с четырьмя лапками, разжимающими стенки отверстия под шип. Но цена завышена по сравнению с аналогичными устройствами. Пользоваться можно. |
DOUBLE U. Дошипун для ремонта зимней резины
DOUBLE U. Дошипун для ремонта зимней резины
| Примерная цена 1700 ₽ Проволочные усики вставлены в отверстия и закреплены сваркой в обычной гайке. Ходовой винт имеет достаточный диаметр и неплохо заталкивает шип в отверстие. Можно пользоваться. |
REM-SHIP. Дошипун Версия 5.0
REM-SHIP. Дошипун Версия 5.0
| Примерная цена 3300 ₽ При солидной цене большая часть устройства выполнена из пластмассы. Вставлять шип удобно. Роль прижимных элементов играют резиновые кольца. Диаметр ходового винта маловат, что не повышает надежность. При условии частой смазки резьбы — пользоваться можно. |
NoName. Дошиповщик на шуруповерт
NoName.
Дошиповщик на шуруповерт
| Примерная цена 2400 ₽ Столь высокую цену на несложное изделие, в основе которого лежит простая ГОСТовская гайка, объяснить нечем. Шип посадить можно, но преимуществ перед более дешевыми изделиями — никаких. Рекомендовать не можем. |
Vako. Дошипун
Vako. Дошипун
| Примерная цена 1800 ₽ Ходовой винт имеет солидный диаметр и антикоррозионное покрытие. Проволочные усики из стали с высокой упругостью вварены в стандартную гайку. Шипы вставляет хорошо, можно рекомендовать. |
СамШип. Дошипун усиленый заводского качества
СамШип. Дошипун усиленый заводского качества
| Примерная цена 1900 ₽ Резьба ходового винта мощная и может прослужить долго. Конструкция выглядит солидно, но у нашего экземпляра усики отличаются по длине на полтора миллиметра, что не способствует качественной установке шипа. Идея хорошая, но исполнение не понравилось. |
Дошипун MINI. Приспособление для установки ремонтных шипов
Дошипун MINI. Приспособление для установки ремонтных шипов
| Примерная цена 1500 ₽ Лапок из пружинной стали четыре, что позволяет хорошо раздвинуть стенки отверстия и легко ввести шип. Оптимальная конструкция, а учитывая низкую цену — победитель теста. |
Выводы экспертов «За рулем»
Материалы по теме
Шинный калькулятор + 5 опасностей нестандартных шин
Из семи дошипунов мы одобрили пять. Лучший, на наш взгляд, — Дошипун MINI: цена приемлемая, а работать удобно.
Для рукастого и экономного автовладельца подобные устройства вполне можно порекомендовать. Но сноровка нужна в работе с любым приспособлением. Тем, кто редко берет в руки инструмент, лучше посетить мастерскую или приобрести новые шипованные шины.
- Подробная инструкция по дошиповке тут.
- «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.
Инструмент для ремонта зимних шин: выбрали лучший
Из шины повыскакивали шипы? Можно самостоятельно установить новые. Кроме собственно шипов, для этого понадобится дошипун.
Инструмент для ремонта зимних шин: выбрали лучший
Инструмент для ремонта зимних шин: выбрали лучший
Из шины повыскакивали шипы? Можно самостоятельно установить новые. Кроме собственно шипов, для этого понадобится дошипун.
Инструмент для ремонта зимних шин: выбрали лучший
Наше новое видео
Лада Гранта Спорт вернулась! Первый тест
Новинка нашей сборки: почти Октавия, цена — на уровне Весты
Экспортные Жигули были лучше обычных? Развенчиваем миф
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Новости smi2.
ru
Как снять шипы шин (5-шаговое руководство)
Шипы шин — это спасательные приспособления, которые вы можете установить на свой автомобиль. Почему? Что ж, совершенно очевидно, что когда вы едете по заснеженной или обледенелой дороге, есть небольшой шанс, что ваша машина может пробуксовывать из-за меньшего трения.
Однако ледяная погода не продержится долго. С наступлением лета шипы необходимо снять.
Чтобы снять шипы шины, начните с снятия шины, смажьте ее, чтобы ослабить сцепление шипа. Затем возьмите плоскогубцы, отвертку с плоской головкой или даже инструмент для удаления шипов, чтобы добраться до шипа, крепко удерживайте его и вытащите. Наконец, проверьте шину на наличие проколов или утечек. Если все в порядке, замените шину.
Согласно статистике, 24% дорожно-транспортных происшествий, связанных с погодными условиями, происходят на заснеженных, слякотных или обледенелых дорогах. Следовательно, необходимо подготовиться заранее. Чтобы ваша езда по скользкой дороге была плавной и безопасной, лучше всего оборудовать шины шипами.
Это небольшие металлические выступы, похожие на винты. Их можно вставлять в зимние шины для улучшения сцепления с дорогой.
Что ж, если вы новичок, будет лучше, если вы обратитесь к профессионалу для удаления шипов шин. Это обойдется вам примерно в 30-40 долларов. С другой стороны, если вы хотите сэкономить эти дополнительные деньги и хотите выполнить работу самостоятельно, помните об этих советах и рекомендациях!
- Всегда удаляйте шипы при снятии шины с автомобиля.
- Смажьте шпильки, прежде чем продолжать вытаскивать этих плохих парней.
- Используйте правильный набор инструментов, чтобы уменьшить физические усилия и уменьшить повреждение шин.
- Избегайте использования жирных смазок.
- Тщательно осмотрите шину после снятия шипов.
- Еженедельно проводите техническое обслуживание шин в течение 2–3 недель, чтобы убедиться в отсутствии медленных утечек воздуха.
Да, если вы знаете, как снимать шипы, можно безопасно удалять шипы из шин. Тем не менее, вы должны убедиться, что шина не повреждена после того, как вы ее сняли.
Поскольку эти шипы могут быть глубоко вбиты в шины, существует вероятность прокола. Вы можете проверить это, погрузив шину в воду или проверив утечку воздуха. Вы также можете распылить немного воды на шину и проверить, не образуются ли на ней пузырьки.
Принадлежности, необходимые для снятия шинных шиповЕсли вы выполняете работу самостоятельно, будет лучше, если вы соберете все необходимые материалы заранее. Вам будет сложно вытащить эти шипы из шин, если у вас нет подходящих материалов. Вот некоторые из наиболее важных вещей, которые вам понадобятся:
- Плоскогубцы: Плоскогубцы являются наиболее эффективным инструментом для снятия шпилек. Если шпильки имеют кончик, за который можно захватиться, используйте плоскогубцы, чтобы захватить его, повернуть и вытащить.

- Плоская отвертка: 9 шт.0008 Это также эффективное средство, если шпильки имеют круглое основание.
- Съемник шипов: Если шипы вбиты глубоко в шины и не имеют круглого основания, лучше иметь приспособление для удаления шипов. Это облегчит работу.
- Домкрат: Это инструмент, необходимый для подъема автомобиля для снятия колеса.
Смазка
Смазка необходима для подготовки шины к снятию. Он немного ослабляет шпильку, что облегчает ее удаление.
Разбрызгиватель воды и ведро с водой
Это запас, который вам понадобится в конце, когда вы закончите снимать шипы и должны проверить шину на наличие повреждений, таких как проколы.
Как снять шипыИтак, мы подошли к самому важному разделу поста. Процедура удаления шипов из покрышек проста, если вы профессионал, но если вы делаете это впервые, вам нужно быть немного осторожным. Выполните следующие действия:
Шаг 1: Прежде всего, вам нужно поднять автомобиль с помощью домкрата и снять с него колесо.
Это даст вам достаточно места для работы с шиной.
Шаг 2: После снятия шины с автомобиля возьмите немного смазки и нанесите ее на область шипов шины. Это делается для того, чтобы шипы легко демонтировались, ослабив их сцепление с шиной.
Можно использовать средство для мытья посуды, воду или просто мыло. Старайтесь не использовать жирные смазки, так как они могут вызвать проблемы во время вождения.
Шаг 3: После того, как шипы смазаны, положите шину на пол для поддержки или между ног. Убедитесь, что он не двигается.
Шаг 4: Выберите правильный инструмент. Если шип вбит глубоко, возьмите приспособление для удаления шипов, поместите его на шину и вбейте его в нижнюю часть шипа. После этого вытащите шпильку, и все готово. Имейте в виду, что вы загоняете инструмент на определенную глубину и с минимальным усилием, чтобы предотвратить повреждение.
Если шпильки имеют плоское основание, лучше всего ввести кончик отвертки под основание шпильки и приподнять ее, чтобы вытащить.
Третий инструмент, который вы можете использовать для снятия шипов, — плоскогубцы. Если у ваших шипов все еще остался наконечник наверху, используйте плоскогубцы, чтобы взять этот наконечник и вытащить шип.
Шаг 5: Проверьте шину на наличие повреждений, таких как прокол. Погрузите его в воду или распылите немного воды на область шипа, чтобы увидеть, образуются ли пузырьки.
Являются ли шипованные шины незаконными?При покупке шипованных шин важно учитывать, разрешены ли они в вашем регионе. На данный момент 11 штатов США не разрешают использование шипованных шин, а 6 разрешают их без каких-либо юридических ограничений.
В некоторых штатах США разрешается использование шипованных шин, но только в течение определенного периода времени. Возможно, вам придется заплатить огромные штрафы, если вы используете шипованные шины в месте, где это запрещено законом.
Часто задаваемые вопросы: В каких штатах США разрешено использование шипованных шин? К штатам США, в которых разрешено использование шипованных шин, относятся Колорадо, Нью-Мексико, Нью-Гемпшир, Кентукки, Вайоминг, Вермонт.
Да, помимо металлических, также доступны резиновые шипы. Это разрешено некоторыми штатами США, такими как Аляска, Флорида, Лос-Анджелес, Род-Айленд и Техас.
Можно ли использовать зимние шины летом?Летом можно использовать шипованные зимние шины, но они могут быть не идеальными. Шипы могут издавать шум, когда шины катятся по дороге.
Шипы и инструмент для шин | Велосипедный завод по всему миру
Дом / Шипы и инструмент для шин
- 45NRTH Ключ для установки шпилек, черный
— 9 долларов
Инструмент для установки шпилек 45NRTH устанавливает и извлекает шпильку из гнезда для шпильки. Настройте рисунок протектора с шипами или замените отсутствующие шипы. Совместим со всеми шипованными и шипованными изделиями 45NRTH.
MPN:
Шипы для шин продаются отдельно
ручка с инжекцией POM
Ствол из нержавеющей стали
Захваты для большого и указательного пальцев для большего комфорта и контроля
Совместим со шпильками с диаметром стержня 3,5 мм или меньше.
45NRTH Инструмент для установки шинных шипов Шипы и инструмент для шин UPC: 708752178007к 45NRTH
- 45NRTH XL Вогнутые твердосплавные алюминиевые шпильки: 100 шт. в упаковке
— 50 долларов
В45NRTH используется двухкомпонентная конструкция для создания надежной и высокоэффективной шиповки велосипедной шины с вогнутой конструкцией из карбида алюминия. Вогнутая корона большого размера создает открытое пространство и внутренние края чаши, в результате чего площадь поверхности вдвое увеличивается для увеличения сцепления и сцепления. Продается в упаковке по 100 шт. Шпилька XL имеет увеличенный диаметр твердосплавного наконечника для увеличения сцепления.
Мы разрабатываем шины 45NRTH для использования в экстремальных зимних условиях. Мы не рекомендуем использовать этот продукт с велосипедами с усилителем, поскольку дополнительный крутящий момент и вес системы могут привести к преждевременному износу корпуса и потере шпилек.
Вогнутый наконечник для прочности и долговечности
Алюминиевая основа для снижения веса
Совместим с инструментом для установки шпилек 45NRTH.
45NRTH XL Вогнутые твердосплавные алюминиевые шпильки Шпильки и инструмент для шин UPC: 708752267565 MPN:к 45NRTH
- 45NRTH Вогнутые твердосплавные алюминиевые шпильки: 100 шт. в упаковке
— 35 долларов
В45NRTH используется двухкомпонентная конструкция для создания надежной и высокоэффективной шиповки велосипедной шины с вогнутой конструкцией из карбида алюминия. Вогнутая корона большого размера создает открытое пространство и внутренние края чаши, в результате чего площадь поверхности вдвое увеличивается для увеличения сцепления и сцепления.
MPN:
Продается в упаковке по 100 шт.
Мы разрабатываем шины 45NRTH для использования в экстремальных зимних условиях. Мы не рекомендуем использовать этот продукт с велосипедами с усилителем, поскольку дополнительный крутящий момент и вес системы могут привести к преждевременному износу корпуса и потере шпилек.
Вогнутый наконечник для прочности и долговечности
Алюминиевая основа для снижения веса
Совместим с инструментом для установки шпилек 45NRTH.
45NRTH Вогнутые твердосплавные алюминиевые шпильки Шпильки и инструмент для шин UPC: 708752267527к 45NRTH
- 45NRTH XL Вогнутые твердосплавные алюминиевые шпильки: 300 шт. в упаковке
— 140 долларов
В45NRTH используется двухкомпонентная конструкция для создания надежной и высокоэффективной шиповки велосипедной шины с вогнутой конструкцией из карбида алюминия. Вогнутая корона большого размера создает открытое пространство и внутренние края чаши, в результате чего площадь поверхности вдвое увеличивается для увеличения сцепления и сцепления.
Телефонный номер: 11-000167
Мы разрабатываем шины 45NRTH для использования в экстремальных зимних условиях. Мы не рекомендуем использовать этот продукт с велосипедами с усилителем, поскольку дополнительный крутящий момент и вес системы могут привести к преждевременному износу корпуса и потере шпилек.
Вогнутый наконечник для прочности и долговечности
Алюминиевая основа для снижения веса
Совместим с инструментом для установки шпилек 45NRTH.
45NRTH XL Вогнутые твердосплавные алюминиевые шпильки Шпильки и инструмент для шин UPC: 708752345270к 45NRTH
- 45NRTH Вогнутые твердосплавные алюминиевые шпильки 300
— 90 долларов
В45NRTH используется двухкомпонентная конструкция для создания надежной и высокоэффективной шиповки велосипедной шины с вогнутой конструкцией из карбида алюминия. Вогнутая корона большого размера создает открытое пространство и внутренние края чаши, в результате чего площадь поверхности вдвое увеличивается для увеличения сцепления и сцепления.
Телефонный номер: 11-000167
Мы разрабатываем шины 45NRTH для использования в экстремальных зимних условиях. Мы не рекомендуем использовать этот продукт с велосипедами с усилителем, поскольку дополнительный крутящий момент и вес системы могут привести к преждевременному износу корпуса и потере шпилек.
Вогнутый наконечник для прочности и долговечности
Алюминиевая основа для снижения веса
Совместим с инструментом для установки шпилек 45NRTH.
45NRTH Вогнутые твердосплавные алюминиевые шпильки Шпильки и инструмент для шин UPC: 708752345331к 45NRTH
- 45NRTH Большие вогнутые твердосплавные алюминиевые шпильки — упаковка 300 шт.
— 125 долларов
В45NRTH используется метод изготовления из двух частей для создания надежной и высокопроизводительной шиповки велосипедной шины с вогнутой конструкцией из карбида алюминия. Открытое пространство и края, созданные большой вогнутой короной, удваивают площадь поверхности для увеличения тяги и сцепления.


Идея хорошая, но исполнение не понравилось.

Шипы для шин продаются отдельно
ручка с инжекцией POM
Ствол из нержавеющей стали
Захваты для большого и указательного пальцев для большего комфорта и контроля
Совместим со шпильками с диаметром стержня 3,5 мм или меньше.
45NRTH Инструмент для установки шинных шипов Шипы и инструмент для шин UPC: 708752178007
Мы разрабатываем шины 45NRTH для использования в экстремальных зимних условиях. Мы не рекомендуем использовать этот продукт с велосипедами с усилителем, поскольку дополнительный крутящий момент и вес системы могут привести к преждевременному износу корпуса и потере шпилек.
Вогнутый наконечник для прочности и долговечности
Алюминиевая основа для снижения веса
Совместим с инструментом для установки шпилек 45NRTH.
45NRTH XL Вогнутые твердосплавные алюминиевые шпильки Шпильки и инструмент для шин UPC: 708752267565
Продается в упаковке по 100 шт.
Мы разрабатываем шины 45NRTH для использования в экстремальных зимних условиях. Мы не рекомендуем использовать этот продукт с велосипедами с усилителем, поскольку дополнительный крутящий момент и вес системы могут привести к преждевременному износу корпуса и потере шпилек.
Вогнутый наконечник для прочности и долговечности
Алюминиевая основа для снижения веса
Совместим с инструментом для установки шпилек 45NRTH.
45NRTH Вогнутые твердосплавные алюминиевые шпильки Шпильки и инструмент для шин UPC: 708752267527
Мы разрабатываем шины 45NRTH для использования в экстремальных зимних условиях. Мы не рекомендуем использовать этот продукт с велосипедами с усилителем, поскольку дополнительный крутящий момент и вес системы могут привести к преждевременному износу корпуса и потере шпилек.
Вогнутый наконечник для прочности и долговечности
Алюминиевая основа для снижения веса
Совместим с инструментом для установки шпилек 45NRTH.
45NRTH XL Вогнутые твердосплавные алюминиевые шпильки Шпильки и инструмент для шин UPC: 708752345270
Мы разрабатываем шины 45NRTH для использования в экстремальных зимних условиях. Мы не рекомендуем использовать этот продукт с велосипедами с усилителем, поскольку дополнительный крутящий момент и вес системы могут привести к преждевременному износу корпуса и потере шпилек.
Вогнутый наконечник для прочности и долговечности
Алюминиевая основа для снижения веса
Совместим с инструментом для установки шпилек 45NRTH.
45NRTH Вогнутые твердосплавные алюминиевые шпильки Шпильки и инструмент для шин UPC: 708752345331