11Мар

Инновационная полировка автомобиля новые технологии: Полировка – залог красоты и долголетия кузова!

Полировка кузова — виды и технологии

Кузов автомобиля стареет и теряет привлекательность даже при аккуратной езде. Лакокрасочное покрытие тускнеет, выцветает, покрывается царапинами, на нем появляются помутнения и шероховатости, иные косметические дефекты.

Основные причины — пескоструйный эффект, воздействие ультрафиолета, температурных перепадов и зимних дорожных реагентов. Царапины могут появляться при задевании придорожной растительности (например, в поездках на рыбалку, охоту или в лес), сколы — при неосторожном открытии дверей соседями по парковке, в результате мелких ДТП и по иным причинам.

Обратите внимание! Косметические дефекты требуют устранения в кратчайшие сроки. Каждая царапина или скол — потенциальный очаг коррозии, который до определенного момента может незаметно прогрессировать, скрываясь под лакокрасочным покрытием. В результате потребуется затратный и трудоемкий кузовной ремонт.

Современные технологии позволяют обойтись без перекрашивания автомобиля, воспользовавшись более дешевым и практичным способом — полировкой.

Сущность процедуры заключается в снятии тончайшего (5-20 микрон) слоя лакокрасочного покрытия, вместе с которым устраняются находящиеся на нем сколы, царапины и иные косметические дефекты. Поскольку его изначальная толщина составляет обычно 50 микрон, кузов можно полировать несколько раз.

Классификация полировок по назначению

В зависимости от возраста автомобиля и состояния кузова применяются следующие виды полировки:

  • для перекрашенного автомобиля — обеспечивает устранение соринок, потеков и прочих дефектов свежего лакокрасочного покрытия;
  • профилактическая — для устранения небольших микроцарапин и нанесения защитного покрытия (нанокерамического, воскового, «жидкое стекло» и пр.), может применяться в отношении новых автомобилей;

восстановительная — для устранения многочисленных и глубоких сколов и царапин, шероховатостей, помутнений и прочих дефектов с восстановлением глянцевого блеска и последующим нанесением защитного слоя.

Хотите такого же эффекта? Обращайтесь!

В любом случае перед полировкой кузов необходимо вымыть, высушить, а также удалить с него пятна нефтепродуктов и прочие посторонние вещества.

Важно! Полировка устраняет царапины и сколы только в том случае, если они не достают до грунтовки и металла. В противном случае поврежденный участок необходимо перекрашивать.

Классификация полировок по технологии

Полировать кузов можно с использованием разных технических и химических средств. Самый доступный, но трудоемкий вариант — ручная полировка: ее можно сделать самостоятельно при наличии сертифицированных полировальных паст, подходящих материалов (войлок, ветошь и пр.), а также соответствующего опыта. В зависимости от технологии также различают следующие виды полировок:

  • Абразивная. Это разновидность восстановительной полировки, она удаляет царапины, а также восстанавливает цвет и блеск лакокрасочного покрытия. Выполняется с использованием шлифовальной бумаги и абразивных паст.
  • Глубокая. Данный вид полировки позволяет избавиться от глубоких царапин и сколов, а также выцветания, замутненных участков, и вернуть кузову изначальный блеск и новизну. Такая обработка часто выполняется в рамках предпродажной подготовки автомобиля.
  • Защитная. Этот вариант предназначен преимущественно для новых автомобилей. После полировки на кузове остается защитный слой на базе воска и синтетических компонентов. Обработка осуществляется без использования абразивных паст и без снятия слоя лакокрасочного покрытия.
  • Алмазная. Это завершающая стадия финишной обработки кузова, проводимая после устранения сколов, царапин и других дефектов. Алмазная полировка осуществляется с использованием мелкого абразива, а также специальных паст из искусственных либо натуральных алмазов.

Нанополировка. Это инновационная технология обработки кузова, предусматривающая использование специальных полировальных «нано»-составов. В результате на поверхности остается покрытие, обладающее грязеотталкивающими свойствами и устойчивое к проникновению влаги.

Как долго держится эффект от полировки?

Это зависит от способа обработки, а также условий эксплуатации и хранения автомобиля.

В среднем эффект сохраняется от 6 до 12 месяцев, бюджетные способы полировки рассчитаны на 3-4 месяца, а более дорогие варианты — на 2-3 года. При этом важно учитывать рекомендации по уходу за кузовом, в первую очередь это касается мойки. А как правильно ухаживать за кузовом, читайте в этой статье.

ПОЛИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

Защитная полировка автомобиля

Защитная полировка автомобиля производится только вручную. На лакокрасочное покрытие наносятся специальные составы жидкой или полужидкой консистенции на основе воска или тефлона, затем осуществляются все необходимые работы, в результате чего на ЛКП кузова образуется тончайшая пленка с влаго- и грязеотталкивающими свойствами, которую не смогут разрушить «кислотные» атмосферные осадки, антигололедные реагенты и другая химия. Кроме того, защитная полировка кузова придаст лакокрасочному покрытию блеск и глянец.

 

Единственный недостаток заключается в том, что свойства защитного слоя при защитной полировке сохраняются в течение непродолжительного времени (обычно не более 1-2 месяцев), поэтому повторять процедуру нужно регулярно, выбирая при этом бесконтактный способ мойки машины.

Косметическая восстановительная полировка

Косметическая восстановительная полировка заключается в удалении микроскопических царапин и оксидной пленки, которая неизбежно образуется на поверхности ЛКП и не смывается обычными автошампунями, делая его тусклым.

 

При косметической восстановительной полировке происходит восстановление изначальных декоративных свойств ЛКП. После непосредственно полировки на лакокрасочное покрытие наносят защитное покрытие на основе тефлона или воска.

Абразивная полировка автомобиля 

Абразивная полировка автомобиля – это полировка более глубокая. Ей подвергаются, как правило, уже не новые машины, ЛКП которых имеет дефекты. Абразивная полировка автомобиля состоит в удалении нескольких микрон верхнего слоя покрытия и шлифовании нижерасположенного слоя до зеркального блеска (при шлифовании используются специальные полирующие диски, на которые нанесены абразивные пасты разной жесткости). Шлифование осуществляется в несколько этапов, на каждом из которых используются абразивные пасты все более тонкой консистенции. Абразивная полировка подходит не только для металлических, но и для пластиковых деталей (бамперы, крылья, фары, молдинги, накладки и т.д.). При полировке пластиковых поверхностей используются специальные составы.

 

Не все царапины можно удалить методом абразивной полировки кузова. Если поврежден грунтовый слой лакокрасочного покрытия или кузовной метал, или пластик, нужно выполнить локальную покраску, чтобы избежать коррозии и добиться максимально ровного цвета. Такую процедуру тоже можно выполнить в нашем техническом центре.

Иногда после абразивной полировки на поверхности темного лакокрасочного покрытия остаются «голограммы» — участки, которые на солнечном свете начинают переливать всеми цветами радуги. После полировке в нашем салоне таких «голограмм» на вашей машине не будет, потому что мы действительно качественно выполняем свою работу.

Для работы мы используем немецкие технологии и современные окрасочно-сушильные камеры.

Нанокерамическая полировка автомобиля

Нанокерамическая полировка автомобиля – это инновационный метод полировки. На ЛКП наносится специальный состав, который начинает взаимодействовать с поверхностью и преобразовывает ее молекулярную структуру, в результате чего образуется сверхтонкий полимерный слой, который обладает консервирующим, гидрофобным и грязеотталкивающими свойствами.

 

Защитное покрытие изготавливается на основе мельчайших наночастиц керамики, алмаза, стекла и серебра, поэтому является очень прочным и не разрушается в течение продолжительного срока (12-15 мес). В нашем автосервисе используется покрытие, специально разработанное в Германии для России с учетом ее климатических, дорожных и автоэксплуатационных особенностей.

 

Проконсультироваться по поводу полировки и подобрать нужный вариант можно в нашем Автосервисе Покрас Окрас.

 

Автосервис находится в Приморском районе: ул. Планерная 7. 

 

Вы можете оставить заявку или написать нам на whatsapp 

ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ ПО WHATSAPP

Телефон *

E-mail

Сообщение

Инновационные расходные материалы

PHILISN помогают восстановить бывшие в употреблении

В отчете показано, что продажи подержанных автомобилей выросли на 11,5% в 2021 году из-за нехватки полупроводников, что привело к сокращению предложения новых автомобилей.

По мнению потребителей, подержанные автомобили более рентабельны, имеют множество вариантов и доступны по цене, что способствует росту масштабов рынка подержанных автомобилей.

| Источник: ФИЛИСН ИНК ФИЛИСН ИНК


СИЭТТЛ, 27 февраля 2022 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Поскольку подержанные автомобили становятся основной тенденцией потребления на автомобильном рынке, все больше автовладельцев уделяют все больше внимания автодетейлингу, поскольку подержанные автомобили требуют больше усилий для ухода и поддержание. Стремясь вернуть подержанным автомобилям статус OEM, компания PHILISN использовала передовые химические технологии и переосмыслила детализацию автомобилей своими руками с помощью инновационной экологически чистой, безопасной формулы, чтобы помочь владельцам автомобилей мыть и ухаживать за своими автомобилями наиболее удобным, эффективным и экономичным способом. спасительный способ.

Подержанные автомобили обычно теряют блеск из-за долгого срока службы. Ежедневно подвергаясь различным экстремальным погодным условиям и подвергаясь эрозии под воздействием дождя и УФ-лучей, автомобильная краска выцветает, окисляется и даже ржавеет в разной степени, что приводит к истончению защитного слоя и сокращению срока его службы. Для освежения внешнего вида рекомендуется использовать PHILISN LUXURIOUS SUDS, высококонцентрированный шампунь для автомойки, смешанный с синтетическим воском. Он может вспенивать сверхбогатые толстые пузыри, как снежный покров на поверхности автомобиля, и мягко смывать грязь, пятна и дорожную грязь, придавая роскошный блеск.

Эксклюзивно разработанная PHILISN экологически чистая формула с биоразлагаемой технологией сбалансирована по pH и абсолютно безвредна для поверхностей, эффективно очищает автомобили, придавая им потрясающий блестящий блеск, а также предотвращает появление завихрений и царапин. Предположим, деталировщики хотят нанести сильное защитное средство на краску автомобиля, чтобы продлить срок ее службы. В этом случае PHILISN QUICK SHINE CERAMIC WAX обеспечивает адекватное сцепление с краской автомобиля с помощью улучшенного синтетического полимера SiO2 и технологии NANO. Он не только делает любой цвет краски сияющим с интенсивностью, но и защищает от загрязнений, загрязнений и вредных элементов. Если салон подержанного автомобиля сделан из кожи, владельцы могут заметить, что в результате длительного использования кожа теряет блеск и издает специфический запах. Также на поверхности кожи скапливаются некоторые пятна. Благодаря инновационной технологии биоэнзимного разложения универсальный очиститель салона PHILISN может практически разлагать и удалять бактерии, пятна и пыль со всех внутренних поверхностей, тем самым возвращая ему первоначальный вид и ощущение, обеспечивая беспроблемное решение для очистки салона автомобиля. Кроме того, он может образовывать защитную пленку, предотвращающую повреждение приборной панели, дверных панелей и сидений ультрафиолетовыми лучами, тем самым замедляя старение интерьера.

Профессиональная автодетейлинг всего один раз в США обойдется примерно в 200 долларов, а это дорого. Следовательно, если автовладельцы хотят превратить подержанный автомобиль в совершенно новый автомобиль и ухаживать за ним в течение длительного времени дешевым, но эффективным способом, детализация автомобиля своими руками на дому с PHILISN может стать идеальным выбором. (PHILISN INC, [email protected])

Связанные изображения

Изображение 1: Philisn

Этот контент был выпущен через службу распространения пресс-релизов на Newswire.com.

  • Филисн

ФилиснФилирн


Метки

Автоматическая детализация Детализация автомобиля своими руками ФИЛИСН Восстановить подержанный автомобиль Подержанная машина

Новые инновации в экспресс-детализации экстерьера

За последние 16 с лишним лет работы в автомойке я наблюдал, как популярность экспресс-детейлинга приходила и уходила, и я наблюдал бесчисленное множество определений и вариантов предоставления услуг экспресс детализация.

Определение «экспресс»

Тем из нас, кто понимает, сколько времени и усилий уходит на традиционную автомобильную деталировку, термин «экспресс-детейлинг» кажется оксюмороном. Но автомойки годами настаивали на том, что они могут предложить сокращенную версию детализации для ожидающих клиентов. Это возможно, если мы позаботимся о том, чтобы предлагаемая услуга соответствовала потребностям клиентов и состоянию транспортных средств.

Важно, чтобы мы как отрасль создали и поддерживали стандартное определение экспресс-детализации. С этой целью Международная ассоциация автомойщиков предложила следующее определение в своей Программе сертификации экспресс-детейлинга в начале 2000-х годов: «Экспресс-детейлинг — это быстрый процесс ухода за внешним видом, который может быть удовлетворительно и удобно осуществлен в течение 15 минут или меньше после мойки автомобиля. ”

Это определение подразумевает, что экспресс-детализация это:

  • Нечто большее, чем просто автомойка
  • Выполняется быстро (желательно в течение 15 минут)
  • Выполняется, пока клиент ждет (для удобства клиента).

Целевой клиент для экспресс-услуг включает клиентов, у которых есть новые автомобили или те, которые регулярно регистрируются.

Список общих экспресс-услуг

Какие именно услуги выполняются в экспресс-меню? Это зависит от того, кого вы спросите. По всей стране выполняется большой спектр услуг, которые операторы называют экспресс-детейлингом. Но наиболее распространенными экспресс-услугами являются следующие четыре:

  1. Воск для наружных работ
  2. Салон «суперчистый»
  3. Чистка сиденья
  4. Шампунь для ковров и ковров.

Экспресс-воск для рук обычно включает быстрое нанесение легко наносимого/легко снимаемого воска с краткосрочной стойкостью. Дополнительно моются окна и одеваются шины.

Суперчистка салона обычно включает в себя чистку салона пылесосом, пылью и легкой протиркой салона, а также чистку приборной панели и других панелей. Вариант очистки сидений включает либо извлечение тканевых сидений, либо очистку и кондиционирование кожаных сидений. Шампунь для ковриков и ковров включает в себя извлечение этих предметов.

Проблема 1. Нанесение воска вручную или на машине?

Многие операторы наносят воск буквально вручную, используя легко наносимый/легко смываемый жидкий или кремовый воск с краткосрочной стойкостью. Это имеет несколько потенциальных недостатков. Поскольку воск наносится вручную, может возникнуть несколько проблем.

Использование слишком большого количества воска может привести к образованию химических отходов. Нанесение часто пятнистое или требует много времени для тщательного и равномерного нанесения. Из-за слишком большого использования химикатов владелец/оператор часто пытается сэкономить деньги, используя недорогой продукт. Мы обнаружили, что более дешевые жидкие воски дают худшие визуальные результаты, поскольку автомобиль выглядит не намного лучше, чем до нанесения воска.

Решение — Решение заключается в нанесении воска с помощью орбитальной полировальной машины и мягкой пенопластовой подушечки. Движение соответствующей орбитальной полировальной машины имитирует движение руки, но с гораздо большей скоростью. При правильном обучении техник может наносить экспресс-воск намного быстрее, чем вручную, но при этом нанесение получается более равномерным и тщательным.

Кроме того, поскольку орбитальная машина наносит воск более равномерно и более легкими слоями, расход продукта на 75 % меньше, чем при ручном нанесении. Это позволяет владельцу выбирать кремовые воски более высокого качества, которые улучшают окончательный внешний вид и ощущение краски.

Некоторые операторы возражают против использования машин, поскольку считают, что это исключает использование термина «ручной воск». Я полагаю, что важным действием ручной депиляции воском является удаление остатков воска, независимо от того, как он наносится. Ручное снятие включает в себя утонченность и внимание к деталям, благодаря которым готовый автомобиль выглядит великолепно. Возражения придирчивых клиентов можно успокоить, заверив их, что машина наносит воск более тщательно и равномерно, чем вручную.

Выпуск второй: с глиной или не с глиной

Большинство операторов согласятся с тем, что нецелесообразно предлагать услуги глины в качестве экспресс-услуги, потому что это просто занимает слишком много времени. Как известно, оклейка автомобиля удаляет загрязнения с лакокрасочного покрытия, которые не удаляются при обычной мойке. Такое загрязнение включает в себя выпадение осадков из окружающей среды, рельсовую пыль или отложения оксида железа, избыточное распыление краски и множество других крошечных частиц, которые со временем прилипают к краске.

Распространенным признаком загрязнения поверхности является ощущение шероховатости краски даже после мытья и обработки воском. Решение состоит в том, чтобы использовать какую-то систему удаления загрязнений, и отраслевым стандартом на протяжении десятилетий было использование глины для детейлинга — прямоугольного блока пластиковой смолы, похожего на пластилин. Те, кто знаком с использованием глины для детейлинга, знают, что это занимает много времени, утомительно и дорого.

После покраски автомобиля его необходимо протереть и намазать воском. Таким образом, до сих пор полировка автомобиля глиной и воском была непрактичным предложением в качестве экспресс-услуги, потому что это занимает слишком много времени с одним или двумя техниками или требует небольшой рабочей силы для выполнения в течение 15-минутного срока доставки.

Решение — Новая система удаления поверхностных загрязнений существует уже несколько лет, но до сих пор многим неизвестна. Этот инструмент, называемый «устройством для подготовки поверхности», состоит из полимеризованного резинового покрытия, нанесенного на одну сторону любого количества устройств, включая полотенце из микрофибры, поролоновую подушечку или рукавицу для мытья из микрофибры. Эта полимеризованная резина действует так же, как глина для деталей, в том смысле, что ее растирание по поверхности краски, смазанной соответствующим аэрозольным воском, удалит почти все поверхностные загрязнения с краски.

Те, кто имеет опыт работы с глиной для детей, знают, что кусок, упавший на землю, нужно выбросить; иначе он поцарапает машину, потому что хватает песок с земли. Кроме того, кусок глины обычно имеет всего несколько квадратных дюймов доступной рабочей площади, что делает лепку всего автомобиля трудоемкой задачей.

Устройство для подготовки поверхности, с другой стороны, может предложить пользователю рабочую площадь 50 квадратных дюймов и более, что ускоряет процесс. Если устройство для подготовки поверхности упало на землю, его нужно просто промыть, и оно готово к дальнейшему использованию. Высококачественные устройства для подготовки поверхности могут работать сотни автомобилей с небольшим снижением эффективности.

В этот момент вы можете подумать: «Это здорово, но мне все еще нужно намазать машину воском после того, как я воспользуюсь вашей причудливой «штукой для подготовки поверхности»!» Вот вторая часть решения: доступны новые, ударопрочные, высококачественные распыляемые смазочные материалы для использования с технологией подготовки поверхности. Активным ингредиентом этого нового вида аэрозольного воска является полимерная смола, подобная тем, которые используются в широко разрекламированных полимерных герметиках для красок.

Использование высококачественной аэрозольной полимерной смазки в сочетании с высококачественным полотенцем или перчаткой для подготовки поверхности позволяет техническому специалисту покрыть глиной и воском автомобиль за 15 минут. Поскольку смазка оставляет феноменально шелковистую гладкую поверхность, достаточно протереть автомобиль парой чистых полотенец из микрофибры. Спрей-полимер имеет герметизирующую стойкость, поэтому не требуется дополнительной обработки воском — защита уже есть.

Как и все экспресс-услуги, эту услугу следует продавать только тем клиентам, у которых есть транспортные средства, подходящие для данной услуги. Это будут более новые автомобили или автомобили с небольшими скоплениями поверхностных загрязнений, которые с помощью новой технологии можно быстро и полностью удалить за 15 минут.

Несоответствующие транспортные средства годами стояли возле промышленных площадок или были покрыты избытком краски. В таких случаях часто лучше вернуться к двум полным шагам, используя плотную глину для деталей и полировку и/или нанесение воска на краску. Это может сделать обученный техник, но это займет пару рабочих часов, которые не могут быть компенсированы традиционными экспресс-ценами.

Вот лучшая часть комбинации аэрозоль-герметик/устройство для подготовки поверхности: поскольку вы эффективно обрабатываете автомобиль глиной и воском в течение одного и того же 15-минутного обслуживания, вы должны быть в состоянии зарядить как минимум в два раза больше, чем традиционная экспресс-ручка. восковая услуга.

Резюме

В следующих статьях я буду обсуждать другие распространенные проблемы экспресс-детализации, в том числе проблемы внутренней детализации и проблемы продажи. Продолжайте читать каждый месяц.

Прентис Сент-Клер является признанным тренером и сертифицированным специалистом по деталировке Международной ассоциации детейлинга (подтвержденные навыки).