5Сен

Инерционно масляный воздушный фильтр: Воздушный фильтр — инерционно-масляный тип

Содержание

Инерционно-масляный воздухоочиститель

 

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к инерционно-масляным воздухоочистителям для автотракторных или стационарных поршневых двигателей внутреннего сгорания. Оно позволяет повысить надежность работы воздухоочистителя. Особенность предложенного воздухоочистителя состоит в том, что в масляной ванне на ее стенке размещены элементы частичного загромождения, выполненные, например, в виде кольцеобразного элемента из капроновых волокон (капроновой путанки) или открытопористой крупноячеистой пластмассы. Объем, в котором размещены элементы загромождения, составляет 0,5-1,5 объема масла, содержащегося в масляной ванне. Предложены варианты исполнения элементов загромождения в виде плоских или зигзагообразных пластин или стержней, укрепленных на стенке ванны. 4 з.п.ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к инерционно-масляным воздухоочистителям для автотракторных или стационарных поршневых двигателей внутреннего сгорания.

Известны инерционно-масляные воздухоочистители с осевым подводом воздуха, содержащие корпус с маслозащитным элементом, масляную ванну с подпитывающими отверстиями и маслоотражатель с перепускными отверстиями, закрепленный на верхней кромке ванны и образующий вокруг нее кольцевую камеру (а.с. N 573607).

Однако такие воздухоочистители отличаются значительной подачей масла в маслозащитный элемент в момент пуска двигателей и особенно при резком наборе оборотов, что может приводить к повышенной концентрации масла в маслозащитном элементе и уносу загрязненного масла в двигатель.

Цель изобретения — повышение надежности работы воздухоочистителя.

Это достигается тем, что в масляной ванне на ее стенке размещены элементы частичного загромождения, выполненные, например, в виде кольцеобразного элемента из капроновой путанки или открытопористой крупноячеистой пластмассы.

На фиг. 1 изображен инерционно-масляный воздухоочиститель; на фиг. 2-4 изображены варианты исполнения элементов частичного загромождения масляной ванны; на фиг. 5 представлена фотография масляной ванны с элементом частичного загромождения из капроновой путанки; на фиг. 6 представлена фотография масляной ванны с элементами частичного загромождения в виде радиально расположенных зигзагообразных пластин.

Воздухоочиститель содержит корпус 1 с центральной воздухоподводящей трубой 2, масляный поддон 3 с масляной ванной 4, маслозащитный элемент 5, элемент тонкой очистки 6, выходной патрубок 7. В стенке масляной ванны вблизи днища выполнены подпитывающие отверстия 8, на верхней кромке масляной ванны закреплен маслоотражатель 9, который образует снаружи ванны кольцевую камеру 10, ограниченную снизу уровнем А масла. В верхней части маслоотражателя выполнены перепускные отверстия 11. На стенке ванны 4 размещены элементы 12 ее частичного загромождения, выполняющие функцию замедлителя выброса масла и выполненные из капроновых волокон или открытопористого пенополиуретана. Маслозащитный элемент 5 размещен над масляной ванной.

Воздухоочиститель работает следующим образом.

При пуске и наборе оборотов двигателя масло, содержащееся внутри масляной ванны 4, по стенке ванны выбрасывается в маслозащитный элемент 5. Вследствие прохождения масла через элементы загромождения 12, например, в виде элемента из капроновых волокон (капроновой путанки), процесс выброса масла растягивается по времени, т.к. волокна элемента 12 препятствуют его проходу и в результате снижается концентрация масла в элементе 5, не достигая критических значений, при которых элемент пробивается маслом. В режиме пуска двигателя наиболее велика возможность критического насыщения элемента 5 и торможение выброса масла из ванны 4 в указанный элемент повышает надежность работы воздухоочистителя.

Далее воздухоочиститель функционирует в рабочем режиме. Из-за пневмосопротивлений перепускных отверстий 11 в маслоотражателе 9 давление пульсирующего потока воздуха, создаваемого поршневым двигателем, в кольцевой камере 10 запаздывает по фазе относительно колебаний давления воздуха в масляной ванне 4. Вследствие этого давление воздуха в камере 10 периодически превышает давление воздуха в ванне. В эти моменты происходит впрыск масла в ванну 4 через подпитывающие отверстия 8, которое далее подается в маслозащитный элемент 5 воздухом, обтекающим стенку масляной ванны.

Окончательная очистка воздуха происходит в элементе 6.

На фиг. 2 изображен вариант исполнения элементов загромождения, которые выполнены в виде радиально расположенных плоских пластин 13, прилегающих к стенке ванны 4.

На фиг. 3 изображен вариант исполнения элементов загромождения в виде радиально расположенных стержней 14. Стержни выполнены на плоской эластичной подложке 15, далее свернутой в кольцо, закрепленное на внутренней стенке ванны 4.

На фиг. 4 изображен вариант исполнения элементов загромождения в виде зигзагообразных пластин 16. Подобно стержням 14 указанные пластины также выполнены на плоской эластичной, например, пластмассовой подложке 15, свернутой далее в кольцо.

Кольцевой объем, в котором расположены элементы загромождения, составляет 0,5:1,5 объема масла, содержащегося в масляной ванне.

Учитывая объем материала элементов загромождения (до 10% кольцевого объема), в кольцевом объеме, равном 1,1 объема масляной ванны, при незагрязненном воздухоочистителе одномоментно будет полностью размещаться масло в процессе выброса его из масляной ванны в маслозащитный элемент. С учетом поднятия уровня масла при работе воздухоочистителя и допустимом коэффициенте использования масла (обычно 1,0:1,2), кольцевой объем, в котором расположены элементы загромождения, должен быть примерно в 1,5 раза больше объема масла, содержащегося в масляной ванне в начальный период работы и дальнейшее увеличение этого объема уже не может существенно повысить эффект от применения элементов загромождения и поэтому нецелесообразно.

С уменьшением этого соотношения эффект от применения элементов загромождения падает и его следует ограничивать величиной 0,5. В этом случае при незагрязненном воздухоочистителе примерно половина масла, содержащегося в масляной ванне, одномоментно при выбросе в маслозащитный элемент разместится в объеме, в котором расположены элементы загромождения, а другая половина объема масла поверх элементов загромождения может быть без сопротивления выброшена потоком воздуха в маслозащитный элемент. Это примерно в 2 раза снизит концентрацию масла в маслозащитном элементе, а с учетом загрязнения воздухоочистителя при допустимых значениях коэффициента использования масла содержание масла в маслозащитном элементе снизится примерно на 30%, что еще эффективно, но дальнейшее уменьшение кольцевого объема, занимаемого элементами загромождения, нецелесообразно.

При разработке конструкций воздухоочистителей рекомендуется принимать отношение объема, в котором размещены элементы загромождения, к объему масла в масляной ванне, ближе к верхнему пределу (в диапазоне 1,0 — 1,5).

Предложенное выполнение воздухоочистителя обеспечивает повышение надежности его работы, т. к. снижается концентрация масла в маслозащитном элементе в момент пуска двигателя.

Формула изобретения

1. Инерционно-масляный воздухоочиститель с осевым подводом воздуха, содержащий корпус с маслозащитным элементом, масляную ванну с подпитывающими отверстиями и маслоотражатель с перепускными отверстиями, закрепленный на верхней кромке ванны и образующий с ней кольцевую камеру, отличающийся тем, что на стенке масляной ванны размещены элементы ее частичного загромождения, выполненные в виде кольцеобразного элемента из капронового волокна (капроновой путанки) или открытопористой крупноячеистой пластмассы.

2. Воздухоочиститель по п.1, отличающийся тем, что кольцевой объем, в котором расположены элементы загромождения, составляет 0,5-1,5 объема масла, содержащегося в масляной ванне.

3. Воздухоочиститель по пп.1 и 2, отличающийся тем, что элементы частичного загромождения масляной ванны выполнены в виде радиально расположенных плоских пластин.

4. Воздухоочиститель по пп.1 и 2, отличающийся тем, что элементы частичного загромождения масляной ванны выполнены в виде радиально расположенных стержней.

5. Воздухоочиститель по пп.1 и 2, отличающийся тем, что элементы частично загромождения масляной ванны выполнены в виде радиально расположенных зигзагообразных пластин.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6

Воздушный фильтр автомобильного двигателя.


Система питания двигателя



Система питания двигателя внутреннего сгорания любого типа включает три подсистемы — приготовления и подачи воздуха, подачи топлива и отвода отработавших газов. Каждой из этих подсистем отводится важная роль в процессах, сопровождающих превращение энергии, получаемой от сгорания топлива в механическую энергию, способную «оживить» автомобиль, трактор, комбайн или другую машину.

Подсистема, отвечающая за приготовление и подачу воздуха, включает несколько составных элементов, позволяющих очистить воздух от пыли, воды и механических загрязнений, подогреть его при необходимости перед подачей в цилиндры, а также воздухоподводящие трубопроводы и патрубки.
Кроме того, воздушный фильтр, являющийся элементом воздухоподающей системы, является своеобразным глушителем шума во впускном тракте, разбивая воздушный поток на мелкие струи.

Подогрев воздуха перед подачей в цилиндры двигателя необходим, преимущественно, в холодное время года для улучшения испаряемости топлива перед воспламенением, повышения качества смесеобразования, и оптимизации процессов сгорания. Чаще всего подогрев осуществляется посредством теплообменников, использующих высокую температуру жидкости системы охлаждения или подводом воздуха через каналы, связанные с выхлопными трубопроводами, которые при работе двигателя сильно разогреваются. При эксплуатации автомобиля в летнее время года подогрев воздуха обычно не используется.

***

Воздушный фильтр или воздухоочиститель

Одним из наиболее важных элементов воздухоподводящей подсистемы является воздушный фильтр, отвечающий за чистоту подаваемого в цилиндры воздуха. Содержащиеся в атмосферном воздухе пылевидные и механические частицы способны вызвать интенсивный износ деталей двигателя, в первую очередь — деталей цилиндропоршневой группы, действуя как абразив. Достаточно сказать, что использование качественного воздушного фильтра позволяет повысить ресурс двигателя на

30…40%, а при работе в условиях повышенного загрязнения воздуха детали двигателя изнашиваются еще быстрее.
Современные модели воздушных фильтров способны обеспечить высокое качество очистки, оставляя в своих волокнах до 99,8% загрязнений, в том числе совсем мелких частиц, и пропуская в цилиндры двигателя только чистый воздух.

Для очистки воздуха в системах питания современных автомобильных двигателей наиболее широко используются два типа фильтров: инерционно-масляные, которые можно назвать «мокрыми», и сухие — с бумажными фильтрующими элементами. Конструкция последних может включать элементы инерционной очистки.
На некоторых моделях автомобилей используются угольные воздушные фильтры, но их применение в качестве воздухоочистителей для системы питания двигателей не считается целесообразным из-за высокой цены. Угольные фильтры чаще используются в качестве салонных воздухоочистителей, удаляя из воздуха, поступающего в кузов легкового автомобиля не только пыль, но также вредные частицы и вещества, поскольку уголь является адсорбентом.

***

Инерционно-масляные воздушные фильтры

Инерционно-масляные воздухоочистители в настоящее время утратили былую популярность из-за повышенной трудоемкости в обслуживании, тем не менее они еще встречаются в системах питания многих двигателей, устанавливаемых на грузовых автомобилях ЗиЛ и ГАЗ и некоторых других марок.

Устройство воздухоочистителя автомобиля ГАЗ-53 показано на рис. 1.
Воздушный фильтр инерционно-масляного типа состоит из корпуса 11 со специально выштампованной масляной ванной и поддоном с патрубком для системы вентиляции, и фильтрующего элемента 1 с крышкой в сборе.

В качестве набивки 12 фильтрующего элемента применяются интенсивно закрученные в моток капроновые нити диаметром 0,2…0,3 мм.

Фильтр работает следующим образом: при повышении частоты вращения коленчатого вала двигателя стремительный воздушный поток, проходящий через фильтр, ударяется о поверхность масла в масляной ванне, захватывает и уносит капли масла в набивку, увлажняя капроновые нити. Пыль и механические частицы, которым удалось избежать контакта с маслом ванны, прилипают к маслу на поверхности капроновой набивки и, таким образом, отделяются от воздушного потока.
Загрязненное масло постепенно стекает в ванну, где под действием веса тяжелые механические частицы оседают на дно, и при очередном обслуживании фильтра удаляются механическим путем.
Обслуживание инерционно-масляного воздухоочистителя заключается в периодической промывке его деталей и капроновой набивки, а также заправке ванны свежим маслом.

***



Бумажные воздушные фильтры

Бумажный фильтр состоит из специальной пористой бумаги, которая сложена гофром («гармошкой») для увеличения активной фильтрующей площади. Бумажные фильтры обладают рядом существенных преимуществ перед инерционно-масляными:

  • не нуждаются в периодическом обслуживании, что немаловажно для владельцев легковых автомобилей, не являющихся профессиональными водителями — загрязненный фильтр просто заменяется новым;
  • имеют простую конструкцию и, соответственно, невысокую стоимость, что позволяет осуществлять его замену без существенных материальных затрат;
  • обеспечивают высокую степень очистки воздуха.

На грузовых автомобилях часто применяются бумажные фильтры инерционной конструкции (сухие инерционные фильтры), в которых проходящий поток воздуха закручивается по спирали, оставляя посредством сил инерции тяжелые частицы на стенках фильтрующего элемента. Недостатком такой конструкции является повышение сопротивления воздушного тракта, что приводит к ухудшению наполняемости цилиндров воздухом.

Иногда на автомобилях применяются фильтры с пониженным аэродинамическим сопротивлением, в которых используются хлопчатобумажные или поролоновые фильтрующие элементы, пропитанные специальным маслом.

В зависимости от формы бумажные фильтры могут быть: цилиндрические, круглые (кольцевого типа), панельные, бескаркасные.

Цилиндрические воздушные фильтры (см. на рис. вверху страницы) используются в системе питания двигателей грузовых автомобилей (например, в системе питания двигателей марки «КамАЗ»), а также в системе питания двигателей многих современных автобусов, дорожной и сельскохозяйственной техники. Благодаря большой активной фильтрующей поверхности они способны пропускать значительный поток воздуха, что необходимо для работы двигателей с большим объемом цилиндров (литражом).

Иногда на цилиндрический воздушный фильтр дополнительно надевается тканевый фильтрующий элемент, позволяющий увеличить срок его службы.

Применявшиеся в недалеком прошлом кустарные технологии промывки бумажных фильтров для их последующего использования не дают ожидаемой выгоды — затраты на мойку фильтра сопоставимы с ценой нового фильтра, а качество фильтрации и пропускная способность промытого фильтра значительно хуже. Поэтому в настоящее время такие методы обновления бумажных фильтров применяются редко.

Круглые (кольцевые) воздушные фильтры по устройству мало отличается от цилиндрического, но имеют малую высоту, и, соответственно, меньшую пропускную способность. Такие фильтры применяются в легковых автомобилях с карбюраторной системой питания двигателя. В настоящее время кольцевые фильтры вытеснили более современные и технологичные панельные конструкции, имеющие высокую пропускную способность и качество очистки воздуха.

Воздушные фильтры панельного типа применяются сейчас почти во всех современных системах питания двигателей легковых автомобилях. Они обычно имеют прямоугольную форму, в нижней части фильтра размещается фильтрующий элемент в виде бумажного гофра, прикрытый сверху металлической или пластиковой решеткой. По контуру фильтра панельного типа размещены уплотнительные элементы для герметичного размещения в корпусе. Несмотря на несколько более затратную технологию изготовления, фильтры панельного типа более производительны, т.

е. имеют большую пропускную способность по сравнению с круглыми фильтрами (при одинаковых размерах), великолепно очищают воздух, более практичны и долговечны.

Бескаркасные воздушные фильтры отличаются от панельных отсутствием жесткой решетки, и содержат лишь фильтрующий бумажный гофр и резиновые или поролоновые уплотнительные элементы для установки в корпус воздушного фильтра.

***


Система питания карбюраторного двигателя
Система питания инжекторного двигателя
Система питания дизельного двигателя
Газовая система питания



Главная страница

  • Страничка абитуриента

Дистанционное образование
  • Группа ТО-81
  • Группа М-81
  • Группа ТО-71

Специальности
  • Ветеринария
  • Механизация сельского хозяйства
  • Коммерция
  • Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

Учебные дисциплины
  • Инженерная графика
  • МДК. 01.01. «Устройство автомобилей»
  •    Карта раздела
  •       Общее устройство автомобиля
  •       Автомобильный двигатель
  •       Трансмиссия автомобиля
  •       Рулевое управление
  •       Тормозная система
  •       Подвеска
  •       Колеса
  •       Кузов
  •       Электрооборудование автомобиля
  •       Основы теории автомобиля
  •       Основы технической диагностики
  • Основы гидравлики и теплотехники
  • Метрология и стандартизация
  • Сельскохозяйственные машины
  • Основы агрономии
  • Перевозка опасных грузов
  • Материаловедение
  • Менеджмент
  • Техническая механика
  • Советы дипломнику

Олимпиады и тесты
  • «Инженерная графика»
  • «Техническая механика»
  • «Двигатель и его системы»
  • «Шасси автомобиля»
  • «Электрооборудование автомобиля»

Диагностика и замена масляного воздушного фильтра в машине

Содержание

  1. Существующие сегодня виды фильтров
  2. Элементы, произведенные из бумаги
  3. Инерционный вид фильтра
  4. Инерционно-масляный фильтр
  5. Какие функции выполняет воздушный фильтр, назначение элемента
  6. Когда меняется воздушный фильтр
  7. По каким признакам можно определить, что пора распрощаться со старым фильтром
  8. Как поменять воздушный фильтр
  9. В заключение

В автомобилях используется несколько разновидностей фильтрующего элемента. Но чаще всего владельцы транспортных средств часто сталкиваются с необходимостью замены воздушного фильтра двигателя.

Многие считают этот элемент не столь важным как узлы и агрегаты машины. Относятся к нему с пренебрежением, доводя до состояния половой тряпки.

Производители используют несколько классификаций этих деталей. Они отличаются:

  • по форме выпуска: круглые элементы, квадратные, плоские;
  • по способу выполнения фильтрации: прямоточные, инерционно-масляные и циклонные;
  • по условиям эксплуатации: обычный вариант и тяжёлые элементы;
  • по уровню фильтрующих возможностей: 1 и 2 ступенчатые элементы.

Разнообразие деталей обусловлено постоянными новациями в автомобильной области. Эксперты, изучают проблему фильтрации силового агрегата. Не стоят на месте. Выискивают всё новые и новые варианты. Постоянно появляются новые разработки технологов. Автомобили, выпущенные раньше, продолжают колесить по дорогам со старыми вариантами фильтров.

Существующие сегодня виды фильтров

Фильтрующие элементы выпускаются и используются в автомобильной отрасли трёх видов:

  1. Фильтры, которые изготавливаются из бумаги.
  2. Инерционные.
  3. Инерционно-масленные.

Кратко остановимся на каждом виде.

Элементы, произведенные из бумаги

Вариант бумажного контролёра воздуха активно используется в современных моделях автомашин. Бумага складывается определённым способом.

Через её слой пропускаются потоки воздушных масс. Интересно, что бумажные волокна не пропускаю грязные микрочастицы размером до одного микрона.

Когда бумага приходит в негодность её меняют на новую. В производстве бумажных фильтров используют картон и синтетические материалы (пример производителей из Страны восходящего солнца – Японии).

Инерционный вид фильтра

В современном автомобилестроении этот элемент используется очень редко. Считается, что это устаревший вариант защиты двигателя. Внешне – это объёмный корпус из подушки с капроновой леской.

Очистка проводится в два этапа:

  1. Первичная очистка – это задержка пыли и её оседание.
  2. Вторичная – это подушка.

Эффективность работы данного элемента на низком уровне. Кроме того, необходимо периодически мыть воздушный фильтр.

Инерционно-масляный фильтр

Он тоже относится к прошлой эпохе и считается неэффективным фильтрующим элементом. В основном сегодня практикуется его применение в сельском хозяйстве. Он устанавливается на сельскохозяйственных машинах.

Если сравнивать этот элемент с инерционным фильтром, то можно увидеть разницу. Инерционно-масляный элемент подразумевает использование масла служащее дополнительной защитой от грязи и пыли. Фильтр, о котором идёт речь, также нужно помыть и периодически проводить смену масла.

Какие функции выполняет воздушный фильтр, назначение элемента

Автомобильный фильтрующий элемент отвечает за чистоту воздушных потоков, поступающих в силовой агрегат. Блокирует (задерживает) попадание:

  • Микроскопических частиц пыли.
  • Препятствует проникновению грязи вовнутрь камеры сгорания автомобильного мотора.

При сгорании топлива потребляется кислород. Без него невозможен этот процесс. Для сведения: силовой агрегат попускает от 12 до 15 м3 чистого воздуха на 100 км пути.

Постепенно защитный элемент забивается грязью и дорожной пылью, в результате чего двигатель теряет часть своей мощности, а расход топлива при этом повышается.

Когда меняется воздушный фильтр

Вопрос неоднозначный. Не существует единого мнения. Специалисты рекомендуют прислушиваться к советам производителя.

Они сходятся в одном, что снятие воздушного фильтра и его замена обязательна два раза в год: перед началом зимнего и летнего сезона. И это, притом, что автомобиль эксплуатируется не регулярно.

Это нужно чтобы избежать увеличения расхода топлива, которое может повыситься до 15% и уберечь мотор от нарушений его работы. Если проигнорировать рекомендации производителя и длительное время не менять элемент, то силовой агрегат может преждевременно выйти из строя.

На отечественных машинах замена воздушного фильтра автомобильного двигателя может проводиться через 10 тыс. км пробега и совпадать с заменой масла.

Общие рекомендации сводятся к тому, что замену следует проводить через 15-20 тыс. км пробега. Однако эти сроки условные.

Опять же, жители мегаполисов, активно эксплуатирующие транспорт, проводят смену фильтрующих элементов силового агрегата чаще, нежели сельские жители, или водители небольших городов.

На периодичность замены воздушного фильтра влияет загрязнённость воздуха, которая в больших количествах концентрируется в городах, нежели сёлах. На сроки влияет время года. Зимой, когда пыли практически нет, смену проводят реже, чем скажем летом. В это время года в воздухе больше всего пыли.

По каким признакам можно определить, что пора распрощаться со старым фильтром

Если замечено, что расход топлива превышает рекомендуемые нормы или % содержание углекислого газа высокое. Когда мощность силового агрегата ниже. В этих случаях необходима срочная смена воздушного авто фильтра.

Так сказать, сигнал о том, что пришло время замены фильтрующего элемента. Да, эти признаки указывают на запущенность обслуживания элемента. До этого доводить не стоит.

Нужно периодически менять фильтр иначе придётся заняться техническим лечением двигателя. Регулярное обслуживание воздушного фильтра позволит продлить нормальную работу мотора и сэкономит ваши деньги.

Как поменять воздушный фильтр

Существует два пути:

  • Обратиться на СТО.
  • Установка воздушного фильтра может быть выполнена самостоятельно.

Если срок действия элемента истёк его следует заменить. Многие считают, что продув фильтр или помыв, его, он может с таким же успехом, задерживать грязь и пыль как новый. Это мнение ошибочное.

Чистка элемента – мера вынужденная, эффект непродолжительный. Если в дороге резко сокращается мощность мотора, а при этом повышается расход топлива, то можно прибегнуть к чистке.

Для этого необходимо извлечь его из корпуса и продуть, используя сжатый воздух. Очистить воздушный авто фильтр можно щёточкой с мягкой щетиной. Но, доехав на СТО, следует его заменить.

Тем более фильтр не стоит слишком дорого. И на СТО всегда есть запас. Вопрос только в том, подходит ли элемент для вашего автомобиля.

Чистка воздушного фильтра не даст положительного эффекта. Производителем указан срок эксплуатации, после чего требуется замена. Даже почищенный, и внешне пригодный фильтр, не способен задержать не видимые глазу частички пыли.

Ремонт воздушного фильтра и или повторное использование элемента неизбежно приведёт к потере мощности машины и преждевременному входу из строя мотора.

Как заменить воздушный фильтр без посторонней помощи? Всё просто. Необходимо открыть крышку капота. В подкапотном пространстве его устанавливают сбоку или поверх силового агрегата. Фильтр изготавливается из тёмной пластмассы.

Корпус закрепляется с помощью клипс или шурупов. Нужно открыть крышку и извлечь элемент. Фильтр имеет яркий цвет. Это помогает визуально определить степень загрязнения и необходимость замены. Как установить воздушный фильтр. Установка проводится в обратном порядке и не занимает много времени.

В заключение

Замена элемента может выполняться самостоятельно или мастерами СТО. Фильтр предохраняет силовой агрегат от грязи и пыли. Следовательно, является важным звеном стабильной работы двигателя.

Инерционные воздушные фильтры с продувочными вентиляторами

ИНЕРЦИОННЫЕ ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ JAF МОДЕЛЬ DEAVANE (DV) Корпуса оснащены самоочищающимися, инерционными сепараторами, жалюзи для удаления воздушной, сухой, мелкой и крупной пыли в системы забора воздуха. Предназначен для работы с большими объемами воздуха при стандартной скорости всасывания с хорошей эффективностью удаления пыли ≥92% для крупной и гранулированной пыли. Лучше всего рекомендуется в качестве самоочищающейся предварительной фильтрации непрерывного действия в условиях сильной запыленности в системах ОВКВ и промышленных воздухозаборных системах в засушливых и полузасушливых условиях.

  • Инерционная сепарация переносимой по воздуху пыли в воздухозаборнике
  • Самоочищающийся, подходит для непрерывной предварительной фильтрации в условиях сильной запыленности как в системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, так и в промышленных системах впуска, включая большие компрессоры и газовые турбины.
  • Доказанная эффективность предварительной фильтрации в районах с суровыми и экстремальными атмосферными условиями, такими как постоянные пыльные и песчаные бури
  • Корпуса стандартного размера для воздушных потоков от 500 до 80000 CMH. Диапазон перепада давления 100–300 Па в зависимости от выбранных условий воздушного потока
  • Простота установки и обслуживания
Принцип работы

Наклонные жалюзи, установленные в корпусах, способствуют процессу инерционного отделения пыли от воздушного потока. Молекулы воздуха имеют тенденцию отклоняться от жалюзи, тогда как частицы пыли имеют тенденцию двигаться прямолинейно из-за силы инерции и ударяются о желоб для сбора пыли, теряют свою скорость и оседают для сбора. и сброс через установленные вентиляторы, как вторичный поток воздуха.
Как правило, системы спроектированы таким образом, чтобы 10 % отводилось в потоке вторичного воздуха, тогда как оставшиеся 90 % направлялись в качестве первичного, чистого воздуха в воздухообрабатывающие агрегаты. Отбираемый воздух, состоящий из пыли, может быть отведен непосредственно в соседнюю окружающую среду (или) может быть собран в установленных пылесборных камерах специальной конструкции.

Строительные материалы

Корпуса DeaVane доступны в различных вариантах листового металла, например, из оцинкованной стали, мягкой стали, нержавеющей стали с различной толщиной листового металла. Вторичный, кровотечение Вентиляторы выбираются со скидкой 10%, используя вентиляторы от известных производителей вентиляторов.

Системы центробежных фильтров

Самоочищающиеся инерционные фильтры центробежного типа предназначены для удаления стойких загрязнений, таких как летучая зола, сажа, пыль, песок, песок, опилки, дождь и снег, и работают непрерывно. Функция самоочистки делает эти системы идеальными для мест, где большое количество загрязняющих веществ является проблемой для фильтрации воздуха на входе. Их прочная коррозионностойкая конструкция Это означает, что его можно устанавливать в местах, где ожидается высокая запыленность, а обычные фильтры не подходят.

Эффективная работа

Воздух поступает во впускную трубу, ударяя по неподвижному коку и развивая высокую радиальную скорость. Инерционное действие выталкивает загрязнения к периферии трубы, отделяя их от основной воздушный поток. Основной поток воздуха, теперь уже очищенный, выходит прямо через центральную выпускную трубу. Загрязняющие вещества переносятся вторичным потоком сброса в систему отводящих воздуховодов. Воздуходувка используется для всасывания отбираемого воздуха (около 10 % входного потока).

Проектирование и строительство

Стандартный модуль спинового фильтра отлит из прочного полипропилена высокой плотности. Благодаря центробежной силе загрязнения удаляются из воздушного потока по мере его всасывания. через трубки. Модули спиновых фильтров отличаются исключительной эффективностью и проверены годами полевых испытаний и сервисного обслуживания.

Инерционные воздушные фильтры спинового типа нечувствительны к большим колебаниям температуры окружающей среды и, таким образом, сохраняют стабильность и работоспособность в диапазоне от -40°F до +200°F. Спин Фильтрующие модули также безопасны для общественного питания и получили разрешение FDA.

Значительно снижая загрязняющую нагрузку на вторичные фильтрующие элементы в системе, модуль спинового фильтра обеспечивает длительный срок службы системы впуска воздуха. Он удаляет 98% твердого вещества частицы размером 15 микрон и крупнее из воздушного потока.

Injen Technology SuperNano-Web Воздушный фильтр 5,00″ внутренний диаметр фланца, 6,5″ основание / 6,0″ высота носителя / 5,350″ верхняя часть инерции

Injen Technology зарекомендовала себя как лидер в области технологий фильтрации и технологии. Линия воздушных фильтров Injens, протестированная в лаборатории и проверенная гонками, отличается современным дизайном и производительностью. Все воздушные фильтры SuperNano-Web оснащены запатентованным наполнителем, включающим базовый наполнитель с высокой пропускной способностью и высокоэффективную нано-мембрану, нанесенную сверху. Это позволяет нашему материалу SuperNano-Web пропускать максимальное количество воздуха, одновременно защищая ваш ценный двигатель от вредной грязи и мусора. На 100% очищаемый легким потоком сжатого воздуха и не требующий масла для правильной работы, вам никогда не придется беспокоиться о том, что ваш датчик массового расхода воздуха снова загрязнится из-за чрезмерного смазывания воздушного фильтра!

Испытано в лаборатории Гонка доказана!

Наши среды прошли лабораторные испытания в сторонней лаборатории для обеспечения точности и эффективности фильтрации. Затем мы взяли эти данные и протестировали в самых суровых условиях, участвуя в гонках Baja 1000 в Мексике, а также по песчаным дюнам Ближнего Востока, чтобы предоставить вам лучший воздушный фильтр, который можно купить за деньги.

Повышение производительности при защите двигателя.

Injens Высокопоточный наполнитель SuperNano-Web был разработан для улучшения воздушного потока и эффективности фильтрации, что приводит к увеличению мощности и крутящего момента, при этом защищая двигатель от вредной грязи и загрязняющих веществ.

Особенности:

  • Подходит для многих воздухозаборников Injen и/или универсального применения
  • Полностью пригодный для обслуживания сухой воздушный фильтр Injen SuperNano-Web
  • Сухой фильтрующий материал, для максимальной производительности не требуется масло
  • Конический воздушный фильтр8 Форма 9000 Внутренние размеры фланца: 5,00″
  • Высота фланца: 1,00″
  • Внешний диаметр основания: 6,50″
  • Высота носителя: 6,00″
  • Общая высота 6,65″ +/- 0,150″
  • Top Внешние размеры: 5,350 дюйма Inertia Top
  • Top Style: Closed Inertian Cone Top
  • Ленточный хомут из нержавеющей стали с внутренним защитным вкладышем
  • Глубокие складки для максимального потока воздуха и эффективности
  • Сделано в Помоне, Калифорния, США
  • Injen Technology Limited Пожизненная гарантия

Предложение 65

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и репродуктивный вред

https://www. P65Warnings.ca.gov

Кто такой Инджен?

Компания Injen широко известна в автомобильной промышленности. Компания была основана в 1991 году и специализируется на производстве высококачественной продукции для всасывания воздуха. Компания стала популярным брендом у нескольких импортных тюнеров и с тех пор стала автомобильной иконой в отрасли.

Многолетний опыт

За более чем три десятилетия компания создала десятки патентов и тысячи новых продуктов. Все их продукты проходят динамометрические испытания, чтобы гарантировать, что они обеспечивают оптимальные характеристики автомобиля, к которому они применяются.

Injen предлагает широкий ассортимент продукции, включая системы впуска, промежуточные охладители, выхлопные системы и другие рабочие детали. Вся их продукция изготовлена ​​из высококачественных материалов и разработана ведущими дизайнерами и инженерами отрасли. Это позволяет им создавать продукты, которые не только функциональны, но и повышают эстетическую ценность автомобиля. Даже по сей день компания не останавливается в совершенствовании своего продукта. Следовательно, они являются фаворитом тюнеров, которые хотели иметь лучшее.

Приобретите продукцию Injen в Vivid Racing

Если вы ищете продукцию, обеспечивающую повышение производительности и проверенную временем, то Injen — это бренд для вас. Они использовались тысячами энтузиастов по всему миру и предоставили им высокопроизводительные продукты, которых они действительно заслуживают. Компания имеет один из самых полных списков продуктов, которые применимы к большинству автомобилей, доступных на рынке. Вы никогда не ошибетесь с Injen.

Посетите Vivid Racing и ознакомьтесь со списком продуктов, которые соответствуют вашим конкретным потребностям.

 

ГАРАНТИЯ НА ВПУСК

Компания Injen Technology предлагает первоначальному покупателю ограниченную пожизненную гарантию на дефекты материалов и изготовления на всех системах всасывания, за исключением фильтрующего элемента. Injen Technology бесплатно заменит любую впускную трубу, которую Injen Technology сочтет неисправной. Гарантия аннулируется, если гарантийный талон не возвращен компании Injen Technology в течение первых 30 дней после покупки. Любое гарантийное покрытие ограничивается ремонтом или заменой только дефектной детали по усмотрению Injen Technology. Требуется подтверждение покупки. Гарантия не распространяется на случайные или косвенные убытки, а также стоимость установки или удаления дефектной детали или ее замены.

ГАРАНТИЯ НА ВЫХЛОПНУЮ СИСТЕМУ

Injen Technology предлагает первому покупателю годовую гарантию на отсутствие дефектов материалов и изготовления на всех выхлопных системах. Injen Technology бесплатно заменит любую выхлопную систему, которую Injen Technology сочтет неисправной. Любое гарантийное покрытие ограничивается ремонтом или заменой только дефектной детали по усмотрению Injen Technology. Требуется подтверждение покупки. Гарантия не распространяется на случайные или косвенные убытки, а также стоимость установки или удаления дефектной детали или ее замены.

ВОЗДУХОЗАБОРНИКИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Компания Injen Technology предлагает первоначальному покупателю ограниченную пожизненную гарантию на дефекты материалов и изготовления на всех системах забора воздуха, за исключением фильтрующего элемента. Injen Technology бесплатно заменит любую впускную трубу, которую Injen Technology сочтет неисправной. Гарантия аннулируется, если гарантийный талон не возвращен компании Injen Technology в течение первых 30 дней после покупки. Любое гарантийное покрытие ограничивается ремонтом или заменой только дефектной детали по усмотрению Injen Technology. Требуется подтверждение покупки. Гарантия не распространяется на случайные или косвенные убытки, а также стоимость установки или удаления дефектной детали или ее замены. Все гарантийные товары должны быть отправлены с предоплатой за доставку с действительным номером RMA (разрешение на возврат товара) и копией оригинального счета-фактуры.

SES ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ОХЛАДИТЕЛИ И ВЫПУСКНЫЕ СИСТЕМЫ

Компания Injen Technology предлагает первому покупателю годовую гарантию на отсутствие дефектов материалов и изготовления всех выхлопных систем. Установленные промежуточный охладитель SES и выхлопные системы не подлежат возврату ни при каких обстоятельствах. Неисправные детали будут заменены или отремонтированы компанией Injen Technology по мере необходимости. Все другие гарантийные вопросы будут применяться, как указано в разделе «Воздухозаборник». Для большинства установок выхлопной системы и промежуточного охладителя может потребоваться подъемник или специальные инструменты. Из-за сложности установки автомобильных выхлопных систем и промежуточных охладителей компания Injen Technology рекомендует доверить установку квалифицированному специалисту. Большинство местных магазинов тюнеров или выхлопных систем и глушителей предлагают профессиональную установку.

Воздушный фильтр Injen SuperNano-Web, внутренний диаметр фланца 5 дюймов, основание 8 дюймов / среда 7,9 дюйма Heig – VRaceWorks-dev

  • Дом
  • Воздушный фильтр Injen SuperNano-Web, внутренний диаметр фланца 5 дюймов, основание 8 дюймов, высота носителя 7,9 дюйма, верх инерции 5,3 дюйма

2 продано в последнюю очередь 8 часы

83,53 $

«Имея богатую историю гонок и уличных выступлений, Injen Technology зарекомендовала себя как. ..

Название по умолчанию

Количество

Промежуточный итог: $83,53

Количество должно быть 1 или более

Я согласен с условиями

283 клиенты просматривают этот продукт

  • Описание
  • Доставка + Возврат
  • Пользовательская вкладка
  • Часто задаваемые вопросы
Описание

«Имея богатую историю участия в гонках и уличных гонках, компания Injen Technology зарекомендовала себя как лидер в области проектирования и технологий фильтрации. Испытанная в лаборатории и испытанная на гонках линейка воздушных фильтров Injen отличается современным дизайном и производительностью. Весь воздух SuperNano-Web В фильтрах используется запатентованная среда, включающая высокоэффективную базовую среду с нанесенной сверху высокоэффективной нано-мембраной, что позволяет нашей среде SuperNano-Web пропускать максимальное количество воздуха, одновременно защищая ваш ценный двигатель от вредной грязи и мусора. На 100% очищаемый легким потоком сжатого воздуха и не требующий масла для правильной работы, вам никогда не придется беспокоиться о том, что ваш датчик массового расхода воздуха снова загрязнится из-за чрезмерного смазывания воздушного фильтра!

Читать далее

Читать меньше

Доставка + Возврат Пользовательская вкладка {{/если}} {{if compare_at_price_min > price_min}}

Продажа

{{/если}} {{если доступно}}

Распродано

{{/если}} {{if tagLabelCustom}}

Пользовательская этикетка

{{/если}}

{{если доступно}} {{другие варианты. длина > 1 }} Выберите варианты {{еще}} {{/если}}

${поставщик}

${название}

{{if compare_at_price_min > price_min}} {{html Shopify.formatMoney(compare_at_price_min, window.money_format)}} {{html Shopify.formatMoney(price_min, window.money_format)}} {{еще}} {{html Shopify.formatMoney(price_min, window.