24Мар

Индикаторы на панели приборов ваз 2114: Обозначение значков на панели приборов ВАЗ 2114: Индикаторы, кнопки и лампочки

Содержание

Почему не работает панель приборов ВАЗ 2110, как найти причину. Причины отказа приборной панели ВАЗ 2110. Почему не работает приборная панель ВАЗ 2110?

Ситуации, когда приборная панель на автомобиле ВАЗ 2110 не работает, совсем не редкость для продуктов отечественного автопрома. Любое транспортное средство не безгрешно, поэтому автовладельцам не остается ничего иного, как бороться с появляющимися раз за разом неисправностями. Об этом далее в статье.

Содержание

  • Панель приборов 2110, описание, какие приборы установлены на панельном щитке
  • Панель приборов ВАЗ 2110 старого образца и панель приборов ВАЗ 2110 нового образца, в чем отличие
  • Не работает панель приборов ВАЗ 2110, не работают приборы и контрольные лампы. Причины
  • Перегорел предохранитель F6, как найти причину, на что обратить внимание
  • Прыгают стрелки приборов, причины
  • Крепление массы провода, как проверить контакты
  • Перестал работать прикуриватель, какая связь с отказом панельной доски
  • Советы профи

Панель приборов 2110, описание, какие приборы установлены на панельном щитке

  1. Температура охлаждающей жидкости (антифриза), в градусах по Цельсию.
  2. Тахометр, показывает обороты силового агрегата.
  3. Индикатор левого поворота.
  4. Индикатор правого поворота.
  5. Спидометр, показывает скорость транспортного средства в км/ч.
  6. Индикатор резерва топлива, обозначает уровень топлива в бензобаке. Если остается 5-7 литров, загорается соответствующая желтая лампочка — предупреждение либо значок, на котором изображена бензоколонка.
  7. Собственно это и есть изображение бензоколонки, которое сигнализирует о потребности дозаправки.
  8. Контрольная лампочка включения габаритов.
  9. Индикатор, свидетельствующий о низком уровне тормозной жидкости, движение с данной горящей лампой запрещено.
  10. Включение дальнего света фар.
  11. Ручка подводки часов, в некоторых случаях данная ручка исполняет опцию переключения дневного пробега/общего пробега (если панель с узким дисплеем).
  12. Дисплей, который отображает дневной пробег/общий пробег (может быть узким на некоторых моделях).
  13. Контрольная лампочка аварийной сигнализации.
  14. Check Engine, зачастую обозначается следующим значком , что означает неисправность в моторе, рекомендуется остановить работу силового агрегата.
  15. Дисплей с часами (при наличии датчика температуры, может отображать температуру воздуха за бортом).
  16. Индикатор заряда аккумуляторной батареи. Загорается, когда электрооборудование начинает функционировать от аккумулятора. Может свидетельствовать об ослаблении либо обрыве ремня генератора, неисправности генератора, разрыве цепи и прочих неполадках.
  17. Индикатор, который загорается при включении стояночного тормоза.
  18. Индикатор давления масла. Загорается, когда давление масла в смазочной системе мотора падает ниже нормы. Недопустимо эксплуатировать двигатель с горящей лампой. Проверьте исправность фильтра и уровень моторного масла.
  19. Лампа воздушной заслонки (только на карбюраторных моторах).

Панель приборов ВАЗ 2110 старого образца и панель приборов ВАЗ 2110 нового образца, в чем отличие

Панель приборов старого образца

Щитки приборов, монтируемые на ВАЗ 2110 бывают двух вариаций — старого образца и нового образца, что зависит от года, в котором было выпущено транспортное средство.

Их отличие в том, что на приборной панели старого образца все приборы размещены симметрично, а на щитке нового образца — указатели охлаждающей жидкости и топлива сдвинуты в правую часть панели.

Не работает панель приборов ВАЗ 2110, не работают приборы и контрольные лампы. Причины

Наиболее значительной неисправностью панели приборов является ее абсолютный отказ. В данном случае не функционируют ни сами приборы, ни контрольные лампы, указатели не работают, а стрелки падают вниз. Чтобы устранить проблему, в первую очередь, необходимо проверить пятнадцати амперный предохранитель, обозначаемый F6. Чаще всего именно он является причиной отказа работы щитка приборов.

Перегорел предохранитель F6, как найти причину, на что обратить внимание

Как уже было сказано выше, перегорание предохранителя F6 влечет за собой полный отказ узла. Найти его можно в монтажном блоке. Если данный элемент перегорел, следует искать причину такого явления, в противном случае новый предохранитель повторит участь предыдущего, т. е. также перегорит. Причиной перегорания предохранителей, как правило, является банальное замыкание электро-цепи.

Прыгают стрелки приборов, причины

Бывают ситуации, когда стрелки приборов прыгают по своим шкалам от максимума до минимума. Чаще всего, причиной такого явления является плохое соединение (контакт) с массой. Провод массы, идущий от приборной панели, крепиться к перегородке, которая отделяет от салона моторный отсек. Найти его можно, изъяв магнитолу из гнезда. Однако, если на ваше транспортное средство устанавливали сигнализацию, вполне вероятно, что для удобства работы крепление данного массового провода перенесли в иное место, более доступное. Установщики сигнализации, как правило, переставляют его за облицовку салона в районе левой ноги водителя.

Такая же картина возможна и при монтаже магнитолы. При присоединении ее минусового кабеля, откручивали массовый провод приборной панели, после чего некачественно его завернули. Из-за этого, под влиянием вибраций, которые передаются на кузов транспортного средства, он ослаб. Стоит отметить, что его некачественно заворачивают из-за того, что это не очень удобно делать.

Крепление массы провода, как проверить контакты

Если крепление массового провода качественное, придется проверять саму приборную панель. Для этого ее нужно вытащить с места крепления на столько, на сколько это возможно, не отсоединяя провода, которые идут к колодкам. Проверить необходимо массовый провод на колодке белого цвета Х1, идущий к первому контакту. Кроме того, следует проверить напряжение на следующих контактах — 6, 9, 10, которое должно быть равно двенадцати вольтам. Обратите внимание на целостность дорожек на задней стороне приборной панели, по которым ток поступает к потребителям.

Перестал работать прикуриватель, какая связь с отказом панельной доски

Еще одна причина отказа работы панели приборов — прикуриватель. Проблема в том, что через данное гнездо некоторые автомобилисты подсоединяют дополнительные устройства, в частности салонный автомобильный пылесос, шинный электрический насос, зарядное устройство сотового телефона. Учитывая то, что данным потребителям нужен ток большой силы, то выходит из строя или сам прикуриватель, или перегорает предохранитель F19, из-за чего и отказывает щиток приборов. Стоит отметить, что вывести прикуриватель из строя также можно посредством длительного его удержания во включенном положении. В таких случаях заставить щиток приборов работать можно, разъединив колодку прикуривателя, но если не сгорел предохранитель F19.

Советы профи

Как видите, устранить все проблемы, связанные с абсолютным отказом работы приборной панели, может сам автовладелец. Для этого ему не потребуются какие-либо дополнительные знания по электротехнике. Единственное, что ему следует знать, это возможные причины появления такой неисправности.

Тюнинг панели приборов ВАЗ 2114

Главная » Тюнинг и доп. оборудование » Вы читаете статью:

по Евгений

Формирование индивидуальности отечественного транспортного средства предусматривает в итоге несколько целей. Одной из них является обеспечение комфортной эксплуатации своего железного коня. Также персонализация позволяет снизить риски угона, ведь выделяющийся среди потока автомобиль проблематичней украсть, а впоследствии легче обнаружить. Применяя тюнинг панели приборов ВАЗ 2114, автовладелец подстраивает машину максимально под свой вкус.

При подобной переделке интерьера водителю удается настроить информативную приборную доску, выделяя нужные индикаторы персональной подсветкой. Однако, стоит учитывать, что подобный декор стоит достаточно дорого. Сэкономить удастся, если выполнять все работы своими руками.

Содержание

  • 1 Операции по модернизации
  • 2 Легкое обновление приборного щитка
  • 3 Тюнинг с использованием европанели

Операции по модернизации

Важно не только выбрать в интернет-магазине понравившуюся панель, но и обеспечить ее грамотный монтаж ее на предусмотренное производителями место.

Действия, касающиеся сборки/разборки необходимо продумывать наперед, чтобы минимизировать проблемы с установкой.

Следует учитывать, что автомобили отлично поддаются внутреннему тюнингу, поэтому накладка на панель приборов ВАЗ 2114 от сторонних производителей обычно легко вписывается в отведенное пространство.

Схема работы в такой ситуации довольно простая:

  • Правильно разбираем заводскую панель. Рекомендуем воспользоваться для этого крепежной схемой из автомобильного атласа, выпущенного автопроизводителем. В процесс можно обойтись без каких-либо съемников, ограничившись классическими отвертками и пассатижами.
  • На следующем этапе монтируем новый информационный блок перед водителем или полностью меняем торпедо по желанию, что окажется существенно дороже, но в результате даст больше позитивного эффекта.
  • Сразу выбрасывать устаревшую панель не стоит, так как с нее могут понадобиться какие-то детали. Возможно пригодятся заглушки или элементы «родного» крепежа.
    Также у новичков могут некоторые элементы крепежа повредиться в процессе установки, а замену им удастся найти в старой панели.

Перед началом всех работ мастеру необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по установке, предлагаемой производителем. В ней обычно подробно описывается пошаговый алгоритм действий.

Легкое обновление приборного щитка

В реальности тюнинг приборки ВАЗ 2114 оказывается не таким сложным, как может показаться вначале. На рынке имеется широкий выбор моделей для преобразования интерьера, поэтому каждый водитель получает возможность изменить пространство собственного авто по своему вкусу.

AMC. Автолюбители, которые выберут эту модель, должны знать некоторые особенности о ней:

  • выбрать понравившийся дизайн у производителя можно самостоятельно;
  • в комплекте присутствует указатель уровня масла, который отсутствует в традиционном «заводском» варианте исполнения, так как его появления желало большое количество пользователей, меняющих штатную внешность на костомную;
  • особая внешность достигается подбором интересных цветовых решений и использованием хромированной окантовки на каждой шкале.

Производитель также выпускает усовершенствованный вариант AMC-2.

PRO-SPORT. Вставка для щитка приборов представлена в оригинальном исполнении. Симпатичная разноцветная подсветка помогает быстро сориентироваться по приборам. Изготовители выпускают модель в двух вариациях подложек:

  • темная;
  • светлая.

Благодаря тому, что в автомобилях ВАЗ 2114 предусмотрена возможность установления разной степени яркости, то водитель может по своему желанию настроить данную опцию. Недостатком конкретной модели является то, что предусмотрен лишь один вариант цвета ­– синий. Наклеивание шкал осуществляется после установочных работ. В результате получается симпатичная панель в спортивном стиле.

STREET STORM. Особенностью данной тюнинговой накладки является неординарное цветовое решение, при этом производители не стали вносить каких-либо изменений в «заводское» расположение приборов. Основной упор в дизайне делался на расцветку.

Также использовались вариации с подсветкой. В дневной период она представляет собой светлый вариант с красными символами, а при ночном вождении у водителя имеется возможность переключения не только яркости, но и цветов.

АМС-2. В обновленной версии полюбившихся водителям тюнинговых накладок центральное место выделено под тахометр. Его производители переместили в наиболее видимую зону. Спидометр оттеснился влево. Белое поле, установленное за стрелками, придает спортивности и позволяет легко считывать данные, не задерживая долго зрение на приборах.

В подсветке применяются светодиодные элементы. Их ровная яркость помогает в ночное и вечере время легко считывать текущие параметры. Важно учесть, что установка должна проводиться с более опытными мастерами, так как в процессе монтажа требуется существенная перепланировка части интерьера.

Северный ветер. Дизайнерская модель отличается своей внешностью от более распространенных аналогов. Специалисты, занимающиеся разработкой не стали вносить коррективы в традиционное позиционирование приборов. Однако, даже при таком подходе им удалось обеспечить динамичность внешности.

Стильно выглядят встроенные в панель часы со спортивными нотками в дизайне. Цветовое решение щитка зависит от используемых вставленных шкал.

Тюнинг с использованием европанели

Одним из кардинальных способов видоизменения интерьера 14-й модели служит монтаж европанели. Подобное решение позволяет избавиться от вазовских «болезней», к которым относятся такие факторы:

  • у руля отсутствует возможность регулировок;
  • баранка перекрывает значительную часть приборов во время управления;
  • трудности с обзорностью в ночное время связаны с отражением работающей приборки на лобовом стекле;
  • не самые качественные материалы спустя небольшой промежуток времени существенно ухудшают восприятие интерьера;
  • применяемый пластик создает множество скрипов, стуков и горохота спуся небольшой период после начала эксплуатации;
  • самопроизвольное открытие перчаточного ящичка можно связать с низким качеством замка, используемого в конструкции;
  • прохладный салон в зимнее время связан с некачественно продуманной системой вентиляции в салоне.

Монтаж в салоне новой передней панели не только создает уют, но и решает множество практических задач. К ним относятся как вопросы шумоизоляции, так успешное утепление пространства.

В процессе производства европанели применяется высококачественный пластик. Также и сборка его оказывается без особых нареканий. Водителю предоставляется больше всевозможных ящичков для мелочей и полочек для современных гаджетов.

Установка новинки занимает немного времени. Поэтому ждать авто после перепланировки нужно недолго.

Самостоятельно разрабатывать подобные дизайнерские опции с внесением изменений в конструкции не стоит. Это связано с тем, что после переделки приборы, например, спидометр или тахометр будут показывать неверные значения. Допускать этого не стоит, так как факт может негативно сказаться на эксплуатации ТС, ведь в этом случае водитель вводится в заблуждение из-за неверных показаний, способных привести в итоге к аварии.

Интересное по теме:

загрузка…

Многофункциональный регулятор напряжения 9555.3702

 

Общая информация:

Регулятор напряжения многофункциональный 9555.3702 и его модификации предназначены для поддержание напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех системах режимы работы электрооборудования при изменении частоты вращения ротор генератора, электрическая нагрузка и температура окружающей среды.

Применяемость: автомобили ВАЗ-1117, -1118, -1119 «Калина», ВАЗ-2170, -2171, -2172, «Приора» с генератором 3222.3771, 9771.3701, 94хх.3702 * ; ВАЗ-2110, -2111, -2112, -2113, -2114, -2115 с генераторами 3202М.3771.

Регуляторы напряжения 9555.3702 обеспечивают полное отключение поля генератора обмотки от бортовой сети, что повышает надежность и безопасность система электроснабжения автомобиля.

Регулятор напряжения 9555.3702 имеет функцию индикации бортовой сети пониженное/повышенное напряжение и низкое фазное напряжение генератора. Индикация реализуется за счет свечения контрольной лампы, контролирующей загрузку аккумуляторной батареи на приборный щиток. Изделие обеспечивает выполнение функции фейдинга в токе нагрузка. Регулятор реализует также функцию защиты от короткого замыкания в цепи. выходная и индикаторная цепи.

Контроль и регулировка напряжения выполняются непосредственно на выходе генератора терминал — по этому принципу все схемы питания современных иномарок построены высокого класса.

Регулятор многофункциональный 9555.3702 выпускается в едином климатическом исполнении О2.1 в по ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и на экспорт. По степени защиты от проникновения посторонних тел и воды, изделие соответствует исполнению IP67 в соответствии по ГОСТ 14254. Режим работы регулятора S1 по ГОСТ 39.40.

Регуляторы монтируются непосредственно на генераторе, где настройка регуляторов 9555. 3702 с помощью стандартных винтов. Подавление помех конденсатор является составной частью регулятора.

Гарантийный срок эксплуатации 3 года со дня ввода в эксплуатацию или со дня Дата продажи в розничной торговой сети. Гарантийные обязательства производителя действительны в течение 4 лет с даты изготовления изделия. Дата производства отмечается на корпусе товара.

 

 

Технические характеристики:

Диапазон рабочих температур, °С

-45 . .+125

  Напряжение регулирования с батареей при t°=(25 ± 2) °С и нагрузка генератора 5А, В

14,5 ± 0,1

  Напряжение регулирования с батареей при t°=(25 ± 2) °С в диапазоне нагрузки генератора от 5А до 0,9·Imax*, В

14,5 ± 0,15

  Максимальный ток выходной цепи, А

8,0

  Тепловая компенсация регулирования напряжение, мВ/°С

-7,0 ± 1,5

  Остаточное напряжение на выходе «DF»: максимальное / типичный, В

0,06/0,05

  Порог срабатывания индикации низкого фазное напряжение, В

3,75 .