Понимание номинальных нагрузок на шины
| Практические советы — буксировка
Там, где резина встречает (и, надеюсь, превосходит) нагрузку
Этот Power Stroke F-250 250 года иногда перевозит 2500-фунтовый кемпер Lance. Буксировочные устройства добавляют 500 фунтов веса дышла к задней части. На табличке с информацией о шинах Super Duty (TIP) указаны шины серии OE LT265/75R16 «E». Согласно таблице индекса нагрузки и инфляции, максимальная нагрузка составляет 2625 фунтов спереди при 60 фунтах на квадратный дюйм и 3105 фунтов сзади при 70 фунтах на квадратный дюйм. Нынешние ATZ Mickey Thompson Baja 35×12,50R17 для Super Duty имеют диапазон нагрузки D. Многие владельцы полноприводных автомобилей выбирают сменные шины в зависимости от размера, цены и стиля. Люди ездят по воздуху с тех пор, как Джон Данлоп изобрел пневматическую шину в 1887 году. Среднестатистический автомобилист может подумать, что резиновые и стальные ремни его шин поддерживают вес автомобиля, но на самом деле нагрузку несет давление воздуха.
Чем больше внутренний объем воздуха в шине, тем больший вес она теоретически может выдержать. Но больше не всегда означает большую грузоподъемность. Продолжайте читать, чтобы узнать почему.
Цель здесь — помочь вам подобрать шины по грузоподъемности (LCC) к вашему автомобилю, особенно для буксировки и буксировки. Деннис «Доктор Тайр» Франклин, давний инструктор по продаже шин, консультант Interco и специалист по шинам во втором поколении (его отец разработал оригинальную шину для легких грузовиков Armstrong Tru-Trac), помог нам развенчать распространенные заблуждения о диапазоны нагрузок и грузоподъемность. Основное внимание здесь уделяется грузовикам с одинарными задними колесами.
Три правила
1. LCC шины определяется ее рабочей температурой.
2. Чем выше скорость, тем больше тепла и тем ниже LCC.
3.
Особенности конструкции
Логика подсказывает, что внутренний объем воздуха в шине всегда пропорционален ее LCC. Это не обязательно так. Конструкция шины влияет на тепловыделение и отвод тепла, что определяет рабочую температуру, определяющую LCC. (Нормальная рабочая температура шины на шоссе составляет до 200 градусов по Фаренгейту.)
При сравнении шин, которые имеют одинаковый размер/одинаковый внутренний статический объем воздуха, но имеют разные диапазоны нагрузки, шина с более высоким диапазоном нагрузки при более высоком давлении воздуха фактически может иметь более низкий LCC. Например, P275/65R18 может иметь максимальный LCC 2500 фунтов при 35 фунтах на квадратный дюйм, тогда как LT275/65R18/C (6-слойный) может иметь грузоподъемность только 1948 фунтов при максимальном давлении 50 фунтов на квадратный дюйм. Отличие:
«Единственное, что общего у P-метрических шин и шин LT, — это то, что они черные и круглые, — говорит Деннис Франклин. «Фурнитура LT имеет больше резины: более тяжелые слои, более глубокий протектор и более прочный пучок бортов. Больше резины означает больший вес или массу, которая выделяет и сохраняет больше тепла». См. Правило 1 выше.
Обозначения LT (LT-метрические, LT-плавучие и LT-числовые) соответствуют номинальной грузоподъемности. Максимальная нагрузка, обозначенная буквой диапазона нагрузки, отлита на боковине шины. Напротив, размеры с P-метрикой не рассчитаны на нагрузку. Шинная промышленность установила, что при использовании в легких грузовиках P-метрические размеры теряют 9 процентов своего LCC (0,909, если быть точным). Пример с использованием стандартной комплектации F-150:
P255/65R17 = макс. 2 205 фунтов при 35 фунтах на кв. дюйм (рейтинг боковины) x 0,909 = 2 004 фунта фактический LCC на легком грузовике
В качестве запаса прочности из всех шин вычитается дополнительный 20-процентный запас грузоподъемности для определения постоянной рабочей нагрузки (WL). Используя приведенный выше пример 255/65R17LT:
2004 фунта x 0,80 = 1606 фунтов WL x 2 шины = 3206 фунтов на ось
Вычтите приблизительно 1800 фунтов веса задней части F-150 из грузоподъемности шин 3206 фунтов. Это оставляет 1406 фунтов комбинированного заднего веса буксировки / перевозки, который этот грузовик может безопасно, постоянно поддерживать при рекомендуемом максимальном давлении 35 фунтов на квадратный дюйм до максимальной номинальной скорости.
Диапазон нагрузки: LT-Metric Vs. LT-флотация против. LT-цифровой
Буквенное обозначение диапазона нагрузки шины — это попытка приравнять несущую способность радиальных шин к старым диагональным слоям. Давление воздуха является функциональным индикатором: шины с более высокой нагрузкой выдерживают более высокое максимальное давление. Кроме того, один стальной монослой или однослойный материал прочнее, чем несколько слоев хлопчатобумажного корда из первых дней косого слоя. Кроме того, один стальной слой может фактически выдерживать больший вес, чем несколько слоев; меньшая масса и меньшее трение означает меньшее выделение тепла, следовательно, большую грузоподъемность.
Водители часто задаются вопросом, почему некоторые размеры грязевых шин недоступны для диапазона нагрузки E. Ответ кроется в конструкции шин. Размеры флотации имеют еще большую массу и более мягкие боковые стенки, чем часто более узкие ближайшие LT-метрические или LT-числовые размеры, поэтому они генерируют и сохраняют больше тепла.
Флотационные шины созданы для гибкости — они отлично подходят для адаптации к неровной местности, но менее стабильны при выдерживании грузов на дороге. Они требуют более высокого давления воздуха, чем фитинги LT, чтобы выдерживать сопоставимый вес. Это торпедирует философию плавучести, заключающуюся в проветривании, для создания широкого амебоидного следа.
Заимствуя пример из каталога Toyo, HUMMER h3 06 года выпуска с OE LT315/70R17 имеет максимальную LCC 2595 фунтов при давлении 37 фунтов на квадратный дюйм на шину. Для замены «плюс 0» (тот же диаметр колеса) на плавающую шину 35×12,50R17 стандартная таблица нагрузки и накачивания TRA (доступная на веб-сайтах Toyo и других производителей шин) помогает определить надлежащее давление воздуха для требуемой LCC. Согласно таблице, 35×12.50R17 выдерживает 2581 фунт при 39 фунтов на квадратный дюйм (немного ниже спецификаций оригинального оборудования), поэтому рекомендуемое в таблице давление составляет 40 фунтов на квадратный дюйм, что хорошо для 2625 фунтов.
Кроме того, чем меньше радиус статической нагрузки боковой стенки (измеряется от центра оси до земли), тем выше ее грузоподъемность.

Другие соображения
Если они не раздеваются для соревнований, 4-колесные транспортные средства обычно увеличивают вес их транспортных средств. Таким образом, грузоподъемность шин послепродажного обслуживания должна превышать рейтинги OE для данного применения. Боковина каждой шины содержит код описания обслуживания, который относится к индексу нагрузки и рейтингу скорости. Эти характеристики указывают максимальную скорость, при которой шина может безопасно выдерживать указанный вес.
Знание фактического «мокрого»/нагруженного веса вашего автомобиля спереди и сзади — это первый шаг к выбору лучшей шины для работы. (Вес на каждом конце грузовых автомобилей Ford и Dodge/Ram можно приблизительно определить, умножив общий максимальный LCC оригинальной шины на 0,75.)
Убедитесь, что все рассматриваемые шины соответствуют или превышают спецификации нагрузки для оригинального оборудования, которые обычно публикуются на табличке с информацией о шинах (TIP) на дверном косяке для новых автомобилей. Если вы на самом деле рассматриваете шины «P» или шины для замены со стандартной нагрузкой, примените приведенные выше коэффициенты 0,909 постоянной нагрузки и 0,80 рабочей нагрузки, чтобы определить шины, которые имеют соответствующий индекс нагрузки.
Управляемость и контроль имеют решающее значение, особенно на дороге. Надлежащее давление воздуха создает максимально возможное пятно контакта с землей, обеспечивая максимальный контроль, особенно при торможении.

По сравнению с диагональными, радиальные шины более равномерно прилегают к дороге при избыточном или недостаточном накачивании. Найти их оптимальное давление воздуха сложнее. Начните с рекомендуемого производителем автомобиля давления, которое вы найдете в руководстве по эксплуатации или на дверном косяке.
Таблица нагрузки и накачивания поможет точно отрегулировать надлежащее давление в зависимости от размера шин и общего веса автомобиля с необходимым 20-процентным резервом WL. Если вы сомневаетесь, всегда ошибайтесь в сторону чрезмерного надувания (меньше тепла). Рулевое управление более четкое из-за немного более жестких боковин; прохождение поворотов и торможение могут быть не такими стабильными, а шины будут изнашиваться быстрее. Но в целом перекачанные шины безопаснее недокачанных.
Если автомобиль будет двигаться со скоростью более 65 миль в час на метрических шинах LT, добавьте 10 фунтов на квадратный дюйм к рекомендуемому давлению (никогда не превышая максимальное давление на боковину) для данной нагрузки.
Как только базовое давление установлено, давление в задней шине можно точно настроить для буксировки/перевозки. Проверенный временем метод измерения рулеткой: установите автомобиль на ровной поверхности и измерьте переднюю часть от верхней части обода до земли. Отрегулируйте заднее давление так, чтобы расстояние от заднего обода до земли было на 3⁄16 дюйма больше, чем переднее расстояние. Это обеспечивает контроль и стабильность нагрузки. Если эта разница невозможна, то автомобиль, вероятно, слишком тяжелый для комфортного управления нагрузкой, или передние шины, возможно, перекачаны.
Проведите сравнительное измерение заднего колеса. Для буксировки или буксировки отрегулируйте заднее давление, не превышая максимальное давление, чтобы высота от обода до земли была на 3/16 дюйма больше, чем передняя.
Внедорожник PSI
Надлежащее давление на дороге служит отправной точкой для безопасного движения по бездорожью. Недостаточное давление воздуха приводит к большему нагреву, поэтому использование половины давления на дороге позволяет двигаться примерно на половине безопасной скорости на дороге без риска выхода из строя шины из-за перегрева. Однако управляемость и отклик явно медленнее при более низком давлении.
Наконец, проверьте характеристики вашего колеса. Убедитесь, что LCC шины и максимальное давление воздуха соответствуют спецификациям колеса.
Подводя итог, узнайте общий вес вашего полностью загруженного автомобиля и дышла прицепа (если вы буксируете). Умножьте максимальную грузоподъемность, указанную на боковине шины, на четыре шины, затем вычтите 20-процентный запас прочности WL. Если это число меньше общей нагрузки грузовика и прицепа, вы рискуете выйти из строя шины из-за перегрева.
Мы надеемся, что эти факты помогут владельцам четырехколесных транспортных средств оказать необходимую поддержку своим транспортным средствам. Конечно, все изменится, если безвоздушные шины заменят пневматические.
Номинальная нагрузка на шины легких грузовиков и прицепов
Макс. нагрузка Давление. Диапазон (фунт/кв. дюйм) |
Б 35 |
С 50 |
Д 65 |
Е 80 |
Ф 95 |
Рейтинг скорости шин
Письмо MPH |
Р 93 |
К 99 |
Р 106 |
Популярные страницы
Ад для кожи? Как автопроизводители пытаются получить более качественную кожу
Седан Mercedes-AMG EQS 2022 г.