30Июн

Индекс скорости т: Индексы нагрузки и скорости — Интернет-магазин Колесо72

V против T Номинальная скорость

Соответствие условий вождения вашему автомобилю является важным аспектом получения максимальной отдачи от вашего автомобиля. Если вы хотите достичь идеальной гармонии между собой, своим автомобилем и шинами, вам также необходимо обратить внимание на скоростные характеристики шин.

Итак, рейтинг скорости V против T? Шины с рейтингом скорости V и T являются одними из самых распространенных шин на рынке, и мы собираемся сравнить их и рассказать вам, почему вы должны выбрать одну, а не другую.

V vs T Номинальная скорость

Шина с рейтингом скорости A V легко выдерживает все нагрузки на скорости до 149 миль в час или 250 км/ч и является одним из самых популярных классов скорости на современном рынке. Это означает, что разгон со скоростью более 149 миль в час на самом деле не является чем-то, что вы должны делать в течение длительных периодов времени, но, честно говоря, в мире действительно не так много мест, где вы можете это делать на законных основаниях.

Шина с рейтингом скорости T выдерживает все нагрузки, связанные со скоростью до 180 км/ч или 19 км/ч.0 км/ч Основные различия между этими двумя рейтингами, очевидно, заключаются в рейтинге скорости, продолжительности их действия, управляемости, комфорте в зимнее время.

Лучшие интернет-магазины шин

Каковы преимущества шин с рейтингом скорости V?

  • Более высокая максимальная скорость
  • Лучшее обращение
  • Лучшее ускорение и остановка
  • Лучшее управление стрессом

Являются ли шины с рейтингом скорости V высокоскоростными шинами?

Учитывая тот факт, что 149 миль в час — это скорость, которую могут развить не многие автомобили, мы можем искренне сказать, что шина с рейтингом скорости V — это действительно высокоскоростная шина. Это не означает, что шины с рейтингом скорости V не могут превышать эти скорости, это скорее тот факт, что вы не должны этого делать. Если вы это сделаете, вы потенциально можете столкнуться с структурными проблемами шины, вызванными чрезмерным нагревом и трением.

Вы можете разогнаться до 149 миль в час за несколько секунд, и шина будет в полном порядке. Опасности скорости выше 149mph имеют значение только тогда, когда вы делаете это в течение длительного времени. Однако, если вам действительно нужно ехать быстрее 149 миль в час, даже на несколько секунд, лучше соответствующим образом повысить рейтинг скорости ваших шин.

Подходят ли шины с рейтингом скорости V для маневренности?

По сравнению с шинами с рейтингом скорости T, шины с рейтингом скорости V, безусловно, являются лучшим выбором, если вам нужна шина с лучшими характеристиками управляемости. Причина, по которой шины с рейтингом скорости V управляются лучше, заключается, прежде всего, в том, что они спроектированы и изготовлены с использованием другого типа компаунда, который влияет на гибкость шины. Боковые стенки высокоскоростных шин, как правило, более жесткие, что помогает при крутых поворотах.

Такие боковины также меньше изгибаются, потому что они более жесткие, что снижает общий крен кузова и позволяет автомобилю оставаться ровным в поворотах. Это неизбежно означает, что шины с рейтингом скорости V теоретически должны управляться значительно лучше, чем шины с рейтингом скорости T.

Являются ли шины с рейтингом скорости V высокопроизводительными шинами?

Шины с рейтингом скорости V сертифицированы для скоростей, превышающих большинство ограничений, что означает, что они предназначены для использования на автомобилях с более высокими характеристиками. 149миль в час очень быстро, а это означает, что не так уж много автомобилей могут комфортно развивать эту скорость. Производители шин знают об этом, и именно поэтому они обычно разрабатывают шины с рейтингом скорости V с учетом общих преимуществ высокопроизводительных шин.

Это означает, что шины с индексом скорости V должны лучше ускоряться за счет более равномерного распределения мощности по всем ведущим колесам. Это также означает, что шины с рейтингом скорости V также должны останавливаться на более коротком расстоянии.

Хорошо ли выдерживают нагрузки шины с рейтингом скорости V?

Вероятно, основное различие между высокоскоростными и низкоскоростными шинами (помимо скорости) заключается в том, насколько хорошо они выдерживают нагрузки, связанные с нагревом и трением. Из-за различных методов производства и материалов шины с рейтингом скорости V выдерживают нагрузку намного лучше, чем шины с рейтингом скорости T. Они могут выдерживать постоянное качание на более высоких скоростях, не получая при этом таких повреждений, как шины с рейтингом скорости T.

Каковы преимущества шин с рейтингом скорости T?

  • Более удобный
  • Дешевле
  • Лучше зимой
  • Долговечный

Удобны ли шины с рейтингом скорости T?

Шины с рейтингом скорости T являются идеальной серединой между настоящими высокоскоростными шинами и обычными «нормальными» шинами, поскольку их скорость ограничена 118 милями в час. Это означает, что эти шины должны быть комфортными на всех скоростях до 180 км/ч. Мы уже говорили о различных методах изготовления и материалах, связанных с высокоскоростными шинами, которые почти полностью противоположны низкоскоростным шинам.

Это означает, что шины с рейтингом скорости T действительно более удобны, чем шины с рейтингом скорости V, но это не означает, что все шины с рейтингом скорости T удобны по своей природе. Кроме того, шины с рейтингом скорости T обычно тише, чем шины с рейтингом скорости V.

Являются ли шины с рейтингом скорости T дешевле, чем шины с рейтингом скорости V?

Шины с высокими эксплуатационными характеристиками стоят значительно дороже, а это означает, что шина с более высокой скоростью также, вероятно, будет дороже, чем шина с более низкой скоростью. Вы также должны иметь в виду, что высокоскоростные шины далеко не так популярны, что также увеличивает цену из-за известных колебаний спроса и предложения.

Таким образом, шины с рейтингом скорости T более популярны, их хотят больше людей, и, следовательно, они стоят немного дешевле. Тем не менее, рейтинг скорости шины — это только один элемент, который определяет окончательную цену шины, поэтому на самом деле он не играет ключевой роли в ценообразовании.

Являются ли шины с рейтингом скорости T лучшими в зимнее время?

Одно из наиболее заметных различий между высокоскоростными и низкоскоростными шинами заключается в том, как они выдерживают нагрузку. Учитывая тот факт, что зимнее время представляет собой совершенно другой набор проблем, таких как устойчивость к отрицательным температурам, шины для высоких и низких скоростей существенно различаются.

С одной стороны, высокоскоростная шина предназначена для того, чтобы справляться с нагрузками, связанными с сильной жарой, в то время как зимние шины предназначены для работы с нагрузками, связанными с отрицательными температурами.

Долго ли служат шины с рейтингом скорости T?

Высокопроизводительные шины предназначены для обеспечения более высоких эксплуатационных характеристик, что означает, что они имеют другой набор приоритетов по сравнению с большинством обычных шин. Поскольку они спроектированы так, чтобы лучше противостоять трению и нагреву, это означает, что они не так ориентированы на обычную долговечность. Несмотря на то, что различия между шинами с рейтингом скорости V и T несущественны, в долгосрочной перспективе они имеют значение.

Какие автомобили предназначены для шин с рейтингом скорости V?

Шина с индексом скорости A V обычно устанавливается на спортивные седаны и купе. Многие туристические шины рассчитаны на скорость до 149 миль в час, что означает, что вы часто можете найти их на внедорожниках, кроссоверах и универсалах. Вам следует выбрать шины с рейтингом скорости V, если вы часто ездите по шоссе, поскольку шины с рейтингом скорости V выдерживают нагрузки лучше, чем шины с рейтингом скорости T практически на всех скоростях.

Таким образом, даже если вы не превышаете лимит, вы все равно используете лучший инструмент для работы, даже если скорости в два раза ниже. Это, конечно, если ваши приоритеты сосредоточены на производительности, тяге и управляемости.

Какие автомобили предназначены для использования шин с рейтингом скорости T? Шины с индексом скорости

T обычно можно найти на седанах, купе, внедорожниках, кроссоверах, универсалах, а иногда даже на минивэнах и некоторых фургонах. Вы можете найти шины с рейтингом скорости T практически всех форм и размеров, потому что это одни из самых популярных рейтингов скорости в мире. Они должны прослужить немного дольше, и именно поэтому большинство людей предпочитают их шинам с рейтингом скорости V.

Таким образом, для скоростей до 118 миль в час шина с рейтингом скорости T, вероятно, является предпочтительным выбором для многих людей, поскольку она имеет ряд преимуществ по сравнению с шинами с рейтингом скорости V, которые люди считают более важными.

Где я могу найти рейтинг скорости шин?

Рейтинг скорости шины можно легко увидеть , выбитым непосредственно на боковине шины вместе с остальными кодами размеров и соответствия шин. Стандартный код шины выглядит примерно так: P 265/55 R19 113 V. Самая последняя буква «V» обозначает индекс скорости шины, который в данном случае составляет 149 миль в час. Этот код работает одинаково независимо от рейтинга скорости. Если вы хотите узнать, какие рейтинги скорости существуют и как они сравниваются, нажмите здесь.

Заключение

В конце нашей статьи «Рейтинг скорости V против T» мы можем легко сказать, что один рейтинг скорости не обязательно лучше другого. Хотя большинство людей считают, что чем выше рейтинг, тем лучше шина, это не совсем так. Все сводится к тому, что вы цените больше: комфорт, долговечность и более широкий спектр удобства использования, а не производительность, максимальную скорость и управляемость.

Поэтому не забудьте подобрать шины в соответствии с тем, что для вас важнее, точно так же, как если бы вы отправились на пробежку или в оперу. Существенный аспект правильного выбора основан исключительно на том, какой набор преимуществ и недостатков больше соответствует тому, что вам нужно от автомобиля.

Наука за рейтингами скорости

Серия The Science Behind в Tire Review началась со статьи «Основы шин» в 2020 году. В этой статье мы обсуждали маркировку боковины шины. Мы также вкратце рассказали о символах скорости шин с обещанием более подробно остановиться на них позже, что и будет в центре внимания этой статьи. about:blank

На рисунке 1  показана типичная боковина шины и информация на ней. Пункт № 7 показывает символ скорости шины. Буква указывает на максимальную скорость, с которой шина может безопасно двигаться с течением времени. Это самая высокая скорость, которую может выдержать шина, исходя из ее конструкции. Чем выше рейтинг скорости, тем лучше контроль и управляемость на более высоких скоростях.

Система оценки скорости была разработана, чтобы помочь контролировать безопасные характеристики шин на стандартных скоростях в диапазоне от А до Я.

Таблица 1: Символ скорости шины (предоставлено Yokohama Tire)

Таблица 1 иллюстрирует скоростные характеристики шин. Рейтинги скорости были установлены для соответствия скоростных характеристик шин максимальной скорости транспортных средств, к которым они применяются. Рейтинг скорости шины не предполагает скорость транспортного средства, а показывает только максимальные возможности шины. За исключением буквы H, по мере того, как буквы перемещаются от A к Z, скоростные характеристики шины увеличиваются. Шины со знаком скорости Y способны развивать скорость до 186 миль в час. Все, что выше 186 миль в час, обозначается скобкой Y «(Y)». Большинство шин, использующих символы скорости Y и (Y), также меняют описание размера с R на «ZR», что указывает на возможность более высокой скорости.

Быстрая надпись была впервые разработана в 1960-х годах европейскими инженерами для создания стандартного метода контроля скорости и коммуникации с потребителями. Когда рейтинги скорости шин были впервые разработаны, существовало только три: S, H и V. По мере дальнейшего развития технологии шин и введения новых классов скорости таблица рейтингов была расширена и теперь включает полный алфавит. Было решено оставить букву H для скорости 130 миль в час в качестве исключения, чтобы управлять старыми шинами на рынке. about:blank

Рейтинг скорости Компромисс

Почему у нас должны быть ограничения скорости при покупке шины? Почему все шины не могут быть рассчитаны на (Y) вне зависимости от условий эксплуатации, чтобы потребители были уверены в скоростных характеристиках своих шин? Эти (и другие) вопросы могли возникнуть у вас или у ваших клиентов при покупке шин.

Было бы идеально, если бы все шины были разработаны с рейтингом (Y), но, как и все остальное в шинном мире, все зависит от компромиссов. Когда инженеры проектируют шину, они постоянно борются с компромиссными соображениями. На самом деле, эта битва ведется не только за дизайн шин; это также касается любой инженерной составляющей. В качестве более подходящего примера дизайнеры iPhone вполне способны разработать телефон, который не требует подзарядки в течение недели. Это было бы потрясающе, правда? Так что, хотя это выполнимо, вам, вероятно, понадобится багаж, чтобы носить с собой 25-фунтовый телефон.

Когда дело доходит до символа скорости, инженеры борются с тепловыделением шины. Это факт, что более высокая скорость создает больше тепла, что является врагом номер один для шины. Тепло создает разделение, а разделение приводит к выходу из строя шины. Инженеры по шинам стараются спроектировать каждую шину так, чтобы она выделяла меньше тепла и рассеивала его как можно быстрее и эффективнее. С увеличением скорости увеличивается и тепловыделение. Разрабатывая более жесткую конструкцию вместе с компаундом, предназначенным для лучшего рассеивания тепла, инженер попытается контролировать выделение тепла. Но этого будет недостаточно, поэтому инженеры попытаются уменьшить количество материала в шине, чтобы обеспечить более быстрое рассеивание тепла. Этого можно добиться уменьшением глубины протектора, но это также снизит износостойкость шины. Хотя было бы желательно создать 215/60R16 с символом скорости Y для Nissan Altima, было бы неразумно просить владельцев Altima принять гарантию на 25 000 миль пробега.

Рисунок 2: Скорость шины в зависимости от износа (предоставлено Yokohama Tire)

На рисунке 2 показано направление целевого конфликта между износом шины и символом скорости. Износ не будет единственным компромиссом. Разработка высокоскоростных шин часто улучшает управляемость шин, управляемость шин и маневренность на высоких скоростях, но снижает износ, комфорт и характеристики при низких температурах, таких как сцепление на снегу и льду.

Тестирование скорости

Производители шин определяют способность шины к нагреву и скорости с помощью испытательной машины на основе Федеральных стандартов безопасности транспортных средств (FMVSS), Европейской экономической комиссии (ЕЭК) или часто обоих. Для испытания ЕЭК шина должным образом накачивается и устанавливается на колесо, прикрепленное к испытательной машине. Шина прижимается к металлическому барабану с достаточным давлением, чтобы имитировать реалистичную нагрузку. Начиная со скорости на 40 км/ч (около 25 миль/ч) ниже предлагаемого рейтингового уровня, шина раскручивается в течение 10 минут на все более и более высоких скоростях, пока не будет достигнута целевая скорость. Наконец, шина вращается в течение 10 минут с заданной скоростью. Некоторые производители шин хотели бы, чтобы шина работала без сбоев на один или два шага выше целевой скорости, прежде чем они будут аттестовать шину. Другие производители могут остановить тест на заданной скорости. Шины, завершившие желаемый этап без признаков отказа, считаются одобренными для скорости. о: пусто

Заключительные мысли

Теперь вы немного знаете историю и науку о том, как и почему шине присваивается рейтинг скорости. Но рейтинг скорости по-прежнему остается одним из самых неправильно понимаемых аспектов шин и характеристик шин. Итак, чтобы уточнить, рейтинг скорости — это не рейтинг производительности. Хотя многие шины, предназначенные для более высоких скоростей, также могут иметь более высокие уровни управляемости и сцепления, рейтинг скорости Y или (Y) не обязательно гарантирует лучшую управляемость или производительность, чем любой другой рейтинг скорости на шине. И, несмотря на то, что диаграмма имеет такую ​​тенденцию, рейтинг скорости T или H не гарантирует лучшего пробега, чем шина с рейтингом V.