Отзывы владельцев об автомобилях Nissan X-Trail III на Авто.ру
Общая оценка
117 моделей, 114 отзывов
Неоднозначный авто
Nissan X-Trail 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD
Комплектация SE+ Скоро будет 2 года пользования данным авто, пробег приближается к 50000км. Почему то решил поделиться ощущениями… наверно к своим 40 устал от каждодневного противостояния улов
К машине нужно привыкнуть
Nissan X-Trail 2.0 CVT (144 л.с.) 4WD
ВЫБОР: Выбирал долго и мучительно, так как был ограничен в средствах, а кредит больше чем 300 т.руб брать не хотел. Тайота РАВ 4 –внешне машина очень понравилась, большой багажник- что мне нужно, н
Тест-драйв Авто.ру
Свободная касса: Opel Grandland X против Toyota RAV4 и Nissan X-Trail
Пересадка с Т31 на Т32, плюсы и минусы…
Nissan X-Trail 2.0 CVT (144 л.с.) 4WD
Всем доброго дня! (Маленькое вступление про то как менялся автомобиль, если Вам не очень интересно, прошу в следующую главу.) После написания отзыва, про предыдущий X-trail в рестайлинговом кузо
Мнение обывателя
Nissan X-Trail 1.6d MT (130 л.с.) 4WD
Мне 52 года. Живу и эксплуатирую автомобиль в Беларуси. Стаж вождения 32 года. Купил дизельный Ниссан X-Trail Т32 в комплектации SE+ на ручке абсолютно случайно. Вообще никак не планировал покупать да
Разбор Авто.ру
Nissan X-Trail после «полной деформации»: о чём не рассказывает продавец
Ниссан Х-Трейл 2015, 2WD, 6 МТ
Nissan X-Trail 2.0 MT (144 л.с.)
Данный отзыв пишу уже после продажи автомобиля, который был куплен в декабре 2015 г. До этого ездил на седанах, выбор пал (осознанно) на комплектацию с бензиновым двигателем и механической коробкой –
Отзыв владельца про Nissan X-Trail 2017
Nissan X-Trail 2.0 CVT (144 л.с.)
Всем доброго времени! Купил автомобиль спонтанно. Основными критериями выбора были: Кроссовер Свежий год/ на гарантии Адекватный цвет Не крашенный и не битый Один, макс. два хозяина В полном приводе
Первые впечатления
Nissan X-Trail 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD
Добрый день. Купил авто у официального дилера в Перми «Лаки моторс» месяц назад. До этого был Мурано 2006г., сдал по трейд-ин + получил скидку 230 тыщ. Сделкой доволен. Ибо мой Мурик нынче нач
Добрый день
Nissan X-Trail 2.0 CVT (144 л.с.) 4WD
В первую очередь хочется сказать о просторном салоне и вместительном багажнике. Троим на заднем сидении нет проблем. Авто в меру резвое, управляемость очень хорошая, о подвеске тоже плохого не скажу
Отзыв про вариатор.
Nissan X-Trail 2.0 CVT (144 л.с.) 4WD
Ниссан икс трэйл, Был куплен мною в августе 2015 года в кузове т32 комплектация se во Владимире у оф/д. на тот момент там оставалось 4 автомобиля по старой цене около 100000 дешевле чем в Москве плюс
Дизельный X-Trail T32 2015
Nissan X-Trail 1.6d MT (130 л.с.) 4WD
Привет. Купил автомобиль новым в СТК Центр Спб на Косыгина. Комплектация самая полная LE+: — кожа — электросидения — ассистенты водителя — парктроник по кругу, камеры по кругу, распозн
Всё о Nissan X-Trail
Рейтинг модели — 4.6 / 5
Сколько масла и жидкостей заправлять в Ниссан Икстрейл (Т32)
Компактный кроссовер Ниссан Икстрейл впервые появился на рынке в 2000 году. Выпускается японской компанией Ниссан. Построен на базе Nissan FF-S. В 2007 году начато производство второго поколение, созданного на платформе Ниссан С. В 2013 году представлено третья, за основу взята CMF.
Ниссан Икстрейл (Т32) отличается от предшественников. Концепция брутального внедорожника с угловатыми линиями изменилась на прогрессивную городскую. С 2014 года модель выпускается на заводе в Санкт-Петербурге. В 2017 году авто пережило рейстайлинг.
Комплектуется двумя бензиновыми двигателями объемом 2,0, 2,5 и одним турбодизельным 2,0 л. Трансмиссия – автоматическая или механическая коробка передач, вариатор.
Количество масел и жидкостей ГСМ в Ниссан Икстрейл(Т32)
Агрегат, система заправки | Объем заправки, литров | Наименование масла и другие эксплуатационные материалы | |||||
| Топливный бак | 60 | Бензин АИ 92 или выше | |||||
| Система смазки двигателя | R9M | 5,5 | 5W-30. Тип масла: синтетика. Допуск производителя: АСЕА C4 LOW SAPS | ||||
| MR20DD | 3,8 | 5W-30, 10W-30. Тип масла: синтетика. Допуск производителя: API: SL, SM, SN; ILSAC: GF-3, GF-4,GF-5 | |||||
| QR25DE | 3,9 | 5W-30, 5W-40 | |||||
| Система охлаждения двигателя | R9M | С МКПП | 7,9 | Охлаждающая жидкость Ниссан | |||
| С CVT | 8,1 | ||||||
| MR20DD | С МКПП | 8,5 | |||||
| С CVT | 8,7 | ||||||
| QR25DE | 8,2 | ||||||
| Расширительный бачек
| R9M | 0,57 | |||||
| MR20DD | 0,85 | ||||||
| QR25DE | 0,85 | ||||||
| Бесступенчатая трансмиссия MR20DD | 7,9 | Оригинальная рабочая жидкость вариатора Nissan CVT Fluid NS 3 | |||||
| МКПП | 2,0 | Оригинальное трансмиссионное масло Nissan MT – XZ типа TL/ JR, 75W-80 | |||||
| Раздаточная коробка | R9M | 0,36 | NissanDeferential Oil Hypoid Super GL 5 80 W — 90 | ||||
| MR20DD | 0,31 | ||||||
| Тормозная система | До отметки мах | DOT3 или DOT4 | |||||
Сколько и что именно заливать в Nissan X-Trail(T32)
Топливная система
Изначально производитель рекомендовал заливать бензин АИ 95. Но после модернизации силовых установок официально разрешено использовать АИ 92. Обьем топливного бака – 60 л.
Система смазки двигателя
Регламент замены – 15 тысяч км или один раз в год. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то необходимо периодичность обновления моторного масла сократить в два раза. Производитель рекомендует использовать синтетику. Вязкость жидкости зависит от типа двигателя:
- R9M — 5W-30;
- MR20DD — 5W-30, 10W-30;
- QR25DE — 5W-30, 5W-40.
Масляный фильтр (артикул): 15208-9F60A
Рекомендованные производители:
Система охлаждения двигателя
В системе охлаждения двигателя присутствуют детали из алюминиевых сплавов. Избежать их коррозию поможет применение оригинальной жидкости Ниссан. Объем заправки зависит от вида двигателя от 7,9 до 8,7 литров.
Трансмиссия
В вариатор рекомендовано заливать только оригинальную жидкость. В противном случае блок быстро выйдет из строя. На подобные поломки гарантия не распространяется.
Для МКПП рекомендовано использовать оригинальную жидкость Nissan MT – XZ типа TL/ JR, 75W-80. В качестве замены подойдет смазка API GL 4+ с вязкостью SAE 75W-80. Но как только будет возможность залить оригинальное масло.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
Загрузка…7 075
Предохранители Nissan X-Trail T32 и реле с расшифровкой и схемами блоков
Nissan X-Trail T32 представляет 3 поколение х трэил. Выпускался в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 году как с бензиновыми так и дизельными двигателями. За это время модель прошла рестайлинг. В данном материале вы найдёте описание предохранителей и реле Ниссан Х Трейл Т32 со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель прикуривателя.
Количество элементов в блоках и их расшифровка может отличатся от представленного и зависит от года выпуска и оснащения Вашего автомобиля. Сверяйте описание со своими схемами на крышке блока.
Блоки в салоне
Они находятся в торце панели приборов с обоих сторон.
Левый блок (основной)Для доступа надо убрать защитную крышку.
Фото — пример (перевернутое изображение)
Схема
Описание
| 1 | 15А Указатели поворота, аварийная сигнализация (блок кузовной электроники (BCM)) |
| 2 | 5А Блок управления полным приводом |
| 3 | 20А Центральный замок (блок кузовной электроники (BCM)) |
| 4 | 15А Задний стеклоочиститель (блок кузовной электроники (BCM)) |
| 5 | 20А Центральный замок (блок кузовной электроники (BCM)) |
| 6 | 10А Блок управления полным приводом, диагностический разъем, парковочный тормоз |
| 7 | 10А Блок кузовной электроники (BCM) |
| 8 | 5А Переключатель муфты сцепления |
| 9 | 1А Антенна противоугонной системы Nissan (NATS) |
| 10 | 10А Выключатель стоп-сигнала |
| 11 | 20А Аудиосистема |
| 12 | 10А Сабвуфер (опциональный разъем) |
| 13 | 10А Комбинация приборов |
| 14 | 5А Блок кузовной электроники (BCM), блок управления сиреной |
| 15 | 20А Аудиосистема, блок управления навигацией, система кругового обзора |
| 16 | 20А Аудиосистема, блок управления навигацией, система кругового обзора |
| 17 | 15А Мотор отопителя, кондиционер |
| 18 | 10А Запасной предохранитель |
| 19 | 20А Прикуриватель |
| 20 | 10А Кондиционер, педаль тормоза, выключатель стоп-сигнала (R9M), блок управления зеркалами |
| 21 | 10А ABS, блок управления ABS, система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC) |
| 22 | 10А Подогрев зеркал |
| 23 | 15А Обогрев заднего стекла |
| 24 | 15А Обогрев заднего стекла |
| 25 | 20А Реле освещения салона (блок кузовной электроники (BCM)), опциональный разъем |
| 26 | 5А Блок управления навигацией, корректор фар, аудиосистема |
| 27 | 15А Мотор отопителя, кондиционер, реле Bypass |
| 28 | 15А Подогрев передних сидений |
| 29 | 10А DC/DC преобразователь |
| 30 | 10А Выключатель стоп-сигнала. датчик угла поворота рулевого колеса, блок управления Sonar, блок управления ESP,блок управления полным приводом, диагностический разъем, аудиосистема, блок управления навигацией, система кругового обзора Around View Monitor, парковочный тормоз. модуль шасси, зеркало с автоматическим затемнением, опциональный разъем, комбинированный переключатель, реле подогрева топлива. датчик дистанции, передняя камера, реле PTC: 1, 2, 3 |
| 31 | 5А Комбинация приборов, диод |
| 32 | 10А Подушки безопасности |
| 33 | 15А Омыватель стекла, комбинированный переключатель |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 19 на 20А.
Отдельные элементы реле находятся с обратной стороны блока: Зажигание, Отопитель, Обогрев заднего стекла, Вспомогательное реле.
Правый блок
Присутствует преимущественно в автомобилях с системой старт-стоп.
Схема
Обозначение
| 54 | 10А Датчик угла поворота рулевого колеса |
| 55 | 10А Диод |
| 56 | 10А Аудиосистема, система кругового обзора Around View Monitor, датчик дистанции, передняя камера |
| 57 | 10А Блок управления двигателем, блок управления коробкой, датчик диапазона трансмиссии, блок предохранителей в моторном отсеке, датчик нейтрального положения, датчик первичной скорости, датчик вторичной скорости, датчик оборотов, выключатель задней скорости |
| 58 | Не используется |
| 59 | 10А Кондиционер |
| 60 | 10А ABS, блок управления ABS, система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC) |
| 61 | Не используется |
| 62 | Не используется |
| 63 | 20А Аудиосистема, блок управления навигацией, система кругового обзора Around View Monitor |
| 64 | Не используется |
- R1 — Вспомогательное реле
- R2 — Зажигание
Блоки под капотом
В моторном отсеке предусмотрено 4 блока с предохранителями. 2 монтажных блока находятся рядом с аккумулятором, предохранители высокой мощности на клемме аккумулятора и за бампером сбоку под фарой еще один дополнительный.
расположение монтажных блоков под капотом nissan x-trail t32Блок А
Пример исполнения
Схема
Расшифровка
| 81 | 10А Блок управления двигателем |
| 82 | 15А Блок управления двигателем, |
| 83 | 15А Дроссельная заслонка, блок управления двигателем, клапан адсорбера (EVAP), датчик массового расхода воздуха, катушки зажигания, главное реле, выпускной клапан, впускной клапан, топливный насос высокого давления, форсунки, блок предохранителей в моторном отсеке, датчик соотношения воздух топливо, подогреватель топлива, датчик наличия воды в топливе, обходной клапан охлаждающей жидкости |
| 84 | 10А Блок управления двигателем,клапан впускного коллектора, выпускной клапан грм, впускной клапан грм, промежуточный клапан грм |
| 85 | 15А Датчик соотношения воздух топливо, подогреваемый кислородный датчик, клапан турбонаддува, блок управления двигателем, блок управления свечами накаливания |
| 86 | 15А Форсунки, катушки зажигания, блок предохранителей |
| 87 | 15А Реле компрессора кондиционера |
| 88 | Не используется |
| 89 | Не используется |
| 90 | 30А Реле переднего стеклоочистителя, мотор переднего стеклоочистителя |
| 91 | 20А Реле топливного насоса |
| 92 | Не используется |
| 93 | 10А Блок управления двигателем, блок управления коробкой, датчик диапазона трансмиссии, блок предохранителей в моторном отсеке, датчик нейтрального положения, датчик первичной скорости, датчик вторичной скорости, датчик оборотов, датчик заднего хода / нейтральной передачи |
| 94 | Не используется |
| 95 | 5А Блок блокировки рулевого колеса |
| 96 | 10А Реле повторного запуска (старт-стоп) |
| 97 | 10А Передний правый комбинированный фонарь, передний левый комбинированный фонарь, компрессор, датчик диапазона трансмиссии, блок предохранителей в моторном отсеке, датчик нейтрального положения, выключатель задней скорости, датчик заднего хода / нейтральной передачи |
Блок Б
Схема
Таблица с описанием
| 41 | 15А Звуковой сигнал |
| 42 | 30А R9M: Реле PTC 2 |
| 43 | 30А R9M: Реле PTC 3 |
| 44 | 30А R9M: Реле PTC 1 |
| 45 | 30А Парковочный тормоз |
| 46 | 30А Опциональный разъем |
| 47 | 15А Звуковой сигнал |
| 48 | 30А Парковочный тормоз |
| F | 50А ESP |
| 50А R9M: Стеклоподъемники, люк, шторка, электропривод сидений | |
| G | 30А ABS |
| H | 50А ESP |
| 30А R9M: Реле вентилятора системы охлаждения двигателя | |
| I | 30А Стартер |
| 50А R9M: ESP | |
| J | 30А Электропривод двери багажника |
| 50А R9M: ESP | |
| K | 40А ABS |
| 30А R9M: Реле вентилятора системы охлаждения двигателя | |
| L | 30А Стартер, блок предохранителей (E14) |
| M | 50А Стеклоподъемники, люк, шторка, электропривод сидений |
| 40А R9M: ABS |
Блок за бампером
Фото пример и схема с обратной стороны крышки
| HEATED SCREEN | Обогрев стекла |
| H/LAMP WASHER RELAY | Реле омывателей фар |
| ANTI THEFT HORN RELAY | Реле звукового сигнала противоугонной системы |
| HEATED FRONT SCREEN RELAY | Реле обогрева лобового стекла |
Блок на аккумуляторе
Расположен на плюсовой клемме аккумуляторной батареи, поэтому этот блок могут называть просто — клемма плюсовая и состоит из предохранителей выполненных в виде плавкой вставки высокой мощности.
Схема
Назначение
| A | 450А Генератор, стартер (QR, MR), реле повторного запуска (старт-стоп), предохранитель № F (ESP) |
| B | 100А Генератор, стартер, реле повторного запуска (старт-стоп), предохранитель № F (ESP) |
| 450А Генератор, стартер, реле повторного запуска (старт-стоп), предохранитель № F (ESP) | |
| C | 100А Зажигание, блок предохранителей в салоне |
| D | 80А Блок предохранителей в моторном отсеке №3 |
| 100А Блок предохранителей, блок предохранителей (E137 — термо плунжер (двигатель R9M)) | |
| E | 100А Блок предохранителей в салоне |
| 50А Блок предохранителей в моторном отсеке №2 (F116) | |
| U | 100А Блок предохранителей в моторном отсеке №2 (F116), №3, зажигание |
| V | 100А ESP |
У нас на канале мы так же подготовили видео по данному материалу. Смотрите и подписывайтесь.
А если у вас остались вопросы или знаете как сделать статью лучше, пишите в комментарии.
Шумоизоляция Ниссан Икстрейл Т32 (Nissan X-Trail T32) в Сергиевом Посаде
Шумоизоляция Nissan X-Trail T32 Сергиев Посад. Наши специалисты уже достаточно давно выполняют шумоизоляцию Nissan X-Trail 3 (T32), благодаря огромному опыту и современным материалам, рабочий процесс не занимает много времени. Наш центр специализируется именно на шумоизоляции транспортных средств — у нас работают квалифицированные специалисты, которые выполнили огромное количество заказов по шумоизоляции автомобилей. Производители автомобилей постоянно пытаются радовать своих клиентов инновационными решениями, появление X-Trail 3 (T32) оказалось весьма эффектным.
Транспортное средство отличается прекрасной функциональностью и эстетической привлекательностью, но заводская звукоизоляция находится на достаточно низком уровне. Именно поэтому многие покупатели инновационного X-Trail, сразу же обратились за помощью к нашим высококвалифицированным профессионалам.
Особенности нашей работы
Мы считаем наш вариант обработки автомобиля наиболее современным и эффективным. Работаем только по предварительной записи — поэтому успеваем заранее нарезать, подготовить и разогреть весь необходимый материал. Это позволяет существенно сэкономить время на нагреве каждого элемента непосредственно в процессе выполнения работы. Именно поэтому мы действуем максимально качественно и эффективно. Все специалисты используют для работы новые перчатки, чтобы обеспечить аккуратность и качество. Благодаря своему многолетнему опыту работы, готовы гарантировать качественную сборку вашего X-Trail, после выполнения всех необходимых звукоизоляционных работ.
Специалисты нашей студии действуют по отлаженному алгоритму, позволяющему гарантировать максимальную эффективность работы:
Шумоизоляция капота Nissan X-TraiЯвляется стартовым процессом, изначально мы обезжириваем поверхность, чтобы подготовить ее к нанесению виброизолятора, мы используем 3-мм Comfortmat Dark D3.
Изнаночную сторону обшивки покрываем специальным шумотеплоизолятором Comfortmat Vision.
Шумоизоляция крыши Nissat X-TrailОпытный мастер аккуратно разбирает потолочную обшивку, для этого используются специальные перчатки и заранее подготовленные, чистые инструменты. Необходимо достать потолок, чтобы получить доступ к металлическим элементам. После обезжиривания поверхности, наносим демпфер Comfort mat Dark D3 и прикатываем его.
Никогда не заклеиваем ребра жесткости, чтобы обеспечить корректную вентиляцию. Финальным этапом является нанесение войлочного шумопоглотителя. Мы используем Comfort mat Felton 10, который отличается своим качеством и устойчивостью к воздействию влаги;
Шумоизоляция дверей Nissan X-TrailПервым этапом является получение доступа к металлическим поверхностям. Мы снимаем обшивку, благодаря аккуратности специалистов, обшивка и крепёжные элементы не страдают при снятии. На внешнюю стенку наносим легкую виброизоляцию, мы используем Dark D3 (3мм).
Благодаря наличию специнструментов, качественно обрабатываем даже самые сложные проемы и места. Металлический дверной каркас мы также покрываем Dark D3.
Для обработки обшивки двери используем Soft Wave 15 — вязкоэластичные «пирамидки», которые прекрасно справляются с поглощением звука. При сборке ещё раз проверяем целостность пистонов и клипс, которые необходимо меняем на новые, они у нас всегда в наличии.
Шумоизоляция пола (днища) Nissan X-TrailПосле разборки пола как обычно видим голый металл, никакой шумоизоляции, но мы это исправим. Наиболее сложный и ответственный этап, очищаем салон от лишних деталей, обезжириваем металл и начинаем свою работу.
Comfortmat Dark D3 + Comfrotmat Extreme PRO 6мм используются в качестве виброизоляционных материалов на полу, а также в багажнике. Для обработки задних крыльев используем уже полюбившийся всем нам Extreme PRO.
Первым и вторым слоем в салоне используется топовый четырёхслойный виброизолятор Extreme PRO 6 мм + Vision 6 — шумоизоляционная резина вспененного типа.
Третьим слоем как обычно используем мембрану Блокатор 4 мм, которая позволяет дополнительно улучшить эффект от проклейки.
Шумоизоляция багажника Nissan X-TrailДля багажника используем Comfort mat БлокШот 7 — качественный двухслойный изолятор;
Завершающим этапом является сборка и тестирование транспортного средства. Проверяем качество работы наших специалистов, подготавливаем автомобиль к передаче клиенту в Сергиевом Посаде.
Шумоизоляция колесных арок и подкрылок (локеров)
Nissan X-TrailДалее проклеиваем колесные арки снаружи и подкрылки чтобы максимально снизить шум от колес, резины (особенно зимней) и повдески.
Используем как обычно самые лучшие и влагостойкие материалы, которые не боятся влаги и грязи от колес.
Шумоизоляция Nissan X-Trail T32 выполняется достаточно быстро, всего 8 часов отделяют вас от существенной модернизации вашего автомобиля, командой высококвалифицированных специалистов. Мы работам надежно, качественно и эффективно!
Пороги оригинал на Nissan X-Trail (Ниссан Х-Трейл) Т32 стальной усилитель
Пороги подножки ступени обвес тюнинг на Ниссан Х-Трейл кузов Т32 оригинал
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПОДНОЖЕК ПО МОСКВЕ, ЗЕЛЕНОГРАДУ И БЛИЖНЕМУ ПОДМОСКОВЬЮ!!! СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ КОМПЛЕКТА ПОДНОЖЕК НА АВТОМОБИЛЬ — ВСЕГО 4000 РУБ! С сохранением дилерской гарантии!
Выделите свой автомобиль в общем потоке!!!
Тюнинг Nissan X-Trail T32
Вы находитесь в разделе каталога S-line.msk.ru, в котором вы можете подобрать, записаться на установку к нам в техцентр, заказать бесплатную доставку и купить такие запчасти для иномарок, как подножки для Nissan X-Trail (Ниссан Икстрейл) T32. Мы постарались отобрать для Вас только самые лучшие варианты от проверенных производителей. В ассортименте обвес, защита кузовного порога, порог площадка, ступеньки боковые и подножка боковая. Все представленные изделия производятся из высококачественных материалов, которые сохраняют свой изначальный вид на протяжении долгого времени, а также придают индивидуальность и безупречный внешний вид Вашему автомобилю Nissan. Тюнинг авто и автоаксессуары — наша специализация. Наш интернет магазин стремится удовлетворить даже самых требовательных клиентов, которые хотят купить действительно качественный товар и по низким ценам. Выбор за Вами!!!Пороги CNTuning 4×4 на авто
CNT4x4 Changzhou HuaJia Vehicle Industry Co.,Ltd , расположен в провинции Чанчжоу, Китай, специализируется на проектировании, и изготовлении тюнинга и автоаксессуаров для внедорожников и пикапов с 2002 года. Основная продукция — пороги, накладки на передний и задний бампер, рейлинги, брызговики и другое. CNT4x4 – это передовые технологии производства, современное оборудование, контроль качества на каждом этапе, опытный персонал в области дизайна. Являются поставщиком OEM тюнинга для NISSAN, VOLKSWAGEN, PEUGEOT, CITROEN, CHERY, GREAT WALL, Geely и других производителей на мировом рынке. Участник многих международных выставок.
Запчасти для иномарок
Пороги алюминиевые с пластмассовыми накладками (специальное антискользящее покрытие), со стальным усилителем порога. Крепеж порогов рассчитан на нагрузку до 200кг! Вся тюнинговая продукция бренда Noble выпускается на современном оборудовании с использованием новейших технологий и отличается оригинальным стильным дизайном, безупречным качеством и привлекательной ценой. Соответствие качества запчастей Noble высоким мировым стандартам подтверждено сертификатами ISO 9000.Подножки оригинальные на Nissan X-Trail (Ниссан Х-Трейл) Т32 2014+
Установка подножек на Nissan X-Trail T32
Установка подножек со стальным усилителем на Nissan X-Trail T32 в нашем сертифицированном техцентре с сохранением дилерской гарантии на автомобиль. Продолжительность работ — 2 часа.Внешний тюнинг Вашего автомобиля Nissan X-Trail T32
Интернет магазин
Запчасти
Мы уверены, что сможем предложить достойное Вас высокое качество обслуживания!Звоните 8(495)772-58-01 мы профессионально подберём пороги, подножки, ступени для Вашего автомобиля Nissan X-Trail (Ниссан Икстрейл) T32 и квалифицированно установим эти автоаксессуары в нашем сертифицированном техцентре. Гарантия на все виды работ!Мы ждём Вашего звонка!!!
УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГЕ!!!
ТО Ниссан Х-Трейл Т32 в Москве – цена на техническое обслуживание Nissan X-Trail T32 – перечень работ, регламент
Отправить заявку
Поддержание автомобиля в идеальном состоянии обеспечит безопасность на дороге и поможет сэкономить приличную сумму денег в долгосрочной перспективе. Базовое обслуживание дешевле, чем капитальный ремонт Ниссан в Москве, вызванный чрезмерным износом деталей. Чтобы продлить срок службы и производительность вашего автомобиля, проверяйте его состояние, соблюдайте график и протокол интервалов технического обслуживания.
Сервис Nissan
Современные стандарты ТО включают ряд обязательных процедур, у которых есть свои временные интервалы:
- Краткосрочное техобслуживание — проверка уровня масла и охлаждающей жидкости, замена воздушного фильтра, поддержание давления в шинах и оценка износа протектора, проверка работы фар, стоп-сигналов. указателей поворотов, замена масляного фильтра, восковое покрытие кузова.
- Долгосрочное ТО — отложенной во времени проверки требуют замена тормозной, трансмиссионной и охлаждающей жидкости, осмотр амортизаторов и стоек, замена свечей зажигания, профессиональная проверка и смазка переднего и заднего дифференциала.
При прохождении нельзя забывать и о сезонном осмотре, так как диагностика Nissan может требоваться чаще в зависимости от сезона и условий вождения
Диагностика и ремонт Ниссан у официального дилера
Техобслуживание Ниссан в Москве включает в себя проверку и замену ключевых узлов и компонентов автомобиля. Контрольный список базовой безопасности автомобиля:
- Ремни безопасности — проверка натяжения и срабатывания фиксатора.
- Внешнее освещение — замена ламп при необходимости.
- Ручной тормоз — проверка способности удерживать автомобиль на склоне.
- Ветровые стекла и зеркала — устранение трещин.
- Стеклоочистители — проверка износа щеток.
- Жидкости — проверка уровня моторного масла и охлаждающей жидкости двигателя.
- Шины — поддержание правильного давления, проверка износа протектора.
- Запасное колесо и домкрат — оценка рабочего состояния и наличия комплекта инструментов.
Мастера сервис-центра при проведении техосмотра дополнительно проверяют шланги радиатора на герметичность и отсутствие трещин, воздушный фильтр — на предмет чистоты. Оценивают работу аккумулятора и устраняют коррозию вокруг клемм. Проверяют натяжение ремней вентилятора и качество работы двигателя.
Сервис Ниссан в Москве — не только профессионализм мастеров официального дилера, но и качественные оригинальные детали по оптимальным ценам, а также дополнительные гарантии клубного сервиса.
Установка чехлов Ниссан Х Трейл Т32 (чехлы на сиденье X Trail T32)
Установка чехлов на Ниссан ИксТрейл Т32 (Nissan X—Trail T32) модельный год 2015.Сегодня хотелось бы рассказать вам об установке чехлов на новый Ниссан Х Трейл Т32 2015 года выпуска.
Немного о самом автомобили:
Машина интересная, как внешне, так и внутри. По сравнению с предыдущим кузовом изменилось практически все, а самое главное это форма кузова. Наконец-то инженеры Ниссан избавились от кирпичной формы кузова, появились плавные линии. Изменилась как головная оптика, так и задние фонари. Внутри порадовала торпеда и панель приборов, все красиво и ярко. Единственный минус с предыдущим поколением это размер багажника, визуально он, кажется намного меньше, в том числе и из-за проема. В целом машина получилась не плохая, по крайней мере, внешне и внутри.
Теперь о самом главном, процессе установки чехлов на Nissan X-Trail T32. Наш клиент выбрал материал Экокожа+Алькантара, в таком сочетании Экокожа идет сбоку, а вставка из Алькантары посередине. Цвет вставки из Алькантары Темно Серый – новый цвет в нашем каталоге (раньше был только обычный Серый).
Начинаем процесс защиты салона нового Икстрейла…..
Перед самой установкой, как и всегда я начинаю осмотр салона на предмет подводных камней. Тут их не обнаружено, но обнаружен новый механизм задних сидений. Задние сиденья в отличие от многих снимаются полностью в сборе, то есть само сиденье со спинкой, на это хотелось бы обратить особое внимание!
В общем, начинаем демонтаж сидений Ниссана, со снятия передних сидений. Тут как всегда ничего нового, подбираем биту из набора, это внутренний шестигранник и откручиваем сиденье. Затем наклоняем его чуть назад и под самим сидением отсоединяем все фишки. Процесс одинаков как для водительского, так и для пассажирского сиденья. После того как все откручено и фишки отсоединены можно вытаскивать сиденья наружу.
Далее приступаем к демонтажу задних сидений. Так как повторюсь заднее сиденье со спинкой это единое целое, без их снятия установка чехлов нереальна. Для того чтобы снять задний диван, в районе коленок снимаем декоративные накладки под ними у нас находятся болты. Накладки снимаем аккуратно, чтобы не сломать хрупкий крепеж. Затем откручиваем все болты.
Потом с помощью механизма под сиденьями двигаем их вперед и переходим в сторону багажника, где расположен задний крепеж. Тут все-то же самое что и с передним, снимаем накладки и откручиваем сиденья. Затем вынимаем сиденья наружу в сложенном виде. Хотелось бы отметить, что большая часть сиденья весит прилично и вытаскивать ее лучше с помощью.
Преображение салона или защита за «копейки»…
Хотелось бы отметить, почему в заголовке абзаца я написал защита за «копейки»… Дело в том, что чехлы из Экокожи и чехлы из Алькантары на данный момент являются лидерами по защите салона автомобилей. Лидеры они за счет невысокой стоимости и отличного качества. Поэтому выбор очевиден.
Приступим к установке наших чехлов из Алькантары. Сиденья нового Икстрейла 2015 имеют обычную форму без ярко выраженной боковой поддержки. Сложности в установке чехлов на передние сиденья особой нет. Главное это хорошо установить и разгладить чехол самого сиденья. Обязательно нужно заправить чехол под пластмассу, которая идет с видимой стороны, и продеть весь крепеж внутрь. Затем просто крепим все под самим сиденьем.
Хочу заметить важную вещь, когда вы крепите чехол под сиденьем, все резинки и веревки, пропускаем под проводами и ни в коем случае над ними. Это позволит избежать проблем в будущем.
После того как мы закрепили чехлы на сами сиденья приступаем к спинкам. Тут все просто, натягиваем сверху в низ, расправляем и крепим. Ничего особенного и трудного.
Задний диван, не подъемное подъемно…….
Процесс установки чехлов на задний диван нового Икстрейла довольно таки затяжной. Нет, сложного ничего нет, ведь чехлы продуманы и сшиты полностью с использованием оригинальных лекал. Это подразумевает наличие всех технологических отверстий. Но для того чтобы их одеть хорошо, нужно немного попотеть.
Начинаем стандартно с установки чехла на спинки заднего дивана. С малой спинкой все просто, натягиваем, разглаживаем и крепим. Далее переходим к большой части спинки, тут немного все тяжелее. Большая спинка состоит из подлокотника и самой спинки, все это единое целое. Натягиваем чехол и продеваем отверстия крепления подголовника в технологические отверстия на чехлах. Так же продеваем механизм откидывания спинки и по максимуму заправляем под него чехол. Не забываем так же продеть накладку, из которой выходит ремень безопасности заднего дивана. Далее чехол разглаживается и крепится. Затем переходи к установке чехла на подлокотник, тут нужно так же хорошо все установить и закрепить, ведь он является частью задней спинки. Натягиваем чехол, и заправляем его под накладку для стаканов для полной эстетики. Затем через нижний валик крепим чехол подлокотника с обратной стороны спинки. Наши задние спинки готовы.
Переходим к установке чехлов на сами сиденья заднего дивана. Тут ничего сложного нет, только хотелось бы обратить ваше внимание на один момент. После того как вы все закрепите, на чехлах сидений есть веревка для затяжки периметра, для того чтобы ее затянуть и скрепить нужно соединить концы. Они в свою очередь проходят через салазки заднего сиденья, по которым оно движется. Чтобы исключить попадания веревки в салазки, смотрим внимательно, куда ее крепим! Ни в коем случае не поверх самого механизма. Там есть куда закрепить шнурок под салазками и хорошо его затянуть.
Далее начинаем установку чехлов на подголовники, это процесс думаю, в описание не нуждается.
Собрать назад легко или просто?…..
Теперь нам нужно вернуть все как было, а именно поставить и закрутит все на место.
С передними сиденьями самое главное не забываем вставить все фишки назад, далее просто прикручиваем сами сиденья на место.
Задний диван крепим в обратном порядке. Самое основное это вернуть большую его часть в кузов автомобиля, если есть помощник, вам очень повезло, так как сиденье на самом деле тяжелое и громоздкое.
Ставим задний диван на место и крепим болтами, далее надеваем декоративную защиту на место и наш салон готов!
Подведем итог: Процесс установки занял 3 часа 30 минут. Большая часть времени ушла именно на снятие и установку заднего дивана. Тут никак этот процесс не обойти.
По собственным ощущениям машина для установки чехлов не легкая, поэтому если вы хотите получить качественную установку, советую вам купить чехлы на Ниссан Х трейл Т32 вместе с услугой по установке. Это в первую очередь сэкономит ваше время, а так же вы получите более качественный результат, нежели столкнетесь сами с установкой.
Хотелось бы напомнить, что наши автомобильные чехлы полностью соответствуют стандартам качества и безопасности. И только качественный оригинальный товар сможет вам прослужить не один год, защищая ваш салон автомобиля от загрязнений и повреждений!
Хороших вам покупок в нашем интернет магазине авточехлов и приятной экслуатации нашей продукции!
| 1 | 15 | Фонарь поворота, аварийный фонарь (блок управления кузовным оборудованием (BCM)) |
| 2 | 5 | Блок управления 4WD |
| 3 | 20 | Центральный замок (блок управления кузовным оборудованием (BCM)) |
| 4 | 15 | Задний дворник (Body Control Module (BCM)) |
| 5 | 20 | Центральный замок (блок управления кузовным оборудованием (BCM)) |
| 6 | 10 | Блок управления 4WD, разъем канала передачи данных, блок управления электрическим стояночным тормозом |
| 7 | 10 | Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) |
| 8 | 5 | Выключатель блокировки сцепления |
| 9 | 5 | Антенный усилитель NATS |
| 10 | 10 | Выключатель стоп-сигнала, блок управления кузовным оборудованием (BCM) |
| 11 | 20 | Аудиосистема |
| 12 | 10 | Сабвуфер (дополнительный разъем 8) |
| 13 | 10 | Комбинированный счетчик |
| 14 | 5 | Блок управления кузовным оборудованием (BCM), переключатель отмены датчика, блок управления сиреной |
| 15 | 20 | Аудиосистема, блок управления Navi, блок управления монитором кругового обзора |
| 16 | 20 | Аудиосистема, блок управления Navi, блок управления монитором кругового обзора |
| 17 | 15 | Электродвигатель вентилятора, A / C Amp., Силовой транзистор (автоматический кондиционер) |
| 18 | 10 | Запасной |
| 19 | 20 | Прикуриватель |
| 20 | 10 | Усилитель кондиционера, автоматический усилитель кондиционера, переключатель положения педали тормоза, управление кондиционером, переключатель дистанционного управления дверным зеркалом, выключатель стоп-сигнала (R9M) |
| 21 | 10 | Блок управления и привода ABS |
| 22 | 10 | Зеркало двери (со стороны водителя), Зеркало двери (со стороны пассажира) |
| 23 | 15 | Конденсатор (обогрев заднего стекла) |
| 24 | 15 | Конденсатор (обогрев заднего стекла) |
| 25 | 20 | Реле освещения салона (блок управления кузовным оборудованием (BCM)), дополнительный разъем 8 |
| 26 | 5 | Аудиосистема, блок управления Navi, регулировка угла наклона фар |
| 27 | 15 | Вентилятор, кондиционер, реле байпаса перезапуска двигателя |
| 28 | 15 | Выключатель левого переднего сиденья с подогревом, Выключатель правого переднего сиденья |
| 29 | 10 | Преобразователь постоянного тока в постоянный (реле зажигания — предохранитель No.: 54, 55, 56, 57) |
| 30 | 10 | Блок управления сонаром, датчик угла поворота, выключатель стоп-сигнала, блок управления 4WD, блок управления EPS, разъем канала передачи данных, аудиосистема, блок управления Navi, блок управления монитором кругового обзора, управление электрическим стояночным тормозом Модуль, модуль управления шасси, внутреннее зеркало с автоматической защитой от ослепления, дополнительный разъем (8), комбинированный переключатель (спиральный кабель), реле подогревателя топлива, датчик расстояния, блок передней камеры, реле PTC-1, реле PTC-2, реле PTC- 3, реле зажигания (с системой остановки / запуска) |
| 31 | 5 | Комбинированный счетчик, диод 1 (с системой остановки / запуска) |
| 32 | 10 | Блок датчика диагностики подушек безопасности |
| 33 | 15 | Комбинированный переключатель, блок управления насосом |
| Реле | ||
| R1 | Зажигание | |
| R2 | Воздуходувка | |
| R3 | Обогрев заднего стекла | |
| R4 | Принадлежность |
ПРИВОДИТЕ: Nissan X-Trail T32 — повезет ли третьему поколению?
Сначала был один.Honda CR-V уже почти два десятилетия является «народным внедорожником», а его статус де-факто в Малайзии закреплен странным отсутствием интереса главного конкурента Toyota к этому сегменту. Нет, Fortuner на базе грузовиков и Rush на базе Avanza не в счет.
Это больше не бесплатная поездка для Honda, поскольку CR-V сталкивается с серьезным соперником в лице Mazda CX-5. Возможно, он начинался как альтернатива, но в наши дни CX-5 превосходит по численности существующий в модных районах долины Кланг, выиграв битву за видимость.Я не ковбой, но могу вам сказать, что покупатели автомобилей, как правило, держатся за стадо — поэтому многие другие не могут ошибаться, верно?
Nissan знает эту игру, потому что уже участвовал в ней раньше. Одно десятилетие и два поколения назад, когда людям все еще нравились прочные внедорожники, X-Trail был спарринг-партнером CR-V. Автомобиль второго поколения, прибывший сюда из Индонезии с опозданием на несколько лет, использовал ту же формулу, но не прижился. Возможно, вкусы изменились (или смягчились), пока коробка Nissan стояла на месте.
Никаких острых углов сейчас не видно, так как X-Trail третьего поколения прибывает в Малайзию всего через несколько месяцев после основных рынков Таиланда и Индонезии, и в форме CKD не меньше (подготовка к местной сборке занимает гораздо больше времени, чем просто заказ полка). Он выглядит современно, по цене соответствует двум ведущим внедорожникам, и в его рукаве есть несколько уникальных трюков для вечеринок; так будет ли X-Trail в третий раз повезет?
Да, вы смотрите на Nissan X-Trail, даже если он не похож на предыдущие два, которые вы знали.«Без острых краев», должно быть, было кратким обозначением концепции Hi-Cross из Франкфурта 2012 года, которую серийный T32 X-Trail точно копирует.
Нынешнее семейное лицо Nissan — как видно на меньшем Qashqai и определяется маской в форме решетки-фары и хромированной окантовкой логотипа — в сочетании с дневными ходовыми огнями бумеранга для создания достаточно выразительного образа. Все идет красиво по волнистым бокам, а затем резко заканчивается сзади, напоминающим старую Toyota Harrier.
Не говоря уже о производном, новый X-Trail — это внедорожник с приятным стилем, и он выглядит большим в металле по сравнению с CR-V. Это. При длине 4640 мм он на 50 мм длиннее, чем Honda, и такой же шириной — 1820 мм. Nissan на 30 мм выше, а его колесная база 2705 мм на 85 мм больше, чем у CR-V. Излишне говорить, что след X-Trail легко затмевает CX-5. Размер и внешний вид — важные составляющие городского внедорожника, и X-Trail впечатляет по обоим параметрам.
Большой кузов X-Trail превращается в простор в салоне, а дополнительные миллиметры дали Nissan возможность втиснуться в третий ряд сидений.Это больше 5 + 2, чем полноценный семиместный внедорожник, но второй ряд, который может скользить и откидываться, означает, что можно найти компромисс с задними сиденьями.
Дополнительные места пригодятся для случайных прогулок с большой семьей или обеда с коллегами. У вас не будет значимого места для багажа со всеми тремя вертикальными рядами, а взрослые, брошенные сюда, будут указывать коленями на крышу (ширина в порядке), поэтому третий ряд лучше рассматривать как бонус.
Вы получаете приличные 550 литров пространства со сложенными задними сиденьями в пропорции 50:50, но операция выполняется не в одно касание, как и при переворачивании второго ряда 60:40, который представляет собой пещеру объемом 1520 литров. Крышка тонно получила аккуратный отсек под полом, но крутой разделенный лоток от второго поколения больше нет.
У CR-V, и даже у моего Mazda 6 Hatchback первого поколения, есть рычаг на стенке багажника, с помощью которого можно складывать задние сиденья одним движением, что очень удобно при раскладывании длинных предметов.Чтобы сложить средний ряд X-Trail, вам нужно будет открыть задние двери или незаметно пролезть в люк, если у вас нет рук Дхалсима. Это, конечно, не проблема, если вы не часто таскаете очень длинные предметы, так как багажник X-Trail по любым меркам большой.
Обычные задние сиденья — хорошее место для отдыха, с очень большим пространством для ног, когда их максимально отодвигают назад. Решению проблемы помогают воздухозаборники в задней части салона и большие квадратные окна. Если не считать панорамной стеклянной крыши и светлой нижней кабины, здесь максимально просторно.Для внедорожника такая атмосфера предпочтительнее темных кабин, создаваемых высокой талией и неглубокими окнами в более «спортивном» дизайне.
Если оставить в стороне третий ряд, преимущество X-Trail в пространстве для пассажиров перед CR-V не так очевидно, как следует из данных о голой колесной базе, потому что Honda насмехается над длиной WB с хорошей упаковкой. Все остальное кажется тесноватым по сравнению с ним, так что попробуйте их все на размер.
А теперь перейдем к кабине, не отходя от темы комфортного пространства.X-Trail ощущается здесь своей шириной, с обширной приборной панелью и большими креслами. Последнее заслуживает особого упоминания — невесомость может показаться банальной, но передние сиденья мягкие, но не провисающие, что понравится вашей спине и ягодицам как в вечерних пробках, так и в кросс-штатных поездках. 2.5 получил кожу, но тканевые сиденья в 2.0 так же удобны.
Nissan делает удобные сиденья в той же форме (не в буквальном смысле) в течение довольно долгого времени — я помню, как много лет назад думал о «в стиле Volvo», когда ехал на скромном Latio — это было почти слишком много для такого маленького автомобиля! Коллеги, которые водили Teana, тоже недовольны креслами седана D-сегмента.
Приборная панель X-Trail также имеет ощущение Teana; оба имеют один и тот же макет, если не дизайн. Все очень просто, элементы расположены там, где все ожидают. Это обычное дело, что может быть или не быть плохим, в зависимости от того, что вы ищете. Стандартные удобства включают вход без ключа с нажатием кнопки запуска, двухзонный кондиционер и кнопки рулевого управления (аудио + круиз-контроль), которые ожидаются на этом уровне.
AVM объединяет изображения с передней, боковой и задней камер; работает как на заводских, так и на дополнительных головных устройствахУникальным в этом сегменте является Around View Monitor, который объединяет прямую трансляцию с передней, боковой и задней камер X-Trail для помощи при парковке.Результирующий вид сверху представлен вместе со стандартным видом задней камеры на небольшом пятидюймовом центральном экране. Мы считаем, что он полезен для большого внедорожника, и он также работает с дополнительным сенсорным навигационным головным устройством TCAT, оснащенным Tan Chong.
Если говорить об экранах, то дисплей Advanced Drive Assist Display между циферблатами выглядит впечатляюще и информативно с его четким цветным дисплеем и страницей Active Chassis Control. Он обеспечивает высокотехнологичный блеск в ортодоксальной кабине.
Стандарт как на 2.0L 2WD и 2.5L 4WD, Active Chassis Control — еще одно уникальное преимущество. Пакет включает функции Active Ride Control, Active Engine Brake и Active Trace Control. Active Ride Control управляет крутящим моментом двигателя, а также торможением для умеренной качки на ухабистых дорогах, в то время как Active Engine Brake сообщает CVT о необходимости добавления степени торможения двигателем при прохождении поворота или остановке.
Active Trace Control автоматически применяет небольшое торможение к отдельным колесам во время поворота, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость — система включается в любой точке поворота, будь то въезд, середина поворота или выезд.Оба варианта оснащены системой помощи при трогании с подъема (для склонов выше 5%), но только 2,5-литровый 4WD получает контроль над спуском (только в режиме 4WD Lock, скорость заблокирована в пределах 4-15 км / ч).
Nissan All Mode Intelligent 4X4-i предлагает три режима привода — привод на два колеса, автоматический (который автоматически изменяет распределение крутящего момента между передними и задними колесами при движении по асфальтированной или скользкой дороге) и блокировка 4WD (50:50) для постоянного четырехколесного привода. полный привод. Режимы выбираются с помощью ручки на центральной консоли. Автомобиль с 2-х осевым приводом получает на своем месте дополнительное место для кабинки.
Как вам нравится водить X-Trail? Как Nissan, и мы говорим это как комплимент. С годами мы привыкли к плавному и плавному стилю бренда благодаря хорошему шумоподавлению и фирменной коробке передач Xtronic CVT, и мы рады видеть, что новый X-Trail следует этому шаблону.
Как и X-Trail предыдущего поколения, а также предыдущая и текущая Sylphys, автомобиль легко набирает скорость и сохраняет импульс — вы определенно почувствуете, что работаете усерднее в CR-V, который имеет здоровый аппетит к оборотам.
Тем не менее, X-Trail 2.5 был довольно громким на низких оборотах, что в значительной степени соответствует тому, что вы находитесь в городском ползании. Это может быть чрезмерный отклик дроссельной заслонки или недостаточная изоляция, но резкий звук двигателя является неожиданным. Дело не в том, что X-Trail ничем не отличается от конкурентов, ему лишь немного не хватает спокойствия, которого, как мы знаем, может достичь Nissan.
Странно, особенно когда шероховатость не так заметна в версии 2.0, наблюдение, также отмеченное моим InfoKereta.com Коллега Изваашура Садали на нашем пути из Шах-Алама в Дамай Лаут и обратно.
Итак, не впервые автор отдает предпочтение двигателю меньшего размера в этой линейке. Мало того, что реакция MR20DD более взвешенная, здесь достаточно хрюканья, чтобы не чувствовать себя ошеломленным значительными размерами X-Trail. Конечно, преимущество 2,5-дюймовой модели в мощности (171 л.с. и 233 Нм) ощутимо, а ускорение QR25DE-k2 впечатляет, но 144 л.с. / 200 Нм 2,0 л. Являются для нас оптимальным вариантом, если 4WD не нужен.
Небольшое примечание о вариаторе Xtronic, который имеет здесь семиступенчатый ручной режим. На бумаге это преимущество перед Sylphy и Teana, но мы ни разу не почувствовали потребности в самостоятельной работе, что является признаком хорошего автомата. Коробка передач, как правило, гладкая, и этот Xtronic последнего поколения обеспечивает автоматическое имитационное переключение на повышенную передачу с гидротрансформатором, чтобы новички CVT чувствовали себя как дома.
X-Trail — большая, высокая машина, и она ощущается своими размерами, когда вы с ней возьметесь; Сдвиг наклона и веса напомнит вам об этом, если вы бросите его по углам.Управляйте им более прогрессивно, как и в большом семейном фургоне, и вы найдете хорошо взвешенное электрическое рулевое управление, которое остается устойчивым и верным в круизах на высоких скоростях. Последнее не следует воспринимать как должное, поскольку оно снижает усталость и делает дальние поездки более приятными.
Хотя это не увлекательный драйв, X-Trail достаточно динамичен, чтобы не быть громоздким — у нас нет претензий к его управляемости, тормозам и сцеплению. Комфорт при езде тоже не оставляет равнодушным, благодаря системе Active Ride Control, сдерживающей отскок в этом относительно мягком внедорожнике.Я бы предпочел более «непобедимую, давящую все» низкоскоростную поездку — учитывая высокопрофильные шины и мои слабые воспоминания об автомобиле предыдущего поколения — но этого достаточно.
В целом, X-Trail — легкий в управлении, легкий в управлении автомобиль — его плавное и удобное расположение подходит как для семейного внедорожника, так и для футболки. Его уникальные преимущества практичны по своей природе (два дополнительных сиденья, система помощи при парковке с обзором на 360 градусов), а не бесполезны, поскольку количество подушек безопасности (два) является единственным отверстием в его броне.Это симпатичный внедорожник, X-Trail третьего поколения, и мы не будем ставить на то, что Nissan в третий раз повезет.
Nissan X-Trail стоит 142800 ринггитов за 2.0L 2WD и 165 800 RM за 2.5L 4WD. Ознакомьтесь с нашим отчетом о запуске, чтобы увидеть полные спецификации и другие фотографии, а также посмотрите, как X-Trail в движении, в нашем видеообзоре.
Теги: 2015 Nissan X-Trail Malaysia
| Модификация (Двигатель) | 2.0 dCi (177 л.с.) 4x4i | ||
|---|---|---|---|
| Начало производства | 2017 год | ||
| Окончание производства | август 2018 года | ||
| Двигатель внутреннего сгорания | |||
| Тип кузова | Внедорожник | ||
| Сиденья | 5 | ||
| Двери | 5 | ||
Рабочие характеристики 9004 Экономия топлива в городе| 75 | | 6.3-6,7 л / 100 км
37,34 — 35,11 миль на галлон США 44,84 — 42,16 миль на галлон Великобритании 15,87 — 14,93 км / л | |
| Расход топлива (эконом) в загородном доме | 5,2-5,3 л / 100 км
45,23 — 44,38 US mpg 54,32 — 53,3 UK mpg 19,23 — 18,87 км / л | ||
| Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 5,6-5,8 л / 100 км
42-40,55 миль на галлон США 50,44 — 48,7 миль на галлон в Великобритании 17,86 — 17,24 км / л | ||
| CO 2 выбросы | 149-153 г / км | ||
| Тип топлива | Дизель | ||
| 9.4 с | |||
| Разгон 0-62 миль / ч | 9,4 с | ||
| Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 8,9 с | ||
| Максимальная скорость | 204 км / ч 126,76 миль / ч | ||
| Стандарт выбросов | Euro 6 b | ||
| Отношение массы к мощности | 9,2 кг / л.с., 108,9 л.с. / тонна | ||
| Отношение массы к крутящему моменту | 4.3 кг / Нм, 233,8 Нм / тонна | ||
| Характеристики двигателя | |||
| Мощность | 177 л.с. при 3750 об / мин. | ||
| Мощность на литр | 88,7 л.с. / л | ||
| Крутящий момент | 380 Нм @ 2000 об. / Мин. 280,27 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин. | ||
| Расположение двигателя | Передний, поперечный | ||
| Модель двигателя | M9R | ||
| Объем двигателя | 1995 см 3 121.74 куб. дюймы | ||
| Количество цилиндров | 4 | ||
| Положение цилиндров | Рядный | ||
| Диаметр цилиндра | 84 мм 3,31 дюйма | ||
| Ход поршня | 90 мм 3,54 дюйма | ||
| Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
| Топливная система | Дизель Commonrail | ||
| Всасывание двигателя | Турбокомпрессор, промежуточный охладитель | ||
| Объем моторного масла | 7.4 л 7,82 кварты США | 6.51 UK qt | ||
| Охлаждающая жидкость | 7,7 л 8.14 кварт США | 6,78 UK qt | ||
| Системы двигателя | Сажевый фильтр | ||
| Пространство, объем и вес | |||
| Снаряженная масса | 1625-1713 кг 3582,51 — 3776,52 фунтов. | ||
| Макс. вес | 2190 кг 4828.12 фунтов. | ||
| Макс нагрузка | 477-565 кг 1051,6 — 1245,61 фунтов. | ||
| Багажник (багажник) — минимум | 550 л 19,42 куб. футов | ||
| Багажник (багажник) — максимум | 1982 л 69,99 куб. фут. | ||
| Емкость топливного бака | 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона Великобритании | ||
| Макс. нагрузка на крышу | 100 кг 220.46 фунтов. | ||
| Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 2000 кг 4409,25 фунтов. | ||
| Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунтов. | ||
| Разрешенная загрузка фаркопа | 100 кг 220,46 фунтов. | ||
| Размеры | |||
| Длина | 4690 мм 184,65 дюйма | ||
| Ширина | 1820-1830 мм 71,65 — 72,05 дюйма | ||
| Высота | 1700-1730 мм 66,93 — 68,11 дюйма | ||
| Колесная база | 2705 мм 106,5 дюйма | ||
| Колея передняя | 1575-1585 мм 62,01 — 62,4 дюйма | ||
| Задняя (задняя) колея | 1575-1585 мм 62.01 — 62.4 дюйма | ||
| Высота дорожного просвета (дорожный просвет) | 210 мм 8,27 дюйма | ||
| Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,2 м 36,75 фута | ||
| Угол въезда | 18 ° | ||
| Угол съезда | 27 ° | ||
| Угол рампы | 20 ° | ||
| Трансмиссия, тормоза и подвеска | колесоПолный привод (4×4) | ||
| Кол-во передач (МКПП) | 6 | ||
| Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором | ||
| Задняя подвеска | Многорычажная независимая | ||
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | ||
| Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | ||
| Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | ||
| Тип рулевой рейки | |||
| Усилитель руля | Электрический S поворотный | ||
| Размер шин | 225/65 R17; 225/60 R18; 225/55 R19 | ||
| Размер колесных дисков | 17; 18; 19 | ||
2021 Nissan X-TRAIL ST T32 32 990 долл. США
Комментарии
**** ПОЖАЛУЙСТА, ТРЕБУЕТСЯ ТОЛЬКО ПОДЛИННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ****
ОДИН ИЗ САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ В МИРЕ.
В ЭТОМ NISSAN X-TRAIL ST ВХОДИТ ВСЕ ВСЕ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬСЯ СЕМЕЙНЫЕ АВТОМОБИЛИ.
ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ПРЕДЛАГАЕТСЯ С ОБРАТНОЙ КАМЕРОЙ, КРУИЗ-КОНТРОЛЕМ, APPLE CARPLAY И МНОГОЕ ДРУГОЕ
МЫ ДИЛЕРСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ NISSAN, РАСПОЛОЖЕННОЕ В 25 МИН. САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК В МИРЕ.
В ЭТОМ NISSAN X-TRAIL ST ВХОДИТ ВСЕ ВСЕ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬСЯ СЕМЕЙНЫЕ АВТОМОБИЛИ.
ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ С КАМЕРОЙ ОБРАТНОГО ДВИЖЕНИЯ, КРУИЗ-КОНТРОЛЕМ, APPLE CARPLAY И МНОГОЕ ДРУГОЕ
МЫ ДИЛЕРСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ NISSAN, РАСПОЛОЖЕННОЕ В 25 МИН.
Информация об автомобиле
- Автомобиль: 2021 Nissan X-TRAIL ST T32
- Цена: Было 36 990 долларов Сейчас 32 990 долларов Ехать
- Категория: Б / у
- Километров: 7755 км
- Цвет: Brilliant Silver
- Трансмиссия: CVT
- Привод: Передний привод
- Кузов: внедорожник
- Дверей: 5
- Вместимость сиденья: 5
- Двигатель: 2.5 литров
- Мощность: 126 кВт при 6000 об / мин
- Рег. Пластина: 1TR9KN
- Цилиндры: 4 цилиндра
- Тип топлива: Бензин — неэтилированный ULP
- Шестерни: 7
- ANCAP: 5
- Индукция: атмосферный
- Номер запаса: WU16288
- VIN: JN1TBAT32A0079079
- Расход топлива: 7.9L / 100 км
- Рейтинг топлива: 91,5 звезды
Характеристики и характеристики
Аудио, видео и связь
- Аудио — Aux входное гнездо (MP3 / CD / кассета)
- Audio — Aux Input USB-гнездо
- Аудио — Вход для iPod
- Система Bluetooth
- 6 динамиков стерео
- CD-плеер
- Многофункциональный экран управления — Цвет
- Радио — Цифровое (DAB +)
- Приложение для интеллектуального устройства Отображение / управление
- Интеграция интеллектуального устройства — Android Auto
- Интеграция интеллектуального устройства — Apple CarPlay
Инструменты и органы управления
- Часы — цифровые
- Тахометр
- Бортовой компьютер
Интерьер
- Отделка — ткань
Освещение и окна
- Дневные ходовые огни — светодиодные
- Фары — галогенные
- Фары автоматические (светочувствительные)
- Стеклоочистители с прерывистым режимом работы — регулируемые
- Электростеклоподъемники — передние и задние
- Зеркало заднего вида — ручное антибликовое покрытие
- Стеклоочистители / омыватели заднего стекла
- Стеклоочистители, зависящие от скорости
- Задние фонари — светодиодные
Охрана и безопасность
- Подушки безопасности — боковые для пассажиров 1-го ряда (передние)
- Ассистент торможения
- Камера — вид сзади
- Центральный замок — расстояние между ключами
- Центральный замок — дистанционный / без ключа
- АБС (антиблокировочная система тормозов)
- Предотвращение столкновений — переднее (Низкая скорость)
- Предупреждение о столкновении — Вперед
- Управление — Торможение при повороте
- Управление — Электронная стабилизация
- Управление — Тяга
- EBD (Электронное распределение тормозных сил)
- Иммобилайзер двигателя
- Держатель Hill
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности — Пассажир
- Ремень безопасности — Регулируемая высота, 1-й ряд
- Ремень безопасности — Ограничители нагрузки 1-й ряд (передний)
- Ремень безопасности — Преднатяжители 1-го ряда (передний) Рядные сиденья (передние)
- Подушки безопасности — головка сидений 2-го ряда
Количество мест
- Подголовники — регулируемые 1-й ряд (передние)
- Подголовники — регулируемые 2-й ряд x3
- Сиденье — регулируемый по высоте водитель
- Сиденья — 2-й ряд складывания раздельно
Рулевое управление
- Регулируемое рулевое управление Col.- Наклон и вылет
- Многофункциональное рулевое колесо
- Усилитель рулевого управления — Активный (в зависимости от передаточного числа и скорости)
- Усилитель руля — Электроусилитель
- Усилитель рулевого управления — Чувствительный к скорости
Подвеска
- Передний стабилизатор
- Независимая передняя подвеска
- Независимая задняя подвеска
- Задний стабилизатор
Колеса и шины
- 17-дюймовые легкосплавные диски
- Запасное колесо — экономия места / временное
Тормоза
- Дисковые тормоза Передние вентилируемые
- Дисковые тормоза Задние вентилируемые
- Стояночный тормоз — с ножным приводом
Электрооборудование
- Розетка (и) 12 В — Вспомогательная
Комфорт и удобство
- Подлокотник — задний центральный (общий)
- Держатели для бутылок — 1-й ряд
- Держатели для бутылок — 2-й ряд
- Грузовое отделение — Органайзер / стеллажи / разделитель
- Крючки / кольца для крепления груза
- Круиз-контроль
- Держатели для стаканов — 1-й ряд с подогревом / охлаждением
- Подстаканники — 2-й ряд
- Дверные карманы — 1-й ряд (передний)
- Напольные коврики
- Кондиционер
- Запуск без ключа — ключ / Брелок, связанный с близостью
- Лампы для карт / чтения — для 1-го ряда
- Карманы спинки сидений — 1-й ряд (передние) сиденья
- Кнопка стартера
- Отсек для хранения — 1-й ряд центральной консоли
- Отсек для хранения — в багажном отделении
- Держатель для солнцезащитных очков
- Солнцезащитный козырек — косметическое зеркало для водителя
- Солнцезащитный козырек — косметическое зеркало для пассажира
- Распознавание голоса
Двигатель
- Drive By Wire (Электронное управление дроссельной заслонкой)
Внешний вид
- Цвет кузова — бамперы
- Хромированные дверные ручки — внешняя часть
- Хромированные дверные ручки — внутренняя часть
- Хромированная окантовка решетки радиатора
- Хромированная накладка сзади
- Брызговики — передние
- Брызговики — задние
- Спойлер с электроприводом3
- — Задняя крыша
Технические характеристики взяты из Redbook.com.au и основаны на стандартных спецификациях производителя. Фактические характеристики этого автомобиля могут отличаться, пожалуйста, уточните у продавца.
Nissan X Trail T32 2.0L CVT AWD Бензиновый внедорожник
технические характеристики интерьер внешний вид механический безопасность
Кондиционер: Климат-контроль с двухзонной регулировкой
Аудиосистема: 6 CD-загрузчик, FM-радио, дополнительный вход с 4 динамиками, Bluetooth
Рулевое колесо: Громкость, трек, управление станцией с помощью системы громкой связи, рулевая колонка с регулировкой по углу наклона
Внутренняя отделка и обшивка сиденья: Винил с тканевой обивкой сиденья
Наружное зеркало заднего вида: Электрорегулировка складывающихся наружных зеркал заднего вида со встроенными контрольными лампами
Диски и колеса: 225 / 60R18
Крышка топливного бака: Выносной открыватель крышки
Емкость топливного бака (л): 60L
Дверь: 4
Тип корпуса: Внедорожник
Подвеска передняя: Передняя независимая стойка со стабилизатором
Подвеска Задняя: Задний независимый многорычажный тип и стабилизатор
Тип рулевого управления: Электроусилитель руля
Цилиндр: 4-цилиндровый
Ремень безопасности: 4 трехточечных ремня безопасности (водитель и пассажир)
Подушка безопасности: Передние подушки безопасности SRS для водителя и пассажира
Ключ и пульт: Вход без ключа, центральный замок и иммобилайзер двигателя
Тормозная система: Антиблокировочная тормозная система и электрическое распределение тормозов, электронное распределение тормозного усилия (EBD, крепление детского сиденья ISOFIX)
Код модели: Т32 2.5L CVT AWD
Длина x ширина x высота: T32 2.0L CVT AWD 4640 X 1820 X 1710
Полная масса автомобиля (GVM) (кг): 2190
Модель двигателя: 2.0LT Нормальный всасывание, 4 цилиндра, многоточечный впрыск
Объем двигателя / рабочий объем (куб. См): 1997
Максимальная мощность (кВт при об / мин): 106-6000
Максимальный крутящий момент (Нм при об / мин): 200-4400
Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая
Конфигурация привода: AWD
Тип топлива: Бензиновый
Технические характеристики, размеры и фотографии Nissan X-Trail
Год и месяц выпуска модели:NISSAN XTRAIL Год выпуска 12/2015
NISSAN XTRAIL Год выпуска 7/2015
NISSAN XTRAIL
NISSAN XTRAIL Выпущено в 1/2015
NISSAN XTRAIL Выпущено в 12/2014
NISSAN XTRAIL Выпущено в 4/2014
NISSA Выпущено в 6/2013 г.
| Модель Пакет | Код модели | Двигатель | Трансмиссия | Двери | Тип кузова |
|---|---|---|---|---|---|
| NISSAN XTRAIL 9cc5000 | NISSAN XTRAIL 20S | 5 | SUV |
NISSAN XTRAIL Год выпуска 1/2013
NISSAN XTRAIL R выпущен в 10/2012
NISSAN XTRAIL Выпущен в 7/2012
NISSAN XTRAIL Выпущен в 6/2011
NISSAN XTRAIL Выпущен в 8/2010
XTRAIL
NISSAN XTRAIL Выпущено в 12/2009
NISSAN XTRAIL Выпущено в 4/2009
NISSAN XTRAIL Выпущено 11/2008
NISSIL 9/3 Упаковка NISSAN XTRAIL Год выпуска 11/2006 NISSAN XTRAIL Выпуск Выпущено 6/2006 NISSAN XTRAIL Выпущено 5/2006 NISSAN XTRAIL Выпущено 12/2005 NISSAN XTRAIL Выпущено 5/125 NISSAN XTRAIL NISSAN XTRAIL Выпущено 5/125 902 NISSAN XTRAIL Выпущен 5/2004 NISSAN XTRAIL Выпущен 4/2004 NISSAN XTRAIL Выпущен 6/2003 NISSIL NISSIL в 10/2002 NISSAN XTRAIL Выпущено 10/2001 NISSAN XTRAIL Выпущено 2/2001 NISSAN XTRAIL Выпущено 11/2000 У нас есть огромный ассортимент стандартных, модернизированных и светодиодных ламп почти для всех автомобилей, мотоциклов и фургонов. Мы предлагаем щетки стеклоочистителя под брендами Bosch и ABD в большинстве размеров и с различными типами оснастки. Вы перешли на лопасти с плоской балкой? Получите до 400% больше света в дороге с нашими наборами для преобразования Plug-and-Play HID. Похоже, вашему автомобилю требуются лампы h21 для ближнего света и лампы H9 для дальнего света. У нас в наличии автомобильные лампы NISSAN X-TRAIL (T32) для всех областей применения, от ламп до ламп внутреннего освещения приборной панели. У нас в наличии комплектов для переоборудования HID для вашего NISSAN, которые просты, удобны в установке и могут дать вам до 400% больше света. Наши щетки стеклоочистителя для NISSAN X-TRAIL (T32) указаны на вкладке поиска щеток стеклоочистителя и, по нашим данным, подходят для NISSAN SUV HALOGEN 2019 года выпуска. Ваш NISSAN X-TRAIL (T32) время от времени нуждается в нежной любви и заботе. ABD.co.uk также специализируется на поставках чистящих средств и оборудования для автомобилей только самого высокого качества . У нас есть продукты, предназначенные для улучшения и ремонта фар, спреи для защиты от дождя для лобового стекла и многое, многое другое. Ваш NISSAN будет выглядеть как новый. Код модели Двигатель Трансмиссия Двери Тип кузова NISSAN XTRAIL 20GT LDA-DNT31 1995cc 03
NISSAN XTRAIL Год выпуска 8/2007 NISSAN X-TRAIL (T32) Лампы и щетки стеклоочистителя
Лампочки
Щетки стеклоочистителя
Ксеноновые комплекты HID
NISSAN X-TRAIL (T32) Автомобильные лампы
Комплекты HID
NISSAN X-TRAIL (T32) Щетки стеклоочистителя
Хотите почистить свой NISSAN?
