Хонда Глобал | Система остановки холостого хода
Honda Global | Система остановки холостого хода — иллюстрированная книгаМотоциклетная техника
1. Что такое система остановки холостого хода?Обычно, как только вы запускаете двигатель, он продолжает потреблять топливо, пока вы его не выключите. Другими словами, он излишне сжигает бензин на светофорах и других коротких остановках.
Система остановки на холостом ходу автоматически выключает двигатель на светофорах и других кратковременных остановках, что снижает расточительный расход топлива.
Когда система остановки на холостом ходу включена, она автоматически выключает и снова включает двигатель, когда вы останавливаетесь и запускаете двигатель. Это приводит к экономии топлива примерно на 7 % по сравнению с тем, когда система не работает (согласно испытаниям Honda с использованием режима ECE R40).
Что такое режим ECE R40? Режим ECE R40 — это схема вождения, широко применяемая для испытаний на выбросы выхлопных газов во всем мире. Во время испытаний транспортное средство разгоняется до заданной скорости, замедляется и останавливается в течение заданного периода времени; эта закономерность повторяется несколько раз, затем исследователи подсчитывают количество израсходованного топлива.
Все, что вам нужно сделать, это переключиться в режим остановки на холостом ходу.
Двигатель автоматически выключается на светофорах и других кратковременных остановках1. Когда вы будете готовы к работе, просто поверните рукоятку дроссельной заслонки, и она мгновенно запустится снова.
1 Для работы системы температура охлаждающей жидкости двигателя должна быть выше 60°C.
3. Система остановки холостого хода с генератором переменного тока обеспечивает плавный пуск Honda разработала систему остановки холостого хода стартерного типа ACG (генератор переменного тока) для PCX — впервые для мотоциклов и скутеров класса 125 куб. городское вождение.
*Согласно опросу Honda
В системе остановки на холостом ходу двигатель запускается с помощью того же генератора переменного тока, который используется для выработки электроэнергии и зарядки аккумулятора во время движения. Это устраняет необходимость в обычном стартерном двигателе, поэтому отсутствуют шумы редукторов и зубчатого зацепления — только плавный и тихий пуск.
Чтобы иметь возможность запустить двигатель класса 125 куб. идеи в конструкции двигателя.
Для запуска двигателя топливно-воздушная смесь внутри цилиндра должна быть сжата, что требует значительной мощности.
Для компенсации слегка приоткрывается выпускной клапан, что снижает мощность, необходимую для сжатия.
Механизм декомпрессии работает только при запуске, а не при нормальной работе двигателя.
Поворот назад Перед пуском двигатель немного прокручивают в противоположном направлении. Это позволяет поршню «разбежаться», облегчая запуск двигателя с небольшой мощностью.
Мотоциклы уже сравнительно безопасны для окружающей среды и экономичны, но Honda принимает участие в различных инициативах, направленных на дальнейшее улучшение их экологических характеристик.
Топливо на основе спирта, изготовленного из растений, не увеличивает чистое количество атмосферного CO2 при сжигании. Honda разработала систему впрыска смешанного топлива, способную работать как на бензине, так и на спирте, для использования в Бразилии, где широко распространено использование топлива на спиртовой основе.
Электрический скутер EV-neo не выделяет CO2 при работе и работает тихо. Внедрение лизинга этого продукта с его превосходными экологическими характеристиками является ключевым первым шагом на пути к популяризации электросамокатов.
В дополнение к этим инициативам Honda также работает над улучшением существующих бензиновых двигателей, чтобы они могли выполнять больше работы при меньшем расходе топлива.
4-тактные двигатели
Honda использует экономичные, экологически чистые 4-тактные двигатели на всех своих мотоциклах, включая модели класса 50сс.
PGM-FI
Honda использует экономичный PGM-FI (электронный впрыск топлива) в большинстве моделей, от небольших скутеров до мотоциклов с большим рабочим объемом.
Уменьшение трения
Honda продолжает разрабатывать технологии для минимизации трения, возникающего при работе двигателя.
Система остановки холостого хода
Система остановки холостого хода позволяет двигателю свести к минимуму выбросы выхлопных газов, когда он включен и автомобиль стоит на месте.
Экономьте топливо, которое использует ваш Nissan, с технологией Idling Stop
Весенняя экономия теперь происходит в Passport Nissan! Сэкономьте на нашем огромном выборе.
« Passport Nissan MD Tire Centre предлагает бесплатное покрытие дорожных шин Road Hazard Tire Coverage
Почти каждый новый Nissan поставляется с ограниченной гарантией для обеспечения повышенной защиты »
11 января 2022 г.
Увеличенная экономия топлива при сохранении стабильных ходовых качеств
Система остановки на холостом ходу — это система, которая автоматически останавливает двигатель, когда автомобиль останавливается по сигналу, а затем активируется, когда автомобиль снова трогается с места. Транспортные средства часто продолжают работать, даже когда они остановлены, но транспортное средство с остановкой на холостом ходу улучшает экономию топлива, выключая двигатель.
Функциональность технологии
Останов на холостом ходу активируется, когда двигатель достаточно прогрет и скорость автомобиля превышает 20 км/ч. После нажатия на тормоз и остановки автомобиля функция остановки на холостом ходу активируется примерно через 1 секунду. Пока педаль тормоза остается нажатой, автомобиль продолжает оставаться неподвижным. Чтобы тронуться с места, водитель убирает ногу с педали тормоза, и примерно через 0,4 секунды двигатель снова запускается. Когда тормоз включен, двигатель также можно перезапустить, повернув рулевое колесо, что позволяет водителям подготовиться к быстрому троганию с места при повороте или въезде в пробку.
В условиях, когда кажется, что автомобиль постоянно выполняет парковочные маневры или когда он неоднократно останавливается и трогается со скоростью менее 8 км/ч в плотном потоке, автомобиль оценивает ситуацию и управляет остановкой на холостом ходу. Таким образом, остановка и повторный запуск двигателя не будут раздражать водителя.
Водители могут по-прежнему использовать свои автомобильные аудиосистемы и навигационные системы, пока работает функция остановки на холостом ходу. Кондиционер автоматически переключается на вентиляцию, но если приоритетом является охлаждение или обогрев салона автомобиля, остановку на холостом ходу можно отключить нажатием кнопки.
Конфигурация технологии
Для устранения скованности нажатия на педаль при запуске двигателя, а также для обеспечения того, чтобы автомобиль не откатывался назад при повторном старте на подъеме, на сабвуфере CVT используется система блокировки -передача инфекции.
С помощью этой системы можно уменьшить действие нажатия перед перезапуском двигателя.