Honda разработала систему «старт-стоп» для мотоциклов — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Honda анонсировала запуск системы «старт-стоп» для двухколесного транспорта, которая получила название «Idling Stop System» и поможет экономить до 7% топлива. Она в ближайшее время поступит в оснащение мотоциклов и скутеров с двигателями 125 см3.
Honda разработала систему «старт-стоп» для мотоцикловСлева с системой «старт-стоп», справа без системы кратковременной остановки двигателя
Слева с системой «старт-стоп», справа без системы кратковременной остановки двигателя
Система работает в автоматическом режиме и обеспечивает кратковременное выключение двигателя после достижения нулевой скорости.
При повороте ручки газа она вновь включает мотор для дальнейшей поездки.
Honda разработала систему «старт-стоп» для мотоциклов
В конструкцию стартера внесены существенные изменения
В конструкцию стартера внесены существенные изменения
«Idling Stop System» потребовала ряд существенных изменений. Они коснулись в первую очередь стартера — теперь там нет устройства зацепления шестерен, как продемонстрировано на рисунке справа, вместо этого применяется интегрированный в маховик электродвигатель (слева).
Honda разработала систему «старт-стоп» для мотоциклов
Система активируется после посадки в кресло
Система активируется после посадки в кресло
Кроме того, мотоциклетную систему «старт-стоп» необходимо активировать только после посадки на сиденье водителя. За отсутствием соответствующей информации от производителя остается предположить, что в сиденье вмонтирован датчик веса, который деактивирует систему всякий раз, как водитель покидает свое место.
Honda разработала систему «старт-стоп» для мотоциклов
В дальнейшем мотор автоматически выключается при 0 км/ч и включается при повороте ручки газа
В дальнейшем мотор автоматически выключается при 0 км/ч и включается при повороте ручки газа
Двухколесный транспорт требует от разработчиков оригинальных решений, в конце минувшего года Bosch разработала новое поколение ABS для мотоциклов, которая приспособлена предотвращать отрыв заднего колеса от дороги.
Honda разработала систему «старт-стоп» для мотоциклов
Honda разработала систему «старт-стоп» для мотоциклов
Honda разработала систему «старт-стоп» для мотоциклов
Honda разработала систему «старт-стоп» для мотоциклов
Наше новое видео
3 искренних заблуждения при перевозке детей
50 л/100 км, автомат, пневмоподвеска — тест самого народного автомобиля СССР
Под звон бутылок: тест самого душевного автобуса ЛиАЗ-677
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.
Новости
Новости smi2.ru
обзор первого поколения выпускаемого с 2013-2017 г.
Главная » Suzuki » Suzuki Spacia
Автор Вячеслав Коваленко На чтение 4 мин Просмотров 2.1к. Опубликовано
Suzuki SpaciaСодержание
- О модели
- Размеры автомобиля
- Кузов
- Двигатель
- Технологии
- Расход топлива
- Салон
О модели
Весной 2013 года компания Suzuki представила свой новый «высокий» кей-кар который получил название Suzuki Spacia. Данная модель пришла на смену Suzuki Palette, которая к этому времени более пяти лет представляла Suzuki в классе «высоких» кей-каров. Непосредственными конкурентами данного автомобиля являются Daihatsu Tanto, Nissan DayzRoox и Honda N-Box.
Не смотря на серьезных конкурентов, кей-кары компании Suzuki очень популярны в «стране восходящего солнца» и Spacia не стал исключением.
Suzuki Spacia является самым легким «высоким» кей-каром в своем класса, его вес составляет 840 кг.
Размеры автомобиля
На первый взгляд кажется что Suzuki Spacia не особо отличается внешним видом и размерами кузова от своего предшественника. Но на самом деле это не так. Платформа была переработана, колесная база увеличена на 25 мм до 2425 мм. Размер салона был увеличен и стал лучшем в своем классе:
- длина 2425 мм,
- ширина 1500 мм,
- высота — 1715 мм
Кузов
При построении платформы данного автомобиля инженеры Suzuki использовали высокопрочную сталь, использование которой помогло облегчить кузов на 90 кг. по сравнению с Palette. Вес автомобиля составляет 840 кг, что является лучшем показателем среди «высоких» кей-каров.
Двигатель
Двигатель — рядный 3-цилиндровый R06A объемом 0,66 л.
- атмосферный двигатель развивает максимальную мощность 38 кВт (52 л.с.) / 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 63 Нм (6,4 кгм) / 4000 об / мин.
- турбо
- двигатель развивает максимальную мощность 47 кВт (64 л.с.) / 6000 об / мин, 95 Нм (9,7 кгм) / 3000 об / мин.
Силовой агрегат позаимствован у Wagon R.
Технологии
Также в Spacia были применена «Зеленая технология Suzuki», которая сочетает в себе:
eNe-CHARGE«ENE-CHARGE» — система Suzuki eNe-CHARGE использует высокоэффективный генератор переменного тока с высокой выходной мощностью для выработки электроэнергии с использованием энергии замедления, которая доступна каждый раз, когда водитель отпускает педаль акселератора и каждый раз, когда водитель нажимает на педаль тормоза.
Система накапливает электроэнергию в свинцово-кислотном аккумуляторе, специально разработанном для автомобилей, оборудованных системой запуска двигателя с автоматической остановкой, и в высокоэффективном литий-ионном аккумуляторе. Он использует накопленную электроэнергию для питания электрического оборудования, такого как автомобильная аудиосистема и счетчики. Тем самым сводится к минимуму количество бензина, используемого двигателем для выработки электроэнергии.
«IDLING STOP» — новая система Suzuki Engine Auto Stop Start ограничивает ненужный расход бензина за счет выключения двигателя автомобиля во время замедления. В Suzuki Spacia он автоматически останавливает двигатель, когда водитель нажимает на педаль тормоза и скорость автомобиля падает до 13 км / ч или ниже. Увеличивая продолжительность останова двигателя, это помогает максимизировать экономию топлива. Водитель может перезапустить двигатель, просто отпустив педаль тормоза или повернув рулевое колесо.
Даже на перекрестках старт с места происходит плавно. Лампа автоматической остановки двигателя загорается на приборной панели, чтобы показать, когда система активна, тем самым предупреждая водителя о предстоящем остановке двигателя. Кроме того, система имеет функцию удержания на холме, которая способствует спокойствию водителя, помогая предотвратить откатывание автомобиля назад при трогание с места на холме.
«ECO-COOL» — Блок кондиционера содержит замораживаемое вещество, которое замораживается холодным воздухом, выпускаемым блоком. Когда система Auto Stop Start System выключает двигатель и система климат-контроля переключается на работу только с вентилятором, воздух, продуваемый вентилятором, проходит через замораживаемое вещество по пути в кабину. Прохладный воздух обеспечивает комфорт пассажирам. А за счет ограничения степени повышения температуры в салоне это помогает свести к минимуму количество перезапусков двигателя и потребление топлива.
Расход топлива
Благодаря этим технологиям удалось добиться хороших показателей по топливной эффективности.
Переднеприводная атмосферная версия автомобиля достигла лучшего показателя в своем классе 29 км/л обойдя при этом даже Wagon R у которого расход составляет 28,8 км/л. Переднеприводная турбо версия так же показала хорошее значение 26 км/л
Салон
Существует три комплектации салона «G» и «X» для автомобилей, оснащенных атмосферным двигателем, и «T» для автомобилей, оснащенных турбиной. Инженеры ответственно подошли к созданию салона, учли ошибки которые были допущены в Suzuki Palette и сделали достаточно конкурентный автомобиль.
Консоль приборовСалон имеет большое количество карманов для пластиковых бутылок, а также всевозможных ниш и бардачков. Все это сделано для того, чтобы водителю и пассажирам было достаточно комфортно как в повседневных поездках так и на большие расстояния.
Одной из особенностей является, что под передним пассажирским сиденьем находится пластиковая корзина которая отлично подойдет при совершение походов по магазинам или хранения мелких вещей. Также она закрывает доступ к литий-ионной батарее которая обеспечивает работу электрооборудования автомобиля во время простоя.
Автомобильные кресла имеют широкую возможность трансформации, что подходит для перевозки габаритных грузов, а так же для отдыха.
Daihatsu Tanto ECO-COOL eNe-CHARGE Honda N-BOX idling stop Nissan DayzRoox Suzuki Engine Auto Stop Start Suzuki Palette Suzuki Spacia
Оцените автора
( 3 оценки, среднее 5 из 5 )
Хонда Глобал | Система остановки холостого хода
Honda Global | Система остановки холостого хода — иллюстрированная книгаМотоциклетная техника
1. Что такое система остановки холостого хода? Обычно, как только вы запускаете двигатель, он продолжает потреблять топливо, пока вы его не выключите.
Другими словами, он излишне сжигает бензин на светофорах и других коротких остановках.
Система остановки на холостом ходу автоматически выключает двигатель на светофорах и других кратковременных остановках, что снижает расточительный расход топлива.
Когда система остановки на холостом ходу включена, она автоматически выключает и снова включает двигатель, когда вы останавливаетесь и запускаете двигатель. Это приводит к экономии топлива примерно на 7 % по сравнению с тем, когда система не работает (согласно испытаниям Honda с использованием режима ECE R40).
Что такое режим ECE R40? Режим ECE R40 — это схема вождения, широко применяемая для испытаний на выбросы выхлопных газов во всем мире. Во время испытаний транспортное средство разгоняется до заданной скорости, замедляется и останавливается в течение заданного периода времени; эта закономерность повторяется несколько раз, затем исследователи подсчитывают количество израсходованного топлива.
Все, что вам нужно сделать, это переключиться в режим остановки на холостом ходу.
Двигатель автоматически выключается на светофорах и других кратковременных остановках1. Когда вы будете готовы к работе, просто поверните рукоятку дроссельной заслонки, и она мгновенно запустится снова.
1 Для работы системы температура охлаждающей жидкости двигателя должна быть выше 60°C.
3. Система остановки холостого хода с генератором переменного тока обеспечивает плавный пуск Honda разработала систему остановки холостого хода стартерного типа ACG (генератор переменного тока) для PCX — впервые для мотоциклов и скутеров класса 125 куб. городское вождение.
*Согласно опросу Honda
В системе остановки на холостом ходу двигатель запускается с помощью того же генератора переменного тока, который используется для выработки электроэнергии и зарядки аккумулятора во время движения.
Это устраняет необходимость в обычном стартерном двигателе, поэтому отсутствуют шумы редукторов и зубчатого зацепления — только плавный и тихий пуск.
Чтобы иметь возможность запустить двигатель класса 125 куб. идеи в конструкции двигателя.
Для запуска двигателя топливно-воздушная смесь внутри цилиндра должна быть сжата, что требует значительной мощности.
Для компенсации слегка приоткрывается выпускной клапан, что снижает мощность, необходимую для сжатия.
Механизм декомпрессии работает только при запуске, а не при нормальной работе двигателя.
Поворотный механизм Перед пуском двигатель немного прокручивают в противоположном направлении. Это позволяет поршню «разбежаться», облегчая запуск двигателя с небольшой мощностью.
Мотоциклы уже сравнительно безопасны для окружающей среды и экономичны, но Honda участвует в различных инициативах, направленных на дальнейшее улучшение их экологических характеристик.
Топливо на основе спирта, изготовленного из растений, не увеличивает чистое количество атмосферного CO2 при сжигании. Honda разработала систему впрыска смешанного топлива, способную работать как на бензине, так и на спирте, для использования в Бразилии, где широко распространено использование топлива на основе спирта.
Электрический скутер EV-neo не выделяет CO2 при работе и работает тихо. Внедрение лизинга этого продукта с его превосходными экологическими характеристиками является ключевым первым шагом на пути к популяризации электросамокатов.
В дополнение к этим инициативам Honda также работает над усовершенствованием существующих бензиновых двигателей, чтобы они могли выполнять больше работы при меньшем расходе топлива.
4-тактные двигатели
Honda использует экономичные, экологически чистые 4-тактные двигатели на всех своих мотоциклах, включая модели класса 50cc.
PGM-FI
Honda использует экономичный PGM-FI (электронный впрыск топлива) в большинстве моделей, от небольших скутеров до мотоциклов с большим рабочим объемом.
Уменьшение трения
Honda продолжает разрабатывать технологии для минимизации трения, возникающего при работе двигателя.
Система остановки на холостом ходу
Система остановки на холостом ходу позволяет двигателю производить нулевой выброс выхлопных газов, когда он включен, а автомобиль стоит.
Как это работает: остановка на холостом ходу — carsales.com.au
Мэтт Броган —
19 июня 2015 г.
Совет
Автоматическая остановка на холостом ходу становится все более популярной технологией, устанавливаемой на широкий спектр новых автомобилей. Проще говоря, система выключает двигатель, когда автомобиль останавливается, и снова запускает его, когда вы хотите тронуться (отпуская сцепление или тормоз, в зависимости от типа трансмиссии).
Эта функция разработана для сокращения количества топлива, расходуемого впустую, когда транспортное средство в противном случае работало бы на холостом ходу, и, в зависимости от типа двигателя и времени, проведенного на холостом ходу, утверждается, что снижает расход топлива в комбинированном цикле на целых восемь процентов. .
С 2010 года функция остановки на холостом ходу стала широко используемой функцией в большинстве европейских и японских автомобилей. Австралийские, американские и корейские модели медленнее внедряют эту технологию, хотя ожидается, что вскоре мы увидим, что все производители встраивают остановку на холостом ходу в линейку своих легковых автомобилей.
Системы остановки на холостом ходу различаются по принципу действия в зависимости от производителя. В большинстве сценариев двигатель использует датчики, чтобы определить, когда автомобиль стоит, и выключает зажигание, полагаясь либо на скорость движения, либо на нажатие на педаль тормоза, либо на комбинацию этих двух факторов.
Как только водитель отпускает тормоз или начинает отпускать сцепление в ручном режиме, двигатель автоматически перезапускается. В большинстве автомобилей стартер используется для запуска двигателя, как если бы вы поворачивали ключ. Утверждается, что некоторые системы остановки на холостом ходу запускают двигатель в течение 400 миллисекунд после запроса на запуск.
Однако некоторые модели, например Mazda и некоторые дизельные двигатели, используют компрессию двигателя для начала процесса сгорания. Утверждается, что он не только быстрее, чем системы типа стартера, но и снижает очевидную нагрузку на стартер, его соленоид, зубчатый венец, аккумулятор и электрическую систему.
На самом деле, вам не стоит опасаться, что холостой ход существенно повлияет на работу вашего автомобиля. Система предназначена для многократного использования с усиленными версиями вышеупомянутых компонентов, установленных в соответствии со спросом, хотя некоторые утверждают, что отключение двигателя с турбонаддувом сразу после продолжительного использования на высокой скорости может сократить срок службы турбонаддува.
Останов на холостом ходу также тщательно откалиброван для работы только тогда, когда двигатель прогрет до оптимальной рабочей температуры (для предотвращения остановки двигателя и уменьшения износа двигателя), и не включается, когда двигатель требуется для обеспечения высокой потребности в вспомогательной мощности, например, когда электрическая система работает на полную мощность или требуется кондиционирование воздуха.
Остановка на холостом ходу также достаточно умна, чтобы знать, не разряжает ли батарея ее повторное использование, и не будет работать, пока батарея не будет достаточно перезаряжена.
Однако, несмотря на все инвестиции, сделанные для обеспечения бесперебойной работы систем остановки на холостом ходу, бывают случаи, когда время просто не соответствует сценарию.
Возможно, вы останавливаетесь на мгновение, прежде чем броситься через оживленную кольцевую развязку или попытаться перебежать быстро движущееся шоссе. В этих случаях кратковременное прерывание движения вашего автомобиля может быть в лучшем случае сбивающим с толку, а в худшем — совершенно опасным.
К счастью (за некоторыми исключениями), большинство систем остановки на холостом ходу рассчитаны на такие «паузы» и не срабатывают, пока автомобиль не остановится. Точно так же большинство из них загораются очень быстро, а это означает, что любой шанс прерывания на достаточно долгое время, чтобы вызвать инцидент, маловероятен.
Но если вы все еще не уверены, всегда есть возможность ручного управления, которое может быть выбрано водителем в любой момент во время движения автомобиля и не будет отключено автомобилем до тех пор, пока двигатель не будет выключен и снова вручную водителем. Руководство пользователя поможет вам найти кнопку или переключатель в вашем конкретном автомобиле, так как на данном этапе нет стандартного символа или методологии.
Короче говоря, холостой ход предназначен для экономии топлива и денег, не влияя на ежедневное вождение или износ автомобиля. Намного более умные люди, чем мы, позаботились о том, чтобы технология работала должным образом в течение многих лет.
Благодаря тому, что экономия топлива, особенно в городском движении, намного превышает любые кажущиеся неудобства, технология остановки на холостом ходу стоит того, чтобы воспользоваться ею, когда вы планируете приобрести новый автомобиль.
Автомобильная консультация
Автор:
Мэтт Броган
Наша команда независимых автомобильных обозревателей и журналистов
Познакомьтесь с командой продаж автомобилей
Отказ от ответственностиВ большинстве случаев carsales.com.au посещает презентации новых автомобилей и другие мероприятия по приглашению и за счет производителей автомобилей, импортеров и /или дистрибьюторы.
Представленные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Руководство по ценообразованию актуально на момент написания редакционной статьи.
