прокачать ГУР на КАМАЗе в Техническом центре ОРЕХ в г. Балашиха Московской областиКак прокачать ГУР на КАМАЗе opex.ru
Меню- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
09.06.2019
Гидроусилитель руля — относительно новое изобретение современного машиностроения, относительно другим вспомогательным механизмам. Поэтому сегодня только старый автопром можно встретить без ГУРа. Агрегат изначально ставился именно на грузовые автомобили, чтобы водителям грузовиков было проще управляться со сложноуправляемыми большегрузами.
- Первоочередная функция — уменьшение трудозатрат водителя. Грузовой автотранспорт работает на высоконагруженных участках, карьерах, выполняет дальние рейсы, работает в непростых погодных условиях. Наличие адекватно работающей гидравлики позволяет справляться со всеми трудностями дороги. Так как основная роль отводится работе ведущих колес, гидравлическая система стабилизирует работу основного механического узла, рулевой рейки, помогая преодолевать препятствия гораздо проще.
- Преодоление стабилизационного диссонанса — момента, когда колеса перестают поспевать за общей плавностью хода, становясь более «тугими», неповоротливыми. ГУР позволяет управлять автомобилем более плавно, без лишних резких движений рулем.
- Неровности дороги ощущаются более сглажено. Иными словами, оказывается небольшое влияние на жесткую подвеску Камаза. Данный эффект во-первых, создает ощущения сглаживания водителя от дороги, во-вторых уменьшает общую вибрацию механизмов.
- Дополнительный контроль стабилизации движения по дороге. Контролировать движение, конечно, должен водитель, однако если ведущее колесо попало в ямку, неожиданное резкое нарушение траектории при высокой скорости может привести к печальным последствиям. У грузовых автомобилей данный фактор усугубляется весом самого тягча, прицепа, груза (иногда даже с учетом перегруза).
Иными словами, помимо обеспечения более простого управления, гидравлическая система выполняет ряд дополнительных функций, приносящих водителю во время движения много пользы.
Составные части
Как все механизмы, ГУР нуждается в должном техническом обслуживании, своевременной диагностике, если необходимо, ремонте, замене комплектующих. Из каких составных частей собран гидроузел Камаза?
- Электроблок — мозги любой современной системы. Данный компонент является частью узлов более современных моделей 5320, 6520, основа системы заключается в передаче данных специальными датчиками, характеризующими работу высоконагруженного узла.
- Гидравлическая жидкость перетекает по патрубкам, трубкам, смазывая механизм. Без жидкости работа узла просто невозможна, именно поэтому ее уровень всегда нужно контролировать. Жидкость выполняет функцию переносчика давления гидроцилиндра насоса, является смазкой для элементов механизмов, позволяет избежать нежелательного трения.
- Система шлангов соединяет насос, гидроцилиндр, заполненный бачок, выполняя роль сообщающихся сосудов. Благодаря наличию смазки, детали могут работать с нужной амплитудой без трений.
- Внутри гидроцилиндра благодаря штоку и поршню создается нужное давление.
- Распределительный механизм распределяет жидкость ГУРа по всему агрегату, смазывая полости.
- Насос — важная деталь узла. Именно он осуществляет перекачку жидкости внутри системы. Насосы достаточно часто выходят из строя, являясь простым расходником.
Составные части гидравлической системы достаточно простые, немногочисленные, поэтому многие водители перебирают гидроусилитель самостоятельно. Первым этапом технического обслуживания становится прокачка.
Прокачка
Внутри рабочей системы не должно быть воздуха. Его удаление называется прокачкой. Общую механизацию ГУРа можно определить наличием следующих систем:
- Самого механизма гидроусилителя.
- Вправо отходящей продольной тяги.
- Сошки.
- Масляного радиатора.
- Трубопроводов высокого, низкого давления масла.
- Насоса, примыкающего к расширительному бачку.
Основное условие работы — герметичность системы. Если появляется воздух, даже небольшая воздушная масса может попасть практически в любой из компонентов, блокируя его работу. Почему нарушается герметичность? Как правило, застои воздуха провоцируют разрыв масляного трубопровода, замена насоса, либо любой другой ремонт, нарушающий герметичность.
Порядок удаления воздуха
Прокачка системы — ответственный момент, который лучше доверить профессионалам. Однако, опытные водители зачастую предпочитают обслуживать гидроусилитель самостоятельно. Для таких «умельцев» существует определенный алгоритм действий, чтобы прокачать ГУР.
- Подвешивают передний мост, ведущие колеса не должны касаться земли. Либо продольная тяга отсоединяется от сошки управления, либо передние колеса поднимаются домкратом (отрыв обязателен).
- Снимается крышка заливной горловины бака насоса.
- С перепускного клапана рулевого механизма снимается резиновый колпачок, надевается сферическая головка клапана, надевается эластичный шланг, опускается вниз в бутылку, емкостью не менее пол литра. Сосуд заполняется маслом примерно наполовину. Рулевое колесо поворачивается до упора влево, перепускной клапан отводим на половину либо три четверти оборотов.
- Заливаем масло, пока уровень не стабилизируется. Запускается двигатель на минимальных оборотах, минимальной частотой вращения коленвала. Заливается масло, пока в системе не перестанут образовываться пузырьки.
- Перепускной клапан обратно заворачивается.
- Рулевое колесо поворачивается до упора вправо, потом обратно влево. Перепускной клапан также отворачивается наполовину (либо три четверти) оборотов, после чего следует снова посмотреть, выделяются ли пузырьки. После завершения выделения пузырьков, перепускной клапан также заворачивается.
- Операция повторяется несколько раз, пока масло не станет абсолютно чистым, безо всяких примесей воздуха. Если воздушные пузырьки еще остались, следует повторить процедуру дополнительно несколько раз. При совершении попыток нужно отслеживать уровень масла в бачке насоса, поддерживая между метками указанный уровень.
- После проведения процедуры двигатель выключается.
- Снимаем шланг со сферической головки перепускного клапана, фиксируется защитным колпачком. Проверяется уровень масла внутри бачка насоса, если уровень не соответствует необходимому, можно просто долить немного масла. Ввинчивается обратно крышка заливной горловины, устанавливается обратно продольная тяга.
Прежде чем прокачать гидроусилитель, можно осуществить визуальный осмотр, он всегда поможет водителю понять, нужно ли ремонтировать гидроусилитель. Поэтому крайне важно наблюдать постоянно за работой системы, прислушиваться к своим ощущениям. Вытекающее масло — первоочередной признак поломки. Помимо загрязнения окружающих деталей, масло — легко воспламеняемая жидкость, которая может спровоцировать пожар под капотом. Если стало трудно поворачивать руль, опять же, скорее всего масло по механизму распространилось неравномерно. Посторонние шумы, когда поворачивается руль, также служат признаком поломки. Лишние колебания, толчки, отсутствие синхронизации между колесами и действиями водителям сразу сигнализируют — необходимо обращаться в сервисный центр.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Расход топлива КАМАЗа
22. 06.2019 22:55:00
Замена подшипников на КАМАЗе
21.06.2019 14:41:00
Продукция завода ЯМЗ
21.06.2019 11:27:00
Датчик контура КАМАЗа
21.06.2019 03:48:00
Какое масло заливают в ГУР КАМАЗа
21.06.2019 03:40:00
Сцепление автомобиля КАМАЗ
16.06.2019 23:05:00
Установка дисков сцепления в КАМАЗе
16.06.2019 17:41:00
Датчик гидромуфты КАМАЗа
10.06.2019 08:03:00
Подшипник рулевой колонки КАМАЗа
10.06.2019 07:41:00
Где на КАМАЗе находится датчик скорости
09.06.2019 00:08:00
Аварийные датчики КАМАЗа
30.05.2019
Датчики распредвала КАМАЗа
30.05.2019
Датчик давления масла КАМАЗа 740
28. 05.2019
Люфт ГУРа КАМАЗа
27.05.2019
Регулировка корзины сцепления КАМАЗа
27.05.2019
Где находится датчик температуры КАМАЗа
22.05.2019
Пневмогидроусилитель КАМАЗа
18.05.2019
Как прокачать ПГУ на КАМАЗе евро
15.05.2019
Схема ПГУ КАМАЗа
14.05.2019
09.05.2019
Смотреть
ещё
Возврат к списку
Как прокачать ГУР на УРАЛ: причины неисправности и порядок действий
Гидрвалический усилитель руля предназначен для удобного управления машиной. Водитель при помощи ГУР без проблем удерживает транспортное средство на дороге, легко выполняет маневры. Механизм, применяемый на автомобилях УРАЛ, достаточно надежный, но поломки случаются. Когда в системе гидроусилителя возникают неполадки, водитель сразу почувствует, что управлять машиной стало не комфортно.
Признаков неисправностей может быть несколько, каждая из них вызывается определенной причиной.
Проявления неисправности и причины поломки
Самая неприятная проблема, которая может произойти с ГУР на грузовике, — это тугое поворачивание руля. Управление машиной не утрачивается, но водителю работать при таком дефекте становится очень непросто.
Основными причинами выхода из строя системы в таком случае являются:
- поломка насоса гидроусилителя;
- применение жидкости, которая не предназначена для использования в ГУР автомобилях УРАЛ;
- залипание в золотниковом механизме каналов.
Для обеспечения эффективной работы автомобиля этот дефект рекомендуют устранять немедленно. Разборка механизмов, замена изношенных и поломанных деталей, последующая сборка — все это потребует прокачки ГУР.
Еще одна неисправность, требующая немедленного ремонта, проявляется «рывками» руля при поворотах. Причиной этого может стать все та же некондиционная жидкость, залитая в гидроусилитель. Так же к рывкам приводит поломка насоса системы или неисправность механизма распределения жидкости по каналам.
Затрудняет работу оператора Урала неисправность ГУР, которая выглядит, как самопроизвольное поворачивание рулевого колеса. Среди причин выделяют неправильную сборку рулевого механизма после ремонта, засорение в золотниках рабочих каналов.
Водителю необходимо регулярно следить за состоянием агрегатов грузовика, в том числе и ГУР. Часто устранение вовремя обнаруженной незначительной проблемы уберегает от дорогого ремонта. Если водитель замечает, что в бачке начала образовываться пена, это говорит о том, что в систему залили несовместимые жидкости. Подобное проявление также может быть вызвано поломкой насоса, а тут уже заменой жидкости не обойдешься.
Водителю рекомендуется прислушиваться к работе механизма в движении машины и особенно на поворотах. Свист, доносящийся со стороны рулевого управления при повороте руля, говорит о том, что ослаб ремень привода ГУР. Ремень необходимо натянуть до указанного в мануале состояния или заменить в случае заметного повреждения.
Есть и другие проблемы с ГУР, при выявлении которых потребуется прокачка. Среди таких дефектов могут быть потеки жидкости из насоса или корпуса механизма.
Гидроусилитель руля для автомобиля УРАЛ с двигателем ЯМЗ
Прокачка для восстановления работы ГУР
Устранение многих проблем, связанных с гидроусилителем руля, требует выполнения прокачки рабочей жидкости в нем. Перед манипуляциями следует внимательно изучить инструкцию по технологии данного процесса. Для каждого автомобиля производитель устанавливает определенный порядок действий при прокачке ГУР. Для всех грузовиков, произведенных на автомобильном заводе «УРАЛ», эта процедура примерно одинакова.
- Для выполнения операций машину необходимо поднять на подъемнике или домкратах так, чтобы передние колеса оказались в подвешенном состоянии.
- Для прокачки необходимо использовать кондиционную рабочую жидкость. Старую — слить, если уже пришел срок замены (через каждые 100 тысяч км пробега). Если было смешивание жидкостей, вследствие чего появлялась пена, то ее слить полностью и заправить свежей. Рабочий состав залить в расширительный бачок до метки «максимум».
- Чтобы жидкость проникла во все каналы системы ГУР, следует выполнять многократное вращение рулем влево и вправо, постоянно подливать и удерживать её максимальный уровень в бачке.
- Когда уровень жидкости стабилизируется во время поворотов руля, можно запускать двигатель на непродолжительное время. Затем вновь долить состав, так как после запуска двигателя уровень жидкости понизится.
- Продолжить вращать руль до тех пор, пока не перестанут выходить пузырьки воздуха из расширительного бачка. Если уровень жидкости понижается — доливать до максимума.
- Запустить мотор и медленно поворачивать рулевое колесо в стороны до упора, с остановками в крайних положениях на непродолжительное время.
- До завершения процедуры по прокачке ГУР важно контролировать уровень жидкости и прислушиваются к звукам, исходящим из механизма. Если уровень понижается, то восстанавливать его до максимума. Если из гидроусилителя будут раздаваться посторонние звуки, следует остановить двигатель и повторить процедуры, описанные выше (вращению колес при заглушенном ДВС и доливке жидкости).
Прокачку заканчивают, когда уровень рабочей жидкости не понижается на работающем автомобиле и не наблюдается выход пузырьков воздуха в расширительном бачке.
Обслуживая ГУР, водитель должен постоянно контролировать состояние пыльников на рулевой рейке. Повреждение защиты может привести к неисправностям в насосе гидроусилителя руля. Пыльники необходимо менять при сильном износе или при наличии повреждений.
Низами | «Бахрам Гур в погоне», фолиант 10р из хафт пайкара (семь портретов) хамсы (квинтета) Низами Гянджи
Низами | «Бахрам Гур в погоне», фолио 10р из хафт пайкара (Семь портретов) Хамсы (Квинтета) Низами Гянджи | Метрополитен-музей ×Обрежьте изображение:
Отсканируйте свой QR-код:
С благодарностью создан с помощью ACNLPatternTool
Детали обложки
Используйте клавиши со стрелками для перемещения по вкладкам ниже и клавишу табуляции для выбора элемента
Заголовок: «Бахрам Гур в погоне», фолио 10р из Хафт Пайкара (Семь портретов) Хамсы (Квинтета) Низами Гянджи
Автор:
Низами (современный Азербайджан, Гянджа 1141–1209 гг. ).Гянджа)
Каллиграф:
Маулана Ажар (умер в 1475/76 г.)
Дата: ок. 1430
География: Сделано в современном Афганистане, Герат.
Середина: Тушь, непрозрачная акварель и золото на бумаге
Размеры:
Страница: В. 11 дюймов (27,9 см)
Ш. 7 3/16 дюймов (18,3 см)
Матовая: В. 19 1/4 дюйма (48,9 см)
Ш. 14 1/4 дюйма (36,2 см)
Классификация: Кодексы
Кредитная линия: Дар Александра Смита Кокрана, 1913 г.
Регистрационный номер: 13.228.13.2
Узнайте больше об этом произведении
Хронология истории искусств
Музейные публикации
Путеводитель по Метрополитен-музею
Похожие произведения искусства
- В той же галерее
- Маулана Ажар
- Низами
- Исламское искусство
- Коды
- Фолио
- Золото
- Иллюминированные рукописи
- Чернила
- Рукописи
- Металл
- Бумага
- Акварель
- Из Афганистана
- Из Азии
- Из Герата
- С 1400 по 1600 г. н.э.
Ресурсы для исследований
Библиотеки и исследовательские центры Метрополитена предоставляют беспрецедентные ресурсы для исследований и приветствуют международное сообщество студентов и ученых.
API Met Collection — это место, где все создатели, создатели, исследователи и мечтатели могут получить доступ к самым последним данным и общедоступным изображениям для коллекции The Met. Данные открытого доступа и общедоступные изображения доступны для неограниченного коммерческого и некоммерческого использования без разрешения или платы.
Обратная связь
Мы продолжаем исследовать исторический и культурный контекст предметов в коллекции The Met. Если у вас есть комментарии или вопросы об этой записи объекта, пожалуйста, заполните и отправьте эту форму. Музей с нетерпением ждет ваших комментариев.
Исламское искусство в Метрополитене
Коллекция исламского искусства Метрополитена является одной из самых полных в мире и датируется от седьмого до двадцать первого века. Его более 15 000 объектов отражают большое разнообразие и диапазон культурных традиций от Испании до Индонезии.
Lemieux et Cie GUR-7 SAND
ГУР-7 ПЕСОК
Lemieux Et Cie
Размеры | Артикул продукта | Штрих-код UPC | Наличие |
Направляющая 2 фута 3 дюйма x 8 футов | ГУРАРГУР-7СНД2380 | 39425468812 | Нет в наличии Дата прибытия: 09-11-2023 |
3’6″ x 5’6″ | ГУРАРГУР-7SND3656 | 39425468973 | Нет в наличии Дата прибытия: 09-11-2023 |
5 футов 8 футов | ГУРАРГУР-7SND5080 | 39425469024 | В наличии От 10 до 50 В наличии |
8 футов х 10 футов | ГУРАРГУР-7SND80A0 | 39425469130 | Низкий запас Доступно менее 10 шт. |