24Мар

Грыжа шины что делать: Грыжа на колесе – от чего возникает и что делать

Если выскочила грыжа на колесе, что делать?

Если выскочила грыжа на колесе, что делать?

В случае, если в процессе эксплуатации автомобиля на колесе выскочила грыжа, то вы можете сделать следующее: при небольших размерах продолжать ездить, а при серьезных – обратиться в ближайший шиномонтаж за ремонтом.

Причины грыжи на колесе

Грыжа на колесе является очень распространенной проблемой среди автомобилистов, тем более что получить ее можно довольно просто: достаточно заехать в глубокую яму или наехать на бордюр. И в результате на колесе образуется своеобразная «шишка» — грыжа. Причина заключается в том, что в результате негативного воздействия во внутренних слоях шины происходит расхождение армирующих элементов, придающих шине жесткость. Из-за этого на шине образуются области, которые по своей плотности отличаются от остальных. При номинальном давлении, которое обычно для всей остальной шине, эти менее плотные места вздуваются в виде грыжи.

Что делать, если вылезла грыжа на колесе?

Так как эта проблема встречается хоть раз в жизни каждому автомобилисту, то очень популярным является вопрос типа «грыжа на колесе – что делать?». Если грыжа небольшая, то скорее всего делать ничего не надо. Она, конечно, не рассосется, но особых неудобств причинять не будет. Конечно, нужно будет соблюдать некоторые ограничения.

·         Во-первых, поврежденную грыжей шину нужно будет поставить на ведомую ось, так на нее будет оказываться меньше воздействия.

·         Во-вторых, нужно будет всегда соблюдать скоростной режим, опять же для того, чтобы не оказывать на шину сильного воздействия.

При несоблюдении этих ограничений последствия могут быть просто катастрофическими. Шину может просто разорвать, и если это случится на высокой скорости, то без жертв скорее всего не обойтись.

Грыжи бывают радиальные, что является редкостью, которые возникают на протекторах шины, и боковыми (по названию понятно, что они вылезают на боковых поверхностях шин).

Если вас интересует вопрос «боковая грыжа на колесе – что делать?» или же «вылезла грыжа на колесе – что делать?», то самым простым ответом будет следующий: обратитесь в ближайший шиномонтаж, где профессиональный мастер оценит размер грыжи и даст вам совет.

Если грыжа небольшая, то вы можете продолжать пользоваться шиной, соблюдая вышеуказанные ограничения. Если же размер грыжи большой, то необходим ремонт. Чтобы ремонт был качественным, ответственно подходите к выбору шиномонтажа. На качестве шиномонтажных работ ни в коем случае нельзя экономить, так как от этого во многом зависит ваша безопасность на дороге. Внимательно изучайте отзывы автовладельцев и рейтинги мастерских, все это легко можно сделать, используя интернет. Не стоит браться за самостоятельный ремонт грыжи или обращаться к народным умельцам. Таким образом можно поступить, если вас беспокоит вопрос «грыжа на колесе коляски – что делать?», но только не с случае, если речь идет об автомобиле.

Устраним грыжи на шине.

Зачем выбрасывать шину с грыжей, если можно ее отремонтировать.

Из-за чего образуется грыжи шины.

Заметив выпуклость на колесе, многие автовладельцы начинают бить тревогу. Что делать с грыжей? Представляет ли она опасность? Продолжать ли ездить с таким колесом? Лучший ответ на все эти вопросы – избавиться от грыжи при помощи горячей вулканизации. Однако давайте не будем забегать вперед.

Нередко автомобилисты сталкиваются с такой проблемой как образование грыжи на колесе. Чаще всего грыжи образуется на большой скорости, когда колесо ударяется об камень, наезжает на яму и т.д. В результате удара происходит отслоение различных слоев покрышки, после чего туда попадает воздух и образуется воздушный мешок (грыжа). Если грыжи появилась на новой шине это считается заводским браком.
Многие непрофессиональные специалисты ставят под грыжу кордовую заплатку и считают, что ремонт закончен. Это в корне неверно, так как воздушный мешок образовался между определёнными слоями шины (зависит от силы удара) и в процессе эксплуатации может запросто переместиться в другую область шин.
Правильный ремонт грыж осуществляется так же, как и ремонт пореза, будь то на протекторе шины или на боковине шины, при этом соблюдая всю технологию ремонта бокового пореза шин. Выездной шиномонтаж Прокол работает круглосуточно и способен выполнить ремонт шин любой сложности.

Грыжа на шине

Причины появления грыжи .

Из-за чего образуется грыжи шины.

Есть две основные причины возникновения грыж. В первом случае слои резины расслаиваются, и между ними просачивается воздух. Покупка качественных покрышек сведет риск подобной проблемы к нулю. Тотальная экономия при производстве дешевых шин приводит к тому, что резина начинает расслаиваться. Если колесо попадает в яму или ударяется о кочку, это также иногда становится причиной разрушения.

Во втором случае происходит разрыв металлического корда покрышки. Такую проблему может вызвать и неудачное столкновение колеса с краем выбоины или кочкой. Удары частично разрушают корд, вследствие чего резина на этом участке не может противостоять давлению и растягивается. Вздувшуюся часть шины по аналогии с медицинским термином называют грыжей.

Пример процесса ремонта грыжи.

Грыжа до ремонта.

Грыжа в боковине шины размеров 35 мм.

Процесс ремонта.

Зачистка и приклеивание латки. Заполнение сырой резиной. Установка на вулканизатор.

После ремонта.

Шина после тестирования качества ремонта.

Максимальный размер грыжи, которую можно отремонтировать составляет 40 мм.

Цены на ремонт грыжи

Полный комплекс по ремонту прокола включает в себя:

  • Выезд
  • Диагностика
  • Шиномонтаж
  • Ремонт

Допустима ли езда с грыжей?

Ответы на вопросы.

Безусловно, нет. Грыжа – источник постоянного риска, ведь такое колесо может выстрелить когда угодно. Проблемный участок находится под давлением даже в то время, когда машина стоит на месте. При движении автомобиля риск еще больше возрастает: внутреннее давление увеличивается от ударов колеса о ямы и кочки. Лопнувшее колесо может привести к тому, что автомобиль окажется на встречной полосе или съедет в придорожный овраг. Рекомендуем сразу поставить запаску, а колесо с грыжей отвезти в шиномонтаж. Если у вас не оказалось запасного колеса, следует на небольшой скорости ехать в мастерскую, которая занимается горячей вулканизацией.

Ремонт грыжи одноэтапным методом.

Основные этапы ремонта.

Вскрываем грыжу

Вскрываем грыжу и проверяем поврежден ли корд. Оцениваем ремонтные размеры.

Размечаем поверхность

Размечаем область прокола и поверхность для обработки.

Подбираем материал

Подбираем латку по таблице.

Подготавливаем поверхность.

Зачищаем внутреннюю сторону шины от ребер жесткости. Делаем необходимую шероховатость поверхности.

Наносим клей.

Обезжириваем и наносим клей на подготовленную поверхность.

Устанавливаем латку.

Устанавливаем и плотно прикатываем латку.

Обрабатываем порез.

Зачищаем и правильно обрабатываем порез и запрессовываем сырую резину.

Вулканизация

Считаем время вулканизации и ставим на вулканизатор.

Тестируем

Остужаем и накачиваем шину до 4 АТМ. и тестируем ремонт.

Горячая вулканизация – эффективный способ избавиться от грыжи. Удаление происходит по той же технологии, что и ремонт боковых порезов. Вначале нужно с небольшим запасом вырезать проблемный участок. Всю деформированную резину и поврежденный корд следует удалить. Алгоритм дальнейших действий такой же, как и при операциях с порезами на боковых частях колеса.

Тщательно зачищаем, производим шероховку, очищаем и обрабатываем, выбираем и крепим внутреннюю заплатку, снаружи наносим сырую резину и вулканизируем ее с помощью станка. При правильном выполнении всех этапов процесса можно быть уверенным, что грыжа на колесе больше не появится. Мастера нашего шиномонтажа проводят работы на высоком профессиональном уровне, поэтому на любой вид ремонта предоставляется гарантия.

R 13-16

Полный комплекс работ.

  • Выезд
  • Диагностика
  • Шиномонтаж
  • Ремонт

Отремонтировать

R 17-18

Полный комплекс работ.

  • Выезд
  • Диагностика
  • Шиномонтаж
  • Ремонт

Отремонтировать

R 19-22

Полный комплекс работ.

  • Выезд
  • Диагностика
  • Шиномонтаж
  • Ремонт

Отремонтировать

Мобильный шиномонтаж Prokol24

Ремонт прокола с выездом на дорогу.

Как мы работаем?

Свяжитесь с нами

По телефону или оставьте заявку на сайте.

Оформите заказ

Менеджер уточнит детали заказа. Назовет ориентировочную стоимость работ.

К вам приедет мастер, и выполнит услуги

Все оборудование для этого будет собой в специальном фургоне.

При необходимости получить консультацию,
просто сообщите нашему оператору о вашей проблеме

+7 495 374-89-07
8 800 500-89-07
(Звонок бесплатный)

Можно также связаться с нами через сайт, оставив заявку.

Отремонтировать грыжу!

Позвоните сейчас и через 1 минуту мобильный шиномонтаж отправится к вам.

Отремонтировать грыжу!

Новое средство лечит грыжи межпозвоночных дисков — ScienceDaily

Science News

от исследовательских организаций


Дата:
11 марта 2020 г.
Источник:
Корнельский университет
Резюме:
В новом двухэтапном методе лечения грыж межпозвоночных дисков используется гель гиалуроновой кислоты для повторного надувания диска и гель коллагена для герметизации отверстия, по существу восстанавливая разорванные диски так же, как вы ремонтируете спущенную шину.
Поделиться:

Фейсбук Твиттер Пинтерест LinkedIN Электронная почта

ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ


Новый двухэтапный метод восстановления грыжи межпозвоночного диска использует гель гиалуроновой кислоты для повторного надувания диска и гель коллагена для герметизации отверстия, по существу восстанавливая разорванные диски, как если бы вы ремонтировали спущенную шину.

реклама


После разрыва из грыжи диска вытекает желеобразный материал, вызывающий воспаление и боль. Травму обычно лечат одним из двух способов: хирург зашивает отверстие, оставляя диск сдутым; либо диск заполняется замещающим материалом, что не предотвращает повторные утечки. Каждый подход сам по себе не всегда эффективен.

Сотрудничество под руководством профессора Корнельского университета Лоуренса Бонассара объединило эти два метода в новую двухэтапную методику, в результате которой получается «залатанный» диск, сохраняющий механическую функцию и не разрушающийся и не разрушающийся.

«Это действительно новый путь и совершенно новый подход к лечению людей с грыжами межпозвоночных дисков», — сказал Бонассар.

«Теперь у нас есть потенциально новый вариант для них, кроме как ходить с большой дырой в их межпозвонковом диске и надеяться, что он не повторит грыжу или не продолжит дегенерировать. И мы можем полностью восстановить механическую компетентность диск».

Исследовательская группа Бонассара ищет инженерные решения для лечения остеохондроза. За последнее десятилетие группа разработала коллагеновый гель, который включает рибофлавин, фотоактивное производное витамина В. Вместо того, чтобы зашивать разорванный диск, исследователи могут залатать его, нанеся на него гель и посветив на него светом, чтобы активировать рибофлавин.

В результате химической реакции волокна коллагена соединяются вместе, и густой гель затвердевает, превращаясь в твердое вещество. Самое главное, гель обеспечивает более плодородную почву для роста клеток новой ткани, закрывая дефект лучше, чем любой шовный материал.

Техника занимает всего 5-10 минут и может применяться в сочетании с дискэктомией, часовой процедурой, при которой из нервного корешка удаляют просочившееся студенистое ядро. Этот метод можно использовать для лечения других типов дегенерации диска или интегрировать в другие процедуры и методы лечения позвоночника.

реклама


История Источник:

Материалы предоставлены Корнельским университетом . Оригинал написан Дэвидом Наттом. Примечание. Контент может быть отредактирован по стилю и длине.


Справочник журнала :

  1. Стивен Р. Слоан, Кристоф Випплингер, Сертач Кирназ, Родриго Наварро-Рамирес, Франциска Шмидт, Дункан Макклоски, Таня Паннеллини, Антонелла Бонаренс Йартл, Лоуренс Джартл. Комбинированная аугментация студенистого ядра и восстановление фиброзного кольца предотвращает острую дегенерацию межпозвонкового диска после дискэктомии
    . Наука Трансляционная медицина , 2020; 12 (534): eaay2380 DOI: 10.1126/scitranslmed.aay2380

Цитировать эту страницу :

  • MLA
  • АПА
  • Чикаго

Корнельский университет. «Как латать спущенную шину: новое средство исцеляет грыжи межпозвоночных дисков». ScienceDaily. ScienceDaily, 11 марта 2020 г. com/releases/2020/03/200311161810.htm>.

Корнельский университет. (2020, 11 марта). Как латать спущенную шину: новое средство исцеляет межпозвоночные грыжи. ScienceDaily . Получено 31 января 2023 г. с сайта www.sciencedaily.com/releases/2020/03/200311161810.htm

Корнельского университета. «Как латать спущенную шину: новое средство исцеляет грыжи межпозвоночных дисков». ScienceDaily. www.sciencedaily.com/releases/2020/03/200311161810.htm (по состоянию на 31 января 2023 г.).


Двухэтапный метод исправления межпозвоночной грыжи

Любой, кто пробовал ремонтировать спущенную шину, знает, что недостаточно просто накачать шину. Шина также должна быть надежно залатана.

Аналогичный принцип применяется при лечении межпозвоночных грыж. После разрыва из диска вытекает желеобразный материал, вызывающий воспаление и боль. Травму обычно лечат одним из двух способов: хирург зашивает отверстие, оставляя диск сдутым; либо диск заполняется замещающим материалом, что не предотвращает повторные утечки. Каждый подход сам по себе не всегда эффективен.

Авторы и права: Джон Мансон/Корнельский университет

Лоуренс Бонассар, профессор биомедицинской инженерии, машиностроения и аэрокосмической инженерии Далжит С. и Элейн Саркария, с моделью позвоночника.

Совместная работа под руководством Лоуренса Бонассара, профессора биомедицинской инженерии, машиностроения и аэрокосмической инженерии Далжит С. и Элейн Саркария, объединила эти методы в новую двухэтапную технику. В этом подходе используется гель гиалуроновой кислоты для замены вытекшего материала и коллагеновый гель для герметизации отверстия, в результате чего получается «залатанный» диск, который сохраняет механическую функцию и не разрушается и не разрушается.

Статья группы «Комбинированное увеличение пульпозного ядра и восстановление фиброзного кольца предотвращает острую дегенерацию межпозвонкового диска после дискэктомии», опубликованная 11 марта в журнале Science Translational Medicine.

«Это действительно новое направление и совершенно новый подход к лечению людей с грыжами межпозвоночных дисков», — сказал Бонассар. «Теперь у нас есть потенциально новый вариант для них, кроме как ходить с большой дырой в межпозвонковом диске и надеяться, что он не повторит грыжу или не продолжит дегенерировать. И мы можем полностью восстановить механическую работоспособность диска».

Десятки миллионов людей в США испытывают боли в спине, возникающие в результате повреждения позвонков или межпозвонковых дисков. Эти диски состоят по существу из двух частей: жесткой ткани снаружи, называемой фиброзным кольцом; и более мягкий желеобразный материал в центре, студенистое ядро, которое удерживает диск под давлением и способен сохранять свою форму и высоту во время физического движения.

При разрыве наружного слоя желеобразное студенистое ядро ​​вытекает наружу и вступает в контакт с нервным корешком или спинным мозгом, вызывая его воспаление. Удаление просочившегося материала не остановит дальнейшую дегенерацию диска и не восстановит его механическую функцию.

Закрытие отверстия является сложной задачей, потому что фиброзное кольцо не имеет кровеносных сосудов, а без них оно плохо заживает. Полное удаление диска и слияние соседних дисков вместе может облегчить боль, но может привести к ограничению подвижности.

Исследовательская группа Бонассара ищет инженерные решения для лечения остеохондроза. За последнее десятилетие группа разработала коллагеновый гель, который включает рибофлавин, фотоактивное производное витамина В. Вместо того, чтобы зашивать разорванный диск, исследователи могут залатать его, нанеся на него гель и посветив на него светом, чтобы активировать рибофлавин.

В результате химической реакции волокна коллагена соединяются вместе, и густой гель затвердевает, превращаясь в твердое вещество. Самое главное 9Гель 0053   обеспечивает более благоприятную почву для роста клеток новой ткани, герметизируя дефект лучше, чем любой шовный материал.

Чтобы поддерживать давление в диске и его механическую функциональность, Бонассар работал с Fidia Farmaceutici, итальянской фармацевтической компанией, которая производит гель гиалуроновой кислоты, используемый в Европе.

«Идея заключается в том, что если у вас грыжа и вы потеряли часть материала из ядра, теперь мы можем повторно надуть диск этим гелем гиалуроновой кислоты и наложить сшивающее коллагеновое уплотнение снаружи. Теперь мы заправили шину и загерметизировали ее», — сказал Бонассар. «В документе показано, что обе эти вещи имеют решающее значение».

Другой сотрудник Бонассара, доктор Роджер Хартл, нейрохирург из пресвитерианской больницы Нью-Йорка, использовал метод двух частей для восстановления поясничных дисков у овец. Команда обнаружила, что эта техника успешно излечила повреждение фиброзного кольца, восстановила высоту диска и сохранила механические характеристики позвоночника в течение шести недель после травмы.

Этот метод занимает всего 5 или 10 минут и может применяться в сочетании с дискэктомией, часовой процедурой, при которой вытекшее студенистое ядро ​​удаляется из нервного корешка. Этот метод можно использовать для лечения других типов дегенерации диска или интегрировать в другие процедуры и методы лечения позвоночника.

Авторы и права: Джон Мансон/Корнельский университет

Исследователи разработали коллагеновый гель, содержащий рибофлавин, фотоактивное производное витамина В. Когда на него попадает свет, рибофлавин активируется, и густой гель затвердевает.

«Прелесть этой технологии в относительно простом применении», — сказал Бонассар. «Мы передаем хирургу иглу, он вводит ее. Вот эта другая игла, и они вводят ее. Затем зажгите свет; Хорошо, готово».

Ведущими авторами статьи являются докторант Стивен Слоан и Кристоф Випплингер, научный сотрудник доктора Хартля. Среди других участников были докторант Дункан Макклоски; Родриго Наварро-Рамирес и Сертач Кирназ, научные сотрудники доктора Хартля; ординатор-нейрохирург Франциска Шмидт, Нью-Йоркская пресвитерианская больница; и исследователи из Fidia Farmaceutici и Больницы специальной хирургии в Нью-Йорке.

Исследование проводилось при поддержке Центра клинических и трансляционных наук, который поддерживается Национальным институтом здравоохранения и Национальным центром развития трансляционных наук; и Фонд Колина Макдональда.