12Янв

Грыжа на колесах: можно ли ездить с грыжей и что делать с боковым вздутием шины?

Содержание

можно ли ремонтировать грыжу на шине

Содержание

Шины с низким профилем с виду намного красивее обычных, но их легче повредить, и именно на таких чаще всего образуется шишка, которая может доставить массу неприятностей, если ее вовремя не устранить или вовсе не заменить колесо. К сожалению, многие водители ищут повод отложить визит в шиномонтаж, и часто на дороге можно наблюдать пару-тройку автомобилей с такими «больными» покрышками.

В статье мы разъясним вопрос: откуда берется грыжа на шине, и поможем избавиться от нее.


Грыжа – это выпуклость на протекторе или боковине. Заметить ее поначалу бывает сложно, чаще всего о ее наличии скажет сама машина своим поведением на дороге: вибрация кузова, биение на руль при скорости выше 60 км/ч, неадекватная управляемость и другие нарушения плавности хода автомобиля.

Они бывают разных размеров – от практически незаметных до огромных, которые могут раздуться до трети размера самой шины.

Грыжа появляется из-за повреждения внутреннего слоя (корда), который состоит из тесно переплетенных между собой нитей. Именно они обеспечивают защиту шины от деформации. Любое слабое место или излишний перегрев вызывают избыток внутреннего давления на отдельных участках. Синтетические нити корда разрываются и резина раздувается, образуя уродливый бугор. В группе риска находятся именно передние колеса, на которые приходится основная нагрузка. Передняя ось намного больше задней страдает от чрезмерных нагрузок и ударов о препятствия, что и является основной причиной появления этой неприятности.

Грыж существует два вида: на боковине и на протекторе. С первым еще возможно передвигаться, игнорируя небольшие толчки. Даже маленький бугорок можно заметить по небольшим ударам в руль и нарушению плавности хода автомобиля. Но долго это не продлиться – шишка на колесе будет расти, и в конце концов сильная вибрация и биение в руль просто не даст управлять автомобилем, что обязательно приведет к аварии.

Дефект может появиться по нескольким основаниям. Реже во всем виноват заводской брак, когда на заводе был нарушен технологический процесс создания шины. Куда чаще во всем виноваты удары о бордюры при неправильной парковке, при частой езде по дорогам плохого качества или по бездорожью, где нередки выбоины, падения в ямы. Часто грыжа на шине вылезает после аварии, особенно если основной удар пришелся на колесо. В таком случае пострадает еще и диск, и рычаги подвески. На то, насколько сильно пострадает шина, влияет угол и сила удара.

Иногда во всем виноват сам автовладелец, который ошибся с моделью и поставил на машину резину, которая по техническим характеристикам ей не подходит.

Часта, казалось бы, невинная ошибка – владелец слишком слабо накачал шины, из-за чего они стали сильнее нагреваться и деформироваться. Результат – вздутие на колесе. Также источником проблемы могут стать перекаченные покрышки. В этом случае самое слабое место находится под избыточным давлением, нити расширяются, и любая ударная нагрузка может порвать их и «породить» шишку.

С ошибкой на производстве поступить проще всего – на большинство шин действует заводская гарантия, защищающая от подобных неприятностей. Если вздутие на колесе появилось в первый месяц эксплуатации, то можете смело подавать на рекламацию и менять шины – вам все сделают бесплатно.

Если виноват сам водитель, придется ему решать проблему за свои кровные.


Ответ всех специалистов един – нет, ездить с ней нельзя. Грыжа на колесе входит в перечень опасных повреждений автомобиля, который имеет все шансы вызвать ДТП со всеми вытекающими последствиями. Не верьте тем, кто уверяет, что если деформация небольшая и находится на боку, то она не будет мешать, мол, ездить на таком колесе можно то полного износа протектора. В реальности любое нарушение целостности корда будет способствовать дальнейшему разрушению каркаса, не говоря уже о постепенном износе шаровых опор, сайлентблоков, амортизаторов, подшипников, рулевых тяг и многого другого. Итог такой сомнительной экономии на ремонте одного колеса – ремонт целой подвески, который обойдется вам кратно дороже.

Если вовремя не озаботиться заменой, то вздутие начнет прогрессировать, нагреваться и раздуваться, а значит, вероятность потерять управление и попасть в аварию будет нарастать при каждом выезде из гаража. Смертельно опасным является поездки с грыжей по плохим дорогам на высокой скорости, с перегруженной машиной, а также при резком торможении и старте. Каждый фактор будет приближать роковую минуту, когда покрышка разорвется прямо на ходу. Что тут уж говорить о требованиях «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств», где п. 5.2 запрещает эксплуатацию шин с внешними повреждениями, «обнажающими корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины». Грыжа на шине также подходит под это определение.

Вывод однозначный: вздутие на колесе исправит только профессиональный ремонт или смена шин на новые. Ездить с ним опасно для жизни.

Испорченную резину потребуется утилизировать. Некоторые водители считают, что такую испорченную шину вполне можно использовать как запаску в критических случаях, но и это также является крайне оптимистичным и необдуманным решением. Даже запасное колесо, которое просто лежит в багажнике, должно находится в хорошем состоянии, чтобы в сложном положении вам не поменять «шило на мыло».


Чтобы минимизировать шанс образования грыжи, следует тщательнее выбирать обновку. Как мы уже говорили выше, случается, что шина просто не предназначена для эксплуатации на определенном виде автомобиля, особенно это касается внедорожников и легкогрузовых авто. Прежде чем совершать покупку, загляните в документацию и найдите там значение индекса нагрузки. Если вы ездите на тяжелом кроссовере, то выбирать следует покрышки с максимальным значением. Шины класса SUV обычно маркируются цифрой 109, что составляет максимально допустимую нагрузку до 1 030 кг на колесо.

От низкопрофильных шин лучше вообще отказаться, так как риск повредить их намного выше. Они больше предназначены для езды по идеально ровным асфальтовым поверхностям: там они управляются и тормозят намного лучше высокопрофильных, но они сильно шумят, плохо отводят воду и быстро изнашиваются. Резина с высоким профилем отличается улучшенной проходимостью в условиях бездорожья, двигается она плавно и тихо, служит дольше. Однако у них есть и недостатки, прежде всего это увеличенный тормозной путь, они хуже справляются со сцеплением с дорогой и наклоняются на поворотах.

Избыточные нагрузки на колеса также часто становятся причиной появления шишки. Чем чаще водитель ездит с тяжелыми грузами в багажнике или набирает полный салон пассажиров, тем больше шансов, что одна из его шин скоро обзаведется грыжей.

У лихачей та же проблема из-за их любви к резким торможениям и наборам скорости. Маневры негативно влияют на циркуляцию воздуха внутри колеса, что вызывает неравномерную нагрузку на внутреннюю поверхность шины. При лихой езде по разбитым дорогам, вероятность повредить кордовые нити возрастает в разы.

Также придется постоянно следить за давлением и подкачивать покрышки до оптимального уровня. Перекаченные или недокаченные шины (как уже говорилось выше) – частое основание для появления грыжи.

И наконец, самый лучший способ профилактики – это ездить аккуратно по хорошим дорогам на умеренной скорости.


Если у вас возникло подозрение прямо на дороге, то лучше сразу остановиться, приподнять машину на домкрате и осмотреть каждое колесо. Бывает, что дело не в шишке. Проблема, при которой машина начинает сильно вибрировать, может заключаться в неправильной балансировке колес, в дисбалансе развал-схождения или других проблем с подвеской, но исправить это можно только в шинном центре.

Если очевидно, что это все-таки шишка, вот несколько советов, что делать в таком случае:

  • Лучше всего будет поставить запаску взамен той, где вылезла неприятность. Если же получилось так, что даже запаска деформирована, то менять одну шишку на другую смысла нет. На поврежденном колесе нужно будет снизить давление на 15% и переместить его на заднюю ось, чтобы оно меньше мешало управлению. Если произойдет разрыв, то машину резко уведет в сторону, и тогда от того, удастся ли водителю среагировать и спасти себя от столкновения, зависит именно на какой оси произошел внезапный разрыв.

  • Чтобы свести риски к минимуму, ехать до ближайшей шиномонтажной мастерской следует крайне аккуратно со скоростью не выше 70 км/ч. Выдерживайте дистанцию между другими участниками дорожного движения, объезжайте самые малейшие препятствия и избегайте резких маневров и торможений, так как любое лишнее физическое воздействие может спровоцировать разрыв протектора. Периодически стоит останавливаться и проверять не растет ли вздутие на колесе. Если с каждым километром оно становится только больше, то придется вызывать эвакуатор.

  • Вопреки расхожему мнению, что против грыжи в бескамерной шине помогает камера, это не решает проблему надолго. Она способна немного уменьшить давление на деформированную зону. Однако камера слишком тонкая и никакой серьезной защитой служить не может – давление порвет ее рано или поздно. Это может быть только временной мерой, пока не доберетесь до шинного центра.



Выправить такое серьезное повреждение своими силами, если вы сами не являетесь профессиональным шиномонтажником, не стоит даже и пытаться. Беда кроется во внутреннем слое протектора, и здесь вам поможет только квалифицированный специалист из шинного центра, который сможет посмотреть на покрышку изнутри, оценить характер повреждения и вынести однозначное заключение – поможет ли тут ремонт или владельца спасет только новая резина.

Прежде всего он оценит изношенность протектора – для того, чтобы мероприятие имело смысл шишка на шине должна быть меньше 20 мм, при превышении этого показателя, наиболее целесообразно будет не тратить деньги на бесполезные ремонтные работы, а поменять шину. Также если вы ездите на этой покрышке достаточно давно, и глубина канавок уже приближается к 4 мм, то восстановление корда мало чем поможет делу, так как шина уже очень старая и в любой момент разорвется вновь.

Ремонт проведут на профессиональном оборудовании при помощи различных материалов, которые у обычных водителей вряд ли окажутся под рукой. После того, как колесо снимут, его разбортируют и тщательно очистят от грязи и пыли. Грыжу вырежут, на поврежденное место нанесут вальцованную сырую резину, прижимными роликами установят армированную заплатку или прошьют шину капроном. Финальным аккордом выступит вулканизация и последующая балансировка колеса.

По прямому назначению использовать такие шины можно только по прошествии 24-х часов.

Действительно ли такая операция нужна водителю, учитывая, что процесс может занять чуть ли не целый день, а запросят за ремонт сумму, близкую к стоимости новой покрышки? Вопрос неоднозначный. Даже если все пройдет как по маслу, имейте в виду, что полностью восстановить внутренний корд и его изначальные свойства уже не выйдет. Если мастер сможет ликвидировать проблему, прежнюю износостойкость и прочность уже колесу не вернуть, а восстановленный участок так и останется наиболее уязвимым местом, который может заявить о себе вновь. Лучше не экономить на свой безопасности, а поставить новую покрышку. Восстановленную шину уберите в багажник автомобиля в качестве запаски и устанавливайте ее исключительно на заднюю ось.

В магазине BlackTyres на выбор есть огромный ассортимент шин различных производителей и типоразмеров. В каталоге наверняка найдется модель, которая подойдет на замену. В наших шинных центрах работают только квалифицированные шиномонтажники, которые помогут вам быстро и надежно восстановить или заменить колесо.

Не искушайте судьбу и вовремя поменяйте поврежденную шину – безопасность ваших пассажиров на дорогах зависит только от вас.
Еще можете посмотреть видео, где автор рассказывает о своем опыте борьбы с этой напастью:

Грыжа на колесе — откуда и как отражается на безопасности движения?

Причины появления грыжи на колесе, влияние дефекта на безопасность дорожного движения

Существующие мировые стандарты качества и международные правила безопасности дорожного движения предъявляют достаточно жесткие требования к качеству покрышек. Шины должны справляться с повышенными механическими и эксплуатационными нагрузками, перегревом, вызванным резким разгоном или торможением и т. п.

Конкуренция на рынке заставляет производителей постоянно совершенствовать технологии производства, вносить изменения в конструкцию шины, улучшать качество сырья и др. Все это способствует улучшению технических параметров покрышек и, одновременно, повышению их стоимости.

Грыжа на колесе – это достаточно распространенная проблема. На срок службы шин автомобиля, а также безопасность дорожного движения в целом, оказывают влияние различные факторы: низкое качество дорожного полотна, нарушение правил эксплуатации, своевременность обслуживания автомобильных шин и т. д.

Основу силового каркаса шины составляют нити корда. Если по каким-либо причинам происходит разрыв армирующего компонента, то на боковой поверхности (а иногда прямо на протекторе) покрышки появляется вздутие округлой или продолговатой формы. У автомобилистов данный дефект получил название «грыжа».

Основные причины появления грыжи:

  • Заводской брак. С такой проблемой легко столкнуться, если покупать дешевую резину. Основная причина быстрого выхода покрышки из строя кроется в нарушении технологии производства и отсутствия должного внутреннего контроля на предприятии (работа отдела технического качества – ОТК).
  • Подделка. Дешевые аналоги изготавливаются из некачественного сырья, с нарушениями технологии производства.
  • Эксплуатация транспортного средства (ТС) при повышенном или пониженном уровне давления в колесах. При чрезмерном давлении любая, даже незначительная ударная нагрузка может стать причиной обрыва корда и появления вздутия. Если же колесо «недокачано», то покрышка во время движения будет перегреваться. При этом тяжелый колесный диск усиливает давление на боковые поверхности лент. Увеличивается износ поверхностей и в самом слабом месте образуется грыжа.
  • Несоблюдение установленных ограничений. Эксплуатация автомобиля в сильную жару и при экстремальных морозах, сильная перегрузка, агрессивный стиль вождения – все это может стать причиной появления вздутий на шинах.
  • Неудовлетворительное техническое состояние авто. Неисправность подвески, системы торможения способствуют неравномерности распределения нагрузки на колеса.
  • Следствие дорожно-транспортного происшествия (ДТП).

Можно ли распознать грыжу на ранней стадии?

На начальном этапе заметить появление грыжи визуально невозможно. Внешне колесо ничем не отличается от остальных, но насторожить опытного автомобилиста должно поведение ТС во время движения:

  • На малой скорости будет наблюдаться покачивание кузова, сопровождающееся легкой непрекращающейся вибрацией;
  • При достижении скорости движения 60 км/ч появится биение рулевого колеса.
  • Если увеличивать скорость дальше, вибрация усилится и распространится по всему кузову авто.

При обнаружении хотя бы одного из вышеперечисленных признаков необходимо проверить техническое состояние покрышек. Сделать это несложно: поднять машину домкратом или на подъемнике и, проворачивая колесо, внимательно осмотреть его снаружи и изнутри. Визуальный осмотр практически на 100% позволяет выявить вздутие на боковой поверхности или протекторе.

Допускается ли езда с грыжей на колесе?

Дальнейшая эксплуатация автомобиля недопустима. Игнорирование этого требования может привести к самым тяжелым последствиям, включая ДТП. Специалисты рекомендуют немедленно снять неисправное колесо и установить запаску или «докатку» (аналог стандартного колеса, но с меньшей шириной протектора).

Если по каким-либо причинам колесо с грыжей невозможно заменить на запасное, то продолжить движение допускается на малой скорости (40-60 км/ч) и только до ближайшего автосервиса. При этом лучше высадить всех пассажиров из автомобиля. Это позволит и уменьшить нагрузку на ходовую часть, и обеспечить безопасность людей. Перед началом движения к месту ремонта следует немного (на 10-15%) снизить давление в шине.

Передвигаться необходимо с максимальной осторожностью, делая периодические (в разрешенных местах) остановки и осматривая дефект. Если состояние колеса не ухудшилось, то движение продолжается. В случае увеличения размеров грыжи придется вызвать эвакуатор.
 
Все вышеперечисленные меры предосторожности позволят благополучно добраться до СТО, где и устранить неисправность.

Грыжа на колесе, можно ли ездить или нет — CARHack.ru

Некачественные дорожные покрытия порождают многочисленные проблемы. И в частности, из-за этого страдают шины. Они быстро изнашиваются, обрастают многочисленными дефектами. Один из видов таких дефектов — это грыжа.

Грыжей называют вздутие, шишку на колесе, которая может быть большой или маленькой. Стоит сразу сказать, что данная проблема относится к категории серьезных. Опасность вождения при наличии подобной проблемы увеличивается. И потому о ней стоит поговорить в отдельном порядке.

Что такое грыжа и какова специфика этого дефекта?

Грыжа — это выпуклость, способная возникнуть на любой из поверхностей резины. Чтобы понять, почему это происходит, нужно вспомнить об устройстве автомобильной резины.

Покрышка состоит из протектора, борта, боковины, каркаса. Протектор представлен мощным резиновым слоем, на который нанесен рисунок. Корд же является армирующим составляющим. Его делают из прочных переплетенных нитей. В ход нередко идет стекловолокно, проволока, нейлон, прочие материалы. Они создают прочную конструкцию. Но если происходит ее разрыв, под влиянием внутреннего давления появляется грыжа. Существует целый ряд факторов ,которые способствуют появлению грыжи. Так, она может появиться из-за:

  • Ям, неровностей дороги;
  • Изначального брака;
  • Аварий, ДТП;
  • Наездов на бордюры.

Можно ли ездить с грыжей на колесе? Это отдельный вопрос, и стоит сразу сказать, что появление грыжи сулит дополнительными опасностями для автомобилиста.

Так, речь может пойти о полной потере управления. Также стоит иметь в виду, что из-за грыжи колесо перегревается со всеми вытекающими последствиями. Растет давление, наблюдается биение колеса. Даже маленькая грыжа на колесе повышает риск того, что оно просто лопнет, если водитель повысит скорость или наедет на неожиданное препятствие.

Если же лопнет колесо, машина потеряет управление, ее может резко занести в сторону, выкинуть с трассы. Остановить автомобиль плавно будет очень сложно. Потому стоит относиться к состоянию шин с должным вниманием. И не стоит даже задаваться вопросом о езде с грыжей на колесе.

Как обнаружить грыжу?

Довольно часто эти явления отмечаются визуально. Поэтому стоит периодически осматривать колеса. Но также иногда они скрыты от глаз. Стоит знать косвенные признаки, по которым удается распознать назревшую шишку на резине.

Так, при повышении скорости более 60 км в час обычно замечают биение руля. Если повысить скорость еще сильнее, можно отметить вибрации, как колеса, так и кузова. Если замечается нечто такое, стоит немедленно остановиться и осмотреть шины. Автомобиль поднимают домкратом, осматривают каждое колесо, вращая его.

Важно знать, что езда с грыжей чревата проблемами с управлением и повышенными рисками. Также это негативно действует на всю ходовую часть автомобиля, в разы ускоряя износ деталей. Даже небольшая грыжа на колесе гарантирует весь спектр проблем.

Можно ли продолжать езду с грыжей?

Что же делать, если вы внезапно обнаружили грыжу? Специалисты советуют действовать таким образом. Если есть возможность, колесо лучше поменять на запаску, если нет, то сбросить скорость ниже 70 км/ч, чтобы доехать до ближайшего автосервиса. При этом нужно ехать плавно, стараться избегать резких маневров, сохраняя по возможности солидную дистанцию от других транспортных средств. При этом лучше сбросить около 10 процентов давления в пострадавшей шине.

Нужно периодически делать остановки, чтобы проверять колесо. Если шишка быстро расползается, лучше остановиться. В таком случае вызов эвакуатора или замена резины на месте будет лучшим решением. Если замены нет, можно переставить проблемное колесо назад. Разрыв особенно опасен для передних колес.

Что говорит закон?

Закон запрещает движение с грыжей на колесе. Так в пункте 5.2 перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, указано, что движение запрещено если шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.

Поэтому при движении на автомобиле с поврежденными шинами, могут возникнуть проблемы с сотрудниками ДПС.

Как защититься от грыж на колесах?

Если вы хотели бы снизить риски касаемо грыж, имеет смысл внимательно выбирать автомобильную резину при ее покупке. Так, приобретение изделий от известных брендов, у проверенных поставщиков повышает риск покупки изделия, которое не доставит хлопот. Также стоит отметить, что высокопрофильные покрышки реже страдают от данной проблемы.

Желая защититься от риска появления грыжи на колесе, стоит следовать определенным правилам эксплуатации автотранспорта. Имеет смысл перечислить основные моменты, которые следует иметь в виду. Так, необходимо:

  • Соблюдать рекомендации по допустимому весу и не перегружать автомобиль;
  • Отказаться от агрессивного стиля вождения, от резких наборов и сбросов скорости, чтобы нагружать поверхности равномерно;
  • Объезжать ямы и выбоины, или хотя бы снижать скорость перед ними;
  • Поддерживать нормальные показатели давления, не превышая и не понижая их.

Специалисты в один голос утверждают, что спокойный стиль вождения — это лучший способ беречь шины.

Стоит ли ремонтировать резину с грыжей?

Подлежат ли вообще ремонту шины с подобными повреждениями? Ответить на этот вопрос однозначно нельзя, ведь для начала специалист должен осмотреть повреждения. Как размер повреждения, так и место его расположения сыграют здесь свою роль. Но даже если отремонтировать шину, она уже не будет обладать своими изначальными свойствами. Форма, балансировка возврату не подлежат.

Так что такую резуну можно поставить только как запаску, время от времени, на маленькие расстояния. Потому лучше все же будет переобуть автомобиль, и не допускать больше тех рисков, что чреваты появлением грыж.

Из-за чего появляется грыжа на колесе, и как её убрать

Грыжа на колесе автомобиля – это вздутие резины, чаще боковое, вызванное рядом причин. Появление такой шишки крайне нежелательно и может привести к необратимым последствиям. Недооценивая всю глубину проблемы, водитель подвергает опасности не только себя и своих пассажиров, но и других ни в чем не повинных участников дорожного движения.

Такая грыжа на колесе угрожает безопасности водителя и его пассажиров

Поэтому, если у вашей любимицы вылезла грыжа на колесе, ни в коем случае не оставляйте ее без внимания.

Каковы причины

Причины возникновения грыжи могут быть разными. Наиболее распространенными считаются коварные ямы на дорогах. Причем неважно с какой скоростью автомобиль движется, в этой ситуации будет иметь значение лишь качество покрышки и размер этой самой ямы.

Нередко встречаются случаи производственного брака и нарушения технических характеристик, тогда дефект проявится сам собой, казалось бы, без видимых на то причин примерно через год эксплуатации. Но в условиях современного состояния наших дорог вряд ли удастся доказать, что вы не виноваты, и решать возникшую проблему придется именно вам.

Такое может случиться если неправильно парковаться

Также к боковому вздутию может привести порез, либо протертость в одном определенном месте, поэтому, паркуясь, соблюдайте дистанцию до бордюра, иначе вероятность столкнуться с грыжей на шине увеличится в разы.

Следующей причиной возникновения шишки является авария. В том случае, если удар пришелся на колесо, возможно, стоит сразу его поменять, дабы исключить еще одно происшествии, но на этот раз связанное с грыжей. И не стоит забывать проверять давление в колесах. Приспущенные шины в большей мере подвержены деформации.

Для того чтобы яснее представлять картину появления вздутия, следует понимать как устроена покрышка, и какие процессы в ней происходят. Шина представляет собой многослойную конструкцию, состоящую из металлокордового каркаса, прочного текстильного слоя, выполненного из полиэстерового волокна, бандажа и протектора. Нас будет интересовать именно текстильная компонента. Синтетические нити пронизывают всю боковую поверхность шины и впаяны между двумя слоями резины. Они призваны поддерживать правильную форму покрышки и обеспечивать ее прочность.

В тот момент, когда колесо автомобиля на скорости влетает в яму, нагрузка возрастает до такой степени, что шина может коснуться диска, произойдет деформация резины и, соответственно, порвутся синтетические волокна текстильного слоя. Далее давление делает свое дело, а именно выпячивает участок эластичной резины в виде грыжи.

Высокое давление выпячивает поврежденный участок резины

Что же происходит с ней при последующей эксплуатации колеса? «Бьющая» автошина будет разрушать сайлентблоки рычагов подвески, подшипник ступицы, шаровые опоры, амортизаторы. Если пострадало переднее колесо, то будьте готовы к ремонту рулевой тяги и рулевой рейки. Движение автомобиля сопровождается нагреванием резины. Следовательно, давление в шине возрастает, постоянно меняется ее форма из-за поврежденного внутреннего корда, и в один неловкий момент грыжа лопается. Это происходит всегда неожиданно, водитель практически не успевает сориентироваться, так как взрыв оставляет после себя след такого диаметра, что колесо мгновенно спускается. Спровоцировать взрыв могут следующие факторы:

  • плохая дорога;
  • сильная загруженность автомобиля;
  • высокая скорость движения;
  • попадание в очередную яму;
  • резкое торможение.

Если вы обнаружили грыжу на колесе, и вам показалось, что она очень маленькая и не представляет серьезной угрозы, то вы глубоко заблуждаетесь. Известна масса случаев, когда именно такая незначительная припухлость лопалась и приводила к трагическим последствиям. Поэтому производители рекомендуют быть внимательными к таким мелочам и не продолжать эксплуатацию пострадавшего колеса.

Как быть с ремонтом?

Итак, если все-таки случилась такая неприятность и на колесе вылезла грыжа. Возникает резонный вопрос – возможен ли ремонт, необходим ли он или стоит распрощаться с шиной? Ответ существует – ремонтировать можно, другое дело – нужно ли. Современные мастерские имеют в своем арсенале несколько способов залечивать резиновые вздутыши, однако, далеко не все. Если грыжа окажется большой, то квалифицированный специалист не будет браться за такой ремонт, так как слишком большая ответственность за вашу жизнь ляжет на его плечи. В любом случае шина, залатанная после грыжи, уже не приобретет утерянной прочности и надежности, порванные синтетические волокна восстановить невозможно, а, значит, использовать колесо с такой покрышкой следует только в экстренных случаях в качестве запаски и с особой осторожностью.

Рассмотрим существующие методы ремонта:

  1. Установка заплатки методом вулканизации. Кусок вставляемой резины может быть простым либо армированным. На практике это суть дела не меняет, так как прочность шине не возвращается, нарушается вес, геометрия, баланс и равномерное распределение жесткости, следовательно, небольшая припухлость на месте заплатки не исчезает.
  2. Установка камеры под покрышку. К существенным положительным изменениям эта процедура не приводит, а лишь к увеличению температуры за счет дополнительного трения и нарушению баланса.
  3. Прошивка боковой части шины толстыми капроновыми нитями с последующей вулканизацией резиной. Результат такого ремонта идентичен, описанному в предыдущих пунктах.

Такую покрышку лучше как можно быстрее заменить

Таким образом, опыт и здравый смысл подсказывает, что не стоит рисковать своим здоровьем и тратить лишние деньги на ремонт, когда можно легко и просто заменить поврежденную покрышку на новую. Все вышеперечисленные методы – это лишь имитация целостности и никоим образом неприведение к оригинальному надежному состоянию шины.

Что делать, если вы в дороге

Приведем несколько действенных советов, по поводу того, как себя вести в дороге, если вылезла грыжа на колесе.

  1. Заменить колесо. Если запаски под рукой не оказалось, то продолжать движение, снизив скорость и соблюдая особую осторожность при совершении маневров − лучше перестраховаться.
  2. Следить за размером грыжи. Эта непредсказуемая дама может либо вовсе никогда не лопнуть, либо, постепенно увеличиваясь, взорваться в одночасье. Наблюдая за ее поведением, вы способны предвидеть дальнейший ход событий.
  3. Поменять переднее колесо с грыжей на заднее неповрежденное. Взрыв покрышки заднего колеса хоть и опасен, но не так, как переднего. В такой ситуации вам проще будет сориентироваться и справиться с управлением.

Помните, что нет ничего дороже человеческой жизни. Не стоит рисковать понапрасну. Легких дорог!

На колесе появилась «грыжа»: что делать? Полезные статьи

Шины от соприкосновений с неровностями дорожного полотна, камнями и другими посторонними предметами изнашиваются и получают повреждения. Наиболее частые неприятности – это порезы, трещины, сколы резины. Но иногда появляются вздутия, которые в среде автолюбителей принято называть «шишками» или «грыжами».

От возникновения вздутий не застрахованы и новые колеса, поэтому лучше заранее приготовиться к их возможному появлению и выяснить, какие меры следует предпринять, чтобы продолжить пользоваться пострадавшими шинами.

Почему и как возникают «шишки» на колесах

Причины появления вздутий разнообразны, зависят как от качества резины, так и от внешних факторов. Чаще всего «грыжа» является следствием таких действий, как:

  • выпуск бракованного изделия;
  • непрофессиональный шиномонтаж;
  • небрежная езда;
  • монтаж шины на деформированный диск.

«Шишку» не всегда можно заметить, учитывая ее скрытое от глаз расположение или небольшие размеры. Зато опытный водитель может во время движения ощутить толчки руля или покачивания авто, если вздутие образовалось на переднем колесе.

При первых признаках следует воспользоваться домкратом, несколько раз прокрутить колесо и внимательно осмотреть всю покрышку. Попутно можно обнаружить и другие дефекты – порезы на резине, вмятины на диске. Напоминаем, что большое количество деформаций влияет на преждевременный износ рулевой системы. Если «грыжи» нет, а толчки не прекращаются, возможно, что произошла разбалансировка колес.

Не опасно ли ездить с «грыжей»

Характер вздутий бывает разным, поэтому при обнаружении «шишки» возможны противоположные действия: и дальнейшая эксплуатация автомобиля, и оперативный визит в СТО. Результатом последующего использования шины чаще всего бывает разрыв резины, хотя после небольшого профессионального ремонта некоторые водители спокойно ездят вплоть до полного износа протектора.

По мнению автоэкспертов, лучший выход – замена шины. Если она временно невозможна, продолжайте ездить с «шишкой», но с учетом следующих правил:

  • травмированное колесо переставьте на заднюю ось;
  • слегка сбросьте давление в шинах;
  • избегайте ударов шин и перегрева;
  • старайтесь передвигаться со скоростью не выше 60 км/ч;
  • регулярно осматривайте поврежденную зону.

Но лучше не рисковать и при первой же возможности заменить испорченную шину новой.

Рекомендации по ремонту

Самостоятельно ремонтировать повреждения шин не советуем, так как для устранения «шишек» требуются профессиональные знания и специальные средства, которыми обычно пользуются работники автомастерских. Лучший выход – проконсультироваться в СТО, а затем действовать согласно рекомендациям мастера.

Еще раз напоминаем, что ремонт резины лишь на время отдалит момент ее замены. Гарантии дальнейшего использования никто не даст, и всегда есть риск, что восстановленная шина лопнет.


« Назад

Грыжа на колесе: ремонтировать или выбрасывать?


Грыжей чаще всего называют вздутие в боковой части покрышки, которое нередко появляется вследствие сильного удара колеса о какой-нибудь твёрдый предмет на дороге, или об острый край ямы.

Так же грыжа может появиться вскоре после установки новых покрышек из-за заводского брака при производстве шины (нередко встречается на недорогих покрышках).

Из этой статьи вы узнаете:

Грыжа на боковине колеса, как правило, свидетельствует о наличии серьёзных повреждений внутренних слоёв шины, из-за чего наружные слои перестают держать форму покрышки. Часто внутренние слои оказываются просто разорванными и покрышка теряет большую часть своей первоначальной прочности.

Эксплуатация покрышки с грыжей очень опасна. Вздутие на боковине шины становится слабым местом покрышки, из-за чего она в этом месте может лопнуть в любой момент даже при небольшой нагрузке. Причём размер грыжи не играет никакой роли, маленькая грыжа точно так же может стать причиной разрыва покрышки, как и большая.

Ещё одним «побочным эффектом» наличия грыжи может стать «биение» колеса во время движения, что, кроме неприятных ощущений для водителя и пассажиров, так же разрушительно сказывается и на элементах подвески автомобиля.


Можно ли отремонтировать грыжу?

Можно не сомневаться, что практически любая мастерская по ремонту колёс будет готова взять покрышку с грыжей на ремонт. Возможно, с некоторыми оговорками, касающимися размеров этой выпуклости и возможностей мастерской. Безусловно, устранение данной неполадки, как и ремонт салона автомобиля лучше доверить профессионалам своего дела.

Обычно ремонт грыжи в мастерской представляет из себя наложение подходящей по размеру заплатки методом вулканизации прямо на грыжу, без восстановления целостности внутренних слоёв шины. Способна ли такая заплатка выдерживать нагрузки, на которые изначально была рассчитана покрышка – вопрос риторический. Причём стоимость такого ремонта нередко может достигать половины стоимости новой шины.

Прежде, чем отдавать грыжу в ремонт, автовладельцу необходимо понимать две вещи.

Первое — ни одна мастерская не будет способна восстановить прежнюю прочность шины, каким бы совершенным оборудованием она не обладала. А это значит, что после ремонта шину нельзя будет эксплуатировать с прежними нагрузками, в лучшем случае эту покрышку можно будет использовать в качестве запасного колеса, чтобы доехать до шиномонтажа.

И второе — нести ответственность в случае разрыва места этого самого ремонта, который, не дай бог, стал причиной аварии — ни мастерская, ни сами мастера так же не будут. Всё делается на страх и риск владельца автомобиля.

Поэтому, те автовладельцы, кто не готов рисковать своей безопасностью, обычно выбрасывают покрышку с грыжей и устанавливают на её место другую.


Что делать, если обнаружилась грыжа?

Новости неутешительные. Если автовладелец обнаружил на одном из своих колёс грыжу, то ему, скорее всего, предстоит замена сразу двух покрышек. Замена шин обычно производится сразу парой (передние или задние), чтобы исключить разницу в сцеплении с дорогой на одной оси. Заменить одну покрышку можно только в случае, если на автомобиле были установлены новые шины и их протектор ещё не успел начать истираться.

В качестве временной меры можно установить колесо с грыжей на заднюю ось, тогда в случае разрыва этого колеса у водителя будет больше шансов удержать автомобиль на дороге.

Если грыжа обнаружилась в дальней поездке водителю необходимо заменить это колесо на запасное. Если такой возможности нет – лучше переставить колесо с грыжей на заднюю ось и двигаться с небольшой скоростью, периодически останавливаясь, чтобы проверять состояние грыжи. Если она начнёт увеличиваться – продолжать поездку на этом колесе будет нельзя.

Грыжа на колесе, можно ли ездить с грыжей

Главная » Автожизнь » Грыжа на колесе, можно ли ездить с грыжей

просмотров 2 073

Причины образования грыжи на колесе

Эксплуатация автомобиля, помимо положительных моментов, может доставлять некоторые трудности, в основном, касающиеся технического обслуживания. Однако, могут возникнуть такие ситуации, при которые потребуется оперативное вмешательство, с целью восстановления работоспособности транспортного средства. Грыжа колеса является отличным примером такой ситуации. Появление грыжи возможно в любой момент и, как правило, этот момент застает водителя врасплох.

Под грыжей колеса подразумевается деформация некоторой части покрышки, характеризуемая обильным вздутием резины. Процесс вздутия происходит по причине нарушения целостности внутреннего слоя. Вследствие этого сбивается балансировка колеса, что на практике именуется «эффектом биения».

Причины образования грыжи могут быть следующие:

  • Нарушение технологии изготовления покрышки на заводе;
  • Разрушение некоторых элементов шины, в результате силового воздействия, по причине наезда на яму или кочку. Соответственно, от параметров скорости и размеров препятствия, будет зависеть уровень повреждения;
  • Порез резины;
  • Участие автомобиля в дорожном происшествии, при котором силовой удар был сконцентрирован на колесе.

Чтобы имелось должное представление о том, что происходит в процессе образования грыжи, необходимо понимать как устроена покрышка. Внешне, шина похожа на обычный кусок резины, которому придали некую форму, что не совсем верно. На самом деле, автомобильная покрышка является технологически продуманным элементов транспортного средства. Шина представляет собой, в некоторой степени, слоеный пирог, состоящий из различных материалов. Внутренняя часть имеет каркас, состоящий из стального и текстильного корда.

В процессе передвижения, иногда возникают ситуации с наездом на неровные участки, при которых, автомобильная покрышка испытывает мощнейшее воздействие. Воздействие происходит со стороны диска колеса и, непосредственно, препятствия на дороге. Таким образом, наносится значимый урон текстильной составляющей корда, с менее защищенной, боковой стороны. Боковая сторона покрышки, в связи с ее назначением, обладает значительной эластичностью, что является ее недостатком, если речь идет о физическом воздействии. Агрессивное напряжение способствует местному разрушению корда, вследствие чего, наблюдается рассматриваемое явление.

Эксплуатация колеса с грыжей

В некоторых случаях, грыжа колеса образуется не с боковой части, а на протекторах. Безусловно, движение в таких условиях не предусмотрено рамками безопасного управления, поэтому необходимо произвести замену. Продолжить поездку с такой резиной будет невозможно, но и удалить дефектный участок также не получится. Диагностировать грыжу с помощью визуального осмотра, не всегда удается, однако, это легко достигается при непосредственной поездке на пораженном, таким видом дефекта, автомобиле.

Большинство полагают, что подобная грыжа на колесе является незначительным нарушением, однако, дальнейшее движение возможно только при осуществлении замены покрышки на колесе. Опасность эксплуатации колеса с грыжей доказывается реальными ситуациями, при которых возможен нагрев шины, увеличение давления и биение колеса, что негативно отражается на функционировании элементов подвески, ускоряя процесс разрушения.

Однако, наибольшей опасностью, в данном случае, является разрыв покрышки, происходящий по причине увеличения скорости, резкого торможения, наезд на препятствие или яму. Так или иначе, необходимо избежать скоростного передвижения, стараться объезжать все препятствия, которые могут представлять угрозу целостности колеса.

Попав в такую ситуацию, может возникнуть вполне логичный вопрос: «Каковы шансы дальнейшего использования колеса с грыжей?». Получить четко поставленный ответ не представляется возможным, так как существует некоторые факторы ее использования. Здесь подразумевается размер поврежденного участка и скорость, на которой планируется дальнейшее использование колеса.

Грыжа небольшого размера, отвечающая параметрам от 3 до 5 мм, является безопасной, но подразумевает некоторые ограничения, связанные с нагрузкой. Как правило, такая покрышка устанавливается на менее нагруженную ось, как правило сзади, а по большому счету, становится запасной. В случае превышения указанных параметров, требуется комплексный ремонт, либо замена, так как использование поврежденной резины представляет угрозу безопасности.

Пути восстановления покрышки колеса

Производить утилизацию шины, целостность которой была нарушена образовавшейся грыжей, не стоит, она, в некоторой степени, может быть полезной. Мастерские автомобильных ремонтников позволяют выполнять различные виды ремонтных работ. Восстановление покрышки также предусмотрено, но стоит понимать, что придать шине прежнюю прочность уже не получиться, вне зависимости от уровня мастера. Отремонтированная покрышка становится элементом запасного типа, используемая в крайне редких случаях. Стоит отметить, что производство ремонта не всегда возможно, так как многое зависит от уровня и места разрушения.

В качестве основных средств восстановления целостности резины, можно выделить следующие процессы:

  • Использование камеры в совокупности с покрышкой;
  • Ремонт колеса посредством вулканизации;
  • Прошивка места повреждения нитями капронового типа, с последующей вулканизацией.

Так или иначе, вернуть колесу прежнюю прочность и устойчивость не возможно, поэтому целесообразнее приобрести новую покрышку, чтобы избавиться от различного рода размышлений.

Возникновение грыжи в процессе движения

Ситуация, когда грыжа появляется при длительном путешествии, может стать непреодолимой, если речь идет о неопытном водителе. Однако, выход из такой ситуации имеется, главное сохранять спокойствие и прислушиваться к советам более опытных водителей.

Чтобы застраховаться от неловкой ситуации на дороге, целесообразнее перемещаться с запасным колесом. Его наличие на порядок упрощает задачу в решении данной проблемы. Достаточно произвести обычную замену. Однако, если запаски нет, то необходимо двигаться в ближайший пункт обслуживания, сохраняя предельно низкую скорость.

В процессе передвижения, периодически проводится тщательный визуальный осмотр на предмет состояния и уровня развития грыжи, чтобы иметь представление о ее размерах. Контроль размера грыжи требуется для прогнозирования ситуации, потому что в любой момент уровень давления может превысить допустимые показатели, приводя к неминуемому разрыву покрышки. В результате этого, велики риски потери контроля над автомобилем, что может привести к серьезным последствиям.

Покупка покрышек

Организация защитных мероприятий начинается до непосредственного использования резины. Устойчивость покрышек к повреждению проверяется многими факторами, одними из которых являются показатели качества, технология производства, компания-производитель и пр. При выборе покрышек, необходимо понять, что это основной элемент, вступающий в контакт с дорожным покрытием, поэтому поиск выгоды, при покупке, становится не только неуместным, но и опасным занятием. Резина низкого качества может утратить свою целостность даже в процессе накачивания, не говоря уже о серьезных нагрузках.

Используя возможности рынка вторичной продукции, риски приобретения поврежденной покрышки достаточно велики. Стоит ли искать в данном случае выгоду, вопрос исключительно личного характера. Определение возможного нарушения осуществляется с помощью простого теста, связанного с накачиванием колеса.

Возникновение грыжи на колесе не является редким случаем в автомобильном деле, однако, возможности ее появления значительным образом сокращаются, если соблюдать правила эксплуатации автомобиля, придерживаясь безопасного стиля вождения.

Видео о грыже колеса

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

КОЛЕСА АМЕРИКА РЕМОНТ КОЛЕС. РЕМОНТ КОЛЕС

Колеса америка ремонт колес. Как отремонтировать мой windows xp. Восстановление загрузочного сектора Windows XP.

Колеса Америка Ремонт колес


    америка

  • Земля в западном полушарии, состоящая из континентов Северный и Южный Америка , к которым присоединяется Панамский перешеек. Континент изначально был населен американскими индейцами и инуитами. Северо-восточное побережье Северной Америки было посещено скандинавскими моряками в 8 или 9 веке, но для современного мира континент был впервые достигнут Христофором Колумбом в 1492 году
  • Соединенные Штаты: Североамериканская республика, состоящая из 50 штатов — 48 смежных штатов в Северной Америке плюс Аляска на северо-западе Северной Америки и Гавайские острова в Тихом океане; добился независимости в 1776 г.
  • Используется как название для США
  • Американский английский: английский язык, используемый в США
  • (американский), относящийся к континентам и островам Америки или относящийся к ним; «Американское полушарие»; «Флора и фауна Америки»
    колеса

  • Круглый объект, который вращается на оси и закреплен под транспортным средством или другим объектом, чтобы он мог легко перемещаться по земле
  • (колесо) меняет направление, как будто вращается на оси; «Они развернули лошадей и уехали»
  • Круглый объект, вращающийся на оси и являющийся частью машины
  • Используется в отношении цикла определенного условия или набора событий
  • (колесо) простая машина, состоящая из круглой рамы со спицами (или сплошного диска), которая может вращаться на валу или оси (как в транспортных средствах или других машинах)
  • рулевое колесо: маховик, который используется для рулевого управления
    ремонт

  • Исправить (нарушенные отношения или нежелательная ситуация)
  • восстановить, заменив часть или собрав то, что порвано или сломано; «Она ремонтировала свой телевизор»; «Отремонтируйте мою обувь, пожалуйста»
  • акт приведения чего-либо в рабочее состояние
  • Починить или отремонтировать (вещь, имеющая повреждение или неисправность)
  • Устранить (такое повреждение) путем ремонта или ремонта это
  • — формальный способ обозначить состояние чего-либо; «дом в хорошем состоянии»
    колесо

  • рулевое колесо: маховик, который используется для рулевого управления
  • Круглый объект, который вращается на оси и закреплен под транспортным средством или другим объектом, чтобы он мог легко перемещаться по земле
  • Круглый объект, вращающийся на оси и являющийся частью машины
  • меняет направление, как будто вращается вокруг оси; «Они развернули лошадей и уехали»
  • Используется в отношении цикла определенного условия или набора событий
  • простая машина, состоящая из круглой рамы со спицами (или цельного диска), которая может вращаться на валу или оси (как в транспортных средствах или других машинах)

О, черт, колесо отвалилось

Самая эффективная автобусная компания Эль Дорардо. Неудивительно, что у них на борту есть механик.

Линейщик

Сент-Хеленс, Орегон.


См. Также:
ремонт обода колеса
haynes руководство по ремонту автомобилей серии
инструмент для ремонта дискет
ремонт гипсокартона своими руками
pst repair vista
1999 miata руководство по ремонту
ремонт автокресла
ремонт автомобильных чипов

Неопровержимые факты о грыже | Deccan Herald

Грыжа — это заболевание, которое часто встречается как у мужчин, так и у женщин, но чаще встречается у мужчин.Это может протекать бессимптомно и без боли, но иногда грыжа может вызывать дискомфорт и боль. Грыжа появляется, когда орган проталкивается через отверстие мышечной ткани, которое удерживает этот орган на месте. Грыжа живота — одна из наиболее распространенных грыж, которая возникает между областью груди и бедер, а в некоторых случаях грыжа также может возникать в области верхней части бедра и паха. Существуют различные виды грыж, из которых очень распространена паховая грыжа, когда кишечник проталкивается через пах или нижнюю брюшную стенку.Чаще всего паховые грыжи возникают у мужчин и новорожденных, поскольку брюшные стенки у младенцев слабые. Не для всех грыжи опасны для жизни, однако их нужно лечить хирургическим путем, чтобы не допустить осложнений.

Паховые и бедренные грыжи возникают из-за ослабленных мышц, которые могли существовать с рождения, или вызваны старением и повторяющимися нагрузками в области живота и паха. Физические нагрузки, ожирение, беременность, частый кашель или натуживание могут вызвать напряжение и привести к образованию грыжи.

Существуют разные типы грыж, которые на разных стадиях проявляются разными симптомами. Основными пятью типами грыжи являются паховая грыжа (внутренний пах), послеоперационная грыжа (возникшая в результате разреза), бедренная грыжа (внешний пах), пупочная грыжа (пупок) и грыжа пищеводного отверстия диафрагмы (верхняя часть живота).

Симптомы грыжи

Сначала паховая грыжа может не проявлять никаких симптомов или может давать только ощущение тяжести или давления в паху. Симптомы чаще всего появляются после длительного стояния и занятий деятельностью, повышающей давление внутри живота, например, поднятием тяжестей или постоянным кашлем.

Симптомы грыжи включают:

Отек в паху или выпуклость: Грыжа в брюшной полости или паху может вызвать видимую опухоль или выпуклость, которую можно вдавить обратно или она исчезает, когда вы ложитесь. Это вызывает дискомфорт и боль в пораженном месте.

Сильная боль в животе: Часть кишечника также может застрять в брюшной стенке. Это называется тюремным заключением, где это может вызвать непроходимость кишечника и сильную боль.

Сложные симптомы: Некоторые грыжи, например грыжи пищеводного отверстия диафрагмы, могут проявляться более сложными симптомами.Это может включать такие симптомы, как изжога, затруднение глотания и боль в груди.

Эти признаки не следует упускать из виду, и о них следует как можно скорее сообщить врачу. Хотя не существует эффективного безоперационного лечения грыжи, следующие основные меры помогут предотвратить заболевание или, по крайней мере, уменьшить его тяжесть:

Поддержание нормальной массы тела: Когда люди страдают избыточным весом или ожирением, брюшная стенка постоянно страдает. выжимается из-за лишнего жира, вызывая осложнения в области живота, что приводит к возникновению грыж.Следовательно, нужно придерживаться здоровой диеты и поддерживать здоровую массу тела.

Избегайте курения: Курение препятствует заживлению как старых, так и новых ран. Если рана от первоначальной процедуры не заживает должным образом, мышца может расколоться, что приведет к грыже.

Избегайте подъема тяжелых предметов: Многократное поднятие тяжелых предметов приведет к грыже. Мышцы живота могут быть ослаблены при поднятии тяжестей, поэтому важно не поднимать тяжелые предметы.

(Автор — лапароскопический хирург.)

Колеса в автобусе (Происхождение шоколадной грыжи)

  • Цифровой трек

    потоковое + скачать

    Включает высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и др. Платные сторонники также получают неограниченное количество потоковых трансляций через бесплатное приложение Bandcamp.

    Можно приобрести с подарочной картой

    Купить цифровой трек Назовите вашу цену
    Отправить как подарок

  • Купить полный цифровой альбом

около

Этот трек был записан 5 октября 2013 года.Это была первая песня, которую исполнила Chocolate Hernia, еще до того, как мы придумали название группы.

тексты

Колеса автобуса крутятся, кружатся, кружатся, кружатся, кружатся. Колеса автобуса крутятся по кругу. По всему городу. x2
Демонический кашель

кредитов

лицензия

все права защищены

Пояс для поддержки грыжи мягкой формы

Пояс для грыжи мягкой формы обеспечивает мягкое облегчение при лечении паховых грыж.Создан с использованием новейших материалов для максимального уровня поддержки и комфорта. Обеспечивает постоянное, комфортное и регулируемое давление на грыжу. Две компрессионные подушки из пеноматериала уникальной формы обеспечивают постепенное давление и поддержку ослабленных мышц с целенаправленным сжатием на грыжу. Любую подушечку можно удалить для лечения одной грыжи. Пояс для грыжи мягкой формы изготовлен из легких материалов и не требует неудобных или сложных в использовании пряжек или кнопок. Пояс для грыжи Soft Form имеет нейтральный бежевый цвет, который можно незаметно носить под любой одеждой.



Для правильного размера измерьте вокруг талии. Если ваше измерение граничит с двумя размерами, выберите следующий больший размер.

Регулируемый пояс
обеспечивает большой комфорт и регулируемость. Может быть затянут и отрегулирован для достижения желаемого давления. Застежка на крючок и петлю для легкой регулировки. Регулируемая резинка на животе.

Регулируемые ремни для промежности (ноги)
изготовлены из удобной плюшевой резинки для предотвращения истирания.Бретельки легко регулируются и могут быть обрезаны по размеру. После установки ремни не нужно будет снимать, чтобы снять ремень. Просто расстегните поясные ремни.

Гибкие поролоновые подушки
предназначены для оказания постоянного, нежного и комфортного давления на ослабленные мышцы, уменьшая грыжу, осторожно отодвигая ее назад. Поддержка включает правую и левую подушечки, и любая из них может быть удалена для лечения одиночной грыжи.

Мягкая плюшевая подкладка
Пояс для грыжи имеет подкладку из мягкого плюшевого хлопка, обеспечивающую комфорт при прикосновении к коже.

Простые застежки на крючках и петлях
для удобного и легкого использования без пряжек и защелок.

Чему меня научила операция по поводу тайм-менеджмента

Я всегда считал себя хорошим отцом. Итак, на прошлое Рождество, когда мой восьмилетний сын попросил скейтборд, я не просто купил ему доску; Еще я купил себе такую, чтобы мы могли кататься вместе. Еженедельно берем уроки в местном скейт-парке; катаемся на хаф-пайпах, бассейнах и уличных парках.И хотя я очень впечатлен природными способностями моего сына к катанию на коньках, что меня действительно поразило, так это моя собственная способность переносить частые удары и синяки (то, о чем мой сын ничего не знает). Что ж, мое тело за сорок, наконец, осознало, что я делаю, и несколько недель назад решило, что хватит-было-достаточно. Таким образом грыжа.

Хирургия грыжи — это не страшно; амбулаторно и лапароскопически. Но это достаточно серьезно, чтобы потребовать общей анестезии во время и Percocet после. Это отвлекло меня от привычной игры и заставило оценить, как я провожу время.

В течение многих лет я эффективно учил лидеров, что есть четыре вида деятельности, которые занимают наше рабочее время: работа с зеленым светом, работа с желтым светом, апельсин Легкая работа и работа на красный свет.

  • Зеленый свет работает хорошо. Тебя наняли для этого. Это важно для вашей работы и ваших рабочих целей, и без этого вас могло бы даже не быть.
  • Yellow Light Работа — это работа, которая важна для вашей роли, и ее нужно выполнять, но ее можно делегировать, если вам не позволяет время.Другие люди могут изначально не обладать квалификацией для выполнения работы с Желтым светом, но с вашим руководством, обучением или дополнительной помощью это становится возможным.
  • Работа Orange Light — это работа, которую нужно выполнять, это неотъемлемая часть организации, но это не то, для чего вас наняли. Итак, независимо от того, насколько вам это нравится, когда вы выполняете работу с Orange Light, это пустая трата ресурсов компании.
  • И, наконец, работа на красный свет. Красный — это плохо. Эта работа — пустая трата времени для всех и каждого.Будь то устаревшая система или что-то избыточное, работа с Red Light не имеет смысла, и от нее следует вообще отказаться.

Теперь все это достаточно просто для понимания, и это действительно работает. Но мне потребовалась операция по поводу грыжи, чтобы серьезно задуматься над тем, чтобы полностью реализовать это. Вот как я это сделал (и чему научился):

Во-первых, за несколько дней до операции я спланировал свою послеоперационную рабочую неделю. Я наметил все, что мне нужно было сделать в течение недели, а затем разбил это на категории (зеленый, желтый, оранжевый и красный).Я обнаружил, что только около 40% того, что, как я думал, мне нужно было сделать, действительно можно было считать работой Зеленого света. Это означает, что в средней 60-часовой рабочей неделе я использовал только 24 из этих часов, выполняя работу Green Light. Я буду честен; мне потребовалось несколько попыток, чтобы понять это правильно, потому что я постоянно говорил себе, что все, что я делаю, критически важно. Итак, я перевернул упражнение и спросил себя: «Если бы я умер во время операции по поводу грыжи, какие задачи мои сотрудники могли бы решить без меня?» (Это немного болезненно, но эффективно).Я подумал, что если люди не смогли бы сделать это без меня, это, должно быть, действительно работа с «Зеленым светом».

Мой случай не уникален. Из своего исследования я знаю, что для типичного менеджера или лидера работа с «Зеленым светом» отнимает лишь около 30% времени. Но было довольно болезненно осознавать, что я лично позволил этой работе Желтого и Оранжевого Света омрачить мои дни. Все еще не оправившись от осознания этого, я решил завершить как можно большую часть этой работы по «Зеленому свету» до операции. И вот здесь стало еще больнее.Во-первых, из-за того, что я находился под давлением надвигающейся операции, я выполнил эти 24 часа работы примерно за 15 часов. (Какого черта я обычно делаю с этими лишними 9 часами?) И во-вторых, серьезно ли я сводил свою профессиональную жизнь к ничтожным 15 часам в неделю?

Фактическая операция временно прервала мои экзистенциальные вопросы, но я вернулся к ней после выписки из больницы. Будучи преисполнен решимости доказать, что в качестве генерального директора моей компании мне требовалось гораздо больше, чем 15 часов работы по программе Green Light в неделю, я устроился на диване, открыл Percocet и приступил к работе.Моя работа с «Зеленым светом» на неделю была завершена, поэтому я начал заниматься «желтым» и «оранжевым», отчетами, анализами, прогнозами и т.д. Это заставило меня задуматься: если я могу так хорошо выполнять эти задачи, пока принимаю Percocet, разве не возможно, чтобы один из моих сотрудников, не употребляющих наркотики, мог выполнить эту задачу еще лучше? И если я могу выполнить задачу в ослабленном состоянии, разве это не определение задачи, которую я должен делегировать?

На жаргоне фигурного катания «катапультированием» называется прыжок с доски во избежание столкновения.Мне потребовалась операция по поводу грыжи, чтобы понять, что мне нужно отказаться от работы с Желтым и Оранжевым светом. И вместо того, чтобы беспокоиться о том, как быстро я смогу завершить свою работу по Зеленому свету, мне нужно потратить это новое высвободившееся время на поиски дополнительной работы по Зеленому свету. Для лидера нет лучшего способа провести время, чем выполнять работу по обеспечению зеленого света. О, и в этом году, когда мой сын просит еще одно сумасшедшее занятие на Рождество, я приму, что моя работа в Зеленом Свете — быть чирлидером мирового класса, находясь в безопасности на трибунах.

Марк Мерфи — автор бестселлеров «Нью-Йорк Таймс», автор книг «Сто процентов и найм ради отношения», основатель Leadership IQ, востребованный лектор по обучению лидерству и создатель системы оценки стилей лидерства.

Также в Forbes:

Галерея

: Секреты управления временем, которые может использовать каждый

8 изображений

Как укрепить мышцы, чтобы предотвратить грыжу

Укрепляйте мышцы кора, чтобы предотвратить грыжу.

Если вы заметили выпуклость в животе или паху, которая, казалось бы, возникла ниоткуда, возможно, у вас грыжа.

Грыжи возникают, когда часть внутреннего органа или ткани выступает через окружающие ее мышцы в результате повышенного давления в брюшной полости.

Подробнее: 10-минутная процедура для лепки пресса

Все о грыжах

Хотя существуют разные типы грыж, наиболее распространенными являются грыжи живота.К сожалению, люди с семейным анамнезом грыж подвержены большему риску их развития, на что нельзя повлиять.

К счастью, к другим факторам риска относятся избыточный вес, плохое питание и слабость мышц брюшного пресса, с которыми можно бороться, чтобы предотвратить возникновение грыжи.

Постепенное укрепление основной мускулатуры помогает повысить сопротивляемость структур, окружающих внутренние органы и ткани.Это в сочетании с укреплением других мышц, таких как бедра, помогает увеличить порог брюшной стенки, а также снизить общую нагрузку на нее.

Упражнения по профилактике грыжи

Чтобы правильно укрепить мышцы кора, упражнения по профилактике грыжи могут прогрессировать от статической силы к более динамичным движениям.

1. Планка.

Планка укрепляет мышцы живота и поясницы.

КАК ЭТО СДЕЛАТЬ: От предплечий и пальцев ног задействуйте сердечник, представляя, как вы натягиваете молнию вверх по направлению к грудной клетке. Это помогает предотвратить разгибание поясницы и задействует косые мышцы живота, а также остальную часть основной мускулатуры.

Сосредоточьтесь на том, чтобы отталкивать землю локтями, сохраняя при этом верхнюю часть спины ровной. Удерживайте это положение в течение 30 секунд, стараясь оставаться как можно дольше от пяток до макушки, при этом не допуская провисания бедер и прогиба поясницы.

2. Удержание боковой планки.

Целевые мышцы на каждой стороне живота с боковыми планками.

КАК ЭТО СДЕЛАТЬ: Из положения лежа на боку с одной рукой на земле, локтем прямо под плечами и выпрямленными ногами, ступни друг на друга, сведите бедра к потолку. Остановитесь, когда будет прямая линия от плеч до ступней.

Держите пресс в напряжении, представляя, как вы тянете молнию к грудной клетке.Сосредоточьтесь на том, чтобы не позволять бедрам откатываться назад, поскольку это задействует мышцы спины больше, чем мышцы живота. Задержитесь в этом положении от 20 до 30 секунд, прежде чем повторить с другой стороны.

3. Раскатка колеса пресса

Раскатка колеса для пресса бросает вызов вашей способности держать бедра и позвоночник в устойчивом нейтральном положении во время движения тела. Эта способность стабилизироваться во время движения является ключом к предотвращению неправильной техники, которая может увеличить вероятность грыжи.

КАК ЭТО СДЕЛАТЬ: Возьмитесь с колен за ручки колеса для пресса. Держите сердечник включенным, как если бы вы подтягивали молнию к грудной клетке. Откатите колесо от тела, позволяя бедрам двигаться вместе с вами, но сохраняя прямую линию от колен до плеч.

Упор на сжатие ягодиц поможет закрепить нейтральное положение. Не позволяйте низу спины выгибаться или бедрам опускаться к земле. Поменяйте направление движения и вернитесь в исходное положение.

Подсказка

В первый раз, когда вы попробуете это упражнение, двигайтесь медленно и осознанно, так как оно сложнее, чем кажется. Не выкатывайтесь слишком далеко, останавливаясь на том участке, где вы чувствуете, что форма может сломаться, если вы продвинетесь дальше. Вы также можете начать это упражнение, используя мяч для стабилизации вместо колеса пресса, так как высота мяча немного снижает интенсивность.

Подробнее: Упражнения для укрепления кора и нижней части спины

Укрепите бедра

Чтобы уменьшить давление на брюшную стенку, необходимо не только выполнять упражнения с правильной техникой, но и использовать бедра для выполнения многих задач.Использование и укрепление бедер в составе упражнений по профилактике грыжи поможет снизить нагрузку на основную мускулатуру.

1. Ягодичный мостик.

Ягодичный мостик можно выполнять лежа на любой твердой поверхности.

КАК ЭТО СДЕЛАТЬ: Лежа на спине в положении лежа на спине, согните колени так, чтобы пятки находились примерно в 3–4 дюймах от бедер. Держите руки по бокам тела, когда вы задействуете мышцы кора — сосредоточьтесь на том, чтобы подтянуть молнию к грудной клетке.

Держите ступни ровно, когда вы сжимаете ягодицы или ягодицы, и толкайте пятки так, чтобы бедра сводились к потолку. Держите туловище задействованной, чтобы бедра не наклонялись вперед, а нижняя часть спины не выгибается. Удерживайте верхнюю позицию на счет двух-трех секунд, сильно сжимая ягодицы. Обратные направления по-прежнему сохраняют хорошее положение бедер за счет задействования корпуса.

Подсказка

Когда это упражнение станет легким, вы можете приподнять плечи на скамейке или выполнять упражнение с одной ногой за раз.

Подробнее: Как похудеть в Core

2. Приседания с кубком.

Замените любой утяжеленный предмет, если у вас нет гантели или гири для приседаний с кубком.

КАК ЭТО СДЕЛАТЬ: Держа гантель или гирю в положении хватки кубком (близко к телу и под подбородком), держите корпус в напряжении, как если бы вы натягивали молнию к грудной клетке. Примите стойку чуть шире бедер и слегка разверните пальцы ног.

Держите вес на пятках, толкая бедра назад и вниз. Чтобы активнее задействовать ягодицы и бедра, представьте, что пытаетесь разорвать пол под ногами. Держите спину ровно и сядьте под углом примерно 90 градусов; вы можете опуститься ниже, если сможете поддерживать форму. Проедьте через пятки и оттолкнитесь от пола, когда вернетесь в исходное положение. Перед повторением сильно сожмите ягодицы сверху.

3. Боковой выпад.

Ограничьте дистанцию ​​опускания выпадами, если у вас болят колени.

КАК ЭТО СДЕЛАТЬ: Держа гантель или гирю в положении хвата за кубок, задействуйте корпус, сосредоточившись на том, чтобы подтянуть молнию к грудной клетке. Сделайте шаг в сторону, сгибая колено ноги, на которую вы наступаете.

Удерживайте большую часть веса на пятке ступни, на которую вы наступаете, когда вы отталкиваете бедра назад и держите вторую ногу прямо. Закончите, когда шагающая нога окажется примерно на 90 градусов в коленях и бедрах, носки, колени и бедра должны быть прямо вперед.

Вернитесь в исходное положение. Выполните все повторения с одной стороны, прежде чем переключиться на другую ногу, так как это позволяет более равномерно напрягать одну ногу за раз. На протяжении всего движения держите спину ровной и сосредоточьтесь на ощущении работы ягодиц и бедер ноги, которая делает шаг в сторону, а также ядра и верхней части спины.

Обычная сексуальная дисфункция после операции на грыже у мужчин

Лиза Рапапорт

(Reuters Health) — — Многие мужчины испытывают сексуальную дисфункцию или боль во время половой активности после операции на паховой области по восстановлению грыжи, говорится в обзоре исследования.

Авторы проанализировали данные 12 предыдущих исследований с участием 4884 пациентов. Они сосредоточились на мужчинах, у которых была так называемая паховая грыжа, когда мягкие ткани кишечника выпирают через брюшную стенку в пах.

В целом, у 5,3% мужчин развилась сексуальная дисфункция после операций по устранению паховых грыж, а у 9% мужчин появилась боль во время половой жизни.

«По крайней мере, временная сексуальная дисфункция и боль при сексуальной активности не очень распространены, но также не очень редки как результаты герниопластики паховой грыжи у мужчин», — сказал д-р.Дэвид Сойбел из Медицинского колледжа Государственного университета Пенсильвании в Херши, старший автор исследования.

«Хирурги и пациенты с грыжами должны найти способы открыто и откровенно обсудить сексуальное здоровье в рамках предоперационной оценки и в рамках последующего наблюдения после операции», — сказал Сойбел по электронной почте.

При минимально инвазивных процедурах у 7,8% пациентов развилась сексуальная дисфункция, а у 7,4% впоследствии возникла болезненная сексуальная активность. При более инвазивных «открытых» операциях 3.У 7% пациентов была сексуальная дисфункция, а у 12,5% — болезненная сексуальная активность.

Эти различия, однако, были слишком малы, чтобы исключить возможность того, что они возникли случайно, согласно отчету в Журнале Американского колледжа хирургов.

Среди подгруппы мужчин, перенесших открытые процедуры, у 1,9% тех, кто прошел общую анестезию, развилась сексуальная дисфункция по сравнению с 6,2%, которым была проведена местная анестезия. Все исследования, в которых изучалась болезненная сексуальная активность, включали только процедуры с использованием общей анестезии.

Хотя результаты показывают, что мужчины должны обсуждать сексуальные побочные эффекты операции со своими врачами, вполне возможно, что у некоторых пациентов была сексуальная дисфункция или болезненная сексуальная активность в результате грыжи, а не процедур по их восстановлению, сказал Сойбел.

«Такие симптомы могут быть вызваны наличием паховой грыжи, вызывающей боль из-за того, что она зажата в грыже, или давлением на структуры, важные для сексуальной функции, такие как семявыносящий проток или кровеносные сосуды и нервы, которые снабжают яичко «, — сказал Сойбел.

«После ремонта те же структуры могут быть привязаны или захвачены шрамом, который образуется вокруг ремонта», — добавил Сойбел. «Как при открытом, так и при лапароскопическом ремонте нервы, обеспечивающие чувствительность кожи паха, мошонки и полового члена, находятся в операционном поле и могут быть подвержены риску защемления (вызывая боль) или прерывания (вызывая онемение), что может помешать ощущения, которые являются частью опыта полового акта «.

Анализ не был предназначен для определения того, как грыжи или хирургическое вмешательство могут напрямую вызвать проблемы с сексуальным здоровьем.

«Мы знаем, что сексуальная дисфункция является известным возможным осложнением после пластики паховой грыжи», — сказал доктор Кристоффер Андресен из хирургического отделения больницы Херлев в Дании.

«Настоящее исследование дополняет объем растущей литературы, описывающей это осложнение», — сообщил Андресен, не участвовавший в исследовании. «Кроме того, исследование подчеркивает необходимость включения этого результата в процесс совместного принятия решений с пациентами, а также в будущие исследования пластики паховой грыжи.