Шиномонтажное и балансировочное оборудование для грузовых
по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне
1270058
В кредитSILLAN PL- 2960 Грузовой шиномонтажный станок
Цену уточняйте
Под заказ
1270055
В кредит-5%Осталось 6 дней
Шиномонтажный станок для грузовых авто PL-2900
2 263 200 Тг.2 148 200 Тг.
В наличии
Купить
1270014
Sivik ГШС-515В Грузовой шиномонтажный станок
3 930 000 Тг.
Под заказ
Купить
1270011
Шиномонтажный станок Sivik ГШС-515А
2 550 000 Тг.
Под заказ
Купить
ШМГ-1Н
Шиномонтажный стенд ГАРО ШМГ-1Н
Цену уточняйте
Под заказ
ШМГ-2
Шиномонтажный стенд ГАРО ШМГ-2
Цену уточняйте
Под заказ
TCS-26B
TCS26B — шиномонтажный станок для грузовых
Цену уточняйте
Под заказ
Ш515Е и Ш515ЕУ
Ш515Е и Ш515ЕУ — шиномонтажный стенд для грузовых
от 3 152 400 Тг.
Под заказ
Купить
1270027
В кредитSILLAN PL1226 Шиномонтажный станок для мелкого грузового транспорта!
Цену уточняйте
Под заказ
КТ-С-280/Е
КТ-С-280/Е – универсальный шиномонтажный грузовой станок
Цену уточняйте
Под заказ
TS-26I
TS-26I Станок для мобильного грузового шиномонтажа до 26″
Цену уточняйте
Под заказ
ГШС-516К
Sivik ГШС-516К Грузовой шиномонтажный станок
5 970 000 Тг.
Под заказ
Купить
1020025
В кредитБалансировочный станок для грузовых автомобилей PL — 1850
1 016 600 Тг.
В наличии
Купить
1020024
В кредитБалансировочный станок для грузовых автомобилей TRUCKER STANDART СБМП-200
1 738 500 Тг.
Под заказ
Купить
1020023
В кредитБалансировочный станок для грузовых автомобилей TRUCKER LUXE (СБМП-200-Л)
1 909 500 Тг.
Под заказ
Купить
-
Smart Trucker
Грузовой балансировочный станок Smart Trucker
1 708 900 Тг.
Под заказ
Купить
Smart Trucker P
Грузовой балансировочный станок Smart Trucker P
1 822 800 Тг.
Под заказ
Купить
Smart Trucker PM
Грузовой балансировочный станок Smart Trucker PM
2 088 600 Тг.
Под заказ
Купить
16243248
Шиномонтаж от а до я
Шиномонтаж — одна из самых востребованных услуг по обслуживанию автомобиля. С заменой резины автолюбители сталкиваются как минимум дважды в год — каждую весну и осень. Причин заглянуть в мастерскую посреди года тоже достаточно: почти 50% россиян оценивают дорожное покрытие в своём городе или посёлке как откровенно плохое. А значит, проколотая или лопнувшая шина — нередкая проблема.
В этой статье расскажем, когда менять резину, как выбрать качественный, профессиональный шиномонтаж и стоит ли делать что-то самостоятельно.
Содержание
-
Когда необходим шиномонтаж
- Сезонный шиномонтаж
- Ремонт резины и дисков
-
Основные виды услуг в шиномонтажном сервисе
- Демонтаж и монтаж шин
- Вулканизация
- Балансировка
- Ошиповка шин
- Накачка шин
- Ремонт дисков
-
Экстренный шиномонтаж
- Выездной шиномонтаж
- Круглосуточный шиномонтаж
-
Шиномонтаж для других видов транспорта
- Мотошиномонтаж
- Грузовой шиномонтаж
- Как выбрать профессиональный шиномонтаж
- Шиномонтаж своими руками или у профессионалов?
- Полезные советы
Когда необходим шиномонтаж
Как минимум каждую осень и весну.
Сезонный шиномонтаж
При выборе времени для смены резины специалисты советуют ориентироваться на температуру воздуха +7 градусов. Причём это касается и летнего, и зимнего периода.
В противном случае вы рискуете:
- Зимой — комфортом и безопасностью. Летняя резина на холоде «дубеет» и теряет сцепку с дорогой.
- Летом — долговечностью резины. Жаркая погода опасна для зимних покрышек. Они становятся мягкими и «плывут».
Есть ещё несколько нюансов. Во-первых, в некоторых регионах температура может днём повыситься до +7 градусов, а ночью опуститься до —3. Утром автолюбителей встретит лёд на дороге, к которому летняя резина не приспособлена.
Во-вторых, состав резиновой смеси у всех производителей разный. А значит, и вести себя покрышки будут по-разному. Поэтому перед установкой лучше ознакомиться с инструкцией.
Ремонт резины и дисков
Кроме сезонной замены шин, шиномонтажные работы понадобятся при разного рода повреждениях: проколах, порезах или спуске шин, поломке дисков.
Ремонту не подлежат шины:
- с боковым порезом длиной более 8 см;
- с боковым порезом, расположенным близко к диску;
- с проколом в области протектора диаметром более 5 см.
Основные виды услуг в шиномонтажном сервисе
Шиномонтаж в буквальном смысле — это процесс снятия или установки шины на диск. Но фактически процедура может включать в себя несколько манипуляций: вулканизацию, балансировку или ошиповку покрышек, шлифовку и покраску дисков.
Демонтаж и монтаж шин
Смену покрышек производят с помощью шиномонтажного станка. Посадочную зону, которая прилегает к колесу, обрабатывают специальным составом — он обеспечивает герметичность и защищает металл от коррозии.
Резина должна быть:
- чистой,
- сухой,
- подходящего размера и типа,
- правильной температуры.
Вулканизация
Вулканизацию применяют для ремонта небольших повреждений: поперечный разрез не должен быть длиннее 2,5 см, а продольный — 3,5 см. Процедура бывает двух видов — горячая и холодная.
При горячем способе покрышку обезжиривают, затем на место повреждения наносят специальный ремонтный раствор и просушивают его. После добавляют каучук и при высоких температурах нагревают его. В финале укрепляют место разреза заплаткой с внутренней стороны.
При холодной вулканизации резину восстанавливают с помощью заплаток и специального клея, который скрепляет материал на уровне молекул.
Вулканизация — это недорогой, эффективный, а главное, быстрый способ ремонта. Шины легковых авто можно отремонтировать за 1–2 часа, грузовых — за 2–4 часа. Однако после процедуры центр тяжести шины смещается. Поэтому следом обязательно нужно провести балансировку колёс.
Балансировка
Балансировка — это восстановление центра тяжести шины при помощи специальных грузов. Она обеспечивает равномерное вращение колеса, помогает избежать вибрации руля и кузова, увеличивает срок службы деталей подвески.
Балансировку проводят:
- после ремонта колёс;
- после смены резины;
- при вибрации в руле или кузове;
- перед длительной поездкой;
- через каждые 10 тысяч километров пробега.
Работы мастер выполняет на балансировочном станке. Сначала смывает с колеса грязь, удаляет камни и ранее установленные грузы — от этого зависит точность результата. Затем вводит параметры колеса и раскручивает его на оборудовании. Программа сама показывает, в каком месте нужно установить грузы.
Ошиповка шин
Если шипы на резине стёрлись, а приобрести новый комплект не позволяет бюджет — можно сделать ошиповку. В большинстве сервисов вам предложат на выбор одно-, двух- или трёхфланцевые шипы. Чем больше фланцев — зазубрин на шипе, тем дольше будет срок службы.
«Не рекомендую делать ошиповку, если протектор шины менее 6 мм. При таком износе использовать покрышки может быть просто опасно».
Накачка шин
От правильной накачки колёс зависит:
- Управляемость автомобиля. Если вы ощущаете жёсткий ход и низкую чувствительность тормоза — шины перекачаны.
- Долговечность покрышки. Перекачанная шина преждевременно истирается посередине, а спущенная — по краям.
- Расход топлива.
Автомобиль с приспущенными шинами потребляет больше бензина.
Рекомендуемое давление чаще всего указано на крышке бензобака. Проверить его можно с помощью манометра.
Ремонт дисков
На дисках могут появляться микротрещины, сколы, царапины. Для каждого из повреждений есть свой способ ремонта.
При вмятинах диск восстанавливают с помощью прокатки: выпрямляют на прокатном станке.
Аргонную сварку применяют при глубоких трещинах. Их заполняют металлом, варят, шлифуют и полируют.
Шлифовка и покраска помогут справиться с микроцарапинами, которые не угрожают целостности диска.
Экстренный шиномонтаж
В некоторых ситуациях сменить шину требуется в течение пары часов. Для этого существуют выездной и круглосуточный сервисы шиномонтажа.
Выездной шиномонтаж
Настоящее спасение в экстренных ситуациях.
Выездной, или мобильный шиномонтаж выполняет целый спектр услуг: ремонт и мойка шин, замена дисков, балансировка колёс. Кроме того, вы сэкономите время на дорогу до сервиса и деньги на эвакуатор.
Такая служба пригодится и предприятиям с собственным автопарком, который нуждается в постоянном обслуживании. Отпадает необходимость перегонять автомобили в сервисный центр.
Мобильный шиномонтаж востребован и в разгар сезонной смены резины, когда очередь в стационарные сервисные центры слишком большая. Микроавтобус, оборудованный современными инструментами, сам приедет к вам.
При всех прелестях стоит такой сервис дороже стационарных услуг.
Круглосуточный шиномонтаж
Стационарные сервисы тоже могут оказывать услуги круглосуточно.
Когда может пригодиться круглосуточный шиномонтаж:
- В период сезонной смены резины. Некоторые водители предпочитают приезжать в шиномонтаж ночью, когда очереди значительно меньше.
- В любой экстренной ситуации, когда ждать до утра открытия сервиса нет возможности.
Шиномонтаж для других видов транспорта
Мотошиномонтаж
Байки, скутеры, мотоциклы, мопеды и квадроциклы тоже нужно «переобувать». Специально для них существует мотошиномонтаж. Мастера такого сервиса могут не только отремонтировать колёса и резину, но и установить кофры, заменить вентили мотоколёс, провести монтаж и демонтаж крыльев.
Грузовой шиномонтаж
Этот вид шиномонтажа подходит для крупногабаритного транспорта: грузовиков, автобусов, спецтехники. Из-за больших размеров и веса такие машины требуют оборудования с высокой грузоподъёмностью.
Выездной грузовой шиномонтаж — тоже достаточно популярная услуга: нередко помощь водителям грузовиков требуется на дороге, вдали от стационарных мастерских.
Как выбрать профессиональный шиномонтаж
Выбирая сервис для очередного или экстренного обслуживания, обратите внимание на следующие вещи:
- Оборудование. Наличие на станции современных станков и инструментов — хороший признак. Значит, владелец серьёзно относится к своему бизнесу. Инновационное оборудование исключает человеческий фактор.
Например, машина безошибочно укажет место на шине, куда необходимо поставить грузы.
- Компетентность работников. На сайте компании посмотрите лицензии и документы об образовании сотрудников. Обратите внимание, проходят ли специалисты повышение квалификации, посещают ли обучение.
- Порядок в мастерской. Ручной инструмент должен не валяться по всему помещению, а находиться на специальных стендах. Чистота и тепло в помещении, опрятная униформа персонала — всё это говорит о заботе владельца бизнеса в первую очередь о своих работниках. И как следствие — об уважении к клиенту.
- Гарантия на услуги. Важно, чтобы поставщик услуг давал гарантию на проведённые работы. Некачественная работа или брак должны быть исправлены по вашему требованию.
- Имидж компании. Перед тем как остановить выбор на конкретном автосервисе, изучите отзывы клиентов в интернете. Можете заглянуть на страницы компании в соцсетях.
- Прозрачная ценовая политика.
Компании, которые дорожат своей репутацией, не станут скрывать от клиентов информацию о стоимости услуг. Чаще всего она опубликована на сайте или непосредственно в самом автосервисе, на видном месте. А на ваш вопрос о разъяснении цены должен последовать однозначный развёрнутый ответ.
- Финальная диагностика. Качественный сервис по окончании работ проводит финишное измерение давления в шинах. И не важно, какие виды работ производились до этого. Давление в шинах влияет на важные параметры, в том числе и расход топлива.
- Возможность предварительной записи. Необязательный, но приятный бонус. Так владелец сервиса даёт понять, что заботится о комфорте своих клиентов и ценит их время.
Шиномонтаж своими руками или у профессионалов?
Нехитрые манипуляции с колёсами по силам и опытным водителям, и новичкам на дорогах. Например, накачка шин и замена пробитого колеса или ремонт небольших повреждений. Для этих случаев рекомендуем всегда иметь в багажнике базовый набор инструментов:
- ключи,
- домкрат,
- насос,
- инструмент для измерения давления в шинах — манометр,
- запасное колесо.
Однако выполнить большую часть работ самостоятельно просто невозможно. Ремонт без профессионального оборудования, опыта и квалификации может в результате привести к ещё более серьёзным поломкам автомобиля.
Так, например, некачественная балансировка вызывает сильную вибрацию при движении и износ деталей подвески. Повреждение силовой части покрышки может повлечь её поломку в самый неподходящий момент. А неправильная накачка шин приводит к износу покрышек и плохой устойчивости автомобиля на дороге.
Полезные советы
Отказывайтесь от лишних услуг. Иногда даже предварительное изучение рынка не ограждает от нечистых на руку бизнесменов. В целях наживы работники сервиса могут добавить ненужные услуги. Например, правку диска или ремонт резины, которые находятся в идеальном состоянии. Или накачку шин азотом, которая пригодится вам, только если вы приехали в сервис на гоночном болиде.
«Чтобы уберечься от ненужных услуг, не стесняйтесь задавать больше вопросов.
Спрашивайте мастера, для чего нужны эти процедуры, и делайте выводы, соглашаться на них или нет».
Не ориентируйтесь на ценник. Высокая цена — не всегда показатель высокого качества. Делать выбор в пользу компании, основываясь только на этом критерии, не стоит.
Опасности ремонта шин своими руками
Предполагаемая простота обслуживания шин и базового обслуживания транспортных средств продолжает приводить к тревожному количеству смертельных случаев для автопарков. Кто-то с механическими способностями смотрит на проблему и считает, что это всего лишь несколько гаек и болтов. Они видели парней, которые делают эту работу, так что это не может быть так уж сложно. В одну минуту они чинят тормоза на грузовике, а через минуту их раздавливает машина, потому что она соскользнула с домкрата. Я изучил данные о смертности от Управления по охране труда и здоровья (OSHA) за 10-летний период 2010-2019 гг., и одни и те же истории имеют трагический конец, который повторяется из года в год.
Например, в августе 2017 года несколько сотрудников компании по производству поддонов решили отремонтировать шину на небольшом погрузчике. Они намазали шину герметиком, а затем воспользовались эфиром, чтобы посадить борта, поджигая их пропановой горелкой. Во время надувания узел взорвался, и компонент обода разорвал шею рабочего, что привело к гибели человека.
Всего несколько месяцев спустя, в ноябре того же года, сварочная компания в 1000 милях отсюда разрезала факелом ось грузовика-погрузчика с полностью накачанной шиной на конце. По данным OSHA, «шина под давлением загорелась, в результате чего шина лопнула. Рабочий был поражен и убит снарядом внешней кромки обода верхней части тела, который разорвал его тело вертикально пополам и был обнаружен в 150 футах от места происшествия». Вертикально пополам на расстоянии 150 футов.
Данные OSHA показали, что основной причиной смерти при техническом обслуживании и ремонте транспортных средств по-прежнему является соскальзывание автомобиля с домкрата и раздавливание рабочего. Аварии с опрокидыванием случаются, когда техник все еще работает под автомобилем, а водитель включает передачу и буквально наезжает на техника. Опрокидывание и отрыв шин во время накачки занимают второе и третье место в категории «как вы собираетесь умереть» технического обслуживания, ремонта и обслуживания транспортных средств. Есть несколько других отдельных инцидентов за пределами этих областей, но большинство из них связаны с подъемом, опрокидыванием и разделением.
Предотвратить несчастный случай при подъеме так же просто, как использовать домкраты, рассчитанные на нагрузку; однако в подавляющем большинстве случаев со смертельным исходом при подъеме не упоминается домкрат. Наиболее вероятные причины — соскальзывание грузовика с домкрата или поломка домкрата. Также важно отметить, что ряд несчастных случаев при подъеме произошел во флотах. Как и в случае компаний по производству поддонов и сварки в 2017 году, кто-то решил, что для этой работы не требуется внешний специалист, поэтому сотрудники приступили к ее выполнению собственными силами.
Почти половина смертельных случаев при техническом обслуживании транспортных средств с 2015 по 2019 год была связана с подъемом транспортного средства, и около половины общего числа смертельных случаев за тот же период времени были связаны с автопарками. Достаточно опасно пытаться «сделать это самостоятельно» при ремонте грузовика или крупной машины, если ее нужно поднять с земли, и вы должны работать под ней. Небрежно и безрассудно пробовать это без подставки.
Устройства блокировки/маркировки и ограничения накачивания шин решат большинство оставшихся проблем. Должна быть какая-то форма связи с водителем о том, что транспортное средство обслуживается и не может двигаться. Продолжают происходить одни и те же аварии, когда водители взлетают, а техники все еще находятся под грузовиками или прицепами. Я не понаслышке знаю, как легко это может произойти. Мы должны научить водителей заглядывать под машину, прежде чем уехать после любого вида обслуживания.
Для самодельных флотов также необходимо образование. В большинстве случаев отрыва шин во время накачивания не было задействовано удерживающее устройство или каркас безопасности. Независимо от причины узел или компоненты узла становятся снарядами и вызывают смертельные травмы, когда воздух внезапно выпускается, а техник стоит на траектории движения боковой стенки. Автопарки, которые обслуживают свои собственные шины и колеса, должны иметь устройства для накачивания, соответствующие требованиям OSHA, и ограничивающие устройства (каркас безопасности), чтобы сдерживать узлы во время накачивания.
Давление на менеджеров автопарка по поводу сокращения расходов никогда не было таким большим. Экономия нескольких долларов в краткосрочной перспективе может показаться хорошей деловой практикой, но не в том случае, если это происходит за счет безопасности сотрудников. Надлежащим образом обученные рабочие с необходимым оборудованием для обеспечения безопасности знают об опасностях, а также о шагах, которые они должны предпринять, чтобы защитить себя от этих опасностей. Простые методы, такие как использование домкратов, устройств блокировки / маркировки и устройств для накачивания, соответствующих требованиям OSHA, при обслуживании транспортных средств предотвратят множество аварий.
Обученные специалисты понимают риски. Они знают, что они должны делать, чтобы защитить себя от потенциально фатальных ситуаций. Самоделки просто гадают и надеются, что ничего не пойдет не так. При этом работа под транспортными средствами, поддерживаемыми домкратными подставками, использование устройств блокировки / маркировки и соблюдение правил OSHA при накачивании шин увеличат вероятность того, что ничего не пойдет не так.
Спущенная шина грузовика? Вот что вы должны сделать и как это исправить
Есть грузовик со спущенной шиной ? Не паникуйте! Узнайте, какие основные шаги необходимо предпринять, если вы окажетесь в такой ситуации.
Мы не только покажем вам, что вы должны делать, находясь в дороге со спущенной шиной, но также рассмотрим основные профилактические меры, чтобы избежать подобных проблем в будущем. В результате вы будете более чем готовы отправиться в путь, зная, что не справитесь с этой проблемой.
Хотя существует распространенное заблуждение, что коммерческие шины никогда не спускаются, они подвергаются такому же риску, как и другие транспортные средства. Будь то слегка недокачанные шины или полностью спущенные, эти шины часто могут представлять серьезную угрозу для водителей грузовиков.
Мало того, что они опасны, спущенные шины также раздражают и даже обходятся дорого. В большинстве случаев спущенные шины могут стоить дальнобойщикам 1000 долларов!
Хотя существует множество причин, по которым шина грузовика может случайно спуститься, некоторые из них более распространены, чем другие.
Например, одной из распространенных причин возникновения этой проблемы является неисправный клапан.
Кроме того, если вы не контролируете давление в шинах или не накачиваете их должным образом, вероятность разрыва увеличивается до 80%.
Спущенная шина грузовика может быть вызвана несколькими факторами, будь то прокол острым предметом или перекачивание шины. По этой причине мы считаем важным, чтобы вы знали каждую из этих причин. Таким образом, вы можете заметить некоторые из этих опасностей, находясь в дороге.
Вот некоторые из основных причин, по которым шины грузовика могут спуститься:
- Повреждение штока клапана.
- Утечки из бортов шин и легкосплавных дисков.
- Отрыв обода и шины от трения и других столкновений.
- Перекачка шин.
- Разрыв или проколы острыми предметами, такими как стекло или гвозди.
- Неровности дорог, мусор и выбоины на шоссе.
- Недокачанные шины.
Как залатать спущенную шину полуприцепа
Лучшее, что вы можете сделать, когда у грузовика спустила шина и вы застряли в глуши, это отвести свой коммерческий автомобиль на обочину и позвонить для ремонта дорожных шин. Только профессия окажет вам необходимую помощь.
Кроме того, вы также можете вызвать эвакуатор в случае более серьезной чрезвычайной ситуации.
Испортит ли это вождение на спущенной шине?Хотя может показаться заманчивым продолжать движение со спущенной шиной, безопаснее всего этого не делать. Если вы сделаете это, вы можете вызвать внутреннее структурное повреждение шины. Более того, это может отрицательно сказаться на управляемых шинах, рулевом колесе, задних шинах и даже на всем грузовике.
Наконец, езда на спущенной шине приведет к ухудшению управляемости и снижению контроля над автомобилем.
Плохо ли, если грузовик сидит на спущенной шине?Как и в случае с автомобильными шинами, оставление полуприцепа на спущенной шине более 24 часов может привести к необратимому повреждению шины. В результате процесс ремонта может перейти от простого исправления к полной замене всей шины.
Это событие происходит из-за того, что вес полуприцепа может разорвать резиновое полотно шин. Кроме того, если вы застряли под дождем или температура ниже 46 градусов по Фаренгейту, повреждение может начать происходить намного раньше.
Вот почему хорошее эмпирическое правило — максимально сократить время простоя вашего грузовика на спущенной шине. Сделать это можно, сразу же позвонив в службу помощи на дороге.
Почему некоторые люди могут продолжать спускать шины?Спущенная шина может вызывать раздражение. Тем не менее, постоянное спущение шин вызывает нервную ломку.
К сожалению, некоторые дальнобойщики могут сталкиваться с этой повторяющейся проблемой даже после посещения шиномонтажа. Обычно грузовики, которые продолжают сталкиваться с этой проблемой, часто связаны с их небрежным отношением к надлежащему уходу за шинами. В большинстве случаев это связано с тем, что шины их полуприцепа постоянно недокачаны.
Если вы оказались в такой ситуации, даже если вы постоянно проверяете давление воздуха в шинах, вам следует пойти в шиномонтаж и купить себе новые шины. Возможно, они старые и работают не так хорошо, как новые.
Опытные водители грузовиков часто рекомендуют менять шины своего полуприцепа каждые три-шесть лет. Кроме того, обязательно следите за пробегом вашей шины. Обычно эти шины могут прослужить до 40 000 миль, прежде чем их нужно будет заменить.
Наконец, обязательно узнайте тип шин, которые использует ваш грузовик. Например, специальные шины для прицепов часто имеют более длительный срок службы по сравнению с другими типами шин.
Действия по предотвращению спущенных шин в будущемЗнаете ли вы, что до 80% разрывов шин можно предотвратить?
Как и в случае других поломок транспортных средств, частота спущенных шин у этих грузовиков зависит от типа выполняемых вами услуг, а также от того, насколько хорошо водитель заботится о своем грузовике.
Вот почему вы должны выполнять определенные шаги, чтобы избежать спущенных шин на дороге.
Конечно, одна из главных вещей, которые делают хорошие дальнобойщики , это проведение предрейсовых осмотров перед выездом.