КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ — Грузовики
от feretto
Грузоперевозки как род деятельности подразумевают использование определенного вида транспорта, представленного четырьмя разновидностями: автомобильный, железнодорожный, воздушный и водный. Грузовые автомобили являются наиболее масштабным и популярным из этих четырех видов, каждый из которых обладает собственными преимуществами и недостатками.
Содержание
- Грузовик как категория транспорта
- Типы грузовых авто
- Классификация по типу грузовой платформы
- Специфические типы платформ
Содержание:
ToggleГрузовой автомобиль представляет собой транспортное средство, предназначенное для перевозки различных видов грузов. В зависимости от преодолеваемого расстояния различают несколько типов грузоперевозок:
- местные — по территории одного населенного пункта;
- региональные — в пределах района или области;
- межрегиональные — между разными регионами;
- международные — между государствами.
Различные виды грузовиков считаются наиболее надежным и удобным видом транспорта для перевозки грузов благодаря целому ряду преимуществ, таких как маневренность, проходимость, высокая скорость, возможность планирования оптимального пути, различный тоннаж и т. д. В связи с этим расходы на содержание автопарка грузовиков в большинстве случаев полностью окупаются.
Современные грузовые машины могут применяться для транспортировки практически любых грузов. При этом перевозка тех или иных видов продукции и изделий может предусматривать различные требования к грузовым автомобилям. В соответствии с этими требованиями различают и типы автотранспорта.
Одним из критериев классификации грузовых автомашин является устройство кузова. Бортовая платформа — наиболее популярный тип, позволяющий транспортировать практически любые виды грузов. Существует также целый ряд кузовов, отличающихся габаритными размерами и позволяющих перевозить конкретные типы продукции: штучные товары перевозятся в фургонах, контейнеры — в контейнеровозах, жидкие вещества — в цистернах, сыпучие — в самосвалах и т. д.
Также выделяют типы грузовых автомобилей по способу загрузки. В данном случае следует отметить седельные тягачи, используемые для перевозки различных грузов с помощью полуприцепов.
Типы грузовых авто
С точки зрения устройства все модели грузовиков представляют собой автомобиль, к которому конструктивно присоединена грузовая платформа, закрепленная тем или иным способом на несущей раме. Наиболее популярной разновидностью грузовика является бортовой. Устройство данной машины предусматривает наличие открытого кузова, ограниченного с четырех сторон бортами, высота которых может варьироваться. Грузовики бортового типа чаще всего используются для перевозки строительных материалов и других грузов, не предусматривающих специальных условий хранения и обращения.
Фургон — класс грузового автомобиля, основное отличие которого от бортового заключается в закрытой конструкции кузова, выполненного из металла или накрытого тентом. В результате обеспечивается защита внутреннего пространства от проникновения осадков, грязи и пыли, что существенно расширяет перечень транспортируемых грузов. Размеры грузовых автомобилей с фургонным кузовом могут варьироваться, так же как и тип самого кузова. В частности, изотермический фургон позволяет поддерживать внутри платформы определенные микроклиматические условия.
Тягачи — модели грузовых автомобилей, используемые для буксирования прицепного оборудования различных типов. В основном это седельные тягачи, в которых для буксировки полуприцепов используется специальное седельно-сцепное устройство. Как может показать тест-драйв грузовиков, седельные тягачи с полуприцепной техникой по целому ряду критериев превосходят грузовой транспорт со стационарной грузовой платформой:
- улучшенная маневренность;
- увеличенная масса перевозимых грузов;
- повышенная допустимая длина транспортируемых предметов;
- возможность замены неисправного тягача без необходимости перемещать груз на другой автомобиль.
К прицепному и полуприцепному оборудованию относят специальные грузовые автотранспортные средства, не имеющие собственного двигателя и используемые в составе автомобильного поезда, приводимого в движение тягачом.
Прицеп отличается от полуприцепа наличием собственной опоры на колесные оси, тогда как передняя часть полуприцепа опирается на раму седельного тягача. Прицепы могут иметь различные технические характеристики и используются для транспортировки самых разных категорий грузов.
Классификация по типу грузовой платформы
Кузовная платформа закрепляется на раме автомобиля и используется для погрузки и транспортировки того или иного вида груза. Классификация грузовых автомобилей предусматривает деление транспортных средств на категории по виду установленного кузова. Три основных — это бортовой кузов, фургон и самосвал.
Бортовой кузов является наиболее старым и распространенным типом. Выполняется в виде грузовой платформы, с четырех сторон ограниченной вертикальными бортами. Помимо возможности демонтажа всех бортов, один или несколько могут откидываться, упрощая выполнение погрузочно-разгрузочных работ.
Тентованный кузов представляет собой вариацию бортового, оснащенную специальным каркасом, на который натягивается тент из прочной ткани, например, из брезента. Различные виды грузовых автомобилей с тентом используются как для перевозки пассажиров, так и для транспортировки различных типов грузов, требующих защиты от внешних воздействий и посторонних взглядов. Тип загрузки тентованных автомобилей и прицепного оборудования может варьироваться, но наиболее распространенным вариантом является задняя погрузка.
Фургон — цельнометаллический кузов, отличается от тентованного тем, что стенки и крыша выполнены также из металла, а не из ткани, а ширина платформы остается неизменной по всей высоте. В результате кузов обладает повышенной прочностью и оснащен запирающимися дверцами, обеспечивающими дополнительную защиту груза. С учетом конструкции кузова количество доступных способов выполнения погрузки и выгрузки существенно ограничивается.
Самосвал представляет собой открытый металлический кузов бортовой конструкции, оснащенный функцией самостоятельной выгрузки транспортируемых сыпучих материалов. Современные самосвалы оснащаются для этой цели гидравлическим приводом, осуществляющим подъем кузовной платформы. Задний борт закреплен на шарнирах: при подъеме кузова он под действием собственной тяжести откидывается, открывая путь для высыпания груза.
Специфические типы платформ
Платформа, одним из типов которой является низкорамный трал, — специализированная разновидность кузова, позволяющая перевозить тяжеловесные и негабаритные предметы. Характеризуется высокой грузоподъемностью, достигающей 200 тонн, а также оснащается специальными приспособлениями для крепления перевозимого груза. Платформы и тралы могут использоваться для перевозки автотранспорта, различного оборудования и техники, лесоматериалов, труб и т. д.
Изотермическая платформа является доработкой цельнометаллического фургона. При изготовлении стенок используются теплоизоляционные материалы, минимизирующие перепады температур внутри. Такие условия позволяют сохранить груз, чувствительный к температурному режиму.
Рефрижераторы — улучшенная модификация изотермического кузова, дополнительно оснащенная специальным климатическим холодильным оборудованием, позволяющим поддерживать температуру внутри фургона на определенном сниженном уровне. Рефрижераторные автомобили используются только для перевозки скоропортящихся грузов, поскольку, как показывают тесты грузовиков, постоянная работа холодильника приводит к существенному повышению расхода топливной смеси.
Цистерна — разновидность металлического кузова, предназначенного для перевозки материалов в жидкой, порошкообразной или сыпучей формах (цемент, мука). Наиболее предпочтительными являются алюминиевые цистерны. Данные авто отличаются меньшей массой, обладают улучшенной устойчивостью к коррозии и низкотемпературным воздействиям.
Автомобильные грузовые перевозки постоянно востребованы во всем мире благодаря массе неоспоримых преимуществ. Немаловажную роль в этом играет богатый выбор транспорта, позволяющий подобрать оптимальные марки грузовиков под любой тип груза и особенности его транспортировки, включая дальность, климатические и дорожные условия и т.д.
Требования ужесточат. Как в России изменятся правила получения водительских прав?
Cистема получения водительских прав в России претерпит серьезные изменения с 1 апреля 2024 г. Кому придется повторно сдавать экзамены, а кому их выдадут без этих испытаний, а также о других грядущих новшествах читайте в рубрике «Вопрос-ответ».
1Кто в России сможет получить водительские права без экзаменов?
Если у человека уже открыта категория «А», без обучения в автошколе и последующей сдачи экзаменов он сможет открыть новые категории и подкатегории. Например, на управление мопедами, мотоциклами с мотором объемом до 125 куб. см, на транспортные средства с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа. Для водителей категории «B» можно будет получить новые права, куда добавят подкатегорию «B1», дающую право на управление трициклами и квадрициклами.
Если у водителя открыта категория «В» и стаж вождения превышает один год, автоматом автомобилист получит права категории «ВЕ» (легковой автомобиль с прицепом), сообщает autonews.ru. Такое же право появится и у водителей более высоких категорий, у которых уж есть права на управление грузовиком с прицепом.
А сдавать на категорию «В» можно будет с какого возраста?
Сдать экзамены на управление легковым или грузовым автомобилем можно будет с 17 лет, но сами права выдадут только после совершеннолетия. Исключения из правил сделают только для граждан, которые обучались по направлению военкоматов. Однако ездить за рулем они смогут только на транспорте воинских частей. По таким же направлениям получить права на автобус ребята смогут в 19 лет. Однако управлять гражданским транспортом им разрешат только по достижении установленного возраста для всех остальных.
3Изменится ли что-то при обмене водительских удостоверений для иностранцев?
Да, причем поправки значительные. С апреля, чтобы иностранцу обменять права на российские, придется сдавать в ГИБДД экзамены. И если для водителей легкового транспорта будет достаточно подтвердить, что они знают российские ПДД, то водителям автобусов и грузовиков предварительно придется еще и отучиться в автошколе.
Такое требование не затронет только граждан Белоруссии. Зато коснется россиян, которые получили права за границей.Иностранцам успеть обменять права нужно будет в течение года после получения российского гражданства или вида на жительство в РФ. Такие сроки установят и для россиян, которые получили права за границей. Отсчет для них пойдет с момента первого въезда на территорию РФ.
4Какие еще новшества предполагает новый закон?
Новый закон с 1 апреля 2024 года серьезно ужесточит требования для потенциальных водителей автобусов. До экзаменов на право управления такими транспортными средствами не допустят лиц моложе 21 года. Кроме того, кандидат должен «накатать» минимум один год стажа вождения легковушки или грузовика.
При этом сдать на права для управления трамваями или троллейбусами можно не имея стажа. Но тоже только с 21 года, публикует поправки в закон, которые изменяют допуск к управлению машиной, «Российская газета».
Также изменения введут и для водителей, которых поймали за рулем в состоянии опьянения уже после лишения водительских прав. Они не смогут ни сдать экзамен, ни получить права, пока срок привлечения к ответственности не закончится.
Амител19 различных типов грузовиков
Грузовики являются одними из самых прочных существующих транспортных средств, потому что они созданы для перевозки самых тяжелых вещей, когда-либо построенных или когда-либо созданных.
Будь то домашний скот, лодки, машины, оборудование или продукция, если нужно ехать по дороге, то это будет грузовик. Грузовики даже созданы для перевозки целых партий жестких дисков между штаб-квартирой Amazon, потому что так быстрее перевозить данные.
Так что, что бы вы о них ни думали, в управлении грузовиками все же есть определенная новизна и объективная полезность.
Типы грузовиковПикап
Пикап — почти единственный грузовик для домашних хозяйств. Тем не менее, они очень популярны. Ford F-Series является самым продаваемым пикапом, за ним следует Chevrolet Silverado, а затем пикапы Dodge Ram [источник: BusinessInsider.com].
Хотя у меня нет пикапа, были времена, когда мне хотелось его иметь. Мы часто возим велосипеды и детское снаряжение, поэтому было бы удобно просто бросить все это в кузов, а не пытаться засунуть его в люк нашего кроссовера.
Если включить внедорожники и кроссоверы в термин «грузовик», вся категория грузовиков будет расти как сумасшедшая, составляя 69% продаж семейных автомобилей [источник: Autoweek.com].
Австралийский автопоезд
Самый длинный автопоезд — это грузовик, тянущий 112 прицепов. Это долго для поезда, не говоря уже о грузовике.
Автопоезда почти не используются, за исключением Австралии, где дорога от побережья к побережью прямая, как стрела, что позволяет перевозить более 3 трейлеров.
Перевозка лодокЕсть маленькие и большие лодки. И в то время как внедорожник или большой автомобиль могут перевозить маленькие, самые тяжелые и самые престижные могут быть перевезены только небольшими грузовиками или специализированным низкорамным погрузчиком, называемым лодочной перевозкой. Он специально разработан, чтобы выдерживать огромный вес лодки и ориентирован на устойчивость, а не на скорость.
Средняя стоимость дальнего рейса может варьироваться в зависимости от лодки, но обычно она колеблется от 600 до 1000 долларов. На небольшие расстояния нередко приходится платить от 150 до 350 долларов.
Автовоз/автовоз с прицепомЭто одноэтажный закрытый или двухэтажный открытый автомобильный перевозчик, который имеет несколько мест, предназначенных для удержания автомобилей на месте во время длительной перевозки. Они могут быть открытыми или закрытыми, со встроенными пандусами для погрузки и разгрузки автомобилей. Они обычно используются для доставки автомобилей от их производителей в дилерские центры. Они отличаются от бортовых грузовиков тем, что не оснащены погрузчиками или лебедками. Вместо этого они полагаются на то, что транспортные средства будут загружаться своим ходом.
ЦементовозЦементовоз или бетономешалка — это грузовик, к которому подсоединена бетономешалка. Он перевозит смесительное оборудование, чтобы доставить его туда, где оно необходимо. Вращающееся оборудование смешивает цемент и воду для получения бетона и заливает его в назначенные места. Они могут быть на тротуаре, в специальных формах и т. д. Оборудование позволяет цементу очень долго сохранять свое жидкое состояние из-за постоянного движения, что придает цементу более длительное качество и более длительный период использования, чем если бы он удерживался на месте. Цемент обычно выгружается сзади, а барабан, в котором он смешивается, сделан из стали или стекловолокна.
Холодильники/рефрижераторыЧиллеры/рефрижераторы — это грузовики-рефрижераторы, оснащенные холодильным оборудованием для сохранения свежести продуктов и припасов во время транспортировки. Рефрижераторные грузовики, обычно используемые для перевозки фруктов, мяса и рыбы, охлаждаются льдом или механическим охлаждением с дизельными двигателями. Их также можно охлаждать с помощью сухого льда или жидкого углекислого газа при высоком давлении. Эти грузовики были впервые выпущены в 1920s и с тех пор были оснащены полной изоляцией (полимерная пена высокой плотности) и улучшенной вентиляцией.
Более высокие методы повышения давления и более эффективные методы охлаждения сделали эти грузовики более эффективными на протяжении всего прошлого века.
Автокраны/АвтокраныАвтокраны/Автокраны — это грузовики, оснащенные краном с тросовым управлением. Он установлен на гусеницах. Они предназначены для легкой мобильности и практически не нуждаются в настройке или сборке. Эти тележки обычно оснащены крюком, подвешенным на тросе. Проволочные канаты приводятся в действие первичными двигателями, установленными проектировщиками. Трансмиссии могут быть гидравлическими, электрическими или за счет внутреннего сгорания. Изобретение этих устройств произошло в 1870 году, до этого кран был ограничен одним местом и его нужно было буксировать в места, в которых он должен был работать.0003
Развитие кранов на протяжении многих лет включало внедрение двигателя внутреннего сгорания в 1922 году и изобретение телескопического рабочего органа.
Пожарная машинаПожарная машина предназначена для перевозки оборудования, необходимого для тушения пожара в его очаге. Обычно он оснащен шлангами и сиренами, а также имеет достаточно грузового пространства для размещения бригады пожарных. Он оснащен автоматическими подъемными лестницами и дыхательными аппаратами, такими как маски и кислородные баллоны. Он хранится вместе с униформой и защитной одеждой, которые необходимы пожарным для эффективного выполнения своей работы.
В нем также есть аптечки и рации или двусторонняя радиосвязь, чтобы пожарные могли связаться с соответствующими властями для принятия быстрых мер. Пожарная машина также может содержать воду и насосы для тушения пожара, в то время как есть варианты подключения шланга на месте к пожарному гидранту на месте пожара.
ЭвакуаторЭвакуатор, аварийный грузовик или эвакуатор — это грузовик, используемый для перемещения задержанного, неправильно припаркованного, выведенного из строя или иным образом выведенного из строя транспортного средства. Грузовик может быть доставлен, когда нарушается закон, или произошла авария, или когда повреждена инфраструктура, и транспортное средство необходимо эвакуировать из ситуации. Он сильно отличается от перевозчика автомобильных прицепов тем, что он не перемещает транспортные средства для основной перевозки; это просто перемещает их из мест, которые подвергают их опасности, или делают их опасными.
Эвакуаторы были впервые изобретены в 1916 году в Теннесси, когда шестеро мужчин вытащили машину из ручья с помощью веревок. Регулируемые стрелы теперь используются для подъема транспортных средств из канав и подобных ситуаций.
Прицеп-платформаГрузовик с бортовой платформой или грузовик с бортовой платформой представляет собой полностью плоскую платформу, не имеющую боковых сторон или крыши. Он позволяет осуществлять погрузку и разгрузку товаров и используется для перевозки очень тяжелых грузов, не требующих надлежащего или деликатного обращения. Он не используется для товаров, которые могут быть повреждены из-за дождя, а также для аномально больших грузов, требующих огромных площадей.
Кровать трейлера буквально такая, абсолютно плоская. И поскольку это так, грузы привязаны к поверхности веревками. Грузовик часто оснащается крюками, так что связывание намного проще, чем просто завязывание тугих узлов. Неправильно закрепленные грузы могут соскользнуть во время транспортировки, поэтому в последнее время бортовые грузовики становятся все менее популярными. Они стали вымирающим видом когда-то гордых грузовиков.
Мебельный грузовикМебельные тележки предназначены для погрузки и разгрузки мебели. Они используются для перемещения домов и перевозки больших партий мебели от производителей к дилерам. Мебельные тележки не особенно крепкие и прочные, но они служат жизненно важной цели. При необходимости они оборудованы пандусом или подъемными воротами. Водители так же помогают с подъемом, как и с вождением.
Дорожные грузовикиДорожные ремонтные автомобили или дорожные ремонтные автомобили оснащены особыми функциями, которые позволяют одному человеку стоять сзади и ставить конусы на шоссе. Это позволяет изолировать определенные участки дороги для проведения ремонтных работ. Грузовики также имеют выдвижной защитный барьер и яркое освещение, чтобы можно было работать в темноте. Грузовик также оснащен всевозможными инструментами и грузовым отсеком, чтобы можно было перевозить соответствующие материалы для ремонта.
СкотовозыСкотовозы используются для перевозки животных на фермы и обратно. Это транспортное средство, созданное специально для удержания скота на месте. Некоторые даже снабжены специальным оборудованием, чтобы они оставались на месте и хорошо питались. Тележки обычно приоткрываются сзади или сверху, чтобы домашний скот мог получать дневной свет и воздух, а не ограничиваться небольшим пространством. Это часто делает их беспокойными. Хотя это и не самые прочные грузовики, они являются одними из самых прочных, поскольку им нужно перевозить тяжелых животных.
ЛесовозыЛесовоз или лесовоз используется для перевозки большого количества древесины между удаленными пунктами назначения. Они имеют встроенные платформы или отдельные тягачи, поэтому они сконфигурированы для распределения нагрузки между тягачами и прицепом с тележкой.
Первый был построен в 1913 году для перевозки бревен, вырубленных у русел рек, в город или в близлежащие населенные пункты. В связи с началом Первой мировой войны лесная промышленность столкнулась с огромным спросом, и для более эффективного удовлетворения этого спроса строилось все больше и больше лесовозов.
СнегоочистителиСнегоуборщики используются для одной цели: расчищать скопившийся на дорогах снег, чтобы обеспечить свободный проезд для автомобилей. Используется для удаления снега и льда с наружных поверхностей, которые служат транспортным целям. Этот термин используется для обозначения транспортных средств, в которых установлены устройства для уборки снега, но они не предназначены для этого. Они также относятся к категории зимних транспортных средств поддержки.
Меньшие снегоуборочные плуги используются для очистки тротуаров или пешеходных дорожек, а скребки для днища устанавливаются на транспортных средствах в городских центрах и выполняют почти ту же работу, что и снегоуборочные машины. Первый плуг с механическим приводом был построен в 1913 году и был разработан с учетом требований, предъявляемых к улицам Нью-Йорка.
ЦистерныЦистерны часто используются для перевозки жидких или сжиженных материалов. Это может быть нефть, бензин, вода, жидкие химикаты или удобрения и пестициды. Контейнеры часто изолированы, находятся под давлением и рассчитаны на одну или несколько загрузок. Танкерами очень трудно управлять из-за высокого центра тяжести. Они также могут быть чрезвычайно опасны из-за проливаемого груза.
СамосвалыСамосвалы или самосвалы используются для перевозки сыпучих материалов, таких как песок, гравий или строительный щебень. Обычно он используется во время строительства и крупных строительных проектов для транспортировки сырья для смешивания или измельчения. Он оснащен открытой коробчатой платформой и шарнирно закреплен на заднем конце, так что он может опрокидываться вверх и эффективно выгружать материал.
Самосвалы в эксплуатации с 19 года -й века в Европе. Дизайн стал более промышленным, в то время как оригиналы часто тянули лошади и использовали для сброса мусора с ферм. Гидравлические подъемные ворота были добавлены в 1910-х годах и использовались во время Первой мировой войны для снабжения и в конечном итоге стали популярными для использования в горнодобывающей промышленности и строительстве.
АвтоприцепыТермин «полный прицеп» используется в США для обозначения грузового прицепа, поддерживаемого передней и задней осями, которые тянутся дышлом. Этот же автомобиль известен в Европе как прицеп с дышлом с А-образной рамой. Это почти два с половиной метра в ширину и почти 35-40 футов в длину.
Грузовые прицепы используются для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния. Их можно использовать для перевозки мебели и расходных материалов, а также для перевозки огромных партий сырья. Есть целые компании, построенные на грузовых перевозках и зарабатывающие большие деньги на перевозке больших объемов за сотни миль. Ожидайте, что вам будет взиматься плата в размере 2000 долларов США или более за перемещение дома через грузовой трейлер.
АвтофургонЭто грузовик с шасси с кабиной и прямоугольным или коробчатым грузом. У большинства фургонов есть кабины, которые отделены от груза, но у некоторых есть двери, которые ведут в две другие области. Именно по этой причине большинство фургонов и фургонов различаются по своей конструкции: первые не имеют связи между шасси и грузовым кузовом, а вторые имеют ее. Грузовики обычно имеют длину от 10 до 26 футов и могут иметь грузовое пространство от 12 500 до 33 000 фунтов. У них есть гаражные ворота, такие как задние, которые складываются и используются компаниями для перевозки бытовой техники, мебели и т. д.
Грузовики были сконструированы так, чтобы перевозить все, начиная от огромных транспортных средств, продуктов питания, специй, нефти и газа, воды, мебели и даже огромных машин. Это в буквальном смысле металлические звери, которые каждый день путешествуют по длинным участкам дорог, чтобы получить необходимые припасы для промышленности и целых городов, чтобы выжить. Они являются важной частью человеческой экосистемы и используют огромный процент рабочей силы в мире. Они представляют рабочий класс, как никакое другое транспортное средство, и являются символом человеческой изобретательности и интеллекта в придачу.
Парковка и хранение коммерческих транспортных средств в жилых районах
Хранение или стоянка некоторых коммерческих транспортных средств разрешена на частной территории в жилых зонах, в то время как для некоторых транспортных средств это запрещено.
Транспортные средства категории 1
Не более двух транспортных средств категории 1 могут быть припаркованы у жилого дома. К транспортным средствам категории 1 относятся:
- Такси
- Лимузины длиной менее 20 футов
- Любое пассажирское транспортное средство высотой менее 8 футов, имеющее знак, буквы, эмблему, рекламу или любую связь с коммерческим предприятием
Транспортные средства категории 2
Только одно транспортное средство категории 2 может храниться или парковаться при условии, что оно находится в закрытом гараже или за передней линией здания с полностью огороженным непрозрачным забором, экранирующей стеной или озеленением шести футов высотой, по крайней мере, в 10 футах от задней границы участка. Транспортные средства категории 2 включают:
- Транспортные средства высотой восемь футов или менее, на которых установлено стационарное или временное внешнее оборудование, такое как лестницы, оборудование для ухода за газоном или приспособления, а также кронштейны, необходимые для перевозки таких предметов
- Закрытые или открытые прицепы или грузовые прицепы длиной менее 20 футов
Временная парковка
Временная парковка транспортных средств категории 2 или категории 3 перед линией застройки или на полосе отчуждения разрешена только с целью погрузки или разгрузки материалов или при активном предоставлении коммерческих услуг на территории.
Магазину повседневного спроса разрешено, если он не превышает одного часа в любой 24-часовой период.
Вернуться к началуТранспортные средства категории 3
Все транспортные средства категории 3 запрещены во всех жилых зонированных районах. Транспортные средства категории 3 включают:
- Транспортные средства длиной более 20 футов и высотой более восьми футов. Они включают:
- Эвакуаторы
- Самосвалы
- Строительные или землеройные машины или оборудование
- Полуприцепы
- Прицепы
Правоприменение
Нарушения подлежат выдаче вежливого предупреждения.
Как арендатор, так и владелец недвижимости могут получать уведомления в связи с принудительным исполнением. Тем не менее, в конечном итоге ответственность за соблюдение требований лежит на собственнике.
Несоблюдение этого требования приведет к штрафу на владельца и арендатора в соответствии с главой 8CC Кодекса постановлений округа Майами-Дейд.
Штрафы начисляются, и имущество может быть наложено под залог, если штрафы, судебные издержки и административные расходы не уплачены или нарушение не устранено.
Дополнительное время для соблюдения требований может быть предоставлено в любезных предупреждениях.