26Янв

Грузовики категории с: Как определить нужную категорию водительских прав («C», «C1», «CE», «D», «D1», «DЕ»)

Содержание

Категория С

Водительские права категории С

категория «С» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

Водительские права категории С позволяет управлять только средними (от 3500 кг до 7500 кг) и тяжелыми (более 7500 кг) грузовиками, а также грузовиками с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг.

Обратите внимание, категория C не дает права управления небольшими (меньше 3500 кг) грузовиками и легковыми автомобилями.

Для управления автомобилем категории С с тяжелым (более 750 кг) прицепом, водителю потребуется дополнительная категория CE:

категория «СЕ» — автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов;

Водительские права подкатегории С1

подкатегория «С1» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

К подкатегории С1 относятся средние грузовики, разрешенная максимальная масса которых составляет от 3,5 до 7,5 тонн. Также эта подкатегория позволяет перевозить и легкий прицеп (до 750 кг).

Водители, имеющие основную категорию С, могут управлять и транспортными средствами подкатегории С1.

подкатегория «С1Е» — автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов;

Также существует и дополнительная категория C1E, которая позволяет управлять автомобилями категории С1 с тяжелыми (более 750 кг) прицепами. При этом суммарная разрешенная максимальная масса грузовика и прицепа не должна превышать 12 тонн.

Водители, имеющие старшую категорию CE, могут управлять и транспортными средствами категории C1E.

Какие грузовые авто можно водить с водительскими правами категории Б

Права категории Б у многих ассоциируются с легковыми автомобилями. На деле же, в характеристики, описанные в правилах дорожного движения, вписываются даже грузовики, но малотоннажные. Их можно использовать как для себя, так и в коммерческих целях, ведь они куда функциональнее седана или хэтчбека.

Ограничения для грузовиков, подходящих под категорию Б

Категория Б является самой распространенной, так как позволяет водить все виды легковых машин и некоторые разновидности грузовых. Характеристики, которым они должны соответствовать:

  • масса с прицепом и людьми не более 3500 кг;
  • количество пассажирских мест до 8;
  • наличие прицепа весом до 750 кг или больше, если общий вес транспортного средства не превышает 3,5 т.

В отличие от легковых транспортных средств, к грузовым предъявляются особые требования. Например, скорость движения в населенных пунктах не может быть больше 60 км/ч, за городом — до 90 км/ч, а на оживленной трассе пределом является 110 км/ч. Если на дороге предусмотрено 3 полосы или более, транспорт массой до 2,5 т может ехать только по крайней левой стороне. Разве что, она будет занята, и из-за интенсивного движения не удастся занять другое место, кроме соседней полосы, тогда этим правилом можно пренебречь. Кроме того, в отличие от легковых автомобилей, мотоциклов и велосипедов, припарковать фургон возле тротуара — значит, навлечь на себя штраф.

Популярные отечественные фургоны для категории Б

Среди отечественных грузовиков категории Б, лидирующую позицию занимает Газель ГАЗ 3302. Ее чаще других используют в коммерческих целях, ввиду приемлемой цены и недорогого обслуживания. К тому же она неприхотлива в уходе, сравнительно редко выходит из строя, без проблем ремонтируется. На современном рынке представлено несколько моделей:

  • с задним и полным приводом;
  • на дизельном топливе, бензине и метане с пропаном;
  • с 3 и 6-местной кабиной.

В таком авто можно перевозить продукты питания, строительные материалы, негабаритную мебель, другие вещи. Тем, кто ставит в приоритет комфорт, наверняка придется по душе ГАЗель Next. В отличие от предыдущей модели, здесь более эргономичный салон, усовершенствованная кабина. Машина в целом считается более экономичной и надежной, благодаря наличию агрегатов и узлов от зарубежных производителей.

Зарубежные марки грузовиков для категории Б

Выбор грузовиков иностранного производства намного шире, но стоят они дороже, и с обслуживанием дело обстоит иначе. Во-первых, детали стоят больше, а автомеханики устанавливают высокие цены за свои услуги. Во-вторых, если в большом городе можно найти практически любую нужную запчасть, то в глубинке подобрать деталь для «японца» или «француза» бывает крайне сложно.

Среди многочисленных моделей, по параметрам подходящих для прав категории Б, можно выделить:

  • Kia Bongo;
  • Isuzu Elf;
  • Fiat Ducato;
  • Ford Transit;
  • Mercedes Benz Atego;
  • MAN TGL.

Kia Bongo — корейский малотоннажник, грузоподъемность которого составляет 990 кг. Главные его преимущества: высокая маневренность, достойная комплектация, крепкая конструкция. Автомобиль оборудован кондиционером, хорошей мультимедийной системой, противотуманными фарами, кожаным салоном. В продаже есть базовая версия и улучшенная — с полным приводом и двойной кабиной. Базовая комплектация Isuzu уступает Kia Bongo, обстановку внутри кабины все водители высоко ценят. Японские авто сочетают в себе комфорт и высокую степень безопасности, поэтому пользуются большим спросом на российском рынке. Об итальянском Fiat Ducato можно сказать то же. Европейский грузовик с грузоподъемностью до 2,215 тонн — выгодное приобретение для малого бизнеса.

Не меньшей популярностью пользуется Ford Transit. Несмотря на то что он не потянет больше 2 тонн, он очень экономичен. Расход бензина едва ли превышает 10 литров по городу. На нем можно разогнаться до 120 км/ч. Ремонт такой модели обходится сравнительно недорого, а детали найти реальнее, чем на большинство европейских аналогов. Немецкие автомобили Mercedes Benz Atego и MAN TGL также относятся к моделям с минимальным расходом топлива. К тому же они очень удобны в управлении, отличаются хорошей маневренностью и высокой функциональностью.

классификация с характеристиками и особенностями

Вес, который может перевозить авто, зачастую оказывается определяющим фактором при выборе модели. Все грузовые автомобили делятся на категории по грузоподъемности. Об особенностях этих категорий мы сегодня и поговорим.

Общая таблица грузоподъемности грузовых автомобилей

Не будем томить — перед вами таблица грузоподъемности грузовиков и их вместительности. В первой колонке вы также найдете примеры моделей, которые относятся к каждой категории.

Размеры кузова грузовых автомобилей в зависимости от грузоподъемностиОбъем кузоваДлина, мШирина, мВысота, мВместимость
европаллет
700 килограмм (автомобили типа “каблук”: Renault Kangoo и подобные)1-1,5 м31-1,211-1,20-1
1 тонна (Hyundai Porter, Соболь)5-8 м32-2,81,81,84
1,5 тонны (Газель и аналоги)9 м331,951,7-2,24
2 тонны (Размеры Газели с удлиненным кузовом)14-16 м33,5-41,91,9-2,46
3 тонны (Размеры Бычка и аналогов)16-23 м34,2-52-2,22-2,4 8
5 тонн (Размеры машин Mercedes Atego и аналогов)32-45 м35,8-7,22,452,2-2,712-18
7 тонн (Размеры Mercedes Atego 1218, MAN TGL, Volvo FL)36-45 м36-82,452,2-2,715-18
10 тонн (Размеры Mercedes Actros, MAN TGL, Volvo)32-45 м36-82,452,3-2,715-18
20 тонн (Размеры полуприцепа)82-96 м313,62,462,5-2,733
120 кубов (Суммарные размеры сцепки с прицепом)100-120 м315,92,52,5-3,133

Как определить грузоподъемность конкретного грузового автомобиля? Для этого нужно достать ПТС и сравнить массу без нагрузки (пункт 14) и разрешенную максимальную (пункт 15). Из первого показателя вычитаем второй и получаем массу (вместе с весом водителя и пассажиров), которую может перевозить этот автомобиль.

Кстати, вес водителя сейчас рассчитывается по европейской норме — 75 килограммов. Правда, на практике он обычно игнорируется как небольшая (по сравнению с основным грузом) погрешность.

Категории грузоподъемности

Формального деления автотранспорта на категории по грузоподъемности нет, но условно их обычно делят на три большие группы: мало-, средне- и крупнотоннажные. Из-за того, что деление условное, границы между группами могут “плавать” и размываться — например, грузоподъемность среднего тоннажа может варьироваться от 2,5–5 до 2,5–8 тонн. Иногда отдельно выделяют особо крупный транспорт для перевозки самых тяжелых и крупногабаритных грузов — о нем мы тоже поговорим. Под грузоподъемностью понимают только расчетную массу груза. Давайте рассмотрим подробнее классификацию грузовых автомобилей по грузоподъемности.

Малотоннажные грузовики

Под малотоннажным транспортом понимают грузовые авто, способные перевозить до 2,5 тонн груза. Обычно такие автомобили используют для локальных перевозок (например, в пределах области) и небольших грузов. Часто именно “малотоннажки” используют для перевозки хлеба и других свежих продуктов по региону. Отдельная категория малотоннажных авто — это изотермические грузовики. Благодаря теплоизолированным стенкам кузова они способны некоторое время поддерживать заданную температуру, необходимую для товара. Исходная температура поддерживается не очень долго, поэтому изотермические фургоны используют только для перевозок на небольшие расстояния.

Типичные представители малотоннажных грузовиков — это “Газель”, Hyundai Porter, Kia Bongo. Большинство малотоннажных грузовых автомобилей обладают грузоподъемностью до 2 тонн.

Малотоннажный транспорт отличается от других грузовиков конструкцией — кабина водителя располагается на одной раме с грузовым кузовом. Такая конструкция обеспечивает повышенную маневренность и уверенность вождения. Малотоннажные грузовики способны развивать достаточно неплохую скорость (по сравнению с другими грузовыми авто), сохраняя при этом способность быстро и точно маневрировать. Кроме того, им открыты все городские дороги.

Чаще всего малотоннажные грузовые автомобили заказывают частные лица и небольшие компании (например, ИП), но иногда в них нуждается и крупный бизнес — например, для поставок скоропортящихся продуктов с местного склада.

Среднетоннажный транспорт

Грузоподъемность среднетоннажных автомобилей — от 2,5 до 8 тонн; иногда категорию сужают до 2,5–5 тонн. Это, пожалуй, наиболее востребованная категория грузовиков: к ним обращается и малый, и крупный бизнес. Главный плюс среднетоннажных грузовиков — возможность пользоваться практически всеми городскими дорогами и трассами, ведь ограничения устанавливаются, как правило, от 8 тонн и выше. Так, среднетоннажный грузовик способен перевезти крупный груз напрямую, не тратя времени на объезд по разрешенным магистралям. Автомобили среднего тоннажа по праву считаются “золотой серединой” — они могут перевозить очень большие грузы, но при этом экономично расходуют топливо и обладают достаточно неплохой маневренностью.

К среднетоннажным автомобилям относятся многие модели “КамАЗ”, популярный “ГАЗ-33106”, грузовики марки ISUZU. Как правило, это двухосные автомобили, а кабина и кузов располагаются на единой раме.

Преимущества среднетоннажных машин — это комфортная кабина, экономичный двигатель и низкая стоимость ремонта транспорта, которая хорошо сказывается на цене аренды.

Крупнотоннажные грузовики

К категории крупного тоннажа относят автомобили, способные перевозить грузы от 8 тонн и выше. Чаще всего в эту категорию включают грузовые автомобили грузоподъемностью 10–20 тонн. Эти машины могут входить в состав автопоездов. Они не маневренны, зато отлично приспособлены для преодоления больших расстояний: в большинстве крупнотоннажных грузовиков предусмотрено комфортное спальное место для водителя.

Крупнотоннажные грузовики — необходимая техника для крупного бизнеса, владеющего складами и магазинами в разных частях страны (или даже в разных странах). Именно на крупнотоннажных авто обычно перевозят товар на такие дальние расстояния. Особенно популярны полуприцепы-рефрижераторы, оснащенные холодильной установкой. Они предназначены для перевозки продуктов глубокой заморозки. В отличие от изотермических фургонов, рефрижераторы способны поддерживать установленную температуру столько, сколько потребуется (пока работает холодильная установка), а потому позволяют перевозить продукты питания на очень дальние расстояния.

Конструкция грузовиков большой грузоподъемности, как правило, не целостная — кабина и кузов расположены на отдельных рамах. Благодаря этой особенности “крупнотоннажки” могут перевозить полуприцеп на подвижном осевом соединении. Сам грузовик обычно оснащен тремя осями.

В качестве примера крупнотоннажного грузовика можно привести Scania P 280 6×2HNB — трехосный грузовик с грузоподъемностью 10 тонн.

Особо крупные грузовики

Иногда к трем категориям грузоподъемности добавляют четвертую — машины с особо крупной грузоподъемностью. Сюда включают автомобили, способные перевозить от 16 тонн и выше (в некоторых классификациях — от 20 тонн). Особо крупными могут быть трехосные, четырехосные грузовики и автопоезда. Как правило, эта категория представлена разборными конструкциями наподобие Renault Premium — седельного тягача, который без сцепки может перевозить до 11,4 тонны, а в сцепке с тентованным полуприцепом справится и с 25 тоннами груза.

Особо крупный транспорт используется большим бизнесом для междугородних и международных перевозок. В отличие от грузовиков малой грузоподъемности, такие машины обычно не встречаются в пределах города — они курсируют по трассам между областными складами.

Заключение

Теперь вы знаете, как посчитать грузоподъемность грузового автомобиля по ПТС, какие категории грузоподъемности бывают и для чего они используются. Каждая категория грузовиков представлена широким модельным рядом, в котором предприниматель сможет найти автомобиль, подходящий по всем критериям.

ᐈ Автошкола в Киеве на категории С и С1 | Курсы вождения грузового автомобиля

Одной из востребованных и популярных водительских категорий после категории В является категория С. В Киеве ее можно «открыть» далеко не в каждой автошколе – в большинстве из них учат только вождению легковых автомобилей, но в автошколе Онега, Вы получите полный спектр обучения, начиная от теории и заканчивая практическими занятиями с дальнейшей сдачей экзаменов в сервисном центре МРЕО.

Какой транспорт подходит к категория С, и какие у нее есть виды?

Данная категория открывает водителю доступ к эксплуатации таких транспортных средств, как грузовики средней тяжести (вес до 7,5т) и тяжелой категории (от 7,5т). Также разрешено использовать прицепы, где предельный вес составляет 750 кг без дополнительной нагрузки. Допускается использование легких грузовых машин, где также может быть прицеп массой с установленным ограничением.

Однако есть одно важное условие, о котором обязан помнить каждый водитель. Данная категория не дает разрешения управлять легковым транспортом (где масса менее 3,5т). Если в удостоверении значится С1, то это говорит о расширенных возможностях, относящихся к виду D. В таком случае есть возможность эксплуатации транспортных средств общим весом до 7,5т.

С появлением ТС разного тоннажа и размеров категории разделили. Какие есть сейчас — расскажем ниже.

С1

Категория С1 нужна для управления грузовиков с весом от 3500 до 7500 кг. Под эту категорию попадают грузовики-малотоннажники, которые часто используются для:

  • бригад грузчиков;
  • развозки продукции от склада в розничные точки;
  • доставки крупных и/или тяжелых товаров покупателю.

Важный нюанс: для управления грузовиками весом до 3500 кг требуются права категории В (как и на легковое авто).

Эту категорию можно открыть в 18 лет.

С

Категория С «открывает» право на вождение средних (от 3.5 до 7.5 т) и тяжелых (свыше 7.5 т) грузовых автомобилей. Например — вы сможете управлять КАМАЗом.

Важный нюанс: как и С1, эта категория не дает право водить грузовые авто весом до 3500 кг.

Можно открыть в 18 лет.

С1Е

Категория С1Е нужна, чтобы управлять грузовым авто массой от 3.5 до 7.5 т с прицепом. Общая масса прицепа + грузовика должна быть до 12 т.

«Открыть» С1Е можно с 19 лет, имея категорию С1 + водительский стаж от 1 года.

СЕ

Категория СЕ нужна, если вы собираетесь водить грузовые авто массой свыше 3.5 т (и свыше 7.5 т) с прицепом массой свыше 750 кг. Именно она нужна дальнобойщикам, чтобы водить фуры.

Чтобы ее «открыть», надо иметь права категории С и водительский стаж от 1 года.

В каких автошколах Онега можно открыть категорию С?

Теоритический курс Вы можете пройти в одном из 30 филиалов автошколы Онега с удобным для Вас графиком, кроме того теорию можно пройти Online

Группы формируются следующим образом:

  • утренние группы – с 10.00 до 13.15
  • вечерние группы – с 18.30 до 21.45
  • группы выходного дня – с 10.00 до 15.45 (обучение проходит в субботу или воскресение)

В ходе теории рассматриваются:

  • основы ПДД и особенности их применения именно для грузовых автомобилей;
  • знаки и умение их правильно «читать»;
  • разметка;
  • нюансы управления грузовым автомобилем разных размеров и массы в разных условиях: в ограниченном пространстве, в загруженном потоке, на сложных транспортных развязках;
  • работа водителя при погрузке и разгрузке ТС.

Практические занятия начинаются спустя 2 недели и проходят параллельно с теоретическими занятиями по индивидуальному графику, разработанному совместно с Вашим инструктором. Первые 2-3 занятия проводятся на закрытой площадке где в последующем будет проходить экзамен, остальные занятия проходят на улицах города Киев.

В ходе практики отрабатываются сначала основные элементы вождения:

  • поворот;
  • разворот;
  • езда и маневрирование задним ходом;
  • заезд задом в гараж;
  • маневрирование в ограниченном пространстве;
  • подъезд к погрузочной эстакаде.

Курс практического обучения на категорию С проходит на автомобиле MAN (МАН) и Mercedes-Benz (Мерседес )

Требования к водителю, список нужных документов и нюансы оплаты

Открыть категории С и С1 могут граждане Украины в возрасте от 18 лет. Для вождения грузовика с прицепом (категории С1Е и СЕ) вы должны быть постарше (19 лет), и уже иметь стаж вождения от 1 года.

Для поступления в автошколу надо предоставить такие документы:

  • Паспорт
  • копия ИНН;
  • 4фото 3.5х4.5;
  • медсправка формы 083/о.

Что касается оплаты: ее можно вносить либо полностью, либо частями (1000 грн при подаче всех вступительных документов и постепенно до первого вождения).

Можно ли пройти переподготовку с другой категории?

Да, можно.

Для открытия низшей категории необходимо пройти 20-ти часовой курс вождения соответствующей категории, возможно открытие нескольких категорий сразу.

Если у вас открыта категория Д — с ней будет проще открыть С (поскольку вы знаете ПДД и имеете опыт вождения). В этом случае стоимость подготовки будет 5100 грн. Если вы приходите учиться с нуля, обучение будет длиться дольше, и цена будет 11000 грн .

Подготовку на права категорий С1Е и СЕ (для вождения грузовиков с прицепом тяжелее 750 кг) можно пройти, если у вас уже открыта «предыдущая» категория (С1 для С1Е и С для СЕ), и есть стаж вождения минимум 1 год.

 

Сколько стоит получить права категории С, и сколько длится обучение?

Цены на автокурсы для управления грузовыми авто в автошколе такие:

  • С: 11000грн
  • С1Е: 6000грн
  • СЕ: 6000грн.

Стоимость открытия низшей категории:
  • С1- 4600 грн. (10 практических занятий)
  • В – 4600 грн. (10 практических занятий на автомобиле с механической коробкой передач)
  • А – 4600 грн. (10 практических занятий)
  • А1-4600 грн. (10 практических занятий)

 

Почему получать права категории С стоит именно у нас?

Наши преимущества такие:

    • Теоретическую часть можно пройти в любом из 30 филиалов автошколы в Киеве ;
    • Возможность оплаты полностью, так и частями
    • Автошкола Онега имеетвсе необходимые разрешения и лицензии;
    • обучение проводится на качественной и полностью работоспособной технике;
    • для отработки отдельных элементов вождения используем автодромы — это позволяет спокойно получить первый опыт, не боясь кого-то зацепить в оживленном городском потоке;
    • каждый наш преподаватель — водитель с огромным стажем и опытом;
    • обучение вождению выстраивается всегда индивидуально: инструктор смотрит, какие ошибки допускает ученик, и дает упражнения, чтобы их исправить;
    • маршрут для тренировок выбирается индивидуально, и зависит от опыта учащегося: сначала это пустой автодром, затем — пустые или малооживленные улицы, а когда наберетесь опыта — сможете выехать и на загруженные маршруты.

По завершению наших автокурсов вы получите не только права, но и реальный и полезный опыт, который позволит сразу водить грузовое авто.

Автошкола Онега практикует подарочные сертификаты на любую категорию и любой курс в автошколе, подробнее можно ознакомиться по данной

Основные категории грузовых автомобилей

Доставка груза автомобилем
Фото — Alvimann

Андрей Квитка, 21 сентября 2017, 21:52

Еще на заре автомобилестроения именно грузовая техника была наиболее востребованной. Так, еще в период первой мировой войны именно грузовые автомобили, часто еще очень несовершенные, играли важнейшую роль в военной логистике, доставляя к линии фронта пополнение и боеприпасы, а также отвозя раненых в тыл. Именно в начале века автомобильная техника пошла в массы, в том числе и грузовики.

На сегодняшний день существует множество различных категорий грузовиков, как массовых, так и более специализированных. К последним относятся автоцистерны для транспортировки жидких грузов, в основном, бензинового и дизельного топлива. Благодаря компании «Автокомпас» заказать бензовоз или пищевой «бочкарь» можно прямо в интернете по адресу http://www.autocompass.ru/catalog/tank_trucks_atz/.

КамАЗ-6540. Фото КамАЗ

Топливозаправочные автоцистерны собираются на шасси грузовых автомобилей, наиболее популярными из которых являются грузовики «КАМАЗ». Отечественная техника имеет приемлемую цену, хорошо знакома механикам и приспособлена к нашим условиям эксплуатации. Именно поэтому цистерны АЦН и АЦНТ чаще всего монтируют на шасси «КАМАЗов».

Однако наиболее обширен сегмент грузовиков, специализацией которых является доставка разного рода твердых и сыпучих грузов. Так, бортовые грузовики, самосвалы и седельные тягачи составляют основную часть продаваемых грузовых автомобилей не только на рынке России, но и во всем мире.

Самосвалы чаще всего используются для транспортировки песка и других строительных материалов вроде щебня. Основным местом работы таких грузовиков являются карьеры и ближайшие предприятия, куда доставляется добытый в карьере песок. Гидравлически подымаемый кузов позволяет быстро сгружать сыпучие грузы, не прибегая к ручному труду.

Не менее распространенный класс грузовых машин – это бортовые грузовики. Это поистине универсальный тип кузова, который позволяет перевозить самые разные грузы, а также людей в том случае, если имеются специально оборудованные для этого места. Бортовые грузовики могут транспортировать мебель, стройматериалы вроде кирпича, разного рода домашних животных, овощи и фрукты и т.д.

Однако что касается перевозки готовых товаров, то здесь нет равных седельным тягачам, которые работают в паре с огромными полуприцепами, вмещающими большое количество груза. Эти «корабли дорог» транспортируют грузы на большие расстояния, являясь наиболее часто используемым типом грузоперевозок в мире.

Bongo 4WD — рефрижератор

  В наличии и под заказ! Доставка по всей России!  

Описание:
Модель: Kia Bongo 3
Кабина, Тип: Стандартная
Количество мест: 3
Колесная формула: 4х4
Размеры, Длина*Ширина*Высота: 5120*1740*2105 мм
Размеры фургона: 1.6 х 1.6 х 2.9
Колёсная база: 2415 мм
Клиренс: 170 мм
Свес, спереди/сзади: 375/460
Снаряженная масса автомобиля: 1669 кг
Максимальная разрешенная масса: 2669 кг
Грузоподъемность шасси: 1500 кг
Средний расход топлива: 10 л/100 км
Объём топливного бака: 60 л
Двигатель, Модель: D4CB турбодизель (Euro-4)
Объём: 2897 см. куб
Мощность: 133 л.с.
Макс. крутящий момент: 22 кг*м
Подвеска спереди/сзади: торсионная/рессорная
Шины, спереди, сзади: R14 C/сдвоенные R12 C
Топливная система: BOSCH
6-ступ. механическая коробка передач
Комплектация: 4WD (подключаемый передний привод, пониженная), Боковая поддержка сидений, Подогрев сиденья, Обогрев боковых зеркал, Эл. регулировка зеркал, Эл. складывание боковых зеркал, Печка/Кондиционер, Регулировка руля, CD/FM — выход под Ipod/Aux
Цена и технические характеристики уточняются по телефону: 8-923-510-87-77!
Купить грузовик Kia сейчас — звоните: 8-908-947-77-77!

Вы можете купить корейский грузовик категории «B» Kia Bongo 4WD, рефрижератор, фургон, термофургон, бортовой, двухкабинник (сдвоенная кабина) грузоподъемностью 1-1,2 тонны, с колесной формулой 4х4 в ЛИЗИНГ или КРЕДИТ. Ознакомиться с условиями Вы можете здесь.

Мы имеем возможность продать и доставить, а Вы купить строительную и спецтехнику в следующие города: Кемерово, Новокузнецк, Междуреченск, Белово, Ленинск-Кузнецкий, Киселевск, Прокопьевск, Нижневартовск, Ханты-Мансийск, Сургут, Ноябрьск, Тюмень, Томск, Новосибирск, Барнаул, Горно-Алтайск, Красноярск, Абакан, Канск, Братск, Иркутск, Улан-Уде, Тыва, Чита, Нерюнгри, Крым, Севастополь, Краснодар, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Курган, Москва,Санкт-Петербург, Брянск, Ишим, Омск, Калуга, Ярославль, Великий Новгород, Ульяновск, Тольятти, Петрозаводск, Орел, Курск, Тула, Владимир, Уфа, Псков, Котлас, Магадан, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Хабаровск, Тында, Уссурийск, Мурманск, Набережные Челны, Иваново, Рязань, Белгород, Липецк, Смоленск, Нижний Новгород, Воронеж, Тамбов, Пенза, Череповец, Кострома, Тверь, Вологда, Новороссийск, Волгоград, Ставрополь, Саратов, Саранск, Чебоксары, Йошкар-Ола, Киров, Самара, Ижевск, Оренбург, Ухта, Пермь, Челябинск, Магнитогорск, Тобольск, Тара, Салехард.

Как изменятся правила получения водительских прав — Российская газета

Получить водительское удостоверение на автобус или грузовик смогут только те, кто уже имеет права на управление легковым автомобилем. Сейчас получить права на автобус и грузовик можно, не имея никакого стажа. У мотоциклов появится еще одна подкатегория. А те, кто, не имея права управления, попался за рулем в нетрезвом виде, и вовсе не смогут получить водительское удостоверение в течение года.

Такие новации содержатся в новых глобальных поправках, которые разработало МВД в закон о безопасности дорожного движения. Проект размещен для общественного обсуждения. Столь глобальной реформы, касающейся водителей, у нас не было уже более 5 лет.

Поправками предусматривается увеличение минимального возраста для получения права управления транспортом категории «D» до 24 лет, категории «С» — до 21 года. При этом допускается снижение минимального возраста для получения прав категории «D» до 22 лет и категории «С» — до 19 лет в случае наличия стажа управления транспортом подкатегории «D1» и «С1» в течение не менее одного года соответственно.

Единственное исключение сделано для тех, кто прошел соответствующее профессиональное обучение в организациях, осуществляющих обучение водителей по направлениям военных комиссариатов, а также лиц, проходящих военную службу. До достижения указанными лицами установленного законопроектом возраста имеющиеся у них водительские удостоверения будут действительны при управлении транспортными средствами категорий «С» и «D» и подкатегории «D1», принадлежащими только Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам, в которых федеральными законами предусмотрена военная служба.

Кстати, поэтапный допуск к управлению — стандартная международная практика. В странах Евросоюза водительские удостоверения, подтверждающие наличие права на управление транспортными средствами категорий «C», «D» и подкатегорий «C1» и «D1», выдаются только тем водителям, которые уже имеют право управления транспортными средствами категории «B». При этом минимальный возраст для получения права управления транспортными средствами категории «D» составляет 24 года, категории «С» — 21 год.

Что такое лицензия коммерческих драйверов?

Коммерческое водительское удостоверение (CDL) — это лицензия, предназначенная для вождения определенных типов транспортных средств, таких как автобусы или грузовики-цистерны. Это могут быть тяжелые и негабаритные автомобили, а также автомобили с несколькими пассажирами. Некоторые типы лицензий и подтверждений CDL используются для перевозки опасных материалов, таких как легковоспламеняющиеся жидкости, взрывчатые или радиоактивные вещества.

Каждый водитель грузовика должен иметь какой-либо тип CDL.Если вы считаете себя дальнобойщиком, водителем школьного автобуса или пилотом автобуса рок-группы, вам понадобится подходящий CDL для этой работы. Хотя требования CDL различаются в зависимости от штата, ниже приводится обзор большей части общей информации, которую вам необходимо знать.

В чем разница между классами CDL?

Существует три различных типа лицензий CDL: класс A, B и C.

CDL класса A позволяет управлять транспортным средством или любой комбинацией транспортных средств с максимальной полной массой (GCWR) 26 001 фунт или более.Сюда входят буксируемые агрегаты с номинальной полной массой (GVWR) более 10 000 фунтов.

С CDL класса A вы можете управлять:

CDL класса B позволяет управлять транспортным средством с полной разрешенной массой 26 001 фунт и более. Если вы буксируете, полная масса буксируемого автомобиля не может превышать 10 000 фунтов.

С CDL класса B вы можете управлять:

  • Прямые грузовики

  • Автобусы большие, в том числе городские и туристические

  • Сегментные автобусы

  • Школьные автобусы

  • Фургоны (водители, курьеры, доставка мебели)

  • Самосвалы с малолитражными прицепами

CDL класса C позволяет управлять одиночным или комбинированным транспортным средством, предназначенным для перевозки определенного количества пассажиров.Это также позволяет вам управлять транспортными средствами, содержащими материалы, которые могут считаться опасными и не соответствовать другим классификациям CDL с соответствующими одобрениями.

С CDL класса C вы можете управлять:

Какая лицензия CDL является наиболее распространенной?

Самый распространенный класс CDL — это класс A.

Что такое одобрение CDL?

В дополнение к различным типам лицензий CDL в классе A, B или C вам может потребоваться пройти дополнительные письменные или дорожные тесты, чтобы получить квалификацию для управления специальными типами транспортных средств, которые требуются для вашей работы.Эти тесты дают вам одобрение вашего CDL на управление определенными типами транспортных средств, которые являются особыми или опасными по разным причинам. Несколько различных типов одобрения CDL включают в себя возможность безопасно транспортировать опасные материалы, буксировать более одного прицепа или управлять школьным автобусом.

Каждый из этих индивидуальных тестов и квалификаций — это своего рода одобрение, которое вы можете получить как водитель CDL. Вот полный список доступных одобрений CDL и информация о каждом из них.

Что такое разрешение учащегося коммерческого обучения (CLP)?

Разрешение на коммерческое обучение (CLP) в точности похоже на разрешение учащегося, которое вы получаете, когда впервые начинаете водить машину. Это дает вам возможность попрактиковаться в вождении для сдачи экзамена по вождению CDL. После прохождения письменного теста в DMV вы получите свой CLP. Ваш CLP позволяет вам практиковаться и тренироваться в качестве водителя до 180 дней, если с вами едет человек с действующим сертификатом CDL.

Вы должны сначала получить свой CLP, прежде чем вы получите свой CDL.По истечении как минимум 18 дней после получения CLP вы сможете пройти тест, чтобы получить свой CDL.

Чтобы пройти несколько бесплатных практических викторин и тестов для вашего CLP или CDL, мы снабдили их небольшой информацией о каждом экзамене.

Ограничения

Вот несколько примеров ограничений, которые могут налагать особые требования на водителей, желающих получить коммерческие водительские права. Например, водителю может быть запрещено управлять механической коробкой передач, если проверка навыков проводилась на транспортном средстве с автоматической коробкой передач.Другие ограничения включают следующее:

B — Корректирующие линзы

C — Механическое приспособление

D — Ортопедический аппарат

E — Только автоматическая коробка передач

F — Двойное наружное зеркало

G — Работа только при дневном свете

K — только внутригосударственный CDL

L — Автомобили без пневматических тормозов

M — Легковые автомобили группы B или группы C

N — только легковые автомобили группы C

O — Седельно-сцепное устройство (комбинированные автомобили)

P — Только коммерческое разрешение.Никаких пассажиров, кроме инструктора, дополнительных стажеров или экзаменатора

U — Требуется слуховой

V — Требуется медицинская помощь

W — Требуется медицинский отказ

X — Только разрешение на коммерческое обучение. Никакой груз в автоцистерне и цистерне не подлежит продувке. Ограничивает индоссамент «N»

Z — Коммерческий автомобиль без пневматических тормозов

Что такое ограничение M на CDL?

В целом, наличие ограничения на вашем CDL означает, что вы ограничены тем, какие транспортные средства и / или оборудование вам разрешено водить.Ограничение M предназначено для CDL класса A, но означает, что вы получили одобрение пассажира или школьного автобуса на транспортном средстве класса B.

Если у вас есть ограничение M, вам разрешается управлять только пассажирским транспортным средством класса B или класса C или школьным автобусом. Несмотря на то, что у вас есть CDL класса A, вы не можете управлять легковыми автомобилями класса A.

Чтобы снять это ограничение, вам придется обратиться к нормативным актам и законам вашего штата, поскольку не во всех штатах действуют одинаковые ограничения.

Вы все еще спрашиваете себя: «Что такое CDL?» Информация на этой странице предназначена для общего обзора, поскольку требования различаются в зависимости от штата. Для более глубокого изучения классификации CDL, получения дополнительной информации о получении водительских прав коммерческого транспорта в вашем штате и необходимых медицинских сертификатов посетите страницу требований штата CDL.com или сайт FMCSA.

Коммерческие водительские права (CDL) Типы и требования во Флориде для водителей грузовиков

Все претенденты на Флоридские CDL (коммерческие водительские права) должны иметь стандартную лицензию оператора (водительские права класса E) и соответствовать требованиям штата.Кандидатам также должно быть не менее 18 лет. Лица с CDL Флориды в возрасте до 21 года могут использовать только транспортные средства внутри штата (поездки только в пределах штата Флорида). Дополнительные устные, письменные или квалификационные экзамены могут быть сданы на английском или испанском языках для одобрения CDL, таких как Hazmat, автоцистерны, большие пассажирские автомобили, двухместные и трехместные прицепы (трехместные прицепы не допускаются на дорогах Флориды) и школьные автобусы. Водители, у которых приостановлена ​​или отозвана лицензия класса E, не имеют права подавать заявку на получение лицензии CDL Флориды.

Когда происходит авария грузовика, вызванная халатностью или ошибкой водителя грузовика, полезно оценить тип водительского удостоверения, полученного водителем грузовика, историю вождения, подготовку водителя грузовика и другие факторы, когда рассмотрение дел о телесных повреждениях от имени другой жертвы травмы. Поверенный Дэвид Вульф из Джексонвилла, Флорида, занимается делами о несчастных случаях с грузовиками и телесных повреждениях в штате Флорида. Он является автором книги под названием — Большие грузовики — Большие проблемы — Когда водитель грузовика разрушает ваш день и жизнь — Юридические права жертвы травмы и семьи .

CDL ​​Class A — Для управления тем, что большинство жителей Флориды называют «18-колесными», «большими буровыми установками» или «тягачами с прицепами» (т. Е. Самыми большими грузовиками или автопоездами, которые можно увидеть на дорогах Флориды), класс Требуется CDL. CDL класса A требуется для управления грузовиками или автопоездами, которые весят более 26 001 фунт, а связанный с ними груз или буксируемая единица весит более 10 000 фунтов. Многие водители грузовиков начинают с CDL класса A, и с этой лицензией водители грузовиков также могут управлять транспортными средствами, отвечающими требованиям классов B, C и D, при условии, что все другие требования были выполнены для каждой классификации и не требуются дополнительные сертификаты. .Большинство больших тягачей-прицепов для перевозки на большие расстояния, которые можно увидеть на межштатных автомагистралях Флориды, обычно попадают в категорию, которая требует от их операторов наличия CDL класса А. Для получения CDL класса A требуются следующие тесты:

  • Тест комбинированного автомобиля
  • Пневматические тормоза
  • Перед поездкой
  • Тест общих знаний
  • Базовые навыки
  • Дорожный тест CDL
  • Применимые экзамены для других желаемых одобрения

CDL ​​Класс B — CDL класса B требуется для эксплуатации автобусов и грузовиков с прямой длиной более 26 001 фунт, где любая буксируемая часть, если применимо, весит менее 10 000 фунтов.Автобусы и многие местные или региональные грузовики с закрытым кузовом попадают в эту классификацию. Лица, имеющие CDL класса B, могут также управлять транспортными средствами класса C, если они выполнили необходимые требования, и никаких дополнительных сертификатов не требуется. Для получения CDL класса B требуются следующие тесты:

  • Тест общих знаний
  • Пневматические тормоза (если применимо)
  • Перед поездкой
  • Базовые навыки
  • Дорожный тест CDL
  • Применимые экзамены для других желаемых подтверждений

CDL ​​Класс C — CDL класса C требуется для управления транспортными средствами, вмещающими 15 или более пассажиров (включая водителя) с полной массой транспортного средства (GVWR) менее 26 001 фунт, или транспортных средств с маркированные опасные материалы.Водители, имеющие лицензию класса C, могут управлять только этим классом, и они должны убедиться, что у них есть надлежащие подтверждения на своей CDL, и что у них нет дополнительных ограничений из-за характера их транспорта. Для получения CDL класса C требуются следующие тесты:

  • Тест общих знаний
  • Пневматические тормоза (если применимо)
  • Перед поездкой (если применимо)
  • Базовые навыки (если применимо)
  • Дорожный тест CDL
  • Применимые экзамены для других желаемых подтверждений

Флоридцы привыкли видеть различные «весовые станции» вдоль системы автомагистралей между штатами.Эти станции частично предназначены для измерения веса грузовиков и любых буксируемых единиц, которые проходят через них, с целью определения класса транспортных средств и любых возможных нарушений.

Если вы или член вашей семьи получили травмы в результате халатности или по вине водителя грузовика, свяжитесь с адвокатом по несчастным случаям с грузовиками во Флориде Дэвидом Вольфом для бесплатной консультации. Дэвид Вольф доступен днем, ночью, в выходные и праздничные дни для вашего звонка, текстового сообщения или электронной почты. Вы можете позвонить или написать Дэвиду Вольфу по телефону (904) 500-9653.Вы также можете связаться с ним по электронной почте [email protected] Дэвид Вольф твердо верит в то, что вы можете дать голос жертвам травм и их семьям.

Требования CDL в штате Джорджия — Юридический план водителей

В штате Джорджия наличие CDL требуется для любого водителя, планирующего управлять следующими типами или комбинациями транспортных средств:

  • Автопоезд весом 26 001 фунт или более
  • Отдельное транспортное средство с полной массой 26 001 фунт или более
  • Одиночное транспортное средство, предназначенное для перевозки более 15 человек, включая водителя
  • Любое транспортное средство, используемое для перевозки опасных материалов

Есть три разных класса CDL.Прежде чем вы получите лицензию, вам нужно будет определить, какой из трех необходим для того типа транспортного средства, которым вы будете управлять. Три основных класса включают:

Класс A: разрешает владельцу управлять любой комбинацией транспортных средств с номинальной полной массой 26 001 фунт и более, при условии, что полная максимальная масса транспортного средства (GVWR) буксируемого транспортного средства или транспортных средств превышает 10 000 фунтов. Примеры этих типов транспортных средств могут включать: тягачи с прицепами, автопоезда с прицепами, автобусы с тягачом и прицепом, автоцистерны, скотовозы и платформы.

Класс B: разрешает владельцу управлять любым транспортным средством с полной разрешенной массой 26 001 фунт или более и / или любым транспортным средством с полной массой 26 001 фунт. или более тяжелый, который буксирует другое транспортное средство весом ДО 10 000 фунтов. Примеры этих типов транспортных средств могут включать: прямые грузовики, большие автобусы, такие как городские, туристические и школьные автобусы, сегментированные автобусы, грузовики-фургоны, такие как грузовые автомобили для доставки или курьерские грузовики, а также самосвалы с небольшими прицепами.

Класс C: разрешает владельцу управлять любым отдельным транспортным средством или комбинацией транспортных средств, которые не относятся к классу A или B, если транспортное средство предназначено для перевозки от 16 до 23 пассажиров, включая водителя, или используется для перевозки опасных материалов в соответствии с назначением. согласно федеральным нормам.Примеры этих типов транспортных средств могут включать: небольшие автомобили HAZMAT, пассажирские фургоны и комбинированные транспортные средства, не описанные в классе A или B.

Руководства Джорджии по коммерческим водителям требуют, чтобы водители получили разрешение коммерческого обучения (CLP), прежде чем подавать заявление на получение CDL.

Подача заявления на получение CLP

Чтобы подать заявление на получение CLP, вам должно быть не менее 18 лет. Водители в возрасте от 18 до 21 года, успешно получившие CLP, могут подать заявку на получение CDL, но им будет разрешено управлять транспортным средством только в пределах штата Джорджия.Когда водителю исполнится 21 год, ограничение «Только Грузия» может быть снято с водительских прав.

Все водители должны соответствовать следующим требованиям CLP штата Джорджия:

  • Иметь действующие водительские права Джорджии
  • Сдать экзамен по зрению
  • Сдать все необходимые письменные экзамены на знание
  • Оплатите лицензионный сбор в размере 10 долларов до сдачи экзаменов
  • Сдать и сдать любые применимые подтверждающие экзамены
  • Предоставьте медицинскую карту, если этого требует ваша водительская категория
  • При необходимости предоставить медицинские льготы
  • Сдать водительские права, разрешения или удостоверения личности за пределами штата
  • Предоставьте документацию (на английском языке), подтверждающую личность, место жительства, номер социального страхования и U.S. гражданство или подтверждение законного статуса в США

Все кандидаты должны уметь читать и понимать по-английски, должны управлять транспортным средством соответствующего класса и должны привести на экзамен по вождению лицензированного водителя, имеющего квалификацию для управления транспортным средством этого класса.

Подача заявления на получение CDL

Как только вы получите квалификацию для подачи заявления на получение CDL, вы должны заполнить заявление CDL и заплатить сбор за подачу заявления в размере 35 долларов и сбор за дорожное испытание в размере 50 долларов США. Заявки и сборы можно подавать в любой центр обслуживания клиентов, проводящий дорожные испытания.Эти места включают: Олбани, Бетвин, Брансуик, Камминг, Далтон, Гейнсвилл, Джексон, Милледжвилл, Рим и Томпсон. Необходимо записаться на прием, чтобы пройти дорожный тест. Запись на прием можно записать по телефону (678) 413-8500.

Вам нужен CDL для управления грузовиком с закрытым кузовом?

Хотите узнать, нужен ли вам CDL для управления грузовиком с закрытым кузовом? По большей части ответ — нет. Однако более длинный ответ немного сложнее и зависит от размера и полной массы транспортного средства (GVWR) грузовика, которым вы управляете.Коммерческие водительские права (CDL) требуются для ряда различных транспортных средств, в том числе для тракторных прицепов, бортовых грузовиков и т. Д. Однако требования CDL для грузовика с закрытым кузовом фактически основаны на номинальной полной массе транспортного средства (GVWR), которая может меняться от грузовика к грузовику. Грузовики-фургоны с полной массой менее 26 000 фунтов не нуждаются в держателе CDL для их движения. Конечно, очень важно проверить полную разрешенную массу вашего грузовика перед поездкой, чтобы убедиться, что вы соблюдаете законы своего штата.

Прочтите, чтобы узнать больше о грузовиках с закрытым кузовом, о том, кто ими управляет, и о том, как они используются в индустрии коммерческого вождения.

Что такое грузовик с закрытым кузовом?

Прежде чем мы углубимся в требования CDL для водителей грузовиков с закрытым кузовом и некоторые технические термины в индустрии коммерческого вождения, давайте сначала определим и рассмотрим грузовики с закрытым кузовом, чтобы мы знали, что все мы находимся на одной странице.

Грузовик с закрытым кузовом — это категория грузовиков, определяемая несколькими ключевыми характеристиками:

  • Грузовики с закрытым кузовом имеют растянутую раму с грузовым ящиком, прикрепленным к шасси болтами.
  • Грузовой ящик полностью отделен от кабины и недоступен из кабины.
  • У большинства фургонов есть задняя откидная дверь.

В отличие от полуприцепов, фургоны представляют собой единое целое. Полуавтомобили — это большие грузовики с гораздо большим количеством колес, чтобы перевозить большие грузы. У них также есть кабины, которые полностью отделены от прицепов, которые они перевозят, так что новые грузовые грузы можно просто прикрепить и отсоединить в точках отгрузки.

Грузовики-фургоны и полуфабрикаты

обычно служат совершенно разным целям и имеют совершенно разные лицензионные требования.

Кто может управлять грузовиком с закрытым кузовом?

Как упоминалось ранее, грузовики с закрытым кузовом определяются несколькими характеристиками, но это не значит, что их можно рассматривать как нечто одно. Грузовики с закрытым кузовом бывают всех форм и размеров, и ответ на вопрос, кто сможет ими управлять, фактически зависит от их конкретной GVWR.

Большинство грузовиков с закрытым кузовом не достигли порога потребности в дополнительных правах для вождения. Поэтому, когда вы думаете о типичном грузовике с закрытым кузовом, вы, вероятно, думаете о таких вещах, как:

  • Транспортные средства
  • Грузовые автомобили
  • Сервисные грузовики
  • Аренда бизнес-грузовиков

Тонны предприятий используют грузовики-фургоны, потому что они ездят очень похоже на большие автомобили, к которым люди привыкли, и могут использоваться без особой подготовки или практики.

Однако на самом деле грузовики с закрытым кузовом требуют определенных навыков для вождения, и несчастные случаи происходят постоянно, когда неопытные водители перемещают свою мебель или вещи на больших грузовиках, с которыми они не могут справиться или контролировать на дороге.

Так что вопрос действительно должен быть: «Кто должен управлять грузовиком с закрытым кузовом ?». Ответ — кто-то с достаточным опытом, который понимает возможности грузовика, тормозную мощность и недостатки, если что-то пойдет не так.

Нужен ли вам CDL для управления грузовиком с закрытым кузовом?

По большей части вам не нужен CDL для управления грузовиком с закрытым кузовом.Типичный водитель грузовика-фургона даже не задумывается над этим вопросом. Возможно, вы видели, как по улицам проезжают грузовики с мебелью людей. Если вы можете пойти в пункт проката и выбрать этот грузовик, вам определенно не понадобится CDL, чтобы управлять им.

Параметры того, нужен ли вам CDL для вождения грузовика с закрытым кузовом, на самом деле довольно просты. Если полная масса транспортного средства (GVWR) превышает 26 000 фунтов, вам потребуются коммерческие водительские права (CDL) для его эксплуатации.

Очень важно отметить, что GVWR на самом деле не относится к тому, сколько сейчас весит грузовик. Было бы бессмысленно изменять требования к лицензированию в зависимости от веса содержимого в грузовике. Фактически, GVWR на самом деле относится к расчетному весу транспортного средства, что является еще одним способом сказать, насколько велик грузовик.

Чтобы найти GVWR, вам просто нужно заглянуть внутрь дверного зазора грузовика. На внутренней наклейке указана полная масса оси (GARW) как для передней, так и для задней оси.Сложите эти два числа вместе, и получится ваш GVWR.

Что нужно знать, прежде чем водить грузовик с закрытым кузовом

Прежде чем вы сядете за руль фургона (даже если вам не нужен CDL), важно соблюдать основные меры безопасности.

Эти автомобили не похожи на седан или даже пикап, и к ним следует относиться с большей осторожностью и уважением, чем к более компактным транспортным средствам на дороге.

Не забудьте осмотреть зеркала перед тем, как отправиться в путь.Поскольку вы не сможете смотреть в заднее стекло, зеркала являются одним из самых важных инструментов в грузовике. Делайте широкие повороты и подайте сигнал заранее, чтобы позволить автомобилям, особенно велосипедам и малолитражным транспортным средствам, следовать за вами, заранее знать о ваших намерениях.

Наконец, если вы впервые водите грузовик с закрытым кузовом, не пытайтесь выполнять сложные маневры, такие как параллельная парковка, если у вас нет надежного наблюдателя, который может направить вас по пути.

Получите лицензионный сертификат на грузовик с закрытым кузовом в Институте водителей грузовиков.

Хотя большинству фургонов-фургонов для работы не требуется CDL, для более крупных грузовиков требуется. Итак, что вы будете делать дальше? Нет лучшего места для получения водительских прав, чем Институт водителей грузовиков. На протяжении почти 50 лет TDI обеспечивает качественное обучение водителей под руководством опытных инструкторов.

Вы можете управлять практически любым транспортным средством с CDL класса A, но большинству операторов грузовиков с закрытым кузовом потребуется только CDL класса B (если он вообще есть). С CDL класса B вы можете управлять рядом транспортных средств, в том числе:

  • Автобусы метро
  • Школьные автобусы
  • Туристические автобусы
  • Пассажирские микроавтобусы
  • Грузовые автомобили
  • Самосвалы
  • Бетономешалки
  • Фургоны
  • Прямые тягачи
  • Откидные кровати
  • … и многое другое!

С CDL класса A вы можете управлять даже более крупными транспортными средствами, такими как полуфабрикаты и другое дальнемагистральное и промышленное оборудование.

Институт водителей грузовиков

имеет 11 офисов по всей стране, и в стране ощущается нехватка квалифицированных водителей почти во всех областях коммерческого вождения. Зарегистрируйтесь в Институте водителей грузовиков сегодня и приступайте к работе!

водительских прав для коммерческих водителей — налог округа Пинеллас

Лицензии для коммерческих водителей

Обратите внимание, что из-за требований к зрению владельцы коммерческих водительских прав (CDL) не имеют права на продление через Интернет.

С 8 июля 2015 года Федеральные правила безопасности автомобильных перевозчиков требуют, чтобы ограничение «k» только внутри штата было добавлено ко всем CDL и разрешению на коммерческое обучение (CLP) при самостоятельной сертификации в категории C-Неисключенные внутри штата или категории D- Исключено Intrastate.

Все держатели CDL, которые посещают офис водительских прав и запрашивают оригинальный, продленный или заменяющий CDL или CLP и проходят самостоятельную сертификацию в категории внутри штата, должны иметь ограничение «k» только внутри штата, помещенное в их CDL или CLP. Все держатели CDL, которые появляются в офисе налоговой инспекции, чтобы обновить свою медицинскую справку только и проходят самостоятельную сертификацию в категории Intrastate, должны будут получить новую лицензию и иметь ограничение «k» только внутри штата, помещенное в их коммерческие водительские права. .Взимается плата за обслуживание в размере 6,25 долларов США, но плата за лицензию в размере 25 долларов США не взимается.

Клиенты могут обновить или изменить свою категорию самосертификации на A-Non-Excepted Interstate или B-Excepted Interstate, чтобы предотвратить добавление требования ограничения «k» только внутри штата. Водители CDL, имеющие сертификат категории A — без исключения межштатные автострады, должны предъявить действующую медицинскую карту CDL.

У вас должны быть коммерческие водительские права (CDL), если:

  • Вы управляете грузовиком или автопоездом с номинальной полной массой транспортного средства (GVWR, или общей массой, определенной производителем) 26 001 фунт или более, или
  • Вы управляете транспортным средством, рассчитанным на перевозку 16 или более пассажиров (включая водителя), или
  • Вашему автомобилю требуется табличка для перевозки опасных материалов (см. Специальные требования для одобрения опасных материалов ниже).

Вы освобождены от получения CDL, если вы:

  • Управлять авторизованными автомобилями скорой помощи, или
  • Военнослужащие водят военную технику, или
  • Является ли фермер, который перевозит сельскохозяйственную технику, продукты или материалы в пределах 150 миль от вашей фермы, или
  • Управлять транспортным средством для отдыха в целях отдыха, или
  • Управляйте моноблочным грузовиком, используемым для перевозки личного имущества, не предназначенного для продажи, или
  • Работают в государственной транспортной системе и перемещают грузовики для обслуживания или стоянки на территории транспортной системы.

Возврат CDL:

  • Флорида отвечает всем классам лицензий CDL, одобрениям и ограничениям для любого из 50 штатов и Канады. Обратите внимание, что лицензия на тяжелый транспорт из Пуэрто-Рико не является эквивалентом CDL.
  • Если вы недавно водили тяжелую технику во время службы в армии, вполне возможно, что вы сможете получить коммерческие водительские права без прохождения теста навыков. Щелкните здесь для получения дополнительной информации.

Классы лицензий CDL и требования к тестированию:

Класс A — Комбинированные грузовики с полной массой 26 001 фунт.или более при условии, что полная масса буксируемого автомобиля превышает 10 000 фунтов.

Требования к тестированию:
Минимальный возраст 18 лет,
Общий экзамен CDL,
Тест на комбинированный автомобиль,
Пневматические тормоза,
Зрение — 20/40 на каждый глаз,
Слух — должен слышать шепот,
Перед поездкой,
Базовые навыки , и
Driving.
Примечание. Водители младше 21 года могут работать только внутри штата.

Класс B — Прямые (одиночные) грузовики с полной массой 26 001 фунт.или больше.

Требования к тестированию:
экзамен по общим знаниям CDL,
пневматические тормоза, если применимо,
зрение — 20/40 на каждый глаз,
слух — должен слышать шепот,
перед поездкой,
базовые навыки и
вождение.
Примечание. Водители младше 21 года могут работать только внутри штата.

Класс C — Грузовые автомобили с полной разрешенной массой менее 26 001 фунт. но которые (1) предназначены для перевозки 16 или более пассажиров (включая водителя), или (2) требуют наличия табло для перевозки опасных материалов (см. ниже конкретные требования для одобрения опасных материалов).

Требования к экзаменам:
Общий экзамен CDL,
Пневматические тормоза, если применимо,
Зрение — 20/40 на каждый глаз,
Слух — должен слышать шепот, и
Вождение.
Примечание. Водители младше 21 года могут работать только внутри штата.

Может потребоваться дополнительное тестирование, в зависимости от необходимого подтверждения (-ий). За исключением опасных материалов, вы можете сдать любой из экзаменов CDL в любом офисе налоговой инспекции округа Пинеллас, за исключением главного офиса в центре Клируотера. Обратите внимание: Экзамен на знание офиса длится 60 минут и ограничен двумя попытками в день. В офисах налоговой инспекции первая попытка экзамена на знание знаний бесплатна, но последующие тесты стоят 10 долларов за попытку. Многие вопросы теста носят ситуативный характер, что означает, что вы должны применить свои навыки вождения к вопросам. Мы настоятельно рекомендуем изучить руководства для водителей во Флориде, которые доступны в Интернете.

Подтверждение опасных материалов: Тестирование и обработка для одобрения опасных материалов доступны в нашем офисе в Мид-Каунти на Старки-роуд в Ларго или в нашем Южном офисе на 34-й улице в Санкт-Петербурге.Петербург.

Федеральный закон США PATRIOT Act требует, чтобы владельцы водительских прав коммерческого транспорта (CDL) прошли национальную проверку биографических данных, проводимую Министерством внутренней безопасности и управления транспортной безопасности (TSA), прежде чем их лицензии могут быть одобрены для перевозки опасных материалов. Ваше заявление и отпечатки пальцев будут отправлены в TSA для определения права на участие. Департамент безопасности дорожного движения и автотранспортных средств Флориды не будет располагать информацией о статусе до тех пор, пока TSA не проведет окончательную оценку.Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с особыми требованиями к разрешению на использование опасных материалов.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть список сторонних тестеров для прохождения теста навыков (вождения).

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о CDL от Департамента безопасности дорожного движения и транспортных средств Флориды.

Буксировка прицепа

: когда вам нужен CDL?

Вас или одного из ваших водителей остановили при буксировке прицепа и попросили показать ваши водительские права? По данным Национальной ассоциации производителей прицепов, это происходит с удручающей частотой.Они говорят, что существует большая путаница — среди правоохранительных органов, а также среди дилеров грузовиков и их клиентов — относительно того, когда требуется CDL, а когда нет.

Почему так много людей сбиты с толку? Потому что закон непонятен и требует разных толкований.

Вот сделка

Федеральное правительство устанавливает правила, которые должны определять, когда требуются коммерческие водительские права. Министерство транспорта через свое подразделение Федерального управления безопасности автотранспортных средств (FMCSA) должно внедрить правила.(Вы можете ознакомиться с правилами для себя в Своде федеральных правил, 49 CFR Part 383.)

Каждый штат несет ответственность за выдачу CDL в соответствии с федеральными правилами. По сути, он вам необходим, если вы управляете «коммерческим автомобилем» в процессе ведения «коммерции». Водительские права коммерческого транспорта делятся на категории в зависимости от типа и веса задействованных. CDL может быть:

  • Класс A (общая масса грузовика и прицепа составляет 26 001 фунт или больше, а полная масса прицепа / груза превышает 10 000 фунтов)
  • Класс B (общая масса грузовика и прицепа составляет 26 001 фунт или больше, но полная масса прицепа / груза меньше 10 000 фунтов)
  • Класс C, требуется для перевозки наиболее чувствительных грузов — опасных материалов или пассажиров-людей

Если вам сложно это представить, вот диаграмма, иллюстрирующая категории.Класс A позволяет лицензиату также управлять транспортными средствами класса B или C. Владелец лицензии класса B также может управлять транспортными средствами класса C.

Так в чем проблема?

Хотя FMCSA определяет «коммерческий автотранспорт» и «коммерцию» в своих правилах, но недостаточно хорошо, чтобы все понимали их одинаково. Транспортная сторона уравнения довольно проста. «Коммерческий автомобиль» — это автомобиль или комбинация транспортных средств в пределах определенного диапазона конфигураций на основе GVWR, которые используются для перевозки пассажиров или имущества.

Требования класса A
  • Если у вас есть тягач, буксирующий прицеп, вы можете проверить сертификационную этикетку на транспортном средстве, чтобы узнать его номинальную полную массу автомобиля (GCWR). Если это число превышает 26 000 фунтов И все, что вы буксируете, имеет полную полную массу автомобиля (GVWR) более 10 000 фунтов, тогда вам понадобится CDL класса A для управления этим транспортным средством, независимо от того, является ли это транспортное средство легковым, грузовым или тягачом.
  • Если буксирующее транспортное средство не имеет назначенной производителем GCWR, требуется CDL класса A, если совокупный вес буксировочного устройства и прицепа / груза превышает 26 000 фунтов, И назначенная GVWR прицепа превышает 10 000 фунтов.

Требования класса B

Что делать, если вы не буксируете, а управляете одним транспортным средством, например автомобилем, грузовиком, фургоном или автобусом? Вам понадобится CDL класса B, если полная масса автомобиля превышает 26 000 фунтов. Если вы используете один из этих типов транспортных средств для буксировки прицепа, вам все равно потребуется лицензия класса B, даже если прицеп имеет полную разрешенную массу менее 10 000 фунтов.

Пока все хорошо. Цифры рассказывают историю. Если что-то, что вы используете / тянете, достаточно тяжелое, вам понадобится коммерческая лицензия класса A или класса B.Но затем накатывается туман. Потому что независимо от цифр вам не понадобится CDL, если вы не используете автомобиль в торговле.

Итак, что именно означает «коммерция»?

Ну, это зависит от обстоятельств. Согласно FMCSA, это «любая торговля, движение или транспортировка между точками в одном штате и в другом штате или любая торговля, движение или транспортировка, которые« влияют »на торговлю, движение или транспортировку в США между точками в одном штате и указывает в другом.«Неудивительно, что путаница и возникающее в результате неправильное толкование так распространены.

Допустим, у вас есть трейлер, и вы используете его для буксировки овец проекта 4H вашего ребенка на окружную ярмарку. Вы можете подумать, что это личное использование вашего автомобиля и прицепа, но есть небольшая складка, которая может вызвать проблему: ваша дочь выиграет деньги, если ее лучшая овца выиграет главный приз. Ой, ах. Теперь ваш транспорт можно рассматривать как «коммерческий» по своему характеру, и в этом случае сотрудник правоохранительных органов будет ожидать, что у вас есть CDL.

Допустим, вы везете своих овец на фестиваль, где они появятся в контактном зоопарке. Для этого фестиваль арендует у вас овец. Это коммерческая цель, даже если аренда овец для вас не является официальным делом.

Допустим, ваша дочь переросла 4H и делает многообещающую карьеру предпринимателя, зарабатывая деньги, используя свой грузовик и прицеп, чтобы возить газонокосилку и воздуходувку для ухода за соседними дворами. Ей нужен CDL? Да, если полная масса вашего грузовика превышает 16 000 фунтов, а полная масса прицепа превышает 10 000 фунтов.(Хотя прицеп и оборудование явно не так много весят — важен рейтинг.)

Место, где вы живете, тоже имеет значение

Государства могут создавать свои собственные законы CDL, которые применяются к внутригосударственному транспорту, но они должны соблюдать правила других штатов. Поэтому, если вы живете в Нью-Йорке, а Нью-Йорк говорит, что вам не нужен CDL для ваших целей, то Коннектикут не может сослаться на вас за его отсутствие, даже если в их собственных правилах говорится, что жителям действительно нужна коммерческая лицензия.

Понял?

Что такое лицензия категории C

Если вы некоторое время читали по этой теме, вы могли заметить, что термины HGV и LGV, кажется, используются почти как синонимы. Что может заставить вас спросить, в чем именно разница между лицензией HGV и лицензией LGV? Или это одно и то же? Для начинающих водителей такие вопросы могут быть своего рода минным полем, и мы здесь, чтобы внести некоторую ясность, чтобы вы точно знали, какая лицензия вам нужна, когда начинаете обращаться к поставщикам услуг по обучению.

LGV’S

Термин LGV обычно используется для обозначения двух различных типов коммерческих автомобилей (просто чтобы вас запутать). Первый — «Легкие грузовые автомобили», который включает в себя любое коммерческое транспортное средство с полной массой до 3,5 тонн. Если вес превышает это значение, он попадает во второе определение LGV, к которому мы вернемся через секунду. Легкие автомобили включают пикапы, фургоны и даже некоторые трехколесные грузовые автомобили. Обычно вы можете водить этот тип транспортного средства по стандартной лицензии на автомобиль с допуском категории B (который вы увидите на обратной стороне вашей лицензии).

Однако термин LGV может также использоваться для обозначения «крупногабаритных транспортных средств», который является официальным термином ЕС для транспортных средств с полной массой более 3,5 тонн. Сюда входят такие транспортные средства, как кнопки бортовых грузовиков, грузовики-рефрижераторы, грузовики с тентованным кузовом, фургоны с кузовом, бортовые кузова, самосвалы, ADR, HiAb & Moffett. Любое транспортное средство, превышающее этот вес, имеет свою лицензионную категорию, поэтому, если вы будете управлять транспортными средствами, превышающими этот вес, вам необходимо получить правильные права для этого типа транспортного средства.

HGV’S

Так что насчет грузовиков? HGV — это термин, используемый для «тяжелых хороших транспортных средств», и его часто путают с лицензией LGV по одной причине — с точки зрения лицензии это почти одно и то же. Термин HGV на самом деле не имеет ничего общего с лицензированием, а скорее с налогообложением. Когда впервые были введены налоговые диски, все автомобили были помещены в разные скобки, чтобы определить, сколько дорожного налога они должны платить. Классификация была выбрана на основе конструкции автомобиля, двигателя, веса, типа топлива и выбросов, а также цели, для которой он использовался.Таким образом, термин «LGV» использовался для обозначения легких коммерческих автомобилей, охватывал все, что составляет менее 3,5 тонн, и включал небольшое «LGV», напечатанное на налоговом диске. Это означало, что налоговому органу требовался новый способ классификации более крупных коммерческих автомобилей, чтобы избежать путаницы. Таким образом, автомобили весом более 3,5 тонн назывались грузовыми автомобилями, и этот термин распространился оттуда.

Таким образом, термины относятся к одному и тому же типу транспортных средств, но в разных контекстах. Это не сбивает с толку тех из нас, кто пытается получить правильный тип лицензии!

Категории лицензий

Что касается лицензирования, то есть несколько ключевых отличий.Поскольку существует несколько различных видов коммерческих автомобилей, которые могут весить более 3,5 тонн, лицензирование разрешает разработать различные категории для проверки навыков водителей. Вы можете управлять определенными типами транспортных средств только в том случае, если у вас есть соответствующие права, то есть водители должны выбирать заранее (если они не хотят использовать все из них). Мы собрали вместе все категории и перечислили их для вас ниже:

C1 —

Категория C1 — это самый первый базовый уровень обучения и лицензирования грузовых автомобилей, которого вы можете достичь.Эта лицензия, по сути, является шагом вперед по сравнению с обычными водительскими правами Великобритании и позволяет вам управлять транспортным средством весом 3500 кг, если полная масса этого транспортного средства составляет менее 7,5 тонн. Существует очень мало ограничений для формы этого транспортного средства — его можно настроить как грузовик, грузовик или тягач с прицепом, в котором вы буксируете прицеп. Любой, кто сдал экзамен на водителей до 1997 года, также автоматически получает лицензию C1, поэтому стоит проверить, применимо ли это к вам.

C1 + E —

Эта лицензия также широко известна как 7.5 тонн + лицензия на прицеп, и в значительной степени делает то, что написано на этой жестяной коробке. Это позволяет водителю управлять транспортным средством с полной массой до 7500 кг с прицепным прицепом разрешенной массой более 750 кг. Это при условии, что максимальная разрешенная масса прицепа не превышает массы транспортного средства без нагрузки и что общая максимальная разрешенная масса как транспортного средства, так и прицепа не превышает 12 000 кг. Совсем не сложно, правда? По сути, это обновление стандартной лицензии C1, что означает, что ее можно получить только после того, как водитель уже прошел тест C1 и получил лицензию.

C —

Лицензия категории C позволяет водителям управлять транспортными средствами массой более 3,5 тонн, но не более 32 тонн. Лицензии категории C (или класса 2, как они иначе называются) обычно охватывают транспортное средство с кабиной и прицепом, постоянно соединенными вместе. Другими словами, то, что мы называем «стандартным грузовиком». Пока у вас есть эта лицензия, вес вашего автомобиля не должен превышать 750 кг. Эта лицензия — ступенька в обучении грузовым автомобилям, способ перейти к лицензиям категорий C и E.Вы должны быть старше 18 лет, чтобы получить эту лицензию.

C + E —

Лицензия категории C + E является наиболее полной лицензией для грузовых автомобилей, которую вы можете получить.