11Авг

Грунтовка автомобиля: Что такое грунтовка автомобиля и как ее правильно выполнить своими руками

Грунтовка — Для автомобиля — Maston

  • Auto ACRYL Грунтовка Серая 500ml

    Грунтовка Maston AUTO ACRYL — высококачественная акриловая грунтовка для металлических деталей, твердых пластмассовых деталей и колесных дисков. Отличная укрывистость, быстрое время сушки, гладкая поверхность, отличная адгезия, нанесение краски без дополнительной шлифовки. Инструкция: отполировать поверхность. При необходимости на пластиковые поверхности нанести грунтовку для пластиковых поверхностей. Поверхность должна быть чистой, сухой и очищенной от жира, воска или силикона. Встряхните баллон 2-3 минуты и периодически во время работы. Сделайте пробную покраску на небольшом незаметном участке. Начните распыление вне объекта. Распыляйте с расстояния около 25 см от поверхности, постепенно смещаясь в сторону объекта. Нанесите первый тонкий слой для лучшей адгезии. Дайте высохнуть между слоями в течение 3-5 минут. После нанесения 2-3 тонких перекрестных слоев дайте поверхности высохнуть. Повторите при необходимости. Время высыхания: сухая на ощупь через 10-20 мин. Полностью сухой через 24 часа. Очистите сопло, поверните баллон вверх дном и распылять до выхода чистого газа.

    Подробнее

  • Auto ACRYL Грунтовка красная 500ml

    Грунтовка Maston AUTO ACRYL — высококачественная акриловая грунтовка для металлических деталей, твердых пластмассовых деталей и колесных дисков. Отличная укрывистость, быстрое время сушки, гладкая поверхность, отличная адгезия, нанесение краски без дополнительной шлифовки. Инструкция: отполировать поверхность. При необходимости на пластиковые поверхности нанести грунтовку для пластиковых поверхностей. Поверхность должна быть чистой, сухой и очищенной от жира, воска или силикона. Встряхните баллон 2-3 минуты и периодически во время работы. Сделайте пробную покраску на небольшом незаметном участке. Начните распыление вне объекта. Распыляйте с расстояния около 25 см от поверхности, постепенно смещаясь в сторону объекта. Нанесите первый тонкий слой для лучшей адгезии. Дайте высохнуть между слоями в течение 3-5 минут. После нанесения 2-3 тонких перекрестных слоев дайте поверхности высохнуть. Повторите при необходимости. Время высыхания: сухая на ощупь через 10-20 мин. Полностью сухой через 24 часа. Очистите сопло, поверните баллон вверх дном и распылять до выхода чистого газа.

    Подробнее

  • Maston CarColor 0100 Шпаклевка 400ml

    Шпаклевка Maston Spray Filler сочетает профессиональную шпаклевку для ремонта, акриловую основу и добавки. Обладает высоко проникающей способностью, высокой скоростью распыления, идеально выравнивает поверхность и быстро сохнет. Легко шлифуется. Поверхность может быть сразу окрашена без предварительной шлифовки. Благодаря акриловой основе совместима со всеми грунтовками Maston, с большинством красок, а также с синтетическими грунтовками и грунтовками на нитро основе. Подходит для металла, алюминия и дерева . Новый слой можно наносить мокрым-по-мокрому или мокрым-по-сухому. Легко шлифуется, для шлифования после высыхания мы рекомендуем влажную наждачную бумагу, окончательная шлифовка наждачной бумагой 400-600.

    Подробнее

Грунтовки для восстановления лакокрасочного слоя автомобилей

Грунтование – залог успешной покраски автомобиля, поскольку грунт своего рода фундамент, основа практически всех малярных работ. С него берут начало слои лака и краски как в производственных покрасочных цехах автопрома, так и в домашних условиях ремонта небольших участков поверхности кузова.

Очень часто некачественная покраска автомобиля является следствием ошибок, допущенных ещё на этапе грунтования. Широкий спектр грунтов, предлагаемых сегодня производителями, требует хотя бы базовой информированности об их назначении, характеристиках и правильных методах работы с этим материалом.


Основные виды грунтов Аналогично грунтам, которые используются на автозаводах, средства для локального ремонта повреждений лакокрасочного слоя делятся на две основные группы:

1.Праймеры – первичный грунт. Используется как антикоррозийное средство и для повышения прочности сцепления краски с обрабатываемой поверхностью.


2.Филеры – вторичные грунты, необходимы для выравнивания небольших неровностей окрашиваемой поверхности, создания однородного слоя под покраску и в качестве защиты ЛКП от отслоения.

Заметьте! В продаже встречаются также средства грунтования двойного действия, условно составляющие третью группу, поскольку объединяют функции двух первых. Они значительно сокращают время подготовки автомобиля под покраску.


Первичный грунт (праймер) Этот грунт предназначен для выполнения трёх важных целей, без которых невозможна дальнейшая качественная покраска. Его задачи – протравка, антикоррозийная обработка кузова и обеспечение высокой адгезии с последующими слоями ЛКМ. Применяется он на участках оголенного металла, в местах, которые могут подвергнуться коррозии. Эти три основных свойства праймеров делают их применение обязательным, а покрашенную поверхность устойчивой к внешним воздействиям на долгие годы эксплуатации автотранспортного средства.

Существует ошибочное мнение, что поскольку современная технология покраски подразумевает систему «база+лак», то грунтовка необязательна. Утверждение основывается на том, что лаковое покрытие очень прочное и почти стопроцентно противостоит влаге. Это далеко не так. Необходимость предварительного грунтования как раз и объясняется характеристиками лака. Высокая твёрдость лака обеспечивает сохранность слоя краски от потёртостей и царапин, неизбежных в процессе эксплуатации машины, но нагрузки, которым постоянно подвергается металл кузова, ведут к появлению микротрещин в лакокрасочном покрытии. Эти поры ­– прямой путь влаги к металлу кузова с его последующей коррозией. Только наличие грунтовки обеспечивает защиту и сохранность корпуса от ржавчины, поскольку очень малая толщина грунтовочного слоя не способствует образованию микротрещин.

Важно! Нанесение праймер-грунта толстым слоем более 10 мкм снижает его прочность и адгезию.


Вторичный грунт (филлер)


Задача этого средства – заполнять незначительные неровности, вмятины окрашиваемой поверхности, которые неизбежно возникают в процессе эксплуатации автотранспорта. Это очень актуально для автосервисов, где работы ведутся не с гладким металлом как в заводских цехах, а чаще со шпатлёванными участками. Маскируя все углубления в обработанном слое, риски и царапины, оставшиеся после его шлифовки, грунт в прямом смысле становится наполнителем и выравнивателем поверхности. Другая его немаловажная роль – изоляционный защита поверхности от агрессивных растворителей, встречающихся в некоторых составах красок. Третья роль грунта-филера заключается в обеспечении хорошей сцепляемости краски с обрабатываемым участком. Большая толщина выравнивающего грунта (30-40микрон) позволяет с помощью шлифовки добиться отличных результатов и получить однородную ровную поверхность с необходимой шероховатостью.

Типы вторичных грунтов

 

Все известные на сегодня филеры делятся на несколько подгрупп. Две из них – это шлифуемые и нешлифуемые:

1.Первые необходимы в процессе окончательного выравнивания участков кузова, подвергнутых шпатлёвке. Шлифование здесь необходимо для окончательной доводки поверхности под покраску.

2.Вторая подгруппа вторичных грунтов обычно используется, если необходимо полное грунтование нового элемента кузова или б/у, но при условии, что он не имеет повреждений и отсутствует шпатлёвка. Обработка грунтом этой подгруппы получила название метода «мокрый по мокрому».

Преимущество этого способа в том, что нет необходимости в сушке и шлифовке прогрунтованных поверхностей. Нешлифуемые грунты отлично растекаются, поверхность получается почти идеально гладкой. Для последующей покраски необходимо выждать всего 15-20 минут. Дальнейшая сушка грунта осуществляется уже вместе с нанесённой на него краской.

Внимание! Грунты технологии «мокрый по мокрому» на упаковке имеют надписи типа «Wet on wet», «non sanding» или «w/w». Встречается и другая маркировка.


Толстослойные грунтовки (High Build) Если стандартные выравнивающие грунты имеют общую толщину слоя в диапазоне от 100 до 150 микрон, то есть варианты этого продукта, общая толщина которого может достигать 300 мкм. Это величина получается после трёх нанесений грунтового слоя и по толщине практически аналогична жидкой шпатлёвке. Выгоден толстослойный грунт тем, что отпадает ряд операций. необходимых при шпатлёвке: сушка, шлифовка, повторная грунтовка. Экономия времени и средств дополняется плюсом того, что этот продукт очень удобно использовать при работе с большими и сложными участками по причине более низких трудозатрат.


Подгруппа цветных грунтов Появление сколов на кузовах автомобилей досадно ещё и тем, что следы явно видны из-за цветовой разницы грунта и краски. С этой целью разработан цветной аналог, позволяющий к тому же повысить укрывистость наносимых красок и одновременно сократить их расход. Ещё одно достоинство цветных грунтов в возможности переноса ремонта на удобное для автомобилиста время, поскольку их сходство по цвету с основной краской делает сколы менее заметными.

Цветные грунты получают путём добавления пигментной пасты или нужного цвета эмали в основной состав.

Сходство с краской по качеству настолько велико, что многие автомобильные компании стали использовать их покраски для внутренних и скрытых кузовных поверхностей. Налицо значительная экономия средств, времени и трудозатрат.


Грунт-аэрозоль


Это замечательное средство в баллончиках завоевало широкую популярность, тем что грунт-выравниватель аэрозольного типа позволяет сэкономить время подготовки небольших участков металла под покраску. С его использованием отпадает необходимость ряда операций по разведению грунта, заправки в краскопульт, последующей промывки растворителем аппарата. Всего нескольких минут достаточно для устранения дефектного участка.


 

В завершение следует отметить, что современные ремонтные грунтовки не ограничиваются только описанными группами. Их линейка достаточна широка, а многие виды универсальны в применении, что позволяет автомобилистам в ходе ремонта решать практически любые задачи по восстановлению лакокрасочного покрытия.

2K HS грунт-наполнитель | BESA-CAR

  • Загрузить технический паспорт
  • 7035 Светло-серый
  • 7040 Средне-серый
  • 7016 Темно-серый

9 0016 Отвердители Приверженность E-224 Сталь E-202 Алюминий 90 043 Электроцинк Стеклопластик ПК

ПП- EPDM Катафорез ABS Углеродное волокно 90 078

  • 1 л 12 шт. в коробке
  • 4 л 4 шт. в коробке

2-компонентная толстослойная шпатлевка, предназначенная для ремонта легковых и грузовых автомобилей. Обладает высокой заполняющей способностью, легко шлифуется и подходит для различных применений. BESACAR оптимизирует производительность, обеспечивая гибкость методов нанесения в зависимости от окрашиваемой поверхности.
Обладает очень хорошей адгезией к стали, алюминию, оцинкованной стали и различным пластикам.

ПРИМЕНЕНИЕ

СТАНДАРТ
E-224
FAST
E-202
Соотношение смешивания
Объем
Вес
4:1 В
100:15 П
4:1 В
100:15 П
Жизнеспособность 2 часа 1 час
Применение
Вязкость
Разбавление % 9003 2
25-30”
URKI SOL 8229
15-20%
Сила тяжести пистолет
Давление нанесения
1,4–1,8 мм
2–2,5 бар
Количество слоев
Общая толщина
1–3 слоя
75-100 мкм
Время вспышки 5′- 10′ Между слоями до матовости
5′-10′ Перед ускоренной сушкой
Время высыхания
20°C
ИК Средняя волна
60°C
45′
12-15′
30′
20
8-10′
20′
Шлифование
20°C
ИК Средняя волна
60°C
P400 для базового покрытия / P360 для финишного покрытия
2-3 часа
После высыхания
После сушка
P400 для базового покрытия / P360 для верхнего покрытия
1,5 часа
После высыхания
После высыхания

Рекомендуемый процесс для стандартного ремонта кузова, когда поверхность не имеет чрезмерных неровностей или при работе на новых деталях. Этот процесс оптимизирует время сушки и шлифования.

Соблюдайте указанные сроки и толщину, чтобы предотвратить задержки в процессе ремонта и сколы или потери на отделке. Получение гладкой и однородной поверхности поможет сократить время шлифования и добиться окончательной отделки с превосходной растяжимостью и блеском.

ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ

Обладает хорошей адгезией к стали, алюминию, оцинкованной стали, электрооцинкованной стали, катафорезу, GRP, PP-EPDM, ABS, PVC, PA, MA, SMC, NORYL, PC, а также к полиэстеру. шпаклевки линии BESA после их шлифовки.
Перед началом работы сначала отшлифуйте, очистите и правильно обезжирьте участок обезжиривателями SD-7 10 или URA SOL 8905 .
Возможность повторного покрытия 2K верхними покрытиями и двухслойными системами на водной основе и на основе растворителя.
Этот наполнитель не рекомендуется для ремонта термопластичных акриловых эмалей.
Выберите процесс СРЕДНЯЯ ТОЛЩИНА или ВЫСОКАЯ ТОЛЩИНА в зависимости от состояния окрашиваемой поверхности, чтобы получить максимальную производительность в каждом случае.

СООТНОШЕНИЯ СМЕШИВАНИЯ

100 г 250 г 500 г 1000 г
BESA 90 020 CAR 72 180 360 720
ОТВЕРДИТЕЛЬ 11 28 55 110
РАЗБАВИТЕЛЬ 17 42 85 17 0

ПРИЛОЖЕНИЕ

СТАНДАРТ
E-224
FAST
E-202
Соотношение смешивания
Объем
Вес
4:1 В
100:15 П
4:1 В
100:15 П
Жизнеспособность 2 часа 1 час
Применение
Вязкость
Разбавление % 9003 2
45-50»
УРКИ СОЛ 8229
8-10%
Гравитационная пушка
Давление нанесения
1,8–2,2 мм
2–2,5 бар
Количество слоев
Общая толщина
2–3 слоя
100-15 0 мкм
Время выдержки 5-10 ‘ Между слоями до матовости
5-10′ Перед ускоренной сушкой
Время высыхания
20°C
ИК Средняя волна
60°C
45′
12 -15′
30′
20′
8-10′
20′
Шлифовка
20°C
ИК Средняя волна
60°C
P400 для базовых покрытий / P360 для финишных покрытий
3-4 часа
После высыхания
После высыхания 90 032
P400 для базовых покрытий / P360 для верхних покрытий
2 часа
После сушка
После высыхания

Рекомендуемый процесс, когда окрашиваемая поверхность неровная и требуется большая толщина для покрытия шпаклевки и покрытия. В этом типе ремонта большая толщина достигается одним слоем, оптимизирующим производительность.
Соблюдайте указанные сроки и толщину, чтобы предотвратить задержки в процессе и сколы или потери отделки. Получение гладкой и однородной поверхности поможет сократить время шлифования и получить окончательный результат с отличной растяжимостью и блеском.

СООТНОШЕНИЯ СМЕШИВАНИЯ

9002 7
100 г 250 г 500 г 1000 г
BESA CAR 80 200 400 800
ОТВЕРДИТЕЛЬ 12 30 60 120
РАЗБАВИТЕЛЬ (максимальный) 8 20 40 80

СЕРТИФИКАТЫ

F 1 согласно стандарту NF 16101. С покрытием URKI NATO в глянцевом, сатиновом или матовом исполнении.
R1, R2, R3, R7, R9, R17 (HL1, HL2, HL3) по стандарту EN 45545. С URKI NATO в глянцевом, сатиновом или матовом исполнении.
R10 в соответствии со стандартом DIN 51130 (испытание на критический угол скольжения). С покрытием URKIN ATO в текстурном исполнении.

ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

Во время нанесения рекомендуется использовать соответствующие средства индивидуальной защиты, чтобы предотвратить раздражение дыхательных путей, кожи и глаз. Только для профессионального использования.

ХРАНЕНИЕ

Хранить в плотно закрытой таре, в сухом и вентилируемом месте, избегая прямого воздействия солнечных лучей. Рекомендуется температура выше 5°C, оптимально от 15 до 30°C.

VOC

Содержание VOC в BESA CAR составляет не более 540 г/л в соответствии с европейским стандартом 2004/42/CE IIB(C) (540) <540 г/л.

ПРИМЕЧАНИЕ О ПРОДУКТЕ

Информация, содержащаяся в данном листе технических характеристик, основана на знаниях и опыте технического отдела BESA, и вместе с тем предназначена для консультирования и информирования, при этом пользователь несет ответственность за принятие необходимых мер для гарантии целевое назначение продукта.
ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ .

CARPRO Essence: EXTREME Gloss Primer 250 мл (8 унций)

Бесплатная доставка по США 48 от 95 долларов! Все заказы, размещенные до 15:00 EST с понедельника по пятницу, отправляются в тот же день! >> Возможен самовывоз!

Наша цена: 24,9 доллара США9

Марка:
КАРПРО
Артикул:
ЭС25
Наличие:
Обычно отгружается в течение 12 часов
  • Описание
  • Видео продукта
  • Обзоры продуктов

CARPRO снова крутит колеса инноваций!! CARPRO Essence — это уникальная смесь нанотехнологического кварца, высокоглянцевых прочных смол и мелких абразивов, смешанных вместе на микроскопическом уровне, чтобы создать нечто поистине революционное! CARPRO Essence оставляет потрясающее глянцевое покрытие с полупостоянными наполнителями и встроенными защитными свойствами!

В сочетании с подушкой для стрижки CARPRO из микрофибры Essence обеспечивает неожиданную мощность резки, а подушка для придания блеска CARPRO с Essence обеспечивает блеск, о котором мы могли только мечтать! Но это не просто полироль…

За меньшее время, чем требуется для полировки автомобиля обычными продуктами, CARPRO Essence способна удалить завихрения, сделать лак более толстым, придать ему более высокий блеск и нанести полупостоянный эффект. защитный плащ! Ох… и он стирается, как сон!

Essence также оставляет идеально гладкий, глубокий, отражающий, загрунтованный слой, который можно использовать с помощью CQUARTZ или CARPRO Reload! Атрибут праймера в Essence делает нанесение CQUARTZ проще, чем когда-либо, и легко склеивает, образуя оболочку с экстремальным блеском и защитой!

Особенности:
  • Грунтует поверхность для CQUARTZ или CARPRO Reload.
  • Обеспечивает исключительно высокий глянец.
  • Возможности полупостоянной пломбы.
  • Добавляет слой защиты SiO2.
  • Используйте с D/A, поворотным или ручным.

Подготовка:
  • Мойка, обеззараживание, компаунд и подготовка автомобиля к полировке.

Проезд:   
  • Хорошо встряхните.
  • Для большего количества срезов используйте подушку для резки из микрофибры CARPRO и хорошо загрунтуйте.
  • Для привередливых и мягких красок используйте подушку из микрофибры.
  • Для максимального блеска используйте экономно вместе с CARPRO Gloss Pad.
  • Равномерно распределите по секции на низкой скорости.
  • Полировка на средней скорости.
  • Часто очищайте подушку.
  • Чистите прокладки и полотенца сразу после использования.

Меры предосторожности:
  • Не глотать.
  • Хранить в недоступном для детей месте.

Вопросы и ответы:

Тема подробного руководства по CARPRO Essence — Форум CARPRO

1 — Что такое CARPRO Essence? 9№ 0021

CARPRO Essence — полуперманентный усилитель блеска на основе SiO2, финишная полироль, грунтовка и покрытие в одном флаконе.

2- Нужно ли использовать Eraser между Essence и CQUARTZ?

Теоретически, вы могли бы пропустить использование ластика, если бы Essence правильно использовалась с помощью машины, НО трудно измерить, достаточно ли вы отшлифовали смазки в Essence, поэтому мы рекомендуем использовать Eraser, чтобы быть на 100 % безопасным. Если возможно, подождите не менее часа после Essence, прежде чем использовать Eraser.

3 — Как долго действует CARPRO Essence?

Мы ожидаем 1 год, НО мы рекомендуем наносить Reload или CQUARTZ поверх для гораздо лучшей гидрофобности и грязеотталкивания. Это обеспечит угол контакта 115+ градусов вместо угла контакта 90 градусов (не так хорошо) с одной эссенцией.

4 — Итак, я могу использовать Essence с CQUARTZ?

Да, любое покрытие CQUARTZ и любой из наших наногерметиков CARPRO, таких как Reload, отлично подойдут.

5 — Как это работает, если вы используете его между краской и CQUARTZ?

Сцепляется с краской, КВАРЦ сцепляется с ней и сливается. SiO2/смола в нем активируются при нагревании в процессе машинной полировки. При использовании вручную или при очень низких температурах перед нанесением покрытия необходимо стереть автомобиль.

6 — Итак, если внутри есть кварцевая защита SiO2, почему вы, ребята, советуете мне покрыть его Reload или CQUARTZ?

Отличный вопрос! Защита есть, как мы уже говорили, НО угол контакта водяных шариков и грязеотталкивание не очень хорошие / не на одном уровне с Reload или CQUARTZ.

7 — Легко ли использовать CARPRO Essence?

Да, обычно очень просто! Это так, но всегда есть другие переменные. Как всегда, на некоторых красках может быть небольшая кривая обучения. Если вы столкнулись с краской, которая кажется немного прилипшей, вам нужно изменить тип колодки и/или скорость машины, скорость руки или давление.

  • Особенно при работе с очень мягкими красками (поскольку они легче прилипают к мягким краскам) рассмотрите следующий метод: 
  • Используйте подушечку из микрофибры.
  • Сверхбыстрое распространение на скорости 1.
  • Увеличьте скорость примерно до 3-4 в зависимости от машины.
  • Используя минимальное давление (около фунта или около того + вес машины), используйте ОЧЕНЬ медленное движение руки по секции и сделайте только один проход.

Наконец, для некоторых красок рассмотрите более быстрое движение руки с полуукусами в секцию, задним ходом, а затем движением вперед, чтобы избежать прилипания продукта.

8 — Что, если я оставлю место, которое кажется прилипшим к нему Эссенцией?

Просто нанесите каплю эссенции на область, проведите по ней с высокой скоростью руки и сразу же сотрите остатки. Его можно просто стереть замшей и каплей эссенции.

9 — Когда я должен стереть остатки?

Некоторые краски можно оставить на час, и они все равно очень легко стираются. Мягкие или пористые краски мы рекомендуем вытирать сразу после каждого участка.

10 — Что насчет моих подушечек… Нужно ли чистить их после использования, чтобы они не стали «хрустящими» от SiO2?

Да, очень хорошо очищайте прокладки водой с APC после использования. Во время использования не затвердевает из-за многократного насыщения Essence на подушечке.

11 — Как насчет полотенец из микрофибры?

Да, хорошо постирайте полотенца или замочите их после использования, если вы не можете сразу же поместить их в стиральную машину.

12 — Каковы самые большие преимущества использования CARPRO Essence?

Существует множество приложений и преимуществ, в которых Essence превосходит все, что было доступно ранее.

  • Глянец на другом уровне.
  • сэкономленных часов на транспортное средство.
  • Легкость отделки даже самых сложных красок.
  • Утолщение покрытия (Essence создает глянцевое и отражающее кварцевое покрытие), которое связывается с краской и сливается с CQUARTZ или Reload, если мы наносим его после Essence.
  • PPF… Мы все знаем, что это не самое красивое средство защиты… так что это была действительно крутая находка… PPF и прозрачные бюстгальтеры LOVE CARPRO Essence! Прозрачность и блеск PPF ОЧЕНЬ заметно улучшаются, когда поверх него наносится эссенция.

13 — Сколько вырезано в эссенции? Какой размер абразива?

Essence использует те же абразивы от Reflect , но в меньшем количестве. Однако из-за вязкости и баланса ряда других ингредиентов мы видим неожиданное количество порезов на некоторых красках (особенно в сочетании с режущей пластиной из микрофибры).

14 — Это какой-то маркетинговый бред?  


15 — Могу ли я использовать CARPRO Essence без предварительного смешивания?

Это зависит от… конечно, можно, и, конечно, это даст превосходный блеск. Что касается долговечности, это было бы теоретически опрометчиво. На многих красках он также режет НАМНОГО больше, чем вы можете себе представить в сочетании с режущей пластиной из микрофибры. Что касается того, насколько прочным он будет и какова ваша цель, вы должны сначала нанести состав, чтобы удалить окисление и царапины.

Другими словами, если краска не в хорошем состоянии или окислилась, и вы хотите получить долговременную защиту, вам СЛЕДУЕТ сначала нанести состав.
Что касается отделки и более глубоких завихрений… для этого и нужны пробные секции — когда вы выбираете, обеспечивает ли Essence желаемую стрижку.

16 — А как насчет Essence с добавлением CARPRO Hydro2? Или гидропена?

Да, в этом случае я бы посоветовал вам подождать до следующего посещения автомобиля или в любое время через 5 дней, чтобы нанести Hydro2 или промыть Hydrofoam. По моему опыту использования Essence и последующего ухода с помощью CARPRO Hydrofoam = Magic.

17 — Через какое время он может намокнуть?

За 1 час до выпустить в воду. НО помните, что мы наносим Reload или CQUARTZ поверх, поэтому, если CQUARTZ является выбором для покрытия, CQUARTZ все равно потребуется время отверждения, чтобы избежать появления водяных пятен.

18 — Если мой автомобиль уже в хорошем состоянии… недавняя дезинфекция, полировка и теперь на нем есть воск, могу ли я просто использовать Essence? Или мне нужно сначала снять существующую защиту?

В этом я не уверен. .. Слишком много переменных — с некоторым количеством воска, герметиков и правильной прокладкой, очисткой прокладки и т. д. все было бы хорошо, НО я бы не стал рисковать. Я бы хорошо удалил воск сильным очищающим средством Iron X Snow Soap, а затем продолжил. Мы можем обновить это после того, как у нас будет достаточно полевых испытаний, чтобы доказать обратное.

19 — Каков предполагаемый срок годности?

1 год.

20 — Должен ли я снять существующую защиту, если краска в отличном состоянии для нанесения Essence?

Да, я бы удалил воск или герметик в качестве минимального этапа подготовки.

21 — Сколько я должен подать заявку? Как полироль… или как покрытие?

Больше похоже на полироль. При использовании подушечки CARPRO Gloss мы применяем экономно для большинства красок. С Microfiber Pad мы используем больше.

22 — Как далеко пойдет бутылка на 5 унций?

2-5 автомобилей в зависимости от цели, краски, накладки и т. д. или перезагрузить его, затем использовать CQUARTZ и/или снова перезагрузить?

Да, вы можете использовать его для «лечения» поврежденного существующего покрытия CQUARTZ. Имейте в виду, что можно повредить часть существующей гидрофобной поверхности CQUARTZ, когда вы «лечите» любые микроповреждения с помощью Essence, но если вы снова наносите покрытие сверху, это должно быть спорным вопросом. Если вы не наносите покрытие снова поверх, то вы обмениваете — исправляете легкое повреждение для менее гидрофобной и грязеотталкивающей поверхности.

24 — Нужно ли использовать это с CQUARTZ или Reload, или я могу использовать что-то еще в качестве LSP, или мне вообще нужно беспокоиться об использовании LSP?

Мы считаем, что вы можете использовать множество различных LSP, которые хорошо работают с этим. Мы не тестировали другие продукты с ним, поэтому результаты не положительные, но это наша оценка. Я бы подождал как минимум час, если бы наносил герметик или воск с высоким содержанием растворителя. Вы можете проверить это еще раз, прежде чем делать всю машину, чтобы увидеть, достаточно ли часа. Я знаю, что один из наших друзей планирует переехать в Essence, чтобы подготовиться к высококачественному сервису по нанесению карнаубского воска. После тщательного тестирования я постараюсь не забыть обновить здесь. См. также вопрос и ответ № 3.

25 — Какой цвет прокладки из пеноматериала рекомендуется для этого? Я презираю колодки MF.

Краткий ответ — Scholl Concepts Spider Pad (синий или медовый).


Длинный ответ — на этот вопрос сложно ответить (снова так много переменных)… Это действительно будет работать с любой поролоновой подушечкой, НО в зависимости от краски вам может повезти больше или меньше с разными подушечками. Проблема заключается в том, что продукт «прилипает» к некоторым краскам (больше в определенных средах). Я лично тестировал подложку из микрофибры Meguiar (как для стрижки, так и после отделки, подушки CARPRO Gloss, Orange Buff & Shine и подушки Scholl Concepts Spider (хорошо сработали), а также еще одну подушку, о которой еще не упоминалось.