3Фев

Грунт изолятор для авто: Грунт-изолятор купить в интернет-магазине «Автоэмали 96»

Автомалярия — Адгезионные грунты (изоляторы)

Адгезионная грунтовка (изолятор)

шаблоны joomla поиск работы
android
joomla шаблоны скачать
новости игр
игровые новости

Мы предлагаем к продаже разные виды адгезионный грунтов (грунты изоляторы, праймеры для автомобиля). Такие виды грунтовок предназначены для создания изолирующего слоя с улучшением адгезии между материалами, на которые наносится грунт, и которые наносятся потом на грунт. Зачастую такие грунты могут быть даже не похожи на обычные наполнители и представлять собой прозрачную жидкость. Общим для изолирующих грунтов является создание слоя, который изолирует материал поверхности и создаёт к нему адгезию.

Адгезионный грунт по пластику.

При окраске голого пластика (новая деталь или очищенная от старого ЛКП поверхность) используется адгезионный грунт для пластика. По консистенции представляет собой прозрачную жидкость, иногда с лёгким желтоватым оттенком. Грунт для пластика наносится на очищенную и зашлифованную поверхность пластика. После этого ему необходимо высохнуть до матового состояния (20-30 минут), а затем нужно нанести грунт-наполнитель или краску по системе «мокрый по мокрому» (не шлифуя).

Грунт-изолятор для автомобиля.

Если поверхность, на которую необходимо нанести ЛКП, уже покрыта неизвестными материалами (незаводскими — баллончики, дешевые краски и т.д.), может понадобится применение грунта-изолятора. Такие грунты обычно имеют основу, отличную от большинства материалов для ремонта (водную, спиртовую), которая менее реактивна. Это помогает избежать таких проблем, как «жевание» ЛКП, пузырей и вздутий, ореолов и т.д. Кроме того, такие грунты имеют хорошие адгезионные свойства. Наносятся они по системе «мокрый по мокрому» на очищенную и зашлифованную поверхность.

Грунт-праймер для незашлифованных поверхностей.

Для быстро локального ремонта используются специальные грунты для нанесения на незашлифованную поверхность. В этом случае старое ЛКП достаточно только обезжирить. Такой грунт-праймер для автомобиля создаст необходимую адгезию для нового ЛКП, однако стоит помнить, что такой ремонт нельзя считать качественным.

Адгезионная грунтовка: купить в Минске.

Novol

Адгезионный грунт Novol Plus 700 0,5 л

Подробнее…

RM-Basf

Грунт для пластика RM Sealer Plast для адгезии, 1 л

Подробнее…

Upol

Грунт-изолятор Barcoat Upol 1 л и «на розлив»

Подробнее…

 

Вернуться к общему каталогу грунтовочных материалов.

Вернуться к общему каталогу материалов для покраски.

шаблоны joomla недвижимость

REOFLEX Barrier Primer Грунт изолятор 0,5л

REOFLEX Barrier Primer Грунт изолятор 0,5л | Интернет-магазин Автокраска в Минске

Уважаемые покупатели, с 12. 12 по 25.12 интернет-магазин работать не будет, обработка и доставка заказов будут приостановлены! Все заказы, оставленные в это время, будут обработаны 26 и 27 декабря. Извиняемся за принесенные неудобства! Розничный магазин будет работать в штатном режиме.

Материалы для кузовного ремонта

Показать все результаты

Интернет-магазин

+375 (33) 355-02-03

+375 (44) 535-02-03

Розничный магазин

+375 (33) 344 39 09

+375 (29) 344 39 09

Корзина 0

Режим работы интернет-магазина:

Пн-Пт — с 9:00 до 18:00, Сб — до 13:00, Вск — вых.

Описание

Грунт применяется для изоляции старого ЛКМ. Разбавлять не требуется. Наносится в 1 слой. Грунт не шлифуют. На грунт можно наносить акриловые грунты, распыляемые шпатлевки, акриловые эмали, базовые эмали. Перед нанесем ЛКМ желательно нанести 1-2 слоя акрилового грунта. Оборудование очищается при помощи растворителей на спиртовой основе (изопропиловый или этиловый спирт).

Артикул

reoflexRX P-08

Штрихкод

4607116123287

Материалы

ТДС

Режим работы магазина

  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс

с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00

В субботу — с 9:00 до 13:00

В воскресенье — официальный выходной

Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00

Адрес и расположение

г. Минск,пр-т Партизанский 178Б

Шумоизоляционное грунтовочное покрытие для автомобилей

Звукоизоляция вашего автомобиля — это пошаговый процесс, который начинается с нуля. Если вы ищете грунтовку, и вы также имеете дело с раздражающим дорожным шумом, либо из-за того, что вы ездите по большому количеству дорог низкого качества, либо из-за того, что вы водите грузовик / хот-род / спортивный автомобиль, спрей для звукоизоляции подойдет. Хитрость.

Существует множество решений для грунтовки вашего автомобиля, но для эффективной и долговечной звукоизоляции необходимо помнить о нескольких ключевых моментах:

  • Материалы имеют значение. Если вы наносите грунтовку на основе асфальта или воска, вы получаете то, за что платите. Асфальт крепок, но менее эффективен. Воск никогда по-настоящему не затвердевает, и его часто необходимо снимать и наносить повторно ежегодно.
  • Тип продукта имеет значение. Многие люди наносили на днище своих автомобилей прорезиненное грунтовочное покрытие и ожидали лучшей шумоизоляции. В то время как прорезиненное грунтовочное покрытие отлично защищает от ржавчины, влаги и вмятин, оно в лучшем случае является посредственным гасителем вибрации.
  • Не существует универсального решения. Несмотря на то, что использование высококачественного глушителя на автомобиле может значительно уменьшить дорожный шум, грунтовка не является окончательным решением. Это может иметь значение, но также является лишь частью головоломки.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о грунтовке, о том, подходит ли она для вашего автомобиля, и как это сделать правильно.

Звукоизоляция вашего автомобиля — это пошаговый процесс, который начинается с нуля. Если вы ищете грунтовку, и вы также имеете дело с раздражающим дорожным шумом, либо из-за того, что вы ездите по большому количеству дорог низкого качества, либо из-за того, что вы водите грузовик / хот-род / спортивный автомобиль, спрей для звукоизоляции подойдет.

Хитрость.

Существует множество решений для грунтовки вашего автомобиля, но для эффективной и долговечной звукоизоляции необходимо помнить о нескольких ключевых моментах:

  • Материалы имеют значение. Если вы наносите грунтовку на основе асфальта или воска, вы получаете то, за что платите. Асфальт крепок, но менее эффективен. Воск никогда по-настоящему не затвердевает, и его часто необходимо снимать и наносить повторно ежегодно.
  • Тип продукта имеет значение. Многие люди наносили на днище своих автомобилей прорезиненное грунтовочное покрытие и ожидали лучшей шумоизоляции. В то время как прорезиненное грунтовочное покрытие отлично защищает от ржавчины, влаги и вмятин, оно в лучшем случае является посредственным гасителем вибрации.
  • Не существует универсального решения. Несмотря на то, что использование высококачественного глушителя на автомобиле может значительно уменьшить дорожный шум, грунтовка не является окончательным решением.
    Это может иметь значение, но также является лишь частью головоломки.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о грунтовке, о том, подходит ли она для вашего автомобиля, и как это сделать правильно.

Спрей Spectrum™ для глушителя

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Керамическая теплоизоляция FireWall™

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Спрей для грунтовки Spectrum

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Грунтовочное покрытие — это дополнительный слой вторичной защиты и изоляции, который вы можете выбрать для нанесения на ходовую часть вашего автомобиля, включая части шасси, выхлопную систему, подвеску и колесные арки. Производители могут наносить грунтовку на заводе, но в определенных условиях может иметь смысл повторное нанесение или обновление.

Защита ходовой части

Если вы считаете, что вашему автомобилю требуется дополнительная защита, лучше сразу после покупки нанести защитное покрытие. В противном случае вам необходимо тщательно очистить ходовую часть, чтобы не замазать грязь и копоть, которые уже есть на ней. Защитив открытые части вашего автомобиля от ржавчины, а также грязи, грязи, пыли, соли и всего остального, что вы найдете на дороге, вы можете продлить срок его службы и предотвратить проблемы с техническим обслуживанием в будущем.

Глухой дорожный шум

Дорожный шум возникает из-за сочетания конструкции автомобиля, шин, на которых вы едете, и состояния дороги. Нанесение звукопоглощающего грунтовочного покрытия уменьшит вибрации во время вождения, оставив большую вмятину в структурном шуме вашего автомобиля. Когда ваш автомобиль находится в движении, структурный шум, который он создает, является результатом его движущихся частей. Вибрации, дребезжание, звуки металла о металл — все это структурный шум. Способ борьбы с этим шумом в нижней части вашего автомобиля — это грунтовка жидким глушителем.

Казалось бы очевидным, что автопроизводители устанавливают высококачественную грунтовку на автомобили, сходящие с конвейера, но обычно это не так. Вместо этого потребителю остается применить демпфирование и защиту ходовой части своего автомобиля.

Если вы ездите по грунтовым или гравийным дорогам, пользуетесь высокопроизводительными шинами или водите хот-род или грузовик, грунтовка уменьшит шум в вашем автомобиле. Даже если вы не находитесь в одной из этих ситуаций, если вы испытываете дорожный шум, грунтовка звукоизоляции может быть для вас хорошим решением. Шумоизоляционная грунтовка:

  • Снижение общего структурного шума вашего автомобиля
  • Защитите важные детали вашего автомобиля от ржавчины
  • Добавление автомобильной теплоизоляции для снижения теплопередачи (например, изоляция днища автофургона)

Компания Second Skin Audio разработала грунтовку, которую мы называем Spectrum, — жидкий обезжириватель, который можно наносить кистью, валиком или распылителем. Для нанесения на ходовую часть автомобиля пистолет-распылитель — лучший способ быстро выполнить проект.

Spectrum — это высокотемпературный вязкоупругий полимер на водной основе, который при распылении образует толстое покрытие, достаточно мягкое, чтобы глушить шум, но достаточно твердое, чтобы противостоять износу.

Хотя Spectrum прочный, он может быть поврежден сильным ударом, поэтому мы рекомендуем нанести дополнительный защитный слой, если вы ожидаете сильного обращения.

Звукопоглощающая грунтовка Прорезиненное грунтовочное покрытие

Защита от ржавчины и коррозии

Эффективное гашение вибрации

Защита от грязи, соли и грязи

Защита от сильных ударов

Эффективная теплоизоляция

Легко наносится

Шаг 1: Подготовка поверхности для нанесения

Одной из целей грунтовки является защита вашего автомобиля от грязи и ржавчины, и лучший способ начать свой проект — это очистить ходовую часть. Смойте как можно больше грязи и копоти (мы рекомендуем чистить денатуратом) и не забудьте вытереть всю поверхность насухо. Влага — враг, вы же не хотите наносить грунтовку с влагой, застрявшей между ней и автомобилем.

Если вы видите ржавчину, вам нужно счистить ее проволочной щеткой. Если вы хотите использовать грунтовку для участков, пораженных ржавчиной, рекомендуем ПОР-15. Дайте грунтовке высохнуть около суток.

Шаг 2: НАНЕСЕНИЕ грунтовки Spectrum

Если вы решили использовать Spectrum, вам потребуется около 3 галлонов на автомобиль среднего размера (60 кв. футов). Для некоторых более крупных транспортных средств может потребоваться еще один галлон. Spectrum поставляется с длинной и короткой соломинками — если вы решите использовать жидкий шумоглушитель, используйте короткую соломинку при работе в перевернутом положении.

Нанесите Spectrum на всю нижнюю часть кузова автомобиля и убедитесь, что он находится на расстоянии не менее 2 дюймов от любого источника тепла. Большинство выхлопных систем свисают не менее чем на 2 дюйма от автомобиля, но если это не так, убедитесь, что вы распыляете вокруг выхлопной трубы. Подождите около 24 часов, пока Spectrum вылечится.

После того, как вы закончили распылять жидкий глушитель Spectrum, все готово. Spectrum будет связываться на весь срок службы автомобиля. Если вы хотите добавить прорезиненное грунтовочное покрытие вовремя вашего глушителя для защиты от сильных ударов, подождите неделю, пока Spectrum затвердеет.

67 Camaro перед спектром звукового оборудования. теплоизолятор, так что это будет большим подспорьем (или даже решит) ваши проблемы с теплом. Если вы имеете дело с большим количеством тепла, вы можете рассмотреть вариант Thermal Block — наш фирменный алюминиевый отражающий теплозащитный экран. Листы кожуры и палочки тонкие, гибкие и легко устанавливаются поверх Spectrum или непосредственно на металл. Просто плотно прижмите, чтобы приклеить термоблок за глушителем, выхлопной трубой и каталитическим нейтрализатором стороной с фольгой, обращенной к источнику тепла. Если у вас есть место, отрежьте термоблок в два раза шире трубы, глушителя и т. д.

Если вы хотите получить сразу все необходимое для распыления Spectrum в качестве грунтовки на вашем автомобиле, это ваш счастливый день! Мы собрали все самое необходимое в наборы для распыления Spectrum. Все, что вам нужно сделать, это решить, сколько глушителя вы хотите распылить.

  • Spectrum Spray on Deadener наносится в 2 слоя на грунтовку автомобиля до общей толщины 2-3 мм. Это не только обеспечит превосходную шумоизоляцию, но и защитит ваш автомобиль от ржавчины.
  • Продолжайте наносить Spectrum на колесные арки и металл салона вашего автомобиля, уделяя особое внимание дверям, полу и верхней части колесных арок, чтобы положить конец любому металлу, который может вибрировать.
  • Наборы распылителей
  • включают пистолет-распылитель с широким соплом, бутылку, декоративную ленту и пластиковую маску.
  • Бесплатная доставка и сделано в США

МАГАЗИН СПЕКТР НАБОРЫ ДЛЯ РАСПЫЛЕНИЯ

Теперь, когда вы знаете, что искать в грунтовке, где ее устанавливать и как ее наносить, вы готовы к работе. Как мы упоминали ранее, если вашей основной целью является снижение уровня шума, грунтовка — это лишь одна часть головоломки звукоизоляции автомобиля.

Позвоните нам, если хотите узнать больше о том, как превратить свой автомобиль в звуконепроницаемый пузырь комфорта!

Позвоните нам по телефону 1.800.679.8511

Звоните, чтобы обсудить ваш проект

ГРУНТОВКА ДЛЯ ИЗОЛЯЦИИ ИЗ ПЕНОПЛАСТИКА И РАСПЫЛЕНИЯ

Дом Блог ГРУНТОВКА ДЛЯ ИЗОЛЯЦИОННОЙ ПЛАСТИКОВОЙ РАСПЫЛИТЕЛЬНОЙ И ПАНЕЛЬНОЙ ПЛИТЫ

13 февраля 2018 г.

ПЕНОПЛАСТИКОВАЯ ИЗОЛЯЦИОННАЯ ГРУНТОВКА ДЛЯ РАСПЫЛЕНИЯ

by Star Building Systems

За последние несколько лет мне задавали много вопросов об использовании напыляемой и пенопластовой изоляции в металлических зданиях. Нет никаких сомнений в том, что использование пенопластовой изоляции в наружных кровлях и стенах металлических зданий находится на подъеме. Это было обусловлено несколькими факторами, в том числе:

  • Повышение минимальных пороговых значений эффективности в новых кодексах энергоэффективности зданий
  • Снижение номинальной мощности систем из стекловолокна в новых кодах энергоэффективности зданий
  • Более низкая стоимость пенопластовой изоляции, вызванная усилением конкуренции
  • Увеличение популярности и доступности систем напыляемой пены

Однако невозможно просто заменить R-значение на R-значение изоляционных систем. При использовании пенопластового утеплителя в конструкцию металлических ограждающих конструкций вносится множество сложностей. Примеры из них включают:

  • Особые требования противопожарной защиты
  • Последствия для проектирования несущей конструкции вторичного каркаса
  • Проблемы при установке, особенно со сквозным креплением крыш
  • Сложность оценки уровней производительности на месте (т. е. определение U-фактора)
  • Вопросы теплового расширения и сжатия (особенно при распылении пены)

Это лишь некоторые из них. Первый пункт имеет первостепенное значение и будет предметом оставшейся части этого блога. Структурные вопросы будут рассмотрены в следующей записи. Но прежде чем мы углубимся в это, важно помнить, что безопасность жильцов является абсолютным приоритетом при проектировании здания. В то время как тепловые характеристики важны, ничто не может поставить под угрозу безопасность пассажиров, и противопожарная защита находится на первом месте в списке, а конструкционная способность находится на втором месте.

Изоляция из пенопласта горючая, и, как и все горючие материалы, ее использование в строительных конструкциях строго регулируется. Раздел 2603 Международного строительного кодекса касается использования пенопластовой изоляции. Сама по себе большая часть металлических строительных конструкций считается типом IIB (негорючие и незащищенные), и для поддержания этой классификации необходимо тщательно понимать раздел 2603 и применять его при использовании пенопластовой изоляции. В Разделе 2603 содержится много требований, слишком много, чтобы перечислять их здесь, а в разделе, как известно, сложно ориентироваться. Полный анализ кода выходит далеко за рамки этого блога, но я перечислю ключевые требования, характерные для наружных крыш и стен металлических зданий.

Первое требование – правильная маркировка. Вся пенопластовая изоляция должна иметь маркировку с «информацией, достаточной для определения того, что конечное использование будет соответствовать требованиям», как указано в Разделе 2603. 2 IBC 2018. Эта информация настолько важна, что я рекомендую всем разработчикам металлических конструкций получить копии этих этикетки для изоляции, которые они намереваются указать, и держите их под рукой для справки. Как минимум, на этой этикетке должны быть указаны Индекс распространения пламени и Индекс образования дыма в соответствии с ASTM E84 или UL 723. 25, а показатель дымообразования не должен превышать 450. Однако, когда изоляция подвергается воздействию внутренней части здания, максимальный индекс дымообразования может быть снижен до 50. Также следует указать другие тесты, указанные ниже.

Изоляция из пенопласта, используемая в стенах, также должна быть защищена тепловым барьером, обычно гипсокартоном, для замедления потока тепла в материал. Есть несколько исключений, наиболее важным из которых является наружные стены в одноэтажных зданиях, которые оборудованы автоматическим спринклером. Однако пенопластовая изоляция, отвечающая требованиям Специального утверждения Раздела 2603. 9, также, как правило, освобождается от требований к тепловому барьеру. Раздел 2603.9требует прохождения полномасштабных испытаний, «таких как, помимо прочего, NFPA 286 (с расширенными критериями приемлемости), FM 4880, UL 1040 или UL 1715». Эти испытания должны проводиться при максимальной толщине, предназначенной для использования. К сожалению, проектировщики и поставщики металлических зданий часто не имеют достаточной информации, чтобы установить, оборудовано ли здание автоматическим спринклером или изоляция надлежащим образом защищена тепловым барьером. Таким образом, рекомендуется поддерживать соответствие требованиям 2603.9.для любой жесткой доски или распыляемой пены, которую вы планируете поставить. Точно так же есть еще один очень важный тест, который следует проводить для любой пенопластовой изоляции, используемой в сборке металлических стен здания: NFPA 285.

.

NFPA 285 — это испытание многоэтажной топки промежуточного масштаба, которое включает отверстие в нижнем этаже сборки. Термопары также размещены на внешней поверхности. Горелки размещены в нижнем этаже камеры, а также в самом проеме. Горелки включаются на 30 минут, после чего сборка самозатухает. Если в любой момент термопары превышают 1000 градусов или наблюдается пламя внутри верхнего этажа камеры, образец выходит из строя. Наконец, образец осматривают, чтобы убедиться, что признаки распространения пламени находятся в пределах, установленных процедурой испытания. Важно отметить, что NFPA 285 — это испытание сборки, а не испытания компонентов. Что это значит? Проще говоря, это означает, что вся сборка стены должна быть проверена, и только эта конкретная сборка охватывается проходным результатом. Никакие модификации или замены не могут быть сделаны из того, что было протестировано, без письменного разрешения инженера по пожарной безопасности, имеющего соответствующую квалификацию. В настоящее время код не требует, чтобы результаты испытаний NFPA 285 были перечислены в сторонней базе данных, и большинство производителей считают отчеты об испытаниях собственностью. Следовательно, доказательство соответствия NFPA 285 может быть сложной задачей. Тем не менее, вы должны настаивать на том, чтобы ваш поставщик предоставил вам достаточно информации, чтобы вы могли сделать вывод об эквивалентности сборки. Это жизненно важно.

Пенопластовая изоляция крыш также требует особого внимания. Он должен иметь тепловой барьер, если только он не соответствует требованиям специального утверждения раздела 2603.9, но опять же, есть исключения. Эти исключения обычно включают тесты, от которых в противном случае было бы освобождено металлическое здание, поэтому маловероятно, что производитель получит такие результаты. Следовательно, я еще раз рекомендовал, чтобы все жесткие платы, которые вы поставляете, соответствовали специальному одобрению 2603.9 на практике. Это значительно упрощает соблюдение требований и избавляет вас от необходимости пробираться через сложные фрагменты кода, требующие информации о здании, которую вы вряд ли знаете с уверенностью.

К настоящему моменту должно быть ясно, что показать соответствие нормам сборок с пенопластовой изоляцией не так-то просто. В Разделе 2603 есть много требований, помимо тех, которые я перечислил здесь, и возможно, что у местного чиновника по строительству также будут дополнительные требования. Но, как минимум, вы должны получить этикетки, отчеты об испытаниях или другие доказательства того, что поставляемый вами материал был адекватно оценен в соответствии со следующими протоколами испытаний:

  • ASTM E 84/UL 723
  • Специальное разрешение согласно 2603.9 (один или несколько из NFPA 286, FM 4880, UL 1040 или UL 1715 в зависимости от предполагаемого использования)
  • NFPA 285, включая полное описание тестовой конфигурации

Суть в том, что не все пенопластовые изоляционные материалы одинаковы, и вполне вероятно, что производитель, который провел необходимые испытания, не будет самым дешевым поставщиком. Но, учитывая всю сложность и важность, здесь не место срезать углы.

Станьте частью мощной сети Star. Мы инвестируем в строителей, которые понимают ценность результатов и обеспечивают поддержку, которая развивает прочные отношения между вами и всей командой Star.