Горит лампа зарядки аккумулятора Нива
Лампа зарядки на автомобиле Нива необходима для контроля за работой генератора.
Если генератор и его электрическая цепь исправны, она должна загораться после поворота ключа в замке зажигания и гаснуть после пуска двигателя.
В случае, если лампа зарядки не гаснет после пуска двигателя, возможно где-то имеется неисправность.
На примере контрольной лампы зарядки автомобиля Нива 21213 пройдемся по неисправностям приводящим к такой проблеме, а так же попробуем самостоятельно устранить ее.
Горит лампа зарядки аккумулятора Нива, причины неисправности
1. Слабо натянут ремень привода генератора (и помпы).
Ремень проскальзывает на шкиву генератора. Не давая тому набрать обороты. Зарядки нет, лампа генератора горит.
Необходимо проверить натяжение ремня, надавив на него рукой. Допустимый прогиб 10-15 мм. Если больше потягиваем ремень, отодвинув генератор от двигателя, или заменяем его новым.
2. Вышел из строя регулятор напряжения генератора.

Генератор в таком случае не будет давать зарядку. Контрольная лампа зарядки в щитке приборов будет гореть после пуска двигателя.
Проверить регулятор напряжения сложно, проще заменить заведомо исправным и посмотреть, не погасла ли лампа. Вот, на всякий случай, схема, которую можно собрать для его проверки.
Проверка регулятора напряжения генератора3. «Обрыв» в электрической цепи на вывод «61» генератора.
До пуска двигателя вывод «61» это масса контрольной лампы зарядки АКБ. После пуска – это плюс (лампа гаснет). Но, если плюс с вывода не подается на лампу, то вместо него поступает минус с массового провода комбинации приборов и лампа не хочет затухать.
Необходимо проверить коричнево-белый провод, идущий на вывод «61». Возможно, окислились его наконечники или он обломался. Вот схема в помощь.
Схема подключения генератора 371.3701 автомобиля Нива 21213 с карбюраторным двигателем 1,7 л4. Зависли щетки (или сильно изношены).
В результате они не соприкасаются с контактными кольцами ротора (заряд не снимается), генератор не вырабатывает электрический ток.
Придется снимать регулятор напряжения со щеткодержателем и проверять состояние и подвижность щеток. Предельно допустимый износ 6 мм.
5. Повреждена обмотка возбуждения генератора.
Возможно отпаялись выводы обмотки от контактных колец. Или в ней имеется «обрыв», или короткое замыкание. Генератор в таком случае будет выдавать напряжение только на больших оборотах (лампа гаснет после нажатия на газ и загорается на холостых).
В любом случае нужно снимать генератор с двигателя и проверять его. Проверяем наличие короткого замыкания в обмотках ротора.
Омметр показывает, что сопротивление стремиться к бесконечности — короткого замыкания в обмотках ротора генератора нетПотом проверяем сопротивление между контактными кольцами ротора. Если меньше 3 Ом или оно пытается стремиться к бесконечности, то обмотка повреждена.
6. Повреждена обмотка статора генератора.
В обмотке появился «обрыв» или короткое замыкание. При коротком замыкании обмотки на «массу» генератор воет.
Для выявления неисправности придется проверять омметром обмотку на наличие этих неисправностей.
7. Вышел из строя диодный мост генератора.
Устройство диодного моста генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099. Пластины, выводы, крепления обмоток, положительные и отрицательные диоды, дополнительные диоды.При этом если зарядки нет вовсе, скорее всего повреждены основные (положительные и отрицательные) диоды. Если зарядка появляется только на больших оборотах — вышли из строя дополнительные диоды от которых питается обмотка возбуждения. См. «Проверка диодного моста генератора Нива 21213».
Примечания и дополнения
Перечисленные неисправности можно дополнить перегоревшим предохранителем №2 в монтажном блоке. Но в случае его перегорания не будет работать не только лампа заряда АКБ, но и все остальные контрольные лампы. А так же прочие потребители бортовой электрической сети автомобиля, которые он защищает.
Еще статьи по электрооборудованию автомобиля Нива
— Стартер автомобиля Нива 21213, схема подключения
— Предохранители и реле Нива 21213
— Провода подрулевых переключателей автомобиля Нива 21213
— Схема подключения указателей поворота Нива 21213
— Схема подключения лампы зарядки аккумулятора (АКБ) Нива 21213
Подписывайтесь на нас!
Загорелся знак аккумулятора на панели приборов
Вполне нормального, когда при запуске двигателя на панели загорается несколько индикаторов.
Они показывают уровень давления масла в моторе и насколько заряжен аккумулятор. Если всё исправно, то они вскоре отключаются, если же нет, нужно оперативно исправлять поломку.
Почему горит лампочка аккумулятора на табло
В действительности всё крайне просто лампочка аккумулятора горит потому, что агрегат не получает заряда. За подачу тока в аккумулятор отвечает генератор. Именно он производит энергию.
Чтобы понять, что нужно исправлять, рассмотрим более детально принцип работы всей системы. Энергия вырабатывается за счёт вращения оси генератора. Сама ось соединяется с приводной шестернёй посредством ременной передачи. Именно обрыв ремня генератора часто приводит к тому, что постоянно горит лампочка зарядки аккумулятора.
Ремень
Для исправления данного дефекта достаточно поменять ремень. Его стоимость не очень высока.
К тому же можно купить не оригинал, а аналог. Правда, замена потребует времени и сил.
Щётки генератора
Вторая причина того, что горит лампочка аккумулятора, также кроется в генераторе, точнее, в его щётках. Со временем они изнашиваются, и это приводит к поломке. Щетки расположены с одной стороны вала. Несмотря на то, что они сделаны из графита, из-за высоких нагрузок эти детали могут прийти в негодность преждевременно.
Результат предсказуем — электричество перестаёт вырабатываться. Заряд не попадает в аккумуляторную батарею, из-за чего лампочка постоянно горит. Чтобы она отключилась — просто замените щётки генератора.
Повреждённой обмотке статора.
Несмотря на то что в большинстве авто она сделана из меди — повышенные нагрузки быстро изнашивают её.
В результате обрыва обмотки перестаёт вырабатываться энергия. Именно поэтому горит лампочка аккумулятора. Главная сложность поломки заключается в обманчивом ощущении того, что генератор исправен.
Мало того, чтобы найти неисправность нужно провести масштабную диагностику.
Аккумулятор
К сожалению, замена статора непростая задача. Сначала нужно разобрать генератор; потом заменить испорченную деталь; осуществить обратную сборку и лишь после этого лампочка аккумулятора перестанет гореть.
Лампочка не горит при включении
При эксплуатации автомобиля проблемы с аккумулятором или контактами могут выражаться не только в том, что лампочка постоянно горит, но и в прямо противоположном. И в большинстве случаев это куда более тревожный сигнал.
Важно. Лампочка аккумулятора обязательно должна зажигаться во время включения авто.
Если лампочка аккумулятора не горит при включении зажигания, на то может быть две причины. Первая довольно банальная. Светодиодный элемент перегорел и для восстановления нормальной работы его нужно просто заменить.
Второе обстоятельство куда менее радужное, а именно, полная разрядка аккумулятора.
Полная разрядка возможна всего в двух случаях. В первом старая батарея просто не способна держать заряд и её нужно заменить. Во втором — отсутствует подпитка от генератора. При этом электрическая сеть автомобиля работает.
Определяем неисправность
Выше были приведены основные причины того, что горит лампочка аккумулятора. Но чтобы найти неисправность понадобится потратить немало времени и сил. К счастью существуют проверенные методы диагностики, которые уже успели себя зарекомендовать:
Если двигатель полностью рабочий, то на клеммах аккумулятора должно быть напряжение не больше 14,7 В и не меньше 14,2 В. В случае когда напряжение значительно ниже и постоянно горит лампочка — проблема в генераторе.
Запустите двигатель. Наденьте резиновые перчатки и снимите одну клемму с аккумулятора. Дальше события могут развиваться по двум сценариям. Мотор заглох — проблема в генераторе.
Если всё работает нормально, значит, проблема в чём-то другом.
Тусклый свет всех индикаторов приборной панели. Если индикаторы светят слишком тускло — проблема в генераторе.
Как видите, в большинстве случаев, если горит лампочка аккумулятора, значит, неисправность в генераторе.
Исправляем поломку
Чтобы решить данную проблему понадобится более детально изучить схему взаимодействия генератора и АКБ. Когда машина движется, батарея постоянно заряжается. Как только обороты движка возрастают, увеличивается и напряжение на выходе генератора.
Чтобы защитить систему от перегорания существует специальное реле-регулятор. Оно врезается в цепь возбуждения ротора и снижает величину тока до нормального уровня. Если устройство работает в штатном режиме, то оно сможет справиться с каким угодно током, вырабатываемым генератором.
Реле-регулятор
Как только вы включаете подачу напряжения, оно через специальный предохранитель подаётся на панель, подсвечивая соответствующий индикатор.
При этом заряд проходит через цепь таких деталей:
диод;
реле-регулятор;
щётка;
контактное кольцо;
обмотка.
Раньше уже упоминались некоторые из этих деталей. Именно они чаще всего выходят из строя из-за больших нагрузок. При этом принцип работы системы следующий: ротор вращается с большой скоростью, растёт фазовое напряжение; ток на выводах лампочки выравнивается и она гаснет; начинается зарядка аккумулятора.
Ремонт
Первым этапом исправления того, что лампочка аккумулятора горит или не горит, будет проведение первичной диагностики.
Важно! В процессе съёма замеров с клемм АКБ не снимайте зажимы.
Для того чтобы лампочка аккумулятора начала работать нормально понадобятся такие инструменты:
После того как весь набор собран, можно приступить непосредственно к процессу починки.
В него входят такие модули:
Согласно показаниям вольтметра заряд есть, но сигнальная лампа не горит, причём аккумулятор практически разряжен. В такой ситуации нужно зачистить места, где провода подключаются к источнику питания. Один щуп мультиметра должен быть на клемме, другой на массе. Если здесь напряжение выше, чем на аккумуляторе, зачистите клемму и замените провод, тянущийся от генератора к АКБ.
Лампа показывает наличие заряда, но АКБ разрядился. Напряжение на аккумуляторе нормальное. Как только включаются фары, стрелка измерительного прибора занимает крайне левое положение. Причина подобной неполадки кроется в недостаточном натяжении ремня на шкиве генератора. Просто натяните ремень, а при необходимости замените.
Причиной проблемы может быть также неисправный диод. Обрыв обмотки статора аналогично приводит к такому же результату. Отключите зажигание и возьмите мультиметр. С его помощью проверьте все диоды. При необходимости произведите замену.
Генератор
Состояние щёток генератора проверяется следующим образом. Их нужно вытянуть, после чего измерить длину. Если она не достигает пяти миллиметров, установите новые щётки.
Вы поворачиваете ключ, но лампочка аккумулятора не горит. Датчик заряда не активируется. АКБ полностью разряжен. Обычно эти симптомы говорят о перегорании предохранителя. Сверьте его номинал с данным параметром в инструкции, при необходимости произведите замену. Если же всё останется по-старому, ищите неполадку в реле зажигания или замке.
Вы включили зажигание. Все приборы работают нормально. Но сигнальная лампочка не горит. В таком случае нужно всё проверить. Снимите проводок с клеммы и подключите его к минусу (в качестве минуса можно использовать кузов авто). Светодиодный элемент зажегся, значит, не всё хорошо с обмоткой возбуждения генератора.
Схема
Возможен и другой вариант, а именно плохой контакт в разъёме. Если после зачистки лампочка аккумулятора не горит, значит, скорей всего, перегорел светодиодный элемент.
Но на практике это происходит крайне редко.
Повернули ключ, лампочка мигнула и продолжает гореть. Зарядки нет, возможны периодические всплески напряжения. Скорей всего дело в плохом контакте провода на разъёме приборной панели. В процессе эксплуатации он может окислиться. В таком случае достаточно провести чистку.
Большинство проблем с лампочкой аккумулятора, которая постоянно горит или, наоборот, можно исправить своими руками. Главное на начальном этапе правильно определить неисправность, чтобы потом её устранить.
Почему горит индикатор автомобильного аккумулятора?
Перейти к основному содержанию 4271 Пика Черной Лошади
Направления
Тернерсвилл, Нью-Джерси 08012
- Отдел продаж: 856-818-0516
- Служба поддержки: 856-818-0534
Скрыть Показать
Попробуйте другой поиск
Вы путешествовали по районам Тернерсвилль, Черри-Хилл или Маунт-Лорел только для того, чтобы заметить, что горит индикатор автомобильного аккумулятора? Индикатор вашего автомобильного аккумулятора может быть включен, чтобы уведомить вас о нескольких потенциальных проблемах под капотом вашего автомобиля и его электрической системой.
Как и индикатор проверки двигателя, индикатор аккумулятора вашего автомобиля загорается, чтобы сообщить о проблеме в автомобиле и его системе. Когда вы впервые запускаете двигатель, индикатор батареи появляется на короткое время, но затем должен исчезнуть. Однако, если индикатор на приборной панели продолжает гореть, обязательно остановитесь на мгновение.
Ниже мы описали несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы определить и решить проблему с индикатором батареи. Если индикатор не исчезает на приборной панели, вы можете зайти в Prestige Volkswagen, где наши опытные автомобильные специалисты помогут восстановить работоспособность вашего автомобиля.
Как очистить соединения аккумулятора от коррозии Если вы решили остановиться или проверить двигатель дома, убедитесь, что двигатель выключен. Откройте капот, и вы заметите батарею справа спереди. Там должны быть две заглушки, плотно прикрепленные к самой батарее. Если один выглядит немного ослабленным, обязательно затяните его.
При проверке соединений обращайте внимание на наличие коррозии. Любая засохшая коррозия должна быть легко удалена старой зубной щеткой, если она у вас есть под рукой.
После того, как соединения будут надежно закреплены и вся заметная коррозия удалена, закройте капот и запустите резервный двигатель. Если индикатор аккумулятора продолжает гореть, возможно, у вас проблема с электрической системой в целом. Это означает, что генератор, регулятор напряжения или уровень энергии аккумулятора слишком низки.
Что подразумевается под регулировкой напряжения генератора переменного тока? Всякий раз, когда вы имеете дело с батареями, они обречены на разрядку, если их не заряжать. К счастью, ваш автомобиль оснащен собственной встроенной системой подзарядки, известной как генератор переменного тока. Генератор также сопровождается регулятором напряжения. Две части работают слаженно, чтобы поддерживать заряд аккумулятора и одновременно обеспечивать электричеством остальные части автомобиля.
Поскольку генератор переменного тока постоянно заряжает аккумулятор, регулятор напряжения постоянно проверяет, чтобы убедиться, что вырабатывается достаточно энергии. Если уровень напряжения или энергии падает слишком низко, на приборной панели загорается индикатор аккумулятора, чтобы сообщить вам, водителю, о проблеме с аккумулятором вашего автомобиля и электрической системой
Что такое ремень, который проходит вокруг генератора ?Поддерживая автомобиль полностью заряженным энергией, генератор переменного тока нуждается в собственном источнике питания. Ступенчатый ремень генератора, предназначенный для постоянного вращения и зарядки генератора. Ремень выполняет очень специфическую работу под капотом, и если он не работает должным образом, вы можете заметить индикатор аккумулятора на приборной панели, затемнение или мерцание света в вашем автомобиле или частую остановку двигателя.
Со временем ремень начинает ослабевать из-за чрезмерного использования, и его способность выполнять свою роль снижается.
Ослабленный ремень не может обеспечить эффективную зарядку генератора, вызывая предупреждающие знаки, такие как индикатор аккумулятора на приборной панели или остановка двигателя.
Когда речь идет о предупреждающих знаках высокой важности, появление индикатора аккумулятора на приборной панели нельзя воспринимать легкомысленно. Если ваш генератор вышел из строя, автомобильный аккумулятор, скорее всего, находится рядом с вами, что повышает важность обращения за помощью в ремонтную мастерскую как можно скорее. Чтобы помочь вашей батарее, обязательно отключите все электрические функции автомобиля, такие как, например, радио, кондиционер, обогрев или окна с одним касанием.
Наша команда автомобильных техников Prestige Volkswagen может выполнить любой ремонт, необходимый для удаления индикатора аккумулятора с приборной панели. В нашем сервисном отделе есть ноу-хау и ресурсы, чтобы привести ваш автомобиль в идеальное состояние, чтобы вы могли путешествовать по районам Тернерсвилль, Маунт-Лорел и Черри-Хилл.
Сделать запрос
* Указывает на обязательное поле
Имя* Фамилия* Свяжитесь со мной по*Телефон электронной почты
Контакт
Престиж Фольксваген
4271 Пика Черной Лошади
Направления
Тернерсвилл, Нью-Джерси 08012
- Отдел продаж: 856-818-0516
Служба поддержки: 856-818-0534- Запчасти: 856-818-0530
Часы
- Понедельник с 9:00 до 20:00
- Вторник 9:00 — 20:00
- Среда с 9:00 до 20:00
- Четверг 9:00 — 20:00
- Пятница 9:00 — 20:00
- Суббота с 9:00 до 17:00
- Воскресенье выходной
мигает и гаснет? Вот виновник
Это нормально, когда индикатор аккумулятора загорается и гаснет при первом запуске автомобиля.
Но если индикатор аккумулятора загорается и гаснет во время вождения или продолжает гореть во время вождения, возможно, неисправна ваша батарея или система зарядки. Индикатор аккумулятора на приборной панели может указывать на незначительную проблему, такую как накопление коррозии на клеммах аккумулятора, или на более сложную проблему, например, неисправный генератор переменного тока. Продолжайте читать, чтобы получить лучшее представление о том, что может быть причиной проблем с освещением вашего конкретного автомобильного аккумулятора.
Как работает система зарядки вашего автомобиля
В то время как аккумулятор вашего автомобиля обеспечивает электричество, необходимое для запуска двигателя, система зарядки обеспечивает бесперебойную работу двигателя и электрических компонентов, таких как фары. Если система зарядки выйдет из строя или подаст недостаточно электроэнергии для поддержания заряда аккумулятора, ваш автомобиль может в конечном итоге остановиться. Таким образом, если батарея разряжается быстрее, чем заряжается, вы можете остаться в затруднительном положении.
Система зарядки вашего автомобиля состоит из трех основных компонентов: аккумулятора, генератора переменного тока и регулятора напряжения. Генератор заряжает аккумулятор, преобразовывая мощность вращения двигателя в электричество, как правило, через поликлиновой ремень. Но для обеспечения безопасного зарядного напряжения мощность генератора должна сначала пройти через регулятор напряжения. Если эти важные элементы выходят из строя или их соединения нарушены, система зарядки не будет работать должным образом. По сути, вы, скорее всего, увидите горящий индикатор автомобильного аккумулятора на приборной панели.
Почему индикатор автомобильного аккумулятора мигает и выключается
Некоторые проблемы, из-за которых индикатор аккумулятора периодически мигает, решить проще, чем другие. Давайте рассмотрим наиболее распространенных причин мигания и выключения индикатора аккумулятора, прежде чем обсуждать, почему этот индикатор загорается с разным интервалом движения.
Корродированные клеммы аккумуляторной батареи
Накопление коррозии может препятствовать току и проводимости электрического тока, что приводит к недостаточному заряду аккумуляторной батареи и снижению выходного напряжения для электрических устройств автомобиля.
В крайних случаях накопление коррозии может даже препятствовать запуску двигателя.
Некоторая коррозия аккумулятора является нормальным явлением, особенно если аккумулятору уже несколько лет. Но если вы заметили чрезмерную коррозию, проблема может быть в аккумуляторе или регуляторе напряжения генератора, особенно если коррозия сконцентрирована на плюсовой клемме.
Коммерческие чистящие средства или инструмент для очистки клемм аккумулятора могут удалить коррозию аккумулятора. Однако будьте особенно осторожны, чтобы не допустить попадания разъедающих материалов на кожу или в глаза. Коррозия вредна для здоровья, как и газы от свинцово-кислотных аккумуляторов. Если вы подозреваете, что аккумулятор протекает, отвезите свой автомобиль в ближайший к вам сервисный центр Tyres Plus, и наши специалисты при необходимости безопасно почистят или заменят аккумулятор.
Ослабленные или поврежденные кабели аккумулятора
Кабели, подсоединенные к клеммам аккумулятора, должны быть надлежащим образом затянуты (не ослаблены и не слишком туго).
Кроме того, поврежденные кабели или зажимы, наматывающиеся на клеммы, могут отрицательно сказаться на подаче электрического тока к аккумулятору и от него. Убедитесь, что кабели не повреждены и имеют хорошее соединение с зажимами, прикрепленными к клеммам.
Плохой аккумулятор
Многие признаки могут свидетельствовать о выходе из строя автомобильного аккумулятора, например, тусклое освещение, медленный запуск двигателя, обратная работа двигателя и щелкающие звуки при повороте ключа. Но наиболее очевидным признаком является горящая лампочка автомобильного аккумулятора на приборной панели.
Средний срок службы автомобильного аккумулятора составляет от 3 до 5 лет, но манера вождения и местные условия окружающей среды могут повлиять на этот показатель. Например, экстремально высокие и низкие температуры негативно влияют на свинцово-кислотные аккумуляторы. Кроме того, частые короткие поездки (менее 20 минут) могут не позволить генератору достаточно зарядить аккумулятор, что может сократить срок службы аккумулятора.
Исправный автомобильный аккумулятор должен выдавать на клеммах около 12,6 В, когда автомобиль не работает. Используйте наш бесплатный виртуальный тестер батареи для прогнозирования и оценки срока службы батареи, если у вас нет вольтметра.
Замена неисправного автомобильного аккумулятора устранит проблему с индикатором на приборной панели, если она является основной проблемой. К счастью, наши услуги по обслуживанию автомобильных аккумуляторов включают в себя проверку аккумулятора и системы зарядки, а также замену аккумулятора. Мы устанавливаем широкий спектр аккумуляторов DieHard — в зависимости от ваших конкретных потребностей — с отличными гарантиями и длительными жизненными циклами для максимальной долговечности.
Изношенный поликлиновой ремень
Генератор использует поликлиновой ремень для вращения шкива и выработки электроэнергии для аккумуляторной батареи автомобиля и электрической системы. Однако, если поликлиновой ремень изношен, треснул или истончился, он может проскользнуть по шкиву и снизить вращательное усилие, которое он обеспечивает генератору.
Но если ремень полностью порвался или соскочил со шкива, генератор не будет генерировать никакой мощности.
В любом из этих случаев на приборной панели может появиться индикатор аккумулятора. Иногда ремень генератора натягивается, но только изредка проскальзывает, что может вызвать прерывистое мигание индикатора аккумулятора. Замена поликлинового ремня, скорее всего, решит эту проблему.
Неисправный генератор
Даже если поликлиновой ремень нормально вращает шкив генератора, заряд аккумулятора может быть низким, если сам генератор выйдет из строя. В результате вы, скорее всего, увидите мигающий индикатор батареи на приборной панели.
Одним из наиболее очевидных признаков неисправности генератора является падение выходного напряжения автомобильного аккумулятора при запуске двигателя. Генератор переменного тока предназначен для зарядки аккумулятора вашего автомобиля, и для этого генератор должен выдавать немного более высокое напряжение, чем аккумулятор вашего автомобиля.
Таким образом, если напряжение аккумуляторной батареи падает ниже 12 В вместо того, чтобы подниматься примерно до 14 В при работающем двигателе, существует высокая вероятность того, что что-то не так с генератором. Распространенными проблемами генератора являются изношенные подшипники и выход из строя шкива разъединителя, но также может быть что-то не так с его ротором и статором.
Вы можете проверить выходное напряжение автомобильного аккумулятора до и после запуска двигателя с помощью вольтметра или доставить автомобиль в местный сервисный центр Tyres Plus, и один из наших технических специалистов сделает это за вас.
Неисправный регулятор напряжения
Генератор переменного тока может содержать один жизненно важный компонент — регулятор напряжения. Если этот регулятор выйдет из строя, ваш автомобильный аккумулятор получит чрезмерное напряжение, что может привести к его нагреву, накоплению чрезмерной коррозии на клеммах, растрескиванию и утечке и, в конечном итоге, преждевременному выходу из строя.
Регулятор напряжения гарантирует, что аккумулятор получает безопасное напряжение от генератора, поскольку генератор может вырабатывать более высокое напряжение, чем требуется аккумулятору. Можно просто заменить регулятор напряжения и оставить генератор, если он работает нормально. В более новых автомобилях регулятор напряжения является внутренней частью генератора переменного тока, и потребуется замена всего блока.
Некоторые современные автомобили не имеют регулятора напряжения. Вместо этого их модуль управления двигателем управляет количеством напряжения, которое производит генератор.
Почему индикатор аккумулятора загорается при ускорении
Одним из явных признаков того, что что-то не так с выходной электрической мощностью генератора переменного тока, является загорание индикатора аккумулятора при ускорении. При увеличении скорости ваш двигатель работает интенсивнее и требует больше энергии от аккумулятора для продолжения работы. Если с системой зарядки все в порядке, аккумулятор получает дополнительную зарядку от генератора, который теперь вращается быстрее.
Однако, если генератор неисправен или поликлиновой ремень проскальзывает, напряжение аккумуляторной батареи будет снижаться при ускорении. Это связано с тем, что двигатель потребляет больше энергии, а система зарядки не справляется. В результате вы, скорее всего, увидите, что индикатор батареи загорается при ускорении.
Почему индикатор аккумулятора загорается на холостом ходу
Индикатор аккумулятора может загораться, когда двигатель работает на холостом ходу, по ряду причин. Но первое, что вы должны учитывать, это состояние вашей батареи. Если у вас есть старый автомобильный аккумулятор, его выходное напряжение может быть недостаточным для электропотребления вашего автомобиля. Таким образом, если автомобиль работает на холостом ходу, выходной мощности генератора может быть недостаточно для удовлетворения потребности в электричестве, если ваша батарея вышла из строя. Таким образом, когда вы увеличиваете скорость, генератор вырабатывает больше энергии, в результате чего свет гаснет.
