13Июл

Гольф класс автомобиля что это: Автомобили гольф-класса: сравнение и рейтинг

Машины гольф-класса: фото, характеристики и рейтинг

Согласно европейской классификации, машины гольф-класса – это тот же С-класс. Подобные разновидности автомобилей считаются лучшим вариантом как для крупных городов, так и для небольших поселков. Машины гольф-класса одинаково хорошо себя чувствуют и в условиях плотного трафика мегаполисов, и на широких продолжительных трассах.

Автомобили данной категории отличаются хорошей вместительностью, небольшими габаритами, вполне адекватными техническими характеристиками, а также экономичностью. Последний момент особенно важен для отечественного потребителя.

По большому счету, авто гольф-класса – это универсальный вариант на все случаи жизни. Практически все крупные концерны делают упор именно на эту категорию транспортных средств. Класс считается недорогим, поэтому продается гораздо активнее премиальных моделей.

Итак, представляем вашему вниманию список лучших машин гольф-класса. Классификации, фото моделей, а также их основные характеристики будут рассмотрены в нашей статье. Для начала разберемся с критериями, которые позволяют отнести транспортное средство к данной категории.

Основные характеристики категории С

В расчет будем брать признанную мировым автомобильным сообществом европейскую классификацию машин. Под нее подпадают транспортные средства, удовлетворяющие следующим требованиям:

  • длина борта – до 4,3 м;
  • ширина – до 1,8 м;
  • тип экстерьера – универсал, седан, хэтчбек;
  • вместительность – до 4 человек без водителя;
  • просторное багажное отделение.

Каких-либо ограничений по характеристикам двигателя, равно как и по скорости, здесь нет. Поэтому к гольф-классу можно отнести даже «прокачанные» донельзя автомобили. Также в расчет не берутся и размеры колес. Здесь допустимы как чисто спортивные узкие варианты покрышек, так и типы с повышенной проходимостью.

Рейтинг лучших машин гольф-класса выглядит следующим образом:

  1. Volkswagen Golf.
  2. Ford Focus.
  3. Chevrolet Cruze.
  4. Opel Astra.
  5. Skoda Octavia.

Рассмотрим участников подробнее.

Volkswagen Golf

Этот автомобиль, собственно, и стал родоначальником гольф-класса. Судя по статистическим данным, «Фольксваген Гольф» пользуется бешеной популярностью на рынках Германии и Польши. В России эта марка также частенько встречается, но отечественные потребители все же предпочитают машины гольф-класса с более демократичной ценовой политикой.

Производитель почти каждый год представляет на рынке новые поколения «Гольфа». Несмотря на то что автомобиль значительно раздался в ширину и длину, он стал заметно симпатичнее и все еще подпадает под категорию гольф-класса.

Особенности серии

Бренд предлагает отлично подкованные в техническом плане автомобили даже в базовых модификациях. Отличительные черты серии «Гольф» – это качественный и прочный металл кузова, бензиновый или дизельный двигатель на выбор, включая турбонаддув, 7-ступенчатая АКПП DSG, а также привлекательные экстерьер с интерьером.

И как уже говорилось выше, ложкой дегтя в последних поколениях «Гольфа» выступает ценовая политика концерна. Для отечественного потребителя она слишком уж сурова, а автомобильный рынок предлагает более привлекательные варианты среди конкурентов.

Ford Focus

Судя по отзывам российских автолюбителей, «Форд Фокус» считается лучшим гольф-классом для отечественных дорог. Об этом говорят и высокие продажи машины практически во всех уголках нашей Родины.

«Фокус» максимально раскрыл данный сегмент и вобрал в себя все самое лучшее. Здесь и динамичный кузов, и комфортабельный салон, и мощный двигатель, а также отличные показатели безопасности. Последние поколения «Фокуса» могут предложить потребителю обилие модификаций на любой вкус: АКПП, МКПП, различный литраж двигателей, кузов в исполнении седан или хэтчбек, а также большой выбор вариантов колес и мультимедийного антуража в салон.

Отличительные черты серии

Отдельно стоит отметить безопасность автомобиля. Согласно уважаемому во всем мире рейтингу EuroNCAP, машина получила максимум, то есть пять звезд, и с достоинством осилила все тесты. Также стоит упомянуть о прекрасной управляемости авто, отличной шумоизоляции и высоком качестве отделки интерьера салона.

Критичных минусов здесь нет, но некоторые отечественные автолюбители сетуют на низковатый для наших «специфичных» дорог клиренс и не такой уж и объемный багажник. Что касается цены, то «Форд» в этом случае выигрывает у многих других маститых концернов.

Chevrolet Cruze

Судя по статистике, этот автомобиль находится на втором месте по продажам в России. Кроме того, европейцы также жалуют эту марку, и «Шевроле» охотно покупают в Германии, Италии и Швейцарии. Правда, для последних машины собирают на европейских заводах, а для россиян — в Ленинградской области, поэтому дать реальную оценку качественной составляющей данному авто довольно сложно. Но общая картинка довольно оптимистична и внушает доверие.

Концерн предлагает потребителям три варианта кузова – седан, хэтчбек и универсал. Также есть и модификации двигателя с коробкой передач на выбор. Максимальная комплектация машины вполне может дать фору автомобилям других именитых производителей.

Примечательные особенности «Шевроле Круз» – это хорошая управляемость, импозантный интерьер, просторный салон и все это при вполне адекватной стоимости. Последний момент касается базовой и расширенной модификаций, но в случае с 1,8-литровым двигателем мы имеем солидную переплату.

Opel Astra

Еще одна крайне популярная машина от известного немецкого бренда. С каждым годом концерн «Опель» совершенствует «Астру» и проводит серьезную работу над ошибками. Причем последняя не просто выполняется для галочки: организуются полномасштабные опросы всех слоев населения включая владельцев автомобиля.

Концерн предлагает потребителю три варианта «Астры» – базовую, расширенную и максимальную: Essentia, Active или Cosmo соответственно. Отечественные поклонники бренда хорошо отзываются о самой простой модификации. Для российских дорог ее более чем достаточно. На борту Essentia есть вся необходимая электроника, а в качестве альтернативы кожаным сиденьям у нас привычно выступают чехлы. Благо их на наших рынках хоть пруд пруди.

Основные преимущества модели – это приятный глазу экстерьер, крайне качественные материалы отделки, отличные звукоизолирующие показатели, прекрасная управляемость и особо критичный для отечественного потребителя параметр – экономичность двигателя. В качестве минусов выступает пресловутый клиренс, который не всегда справляется с нашими дорогами. Также некоторые потребители сетуют на какие-то «детские» зеркала, в которых ничего толком не видно. Конечно, этот вопрос легко решается покупкой массивных фирменных вариантов от того же «Опеля», но, опять-таки, это деньги, причем немалые.

Skoda Octavia

«Шкода» в первую очередь привлекает своей адекватной и более чем демократичной ценовой политикой. «Октавия» получилась не просто удачным представителем С-класса, но и самым бюджетным. Несмотря на свой низкий ценник, модель никак нельзя назвать дешевой.

Автомобиль получил обновленный и современный европейский экстерьер, над которым трудились итальянские дизайнеры, а также может похвастаться очень неплохой технической частью. Производитель предлагает «Октавию» в трех модификациях. Судя по отзывам, добрая половина отечественных автолюбителей спокойно тянет расширенную версию с продвинутой электроникой и дополнительными системами контроля за происходящим на дороге.

Основные преимущества серии – это прочный и толстый металл наряду с высококачественным лакокрасочным покрытием, а также хороший выбор мощных и при этом экономичных двигателей. К плюсам можно отнести просторный салон, вместительный багажник и отличную управляемость. Но что еще важно, здесь мы имеем высокий клиренс, поэтому «Октавия» не боится серьезных испытаний на российских дорогах.

Некоторые автолюбители сетуют на жестковатую подвеску, но проблема отчасти решается покупкой улучшенных фирменных стоек от той же «Шкоды». Но даже если сравнивать «Октавию» с вышеописанными конкурентами, комфортность управления здесь практически такая же. Добрая половина владельцев так и вовсе не видит разницы между «Опелем» и «Шкодой» в плане настильности.

Источник

Предшественники авто гольф-класса

Автор Оксана На чтение 4 мин. Просмотров 107 Опубликовано

Автомобили гольф-класса названы в честь небезызвестного Volkswagen Golf. В классификаторе легковушек они располагаются между малогабаритными авто и крупными семейными седанами. Хотя Golf считается родоначальником своего класса, есть машины, заложившие образ компактного, удобного авто с приличным дизайном, относительно невысоким ценником и немного уступающего по комфорту бизнес-классу.

Autobianchi Primula

Autobianchi Primula — малолитражный автомобиль, производившийся с 1964 по 1970 год в Италии заводом Autobianchi, относившимся к компании Fiat. Впервые концерн создал машину с передним приводом. Primula была положительно воспринята на рынке и заняла второе место в 1965 году в номинации «Европейский автомобиль года», поэтому в дальнейшем концерн продолжил выпускать авто с передним приводом.

Машина выпускалась в следующих вариантах:

  • 2-дверный седан и купе;
  • 3-дверный и 5-дверный хэтчбек;
  • 4-дверный седан.

Primula создавалась компактной, но при этом вместительной:

  • длина — 3785 мм;
  • ширина — 1578 мм;
  • высота — 1400 мм;
  • колесная база — 2300 мм.

Машина комплектовалась 4-ступенчатой механической коробкой передач.

Fiat 127/128

Модель Fiat 127 — это супермаленькое авто итальянского концерна Fiat, производившееся с 1971 по 1983 год. Это был первый хэтчбек компании Fiat такого маленького размера. Конструкция отвечала самым современным на то время требованиям: поперечный двигатель, передний привод. В 1974 году, спустя почти 3 года с начала производства модели 127, концерн объявил, что в итоге завод Мирафьори в Турине собрал 1 миллион машин. Fiat 127 соответствовал размерам своего класса:

  • длина — 3645 мм;
  • ширина — 1527 мм;
  • высота — 1358 мм;
  • колесная база — 2225 мм.

Производитель предлагал следующие варианты кузова:

  • 2-дверный седан и кабриолет;
  • 3-дверный хэтчбек и универсал;
  • 4-дверный седан;
  • 5-дверный хэтчбек.

Fiat 128 — это маленькое переднеприводное авто концерна Fiat, оснащенное новым бензиновым двигателем SOHC, который так же, как и у 127 модели, располагался в передней части.

Выпускался компанией с 1969 по 1985 год. В 1970 году взял премию «Европейский автомобиль года». Размеры кузова недалеко ушли от 127 Fiat:

  • длина — 3850 мм;
  • ширина — 1590 мм;
  • высота — 1340 мм;
  • колесная база — 2445 мм.

Производитель предлагал следующие варианты кузова:

  • 2-дверный седан, пикап и купе;
  • 4-дверный седан;
  • 5-дверное хэтчбек;
  • 3-дверное купе.

Модель имела впечатляющие характеристики: развивала максимальную скорость 137,4 км/ч, расход топлива составлял 10,3 л на 100 км.

Peugeot 204

Peugeot 204 производился автомобильной французской корпорацией Peugeot с 1965 по 1974 год. Коробка передач и дифференциал были расположены непосредственно под блоком двигателя. Эта конструкция помогла производителю создать свой первый переднеприводный автомобиль. Модель была оснащена дисковыми тормозами на передних колесах. Поначалу машина комплектовалась бензиновым мотором объемом 1,1 литр. Этот тип двигателя производил мощность в 58 л.с. Устанавливали его только на Peugeot 204 в кузове седан. Чуть позже появились другие модификации моторов, в том числе и дизельный объемом 1,3 литра. Этот мотор использовался на универсалах Peugeot 204.

Производитель предлагал следующие варианты кузова:

  • 4-дверный седан и универсал;
  • 2-дверный купе, кабриолет и минивэн.

Модель имела отличия по размеру от своих одноклассников:

  • длина — 3990 мм;
  • ширина — 1560 мм;
  • высота — 1400 мм;
  • колесная база — 2595 мм.

Именно компактный, поперечно расположенный мотор в сочетании с просторным кузовом, более широким, чем в среднем по классу, обеспечивали много внутреннего пространства.

Renault 6

Renault 6 представляет собой небольшой семейный автомобиль, созданный французским производителем Renault в период между 1968 и 1986 годами. Впервые был представлен на Парижском автосалоне. Renault 6 выпускался только в одном кузове — в виде 5-дверного хэтчбека, а также имел параметры, стандартные для своего класса в то время:

  • длина — 3860 мм;
  • ширина — 1540 мм;
  • высота — 1500 мм;
  • масса — 750 кг.

Рычаг переключения передач располагался на приборной панели.

Alfa Romeo Alfasud

Alfa Romeo Alfasud — маленький семейный автомобиль, выпускавшийся итальянской компанией Alfa Romeo с 1971 по 1989 год. До сих пор является одной из самых успешных моделей автопроизводителя. В продаже были доступны модели с 4 и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Машина имела габариты, характерные для своего класса:

  • длина — 3890 мм;
  • ширина — 1590 мм;
  • высота — 1370 мм;
  • колесная база — 2455 мм.

Компания предлагала следующие варианты в продаже:

  • 2-дверный седан;
  • 4-дверный седан;
  • 3-х дверный хэтчбек и купе;
  • 5-дверный хэтчбек.

Четырехдверный седан имел подвеску Макферсон, двигатель с передним приводом и дисковые тормоза.

На дорогах появляется все больше машин, при этом невозможно расширять дорожное пространство и парковки бесконечно. Но есть выход — приобретать компактные автомобили гольф-класса. Эти машины комфортны, безопасны, имеют современный дизайн и конструируются в соответствии с трендами, при этом они доступны по цене.

  • Автор: Оксана