Подбор гофр Bosal по размеру
Хомуты Bosal >>Гофры и обманки FortLuft >>
D(mm) — Диаметр гофры в миллеметрах
Lflex — Длина гибкой части гофры в миллеметрах
Ltotal — Общая длина гофры в миллиметрах
Диаметр гофры старайтесь выбирать, допуском не более 5мм.
|
Подбор гофры по размеру
Interlock — (Интерлок) внутренний слой из пластин нержавеющей стали в виде гибкого металлического рукава.
Innerbraid — (Иннербрейд) внутренний слой гофры в виде оплетки из нержавеющей стали.
По таблице представленной ниже, Вы можете подобрать гофру по размеру, а так же по ее типу.
В таблице указаны артикулы гофр глушителей для иномарок фирмы Bosal.
Тип А — в более длинном исполнении, Тип В — в более коротком.
Размер гофры указан в миллиметрах.
Что бы купить гофру для глушителя, нажмите на соответствующий артикул.
По всем возникшим вопросам обращайтесь по телефонам указанным в разделе «Контакты»
|
Гибкая выхлопная труба — Comflex Industrial Co Limited
Что такое гибкая выхлопная труба?
——— Определение
Автомобильная выхлопная труба также называется автомобильным выхлопным сильфоном. Он устанавливается в выхлопной трубе между выхлопным патрубком двигателя и глушителем, чтобы обеспечить гибкое соединение всей выхлопной системы, тем самым снижая вибрацию и шум, а также удобную установку и продление срока службы системы выхлопного глушителя.
В основном используется в легковых автомобилях, мини-автомобилях и легковых автомобилях. Его структура представляет собой двухслойную гофрированную трубу, покрытую рукавом из стальной проволочной сетки, а два конца прямолинейной секции покрыты стопорными кольцами. Для лучшего снижения шума сильфоны могут быть оснащены телескопической секцией или сеткой. Материал: основной материал — нержавеющая сталь SUS304, материал наконечника и трубы может быть из нержавеющей стали или алюминированной стали.
ПРОЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО
Что такое гибкая выхлопная труба?
Как выбрать гибкие выхлопные трубы?
Производитель профессиональных гибких выхлопных труб
Comflex Industrial Co.,Ltd Клиентская база
Как правильно выбрать гибкую выхлопную трубу?
Существует множество различных типов гибких выхлопных труб. Вы все еще беспокоитесь о том, как точно выбрать продукты, которые вы хотите? Чтобы точно выбрать нужную выхлопную трубу, мы можем выполнить следующие шаги. Сообщите нам следующую информацию, и вы сможете получить точную цитату.
Диапазон размеров гибкой выхлопной трубы
Материал гибкой выхлопной трубы
Конструкция гибкой выхлопной трубы
——— Диапазон размеров гибкого металлического шланга
Размер гибкой выхлопной трубы что мы можем делают от 1 3/4″ до 4″.
Если у вас есть особые требования к параметрам, просто сообщите нам. Если нет, мы будем цитировать в соответствии с нашим стандартом.
Напишите нам
——— Материал гибкой выхлопной трубы
ss304
Аустенитная нержавеющая сталь SUS 304 обычно упоминается как японское название нержавеющей стали SS304 или AISI 304. Нержавеющая сталь 304 является распространенным материалом из нержавеющей стали, плотностью 7,93 г/см3 и устойчивостью к высоким температурам. температура 800 ° C. Обладает хорошими характеристиками обработки и высокой прочностью. Они широко используются в медицинской промышленности, отделке мебели и пищевой промышленности.
Гибкий металлический шланг, изготовленный из нержавеющей стали 304, обладает хорошими комплексными характеристиками коррозионной стойкости и формуемости. Гибкий металлический шланг из нержавеющей стали 304 долговечен в использовании, хорош и недорог, принесет вам наилучший результат использования и хорошую экономическую выгоду.
ss321
ss321 представляет собой стабилизированную нержавеющую сталь, основным преимуществом которой является превосходная стойкость к межкристаллитной коррозии после воздействия температур в диапазоне отложений карбида хрома от 800 до 1500°F (от 427 до 816°C).
ss321 также подходит для работы при высоких температурах благодаря хорошим механическим свойствам. sss321 обладает более высокими свойствами ползучести и прочности на разрыв, чем ss304. Поэтому, если ваша труба должна работать в условиях высоких температур, выберите гибкий металлический шланг, изготовленный ss321.
ss316L
ss316L — это сверхнизкоуглеродистая версия сплава стали 316. SS316L обладает хорошей коррозионной стойкостью и устойчив к морским и агрессивным промышленным средам. Более низкое содержание углерода в 316L сводит к минимуму вредное осаждение карбида в результате сварки.
Нержавеющая сталь 316L имеет максимальное содержание углерода 0,03. Если он не может быть отожжен после сварки, а коррозионная стойкость чрезвычайно высока, гибкий металлический шланг из нержавеющей стали будет вашим лучшим выбором.
——— Гибкая конструкция выхлопной трубы?
Другие товары
——— Количество
9000 5
В соответствии с приведенными выше шагами последний шаг сообщает нам количество гибкого выхлопа. труба, которая вам нужна. Обратите внимание, что минимальный объем заказа каждого типа составляет 50 шт. После этого мы организуем для вас производство, упаковку и транспортировку. Пожалуйста, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, если у вас есть какие-либо планы по покупке высококачественной гибкой выхлопной трубы по конкурентоспособной цене.
Профессиональный производитель гибких выхлопных труб
Comflex Industrial Co., Ltd является профессиональным производителем гибких металлических шлангов и выхлопных труб. В Comflex у нас есть много необходимых производственных мощностей для высококачественного металлорукава.
Механическая машина для изготовления металлических шлангов: DN6-DN40
Машина для изготовления спиральных металлических шлангов: DN8-DN20/DN25-50
Машина для сварки труб: DN32-DN350
Гидравлическая машина для изготовления металлических шлангов: DN32-DN350
Машина для изготовления металлических шлангов из эластомера: DN15-DN150
Машина для плетения проволоки: 24-156 шпинделей
Comflex Industrial Co.,Ltd Клиентская база Россия, Украина, Австралия, Перу, Бразилия, Венесуэла и др.

Связаться с нами 3 Вы хотите импортировать из Китая?
ДаНет
Каков ваш основной бизнес?
ПроизводительДистрибьюторДругое
Пожалуйста, оставьте это поле пустым.
M-серия, металлический катализатор окисления дизельного топлива (DOC)
M-серия – технология
В линейке каталитических нейтрализаторов дизельных выхлопных газов Nett серии M используются металлические монолитные носители катализатора. Опоры изготовлены из гофрированной фольги из высокотемпературной нержавеющей стали.
Физические свойства каталитических монолитов Nett Technologies (без покрытия) | ||||||
Металлик | Керамика | |||||
Плотность клеток, cpsi | 160 | 240 | 320 | 200 | 300 | 400 |
Толщина стенки, мм | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,30 | 0,21 | 0,18 |
Площадь геометрической поверхности, см 2 /см 3 | 19 | 23 | 26 | 18,5 | 23,6 | 27,2 |
Открытая лобная область, % | 94 | 92 | 91 | 69 | 74 | 74 |
Насыпная плотность, г/см 3 | 0,43 | 0,53 | 0,59 | 0,53 | 0,45 | 0,45 |
M-Series — Performance
M-Series Oxidation Catalyst (DOC) обеспечивает баланс конверсии с высоким содержанием углеводородов, монооксида углерода и твердых частиц (SOF) с низким образованием сульфатов.
Точные характеристики выбросов зависят от размера катализатора, температуры выхлопных газов и состава выхлопных газов. Для конверсии требуется минимальная температура около 180°C (360°F). Наилучшие характеристики катализатора проявляются при температурах выше 250-300°C (480-570°F), когда конверсия монооксида углерода превышает 90%. Конверсия дизельных твердых частиц в катализаторе зависит от состава твердых частиц и содержания серы в топливе. Достижимое снижение содержания твердых частиц составляет 30-50%.
Долговечность катализатора
Прочная конструкция очистителей выхлопных газов Nett Technologies с использованием металлических или керамических опор обеспечивает превосходную механическую прочность. Субстрат катализатора рассчитан на весь срок службы двигателя. Однако хорошее техническое обслуживание двигателя необходимо для поддержания активности катализатора в течение аналогичного периода времени. Двумя основными причинами дезактивации катализатора являются (1) высокая температура и (2) отравление .
Катализатор может подвергаться термической деградации при воздействии температуры выше 650°C (1200°F) в течение продолжительного периода времени. Дизельные двигатели имеют холодные выхлопные газы, и термический износ каталитического нейтрализатора маловероятен при нормальных условиях эксплуатации. Перегрев катализатора может произойти только в результате серьезной неисправности двигателя, например, негерметичных форсунок, когда несгоревшее топливо окисляется в катализаторе и наблюдается чрезмерное повышение температуры за счет экзотермической реакции.
Некоторые химические элементы обладают способностью либо избирательно отравлять катализатор, либо маскировать каталитическую поверхность, тем самым предотвращая контакт выхлопных газов с активными участками катализатора. Вещества, которых следует избегать, включают фосфор, цинк, тяжелые металлы, свинец, мышьяк, ванадий и силикон. Некоторые из этих элементов (например, фосфор) могут содержаться в качестве присадок к моторному маслу. Низкий расход смазочного масла и использование масел с низким содержанием фосфора являются рекомендациями для продления срока службы катализатора. Утечки смазочного масла в выхлопную систему очень вредны и могут необратимо дезактивировать катализатор в течение нескольких часов или дней.
Серия M — конструкции и опции
DOC серии M доступны в двух исполнениях: универсальное (зажимное или сварное) и прямое замещение (глушителя OEM).
Каталитические глушители прямого монтажа
Nett Technologies предлагает каталитические глушители прямого монтажа для тысяч моделей строительной техники, вилочных погрузчиков и другой дизельной техники. Предварительно разработанные модели есть на складе или могут быть изготовлены и отправлены в течение нескольких дней. Каталитические глушители доступны для замены оригинального глушителя для любого дизельного двигателя. Катализатор контроля выбросов серии M встроен в глушитель и выбирается в зависимости от объема двигателя. Каталитические глушители гарантированно являются точной заменой оригинального глушителя. Эффективность снижения выбросов каталитических глушителей также гарантируется при условии, что двигатель правильно обслуживается без чрезмерного расхода смазочного масла.
Универсальные каталитические нейтрализаторы
Nett Technologies предлагает две универсальные конфигурации для каталитических очистителей серии M, как показано на изображениях ниже. Сварная (монолитная) конструкция более компактна и рекомендуется для применения в условиях ограниченного пространства. Зажимная конструкция позволяет легко снимать центральный корпус (катализатор) для осмотра и очистки, если это необходимо.
Опции
Дополнительные глушители
Для нейтрализаторов с универсальным креплением доступны дополнительные глушители, которые заменяют выпускной конус катализатора окисления дизельного топлива (DOC). Дополнительный глушитель снижает уровень шума дизельного окислительного катализатора (DOC) для установок, в которых снимается оригинальный глушитель.
Изолирующие одеяла
Индивидуальные теплоизоляционные одеяла доступны для применений, где дополнительное тепло, выделяемое каталитической активностью катализатора дизельного окисления (DOC), беспокоит операторов, других людей, находящихся поблизости, или самого оборудования. Одеяла могут быть предназначены для покрытия катализатора окисления дизельного топлива (DOC), выхлопных труб, глушителей или всей выхлопной системы.
Продукты OEM
Приложения OEM разрабатываются в сотрудничестве с производителем оборудования. Характеристики катализатора оптимизированы для удовлетворения конкретных требований по выбросам и долговечности. Кроме того, конструкция каталитического нейтрализатора, в том числе выбор подложки катализатора, технология консервирования и требования к шумоподавлению, оптимизированы для конкретного применения. Разработка выхлопных систем OEM включает в себя проектирование и изготовление прототипов, которые проходят испытания на выбросы и шум. Nett также обеспечивает сертификацию соответствия EPA или California ARB (Совет по воздушным ресурсам) независимо от того, используется ли устройство контроля выбросов Nett. Доступны три тестовые ячейки для анализа выхлопных газов газовых, бензиновых, газовых или дизельных двигателей мощностью до 250 кВт (335 л.с.). Дополнительную информацию см. в разделе «Лаборатория испытаний на выбросы двигателей».
Катализаторы окисления дизельных двигателей Nett (DOC) представляют собой каталитические нейтрализаторы, предназначенные для окисления угарного газа (CO), углеводородов (HC) и альдегидов, содержащихся в дизельных выхлопах, до нетоксичных соединений, таких как углекислый газ и водяной пар. Подложки изготовлены из гофрированной, жаропрочной металлической фольги из нержавеющей стали, покрытой катализаторами из металлов платиновой группы. Покрытие из драгоценного металла разработано для обеспечения высокой производительности и долговечности. Формула MD300 обеспечивает 9Сокращение выбросов CO на 0 % (значительно выше, чем текущие требования EPA RICE NESHAP) и снижение содержания углеводородов на 80 %. Преобразование дизельных твердых частиц (DPM) является важной функцией современных дизельных катализаторов окисления, и MD300 снижает количество твердых частиц на 20%.
MD300 DOC проверены для использования на 4-тактных двигателях постоянной скорости с воспламенением от сжатия мощностью 100–750 л.с. (75–560 кВт). Области применения включают производство электроэнергии, сжатие газа, когенерацию, насосные станции и ирригационное оборудование, сертифицированное по уровням 1, 2 или 3.
MD300 DOC компании Nett доступны либо в автономной конфигурации, либо в конфигурации с глушителем. Автономные конструкции представляют собой универсальные устройства только для контроля выбросов выхлопных газов. Конфигурации глушителя сочетают блок управления выбросами DOC с глушителями, доступными в стандартных отраслевых классах звукопоглощения (промышленные, жилые, критические, больничные и т.