28Дек

Глушитель изнутри: Устройство резонатора выхлопной системы

Содержание

Принцип работы низкошумных глушителей —

Работающая генераторная установка является источником высокого уровня шума — свыше 70 дБ. Основная причина шумового эффекта — пульсирующие выхлопы при работе дизельного двигателя, вибрации корпуса генератора и контактирующих с ним поверхностей. Существенно снизить шумовую нагрузку для окружающих позволяют специальные звукопоглощающие устройства, называемые глушителями.

Классификация глушителей

К глушителям с низкой степенью шумоподавления относятся промышленные устройства, позволяющие снизить шум на 9 дБ. Используются такие аппараты в ДГУ, эксплуатируемых в промышленных зонах, где звуковой фон достаточно высок и допускается значительная акустическая нагрузка без нарушения уровня комфорта окружающих.

«Бытовые» глушители (резидентные) — умеренные звукопоглощающие устройства — используются в районах с частичной жилой застройкой и незначительным звуковым фоном. Снижение шума может достигать 29 дБ.

Критические или супертихие глушители используются для подавления шума от ДГУ, расположенных в жилых районах, в непосредственной близости от медицинских учреждений, предприятий культуры, школ, гостиниц. Максимальный уровень шумоподавления (до 40 дБ) обеспечивает минимальный акустический фон, создаваемый работающей дизель-генераторной установкой.

Принцип работы глушителя

Снижение уровня шума происходит как по диссипативному принципу, так и по реактивному (отражение звуковых колебаний). Шумоподавление в глушителях реактивного типа происходит благодаря отражению части звука назад к источнику звуковых волн.

Диссипативное шумоподавляющее устройство обеспечивает потерю звуковой энергии для преодоления силы трения в мелкопористых (или волокнистых) поглотителях. Шумопоглощающие вещества (перфорированные листы, волокно) устанавливаются по пути продвижения звука. Энергия звуковых колебаний преобразуется в тепло.

Трубчатый шумогаситель — распространенный аппарат диссипативного типа. Центральная его часть – перфорированный канал — покрыт волокнистым материалом или пористым звукопоглотителем, над которым расположена наружная оболочка. Эффективность снижения шума подобной конструкции зависит от толщины звукопоглощающего материала.

Реактивный глушитель характеризуется устройством чередующихся полос пропускания или заглушения звуковых колебаний. В камерных глушителях происходит уменьшение интенсивности шума благодаря отражению волн от противоположной стенки камеры и возврату их в противофазе к входному отверстию. В глушителях гасится только один вид шума, создаваемый ДГУ — пульсирующий звук выхлопа. Минимизация другого рода шумов происходит за счет помещения установки в специальный кожух, звукоизоляции помещения внутри дома, где находится ДГУ.

Следующая новость Предыдущая новость

особенности конструкции и частые неисправности

Чтобы заставить газы изменить направление движения, внутри корпуса резонатора установлены перфорированные перемычки и направляющие трубы с перфорацией. Перемычки образуют резонаторные камеры, а перфорация на направляющих трубах способствуют гашению скорости газов и, соответственно, изменению длины волновых колебаний. Из-за этого после резонатора в выхлопной системе существенно снижается уровень шума.

Как резонатор влияет на мощность

Каждая резонаторная камера содержит различный объем по сравнению с соседними, что также способствует выравниванию и изменению длины звуковых волн. Безусловно, это сказывается на производительности двигателя, поскольку для прохождения газов сквозь этот лабиринт необходимо дополнительное усилие. Его оценивают по-разному в зависимости от модели двигателя и типа выхлопной системы, но в общих чертах резонатор отбирает около 8-10% мощности двигателя.

Эту проблему пытались решить в 20-30-х годах прошлого века очень простым способом. На входе в систему выхлопа устанавливали элементарную заслонку и разветвитель. При открытой заслонке газы беспрепятственно вырывались наружу, издавая немалый шум, все это сопровождалось дымовой завесой, зато мощность двигателя резко вырастала на тех же 10-15%. Открывать глушитель разрешалось только за городом, поэтому въезжая, заслонку закрывали и шум стихал, насколько это позволяли глушители того времени.

Неисправности и решение проблем

Главный враг любого резонатора — это ржавчина. Бороться с ней традиционными методами бесполезно. Любое полимерное или органическое антикоррозионное покрытие, краска, грунт моментально выгорают при запуске двигателя. Поэтому инженеры еще в середине прошлого века начали применять несколько видов стали для изготовления систем выхлопа:

●      нержавеющая сталь, дорого, но очень эффективно, нержавеющие резонаторы тоже прогорают, но их ресурс в десятки раз выше обычных стальных систем;

●      алюминированная сталь, это конструкционная сталь стандартной толщины, но покрытая тонким слоем алюминия, служит в пределах пяти лет и это самый распространенный материал для бюджетных автомобилей;

●      обычная сталь, выкрашенная термостойкой краской-грунтом, выдерживает порядка года на наших дорогах.

Отсюда и первая неисправность резонатора — разгерметизация из-за прогара корпуса. В большинстве случаев проржавевший резонатор просто заменяют, но в редких случаях, когда состояние металла позволяет, можно установить заплатку и протянуть еще пару месяцев.

Признаки прогара вполне понятны. Это прорыв газов наружу и высокий уровень шума в центральной части системы выхлопа. Чтобы убедиться в том, что корпус резонатора прогорел, необязательно его снимать. Опытный мастер и на подъемнике определит состояние системы и поставит ей диагноз. Однако в большинстве случаев ремонт резонаторной банки, поврежденной коррозией, не обоснован с точки зрения логики и траты денег. Лучше купить новый.

Вторая проблема, с которой может столкнуться водитель, закоксовка камер резонатора. Выяснить причину появления сажи в системе можно только с помощью полной диагностики двигателя, но скорее всего, нужно будет обратить внимание на систему зажигания, фазы газораспределения и состав топливо-воздушной смеси.

Что касается чистки резонаторных камер, то это имеет смысл в тех случаях, когда внешнее состояние корпуса удовлетворительное. Для очистки камер необходимо вскрывать корпус, удалять нагар и сажу, а после этого собирать резонатор с помощью сварки. Работы много, вскрывать и собирать банку долго, поэтому если сам резонатор не слишком дорогой и не из нержавеющей стали, а пробег системы выхлопа больше 80-90 тысяч км, рациональнее будет выглядеть его замена.

Стоит ли ставить прямоточный резонатор

Конструкция прямоточного резонатора отличается от обычного тем, что газы на пути к свободе не проходят через лабиринт камер и перфорированных труб, перегородок. Как правило, прямоток, или как его называют, стронгер, представляет собой тот же корпус резонатора, но внутри вместо камер, мембран и перегородок установлена сплошная перфорированная труба такого же диаметра, как и вся выхлопная система.

В случае установки стронгера звук, безусловно, изменится. Насколько прямоточный резонатор повлияет на мощность, может сказать только специалист, знакомый с конкретным, отдельно взятым двигателем и отдельно взятой выхлопной системой. Поэтому тешить себя мыслью, что после установки прямоточного резонатора мощность поднимется ощутимо, все же не стоит.

В любом случае, выхлопная система — это точно просчитанная цепь, в которой каждое звено имеет значение, а любое бездумное изменение ее характеристик прогнозировать очень сложно.


3 негативных последствия от сломанного глушителя

Выхлопная система автомобиля изнашивается гораздо быстрее, чем многие другие конструктивные компонент автомобиля. Глушитель находиться снаружи по этому дорожные реагенты и грязь могут быстро вызвать коррозию, если это не контролировать.

Большинству владельцев выхлопная система редко попадается на глаза, что приводит к негативным последствиям. Вообще заглядывать под автомобиль эксперты рекомендуют не реже одного раза в месяц. Заехав на эстакаду вы можете оценить состояние всех видимых узлов самостоятельно. Игнорирование проблемы с выхлопной системой может привести к серьезным поломкам и большим затратам.


В среднем глушитель без проблем служит от 3 до 6 сезонов, дальше в нем появляются бреши от камней и другого дорожного мусора, что приводит к утечке газов и снижению комфорта при движении машины. По словам экспертов занимающихся ремонтом выхлопных систем на то сколько ходит гофра глушителя и другие его детали влияет качество дорог, агрессивность реагентов, а так стиль вождения.

Если вы ездите преимущественно в городе где регулярно чистят дороги, то будьте готовы тому что можете обнаружить коррозию от реагентов. Бездорожье и ухабистые дороги грозят появлением мелких дырочек в глушителе и повышенной нагрузкой на гофру. По этому специалисты рекомендуют ездить аккуратно и регулярно проводить осмотр автомобиля снизу. Как бы там ни  было неисправный глушитель может повлечь за собой ряд не приятных последствий, если не устранить поломку вовремя.

Содержание статьи

Негативные последствия для здоровья

Пассажиры находящиеся в салоне автомобиля могут начать чувствовать запахи, что крайне вредно для здоровья. Если вредные пары, такие как окись углерода и окись азота, просачиваются через пол или попадают в вентиляционные отверстия, они могут стать причиной заболевания или, в редких случаях, даже смерти водителя и пассажиров.

Страшно то, что вредные выхлопные газы не имеют запаха и цвета, поэтому вы не будете знать, что они находятся в воздухе, пока не начнете страдать от негативного воздействия. Легкое воздействие выхлопных газов может вызвать головную боль, головокружение и усталость, которые могут привести к аварии на дороге, а в некоторых обстоятельствах, длительное воздействие высоких концентраций окиси углерода может привести к смерти.

Повышение выхлопов в атмосферу и увеличение расхода топлива

Неисправный глушитель приводит к увеличению вредных выхлопов в атмосферу. Выхлоп предназначен для отвода паров от передней части автомобиля и снижения шума двигателя, сохраняя при этом эффективность использования топлива. Если в выхлопной системе вашего автомобиля есть утечка, это повлияет на давление в выхлопной системе, что приведет к увеличению выбросов.

Выхлопные газы образуют видов газов, три из которых являются токсичными. Система должна отводить эти пары и уменьшать количество вредных частиц, выбрасываемых из выхлопной трубы. Так стоит отметить, что неисправность в течении длительного времени увеличивает расход топлива.

Увеличение стоимости ремонта

Если не устранить поломку вовремя, то ремонт может стать достаточно дорогим. На стадии появления мелких пробоин и трещин выхлопная система может быть отремонтирована в кратчайшие сроки и за не большие деньги. Если запустить это момент, то ремонт может занять более длительное время и влететь в копеечку. Более того оттягивание ремонта может привести к повреждению соседних узлов машины. По этому специалисты рекомендуют во время устранять проблемы с глушителем.

5 основных признаков неисправности глушителя

Валерий Леонидов

16 февраля 2019 0:14

Знаете ли вы, что в первом двигателе внутреннего сгорания был установлен глушитель? Хотя это не соответствовало сегодняшним стандартам и не было разработано для снижения уровня шума, первый двигатель внутреннего сгорания, разработанный Дж.Дж. Этьеном Леной в 1859 году, имел небольшой металлический редуктор на конце выхлопа, предназначенный для уменьшения обратной тяги.

С тех пор система глушителей сильно изменилась и стала необходимой частью для всех автомобилей. Современные глушители выполняют две функции. Это уменьшение шума и отвод газов из двигателя. Очень важно следить за исправностью глушителей.

Признаки неисправности глушителя

Все неисправности так или иначе имеют ряд общих признаков, по которым вы можете понять, что пора обратить пристальное внимание на ту или иную систему автомобиля.

 Одним из первых признаков проблем с выхлопом, на которые следует обратить внимание, является повышение уровня шума. Одной из причин может стать утечка выхлопных газов. Звук особенно громкий во время холодного старта или при ускорении автомобиля.

Выхлопная труба болтается

Если ваша выхлопная труба болтается или стучит о кузов машины, вы должны её немедленно починить. Если часть или вся выхлопная труба оторвётся, то опасности подвергнетесь не только вы, но и окружающие вас автовладельцы. Кроме того плохо закрепленная выхлопная труба может создавать дополнительный шум, который легко устранить при помощи подушки глушителя. В случае же если выхлопная труба в плохом состоянии лучше заменить ее полностью.

 Снижение мощности и ускорения

Если есть проблема с выхлопом, это начнет влиять и на производительность двигателя. Вы не сможете ускоряться так же быстро, как при исправной системе. Проще говоря мотор теряет мощность, часто это также  потребует замены катализаторов. Специалисты рекомендуют немедленно обратиться в сервисный центр.

Снижение эффективности использования топлива

Когда ваша мощность и ускорение уменьшаются, часто эффективность использования топлива вашего автомобиля также уменьшается. При неисправной системе потребление топлива может возрасти, что в свою очередь может оказаться менее выгодным, чем ремонт. Особенно это актуально для автомобилей с большим объемом двигателя.

 Запах гари из моторного отсека

При неисправности может произойти утечка газов. В силу высоких температур окружающие детали могут начать плавиться. Вы можете почувствовать запах плавленой пластмассы или гари.

Если вы почувствовали такой запах, то вы немедленно должны остановить автомобиль, вывести всех пассажиров из салона, а затем осторожно проверить, что происходит под капотом. При сильной утечке рекомендуется вызвать эвакуатор и отвезти автомобиль в автосервис для ремонта.

Запах газа

Если во время вождения вы почувствуете запах газа внутри автомобиля, это может быть признаком проблем с выхлопной системой. Обычно это происходит, когда одна из выхлопных труб или трубок повреждена и начинает течь. Когда это происходит, пары бензина выходят через трещину. Иногда это место утечки может находится в салоне вашего автомобиля.

Это всего лишь несколько часто встречающихся признаков, что бы понять есть ли у вашего автомобиля проблемы с выхлопной системой. Если вы заметили хотя бы один из них или вам кажется, что с выхлопной системой что-то не так, то специалисты рекомендуют обратиться в сервис выяснения причин неисправности и дальнейшего ремонта.

Тематические новости:


Замена глушителя своими руками | АВТОЧАС

Существует масса факторов влекущих за собой необходимость замены глушителя. Порой глушитель забивается ржавчиной или засоряется частицами масла. Кроме того его можно повредить при наезде на какое-либо препятствие. По сути, не важно, каким образом был поврежден глушитель, важно лишь то, что поврежденная деталь влияет на качество езды и издаваемые при этом звуки. Из этой статьи вы узнаете, как самостоятельно заменить глушитель, сэкономив при этом деньги.

Подготовка

Для начала соберите вместе все необходимые детали для непосредственной замены:

  • Глушитель нужного вам типа
  • Герметик для глушителя
  • Два зажима для выхлопной трубы
  • Проникающая смазка

А также все необходимые инструменты и средства защиты:

  • Гаечные головки с трещоткой
  • Режущий инструмент
  • Молоток с круглым обухом
  • Накидные гаечные ключи
  • Домкрат
  • Автомобильные козлы
  • Колесные башмаки для упора задних колес
  • Защитные очки и перчатки

Теперь, когда весь необходимый инвентарь собран, переходим ко второму этапу

%rtb-4%

Снятие глушителя

  1. Автомобиль установите на плоской, твердой поверхности.
  2. Коробку передач переведите в положение «парковка» и полностью вытяните ручной тормоз.
  3. Чтобы автомобиль не укатился, установите упоры под задние колеса.
  4. Поднимите домкратом перед машины и установите козлы с каждой стороны.
  5. Опустите домкрат равно настолько, чтобы автомобиль встал на козлы.
  6. Залезьте под машину и найдите глушитель.
  7. Нанесите проникающую смазку на зажимы и болты, которые будет заменены. Зажима два – один спереди, другой сзади глушителя. Смазка начинает действовать не сразу, поэтому подождите несколько минут.
  8. Отделите глушитель от выхлопной трубы. Режущим инструментом отрежьте выхлопную трубу сзади и спереди глушителя.
  9. Снимите глушитель.

Установка глушителя

  1. Выровняйте концы выхлопной трубы, которые присоединяются к глушителю.
  2. Чтобы конец нового глушителя вошел в выхлопную трубу ее надо расширить. Для этого сделайте надрез на конце задней секции выхлопной трубы.
  3. Обработайте герметикой выхлопную трубу перед глушителем и трубу, выходящую из задней части глушителя.
  4. Разместите на концах труб новые зажимы, но не затягивайте их.
  5. Теперь вставьте глушитель в выхлопную трубу. После чего поместите зажимы на места соединения. Затяните их с помощью трещотки и гаечной головки.
  6. Уберите козлы и опустите машину.
  7. Уберите упоры из под задних колес.
  8. Немного прокатитесь. Прислушайтесь к выхлопной системе.

На этом всё. Не забывайте соблюдать технику безопасности – работайте в защитных очках и перчатках!

Если же вы не до конца уверены в необходимости замены глушителя и рассматриваете возможность ремонта, обратите внимание на эту статью, в которой описаны основные подсказки по ремонту глушителя.

Изготовление глушителя

Глушитель или полная выхлопная система будут одними из самых дорогих предметов, которые средний игрок GS / GSX купит для своего мотоцикла.

Цены могут быть устрашающими. Оригинальные выхлопные системы в презентабельном состоянии встречаются так же редко, как куриные зубы, и требуют достаточно низких цен на eBay. Системы послепродажного обслуживания также могут быть чрезвычайно дорогими. Вредители, будучи оппортунистами, как и любые деловые люди, знают, что у них есть все, что нужно, поэтому они часто не намного дешевле.

В моем случае старый GS1000S поставлялся с выхлопной системой хуже обычного. Это должно было уйти!

Итак, я искал повсюду, у местных вредителей и на eBay, но не нашел ни за что, я не собирался раскошелиться на несколько грубые суммы, которые просят. Это поставило меня между «камнем и наковальней», как говорится. Но тогда, конечно, применялась другая поговорка: «Необходимость — мать изобретений».

Да, пришло время сделать свой глушитель с нуля.Сначала я понятия не имел, как это сделать, но чем больше я представлял, замышлял и задавался вопросом, тем более достижимым казалось это. Затем, когда я поделился своими идеями с полезными соседями, членами семьи и друзьями, и все они присоединились к своей мудрости и советам, все это стало действительно выглядеть очень достижимым.

[Но прежде чем зайти слишком далеко, прочтите, пожалуйста, «Несчастный, но необходимый отказ от ответственности».]

Я решил, что оставлю заголовки 4-в-1, которые уже были на байке.В конце концов, они обеспечивают хороший доступ к сливной пробке и масляному фильтру, и они достаточно аккуратно огибают центральную подставку. Но сам глушитель требовал ПЛАН …

… который должен был воссоздать нечто, напоминающее оригинальные глушители GS, с классической длинной конусной формой. Поэтому я поискал на eBay и в других местах в Интернете, пытаясь выяснить, какими должны быть размеры конуса. Оказалось, что классическая форма, которую я искал, представляла собой «усеченный конус», диаметр которого составлял от 2 дюймов до диаметра 4 дюйма на длине 2 фута.

Поразмыслив немного подробнее и посмотрев на оригинальные глушители GS, я решил, что более выраженный «обратный конус» на конце глушителя добавит немного стиля: возможно, намек на те классические глушители Norton Commando 850. Окончательный план, который я придумал, был:

.

Я подумал, что если я начну с выхлопной трубы диаметром 2 дюйма, то я смогу просто приварить два усеченных конуса к внешней стороне. Таким образом, это было в местной вытяжной мастерской на 1 метр длины выхлопной трубы 2 дюйма .Стоимость: 15 австралийских долларов. Теперь я был предан делу: материал был куплен, и мой Внутренний Скрудж никогда не позволит проекту томиться! (Он не против тратить деньги … но это потраченных зря денег, которых он не может вынести.)

Теперь, чтобы глушитель мог эффективно поглощать звук, нужно было просверлить много маленьких отверстий в центральной трубе. Да, я мог бы купить кусок готовой перфорированной штучки в вытяжном цехе, но я хотел снизить затраты. Кроме того, я предпочитаю делать все, что могу.

Итак, используя сверлильный станок и несколько часов терпения и как можно аккуратнее, я просверлил множество рядов 5-миллиметровых отверстий с шагом 10 мм (от центра к центру) по длине трубы, в результате чего получилось внутренняя труба глушителя. В итоге, думаю, я просверлил что-то около 1100 отверстий. Был достигнут новый рекорд монотонности; моя единственная ошибка заключалась в том, что я не пригласил парней из Книги рекордов Гиннеса , чтобы они были свидетелями попытки.

Следующей важной задачей было выяснить, как согнуть металлический лист в форму конуса — аккуратно .Эндрю, мой друг, который помогает вести крупный бизнес по изготовлению металлических изделий, сказал мне, что лучший способ сделать это в домашней мастерской — сделать деревянную « оправку » — своего рода деревянный шаблон той формы, по которой вы хотите сталь. лист взять — а затем использовать его как направляющую, чтобы согнуть металл. Поэтому я позвонил своему зятю Нилу и попросил его сделать мне деревянный конус на его токарном станке по дереву … длиной 2 фута, от 2 дюймов в диаметре до 4 дюймов. Нил сделал это для меня без всякого труда и доставил его в рождественскую бумагу на Рождество.У этого мужчины определенно есть чувство случая!

Затем он отправился в местную торговую точку за стальным листом. Я не хотел использовать что-то тонкое, как олово, но и не хотел, чтобы оно было слишком толстым и тяжелым. Он также должен был быть достаточно легким для сгибания. В итоге я остановился на листе простой стали толщиной 1 мм. У меня есть лист размером 900х1200 мм, которого хватило бы на три глушителя — потому что, если я не получу его правильно с первой попытки, я надеялся, что с третьей попытки его погладить!

Затем мне пришлось стряхнуть пыль с математики средней школы, чтобы нарисовать плоские формы, необходимые для двух усеченных конусов, которые должны были составить внешнюю поверхность глушителя.Это звучит немного сложно, но на самом деле это не так уж сложно. [ Если вы хотите, чтобы размер конусов отличался от размера, указанного на этой веб-странице, просто зайдите в Google и выполните поиск по запросу «формула усеченного конуса», и вы сможете выяснить это сами. .] В любом случае, вот форма для длинный конус (диаграмма без масштаба):

Область, которую я хотел, закрашена серым. Длины короткой и длинной дуг рассчитывались по формуле «2Πr».

Значит, нужно было просто нарисовать эту форму на металлическом листе и вырезать ее лобзиком — конечно, с лезвием для резки металла. На самом деле это очень аккуратный способ резки металла; просто не торопитесь, и это работает.

Именно в этот момент мой сосед Эшли по дороге участвовал в уравнении. У этого человека действительно очень хорошо оборудованная мастерская, и он сидит там в своей роскошной мастерской… ( барабан ) … набор роликов для гибки металла. Таким образом, мы могли перемещать предварительно разрезанный лист через ролики, вперед и назад, пока он не стал , в основном согнутым для придания формы. Затем мы накинули его на деревянную оправку и использовали несколько больших хомутов, чтобы плотно прижать ее к оправке.

Затем Эшли просто включил свой сварочный аппарат TIG и застегнул его по всей длине конуса. Затем он приварил его к центральной трубе (той с 1100 отверстиями, которые я так терпеливо просверлил) на узком конце конуса.

После этого я прошел по улице к другому соседу, Марку, у которого была сумка, полная старых изоляционных ватков из стекловолокна. Нам удалось втиснуть в корпус глушителя почти всю изоляционную вату, плотно утрамбовав ее металлическим стержнем.

Потом дело вернулось к Эшли, где он приварил короткий «обратный» конус к концу глушителя. Это, конечно, еще один усеченный конус, и он следует той же базовой forumla. Вот как это определяется (диаграмма без увеличения):

Обратный конус был достаточно мал, чтобы его можно было аккуратно согнуть голыми пальцами.

Затем мы приварили монтажный кронштейн к внешней стороне глушителя, чтобы использовать старую точку крепления на подрамнике GS1000. После этого была проведена шлифовка, чтобы завершить сварные швы на внешней стороне глушителя. И, наконец, слой матово-черного hi-temp. краска для выхлопных газов была нанесена из баллончика, чтобы соответствовать остальной части выхлопной системы. Конечный результат:

Так как это звучит? Что ж, действительно удивительно, насколько тихий для проходного глушителя! Тем не менее, за всем этим скрывается глубокая нота, которая также придает ему некоторую респектабельность.В общем, я абсолютно в восторге от результата, особенно с учетом того, что это первая попытка.

Я думаю, что одним из ключевых факторов, повлиявших на его успех, является довольно простой дизайн. По сути, это три куска стали — и при условии, что у вас есть навыки сварки (или вы знаете кого-то, кто умеет), все это вполне выполнимо. И хотя оборудование для гибки металла Эшли мне очень помогло, я думаю, что достаточно терпения с оправкой и хомутами тоже дало бы хороший результат.

А общая стоимость? Хорошо, в австралийских долларах …
  • 0 $ за деревянную оправку — спасибо Нил
  • 30 долларов за листовую сталь (лист 900х1200 мм, хватит на 3 глушителя!)
  • 15 долларов за длину выхлопной трубы диаметром 2 дюйма
  • 10 долларов за короткий отрезок выхлопной трубы с изгибом (который мне понадобился для протягивания глушителя в существующую выхлопную систему)
  • 0 $ за ватер стеклопластик (утеплитель крыши) — спасибо Марк
  • 0 $ за сварку — спасибо Эшли
  • 0 долларов за множество других советов и предложений — спасибо, Эндрю
  • 20 долларов за баллончик с высокотемпературной краской
  • 2 доллара за резьбовую пробку из 18-миллиметровой гайки и болта (для установки датчика O 2 , когда я выполняю диагностику с помощью моего измерителя AFR)
Итак, меньше 80 долларов.

*** Конечно, вы можете воспользоваться моими планами и идеями здесь, чтобы сделать свой глушитель (глушители), если хотите. Все, о чем я прошу, это что если вы сделаете глушитель, используя этот дизайн и информацию, пришлите мне по электронной почте фотографию готового изделия! Затем я добавлю его на эту страницу как свидетельство вашего мастерства (или как-то иначе).

Обновление: 11 марта 2007 г. — Хорошо, вот последняя информация о глушителе. До сих пор я проехал с ним около 1000 км / с (600 миль). И все идет очень хорошо, , за исключением , есть волосяная трещина на конце глушителя, где более короткий «конус» встречается с 2-дюймовой центральной выхлопной трубой на выходе.Сначала я подумал, что это просто хитрый сварной шов. Но сегодня я заметил, что когда глушитель горячий, труба выступает примерно на 0,5 мм, а когда холодно, она входит в конец конуса примерно на 0,5 мм. Другими словами, растрескивание вызвано тем, что центральная труба расширяется с большей скоростью, чем внешняя втулка глушителя. Что логично, если подумать, потому что внутри глушителя становится намного жарче, чем снаружи. Хм … это означает, что первым улучшением конструкции будущих глушителей, которые я сделаю, будет внутренний компенсатор.

Несколько замечаний …

  • Теперь этот глушитель, я думаю, довольно свободно дышит. На моем GS1000S мне пришлось немного обогатить пилотную смесь. Возможно, вам придется сделать то же самое или внести другие изменения. Это ваша ответственность полностью , чтобы получить правильную струю.
  • Как долго прослужит этот глушитель? Понятия не имею. Если вы хотите обеспечить долговечность, сделайте его из нержавеющей стали.
  • Будет ли этот глушитель соответствовать нормам звукоизоляции в вашей части мира? Я вообще понятия не имею. Но на мой взгляд (и все это) это довольно тихий глушитель.

* * * * *

Крепление глушителя

Одним солнечным утром (26 октября 2012 г., если быть точным) я занимался своими делами на борту ZX9, отправляясь на получасовую поездку на работу. Я как раз делал левый поворот на Т-образный перекресток, когда BANG I получил мощный удар сзади, в результате которого я вылетел на перекресток.ЧТО ЗА… !!! * К счастью * на дороге не было машин. Мне удалось удержать Kawasaki в вертикальном положении, я остановился и, оглянувшись, увидел потрясенного водителя, сидящего в Ford Mondeo. «Остановись СЕЙЧАС!» — крикнул я через козырек, указывая на обочину. Герр Шунтмайстер остановился, и я ехал на мотоцикле ZX по песку по велосипедной дорожке. «О чем все это было?!» Он очень извинялся, признался, что был слишком занят, глядя вправо, когда взлетал, и только что врезался в заднюю шину ZX.Ну, по крайней мере, он признал свою вину.

Единственное повреждение — глушитель ZX, а также немного погнутый номерной знак. С последним я могу жить, но первый был набит:

Хорошей новостью было то, что на вечеринку приехала его страховая бригада. Плохие новости? Одну из домашних кошек наших девочек укусила змея, и это стоило нам нескольких сотен долларов по счетам ветеринара, фактически сводя на нет деньги на глушитель…: — /

Что делать? Ну попробуй починить набитый глушитель, вот что. Я занялся этим обычным арсеналом инструментов. Разобравшись, как его разобрать, я затем отрезал около 6 дюймов от внешней титановой втулки, чтобы удалить изогнутую часть. Затем я расправил изогнутые внутренности с помощью паяльной лампы и небольшого набора молотков. Затем я укорачивал внутреннюю часть перфорировал подкладку путем разрезания и повторной сварки, а затем переупаковывал ее изоляционными войлоками из стекловолокна (надо любить эти вещи), поскольку старая упаковка была слишком рыхлой и покрытой шерстью.Последний шаг заключался в том, чтобы собрать все это вместе с резиновыми уплотнениями, и т. Д. .. В результате получился более короткий (и громче, кхм) предмет:

Однако обратная сторона заключалась в том, что большая часть низкочастотной управляемости исчезла. Хм … Скорее всего, причиной этого было меньшее противодавление, подумал я. Затем я приварил металлический диск диаметром 1 дюйм к центру выхлопного тракта, ближе к концу глушителя, чтобы увеличить противодавление:

Похоже, это сработало; он гораздо менее темпераментен, давая ему дроссель с низких оборотов.Нота на полном газу все еще немного безрадостна, но это еще может мне понравиться. Если нет, я мог бы поэкспериментировать еще немного и заменить титановую банку на углеродное волокно, так как это, как сообщается, значительно усиливает звук выхлопа.

В качестве завершающего штриха я серьезно подумываю изготовить кожух глушителя из кошачьей кожи. Кошачья дырочка должна аккуратно выходить на выхлопную трубу …

* * * * *

Глушитель Дэррила эксплуатирует

Привет, Майк,

Просто подумал, что пришлю пару фотографий выхлопной системы, которую я модифицировал для своей Katana, чтобы она была прямой системой.Выхлоп представляет собой систему «Формулы-1», которая, поскольку не имела допуска на расширение, неоднократно ломалась внутри между перегородкой и редукторами. В итоге я свернул перфорированную пластину 1,6 мм из нержавеющей стали в 2-дюймовый цилиндр и приварил его непосредственно к выходному фланцу. Поскольку эта 2-дюймовая прямая внутренняя труба не ограничена на переднем конце, она может расширяться отдельно, а также плотно прилегает к соединительному патрубку выхлопной трубы — в то время как внешний алюминиевый корпус подходит снаружи, что централизует все.

Мне удалось найти алюминиевую сетку, которую можно свернуть на три части для образования материала глушителя, вместо ужасного стекловолокна. Это придает ему потрясающую горловую ноту и должно длиться практически вечно.

Как вы упомянули, мне пришлось отрегулировать пилотный винт для прямого выхлопа, и я все еще пытаюсь настроить карбюраторы RS 34 мм (бывший GSXR 750 с плоской стороной 1985 года).

Горки дают потрясающий прирост мощности. На днях я могу поставить его на дино, чтобы посмотреть, сколько пони она сделает.Я только что собрал мотор, как это сделал шатунный подшипник на цилиндре №1, сразу после того, как я восстановил верхний конец (облом!), И, к счастью, мне удалось найти еще один только что восстановленный шатун за несколько сотня баксов.

Следующий проект — установить несколько плоских направляющих RS38, чтобы посмотреть, полезны ли они, так как мой мотор работает лишь слегка. Он имеет комплект 1166 Arias, фрезерованную головку и кулачки GSX1150 EFE, но кроме этого, это в значительной степени стандартный 1000-кубовый двигатель Katana.

Другая модификация выхлопа, на которую я смотрю, — это укорочение хвостовой балки на 1/3, чтобы внутри было только 2 рулона сетки, что придаст ему более аккуратный вид и, надеюсь, лучшую ноту.Я также сделал небольшой съемный редуктор из нержавеющей стали, чтобы уменьшить внутренний диаметр выхлопа с 50 мм на 10-40 мм, чтобы обеспечить небольшое противодавление.

Ура,
Дэррил.

Это хорошее экспериментирование и мышление, как у Дэррила, которое помогает всем остальным сэкономить мега-баксы и предложить лучшие, чем стандартные решения, в придачу.

* * * * *

Магия глушителя Дэйва

Добрый день Майк,

Я Дэйв, и я наткнулся на вашу страницу сборки глушителя, и это то, что каждый должен попробовать — цены на дрянные системы и хорошие просто смешны! Я использовал на байках глушители с прямыми трубами или глушители «автомобильного типа», и мощность равна любой высокопроизводительной вещи, которую вы можете купить; Кажется, великий миф о глушителях гласит: «Если он выглядит соответствующим, то так и должно быть»? Так что мой овальный глушитель марки Walker с прямым проходом на моем honda CB500 4 сочли дерьмом — до тех пор, пока его не услышали и не увидели, насколько хорошо ездит байк! 48 долларов потрачены не зря.

В дополнение к тому, что вы построили глушитель, я тоже проделал то же самое, хотя мне дали пустой мегафон «Транзак». Опять же, это была Хонда начала 70-х — на этот раз четырехцилиндровая 550-я — но мне нужно было сделать приличную перегородку. Я купил уже перфорированную трубу; не дешево по 60 долларов за метр. Вот купил полметра, а на работе есть плазменный резак и МИГ. Я нашел ведущий шкив от водяного насоса старого грузовика и сошлифовал приводное кольцо клиноременного ремня. Затем я использовал новую пружину кровати, которую попросили у фабрики матрасов, чтобы удерживать давление на собранную перегородку.

Отличная работа, Дэйв, мне нравится, как ты находил лежащие поблизости обычные детали и использовал их для создания великолепно выглядящей системы для старой Honda. Надеюсь, ваши усилия вдохновят больше из нас на создание маршрута своими руками, и мы сможем сэкономить деньги на вещах, которые не можем сделать сами!

* * * * *

Прискорбный, но необходимый отказ от ответственности:

Вся информация здесь предназначена для того, чтобы вы взвесили и использовали НА СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ РИСК.Хотя я очень внимательно следил за тем, чтобы информация на этой странице была точной, именно ВЫ должны судить, является ли информация в этой статье правильной и применимой к вашей машине и обстоятельствам.

Кроме того, я не механик или инженер. У меня нет соответствующей квалификации, и я никоим образом не поддерживаю, не рекомендую и не советую. Я настоятельно рекомендую обсудить что-либо на этой веб-странице с вашим местным механиком, прежде чем предпринимать какие-либо действия по реализации содержимого этой веб-страницы.Так что.

Не только это, но ТОЛЬКО ВЫ несете ответственность за любые травмы, которые вы можете получить при выполнении процедур, описанных на этой веб-странице. Вы заметите, что порезаться лобзиком или обжечься сварщиком, или даже поджечь сарай и дом, и все другие подобные трюки не упоминаются в этой процедуре. Так что не делайте их и не обвиняйте меня, если все пойдет не так, как надо.

Ох уж этот мир без жалких заявлений об отказе от ответственности.

[Наверх]

* * * * *

Какие плюсы и минусы удаления глушителя? Узнай сейчас!

Вам нравится звук вашего автомобиля? Что ж, удаление глушителя — лучший продукт, который вы можете прикрепить к выхлопу и наслаждаться мурлыкающим звуком.Но, прежде чем покупать этот удивительный инструмент, знаете ли вы о глушителе , удалите плюсы и минусы ? Нет? Здесь вы можете получить ответ на этот вопрос.

Итак, не дожидаясь дальнейшего пути, давайте рассмотрим преимущества и недостатки использования функции удаления глушителя.

Глушитель Удалить плюсы и минусы — Начиная с плюсов

Глушитель может быть потрясающим штучным механизмом, который может повлиять на ваш автомобиль разными способами. Давайте сначала посмотрим, как удаление глушителя полезно для вашего опыта вождения.

1. Минимальная стоимость

Говоря о преимуществах глушителя , удалите плюсы и минусы , он экономически эффективен в использовании. Одного этого устройства достаточно, чтобы убедиться, что выхлопная труба работает нормально. Более того, вы можете заменить это изделие в любом месте благодаря его легкой доступности.

Узнайте плюсы и минусы удаления глушителя

2. Повышенная мощность в лошадиных силах

Да, вы правильно прочитали! Идеальное удаление глушителя увеличивает производительность автомобиля.Мощность в лошадиных силах будет увеличиваться, если в выхлопе машины не будет мусора.

ПОДРОБНЕЕ:

3. Идеальный звук

Самая распространенная причина, по которой люди выбирают удаление глушителя, — это звук. Если вам нравится слышать звук двигателя во время вождения, удаление глушителя — единственный в своем роде.

4. Чистый внешний вид

Вид сзади был бы чистым, если бы глушитель не висел ниже заднего бампера. Внешний вид будет гладким и идеальным, как вы и хотели.

5. Легкий вес

Сбросьте немного веса с вашего автомобиля, заменив глушитель удалить. Вы можете сбросить лишний вес более чем на 25 фунтов, который сейчас может нести ваш автомобиль.

Взгляните на минусы

Как монета с двумя сторонами, узнайте темную сторону использования глушителя в автомобиле.

1. Плохой звук

Это может быть немного шокирующим, но звук на скорости от 60 до 75 миль в час довольно резкий.Кроме того, развлечение может превратиться в опасность, так как такой высокочастотный шум может даже сделать вас глухим. Однако при запуске двигателя шум может раздражать. Ваши соседи и друзья могут не разочароваться в этом.

Ищем глушитель удаляем плюсы и минусы

2. Риски очистки

Необходимо очистить глушитель от мусора. При чистке глушителя нужно быть осторожным, так как он может снять краску.Что ж, это то, чего вы не хотите. Не так ли? Конечно, советы по обслуживанию — лучший способ решить любую проблему с автомобилем. Поэтому вы можете использовать его для очистки и удаления глушителя.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как удалить глушитель

>> Вас интересует подержанный автомобиль из Японии, нажмите здесь <<

Заключение

Зная про глушитель удалить плюсы и минусы , вы должны быть уверены, что покупаете только то, что нужно для вашего автомобиля.Итак, помните об этих преимуществах и недостатках при выборе глушителя для вашего автомобиля.

Глушители Sydney Exhaust Shop и специалист по глушителям

  • БЕСПЛАТНЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ И

    ВЫХЛОПНАЯ

    ПРОВЕРКА БЕЗОПАСНОСТИ

    Основанная в 1980 году, компания Budget Exhaust заработала репутацию надежного и опытного установщика глушителей и выхлопных систем, а также эффективного универсального пункта назначения для всех ваших транспортных средств.

    Позвоните (02) 9708 3088

  • БЕСПЛАТНЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ И

    ВЫХЛОПНАЯ

    ПРОВЕРКА БЕЗОПАСНОСТИ

    Основанная в 1980 году, компания Budget Exhaust заработала репутацию надежного и опытного установщика глушителей и выхлопных систем, а также эффективного универсального пункта назначения для всех ваших транспортных средств.

    Позвоните (02) 9708 3088

  • БЕСПЛАТНЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ И

    ВЫХЛОПНАЯ

    ПРОВЕРКА БЕЗОПАСНОСТИ

    Основанная в 1980 году, компания Budget Exhaust заработала репутацию надежного и опытного установщика глушителей и выхлопных систем, а также эффективного универсального пункта назначения для всех ваших транспортных средств.

    Позвоните (02) 9708 3088

  • БЕСПЛАТНЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ И

    ВЫХЛОПНАЯ

    ПРОВЕРКА БЕЗОПАСНОСТИ

    Основанная в 1980 году, компания Budget Exhaust заработала репутацию надежного и опытного установщика глушителей и выхлопных систем, а также эффективного универсального пункта назначения для всех ваших транспортных средств.

  • глушитель — Китайский перевод — Linguee

    Не эксплуатируйте пневмодвигатель без водопровода.

    […] выхлопная труба e o r глушитель i n st alled.

    graco.com

    铺设 排气 管路 或 装 消声 器 的 情况 下 不得 运行 气

    graco.com

    ПРИМЕЧАНИЕ. При установке зажимов на шаге 5,

    […]

    сориентируйте центральный корпус так, чтобы воздухозаборник находился примерно на 45 ° выше

    […] горизонтально и t h e глушитель i s a p примерно […]

    горизонтальный.

    graco.com

    注 : 在 安装 第 5 个 步骤 中 的 管 夹 时 ,

    […] 中央 机壳 的 方 , 使 进 气 水平 面上 的 约 4 5 ° , 而 消音 器 约 水平 位。

    graco.com

    Убедитесь, что t h e глушитель ( s ) a повторно установлен […]

    перед первым использованием.

    graco.com

    首次 使用 之前 , 请 确保 消声 器。

    graco.com

    Установите заземленный шланг для выпуска воздуха (U)

    […] и соедините t h e глушитель ( T ) к другому […]

    конец шланга.

    graco.com

    接地 的 排气 软管 (U) (T) 的 另一。

    graco.com

    Снимите и c le a n глушитель w i th совместимый […]

    растворитель.

    graco.com

    消声 器 的 的 溶剂 进行 清洗。

    graco.com

    Используйте более сухой воздух

    […] или используйте низкий i c e глушитель ( G ra co part 102656).

    graco.com

    更 干燥 的 空气 供应 或 使用 低 冰 点 消声 (Gr ac o 零配件 102656)

    graco.com

    Последняя заданная функция

    […] это функция c a r глушитель .

    hkcarworld.com

    列出 的 功能 的 的

    hkcarworld.com

    Снимите воздушный клапан (40), взявшись за

    […]

    сверху и снизу и повернув клапан с правой стороны, чтобы вытянуть выхлоп.

    […] корпус (E) из t h e глушитель ( 1 5) .

    graco.com

    抓住 空气 阀 (40)

    […] 上下 端 并 将 其 从 右侧 旋 出 罩 (E ) 从 (15) 中 拉 出。

    graco.com

    Масло выходит через t h e глушитель a n d может загрязнить […]

    ваш источник жидкости или другое оборудование.

    graco.com

    机油 器 排 并可 能 污染 流 体 供应 或者 设备。

    graco.com

    Вверните винты (43) вручную, а затем полностью

    […] затяните их против t h e глушитель ( 1 5) .

    graco.com

    用手 拧 入 螺丝 (43) , 然后 将 其 完全 拧 消声 器 ( 15) 上。

    graco.com

    ПРИМЕЧАНИЕ: Коллектор можно перевернуть для простоты

    […] мест t o f глушитель o r r emote выхлоп.

    graco.com

    注 : 歧 管 可 翻转 , 以 便 放置 消音 器 或 程 排 气管。

    graco.com

    ПРИМЕЧАНИЕ: Закрытые органы управления: для увеличения

    […]

    или уменьшите скорость движения вниз на пластине подъемника, отрегулируйте

    […] клапан на t h e глушитель ( B N) внутри […] Блок управления

    .

    graco.com

    : 封闭式 控制器 : 要 或 降低 柱塞 板 的 下行 速度 , 应 调节 控制 器 内 消声 器 ( BN ) 的 的 阀。

    graco.com

    Модели с выносным выхлопом имеют выходное отверстие 1 дюйм npt (f), что позволяет […] установка из a глушитель o r p обвязка на […]

    направляет выхлоп в удаленное место.

    graco.com

    远程 排放 型号 有 一个 1

    […] 英寸 npt (f) 排放 出口 , 可 消声 器 或 铺设 管道 以 排放 到 远处。

    graco.com

    Если используется двигатель с низким уровнем шума,

    […] Снимите малошумную перегородку e i n глушитель .

    graco.com

    График , , , , , , , .com

    Расположен внутри t h e глушитель i s набор трубок .

    hkcarworld.com

    聲 器 內 部 是 一個 集 管。

    hkcarworld.com

    Они проходят через множество отверстий в другую камеру, где они поворачиваются и выходят из последних

    […] труба и оставьте t h e глушитель .

    hkcarworld.com

    通過 一 組 孔 到 另一個 室 , 走出 去年 的 管道 , 下 消聲

    hkcarworld.com

    Взрыв воздуха fr o m глушитель w h en пистолет срабатывает.

    graco.com

    扣 动 喷枪 扳机 从 消声 器 爆出 空气

    graco.com

    Включает соленоид высокотемпературного воздуха

    […] трубы, фитинги a n d глушитель .

    graco.com

    含 螺线管 、 高温 空气 管 、 件 及 消音 器。

    graco.com

    Для рекультивации произведено повторное заполнение карьеров, восстановление почвы и посадка деревьев; для предприятий по переработке отходов, перерабатывающие заводы и хвостохранилища максимально увеличивают сбор и переработку сточных вод, продажу и переработку пустой породы в качестве материалов для мощения и строительства; для лечения шума,

    […] Группа

    приняла все виды шума

    […] контроль, Suc h a s глушитель , t o понизить уровень шума […]

    уровень; для энергосбережения и выбросов

    […]

    , Группа внедрила новые технологии и методы, такие как прокатка под высоким давлением, чтобы сократить потребление электроэнергии и других материалов.

    cre8ir.com

    在 複 墾 方 面 , 本 集 團 了 採 坑 回 填 、 恢 及 樹 木 種 植 等 活 動 循 環 經 濟 與 尾 礦回 收 及 循 環 使 用 廢 水 , 回 收 脈 石 並 將 其 出售 為 鋪 地 及

    […]

    建 築 材 料 ; 在 噪 音 處 理 方 面 , 本 集 團 採 用 了 各

    […] 種 噪 音 控 制 方 法 消 音 低 噪 音 水 平 ; 在 […]

    節 能 減 排 方 面 , 本 集 團 採 用 新 技 術 和 工 藝 (比

    […]

    高 壓 輥 磨) , 降 低 電 能 及 其 他 材 料 的 消 耗。

    cre8ir.com

    Они отскакивают от

    […] задняя стенка t h e глушитель a n d отражаются через отверстие в основном корпусе t h e e глушитель .

    hkcarworld.com

    消聲 後牆 , 並 通過 反映 到 18 .com
    Закрытые органы управления подачей воздуха

    — откройте

    […] игольчатый клапан на t h e глушитель m o re для более медленного движения вниз […]

    ход, меньше для более быстрого движения вниз.

    graco.com

    气流 控 制 器 — 开 大 消声 器 上 的 针 阀 速度 变慢 , 小 针阀 下行 速度 变 快

    graco.com

    A c a r глушитель i s a компонент […]

    выхлопная система автомобиля.

    hkcarworld.com

    聲 器 是 汽車 的 一個 組成 部分。

    hkcarworld.com

    Для дальнейшего снижения уровня шума дорожного движения правительство планирует ужесточить допустимые нормы

    […]

    ограничения, разобраться с

    […] незаконные модификации автомобиля Suc h a s глушитель a l te рационы, поощряйте исследования и […]

    разработка лучше

    […]

    технологий снижения шума, а также способствовать продаже и использованию малошумных транспортных средств, таких как электромобили.

    legco.gov.hk

    為 了 進一步 減 少 道路 交通 噪 音

    […] , 政府 訂 有 計劃 收緊 許可 的 噪音 上限 、 非法 改裝 車 輛 (例 如 改 器) 究 23 9023 發 消 減 音 技 術 , 以及 廣 低 噪音 汽 車 (例如 電 動 汽 車 […]

    ) 的 銷售 和 使用。

    legco.gov.hk

    (c) уничтожение незаконного транспортного средства

    […] модификации Suc h a s глушитель a l te пайки.

    legco.gov.hk

    (c) 打擊 非法 汽 車 改裝 活動 , 例如 改 裝 滅

    legco.gov.hk

    В-третьих, a time-te st e d глушитель s u pp resses двигатель […]

    значительно снижает уровень шума и снижает выбросы.

    hitachi-c-m.com

    Hitachi-c-m.com

    T h e глушитель i s c без трубки […]

    покрыта звукопоглощающим материалом.

    hkcarworld.com

    吸音 材料 蓋 管 消聲 器 組 成。

    hkcarworld.com

    Достаточно, чтобы привлечь водителя,

    […]

    синергетический эффект настройки впускной камеры ECU + + + Sports

    […] выхлопная труба fo l d глушитель h a s реализовано […]

    потрясающий Power Up.

    vjpn.com

    的 驱动 程序 , 效应 的 ECU 调整 进 增压 室 +++ 运动 排 气管 消声 大 动力

    vjpn.com

    В шлифовальной полости нет подшипников качения и винтов, поэтому нет проблем, вызванных износом подшипников или винтов. ● Хорошая производительность по очистке и защите окружающей среды. Эта машина значительно снижает

    […]

    промышленное загрязнение пыли и шума при нанесении пыли Pulse

    […] коллектор a n d глушитель , w hi ch достигает […]

    Национальный стандарт.

    chinatrader.ru

    没有 滚动轴承 和 的 研磨 腔 中 , 所以 没有 问题 所 造成 的 磨损 的 轴承 或 螺钉 ● 洁净 及 环保 性能 好

    […] Чинатрейдер.ru

    Дуговая сварка Роботы FANUC для дуговой сварки могут комплектовать источники сварочного тока различных производителей для выполнения различных сварочных работ

    […]

    процессов, охватывающих различные автомобили

    […] детали, такие как autom bi l e глушитель , f ro nt и задняя рама, рулевое управление […]

    шестерни, например, автокресла.

    фурнитура.dazhonghua.cn

    FANUC 弧焊 机器人 可以 各个 牌 的 焊接 工艺 各种 汽车 零部件 , 例 车 器 、 前后 车架 、 转向 车 座椅 等。

    оборудование.dazhonghua.cn

    Учащийся должен быть исключен из школы на один год (исключения, ограниченные в зависимости от конкретного случая) из-за владения на территории школы или во время школьных мероприятий огнестрельным оружием, в том числе стартовым пистолетом, любым оружием, которое будет или предназначено или может легко преобразовать, чтобы исключить

    […]

    снаряд от действия взрывчатого вещества, рама или ствольная коробка такого типа

    […] оружие; любая ель ea r m глушитель o r s ilence; или же […]

    любое разрушающее устройство.

    lilburnms.com

    任何 學生 如有 下列 行為 , 將 被 處罰 停學 一年 (個別 案例 除外 , 各個 案例 審理) , 如果 學校 學校 中 其中 包括 賽 跑 槍 ,藏 有 任何 被 設計 或 可能 隨時 轉換 , 只

    […] 啟用 , 既能 被 驅逐 拋射 炸藥 的 武器 , 還 包括 有關 武器 的 任何 裝置 , 如 架 , 槍支 套 , 或 任 9023 9023 9023 。

    лилбурнм.com

    Ремонт иностранных и отечественных автомобилей — Портленд, ИЛИ

    Опытные специалисты в Портленде, занимающиеся ремонтом тормозов и глушителей

    Есть миллион вещей, которые могут выйти из строя с вашим автомобилем в любой момент, но когда на вашей стороне отличный механик, вам не о чем беспокоиться. A1 Глушитель — лучший магазин глушителя и тормоз , обслуживающий большую территорию Портленда, и у нас есть более чем 35-летний опыт, подтверждающий это.Обещаем честные цены и квалифицированную работу. Помимо обслуживания тормозов и глушителей, наша компания может помочь вашему автомобилю или грузовику работать лучше. С ростом цен на газ это становится все более важным. Все эти функции внесли свой вклад в наш успех и заработали репутацию компании, которая безупречно удовлетворяет запросы клиентов.

    Мы предлагаем широкий спектр услуг

    Если вам нужна помощь в нашей ремонтной мастерской, каждый механик, работающий у нас, имеет все необходимое для ее решения.Мы гордимся тем, что предлагаем широкий спектр вариантов ремонта и обслуживания. Это лишь некоторые из предлагаемых нами услуг:

    • Глушители
    • Высокопроизводительный выхлоп
    • Сварка под заказ
    • Каталитический нейтрализатор

    Мы также гордимся сотрудничеством со следующими известными производителями:

    • Глушители Walker
    • Выхлоп Gibson
    • Bosch
    • Воздухозаборник
    • Покрытие Angelis
    • Cherry Bomb
    • Flow Pro
    • MagnaFlow
    • Flow Master

    Независимо от того, какой сервис требует ваш автомобиль или какой бренд вы предпочитаете, вы можете положиться на нас.

    Комплексный уход за глушителем и тормозами в районе Бивертона

    Обращаясь к A1 Muffler, вы можете быть уверены, что получите заслуживающую доверия помощь квалифицированного механика. Наша команда состоит из самых высококвалифицированных профессионалов в области автомобилестроения в метро Портленда. Области, и мы обслуживаем клиентов в Бивертоне, Тигарде, Туалатине, Дареме и прилегающие территории. Если вы ищете мастерскую по ремонту тормозов или вам нужна замена глушителя, доверьте нам это сделать.

    С моей машины упал глушитель.Я должен беспокоиться? — Общие вопросы

    * Первоначально отправлено Q.E.D. *
    ** Вы также, вероятно, увидите сокращение расхода топлива, так как противодавление выхлопных газов было уменьшено, что поставило под угрозу эффективность (которая была спроектирована для определенного количества противодавления). **

    На отвод выхлопных газов с волной давления обычно не оказывает заметное влияние стандартный глушитель, и он больше зависит от диаметра и длины отдельных направляющих выхлопных газов.

    * Первоначально отправлено Finagle *
    ** У вас больше шансов попасть в автомобиль угарным газом. **

    Может быть, а может и нет. Это невозможно сказать, не зная текущих настроек выхлопа и модели автомобиля.

    * Первоначально опубликовано X ~ Slayer (ALE) *
    Первоначально опубликовано В Калифорнии каталитический нейтрализатор является обязательным, и если он тоже упал, то вас могут назвать серьезным загрязнителем.

    В Калифорнии каталитический нейтрализатор не является обязательным для всех автомобилей.Если машина достаточно старая, она может быть освобождена от уплаты налога. В случае OP это является обязательным .

    Первоначально отправлено Thaumaturge
    Не ожидайте, что вы пройдете проверку выбросов. Без каталитического нейтрализатора вы, вероятно, загрязните до 10 автомобилей. Но если вы согласны с этим…

    Он не сказал, что его катализатор упал — только его глушитель.

    Первоначально отправлено Риком
    ** Судя по тому, что вы опубликовали, я не считаю машину безопасной для вождения.**

    Основываясь исключительно на том факте, что у него отвалился глушитель, вы не думаете, что вождение автомобиля безопасно? Никаких других доказательств? Я имею в виду, что с общей точки зрения это не лучший вариант, но вы не можете сделать вывод о том, что управлять автомобилем небезопасно, исходя из предоставленных доказательств.

    МНОЖЕСТВО автомобилей находится на дороге с дырами в выхлопе, от протекающих / отсутствующих прокладок коллектора до отверстий в коллекторе, сломанных клапанов системы рециркуляции ОГ и трубок, до ослабленных соединений катализатора и дырявых катализаторов до сломанных / дырявых / отсутствующих глушителей до сломанных / отсутствующих трубы с отверстиями.Когда я был механиком, я видел (и исправлял) тонны таких. И видел массу случаев, когда они так и не были исправлены.

    Однако, как говорит Booker57 , получить новый глушитель дешево и легко, и вы должны делать это в любом случае ради ухода за автомобилем, снижения шума двигателя и предотвращения небольшой вероятности дополнительного получения угарного газа в машину.