Как выбрать главный цилиндр сцепления
Главный тормозной цилиндр – устройство довольно простое и надежное. Однако вследствие частых нагрузок оно периодически выходит из строя. Нельзя рассуждать об исправности тормозной системы без исправности отдельных ее узлов. По этой причине правильная эксплуатация цилиндра в приоритете каждого автовладельца. Мы разберемся с тем, как же устроен этот цилиндр и как его выбирать в случае нужды.
Как это устроено
Главный цилиндр тормозной системы нужен для того, чтобы передавать усилие педали тормоза на каждый из имеющихся суппортов. Эта двухсекционная конструкция, в которой на каждую секцию приходится по отдельному контуру системы автомобильного тормоза. Также это является и плюсом: стоит выйти из строя одному сектору, как торможение по-прежнему будет осуществляться, пусть эффект в целом уже будет не тот что раньше.
Нажимая на педаль тормоза, водитель приводит в движение один поршень цилиндра. Тот, в свою очередь, сжимает тормозную жидкость, создавая усилие на первом контуре.
Первый цилиндр также приводит в движение второй, который работает во втором контуре. Как результат, гидропривод работает надежно – даже с одним неисправным контуром торможение осуществимо. Отпустив педаль тормоза, водитель даст пружинам вернуть в начальное положение оба поршня. Упомянутая тормозная жидкость двигается по внутренним полостям, а для компенсации давления и предупреждения ситуаций, когда жидкости становится слишком мало, устанавливается дополнительный компенсационный бачок.
Бачок делится на две секции. Опять же, для повышения надежности системы – стоит жидкости выйти из одной секции, как все равно останется небольшой ее запас во второй. Иногда в главном тормозном цилиндре имеется два таких бачка.
Само устройство очень простое. Большая часть его элементов выполняется из металла. Остальное – резиновые уплотнители. Это манжеты, пыльники и прокладки. Чаще всего именно они выходят из строя.
Материал металлической части – алюминий или чугун.
Современные тормозные цилиндры алюминиевые, а вот более старые выполнены из чугуна. Недостатком последнего является большой вес и средняя теплопроводность. Алюминиевые же цилиндры легкие и в них очень редко перегревается тормозная жидкость за счет отличной теплоотдачи. К слову, резиновые уплотнители могут долго оставаться целыми только в случае использования тех жидкостей, которые рекомендованы производителем.
Признаки неисправности тормозного цилиндра
Заметить неполадки в работе тормозной системы несложно. Водитель легко сможет выявить те, что относятся к цилиндру:
- Износ деталей-уплотнителей. Изнашиваются они или из-за некачественной тормозной жидкости, которая постепенно разъедает материал, или вследствие попадания внутрь системы твердых частиц. Укажет на проблему с уплотнителем также тугая педаль – когда внутренние уплотнители разбухают, они могут спровоцировать заедание поршней. Замена уплотнителей легко осуществима;
- Утечка жидкости.
Легко определить по педали тормоза: ее ход стал очень свободным или она вовсе провалилась. Выходит жидкость из системы на стыках цилиндра или из отдельных его элементов, как-то штуцера и тройников.
Еще одну проблему главного цилиндра выявить сложно: износ внутренней «начинки». Металлические поверхности страдают от кавитационной эрозии (прямо связано с заливаемой жидкость), появления царапин и задиров. Из-за напитавшейся влагой из воздуха (гигроскопичной) тормозной жидкости и последующей заливки ее в бачок позже от появления ржавчины будет страдать шток. Предупредить такой исход можно своевременным техосмотром и использованием качественной тормозной жидкости при условии ее правильного хранения. Свой ресурс имеет также
Если проблемы игнорировать, прогрессировать будут и последующие траты за ремонт. Дело в том, что без правильно работающего цилиндра будут сильно изнашиваться.
Что делает в случае неисправности
На СТО предложат следующее: разобрать цилиндр и изучить на предмет неполадок, проверить уровень тормозной жидкости, залить новую жидкость. Последние два пункта в приоритете. Скажем даже больше – при техосмотре надо обязательно определить уровень жидкости и ее состояние. Как и вся автохимия, она имеет свой ресурс.
По словам специалистов, менять тормозную жидкость надо хотя бы каждые 35-45 тысяч километров пробега. Наличие АБС на данный километраж влияния не оказывает. В спортивных авто замена осуществляется каждые пройденные 15 тысяч километров.
Если грешит тормозной цилиндр, сделайте следующее:
- Найдите канистру со старой жидкостью или купите новую, если есть основания полагать, что старая была не лучшего качества (может потребоваться полная замена с прочисткой системы). Хорошие товары предлагают следующие фирмы: Castrol, Liqui Moly, Motul, RosDOT. При выборе руководствуйтесь рекомендациями, изложенными в руководстве от производителя авто.
Смешивание жидкостей с одинаковой основой и аналогичного стандарта допустимо; - Проверьте уровень вышеупомянутой жидкости и подлейте новую жидкость в систему. Не помешает также проверить состояние старой – это делают ежегодно. Для этого пользуйтесь тестерами, которые, к слову, стоят совсем немного. Посмотрите показания приборов и на всякий случай сверьтесь с бачком, который найдете под капотом своего авто. Если жидкость находится на уровне “MIN” или ниже, требуется срочная доливка. Лить под завязку до “MAX” нужно только в случае, если уровень был ниже метки “MIN”.
Стоит проводить полную замену тормозной жидкости, если ресурс старой был исчерпан. Это делается на СТО, хотя с такой работой легко справятся двое. Не забывайте: практически все такие жидкости гигроскопичны, так что менять их нужно быстро и соблюдая чистоту. Работу с резиновыми уплотнителями стоит поручить специалисту.
Выбираем главный тормозной цилиндр
Невелика вероятность ошибиться при выборе, зная VIN-код транспорта.
Дело в том, что рестайлинговые модели могут, пусть и далеко не всегда, иметь специфические цилиндры. Даже ведя поиск по коду транспорта есть шанс найти неподходящую запчасть.
Другой вариант: искать по характеристикам автомобиля. Чем больше сведений об автомобиле, тем выше шанс найти нужный цилиндр. Даже лучше действовать от обратного – узнать характеристики устройства. Возможно, цилиндр для этого придется демонтировать. Затем менеджер магазина сопоставит характеристики и подберет вам оригинал и аналоги.
Отличить некачественную запчасть от хорошей не так уж и просто. Дело в том, что и там, и там хорошо проделана работа по металлу. Существенно могут отличаться разве что детали-уплотнители. Так что в выборе вам стоит руководствоваться именами брендов, чья продукция была проверена временем. О них мы и попытаемся рассказать.
Экскурс по брендам
Первыми в списке приоритетов поставим OEM-запчасти. Они неизменно качественны и долговечны. Даже «убить» их неправильной эксплуатаций быстро не получится.
Возникающие проблемы легко решаются заменой ремкомплекта. Этого не скажешь о большинстве аналогов.
Относительно недорогие главные тормозные цилиндры предлагают немецкие фирмы TRW и Bosch, а также американская Delphi. Аналогами в простом понимании их запчасти не назовешь. Цилиндры данных фирм поставляются прямо на заводы автоконцернов. Там их качество проверяется еще раз. Отличный выбор даже для тех, кто хочет сэкономить. Такая деталь прослужит также долго, как и OEM. За дешевые и некачественные аналоги платить придется дважды.
Если финансы не позволяют купить, к примеру, Bosch, стоит обратить внимание на продукцию польских ABE и Maxgear, а также датской фирмы JP Group. Разница в цене с вышеперечисленными налицо. Все же ресурс таких тормозных цилиндров приятно радует. Качество исполнения намного выше среднего, но до гигантов рынка запчастей не доходит.
Что касается подделок и просто запчастей отвратного качества, в народе именуемых «китаем», то их стоит избегать.
Отметим, что надпись “Made in China” не всегда означает плохой товар. Скорее что есть некоторая вероятность купить плохой аналог. В Китае как ни в какой другой стране практикуется изготовление запчастей за любую сумму. А качество товара диктуется деньгами, которые тратятся на оборудование, работу специалистов и материалы. Некоторые китайские запчасти ни в чем не уступают европейским или американским. Однако все из указанных выше фирм были проверены временем. Покупая их цилиндры, вы гарантированно получаете хороший товар.
Вывод
Главный тормозной цилиндр – деталь очень важная. Ее конструкция продумана не одним поколением инженеров. И все же они склонились к простоте. Максимум металлических деталей, выполненных из одной металлической болванки, минимум сварочных швов и уплотнителей. Как раз уплотнители слабым местом и являются – если за их состоянием не следить, из строя со временем может выйти весь цилиндр, хотя поломку можно было с легкостью предотвратить.
И его все же придется поменять, так как ремонт осуществим лишь в теории. На практике получается уже видавшая виды запчасть, ресурс который расходуется с огромной скоростью. Не забывайте о резиновых деталях и качестве тормозной жидкости. И не забудьте почитать советы по эксплуатации, которые расписаны в «букваре» от завода-производителя автомобиля – это, во-первых, очень полезная и всегда актуальная информация, а во-вторых, даст вам ориентиры в выборе новых запчастей.
Запчасти на Mazda 2
Бампер передний
2 hatchback (DE) (06.07 — 06.15)
Запчасти на Mazda 2
Сальник рулевой рейки/механизма (см. типоразмеры)
2 hatchback (DY) (01.03 — 07)
Главный тормозной цилиндр TRW Aftermarket — качество OE
Это соответствующие спецификации оригинальных запчастей качественные комплектующие, которые запустят Ваш бизнес, упрощая и ускоряя установку, а также позволят удовлетворить запросы большего количества клиентов.
С главным тормозным цилиндром TRW Aftermarket Вы получите:
- Надежный тормозной цилиндр, изготовленный из стали, алюминия или чугуна
- Возможность выбрать легкий алюминиевый корпус, чтобы уменьшить вес автомобиля
- Широкий охват запчастей высшего качества, укомплектованных монтажными аксессуарами
- Долговечное и экологически чистое защитное покрытие с новой финишной обработкой «под серебро», не содержащей 6-валентного хрома, для стальных и чугунных моделей
- Резиновые уплотнения и пыльники, соответствующие оригинальным спецификациям, хорошо сопротивляются старению
Больший охват парка автомобилей способствует росту бизнеса с главным тормозным цилиндром TRW
TRW Aftermarket предлагает выбор из 1334 разновидностей главных тормозных цилиндров, которые охватывает 72% европейского парка автомобилей.
Более того, наш обширный ассортимент включает в себя главные тормозные цилиндры для большинства моделей автомобилей Азии. С главными тормозными цилиндрами TRW Aftermarket Вы можете предоставить своим клиентам отличный сервис, выбрав из прекрасного ассортимента, который предлагает широчайший охват моделей и основан на более чем 100-летнем опыте работы TRW, являющегося лидером рынка запасных частей.
Легкий тормозной цилиндр с производительностью тяжелого
Для удовлетворения растущей в автомобильном мире потребности в более легких деталях, которые повышают безопасность, мы производим все больше главных тормозных цилиндров из легких алюминиевых сплавов наравне с цилиндрами из стали или чугуна. Наши алюминиевые главные тормозные цилиндры имеют меньший вес, сохраняя производительность и гарантируя долгий срок службы деталей. Как мировой лидер в области проектирования, разработки и производства критичных для безопасности оригинальных запчастей для тормозной системы, рулевого управления и подвески мы инвестировали в инновации, чтобы производить более легкие детали, которые обеспечивают производительность тяжелых, и будем продолжать это делать и далее.
Более быстрая установка тормозного цилиндра
Главные тормозные цилиндры исключительной производительности от TRW Aftermarket доступны в широком ассортименте, все изделия поставляются с монтажными аксессуарами, так что Вы можете быстро устанавливать непревзойденные запчасти оригинального качества. Все, что мы делаем на TRW, преследует одну цель — уверенность в том, что сервисы и установщики способны удовлетворить клиентов с выгодой. И это было не раз доказано на примере нашего ассортимента главных тормозных цилиндров.
Покрытие без 6-валентного хрома
Стальные и чугунные главные тормозные цилиндры в нашем ассортименте покрыты новой финишной обработкой «под серебро». Это обеспечивает более длительный срок службы для главных тормозных цилиндров, наносит меньший ущерб окружающей среде и соответствует требованиям директивы ЕС EU 2000/53/EG. Так как потребность в безопасности и скорости технологических изменений создает необходимость делать все более сложные детали, мы предоставим Вам новшества, которые позволят Вам обслужить большее число клиентов при помощи лучших продуктов, чтобы сохранить динамику своего бизнеса.
Каждый тормозной цилиндр проходит испытания в конце сборки
Мы оцениваем каждый элемент каждого тормозного цилиндра, чтобы максимизировать безопасность. Мы делаем это посредством тщательных испытаний. Все главные тормозные цилиндры TRW Aftermarket на 100 % проходят испытания для обеспечения их соответствия строгим стандартам качества оригинальных запчастей TRW, а также мы подвергаем их строгой проверке в лаборатории с длительностью испытаний до одного миллиона циклов. В действительности мы настолько уверены в качестве наших главных тормозных цилиндров, что предлагаем дополнительную трехлетнюю гарантию на случай обнаружения дефекта материала или изготовления.
Главный тормозной цилиндр со знаком качества
Все главные тормозные цилиндры TRW Aftermarket оснащены резиновыми уплотнениями и пыльниками, соответствующими спецификациям оригинальных запчастей, что подтверждает их повышенную стойкость к старению. В автомобильной промышленности значок бренда TRW на отливках главных тормозных цилиндров и пыльниках всегда был гарантией высочайшего качества продукции, и наши недавние инновации показали, что мы все еще работаем для дальнейшего повышения их качества.
Наш ассортимент главных тормозных цилиндров теперь содержит последние достижения, разработанные для оригинальных запчастей, в том числе уплотнений. Добавьте к этому широкий ассортимент алюминиевых рабочих тормозных цилиндров, которые позволяют снизить вес автомобиля, а также увеличенный срок службы деталей и нашу расширенную гарантию на 3 года или 100 000 км — и наш главный тормозной цилиндр получит несколько знаков качества.
Дополнительная безопасность для Ваших клиентов
Насколько важно качество для главного тормозного цилиндра? Ответ прост — жизненно важно. «Невидимым», но важным с точки зрения безопасности деталям тормозной системы, скрытым за барабаном или внутри автомобиля, часто не придается такой же степени важности, как тормозным колодкам и дискам. Но если барабанный тормоз и составляющие системы привода, такие как главный тормозной цилиндр, тормозные шланги или тормозная жидкость, не работают должным образом, это может способствовать серьезному снижению эффективности торможения.
Регулярная проверка этих частей и установка при необходимости запчастей хорошего качества, соответствующих спецификациям оригинальных, имеет большое значение. Вот почему высокое качество и широкий ассортимент главных тормозных цилиндров TRW Aftermarket позволяет сервисам, установщикам и конечным пользователям максимизировать безопасность любого транспортного средства.
Отличный сервис для главных тормозных цилиндров и не только
В TRW мы можем предложить непревзойденные главные тормозные цилиндры наилучшего качества, потому что мы работаем по всему миру, знаем требования клиентов и можем их удовлетворить. Мы предоставляем Вам преимущество, стремясь быть первыми на рынке инноваций, а также быстро обновляем информацию о продукте и отвечаем на технические вопросы, оказывая Вам помощь всегда, когда возможно. Все это идет рука об руку с движением к расширению ассортимента и обеспечению наилучшего качества собственного производства. Так как мы работаем по всему миру, наши стандарты технического обслуживания и производительности одинаковы для всех.
Это то, что позволяет нам создавать добавленную стоимость для Вас через дифференциацию продукции, передовые технологии и сервис, которым Вы можете доверять, где бы Вы ни находились.
Главный тормозной цилиндр БЗАК на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112
Этот товар выбрали 1 покупатель
- Описание
- Доставка и оплата
Главный тормозной цилиндр.
Комплект: 1 цилиндр
Производитель:
- БЗАК (г. Белебей)
Назначение:
- Стандартная деталь
Применяемость:
- ВАЗ 2108
- ВАЗ 2109
- ВАЗ 21099
- ВАЗ 2110
- ВАЗ 2111
- ВАЗ 2112
- ВАЗ 2113
- ВАЗ 2114
- ВАЗ 2115
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г.
Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Главный тормозной цилиндр БЗАК для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112
+
Цилиндр заднего тормоза БЗАК для ВАЗ 2105, 2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Гранта, Калина, Приора
со скидкой 14%
649й
563й
Купить комплект 2053 й
Главный тормозной цилиндр БЗАК для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 1724 й
С этим товаром покупают
Задние пружины Фобос стандарт без занижения для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
1849й
Купить
Амортизаторы задние масляные DEMFI Комфорт для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
3690й
Купить
Цилиндр заднего тормоза БЗАК для ВАЗ 2105, 2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Гранта, Калина, Приора
649й
Купить
Похожие товары
Спорт, окрашенный в оранжевый цвет
Главный тормозной цилиндр, СПОРТ окрашенный для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
2990й
-15%
awc1701
Тормозной цилиндр задний allied nippon для ВАЗ 2105, 2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Гранта, Калина, Приора
590й
Купить
Лада Нива Тревел» data-productid=»29727″ aria-hidden=»true»/>bm.4160
Тормозной цилиндр задний БелМаг (Серии Оригинал) для ВАЗ 2104, 2105, 2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115. Лада Нива Тревел
590й
Купить-3%
21080-3501045-82
Цилиндр тормозной передний левый для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора, Гранта
729й
Купить
-3%
21080-3501044-82
Цилиндр тормозной передний правый для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора, Гранта
729й
Купить
21050-3502040-00
Задний тормозной цилиндр ВИС для ВАЗ 2105, 2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Гранта, Калина, Приора
690й
Купить
21080-3512010-00
Регулятор давления тормозов для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Лада Приора, Калина
2290й
Купить
21080-3505006-00
Главный тормозной цилиндр с бачком для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
1890й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.
Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от
4%, избегая почтовые комисии
Что Такое Главный Тормозной Цилиндр И Для Чего Он Нужен?
Что такое главный тормозной цилиндр и для чего он нужен? (Обязанность центрального тормозного насоса)
Главный тормозной цилиндр (Центральный тормозной насос) — это часть, которая преобразует усилие, прикладываемое водителем к педали тормоза, в гидравлическое давление и передает его на колесные тормозные механизмы. Гидравлическое давление, создаваемое в главном тормозном цилиндре, передается на суппорты в дисковых тормозах и на колесный тормозной цилиндр в барабанных тормозах. Насос (цилиндр) расположен прямо перед усилителем тормозов, а бачок с тормозной жидкостью расположен над ним. Главный тормозной цилиндр забирает необходимую тормозную жидкость отсюда, а жидкость, возвращающаяся из тормозной линии, возвращается в этот резервуар.
Каковы функции главного тормозного цилиндра?
* Чтобы обеспечить быстрое повышение гидравлического давления в тормозной магистрали,
* В конце торможения (когда тормоз отпущен) быстрое снижение гидравлического давления и отпускание тормоза,
* Уравновешивание изменения объема тормозной гидравлической жидкости из-за разницы температур (благодаря бачку тормозной жидкости),
* Для дополнения тормозной жидкости в тормозной линии (благодаря бачку тормозной жидкости), чтобы не было люфта в тормозах из-за износа тормозных колодок.
Детали и конструкция главного тормозного цилиндра
Внутри главного тормозного цилиндра находятся два поршня (тандемный цилиндр), благодаря которым из тормозного центра получаются два отдельных выхода тормозных линий. Бак тормозного гидравлического масла установлен на главном тормозном цилиндре, бак тормозного гидравлического масла удовлетворяет потребность в гидравлическом масле в системе, и когда торможение закончено, возвращающееся тормозное масло возвращается в этот бак. Бачок тормозной жидкости также разделен на два отдельных отсека внутри, так что в случае утечки в одной из тормозных линий он может продолжать подавать масло для другой тормозной линии. Также есть датчик уровня масла в бачке тормозной жидкости.
Части главного тормозного цилиндра:
* Первичный поршень и возвратная пружина поршня
* Второй поршень и возвратная пружина поршня
* Поршневые прокладки — сальники (уплотнительные элементы)
* Резервуар тормозного гидравлического масла
* Датчик уровня тормозного гидравлического масла
Принцип работы главного тормозного центра (как работает главный тормозной цилиндр?)
Нормальное положение (педаль тормоза отпущена):
В этом случае каналы от бачка тормозной жидкости к главному тормозному цилиндру открыты.
Две возвратные пружины внутри цилиндра толкают поршни назад.
Два проходных канала соединены с каждой камерой в цилиндре от бачка тормозной жидкости. Канал большего размера называется «впускной канал — впускное отверстие», он обеспечивает усиление масла из гидробака в цилиндр.
Второй, более узкий канал называется «балансировочный канал — балансировочное отверстие». В зависимости от изменения давления в тормозной линии тормозное масло подается из резервуара или возвращается обратно.
Рабочее положение (педаль тормоза нажата):
Когда жидкость в закрытом контейнере сжимается поршнем, в жидкости создается давление, и это давление прикладывается одинаково к каждой поверхности в контейнере. В главном тормозном цилиндре водитель нажимает на педаль тормоза, толкатель педали передается на усилитель тормозов, и эта сила тяги увеличивается в усилителе тормозов.
Толкатель на выходе из усилителя тормозов толкает вперед первый поршень в главном тормозном цилиндре, создавая давление в тормозной жидкости в камере перед поршнем, когда он движется вперед.
Это гидравлическое масло под давлением толкает вперед второй поршень и создает гидравлическое давление, передаваемое в первую тормозную линию.
Второй поршень, выталкиваемый первым поршнем, также движется вперед, создавая давление в тормозной жидкости в камере перед ним. Это давление направляется во вторую тормозную магистраль. Таким образом, давление гидравлического масла передается на поршень суппорта в колесах или тормозной цилиндр в барабане, и происходит торможение.
(Главный тормозной цилиндр рабочее положение — педаль тормоза нажата)
Регулирующие клапаны расположены в выходных линиях центрального тормозного насоса (главного цилиндра). Эти регулирующие клапаны обеспечивают проход от насоса к колесам, но они закрываются, когда давление падает ниже определенного значения на обратном пути от колес к тормозному центру при отпускании педали тормоза. Таким образом, когда педаль тормоза не нажата, гидравлическое масло всегда остается готовым при определенном давлении в тормозной линии.
В тормозной системе ABS гидравлическое давление, создаваемое главным тормозным цилиндром, направляется в гидравлический модуль ABS вместо колес и распределяется на колеса от этого гидравлического модуля.
Когда педаль тормоза отпущена:
Водитель убирает ногу с педали тормоза, и усилие, прикладываемое к поршню главного тормозного цилиндра, устраняется. Гидравлическое тормозное масло под давлением больше не попадает в тормозную систему. Возвратные пружины в главном тормозном цилиндре толкают поршни назад (в их предыдущее положение). Тормозное масло под давлением из тормозной магистрали возвращается в резервуар.
(Возврат гидравлического масла при отпускании педали тормоза)
Балансировочный канал выполняет важную функцию при отпускании педали тормоза. Когда педаль тормоза отпущена, поршни быстро втягиваются, но тормозное масло под давлением в системе не может вернуться так быстро. В этом случае разрежение (низкое давление) возникает в результате быстрого увеличения объема камер перед поршнями в главном цилиндре.
Этот канал уравновешивает вакуум, создаваемый в камере в результате того, что возвратные пружины толкают поршень назад при отпускании педали тормоза, направляя сюда гидравлическое масло. Когда поршень возвращается в свое нормальное положение, гидравлическое масло под давлением, все еще присутствующее в тормозной линии, возвращается в резервуар через этот канал.
Кроме того, когда гидравлическое масло тормозной системы, объем которого изменяется в зависимости от температуры, расширяется, оно течет обратно в резервуарную коробку из балансировочного канала, и в цилиндре предотвращается самодавление из-за температурного воздействия.
Типы тормозных гидравлических цепей
В случае утечки в тормозной системе гидравлические трубопроводы тормоза разделяются, чтобы тормозная система могла продолжать работать.
Два отдельных гидравлических напорных трубопровода выходят из главного тормозного цилиндра;
a) Параллельная тормозная линия: Одна линия соединена с передними колесами, а другая — с задними колесами, это называется параллельной тормозной линией.
Когда есть утечка в тормозных шлангах передних колес, задний тормоз продолжает работать, потому что тормоза задних колес питаются от отдельной линии. Или наоборот, когда не срабатывают задние тормоза, передние тормоза продолжают держаться. Только торможение задних колес создает очень слабое и неуравновешенное торможение, или торможение только передних колес ухудшает управляемость автомобиля на дороге; этот тип тормозной системы сцепления уже не используется.
b) Скрещенная тормозная линия: В этой системе две гидравлические линии, выходящие из тормозного центра, расположены по диагонали, разделены и соединены как левое переднее колесо + правое заднее колесо и правое переднее колесо + левое заднее колесо. Другими словами, при поломке или утечке гидравлической жидкости в одной тормозной линии, диагональные передние и задние колеса на другой тормозной линии продолжают тормозиться.
(Типы тормозных гидравлических цепей)
Работа центрального тормозного насоса в случае утечки в тормозной системе:
Бачок гидравлического масла тормоза над центральным тормозным насосом также состоит из двух частей, поэтому в случае утечки в одной линии можно подавать гидравлическое масло для другой линии.
В насосе также есть два поршня, и когда одна линия протекает, другой поршень может создавать давление, и целая тормозная линия продолжает работать.
(Работа главного тормозного цилиндра при утечке гидравлического масла)
Главные тормозные цилиндры мотоцикла — RevZilla
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Резервуар переднего тормоза PSR
$74 . 95 81 долларов. 95
11
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Kuryakyn Крышка заднего главного цилиндра для Harley
39 долларов . 99 58 долларов. 49
49,99 $ 64,99 $
Экономия 10 %
5
Для конкретного автомобиля
Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Выбор байкера, хромированный главный цилиндр руля в сборе для Harley
108 долларов . 95 195 долларов. 95
1
Транспортное средство Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Выбор байкера Хромированный задний главный цилиндр для Harley
87 долларов . 95 168 долларов. 58
Универсальная посадка Детали Universal Fit могут быть установлены на различные автомобили и могут потребовать модификации.
Бачок переднего тормоза Rizoma NEXT
99 долларов . 00
14
Универсальная посадка Детали Universal Fit могут быть установлены на различные автомобили и могут потребовать модификации.
Кронштейн резервуара Rizoma
21$ .
00 49 долларов. 00
2
Универсальная посадка Детали Universal Fit могут быть установлены на различные автомобили и могут потребовать модификации.
Резервуар переднего тормоза Rizoma
79 долларов . 00
6
Универсальная посадка Детали Universal Fit могут быть установлены на различные автомобили и могут потребовать модификации.
Резервуар заднего тормоза Rizoma
59 долларов . 00
6
Универсальная посадка Детали Universal Fit могут быть установлены на различные автомобили и могут потребовать модификации.
Бачок заднего тормоза Rizoma NEXT
89 долларов . 00
Универсальная посадка
Детали Universal Fit могут быть установлены на различные автомобили и могут потребовать модификации.
Резервуар переднего тормоза Rizoma Notch
$84 . 00 99 долларов. 00
1
Универсальная посадка Детали Universal Fit могут быть установлены на различные автомобили и могут потребовать модификации.
Резервуар для жидкости LightTech
67 долларов . 57 82 долларов. 58
3
Универсальная посадка Детали Universal Fit могут быть установлены на различные автомобили и могут потребовать модификации.
Резервуар переднего тормоза Rizoma Pure
$74 . 00 79 долларов . 00
1
Универсальная посадка
Детали Universal Fit могут быть установлены на различные автомобили и могут потребовать модификации.
Ведомый гоночный тормоз / резервуар сцепления
113 долларов . 39 119 долларов. 69
125,99 $ 132,99 $
10% экономии
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Набор резервуаров для прямого крепления британской таможни Triumph Bonneville / SE / Street Twin / Thruxton / Scrambler
109 долларов . 95
7
Универсальная посадка Детали Universal Fit могут быть установлены на различные автомобили и могут потребовать модификации.
Дистанционный регулятор Brembo для главных цилиндров RCS
216 долларов . 00
Универсальная посадка
Детали Universal Fit могут быть установлены на различные автомобили и могут потребовать модификации.
Кронштейн резервуара для жидкости LighTech
46 долларов . 55
3
Универсальная посадка Детали Universal Fit могут быть установлены на различные автомобили и могут потребовать модификации.
Универсальный выносной резервуар для тормозной жидкости Todd’s Cycle
108 долларов . 85 116 долларов. 95
120,95 $ 129,95 $
Экономия 10 %
Универсальная посадка Детали Universal Fit могут быть установлены на различные автомобили и могут потребовать модификации.
Drag Specialties Solo Custom Mini Задний главный цилиндр
$131 . 95 145 долларов. 95
Универсальная посадка
Детали Universal Fit могут быть установлены на различные автомобили и могут потребовать модификации.
для Harley
449 долларов . 96
499,95 $
Экономия 10%
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Kuryakyn Крышка главного тормозного цилиндра заднего тормоза для Indian 2014-2017
53 доллара . 99 59 долларов. 39
59,99 $ 65,99 $
10% экономии
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Крышка тормозного бачка BMW K1600GT/K1600GTL 2010-2022
$71 . 12
Распродажа
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Кронштейн тормозного бачка Rizoma OEM для клипс Triumph Street Twin 2016-2018
19 долларов .
00
42,00 $
Скидка 55%!
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Крышка Тормозного Бачка Zeta Honda Monkey 2019-2022
27 долларов . 95
Нет в наличии
Универсальная посадка Детали Universal Fit могут быть установлены на различные автомобили и могут потребовать модификации.
Главный тормозной цилиндр Brembo 19RCS
290 долларов . 00
17
Нет в наличии
Универсальная посадка Детали Universal Fit могут быть установлены на различные автомобили и могут потребовать модификации.
Главный цилиндр Brembo 19RCS Corsa Corta
$372 . 00
5
Универсальная посадка
Детали Universal Fit могут быть установлены на различные автомобили и могут потребовать модификации.
Монтажный комплект тормозного бачка Brembo
57 долларов . 33
10
Нет в наличии
Универсальная посадка Детали Universal Fit могут быть установлены на различные автомобили и могут потребовать модификации.
Главный тормозной цилиндр Brembo 17RCS
290 долларов . 00
1
Нет в наличии
Универсальная посадка Детали Universal Fit могут быть установлены на различные автомобили и могут потребовать модификации.
Главный тормозной цилиндр Brembo 15RCS
290 долларов . 00
6
Нет в наличии
Универсальная посадка Детали Universal Fit могут быть установлены на различные автомобили и могут потребовать модификации.
Главный тормозной цилиндр Brembo Forged 19×18
231$ .
00 290 долларов . 00
Нет в наличии
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Кронштейн бачка Rizoma Ducati Panigale 899 / 1199 / 1299
49 долларов . 00
2
Нет в наличии
Универсальная посадка Детали Universal Fit могут быть установлены на различные автомобили и могут потребовать модификации.
Главный цилиндр Brembo 19RCS для 1-дюймового руля
329 долларов . 00
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Выбор байкера, хромированный задний главный цилиндр типа Вагнера для Harley FL/FX 1958-1972
$114 . 95
Для конкретного автомобиля
Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Biker’s Choice Chrome Задний главный цилиндр типа Kelsey-Hayes для Harley
$93 . 50 138 долларов. 95
1
Универсальная посадка Детали Universal Fit могут быть установлены на различные автомобили и могут потребовать модификации.
Accutronix Универсальный главный тормозной цилиндр заднего колеса
244 доллара . 75
271,95 $
Экономия 10%
1
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
V-Twin Mfg.Хромированный задний главный цилиндр для Harley FXD 1991-2005
$202 . 99
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Держатель бачка тормозной жидкости заднего тормоза Rizoma Diavel 1260 / S 2019-2021
49 долларов .
00
Открытая коробка
Универсальная посадка Детали Universal Fit могут быть установлены на различные автомобили и могут потребовать модификации.
Бачок переднего тормоза Rizoma красный [открытая коробка]
$71 . 10
$79,00
10% экономия
6
Открытая коробка
Универсальная посадка Детали Universal Fit могут быть установлены на различные автомобили и могут потребовать модификации.
Универсальный главный цилиндр заднего тормоза Accutronix, черный [открытая коробка]
220 долларов . 28
299,95 $
Скидка 27%!
1
Открытая коробка
Универсальная посадка
Детали Universal Fit могут быть установлены на различные автомобили и могут потребовать модификации.
Универсальный главный цилиндр заднего тормоза Accutronix, черный [открытая коробка]
220 долларов . 28
299,95 $
Скидка 27%!
1
Дисковые тормоза Wilwood — главные цилиндры
Главный цилиндр по типу
Компактный тандемный главный цилиндр
Компактный тандемный главный цилиндр
Компактный тандемный главный цилиндр Wilwood доступен в 4 размерах отверстия от 7/8 дюйма до 1-1/8 дюйма и в 2 вариантах отделки полированного шарика и черного электронного покрытия. Также доступны с узлом толкателя или без него, а также версии, специально разработанные для ранних моделей Ford (64-72) с ручными толкателями.
Опции просмотра
Комплект Compact Tandem M/C с кронштейном и клапаном
Комплект Compact Tandem M/C с кронштейном и клапаном
Компания Wilwood упаковала новый компактный главный цилиндр с тандемной камерой в комплект с комбинированным пропорциональным клапаном, левосторонними или правосторонними монтажными кронштейнами, жидкостными трубками и монтажным оборудованием.
Комбинированный пропорциональный клапан существенно упрощает настройку проводки и тормозов на автомобилях с нестандартными тормозными системами. Комбинированный блок поддерживает полную изоляцию между передним и задним гидравлическими контурами.
Опции просмотра
Удаленный тандемный главный цилиндр
Выносной тандемный главный цилиндр
Новый удаленный тандемный главный цилиндр Wilwood без толкателя доступен в двух размерах отверстия: 1,00 дюйма и 1-1/8 дюйма; и 2 варианта отделки: вороненый и черный e-coat. Они подходят для большинства монтажных фланцев и имеют выпускные отверстия с обеих сторон, что позволяет использовать различные варианты подключения к водопроводу. Выносной резервуар и кронштейны в сборе еще больше повышают полезность этих цилиндров.
Опции просмотра
Комплект выносного тандемного M/C с кронштейном и клапаном
Комплект выносного тандемного M/C с кронштейном и клапаном
Компания Wilwood упаковала новый удаленный тандемный главный цилиндр с комбинированным пропорциональным клапаном, монтажным кронштейном, жидкостными трубками и монтажным оборудованием в комплект.
Комбинированный пропорциональный клапан существенно упрощает настройку проводки и тормозов на автомобилях с нестандартными тормозными системами. Комбинированный блок обеспечивает полную изоляцию между передним и задним гидравлическими контурами и специально разработан для работы с выносным тандемным главным цилиндром.
Опции просмотра
Алюминиевый тандемный главный цилиндр
Алюминиевый тандемный главный цилиндр
Алюминиевый главный цилиндр Tandem компании Wilwood доступен в 4 размерах отверстия от 7/8″» до 1-1/8″; и 3 варианта отделки: однотонный, вороненый и черный e-coat. Они подходят для большинства монтажных фланцев и имеют выпускные отверстия с обеих сторон, что позволяет использовать различные варианты сантехники. Главные цилиндры диаметром 7/8” и 15/16” доступны с различными вариантами толкателя.
Опции просмотра
Алюминиевый тандемный комплект M/C с кронштейном и клапаном
Комплект алюминиевого тандемного M/C с кронштейном и клапаном
Компания Wilwood упаковала популярный алюминиевый главный цилиндр с тандемной камерой в комплект с комбинированным пропорциональным клапаном, монтажным кронштейном, жидкостными трубками и монтажным оборудованием.
Комбинированный пропорциональный клапан существенно упрощает настройку проводки и тормозов на автомобилях с нестандартными тормозными системами. Комбинированный блок поддерживает полную изоляцию между передним и задним контурами жидкости и специально разработан для сопровождения главного цилиндра с тандемной камерой.
Опции просмотра
Тандемный главный цилиндр
Тандемный главный цилиндр
Этот тандемный алюминиевый главный цилиндр с пластиковыми резервуарами часто называют «типом Chrysler», и на протяжении десятилетий он использовался в дрэг-рейсинге. Он весит 2,5 фунта и имеет диаметр цилиндра 1,062 дюйма.
Варианты просмотра
Тандемный удаленный главный цилиндр
Тандемный удаленный главный цилиндр
Эти тандемные главные цилиндры имеют диаметр отверстия 1 дюйм и оснащены резервуарами прямого или удаленного монтажа.
Деталь № 260-7563 содержит дополнительные шланги и аксессуары для удаленного монтажа.
Опции просмотра
Компактный удаленный главный цилиндр
Компактный удаленный главный цилиндр
Компактный удаленный комбинированный главный цилиндр Wilwood, обычно называемый нашим «коротким» главным цилиндром; всего 3,375 дюйма в длину, размером с рулон четвертаков. Он доступен с диаметром отверстия от 5/8 дюйма до 1,125 дюйма, с резервуаром или без него.
Опции просмотра
Компактный удаленный главный цилиндр GS
Компактный удаленный главный цилиндр GS
Новые компактные удаленные главные цилиндры GS компании Wilwood представляют собой полностью новую перестраиваемую конструкцию с литым под высоким давлением алюминиевым корпусом с защитным покрытием E-Coat.
Выносные цилиндры имеют стандартный входной патрубок с резьбой 7/16-20.
Опции просмотра
Компактный встроенный главный цилиндр GS
Компактный встроенный главный цилиндр GS
Новые компактные интегральные главные цилиндры GS компании Wilwood представляют собой полностью новую перестраиваемую конструкцию с литым под высоким давлением алюминиевым корпусом с защитным покрытием E-Coat. Цельные цилиндры имеют внутреннюю сильфонную крышку с принудительным уплотнением.
Опции просмотра
Главный цилиндр большого объема
Главный цилиндр большого объема
Главные цилиндры большого объема Wilwood изготовлены из литых под высоким давлением корпусов, имеют объем резервуара 8,2 унции и ход поршня 1,43 дюйма.
Опции просмотра
Комбинированный удаленный главный цилиндр
Комбинированный удаленный главный цилиндр
Комбинированный удаленный главный цилиндр Wilwood имеет прямой и удаленный монтаж резервуара, два размера резервуара и ход 1-1,3 дюйма в зависимости от размера отверстия.
Опции просмотра
Рабочий цилиндр
Рабочий цилиндр
Рабочий цилиндр сцепления Wilwood представляет собой «тянущий тип», изготовленный из алюминиевых заготовок, и имеет ход 1,375 дюйма, которого достаточно, чтобы обеспечить полное выключение сцепления.
Опции просмотра
Главный цилиндр руля
Главный цилиндр руля
Главный цилиндр руля Wilwood используется на нескольких небольших автомобилях многими производителями, и теперь он доступен для вас.
Размер отверстия составляет 0,625 дюйма, и он рассчитан на стандартное давление 0,875 бар. Доступны как в левостороннем, так и в правостороннем исполнении.
Опции просмотра
Главный цилиндр картинга
Главный цилиндр тележки
Этот главный цилиндр был разработан специально для картингов и младших драгстеров. Он имеет диаметр цилиндра 0,500 дюйма и весит всего 8,8 унции.
Опции просмотра
Главный цилиндр картинга (RM1)
Главный цилиндр тележки (RM1)
Запасной цилиндр в сборе для главного цилиндра Wilwood Kart. Простая замена болта на существующий узел кронштейна.
Опции просмотра
Главный цилиндр переднего управления мотоциклом
Главный цилиндр управления передним ходом мотоцикла
Главный цилиндр ножной педали мотоцикла Wilwood имеет диаметр отверстия 0,625 дюйма и доступен в право/правом или левом/высоком креплении, отделанный хромом выставочного качества.
Варианты просмотра
Тандемный главный цилиндр (TM1)
Тандемный главный цилиндр (TM1)
Главный цилиндр Wilwood TM1 имеет диаметр цилиндра 0,625 дюйма и ход поршня 1,3 дюйма, а также впускные отверстия для жидкости, специально разработанные для удаленных резервуаров.
Опции просмотра
Комплект резервуара с кронштейном
Комплект резервуара с кронштейном
Новый комплект резервуара для жидкости главного цилиндра Billet Aluminium от Wilwood с кронштейном представляет собой стильный и прочный резервуар емкостью 4 унции, изготовленный из алюминиевых заготовок.
Опции просмотра
Комплект резервуара
Комплект резервуаров
Новый алюминиевый резервуар для жидкости главного цилиндра Wilwood представляет собой стильный и прочный резервуар емкостью 4 унции, изготовленный из алюминиевых заготовок.
Опции просмотра
Комплект облегченного резервуара
Комплект облегченного резервуара
Новые комплекты резервуаров Lightweight Billet Aluminium от Wilwood представляют собой стильный и прочный резервуар объемом 4 унции, изготовленный из алюминиевых заготовок. Доступны варианты отделки: яркая заготовка или твердое анодированное серое покрытие типа III. Эти резервуары можно приобрести с прямым креплением главного цилиндра или выносным креплением с необходимыми фитингами.
Опции просмотра
Комплект кронштейнов для резервуара для заготовок
Комплект кронштейнов для резервуаров
Новые кронштейны для резервуаров Billet от Wilwood изготовлены из высокопрочного алюминиевого сплава и доступны с гладкой поверхностью заготовки или с анодированным покрытием типа III.
Доступны как в конфигурации с одним, так и с двумя резервуарами.
Опции просмотра
Комплект кронштейнов, педаль сцепления для Tandem Master
Комплект кронштейнов, педаль сцепления для Tandem Master
Адаптер педали сцепления Wilwood: пластинчатый узел, который преобразует вертикальное центральное крепление 2,25 дюйма (большинство главных цилиндров с одним выходом) в горизонтальное расстояние 3,22 дюйма главного цилиндра тандемного типа. Поставляется с толкателем, фурнитурой и набором втулок для современных педалей сцепления Wilwood.
Опции просмотра
Бутылка для прокачки тормозов с трубкой
Бутылка для прокачки тормозов с трубкой
Новая бутылка для прокачки тормозов от Wilwood делает эту грязную работу немного менее грязной.
С полиэтиленовой бутылью емкостью 500 мл и полупрозрачной силиконовой трубкой 3/16 дюйма, которая подходит для большинства прокачивающих тормозов.
Варианты просмотра
Компактный тандемный главный цилиндр
Компактный тандемный главный цилиндр
Компактный тандемный главный цилиндр Wilwood доступен в 4 размерах отверстия от 7/8 дюйма до 1-1/8 дюйма и в 2 вариантах отделки полированного шарика и черного электронного покрытия. Также доступны с узлом толкателя или без него, а также версии, специально разработанные для ранних моделей Ford (64-72) с ручными толкателями.
Опции просмотра
Комплект Compact Tandem M/C с кронштейном и клапаном
Комплект Compact Tandem M/C с кронштейном и клапаном
Компания Wilwood упаковала новый компактный главный цилиндр с тандемной камерой в комплект с комбинированным пропорциональным клапаном, левосторонними или правосторонними монтажными кронштейнами, жидкостными трубками и монтажным оборудованием.
Комбинированный пропорциональный клапан существенно упрощает настройку проводки и тормозов на автомобилях с нестандартными тормозными системами. Комбинированный блок поддерживает полную изоляцию между передним и задним гидравлическими контурами.
Опции просмотра
Удаленный тандемный главный цилиндр
Выносной тандемный главный цилиндр
Новый удаленный тандемный главный цилиндр Wilwood без толкателя доступен в двух размерах отверстия: 1,00 дюйма и 1-1/8 дюйма; и 2 варианта отделки: вороненый и черный e-coat. Они подходят для большинства монтажных фланцев и имеют выпускные отверстия с обеих сторон, что позволяет использовать различные варианты подключения к водопроводу. Выносной резервуар и кронштейны в сборе еще больше повышают полезность этих цилиндров.
Опции просмотра
Комплект выносного тандемного M/C с кронштейном и клапаном
Комплект выносного тандемного M/C с кронштейном и клапаном
Компания Wilwood упаковала новый удаленный тандемный главный цилиндр с комбинированным пропорциональным клапаном, монтажным кронштейном, жидкостными трубками и монтажным оборудованием в комплект. Комбинированный пропорциональный клапан существенно упрощает настройку проводки и тормозов на автомобилях с нестандартными тормозными системами. Комбинированный блок обеспечивает полную изоляцию между передним и задним гидравлическими контурами и специально разработан для работы с выносным тандемным главным цилиндром.
Опции просмотра
Алюминиевый тандемный главный цилиндр
Алюминиевый тандемный главный цилиндр
Алюминиевый главный цилиндр Tandem компании Wilwood доступен в 4 размерах отверстия от 7/8″» до 1-1/8″; и 3 варианта отделки: однотонный, вороненый и черный e-coat.
Они подходят для большинства монтажных фланцев и имеют выпускные отверстия с обеих сторон, что позволяет использовать различные варианты сантехники. Главные цилиндры диаметром 7/8” и 15/16” доступны с различными вариантами толкателя.
Опции просмотра
Алюминиевый тандемный комплект M/C с кронштейном и клапаном
Комплект алюминиевого тандемного M/C с кронштейном и клапаном
Компания Wilwood упаковала популярный алюминиевый главный цилиндр с тандемной камерой в комплект с комбинированным пропорциональным клапаном, монтажным кронштейном, жидкостными трубками и монтажным оборудованием. Комбинированный пропорциональный клапан существенно упрощает настройку проводки и тормозов на автомобилях с нестандартными тормозными системами. Комбинированный блок поддерживает полную изоляцию между передним и задним контурами жидкости и специально разработан для сопровождения главного цилиндра с тандемной камерой.
Опции просмотра
Тандемный главный цилиндр
Тандемный главный цилиндр
Этот тандемный алюминиевый главный цилиндр с пластиковыми резервуарами часто называют «типом Chrysler», и на протяжении десятилетий он использовался в дрэг-рейсинге. Он весит 2,5 фунта и имеет диаметр цилиндра 1,062 дюйма.
Опции просмотра
Тандемный удаленный главный цилиндр
Тандемный удаленный главный цилиндр
Эти тандемные главные цилиндры имеют диаметр отверстия 1 дюйм и оснащены резервуарами прямого или удаленного монтажа.
Деталь № 260-7563 содержит дополнительные шланги и аксессуары для удаленного монтажа.
Опции просмотра
Компактный удаленный главный цилиндр
Компактный удаленный главный цилиндр
Компактный удаленный комбинированный главный цилиндр Wilwood, обычно называемый нашим «коротким» главным цилиндром; всего 3,375 дюйма в длину, размером с рулон четвертаков. Он доступен с диаметром отверстия от 5/8 дюйма до 1,125 дюйма, с резервуаром или без него.
Опции просмотра
Компактный удаленный главный цилиндр GS
Компактный удаленный главный цилиндр GS
Новые компактные удаленные главные цилиндры GS компании Wilwood представляют собой полностью новую перестраиваемую конструкцию с литым под высоким давлением алюминиевым корпусом с защитным покрытием E-Coat.
Выносные цилиндры имеют стандартный входной патрубок с резьбой 7/16-20.
Опции просмотра
Компактный встроенный главный цилиндр GS
Компактный встроенный главный цилиндр GS
Новые компактные интегральные главные цилиндры GS компании Wilwood представляют собой полностью новую перестраиваемую конструкцию с литым под высоким давлением алюминиевым корпусом с защитным покрытием E-Coat. Цельные цилиндры имеют внутреннюю сильфонную крышку с принудительным уплотнением.
Опции просмотра
Главный цилиндр большого объема
Главный цилиндр большого объема
Главные цилиндры большого объема Wilwood изготовлены из литых под высоким давлением корпусов, имеют объем резервуара 8,2 унции и ход поршня 1,43 дюйма.
Варианты просмотра
Комбинированный удаленный главный цилиндр
Комбинированный удаленный главный цилиндр
Комбинированный удаленный главный цилиндр Wilwood имеет прямой и удаленный монтаж резервуара, два размера резервуара и ход 1-1,3 дюйма в зависимости от размера отверстия.
Варианты просмотра
Рабочий цилиндр
Рабочий цилиндр
Рабочий цилиндр сцепления Wilwood представляет собой «тянущий тип», изготовленный из алюминиевых заготовок, и имеет ход 1,375 дюйма, которого достаточно, чтобы обеспечить полное выключение сцепления.
Опции просмотра
Главный цилиндр руля
Главный цилиндр руля
Главный цилиндр руля Wilwood используется на нескольких небольших автомобилях многими производителями, и теперь он доступен для вас. Размер отверстия составляет 0,625 дюйма, и он рассчитан на стандартное давление 0,875 бар. Доступны как в левостороннем, так и в правостороннем исполнении.
Опции просмотра
Главный цилиндр картинга
Главный цилиндр тележки
Этот главный цилиндр был разработан специально для картингов и младших драгстеров.
Он имеет диаметр цилиндра 0,500 дюйма и весит всего 8,8 унции.
Опции просмотра
Главный цилиндр картинга (RM1)
Главный цилиндр тележки (RM1)
Запасной цилиндр в сборе для главного цилиндра Wilwood Kart. Простая замена болта на существующий узел кронштейна.
Опции просмотра
Главный цилиндр переднего управления мотоциклом
Главный цилиндр управления передним ходом мотоцикла
Главный цилиндр ножной педали мотоцикла Wilwood имеет диаметр отверстия 0,625 дюйма и доступен в право/правом или левом/высоком креплении, отделанный хромом выставочного качества.
Опции просмотра
Тандемный главный цилиндр (TM1)
Тандемный главный цилиндр (TM1)
Главный цилиндр Wilwood TM1 имеет диаметр цилиндра 0,625 дюйма и ход поршня 1,3 дюйма, а также впускные отверстия для жидкости, специально разработанные для удаленных резервуаров.
Варианты просмотра
Комплект резервуара с кронштейном
Комплект резервуара с кронштейном
Новый комплект резервуара для жидкости главного цилиндра Billet Aluminium от Wilwood с кронштейном представляет собой стильный и прочный резервуар емкостью 4 унции, изготовленный из алюминиевых заготовок.
Варианты просмотра
Комплект резервуара
Комплект резервуаров
Новый алюминиевый резервуар для жидкости главного цилиндра Wilwood представляет собой стильный и прочный резервуар емкостью 4 унции, изготовленный из алюминиевых заготовок.
Опции просмотра
Комплект облегченного резервуара
Комплект облегченного резервуара
Новые комплекты резервуаров Lightweight Billet Aluminium от Wilwood представляют собой стильный и прочный резервуар объемом 4 унции, изготовленный из алюминиевых заготовок.
Доступны варианты отделки: яркая заготовка или твердое анодированное серое покрытие типа III. Эти резервуары можно приобрести с прямым креплением главного цилиндра или выносным креплением с необходимыми фитингами.
Параметры просмотра
Комплект кронштейнов для резервуара для заготовок
Комплект кронштейнов для резервуаров
Новые кронштейны для резервуаров Billet от Wilwood изготовлены из высокопрочного алюминиевого сплава и доступны с гладкой поверхностью заготовки или с анодированным покрытием типа III. Доступны как в конфигурации с одним, так и с двумя резервуарами.
Варианты просмотра
Комплект кронштейнов, педаль сцепления для Tandem Master
Комплект кронштейнов, педаль сцепления для Tandem Master
Адаптер педали сцепления Wilwood: пластинчатый узел, который преобразует вертикальное центральное крепление 2,25 дюйма (большинство главных цилиндров с одним выходом) в горизонтальное расстояние 3,22 дюйма главного цилиндра тандемного типа.
Поставляется с толкателем, фурнитурой и набором втулок для современных педалей сцепления Wilwood.
Опции просмотра
Бутылка для прокачки тормозов с трубкой
Бутылка для прокачки тормозов с трубкой
Новая бутылка для прокачки тормозов от Wilwood делает эту грязную работу немного менее грязной. С полиэтиленовой бутылью емкостью 500 мл и полупрозрачной силиконовой трубкой 3/16 дюйма, которая подходит для большинства прокачивающих тормозов.
View Options
Как узнать, нуждается ли ваш главный цилиндр в замене [Простой]
Каждый день в дороге мы сталкиваемся с ситуациями, когда, если наши тормоза не работают должным образом, у нас могут быть серьезные проблемы.
Фактически, NHTSA сообщает, что в период с 2005 по 2007 год 22% аварий в США были вызваны проблемами, связанными с тормозами.
Один компонент, главный тормозной цилиндр, отвечает за подачу тормозной жидкости по тормозным магистралям к суппорту. Это позволяет ему прижимать колодки к роторам, что создает трение и замедляет автомобиль.
Хотите знать, как узнать, нуждается ли ваш главный цилиндр в замене?
Симптомы включают в себя появление стоп-сигнала, губчатую педаль или ее опускание на пол при нажатии. Одной из возможных проблем является изношенное уплотнение, которое может привести к попаданию загрязняющих веществ в систему. Это также может вызвать утечку, а это означает, что тормозной жидкости недостаточно для работы главного цилиндра.
Обнаружение того, что ваши тормоза не работают должным образом, может вызвать тревогу.
К счастью, в этом руководстве мы подробно объясним, как определить, нуждается ли ваш главный цилиндр в замене.
Но сначала давайте подробно рассмотрим, что такое главный цилиндр и как он работает.
Давайте сразу перейдем к руководству!
СодержаниеПоказать
Что такое главный цилиндр?
] Современная дисковая тормозная система состоит из многих компонентов, включая главный цилиндр, тормозные колодки, суппорт и ротор.
При нажатии на педаль тормоза главный цилиндр подает тормозную жидкость под давлением к суппорту. Затем суппорт прижимает колодки к ротору, создавая трение и замедляя вращение колеса.
Как видите, первым шагом в этом процессе является то, что суппорт получает тормозную жидкость, поступающую из главного цилиндра. Если с главным цилиндром что-то не так, остальная часть системы не сможет работать.
Система работает следующим образом: педаль тормоза напрямую связана с так называемым толкателем. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, толкатель проталкивается дальше в герметичный главный цилиндр. Внутри главного цилиндра находятся два поршня и две пружины, на которые давит толкатель.
К нему прикреплен резервуар, наполненный тормозной жидкостью, которая заполняет главный цилиндр через маленькие отверстия. Эти порты обычно закрыты, но когда толкатель прижимается к поршням и пружинам, они открываются, пропуская жидкость. процесс. Как только вы отпускаете педаль тормоза, пружины возвращают ее в исходное положение.
Признаки того, что пора заменить или отремонтировать главный цилиндр
Горит сигнальная лампа тормозной системы
Если ваш автомобиль оснащен датчиками тормозной жидкости или давления, то он, скорее всего, выдаст предупреждение, если какой-либо из них упадет слишком низко. Это будет сделано либо с помощью специального индикатора «стоп-сигнал», либо с помощью индикатора проверки двигателя.
Если загорается индикатор стоп-сигнала, то вы, по крайней мере, знаете, в какой системе возникла проблема. Если горит только индикатор проверки двигателя, вам придется использовать датчик OBD2 или отнести его в магазин, чтобы диагностировать точную причину.
Вы должны помнить, что главный цилиндр необходим для функционирования вашей тормозной системы. По этой причине обязательно решите проблему, прежде чем она приведет к чему-то худшему.
Педаль тормоза проваливается или кажется губчатой
Вот что легко заметить. Если вы нажимаете на педаль, и она кажется мягкой, губчатой или менее отзывчивой, вероятно, проблема связана с главным цилиндром.
Педаль тормоза также может провалиться, то есть не вернуться в исходное положение.
Обычно это происходит из-за проблем с внутренними уплотнениями. Их цель — удерживать жидкость внутри, чтобы она не вытекала. Если они изношены или повреждены, жидкость будет просачиваться. Когда это произойдет, суппорты не получат достаточно, чтобы адекватно сжать роторы и замедлить ваш автомобиль.
Низкий уровень тормозной жидкости
Существует три причины, по которым в автомобиле может быть низкий уровень тормозной жидкости.
Во-первых, вы забываете добавить больше, что следует делать каждые 2 года или около того. Второй симптом похож на последний – течь из-за изношенного или поврежденного уплотнителя. В-третьих, соединение резервуара ненадежно, а это означает, что жидкость будет просачиваться, прежде чем достигнет главного цилиндра.
Последнее, что вам нужно, это полный отказ тормозов, который может иметь катастрофические последствия. Вместо этого, когда вы сомневаетесь, проверьте уровень жидкости .
Для этого просто найдите крышку главного цилиндра в верхней части бачка и убедитесь, что она не низка, прочитав уровни сбоку. Обычно он находится перед педалью тормоза, рядом с брандмауэром между кабиной и двигателем.
Загрязнения в тормозной жидкости
Вот еще одна проблема, возникающая из-за изношенных или поврежденных уплотнений – загрязняющие вещества в тормозной жидкости. Эти уплотнения не только гарантируют, что жидкость останется внутри, но и предотвратят попадание внутрь таких вещей, как грязь, ржавчина и пыль.
Обычно это связано с меньшей отзывчивостью педали тормоза, а это означает, что вам придется нажимать сильнее, чтобы получить тот же результат.
Вы также можете визуально осмотреть жидкость, чтобы убедиться, что она имеет правильный цвет. Она должна быть прозрачной, возможно, с легким желтым оттенком. Если он темно-коричневый или становится черным, значит, ваша тормозная жидкость загрязнена. Вы также можете заметить грязь на дне крышки главного цилиндра.
Замена главного тормозного цилиндра/варианты ремонта
Стоимость замены главного тормозного цилиндра составляет от 300 до 800 долларов США в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.
Вам также может понадобиться промыть вашу систему, то есть они сливают старую жидкость и заменяют ее свежей новой жидкостью. Обычно эта услуга стоит от 70 до 100 долларов.
За ремонт главного цилиндра, который обычно означает замену уплотнений, вы можете заплатить от 200 до 300 долларов.
Не игнорируйте свой главный цилиндр
Последнее, чего вы хотите, это оказаться в ситуации, когда ваши тормоза отказывают. Это очень опасно.
Вместо этого, если вы начнете замечать признаки того, что он выходит из строя. Позаботьтесь об этом, например, о контрольной лампочке двигателя, менее отзывчивых тормозах или обесцвеченной тормозной жидкости. Потратить несколько сотен долларов на решение проблемы гораздо проще, чем попасть в аварию.
Главный тормозной цилиндр и гидравлика — Тормоза — MGB
Вероятно, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Search:All British CarsAustin Healey 100, 100-6, 3000Classic MiniJaguar E-TypeJaguar Early SedansJaguar Late ModelJaguar XJ6, XJ12Jaguar XJSJaguar XK120, 140, 150Jaguar XK8, XKRMG Midget, Austin Healey SpriteMG TC, TD, TFMGAMGBMGCMorris MinorTriumph GT6Triumph SpitfireTriumph StagTriumph TR2, 3, 4Триумф ТР6, 250Триумф ТР7, 8
Главный тормозной цилиндр и гидравлика
Сортировать по СОРТИРОВКА: релевантность СОРТИРОВКА: Имя — от А до Я СОРТИРОВКА: Имя — от Я до А СОРТИРОВКА: Цена — от низкой к высокой СОРТИРОВКА: Цена — от высокой к низкой
Показать ПОКАЗАТЬ: 24 элемента на странице ПОКАЗАТЬ: 36 позиций на странице
Страница:
- 1
- 2
- Следующий
МГБ 1962-67
МГБ 1975-80
МГБ 1962-67
МГБ 1968-74
МГБ 1968-74
МГБ 1975-80
МГБ 1962-80
от 19 долларов9,99
от 2,99 $
от 0,29 $
1968-74 двухлинейный, без сервопривода
180-205
21,99 $
MGB 1962-76 спереди, Sprite/Midget сзади
180-896
14,99 $
1968-74 двухлинейный, без сервопривода
180-767
51,99 $
1977-80 (левый руль)
183-188
229,99 $
37-0104
15,69 $
РД от (с) 394301
180-886
1962-67
180-757
39,99 $
1962-67
180-755
94,99 $
1968-74 (левый руль)
183-118
249,99 $
1962-67
180-875
Различные — см.
вкладку «Где используется»181-115
27,99 $
1976-80
180-738
56,99 $
МГБ
182-290
174,99 $
МГБ 1962-80
180-835
24,99 $
386-225
$239,99
Подпишитесь на электронные новости
Пожалуйста, заполните Recaptcha, чтобы продолжить
Обратная связь
4 Признаки неисправности главного тормозного цилиндра (и стоимость замены в 2022 г.
)by Mark Stevens
Последнее обновление 13 июня 2022 г.
Главный тормозной цилиндр является важнейшим компонентом тормозной системы любого автомобиля. Здесь вы узнаете о функции этого компонента, а также о симптомах, которые вы можете ожидать, когда он выходит из строя.
Для тех, кто обнаружил неисправный главный тормозной цилиндр, коснемся средней стоимости его замены. Если его не заменить, то безопасность находящихся в транспортном средстве будет под угрозой.
Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?
Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.
Содержание
Как работает главный тормозной цилиндр
Функция главного тормозного цилиндра заключается в преобразовании давления педали тормоза в гидравлическое давление. Главный цилиндр выполняет это, снабжая тормозную цепь тормозной жидкостью.
Он также управляет количеством перекачиваемой тормозной жидкости в зависимости от давления на педаль тормоза.
Независимо от того, установлены ли на вашем автомобиле барабанные или дисковые тормоза, в нем есть главный тормозной цилиндр.
Закон требует наличия в транспортных средствах двух разных тормозных контуров. Гидравлическое давление, создаваемое для них, исходит от тандемных главных цилиндров. Таким образом, если один тормозной контур перестанет работать, другой контур уже будет иметь все тормозное давление, чтобы оставаться в рабочем состоянии.
Всякий раз, когда ваша нога нажимает на педаль тормоза, прижимной поршень воспринимает силовое давление вашей ноги. Это толкает поршень ближе к тормозной магистрали.
В старых автомобилях усилие торможения создается после того, как напорная камера закрывается от манжеты поршня, идущей поверх отверстия. Современные автомобили имеют пружину, поддерживающую нагнетательный поршень. В результате, когда вы убираете ногу с педали тормоза, она возвращается в исходное положение.
Как только это происходит, тормозная жидкость возвращается в главный цилиндр.
Таким образом, при следующем нажатии на педаль тормоза тормозное давление снова увеличится.
См. также: Признаки неисправности главного тормозного цилиндра
Верхние 4 признака неисправности главного тормозного цилиндра
№1 — Тормозная жидкость загрязнена пока. Если резиновые уплотнения придут в негодность, тормозная жидкость загрязнится и приобретет более темный цвет.
Другим следствием изношенных резиновых уплотнений является неспособность главного тормозного цилиндра выдерживать возложенное на него тормозное давление. В результате педаль тормоза станет мягкой и начнет медленно падать на пол.
#2 – Неисправности педали тормоза
Когда главный тормозной цилиндр выходит из строя, первое, что вы заметите, это странное поведение педали тормоза. Ведь тормозное давление тормозной системы поступает от главного тормозного цилиндра. Если он не может обработать или зафиксировать это давление, как обычно, вы почувствуете аномалии с педалью тормоза.
Возвращаясь к резиновым уплотнениям главного цилиндра, если они изношены, то это приведет к внутренней утечке тормозной жидкости. Как только это произойдет, педаль станет мягкой и постепенно упадет на пол после того, как вы уберете с нее ногу.
№3 — Низкий уровень тормозной жидкости
Если в главном тормозном цилиндре низкий уровень тормозной жидкости, у вас, вероятно, возникнут проблемы с торможением. Первое, что вы заметите, это мягкость педали тормоза, когда вы поднимаете на нее ногу.
Если утечек жидкости нет, а уровень тормозной жидкости выглядит нормально, вероятно, виноват главный тормозной цилиндр. Тормозная жидкость в бачке должна быть загерметизирована, а любое соединение шлангов должно быть плотным и надежным.
Если вы обнаружите утечку из главного тормозного цилиндра и уверены, что это не ослабленный шланг, треснувший бачок или негерметичная крышка, замените тормозной цилиндр как можно скорее.
#4 – Загорается индикатор Check Engine
Многие новые автомобили имеют главные цилиндры со встроенными в них датчиками давления и датчиками тормозной жидкости.
Эти датчики обнаружат, если что-то не так с давлением тормозной жидкости автомобиля.
Если он обнаружит, например, падение давления, то, вероятно, причиной является главный цилиндр, и ЭБУ автомобиля зарегистрирует диагностический код неисправности, и это приведет к срабатыванию сигнальной лампы «Проверить двигатель» на приборной панели.
Если этот индикатор загорится, то это может быть связано с главным цилиндром. Конечно, вы не узнаете точную причину загорания лампочки Check Engine, пока не просканируете свой автомобиль.
Но если индикатор появляется рядом с любым другим симптомом, есть вероятность, что это ваш главный цилиндр. Использование сканера OBD2 — единственный способ подтвердить, какой код ошибки сохранен.
Обратите внимание: Если вы осмотрите каждый внешний компонент и не увидите никаких признаков проблем с ними, то ваш главный тормозной цилиндр определенно выходит из строя. Возможно, он даже уже провалился. Если вы проверите свою тормозную систему и поищите симптомы, перечисленные выше, вы сможете определить, действительно ли виноват ваш главный тормозной цилиндр или виноват какой-то другой компонент.
Стоимость замены главного тормозного цилиндра
Общая стоимость замены главного тормозного цилиндра обычно составляет от 250 до 550 долларов, если эту работу выполняет профессиональный механик.
Новый главный тормозной цилиндр и любые сопутствующие детали (включая новую тормозную жидкость) будут стоить от 100 до 300 долларов. Рабочая сила будет стоить от 150 до 250 долларов. Кроме того, будут взиматься дополнительные сборы и налоги.
Тормозные шланги и трубки соединяют тормоза с главным тормозным цилиндром, в котором находится тормозная жидкость. Каждый раз, когда вы кладете ногу на педаль тормоза, поток тормозной жидкости выходит из главного цилиндра и поступает в тормозной блок каждого колеса.
Так создается трение, замедляющее транспортное средство. Внутри и снаружи главного тормозного цилиндра есть уплотнения, которые со временем могут изнашиваться. Поскольку тормозная жидкость часто загрязняется, также необходимо выполнять промывку, замену и прокачку тормозной жидкости.
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
Главный тормозной цилиндр
Основываясь на многолетнем опыте обратного проектирования для восстановления тормозной продукции, CARDONE предлагает новые и восстановленные главные цилиндры CARDONE. Каждое устройство, поставляемое с новыми уплотнениями и манжетами оригинального качества, проходит испытания на долговечность, чтобы обеспечить идеальную посадку, функционирование и надежную работу в течение длительного времени.
- Монтажное оборудование и комплекты для прокачки поставляются с каждым устройством, чтобы упростить и ускорить процесс установки и прокачки (где применимо)
- Отверстия соответствуют критическим спецификациям по микрообработке, чтобы исключить точечную коррозию и коррозию, которые являются причиной преждевременного выхода из строя
- Главные чугунные цилиндры имеют защитное покрытие премиум-класса для минимизации ржавчины и продления срока службы агрегата
- Новые устройства поставляются с пластиковыми резервуарами, прошедшими вакуумные испытания на герметичность
Дополнительная информация
- Список технических проверок главного тормозного цилиндра
- АБС и главный цилиндр, сводка
- Выберите правильную тормозную жидкость — это имеет значение
- Время прокачки главного цилиндра разреза

Легко определить по педали тормоза: ее ход стал очень свободным или она вовсе провалилась. Выходит жидкость из системы на стыках цилиндра или из отдельных его элементов, как-то штуцера и тройников.
Смешивание жидкостей с одинаковой основой и аналогичного стандарта допустимо;
Тольятти
вкладку «Где используется»