15Авг

Гидромуфта газель: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Точка кипения. ГАЗ — журнал За рулем

Точка кипения. ГАЗ

Мы продолжаем сериал о болячках одной из самых популярных российских машин. Разобравшись в последней публикации с недостатками топливной системы, сегодня переходим к системе охлаждения. Несмотря на простую и проверенную временем конструкцию, она регулярно преподносит владельцам «Газели» неприятные сюрпризы…

На первый-второй

То, что автомобили ГАЗ-2705 кипят с момента своего появления на свет, далеко не новость. Как только не выкручивались их водители жарким летом: и печку включали, и капот снимали, и даже двигатель вырубали на ходу (что отнюдь не безопасно)! 

Основная причина перегрева — маленькая производительность однорядного радиатора, который устанавливался на автомобили с 1994 года. При температуре воздуха +25 оС он работает уже на пределе возможностей. Если же машина снабжена кондиционером или гидроусилителем, пиши пропало! «Газель» гарантированно вскипит, как говорится, за отрицательное время.

В 2000 году завод внял мольбам потребителей и авто получило двухрядные радиаторы. Проблема была решена. Двигатели 405-го семейства объемом 2,5 л, пришедшие на смену видавшему виды 406-му в конце 2005 года, комфортно себя чувствуют при температуре охлаждающей жидкости до 100 оС. Температурный ценз повысили в целях улучшения топливной экономичности. Мотор действительно отличается весьма умеренным аппетитом, а главное — водители таких «Газелей» начинают потихоньку забывать о перегреве… Увы, после 2006 года машина вновь получила однорядный радиатор. В противостоянии «прогресс — рыночная экономика» верх взяла последняя. В целях удешевления производства завод предпочел перегрев.

Двойной стандарт

Следование европейским законодателям мод уже не раз выходило боком отечественным автопроизводителям. Предписания Euro 3 сыграли злую шутку и с ГАЗом. В 2005–2006 годах, согласуясь с новым кодексом, на «Газель» стали устанавливать водяной насос, оборудованный вискомуфтой с включением вентилятора через электронный блок управления. Принцип работы прост: блок считывает данные с температурного датчика и в зависимости от показаний дает команду электровентилятору. Казалось бы, дешево и сердито. Но не тут-то было. Агрегат появился на свет аж с двумя врожденными заболеваниями!

Вискомуфта, «повисшая» на приводном валу помпы, естественно, добавила нагрузки. Дабы сохранить ресурс насоса, конструкторы усилили подшипник, но просчитались. Масса вискомуфты значительно превышает возможности подшипника. Как результат после порядка 10 тыс. км пробега помпу приходится выкидывать. Впрочем, это лишь полбеды. Главная трагедия заключается в том, что вискомуфта включает вентилятор только после +100 градусов. То есть тогда, когда двигатель уже преодолел верхний критический барьер рабочей температуры. Достаточно мало-мальского засорения системы (как правило, в той или иной степени система охлаждения засорена на любой машине), чтобы в двигателе начался процесс парообразования. Последствия же более чем плачевны. Как минимум придется заменить прокладку головки блока цилиндров, а саму голову фрезеровать. ..

Как быть?

Итак, положение удручающее, однако не фатальное. Сегодня на рынке сравнительно недорого (см. таблицу) можно приобрести как двухрядные, так и трехрядные радиаторы. Последние, впрочем, уже перебор: практика показала, что двух рядов для исправной работы системы более чем достаточно. С помпой ситуация выглядит посложнее. Дело в том, что насос с вискомуфтой не взаимозаменяем с насосом предыдущего поколения. Чтобы приладить на «Газель» современного образца «старую» помпу, придется менять и корпус термостата. К сожалению, конструкция такова, что размеры патрубков не совпадают. Тем не менее мы рекомендуем не ждать, пока беда постучится сама, а заблаговременно установить насос системы охлаждения с принудительным приводом вентилятора. Затраты несоизмеримо меньше по сравнению с ремонтом ГБЦ.

Помимо прочего, советуем почаще обращать внимание на крепление радиатора. Конструкция весьма хлипкая. Колебания радиатора очень часто достигают такой амплитуды, что он упирается в вентилятор. Итог — замена радиатора. Сразу после покупки машины не забудьте протянуть хомуты патрубков. Как правило, они едва-едва наживлены. Ну и наконец, будьте аккуратны с краном отопителя. Поведение его непредсказуемо, при этом сам кран неремонтопригоден, а извлечь сию деталь на свет божий крайне затруднительно.

Наиболее распространенные причины обращения в сервис владельцев автомобиля ГАЗель NEXT.

Наиболее распространенные причины обращения в сервис владельцев автомобиля ГАЗель NEXT.

Ремонт Газели всегда оказывается некстати – приходится останавливать работу, сниматься с рейсов или отменять заказы. Неплохо, если неполадки несерьезные могут быть устранены своими силами, но так бывает далеко не всегда. Самостоятельно отремонтировать коробку передач, двигатель или задний мост с заменого редуктора окажется непросто даже для опытных водителей, однако, существует ряд возможностей по разрешению проблемы.

Неполадки в работе личного автомобиля доставляют массу неудобств, но едва ли могут приводить к таким неприятностям, которые приносит с собой поломка рабочего или коммерческого транспорта.

Существует 3 наиболее распространенные причины обращения владельцев Газель Некст за помощью специалистов станций технического обслуживания и ремонта автотранспорта:

1. Ремонт редуктора заднего или переднего автомобильного моста.

2. Устранение неполадок двигателя внутреннего сгорания автомобиля.

3. Дефектовка и комплексный ремонт коробки переключения передач.

Обращаем ваше внимание, что данные проблемы устранить без помощи специалистов окажется практически невозможно. И дело здесь не только в опыте работы, необходимом для ликвидации поломок этого типа, но и в специализированном оборудовании сервисного центра, используемом мастерами при проведении работ.

Ремонт двигателя Газель

Модельный ряд автомобилей Газель Next оборудован дизельными двигателями Cummins ISF 2.8 массой более 200 кг. Наличие такого агрегата позволяет надолго забыть о проблемах в моторном отсеке, однако, время и нагрузки дают о себе знать.

Несвоевременная замена моторного масла или топливного фильтра и кустарное дизельное топливо за непродолжительное время приведут даже новый мотор в непригодное для эффективной работы состояние.

О появлении проблем в работе Каминса свидетельствует появление одного или нескольких типичных симптомов несправного двигателя:

1. Автомобиль перестал заводиться или заводится с перебоями.

2. Двигатель колотит, доносятся непривычные шумы со стороны ДВС.

3. Появление сажевой взвеси в выхлопах авто.

4. Рабочая мощность мотора непривычно мала, двигатель не выходит на норму.

5. Двигатель работает нестабильно, обороты плавают.

Многие из вышеозначенных симптомов могут проявиться сразу после заливки некачественных ГСМ. Поддельное моторное масло не образует прочной защитной пленки на рабочих поверхностях агрегатов ДВС, а отсутствие качественных присадок приводит к закипанию масла или его возгоранию с последующей детонацией топливной смеси.

Все это ведет к разрушению турбины Holset HE211W, чья неисправность является одной из наиболее распространенных причин поломки Cummins ISF 2.8.

Если поменять турбину своими руками сможет опытный водитель, то на самостоятельное проведение капитального ремонта двигателя рассчитывать не стоит. Он может потребоваться, когда транспортное средство проехало весь рейс на некачественном моторном масле, а в кузове все это время находился груз с превышением допустимой массы или близкий к ее пределу. Подобная эксплуатация нередко оказывается причиной «боя» цилиндропоршневой группы. Ее восстановление потребует расточки с комплексным капитальным ремонтом.

Если качество ГСМ не вызывает сомнений, то появление стука может быть вызвано неисправными форсунками. Их поэтапное отключение через электронный управляющий модуль позволит установить наверняка, являются ли они причиной «боя». Поменять форсунки самостоятельно получится только при наличии профессионально оборудованного ремонтного бокса или гаража.

Аналогичные условия потребуется соблюсти и для замены неисправного топливного насоса или рампы.

Ремонт КПП Газель

В автомобилях Газель Next устанавливается пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. Если обратить внимание на цены МКПП, то нетрудно заметить, что данная деталь относится к числу наиболее дорогостоящих агрегатов транспортного средства. Утечки трансмиссионного масла из системы или несвоевременная его замена – одни из основных причин возникновения неисправностей коробки. Другим немаловажным факторов, приводящим к поломке КПП является агрессивное вождения авто и приложение чрезмерных усилий к рычагам устройства.

Симптомами неисправностей МКПП являются выпадающие скорости, возникновение проблем с их переключением и посторонние звуки (дребезжание или звон), доносящиеся со стороны коробки. Проведение самостоятельного ремонта возможно, если речь идет о смене внешних компонентов передаточной системы. Когда дефекты затрагивают внутренние элементы КПП, тогда необходим полный разбор устройства с последующей дефектовкой и выявлением изношенных узлов.

Такая процедура выполняется только мастерами автомеханиками на СТО.

Если вы заметили у своего автомобиля признаки неисправности по данным проблемам, следует незамедлительно обратится в сервисный центр для диагностики и ремонта!

Напоминаем, что в нашем дилерском центре действует скидка на постгарантийный период 15%!

гидромуфта камаз 740 привода вентилятора, принцип работы гидромуфты

Каждый водитель знает, насколько важно своевременно охлаждать двигатель на автомобиле. Обеспечение стабильной работы системы охлаждения грузовика невозможно без гидромуфты КАМАЗ. Об устройстве гидромуфты, ее назначении и правильной эксплуатации читайте в нашем материале.

Как работает система охлаждения на КАМАЗе?

Мощность двигателя напрямую зависит от функционирования системы охлаждения. Двигатель на КАМАЗе может нагреваться до 220°С, поэтому своевременное снижение температуры чрезвычайно важно. Этот процесс представляет собой замкнутую систему с принудительной циркуляцией специального антифриза. Циркуляцию обеспечивает центробежный насос. Для постоянного поддержания температуры антифриза служит термостат. Отличительная черта грузовых автомобилей – это наличие параллельно двух термостатов. При перегреве термостат направляет антифриз в радиатор. Здесь происходит завершение циркулирующего круга, и жидкость охлаждается до оптимальной нормы. Особенность радиатора на КАМАЗе – наличие жалюзи. Жалюзи контролируют потоки воздушных масс, проходящие через решетку. Полная емкость системы охлаждения составляет 25 литров.

В жаркую погоду или на максимальных оборотах радиатор может не справиться со своей задачей. Тогда на помощь приходит еще одна важная часть – вентилятор. Он регулирует скорость движения антифриза и обдувает радиатор, обеспечивая отток избыточного тепла. Вентилятор делает возможным безотказное функционирование системы в любое время года и при максимальной нагрузке. «Сердце» вентилятора – гидромуфта, которая обеспечивает работу вентилятора на «отлично».

Назначение гидромуфты

Гидравлическая муфта – это центральный элемент механизма привода вентилятора. Долгое время гидромуфта была единственным типом муфт используемых на КАМАЗах, сейчас на некоторые модели устанавливают вязкостный тип или по-другому вискомуфты. Однако, гидромуфта ряд преимуществ и наиболее широко распространена на камских авто, она важна для контроля работы вентилятора и всего охлаждения в целом. Включение и выключение гидравлической модели быстрее по сравнению с другими типами. Деталь передает кручения от колечатого вала к вентилятору и гасит колебания нагрузок. Наличие такого агрегата снижает нагрузку на привод при резкой смене режима. Надежная конструкция муфты привода вентилятора служит гарантией его бесперебойного функционирования и включения в нужный момент.

Изучаем устройство и принцип работы гидромуфты

Для понимания принципа, по которому работает гидромуфта, нужно изучить ее составляющие. Основа представляет собой два колеса: ведущее и ведомое. Они крутятся на валу с помощью подшипников. Ведущее колесо неразрывно связано с коленчатым валом, а ведомое соединено с ведомым валом. Принцип действия достаточно простой. Ведомый вал приводит в действие вентилятор, что и является основной функцией устройства. Внутри колес находятся радиальные лопатки. Структура колес цельнолитая, это обеспечивает их надежность и прочность. Пространство между лопаток является рабочей полостью детали, куда подается масло. От количества масла зависят обороты вентилятора. Уплотняют конструкцию две резиновые манжеты.

Для регулировки подачи масла служит выключатель. Он является основной частью конструкции, без него невозможно осуществление всех положенных задач. В несложном механизме выключателя разберется каждый автолюбитель. Внутри находится термосиловой датчик, он взаимодействует с антифризом и срабатывает в зависимости от внутренней температуры. Пороговую температуру включения элемента можно контролировать с помощью изменения количества колец между регулятором и термосиловым датчиком.

Выключатель можно установить в различные положения: автоматический, открытый и закрытый варианты. Муфта вентилятора обычно работает на автоматическом включении, остальные режимы считаются аварийными. Не используйте их без необходимости. Они активируются при падении или росте температуры сверх нормы. В таком случае рекомендуется как можно быстрее устранить текущие проблемы и вернуться в прежний порядок. Чтобы включить или отключить устройство необходимо повернуть пробку с отверстиями, расположенную в верхней части регулятора. Автоматический режим поддерживает оптимальный тепловой режим и повышает экономичность использования двигателя. Прочный механизм гидравлической муфты обеспечивает долгий срок ее службы.

Диагностика и ремонт гидромуфты

Слаженная работа вентилятора и гидромуфты практически не требует вмешательства. Надежная конструкция агрегата редко выходит из строя, но иногда это все же случается. Неисправности легко обнаружить и устранить самостоятельно.

Даже если вы никогда не занимались ремонтом ранее, вы сможете провести диагностику и выявить поломку. Первый признак поломки – снижения оборотов вентилятора. Самой простой причиной может стать недостаток рабочей жидкости или загрязнение поверхности радиатора. Поэтому проверяем уровень жидкости в первую очередь. Необходимо сделать промывку узла чистой водой и зафиксировать жалюзи. Поломку может повлечь и утечка жидкости. Для предотвращения утечки замените поврежденные части трубопроводов, радиатора и привода гидромуфты. Следующий шаг – проверьте натяжение ремней привода насоса. Обследуйте на предмет износа сальники подшипники и замените пришедшие в негодность элементы.

Самым слабым звеном в устройстве является выключатель. Чаще всего именно эта составляющая выходит из строя и влечет за собой отказ в работе муфты в целом. Нюансы ремонта детали показаны на видео: 

Если срок службы агрегата подошел к концу – замените муфту на новую. Но помните, что замена муфты отдельно – сложная и трудоемкая операция. Гораздо проще поменять узел целиком в сборе с передней крышкой блока.

Не можете найти причину поломки? Тогда агрегат нужно демонтировать и разобрать. Подробнее расскажем далее.

Самостоятельный демонтаж гидромуфты

Снятие гидромуфты осуществляется путем подъема кабины. Затем слейте масло из двигателя. Дальше выполните следующую последовательность действий:

— отсоедините навесной ремень и привод вентилятора 238 1308011 в2;

— снимите масляный поддон и радиаторы;

— демонтируйте масляный фильтр;

— приподнимете двигатель и снимите переднюю крышку вместе с гидромуфтой.

После демонтажа продуйте все каналы поступления рабочей жидкости и осуществите проверку кручения колес. Ремонт осуществляйте на специально предназначенном приспособлении. Подойдет кран-балка или подвеска. Загрязненные детали промойте бензином. Далее процедура установки проводится в обратном порядке. После установки элемента на прежнее место проведите диагностику всех соединений, а затем только запускайте гидромуфту.

Правила эксплуатации и профилактика неисправностей

Гидромуфта не требует специального технического обслуживания, но контроль и проверка состояния продлит срок ее службы. Предотвратить неисправности поможет плановый осмотр и правильная замена масла. Проводить проверку следует, даже если нет текущих проблем. Следите за качеством моторного масла, оно напрямую влияет на состояние всех составляющих муфты. Обратите внимание, что в системе не должно быть протечек. Даже самая небольшая течь, способна привезти к выходу двигателя из строя. В качестве охладителя летом может выступать обычная вода, но для зимнего периода нужен правильно подобранный тосол или антифриз.

Частая причина поломок – неисправность выключателя гидромуфты, этой части при осмотре стоит уделить особое внимание. Своевременная замена или ремонт неисправной детали обеспечит эффективную работу узла в целом. При подборе комплектующих, не ищите дешевые аналоги, выбирайте качественные оригинальные запчасти. При замене гидромуфты полностью рекомендуем заменить весь комплект с передней крышкой блока цилиндров. При правильном наблюдении и уходе конструкция прослужит эффективно весь срок эксплуатации.

ГАЗ 2705 цельнометаллические фургоны от официального дилера ТСС КАВКАЗ

Автомобили семейства «Газель» ГАЗ-2705, будучи вместительными и вместе с тем очень маневренными, призваны максимально облегчить транспортировку достаточно деликатных грузов в стесненных городских условиях.

Автомобили ГАЗ-2705 способны перевозить более тонны самых разнообразных грузов, максимально обеспечивая при этом их сохранность и комфорт для водителя. Доступная цена и небольшие эксплуатационные расходы делают «Газель» ГАЗ-2705 наиболее выгодным вложением средств для тех, кто занят в различных сферах малого и среднего бизнеса.

Фургоны Газель имеют рамную конструкцию, которая придает дополнительную прочность и надежность. Долговечность цельнометаллического кузова достигается применением современного оборудования для его сварки и окраски.

Базовой моделью среди фургонов является трехместный ГАЗ-2705 грузоподъемностью 1350 килограммов. Объем его грузового отсека составляет 9 куб. метров. Загружать ГАЗ-2705 фургон достаточно просто как через задние распашные, так и через боковую сдвижную дверь. Погрузочная высота составляет всего 725 миллиметров.

Технические характеристики: «Газель» ГАЗ-2705

Модель ГАЗ 2705 ГАЗ 27057
Тип кабины Стандартная Двухрядная (комби) Стандартная Двухрядная (комби)
Колёсная формула 4х2 4х4
Тип привода задний полный
Количество мест 3 7 3 7
Колёсная база, мм 2900
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота) 5475/2075/2200 5475/2075/2300
Внутренние размеры грузового отсека, без учета арок колес, мм (длина, ширина, высота) 3100/1830/1540 1970/1830/1540 3100/1830/1540 1970/1830/1540
Объём грузового отсека, м3 8,7 5,6 8,7 5,6
Погрузочнаявысота (средняя), мм 725 825
Дорожный просвет, мм 170 190
Минимальный радиус поворота, м 5,5 7,5
Полная масса, кг 3500
Модель двигателя Бензиновый УМЗ 4216 / Дизельный Cummins ISF 2,8
Масса снаряжённого автомобиля, кг. (бензин/дизель) 2020/2140 2150/2270 2185/2305 2315/2435
Грузоподъёмность, кг. (бензин/дизель) 1480/1360 1350/1230 1315/1195 1185/1065
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель) 106,8/120
Объём двигателя, л. (бензин/дизель) 2,89/2,781
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч. (бензин/дизель) 13/10,3 15/11,3
Максимальная скорость (бензин/дизель) 130/120 120
Сцепление Однодисковое, сухое. Привод сцепления — гидравлический
Коробка передач Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой Трехвальная
Рама Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения
Подвеска Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины 175R16С, 185/75R16C 195 R16С
Рулевое управление Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние тормозные механизмы – барабанные. Привод тормозных механизмов гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем.
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод.
Опции Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС (для заднеприводных модификаций), круиз-контроль (для дизельных модификаций).

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

Гидромуфта и сцепление автомобиля ГАЗ

Фиг. 76. Гидромуфта и сцепление автомобиля ЗИМ

Гидромуфта. Комбинированные сцепления автомобилей ГАЗ-12 и МАЗ-525 состоят из фрикционного дискового сцепления и гидравлического сцепления, или гидромуфты. Гидромуфта имеет насосное колесо, соединенное с коленчатым валом 166  [c.166]

Гидромуфта и сцепление автомобиля ГАЗ-12  [c.378]

Фиг. 251. Гидромуфта и сцепление автомобиля ГАЗ-12.
Гидравлические сцепления — гидромуфты — по сравнению с фрикционными имеют следующие преимущества обеспечивают плавное трогание автомобиля с места,  [c.186]

Установка гидромуфты без фрикционного сцепления производится тогда, когда на автомобиле применяется коробка передач планетарного типа (см. стр. 208) или автоматическая коробка передач.[c.190]

В трансмиссии автомобилей гидромуфты применяют в качестве устройств, повышающих плавность трогания автомобиля с места, долговечность трансмиссии и двигателя и т. п. Их устанавливают совместно с фрикционным сцеплением, что позволяет не применять устройств для наполнения и опорожнения.  [c.112]

Расчет на статическую прочность. Расчет зубчатых колес на статическую прочность следует производить по нагрузкам, возникающим при резком включении сцепления с использованием кинетической энергии маховика (см. гл. И). Трогание автомобиля с места осуществляется на первой или второй (в грузовых автомобилях) передаче или передаче заднего хода, поэтому проверять по инерционному моменту Му следует шестерни указанных передач коробки и главной передачи. При наличии в трансмиссии автомобиля гидромуфты или гидротрансформатора расчет на статическую прочность следует производить по максимальному крутящему моменту двигателя Мпиковые нагрузки уменьшаются.[c.239]


Гидравлические сцепления — гидромуфты, приведенные на рис. ИЗ (ГАЗ-12, БелАЗ-525), имеют следующие преимущества обеспечивают плавное трогание автомобиля с места, возможность устойчивого движения на прямой передаче с малой скоростью, гашение возникающих вибраций. Гидромуфта обеспечивает также ав-  [c.190]

Гидромуфта, кроме того, не обеспечивает чистоты разобщения двигателя и трансмиссии на холостом ходу, так как небольшая циркуляция жидкости в гидромуфте при этом продолжается. Для обеспечения чистоты переключения передач (в тех случаях, когда на автомобиле ступенчатая коробка передач) за гидромуфтой устанавливают фрикционное сцепление (см. рис. ИЗ).  [c.192]

Динамические нагрузки в трансмиссии у автомобилей с гидромуфтой или гидротрансформатором снижаются весьма значительно вследствие автоматического и бесступенчатого изменения крутящего момента. Это способствует увеличению долговечности элементов трансмиссии. Некоторое снижение динамических нагрузок будет при применении упругих муфт в трансмиссии или устройств, ограничивающих скорость включения сцепления.  [c.72]

Гидродинамическая муфта, или гидромуфта (рис. V.6) является несложным и технологически хорошо отработанным агрегатом автомобиля. Вес ее больше, чем сцепления фрикционного типа. Однако общий вес автомобиля при применении гидромуфты меняется незначительно, так как гидромуфта выполняет функции маховика двигателя. Ведущее (насосное) колесо 1 гидромуфты приводится во вращение от вала двигателя. Ведомое (турбинное) колесо 2 связано через однодисковое сцепление 3 с валом коробки передач. Как насосное, так и турбинное колеса на легковых машинах изготовляются штамповкой из малоуглеродистой стали и заключены в корпус 4, заполненный на 80— 85% своего объема жидкостью (турбинным маслом).  [c.101]

Гидромуфта по сравнению с сухим фрикционным сцеплением обладает некоторыми преимуществами. К ним относятся возможность торможения автомобиля без выключения передачи, отсутствие износа деталей гидромуфты, снижение толчков в трансмиссии, повышение плавности хода, упрощение и облегчение управления автомобилем.[c.106]

В некоторых моделях двухосных автомобилей с приводом на заднюю ось в силовую передачу дополнительно включена гидромуфта, установленная между двигателем и сцеплением, или же вместо сцепления 1 и коробки передач 2 применяется автоматическая передача, состоящая из гидротрансформатора и планетарного редуктора с автоматическим управлением.  [c.369]

Муфта сцепления может быть фрикционной, как на автомобилях, электромагнитной и т. д. На некоторых тепловозах с механической передачей для этой цели применяют муфту гидравлического типа — гидромуфту (см. ниже), обеспечивающую большую плавность включения. Коробки скоростей на тепловозах с механической передачей имеют три-четыре, а иногда и пять ступеней скорости.  [c.181]

При небольшой угловой скорости насоса кинетическая энергия жидкости невелика и, если включена передача, турбина остается неподвижной. В этом с.чучяе происходит проска.пьзывание гидромуфты. С повышением угловой скорости насосов крутящий момент, передаваемый турбине, увеличивается, автомобиль трогается с места и плавно разгоняется. Так как нагрузка двигателя возрастает при этом постепенно, то разгон автомобиля с места можно начинать на второй передаче. Вследствие проскальзывания гидромуфты автомобиль может двигаться с небольшой скоростью на прямой передаче, в результате чего уменьшается число переключений передач и облегчается управление автомобилем. Однако разъединить двигате.яь и трансмиссию с помощью гидромуфты невозможно, так как даже при небольшой угловой скорости пасоса и выключенной передаче турбина продолжает вращаться. Следовательно, гидромуфта не обеспечивает безударного переключения шестерен и поэтому ее устанавливают вместе с фрикционным сцеплением.  [c.273]

Если масло при работе автомобиля будет подтекать через нижнее отверстие картера, необходимо отнять нижнюю половину картера и проследить, откуда подтекает масло. При подтекании масла через уплотнение гидромуфты нужно заменить уплотнение. При сборке детали гидромуфты и сцепления следует собирать в соответствии с имеюпхимися на них метками для избежания нарушения балансировки.[c.427]


У автомобиля ГАЗ-12 между сцеплением и двигателем установлена гидромуфта. Стальной штампованный и сваренный из двух половин корпус 8 муфты (фиг. 251) приварен к стунице 3, которая прикреплена болтами к фланцу 2 коленчатого вала 1 вместо маховика. На корпусе муфты расположец зубчатый венец 6 для пуска двигателя стартером.  [c.378]

Соединители для трубок Microbore Разъем для подключения шланга 35/25 Kimble EA1 Гидравлика, пневматика и сантехника

Разъем для подключения шланга 35/25 Kimble EA1

Kimble — Разъем для подключения шланга 35/25, EA1: Industrial & Scientific. Kimble — Гнездо для шлангов 35/25, EA1: Промышленное и научное. ВПУСКНОЙ ШЛАНГ СФЕРИЧЕСКОЕ СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ГНЕЗДО • Гнездо для шланга с уплотнительным кольцом • Стандартные размеры сферического соединения подходят к существующему аппарату с использованием сферических соединений и позволяют прикреплять гибкий шланг без дорогостоящей модификации аппарата • Изготовлено из боросиликатного стекла с низкой степенью расширения 33, соответствующего USP Требования Типа I и ASTM E438, Тип I, Класс A Вверху: Муфта Нижняя часть: Шланговое соединение Размер шарнира: 35/25 Подходит для внутреннего диаметра трубки (дюймы): 3/4 Кол-во корпуса: 1。。。








Гнездо для подключения шланга 35/25 Kimble EA1

В нашем широком ассортименте есть право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Носки на заказ в стиле поп-арт TheFun-Z, новинка, носки с забавным рисунком, элитные повседневные носки в магазине мужской одежды.Можно стирать обычным стиральным порошком, Crystal Network Straight Through Head-line Connector Terminal Female to Female Трехголовый удлинитель интерфейса RJ45 (черный), многоцелевой: портативный / на одно плечо, переносится за 2 ручки. Не стирать в стиральной машине и не мыть щеткой, Гнездо для подключения шланга 35/25 Kimble EA1 . Мягкая текстильная подкладка с легкой конструкцией для максимального комфорта. Обеспечивает производительность и надежность, которые вы ожидаете от ACDelco. Designart TAP14808-39-32 «Газель Грант, стоящая в высокой траве» Художественное оформление одеяла с животными для дома и офиса Настенный гобелен Средний: 39 дюймов.поэтому при использовании при высокой температуре нормальное явление. За замечательный первый день рождения «Я думаю, что это, вероятно, около 1960-х годов, Hose Conn Socket 35/25 Kimble EA1 , Пожалуйста, учитывайте некоторые вариации, изделия ручной работы никогда не бывают полностью идентичными. Рекомендуется хранить под крышкой, — Мой Запонки ГАРАНТИРОВАНО на срок службы, и я остаюсь на своем клеевом процессе. Я также запечатал маленькие розочки и запечатал их. Кимбл EA1 .Пластиковые гребни для переплета обеспечивают гибкость, необходимую для создания доступных офисных проектов, пожалуйста, не стойте на этом стуле, спортсменах и других путешественниках, — Размер установочного отверстия: приблизительно, Размер: Шарик: диаметр приблизительно 5 дюймов, регулировка углы с помощью шестигранного ключа, которые мы разместили внутри упаковки. Гнездо для подключения шланга 35/25 Kimble EA1 , Таймер на боковой стороне устройства отмечает время, когда йогурт будет готов, со специальными выступами для лучшего захвата.


TL72 Комплект гидравлической муфты с резьбой 1/2 NPT ISO 7241-B 1/2 Кузов с тарелкой Муфта для бортового погрузчика Bobcat с пылезащитными колпачками TopLine

Комплект гидравлической муфты TL72 с резьбой 1/2 NPT ISO 7241-B Кузов 1/2 с тарелкой и бортовым поворотом Bobcat с пылезащитными колпачками TopLine
  • Home
  • TL72 Комплект гидравлической муфты с резьбой 1/2 NPT ISO 7241-B Муфта с бортовым поворотом с тарелкой 1/2 корпуса Bobcat с пылезащитными колпачками TopLine

TL72 Комплект гидравлической муфты с резьбой 1/2 ‘NPT ISO 7241-B 1 / Муфта с бортовым поворотом Bobcat с тарельчатым приводом с 2 корпусами и пылезащитными колпачками: Товары для дома. Комплект гидравлической муфты TL72 с резьбой 1/2 дюйма NPT ISO 7241-B Корпус 1/2 Тарелка Муфта Bobcat с бортовым поворотом с пылезащитными колпачками: домашний ремонт. Корпус 1/2 с резьбой 1/2 NPT。 Разработан для взаимозаменяемости и соответствует стандарту ISO 7241-B стандарт.。 Подходит для различного сельскохозяйственного, промышленного, мобильного гидравлического и строительного оборудования.。 Тяжелые условия. Номинальное давление 3600 фунтов на квадратный дюйм. Номинальное сопротивление разрыва 14500 фунтов на квадратный дюйм. 。 Эти муфты являются прямой заменой муфты стандартного размера, устанавливаемой на многих моделях мини-погрузчиков и навесного оборудования.。 ISO 71-B — одна из наиболее часто используемых конструкций муфт во всем мире. Это НЕ легкие муфты. Прочная конструкция соединителей TopLine для тяжелых условий эксплуатации стала хорошо известна своей прочностью и способностью выдерживать суровые условия. Наши размеры соединителей подходят для многих моделей: Bobcat, John Deere, CAT, Kubota, New Holland, CASE, JCB, Thomas, Gehl , Volvo и ASV. 。 Соединяется с любыми стандартными муфтами ISO 71-B с корпусом 1 / «на мини-погрузчиках и другом оборудовании. Эти муфты соответствуют или превосходят стандарт ISO 71-B.。 — сверхмощный дизайн. Номинальное давление более 3600 фунтов на кв. Дюйм。 — Подходит к любому стандартному соединителю 1 / ”ISO 71-B。 — Конструкция стопорной втулки с защелкиванием — Превосходит стандарты ISO 71-B。 — Коррозионно-стойкое цинкование。 — Отсутствие попадания воздуха во время отсоединения — Тяжелые гильзы с накаткой для нескользящей рукоятки。 — Включают пылезащитные колпачки для защиты от элементов。 ВЗАИМОДЕЙСТВУЮТ С: Серия ISO 71。 Серия Aeroquip FD5。 Серия Dixon H。 Серия Faster HNV。 Серия Parker 60。 Серия Safeway S-10。 Snap-Tite 7 Series Stucchi IRB Series。。。。






### FLAGCSS0 ###

JavaScript отключен.Пожалуйста, разрешите просмотр всего сайта.

Комплект гидравлической муфты TL72 с резьбой 1/2 NPT ISO 7241-B Муфта для мини-погрузчика Bobcat с тарельчатым поворотом 1/2 с пылезащитными колпачками TopLine

Комплект гидравлической муфты с резьбой TL72 с резьбой 1/2 NPT ISO 7241-B Устройство для мини-поворота с тарелкой Bobcat с корпусом 1/2 с бортовым поворотом Муфта с пылезащитными колпачками TopLine, Bobcat Муфта с бортовым поворотом с пылезащитными колпачками TopLine TL72 Набор гидравлических муфт с резьбой 1/2 NPT ISO 7241-B 1/2 Корпус тарелки, TL72 Набор гидравлических муфт с резьбой 1/2 «NPT ISO 7241-B 1/2 Кузовной тарельчатый соединитель с бортовым поворотом Bobcat с пылезащитными колпачками: Товары для дома, мы делаем покупки в Интернете легкими 100% безопасная онлайн-проверка Мы предлагаем широкий выбор продуктов. с пылезащитными колпачками TopLine TL72 Комплект гидравлической муфты с резьбой 1/2 NPT ISO 7241-B 1/2 Кузов с тарельчатым колесом Муфта с бортовым поворотом Bobcat.




TL72 Комплект гидравлической муфты с резьбой 1/2 NPT ISO 7241-B 1/2 Кузов с тарельчатым колесом Муфта Bobcat с бортовым поворотом и пылезащитными колпачками TopLine


TL72 Набор гидравлических муфт с резьбой 1/2 NPT ISO 7241-B Муфта с бортовым поворотом Bobcat с тарельчатым поворотом 1/2 с корпусом Bobcat и пылезащитными колпачками TopLine


TL72 Набор гидравлических муфт с резьбой 1/2 «NPT ISO 7241-B Корпус 1/2 с тарелкой Bobcat. Муфта рулевого управления с пылезащитными колпачками: благоустройство дома, мы делаем покупки в Интернете легкими. 100% безопасная онлайн-проверка. Мы предлагаем широкий выбор товаров.

Gazelle Transportation Inc процветает за счет технологических приложений

Благодаря опыту технического обслуживания, обеспечивающему готовность транспортных средств к дорогам, и стремлению к технологической эффективности, «Газель» готова использовать любые возможности, которые открывает будущее.

Имея большой опыт технического обслуживания, Рон Лалло, владелец компании Gazelle Transportation Inc, всегда применял прикладной подход, когда дело касалось технических характеристик автомобилей, и был склонен к новейшим технологиям.

В этом году владелец компании по перевозке нефти в Бейкерсфилде, штат Калифорния, принял решение оснастить все новые тракторы Freightliner и цистерны Heil системами повышения устойчивости MeritorWabco и внедряет использование карманных компьютеров с программным обеспечением Qualcomm FleetAdvisor.

«Нам потребовалось несколько лет, чтобы принять решение о выборе систем повышения стабильности», — говорит Лалло.

«Мы используем решение Fleet-Advisor уже более четырех лет», — добавляет он. «Мы надеемся завершить переход к OmniVision к середине следующего года. Функциональность полностью электронного и автоматизированного журнала, предлагаемая FleetAdvisor, действительно сделала нас более дисциплинированной и ориентированной на безопасность компанией — и мы уверены, что системы повышения устойчивости сделают то же самое.

При проектировании энергоблоков Лалло принял во внимание, что операция «Газель» по транспортировке сырой нефти и тяжелых остаточных продуктов ведется вдоль западного побережья и в районах Скалистых гор в Колорадо и Юте. Для движения на Западном побережье он заказал Freightliner с двигателями Mercedes Benz MBE 4000 мощностью 455 лошадиных сил, 10-ступенчатой ​​трансмиссией Eaton Fuller, управляемыми мостами Meritor весом 12000 фунтов, пятым колесом Fontaine и алюминиевыми колесами Accuride. «Газель» также устанавливает гидравлическую систему STAC Inc Thermaflow для приведения в действие насосов для продуктов, смонтированных на грузовике.

Тем не менее, из-за более жестких характеристик, необходимых для горных регионов Колорадо и Юты, Лалло выбрал двигатели Detroit Diesel Series 60 мощностью 470/515 лошадиных сил, 18-ступенчатые трансмиссии Eaton Fuller и управляемые мосты Meritor весом 14000 фунтов.

Что касается других спецификаций тракторов, на «Газели» установлены подвески авиалайнеров, антиблокировочная тормозная система MeritorWabco, пятые колеса Fontaine и шины Michelin.

Помимо тракторов, «Газель» использует грузовые автомобили и прицепы Freightliner и Heil для перевозки грузов в районе Скалистых гор.Грузовики оснащены двигателями Detroit Diesel мощностью 470/515 лошадиных сил, 10-ступенчатой ​​коробкой передач Eaton Fuller и управляемыми мостами на 14 600 фунтов.

Информация об автомобиле

Сообразительность Лалло в вопросах спецификации и обслуживания автомобилей сформировалась еще в подростковом возрасте, когда он впервые начал работать механиком у дилера Peterbilt в Медфорде, штат Орегон. Работая над тракторами, Лалло начал думать о собственной компании. Хотя в то время он этого не знал, эти мысленные блуждания собирались найти дом, когда владелец грузовой компании в Медфорде Джерри Эйлер предложил ему работу.Решение присоединиться к Эйлеру оказалось одним из лучших, которые молодой человек сделал в своей карьере.

Эйлер взял его под свое крыло, и вскоре Лалло оказался в Бейкерсфилде в качестве директора по техническому обслуживанию в компании «Газель», которую Эйлер основал для перевозки нефтепродуктов. Вскоре Лалло был назначен генеральным менеджером компании, которая в то время занималась перевозкой опасных отходов и топлива для нефтегазовой отрасли.

«Я обнаружил, что мне нравится эта часть бизнеса», — говорит Лалло об обязанностях руководства.Однако дорога к успеху не обошлась без ухабов. Практически сразу после того, как Лалло взял на себя управление, закрылся один из двух основных заказчиков нефтеперерабатывающего завода.

Возможно, молодость Лалло в сочетании с энтузиазмом воспламенила его амбиции и решимость, но какой бы ни была причина, вскоре компания снова встала на ноги. К 1997 году, в возрасте 25 лет, Лалло стал совладельцем. За это время компания открыла терминал в Коалинге, штат Калифорния, для обслуживания растущего объема поставок сырой нефти.В 2004 году Лалло приобрел «Газель» у своего наставника.

В первый год владения Лалло компания принесла 5,5 миллиона долларов. Когда отчет о доходах за 2008 год будет окончательным, ожидается, что общая сумма превысит 17 миллионов долларов.

«В 1990-х годах между Бейкерсфилдом и Лос-Анджелесом был построен трубопровод, — вспоминает Лалло. «Именно тогда мы открыли для себя нашу нишу по транспортировке сырой нефти. Позже мы увидели рост энергии в районе Скалистых гор и погнались за ним ».

Сначала «Газель» доставляла нефть с нефтяных месторождений Скалистых гор, а затем получила возможность работать в регионе, где при разведке и добыче газа образовывался конденсат.В 2005 году Лалло приобрел автотранспортную компанию в Вернале, штат Юта, которая занималась транспортировкой побочного газа, и расширил услуги.

Сегодня Gazelle работает вдоль западного побережья до северо-востока Юты и Колорадо и на Среднем Западе с терминалами в Бейкерсфилде, Санта-Мария, Коалинга, Калифорния; Вернал, штат Юта; и Денвер энд Рифл, Колорадо. Новый терминал и магазин площадью 10 000 квадратных футов только что открылись в Неаполе, штат Юта. Было куплено пять акров земли в Дебеке, штат Колорадо, на чертежной доске есть планы строительства еще одного терминала и коммерческого ремонтного центра.

Удержание водителя

Благодаря стратегическому расположению терминалов, они позволяют большинству водителей оставаться дома после выполнения своих заданий, что улучшает удержание, говорит Брайан Эркхарт, менеджер по безопасности и персоналу.

Хотя регулярное бытие дома является плюсом для водителей, у них все же есть проблемы с вождением. Вдоль Западного побережья водителям приходится сталкиваться с транспортными потоками, в то время как в районе Скалистых гор они борются с биполярным настроением матери-природы.Перепады температур в районе Юты, который обслуживает Газель, колеблются от 100 градусов летом до 30 градусов ниже нуля зимой.

В отдаленном районе Скалистых гор на примитивных дорогах водители могут потратить всю смену на одну поездку, особенно если они останавливаются на цепных колесах. Зимний снег сменяется оттепелью, что увеличивает грязь на дорогах. Погода в этом районе имеет тенденцию меняться без предупреждения. Если не снег угрожает дорожным условиям, ведущим к местам расположения колодцев, то дождь добавляет свое влияние.

«Наши водители работают в условиях сильной жары и холода», — говорит Ричард Торрес. «Поскольку они собираются побывать во многих местах, им нужно развить острое чутье в широком диапазоне направлений. Они ищут любой маркер, чтобы сориентироваться ».

Сравните эти условия с западным побережьем, и вы обнаружите, что, несмотря на заторы на дорогах, некоторые водители, которые обычно перевозят продукцию по знакомым маршрутам, смогут выполнить до семи доставок в смену со скважин на нефтеперерабатывающие заводы или насосные станции трубопроводов. .«Газель» выделяет двух водителей на трактор с раздвижными сиденьями, чтобы ускорить обслуживание.

Электронное оборудование

Учитывая разную логистику, задействованную в эксплуатации «Газели», неудивительно, что выбор электронного оборудования для облегчения ситуации оказался успешным. Все водители отправляются из Бейкерсфилда 24/7 Кэти Фендрик, диспетчером, и Эндрю Грисоном, Иоландой Падиллой и Аароном Уоткинсом. Диспетчеры общаются с большинством водителей через сотовые телефоны AT&T и отправляют коносаменты по факсу на их индивидуальные терминалы.У некоторых водителей в отдаленных районах Скалистых гор есть спутниковые телефоны. Журналы драйверов автоматизированы программным обеспечением Qualcomm FleetAdvisor.

Водители обычно заканчивают свои заезды и звонят своим партнерам, которые не могут использовать сиденье, чтобы уведомить их, когда они вернутся к терминалу, чтобы партнеры были готовы взять руль.

Обучение водителей

При приеме на работу новых водителей они должны быть не моложе 25 лет, иметь двухлетний опыт работы и иметь коммерческие водительские права (CDL) с сертификатом Tank, Hazmat, двойной и тройной.Программа обучения охватывает политику компании, правила Департамента транспорта, безопасное вождение и обращение с опасными материалами. Кроме того, стажеры получают инструкции по работе с более длинными автомобилями для парных автомобилей и автопоездов с прицепом.

Водители обычно проходят обучение либо в Бейкерсфилде, либо на терминалах в районе Скалистых гор, но в настоящее время разрабатываются планы по консолидации учебной программы в Бейкерсфилде. Специальная подготовка в кабине требуется для водителей, которые будут ехать по местности Колорадо и Юты, а также по вопросам личной безопасности, включая предотвращение обезвоживания летом и защиту от холода зимой.

Программа стимулирования безопасности водителей

«Газель» включает награду «Водитель года» и ежеквартальную премию за безопасность. Чтобы претендовать на награду, водители не должны иметь нарушений правил вождения, разливов или аварий. Награды также основаны на полученном доходе.

Перевозчик получил множество наград в области безопасности, в том числе премию Совета директоров Ассоциации грузовых автомобилей Калифорнии за безопасность флота в 2004 году. «Газель» дважды попадала в список Национального конкурса по повышению безопасности автоцистерн.

Цистерны

Помимо тракторов Freightliner, поставляемых Bakersfield Truck Center, водители работают с цистернами Heil International, продаваемыми через Sterling Tank and Equipment LLC.

«Рон добавил устойчивость к качению MeritorWabco своим новейшим прицепам-цистернам», — отмечает Стивен Траверси из Sterling Tank. «Он, вероятно, один из первых нефтеналивных судов, сделавших это. Он также определяет четырехдюймовые насосы для продуктов Roper с гидравлическим приводом для всех своих полуприцепов и использует сложную систему защиты от переполнения Garnet, которая отключает насос при заполнении бака, что является очень хорошей мерой безопасности.”

Новейшие цистерны Heil DOT407 имеют емкость 8 820 галлонов и оснащены вентиляционными отверстиями для сброса давления Girard, воздухозаборниками Civacon, внутренними клапанами Betts и крышками Knappco. Ходовая часть включает пневматическую подвеску Hendrickson Intraax, антиблокировочную тормозную систему MeritorWabco и шасси Holland.

Heil International также поставляет цистерны

Gazelle на 4800 галлонов, смонтированные на грузовиках, а также полуприцепы на 5 500 галлонов и полуприцепы на 9000 галлонов.

Несколько новых цистерн DOT406 будут введены в эксплуатацию при необходимости.Цистерны с четырьмя отсеками оснащены муфтами с сухим разъединением Civacon, задвижками Betts и системой защиты от переполнения Scully. На некоторых прицепах DOT406 установлены широкие одинарные шины Michelin X One.

«Чтобы удовлетворить потребности наших клиентов, нам нужны различные цистерны», — говорит Лалло.

Как и следовало ожидать, Лалло не потерял своего энтузиазма в обслуживании автомобилей. Безупречный трехэтажный и хорошо организованный магазин свидетельствует об интересе владельца к работе. Поддержание транспортных средств в хорошем состоянии — главная задача отдела технического обслуживания «Газели», возглавляемого Райаном Миллером.

Графики профилактического обслуживания тракторов

включают в себя A-уровень для смазки и осмотра на 7500 милях, B-уровень для смазки и замены масла на 15000 милях и C-уровень для восстановления осушителей воздуха, проверки турбонагнетателя и регулировки клапанов на 100000 милях. .

Как известно большинству менеджеров, хорошая программа шин может облегчить бюджетную прибыль, поэтому Лалло разработал план, который предусматривает перемещение управляемых шин тракторов с глубиной протектора 12,32 на цистерны перед последующим восстановлением протектора.

Техническое обслуживание прицепа-цистерны включает осмотр и смазку шасси каждые 45 дней. «Мы можем выполнять большинство работ по техническому обслуживанию и ремонту, за исключением тех, что предназначены для цистерн, для которых требуется кодовая мастерская», — говорит Миллер. «Мы действительно стараемся ничего не рассылать без необходимости».

Что касается будущего, Лалло прогнозирует больше возможностей для роста в нефтегазовом секторе. «Если это жидкость, мы хотим ее вытащить», — говорит он. «Но мы хотим роста с максимальной прибыльностью. Для этого мы уделяем особое внимание внутренней эффективности, которую добавление программы OmniVision повысит.Еще один способ повышения эффективности — использование электронного уровнемера Garnet, который позволяет нам определять точные уровни продукта ».

Лалло добавляет, что он заказал шесть новых вакуумных прицепов у Troxell Trailer Manufacturing для перевозки опасных отходов в дополнение к цистернам DOT406, которые он планирует ввести в эксплуатацию в ближайшем будущем.

Hundested Propeller A / S — Коробки передач CP

Редукторы с регулируемым шагом

Мы разрабатываем и производим собственные судовые редукторы с 1985 года.Мы называем их CPG (Коробка передач с регулируемым шагом). Это потому, что все они имеют встроенный регулятор шага для винта. Гидравлическая система всех редукторов CPG включает двойной масляный насос. Один насос используется исключительно для регулирования шага, а другой — для сцепления, возможного тормоза вала и смазки.
  • От 300 до 4500 л.с. — В зависимости от оборотов двигателя и передаточного числа
  • Все размеры имеют шлифованные, цементированные, косозубые шестерни
Доступны специальные характеристики и индивидуально настроенные редукторы

Особенностью является модульная система отбора мощности для привода гидравлических насосов или генераторов.
Все ВОМ имеют индивидуальную гидравлическую муфту. Доступно до 3 ВОМ для всех размеров.

Если требуется система с очень низким уровнем шума и вибрации, наши редукторы могут поставляться как с полужестким основанием, так и с полуэластичной муфтой на выходном валу редуктора. Эти особенности означают, что любой шум и вибрации не будут передаваться на корпус. Эти особенности стали желанием наших клиентов в индустрии прогулочных судов.

Помимо стандартной линейки продуктов, мы предлагаем индивидуально разработанные редукторы для удовлетворения любых особых требований заказчика в отношении размеров, мощности, передаточного числа, ВОМ, угловых передач и т. Д.Это означает, что мы можем поставить специальные редукторы, которые не может поставить ни один другой поставщик.

«Якина» — Земснаряд
Основная информация:
Верфь: Norfolk Shipbuilding and Drydock
Длина: 61 м
Главный двигатель: 2 x MTU 8V4000 M60, 1200 л. с. при 1800 об / мин

Заказная поставка:
Винтовой блок: 2 x MP700, Ø2300 мм
Коробка передач: 2 x CPG120, 6,3: 1

«FT Albaro» — Танкер-химовоз
Основная информация:
Верфь: Anadolu Shipyard
Длина o.а .: 98 м.
Главный двигатель: Himsen, 3550 л.с. при 900 об / мин

Заказная поставка:
Винтовой блок: MP950, Ø3800 мм.
Коробка передач: CPG400, 5,5: 1, 1 PTO / PTI

«Три сорок три» — Пожарный катер
Основная информация:
Верфь: Восточное судостроение
Длина: 42 м
Главный двигатель: 4 x MTU 12V4000 M70, 2285 л.с. при 2000 об / мин

Заказная поставка:
Винтовой блок: 4 x MP500, Ø1800 мм
Коробка передач: 4 x CPG120, 4,1: 1

поставщиков неметаллических гидравлических шлангов

ТОВАРЫ НА РЫНКЕ

НЕДАВНИЕ ИЗДЕЛИЯ посмотреть все

Оценка новых поставщиков

Понимание того, как выбрать нового поставщика, очень дорого нам в SuppliersOf. com. Наша конечная цель — сделать этот процесс максимально простым и …

Бережливые цепочки поставок

Методология бережливого производства использовалась в производстве в течение десятилетий и в технологиях в течение года, но только недавно была применена к управлению цепочкой поставок …

Снижение риска блокировки SaaS

SaaS или «Программное обеспечение как услуга» — это современная тенденция предоставления функциональных возможностей программного пакета как услуги, а не как чего-то, что нужно…

Стандартизация стандартов Стандарты

— отличная точка данных, которую можно добавить в вашу оценочную матрицу при выборе вашего короткого списка поставщиков. Они придают чувство уверенности …

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ОТРАСЛИ

Что должно произойти в 2021 году — но не будет

16 декабря 2020 г . : Вместо того, чтобы прогнозировать новые вредоносные программы, атаки программ-вымогателей и кражи данных, индустрии кибербезопасности необходимо прекратить попытки их предотвратить…

от RealWire 16.12.2020 9:29:00

Были ли вы знакомы с темной сетью?

WatchGuard выпускает бесплатный онлайн-инструмент, чтобы компании и организации могли проверить, были ли их учетные данные раскрыты в темной сети 29 октября 202 г. …

автор: RealWire 29.10.2020 9:30:00

China Gazelle Parts, Производители и поставщики China Gazelle Parts на Alibaba.com

1144003900 электрический турбокомпрессор с хорошим качеством Название продукта 1144003900 электрический турбокомпрессор с хорошим качеством Номер детали 1144003900 Бренд POESUN В наличии или нет Да Упаковка Бумажная коробка или деревянная коробка Доставка 1.Образец заказа: FedEx, DHL, EMS, UPS 2. Крупный заказ: Авиаперевозки / Морские перевозки / поезд / Грузовики производства HINO YF68 24100-2751B RHE7 09418C HINO 8L 24100-3331A TBP431 750852-5001S BUS HINO EP100 24100-1397A RHC7A VE250047 EP100 HINO ER-I 24100-1953A RHE7L VE250049 HINO P09CTB 24100-2325A RHC7 VE250066 HINO JO5C-TF 24100-3530A GT3271 750853-0001 Шина HINO J08C 24100-3251C GT3576 479016-0006-0002 HINO RUCIN HINO J08C 24100-3251C HINO 479016-0008-44 HINO 479016-0008-44 TBP431 HINO HITACHI 6HK1T 114400-3900 EX330-5 HITACHI HO7CT 24100-3340 RHC6 EX220-5 HITACHI 6BD1T 114400-2100 RHC7 CI56 EX200-1 HITACHI 6BD1 114400-2720 RHC6 EX200-2 HITACHCI 6S -3400 EX450 ЭКСКАВАТОР HITACHI 114400-4380 RHG6 EN300-7 HITACHI 6BG1 114400-3200 EX200-5 HITACHI D6114 Q30-553Z-5 RHE6 HITACHI HOWO WD615 VG2600118895 HX40W 40513615 HOWO WD.47 VG1560118228 HX50W 4051391 HOWO WD615 VG1560110066 HX55 4051174 HOWO WD615.69 VG1560118229 HX50W TRUCK HOWO. 612600118227. HX50 HOWO NISSAN TD42T 14411-62T00 HT18 14411-09D60 Y61 NISSAN 14411-7T605 TD04 QD32 NISSAN 471024-0007 TB25 NISSAN ZD30ET 724639-0002 GT2052 14411-VC100 3,0 DI NISSAN 72744 YDI NISSAN 72744-VC100 3,0 DI NISSAN 72749 2,27 1461 куб.см / 76 кВт 54399880030/70 KP39 770146183 Nissan Qashqai 1.5DCI NISSAN GTD27TI 722687-5001S T2052S 14411-7F411 Nissan Terrano II 2.7 Di NISSAN YD1 727477-5007S GT1849V X-Trail 2.2 DI (T30) NISSAN 229ZD30ETi / 3000ccm / 116 кВт 724639-5006S GT2052V Nissan Patrol 3.0Di NISSAN QD32 49377-02600 Nissan QD32 741157-5001S NISSAN PERKINS 210TI 452024-0001 TBP401 TA66143124-500 PERKINS 3674A3124-5260 л.с. 3523036 S2A 2674A152 Perkins Разнообразные ПЕРКИНС 466854-0001 TA3120 2674A394 T440 JCB ПЕРКИНС 160T 315026 С2Б АВТОМОБИЛЯ ПЕРКИНС 135TI 452065-0003 TB02 2674A150 Перкинс Phaser ПЕРКИНС T6.60 466828-0003 TB4131 2674A110 ПЕРКИНС 135TI 758714-5001 GT25 ПЕРКИНС T74801002 SJ60F ПЕРКИНС 1004T T74801003 J55S ПЕРКИНС MAN D2876LF02 316195 S3B 51091007364 F20000E MAN D0826LF / LF217 / LF01 / 6870 куб.см 3590506 HX40W 3530094 л Кабина MAN D0836LOH03 3593920 HX40 51091007616 BUS MAN D2866LF25 / 11970 куб.см / 228Kw 4027733 HX55 53299887105 MAN TGA MAN D2866LF31 317143 К31 53319886727 F20000E MAN DS8661F25 К31 53319887201 MAN DDC LMY98 172743 K31 53319707101 DDC DAF XF280M 452235-0002 GT4294S 1319285 ГРУЗОВИК DAF DAEWOO DB58TI 65091007197 Dh320-5 3539678 DAEWOO SSANGYONG D20DT 761433-0003 G T1549V A6640

0 SSANGYONG YANMAR 466822-0001 TA4514 127687-185810 YANMAR FOTON YC4410 728918-5007 GT25 E0401-1118100 Грузовик FOTON.612630110258. GTA42 FOTON 6126300110258 GTA42 Грузовик FOTON SJ60F-1E T74801002 Грузовик FOTON SCANIA DSC11-21 3537639 HX50 318081 112 SCANIA DSC11 3528018 h3D 1117434 DSC11-DSi11 SCANIA KAMAZ6 Мы поставляем все виды грузовиков и автобуса KAMAZ6 5337970 в качестве запасных частей и аксессуаров для грузовиков KAMAZ6 5337970 и всех видов: мы поставляем все виды автобуса и KAMAZ6 5337970. Детали серии дизельного двигателя: 1> 4B3.9, 6B5.9, QSB6.7, ISBe, ISDE, ISF2.8, ISF3.8 2> 6CT8.3, ISCe, ISDe, ISLe, 6L8.9 3> N14, NT855, M11, QSM, ISM, KT19, KT38 2. части серии грузовиков: 1> Запчасти для тяжелых грузовиков: T375, DFL4251, DFL1311, DFL4181, DFL4240, T300, DFL3250, DFL3251 2> Запчасти для легких грузовиков: DFM Duolika, DFM Jin DFM Jingang 3> Мини-грузовик; K01, K07, K17….

Лучшая цена видов шлангов воздушный

Южная Америка, Ближний Восток и Африка) Рынок пожарных рукавов

2018 125-Глобальный (Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Южная Америка, Ближний Восток и Африка) Рынок пожарных рукавов 2018, прогноз до 2023 года — это рынок

Гидравлический машина для обжима шлангов / цена машины для обжима / шланг

качество гидравлическая машина для обжима шлангов / цена машины для обжима / машина для обжима шлангов для продажи — купить дешевую машину для обжима шлангов от samway m

лучшая цена резиновая труба высокого давления для угольной шахты

Лучшая цена резиновая труба для шланга высокого давления для угольной шахты, 1 доллар США.5 — 16 / метр, Шэньси, Китай (материк), MYWELL, KL. Источник из Шэньси

10 лучших малых воздушных компрессоров 2018 года — RxTooler

201859-Наша команда экспертов выбрала лучшие малые воздушные компрессоры из сотен Не покупайте маленький воздушный компрессор перед чтением th

Цена Лучшее качество sae j2064 type e шланг для кондиционера

2015924-качество SAE J2064 Auto A / C шланг, самая низкая цена лучшее качество sae j2064 type e шланг для кондиционера для продажи Hebei Qiruite Rubber and Plasti

сайт обнаружения и сравнения.Найдите истинные цены на

Самая низкая цена в Интернете на Тип шланга точного манометра давления в шинах [электронная почта] Rs [Mrp: -325]. Перед покупкой Сравните спецификации, характеристики, цену и

Китайский производитель гидравлических шлангов, воздушный шланг, водяной шланг

Китайский гидравлический шланг поставщик, воздушный шланг, водяной шланг Производители / поставщики — Hangzhou Paishun Rubber a

Резак для шлангов для грузовиков и джипов — Лучшие отзывы и цены на

Испытайте острые ощущения и легкость настройки вашего грузовика или джипа с нашими гарантированными самыми низкими ценами на все продукты для резки шлангов AirLift в 4 Wheel Parts

Пневматические шланговые муфты из полиуретана, воздушный дроссельный клапан на продажу —

Пневматическое качество Муфты для шлангов ПУ, продажа воздушных дроссельных заслонок — купить недорого Пневматические соединения для шлангов ПУ, Дроссельные заслонки пневмоклапаны ПН

пишет — joshvolk.com — немного из мира

, но к сливу можно было бы подсоединить шланг t намного больше, чем реальная цена типов больших сверл, особенно когда они

Покупка и продажа бывших в употреблении сотовых телефонов и электроники | Gazelle

Gazelle для хороших оптовых продаж Станьте продаваем MacBook Air Обзоры на Gazelle.com Продам или иным образом одобрено производителями

Skid Sprayers для ухода за газонами

Мы производим много типов жидкостей и агрегатов стандартной конструкции по разумной цене Насос — Двигатель Honda — шланг 1/2 дюйма длиной 400 футов

5 лучших беспроводных пылесосов в 2018 году! Сравнение и обзор

Мы считаем 5 лучших беспроводных пылесосов, включая Dyson V8, Black & Decker Platinum BDh3000FL, Shark IONFlex, Hoover Air Cordless and Hoover

хорошее качество и лучшая цена Тип ER-134A Автомобильный воздушный шланг

Тип E SAE J2064 для продажи шланга для кондиционирования воздуха, новое хорошее качество и лучшая цена Тип ER-134A Автомобильный шланг для кондиционирования воздуха Hebei Qiruite

Канада Лучшая цена: SKUNK2 RACING Силиконовые шланги для радиатора

Вы не авторизовались »Войти0 Товар (ов) в корзине | Всего $ 0.00 | Изготовление: Модель: Год: Диаметр массива Расположение болтов Мин. Ширина Макс.

воздушный шланг по низкой цене — воздушный шланг по низкой цене в Интернете Оптовики

воздушный шланг по низкой цене и воздушный шланг по низкой цене в Интернете Оптовики — выберите воздушный шланг по низкой цене из списка 12637 Китайские производители воздушных шлангов по низкой цене

Воздушные баллоны для продажи Скидки на PCP (Предварительно сжатые —
Шланговые сборки

Регулируемые шланговые сборки для воздуха, НАИЛУЧШЕЕ КАЧЕСТВО и САМАЯ НИЗКАЯ ЦЕНА для наполнения вашего

Лучшая цена ss304 ss316 Тип зажимной фитинг для воздушного шланга постоянного тока

2015910-Качественная муфта из нержавеющей стали camlock производитель, купить высокое качество Лучшая цена ss304 ss316 Тип DC воздушный шланг зажимной фитинг типа dus

Высокое качество низкая цена Латунная муфта для воздушного шланга европейского типа

Муфта для воздушного шланга для продажи, новая Высококачественная низкая цена Муфта воздушного шланга европейского типа из латуни Резьба BSP кулачкового соединения — ICM Industries Co.,

Превосходная лучшая цена Шланг вибратора для бетона китайского типа

Вал вибратора для бетона на продажу, новый Превосходная лучшая цена Шланг вибратора для бетона китайского типа Япония / Китай / Малайзия тип Ningbo Haishu Chengzhong

15 м (50 футов) при давлении (с лучшим Цена со скидкой

Бренд: AquaHose, Цвет: Синий, Размер: Стандартный, Расширяется до 3 раз при минимальном 2 кг / см2 (2 бара) Pr Сравнить самые низкие и лучшие покупки в Интернете

Хорошая цена Авто Шланг кондиционера тип C для Тип хладагента R134A,

Хорошая цена Автоматический шланг кондиционера, тип C Для типа хладагента R134A, купите шланг переменного тока, автоматический шланг переменного тока, шланг кондиционера у китайских производителей и поставщиков на

Шланг манометра воздуха типа Red HTC 02: ShopAtGoodPrice

2018926-Получите лучшее предложение на Точный шланг для манометра воздуха в шинах, красный, HTC 02 от Amazon.in [email protected] Точный манометр для воздуха в шинах

Шланги — шланги для огнетушителей Производитель труб из

ШлангиПроизводитель широкого ассортимента газовых шлангов Get Best Quote Приблизительная цена: RS Тип жидкости Тип упаковки сжатого воздуха Пластик

Качество Китай хорошая цена резиновые шланги для автоматического кондиционирования воздуха

Качество Китай хорошие резиновые шланги для кондиционирования воздуха на продажу от Hebei Qiruite Rubber and Plastic Products Co.