14Июл

Гидроэлектро усилитель руля: что такое электрогидравлический усилитель рулевого управления

Деталі рульового управління і гідро-електропідсилювача ГІДРО-ЕЛЕКТРО ПІДСИЛЮВАЧ КЕРМА Товари та послуги компанії «Автозапчастини плюс» Запчастини з Європи!!! гарний стан даємо гарантію на установку. Доставка по всій Україні. Оплата при отриманні товару!!

Продавець Netherlands Original Parts розвиває свій бізнес на Prom.ua 7 років.
Знак PRO означає, що продавець користується одним з платних пакетів послуг Prom.ua з розширеними функціональними можливостями.
Порівняти можливості діючих пакетів

244 відгуків

за порядкомза зростанням ціниза зниженням ціниза новизною

16243248

  • wME4XZcgTaKnGdktelK76aAy9dbEOk3bqQ9AHpOI1Kg» data-advtracking-product-id=»1086869102″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Купити

  • Купити

  • BIotFZk15kP1-OYaGo1gJDKDlx_L_dizkBmr55EV-JY» data-advtracking-product-id=»1086879131″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Купити

  • Купити

  • SgRkQiGYl7CtqRW0Xv-li4ZD8Q4rjJPyv3myxxfRlY8″ data-advtracking-product-id=»1087046665″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Купити

  • Купити

  • UUXQGjusi6CXYaQykFtJzoRuJqSigHkuoSPB94YQRuo» data-advtracking-product-id=»1140311111″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Купити

  • Купити

  • Tyr4ZwLGwHEgE3CoHdSd6FhlMEs2QDC56juZU4A2q-Q» data-advtracking-product-id=»1087054462″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Купити

  • Купити

  • DaPUmldUNoXoMaVRUjX8VZE5XVicOrFyHsLRIrNWvwo» data-advtracking-product-id=»1087059580″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Купити

  • Купити

  • 82__tD9T0h5h38cPcbI-lTGEmViG1ZXFjO1Twdt2iDw» data-advtracking-product-id=»1140321609″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Купити

  • Купити

  • 4P_Z4kUNs43pZMOfAcz4cPqCSP5Ig2jSHHdZpGARDNM» data-advtracking-product-id=»1087601901″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Купити

  • Купити

  • PZHhBpIvajhXsJlHUFCniELiCO1GnfcJrk9GEUFpO4c» data-advtracking-product-id=»1140362482″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Купити

  • Купити

  • UyZvVoJFjOogomROQgNNRaCXo1dv7D6h2WfRamHbx2o» data-advtracking-product-id=»1102391842″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Купити

  • Купити

  • TC8-97Sl9tlmougB02NVLYsxwsPYAFNUoMgKoJKTkvM» data-advtracking-product-id=»1274973406″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Купити

  • Купити

  • dbZ3YL6yfJR506AtqykypzNggKuvI_1Y0aYQ3h5MX_s» data-advtracking-product-id=»1274983488″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Купити

  • Купити

Запчастини з Європи!!! гарний стан даємо гарантію на установку. Доставка по всій Україні. Оплата при отриманні товару у наявності капот двері кришка бампер та інше..

Ремонт рулевого управления | Dacar

Автосервис DaCar производит диагностику и ремонт рулевого управления на всех легковых автомобилях отечественного и импортного производства. Мы используем высокоточное диагностическое оборудование, что позволяет нашим специалистам максимально быстро определить причины проблем с рулевым управлением.

Узнать стоимость

Система рулевого управления является сложным механизмом, работающим в связке с многими узлами автомобиля. Сегодня есть много дополнительных функций: система регулировки положения руля, гидро-, электроусилители, система помощи водителю и другие системы облегчающих управление. Несмотря на их надежность, эти детали постоянно испытывают внешнюю нагрузку и химическое воздействие, и поэтому нуждаются в обслуживании или замене.

Признаки неисправности рулевого управления:

  • увеличенный люфт рулевого колеса
  • тугое вращение рулевого колеса
  • неровное движение по прямой или рывки при повороте
  • биение на рулевом колесе
  • подтекание рабочей жидкости
  • шум или «стуки» со стороны элементов рулевого управления

 Гидро(электро)усилитель руля

Усилитель руля помогает прикладывать меньше усилий при повороте руля. Если вас беспокоит стук из-под капота или передней оси машины, управлять машиной стало труднее, а жидкость в бачке ГУР подозрительно быстро кончается – пора проверить состояние гидроусилителя. Неисправность гидро(электро)усилителя сказывается на лёгкости управления машиной, ведёт к утяжелению руля и его «закусыванию». Неполадки в системе ГУР(ЭУР) напрямую влияют на безопасность вождения.

Рулевая рейка

Рулевая рейка передаёт вращательные движения руля к колёсам через червячную передачу. Рулевая рейка является очень надежным узлом, но в связи с эксплуатацией по неровным дорогам со временем в ней возникают люфты. В наше время получили распространение два типа рулевых реек:

  • Рейка с электрическим усилителем рулевого управления. В этом типе рейки роль усилителя играет электромотор, который находится либо на рулевом валу, либо в самом корпусе рейки, поэтому жидкость в ней не используется. В таких механизмах исключены течи, и ремонт заключается только в устранении люфтов или посторонних шумов.
  • Рейка с гидравлическим усилителем рулевого управления. Так как данный тип рейки работает за счет давления масла ГУР, в ней помимо механической части используются дополнительные уплотнители, втулки и сальники для удержания давления внутри системы. Ремонт такой рейки может заключаться как в устранении люфтов, так и замене не герметичных элементов.

Рулевые тяги и наконечники

Рулевые тяги обеспечивают связь между рулём и поворотом колёс на необходимые углы. Рулевые наконечники, в свою очередь, связывают колесо и рулевую тягу. Наконечники очень чувствительны к механической нагрузке и принимают на себя удары от езды по неровной поверхности. Если игнорировать неисправность наконечников, вскоре вы можете столкнуться с износом рулевых тяг и рейки. Несвоевременная замена приведёт не только к дорогостоящему ремонту, но и к повышенным рискам на дороге из-за снижения управляемости.

Ремонт рулевого управления является довольно сложным и трудоемким процессом, поэтому нужно доверять только специалистам, обладающими теоретическими знаниями и большим опытом.

Почему рулевое управление с гидравлическим и электрическим усилителем ощущается по-разному

Споры о достоинствах рулевого управления с гидравлическим и электрическим усилителем будут продолжаться долгие годы. Использование электроусилителя в спортивном автомобиле не так уж и плохо, если он хорошо настроен, но нет никаких сомнений в том, что гидроусилитель ощущается по-другому. Естественно, этому есть очень простое научное объяснение.

История по теме
  • McLaren Artura — суперкар будущего

Инженерное объяснение Джейсон Фенске обсудил разницу с инженером McLaren. McLaren довольно необычен среди автопроизводителей своей приверженностью гидравлическому усилителю руля, и это потому, что он считает, что современные электрические вспомогательные системы, многие вибрации, которые дорога передает на шины и отфильтровываются на пути к рулевому колесу. .

Посмотреть полный пост на Youtube

Система рулевого управления с электроусилителем (EPAS) удивительно проста. По сути, у вас есть электродвигатель, который передает крутящий момент на стойку, помогая водителю. Конечно, программировать такую ​​систему очень сложно, но принцип работы понять несложно. В электрической системе рулевого управления также требуется меньше оборудования, и, поскольку она приводится в действие электрической системой автомобиля, она не расходуется на двигатель. А с EPAS вы можете использовать функции помощи водителю, такие как центрирование полосы движения.

Компания McLaren обнаружила, что электродвигатель из-за своего веса и инерции фактически действует как массовый демпфер в системе, лишая водителя информации, поступающей по дороге. Гидравлическая система рулевого управления с усилителем имеет поршень, заполненный гидравлической жидкостью с обеих сторон, и когда колесо поворачивается в одном направлении, жидкость вытесняется и усилие на рулевом колесе уменьшается. Инженер, с которым разговаривал Фенске, сказал, что поршень может двигаться вперед и назад быстро, поскольку гидравлическая жидкость имеет меньшую инерцию, чем электродвигатель. Таким образом, McLaren может больше передавать на руки водителя, потому что в системе меньше высокочастотного демпфирования.

Не поддавайтесь искушению думать, что система McLaren полностью устарела. Традиционная система рулевого управления с гидравлическим усилителем использует насос с приводом от двигателя для гидравлической жидкости; McLaren использует так называемую электрогидравлическую установку, в которой для привода насоса используется электродвигатель. Это как бы лучшее из обоих миров, так как двигатель не тормозит, и нет необходимости прокладывать гидравлические линии от передней части автомобиля к задней. Электрогидравлический усилитель руля не позволяет использовать функции помощи водителю, как чисто электрическая система, но для McLaren это не такая уж большая проблема.

Фенске признает, что большинство автомобилей мало что выиграют от гидравлического, а не электрического рулевого управления. В роскошном автомобиле вы, вероятно, не хотите, чтобы колесо постоянно крутилось, но в McLaren вы этого хотите. И если вам посчастливится когда-либо водить McLaren, вы сразу поймете, почему он застрял с гидравлическим усилителем.

Крис Перкинс

Старший репортер

Автомобильный энтузиаст с детства, Крис Перкинс является инженером Road & Track и апологетом Porsche. Он присоединился к команде в 2016 году, и с тех пор никто не придумал, как его уволить. Он паркует Porsche Boxster в Бруклине, Нью-Йорк, к большому ужасу всех, кто видит машину, и не в последнюю очередь самого автора. Он также настаивает на том, что он не конвертируемый человек, несмотря на то, что у него их три.

Понимание различий между электрическим и гидравлическим рулевым управлением

Системы, помогающие вашему рулевому управлению, постоянно меняются: от старых добрых гидравлических до электрогидравлических, электрических и проводных систем, что вскоре устранит механическую связь между вашим рулевым управлением. колесо и ваши колеса на дороге. Посмотрите вебинар по требованию, на котором мы обсуждаем различные типы систем рулевого управления с усилителем, включая преимущества, недостатки и некоторые мифы, которые существуют.

Типы систем рулевого управления

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ

Гидравлический насос подает жидкость под давлением в рулевой механизм или рейку и шестерню, помогая вам поворачивать колеса. Гидравлические насосы, обычно приводимые в действие ремнем, получают энергию от работающего двигателя.

Преимущества:

  1. Распространенные, известные системы
  2. Хорошая обратная связь с дорогой при движении
  3. Экономичный и простой в ремонте
  4. Надежный

Недостатки:

  1. Зависит от мощности двигателя, поэтому при неработающем двигателе усилитель мощности не работает
  2. Паразитная тяга двигателя, насос всегда потребляет мощность независимо от того, используется он или нет
  3. Жидкостная система, поэтому она может быть грязной и подверженной утечкам

 

ЭЛЕКТРО-ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ

Гидравлический насос приводится в действие электродвигателем, который подает жидкость под давлением на зубчатую рейку, чтобы помочь вам при повороте колес. Он опирается на входные данные датчиков из нескольких точек, включая угол поворота рулевого колеса, скорость и обороты двигателя. Двигатель насоса работает от бортовой сети автомобиля.

Преимущества:

  1. Насос работает от электродвигателя, поэтому мощность двигателя не потребляется
  2. Обеспечивает переменное усилие на рулевом колесе и обратную связь
  3. Доступно при выключенном двигателе
  4. Жидкость по запросу, поэтому системы не перегружаются, когда они не нужны

Недостатки:

  1. Дорогой двигатель и блок управления
  2. Все еще использует жидкости и подвержен утечкам
  3. Зависит от входных сигналов датчиков
  4. Комплексный ремонт
  5. Космос
  6. Вес

 

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

Электродвигатель, управляемый датчиками, приводит в движение шестерню, соединенную с рейкой, шестерней или рулевой колонкой, помогая вам при поворотах.

 

Конфигурации рулевого управления с электроусилителем (EPAS):

C-EPAS: Внешний двигатель помогает поворачивать рулевую колонку

P-EPAS : Внешний двигатель ведущая шестерня

R-EPAS : Внутренний или внешний двигатель приводит в движение шаровую шестерню с рециркуляцией, которая входит в зацепление с червячной передачей на рейке если системы выйдут из строя, вы все равно сможете управлять старомодным ручным методом. Настоящего электронного управления, где нет механической связи, пока нет.

Преимущества электрического рулевого управления:

  1. Легче и компактнее
  2. Переменное усилие на рулевом колесе
  3. Двигатель не потребляет мощность, двигатель подает мощность только при необходимости
  4. Доступно при выключенном двигателе
  5. Увеличенная экономия топлива
  6. Идет в ногу с современными автомобильными технологиями, от автопилота до помощи при парковке и т. д.

Недостатки:

  1. Дорогой, сложный ремонт
  2. Необходимо специальное ремонтное оборудование
  3. Снижение ощущения дороги и обратной связи

Разрушение мифов о трении

Мифы: Когда речь идет о системах рулевого управления, мы иногда слышим ложные заявления о трении и материалах, используемых в точках поворота, таких как шаровые шарниры и рулевые тяги, например:

  1. Если вы использовать что-либо, кроме полимерных соединений, система помощи при парковке перестанет работать.
  2. Вы сожжете двигатель, если не будете использовать наконечники поперечной рулевой тяги оригинального качества.

Факты: Трение, создаваемое шаровыми шарнирами и рулевыми тягами, ничто по сравнению с выходным крутящим моментом системы рулевого управления с усилителем, которая легко преодолевает большое трение от шин и дорожного покрытия. Разница в трении между полимерным и спеченным подшипником минимальна (максимум 1 фут-фунт), и оба они на самом деле имеют низкое трение.