10Окт

Герметик для поддона картера: какой наносить и как им клеить?

Содержание

На какой герметик посадить поддон двигателя?

Многие всемирно известные производители давно сделали свой выбор в пользу полимерных составов для герметизации элементов системы смазки автомобиля, отодвинув на шаг назад некогда традиционные прокладки.

Жидкие герметики имеют определенную химической формулу, что позволяет им при соблюдении определенных условий быстро затвердевать.


Герметики для поддона двигателя начали выпускаться не так давно, но уже успешно завоевали свою нишу. Основная функция этих материалов – заменять вышедшие из строя прокладочные комплекты и препятствовать утечке масла через клапанную крышку картера поддона.

На сегодняшний день на рынке автомобильных расходников и сопутствующих материалов представлен достаточно большой выбор герметиков. Они отличаются друг от друга по разным критериям: цвету, составу, степени эластичности, диапазону рабочих температур и т. д.

Для поддонов чаще всего применяются силиконовые, анаэробные или термостойкие герметики.

Наиболее востребованы как среди профессиональных мастеров, так и среди начинающих автолюбителей. Силиконовые составы быстро застывают при контакте с влагой, присутствующей в воздухе.

Для закрепления нужных элементов достаточно около 10 минут. Поэтому если объем работ большой, следует поторопиться, чтобы герметик не затвердел до момента фиксации двух поверхностей.

Основными преимуществами силиконовых герметиков являются эластичность и долговременность шва, а также их устойчивость к достаточно высокому давлению.

Выбирая материал на силиконовой основе, важно помнить, что он эффективно работает исключительно на поверхностях, предварительно очищенных от загрязнений и масла.

Анаэробные герметики, в отличие силиконовых, затвердевают в отсутствие кислорода. Чтобы скрепить две детали, состав наносят на предварительно очищенную поверхность, а затем как можно плотнее соединяют ее другой, тем самым перекрыв доступ воздуха.


Работать необходимо предельно внимательно, так как мелкие щели часто остаются незамеченными, а в них герметик остается жидким.


Несмотря на то, что для застывания анаэроба нужно лишь отсутствие кислорода, не стоит затягивать время и наносить состав на склеиваемые поверхности заранее. Дело в том, что на них естественным образом может попасть пыль или грязь, что значительно ухудшит качество фиксации.

К основным недостаткам анаэробных герметиков относят малую толщину полости (0,5 мм по сравнению с 6 мм у силиконовых), а также возможность нарушения целостности материала в условиях повышенного давления.

При работе с деталями автомобиля целесообразнее использовать герметики, имеющие высокий предел рабочих температур. Так, некоторые составы способны выдержать до 350 °С. Однако для поддона двигателя и других элементов подкапотного пространства в таких показателях нет необходимости.

Термостойкими являются, как правило, силиконовые герметики.

Очень важно использовать герметик подходящего типа: устойчивый к высоким температурам, воде, агрессивным средам и т.д. При выборе материала внимательно изучайте прилагаемую инструкцию. Если состав не отвечает требованиям условий эксплуатации, он не сможет долго выполнять свою задачу.

Сегодня герметик для поддона можно приобрести не только в автомагазинах и сервисных центрах, но и в крупных гипермаркетах, а также на различных интернет-ресурсах с доставкой на дом.

Отдавать свое предпочтение лучше известным, проверенным годами брендам. Конечно, они стоят гораздо дороже, чем китайская продукция. Однако потраченные на хороший герметик деньги – гарантия качественной работы.

Для того, чтобы застраховать себя от приобретения подделки по цене фирменного товара, при покупке следует обратить пристальное внимание на присутствие голограмм, штрих-кода и других контрольных маркеров, которые настоящие производители наносят на упаковку.


Перед тем как обрабатывать поддон двигателя герметиком, сопрягаемые поверхности (нужно тщательно протереть и высушить.


Герметик наносится только на одну из них. Если не следовать этому правилу, возникнут сложности с последующим демонтажем поддона. В результате при попытке снять эту деталь с блока цилиндров велик риск ее повредить.

Выдавливать герметик необходимо сплошной замкнутой линией, без пробелов. Толщина слоя должна составлять около 1 мм. Если она будет больше, излишки выдавятся из-под деталей и могут попасть в масло.

Устанавливать поддон сразу же после нанесения герметика не нужно. Он должен немного «схватиться» (хватит 5-10 минут). После соединения деталей не стоит сразу затягивать болты, достаточно немного подтянуть их. За 10-20 минут герметик подсохнет и станет более вязким. После этого момент затяжки корректируется.

Скорость полного отверждения состава зависит от его типа.  Одни застывают за 20 минут, другие – за 12 часов. Время обязательно указывается на упаковке герметика.

Была ли полезна статья?

(8 оценок)

Особенности и назначение герметиков для поддона картера двигателя


Длительная эксплуатация авто, большой пробег приводит к износу поддана двигателя, на его поверхности может образоваться коррозийные пятна, трещины, может появиться течь, прокладки могут потерять прочность. В итоге масло может вытекать, а сам мотор работает проблемно. Сейчас для устранения проблемы часто прибегают к нанесению герметика для поддона двигателя. Подробно об особенностях состава и видах герметиков будет рассказано в статье.

Содержание

  • Критерии выбора герметика
  • Виды
    • Силиконовый
    • Анаэробный
    • Термостойкий
  • Обзор распространенных герметиков
  • Фасовка и комплектация
  • Правила соединения деталей
  • Как правильно наносить герметик
  • Популярные фирмы
  • Видео: Замена герметика на поддоне

Критерии выбора герметика

Герметик для поддона картера двигателя может облегчить ремонт, поможет исправить сбои в работе автомобиля. Но требуется правильно подобрать состав, чтобы учесть условия эксплуатации, слой должен выдерживать оказываемые нагрузки. Так можно выделить следующие важные критерии для выбора хорошего герметика:

  • Устойчивость к механическим ударам, изменениям температурным показателям, вибрационным воздействиям;
  • Создавать прочностное уровень сцепления между тяжелыми материалами, то есть различными по плотности металлами;
  • Стойкость к воде, автомобильным жидкостям: маслам, смазкам и охлаждающим средствам;
  • Устойчивость к температуре должна варьироваться от -60 до +300 градусов;
  • Нейтральность к деталям из чугуна, алюминия, стали.

Герметик для масляного поддона не стоит выбирать, ориентируясь на стоимость, чтобы попытаться сэкономить. Лишь качественный продукт даст желательный результат и не повредит детали. У проверенного состава есть заводская этикетка с указанием страны изготовителя и названием производителя, подробная инструкция по применению средства.

Рекомендуется приобретать герметик в крупных магазинах, которые завоевали доверие потребителей.

Герметик для поддона картера двигателя может облегчить ремонт, поможет исправить сбои в работе автомобиля.

Виды

Чтобы получить нужный результат, требуется не только обращать внимание на особенности поддона. Составы отличаются по своим свойствам, на характеристики влияет составные элементы, которые включены производителем. Чтобы подобрать оптимальный вариант, следует изучить особенности имеющихся видов.

Составы отличаются по своим свойствам.

Силиконовый

Силиконовые вещества, которые применяются для производства герметика для поддона картера, помогают получить высокий уровень сцепляемости между материалами. Свойства не теряются от воздействия смены температур, обладает диэлектрической способностью и химической инертностью.

Данный тип популярен среди профессионалов и автолюбителей, полимеризация запускается за счет влажности, присутствующей в воздухе, и завершается быстрым темпом.

Процесс высыхание занимает 8-12 минут, по этой причине от мастера требуется быстрота работы, чтобы верно установить детали и сделать верное соединение. Плюсы силиконовых средств:

  • Слой может покрыть до 6 мм основания, что позволяет закрыть достаточно большие пространства;
  • Шов получается гибким, по этой причине выдерживает деформации;
  • Слой отличается гидрофобностью;
  • Долговечность покрытия;
  • Схватывание занимает всего 20 минут.

Силиконовые вещества, которые применяются для производства герметика для поддона картера, помогают получить высокий уровень сцепляемости между материалами.

Анаэробный

Анаэробные средства относительно новые, выделяются запуском процесса полимеризации при отсутствии кислорода. Когда нужно посадить две детали, то следует нанести слой на деталь, а после надежно скрепить оба элемента вместе, чтобы выбить весь кислород между ними. По этой причине, если сторона неровная, то оставшийся кислород не позволит застыть полностью слою.

Просушка занимает примерно 25-35 минут.

Особенности данных герметиков:

  • Шов отличается гибкостью;
  • Работать можно при температурных показателях в гараже не ниже +15 градусов;
  • Размер области заделывания 0.1 мм;
  • Застывать слой начинает лишь после того, как кислород устранен, по этой причине есть время на коррекцию положения деталей, ровности слоя, что необходимо при обработке больших элементов.

Анаэробные средства относительно новые, выделяются запуском процесса полимеризации при отсутствии кислорода.

Термостойкий

В двигателе детали подвергаются повышенному температурному воздействию, по этой причине герметизирующий состав также должен отличаться термоустойчивостью.

Термостойкие типы могут выдерживать воздействие до +380 градусов. Чтобы слой служил в области масляного поддона на двигатели, он должен выдерживать минимум +190 градусов.

Термостойкие типы могут выдерживать воздействие до +380 градусов.

Обзор распространенных герметиков

На сегодняшний день многие автопроизводителя к своим автомобилям также предлагают подходящие средства для ремонта.

Это позволяет использовать оригинальный герметик для авто, но при отсутствии подобного варианта, всегда можно подобрать качественные аналоги других брендов.

Так можно выделить по качеству термоустойчивый GOETZE, а также анаэробный Loctite. Среди преимуществ данных средств можно отметить:

  • Надежность сцепления элементов;
  • Выдерживает воздействие от -55 до +230;
  • Быстрый процесс затвердевания;
  • Наносить можно с использованием автодозатора;
  • Не нужно будет проводить финишную обработку поверхности.

Выдерживает воздействие от -55 до +230.

Elring и REINZ тоже востребованные, если сравнивать с предыдущими двумя, дольше просыхают. Среди плюсов отмечают:

  • Прочность шва высока;
  • Не реагирует на химические вещества;
  • Температурная выдержка варьируется от -50 до +200 градусов;
  • Стойкость к неожиданным сменам температуры.

Прочность шва высока.

Средство Абро раньше занимал лидирующие позиции, однако популярность привела к появлению большого количества подделок на рынке. По этой причине купить оригинал становится сложно, следует внимательно изучать этикетку, и выбирать проверенные магазины. Наряду с высоким качеством Абро выделяется приемлемой стоимостью.

Наряду с высоким качеством Абро выделяется приемлемой стоимостью.

Фасовка и комплектация

Чтобы потребитель мог легко нанести состав, и сделать ровный слой, выпускаются средства в тюбиках небольшого размера. Для работы обычно не требуется много состава сразу. Тара позволяет сохранять свойства продукта долго, требуется плотно закрывать крышку, чтобы раствор не застыл. Также есть вариант герметиков в тубах объемом до 100грамм. Распределение раствора на поверхности проще осуществить и за счет наличия специального наконечника, тогда регулируется толщины слоя.

Подобная фасовка позволяет получить следующие плюсы:

  • Фиксируется размер слоя, экономится состав;
  • Ровно наносить слой несложно;
  • Характеристики средства можно сохранить длительное время.

Если герметик не успели потратить за один раз, то его следует хорошо закрыть, при следующем использование наконечник прочищают острым предметом, так можно убрать застывший раствор. Для автомастерских подходит состав в более больших тубах, тогда потребуется специальный пистолет, чтобы легко нанести герметик на основание.

Чтобы потребитель мог легко нанести состав, и сделать ровный слой, выпускаются средства в тюбиках небольшого размера.

Правила соединения деталей

Выбрав качественный герметизирующий состав, нужно правильно нанести слой. Без знаний правил работы сделать ремонт надежно своими руками не выйдет. Поэтому стоит изучить технологию нанесения герметика на поддон картера двигателя:

  • Подготавливается основание, убираются грязь, масла, нагар, коррозийные участки;
  • Снимают уплотнители, которые не нужны, важно сделать это осторожно, чтобы не поцарапать основание;
  • Обезжиривается материала, можно использовать уайт-спирит либо бензин;
  • Герметик открывается, после аккуратно распределяется на одну деталь;
  • Важно сделать одну толщину слоя по всей поверхности, тогда не будет неровностей;
  • Выжидают после нанесения слоя минут 15, а потом можно будет соединить детали вместе, которые плотно прижимаются;
  • Когда выбран для работы анаэробный тип, то выжидать 15 минут не нужно.

Проводить затяжку болтов можно будет через полчаса после прижатия деталей вместе. Если излишне затянуть болты, то слой герметика может полностью выдавиться наружу. Эксплуатировать мотор можно будет через 6-12 часов, до этого заводить двигатель нельзя. Следует прочитать инструкцию производителя, где прописываются точные сроки.

Важно сделать одну толщину слоя по всей поверхности, тогда не будет неровностей.

Как правильно наносить герметик

Процесс нанесения герметика несложный, поэтому часто автолюбители предпочитают провести ремонт самостоятельно, не обращаясь к автомастерам. Выполняются нижеперечисленные этапы:

  1. Основание очищается от загрязнений и обезжиривается;
  2. Работать желательно при показателях температуры +10-30 градусов;
  3. Наносится слой средства, избегают области болтов;
  4. Использование силиконового типа предполагает быстроту действий, нужно успеть за 15 минут;
  5. Детали плотно соединяются, после просушки слоя, вкручиваются болты;
  6. Заводить авто можно будет через 5-6 часов.

Иногда возникает потребность снятия поддона после использования герметика. Тогда нужно понимать, как снять поддон на герметике, задача не так легка. Потребуется использовать стамеску, которой поддевается край слой, когда часть слой отошла, следует вставить предмет, чтобы зафиксировать разъем, после вновь стамеской отделить шов, дальше поддон должен сняться.

Работать желательно при показателях температуры +10-30 градусов.

Популярные фирмы

В продаже представлены разные герметик для авто, но некоторые фирмы зарекомендовали себя, как качественные, и получают большую популярность. Можно выделить:

  • Локтайт и Гейнз, процесс застывания занимает 10-20 минут, слой служит долго;
  • Ерлинг и Рейнз, также дают хороший результат сцепления, но просыхать будут дольше;
  • Хай-гир и Абро, выделяются невысокой стоимостью и хорошим качеством.

Абро выделяется невысокой стоимостью и хорошим качеством.

Использование герметика для поддона картера двигателя дает возможность просто и быстро провести ремонт в данной детали, если было замечено подтекание масла. Продукция реализуется в удобной таре, а служит много лет, главное придерживаться правил работы.

Видео: Замена герметика на поддоне

Герметик прокладка для поддона двигателя в Украине. Цены на Герметик прокладка для поддона двигателя на Prom.ua

Работает

Прокладка поддона двигателя Газель NEXT,Бизнес дв.Cummins ISF 2.8 (покупн.ГАЗ)

Доставка из г. Харьков

1 245 грн

Купить

Интернет магазин «АвтоПласт»

Работает

Прокладка поддона двигателя Газель,Волга дв.406,405.409 металл+резина (пр-во ЗМЗ)

Доставка из г. Харьков

505 грн

Купить

Интернет магазин «АвтоПласт»

Работает

Прокладка масляного поддона двигателя Astra G Opel 1.2-1.6 90409693 90076919 90298131 90572656

На складе в г. Ивано-Франковск

Доставка по Украине

219 грн

Купить

DETALI IF

Работает

Прокладка масляного поддона двигателя Ascona Opel 1. 2-1.6 90409693 90076919 90298131 90572656

На складе в г. Ивано-Франковск

Доставка по Украине

219 грн

Купить

DETALI IF

Работает

Прокладка масляного поддона двигателя Astra F Opel 1.2-1.6 90409693 90076919 90298131 90572656

На складе в г. Ивано-Франковск

Доставка по Украине

219 грн

Купить

DETALI IF

Работает

Прокладка масляного поддона двигателя Combo B Opel 1.2-1.6 90409693 90076919 90298131 90572656

На складе в г. Ивано-Франковск

Доставка по Украине

219 грн

Купить

DETALI IF

Работает

Прокладка масляного поддона двигателя Corsa B Opel 1.2-1.6 90409693 90076919 90298131 90572656

На складе в г. Ивано-Франковск

Доставка по Украине

219 грн

Купить

DETALI IF

Работает

Герметик прокладки двигателя Аляска красный 32 г

Доставка по Украине

28 грн

26. 60 грн

Купить

STOCAR

Работает

Герметик прокладки двигателя ABRO красный 30 г

Доставка по Украине

44 грн

41.80 грн

Купить

STOCAR

Работает

Герметик прокладки двигателя ABRO черный 30 г

Доставка по Украине

44 грн

41.80 грн

Купить

STOCAR

Работает

Герметик прокладки двигателя Аляска черный 32 г

Доставка по Украине

29 грн

27.55 грн

Купить

STOCAR

Работает

Герметик прокладки двигателя Аляска красный 85 г

Доставка по Украине

57 грн

54.15 грн

Купить

STOCAR

Работает

Прокладки двигателя к кт Delta 70 47mm с герметиком «RS»

На складе в г. Ровно

Доставка по Украине

106 грн

Купить

StartMoto.in.ua

Работает

Прокладка поддона двигателя (тонкая) Богдан Атаман Isuzu NQR

На складе

Доставка по Украине

120 грн

Купить

ВДС-ТОРГ

Работает

Картер двигателя (поддон) ВАЗ 2190 (2108-15) в сборе с маслоприемником и прокладками

Доставка по Украине

2 136 грн/комплект

Купить

ЛОСК104

Смотрите также

Работает

Прокладка поддона картера двигателя nissan LD20

На складе

Доставка по Украине

238 грн

Купить

ИНДУСТРИЯ АВТОЗАПЧАСТЕЙ

Работает

Прокладка картера масляного DAEWOO SENS, ЗАЗ 1102-03 (поддона двигателя)

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

87 грн

Купить

Ladalux

Работает

Герметик автомобильный силиконовый Clear RTV Silicone Gasket Maker Labpci

Доставка по Украине

94 грн

85 грн

Купить

ІНТЕРНЕТ-МАГАЗИН «ЗАКУПИСЬ»

Работает

Силиконовый герметик Mannol 9914 GASKET MAKER RED 85г красный высокотемпературный прокладочный

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

128 грн

Купить

Работает

Силиконовый герметик Mannol 9916 GASKET MAKER TRANSPARENT 85г прозрачный прокладочный (для фар)

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

128 грн

Купить

Работает

Силиконовый герметик Mannol 9911 RTV GASKET MAKER GRAY NEUTRAL 85г серый прокладочный

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

128 грн

Купить

Работает

85г Mannol 9915 RTV ADHESIVE SEALANT BLUE синий силиконовый прокладочный автомобильный герметик

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

128 грн

Купить

Работает

Прокладка поддона картера двигателя (нов) KM385BT

Доставка из г. Хмельницкий

53.93 грн

Купить

Работает

Прокладка поддона двигателя JEEP GRAND CHEOKEE ZJ 5,2L FEL-PRO OS34408R

Под заказ

Доставка по Украине

1 677 грн

Купить

ДЖИП-ЦЕНТР

Работает

Прокладка поддона двигателя CADILLAC ESCALADE 2002-2014 GM 12612350

Под заказ

Доставка по Украине

2 150 грн

Купить

ДЖИП-ЦЕНТР

Работает

Прокладка поддона двигателя (картера масляного) Ланос, Авео INA-FOR

Доставка по Украине

142 грн

Купить

Vitoll- інтернет магазин автозапчастин

Работает

Шайба медная 14х20х2 пр-во ПОЛЬША (MAN, Renault, Fiat, Peugeot и др. автом.) прокладка поддона двигателя и др.

На складе в г. Умань

Доставка по Украине

11 грн

10. 23 грн

Купить

SHAYBA EU

Работает

Прокладка піддону двигуна металева 6090 ПРОКЛАДКА ПІДДОНУ ДВИГУНА R520844 — JOHN_DEERE

Доставка по Украине

1 923 грн

Купить

AV-PARTS

Работает

Прокладка поддона двигателя Nissan Maxima 2016-2019 313971XF0D

Доставка по Украине

706 грн

Купить

Техпартс

Герметик для поддона картера в Комсомольске-на-Амуре: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Комсомольск-на-Амуре

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Промышленность

Промышленность

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Все категории

ВходИзбранное

Авто-мото-велотехникаАвтомобильные двигатели и их запчастиЗапчасти к автомобильным двигателямПоддоны картеровГерметик для поддона картера

Съемник поддона картера JTC JTC-4078 в комплекте приспособление для очистки ГБЦ

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

mds.yandex.net/get-mpic/3725687/img_id2979647751392208112.png/300×300″>

Прокладка Поддона Картера STONE JD24017

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Прокладка поддона картера АКПП. HANS PRIES 113393755

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

mds.yandex.net/get-mpic/5236108/img_id2392018546558808517.jpeg/300×300″>

Прокладка, Поддон Масляного Картера HONDA арт. 21814RJ2003

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

net/get-mpic/5145248/img_id6010841102857138334.png/300×300″>

Прокладка поддона картера Toyota 3516863010

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Прокладка поддона картера двигателя [ORG] SsangYong 6030140822

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Прокладка Поддона Картера 480-1009021ba CHERY арт. 4801009021BA

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Герметик-прокладка Loctite 10131010 для поддонов, (5910), черный, 50 мл.

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Поддон Картера Двигателя Vag С Отв. Для Датчика Ур. Масла ASAM-SA арт. 30961

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

yandex.net/get-mpic/6453326/img_id1262936020767243317.jpeg/300×300″>

Прокладка поддона картера АКПП HANS PRIES 113391755

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Прокладка Поддона Картера topran 204000485

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

mds.yandex.net/get-mpic/5327057/img_id7455937938868959861.jpeg/300×300″>

Поддон картера LADA 2108 21100100901030

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Прокладка картера алюм. поддон цельн. R6 MAN D2566/D2866

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

mds.yandex.net/get-mpic/6647093/img_id7712582966228107452.jpeg/300×300″>

Герметик Поддона KIA арт. 2145133A02

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

jpeg/300×300″>

Прокладка поддона картера DOMINANT op06520611

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Прокладка поддона картера DOMINANT op06520587

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Прокладка поддона картера двигателя Ford 1748632

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Прокладка поддона картера Mercedes HANS PRIES 400132545

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

mds.yandex.net/get-mpic/5279750/img_id5414824093847963522.jpeg/300×300″>

21 878

Поддон картера двигателя (п) маслян. с прокладкой VOLVO FH/FM дв. D12D, D12D Gen.6

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Поддон Картера Акпп Hyundai-KIA арт. 452804C000

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

mds.yandex.net/get-mpic/5228636/img_id810449637796796025.jpeg/300×300″>

Прокладка Поддона Картера Акпп AMD арт. AMDGAS262

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

png/300×300″>

Поддон картера двигателя алюминиевый с отверстием под датчик

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Прокладка поддона картера двигателя / OPEL 1.2/1.4 XE,XEL,XEP

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Поддон картера двигателя верхний Hyundai/Kia 21510-2F002

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

mds.yandex.net/get-mpic/7721969/img_id7782221741937098694.jpeg/300×300″>

Поддон картера двигателя Amd AMD.CP118

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Пробка поддона картера FRANCECAR 00-00649148 Largus

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

mds.yandex.net/get-mpic/6069273/img_id4003390591522377883.png/300×300″>

Пробка Поддона Картера Febi 19401

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

jpeg/300×300″>

Прокладка Поддона (Герметик) KIA арт. 2145133T00

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Поддон Картера Двигателя 05498 Nsii0004786120 METALCAUCHO арт. 05498

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Прокладка поддона картера LEMA 2564800

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

mds.yandex.net/get-mpic/5281967/img_id4192477277702333200.jpeg/300×300″>

Поддон картера Renault Logan 1,6 16 клапанов 7711120025 Francecar

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Прокладка поддона картера Audi/Volkswagen HANS PRIES 114887015

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

jpeg/300×300″>

Поддон картера 2108 Тольятти 21100100901000

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Прокладка поддона картера RENAULT 7701036721

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

jpeg/300×300″>

Герметик многоцелевой KERRY «Красный», термостойкий, безопасный для датчиков, RTV силиконовый, туба с дозатором, 160 гр.

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Прокладка Поддона Картера STONE JD54010

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

mds.yandex.net/get-mpic/5151028/img_id3872815131727789842.jpeg/300×300″>

Болт Поддона Картера Daewoo Lanos/Nexia/Espero Parts-Mall арт. P6CD001

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Герметик Для Поддона Акпп Однокомпонентная Композиция KIA 4C11635100

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

23 243

Прокладка поддона картера LAND ROVER c2s43270

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

mds.yandex.net/get-mpic/6251774/img_id6902861921030486063.jpeg/300×300″>

Прокладка Поддона Картера STONE JD24016

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

png/300×300″>

Прокладка картера поддон (листовая сталь) Volvo FM9 D9A/D11 Stellox 8111626sx

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

jpeg/300×300″>

Прокладка поддона картера DOMINANT mt12000a147

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Поддон картера двигателя Amd AMD.CP115

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

png/300×300″>

Съемник поддона картера JTC JTC-1315

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Прокладка Поддона Картера STONE JD24018

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

jpeg/300×300″>

Поддон картера Lada Largus; Renault Logan, Sandero, Duster, Megane AMD

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Прокладка Поддона Картера STONE JD34008F

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

mds.yandex.net/get-mpic/4696638/img_id5414077677117294937.jpeg/300×300″>

Поддон картера YND 385 Вид продукции*: Запчасть, Марка оборудования(запчасти): Yangdong, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

mds.yandex.net/get-mpic/5226176/img_id3494520666272547615.jpeg/300×300″>

Прокладка картера Ветерок 8

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

jpg»>

Поддон картера YND 490 Вид продукции*: Запчасть, Марка оборудования(запчасти): Yangdong, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Поддон картера Weifang 6105 (100) Вид продукции*: Запчасть, Марка оборудования(запчасти): Ricardo,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Прокладка поддона картера Weifang 4105 Вид продукции*: Запчасть, Марка оборудования(запчасти):

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Защита Картера SHERIFF арт. 101911 Производитель: Sheriff, Тип защиты: картера двигателя

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

regmarkets.ru/listpreview/idata2/2b/ad/2bada49764d6495d6f3e91c33aa70145.jpg»>

Поддон картера YND 4102 Вид продукции*: Запчасть, Марка оборудования(запчасти): Yangdong, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Герметик для поддона двигателя

Главная » Разное » Герметик для поддона двигателя

Как грамотно подобрать герметик для поддона двигателя

Многие всемирно известные производители уже давно сделали свой выбор в пользу полимерных составов для герметизации элементов системы смазки автомобиля, отодвинув на шаг назад некогда традиционные прокладки.

По своим эксплуатационным свойствам жидкие герметики намного опередили классические прокладки. Они легко застывают при соблюдении определенных условий, обусловленных химической формулой продукта.

Герметики для поддона двигателя стали производиться не так давно, но уже успешно завоевали свою нишу, на практике доказав свои полезные свойства и эффективность применения. Основная цель таких технических жидкостей состоит не только в том, чтобы заменить вышедшие из строя прокладочные комплекты, но препятствовать утечке масла через клапанную крышку картера масляного поддона.

Виды

На сегодняшний день на рынке автомобильных расходников и сопутствующих материалов представлен достаточно большой выбор герметиков. Они могут отличаться между собой цветом, температурным критерием, составляющими химическими элементами, степенбю эластичности, уровнем стойкости и многими другими эксплуатационными характеристиками.Основная квалификация подразделяет герметики на три основных вида.

Силиконовый

Наиболее востребованный, как среди профессиональных мастеров, так и среди начинающих автолюбителей. С ним очень удобно работать, так как в своем составе имеет натуральные компоненты. Они достаточно быстро принимают твердую форму при контакте с влагой, присутствующей в воздухе.

Достаточно приблизительно десяти минут, чтобы необходимый объем жидкости накопился. Этого времени вполне хватает, чтобы закрепить нужные элементы. Но если работа ведется с крупными деталями, то при работе следует быть порасторопнее, потому как жидкий герметик может затвердеть еще до момента фиксации двух узлов.

Если это все же произошло, то рекомендуется удалить с поверхности остатки затвердевшего герметика, перед тем как попытаться соединить детали во второй раз.

Основными преимуществами герметика на основе силикона являются:

  • показатель максимально толщины щели, которую планируется заполнить герметичным составом — до 6 мм;
  • выдерживает воздействие достаточно большого давления, что очень важно для современных силовых конструкций;
  • образование эластичного шва с долгим сохранением эксплуатационных характеристик, а значит, масло не будет течь через ГБЦ (головку блока цилиндров), щель картера и/или секций двигателя в течение долгого периода

Применяя силиконовый герметик, необходимо помнить, что он эффективно работает исключительно на поверхностях, предварительно очищенных от загрязнений и масла.

Анаэробный

Является более современным, чем предыдущее средство. Если для застывания герметиков на основе силикона необходима влага, то для анаэробного — отсутствие кислорода. Чтобы скрепить две детали, необходимо нанести состав на предварительно очищенную поверхность. Затем как можно плотнее соединить поверхности, тем самым прекращая доступ воздуха, чтобы герметик начал застывать.

При работе необходима предельная внимательность, потому как если в каком-либо месте не устранить даже мелкую щель, тем самым не закрыв кислородный поток, анаэробный герметик будет оставаться в жидком виде.

Несмотря на то, что для застывания герметика необходимо лишь отсутствие кислорода, не стоит затягивать время работы с ним. Если состав наносить заранее на склеиваемые поверхности, то на них естественным образом может попасть пыль или грязь, что значительно ухудшит качество фиксации.

Поэтому рекомендуется наносить жидкий герметик непосредственно перед склеиванием двух поверхностей. Если все произвести качественно, то полученный шов будет отличаться высокой степенью эластичности, что является несомненным преимуществом при дальнейшей эксплуатации.

Однако анаэробные герметики имеют и ряд недостатков. К основным из них относятся:

  • маленькая толщина полости, всего 0,5 мм в сравнении с 6 мм силиконового герметика;
  • в условиях повышенного давления возможно нарушение состава;
  • при неравномерном нанесении состава, его часть может остаться в первоначальном жидком состоянии
Термостойкий

При работе с двигателем автомобиля целесообразнее использовать герметики, имеющие высокий температурный показатель. Они способны выдерживать до 3750С. В случае, когда планируется работа с узлами и деталями подкапотного пространства, тогда возможно применение герметика с несколько низкими температурными показателями, например, всего 1700С.

При выборе герметика того или иного производителя, рекомендуется внимательно изучить прилагаемую инструкцию. Некоторые составы подходят для определенной марки автомобиля. На сегодняшний день не существует серьезных проблем в доступности герметичных составов. Их можно купить в автомагазине, сервисном центре, либо заказать доставку по каталогу на различных интернет-ресурсах, которые соответствуют тематики.

Отдавать свое предпочтение следует известным, проверенным годами брендам. Конечно, они стоят гораздо дороже, чем китайский аналог. Однако за потраченные деньги можно гарантированно получить качественный герметик хорошего качества с высокими эксплуатационными характеристиками.

Для того, чтобы застраховать себя от приобретения подделки по цене фирменного товара, следует при покупке обратить пристальное внимание на присутствие на упаковке голограммы, штрих-кода и других контрольных маркеров, которые настоящие производители в обязательном порядке наносят на упаковку.

Замена прокладки ( герметика ) поддона двигателя.

— Saab 9000, 2.3 л., 1996 года на DRIVE2

Эххехехей! Всем привет и чумового настроения!))Запись пойдет о том как я месяц назад снимал поддон двигателя для устроения течи при резкой остановки автомобиля.Дело было еще в начале апреля. Заметил что при резкой остановки автомобиля появляются потеки на крышке поддона двигателя ( плюс ко всему в салоне появлялся запах горелого масла, так как вытекшее масло с поддона капало на катализатор и обгорало ) Так и не далеко до возгорания! оОНачал искать азбуку по поводу на что сажать поддон двигателя.

В азбуке вычитал следующее. Поддон двигателя ( сажается ) на специальный saab-овский герметик (артикул 90 297 970 )

Герметик поддона картера ( №40 )

Ценник кусачий)) не чего не скажешь) Я же использовал схожий герметик ( артикул 70-31414-10 ). За одно купил масляный фильтр ( AlcoSP-1067).Созвонился с приятелем с работы и он мне любезно предоставил гараж на сутки) Ну конечно же за пивас)Заехал в гараж все норм, включаю свет а электричества то и нет. Как оказалось друг не давно арендовал этот гараж а провода идущие к коробке распределения были отрезаны. Вот облом! Ну мы Русский народ просто не сдаемся) Взял нож отвертку и резиновые перчатки) и полез играть в электрика) Через 5 минут в гараже был свет и музыка))

Подрубил переносной свет и полез под машину изучать что же там за хрень твориться) в итоге такая картина.

все в масле оО ЖОООСТЬ

видно как масло проливаясь попадало на катализатор ( вот откуда был вонизм гари масла)

Приступил к работе. Слил масло в чистую тару ( масло менял совсем не давно, решил не менять его и использовать повторно ), открутил фильтр масляный ( долго мучился откручивая его, в итоге пробил его отверткой и выкрутил ) Не без вандализма)) Снял левое колесо и подкрылок для удобства. Поднял машину домкратом. Открутил верхнюю опору двигателя ( кость ), снял плюсовой провод с аккумулятора ( а то мало ли чего может замкнуть пока я буду поднимать двигатель), открутил от турбины выхлоп, кислородный датчик. За одно проверил люфт турбины (жить еще долго будет). Поднял двигатель еще одним домкратом ( за шкив коленчатого вала ) далее по кругу поддона открутил болты ( для этого потребовались всевозможные ключи на 13 ) снял аккуратно поддон и пошел его чистить) Да и не забывает открутить двигатель от подушек!

по бокам виден желтый нагар ( вот от туда масло и убегало )

Снял сеточку маслоприемника (в принципе она была чиста ) но когда стал выливать остатки из под поддона тогда обнаружил много грязи ( кусочки масла которые давным довно засохли и отвалились в поддон, набрал я такой заразы целый стакан ) все вычистил практически до блеска. Только взялся за телефон что бы сфотографировать всю красоту но не тут то было! он просто выключился! СЕЛ АКУМ Сцуко!) Все подготовил а телефон зарядить не успел! Всему виной спешка.Есть пару фоток без поддона.

виден нагар на стенках блок, в основном все норм

на этой фотке можно увидеть что я забыл открутить одну подушку. Один хрен ей полный конец. Буду менять, но это будет отдельная запись в БЖ

Все следы старого герметика я счистил и обезжирил поверхность спиртом. Все поставил как было. На днях сделал фото уже после работы.

после операции) Все чисто) без потеков.

Всем добра и шерсти!) XDСпасибо за просмотр этой записи)

П.С за одно снял датчики Defi (временно)

Замена герметика поддона масляного картера двигателя BTS — Skoda Roomster, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Вот решил удалить еще одну болячку. Поддон был весь в масле, готовился к замене сальника коленвала. Но, оказалось масло сочится через поддон справа. Вздохнул с облегчением, но все-равно пришлось повозится день, с непривычки).

Полный размер

Герметик для поддона 400р

В инете есть инструкция как снимать его, но там ошибка, для некоторых людей роковая(вплоть до поломки оправки датчика коленвала и его заменой со снятием коробки и тратой безумных денег, относительно). Там указано что, поддон держат 15 винтов. Но на самом деле их 20(и два больших болта). 18 в открытом виде и два винта скрыты в картере венца коленвала. Дело в том, что они скрыты, но к ним есть два отверстия)Но))) Эти отверстия не соосны с осью закручивания этих винтов, т.е. под наклоном! Ну кто так мог придумать? Вроде отверстия есть, но открутить винты-это такой гемор! Чтобы стронуть эти винты с места мы(помогал отец)придумали спец инструмент) приварили внутренний шестигранник к тонкому воротку с большим плечом и с небольшим отклонением от оси. Вбили его в винты и открутили. Стронуть надо мощным воротком, но откручивать и закручивать нужно инструмент специально для таких работ.

После этого откручивается начало выхлопной трубы от первого катализатора или дожигателя(не разобрался еще). Из-за того. что выхлопная труба висит на гофре — она гибкая и ее можно оттягивать в разные стороны для откручивания винтов и болтов.(нужно еще снять её с первого резинового держателя).И в конце откручиваются остальные 18 винтов и 2 болта. Потом заточенной арматуриной и с изогнутой головкой, завести в отливы поддона(поочередно с каждой стороны) и действуя как клином, расшатать поддон. Надо постепенно, чтобы не выломать отливы. Далее снимаем поддон, его и картер двигателя промываем керосином, бензином и

обезжириваем ацетоном, наносим герметик на поддон(фото не сделал) непрерывной струей обводя вокруг отверстий под винты. Выжидаем 5 мин. Прикладываем поддон и затягиваем винты. Также скрытые винты сначала вкручиваем шестигранником с круглой головкой и дотягиваем мощным инструментом. Ставим на место выхлопную(с заменой прокладки 300р.) и порядок, наслаждаемся сухим(снаружи) картером). И да, не забудьте залить масло в движок)) Удачи вам, буду рад если помог кому-то своим отчетом.P.S. кстати, заодно наверное понял причину стука двигателя BTS на холодную. Скорей всего стучат шатуны в момент перекладки поршня. Обнаружил свободное горизонтальное хождения основания шатуна по шейке коленвала в каждом цилиндре.

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 119120 км

Герметик для двигателя: виды, правила использования, обзор производителей

Производители автомобильной продукции поставляют на рынок инновационные средства, использование которых упрощает ремонт и обслуживание машин. Вместо классических резиновых прокладок многие автовладельцы применяют специальные составы. Герметик для двигателя имеет жидкую консистенцию, его легко наносить. Обладает высокой эффективностью и служит хорошей заменой старым уплотнителям.

Разновидности

Средства для уплотнения крышек ГБЦ и поддона картера имеют жидкую консистенцию. Основная функция герметика прокладки клапанной крышки – обеспечить полное отсутствие утечки смазки из БЦ двигателя. Чтобы правильно выбрать уплотнительный состав, нужно учитывать, из каких компонентов выполнен герметик для двигателя, и обладает ли вещество достаточной термостойкостью. Качественные препараты для профилактики и ремонта ДВС — это анаэробы и силиконы.

Анаэробный герметик

Основным достоинством использования анаэробного герметика для двигателя является длительная активность компонентов при наличии воздуха и быстрое затвердевание, при отсутствии кислорода. Это позволяет ремонтнику или новичку-автомобилисту скорректировать сопряжение обрабатываемых деталей. Простыми словами, если с первого раза не удалось правильно нанести герметик для ГБЦ, можно не спеша вырoвнять соприкасаемые детали для плотного прижатия. Преимущества анаэробов для клапанных крышек:

  • Скорость застывания в воздушном и безвоздушном пространстве.
  • Получение равномерной герметизирующей пленки на деталях.
  • Обширный диапазон рабочих температур, термоустойчивость.

При использовании анаэробов, нужно нанести средство на одну деталь и с усилием прижать к сопрягаемой поверхности. Если оставить доступ кислорода, герметик прокладки головки блока цилиндров или картерного поддона будет длительное время сохранять жидкую консистенцию.

Важным условием быстрой герметизации является плотное соединение деталей. Обязательно следует наносить анаэробы на чистую сухую поверхность, исключить попадание посторонних примесей. Пользоваться герметиком для поддона двигателя нужно непосредственно перед сборкой.

На заметку: К недостаткам анаэробных средств относится ограничение по толщине уплотнительного слоя (0,5 мм), отсутствие застывания в случае неправильного нанесения вещества, выдерживание более низкого рабочего давления.

На видео:  Инструкция по использованию анаэробных прокладочных герметиков

Силиконовый герметик

Наибольшую популярность на СТО и у владельцев ТС приобрел герметик для крышки клапанов на силиконовой составляющей, который предотвращает течь масла и обладает хорошими свойствами герметизации. Термостойкому силиконовому герметику для ремонта двигателя свойственны следующие качества:

  1. Прочно запечатывает щели, с разрывом до 6 мм.
  2. Устойчив к механическому воздействию.
  3. Обеспечивает эластичность ремонтного шва.
  4. Герметик застывает при контакте с влагой.
  5. Адаптирован к давлению форсированных двигателей.

Подразумевается, что при использовании герметика масляной системы, полимеризуется при воздействии атмосферной влаги. Силиконовые составы обладают продолжительным сроком службы, рекомендованы опытным мастерам и владельцам транспортных средств. Силиконы можно использовать для герметизации масляной системы  — моторное масло не будет течь из отсеков движка.

Внимание: Чтобы правильно выполнить герметизацию, силиконовое вещество наносят на чистую поверхность металлических деталей без масла, поэтому мотор нужно очистить и обезжирить. В среднем, время застывания силикона составляет 10 минут, но желательно фиксировать элементы быстрее, пока вещество не затвердело.

Ремонтный

Несмотря на наличие в продаже синтетических герметиков, применять их для прокладки ГБЦ не рекомендуется. Такие вещества больше подходят для бытового использования. Ремонтные герметики двигателя – это группа средств, которые можно заливать в масляную систему ДВС или систему охлаждения мотора (стоп-течь). Средство «работает» при утечках смазки ДВС, если невозможно определить причину и характер проблемы.

Ремонтные герметики – временная мера для устранения аварийных неисправностей, чтобы владелец мог эксплуатировать двигатель до проведения полной диагностики и восстановления движка. Моторный герметик позволяет оперативно решить проблему с течью в системе охлаждения – жидкость нужно заливать в соответствующий отсек двигателя.

Если для восстановления работы ДВС требуется выполнить расточку цилиндров для последующей гильзовки блока, перед посадкой гильз применяют термостойкие герметики специального назначения. Нанесение металлогерметика помогает правильно зафиксировать ремонтные гильзы и обеспечить их надежную и посадку в блоке цилиндров без люфтов и с соблюдением технологических зазоров.

Фасовка и комплектация

Для удобного использования и хранения, герметики расфасовывают в небольшие по объему тюбики. Упаковка обеспечивает длительное сохранение герметикa для клапанной крышки. Большинство производителей выпускают продукцию в компактных тубах, до ста граммов. Чтобы герметик было удобно наносить на поддон картера, тюбики снабжены крышками -колпачками с дозаторами, что имеет неоспоримые преимущества:

  • Фиксированное количество состава.
  • Равномерное распределение на деталях.
  • Сохранение качеств и свойств на долгое время.

Чтобы еще раз воспользоваться прокладочным герметиком, достаточно перед ремонтом двигателя убрать часть засохшего средства из дозатора острым тонким предметом. Профессиональные составы для СТО и ремонтных мастерских выпускают в объемных упаковках, средства наносят пистолетом.

Правила соединения деталей

Чтобы выполнить ремонт мотора жидкими уплотнителями, недостаточно выяснить, какой герметик для двигателя лучше, — нужно правильно нанести вещетво. Это позволит надежно загерметизировать движок. Как правильно поменять герметик поддона картера или крышки ГБЦ:

  1. Подготовка поверхности – очистить от нагара, ржавчины, масел и загрязнений.
  2. Убрать изношенные уплотнители, аккуратно удалить, чтобы не остались царапины.
  3. Обезжирить поверхности растворителем, уайт-спиритом, очищенным бензином, просушить.
  4. Нанести слой герметизирующего состава, сняв колпачок, на одну из деталей, распределить наносимый на клапанную крышку слой.
  5. Требуется выдерживать толщину слоя и сделать покрытие равномерным.
  6. Силикону нужно дать «схватиться» минут 15, а потом плотно прижать детали.
  7. Если для замены герметика поддона картера используете анаэробный состав, скреплять детали можно в любой момент.

Окончательная затяжка болтов в случае нанесения силикона, выполняется через полчаса после того, как поверхности прижали и не до конца стянули болтами.

Важно: Чрезмерное перетягивание фиксирующих болтов может выдавить нанесенный состав и сделать соединение негерметичным. Эксплуатировать мотор можно через 0,5-12 часов.

Чем воспользоваться

Производители автомобильной продукции выпускают обширный ассортимент герметиков. Вещества отличаются по составу и скорости застывания. На какой герметик посадить поддон двигателя, выбирают в зависимости от назначения, универсальности и качества продукции.

«Стоп-течь»

Герметики данной категории предназначены для систем смазки моторов, их заливают прямо в двигатель. Состав не позволяет маслам вытекать из мотора. Один из наиболее популярных продуктов – герметик двигателя Hi-Gear 9041 (или 9043). Не контактирует с агрессивной масляной средой, восстанавливает эластичность сальников и уплотнителей, подходит для профилактических целей. Герметик масляной системы двигателя Hi-Gear совместим с разными типами автомасел, сфера применения – бензиновые, дизельные ДВС.

Метaллокерамический герметик устраняет течь антифриза через прокладку головку блока цилиндров. Можно проводить ремонт алюминиевых и чугунных ГБЦ, чтобы не использовать сварку. Хорошо выдерживает вибрации, удары, деформации, высокую температуру и давление, нормально контактирует с моторным маслом и ОЖ.

Loctite 574

Герметик ГБЦ Локтайт выпускает известный бренд Henkel. Это анаэробное вещество для фланцевых соединений, которое застывает при температуре от +15 до -25°C. Loctite 574 применяют для фиксации металлических поверхностей, но следует оградить доступ кислорода, для полной полимеризации вещества. Лучше всего использовать для герметичного уплотнения деталей с минимальным технологическим зазором, плотно стягиваемых между собой.

Dow Corning Q3-1566

Самый качественный и эффективный продукт американского производства. Является наилучшим герметиком для двигателей, обладает безупречными характеристиками термоустойчивости — от -70 до +345°С. Область применения: ГБЦ, трансмиссии, водяные помпы, коллекторы.

Средство устойчиво к автомаслам, не воспринимает воздействие антифризов, воды, смазочных материалов. Отличается хорошей устойчивостью к вибрациям, ударам, деформациям, перегреву (но «кипятить»  движок не стоит). Средство можно использовать для профилактики разгерметизации ДВС.

ABRO 11-AB

Классический пример хорошего качества по доступной цене. Красный ( герметик двигателя ABRO 11-AB универсальный) – его можно использовать практически для всех силовых агрегатов и узлов автомобиля, в качестве эффективного уплотнителя. Основные преимущества:

  1. Максимальный предел термоустойчивости  – до +343°С.
  2. Водонепроницаемость, нейтральность к агрессивным средам.
  3. Хорошая устойчивость к механическому воздействию.

ABRO 11-AB позволяет сформировать на обрабатываемой поверхности достаточно прочный эластичный слой, который выдерживает любые нагрузки.

FÖRCH K157

Хорошими характеристиками обладает серия моторных анаэробов FÖRCH K157, K158 и К161. Вещества эффективно работают в условиях высокотемпературных перепадов и повышенного давления, когда двигатель испытывает экстремальные нагрузки. Области использования средств – моторные фланцы, резьбовые соединения.

Среди преимуществ герметиков FÖRCH, можно отметить эластичность, сцепляемость и прочность герметизации, химическую устойчивость. Но чтобы состав полностью затвердел, требуется воздействие высокой температуры от +80 до +100°C. Использовать строго по назначению, не замещает прокладку между блоком цилиндров и ГБЦ.

Неплохими свойствами обладают силиконовые герметики бренда — K165-167, для герметизации поддона картера двигателя. Основные характеристики – хорошая адгезия, эластичность покрытия.

Victor Reinz

Популярностью пользуются два основных состава – REINZOPLAST (синий) и REINZOSIL (серый). Характеристики у веществ практически идентичные, но для ДВС предпочтительнее Рейнзопласт:

  • Нейтральный при реакции с маслами, антифризом, ГСМ, водой.
  • Сохраняет свойства при резких перепадах температуры от -50 до +250°С.
  • Кратковременно выдерживает экстремальное воздействие +300°С.

Герметик Victor Reinz – универсальное уплотнительное средство для поддона двигателя, с высокой скоростью застывания (10-15 минут). Достаточно нанести состав на предварительно подготовленную поверхность, выждать положенное время, после чего установить прокладку. Спустя полчаса можно заводить мотор.

Elring

Компания-производитель выпускает эффективные и долговечные моторные герметики Dirko HT и S Profi Press HT с аналогичными свойствами. Безупречно выдерживают агрессивные воздействия масел, ГСМ, воды, антифриза. Особенно устойчивы к механическим и нагрузкам и сильной вибрации, выдерживают температуру в пределах -50°С до +220 +250°С, кратковременно — до+300 градусов.

В линейке производителя есть еще один герметик Dirko Spezial-Silikon, специально предназначенный для обработки автомобильных масляных поддонов и картеров. Отлично взаимодействует с поверхностями, подверженными сильным вибрациям. Для застывания состава достаточно 5-10 минут.

В табл.1 приведены герметики, которые также подходят для герметизации деталей ДВС и их основные достоинства

Таблица 1. Моторные герметики

Название средстваТипОсобенностьДостоинства
Permatex Anaerobic Gasket MakerАнаэробныйОбработка алюминиевых поверхностейУстойчивость к вибрации, эластичность
CYCLO HI-Temp C-952СиликоновыйМеталлические деталиПрочность и надежность соединения
Curil K2, Curil TСиликоновыеКартер двигателяВысокая термоустойчивость
MANNOL 9914 Gasket maker REDСиликоновыйГоловка блока цилиндровНейтральный к агрессивным средам
SoudalПолиуретановыйПоддон картера ДВС, фланцыБыстрое время затвердевания в своей группе средств
Hylomar MПолиуретановыеУниверсальное применениеУстойчивость к техническим жидкостям

Подведем итоги

Часть составов имеет специальное назначение, другая половина – универсальные вещества для любых целей. Водителям, которые постоянно преодолевают большие расстояния, не помешает иметь под рукой качественный герметик. От качества состава зависит долговечность соединения и прочность герметичного слоя.


Смотрите также

  • Автозапуск для авто без сигнализации
  • Как избавиться от табачного запаха в машине
  • Как запустить автозапуск на сигнализации старлайн
  • Как сделать чернитель резины из глицерина
  • Рса коэффициент бонус малус
  • Горит чек на приоре двигатель работает нормально
  • Барбитураты список препаратов без рецептов
  • Как угоняют машины
  • Летние шины лучшие
  • Вольво фото джип
  • Термостат и его устройство



Отчет- замена герметика на маслянном поддоне

Alex83
Редкий гость

1 Permatex Ultra Black максимальная маслостойкость RTV по Перматекс

9,5

2 Permatex Spray Sealant унция по Перматекс

8,9

3 Оригинальный силиконовый герметик Ford Fluid TA-RTV по Подлинный

8,9

4 Поддон для жидкого масла FIPG с оригинальным уплотнением по Подлинный

9,2

5 Оригинальный Ford Fluid TA- ультра силиконовый герметик по Подлинный

9,3

6 Оригинальное оборудование ACDelco GM — двигатель RTV по АКДелко

9,6

7 Герметик для резьбы Loctite — миллилитровая туба по Локтайт

9,5

8 Коптильня Oklahoma Joe’s Longhorn с обратным потоком, черная по Оклахома

8,9

9 Утечка масла в масляном уплотнении бара Сжигание масла в двигателе по Бар

9,4

10 Permatex Gear Oil RTV Устройство для изготовления прокладок унций по Перматекс

9,6