герметик для двигателя и головки блока цилиндров. Отзывы о продукте
Герметик Hi-Gear Radiator & Block Seal предназначен для ремонта системы охлаждения двигателя: прокладок, радиаторов, головок и блоков цилиндров.
Он надежно устраняет течи антифриза из радиаторов, теплообменников, кранов отопителя. Герметик полимеризуется, только вытекая из места утечки, выдерживает вибрацию и перепады температур, не вымывается и не растворяется.
В состав средства входят этиленгликооль, который по сути является основной любого антифриза, глюконат цинка, медь, бентонит и керамические волокна.
Рассмотрим особенности герметика и приведем отзывы о нем.
Система охлаждения двигателя отводит до трети энергии, выделяющейся при его работе. Ее неисправность влечет за собой перегрев силового агрегата и связанные с этим проблемы: повышенный расход топлива и угар масла, существенное снижение мощности и ресурса двигателя, увеличение дымности выхлопа.
Чтобы избежать всего этого, необходимо тщательно следить за нормальным функционированием охлаждающей системы, вовремя выявлять и устранять неисправности.
Очень часто перегрев двигателя случается при утечке антифриза через поврежденные участки радиатора, блока цилиндров или изношенные прокладки. Быстро решить проблему помогает специальный герметик Hi-Gear Radiator & Block Seal.
Состав заливается в систему охлаждения и начинает циркулировать по ней вместе с антифризом. На поврежденных участках он формирует металлокерамическую пробку. Полимеризуясь при контакте с воздухом, она расширяется и останавливает течь.
Производитель состава позиционирует герметик как высокотехнологичное профессиональное средство для борьбы даже со сложными повреждениями системы охлаждения двигателя
В описании заявлено, что он с прочностью сварки заделывает трещины головки блока цилиндров и самого БЦ, навсегда ликвидирует сильные течи радиаторов и печек отопителя, но при этом он не нарушает циркуляцию охлаждающей жидкости.
Препарат содержит уникальную комбинацию тончайших керамических волокон, которые придают отремонтированным участкам дополнительную прочность.
Hi-Gear Radiator & Block Seal безопасен для любых типов систем охлаждения, совместим с разными типами хладагентов, может использоваться с водой.
Все герметики для системы охлаждения, в том числе Hi-Gear Radiator & Block Seal, имеют сходный механизм применения. Разница лишь в том, куда заливается препарат – в радиатор или блок цилиндров.
Инструкция по заливке следующая.
Для начала двигатель следует заглушить и остудить. Если радиатор оснащен крышкой, ее нужно снять, флакон – энергично встряхнуть и залить его содержимое в отверстие.
Если у радиатора нет крышки, необходимо отсоединить верхний шланг и залить состав через верхний патрубок.
Герметик также допускается добавлять в расширительный бачок. Перед этим 2-3 литра охлаждающей жидкости нужно слить, а затем довести ее уровень до нормы.
После выполнения всех манипуляций необходимо полностью открыть кран отопителя (если он предусмотрен конструкцией), запустить двигатель и прогреть его на холостом ходу при средних оборотах (2000-3000 об/мин) в течение 5-7 минут.
Средство может находиться в системе охлаждения неограниченное время и предотвращать течи в дальнейшем. Упаковка рассчитана на систему объемом до 22 литров.
Устраняет только мелкие протечки, для серьезных поломок ГБЦ он не подойдет, при глубоких повреждениях в любом случае придется снимать головку.
Хороший, качественный герметик, использую на классике, с/х технике и иномарке… Свою функцию выполняет полностью.
Выручает не первый раз. Потекла заглушка двигателя, замена только со снятием головы. Герметик заделал течь за пару дней полностью. Буду пока так ездить до лучших времен.
Сделал все так как написано в инструкции по эксплуатации. Залил в расширительный бачок, завел автомобиль и на холостых оборотах поработал семь минут. Помогло буквально сразу. К тому времени, как я заглушил автомобиль, из радиатора капать уже перестало.
Металлокерамический герметик для ремонта прогоревшей прокладки – вещь абсолютно бесполезная. Лучше сразу менять прокладку. Ведь после того, как герметик не поможет, вам все равно придется это делать.
Была течь радиатора в месте соединения сот с нижней банкой. Залил всю банку, через день течь пропала, но через неделю перестала греть печка, а радиатор снова потек.
Течь устранила, но радиатор печки забила наглухо. Залил пол-банки, получил траты на промывку плюс замену 10 литров антифриза. Хотя на банке написано «не забивает радиатор».
Мне понятно, почему у некоторых автомобилистов забивает радиаторы отопителя. Я так полагаю, что все дело в воздушных пробках. Герметик вступает в реакцию с воздухом и образует соединение типа пенопласта. Печка перестает греть. Так что прежде чем заливать герметик в систему, из нее нужно удалить воздух.
Была ли полезна статья?
Рейтинг: 4.33 (6 оценок)
Герметик под головку блока цилиндров ЛОКТАЙТ 574 Оранжевый 574 20 мг. doktormobil.ru
примеры: стартер, 2110-3501080, 137, стойка
0 товаров — 0.00
- Главная org/ListItem»> Каталог
- Автохимия
- Герметик
- Герметик под головку блока цилиндров ЛОКТАЙТ 574 Оранжевый 574 20 мг.
бренд: Россия
- Описание
- Комментарии
- Вопрос ?
код
335944 |
|
наличие в наличии |
|
производитель Россия |
|
страна производства РОССИЯ |
|
модель ВАЗ-21126, ВАЗ-21124 |
Анаэробные герметики жестких фланцев Loctite 510 Loctite 518 Loctite 574 Прокладки препятствуют утечке жидкостей или газов, образуя непроницаемые барьеры между прилегающими друг к другу поверхностями.
Уплотнение плотно подогнанных металлических поверхностей и фланцев. Формирование прокладок по месту. Выдерживает небольшое давление сразу же после сборки соединения. Loctite 574 заполняет микронеровности и зазоры до 0,5 мм, быстро отверждается. Рабочая температура: до +150°C
самовывоз в Новосибирске
Магазин DoktorMobil.ru адрес: ул. Гаранина, 15
+7 383 260 18 92
Магазин DoktorMobil.ru адрес: ул. Рассветная, 17/2
по запросу
+7 383 292 04 69
Уплотнение блока цилиндров | Присадки Охлаждение
Перейти к содержимомуПрисадки Охлаждение
Заделывает трещины в блоках цилиндров без демонтажа.
- На воздухе образует твердый стеклянный слой.
- Заделывает трещины в блоках цилиндров из чугуна, стали и алюминия без демонтажа.
- Останавливает небольшие утечки/трещины в металлических прокладках головки блока цилиндров.
- Гарантирует постоянный ремонт за 30 минут.
Скачать TDS
Скачать MSDS
Скачать Image
Добавить в сравнение Найти магазины
Совместимость
Двигатель | Бензиновые и гибридные бензиновые, дизельные и гибридные дизельные |
---|
Внутренние и внешние трещины в блоках цилиндров, которые приводят к внешним или внутренним утечкам воды в масляную систему или камеру сгорания. В случае сильного белого выхлопного дыма. В случае водно-масляной эмульсии кофейного цвета в масляной системе (видно на крышке заливной горловины).
Как пользоваться
- Используйте при необходимости
Уплотнение блока цилиндров Wynn НЕ совместимо с охлаждающими жидкостями. Его следует добавлять только в воду. Не заливайте его в масло или прямо в цилиндры. Инструкции см. в техническом паспорте.
Уплотнение блока цилиндров
TDS
MSDS
Изображения
Язык | Код продукта | Скачать |
---|---|---|
немецкий | В72250 | Скачать |
Английский | В72250 | Скачать |
Французский | В72250 | Скачать |
итальянский | В72250 | Скачать |
Голландский | В72250 | Скачать |
Язык | Код продукта | Скачать |
---|---|---|
Болгарский | В72250 | Скачать |
Чехия | В72250 | Скачать |
Датский | В72250 | Скачать |
немецкий | В72250 | Скачать |
Греческий | В72250 | Скачать |
Английский | В72250 | Скачать |
Испанский | В72250 | Скачать |
Эстонский | В72250 | Скачать |
Финский | В72250 | Скачать |
Французский | В72250 | Скачать |
Хорватский | W72250 | Скачать |
Венгерский | В72250 | Скачать |
итальянский | В72250 | Скачать |
Литовский | В72250 | Скачать |
Латвийский | В72250 | Скачать |
Голландский | В72250 | Скачать |
Норвежский | В72250 | Скачать |
польский | В72250 | Скачать |
Португальский | В72250 | Скачать |
Румынский | W72250 | Скачать |
Русский | В72250 | Скачать |
словацкий | В72250 | Скачать |
Словенский | В72250 | Скачать |
Сербский | В72250 | Скачать |
Шведский | В72250 | Скачать |
Турецкий | В72250 | Скачать |
Украинский | В72250 | Скачать |
Изображения
Скачать
Ссылка для загрузки страницыЭлементы не выбраны.
Сравнивать
УДАЛИТЬ ВСЕ
СРАВНИВАТЬBlock Seal Постоянное металлическое уплотнение блока и радиатора
- Постоянное молекулярное уплотнение, прочное как сталь.
- Формула, которой доверяют, с 1938 года.
- Герметизирует трещины и отверстия в чугунных и алюминиевых блоках двигателя, прокладках головок, заглушках, медных, алюминиевых и двухкомпонентных радиаторах и радиаторах отопителей.
- Для использования во всех дизельных и бензиновых автомобилях с водяным охлаждением.
- Выдерживает экстремальные давления и температуры системы охлаждения и не смывается водой.
- Формула профессионального класса превосходит ASTM D6107 для эффективной герметизации утечек в системах охлаждения.
- Протестировано независимой испытательной лабораторией и получило рейтинг номер один.
- Для нанесения на алюминиевые блоки цилиндров, системы охлаждения, головки цилиндров, блоки цилиндров, стопорные пробки, прокладки головок, радиаторы отопителей, железные блоки цилиндров, металлические радиаторы, пластиковые радиаторы, радиаторы и водяные насосы.
№ 401016 | Артикул № 1006058 | 16 Вт. ОЗ.
- Направления
- Загрузки
- Видео
- Отзывы
ИНСТРУКЦИИ: Прочтите всю этикетку перед использованием этого продукта. НЕ ДОБАВЛЯТЬ В МАСЛО ИЛИ АНТИФРИЗ. Несоблюдение инструкций ТОЧНО может привести к серьезному повреждению двигателя.
- При остывшем двигателе снимите термостат (см. спецификации производителя) и крышку радиатора. Заменить корпус термостата. Установите регулятор нагревателя в максимальное горячее положение.
- Работа двигателя на холостом ходу до прогрева.
- Остановить двигатель и слить воду из радиатора. УТИЛИЗАЦИЯ: Соблюдайте местные законы и правила. НЕ выливать на землю или в ливневую канализацию.
- Закройте слив и наполните радиатор водой. Поработать на холостом ходу 5 минут, чтобы смыть лишний антифриз из системы. Выключите двигатель и слейте систему охлаждения. Повторяйте, пока вода не станет чистой. Для достижения наилучших результатов промойте систему охлаждения с помощью K&W® Cooling System Flush #401320.
- Встряхните банку и смешайте с 3 литрами горячей воды в отдельной емкости. Небольшим двигателям может потребоваться менее 3 литров смеси горячей воды. (Совет: используйте кувшин для молока или воды емкостью 1 галлон.) Примечание: Если охлаждающая жидкость просачивается в цилиндр, снимите и проверьте свечи зажигания на наличие оранжево-белых кристаллов или жидкости. Снимите неисправную свечу зажигания и отключите впрыск топлива в соответствующий цилиндр (цилиндры) перед следующим шагом.
- Долейте смесь в радиатор, а не в расширительный бачок. Если нет крышки радиатора
, отсоедините верхний шланг радиатора и добавьте смесь прямо в шланг. Подсоедините шланг. Запустите двигатель и долейте воду. Примечание: Если двигатель перегревается, выключите автомобиль, дайте двигателю остыть, долейте воду и перезапустите. - Замените крышку радиатора и дайте поработать 20–30 минут на холостом ходу. НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ И НЕ РАБОТАЕТЕ .
- Остановить двигатель, дать остыть, снять крышку радиатора и открыть слив.
Установите на место снятые свечи зажигания. Слейте систему охлаждения, но НЕ СМЫВАТЬ . - При открытой крышке радиатора и дренажных отверстиях дайте слитой системе охлаждения высохнуть в течение 24 часов.
- После отверждения промойте систему охлаждения водой, пока она не станет чистой. Переустановите термостат.
- Слейте воду, затем залейте свежий раствор антифриза/воды.
- Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните в службу технической поддержки CRC по телефону 800-521-3168.
Для систем охлаждения емкостью 6 галлонов или меньше.
Примечание. Если вам неудобно следовать этим указаниям, отнесите эту банку в свою любимую ремонтную мастерскую и попросите их обслужить ваш автомобиль с помощью K&W PERMANENT METALLIC™ BLOCK SEAL.