31Окт

Геометрия автомобиля: Как проверить геометрию кузова, проверка правильности геометрии кузова авто

Содержание

Что такое геометрия кузова? — Статьи — Палитра Авто

Каждый водитель видел те или иные последствия дорожно-транспортных происшествий. Бывают столкновения легкие, бывают достаточно тяжелые, в результате чего кузов деформируется достаточно серьезно. И вот стоит вопрос «Как его восстановить?» Можно обратиться к мастерам, у которых есть руки, инструменты и голова, а можно в сервисный центр, где работаю не только мастера с золотыми руками, но еще есть современное оборудование, которое позволяет восстановить кузов с точностью до миллиметра.

После столкновения, владелец поврежденного автомобиля прежде всего думает не о покраске машины, а о восстановлении деталей, в частности о восстановлении геометрии кузова.

Почти все автомобилисты знают о геометрии кузова. Но не многие из них знают, что «кривой» кузов является приговором для автомобиля. Но данная проблема, в большинстве случаев, решается – нужно всего-навсего обратится в профессиональный автосервис.

Геометрия кузова

Кузов — силовой каркас автомобиля, о которого во многом зависит безопасность и стабильность поведения машины на дороге.
При проектировании автомобиля, заводские инженеры, с помощью специальных компьютерных программ, рассчитывают оптимальные параметры конструкции кузова — его жесткость, линейные размеры, усиливающие элементы в особо нагруженных местах. При дорожно-транспортном происшествии гармония всех этих параметров нарушается.

Задача специалистов автосервиса восстановить утраченные свойства металла. Благо современные технические средства позволяют сделать это с ювелирной точностью. Поврежденный автомобиль загоняют на стапель — специальный стенд, который позволяет жестко зафиксировать автомобиль, для дальнейшего исправления повреждений. Как правило, на стапеле установлено дополнительное вспомогательное оборудование — электронные линейки, нивелиры, гидроцилиндры, помогающие вытягивать силовые элементы.

Восстановление геометрии кузова

На кузове любого автомобиля присутствуют контрольные точки, между которыми, заводом производителем установлено строго определенное расстояние. Благодаря им мастер может увидеть на сколько ДТП изменило параметры конструкции. На эти точки устанавливаются датчики, датчики передают сигнал на центральный пульт управления, на котором в режиме реального времени отображается информация о текущих расстояниях между этими точками. Это собственно и есть геометрия кузова. Она должна идеально соответствовать заводским значениям. В случае отклонений может ухудшится управляемость автомобиля, увеличится износ резины, появятся вибрации.

Этот показатель может влиять на управляемость. Во многих случаях нарушается стабилизация движения. При этом усиливается износ резины. Чтобы, избежать проблем, рекомендуется в максимально короткие сроки устранить проблему.

Геометрия кузова, кузовной ремонт

Кузов автомобиля имеет свою геометрию, то есть форму и размеры деталей. Размеры кузова помимо собственно кузовных размеров включают размеры дверных проемов, размеры багажного проема и другие. При разработке автомобиля закладываются строго определенные размеры кузова которые связаны не только с крепящимися к кузову деталями и механизмами, но и с безопасностью автомобиля, его аэродинамикой. Геометрия кузова охватывает всю совокупность размеров кузова и его форм. Оценить геометрию кузова автомобиля возможно с применением специального оборудования для измерения кузова по контрольным точкам.

В норме геометрия кузова соответствует параметрам автозавода производителя машины, и в этом случае автомобиль является безопасным и технически надежным транспортным средством. Если геометрии кузова нарушена то деструктивные изменение автомобиля переводят его в категорию опасных и ненадежных.

Повреждения геометрии кузова бывают нескольких видов, в зависимости от вида нарушения требуется разный объем ремонта.

К 1 категории нарушения геометрии кузова относятся вмятины наружной части кузова.

Ко 2 категории относятся повреждения кузова без изменений ходовых качеств автомобиля и без нарушения расположение основных узлов. Такими изменениями геометрии кузова считаются перекосы дверных проемов, деформация средних стоек салона автомобиля и тому подобное.

К 3 категории повреждения геометрии кузова относятся дефекты, следствием которых является смещение основных агрегатов автомобиля, деформация несущих элементов кузова где расположены базовые точки – лонжероны, чашки амортизаторов и т.д.

Повреждения геометрии 4 и 5 категории являются самыми трудоемкими по ремонту кузова. 4 категория нарушения геометрии кузова включает весь перечень вышеописанных дефектов кузова, при условии что перекошены три и более оконных и дверных проемов автомобиля.

5 категорию можно описать как «восстановлению не подлежит», страдают все проемы кузова , все кузовные размеры не соответствуют норме.

Степень дефекта геометрии кузова определяет сложность и дороговизну ремонта. Автосервис Автогараж предлагает все виды кузовного ремонта в Москве, покраску автомобиля и восстановление геометрии кузова.

Геометрия автомобиля, диагностика геометрии кузова авто

Кузов – несущая конструкция и один из важнейших элементов автомобиля. Главной угрозой специалисты считают нарушение его геометрии в результате  ДТП, что может иметь достаточно серьезные последствия. Перед продажей подержанного транспортного средства, подобные дефекты, могут быть умело замаскированы. Поэтому крайне важно проверять кузов на предмет деформаций, что в полной мере могут сделать только специалисты.


Очень важно понимать, что восстановление геометрии – крайне дорогостоящая процедура, и даже если ее удается выполнить, несущая конструкция остается ослабленной. Лист картона, смятый, а потом разглаженный, смять повторно будет уже легче. Тоже самое происходит и с каркасом машины. При пластической деформации, металл меняет свои прочностные характеристики и в случае повторного столкновения, силовой каркас уже не защитит водителя и пассажиров. Таким образом ремонт не является полноценным  восстановлением былой заводской прочности  кузова, а стоимость его замены на новый часто сопоставима со стоимостью самого авто.

Что такое геометрия автомобиля

Геометрией кузова называют определенные размерные характеристики, сформированные в процессе его сборки. Технически эти характеристики выражаются в данных по расположению контрольных точек и расстоянию между ними. Если заводские параметры оказываются нарушенными, то резко ухудшаются эксплуатационные свойства, вплоть до возникновения угроз безопасности движения.

В простейших случаях на практике можно выявить кузовные нарушения визуально по ряду типичных признаков. Это неравномерные зазоры между элементами, дефекты лобового стекла, плохо закрывающиеся двери или крышка багажника/капота. Однако менее заметные деформации «на глаз» порой не определит даже специалист: для более глубокого обследования требуется специальное оборудование.

Как проверяется геометрия автомобиля

К основным последствиям деформации кузова относят такие, как изменение диагоналей и размерных характеристик рамы/днища, нарушение симметрии расположения колес.Для комплексной диагностики геометрии применяются шаблонные, механические или электронные измерительные приборы. Последние считаются наиболее точными и эффективными. Сама процедура проводится на специальном стенде с измерительной системой. 

Этапы диагностики 
  • визуальный осмотр наружных поверхностей, моторного отсека, сварных швов
  • анализ расположения и сход-развала колес
  • измерение диагональных размеров

Компания «Авто 60 Минут» имеет собственный диагностический центр, в котором работают квалифицированные технические специалисты и автоэксперты. У нас можно пройти весь комплекс измерений. Для того, Чтобы получить консультацию специалиста или заказать наши услуги, достаточно позвонить по нашему контактному телефону или оставить заявку на обратный звонок.



Нарушение геометрии кузова: признаки и классификация

Кузов автомобиля имеет свою геометрию – под этим понятием предполагается определенная форма и размеры деталей.

Нормой считается соответствие геометрии заводским параметрам производителя автомобиля – только в этом случае транспортное средство считается безопасным и технически исправным. Нарушение геометрии автоматически делает автомобиль ненадежным.

Многие водители считают, что диагностика кузова необходима только после серьезной аварии. Это, конечно, ошибочное мнение. Проверять геометрию необходимо даже в случае, когда автомобиль наскочил на бордюр или ударился бампером. Да и просто регулярная езда по нашим дорогам может негативно повлиять на состояние авто. Соответственно, необходимо периодически проводить диагностику кузова.

Признаки нарушения геометрии кузова

  • Двери, капот и багажник. Если двери не закрываются или закрываются с трудом, проблема может быть в провисании завес. Но чаще всего причина все-таки кроется в различии деталей кузова – в нарушении геометрии.
  • Нестабильное поведение автомобиля на большой скорости. Постоянные заносы, появление вибрации и «непослушание» машины могут означать наличие проблем с кузовом.

Степени нарушения геометрии

  1. Вмятины наружной части.
  2. Повреждения кузова без нарушения основных узлов – перекос дверного проема, к примеру.
  3. Смещение агрегатов, деформация несущих элементов.
  4. Все вышеперечисленные дефекты + перекос трех и более проемов (оконных, дверных).
  5. Автомобиль не подлежит восстановлению – повреждены все проемы, кузовные размеры не соответствуют нормативам.

Последствия нарушения могут быть крайне неприятными, использовать автомобиль с нарушенной геометрией не рекомендуется – это увеличивает стоимость владения автомобилем (возникает перерасход топлива), а также создает угрозу безопасности водителя\пассажиров.

Если при диагностике были выявлены нарушения геометрии кузова, на специальном стенде производится исправление дефектов. Когда процесс завершается, выполняются контрольные измерения по всем точкам – показатели должны соответствовать нормативам завода-изготовителя.

Опасности нарушения геометрии кузова

Геометрия кузова может никак не влиять на общие характеристики автомобиля. По этой причине многие автолюбители продолжают очень долго колесить на своем «четырехколесном друге» даже тогда, когда специалисты могли бы назвать состояние кузова их автомобиля плачевным. В некоторых случаях нарушенную геометрию кузова можно заметить даже невооруженным взглядом, что говорит о серьезной опасности езды на таком автомобиле. Подобная проблема может стать причиной утраты маневренности и управляемости, что нередко приводит к аварийным ситуациям. По этой причине каждый автомобилист должен знать и понимать, как измерить и восстановить правильную геометрию кузова.

1. Когда стоит обратить внимание на геометрию кузова автомобиля?

Перед тем, как ответить на главный вопрос, стоит определиться с самим понятием геометрии автомобильного кузова. Согласно профессиональной терминологии, речь идет о точных параметрах автомобиля, которые были придуманы конструкторами и воссозданы на заводе. К числу этих параметров относится ширина передних и задних колес, длина всей колесной базы, длина лонжеронов и расстояние между ними.

Принято считать, что нарушить геометрию автомобильного кузова можно только в результате ДТП. Но на самом деле специалисты выделяют в разы больше причин возникновения подобной неполадки:

— плохое состояние дорог, из-за которого расшатывается подвеска, а вслед за ней и меняются основные параметры автомобильного кузова;

— езда через «препятствия»: ямы, ухабы, пересеченные участки дорог;

— использование разных шин на колесах одной подвески.

От того, какой именно фактор больше всего воздействовал на автомобиль, будет напрямую зависеть степень расхождения реальных параметров кузова от идеальных. Стоит понимать, что даже если по вашим личным ощущениям амортизаторы полностью поглотили удар при наезде на препятствие, кузов все равно мог получить незначительное повреждение. Если его не устранить сразу, в дальнейшем нарушенная геометрия кузова может привести к неприятным последствиям на дороге. Существует три весомых основания, при которых обязательно должна проводиться проверка геометрии автомобильного кузова.

Вами был приобретен подержанный автомобиль

В такой ситуации обязательно стоит провести замеры всех основных параметров кузова, что позволит вам определить, в каком состоянии он находится. Нередко случается, что на вторичном рынке выставляют на продажу автомобили, которые пережили тяжелые аварии и были восстановлены в домашних условиях. Это совсем не гарантирует их безопасность и должно стать определяющим фактором для покупки.

Если авто не соответствует необходимым ожиданиям, его лучше не приобретать. Стоит понимать, что наличие проблем с геометрией кузова потребует дополнительных затрат на ремонт. В таком случае скупой обычно платит дважды.

Вы сами занимаетесь восстановлением своего автомобиля после аварии

В завершение всех ремонтных работ обязательно нужно проверить точность всех параметров геометрии кузова. Ведь любое вмешательство в подвеску или замена колес могли очень сильно изменить характеристики автомобиля. Если они не будут соответствовать норме, ездить на таком авто опять же будет опасно.

Если обычно ремонтом своего автомобиля занимаетесь лично вы, то не поленитесь периодически делать замеры расстояний между так называемыми контрольными точками кузова (об этом мы расскажем немного ниже). Тогда после аварии и восстановления машины вы будете понимать, до какого идеала необходимо доводить его основные параметры.

Плановые проверки геометрии кузова

Если вы понимаете, что ваше авто постоянно подвергается негативному воздействию, в результате чего может нарушиться геометрия его кузова, все проверки могут быть плановыми и проводиться хотя бы раз в три месяца (при очень интенсивной эксплуатации). Но существуют и признаки, которые будут указывать на необходимость проведения внеплановой проверки:

1. Ни вам, ни специалистам не удается правильно выставить развал-схождение колес. Правильное выставление этого параметра имеет важное значение для компенсации износа основных деталей подвески. Однако, если она было повреждена, был изогнут лонжерон, искривлены балки или рамы, выставить развал-схождение колес будет просто невозможно. В первую очередь необходимо будет заняться вопросом геометрии кузова, а затем уже заниматься колесами.

2. При наезде на препятствия автомобиль теряет управляемость, его уносит в сторону. Подвеска автомобиля, как и его кузов в целом, отличаются высокой маневренностью. Однако, если была нарушена геометрия кузова, автомобиль может перестать правильно реагировать на команды водителя. В такой ситуации проблему необходимо решать немедленно, иначе последствия могут быть очень неприятными.

2. Признаки нарушения геометрии кузова.

Если вы регулярно осуществляете проверку всех параметров кузова автомобиля, то это даст вам возможность контролировать даже самые незначительные изменения. Если же плановые замеры не проводятся, то определить наличие проблемы помогут несколько важных признаков состояния автомобиля. При этом, если хотя бы один из них характерен для вашего авто, необходимо будет провести обязательную контрольную проверку. Чем раньше вы приступите к исправлению проблемы, тем дешевле обойдется вам ремонт. Итак, к числу признаков нарушения геометрии кузова следует отнести:

1. Проблемы с закрыванием дверей, капота и багажника. В некоторых случаях это может происходить из-за провисания завес, но зачастую к подобному приводит именно различие деталей кузова.

2. Нестабильное поведение транспортного средства при езде на большой скорости. Если автомобиль вас «не слушает», его постоянно уносит в сторону, или же во время езды слышна вибрация, необходимо провести замеры кузова.

3. Как осуществить проверку кузова?

Провести проверку правильности геометрии кузова в домашних условиях не так то и просто. В идеале для этого необходимо использовать специальные стенды, которые смогут выдать вам информацию о нарушении с точностью до миллиметров.

Измеряя положение контрольных точек, специальное оборудование позволяет определить даже размеры и правильность расположения моторного отсека и багажника, правильность линии лонжеронов, оконных и дверных проемов. Но в домашних условиях проверка проводится значительно проще и может включать в себя только три важных этапа:

1. Визуальный осмотр. Во время этой процедуры основное внимание должно быть сконцентрировано на лицевых панелях кузова и стыках между ними. Если панели находят друг на друга или же, наоборот, расходятся, это и будет указывать на нарушение геометрии. Особое внимание также стоит обратить на днище автомобиля, для чего транспортное средство необходимо будет либо поднять на подъемнике, либо загнать на смотровую яму.

2. Расположение колес. В этом случае необходимо сравнить, как расположены все колеса автомобиля. В идеале расстояние между задними и передними колесами не должно иметь никаких отклонений. К тому же, измеряется расстояние между верхними и нижними точками колес одной подвески. Если расхождение между полученными показателями очень большое, значит, существуют проблемы с геометрией кузова в целом.

3. Проверка геометрии кузова в базовых точках. Для этого вам понадобится специальное оборудование, поэтому проще всего осуществить данную операцию на специализированной СТО. Если же работа производится вручную при помощи рулетки, то не лишним будет отыскать исходные параметры своего автомобиля в руководстве по эксплуатации. В дальнейшем необходимо будет измерить расстояние между стаканами, диагонали всех проемов (в том числе и лобового стекла), ширину и расстояние между колесами. Если между исходными параметрами и полученными вами цифрами имеются расхождения, значит, имеются и деформации в кузове.

Подобную проверку очень важно проводить после каждого ремонта и при покупке автомобиля на вторичном рынке. Стоит понимать, что даже если визуально вас все устраивает, на деле геометрия кузова может находиться в аварийном состоянии.

4. Как восстановить геометрию кузова и можно ли это сделать в домашних условиях?

Многие автолюбители могут похвастаться тем, что смогли восстановить геометрию кузова своего автомобиля в домашних условиях. Однако, по утверждениям профессионалов, подобные манипуляции с автомобилем зачастую заканчиваются не совсем удачно, поскольку без наличия точного оборудования довести до совершенства все параметры автомобильного кузова просто невозможно.

Басни гаражных умельцев или реальное восстановление кузова?

Любые манипуляции с автомобилем можно сделать и в собственном гараже, однако для этого вам обязательно понадобится наличие профессионального оборудования. В первую очередь нужны будут дорогостоящие стенды и стапели, при помощи которых восстанавливается геометрия кузова после перенесенных боковых ударов. Некоторые умельцы умудряются создавать своими руками даже стапели, хотя точность такого оборудования не всегда соответствует нужным требованиям.

Невозможно восстановить геометрию автомобильного кузова и без наличия ультразвуковой дефектоскопии. Еще лучше, если для проверки и работы с кузовом у вас будет под рукой лазерное оборудование.

Так что же получается, без наличия специального оборудования осуществить восстановление кузова невозможно? На самом деле, подобные операции являются вполне реальными, но проводить их стоит только по отношению к очень незначительным и локальным повреждениям, которые повлияли на геометрию кузова в целом. В остальном же приходится обращаться к специалистам, так как покупку профессионального оборудования исключительно для личного пользования нельзя назвать оправданной в финансовом плане.

Так что лучше заняться поиском надежной станции технического обслуживания, которая специализируется на работе с кузовами и имеет все необходимое оборудование, о котором мы упоминали выше.

Выбор правильного автосервиса

В первую очередь нужно искать ту СТО, на которой имеется стапель. Без данного оборудования просто невозможно работать с автомобилем и заниматься восстановлением его кузова. Кроме приборов для непосредственной работы, на СТО также должны находиться измерительные приборы. Лучше, если это будут лазеры, хотя многим профессионалам помогают в работе и лекала, с помощью которых они уже восстановили не один автомобиль.

Но и этого мало. Перед тем, как оставлять своего «железного коня» у мастеров, обязательно убедитесь в их профессионализме. Вас должно интересовать то, доводилось ли им работать конкретно с вашей моделью автомобиля, есть ли у них точные параметры кузова вашего авто. Стоит понимать, что и среди «специалистов» есть те, кто любит выполнять работу «на глаз», просто делая обе стороны кузова симметричными. Такой подход нельзя назвать профессиональным.

Как бы там ни было, но после сдачи работы не поленитесь самостоятельно осуществить повторную проверку. В идеале сделать это нужно непосредственно на СТО, попросив рабочих сделать все необходимые замеры непосредственно при вас. В таком случае ни у одной стороны не останется претензий друг к другу. Но вот пренебрегать проверкой не стоит ни в коем случае, поскольку геометрия кузова – это прежде всего его безопасность.

В заключении хотелось бы сказать о том, что нарушение геометрии автомобильного кузова – это проблема, требующая немедленного решения. При этом решение обязательно должно быть профессиональным, иначе имеющиеся проблемы могут только усугубиться. Так что лучше не экономьте деньги, поскольку речь идет не только о вашей личной безопасности, но и о безопасности всех остальных участников движения.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Восстановление геометрии кузова автомобиля в Кунцево

Как правило, нарушение геометрии кузова возникает в результате дорожно-транспортного происшествия. Многие считают, что такое ДТП непременно должно привести к видимому деформированию деталей кузова.

Но в реальности все обстоит несколько иначе. Нарушение геометрии кузова может быть вызвано даже таким частым явлением, как попадание колеса в глубокую яму или рытвину на дороге или же при наезде на препятствие.

Как ведет себя автомобиль, у которого нарушена геометрия кузова?

При движении со скоростью более 80 км/ч, ухудшается управляемость, появляется вибрация, а самое главное автомобиль начинает требовать больше денежных вложений, т. к. идет перерасход бензина, появляются посторонние звуки в подвеске, сокращается ресурс покрышек.

Все повреждения автомобиля, требующие кузовного ремонта можно условно разделить на повреждения при авариях и повреждения кузова, полученные в процессе эксплуатации.

Повреждения автомобиля при авариях

  • очень сильные повреждения, которые требуют полной замены кузова
  • повреждения средней тяжести, при которых большая часть деталей требует замены или сложного ремонта
  • менее значительные повреждения – пробоины, разрывы на лицевых панелях, вмятины и царапины, полученные при ударе во время движения с невысокой скоростью; эти повреждения не влияют на безопасность движения и требуют исключительно эстетической корректировки

Более сильные повреждения автомобиль получает, как правило, при фронтальных столкновениях, ударах, наносимых непосредственно в переднюю часть кузова или под углом не более 40-45 градусов в районе передних стоек.

Например, фронтальное соударение автомобиля произошло передней частью кузова в районе левого переднего крыла, лонжерона и левой фары. Разрушительные повреждения получают панель передка, крылья, капот, брызговики, передние лонжероны, рама ветрового окна и крыша. Эта деформация устанавливается визуально. Невидимая деформация происходит в передних, центральных и задних стойках с обеих сторон, в левых передней и задней дверях, в левом заднем крыле и даже в задней панели багажника.

Повреждения кузова, полученные в процессе эксплуатации

К ним относят: вмятины, трещины, разрывы и пробоины, обрывы, растянутые поверхности металла, коррозия, нарушение сварных соединений, клепаных швов, прогибы, перекосы, скручивание, износы отверстий и стержней.

Проверка геометрии кузова

  • первичный осмотр, выявляющий явные видимые повреждения
  • осмотр днища на подъемнике
  • замер расстояния между передними и задними колесами по обеим сторонам
  • проверка геометрии на подъемнике или стапеле по базовым точкам, заложенным в конструкции.

Особое внимание уделяется центру днища кузова, поскольку именно эта точка является точкой отсчета основных диагоналей кузова. Для проведения ряда проверок требуется частичный демонтаж узлов подвески.

Процесс восстановления геометрии кузова

Если при диагностике были выявлены нарушения геометрии кузова, на специальном стенде производится вытяжка. Расчет усилий, направлений и времени воздействия производится на высокоточном оборудовании. По завершении процесса вытяжки выполняются контрольные измерения по всем точкам и выдается отчет. А вы получаете автомобиль с правильной геометрией.

Доверяя нам свой автомобиль, вы отдаете ее в руки профессионалов, которые, используя новейшее оборудование, выполнят свою работу на самом высоком уровне.

как проверить, что это такое и как восстановить

Многие водители редко измеряют геометрию кузова автомобиля, считая это мероприятие бессмысленным и дорогим. И вроде бы все логично: человек ездит аккуратно, аварийных ситуаций не создает, да и по бездорожью не рассекает. Однако не все так просто.

Состояние своего «железного коня» нужно отслеживать постоянно, ведь детали изнашиваются постепенно и незаметно, что в итоге может повлечь неприятности в самый неподходящий момент.

О важности геометрии кузова автомобиля и о том, что это за зверь такой, читайте в нашей статье.

Что такое геометрия кузова?

При создании ключевых деталей автомашины производитель обязательно соблюдает их симметричность, которая постоянно контролируется на специальном оборудовании во время изготовления. Она дает возможность правильно разместить все основные компоненты автомобиля, влияющие не только на его внешний вид, но и на ходовые характеристики.

Нарушение геометрической симметричности кузова, к которому крепятся ключевые детали, соответственно, приводит к изменению их положения. А теперь представьте, как будет вести себя машина на дороге, если сместятся колеса или подвеска?

Безусловно, детали кузова, принимающие на себя основную нагрузку, делаются достаточно прочными, однако с течением времени или под действием иных факторов они тоже изнашиваются.

Именно по этой причине следует производить тщательную проверку автомобиля перед покупкой, особенно в случае приобретения его с рук.

Что влияет на геометрию кузова автомобиля?

Даже если ваша машина простаивает в гараже – ее запчасти и комплектующие все равно изнашиваются под действием коррозии и иных химических процессов. К другим причинам, из-за которых изменяется геометрия кузова, относят:

  • Механические повреждения, полученные во время ДТП (даже незначительный удар может серьезно повредить каркас).
  • Езда по бездорожью.
  • Неровные дороги.
  • Постоянная перегрузка автомобиля в результате перевозки гораздо большего веса, чем указан в техпаспорте.

Серьезная деформация кузова может привести к выходу из строя ключевых компонентов машины, что резко повысит стоимость ремонта.

Проверка геометрии кузова: поводы для беспокойства

Если целостность каркаса нарушена незначительно, то визуальный осмотр машины не позволит вам определить наличие проблемы. Однако при серьезных расхождениях симметрии автомобиль начинает вести себя непредсказуемо во время движения. Кроме того, появляются и внешние дефекты.

Нарушение геометрии кузова можно диагностировать по следующим признакам:

  • Трудности при открывании и закрывании багажника, капота и дверей, если речь не идет об их проседании.
  • Деформация лонжеронов и стаканов, вибрации и нестабильное поведение машины (при полностью исправной ходовой части).
  • Визуальный осмотр под лупой выявляет морщинки в местах применения сварки.
  • Наблюдается «кособокость», т.е. смещение осевой симметрии на колесах.
  • Появились трещины на стеклах и большие зазоры между деталями.

Кроме того, определить наличие проблемы можно следующим образом. Найдите прямую дорогу без других машин, и разгонитесь до 50-100 километров в час. После этого отпустите руль на несколько секунд и посмотрите, заносит ли автомобиль. Оценка его управляемости и позволит выявить наличие или отсутствие асимметрии. Разумеется, такие манёвры не следует проводить на мокром асфальте или, тем более, на гололедице. В противном случае вы и достоверных результатов не получите, и в аварию попадете.

Более надежные методы диагностирования заключаются в измерении так называемых контрольных точек геометрии кузова.

Что такое контрольные точки?

Каждый производитель обязательно выставляет на деталях кузова специальные метки, а также записывает номинальные расстояния между ними либо в техпаспорте, либо в специальной документации. Такая измерительная система унифицирована и используется всеми автопроизводителями. Как правило, схемы с контрольными точками под любой автомобиль можно найти в интернете либо получить в представительстве компании.

Таким образом, если измерить расстояние между этими точками и сравнить его с оригинальным, можно точно узнать, имеет место нарушение геометрии кузова или нет.

Пример контрольных точек ваз 2109

Как проверить геометрию кузова в домашних условиях?

Сразу отметим, что при использовании этих методов существуют погрешности из-за неточности самих приборов и измерений.

С помощью штангенциркуля и масштабной линейки можно измерить диагонали дверных проемов, колесные оси и мест крепления запчастей. Специальная линейка может увеличить точность измерений, однако она стоит дороже. Помните, что определенные точки контроля находятся под облицовочными панелями и другими деталями. Чтобы сделать необходимые замеры, их следует снять.

Экспресс измерение геометрии кузова в СТО

Самым надежным и лучшим вариантом проверки симметрии является обращение в специальный сервис, где измеряются все показатели и на их основании выносится вердикт. Такая процедура стоит довольно дорого, однако она с лихвой может сэкономить вам большую сумму денег. Например, мастер может сообщить вам, что отрегулировать осевую симметрию не представляется возможным и, следовательно, обновлять ходовую часть тоже бессмысленно.

В таких центрах применяются самые современные методы диагностики, позволяющие точно оценить состояние «железного коня». Кроме того, здесь же на стапеле производится вытяжка и правка деталей, если это необходимо. Такие работы выполняются на специальных стендах для проверки и восстановления геометрии кузова.

Существует несколько способов определить контрольные размеры геометрии кузова. Самым современным считается измерительная система, в которой используются специальные датчики, закрепляющиеся на контрольных точках. Такие устройства отправляют на компьютер сигнал о своем положении в пространстве, тот рассчитывает расстояние и выдает итоговый результат. Определяемые параметры анализирует мастер и принимает решение о требующемся ремонте измеряемого автомобиля. В самых современных сервисах производится экспресс-тестирование. Машину даже не приходится разбирать – вы просто заезжаете на платформу, и через несколько минут на компьютер уже выводятся все необходимые данные. Правда, такая экспресс-диагностика стоит недешево.

К другим вариантам измерений относят лазерную или оптическую геометрию кузова, использование механических приспособлений, ручную диагностику. Однако эти способы значительно уступают датчикам в точности.

Восстановление геометрии кузова

Обратите внимание, что качественная диагностика кузова автомобиля, как и измерение его геометрии, может быть проведена только в сервисных центрах. Не верьте различным рассказам на форумах о гаражных мастерах «Самоделкиных». Безусловно, денег такие работники просят намного меньше, да и при визуальном осмотре отмечается якобы качественно сделанное вытягивание каркаса и его реставрация. Однако при постройке кузовной части автомобиля инженеры пользуются специальными расчетами, незначительное нарушение которых приводит к ухудшению управляемости транспортного средства и, как следствие, к созданию аварийной ситуации. Вряд ли вы готовы заплатить за некачественно проведенное исправление геометрии кузова вашим здоровьем и здоровьем других людей.

Комплексная работа может осуществляться только при наличии стенда для восстановления геометрии кузова, оборудованного специальной электронной системой. Такое устройство в реальном времени отслеживает расстояние между контрольными точками и своевременно сообщает мастеру о совпадении реальных и эталонных показателей. Выравнивание геометрии кузова в таком случае осуществляется в сжатые сроки.

Стапель

Отметим, что некоторые детали при их вытяжении могут сломаться. Другие же изготовлены из пластика, а третьи вообще непригодны к холодной или горячей вытяжке. В этом случае стоимость ремонта может сильно вырасти.

Электронная система, отслеживающая показатели, может отсутствовать. В этом случае диагностика геометрии кузова, как и устранение проблемы, будут стоить дешевле. Но из-за того, что мастер будет вытягивать детали, что называется, на глазок, работу придется выполнять гораздо дольше, да и металл запчастей не будет рад таким вот «танцам с бубном» при растяжении.

Геометрия кузова: как избежать серьезных проблем и сократить стоимость ремонта?

В заключение статьи дадим несколько советов, которые позволят вам и деньги сэкономить, и безопасность сохранить:

  • Проводите измерение геометрии кузова 1-2 раза в год;
  • Прислушивайтесь к своему автомобилю, отслеживайте его поведение и управляемость;
  • Периодически осматривайте машину на предмет появления зазоров;
  • Обязательно проверьте БУ-автомобиль при покупке, поскольку его хозяин может в принципе не знать о проблеме либо сознательно замалчивать ее.

Последнее особенно актуально, если впоследствии выяснится, что восстановить симметричную геометрию кузова автомобиля будет стоить дороже, чем купить нового железного коня.

0 0 votes

Рейтинг статьи


Поделиться новостью в соцсетях

C.a.R. — программа динамической геометрии

C.a.R. это программа динамической геометрии, имитирующая конструкции компаса и линейки.

C.a.R. означает Компас и Линейка и касается конструкций с парой циркуля и линейкой (линейкой). Программа идеально подходит для базовых конструкций, но также позволяет строить очень сложные геометрические фигуры.

Это программное обеспечение предназначено для использования в школах и университетах. Он предоставляет богатый графический интерфейс с экспортом в Интернет, экспортом графики, макросами, назначениями, анимацией и многим другим.Имеется обширная интерактивная справка.

Функции включают:

  • Конструкции линейки и циркуля можно изменить, перетащив одну из базовых точек построения. Студент может проверить правильность построения и получить новые идеи.
  • Треки точек и анимированные конструкции могут помочь понять геометрические отношения. Треки можно использовать как новые объекты для исследования.
  • С макросами C.a.R. становятся возможными очень сложные конструкции.Макросы — также хороший способ организовать геометрическое мышление.
  • Скрытие деталей конструкции и использование цветов делают конструкции более понятными. В C.a.R. линии и круги также могут быть сведены к соответствующим точкам.
  • Арифметические вычисления, численные решения, кривые и функции выходят за рамки классических построений.
  • Создавайте в 3D с использованием расширенных макросов.
  • Могут быть исследованы другие геометрические формы, гиперболические или эллиптические.

Сайт: авто.rene-grothmann.de
Поддержка: Wiki
Разработчик: Рене Гротман
Лицензия: GNU GPL v2

C.a.R. написан на Java. Изучите Java с помощью наших рекомендованных бесплатных книг и бесплатных руководств .

Вернуться на главную страницу программного обеспечения Geometry


существуют строгие критерии отбора.
Популярные серии
Впервые в Linux? Прочтите нашу серию Linux для начинающих .
Самый большой сборник лучших бесплатных программ с открытым исходным кодом во вселенной. Поставляется с нашими легендарными рейтингами.
Сотни подробных обзоров , предлагающих наше беспристрастное и экспертное мнение о программном обеспечении.
Альтернативы продуктам и услугам Google. рассматривает ваши варианты перехода от экосистемы Google к альтернативам Linux с открытым исходным кодом.
Альтернативы продуктам и услугам Microsoft. рекомендует программное обеспечение Linux с открытым исходным кодом.
«Альтернативы Adobe Cloud» — это новая серия, в которой рассматриваются бесплатные альтернативы с открытым исходным кодом для продуктов, доступных через службу подписки Adobe Cloud.
Основные системные инструменты Linux рассматривает небольшие незаменимые утилиты, полезные как для системных администраторов, так и для обычных пользователей.
Утилиты Linux для максимальной производительности . Небольшие незаменимые инструменты, полезные для всех, кто работает на Linux.
Домашние компьютеры стали обычным явлением в 1980-х годах. Эмуляция домашних компьютеров , включая Commodore 64, Amiga, Atari ST, ZX81, Amstrad CPC и ZX Spectrum.
Сейчас и тогда исследует, как многообещающее программное обеспечение с открытым исходным кодом преуспевало на протяжении многих лет.
Linux at Home рассматривает ряд домашних действий, в которых Linux может сыграть свою роль, максимально используя наше время дома, сохраняя активность и вовлеченность.
Linux Candy открывает более светлую сторону Linux. Веселиться!
Лучшие бесплатные приложения для Android . Для включения в эту серию
Эти лучших бесплатных книг ускорят ваше изучение всех языков программирования
Эти бесплатных руководств предлагают идеальное тонизирующее средство для бесплатных книг по программированию серии
Звезды и полосы — периодическая серия, посвященная влиянию Linux на США

Geely Geometry A, новый китайский электромобиль, vs.Tesla Model 3

  • Крупный китайский автопроизводитель Geely запустил суббренд под названием Geometry.
  • Electric Geometry A — первая серийная модель, и Geely заявляет, что в ее прицел входит Tesla Model 3.
  • Мы проехали на прототипе и обнаружили, что, хотя его производительность не может приблизиться к характеристикам Tesla, есть и другие соблазны, в том числе цена.

    Tesla, возможно, изо всех сил пытается вывести на рынок давно обещанную версию Model 3 за 35000 долларов, но китайский автопроизводитель Geely не страдает от таких проблем с Geometry A, первым серийным автомобилем из того, что должно быть более широкий суббренд электромобилей.Он был представлен на автосалоне в Шанхае, но еще до своего дебюта Car and Driver проехали на прототипе, хотя и ненадолго, и на коротком и тесном испытательном треке в научно-исследовательском центре Geely в Ханчжоу.

    В то время как характеристики Geometry A мощностью 161 л.с. не могут приблизиться к прямолинейному амортизатору и трепету даже у наименее мощной Model 3, идея состоит в том, чтобы предложить китайским покупателям такое же престижное ощущение и одинаково связанные ощущения от вождения. К 2025 году будет выпущено в общей сложности 10 моделей Geometry, все из которых будут электрическими, и генеральный директор Geely Auto Ан Конгуи сообщил журналистам на выставке, что A сравнивался с Model 3.

    Pricing

    В Китае, единственном рынке, где он в настоящее время продается, Geometry A имеет очень привлекательную цену. Предлагаются два разных литий-ионных аккумуляторных блока, что аналогично предложению модели 3 — стандартного аккумуляторного блока и аккумуляторного блока дальнего действия. Также есть три разных уровня отделки салона. Цены будут знакомы тем, кто следит за Model 3 и ее махинациями вокруг автомобиля за «35 000 долларов». Стоимость Geometry A в Китае начинается с приблизительного эквивалента 31 500 долларов США для автомобиля стандартной комплектации и повышается до эквивалента 37 500 долларов США для полностью оборудованной версии с большой дальностью хода.Если учесть субсидии на электромобили на китайском рынке, то цены снизятся на целых 15000 долларов.

    Tesla заявила, что начнет производить Model 3 в Китае в конце этого года, но на данный момент автомобили, продаваемые там, импортируются из Соединенных Штатов и, следовательно, по-прежнему облагаются импортными пошлинами. Самый дешевый автомобиль, предлагаемый в настоящее время, — это автомобиль Long Range с задним приводом, который в Китае стоит чуть менее 65 000 долларов.

    Дизайн

    Дизайнерскую группу Geely возглавляет Питер Хорбери, британец, ранее занимавший руководящие должности в Volvo и Ford.Позиция и пропорции Geometry A радикальны, за исключением отсутствия выхлопных труб и обычного отверстия для радиатора; ничто в его внешнем виде не говорит о том, что он не работает на двигателе внутреннего сгорания. Но детали сильны, и при близком рассмотрении он выглядит гладким и престижным с активными дверными ручками, которые выдвигаются наружу, когда автомобиль не заперт, аналогично тем, что используются на Range Rover Velar и Evoque.

    При длине 186,5 дюйма, Geometry на 1,7 дюйма длиннее, чем у Model 3, хотя его колесная база — 106.3 дюйма, на 6,9 дюйма короче. Если верить спецификациям, предоставленным Geely, Geometry A весит около 3650 фунтов, что примерно на 250 фунтов легче, чем модель 3 с задним приводом, которую мы тестировали.

    Кабина Geometry A впечатляет для китайского автомобиля в этом ценовом диапазоне с качественным пластиком, металлической отделкой и минималистичным пользовательским интерфейсом. Geometry A имеет два цифровых дисплея: маленький за рулем, на котором отображается информация о скорости, уровне заряда и расходе топлива, плюс сенсорный экран большего размера в центре приборной панели, на котором выполняется большинство функций.Geometry также имеет «голосового помощника», хотя наша тестовая машина понимала только мандаринский язык, что ограничивало нашу способность исследовать его способность выполнять различные функции.

    В то время как у Geometry отсутствует огромный сенсорный экран 3, воспринимаемое качество в салоне ничуть не хуже, чем в Tesla, которую критиковали за собственный минималистичный интерьер. Также есть много места как спереди, так и сзади, достаточно места для взрослых сзади, а также просторный багажник под задней крышкой багажника.

    Производительность

    У нас не было доступной модели 3 для непосредственной оценки вождения, но даже без прямого сравнения мы можем с уверенностью заявить, что Tesla нечего бояться геометрии A с точки зрения производительности. Geely приводится в движение синхронным двигателем переменного тока с постоянными магнитами, который вращает передние колеса через открытый дифференциал. Вместе с мощностью 161 л.с., двигатель развивает крутящий момент 184 фунт-фут и развивает скорость до 12 000 об / мин. Это значительно меньше мощности, чем у Tesla Model 3 Standard Range Plus, которая выдает 283 лошадиных силы.

    На тестовом треке Geometry выглядел бодрым, но немного не быстрым. Цитируемое Geely время разгона от нуля до 60 миль в час за 8,8 секунды означает, что он медленнее, чем Nissan Leaf или Chevrolet Bolt EV, не говоря уже о Model 3, которая, по утверждению Tesla, разгоняется с нуля до 100 км / ч за 5,3 секунды. наименее мощная форма. Цифровой дисплей скорости A показывал 81 милю в час в конце самой длинной прямой тестовой трассы, и в этот момент чувствовалось, что ускорение действительно прекратилось. Geely заявляет, что максимальная скорость составляет 93 мили в час, но очевидно, что это автомобиль, предназначенный для работы на значительно более низких скоростях на загруженных дорогами Китая.

    Набор низкоскоростных поворотов тестового трека также подчеркнул столь же скромный уровень атлетизма Geometry. Было много крена кузова и царапины на шинах, очень ограниченный прикус передней части и даже безошибочное ощущение крутящего момента, несмотря на гладкую поверхность гусеницы.

    Плюсы? Кабина Geometry оставалась впечатляюще тихой даже на высоких скоростях, а мягкие настройки подвески хорошо справлялись с несколькими неровностями, которые мы могли найти. Стандартное оборудование для Geely включает в себя адаптивный круиз-контроль и систему помощи при удержании полосы движения, которые, хотя и не обладали интеллектуальными возможностями автопилота Tesla, без труда удерживали его на хорошо обозначенной полосе.

    Диапазон

    Здесь мы сталкиваемся с проблемой различных методологий тестирования. Geely предоставила нам только цифры для геометрии A, полученные в соответствии с лестным и в основном замененным протоколом тестирования NEDC, с 310 милями для аккумуляторной батареи большого радиуса действия и 255 милями для обычного.

    Tesla не опубликовала номера NEDC для Model 3, что отрицает прямое сравнение, хотя наименее динамичная модель в текущей линейке — это стандартный задний водитель с 240-мильным рейтингом EPA.Учитывая расхождение между предыдущими цифрами NEDC и EPA, мы были бы удивлены, если бы реальные цифры не были намного ближе или даже в пользу Tesla. По словам Теслы, с помощью нагнетателя Tesla стандартный аккумулятор можно зарядить на расстояние до 150 миль за 30 минут. Geely не раскрывает пиковые скорости зарядки, которые поддерживает Geometry, но заявляет, что за 30 минут можно будет разогнать батарею с 30 до 80 процентов.

    Марка Geometry явно предназначена для Китая, но Geely заявляет, что она будет запущена в других странах.Уже есть планы по ограниченному вводу в Европу, что, скорее всего, будет осуществляться за счет вызова пассажиров и возможного совместного использования автомобилей. Электрифицированная платформа GE, на которой установлена ​​Geometry A, не предназначена для США, но более продвинутая модульная архитектура Pure Electric, которая последует за ней, будет лежать в основе ориентированных на США моделей от Polestar, Volvo и суббренда Geely, ориентированного на тысячелетие. Линк и Ко.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    UP: парк техники безопасности

    Автомобиль геометрии EC-5

    Оптическая измерительная система геометрического вагона EC-5, состоящая из лазеров и камер под железнодорожным вагоном, производит изображения геометрии пути в реальном времени.Система оценивает износ конструкции гусеницы и проводит тесты на наличие дефектов, чтобы помочь предотвратить сход с рельсов, поддержать работоспособность гусениц и увеличить срок их службы. Union Pacific в настоящее время имеет два оценочных автомобиля с навигацией военного уровня, которые преодолевают в совокупности 70 000–80 000 путевых миль в год — этого достаточно, чтобы покрывать основные магистрали Union Pacific как минимум два раза в год.

    Беспилотный крытый вагон с геометрией

    В настоящее время проходит пилотное тестирование, самодостаточный беспилотный автомобиль Geometry Box Car проверяет геометрические дефекты при регулярном движении поездов, передавая информацию о типе, серьезности и местонахождении дефектов пути в центр обработки данных для проверки и исправления в режиме реального времени.

    Измерительная система с манометром

    Самосвал с системой измерения ограниченности колеи (GRMS) оснащен системой измерения геометрии и системой поперечной колеи, которые работают вместе для определения слабых путей. Износ, слабость и устойчивость проверяются путем приложения к рельсам поперечных сил от 9 000 до 10 000 фунтов, аналогичных силе локомотива. Оператор проверяет обнаруженные исключения и немедленно устраняет их.

    Геометрия Hy-Rail Truck

    Hy-Rail Truck выполняет статические измерения геометрии путей и обеспечивает безопасность работы на них.Инспекторы трека покидают автомобиль, когда обнаруживаются потенциальные дефекты, чтобы провести дополнительные измерения и оценить любые проблемы.

    Машинное зрение для осмотра пути

    Машинное зрение использует лазеры и камеры под автомобилем для определения стяжек, нуждающихся в замене.

    Распродажа автомобилей

    Высокоточный туннельный лазер машины для разминирования используется для выявления потенциальных проблем, в частности для изучения просвета в туннелях, мостах и ​​подземных переходах.

    Прецизионная измерительная машина

    Камеры высокой четкости и 360-градусные камеры точного измерительного автомобиля записывают видео с пути и определяют местонахождение объектов пути, таких как стрелочные переводы, пересечения дорог и сигналы с координатами GPS.

    Ярдовая испытательная машина

    YTV оценивает железнодорожные пути и промышленные пути, идущие к объектам клиентов и от них, с помощью 28 ультразвуковых датчиков, помещающих высокочастотный звук в направляющие, для обнаружения и выявления внутренних дефектов, требующих ремонта.Он оснащен съемным блоком, называемым «трость», для непрерывного обслуживания коротких путей, пересечений магистральных линий и сертификации ремонтных рельсов.

    Рельсовая испытательная тележка

    48 ультразвуковых преобразователей Rail Test Truck выявляют дефекты рельсов с помощью высокочастотного звука, указывая на то, что часть рельса нуждается в обслуживании. Он оснащен съемным блоком, называемым «трость», для непрерывного обслуживания коротких путей, пересечений магистральных линий и сертификации ремонтных рельсов.

    Snooper

    Snooper — это инспекционная машина с рельсовыми направляющими, используемая для проверки мостовых конструкций на предмет потенциальных дефектов.

    Китайская Geely запускает новый бренд электромобилей Geometry

    SHANGHAI (Рейтер) — Geely, крупнейший производитель автомобилей в Китае с инвестициями в Volvo и Daimler, в четверг запустил премиальный бренд полностью электрических автомобилей Geometry, продвигая вперед его планы по увеличению производства автомобилей на новых источниках энергии.

    ФОТО ФАЙЛА: Здание исследовательского института автомобилей Geely видно в Нинбо, провинция Чжэцзян, Китай, 4 августа 2017 года. REUTERS / Али Сонг / Фотография из файла

    бензин, чтобы удовлетворить ожидаемый рост спроса, поскольку ведущий автомобильный рынок мира вводит официальные производственные квоты, направленные на сокращение смога.

    Geometry будет принимать зарубежные заказы, но в основном сосредоточится на китайском рынке и к 2025 году выпустит более 10 чисто электрических моделей в различных сегментах, говорится в заявлении Geely в четверг.

    Компания добавила, что уже получила более 26000 заказов по всему миру на свою первую модель, Geometry A. Версия модели с увеличенным радиусом действия может проехать до 500 километров (310,69 миль) на одной зарядке, Geely сказал.

    Geely представила Geometry на мероприятии в Сингапуре и заявила, что город-государство в конечном итоге станет целевым рынком.

    «Запуск Geometry и ее первого продукта продвигает стратегическую цель Geely — войти в десятку ведущих мировых автомобильных групп», — говорится в заявлении Ань Конгуи, президента Zhejiang Geely Holding Group.

    Geely создала новое совместное предприятие с немецкой Daimler только в прошлом месяце для производства следующего поколения электромобилей Smart в Китае. Smart — это марка компактных автомобилей Daimler.

    Geely также разрабатывает коммерческие автомобили на новой энергии, такие как пикапы, в другом подразделении, Yuan Cheng Auto.

    Китай активно поддерживает автомобили на новой энергии (NEV), в том числе электрические, гибридные и подключаемые гибридные технологии, и начал выполнять требования квот продаж NEV для автопроизводителей.

    Согласно отчету Reuters, мировые автопроизводители планируют увеличить расходы на технологии электромобилей на 300 миллиардов долларов в течение следующих пяти-десяти лет, причем почти половина этих денег будет направлена ​​в Китай.

    Geely сообщила о росте продаж на 20 процентов в 2018 году. Однако компания прогнозирует в основном стабильные продажи в этом году, поскольку гигантский автомобильный рынок страны борется с замедлением экономического роста и более осторожными потребителями. В прошлом году общий рынок сократился впервые с 1990-х годов.

    Китайский производитель автомобилей купил Volvo Cars в 2010 году у Ford Motor Co, что на тот момент было крупнейшим приобретением в Китае иностранного производителя автомобилей.

    Репортаж Илей Сун и Бренда Го в Шанхае; Редакция Химани Саркар

    Новый стандарт чисто электрической мобильности — геометрия Глобальный запуск: Geely Global Media Center

    • Geely, бренд электромобилей высокого класса, Geometry запущен во всем мире
    • Первая модель Geometry A, переопределяющая стандарт для чисто электрических седанов
    • Geometry A предлагает пользователям 500 км чистого электрического диапазона
    • Все модели оснащены интеллектуальным приводом «L2 +»

    11 апреля 2019 г., Сингапур. Первый полностью электрический бренд Geometry группы Geely Auto и его первая модель Geometry A были запущены в Сингапуре. Модель высшего класса выпускается в двух версиях: стандартной и большой, всего в шести различных конфигурациях.

    Запуск бренда Geometry свидетельствует о том значении, которое Geely придает развитию новой энергии в эту новую эпоху. Геометрия получила свое название от математической геометрии, которая возникла тысячи лет назад для описания мира, каким его видели люди.Бренд Geometry — это видение Geely будущего, в котором технологии используются для создания устойчивой окружающей среды и безопасной мобильности, ведущих к гармоничным отношениям между человечеством и природой.

    Выступая на презентации, президент Zhejiang Geely Holding Group, президент и генеральный директор Geely Auto Group Ань Конгуи сказал: «Geely — сильная сила и активный участник в области новой энергии. Мы руководствуемся технологическими инновациями и полны решимости стать мировым лидером в области новой энергетики.Геометрия — это наш ответ на будущее отрасли, отражение наших идеалов и твердый шаг в «новый прекрасный мир». Запуск Geometry и ее первого продукта продвигает стратегическую цель Geely — войти в десятку ведущих мировых автомобильных групп ».

    Благодаря эксклюзивно разработанным платформам, каналам сбыта и продуктам Geometry открывает новую эру диалога с потребителями. К 2025 году Geometry выпустит 10 чисто электрических моделей в различных сегментах, включая седаны, внедорожники, кроссоверы и минивэны.

    Буквы в математической геометрии выражают бесконечные возможности, и аналогично геометрические модели, которые имеют бесконечный потенциал, также будут использовать буквы в качестве имен. Geometry A — это глобально стратегическая чисто электрическая модель, которая переопределяет стандарт для чисто электрических седанов с ее комплексным пакетом, сочетающим лучшую в своем классе безопасность, привлекательный дизайн, технологическую мощь и аккумулятор большой емкости, чтобы стать лучшим выбором для пользователей электромобилей.

    Экономичная электрическая мобильность на большие расстояния

    Geometry A’s выпускается в двух версиях: стандартной и большой, в которых используются тройные литиевые батареи CATL емкостью 51 штука соответственно.9 кВтч и 61,9 кВтч. Версия со стандартной дальностью полета обеспечивает комбинированный диапазон NEDC для города и шоссе в 410 км, в то время как версия для дальнего действия обеспечивает комбинированный диапазон NEDC для города и шоссе в 500 км, что эффективно устраняет беспокойство о дальности. Геометрия A потребляет в среднем 13,5 кВт · ч на 100 км пути. Исходя из цены на электроэнергию в Пекине, 1 км будет стоить всего 0,07 юаня (0,01 доллара США), а ежедневная 30-километровая поездка будет менее 2 юаней (0,30 доллара США).

    Чтобы обеспечить эффективную работу двигателя с постоянным синхронным магнитом, Geometry A использует технологии Geely New Energy «Intelligent Power», которые включают интеллектуальную высокоэффективную электронную систему управления, высокоэффективную систему электропривода HEDS, легкий высокоэнергетический интеллектуальный аккумулятор. система и интеллектуальная система контроля температуры аккумуляторной батареи ITCS.Непрерывный мониторинг аккумуляторной системы и двигателя обеспечивает плавный выход энергии, а интеллектуальная система контроля температуры обеспечивает эффективную работу аккумуляторной батареи в любую погоду. Система трансмиссии обеспечивает максимальную мощность 120 кВт и максимальный крутящий момент 250 Н · м, позволяя Geometry A развивать скорость 100 км / ч за 8,8 с.

    Используя быструю зарядку, Geometry A может заряжаться от 30% до 80% всего за 30 минут. Кроме того, Geometry A оснащена системой Super E Energy Station, которая может подавать питание на ноутбуки, духовки, лампы и другое оборудование с помощью внешнего разъема питания, что позволяет пользователям с легкостью наслаждаться жизнью на открытом воздухе.

    Чистая электрическая безопасность

    «Безопасность» давно запечатлелась в ДНК Geely, и такой же уровень внимания к безопасности был передан геометрии A. Модель оснащена уникальной системой обнаружения движущихся объектов спереди и сзади MOD, интеллектуальным предварительным натяжением водительского сиденья RML. ремень безопасности и другие средства активной и пассивной безопасности. Комплексная конфигурация функций активной и пассивной безопасности обеспечивает пользователям всестороннюю защиту.

    Что касается активной и пассивной безопасности, Geometry A оснащена системой Bosch 9.3 ESP, автоматическим экстренным торможением AEB-P с обнаружением пешеходов, интеллектуальной системой управления дальним светом IHBC, системой предупреждения о столкновении CVW и тормозным путем всего 37,1 м. со скорости 100км / ч. В то же время Geometry A использует алюминиевый сплав и композитные материалы для создания пятизвездочного стандартного кузова. Даже при уменьшении веса автомобиля прочность конструкции не пострадала. Крыша геометрии A имеет несущую способность 4.В 12 раз больше собственного веса, что превышает американские стандарты IIHS.

    Что касается безопасности аккумуляторов, компания Geometry A провела тщательные испытания в семи экстремальных ситуациях в соответствии с национальными стандартами и правилами, такими как столкновение, выдавливание, удар, погружение, экстремальные температуры, проколы и вибрация.

    Geometry A использует гуманный подход к безопасности с функциями, которые защищают конфиденциальность, собственность и детей. Например, перчаточный ящик Geometry A может быть заблокирован паролем, чтобы защитить конфиденциальность владельцев; Интеллектуальную функцию блокировки от детей можно использовать для управления блокировкой от детей с помощью всего одной кнопки или даже удаленно через мобильный телефон; При подключенном телефоне Bluetooth номер телефона вызывающего абонента будет отображаться на HUD водителя, который виден только на сиденье водителя; Владельцы Geometry A могут даже ограничить скорость автомобиля, не позволяя друзьям и родственникам, которые одалживают автомобиль, нарушать ограничения скорости.

    Роскошный уровень L2 + Интеллектуальный привод

    Geometry A — первый в Китае электромобиль с интеллектуальным приводом L2 +. Возможности интеллектуального привода L2 + обычно встречаются только в моделях класса люкс. Для этого Geometry A в полной мере использует преимущества нескольких камер и радаров миллиметрового диапазона. Используя данные с камер высокого разрешения и точных радаров, Geometry A может предложить автоматический экстренный торможение AEB-P с распознаванием пешеходов и интеллектуальный адаптивный круиз-контроль полной скорости ACC на скорости до 150 км / ч.Задний и боковой радары позволяют Geometry предлагать RCW / FCW: предупреждение о переднем / заднем столкновении, предупреждение об открытии двери DOW, LKA + Lane Keep Assist, BSD Blind Spot Detection, LCA Lane Change Assist и ACC S + G Adaptive Cruise Stop and Go. Комплексная конфигурация камеры и радара позволяет Geometry видеть и отслеживать объекты вокруг автомобиля.

    Для дополнительного удобства Geometry A также поставляется с однокнопочной интеллектуальной системой автоматической парковки APA, панорамным видео заднего хода на 360 °, интеллектуальной бортовой системой и голосовым помощником, а также записывающим устройством HD, благодаря которому Geometry A больше похож на умного спутника в путешествии, чем просто обычная машина.

    Новая эра чистой электрической эстетики

    Разработанный для глобальных пользователей в Geely Design Shanghai, концепция дизайна «многомерный, плавный и живой» была принята для бренда Geometry и его первой модели. Geometry A использует минималистичный авангардный дизайн, в котором особое внимание уделяется аэродинамике экстерьера автомобиля. Слияние искусства дизайна с наукой инженерии привело к модели с эстетически приятной жидкой формой, предлагающей сверхнизкий коэффициент лобового сопротивления, равный 0.2375cd, сравнимо с высокопроизводительными моделями.

    Inside Geometry A чистота электромобилей отражается в минималистичной элегантности. Но минимализм не означает простых, тонких элементов дизайна, таких как панели с лазерной гравировкой, геометрический рисунок, сенсорные кнопки и т. Д., Которые добавляют интерьеру высокотехнологичной элегантности. В интерьере также используются экологически чистые материалы, такие как сертифицированная ЕС ткань для безопасного для кожи детского сиденья, которая усиливает заботу Geometry A о людях и окружающей среде.

    Geometry A — это совокупность новейших технологий и производственного мастерства Geely в области новой энергии.Это самая безопасная, красивая и самая авангардная электрическая модель в своем сегменте рынка, которая благодаря своей комплексной конфигурации устанавливает новый стандарт для чисто электрических седанов A-сегмента. Компания Geometry A уже получила более 27 000 заказов, 18 000 из которых поступили от зарубежных клиентов в таких странах, как Сингапур, Норвегия, Франция и т. Д. С официальным запуском Geometry A глобальным покупателям электромобилей A-сегмента больше не нужно оплачивать счета. за меньшие деньги прибыл их вариант «А».Наступила новая эра чистых электромобилей.

    Геометрия A Рекомендованная производителем розничная цена (предварительные субсидии на рынке Китая)

    Версия Конфигурация Китайская рыночная цена
    Большой диапазон

    (NEDC 500 км)

    A n 250 000 юаней (37 200 долларов США)
    А 3 240 000 юаней (35 700 долларов США)
    А 2 230 000 юаней (34 200 долларов США)
    Стандартный диапазон

    (NEDC 410 км)

    A n 230 000 юаней (34 200 долларов США)
    А 3 220 000 юаней (32 700 долларов США)
    А 2 210 000 юаней (31 250 долларов США)

    Геометрия A Рекомендованная производителем розничная цена (пост-субсидии на китайском рынке)

    Версия Конфигурация Китайская рыночная цена
    Большой диапазон

    (NEDC 500 км)

    A n 190 000 юаней (28 274 долл. США)
    А 3 180 000 юаней (26 786 долларов США)
    А 2 170 000 юаней (25 298 долларов США)
    Стандартный диапазон

    (NEDC 410 км)

    A n 170 000 юаней (25 298 долларов США)
    А 3 160 000 юаней (23 810 долларов США)
    А 2 150 000 юаней (22 321 доллар США)

    Примечание: обменный курс 1 доллар США = 6 долларов США.72 юаней

    Компания Geely, родительская компания Volvo

    , объявила о выпуске электромобиля Geometry стоимостью 9000 долларов для Китая, оптимистично настроенном на замену аккумуляторов.

    Китайский автопроизводитель Geely Auto Group, материнская компания Volvo, недавно представила новый электромобиль для своего внутреннего рынка, стоимость которого будет стоить всего 9 200 долларов.

    Geometry EX3 — это последняя модель полностью электрического бренда Geeometry. Пятиместный кроссовер имеет длину 157,6 дюйма (с колесной базой 97,6 дюйма), ширину 69,2 дюйма и высоту 62,0 дюйма, примерно такой же высоты и ширины, что и нынешняя Honda HR-V, продаваемая в США, но существенно короче.

    По данным Geely, аккумуляторная батарея на 37,2 кВт / ч обеспечивает запас хода в 200 миль в рамках цикла испытаний NEDC. Цикл NEDC немного более оптимистичен, чем цикл тестирования EPA, поэтому сопоставимая цифра диапазона для США будет несколько ниже. По словам Geely, быстрая зарядка постоянным током позволит зарядить до 80% менее чем за 30 минут.

    Геометрия EX3

    Силовая установка обеспечивается электродвигателем мощностью 70 кВт (93,8 лошадиных силы), который также развивает крутящий момент 132 фунт-фут. В пресс-релизе Geely говорится, что EX3 «находится на одном уровне с традиционными бензиновыми автомобилями с точки зрения производительности», хотя неясно, к каким конкретным автомобилям он относится.

    EX3 также обладает некоторыми основными техническими характеристиками, включая 10,25-дюймовый ЖК-дисплей, 8,0-дюймовый сенсорный экран и встроенный Wi-Fi.

    Еще в 2018 году владелец поставщика аккумуляторов AESC предсказал, что к 2020 году в Китае электромобили будут дешевле, чем газовые модели. Хотя этого не произошло, такие автомобили, как Geometry EX3, показывают, что экономичные автомобили не являются исключительной областью внутреннего сгорания. .

    Renault CIty K-ZE поступил в продажу в Китае по цене даже меньше, чем EX3.Геометрия также показала более крупный электромобиль размером с Tesla Model 3, который использует платформу Volvo / Geely CMA, которая лежит в основе подзарядки XC40, C40 Recharge и Polestar 2.

    Геометрия EX3

    В США рост рынка происходил среди электромобилей премиум-класса или электромобилей среднего размера. Но есть такие, которые значительно ниже сегодняшней средней цены, составляющей около 40 000 долларов.

    Geely также планирует построить 5000 станций по замене аккумуляторов в Китае к 2025 году, согласно недавнему отчету Reuters .Это позволило бы Geely обогнать Nio, у которого уже есть значительная сеть таких станций. К 2025 году Nio планирует ввести в эксплуатацию 4000 станций.

    Замена батарей не получила распространения в США, но стартап Ample объявил о планах по созданию станций для такси и транспортных средств доставки. Компания Ample заявила, что ее станции, использующие специально построенную архитектуру аккумуляторов, могут выполнить замену за 10 минут.

    Анализируемая базовая геометрия автомобиля

    Контекст 1

    … изменение различных отклоненных закрылков на генерируемые аэродинамические силы. Поскольку работа таких закрылков может сильно зависеть от формы корпуса, на котором они размещены, была выбрана очень простая форма корпуса, чтобы исключить возможные помехи из-за слишком сложной геометрии, например, следа за боковыми зеркалами ( см. рис. 2). В связи с этим допущением все результаты следует рассматривать только как демонстрационные, показывающие и объясняющие физические процессы, происходящие во время эксплуатации автомобиля, а не как данные, непосредственно применимые к другому автомобилю…

    Контекст 2

    … кузова различались только размерами закрылка, местом их расположения и положением оси вращения закрылка. На рисунке 2 показана базовая геометрия кузова транспортного средства, используемого при моделировании потока. Общие размеры области потока представлены на рис. 3. …

    Context 3

    … наблюдали довольно высокую эффективность такой конфигурации закрылков, мы испытали закрылки с меньшими размерами.Распределения давления в трех испытанных случаях показаны на рис. 18. Таблица 1 содержит результаты исследования, представленные в числовой форме, а на рис. 19 — в виде графика. Динамика работы закрылка представлена ​​на рис. 20. Можно заметить диапазоны создания меньшего сопротивления и области создания подъемной силы вместо прижимной силы.