Гелевые аккумуляторы — технические характеристики, особенности и устройство
Жидкий кислотно-свинцовый аккумулятор самый распространенный вид накопителей энергии. Его достоинства и недостатки хорошо изучены. Но недавно появились гелевые АКБ, имеющие тот же принцип работы, основанной на окислительно-восстановительной реакции с использованием электролита – h3SO4. С помощью специальных добавок на основе силикатов жидкий электролит превращают в студенистую массу, получается новый тип элементов, соединенных в батарею, с особыми свойствами.
Содержание
- 1 Устройство гелевого аккумулятора
- 2 Гелевые аккумуляторы – технические характеристики
- 3 Особенности гелевых аккумуляторов
- 4 Вывод
Устройство гелевого аккумулятора
Каждый отдельный аккумулятор в гелевой батарее упакован в прочный корпус из полимера. Устройство гелевого автомобильного АКБ включает:
- Закрученные в спираль пластины, представляющие катоды и аноды, перемежающиеся пористыми сепараторами.
- Внутреннее пространство залито гелевым электролитом.
- Корпусы элементов оборудованы выводными клеммами, обеспечивающими последовательное соединение банок в батарею.
- В крышку корпуса вмонтирован клапан для сброса избыточного давления.
На общую крышку батареи выведены клеммы для подключения к потребителю. Принцип действия аккумулятора идентичен жидкому – заряженный источник отдает энергию, напряжение падает, плотность электролита уменьшается.
Гелевую батарею можно устанавливать в различных положениях, электролит не вытекает даже при повреждении корпуса. Для скутера, лодочного мотора устройство аккумулятора, без обязательной фиксации в вертикальном положении предпочтительно. Здесь он применяется как источник бесперебойного питания.
В автомобиле гелевый аккумулятор эксплуатируют, если параметры в бортовой сети стабильные и напряжение не превышает 14,4 В. Устройства следует выбирать от известных компаний производителей. Так, бренд “Оптима” предлагает модели аккумуляторов с желтой, красной и синей крышкой. Для тяжелых условий запуска зимой лучше выбрать модель с красной крышкой. Если в салоне используется мощная музыка, другие потребители, нужно покупать АКБ с желтой крышкой. Для эксплуатации автомаобиля в стандартных условиях выбирают синий девайс.
Гелевые аккумуляторы – технические характеристики
Кислотные жидкие и гелевые аккумуляторы имеют сходные технические характеристики. Это позволяет использовать их на одних транспортных средствах. Те же 6 элементов аккумулятора легкового автомобиля дают напряжение 12 вольт. Емкость их 55 -150 ампер-часов. Но пусковой ток у стартовых автомобильных гелевых батарей может достигать 550-950 А.
Чаще гелевые аккумуляторы используются в скутере или лодке. Независимо от положения корпуса батареи относительно горизонта, электролит не вытекает, емкость накопителя энергии достаточная для легкой техники.
Предлагаем видео, с изображением гелевого аккумулятора Exide 6-ст-18, сухозаряженного, предназначенного для скутера. По характеристикам прибор подходит для использование в теплое время года.
Особенности гелевых аккумуляторов
Над созданием накопителей энергии, способных преобразовывать энергию с максимальным КПД, подходящих для работы в любых климатических условиях, в нестабильных сетях и быть безопасными работают ученые всех стран. Изначально гелевые аккумуляторы были разработаны для космических аппаратов, но пригодились на Земле. Плюсы и минусы изделий учитываются при выборе батареи. При всех достоинствах новых АКБ, автомобилисты предпочитают классический, жидкий по нескольким причинам.
Гелевый аккумулятор на морозе -30 0 и в жаре выше +50 0 теряет структуру электролита. Восстановить гель после разрушения невозможно. Главным препятствием к широкому использованию новых типов батарей является высокая стоимость.
Заряжать ПКБ этого типа нужно зарядным током не больше 0,1 от цифрового значения емкости. Важно остановить зарядку до напряжения на клеммах 14,4 В. Лучше использовать импульсные зарядники с регулируемыми параметрами и автоматическим отключением, при достижении полного заряда.
Восстановить батарею после глубокой разрядки проще, чем жидкие свинцовые аккумуляторы. Если масса загрубела и отстает от контактных пластин, электролит приходится разбавлять дистиллированной водой.
Вывод
Гелевые аккумуляторы можно устанавливать на автомобили, если их бортовая система рассчитана на 14, 4 вольта. Это класс современных авто средней мощности. В условиях морозных зим и тропической жары срок эксплуатации GEL батарей будет сильно укорочен. В мотоциклах и легком водном транспорте гелевые аккумуляторы предпочтительнее жидких свинцовых.
Гелевый аккумулятор
Техническая спецификация гелевых аккумуляторных батарей Prosolar-RDG
Эта серия — чисто гелевые аккумуляторы, в отличие от других «псевдо-гелевых» аккумуляторных батарей, которые называются на российском рынке «гелевыми».
Учтите, что типа-«гелевые» аккумуляторы Delta, Volta, Kord, MNB (MNG) и другие — это гибридные AGM-гелевые аккумуляторы, с соответствующими характеристиками. Чисто гелевыми на российском рынке являются только 2 типа аккумуляторов — Prosolar R серии DG и Leoch серии LPGКонструкция гелевых аккумуляторов обычно представляет собой модификацию обычного свинцово-кислотного аккумулятора с жидким электролитом. К электролиту добавляется гелевый компонент для сокращения движения внутри аккумулятора. Во многих гелевых аккумуляторах также используются одноходовые клапаны вместо открытых воздушных клапанов, это способствует тому, что выделяющиеся газы снова растворяются в воде внутри аккумулятора, подавляется газообразование. В аккумуляторах на «гелевых элементах» исключено пролитие даже в случае поломки. Гелевые аккумуляторы необходимо заряжать при более низком напряжении и меньшим током по сравнению с AGM-аккумуляторами (С/20) для предотвращения повреждения элементов избыточными газами. Быстрая зарядка гелевых аккумуляторов с помощью традиционного автомобильного зарядного устройства может привести к их существенной поломке.
В нашем ассортименте есть специальные автоматические зарядные устройства для герметизированных аккумуляторов.Гелевые аккумуляторы глубокого цикла DG, рекомендуется использовать в солнечных и автономных системах электроснабжения. Конструкция этих аккумуляторов рассчитана на эксплуатацию в циклическом режиме.
Основные особенности гелевых аккумуляторов Prosolar-R описаны здесь. В дополнение к перечисленным там, аккумуляторы серии DG имеют еще следующие преимущества:
- конструкция, обеспечивающая сверхглубокий цикл;
- высокая энергоплотность;
- толстые пластины и активный материал с высокой энергоплотностью;
- увеличенный срок службы при работе в условиях глубокого цикла;
- превосходное восстановление после глубокого разряда.
Модельный ряд включает в себя аккумуляторы напряжением 12 и 2 В.
Модели напряжением 12 В
RT12260DG | 26 | 166х175х125 | 125 | 8,2 | F3/F13 | 260 | 5,2 | 11,0 |
RT12260SDG | 26 | 166х175х125 | 125 | 8,2 | F3/F13 | 260 | 5,2 | 11,0 |
RT12280DG | 28 | 166х175х125 | 125 | 9,2 | F3/F13 | 280 | 5,6 | 10,0 |
RA12-33DG | 33 | 195х130х159 | 180 | 10,2 | F7/F11 | 330 | 6,6 | 9,5 |
RA12-40DG | 40 | 198х166х171 | 171 | 13,5 | F4/F11 | 400 | 8,0 | 9,0 |
RA12-55DG | 55 | 229х138х210 | 235 | 18,0 | F11/F15 | 550 | 11,0 | 8,6 |
RA12-65DG | 65 | 350х167х180 | 183 | 21,0 | F5/F11 | 650 | 13,0 | |
RA12-75DG | 75 | 260х169х210 | 235 | 23,5 | F11/F15 | 750 | 15,0 | 7,0 |
RA12-80SDG | 80 | 350х169х210 | 235 | 24,8 | F5/F11 | 800 | 16,0 | 6,0 |
RA12-90DG | 90 | 307х169х210 | 235 | 28,5 | F12/F15 | 900 | 18,0 | 6,0 |
RA12-100DG | 100 | 328х172х217 | 222 | 30,0 | F5/F12 | 1000 | 20,0 | 7,5 |
RA12-100SDG | 100 | 307х169х210 | 235 | 29,0 | F12/F15 | 1000 | 20,0 | 5,0 |
RA12-120DG | 120 | 407х177х225 | 225 | 35,5 | F5/F12 | 1200 | 24,0 | 5,0 |
RA12-120SDG | 120 | 328х172х222 | 222 | 32,0 | F5/F12 | 1200 | 24,0 | 5,0 |
RA12-134DG | 134 | 340х173х280 | 285 | 41,5 | F12 | 1340 | 26,8 | 5,0 |
RA12-145DG | 145 | 340х178х280 | 285 | 44 | F12 | 1450 | 29,0 | 5,0 |
RA12-150DG | 150 | 483х170х240 | 240 | 44,5 | F5/F12 | 1500 | 30,0 | 6,0 |
RA12-160DG | 160 | 530х209х214 | 53,0 | F12 | 1600 | 32,0 | 6,0 | |
RA12-180DG | 180 | 530х209х214 | 214 | 53,0 | F12 | 1800 | 36,0 | 6,0 |
RA12-200DG | 200 | 522х240х219 | 240 | 60,0 | F12/F16 | 2000 | 40,0 | 6,0 |
RA12-230DG | 230 | 521х269х203 | 208 | 67,0 | F12 | 2300 | 46,0 | 5,7 |
RA12-260DG | 260 | 520х269х203 | 224 | 74,0 | F14 | 2600 | 52,0 | 8,0 |
Модели напряжением 2 В
RL2-200G | 200 | 171х111х327 | 366 | 14,0 | F10 | 1000 | 40,0 | 1,2 |
RL2-300G | 300 | 172х150х365 | 365 | 19,0 | F10 | 1500 | 60,0 | 1,13 |
RL2-400G | 400 | 211х176х329 | 367 | 26,0 | F10 | 2000 | 80,0 | 1,05 |
RL2-500G | 500 | 242х172х329 | 366 | 30,5 | F10 | 2500 | 100,0 | 1,00 |
RL2-600G | 600 | 302х175х328 | 365 | 37,0 | F10 | 1300 | 120,0 | 0,95 |
RL2-650G | 650 | 302х175х328 | 365 | 40,0 | F10 | 6500 | 130,0 | 0,9 |
RL2-750G | 750 | 411х175х330 | 368 | 46,0 | F10 | 3000 | 150,0 | 0,72 |
RL2-800G | 800 | 411х175х330 | 368 | 50,0 | F10 | 3200 | 160,0 | 0,9 |
RL2-1000G | 1000 | 475х175х327 | 368 | 62,0 | F10 | 4000 | 200,0 | 0,83 |
RL2-1200G | 1200 | 475х175х327 | 368 | 76,0 | F10 | 4800 | 240,0 | 0,81 |
RL2-1500G | 1500 | 490х352х338 | 383 | 96,0 | F10 | 6000 | 300,0 | 0,75 |
RL2-2000G | 2000 | 490х349х338 | 383 | 126,5 | F10 | 7000 | 400,0 | 0,6 |
RL2-2500G | 2500 | 712х351х338 | 383 | 171,0 | F10 | 8000 | 500,0 | 0,53 |
RL2-3000G | 3000 | 712х351х338 | 383 | 193,0 | F10 | 9000 | 600,0 | 0,45 |
Рекомендуем также обратить внимание на специальные гелевые аккумуляторы с трубчатыми электродами серии OPzV, которые имеют существенно лучшие характеристики при работе в автономных и резервных системах электроснабжения.
16 декабря 2020 г. Брошюра, Скачать
Гелевая батарея очень похожа на традиционную свинцово-кислотную батарею с добавлением кремнезема в электролит для создания гелеобразного вещества.
Гелевая технология представляет собой тип батареи VRLA, в которой жидкий электролит суспендирован в гелеобразующем агенте из коллоидального кремнезема, вызывая его частичное затвердевание. Желирующий агент обеспечивает превосходную устойчивость к утечкам и повышенную долговечность при минимальном обслуживании и отсутствии полива.
Загущение электролита означает, что гелевые батареи можно устанавливать в различных положениях и они не выделяют столько дыма.
12V Gel Battery
Model | Volt | Capacity | L | W | H | T. H | Weight (Kgs ) | Терминал | Position | Screw |
GPG24-12 | 12V | 24AH/10HR | 165 | 126 | 174 | 179 | 7.8 | T2/L6 | B | M6 ×20 |
GPG26-12 | 12V | 26AH/10HR | 166 | 175 | 126 | 126 | 8.4 | T2/L2 | B | M6×16 |
GPG33-12 | 12V | 33AH/10HR | 196 | 130 | 155 | 179 | 10.1 | T3/T3/L7 | A | M6×20 |
GPG38-12 | 12V | 38AH/10HR | 198 | 166 | 172 | 172 | 12.4 | T2/L3/L7 | B | M5×16 |
GPG42-12 | 12V | 42АХ/10Ч | 198 | 166 | 174 | 174 | 13 | T2/T3/L7 | B | M6×20 |
GPG50-12 | 12V | 50AH/10HR | 258 | 134 | 200 | 200 | 15. 6 | T3/L8 | A | M6×20 |
GPG55-12 | 12V | 55AH/10HR | 229 | 138 | 208 | 212 | 16,4 | T3/L3 | A | M6×16 |
GPG65-12 | 12V | 65AH/10HR | 350 | 167 | 178 | 178 | 20.3 | T3/T4/L9 | B | M6×20 |
GPG70-12 | 12V | 70AH/10HR | 350 | 167 | 178 | 178 | 21.4 | T3/L9 | B | M6× 20 |
GPG80-12 | 12V | 80AH/10HR | 331 | 174 | 214 | 240 | 25 | T4/L12 | B | M8×30 |
GPG90-12 | 12V | 90AH/10HR | 307 | 169 | 211 | 227 | 26. 7 | T3/L13 | A | M8×30 |
GPG100-12 | 12V | 100AH/10HR | 331 | 174 | 214 | 240 | 29.2 | T4/L12 | B | M8×30 |
GPG120-12 | 12V | 120AH/10HR | 407 | 174 | 208 | 233 | 34.2 | T5/L14 | A | M8×18 |
GPG150-12 | 12V | 150AH/10HR | 484 | 171 | 241 | 241 | 43.7 | T4/L15 | A | M8×30 |
GPG160-12 | 12V | 160AH/10HR | 532 | 206 | 215 | 219 | 48.5 | T4/L17 | C | M8×18 |
GPG180-12 | 12V | 180AH/10HR | 532 | 206 | 215 | 219 | 52. 4 | T4/L17 | C | M8×18 |
GPG200-12 | 12V | 200AH/10HR | 522 | 240 | 219 | 223 | 58.5 | T5 | C | M8×18 |
GPG250-12 | 12V | 250AH/10HR | 520 | 268 | 220 | 224 | 70.3 | T5/L17 | C | M8×18 |
2V Gel Battery
Model | Volt | Capacity | L | W | H | T.H | Weight (Kgs) | Terminal | Положение | ВИНТ | ||||||||
GMG100-2 | 2V | 100AH/10HR | 171 | 72 | 2018 | 72 | 72 | 72 | 72 | . 00185.9 | T4 | G | M8×18 | |||||
GMG200-2 | 2V | 200AH/10HR | 170 | 106 | 330 | 367 | 13.1 | T5 | G | M8×18 | ||||||||
GMG300-2 | 2V | 300AH/10HR | 171 | 151 | 330 | 365 | 18.6 | T5 | G | M8×18 | ||||||||
GMG400-2 | 2V | 400AH/10HR | 211 | 176 | 329 | 367 | 26 | T5 | H | M8×18 | ||||||||
GMG500-2 | 2V | 500AH/10HR | 241 | 171 | 329 | 365 | 31.2 | T5 | H | M8×18 | ||||||||
GMG600-2 | 2V | 600AH/10HR | 301 | 175 | 331 | 366 | 37. 9 | T5 | H | M8×18 | ||||||||
GMG800-2 | 2V | 800AH/10HR | 410 | 176 | 330 | 365 | 51.8 | T5 | I | M8×18 | ||||||||
GMG1000-2 | 2V | 1000AH/10HR | 472 | 172 | 338 | 355 | 62.3 | T5 | I | M8×18 | ||||||||
GMG1200-2 | 2V | 1200AH/10HR | 472 | 172 | 338 | 355 | 67.2 | T5 | I | M8× 18 | ||||||||
GMG1500-2 | 2V | 1500AH/10HR | 401 | 351 | 342 | 378 | 97 | T5 | J | M8×18 | ||||||||
GMG2000-2 | 2V | 2000AH/10HR | 491 | 351 | 343 | 383 | 130. 8 | T5 | K | M8×18 | ||||||||
GMG3000-2 | 2V | 3000AH/10HR | 712 | 353 | 341 | 382 | 191 | T5 | K | M8×18 |
12V Deep Cycle Gel Battery
Model | Volt | Capacity | L | W | H | T.H | Weight (Kgs) | Terminal | Position | Screw |
GPDG35-12 | 12V | 35AH/20HR | 196 | 130 | 155 | 167 | 10.5 | T3 | A | M6×16 |
GPDG40-12 | 12V | 40AH/20HR | 198 | 166 | 174 | 174 | 14. 2 | T2 | B | M6 ×16 |
GPDG70-12 | 12V | 70AH/20HR | 350 | 167 | 178 | 178 | 23.3 | T3 | B | M6×16 |
GPDG75-12 | 12V | 75AH/20HR | 260 | 169 | 211 | 215 | 25 | T3 | A | M6×16 |
GPDG80-12 | 12V | 80AH/20HR | 260 | 169 | 211 | 215 | 26 | T3 | A | M6x16 |
GPDG85-12 | 12V | 85AH/20HR | 260 | 169 | 211 | 215 | 26.1 | T3 | A | M6×16 |
GPDG90-12 | 12V | 90AH/20HR | 307 | 169 | 211 | 215 | 28. 2 | T3 | A | M6×16 |
GPDG100-12 | 12V | 100AH/20HR | 307 | 169 | 211 | 215 | 30.2 | T3/T4/ | A | M6×16 |
GPDG110-12 | 12V | 110AH/20HR | 331 | 176 | 215 | 219 | 33.3 | T4/ | A | M8×18 |
GPDG120-12 | 12V | 120AH/20HR | 407 | 174 | 208 | 233 | 39.2 | T5 | A | M8×18 |
GPDG135-12 | 12V | 135AH/20HR | 341 | 173 | 283 | 287 | 40.8 | T5/ | A | M8×18 |
GPDG150-12 | 12V | 150AH/20HR | 484 | 171 | 241 | 241 | 45. 5 | T4 | A | M8×18 |
GPDG180-12 | 12V | 180AH/20HR | 532 | 206 | 215 | 219 | 56 | T4 | C | M8×18 |
GPDG200-12 | 12V | 200AH/20HR | 532 | 206 | 215 | 219 | 58.4 | T4 | C | M8×18 |
GPDG220-12 | 12V | 220AH/20HR | 522 | 240 | 219 | 223 | 65 | T5 | C | M8×18 |
GPDG260-12 | 12V | 260AH/20HR | 520 | 268 | 220 | 224 | 77 | T5 | C | M8×18 |
RELATED PRODUCTS
Вам также могут понравиться эти статьи
- Как соединить аккумуляторы последовательно или параллельно?
- Батарея VRLA – Википедия
- Рекомендации по продлению срока службы батареи ИБП
- Варианты блоков батарей и подключение Солнечные батареи от 6 В до 12 В по сравнению с 24 В
- Разница между стационарными батареями и батареями для запуска двигателя
- Влияние температуры на емкость и срок службы батарей
Гелевая батарея 12 В, гелевая батарея 12 В, гелевая батарея 2 В батарея, гелевая батарея AGM, гелевая батарея, гелевая батарея глубокого цикла
9 июля 2022 г.
Аккумуляторы Gel-Tech — Аккумулятор Midstate
860.243.0646 Оплатить счет с понедельника по пятницу | 8:00 – 17:00 по восточному стандартному времени
GEL-TECH Аккумуляторы состоят из улучшенного гелеобразного электролита и имеют герметичную конструкцию, которая обеспечивает мощную и длительную работу в Морском, Солнечном, Инвалидном кресле, Глубоком цикле, Резервном питании и Аварийном освещении, Поломоечные/подметальные машины Приложения. У нас есть вся линейка аккумуляторов GEL-TECH на 12 В и 6 В. Звоните, чтобы узнать цену! |
Особенности и преимущества:
|
БАТАРЕИ 12 В
8ГУ1
|
| ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ВОЛЬТ: 12 ВЕС: 24 фунта. ДxШxВ: 7 3/4″ x 5 1/8″ x 7 1/4″
| ДЕТАЛИ Герметичный гелевый аккумулятор. 100% не требует обслуживания . Звоните, чтобы узнать цену! | ||||
CCA: 200 RC: 47 АХ: 32 | ||||||||
| ||||||||
8GU1H
| ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ВОЛЬТ: 12 ВЕС: 24 фунта. ДхШхВ: 8 5/16″ x 5 1/8″ x 7 1/4″
| ДЕТАЛИ Герметичная гелевая батарея. 100% не требует обслуживания . Звоните, чтобы узнать цену! | |||||
CCA: 200 RC: 47 АХ: 32 | ||||||||
| ||||||||
8G40C
| ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ВОЛЬТ: 12 ВЕС: 31,7 фунта. ДхШхВ: 7 1/4″ x 6 5/8″ x 6 7/8″
| ДЕТАЛИ Герметичная гелевая батарея. 100% не требует обслуживания . Звоните, чтобы узнать цену! | |||||
CCA: 225 RC: 63 АХ: 40 | ||||||||
| ||||||||
8G22NF
| ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ВОЛЬТ: 12 ВЕС: 37 фунтов. ДxШxВ: 9 3/8″ x 5 1/2″ x 9 1/4″
| ДЕТАЛИ Герметичная гелевая батарея. 100% не требует обслуживания . Звоните, чтобы узнать цену! | |||||
CCA: 245 RC: 82 АХ: 51 | ||||||||
| ||||||||
8G34R
| ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | В ОЛТС: 12 ВЕС: 41,5 фунта. ДxШxВ: 10 3/16″ x 6 5/8″ x 7″
| ДЕТАЛИ Герметичная гелевая батарея. 100% не требует обслуживания . Звоните, чтобы узнать цену! | |||||
CCA: 300 RC: 96 AH: 60 | ||||||||
8G24M
| ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ВОЛЬТ: 12 ВЕС: 53 фунта. ДxШxВ: 10 7/8″ x 6 3/4″ x 9 7/8″
| ДЕТАЛИ Герметичная гелевая батарея. 100% не требует обслуживания . МОРСКИЕ ТЕРМИНАЛЫ Звоните, чтобы узнать цену! | |||||
CCA: 410 RC: 140 АХ: 73,6 | ||||||||
| ||||||||
8G24
| ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ВОЛЬТ: 12 ВЕС: 53 фунта. ДxШxВ: 10 7/8″ x 6 3/4″ x 9 7/8″
| ДЕТАЛИ Герметичная гелевая батарея. 100% не требует обслуживания . Также доступен без ручки ( 8G24NH ) Звоните, чтобы узнать цену! | |||||
CCA: 410 RC: 140 АХ: 73,6 | ||||||||
| ||||||||
8G27M
| ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ВОЛЬТ: 12 ВЕС: 63 фунта. ДxШxВ: 12 3/4″ x 6 3/4″ x 9 7/8″
| ДЕТАЛИ Герметичная гелевая батарея. 100% не требует обслуживания . МОРСКОЙ ТЕРМИНАЛ Звоните, чтобы узнать цену! | |||||
CCA: 505 RC: 170 АХ: 88 | ||||||||
| ||||||||
8G27
| ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ВОЛЬТ: 12 ВЕС: 63 фунта. ДxШxВ: 12 3/4″ x 6 3/4″ x 9 7/8″
| ДЕТАЛИ Герметичная гелевая батарея. 100% не требует обслуживания . Звоните, чтобы узнать цену! | |||||
CCA: 505 RC: 170 АХ: 88 | ||||||||
| ||||||||
8G31DT
| ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ВОЛЬТ: 12 ВЕС: 68 фунтов. ДxШxВ: 12 15/16″ x 6 3/4″ x 9 3/8″
| ДЕТАЛИ Герметичная гелевая батарея. 100% не требует обслуживания . Звоните, чтобы узнать цену! | |||||
CCA: 550 RC: 190 АХ: 98 | ||||||||
| ||||||||
8Г5ШП
| ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | В ОЛТС: 12 ВЕС: 84,5 фунта. ДхШхВ: 13,58″ x 6,77″ x 11,42″
| ДЕТАЛИ Герметичная гелевая батарея. 100% не требует обслуживания . Звоните, чтобы узнать цену! | |||||
CCA: Н/Д RC: 230 АХ: 125 | ||||||||
| ||||||||
8G4D
| ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ВОЛЬТ: 12 ВЕС: 127 фунтов. ДxШxВ: 20 3/4″ x 8 1/2″ x 10″
| ДЕТАЛИ Герметичная гелевая батарея. 100% не требует обслуживания . Звоните, чтобы узнать цену! | |||||
CCA: 970 RC: 395 АХ: 183 | ||||||||
| ||||||||
8G8D
| ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ВОЛЬТ: 12 ВЕС: 157 фунтов. ДxШxВ: 20 3/4″ x 11″ x 10″
| ДЕТАЛИ Герметичная гелевая батарея. 100% не требует обслуживания . Звоните, чтобы узнать цену! | |||||
CCA: 1150 RC: 500 АХ: 225 |
БАТАРЕИ 6 В
8GGC2
| ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ВОЛЬТ: 6 ВЕС: 68,4 фунта. ДxШxВ: 10 1/4″ x 7 1/8″ x 10 7/8″ | ДЕТАЛИ Герметичный гелевый аккумулятор. |