4Июл

Где взять контрольные точки размеров кузова: Как проверить геометрию кузова, проверка правильности геометрии кузова авто

кузовные размеры. контрольные точки размеры кузова. геометрия кузова автомобилей cargeometry.com

OVERVIEW

The domain cargeometry.com presently has a traffic ranking of zero (the smaller the higher page views). We have analyzed twenty pages within the web page cargeometry.com and found two websites referencing cargeometry.com. We have noted one contacts and locations for cargeometry.com to help you connect with them. The domain cargeometry.com has been online for six hundred and eighty-five weeks, seventeen days, sixteen hours, and forty-one minutes.

Pages Parsed

20

Links to this site

2

Contacts

1

Addresses

1

Online Since

Apr 2010

CARGEOMETRY.COM HISTORY

The domain cargeometry.com was first filed on April 12, 2010. It was changed on the date of February 23, 2014. It will expire on April 12, 2015. As of today, it is six hundred and eighty-five weeks, seventeen days, sixteen hours, and forty-one minutes young.

REGISTERED

April

2010

UPDATED

February

2014

EXPIRED

April

2015

SITE LENGTH OF LIFE

13

YEARS

1

MONTHS

18

DAYS

LINKS TO WEBSITE

Каталоги запчастей, ремонт автомобилей, электросхемы авто, геометрия кузова, автосервис оборудование, диагностика автомобиля.

В проекте Carssoft собраны самые необходимые программы автомобильной тематикой. Для автомобилей, грузовиков, погрузчиков, строительной техники, катеров, мотоциклов, двигателей зарубежного производства европейского, американского, азиатского, японского, китайского рынков; электронные базы автозапчастей. Информация по ремонту, диагностике. В каталогах оригинальных авто запчастей лег.

Добро пожаловать

Преемник первой итерации XR-PHEV образца 2013 года, показанного публике на домашнем автошоу в Токио, щеголяет обновленным дизайном. Более длинной и высокой кабиной, традиционно открывающимися дверями и иным дизайном носовой и задней частей. Дизайн автомобиля стал пробой пера новой концепции Dynamic Shield. Внешность Outlander 2016 довольно сильно преобразилась и, стоит отметить, в лучшую сторону, оставляя далеко позади невыразительный стиль дорестайлинговой модели.

CARGEOMETRY.COM SERVER

We caught that the main page on cargeometry.com took five thousand and thirteen milliseconds to download. Our parsers could not detect a SSL certificate, so in conclusion we consider this site not secure.

Load time

5.013 sec

SSL

NOT SECURE

IP

185.81.128.95

NAME SERVERS

ns1.core-vps.lv

ns2.core-vps.lv

SERVER SOFTWARE

We observed that this domain is implementing the nginx operating system.

HTML TITLE

кузовные размеры. контрольные точки размеры кузова. геометрия кузова автомобилей

DESCRIPTION

Восстановление геометрии кузова. Кузовные размеры автомобилей. Контрольные точки размеры кузова. Проверка геометрия авто. — вот не полный перечень информации, которую предлагает наш сайт

PARSED CONTENT

The domain had the following on the homepage, «Контрольные точки и кузовные размеры.» I observed that the web page said » Контрольные размеры кузова, кузовные размеры и информация по кузовному ремонту.» They also stated » Геометрические размеры кузова, контрольные точки и геометрия кузова автомобилей. Для заказа нажмите кнопку Оформить заказ и укажите модель автомобиля. В левом блоке можно выбрать Марку и найти интересующую модель в списке модели отсортированы по алфавиту, либо воспользоваться Поиском.» The meta header had кузовные размеры as the first keyword. This keyword was followed by контрольные точки кузова, кузовной ремонт, and геометрические размеры кузова which isn’t as urgent as кузовные размеры. The other words the site uses is Скачать. Книги по кузовному ремонту is also included and could not be seen by search parsers.

Восстановление геометрии кузова

Сроки выполнения зависят от сложности и объема работ

от 5500

р.

Записаться

Восстановление геометрии кузова – это, пожалуй, самый масштабный и сложный технологический процесс при ремонте автомобиля. Стоит отметить, что нарушение геометрии кузова автомобиля может быть и незаметным невооруженным глазом, то есть имеются невидимые перекосы и прогибы.

Так как все узлы автомобиля взаимосвязаны, то долгая эксплуатация автомобиля в таком состоянии может привести к быстрому износу самых разных деталей. Выполнить восстановление геометрии кузова совершенно не представляется возможным самостоятельно. Для этого необходимо гидравлическое и сварочное оборудование, различное оборудование для рихтовки и шлифовки, а также специальный стапель. Все это конечно будет бесполезно, если не будет опытных рук мастера.
Даже если автомобиль не попадал в аварию, это не значит, что геометрия кузова в процессе езды не могла нарушиться. Если у вас возникло подозрение, что геометрия автомобиля не в порядке, то не стоит ему сразу устраивать полную проверку. Для начала необходимо проверить развал-схождение автомобиля. Предварительный результат может сказать, нужна ли дополнительная проверка геометрии кузова. Если не удается отрегулировать колеса так, чтобы параметры совпадали со штатными параметрами тогда, стоит задуматься об измерении геометрических размеров кузова.

Многие считают, что геометрия кузова может нарушиться только вследствие ДТП, но причин этому может быть гораздо больше:

  • Продолжительная езда по не ровной дороге
  • Сильные удары по днищу, постоянные наезды на бордюры
  • Асимметрия колес
  • Различные проблемы с рамой и многое другое.
Квалифицированные мастера автосервиса Станция 33 готовы взяться за кузовные работы по восстановлению геометрии кузова во Владимире любой сложности, таких брэндов как: Nissan, Volkswagen, Mercedes, Land Rover, Infiniti, Mitsubishi, Bmw.
Стапельные работы

Одним из главных и надежных инструментов для восстановления кузова автомобиля является стапель. С помощью него производятся все замеры по контрольным точкам, расстояние между которыми можно найти в технической документации автомобиля. Именно по расстоянию между контрольными точками и определяется, есть ли на автомобиле перекос и где именно. Прежде чем начать эту процедуру сначала проводится диагностика геометрии кузова:

  • Мастер проводит визуальный осмотр. Есть много видимых признаков нарушения геометрии кузова (неравномерные зазоры кузовных деталей, двери, капот или багажник плохо закрываются, при езде авто заносит, деформирование днища, рамы)
  • Производится измерение расположения колес и всего кузова. При нарушении геометрии, расстояние между колесами может быть неравномерным, теряется хорошая управляемость, быстрее изнашиваться резина, повышается расход бензина, и элементы подвески быстро выходят из строя.
  • Осуществляется точная диагностика по контрольным точкам. Контрольные точки есть у любого автомобиля, и расстояние между ними должно быть точно таким же, как в базе данных измерительной системы, допускается погрешность менее 3 мм, в противном случае необходимо это исправлять.
Стапельные работы по восстановлению геометрии кузова производятся на специальном стенде (стапеле), который может оказывать усилие до 10 тонн в разных направлениях. Производится вытягивание металла в нужном направлении, после чего снова измеряется расстояние между контрольными точками. С помощью стапеля можно исправить как незначительные повреждения, так и повреждения после сильного ДТП.

Как изменить размер контрольных точек — Voxel Max

Voxel Max прост в использовании и быстр в освоении. Вот несколько ресурсов, которые помогут вам начать работу.

Intro

Давайте посмотрим, как создавать и изменять органические формы в Voxel Max, используя Centered Mode — Free Hand и Resize Active Control Points , чтобы создать змеиного персонажа.

Подготовка

Выберите зеленый цвет из палитры и установите Сферическую кисть до размера 1 с выбранным инструментом Create Tool . Нажимайте кнопку Centered , пока не отобразится [Cf] .

Формирование змеи

Теперь нарисуйте S-образную кривую на плоскости земли.

Над кнопкой Create Tool нажимайте кнопку Control Point , пока не будет выбран Resize Tool . Выбранный размер кисти определяет минимальный масштаб штриха. Если бы мы изменили размер кисти и нажали на обводку, толщина автоматически изменилась бы на размер кисти. Мы хотим, чтобы этот штрих был тонким, потому что хвост будет сужаться к кончику, и мы вручную увеличим остальную часть штриха в соответствии с толщиной брюшка змеи.

Нажатие и удерживание верхней части обводки позволит масштабировать по осям X и Y. На всей кривой есть много контрольных точек, и Voxel Max попытается плавно масштабироваться между ними. Увеличивайте в нескольких точках букву «S», пока тело змеи не станет равномерно толстым с тонким хвостом. Вы всегда можете изменить масштаб и положение контрольных точек, пока не выполните другое действие создания, стирания, рисования или выбора.

Переключение на инструмент Переместить активную контрольную точку , немного приподнимите головной конец змеи. Возможно, вам придется переместить тело обратно в середину. Вернувшись к Resize Tool , нажмите и удерживайте сторону змеи, чтобы сделать ее более толстой по вертикали, а не тонкой лентой.

Не торопитесь регулировать толщину и положение, пока вы не будете удовлетворены внешним видом тела. Если это выглядит слишком безумно, вы можете использовать отмену, чтобы вернуться на несколько шагов назад и повторить попытку. Этот процесс очень похож на игру с реальной глиной, раскатывая ее до тех пор, пока она не станет 9.0047 в самый раз .

Получение головы

Переключитесь в режим Centered Single и установите размер кисти 8. В зависимости от толщины тела, вы можете отрегулировать размер головы, но мы все равно будем его масштабировать. Нажмите на шею, чтобы поместить голову, и используйте инструмент Move Tool , чтобы поместить красиво по центру шеи и скрыть сужение на кончике. Инструментом Resize Tool сделайте голову длиннее и шире, чтобы голова была немного плоской.

Чтобы добавить глаза, установите размер кисти 7 и коснитесь верхней части головы. Мы хотим переместить глаз вверх и от головы, чтобы мы могли продублировать его за несколько шагов. Затем мы масштабируем его по вертикали для большой мультяшной формы глаза. Используя Paint Tool в Face Mode , сделайте переднюю часть глаза белой с черным зрачком.

Чтобы переместить глаз обратно на голову, коснитесь инструмента выбора , затем дважды коснитесь глаза, чтобы выбрать все соприкасающиеся воксели. Если это не работает, убедитесь, что Блокировка поворота камеры отключена, а в настройках включено двойное касание.

Выделив глаз, используйте инструмент Move Tool , чтобы расположить его над головой, затем нажмите кнопку Control Point над инструментом Select Tool , чтобы активировать инструмент Clone Selected Tool . Нажмите и перетащите верхнюю часть глаза, чтобы создать копию и поместить ее рядом с исходным глазом.

 Последние штрихи

На спине змеи сделайте широкую полосу из [Cf] Mode и Paint Tool контрастного цвета, например оранжевого. Вы можете изменить размер и переместить краску с контрольными точками , точно так же, как когда вы делали тело змеи.

Мы можем создать ноздри, сделав сферы размера 5 на кончике носа и проделав в них отверстия размера 3. Мы также можем нарисовать улыбку мазком от руки и добавить длинный язык с помощью [Ln] в режиме .

Всего за несколько минут мы создали крупномасштабную воксельную модель, на создание которой вручную в традиционном поблочном редакторе могут уйти часы. Вы можете использовать эти же методы для создания всех видов других подробных 3D-животных.

Не забудьте поделиться своими творениями в Интернете и отметить @VoxelMax: Twitter | Инстаграм | Facebook

Вы можете просмотреть этот урок в виде видео!

Категории: Творческие Учебники Теги: змея, масштабирование, изменение размера, контрольные точки, рисование, по центру, от руки

Сплайны контрольных точек

: создавайте сложные кривые эскиза с точностью и легкостью0003 Инструмент Сплайн контрольной точки

. Этот новый инструмент обещает предоставить:

 

  • Более точное управление формой ваших сплайновых кривых
  • Больше гибкости при создании сплайнов
  • Возможность более простого, надежного и воспроизводимого ограничения сплайнов
  • Видимость и контроль базовой степени ваших сплайнов

Мы знаем, что многие из вас с нетерпением ждали появления этого инструмента, и мы очень надеемся, что он удовлетворит вашу потребность в дополнительных возможностях и большем контроле при создании сложных форм в Fusion 360.

 

Мы также знаем, что этот тип сплайнов будет совершенно новым для многих людей, поэтому мы составили этот подробный FAQ, чтобы ответить на некоторые из наиболее распространенных вопросов, касающихся сплайнов с контрольными точками: что это такое, где они являются наиболее полезными, а также некоторые рекомендации по их использованию. Обратите внимание, что некоторые из этих советов и методов используют уникальные возможности и рабочие процессы Fusion 360, поэтому обязательно ознакомьтесь с ними, даже если вы опытный профессионал в области сплайнов!

 

 

 

Сплайны контрольных точек

, также известные как CV-сплайны, кривые NURBS или сплайны стиля, позволяют определять сложные кривые в эскизе.

 

До сих пор этому требованию удовлетворяла существующая команда «Сплайн». С помощью этого инструмента вы выбираете ряд точек, и Fusion создает плавную кривую, проходящую через них.

 

 

Сплайны контрольных точек

предлагают альтернативный подход для достижения того же результата. Вы выбираете ряд точек, и эти точки определяют «контрольную рамку», из которой получается гладкая кривая.

 

 

Если вы когда-либо использовали Box Display или Control Frame Display в рабочей области Sculpt, вы, по сути, видите там ту же концепцию: вы манипулируете простой многоугольной контрольной рамкой, и это приводит к получению гладкой формы поверхности.

 

 

Поскольку теперь у нас будет две команды сплайна, мы переименовываем предыдущий инструмент «Сплайн» в «Fit Point Spline» (т. е. сплайн «подходит» к указанным точкам). Теперь они представлены во всплывающем меню «Сплайн» в меню инструментов «Эскиз».

 

 

Когда вы начнете использовать эти два инструмента вместе, следует помнить о двух ключевых различиях между сплайнами с заданными точками и сплайнами с контрольными точками:

 

1. Как показано выше, сплайн с контрольной точкой (обычно) не проходит через выбранные точки  , кроме первой и последней точек. В отличие от точек соответствия, которые определяют точки, через которые должен проходить сплайн, контрольные точки просто определяют базовый кадр, используемый для расчета кривой. Вы можете думать о контрольной точке как о применении «натяжения» к сплайну в заданном направлении: оттягивание точки дальше увеличивает натяжение кривой в этой области, а приближение ослабляет это напряжение.

2. В большинстве случаев вам потребуется больше контрольных точек, чем соответствующих точек для определения заданной формы . Это связано с тем, что каждая отдельная контрольная точка оказывает меньшее влияние на общую кривую, чем соответствующая точка. Более того, сплайны контрольных точек не имеют маркеров касательной/кривизны; чтобы применить более точное управление формой, вам нужно добавить больше точек (вы можете сделать это, щелкнув правой кнопкой мыши сплайн и выбрав «Вставить контрольную точку сплайна»).

 

В качестве примера см. две кривые ниже. Сплайн с тремя точками будет казаться очень гибким, и им можно легко манипулировать, придавая ему различные формы. Сплайн контрольной точки с тремя точками будет казаться гораздо более жестким, а отсутствие маркеров касательной/кривизны ограничивает возможные типы изменения формы. В таких случаях добавление дополнительных контрольных точек по мере необходимости является необходимым подходом для обеспечения более гибкого управления формой.

 

 

 

 

Точки соответствия — это очень интуитивно понятный способ определения сплайна — точки, которые вы создаете, будут напрямую ограничивать кривую. Однако за кулисами Fusion берет на себя большую часть ответственности за принятие решения о том, как форма сплайна течет при переходе от одной точки соответствия к другой.

 

 

Как дизайнер продукта, иногда вам нужно очень точно контролировать поток промежуточной формы. Сплайны с заданными точками обеспечивают манипуляторы касательной и кривизны для применения дополнительного контроля при необходимости; но иногда они не обеспечивают достаточно точного управления, и манипулирование этими маркерами может неожиданным образом повлиять на другие области сплайна.

 

 

Сплайны контрольных точек

дают вам прямой доступ к базовым контрольным точкам, которые определяют полную форму кривой. Это предлагает вам чрезвычайно точный контроль над определенными областями его формы.

 

 

Мы слышали от многих из вас, кто имеет профессиональный опыт в области дизайна, что этот тонко настроенный элемент управления необходим для вашей работы. Предпочитаете ли вы взаимодействие создания сплайнов с заданными точками или сплайнов с контрольными точками, зависит от вашего предыдущего опыта и личного вкуса, но сплайны с контрольными точками предлагают явное преимущество в уровне контроля формы, который они обеспечивают.

 

 

 

Классическая точка зрения состоит в том, что сплайны контрольных точек лучше подходят для определения основных поверхностей вашей модели, чем сплайны подходящих точек. Они предоставляют вам возможность очень явно контролировать математику поверхности; и, следуя передовым методам, описанным ниже, вы можете гарантировать, что поверхности, созданные из этих сплайнов, будут как эстетически, так и технически гладкими.

 

 

Однако, поскольку сплайн с контрольными точками требует больше точек, чем сплайн с заданными точками, для определения заданной формы, сложные формы с большим количеством изменений кривизны может быть проще рисовать с помощью инструмента Сплайн с заданными точками. Примером этого может быть трассированный логотип: для такой небольшой и детализированной задачи проектирования, как эта, высокая степень математической плавности, обеспечиваемая сплайнами контрольных точек, вероятно, менее важна, и форму можно создать и отредактировать с гораздо меньшими затратами труда, используя точечный сплайн.

 

 

Однако для многих задач выбор инструмента сплайна зависит от личных предпочтений. Хотя сплайны контрольных точек обеспечивают большую гибкость для определенных сценариев, эти два инструмента в основном создают один и тот же тип геометрии, поэтому вы можете просто выбрать один конкретный инструмент, который подходит Ты лучший!

 

 

 

Существует несколько основных практических правил, которым необходимо следовать, чтобы создавать высококачественные кривые с помощью инструмента «Сплайн контрольных точек».

 

1. Используйте наименьшее возможное количество точек для описания нужной формы
Сплайны естественным образом образуют максимально плавный переход между двумя точками. Создание ненужных промежуточных точек означает, что вы «перекрываете» эту естественную гладкость, что увеличивает вероятность появления нежелательных неровностей или колебаний на кривой.

 

Общее правило здесь «меньше значит больше». Однако держите это в пределах баланса — если вы обнаружите, что растягиваете контрольные точки далеко от кривой, чтобы получить желаемую форму, возможно, вы пытаетесь выполнить слишком много работы, используя слишком мало контрольных точек. В этом случае добавление еще одной или двух контрольных точек может обеспечить более подходящий уровень управления формой.

 

2. По возможности старайтесь, чтобы точки располагались равномерно
Неравномерное распределение контрольных точек — еще один фактор, который может вызвать проблемы с гладкостью сплайна, поэтому по возможности сохраняйте расстояние между соседними контрольными точками равномерным. Существуют сценарии, в которых вам нужно сгруппировать контрольные точки в определенных областях, а именно в областях, где вам нужна форма с более высокой кривизной. Но имейте в виду, что если у вас есть переходы от разбросанных контрольных точек к сгруппированным контрольным точкам, убедитесь, что эти переходы плавные и естественные, чтобы сохранить кривую высокого качества.

 

 

3. Держите соседние точки относительно близко друг к другу
Избегайте резкого изменения расстояния или направления от одной контрольной точки к другой — это приводит к сплайнам, с которыми будет трудно работать или регулировать позже. Если вы обнаружите, что вам нужны значительные расстояния между точками для достижения заданной формы, может быть лучше вставить несколько дополнительных контрольных точек, чтобы все точки располагались относительно близко к кривой и друг к другу.

 

На самом деле, три приведенных выше правила применимы ко всей геометрии на основе сплайнов, включая сплайны с заданными точками и геометрию Sculpt, поэтому придерживайтесь этих правил, когда можете.

 

 

 

Уникальной характеристикой сплайнов контрольных точек является то, что они всегда связаны с видимой контрольной рамкой. Чтобы максимально использовать это, Fusion 360 позволяет применять ограничения как к фрейму управления, так и к самой кривой . Сочетание этих двух методов может открыть некоторые уникальные и мощные рабочие процессы с ограничениями.

 

Поскольку кадр управления состоит из прямых линий, а сама кривая представляет собой фигуру со сложной кривизной, разные типы ограничений будут более значимыми для двух разных типов объектов. Как правило:

 

  • Ограничения, используемые для , управляют общим размером и формой сплайна , лучше всего применять к управляющей раме
  • Ограничения, используемые для , описывают взаимосвязь между сплайном и другой геометрией лучше всего применять на самой кривой

 

Наиболее часто используемые ограничения для описания отношения к другой геометрии — это ограничения касательной и кривизны: они создают плавное соединение между сплайном контрольной точки и другой кривой или ребром модели.

 

Одно важное правило для применения ограничений по касательной или кривизне к сплайнам контрольных точек заключается в том, что вам потребуется достаточное количество «свободных» контрольных точек, чтобы ограничение сработало. Для связи по касательной у вас должна быть хотя бы одна свободная контрольная точка рядом с соединением по касательной. Это связано с тем, что при применении ограничения Fusion необходимо будет сместить эту контрольную точку в новое выровненное положение, обеспечивающее отношение касательной. Для ограничения кривизны вам понадобятся две свободные контрольные точки по той же причине.

 

 

После того, как вы создали подобное ограничение касательной или кривизны, степени свободы этих смещенных контрольных точек будут ограничены для сохранения ограничения. Тем не менее, вы все равно должны иметь возможность перемещать затронутые контрольные точки таким образом, чтобы корректировать «вес» соотношения касательная/кривизна. Это мощная техника для точной настройки характера перехода кривой или поверхности.

 

 

Для того, чтобы полностью определить форму сплайна контрольной точки, вам необходимо также ограничить расположение всех контрольных точек — здесь необходимы ограничения контрольной рамки. Вы можете ограничивать края рамки управления так же, как любые другие прямые линии в эскизе. Например, примените размеры расстояния и угла к краям фрейма управления, чтобы управлять формой сплайна в этих областях. Продолжайте добавлять их до тех пор, пока рамка управления не будет полностью ограничена, после чего форма сплайновой кривой, по определению, также будет полностью ограничена.

 

 

Обратите внимание, что формы сплайна контрольной точки «повторяемы» с использованием соответствующих ограничений: т. е. после того, как сплайн контрольной точки полностью ограничен, если вы примените тот же набор ограничений ко второму сплайну (такой же степени; см. подробнее о степени сплайна ниже ), вы получите идентичную результирующую форму.

 

Вы также можете использовать ограничения на рамке управления для описания конкретных характеристик формы сплайна. Например, добавление ограничения по горизонтали/вертикали на одном конце кадра управления гарантирует, что сплайн проходит точно по горизонтали/вертикали на этом конце. Это может быть очень полезно при создании сплайна, который в конечном итоге будет зеркально отражен.

 

 

Если для изготовления вашей детали требуется угол уклона, вы можете указать угол между рамкой управления и горизонтальной/вертикальной опорной линией, чтобы применить этот угол уклона к геометрии, созданной из сплайна.

 

 

Чтобы создать симметричный сплайн контрольной точки, вместо того, чтобы полагаться на ограничения симметрии, вы также можете применить ограничения Equal между совпадающими парами краев контрольного фрейма. Иногда это требует меньше усилий и обеспечивает большую гибкость, чем стандартные ограничения симметрии. Например, вы можете создать сплайн с вращательной симметрией, применив комбинацию ограничений «Равно» и «Параллельность», что невозможно иначе при использовании ограничений «Симметрия».

 

 

Есть много других методов, которые стали возможными благодаря комбинациям сплайновой кривой и ограничений управляющей рамки — обязательно поэкспериментируйте с ними!

 

 

 

Для опытных пользователей сплайнов контрольных точек мы также предоставили некоторый контроль степени ваших сплайнов.

 

На техническом уровне степень сплайна описывает сложность уравнения, используемого для описания его формы. Сплайн высокой степени определяется уравнением высокой степени, в результате чего получается сплайн, технически более гладкий, чем сплайн более низкой степени. Недостатком сплайнов высокого порядка является то, что для определения заданной формы требуется больше точек, поэтому со сплайнами более низкого порядка, как правило, легче работать.

 

В Fusion мы предоставили выбор из двух наиболее часто используемых степеней сплайна — степени 5 и степени 3. Вы можете выбрать это в параметре «Степень сплайна» на палитре эскиза, когда активен инструмент «Сплайн контрольной точки».

 

 

Степень 5 — это параметр по умолчанию, который дает наилучшие результаты для большинства сценариев. Это обеспечивает оптимальный баланс плавности геометрии и простоты использования. Их высокая степень гладкости делает сплайны степени 5 идеальными для определения основных поверхностей вашей модели и построения переходных поверхностей между существующей геометрией.

 

Степень 3 Сплайны обычно требуют меньшего количества контрольных точек, поэтому с ними легче работать. Самым большим недостатком является то, что они технически менее гладкие, чем сплайны степени 5: сплайны степени 5 обеспечивают непрерывность G4 внутри кривой, а сплайны степени 3 гарантируют только внутреннюю непрерывность G2.

 

Если вы создаете сплайн степени 3 с большим количеством контрольных точек, вы можете наблюдать некоторые резкие повороты/удары в гребенке кривизны: они представляют точки на кривой, которые не являются G3-непрерывными (обратите внимание, что сплайны степени 3 по-прежнему гарантированно чтобы они были непрерывными по G2 — поверхности, созданные из кривых, непрерывных по G2, по-прежнему будут иметь заметно гладкие блики, поэтому они достаточно гладкие для большинства случаев использования!)

 

 

Следует отметить особое поведение сплайнов степени 3: они могут обеспечить улучшенное соответствие при работе с геометрией в рабочей области Sculpt. Это связано с тем, что инструменты Sculpt основаны на T-Splines, технологии, которая в основном построена на поверхностях степени 3. Из-за этого мы переключим степень сплайна по умолчанию на степень 3 при создании сплайнов контрольных точек в рабочей области Sculpt.

 

Также обратите внимание, что выбранная настройка степени сплайна фактически определяет максимум градусов созданного сплайна. Степень сплайна всегда будет равна или меньше числа контрольных точек минус 1 : например. сплайн с 4 контрольными точками может иметь только степень 3 или меньше. По мере того, как вы выбираете точки для построения сплайна контрольной точки, его степень постепенно увеличивается, пока не достигнет степени 5 или степени 3 (в зависимости от настройки степени сплайна), и затем останется на этом уровне. Таким образом, если для параметра «Степень сплайна» установлено значение «5», но вы завершаете сплайн после выбора четырех точек, степень сплайна может достигать только 3 независимо от настройки степени.