13Янв

Где нужно останавливаться перед знаком стоп: Знак «STOP» — где все-таки останавливаться?

Содержание

Проезд железнодорожных переездов | AVTONAUKA.RU


16 комментариев

Тема обсуждения — проезд железнодорожных переездов.

Вопрос: Если на ж/д переезде горит бело-лунный сигнал светофора, и установлен знак STOP – 2.5 «Движение без остановки запрещено», то чем руководствоваться?

Нужно ли остановиться у знака, когда проезжаешь через ж/д переезд?

Ответ.

Восьмигранный знак красного цвета с надписью STOP – знак 2.5 «Движение без остановки запрещено» относится к группе знаков приоритета.

В соответствии с пунктом 6.15 ПДД, работающий (включенный) светофор отменяет действие знаков приоритета.

Когда светофор не работает (выключен), водитель должен руководствоваться знаками приоритета, в вашем случае – требованием знака 2.5.

Согласно ГОСТ Р 52289-2019, на жд переездах, оборудованных светофорами, знак 2.5 не должен устанавливаться. Ниже приведена выдержка из документа.

«5.3.7.   … Знак устанавливают перед железнодорожными переездами (без дежурного, не оборудованными светофорами) совместно со знаком 6.16, на расстоянии 10 метров до ближнего рельса в случаях, если на удалении 50 метров от ближайшего рельса расстояние видимости поезда менее значения, указанного в таблице 6» (таблицу можно посмотреть в ГОСТ Р 52289-2019).

Несмотря на эти правила, упомянутая комбинация, состоящая из знака 2.5 и светофора, встречается, например, тому свидетельствует картинка ниже (картинка настоящая).

Возможно, светофор в этом случае не исправен, может, его не стали демонтировать, а установили знак 2.5 «Движение без остановки запрещено», причина не важна. Есть факт – наличие и ж/д светофора, и знака 2.5.

Светофор с бело-лунным сигналом – это полноценный светофор (пункт 6.1 ПДД), который регулирует движение транспортных средств через ж/д пути.

 

Когда светофор перед ж/д переездом работает (мигает бело-лунный сигнал – движение через пути разрешено), то останавливаться не нужно.

Если светофор перед ж/д переездом не работает (не горит ни один сигнал), то перед тем, как продолжить движение, следует сначала остановиться перед знаком 2.5. Остановка обязательна!

Пункт 15.2 ПДД: «При подъезде к ж/д переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума  …  и так далее».

В вашем случае из перечисленного – это или работающий светофор, или знак приоритета 2.5 «Движение без остановки запрещено». Не работает светофор – вступает в действие знак 2.5.

Где необходимо остановиться на запрещающий сигнал (светофора или дежурного (регулировщика) по жд переезду)?

Когда проезд через ж/д пути запрещен, место для остановки автомобиля регламентировано пунктом 15.4 ПДД: «… у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет – не ближе 5м от шлагбаума, а при отсутствии шлагбаума – не ближе 10м до ближайшего рельса».

Следует обратить внимание на последовательность, в которой перечислены места остановок на запрещающий сигнал, т. е. на что нужно обращать внимание в первую очередь.

Самое первое – наличие «стоп-линии» (разметка 1.12 или знак 6.16 «Стоп»). Если «стоп-линия» отсутствует, тогда нужно остановиться перед знаком 2.5 или светофором, и т.д.

Разумеется, точный метраж до рельса или шлагбаума никто контролировать не будет, но главное, все-таки, это вопрос безопасности.

Будьте внимательны за рулем.

Автор: Сергей Довженко

Если есть желание поделиться прочитанным, ниже кнопки на выбор. Жмем, не стесняемся.

Скажите должен ли я останавливаться перед знаком 2.5 на ж/д переезде если светофор не горит? Светофор у нас без бело-лунного света., Андреаполь | вопрос №5998493 от 17.11.2022

Конкретнее, сотрудники правоохранительных органов зачастую фиксируют нарушение Правил Дорожного Движения в случае не остановки водителем перед соответствующим знаком не зависимо от сигналов светофора.

Это неправомерно, так как останавливаться перед знаком, в соответствии с ПДД, вы должны только в том случае, когда движение через переезд запрещено. Кроме того, знаки приоритета, к которым относится и знак «Движение без остановки запрещено», отменяются сигналами светофора.

Что получается в результате. Водитель может встретить на своем пути три вида ж/д переездов с установленными на них знаками «Движение без остановки запрещено».

Первый тип.

Нерегулируемый железнодорожный переезд.

На таком переезде вы должны остановиться перед знаком и продолжить движение только после того, как убедитесь в отсутствии приближающегося поезда. Эта мера введена из-за того, что у водителя нет подсказок ни в виде светофора, ни в виде шлагбаума, которые могут предупредить о приближении поезда.

Второй тип.

Регулируемый переезд, на котором установлены и знак «Движение без остановки запрещено» и трехсекционный светофор.

В этом случае, если на светофоре мигают красные огни – это запрещающий сигнал и движение через переезд запрещено. Надо остановиться перед знаком или перед стоп – линией.

Если на светофоре горит белый сигнал – движение разрешено, останавливаться не надо. Точно также, как вы бы не остановились на зеленый сигнал обычного светофора на перекрестке.

Но эта ситуация достаточно проста и уже досконально разобрана. О ней даже рассказывалось в одном из выпусков «Главной дороги».

Гораздо более спорной является ситуация номер три.

Третий тип.

Регулируемый переезд, на котором установлены и знак «Движение без остановки запрещено» и двухсекционный светофор.

Если на светофоре мигают красные огни, то все очень просто. Останавливаемся.

Сложности начинаются тогда, когда на светофоре ничего не горит. Надо ли останавливаться?

«Главная дорога» этот вопрос умолчала. Не потому что они плохие, совсем наоборот. Просто ситуация слишком неоднозначна, чтобы конкретно что-то утверждать.

Я тоже могу лишь высказать свои логические умозаключения, которые помогут вам в спорной ситуации доказать свою правоту.

Первое логическое умозаключение. Сигнал светофора отменяет знаки приоритета. Средства регулирования делятся на два вида: пассивные и активные. Пассивные – это знаки и разметка, потому что их сигналы не меняются. Активные – светофоры и регулировщики, потому что их сигналы меняются. Значит у светофора по определению не менее двух сигналов. Значит горящие огни – это сигнал запрещающий, а не горящие – это сигнал разрешающий. Значит, знак приоритета отменен работающим разрешающим сигналом светофора в виде не горящих огней.

К слову, сотрудники правоохранительных органов иногда, выписывая штраф в такой ситуации, ссылаются на то, что светофор мог не гореть, потому что он неисправен. Мог, это основание для того, чтобы остановиться, но не для того, чтобы наказать за неостановку. Продолжая такую цепь рассуждений, можно сказать, что и зеленый сигнал светофора может быть на самом деле красный, просто светофор «завис». Что же теперь за проезд на зеленый тоже наказывать.

Второе логическое умозаключение. В соответствии с пунктом 15.4 ПДД «В случаях когда движение запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора…». Но не горящий светофор не запрещает движение. Значит, и останавливаться в указанных местах водитель не обязан.

Правда в этом случае вызывает вопрос смысл установки знака «Движение без остановки запрещено» вместе с двухсекционным железнодорожным переездом.

Выводы:

1.ПДД не требуют от вас останавливаться у знака при не горящем сигнале светофора.

2.Это как раз та ситуация, когда лучше перебдеть.

Удачи Вам!

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Знак СТОП Позиции остановки

Есть 3 возможных остановки у знаков СТОП.

Сдать экзамен по вождению | Знак «Стоп» Места остановки

Есть 3 возможных остановки у знаков СТОП.

Сдать экзамен по вождению | Знак «Стоп» Места остановки


Знак «Стоп» для прохождения дорожного испытания: вам необходимо остановиться в правильном месте на перекрестке со знаком «Стоп».

Есть три положения, и я дам вам знать, что это за момент.

Привет, с возвращением, Рик говорит сегодня о трех местах остановки на знаках остановки, которые вам нужно знать для прохождения дорожного испытания.

1) Первая точка остановки находится непосредственно перед стоп-линией. Передние колеса должны остановиться непосредственно перед стоп-линией.

2) Вторая позиция перед пешеходным переходом. Если на проезжей части не нарисован пешеходный переход, то перед тротуаром.

3) И третья остановка находится на краю пересечения двух дорог.

Автомобиль должен полностью остановиться.

МИФ: некоторые водители-новички вводят в заблуждение, полагая, что им нужно остановиться на некоторое время у знака «стоп», прежде чем продолжить движение. Например, они должны остановиться на 3 секунды. НЕТ. Вам просто нужно довести автомобиль до полной остановки.


СТРАХ  :: Знайте, что вам НЕ придется встретиться с друзьями и семьей и сказать им, что вы не прошли;

УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ :: Получите точные навыки от лицензированного инструктора по вождению , которые гарантируют ваш успех;

ПУТАНИЦА :: Вырезать противоречивую информацию о процедурах вождения;

КВАЛИФИКАЦИЯ :: Smart Drive Test помог тысячам сдать экзамен на вождение. .. и мы можем помочь вам!

В отличие от того факта, что большинство людей на перекрестках со знаком СТОП не останавливаются полностью; для целей дорожного испытания вы должны полностью остановиться.

Способ, которым вы можете определить, что транспортное средство полностью остановилось, заключается в том, что кузов опустится на шасси транспортного средства, когда вы полностью остановитесь.

Вы почувствуете, что он как бы смещается назад, потому что автомобиль состоит из двух частей, и при торможении кузов движется вперед относительно шасси.

Когда вы полностью остановитесь, он опустится на шасси.

Вот как вы узнаете, что полностью остановились.

Если вы остановились в правильном месте на перекрестке со знаком СТОП и не видите встречный транспорт, остановитесь в правильном месте, а затем расценивайте это как ДОХОД.

Двигайтесь вперед, чтобы вы могли видеть, и когда путь свободен, вы можете продолжить.

 

Итак, три остановки на перекрестке со знаком СТОП:

1) перед стоп-линией только передние колеса непосредственно перед стоп-линией;

2) перед линиями пешеходного перехода при отсутствии линий пешеходного перехода, перед тротуаром;

3) и, наконец, до пересечения двух дорог.

Если вы не видите, когда вы останавливаетесь в правильном месте остановки на перекрестке со знаком СТОП, полностью остановитесь в правильном месте остановки и обработайте это как ДОХОД.

Двигайтесь вперед, пока не увидите, а затем продолжайте путь.

НАЖМИТЕ, чтобы узнать, как сдать экзамен по вождению с первого раза

 

Где именно я должен остановиться для знака «стоп»?

сержант. Трой Х. Кристиансон из патрульной службы штата Миннесота

Внес вклад

Сержант. Трой Кристиансон Minnesota State Patrol

Вопрос: Мы с мужем спорим о том, как правильно останавливаться перед знаком остановки. Он настаивает на том, что если вы находитесь в 20 футах от знака и останавливаетесь, потому что машина перед вами могла остановиться, а затем выехать на полпути к перекрестку и снова остановиться, ваша остановка в 20 футах позади является законной остановкой, и вам не нужно чтобы снова остановиться, прежде чем продолжить движение к перекрестку. Можете ли вы изложить это в письменной форме для меня? Или еще лучше, процитировать устав? Весь вечер я рыскал по сайту устава и не нашел ничего, что конкретно касалось бы этого. Спасибо.

Ответ: Закон штата Миннесота 169.30 гласит: «Каждый водитель транспортного средства должен остановиться перед знаком «стоп» или у четко обозначенной стоп-линии перед въездом на перекресток, за исключением случаев, когда полицейский или сигнал управления движением дает указание продолжить движение.

».

У знака остановки с отмеченной линией остановки вы должны остановиться перед линией. Если есть пешеходный переход, вы должны остановиться перед входом на пешеходный переход. Если транспортное средство перед вами останавливается в неположенном месте, вы все равно должны остановиться в надлежащем месте и продолжать движение только тогда, когда это безопасно и когда у вас есть преимущественное право проезда.

Люди тоже читают…

Все знаки остановки требуют полной остановки; Вы также должны полностью остановиться в следующих ситуациях:

• Перед выездом на дорогу из переулка, частного подъезда, автостоянки или парковочного пандуса.

• Перед пересечением прилегающего тротуара или пешеходного перехода.

• На перекрестке или пешеходном переходе, где сигнал светофора горит красным светом, вы должны остановиться, пока сигнал не сменится на зеленый и ваш путь не будет свободен, прежде чем продолжить движение.

• Относитесь к мигающему красному сигналу светофора так же, как к знаку остановки.

• На рампе автострады вы должны остановиться, когда загорится красный свет.

• На железнодорожном переезде со знаком «Стоп» необходимо полностью остановиться. На железнодорожных переездах без знака «стоп» действуйте осторожно перед переходом, убедившись, что нет приближающегося поезда.

• Когда сигнальщик или дорожный знак приказывает вам остановиться.

• На мосту, который был поднят, чтобы открыть путь для прохода под ним лодок.

После полной остановки вы должны уступить дорогу пешеходам, велосипедистам и другим транспортным средствам, прежде чем продолжить движение. Если ваш обзор перекрестка затруднен, будьте бдительны и готовы снова остановиться из-за движения транспорта или пешеходов, которые могут оказаться на вашем пути.

Пешеходы и автомобилисты в равной степени несут ответственность за безопасность пешеходов. Мы все должны соблюдать закон, обращать внимание и разделять дорогу.

Если у вас есть какие-либо вопросы, касающиеся законов или проблем, связанных с дорожным движением в Миннесоте, отправьте их сержанту. Трой Кристиансон: [email protected].

Метки
  • Знак остановки
  • Пересечение
  • Пешеходный
  • Водитель

Получайте последние новости местной общественной безопасности с помощью этой еженедельной электронной почты.

* Я понимаю и соглашаюсь с тем, что регистрация или использование этого сайта означает согласие с его пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности.

Связано с этой новостью

Лучшее из Ask A Trooper: текстовые сообщения и вождение, квоты на билеты, тарелки с виски, превышение скорости и многое другое

Sgt. Трой Кристиансон из патрульной службы штата Миннесота в своих публичных колонках давал советы, от так называемых тарелок с виски до текстов…

Спросите военнослужащего из Миннесоты: лучшие колонки за 2016 год

Ознакомьтесь с лучшими колонками за этот год в еженедельном выпуске вопросов и ответов с участием полицейского из штата Миннесота Троя Кристиансона.

Спросите военнослужащего из Миннесоты: почему люди ездят с раздражающими противотуманными фарами, когда нет тумана?

Это законно, но я согласен — их следует использовать только в условиях плохой видимости.

Спросите военнослужащего из Миннесоты: я беспокоюсь, что мой пожилой родственник стал плохим водителем. Что я должен делать?

Очевидно, что это может быть деликатной проблемой для многих старых драйверов, поэтому действуйте осторожно.

Спросите солдата: что именно я могу делать на мобильном телефоне во время вождения?

Вопрос: При всем этом в последнее время внимание к отвлеченному вождению, я знаю, что человек может «разговаривать» по мобильному телефону за рулем, если ему 18…

Спросите солдата: можно ли водить машину со сломанной ногой?

Вы можете, но убедитесь, что вы в безопасности и достаточно двигаетесь, чтобы работать с педалями.

Спросите военнослужащего из Миннесоты: действительно ли мне нужен капот на моей машине, чтобы ездить на ней?

Спросите военнослужащего из Миннесоты: сколько я могу ездить на своей машине с коллекторным номером?

Не так много — и вы, вероятно, должны быть на пути к автосалону.

Спросите военнослужащего из Миннесоты: каковы правила безопасного перехода автомобилей и пешеходов через железнодорожные пути?

Всегда помните: терпение равно безопасности.

Спросите военнослужащего из Миннесоты: при обгоне могу ли я ускориться и обогнать несколько машин одновременно?

Вы можете немного ускориться, только временно. Что касается одновременного обгона нескольких машин…

Спросите военнослужащего из Миннесоты: расстроен из-за «дорожной ярости»?

Вы можете немного ускориться, только временно. Что касается одновременного обгона нескольких машин…

Спросите полицейского из Миннесоты: что мне делать, если не работает светофор?

Ответ – это не всегда остановка в четыре стороны, как часто думают водители.