9Июн

Где находится редуктор в автомобиле: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Содержание

что это, значение, принцип работы

Редуктор — это важный узел трансмиссии, назначение которого состоит в уменьшении крутящего момента коленвала и передаче его на дифференциал, вращающий колеса. Устройства отличаются в зависимости от места установки и особенностей конструкции.

Виды и типы редукторов

По месту установки и назначения различают два типа редукторов:

  • Передний, интегрированный в КПП. Предназначен для передачи момента на передние колеса полноприводных авто и машин с передним приводом;

  • Задний, устанавливаемый в задней оси. Узел приводит в движение задние колеса полноприводных машин и автомобилей с задним приводом.

В главной передаче авто используются многоступенчатые приводы, в которых используется несколько последовательно соединенных шестеренок. В классической конструкции заднего редуктора таких ступеней две — ведущая и ведомая шестерни.

В зависимости от способа сопряжения шестеренок, различают коническую, цилиндрическую и гипоидную редукторную передачу. В рулевых механизмах авто также используются червячные редукторы.

Конический

В устройстве используется пара конических шестерен, установленных под углом 90 градусов. Такие узлы применяются на заднеприводных и полноприводных машинах.

Цилиндрический

Устройство состоит из пары прямых цилиндрических шестерен, сцепленных вместе и установленных параллельно друг другу. Такая главная передача используется в КПП переднеприводных автомобилей.

Гипоидный

Две соединенные шестерни, установленные под углом 45 градусов, используются для передачи момента на полноприводных и заднеприводных авто.

Планетарный

 

Устройство выполнено в виде нескольких шестерен, расположенных в одной плоскости и сцепленных между собой.

Червячный

Узел, применяющийся только лишь в рулевом управлении, представляет собой червячную и ведомую шестерни, установленные перпендикулярно.

 

В трансмиссии авто зачастую применяются комбинированные цилиндрическо-конические узлы, ведущий и ведомый валы которых могут пересекаться или располагаться параллельно.

Автомобильные редукторы характеризуются передаточным числом. Это соотношение угловых скоростей ведущего и ведомого вала. На машинах с большой снаряженной массой, устанавливаются редукторы с большим передаточным числом. Это обеспечивает им высокий крутящий момент в сочетании с небольшой максимальной скоростью. Для обеспечения высокой скорости на легких автомобилях устанавливаются механизмы с передаточным числом порядка 5.

Редуктор и дифференциал имеют принципиально разное назначение: первый повышает или понижает крутящий момент, второй — распределяет его между осями и колесами.

Устройство, конструкция и принцип работы редуктора

 

Задний редуктор большинства полно- и заднеприводных машин конструктивно объединен с дифференциалом. Этот узел, закрепленный на заднем мосту авто, состоит из следующих деталей:

  • ведомая шестерня, которая через сателлитов передает вращение шестерням полуосей;

  • ведущая шестерня, присоединенная к карданному валу;

  • сателлиты, дифференциала, передающие момент на шестерни левой и правой полуоси.

Принцип работы главной передачи (редуктора) заднего моста основан на гипоидной передаче. Узел работает следующим образом:

  • кардан передает крутящий момент на ведущую шестерню;

  • за счет размера и положения ведомой шестерни увеличивается момент и направление вращения;

  • на шестерни полуосей мощность передается через дифференциал, выполненный с помощью шестерен-сателлитов.

Использование гипоидной передачи обеспечивает невысокий уровень шума и плавную работу главной передачи. Подобные устройства используются на большинстве заднеприводных легковушек и грузовиков. Внедорожники оснащены редуктором с гипоидной передачей и блокирующимся дифференциалом, повышающим проходимость.

На части внедорожников, в особенности на грузовиках повышенной проходимости, применяется передний мост с гипоидной передачей, аналогичной используемой на заднеприводных авто.

В переднеприводных ТС и части внедорожников не используется передний мост с редуктором. Функцию редуктора берет на себя коробка переключения передач, которая меняет угловую скорость и вращающий момент. В КПП используется сложная система осей и шестерен, образующих планетарные, цилиндрические и гипоидные передачи.

Зачем нужен редуктор

Как и коробка передач, редуктор используется для снижения скорости вращения колес и повышения крутящего момента. Его использование улучшает ходовые качества машины и снижает нагрузку на двигатель и КПП.

Двигатели внутреннего сгорания, используемые в ТС, отличаются высокими оборотами при низком крутящем моменте. Если подключать привод колес напрямую, нагрузка на них «задушит» мотор и автомобилю будет сложно тронуться с места.

КПП или вариатор увеличивает крутящий момент и снижает обороты, позволяя машине медленно ехать независимо от оборотов мотора. Редуктор дополнительно увеличивает крутящий момент, снижая нагрузку на остальные части трансмиссии (КПП, кардан). Это увеличивает моторесурс агрегатов, уменьшает шум и позволяет использовать более «нежные» и легкие детали трансмиссии. За счет применения редуктора повышается КПД, уменьшается расход топлива и снижается количество вредных выбросов.

Редуктор заднего моста: устройство, типы, неисправности, замена

Как всем известно, классическим силовым агрегатов автомобиля является двигатель внутреннего сгорания. Разумеется, по ходу распространения электрического транспорта такой двигатель будет отходить в прошлое, но этот момент еще очень далек. А пока всем автолюбителям стоит разбираться, как работают основные узлы транспорта. Так вот, двигатель! Для движения автомобиля энергия от двигателя отбирается с коленчатого вала. Прямая передача энергии ведущим колесам нецелесообразна – они будут вращаться чрез чур быстро. Для этого в автотранспорте предусмотрено сразу два устройства – коробка передач и специальный редуктор моста. Об особенностях последнего, неисправностях и обслуживании – в материале Avto.pro.

Экскурс в историю

Изобретению редукторов мир обязан инженерам, работавшим над оснащением станков. В середине 19 века большое распространение получили паровые двигатели – довольно мощные, относительно надежные и недорогие агрегаты. Энергия стала дешеветь, а значит, появилась возможность использовать новые устройства в производстве. Одним из таких устройств стал текстильный станок, работающий в тандеме с паровым двигателем.


Запчасти на Renault 19

Личинка замка двери передней

19 II convertible (D53, 853) (03.92 — 06.96)

Запчасти на Mazda 2

Диск тормозной передний

2 хетчбек (DL, DJ) (11.14 — )

Так вот, о решенной инженерами проблеме: вращательный момент. Вал парового двигателя вращался со слишком большой скоростью, что делало невозможным прямое подключение станка. Редуктор же позволял изменить как

крутящий момент, так и угловую скорость. Это чисто инженерные понятия, так что давайте упростим схему работы редуктора для понимая. Представьте:

  • На вращающемся вале двигателя находятся зубья шестерни;
  • С зубьями ведущего вала сцепляются зубья вала аналогичного диаметра. В идеальных условиях валы начинают вращаться синхронно;
  • С ведомым валом сцепляют уже другой, но большего диаметра. Малая шестеренка вращает большую – скорость вращения большой шестеренки оказывается меньше, чем малой!

Как было выяснено, любые зубчатые передачи имеют особую характеристику – передаточное число. Это отношение числа зубьев т.н. ведомой шестерни к числу зубьев у ведущей шестерни. Если, например, ведомая шестерня имеет

m зубьев, а ведущая n зубьев, то передаточное число у такой пары будет равно m/n. Исходя из значения передаточного числа можно понять, что будет происходить с передаваемым крутящим моментом – увеличится он или уменьшится.

Изобретение редуктора позволило создать надежные и производительные станка, однако со времен редуктор удалось применить и в автомобилестроении. Как вы наверняка знаете, зубчатые передачи используются практически во всех механических и многих электромеханических устройствах. В автомобиле такие передачи являются основой трансмиссии и позволяют быстро менять скорость, с которой движется транспортное средство.

Коротко о главном

Неправильно считать, будто для распределяния энергии с коленчатого вала достаточно одной лишь коробки передач. Почему многие в этом уверены? Дело в том, что ключевым узлом трансмиссии мотоциклов является именно коробка передач и более ничего. Логично предположить, что автомобиль тоже может работать с одной только КП – двигатель внутреннего сгорания у транспорта ведь построен по примерно одинаковым схемам. Однако у автомобилей имеется пара ведущих колес против одного и мотоциклов, вследствие чего вращение одного вала должно передаваться паре т.н.

выходных валов. Здесь-то и нужен редуктор. Грубо говоря, он представляет собой два узла в одном корпусе:

  • Непосредственно редуктор;
  • Дифференциал.

В будущем Avto.pro уделит больше внимания устройству дифференциала. В этом есть смысл, так как обычные описания дифференциалов из технических справочников не дадут автолюбителю четкого понимания того, что же это такое – без графики и подробного «разжевывания» здесь не обойтись. В данном материале мы уделим именно редукторам. Главная их задача в автомобильной трансмиссии – снижение скорости вращения выходных валов относительно скоростей входного вала. Здесь важно отметить, что вне зависимости от привода автомобиля редукторы мостов практически всегда имеют одинаковую конструкцию.

Устройство редуктора заднего моста

Современные автомобильные редукторы имеют довольно сложное устройство. Дело в том, что они эксплуатируется в очень жестких условиях, так что простые конструкции типа «шестерня-шестерня» сегодня не встречаются. Хотя, разумеется, пара шестеренок являются основой редуктора. Предлагаем взглянуть на редуктор заднего моста в разрезе:

В зависимости от конструкции и выполняемых задач ведущая и ведомая шестерни редукторов могут иметь различную геометрию.

В зависимости от формы зубьев механизм будет иметь различный КПД, шумность работы и т.п. Среди основных вариантов выделяют следующие:

  • Коническая передача. Это пара конических шестерен, расположенных под углом 90° друг относительно друга. Применяются в авто как с задним, так и полным приводом;
  • Червячная передача. Это перпендикулярно расположенные и сцепление друг с другом шестерня и винт, называемый червяком. В трансмиссии уже не применятся, а вот в рулевых механизмах – очень широко;
  • Гипоидная передача. Пара шестерен, расположенных относительно друг друга под углом 45°. Такая передача используется в авто и с задним, и с полным приводом;
  • Цилиндрическая передача. Параллельно расположенные шестерни. Вариант исполнения передачи в переднеприводных автомобилях.

Уже упомянутое передаточное число является основной характеристикой редуктора заднего моста. Чем больше передаточное число, тем на более тяжелый автомобиль устанавливается редуктор.

Так, например, грузовики имеют редуктора с большим передаточным числом – транспорт получает огромную грузоподъемность, но не выдает большой скорости. В свою очередь, спортивные автомобили имеют редуктор с небольшим передаточным числом, да и сам механизм обычно (за исключением шестерен) изготовлен из легких материалов – это позволяет немного, но уменьшить вес транспорта. Кстати, если автомобиль полноприводный, то он имеют пару редукторов.

Неисправности редуктора заднего моста

В силу эксплуатации в жестких условиях редуктор периодически выходит из строя. Сама его конструкция создавалась с расчетом на высокую живучесть, однако механизм все равно нуждается в периодическом осмотре и обслуживании. На скорый выход редуктора заднего моста автолюбителю укажет следующее:

  1. Появление шумов при разгоне авто;
  2. Скрипы и шум при вхождении в поворот;
  3. Шум при торможении двигателем;
  4. Постоянный назойливый гул со стороны заднего моста;
  5. Появление стуков при начале движения.

В первом случае неисправность кроется в изношенных подшипниках дифференциале или же низком качестве смазки редуктора. Во втором случае имеет место аналогичный износ подшипников. В третьем случае стоит проверить подшипники главной шестерни и ее зубья. Классическим признаком износа редуктора является изменение зазоров между зубьями. В четвертом случае неисправность связана с деформацией балок или же истиранием шестеренок, полуосей. И, наконец, в пятом случае причиной появления шума может стать увеличение зазоров в шлицевом соединении или же нарушение целостности отверстия под оси сателлитов. Более редкий случай: появление гула со стороны редуктора вследствие поломки его корпуса.

Как можно видеть, чаще всего редуктор выходит из строя по причине сильного износа подшипников и сальников, а также истирания зубьев шестерен. На практике основные компоненты редуктора быстро изнашиваются вследствие несоблюдения регламента замены масла. В идеале, маслу требуется замена каждые 40-55 тыс.

км. пробега. Также не стоит экономить на масле – рекомендуем покупать или оригинальный смазочный материал, или же «аналоги» от серьезных производителей. Смазочным материалом для большинства современных редукторов является масло класса API GL5. Его вязкость регламентируется автоконцерном.

Выбор нового редуктора

Подобрать новый редуктор заднего моста довольно просто. При этом в продаже встречаются почти идентичные оригиналу редукторы, которые отличаются лишь передаточным числом. Будьте особенно внимательны – если вы купите и установите редуктор с неподходящим передаточным числом, автомобиль будет вести себя странно. Данным компонент трансмиссии обычно ищут по параметрам транспорта, хотя автолюбитель может также искать его по:

  • VIN-коду;
  • Коду имеющегося редуктора.

Так как код детали обычно неизвестен до ее демонтажа, мы рекомендуем вести поиски по передаточному числу и параметрам автомобиля. Кстати, после того как вы найдете подходящий редуктор, внимательно осмотрите его. Часто в продаже можно увидеть редукторы с затертыми номерами заводской пары. Как правило, это оригинальные, но находившиеся в эксплуатации редуктора – они были восставлено (не всегда качественно) и пущены в розницу.

Отдельного упоминания стоят такие скрытые параметры редукторов, как… параметры металла. И вот почему мы заостряем на них внимание читателя: в продаже иногда встречаются не только восстановленные редукторы, но и изготовленные без соблюдения технологии. В идеале, шестерни редуктора должны быть на 1,5-2,0 мм насыщены углеродом, после чего закалены. Поверхность шестерней должна быть довольно твердой (около 55 ед.), а внутренность, напротив, вязкой. Обе шестерни должны иметь одинаковую твердость. Геометрия шестерен, как вы уже догадались, должна четко соблюдаться. После покупки редуктора имеет смысл отнести его на проверку к специалисту или воспользоваться твердомером, если он у вас есть.

Если вы не хотите «попасть» на некачественную деталь, то обращайтесь к проверенным продавцам или ищите ее в магазинах с хорошей репутацией. При покупке требуйте бумаги и требуйте выдачи гарантийного талона. Акцентируем ваше внимание: некачественные редуктора продаются очень часто, а выходят из строя такие автозапчасти довольно быстро. Как правило, в них стачиваются зубья шестерен или ломаются подшипники, так как качество используемых при их изготовлении материалов невысокого.

Снятие и замена узла

Мы не рекомендуем производить ремонт элементов заднего моста самостоятельно. Эту работу лучше доверить мастеру, однако если вы все же хотите попробовать, то вам понадобятся сами детали для замены, стандартный набор ключей, молоток, выколотка, новое масло редуктора, перчатки. Работа может занять до нескольких часов, особенно если вы делаете это в первый раз. И вот как выглядит алгоритм работы:

  1. Открутить сливную пробку и слить масло;
  2. Снять колеса автомобиля;
  3. Снять элементы тормоза;
  4. Выкрутить крепления полуосей с помощью торцевого ключа;
  5. Демонтировать полуоси;
  6. Разобрать карданный вал, не забывая проставить метки и подобрать новые гайки для дальнейшей обратной сборки;
  7. Выкрутить крепежи редуктора торцевым ключом;
  8. Снять редуктор и осмотреть его – по необходимости заменить сальники, фланцы, сателлиты или вовсе установить новый механизм;
  9. Провести очистные работы;
  10. Поставить редуктор на место, залить масло и провести обратный монтаж.

Отдельно стоит рассказать о диагностике и обслуживании снятого редуктора. Как только он оказался у вас в руках, снимите все подшипники, сателлиты, фланцы и оси, после чего внимательно их осмотрите. Как и было указано выше, изношенные детали нуждаются в замене. Оставшиеся детали промойте в бензине и протрите. При обратной сборке не забудьте о регулировке редуктора. Также не забывайте о том, что ведомая шестерня должна иметь небольшой люфт – при нагрузке вращающиеся детали слегка расширяются, так что присутствие люфта не будет проблемой.

Вывод

Редуктор – крайне живучий элемент трансмиссии, который, впрочем, вызывает много вопросов среди автолюбителей. Даже новый редуктор может работать не вполне нормально. Например, он может гудеть при достижении определенной скорости, после чего продолжает работать тихо. Если шумы появляются с определенной периодичностью, причин волноваться нет. А вот если шумы и ненормальная работа трансмиссии стали привычным делом, автолюбителю стоит как можно быстрее обратиться на СТО для проверки автомобиля. Новый редуктор может стоит немалых денег, однако мы не рекомендуем экономить на его замене. Некачественная или восстановленная деталь может выйти из строя в самый неподходящий момент, что может быть опасно.

5 Часто задаваемые вопросы о коробках передач

Коробки передач — это очень сложные механизмы внутри очень сложного автомобиля, поэтому понимание основ их работы и того, что может пойти не так, может быть сложной задачей. Тем не менее, понимание различных проблем, которые могут возникнуть, поможет вам диагностировать их до того, как они нанесут ущерб остальной части вашего автомобиля. Это руководство отвечает на наиболее часто задаваемые вопросы о коробках передач, от утечек до передаточных чисел и ремонта.

Коробки передач и трансмиссии — одно и то же?

Хотя эти два термина часто используются как синонимы, один является частью другого. Трансмиссия — это то, что позволяет передавать мощность от двигателя к приводному валу, который затем передает эту мощность на ведущие колеса. Являясь частью трансмиссии, коробка передач содержит шестерни, которые определяют, сколько мощности передается на приводной вал посредством оборотов или «оборотов».

Почему течет масло из коробки передач?

Часто утечки в редукторе происходят из-за неисправных уплотнений. Поскольку трансмиссия вашего автомобиля, в которой находится коробка передач, может достигать 90 градусов Цельсия, это нормально, что уплотнения ослабевают и трескаются из-за износа. Точно так же алюминиевые или стальные трубопроводы могут треснуть, что также может вызвать утечку, как и трансмиссионный насос. Однако обычно это быстрые решения.

Где находится коробка передач в моей машине?

Обычно коробка передач находится под двигателем, который находится под передним капотом вашего автомобиля. Обычно он находится на одном уровне с масляным поддоном и устанавливается с обеих сторон двигателя. Однако, если ваш автомобиль заднеприводный, то трансмиссия обычно находится под приборной панелью, а не непосредственно под двигателем.

Как работают передаточные числа коробки передач?

Если круг A вдвое меньше круга B, то его нужно дважды повернуть, чтобы покрыть ту же площадь, что и круг B. Эти круги будут иметь передаточное число 2:1. Эти различия позволяют шестерням вращаться с разной скоростью и, таким образом, производить разную мощность. Вот почему более низкие передачи «набирают обороты» больше на более высокой скорости, тогда как более высокие передачи не «набирают обороты» на более низких скоростях.

Можно ли отремонтировать коробки передач?

Поскольку механические коробки передач предоставляют водителю больше контроля над переключением передач и мощностью, их необходимо обслуживать и ремонтировать чаще, чем автоматические коробки передач. Например, механические коробки передач допускают остановку, тогда как автоматические коробки передач в основном не глохнут. Поскольку автоматические коробки передач выбирают наиболее подходящую передачу в зависимости от ситуации, они намного эффективнее.

Несмотря на то, что это очень сложные системы, теперь вы должны лучше понимать, что может пойти не так с коробками передач, и вы сможете диагностировать более широкий спектр проблем, прежде чем они станут проблематичными.

В Специалисты по коробкам передач, наши опытные инженеры могут отремонтировать и заменить как механические, так и автоматические коробки передач, а также сцепления. Базируясь в Борнмуте, мы стремимся четко объяснить, что пошло не так, и предложить высококачественные решения по ремонту и замене. Если у вас есть дополнительные вопросы по ремонту коробки передач, не стесняйтесь обращаться к нам. свяжитесь с нами по телефону 01202 309830!

Как узнать, какая у меня автоматическая коробка передач? МИЛТА Технология

18 июня 2022 г.

Как узнать, какая у меня автоматическая коробка передач?

Знаете ли вы точный тип автоматической коробки передач вашего автомобиля? Знаете ли вы, что существует несколько различных типов автоматических коробок передач? Если вы всегда предполагали, что автоматические трансмиссии — это в основном одно и то же, то сегодняшний пост в блоге — это то, что вам обязательно нужно прочитать.

Сначала мы познакомим вас с основными типами существующих автоматических коробок передач, а затем дадим советы, как точно узнать, какой у вас тип коробки передач. Для тех, кто не знает, что движет переключением передач их автомобиля, это должно быть информативным чтением.

/


Какие типы автоматических коробок передач существуют?

Вообще говоря, существует 5 типов автоматических коробок передач, которые обычно используются в автомобильной промышленности на момент написания. 5 типов передачи:

  • ИМТ
  • АМТ
  • Вариатор
  • Гидротрансформатор
  • ДКП (он же ДСГ)


ИМТ

Интеллектуальная механическая коробка передач (или iMT) — это система, в которой водитель не может использовать педаль сцепления, но переключение передач вверх и вниз по-прежнему должно выполняться с помощью рычага переключения передач. Они неизменно более доступны по цене, и некоторые утверждают, что они также обеспечивают лучшую и более плавную работу, потому что компетентный водитель может переключаться по времени в большей степени в соответствии со своим конкретным стилем вождения.


АМТ

Автоматизированная механическая коробка передач (АМТ) использует автоматическое сцепление для переключения передач, что делает ее немного дороже, чем iMT, но большим преимуществом является то, что водителю не нужно переключать передачи ни вверх, ни вниз. Однако, при необходимости, AMT можно построить в ручном режиме.


Вариатор Бесступенчатая трансмиссия

(CVT) — популярный выбор для городских хэтчбеков и небольших моделей седанов, особенно гибридов и других экономичных автомобилей. Бесступенчатые трансмиссии обеспечивают очень плавное и плавное переключение передач, но главный компромисс заключается в производительности. Чаще всего они используются для автомобилей базового уровня с небольшим двигателем, медленным ускорением и небольшой мощностью.


Гидротрансформатор

OEM-производители чаще всего выбирают систему с гидротрансформатором, которая обеспечивает достойный баланс плавности хода и производительности. Он быстрее, чем вариатор, но не так точно настроен, как DCT. С другой стороны, он мягче и спокойнее, чем DCT. Он хорошо подходит для множества различных типов транспортных средств.


ДКП (он же ДСГ)

Это более продвинутая опция, известная как DCT или трансмиссия с двойным сцеплением. Если вам посчастливилось управлять агрегатом марки VW, вы можете услышать, что он называется коробкой передач с прямым переключением или DSG. В них используются усовершенствованные датчики для плавного переключения с использованием двух сцеплений, одно из которых обеспечивает текущее передаточное число, а другое одновременно готовится к следующему, которое, по его мнению, вам понадобится в соответствии с данными датчика. Это трансмиссии для автомобилей высокого класса с высокими техническими характеристиками.
Как узнать, какой у меня тип автоматической коробки передач?


Спрашивайте при покупке

Самое главное, что нужно сделать, это спросить о трансмиссии при покупке автомобиля. Если вы покупаете в дилерском центре, это должно быть просто, так как продавец будет иметь всю информацию о механике — или, по крайней мере, он должен это сделать. Это может быть сложнее, если вы покупаете у частного продавца, но в этом случае вы можете использовать идеи ниже, чтобы получить более четкое представление о том, что такое передача.

Важно спросить о трансмиссии при покупке автомобиля, потому что правда в том, что тип трансмиссии должен соответствовать вашим потребностям вождения. Например, те, кто много ездит по автомагистралям, не получают большой выгоды от вариатора, и им лучше использовать либо DCT, либо гидротрансформатор.


См. руководство пользователя

Как и во многих других деталях вашего автомобиля, вы можете найти практически любую механическую или техническую информацию об автомобиле, заглянув в руководство по эксплуатации. Всегда полезно хранить руководство в машине, но из-за того, что в наши дни руководства становятся все больше и больше, люди начали складывать их в ящики и шкафы дома. Это нормально, но всегда храните его в безопасном месте, где вы сможете найти его снова.


Наклейка «Проверь дверной косяк»

Еще один отличный способ точно проверить, какой тип трансмиссии у вас есть, — это попросить вашего механика или дилера взять VIN-код с наклейки на дверном косяке (если у них его нет в другом месте) и запустить его через свою систему. VIN можно использовать в качестве кода для получения всевозможной информации о вашем автомобиле, и он может рассказать вам практически все, что вы хотите знать об автомобиле, по крайней мере, с точки зрения механики. Если вы хотите узнать об истории обслуживания и многом другом, проверка данных автомобиля часто является лучшей идеей.

В качестве альтернативы, в зависимости от модели автомобиля, ключевую информацию, включая информацию о трансмиссии, можно найти на другой наклейке, расположенной под капотом автомобиля. Поднимите капот и осмотритесь, не заметите ли вы его.


Проверка товарного чека на ваш автомобиль

Когда вы покупаете автомобиль у дилера, к вашим счетам-фактурам должно прилагаться подробное описание технических характеристик автомобиля. Это должно включать в себя все механические детали и функции, включая тип вашей трансмиссии. В любом случае всегда полезно тщательно изучить эту информацию, чтобы убедиться, что дилерский центр продал вам именно то, что, по их словам, было машиной.

/


Заключение: действительно ли это имеет значение, в конце концов?

Некоторые из вас все еще могут задаваться вопросом, какое значение имеет точное знание того, какой тип трансмиссии установлен в вашем автомобиле. На самом деле ценность этих знаний не обязательно напрямую связана с самой коробкой передач, а скорее с тем, насколько хорошо вы знаете свою собственную машину.

Когда вам приходится иметь дело с дилерами и механиками, всегда полезно иметь в своем распоряжении как можно больше знаний. Это поможет вам предотвратить ситуации, когда коварный механик может попытаться ввести вас в заблуждение или завысить цену за выполненную работу. Если вы знаете о своей собственной трансмиссии, вы сможете лучше идентифицировать и понять симптомы проблем, когда они возникают, и у вас будет гораздо больше уверенности в таких ситуациях с механиком.