24Апр

Где находится редукционный клапан: Mercedes C class W201 |

Содержание

Назначение и принцип работы редукционного клапана масляного насоса

Чтобы автомобиль мог стабильно функционировать в течение долгого времени, необходимо поддерживать правильную работу целого ряда узлов. Одним из самых важных условий является своевременная смазка деталей, предотвращающая их трение и ускоренный износ. Маслонасосная система автомобиля включает в себя множество компонентов, однако редукционный клапан масляного насоса считается одним из главных. От его состояния зависит работа всего силового агрегата.

Назначение редукционного клапана масляного насоса

Многие автомобилисты даже не подозревают, для чего нужен клапан насоса и за какие конкретно операции он отвечает. А между тем, любое отклонение в работе данного элемента может привести к поломке важных элементов силового агрегата или всего двигателя. В таком случае обойтись без капитального ремонта с крупными издержками не удастся.

Назначение редукционного клапана масляного насоса заключается в контроле давления масла в системе смазки. Это простая и надёжная деталь, которая при необходимости поддаётся ремонту и может быть заменена.

Масляный насос служит основным инструментом для обеспечения перемещения смазывающей жидкости по всему мотору. Клапан же корректирует давление смазывающей жидкости, открывая или закрывая специальное отверстие. Если в системе слишком много смазки, она извлекается через отдельный канал, обеспечивая стабильность работы автомобиля.

Расположение

В попытках разобраться с причинами нестабильной работы смазывающей системы пользователи задаются вопросом, где находится редукционный клапан. Без чёткого понимания темы определить его местонахождение может быть не так уж просто.

Внутри машин редукционный клапан маслонасоса находится в том же месте, что и сам нагнетатель. Как правило, элементы располагаются сразу за генератором. Конкретное расположение может отличаться на разных моделях. Иногда деталь монтируется на фильтре, а иногда – на крышке маслонасоса.

Клапаны принято делить на разборные и встроенные. Первый вариант поддаётся ремонту. В подобных системах без проблем отыскиваются и заменяются сломанные компоненты. Встроенные клапаны меняются полностью.

Устройство механизма

Редукционный клапан отличается довольно простым устройством с небольшим количеством деталей.

Основные части конструкции:

  • корпус, имеющий внутри систему каналов;
  • сам клапан, представляющий собой небольшой шарик или поршень, перекрывающий перепускной канал;
  • пружина;
  • винт в качестве упора.

Принцип работы

Смазка в моторе перемещается под давлением, величина которого связана со скоростью вращения коленчатого вала. Шестерни насоса приводятся в движение одновременно с нажатием на педаль. И силой этого нажатия можно регулировать скорость работы нагнетателя. С увеличением скорости движения шестерёнок повышается объём выделяемого из картера масла. Это приводит к повышению давления в системе. Как только показатель достигнет определённого значения, редукционный клапан срабатывает и возвращает часть смазочной жидкости в картер.

Принцип работы редукционного клапана связан с движением поршня или металлического шарика около специального отверстия. При повышении давления клапан погружается внутрь корпуса, сдвигая пружину и открывая проход для излишков масла. Смазка поступает в особый канал, а затем в картер мотора.

Снижение давления масла в двигателе приводит к ослабеванию усилия на пружине, что становится причиной дальнейшего закрытия клапана. Поршень или шарик в этот момент занимают свое первоначальное положение, полностью перекрывая отверстие.

Описанный принцип действия отлично зарекомендовал себя на всех автомобилях, так что продолжает применяться вот уже много лет.

Диагностика неисправностей

Несмотря на свою простоту и надёжность, редукционные клапаны время от времени выходят из строя по целому ряду причин. В первую очередь это касается потери возможности поддерживать нужное давление в системе двигателя. Данная проблема проявляется после механических повреждений клапана или его составляющих.

Наиболее чувствительным элементом является пружина, которая со временем попросту растягивается. Её упругости уже не хватает для сдерживания клапана, так что он начинает сдвигаться даже при незначительных изменениях давления. В результате масло начинает уходить из двигателя в картер, что провоцирует сильное трение деталей с последующим выходом из строя целых узлов.

Проблемы с редукционным клапаном чаще всего возникают из-за физического износа детали вследствие превышения установленного производителем срока эксплуатации. Также иногда неполадка связана с проведением ремонтных работ, в ходе которых внутрь клапана установили пружину от другой модели. Ну и нельзя исключать вероятность неправильной установки пружины или всего клапана.

Ещё одной распространённой причиной выхода клапана из строя является превышение давлением масла допустимого значения. Значительно повышается риск проблем при использовании некачественной технической жидкости или пренебрежении рекомендациями по регулярной замене масла. Всё это провоцирует накопление разного рода отложений, нередко приводящих к заклиниванию клапана и проблемам с другими компонентами двигателя.

Не всем известно, как проверить работоспособность редукционного клапана. Самый простой способ заключается в контроле давления масла. Если оно избыточное, на корпусе появляются подтёки. Недостаток давления можно определить при помощи жидкостного манометра. Полученные в ходе измерений результаты надо сравнить с данными в технической документации. Если наблюдается серьёзное несоответствие, имеет смысл обратиться в сервис для более полной диагностики.

ВАЗ 2170 | Масляный редукционный клапан

Руководства → ВАЗ → 2170 (Приора)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

6-цилиндровый бензиновый двигатель


1. Масляный насос. Всасывает моторное масло через всасывающий фильтр и всасывающую трубу из масляного поддона
2. Продольный масляный канал к масляному фильтру
5. Главный масляный канал
К опорным участкам
6. Масляные жиклеры. Моторное масло впрыскивается снизу для охлаждения по направлению к основаниям поршней
7. Нагнетательный трубопровод к натяжителю цепи
8. Обратный блокировочный клапан
9. Натяжитель цепи
10. Отверстие для выхода газов в уплотнительной прокладке головки блока цилиндров
14. Масляный жиклер для управляющей цепи
15. Нагнетательный трубопровод к головке блока цилиндров
17. Масляный дроссель. Внутренний диаметр 4 мм
22. Масляный канал. Для смазки 12 тарельчатых толкателей на стороне выпуска
23. Масляный канал. Для смазки 12 тарельчатых толкателей на стороне впуска
27. Регулятор распределительного вала
30. Гидравлический тарельчатый толкатель
а. Масляный канал от масляного насоса к масляному радиатору
b. Масляный канал от масляного фильтра к опорным поверхностям
с. Сливное отверстие в масляном поддоне

Масляный редукционный клапан находится в канале между камерой всасывания и камерой сжатия масляного насоса. Если давление масла свыше 5 бар, клапан открывается, и часть масла может вливаться обратно в камеру всасывания насоса.

Если при нормальном уровне масла его давление слишком мало, проверьте клапан.

Снятие

1. Винитовая пробка, SW22
2. Пружина сжатия
3. Направляющий палец
4. Поршень

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Разберите масляный поддон.
2. Выкрутите винтовую пробку гаечным ключом SW22.
Предупреждение

Винтовая пробка находится под давлением пружины сжатия и может легко выпрыгнуть.


3. Извлеките пружину сжатия, направляющий палец и поршень.
Предупреждение

Тугоподвижный или заклиненный поршень можно извлечь с помощью кольцевых клещей.


4. Прочистите отверстие в масляном насосе и продуйте сжатым воздухом.
5. Поршень отверстия масляного насоса несколько раз передвиньте взад-вперед. Если поршень передвигается с трудом, слегка выровняйте его полировочным полотном.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если заменяете поршень, то проверьте легкость его хода в отверстии. При необходимости, удалите заусенцы в поршне наждачным полотном.
2. Установите поршень с направляющим пальцем и новой пружиной сжатия.
3. Завинтите винтовую пробку без уплотнительного кольца и затяните с моментом 50 Н.м.

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Масляный редукционный клапан находится в соединительном канале между камерами сжатия и всасывания масляного насоса. Если давление превышает 5 бар, клапан открывается, и часть масла переливается во всасывающую камеру. Клапан следует проверять, если при нормальном уровне масла его давление слишком низкое.


Снятие

249. Винитовая пробка, 50 Н. м.
250. Направляющий палец
251. Пружина сжатия
252. Поршень

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите масляный поддон.
2. Выкрутите винтовую пробку.
Предупреждение

Винтовая пробка находится под давлением пружины сжатия и может легко выпрыгнуть.


3. Извлеките пружину сжатия, направляющий палец и поршень.
Предупреждение

Тугоподвижный или заклинивший поршень вынимайте с помощью наружной кольцевой цанги.


4. Прочистите цилиндр масляного насоса и продуйте сжатым воздухом.
5. Несколько раз подвигайте взад-вперед поршень в цилиндре масляного насоса. Если поршень тяжело движется в цилиндре, то слегка отполируйте поршень на тканевом притире.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если поршень заменяется новым, проверьте новый поршень на легкость хода в цилиндре. В случае необходимости удалите заусенцы на поршне наждачным полотном.
2. Установите поршень с направляющим пальцем и новой пружиной сжатия.
3. Вкрутите пробку без уплотнительного кольца и затяните с моментом 50 Н.м. Винтовая пробка уплотняется конусной посадкой.

Редукционный клапан масляного насоса, где находится, как проверить

Вы здесь

Главная » Ремонт

Редукционный клапан масляного насоса представляет собой важный узел системы, без которого добиться нормальной работы автомобильного мотора просто невозможно. Редукционным клапаном называют пневматический или гидравлический дроссель – иными словами ограничитель. Редукционный клапан масляного насоса предназначен для контроля давления масла. Он отвечает за увеличение и снижение давление в определенные моменты времени и при определенных условиях.

Где находится

Как можно логично предположить, редукционный клапан масляного насоса находится в самом насосе, а точнее, устройство крепится на его крышке. Крышка насоса установлена в нижней части блока цилиндров ДВС (двигателя внутреннего сгорания) спереди, ее можно найти за шкивом привода генератора. Реже редукционный клапан крепится к корпусу фильтра масла.

Устройство

Устройство редукционного клапана масляного насоса нельзя назвать сложным. В состав детали входят следующие компоненты:

  • клапан – небольшой шарик или поршень
  • корпус с центральным каналом
  • упорный болт
  • пружина

Можно выделить две разновидности редукционных клапанов – разборные и встроенные.

  • Разборный – из такого устройства может быть извлечен механизм регулировки давления с целью последующего ремонта
  • Встроенный – представляет собой единую систему, которая не может быть разобрана на отдельные детали

Уровень давления масла зависит сразу от нескольких факторов. Наиболее важным является число поворотов коленвала. То есть, чем сильнее водитель жмет на газ, тем интенсивнее вращаются шестерни масляного насоса и, соответственно, большее количество масла берется из картера. На выходе при этом напор масла становится выше. После достижения определенного уровня давления редукционный клапан, приоткрываясь, пропускает масло в специальный запасной канал. По нему смазка идет обратно в картер.

Действие редукционного клапана масляного насоса состоит из следующих этапов:

  • Шарик (или поршень) прижат пружиной к входному отверстию на корпусе, пружина при этом подпирается упорным винтом
  • Под действием растущего давления масло начинает поступать на поверхность клапана, вдавливая его внутрь и сжимая пружину
  • В результате раскрывается отверстие, через которое смазка удаляется в запасной канал

Если давление снижается и его силы уже не достаточно для удержания пружины клапана в сжатом виде, входное отверстие вновь перекрывается шариком/поршнем. Такая схема работы достаточно проста и вместе с тем надежна, но иногда и она может выйти из строя.

Как проверить

Проверка редукционного клапана осуществляется после ремонта масляного насоса.

  • Вначале следует осмотреть поверхность самого насоса и редукционного клапана на наличие загрязнений, различных отложений, которые, находясь на сопрягаемых поверхностях, вполне могут стать причиной заедания
  • Также на сопрягаемой поверхности недопустимы заусенцы и забоины – они могут стать причиной падения давления в устройстве
  • Далее необходимо оценить степень упругости пружины клапана – в том случае, если на ней присутствуют следы растяжения, деформации, деталь необходимо заменить
  • После сборки клапана его также необходимо проверить путем надавливания на поршень (шарик) – надавливание должно происходить с усилием, а при возвращении назад поршень должен закрывать канал

Проверка клапана проводится у снятой детали, а чтобы оценить состояние всех составляющих клапана, его необходимо еще и разобрать. Загрязнения с корпуса клапана можно смыть при помощи керосина или бензина.

Регулировка

Производится на установленной детали. В процессе регулировки пружина должна сжиматься и разжиматься посредством закручивания-откручивания упорного винта. Также в процессе регулировки необходимо замерять давление в насосе жидкостным манометром. Регулировка редукционного клапана делается при выключенном двигателе, тогда как в процессе замера давления двигатель должен работать.

Советы, которые обеспечат длительную работу редукционного клапана:

  • Используйте только высококачественное моторное масло, которое подходит вашему автомобилю по типу и классу вязкости. Рекомендации к выбору смазки, как правило, дает производитель машины.
  • Ни в коем случае нельзя смешивать несколько марок масел.
  • Замену масла и фильтра в системе должны осуществляться по регламенту, который можно найти в руководстве пользователя.
  • В систему смазки не допускается попадание воды, сора, грязи, различных технологических жидкостей.
  • Следует контролировать давление масла и рабочую температуру двигателя. Перегрев может повлечь попадание в систему смазки охлаждающей жидкости.
  • Для регулировки и замены редукционного клапана масляного насоса следует обращаться к специалисту.

Запчасти Камминз оптом и в розницу можно купить в фирме ООО «Рост».

Система смазки есть на любом современном автомобиле. Сбой в ее работе приведет к серьезным последствиям, поэтому необходимо следить за состоянием масляного насоса и редукционного клапана. Редукционный клапан масляного насоса обеспечит необходимый уровень давления в системе и стабильную работу двигателя.

Рейтинг автора

366,046

Написано статей

Масляный насос Рено Логан

Масляный насос Рено Флюенс

Масляный насос Форд Фокус 2

Метки: 

Масляный насос

Редукционный клапан масляного насоса

Содержание

  1. Для чего нужен редукционный клапан
  2. Где он находится
  3. Конструкция и принцип работы редукционного клапана
  4. Возможные неисправности
  5. Ремонт

Для смазки подшипников скольжения распредвала и коленвала моторное масло должно подводиться к ним под давлением. Иначе срок службы этих деталей сократится до нескольких минут. Но избыточное давление также нежелательно – оно может стать причиной потери смазочного материала. В автомобильных двигателях необходимая его величина обычно поддерживается за счёт сбрасывания избыточного масла из магистрали высокого давления, которое осуществляет редукционный клапан масляного насоса.

Для чего нужен редукционный клапан

Производительность масляного насоса напрямую зависит от частоты вращения коленчатого вала. Она рассчитывается таким образом, чтобы необходимое количество смазки подавалось к деталям уже при прокрутке маховика стартером и в режиме холостого хода. Таким образом, минимальная подача смазки насосом закладывается конструктивно.

При увеличении оборотов двигателя неизбежно должно увеличиться и давление масла. Чтобы его ограничить, можно пойти тремя путями:

  1. Обеспечить независящий от числа оборотов двигателя привод масляного насоса, например, от электродвигателя.
  2. Предусмотреть регулировку производительности насоса за счёт возможности изменения геометрии нагнетательной камеры.
  3. Направить часть нагнетаемого масла либо обратно в картер, либо во всасывающую камеру.
Масляный насос автомобиля

Первые два варианта предполагают значительное усложнение конструкции системы смазки. Предпочтительнее же использовать третий вариант. Достаточно установить в масляный насос перепускной клапан, открывающийся под давлением масла в том случае, когда оно превышает некоторую заданную величину. Избыток смазки при этом или стекает обратно в картер или подаётся назад, к шестерням насоса.

Где он находится

Как правило, клапан расположен внутри корпуса насоса и представляет собой дополнительный канал, который открывается при определённом давлении. Насосы, шестерни которых расположены одна внутри другой, выполняют также роль передней крышки двигателя. Благодаря чему появляется возможность обеспечить доступ к клапану без излишних разборочных работ. Достаточно лишь выкрутить резьбовую пробку, обычно служащую опорой пружины. Иногда, впрочем, пробка выполнена в едином изделии с корпусом клапана. Это позволяет снять его целиком – для замены или очистки.

Доступ к редукционному клапану масляного насоса с наружным зацеплением шестерен открывается лишь после снятия масляного картера.

Масляный насос VW Caravella

Конструкция и принцип работы редукционного клапана

На рисунке представляется схема работы простейшего редукционного клапана:


Когда давление масла превысит некоторое пороговое значение, шарик 2 воздействует на пружину 3 и она сжимается, благодаря чему открывается дополнительный канал. Масло, таким образом, частично отводится от основной магистрали.

Количество смазки, подающейся к деталям, зависит от сечения канала и от усилия, с которым пружина воздействует на шарик. Таким образом, давление поддерживается автоматически – чем выше обороты двигателя, тем больше масла идёт «на сброс». В условиях низких температур, когда увеличивается вязкость смазочного материала, редукционный клапан может открыться при работе мотора на холостом ходу, предотвращая, таким образом, выдавливание масла через сальники.

Сходным образом работает редукционный клапан, в котором шарик заменяется на стаканчик:


Такая форма запирающего элемента имеет то преимущество, что позволяет более точно изменять сечение масляного канала, «подстраивая» количество подаваемой смазки в зависимости от режима работы двигателя.

Возможные неисправности

Как уже говорилось выше, основное назначение редукционного клапана – открывать дополнительный масляный канал, предотвращая образование избыточного давления в системе смазки. Но клапан должен не только открывать, но и надёжно перекрывать этот канал – в противном случае при низких оборотах двигателя есть риск возникновения «масляного голодания». Как правило, это вызывается недостаточно плотным прилеганием запирающего элемента (шарика или стаканчика) к седлу.

Причинами этого могут быть:

  1. Потеря упругости пружины.
  2. Нарушение формы седла клапана, царапины и сколы на прилегающих поверхностях.
  3. Посторонние предметы (продукты износа шестерен насоса).

Измерением давления в системе смазки манометром выявить нарушение работы клапана практически невозможно. Его потеря может быть вызвана износом шестерен насоса и увеличенными зазорами в подшипниках скольжения распредвала или коленвала.

Наиболее эффективным способом проверки редукционного клапана и самого масляного насоса является испытание узла на специальном стенде.

Тем не менее, при простом осмотре можно выявить дефекты, которые могут отрицательно сказываться на его работе. Это глубокие задиры и царапины на шарике (стаканчике), грязь в канале. Также вполне возможно оценить состояние пружины. Для этого потребуется измерение её длины в свободном состоянии и при приложении определённого усилия. Как правило, такая информация есть в руководстве по ремонту автомобиля.

Ремонт

Восстановление работы клапана сводится к его очистке и замене деталей. Если запорный элемент выполнен в виде стаканчика, то особое внимание следует уделить состоянию фаски на его торце. Даже небольшие царапины на ней станут причиной потери давления. Иногда автовладельцы притирают стакан к седлу, используя притирочную пасту:

Восстановить работу клапана можно путем его очистки

Боковые стенки стаканчика служат лишь для точной установки рабочей фаски в седле. Поэтому небольшие царапины на них не отразятся на работоспособности клапана. Достаточно того, чтобы стаканчик свободно перемещался в канале.

При ремонте клапана всегда следует помнить о том, что на фактической производительности масляного насоса его состояние не сказывается никак. Поэтому дефектовку и ремонт узла необходимо производить комплексно – начиная с оценки состояния шестерен.

для чего нужен, принцип работы

В двигателе автомобиля для создания необходимого давления в смазочной системе используется масляный насос. Посредством давления осуществляется смазка всех деталей и узлов силового агрегата, которые находятся в движении. В самой системе, где имеется сухой картер, насос также выполняет работу. Он осуществляет функцию транспортировки масла в емкость из картера мотора. Насос приводится в действие при помощи коленчатого либо приводного вала. По типу управления масляные насосы можно разделить на регулируемые и нерегулируемые. В чем их отличия? Масляный насос с возможностью регулирования может поддерживать постоянный уровень давления за счет изменения производительности. В случае если используется нерегулированный механизм, тогда постоянную силу давления поддерживает редукционный клапан давления масла. Давайте рассмотрим, для чего предназначены эти элементы, как они устроены и как они работают.


Клапан вентиляции картерных газов: виды, устройство,…

Во время работы двигателя выделяются не только отработавшие газы. Мало кто знает о картерных. В…

Кстати, несмотря на незначительные размеры, это устройство играет в двигателе и системе смазки очень важную роль. В случае если этот клапан будет забит, существует риск проворачивания вкладышей в моторе. Это грозит выходом двигателя из строя.

Данный элемент представляет собой не что иное, как гидравлический либо пневматический дроссель. Он функционирует в автоматическом режиме. Предназначен элемент для поддержания давления определенной силы на выходе. Различают несколько видов механизмов. Это редукционный клапан давления масла с управлением через пневматический или электрический привод либо элемент с прямым действием. Последнему не нужны внешние источники питания и приводы.


Что это — система смазки?

Для того чтобы уменьшить трение между различными сопряженными деталями автомобиля, в особенности…

Функции редукционных клапанов

Первая и основная задача, которую решает редукционный клапан давления масла, – создание и поддержание определенного уровня давления. Оно должно постоянно контролироваться. Любые, даже самые минимальные превышения этого значения приводят к печальным последствиям. Могут выйти из строя важные узлы двигателя. Но и нельзя, чтобы давление было слишком низким. Недостаточный уровень приведет к перегреву узлов и деталей двигателя. Будет масляное голодание. Чтобы избежать всех этих проблем, инженеры разработали и создали редукционный клапан давления. На первый взгляд может показаться, что это простой механизм, который фактически и не нужен. Но это совсем не так. Если такого клапана в двигателе не будет, то нормальная работа силового агрегата становится попросту невозможной. Главное предназначение этого механизма заключается в постоянном контроле силы давления масла в системе, а также ослаблении или увеличении параметров при необходимости. Регулировка давления и принцип действия клапана заключаются в открытии и закрытии прохода масла. Когда механизм открыт, то уровень не понизится. Если элемент закрыт, тогда в случае понижения давления работа системы смазки будет восстановлена.

Принцип работы

Рассматривая устройство данного механизма, невозможно не упомянуть и принцип действия, по которому работает клапан. Алгоритм работы достаточно простой. Основной орган, за счет которого осуществляется процесс регулировки силы давления, – это специальный упорный болт. Именно этот элемент давит на пружину и тем самым прижимает к отверстию непосредственно редукционный клапан давления масла. После роста давления в системе (а допустимый уровень при этом будет ниже) масло преодолеет силу пружины. Таким образом, клапан выдавится обратно. За счет этого масло перейдет в специальную емкость или отделение. После стабилизации уровня давления и прихода уровня в норму посредством пружины клапан возвратится в свое изначальное состояние. Двигатель сможет продолжить работу в штатном режиме. По этому же принципу функционирует и топливный редукционный клапан. Он выполняет те же задачи. Однако устанавливается вместе с ТНВД на дизельных двигателях.


Масляное голодание двигателя: возможные причины и…

Двигатель автомобиля обладает сложной конструкцией, состоящей из большого количества деталей….

О конструкции

Устроен этот механизм достаточно просто. Он представляет собой небольших размеров кожух, в котором имеются специальные каналы для движения масла. Также конструкция включает в себя пружину, шток и регулятор. Последний представляет собой небольшой шарик или же поршень. Работа редукционного клапана сводится к своевременному прекращению и недопущению роста давления в системе смазки автомобиля. Главная особенность данной системы заключается в том, что устройство при максимально простой конструкции может эффективно выполнять свою работу. Выходит из строя элемент очень редко.

Виды клапанов по устройству

Современная промышленность предлагает устройство в двух вариантах. В первом случае этот механизм может располагаться в корпусе маслонасоса. Во втором элемент представляет собой отдельную деталь. Здесь доступен демонтаж механизма, ремонт, а также регулировка редукционного клапана. Система достаточно хорошо продумана. Но даже такие простые и надежные механизмы иногда дают сбои. Проблемы в работе элемента могут дорого обойтись владельцу автомобиля.

Где расположен?

Начинающие автовладельцы, да иногда и опытные, не знают, где находится редукционный клапан. Найти эту деталь можно в нижней передней части блока двигателя. Чаще всего клапан находится за шкивом привода генератора. Иногда данный элемент устанавливают непосредственно на корпусе масляного фильтра.

Давление срабатывания

Итак, стало более понятно, что представляет собой этот механизм. Но как определить, что давление в масляной системе меняется? И каким должно быть оптимальное значение? Показатели нормального давления указаны в руководстве пользователя. Для каждого автомобиля прописывается свой параметр. Например, на “Таврии” клапан срабатывает при 0,55 МПа. Примерно при таком же уровне сработает и редукционный клапан давления масла ВАЗ-2110. Как измерить уровень давления? Для этого необходимо воспользоваться специальным манометром жидкостного типа. Он подключается в посадочное гнездо для датчика давления. Перед измерениями мотор должен быть хорошо прогрет. Замеры делаются на работающем моторе. Для примера возьмем редукционный клапан давления масла, 406 двигатель. Здесь оптимальный параметр составляет 4,6 кгс/см2.

Типичные неисправности

Можно выделить несколько основных и частых проблем, которые могут возникнуть с редукционными клапанами. Проявляются они в двух аспектах. Первый случай – клапан не может удерживать нормализированный уровень давления масла. Чаще всего такие неисправности случаются вследствие механических поломок. Наиболее уязвимый и проблемный элемент в этой системе – это пружина. В процессе эксплуатации, а в особенности длительной эксплуатации, пружина растягивается. За счет этого клапан будет открываться несанкционированно при минимальных уровнях роста давления смазки. Масло просто не сможет попадать к большей части узлов и механизмов силового агрегата. Это снижает их ресурс. Среди основных причин неисправностей, которые возникают с пружиной, можно выделить эксплуатационный износ, неправильный монтаж элемента после капитального ремонта, ошибки при установке клапана.

Во втором варианте клапан не открывается при достижении высокого или максимального давления. Такое случается по причине засорения маслоканала. Причина – длительный период эксплуатации. В итоге клапан будет клинить при достижении высоких давлений. В результате элемент не будет открываться. Итог – невозможность смазывания движущихся и трущихся механизмов и узлов в двигателе и их разрушение. Причина этой неисправности заключается в несвоевременно выполненной замене масла. Объяснить это можно очень просто, а вот устранение проблемы – трудный процесс. Мельчайшие частицы грязи будут накапливаться на поверхности клапана, за счет чего увеличатся размеры наростов. Из-за некачественных промывок в каналах клапана будет накапливаться стружка и другой мусор.

Ремонт и регулировка

Чтобы понять, исправен клапан и можно ли его в дальнейшем эксплуатировать, необходимо демонтировать устройство и разобрать его. Таким образом можно выполнить диагностику всех деталей механизма. Если на корпусе клапана образовались отложения, их очищают при помощи смеси бензина и керосина. Можно применить жидкость для промывки карбюраторов. Также внимательно следует продиагностировать пружину. Если она растянута или на ней есть следы деформации, деталь подлежит замене. Когда клапан будет полностью обследован и перебран, то необходимо проверить, работает ли он. Это делается при помощи простого надавливания на поршень или шарик. Если для вдавливания необходимо приложить усилие, а после поршень вернется назад, тогда механизма исправен. Процесс регулировки осуществляется после установки механизма в корпус насоса. Регулируют устройство сжатием или же отпусканием пружины при помощи регулировочного или упорного винта. Параллельно с вращением винта замеряют показатели давления масла жидкостным манометром. Регулировать нужно на незапущенном силовом агрегате. А вот производить замеры, наоборот, на работающем моторе.

Редукционный клапан главной масляной магистрали

фотогалерея

Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее

смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее

смотреть все статьи

Вооружение

Разборка и сборка башенной установки

Разборка установки производится для осмотра, чистки, смазки или ремонта. Объем необходимой разборки определяется конкретно для каждого случая.

подробнее

смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Установка прибора ТВНО-2Б

Прибор ТВНО-2Б в рабочем положении находится в гнезде на лобовом листе корпуса машины перед водителем и крепится к гнезду специальными зажимами.

подробнее

смотреть все статьи

Специальное оборудование

Автоматическая система ППО на БТР-70

Противопожарное оборудование машины состоит из автоматической системы ППО и ручного огнетушителя ОУ-2.

подробнее

смотреть все статьи

Силовая установка

Работа бензонасосадалее

  • Вакуумный регулятор опережения зажигания
  • Фильтр тонкой очистки топлива
  • Впускная труба

Полезные ссылки

  • Если хочешь научиться БЫСТРО ЧИТАТЬ — жми сюда!

Главная → Силовая установка → Редукционный клапан главной масляной магистрали

Редукционный клапан главной масляной магистрали

Клапан плунжерного типа, расположен в блоке цилиндров в конце главной масляной магистрали слева по ходу машины под бензиновым насосом. Устройство редукционного клапана показано на рис. 105.

Характеристика клапана достигается соответствующей тарировкой пружины 3. Для сжатия пружины до длины 40 мм необходимо усилие 4,6— 4,85 кгс. На заводе изготовителе клапан отрегулирован так, чтобы давление масла в системе прогретого двигателя (до 80—90СС) не превышало 5,5 кгс/с м? , так как при более высоком давлении будет повышаться расход масла.

Работа клапана заключается в следующем. На торец плунжера 6 действует давление масла, создаваемое масляным насосом, и плунжер, преодолевая усилие пружины 3, перемещается в сторону пробки 1. Когда пружина сожмется и откроется сливное отверстие 7, лишнее масло начнет сливаться в полость крышки распределительных шестерен и давление масла будет соответствовать требуемой величине.

При дальнейшем увеличении количества масла, нагнетаемого насосом, что происходит при увеличении оборотов двигателя, а следовательно, и насоса, плунжер 6 еще больше открывает сливное отверстие 7 и количество сливаемого масла соответственно увеличивается. Когда по мере износа двигателя расход масла через подшипники увеличивается, давление в системе остается примерно прежним, так как количество масла, сливаемого при этом через редукционный клапан, соответственно уменьшается.

При работе редукционного клапана в полость за плунжером 6 просачивается некоторое количество масла, которое сливается затем через отверстие 5.

27.09.2010, 3788 просмотров.

Трансмиссия

  • Механизм отключения неисправного двигателя
  • Установка и устройство раздаточных коробок
  • Синхронизатор
  • Сцепление

подробнее

Рулевое управление

  • Гидравлический усилитель рулевого привода
  • Фильтр и предохранительный клапан
  • Регулировка рулевого управления
  • Регулировка зацепления рабочей пары червяк — ролик

подробнее

Тормозные системы

  • Прокачка и заполнение тормозного гидропривода рабочей жидкостью
  • Тормозные механизмы
  • Привод рабочей тормозной системы
  • Регулировка привода рабочей тормозной системы

подробнее

Ходовая часть

  • Работа системы регулирования давления в шинах
  • Буфер
  • Подвеска
  • Блок шинных кранов

подробнее

Водометный движитель

  • Система водоотлива на бронетранспортере
  • Откачка воды установленная в БТР-70
  • Редуктор водометного движителя в БТР-70
  • Волноотражательный щиток в БТР-70

подробнее

Эксплуатация машины

  • Сезонные особенности эксплуатации БТР-70
  • Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации
  • Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях
  • Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях

подробнее

Новости

Департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области о. ..
подробнее


5 вещей, которые вы должны знать

Если у вас недавно возникли проблемы с водонагревателем, вы можете обнаружить, что платите большие счета за электроэнергию, не получаете доступ к горячей воде, когда вам это нужно, или у вас низкое давление воды. .

Это может расстраивать, но в чем причина? Возможно, у вас проблема с редукционным клапаном водонагревателя.

К счастью, зная, как работают предохранительные клапаны, вы сможете решить любую проблему с водонагревателем. В этой статье мы рассмотрим все, что вам следует знать об этом клапане.

Наконец-то вы снова можете получать горячую воду под нужным давлением, наслаждаясь утренним душем, как раньше. Читайте дальше, чтобы узнать больше.

Что такое предохранительный клапан водонагревателя?

Предохранительный клапан водонагревателя

Предохранительный клапан водонагревателя, также называемый перепускным клапаном, предохранительным клапаном или температурным клапаном водонагревателя, представляет собой защитную функцию, которую можно найти на любом водонагревателе. Причина, по которой он существует, заключается в том, чтобы обезопасить вас в случае, если давление воды слишком высокое.

Без этой функции безопасности ваш водонагреватель может сломаться. Вы можете получить ожоги, если высокое давление воды будет опасно высоким.

Этот клапан также обеспечивает отсутствие утечек в водонагревателе, что может привести к низкому давлению воды, когда вы хотите использовать его для мытья посуды или принятия душа.

Как работает предохранительный клапан водонагревателя?

Предохранительный клапан водонагревателя установлен таким образом, что он может сбросить избыточное давление и температуру в водонагревателе, если какой-либо из этих параметров слишком высок. Поскольку этот бытовой прибор представляет собой закрытую систему, в водонагревателях происходит тепловое расширение.

Вот как это работает. Независимо от того, нагревается ли ваш водонагреватель электрическими элементами или газовой горелкой, и металлический бак, и вода внутри расширяются, когда температура горячей воды составляет где-то между 120 и 140 градусами.

Это нормально, что вода и водонагреватель расширяются до определенной степени. Ведь это то, что естественно происходит при повышении температуры.

Однако, когда температура составляет 210 градусов или давление составляет 150 фунтов на дюйм (фунт/кв. дюйм), это слишком большое давление и тепло в водонагревателе. Если это так, вам следует изменить температуру нагревателя горячей воды.

Если предохранительный клапан водонагревателя работает, то в этот момент он откроется. Это выпускает пар и горячую воду из нагнетательной трубки, что позволяет вашему водонагревателю снова безопасно работать.

На микроуровне

На микроуровне этот клапан работает следующим образом. Сам предохранительный клапан был настроен профессионалом или предварительно спроектирован таким образом, чтобы он открывался, когда температура или давление достигают опасного уровня.

При правильной работе он открывается, как и было задумано, при высоких уровнях тепла или давления. Жидкость выходит через этот вспомогательный канал, сбрасывая тепло и давление в резервуаре для воды.

Прекращается повышение температуры и давления. Как только температура и давление возвращаются к безопасному уровню, предохранительный клапан водяного нагревателя закрывается.

Это особое состояние, в котором находится водонагреватель, называется «продувкой». Обычно «продувка» определяется профессионалами (и используется при проектировании или настройке клапана) как определенный процент давления.

«Продувка» обычно составляет от 2 до 20%. Как только давление достигнет значения «продувки», предохранительный клапан снова закроется, чтобы вы могли использовать водонагреватель по назначению.

Где находится предохранительный клапан водонагревателя?

Если вы заметили какие-либо проблемы с предохранительным клапаном водонагревателя, вам необходимо знать, где он находится на водонагревателе. Обычно вы можете найти его сверху или сбоку этого прибора. Это клапан, соединенный с пластиковой или металлической выпускной трубкой, направленной вверх.

Напор водонагревателя уже установлен, когда вы получаете водонагреватель (или покупаете дом, в котором он уже есть). Он фактически приварен к баку; вы увидите резьбовое отверстие там, где оно находится.

Вы не можете заменить или удалить его. Сам клапан был ввернут во входное резьбовое отверстие.

Это сделано из соображений безопасности. Все сделано в соответствии со стандартами, установленными сантехническими нормами. Поэтому, если у вас возникли проблемы с клапаном, вам придется вызвать профессионала, чтобы он починил его.

При этом, если у вас проблемы только с выпускной трубкой, ее легко заменить. Вам не придется сливать или выключать водонагреватель, и вы можете справиться с этим самостоятельно.

При этом, учитывая, что могут быть другие проблемы, вызывающие проблемы с выпускной трубой — проблемы, связанные с высоким давлением или температурой воды, — безопаснее всего обратиться к профессионалу.

Проверка предохранительных клапанов

Если вы подозреваете, что в вашем водонагревателе возникла проблема с предохранительным клапаном, вы можете провести проверку. На самом деле это хорошая идея, если у вас вообще нет никаких проблем, так как этот тип обслуживания защитит ваш водонагреватель и вас самих.

Перед тестированием не забудьте переодеться в закрытую обувь, чтобы не обжечься.

Для начала определите, где находится предохранительный клапан. Обычно вы можете найти его на подводе холодной воды, который находится в верхней части резервуара для воды, с правой стороны, где входное отверстие.

Сделав это, осмотрите сливную трубку, чтобы убедиться, что она надежно закреплена. Затем возьмите ведро и поставьте его под сливную трубку.

Теперь слегка потяните металлический рычаг клапана, чтобы небольшое количество воды — четверть стакана или около того — вылилось в ведро.

Наконец, отпустите уровень, чтобы он быстро встал в исходное положение. Если он быстро не возвращается в исходное положение, значит, ваш клапан водонагревателя не работает и его необходимо заменить.

Ремонт предохранительного клапана водонагревателя

Если предохранительный клапан водонагревателя не работает должным образом, это обычно происходит по одной из двух причин. Он либо залипает, так что не открывается или закрывается должным образом, либо имеет течь, что означает, что он постоянно капает, понижая давление воды.

Фиксация залипшего клапана

Если ваш клапан заедает, он застревает в закрытом (внизу) или открытом (выдвинутом) положении. Если он закрыт, то клапан не сможет сбросить тепло или давление, которые накапливаются в закрытой системе водонагревателя. В результате может быть разрыв.

С другой стороны, если он открыт, из него будет постоянно вытекать вода, что может привести к затоплению вашего дома.

Иногда эту проблему легко решить, несколько раз открыв и закрыв рычаг клапана. Однако, если он продолжает прилипать, вам необходимо его заменить.

Устранение утечки клапана сброса давления

Ваш водонагреватель протекает? Перед заменой убедитесь, что он не исходит из клапана. Если ваш предохранительный клапан протекает, возможно, это связано с тем, что он неправильно установлен в резьбовом отверстии бака. Это довольно распространенная проблема, если вы недавно заменили свой старый клапан на новый. Чтобы устранить эту проблему с этой причиной, вы должны предпринять несколько шагов.

Во-первых, выключите водонагреватель. Подождите, пока он полностью остынет. Затем снимите клапан и снова вкрутите его в отверстие резервуара для воды.

Еще одна причина, по которой клапан может протекать, заключается в том, что внутри разгрузочного отверстия скопился осадок или грязь.

Чтобы устранить течь в клапанах, потяните назад рычаг металлического пружинного клапана, после чего вы спустите воду, которая падает в ведро.

Если рычаг защелкнулся в исходное положение и продолжает течь, необходимо перекрыть газовый клапан, повернув его в положение «выключено». Затем перекройте воду, чтобы можно было безопасно заменить клапан.

A Примечание по технике безопасности

Если проблема с давлением воды является причиной того, что предохранительный клапан водонагревателя не работает, то вам может быть опасно менять клапан самостоятельно. Вообще говоря, это хорошая идея, чтобы нанять профессионала, чтобы защитить себя.

Требуется замена клапана водонагревателя профессионалом?

Теперь, когда мы рассмотрели все, что вам следует знать о предохранительном клапане водонагревателя, вы, возможно, поняли, что вам необходимо заменить клапан водонагревателя. Однако, чтобы быть максимально безопасным, вы хотите нанять профессионала.

Редукционный клапан водонагревателя может протечь и сломать бак для горячей воды.

Клапан сброса давления

Клапан сброса давления Dixon — 2″ Клапан сброса давления Kunkle 337 — 2″

Описание продукта

Нагруженный грузом клапан сброса давления имеет прочную и безотказную конструкцию.

Размер соединения: 1″ MPT
Максимальный диаметр: 3,5″
Общая высота: 6,8125″
Длина резьбы: 1,4375″
Материал конструкции: Чугун
Максимально допустимое давление срабатывания: 15 фунтов/кв. Когда давление воздуха в рабочей линии достигает установленного значения, крышка с грузом смещается вверх с седла клапана. По мере увеличения давления крышка поднимается, открывая выпускные отверстия. Пропускная способность клапана такова, что сбрасывает давление до желаемой уставки и предотвращает повреждение воздуходувки и других приспособлений. Клапан должен быть подходящего размера, чтобы обеспечить вентиляцию избыточного потока. Если размер клапана слишком мал, избыточное давление может привести к повреждению линии обслуживания.

Предохранительный клапан воздуходувки автоматически переустанавливается при снижении давления в трубопроводе.

Последние три цифры номера модели обозначают уставку. Например, VRWPS10P030 представляет уставку 3,0 фунт/кв. дюйм изб. Если последние три цифры изменить на 150, уставка будет равна 15,0 фунтов на кв. дюйм. Клапан
не рекомендуется использовать для установочного давления ниже 3 фунтов на кв. дюйм.


ЭКСПЛУАТАЦИЯ: Утяжеленная крышка перемещается на обработанном седле, когда давление, оказываемое на крышку, больше, чем вес крышки плюс любой вес на крышке. Крышка поднимается, чтобы выпустить воздух. Предохранительный клапан не сбрасывает полностью до тех пор, пока не будет превышен вес колпачка и коэффициент накопления клапана. Коэффициент накопления представляет собой процент от заданного значения давления, необходимого для первоначального перемещения крышки. Коэффициент накопления на этих предохранительных клапанах воздуходувки составляет примерно 25%. Заданное давление можно изменить, убрав или добавив грузы. Каждый вес соответствует изменению уставки на 0,5 фунта на кв. дюйм.

УСТАНОВКА: Для правильной работы предохранительный клапан должен быть установлен в вертикальном положении. Зазор над головой должен быть достаточно большим, чтобы обеспечить полный ход крышки. Предохранительный клапан воздуходувки должен быть установлен на нагнетательной стороне воздуходувки перед любыми ограничениями и, желательно, сразу после глушителя, если он используется.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ: Ежемесячно поворачивайте крышку вручную. Нанесите легкое масло на обработанную поверхность корпуса (седло), чтобы предотвратить ржавчину и обеспечить правильную работу.

Номера деталей OEM

В таблице ниже указаны номера деталей OEM для каждой уставки, а также количество гирь, необходимых для достижения желаемой уставки (каждая гиря добавляет 1/2 фунта/кв. дюйм)

Уставка # гирь 1/2 PSI Номер детали Sutorbilt
3 фунта на квадратный дюйм 0 909861010500 (или   909-86-1-0105-00)
3,5   фунтов на квадратный дюйм 1 909861010501 (или 909-86-1-0105-01)
4   фунтов на квадратный дюйм 2 909861010502 (или 909-86-1-0105-02)
4,5   фунтов на квадратный дюйм 3 909861010503 (или 909-86-1-0105-03)
5   фунтов на квадратный дюйм 4 909861010504 (или 909-86-1-0105-04)
5,5   фунтов на квадратный дюйм 5 909861010505 (или 909-86-1-0105-05)
6   фунтов на квадратный дюйм 6 909861010506 (или 909-86-1-0105-06)
6,5   фунтов на квадратный дюйм 7 909861010507 (или 909-86-1-0105-07)
7   фунтов на квадратный дюйм 8 909861010508 (или 909-86-1-0105-08)
7,5   фунтов на квадратный дюйм 9 909861010509 (или 909-86-1-0105-09)
8   фунтов на квадратный дюйм 10 909861010510 (или 909-86-1-0105-10)
8,5   фунтов на квадратный дюйм 11 909861010511 (или 909-86-1-0105-11)
9   фунтов на квадратный дюйм 12 909861010512 (или 909-86-1-0105-12)
9,5   фунтов на квадратный дюйм 13 909861010513 (или 909-86-1-0105-13)
10   фунтов на квадратный дюйм 14 909861010514 (или 909-86-1-0105-14)
10,5   фунтов на квадратный дюйм 15 909861010515 (или 909-86-1-0105-15)
11   фунтов на квадратный дюйм 16 909861010516 (или 909-86-1-0105-16)
11,5   фунтов на квадратный дюйм 17 909861010517 (или 909-86-1-0105-17)
12   фунтов на квадратный дюйм 18 909861010518 (или 909-86-1-0105-18)
12,5   фунтов на квадратный дюйм 19 909861010519 (или 909-86-1-0105-19)
13   фунтов на квадратный дюйм 20 909861010520 (или 909-86-1-0105-20)
13,5   фунтов на квадратный дюйм 21 909861010521 (или 909-86-1-0105-21)
14   фунтов на квадратный дюйм 22 909861010522 (или 909-86-1-0105-22)
14,5   фунтов на квадратный дюйм 23 909861010523 (или 909-86-1-0105-23)
15   фунтов на квадратный дюйм 24 909861010524 (или 909-86-1-0105-24)

Номер спецификации: VRWPS10P0XX, 9098610105XX Артикул: Н/Д Категории: Предохранительные клапаны, Предохранительные клапаны утяжеленного типа

248,14 $ 365,02 $

Клапан сброса давления с грузоподъемностью
Прочная, безотказная конструкция

Вес в упаковке: 3,1 фунта
Транспортировочные размеры: 2,75 × 2,75 × 7 дюймов
Производитель:

Гарднер Денвер

Нужно ли проверять предохранительный клапан водонагревателя?

Очень легко забыть о водонагревателе, когда кажется, что все работает правильно. Однако застрявший или неисправный предохранительный клапан может привести к тому, что давление внутри вашего резервуара достигнет опасного уровня, что может привести к взрывоопасным последствиям. Поэтому проверка предохранительного клапана водонагревателя должна быть в верхней части контрольного списка обслуживания дома.

Это также может вас заинтересовать: Почему мой проточный водонагреватель стучит?

Вам не нужно быть профессиональным сантехником, чтобы проверить предохранительные механизмы водонагревателя. Обладая необходимыми знаниями, даже начинающие мастера могут проверить свои предохранительные клапаны водонагревателя.

Что такое предохранительный клапан водонагревателя?

Предохранительный клапан водонагревателя — это именно то, что написано на банке: предохранительный механизм, предотвращающий чрезмерное повышение давления в баке водонагревателя. Без него был бы риск разрыва бака и затопления вашего дома. Лопнувший резервуар для воды также может привести к серьезным травмам и повреждению конструкции вашего дома, поэтому очень важно поддерживать клапан сброса давления в хорошем рабочем состоянии.

Давление внутри резервуара для воды возникает, когда вода расширяется и при нагревании образует пар. Чем горячее вода, тем выше вероятность высокого давления. Хотя некоторое давление является нормальным и может выйти через трубы, питающие ваши приборы, предохранительный клапан срабатывает, когда давление превышает безопасный уровень. Он выпускает немного горячей воды и пара до тех пор, пока уровень давления не нормализуется.

Где находится?

Предохранительный клапан водонагревателя представляет собой короткий плоский рычаг, прикрепленный к трубе, проходящей через водонагреватель. Его расположение зависит от того, какая у вас модель водонагревателя, но обычно вы можете найти его над баком или высоко на одной из сторон.

Стоит ли проверять?

Иногда предохранительный клапан водонагревателя может заклинить из-за скопления отложений. Коррозия также может повредить клапан и нарушить его правильную работу. Застрявший или сломанный клапан может привести к тому, что давление внутри вашего резервуара превысит безопасный предел, поэтому крайне важно регулярно проверять его.

Как проверить предохранительный клапан водонагревателя?

Вы можете проверить предохранительный клапан водонагревателя, слегка приоткрыв его ведром под ним, чтобы собрать капающую воду. Не открывайте клапан силой, если чувствуете сопротивление. Вы поймете, что ваш клапан работает правильно, если вы увидите или услышите выход воды и газа. Если вы не видите вытекающей воды или не можете легко повернуть клапан, пришло время вызвать сантехника для ремонта или замены клапана. Вам также следует вызвать сантехника, если вы видите признаки утечки из клапана, например, скопление воды на полу под баком.

После завершения проверки осторожно закройте вентиль. Важно действовать аккуратно, чтобы не повредить его.

Иногда предохранительный клапан водонагревателя начинает протекать после его проверки, даже если проверка показывает, что он работает правильно. Вы часто можете решить эту проблему, аккуратно открывая и закрывая клапан несколько раз, чтобы удалить любые отложения, мешающие его закрытию. Вызовите сантехника, чтобы проверить и устранить утечку, если это не сработает.

Другие статьи по теме

  • Как заменить анодные стержни водонагревателя
  • Что делать с самоочищающимися водонагревателями?
  • Как промыть безбаковый водонагреватель: руководство из 7 шагов
  • Как отключить водонагреватель и когда это может произойти
  • Устали от теплоты? Вот как повысить температуру водонагревателя

Как часто нужно проверять предохранительный клапан водонагревателя?

Вы должны проверять предохранительный клапан водонагревателя один или два раза в год. Чем чаще вы проверяете клапан, тем выше шансы обнаружить проблему на раннем этапе и предотвратить дорогостоящую утечку или разрыв резервуара.

Предотвращение проблем с предохранительным клапаном

Одним из наиболее эффективных способов предотвращения проблем с предохранительным клапаном водонагревателя является правильная установка дренажной линии. Он должен быть направлен вниз и соответствовать размеру выпускного отверстия клапана, чтобы обеспечить правильный сток воды и предотвратить коррозию. Также важно использовать дренажную линию из жаропрочного материала, такого как медь. Вы должны вызвать сантехника, чтобы заменить сливную линию, если вы обеспокоены тем, что ваша установка неверна.

Изоляция дренажной линии может предотвратить ее замерзание в холодную погоду. Замерзшая сливная линия помешает правильному функционированию клапана сброса давления, даже если в остальном он в хорошем состоянии.

Какие меры предосторожности следует предпринять?

При открытии предохранительного клапана водонагревателя вытекающая вода будет очень горячей. Поэтому очень важно надевать защитные перчатки и очки и не открывать клапан полностью. Вы также можете подумать о том, чтобы носить защитную одежду, чтобы защитить кожу от ожогов.

Когда следует заменять предохранительный клапан водонагревателя?

Что такое клапан T&P и как его починить

К

Ли Уоллендер

Ли Валлендер

Ли имеет более чем двадцатилетний практический опыт реконструкции, ремонта и улучшения домов, а также дает советы по благоустройству дома более 13 лет.

Узнайте больше о The Spruce’s Редакционный процесс

Обновлено 05.03.22

Рассмотрено

Ричард Эпштейн

Рассмотрено Ричард Эпштейн

Ричард Эпштейн — лицензированный мастер-сантехник с более чем 40-летним опытом работы в сфере сантехники для жилых и коммерческих помещений. Он специализируется на оценке, а также проектировании и инжиниринге сантехнических систем и работает в одной из крупнейших в Нью-Йорке профсоюзных строительных компаний по сантехнике.

Узнайте больше о The Spruce’s Наблюдательный совет

На боковой или верхней части бака водонагревателя находится клапан, соединенный с металлической или пластиковой выпускной трубкой, направленной вниз. Клапан называется клапаном T&P или клапаном TPR для «сброса температуры и давления».

Если все идет хорошо, клапан TPR никогда не используется преднамеренно, кроме как во время испытаний. Но в случае аварийной ситуации или неисправности этот клапан имеет решающее значение. Это потенциально может предотвратить взрыв водонагревателя. Понимание того, как работает клапан T&P, поможет вам поддерживать водонагреватель в идеальном состоянии и предотвратить возможный ущерб вашему дому.

Клапан T&P

Клапан T&P представляет собой клапан с присоединенной трубкой, расположенный снаружи водонагревателя. Клапан обеспечивает разгрузку водонагревателя, если давление превышает нормальные рабочие пределы, обычно 150 фунтов на квадратный дюйм.

Как работает предохранительный клапан T&P

В соответствии со всеми сантехническими нормами, клапан T&P сбрасывает избыточную температуру и давление в водонагревателе, если они достигают критической точки. Водонагреватель представляет собой закрытую систему, и тепловое расширение является неизбежным фактом как нормального, так и ненормального функционирования водонагревателя.

В стандартном водонагревателе вода нагревается газовой горелкой или электрическими элементами. Когда вода достигает температуры от 120 до 140 градусов по Фаренгейту, и вода, и металлический бак водонагревателя расширяются.

Некоторое расширение нормально, но слишком большое расширение небезопасно. Когда температура достигает 210 градусов или давление достигает 150 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм), правильно функционирующий клапан T&P открывается и вытесняет горячую воду и пар через выпускную трубку.

Установка клапана T&P

Когда вы покупаете водонагреватель, клапан T&P обычно уже установлен. Резьбовой вход приварен к боковой части бака. Этот вход не может быть удален или заменен. Клапан T&P навинчивается на этот вход по часовой стрелке.

Хотя эти элементы уже установлены, сливная трубка, идущая вниз вдоль боковой стенки бака, предварительно не установлена.

Как установить или заменить выпускную трубку клапана T&P

Установка или замена сливной трубки выполняется легко и быстро, и нет необходимости выключать или сливать воду из водонагревателя.

  1. Чтобы установить выпускную трубку, оберните полоску тефлоновой ленты по часовой стрелке вокруг резьбового конца выпускной трубки из ПВХ.
  2. Сначала вручную навинтите выпускную трубку на клапан T&P.
  3. Затем полностью затяните трубку гаечным ключом. Будьте осторожны, чтобы не сорвать и не сломать клапан T&P или выпускную трубку, затянув их слишком сильно.
  4. Выпускная трубка должна быть направлена ​​прямо вниз и заканчиваться в нескольких дюймах от пола.

Под водонагревателем рекомендуется размещать поддон водонагревателя для сбора медленных капель или аварийного вытекания воды.

Предупреждение

Поскольку клапан T&P редко используется, отложения минералов могут привести к тому, что со временем он станет жестким. Это серьезная угроза безопасности, поскольку в случае скачка температуры или давления клапан T&P может не открыться должным образом, и водонагреватель может взорваться.

Как проверить клапан T&P

Производители водонагревателей рекомендуют регулярно проверять клапан T&P. Носите закрытую обувь, чтобы не обжечься. Никаких инструментов, кроме ведра, не требуется.

  1. Найти клапан T&P

    Прежде чем начать, убедитесь, что вы знаете, где находится запорный клапан вашего резервуара. Обычно он расположен на входе холодной воды, на входе с правой стороны в верхней части бака.

  2. Поместить ведро

    Поместите ведро под сливную трубку.

  3. Проверить насадку

    Убедитесь, что выпускная трубка надежно закреплена. Если он ослаблен, затяните его, завинчивая по часовой стрелке.

  4. Сливная вода

    Кратковременно потяните металлический рычаг клапана T&P, чтобы небольшое количество воды (около 1/4 стакана) вылилось в ведро.

  5. Рычаг разблокировки

    Отпустите рычаг и дайте ему вернуться в исходное положение. Если рычаг не возвращается на место со щелчком, клапан неисправен и подлежит замене.

Как починить клапан T&P

В большинстве случаев есть две проблемы, которые вам, возможно, придется решить с клапаном T&P: клапан, который протекает из-за постоянного капания, или клапан, который заедает и не открывается и не закрывается должным образом.

Устранение протечки клапана T&P

Если клапан T&P протекает, это может быть связано с неправильной посадкой клапана в резьбовом отверстии резервуара. Это особенно вероятно, если утечка происходит сразу после замены старого клапана. Это можно исправить, выключив водонагреватель и дав ему полностью остыть, а затем удалив и снова вкрутив клапан в отверстие бака.

Если клапан протекает из-за грязи или отложений, попавших в выпускное отверстие, снова потяните металлический пружинный рычаг назад и слейте воду в ведро. Как только рычаг снова вернется в исходное положение, если вода не остановится полностью, закройте, поверните газовый клапан в положение «выключено» и перекройте воду, чтобы заменить клапан.

Предупреждение

В водонагревателе, который периодически выпускает горячую воду и пар из клапана T&P, может быть установлена ​​слишком высокая температура воды. Убедитесь, что настройка температуры воды находится в нормальном рекомендуемом диапазоне — около 120 градусов по Фаренгейту — или не выше примерно 150 градусов по Фаренгейту.

Исправить залипший клапан T&P

Клапаны T&P также могут застрять либо в нижнем (закрытом), либо в полностью выдвинутом (открытом) положении. Любое состояние является потенциально серьезной проблемой.

Заклинив вниз, клапан не может обеспечить сброс, если система достигает максимального давления. В результате бак водонагревателя может лопнуть. При застревании в полностью выдвинутом положении клапан T&P будет постоянно сливать воду через выпускную трубку, что может привести к затоплению дома.

Залипание клапана иногда можно устранить, просто несколько раз открывая и закрывая рычаг. Покачивайте клапан T&P, осторожно потянув рычаг на себя. Подобно покачиванию ручки унитаза, этого действия может быть достаточно, чтобы отклеить клапан. Если это не устранит проблему, замените клапан.

Вопросы безопасности

В большинстве случаев клапан T&P прослужит столько же, сколько и сам водонагреватель, и исправить его несложно, если проводить ежегодное тестирование для раннего выявления проблем.

Тем не менее, при работе с водонагревателем необходима некоторая осторожность, потому что клапан T&P может быть поврежден, если водонагреватель превысит максимальный уровень давления или температуры. Если вы подозреваете, что в баке водонагревателя возникла проблема, связанная с давлением, наймите лицензированного сантехника для проверки водонагревателя.

Раритан Инжиниринг

Раритан Инжиниринг

$0.00 0

Компания Raritan Engineering Company Inc. начала с одного простого морского продукта — ручного морского туалета, разработанного для ВМФ. Этот первый в своем роде ручной морской туалет был полностью изготовлен из бронзы и позволял пользователю набирать морскую воду, а также сливать содержимое, просто нажимая на ручку. Тот первый туалет был назван PH. В дополнение к прочному материалу он отличался кожаными уплотнителями для надежности и долговечности. Сегодня очень похожий туалет все еще существует в линейке морских туалетов Raritan. За прошедшие годы PHII претерпел множество изменений, но первоначальная конструкция подачи воды при одновременном сливе осталась прежней. Raritan во многом отличается от большинства своих конкурентов.

Помимо того, что компания Raritan стала пионером в производстве морских ручных туалетов, она представила электрический мацерирующий туалет — Crown Head. Некоторые из них все еще существуют в этой области сегодня! Впервые представленный в конце 1960-х годов, мы до сих пор время от времени получаем в нашей программе обмена один, датированный концом 1960-х или началом 1970-х годов. Интересно, сколько компаний сегодня могут заявить, что их туалеты эксплуатируются более 45 лет? В то время как головка Crown по-прежнему остается популярной среди многих, наиболее впечатляющим нововведением на сегодняшний день был туалет Marine Elegance, который дает возможность установить туалет для мацерации в очень ограниченном пространстве. В то время как вакуумные туалеты были в моде в начале 19В 90-х годах популярность снижается, так как утечка вакуума вызывает у владельцев головную боль. При разработке Marine Elegance требовалось, чтобы он помещался на небольшой площади, имел мощный бесшумный смыв и был простым в обслуживании. Кроме того, мы разработали уникальную систему крепления, позволяющую создавать чрезвычайно четкие линии, что особенно понравится тем, кто любит чистоту в ванной!

Конечно, вместе с туалетными отходами возникает и экологическая ответственность, и именно здесь родился первый электрохимический хлоратор. Компания Raritan представила способ обработки туалетных отходов с помощью бутылки с отбеливателем задолго до того, как появились какие-либо правила или нормы, касающиеся туалетов на лодках. Конечно, в сегодняшнем мире это было бы неуместно, но это был шаг, чтобы попытаться защитить воды, в которых мы плаваем, а не заставлять людей сбрасывать сырые отходы. К тому времени, когда был принят Закон о чистой воде, компания Raritan стала партнером Diamond Shamrock и представила морское санитарное устройство Типа I, которое по-прежнему значительно превосходит стандарт Типа I! Электроскан на сегодняшний день является самым популярным устройством типа I на рынке и остается лучшим выбором для тех, кто предпочитает заботиться об окружающей среде. Несмотря на то, что сброс за борт за пределами 3-мильной зоны является законным, мы обнаружили, что многие предпочитают делать это внутри без лечения. Установка устройства типа I гарантирует, что неочищенные сточные воды не будут сбрасываться в пределах 3 миль.
Создание надежных продуктов для морской санитарии является ключом к основным ценностям Raritan, но более важным, чем надежные продукты для морской санитарии, является знание того, что независимо от того, насколько хорошо они изготовлены, все происходит. Raritan гордится тем, что предоставляет поддержку по телефону в течение недели, чтобы пользователи могли получить ответы на свои вопросы или отправить запасные части в тот же день. Мы стремимся вернуть каждого клиента на воду или запустить его как можно быстрее. Инвестиции в морскую санитарную продукцию Raritan всегда подкреплены непревзойденной послепродажной поддержкой.


Морские туалеты


Морские санитарные устройства


Очистка и обслуживание


Насос для измельчения


Санитарно-технические принадлежности


Фильтры


Морской льдогенератор


Морской водонагреватель


Навигационные средства


Шланги Sani/Flex для защиты от запаха


Танковый монитор

На протяжении более пятидесяти лет компания Raritan удовлетворяет потребности наших клиентов в превосходном обслуживании и надежности продукции, зарекомендовав себя как «наиболее надежное имя на воде». Наши клиенты по-прежнему находятся в центре нашего внимания и являются основным источником идей для наших новых продуктов для морской санитарии и усовершенствований продуктов. Средний стаж работы сотрудников Raritan составляет около двадцати лет, что является необычным числом в быстро меняющемся мире, в котором мы живем и работаем. Это показатель самоотверженности мужчин и женщин, которые разрабатывают, производят, распространяют и поддерживают морскую санитарию Raritan. продукты.

Raritan, например, была первой компанией, которая разработала проточную систему очистки сточных вод, пригодную для небольших лодок, задолго до того, как появились какие-либо юридические требования. Этот продукт превратился в ElectroScan, который является золотым стандартом для небольших бортовых систем очистки. Следуя традициям постоянного совершенствования наших продуктов и предложений, мы рады представить усовершенствования продуктов и новые продукты в нашем каталоге продуктов для морской санитарии.

  • Условия использования
  • Закон о защите авторских прав в цифровую эпоху
  • политика конфиденциальности
  • Политика возврата
  • Политика защиты от спама

АВТОРСКИЕ ПРАВА © 2021 RARITAN ENGINEERING — ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ

Загрузка…

Предохранительные клапаны | Curtiss Wright Valve

Предохранительные клапаны Curtiss-Wright выбираются из продуктов известных торговых марок Farris и Target Rock. Мы стремимся поддерживать весь жизненный цикл объекта и постоянно поставляем индивидуальные продукты и технологии. Имея репутацию производителя высококачественной и долговечной продукции, наша коллекция клапанов сброса давления гарантирует эффективное и надежное снижение давления.

Хотя некоторые основные компоненты и действия по сбросу давления могут различаться в зависимости от типа предохранительных клапанов, каждый из них нацелен на 100% эффективность в обеспечении безопасной работы вашего оборудования. Наш текущий ассортимент включает в себя множество типов клапанов, от фланцевых до подпружиненных, от резьбовых до беспроводных, пилотных и многих других.

Ознакомьтесь с полным ассортиментом предохранительных клапанов для сброса давления ниже:


Продукты фильтра:

Фаррис


Клапаны сброса давления воздуха: назначение и функциональность.

Предохранительный клапан — это тип предохранительного клапана, предназначенный для контроля давления в сосуде. Он защищает систему и обеспечивает безопасность людей, работающих с устройством, в случае избыточного давления или отказа оборудования.

Как работает предохранительный клапан?

Предохранительный клапан рассчитан на максимально допустимое рабочее давление (МДРД). Как только в системе возникает избыточное давление, предохранительный клапан обнаруживает давление, превышающее его расчетную способность. Клапан сброса давления затем выпускал бы сжатую жидкость или газ, чтобы течь из вспомогательного канала из системы.

Ниже приведен пример работы одного из наших пилотных предохранительных клапанов; в разрезе показано, когда из системы сбрасывается высокое давление.

Предохранительный клапан с пилотным управлением Farris 3880:

Клапан сброса давления Области применения

Клапаны сброса давления воздуха могут применяться в различных средах и оборудовании. Предохранительные клапаны — это предохранительный клапан, используемый для обеспечения безопасности оборудования и операторов. Они играют важную роль в приложениях, где надлежащие уровни давления жизненно важны для правильной и безопасной работы. Такие как нефть и газ, производство электроэнергии, такие как системы центрального отопления, и многофазные применения в нефтепереработке и химической обработке.


Типы предохранительных клапанов

В компании Curtiss-Wright мы предлагаем ряд различных клапанов сброса давления, основанных на двух основных принципах действия – подпружиненном и пилотном. Пружинные клапаны могут быть либо обычными пружинными, либо уравновешенными пружинными.

Подпружиненные предохранительные клапаны

Подпружиненные клапаны запрограммированы на открытие и закрытие с помощью пружинного механизма. Они открываются, когда давление достигает неприемлемого уровня, чтобы высвободить материал внутри сосуда. Он автоматически закрывается при сбросе давления и возвращается к среднему рабочему уровню. Подпружиненные предохранительные клапаны полагаются на закрывающее усилие, прикладываемое пружиной к основному седлу. Ими также можно управлять различными способами, например, с помощью пульта дистанционного управления, панели управления и компьютерной программы.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Работа при более высоких значениях давления, чем у предохранительных клапанов с пилотным управлением
  • Широкий диапазон химической совместимости
  • Работать при высоких температурах

Сопутствующие товары: Серия 2600/2600L — технологический клапан, серия 2700 — технологический клапан, серия 4200 — паровой предохранительный клапан, серия 6400 — паровой предохранительный клапан, серия 1890 — технологический клапан, серия 1896 — паровой предохранительный клапан, серия 4700 — Паровой предохранительный клапан.

Предохранительные клапаны с пилотным управлением

Предохранительные клапаны с пилотным управлением работают за счет объединения основного предохранительного устройства (главного клапана) с автоматически активируемыми вспомогательными клапанами сброса давления, также известными как пилотное управление. Это пилотное управление управляет открытием и закрытием главного клапана и реагирует на давление в системе. Давление в системе подается из впускного отверстия в пилотное управление и через него и, в конечном счете, в купол главного клапана. В нормальных условиях эксплуатации давление в системе препятствует открытию главного клапана.

Клапаны позволяют среде течь из вспомогательного канала и из системы после достижения абсолютного давления, будь то максимальный или минимальный уровень.

Когда давление ниже максимального значения, перепад давления немного положителен по размеру купола поршня, что удерживает главный клапан в закрытом положении. Когда давление в системе повышается и достигает заданного значения, пилот перекрывает поток к куполу, вызывая разгерметизацию со стороны купола поршня. Перепад давления изменился, и поршень поднимется, открыв главный клапан и сбросив давление.

Когда технологическое давление снижается до определенного значения, пилот закрывается, давление в куполе повышается, и главный клапан закрывается. Основное различие между подпружиненными предохранительными клапанами и клапанами с пилотным управлением заключается в том, что предохранительный клапан с пилотным управлением использует давление, чтобы держать клапан закрытым.

Предохранительные клапаны с пилотным управлением управляются вручную и обычно часто открываются с помощью колеса или аналогичного компонента. Пользователь открывает клапан, когда манометр показывает, что давление в системе находится на небезопасном уровне; после открытия клапана и сброса давления оператор может снова закрыть его вручную.

 

Клапан с сервоприводом Преимущества: 
  • Клапаны PORV с плавным регулированием минимизируют выброс среды 
  • Повышение давления помогает поддерживать герметичность пилота. Как только заданное значение достигнуто, клапан открывается. Это снижает утечки и неорганизованные выбросы.
  • Меньшая конструкция, чем у подпружиненных клапанов и трубы большего диаметра 
  • Работа при давлении, очень близком к заданному значению 
  • На PORV
  • не влияет противодавление
  • PORV с опциями дистанционного измерения являются экономически эффективным решением для установок PRV, испытывающих потери давления на входе 
  • Дополнительные параметры управления  
  • Может использоваться в двигателях
  • Уплотняет более плотно, когда давление в системе приближается 
Пилотный клапан Недостатки
  • Более сложный
  • Дороже при меньших размерах 
  • Мелкие детали пилотного клапана чувствительны к загрязняющим частицам.
  • Мягкие изделия, обычно устанавливаемые в пилотных клапанах, не могут выдерживать жидкости с более высокой температурой.

Режим работы пилотного клапана 

Существует два режима работы: 

Мгновенного действия 

При установленном давлении клапан резко поднимается до полного подъема. Это может быть довольно сильным на больших трубах со значительным давлением. Давление должно упасть ниже заданного давления, чтобы поршень снова сел на место.

Модулирующий

Пилотный клапан сконструирован так, чтобы открываться постепенно, чтобы меньше жидкости в системе терялось во время каждого сброса давления. Поршень поднимается пропорционально избыточному давлению.

Сопутствующие продукты:  Серия 3800 — технологический клапан,

Видеоролики:


Дополнительные продукты: SmartPRV с беспроводным контролем

Компания Curtiss-Wright также предлагает решения для мониторинга предохранительных клапанов. Исторически клапаны сброса давления было трудно или невозможно контролировать. Наш SmartPRV оснащен клапаном сброса давления серии 2600, оснащенным беспроводным монитором положения, который предупреждает операторов предприятия о возникновении избыточного давления, включая время и продолжительность.

Узнайте больше здесь : Информация о SmartPRV

Часто задаваемые вопросы:

Что вызывает событие избыточного давления?

Существует много причин избыточного давления, но наиболее распространенными из них обычно являются блокировка нагнетания в системе, прорыв газа и пожар. Даже надлежащий осмотр и техническое обслуживание не устранит возникновение утечек. Клапан сброса давления воздуха — единственный способ обеспечить безопасную среду для устройства, его окружения и операторов.

В чем разница между prv и psv?

A PRV и PSV взаимозаменяемы, но между этими двумя клапанами есть разница. Клапан сброса давления постепенно открывается при воздействии давления, тогда как предохранительный клапан давления открывается внезапно, когда давление достигает определенного уровня избыточного давления. Предохранительные клапаны могут использоваться вручную и обычно используются для постоянного отключения. Клапаны сброса давления воздуха используются для эксплуатационных требований, и они мягко сбрасывают давление до того, как оно достигнет точки максимального высокого давления, и возвращают его обратно в систему.

Как часто следует проверять клапаны сброса давления воздуха?

Клапаны сброса давления должны проходить ежегодное испытание, по одному разу в год. Оператор несет ответственность за проведение испытания, которое должно выполняться с использованием воздушного компрессора. Крайне важно, чтобы клапаны сброса давления сохраняли свою эффективность с течением времени и проверялись на наличие признаков коррозии и потери функциональности. Предохранительные клапаны давления воздуха также следует проверять перед их установкой, после каждого пожара и регулярно по решению операторов.

Что такое пилотный клапан?

Пилотный клапан — это аварийный предохранительный клапан, который срабатывает при возникновении избыточного давления.

В чем разница между пилотным и прямым управлением?

Электромагнитные клапаны прямого действия имеют прямое соединение с открывающей и закрывающей арматурой, в то время как клапаны с пилотным управлением используют технологическую жидкость для управления работой клапана.

Контроль регулирующего клапана 

Как работает регулирующий клапан?

Регулирующий клапан работает, изменяя скорость потока жидкости, проходящей через сам клапан. Когда шток клапана перемещается, он изменяет размер прохода и увеличивает, уменьшает или поддерживает постоянный поток. Открытие и закрытие клапана изменяется всякий раз, когда контролируемый параметр процесса не достигает заданного значения.

Где находится регулирующий клапан?

Регулирующие клапаны обычно находятся на уровне пола или легкодоступны с площадок. Они также располагаются на том же оборудовании или трубопроводе, что и измерительные и последующие или расходомеры.

Какие существуют три типа промышленных предохранительных клапанов?

Три основных типа промышленных предохранительных клапанов: обычные подпружиненные, сбалансированные подпружиненные и пилотные.

Для чего нужен предохранительный клапан?

Промышленный предохранительный клапан предназначен для контроля или ограничения скачков давления в системе, чаще всего в клапанах системы подачи жидкости или сжатого воздуха.