Расположение и назначение предохранителей и реле Hyundai Solaris
Плавкие предохранители в автомобиле защищают большинство цепей.
Номинал предохранителя рассчитывается с учетом нагрузки электрической цепи
Если установить предохранитель большего номинала, то при значительных нагрузках будут выходить из строя элементы цепи (проводка и детали схемы электрической цепи)
Если же установить предохранитель меньшего номинала, чем он рассчитан по схеме, то предохранитель будет выходить из строя даже при незначительных нагрузках. Поэтому нужно устанавливать предохранители соответствующего номинала.
Потребители с большой мощностью подключаются через реле
Любые работы с электрооборудованием автомобиля проводите только при отключенной аккумуляторной батарее.
Отсоединять или подсоединять аккумуляторную батарею можно только при выключенном зажигании.
При проверке цепей электрооборудования запрещается замыкать на «массу» провода (проверять исправность цепей «на искру»), так как это может привести к выходу из строя элементов электрооборудования.
Запрещается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией автомобиля или рассчитанные на больший ток, а также использовать вместо предохранителей проволоку.
При замене предохранителей запрещается применять отвертки, поскольку это может привести к короткому замыканию в цепях электрооборудования.
Запрещается отсоединять аккумуляторную батарею при работающем двигателе во избежание выхода из строя регулятора напряжения и элементов электронного оборудования автомобиля.
При проведении электросварочных работ на автомобиле необходимо отсоединять провода от клемм аккумуляторной батареи, генератора и электронный блок управления двигателем.
Блоки предохранителей находятся под капотом и в салоне автомобиля
Для доступа к монтажному блоку в салоне автомобиля, поддеваем пальцами выемку в декоративной крышке монтажного блока
Снимаем крышку с панели приборов
На внутренней стороне декоративной крышки нанесена схема расположения предохранителей
Перед тем как заменить перегоревший предохранитель, нужно выяснить причину его перегорания и устранить причину.
Смотрим по таблице, какую цепь защищает данный предохранитель, проверяем эту цепь, устраняем неисправность и только после этого устанавливаем новый предохранитель такого же номинала.
Блок предохранителей в салоне автомобиля находится в панели приборов с левой стороны под декоративной крышкой
Назначение предохранителей указано на блоке и на рисунке
Круг поиска неисправности обычно сужается за счет постепенного определения и исключения нормально функционирующих элементов того же контура.
При одновременном выходе из строя нескольких элементов или контуров наиболее вероятной причиной отказа является перегорание соответствующего предохранителя либо нарушение контакта с «массой» (разные цепи во многих случаях могут замыкаться на один предохранитель или вывод заземления).
Отказы электрооборудования зачастую объясняются простейшими причинами, такими как коррозия контактов разъемов, выход из строя предохранителя, перегорание плавкой вставки или повреждение реле.
Визуально проверьте состояние всех предохранителей, проводки и контактных разъемов цепи перед тем, как приступать к более детальной проверке исправности ее компонентов.
Одним из методов поиска короткого замыкания является извлечение предохранителя и подключение вместо него лампы-пробника или вольтметра.
Напряжение в цепи должно отсутствовать. Подергайте проводку, наблюдая за лампой-пробником.
Если лампа начнет мигать, где-то в данном жгуте проводов есть замыкание на «массу», возможно, вызванное перетиранием изоляции проводов.
Аналогичная проверка может быть проведена для каждого из компонентов электрической цепи путем включения соответствующих выключателей.
№/сила тока «А» — Защищаемая цепь/цвет
- 1/15 — Обогреватель ветрового стекла/синий
- 2/15 — Розетка для подключения дополнительного оборудования/синий
- 3/15 — Прикуриватель/синий
- 4/10 — Замок зажигания/красный
- 5/10 — Сигнализатор отключения передней подушки безопасности/красный
- 6/10 — Подушка безопасности/красный
- 7/10 — Выключатель аварийной сигнализации/красный
- 8, 9, 11, 25, 34, 45 — Резерв
- 10/15 — Рычаг переключения очистителя и омывателя ветрового стекла/синий
- 12/10 — Задний противотуманный фонарь/красный
- 13/10 — Передние противотуманные фары/красный
- 14/10 — Реле экономии заряда аккумулятора (выключаются габариты после извлечения ключа из замка зажигания)/красный
- 16/10 — Комбинация приборов/красный
- 17/10 — Модуль управления системой безопасности/красный
- 18/10 — Модуль ABS/красный
- 19/10 — Выключатель фонаря света заднего хода/красный
- 20/10 — Иммобилайзер/красный
- 21/10 — Левая блок-фара/красный
- 22/10 — Дневные ходовые огни/красный
- 23/15 — Выключатель аварийной сигнализации/синий
- 24/25 — Модуль управления электронного ключа/серый
- 26/10 — Кнопка пуска и остановки двигателя/красный
- 27/15 — Датчик скорости автомобиля/синий
- 28/15 — Катушка зажигания/синий
- 29/10 — Электростеклоподъемники, люк/красный
- 30/25 — Очиститель ветрового стекла/серый
- 31/20 — Блок управления замками дверей/желтый
- 32/25 — Блокировка электрических стеклоподъемников/серый
- 33/15 — Электрообогрев передних сидений/синий
- 35/10 — Освещение салона, кондиционер/красный
- 36/20 — Аудиосистема/желтый
- 37/10 — Задний левый фонарь, лампы освещения номерного знака, левая блок-фара/красный
- 38/10 — Правый фонарь задний, правая блок-фара/красный
- 39/10 — Реле стартера, противоугонная сигнализация/красный
- 40/10 — Правая блок-фара/красный
- 41/25 — Блок управления стеклоподъемниками, переключатель левого заднего стеклоподъемника/серый
- 42/25 — Блок управления стеклоподъемниками, переключатель правого заднего стеклоподъемника/серый
- 43/10 — Система обогрева наружных зеркал заднего вида/красный
- 44/10 — Кондиционер/красный
Нужно учитывать, что в зависимости от комплектации могут быть добавлены предохранители, или предохранители отсутствовать.
Под капотом автомобиля блок предохранителей находится с левой стороны по ходу движения автомобиля и закрыт крышкой.
Для извлечения предохранителей в гнезде монтажного блока под капотом находится пинцет
Обычно так выглядит предохранитель с перегоревшей перемычкой
Назначение предохранителей в монтажном блоке под капотом
№/А — Защищаемая цепь/цвет предохранителя
- 1, 2, 11, 12, 18 — резерв
- 3/15 — Топливный модуль/синий
- 4/10 — Звуковой сигнал/красный
- 5/50 — Электростеклоподъемники, выключатель аварийной сигнализации, центральный замок/красный
- 6/40 — Блок управления системой отопления/синий
- 7/30 — Электронный блок управления двигателем/красный
- 8/40 — Замок зажигания, кнопка пуска и остановки двигателя/синий
- 9/50 — Замок зажигания, кнопка пуска и остановки двигателя/красный
- 10/10 — Кондиционер/красный
- 13/15 — Система питания/синий
- 14/10 — Датчик положения распределительного вала, датчик концентрации кислорода/красный
- 15/10 — Электронный блок управления двигателем/красный
- 17/10 — Комбинация приборов, задние фонари/красный
Назначение реле в моторном отсеке
№ — Назначение
- R1, R14 — резерв
- R2 — Реле звукового сигнала
- R3 — Реле замка зажигания, кнопки пуска и остановки двигателя
- R4 — Реле кондиционера
- R5 — Реле выключателя блокировки зажигания
- R6 — Реле вентилятора (низкая скорость)
- R7 — Реле вентилятора (высокая скорость)
- R8 — Реле диагностического разъема
- R9 — Реле замка зажигания
- R10 — Реле замка зажигания, кнопки пуска и остановки двигателя
- R11 — Реле аварийного предупреждения об экстренном торможении
- R12 — Реле электронного блока управления двигателем
- R13 — Реле топливного насоса
- R15 — Реле электровентилятора радиатора системы охлаждения
Плавкие перемычки в главном предохранителе
рис. 7. Плавкие предохранители в главном предохранителе, расположенном на боковой стенке монтажного блока (показано на главном предохранителе, снятом с монтажного блока)Назначение плавких перемычек
№/А |
Защищаемая цепь |
---|---|
1/50 |
Реле задних фонарей |
2, 3, 9 |
Резерв |
4/125 |
Генератор |
5/40 |
Модуль ABS диагностический разъем |
6/40 |
Модуль ABS |
7/40 |
Реле обогрева заднего стекла |
8/40 |
Реле вентилятора |
Для доступа к предохранителям монтажного блока в моторном отсеке отжимаем фиксаторы крышки
Снимаем крышку
На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения предохранителей и установлены запасные предохранители
Для замены предохранителей пользуемся специальным пинцетом
Для замены главного предохранителя нужно отвернуть две гайки и снять наконечники проводов со шпилек монтажного блока
Поддеваем отверткой и вынимаем главный предохранитель
Осматриваем главный предохранитель на наличие перегоревших перемычек и оплавлений
Устанавливаем главный предохранитель в обратной последовательности
Снятие и установка монтажного блока предохранителей в салоне автомобиля
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Снимаем нижнюю облицовку панели приборов
Откидываем фиксирующую скобу
Отсоединяем от монтажного блока колодку проводов
Также отсоединяем верхнюю колодку жгута проводов
Отжимаем фиксатор и отсоединяем боковую колодку жгута проводов
Поддеваем отверткой и вынимаем диагностический разъем из кронштейна крепления монтажного блока
Отжимаем фиксатор крепления реле
Отсоединяем реле от правой стенки монтажного блока
Также отсоединяем нижнюю колодку жгута проводов от левой стенки монтажного блока
Отсоединяем верхнюю колодку проводов от левой стенки монтажного блока
Откручиваем две гайки крепления монтажного блока
Отводим монтажный блок в сторону и отсоединяем три задних колодки проводов
Снимаем монтажный блок предохранителей
Предохранители Опель Астра н и реле с описанием назначения и схемами блоков
Opel Astra H – третье поколение легкового автомобиля компактного класса Опель Астра, выпускался в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 году как с бензиновыми так и дизельными двигателями. За это время автомобиль прошел рестайлинг. В нашей статье вы найдёте места расположения блоков управления, подробное описание блоков предохранителей и реле Опель Астра h, их схемы и фото примеры исполнения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим для скачивания полное руководств по ремонту и обслуживанию опель астра аш.
Назначение элементов в блоках Вашего Opel Astra H может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, страны поставки и уровня электронного оснащения.
Содержание
- 1 Блок под капотом
- 2 Блок в багажном отделении
- 2.1 Вариант 1
- 2.2 Вариант 2
- 3 Руководство Opel Astra H
Блок под капотом
Он находится в левой части моторного отсека, рядом со стойкой и закрыт защитной крышкой.
Состоит из двух отделов (блока предохранителей и реле и отдела силовых предохранителей высокой мощности)
Фото – схема
Описание предохранителей
FB1 | 50А Электрогидравлический жесткий верх HT |
FB2 | 80А Дизель (Контроллер времени накаливания) |
FB3 | 80А ЭГУР |
FB4 | 30А Независимый обогреватель IH 100А Дополнительный обогреватель — электрический, пассажирский салон EH |
FB5 | 80А на REC / Задний блок предохранителей |
FB6 | 80А на REC / Задний блок предохранителей |
F1 | 20А Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
F2 | 30А Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
F3 | 30А Система обогрева, вентиляции салона, климат-контроль (HVAC) |
F4 | 30А Система обогрева, вентиляции и кондиционирования (HVAC) |
F5 | 30/40А Вентилятор системы охлаждения 1* |
F6 | 30/40А Вентилятор системы охлаждения 2* |
F7 | 10А Омыватели стекол 20A (без REC) Центральный замок ZV |
F8 | 15А Звуковой сигнал 10A (без REC) Центральный замок ZV, Стеклоомыватель передний, задний WA |
F9 | 25А Омыватели фар 25A (без REC) Обогрев заднего стекла HFH (K17_X125) |
F10 | 7. 5A На диагностический разъем DIAG |
F11 | 7.5A Приборы |
F12 | 5А Циркуляционный насос 7.5A (без REC) Инф. дисплей ID, Аудио система Twin Audio TWA, Цифровое радиовещание DAB, Телефон с голосовым управлением TCV |
F13 | 15А Противотуманные фары 5A Лампа освещения салона IRL(K18_X125) |
F14 | 30А Стеклоочиститель ветрового окна |
F15 | 30А Стеклоочиститель окна двери |
F16 | 5А Модуль управления двигателем/ система Open-Start/ Stop (без REC) ABS-ESP, Звуковой сигнал(K4_X125), Кондиционер, полуавтоматический кондиционер, электронное регулирование климата, Выключатель стоп сигнала, эл. гидравлический жесткий верх |
F17 | 25А Подогрев топливного фильтра (дизельные модели) |
F18 | 25А Стартер |
F19 | 30А Электронное оборудование коробки передач |
F20 | 10А Кондиционер / Звуковой сигнал (K4_X125) |
F21 | 20А Электронное оборудование двигателя |
F22 | 7,5А Электронное оборудование двигателя |
F23 | 10А Система адаптивного света фар (AFL), регулирование угла наклона фар |
F24 | 15А Топливный насос |
F25 | 15А Электронное оборудование коробки передач |
F26 | 10А Электронное оборудование двигателя |
F27 | 5А Усилитель рулевого управления |
F28 | 5А Электронное оборудование коробки передач |
F29 | 7,5А Электронное оборудование коробки передач 7. 5A (с REC) Блок управления коробка Автомат/ Easytronic |
F30 | 10А Электронное оборудование двигателя (катушки зажигания) |
F31 | 10А Система адаптивного света фар (AFL). Регулирование угла наклона фар 15A (без REC) Стеклоочиститель заднего стекла (K56) |
F32 | 5А Сигнальная лампа неисправности тормозной системы, кондиционер, выключатель на педали сцепления |
F33 | 5А Система адаптивного света фар (AFL).Регулирование угла наклона фар |
F34 | 7,5А Блок управления модуля рулевой колонки |
F35 | 20А Информационно – развлекательная система |
F36 | 7,5А Мобильный телефон /радиоприемник/ система Twin Audio/ многофункциональный дисплей 15A (без REC) Прикуриватель |
В одном из вариантов исполнения за работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 36 на 15А. В остальных случаях, смотрите блок в багажном отделении.
Назначение реле
- К1 (K11_X125) Вентилятор радиатора (FE5, FE6)
- К2 (K12_X125) Вентилятор радиатора (FE5, FE6)
- К3 (K7_X125) (с REC) Насос омывателя фар (FE9)
- К3 (K17_X125) (без REC) Обогрев заднего окна (FE9)
- К4 (K16_X125) (с REC) Противотуманные фары, передние (FE13)
- К4 (K18_X125) (без REC) Отключение загрузки( освещение салона и т. д.) (FE13)
- К5 (K5_X125) Стеклоочиститель, лобовое стекло, низкий/высокий (FE14, FE15)
- К6 (K6_X125) Стеклоочиститель, лобовое стекло, ВКЛ/ВЫКЛ (FE14, FE15)
- К7 (K15_X125) Вентилятор, пассажирский салон — Кондиционер/Обогрев (FE4)
- К8 (K14_X125) (с REC) Обогрев фильтра (Дизель) (FE17)
- К8 (K8_X125) (без REC) Компрессор, кондиционер (FE17)
- К9 (K1_X125) Стартер (FE18, K3_X125)
- К10 (K13_X125) Вентилятор радиатора (FE5, FE6)
- К11 (K8_X125) (с REC) Компрессор, кондиционер (FE20, FE32)
- К11 (K4_X125) (без REC) Рожковый звуковой сигнал (FE20, FE16)
- К12 (K2_X125) Контроллер управления двигателем (на FE21, FE26, FE32)
- К13 (K10_X125) Топливный насос (FE24)
- К14 (K3_X125) Вывод 15 (на K1_X125, FE23, FE24, FE25, FE27, FE29, FE30, FE31, FE33)
Отдельные элементы реле могут находится вне основного блока, например:
- K30A Реле — вентилятор радиатора (FE5, FE6)
- K30B Реле — вентилятор радиатора (FE5, FE6)
- K84LD/RD Реле — гидроагрегат (кабриолет складной верх) (FB1)
- K93 Реле — отпирание рычага переключения передач (Коробка автомат AF17/4, AF22/4)
Блок в багажном отделении
Расположен за левой обшивкой салона.
Вариант 1
Схема
Обозначение
1 | 25/30А Электропривод управления передними стеклоподъемниками |
2 | Не используется |
3 | 7,5А Комбинация приборов |
4 | 5А Обогрев/ кондиционер/ климат-контроль (HVAC) |
5 | 7,5А Подушки безопасности |
6 | Не используется |
7 | Не используется |
8 | Не используется |
9 | Не используется |
10 | Не используется |
11 | 25А Обогрев заднего стекла (стекла окна двери задка) |
12 | 15А Стеклоочиститель окна двери задка |
13 | 5А Система помощи при парковке |
14 | 7,5А Система кондиционирования воздуха |
15 | Не используется |
16 | 5А Система опознавания занятости сиденья/ система Open-Start |
17 | 5А Датчик дождя/ датчик качества воздуха/ система контроля давления в шинах/ внутреннее зеркало заднего вида |
18 | 5А Приборы /переключатели |
19 | Не используется |
20 | 10А Система динамического управления амортизаторами (CDC) |
21 | 7,5А Обогрев наружных зеркал заднего вида |
22 | 25А Верхний люк |
23 | 25/30А Электро стеклоподъемники задних дверей |
24 | 7,5А Диагностический разъем |
25 | Не используется |
26 | 7,5А Электропривод складывания наружных зеркал |
27 | 5А Ультразвуковой датчик, система противоугонной сигнализации |
28 | Не используется |
29 | 15А Прикуриватель, передняя розетка |
30 | 10А Задняя розетка для подключения дополнительных электроприборов |
31 | Не используется |
32 | Система Open & Start |
33 | Не используется |
34 | 25А Верхний люк |
35 | 10А Задняя розетка для подключения дополнительных электроприборов |
36 | 20А Розетка тягово – сцепного устройства |
37 | 5А Освещение салона |
38 | 30А Центральный замок, вывод «30» |
39 | 15А Обогрев левого переднего сиденья |
40 | 15А Обогрев правого переднего сиденья |
41 | Не используется |
42 | Не используется |
43 | Не используется |
44 | Не используется |
- K2 (K3_X131) Реле — обогрев заднего окна, зеркал (на FR11, FR21), (от FB5, FB6)
- K3 (K1_X131) Реле — вывод 15 (на FR12, FR13, FR14, FR16, FR17, FR18, FR20)
- K4 (K2_X131) Реле — вывод 15a (на FR39, FR40)
За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 29 на 15А, а за дополнительные розетки 30 на 10А.
Вариант 2
Схема
Расшифровка схемы
F50 | 10А Кондиционер AC (на реле K5) |
F51 | 15А Противотуманные фары (передние) (на реле K39) |
F52 | 15А Дополнительное гнездо (задний прикуриватель) ACS |
F53 | 7.5A Обогрев зеркал |
F54 | 30А Стеклоподъемники передние FHF |
F55 | 30А Стеклоподъемники задние FHR |
F56 | 7.5A Задние фонари (на K71), Замок без ручки (на K24D) |
K5 | Реле — компрессор, кондиционер (FE33, F50) |
K24D | Реле мертвой блокировки (F56) |
K39 | Реле — противотуманная фара, передняя (F51) |
K56 | Реле — стеклоочиститель, заднее окно (FE31, FE33) |
K71 | Реле – фонарь заднего хода (F56, FE33) |
Руководство Opel Astra H
Больше информации про ремонт и обслуживание Опель Астра Н можете узнать, изучив данное руководство: “скачать“.
У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесль.
На этом всё. А если остались вопросы, задавайте их комментарии.
Почему мои задние фонари не работают, но стоп-сигналы работают
Обновлено 14 сентября 2022 г.Регулярная проверка фар и задних фонарей занимает всего минуту, но имеет большое значение, когда вы находитесь в дороге. Если вы заметили, что ваши задние фонари не работают, а стоп-сигналы работают, есть несколько причин, по которым это может произойти.
Наиболее вероятной причиной неисправности задних фонарей является перегоревший предохранитель, за которым следует проблема с проводкой или переключателем управления. Другие причины включают плохие лампочки, неисправный патрон лампы или плохой датчик света.
Задние фонари имеют отдельные элементы управления, проводку и разъемы для каждой функции. Они содержат больше, чем просто задние фонари — отдельные лампочки используются для сигналов поворота, стоп-сигналов и фонарей заднего хода.
Вместо того, чтобы смешивать их вместе, эти модули разделены, чтобы вы могли сохранить некоторые функции в случае перегоревшего предохранителя или неисправной лампочки.
Стоп-сигналы активируются датчиком тормоза, расположенным под педалью тормоза. Сигналы поворота регулируются переключателем на левой стороне рулевого колеса. Включение передачи заднего хода активирует белый фонарь заднего хода, а при нажатии переключателя фар включаются задние фонари.
Задние фонари не работают – причины и решения
1.
Неисправен предохранитель задних фонарейАвтомобильные предохранители работают так же, как и домашние предохранители – если нагрузка слишком высока, повышение температуры приведет к его перегоранию и поломке. схема. Это не только предотвращает опасность пожара, но и намного дешевле заменить предохранитель, чем компонент, который он защищает.
Чтобы проверить, не перегорел ли предохранитель, сначала нужно найти блок предохранителей. В некоторых автомобилях он расположен под капотом, а в некоторых — под рулем, под пластиковой крышкой.
Вы можете проверить точное расположение предохранителя задних фонарей в руководстве, но лучше начать сверху и проверить каждый предохранитель, так как вы можете обнаружить перегоревший предохранитель, о котором вы не знали.
Вы можете вытащить каждый из предохранителей вручную или плоскогубцами, но намного быстрее проверить предохранители с помощью контрольной лампы. На задней части каждого предохранителя есть две металлические точки. Заземлите контрольную лампу и коснитесь этих точек — если она загорится, это означает, что через предохранитель проходит ток, так что все в порядке.
Как только вы обнаружите неисправный предохранитель, вытащите его, прочтите маркировку сопротивления сбоку и замените его новым. Вам не обязательно знать, к чему подключен предохранитель, но рекомендуется проверить руководство пользователя и точно определить, где возникла проблема.
2. Неисправный выключатель освещения
Выключатель света управляет как передними, так и задними фонарями, но может влиять только на задние фонари. Процесс замены выключателя света зависит от его расположения.
Переключатель, расположенный на приборной панели, довольно легко заменить. Процесс включает в себя либо снятие части приборной панели и отсоединение кабелей, либо прямое вытягивание переключателя.
Переключатель на рулевом колесе заменить немного сложнее. Обычно он интегрирован в переключатель указателей поворота, но даже если он независим, процесс остается в основном таким же.
Начните со снятия кожуха рулевой колонки. Он крепится с помощью ряда винтов и зажимов, поэтому убедитесь, что вы вытащили их все, и работайте осторожно, чтобы не сломать пластик. Сначала снимите нижнюю часть кожуха, затем верхнюю.
Открыв рулевую колонку, вы можете использовать отвертку или шестигранный ключ, чтобы отсоединить выключатель света. Установите новый переключатель и проверьте его, прежде чем вернуть кожух на место. Как только вы убедитесь, что он работает правильно, вы можете завершить работу, поместив кожух обратно на рулевую колонку.
3. Неисправные лампочки
Маловероятно, что обе лампочки перегорят одновременно, но если такое случается, обычно проблема связана с проводкой. В этом разделе мы сосредоточимся на замене лампочек, а следующий раздел будет посвящен вопросам проводки.
Чтобы заменить лампочку, откройте багажник и осмотрите корпус заднего фонаря. В зависимости от дизайна вам, возможно, придется снять часть обивки, чтобы открыть винты, удерживающие задний фонарь на месте.
Получив доступ к патрону лампочки, извлеките старую лампочку. Новую лампочку можно установить вручную, но я предпочитаю держать ее в защитной пленке, чтобы не оставить пятен от пальцев. Когда вы закончите, проверьте фары и установите задний фонарь на место.
4. Проблема с проводкой
Проблемы с проводкой бывает трудно обнаружить, но, как правило, повреждение локализуется вблизи заднего фонаря, куда легче проникнуть дождю и влаге.
Проводка фар довольно проста, поэтому, если вы заметили проржавевшую проводку или поврежденный разъем, вы можете заменить их самостоятельно. Отсоедините аккумулятор и разъем от заднего фонаря.
Используйте кусачки для проволоки, чтобы отрезать проржавевшую часть провода, затем снимите 1/4″ резины с концов, чтобы удлинить его с помощью сменного провода. Положите два провода параллельно друг другу, затем скрутите оголенные провода вместе. Обмотайте изолентой и готово!
5. Неисправный патрон для лампочки
Возможно, причиной ваших проблем является неисправный патрон для лампочки. Если в задний фонарь попадет влага, вы также увидите запотевание и туман внутри него.
Процесс замены патрона почти идентичен замене самой лампочки. Вам нужно получить доступ к задней части заднего фонаря, а затем нужно просто отсоединить кабель питания и вытащить розетку.
6.
Неисправен датчик внешней освещенностиДатчик внешней освещенности — это модуль, который определяет количество света и автоматически включает фары, когда становится темно. Однако, когда он выходит из строя, это может вызвать ряд проблем, таких как включение света в дневное время или невозможность включить задние фонари.
Чтобы добраться до старого датчика, нужно разобрать приборную панель, что является чрезвычайно сложной задачей, даже если кажется легкой. Если вы проверили все остальные причины и подозреваете датчик внешней освещенности, отведите свой автомобиль к электрику, чтобы узнать мнение профессионала.
Я понимаю, что мы встроили в эту статью довольно много видеороликов, но мы считаем, что наблюдение за этими процессами из первых рук действительно поможет вам понять проблему и решить ее намного быстрее. Вот последнее видео, в котором мы резюмируем все, о чем мы здесь говорили, поэтому, если вы предпочитаете этот формат, вы можете проверить его:
Часто задаваемые вопросы
Есть ли предохранитель для задних фонарей?
Задние фонари имеют собственный предохранитель, который находится в блоке предохранителей. Сам блок предохранителей находится под рулем или под капотом.
Задние фонари и стоп-сигналы — это одно и то же?
Задние фонари и стоп-сигналы — это не одно и то же — в них используются отдельные лампочки и разные системы активации. Стоп-сигналы включаются нажатием на педаль тормоза, а задние фонари включаются либо автоматически, либо с помощью выключателя фар.
Из-за чего гаснут задние фонари?
Наиболее распространенной причиной перегорания задних фонарей является переменное напряжение. Однако, если оба перестают работать одновременно, наиболее вероятной причиной является перегоревший предохранитель.
Можно ли ездить без задних фонарей?
Езда со сломанным корпусом заднего фонаря является нарушением правил дорожного движения, даже если на улице светло. Ночью нельзя ездить без задних фонарей, так как это создает серьезную угрозу безопасности для всех участников движения.
Следует ли заменять оба задних фонаря одновременно?
Большинство деталей автомобиля заменяются парами, но с лампочками это делать не обязательно. Срок службы лампочек очень случайный, и, поскольку их довольно легко заменить, вы должны менять их только тогда, когда они выходят из строя.
Можно ли ездить с выключенным стоп-сигналом?
Вождение без работающего стоп-сигнала может привести к тому, что водитель позади вас наедет сзади, так как он может не заметить, что вы тормозите. Регулярно проверяйте исправность задних фонарей, стоп-сигналов и сигналов поворота, чтобы обезопасить себя и других водителей на дороге.
Сколько стоит починить задний фонарь?
Большинство проблем, связанных с задними фонарями, можно устранить менее чем за 100 долларов. Запчасти дешевые, а ремонт не займет много времени, поэтому, если вы не уверены в своих навыках подключения, рекомендуется доставить свой автомобиль к профессионалу.
Почему задние фонари не выключаются?
Если есть проблема с переключателем управления освещением, задние фонари могут не выключаться, даже если вы вернете положение обратно в положение «выключено». Включите его несколько раз, пока он, наконец, не разорвет контакт и не выключит свет, затем выполните шаги, описанные выше, чтобы заменить переключатель.
Почему мои стоп-сигналы работают только иногда?
Стоп-сигналы управляются переключателем, расположенным под педалью тормоза. Неисправный переключатель может вызвать ряд проблем, например, случайное отключение стоп-сигналов, даже когда двигатель не работает, или периодическое отключение света.
Сколько требуется задних фонарей?
Ваш автомобиль должен быть оснащен двумя задними ходовыми огнями, которые сделают автомобиль хорошо видимым в темноте и подчеркнут его ширину.
Должны ли работать все 3 стоп-сигнала?
С 1986 года закон требует, чтобы все автомобили имели третий стоп-сигнал, установленный выше двух габаритных огней. Все огни должны работать, иначе вы нарушите правила дорожного движения.
Резюме
Когда задние фонари выходят из строя одновременно, причиной почти всегда является перегоревший предохранитель. Проверьте блок предохранителей и замените неисправные предохранители, чтобы убедиться, что проблема решена.
Не покупайте сменные детали, такие как переключатель управления освещением или датчик внешней освещенности, пока не убедитесь, что причина именно в них. Иногда лучше отвезти автомобиль к автоэлектрику и профессионально решить проблему.
Получите больше полезных советов в этих сообщениях:
10 причин, по которым свет вашего автомобиля не выключается
Как сбросить стоп-сигнал
Лампы 3057 и 3157 — различия и характеристики
Третий предохранитель стоп-сигнала? | Форумы 5thGenRams
кофлвр
Новый член
- #1
CHMSL Расположение предохранителя? Прошу прощения, если пропустил. Я вытащил как внутренние, так и внешние блоки предохранителей и схемы, но я не вижу ничего, указывающего, какой предохранитель предназначен для третьего стоп-сигнала. У меня 5 поколение 2019 года. У кого-нибудь есть понимание? Я пытался заменить и даже поменять местами лампочки с рабочими фарами по обе стороны от него, но пока безуспешно.
Рдубс98
Новый член
- #2
Повезло с этим? Кажется, у меня такая же проблема. У меня погасли грузовой свет и центральный стоп-сигнал. Пошел заменить на lasfit LED. Оба грузовых фонаря работают, но центральный не горит. Заметил легкое обугливание на розетке, поэтому заказал новую сборку, но проблема осталась. Пробовал обе лампочки, которые пришли от lasfit, и галогенные, которые пришли с заменой в сборе, но центральный свет по-прежнему не горит.
Айдахоктм
Слишком много времени проводит здесь
- #3
Вы повернули светодиодную лампочку на 180° в патроне? Это сработало для меня.Rdubs98 сказал:
Повезло с этим? Кажется, у меня такая же проблема. У меня погасли грузовой свет и центральный стоп-сигнал. Пошел заменить на lasfit LED. Оба грузовых фонаря работают, но центральный не горит. Заметил легкое обугливание на розетке, поэтому заказал новую сборку, но проблема осталась. Пробовал обе лампочки, которые пришли от lasfit, и галогенные, которые пришли с заменой в сборе, но центральный свет по-прежнему не горит.
Нажмите, чтобы развернуть…
блэт
Слишком много времени проводит здесь
- #4
Не уверен насчет предохранителя, но проверьте разъем и розетку на 12 В постоянного тока
Рдубс98
Новый член
- #5
Да, мне пришлось поменять местами все лампочки при первой установке, так как ни одна не загорелась, но 3-й тормоз все еще оставался выключенным. Проделал то же самое с каждой последующей лампочкой в центральном патроне.Идахоктм сказал:
Вы повернули светодиодную лампу в патроне на 180°? Это сработало для меня.
Нажмите, чтобы развернуть…
Рдубс98
Новый член
- #6
Я немного тугодум, когда дело доходит до электрических соединений. Но если бы это было плохо, позволили бы грузовые огни работать? Я купил совершенно новую сменную фару Mopar, поэтому я вполне уверен, что все розетки и разъемы в хорошем состоянии.theblet сказал:
Не уверен насчет предохранителя, но проверьте разъем и розетку для 12 В постоянного тока
Нажмите, чтобы развернуть. ..
HSKR R/T
ненавистный местным жителям
- #7
Грузовые огни и CHMSL должны быть отдельными цепями. Напряжение в розетке стоп-сигнала проверяли?Rdubs98 сказал:
Я немного тугодум, когда дело доходит до электрических соединений. Но если бы это было плохо, позволили бы грузовые огни работать? Я купил совершенно новую сменную фару Mopar, поэтому я вполне уверен, что все розетки и разъемы в хорошем состоянии.
Нажмите, чтобы развернуть…
Рдубс98
Новый член
- #8
Грузовые фонари и стоп-сигнал подключаются к одному жгуту проводов. Хотя я этого не проверял. Посмотрим, смогу ли я получить в свои руки правильный инструмент для этого.