28Июл

Где лучше заправляться дизелем в москве: ⛽Лучшие АЗС по качеству бензина и дизтоплива в России на 2023 год

Содержание

«Дизель Опти» как оптимальное топливо для жизни и работы.

08-10-2021

«Дизель ОПТИ» появился на топливном рынке РФ в 2015 году изначально в Красноярском крае. Через некоторое время его стали реализовывать также и на АЗС сети «Газпромнефть» в Новосибирске, Кемерове и Омске. Рынок Сибири, как начальная точка в истории данной марки топлива, был выбран в связи с возможностью протестировать новейший продукт компании в самых критичных климатических условиях. В конце 2015 года новое ДТ появляется и на АЗС Урала, а также и в Краснодарском крае.

Не только характеристики высочайшего качества, присущие для всего топлива компании «Газпром нефть», но и улучшенные параметры «Дизель ОПТИ», кардинально отличают данный вид горючего при сравнении его с небрендированным дизелем.

Функциональные технологичные компоненты, входящие в состав топлива, очищают внутренности двигателей, не образуя последующие отложения на клапанах и топливных форсунках двигателей, ведь именно отложения на форсунках препятствуют наилучшему сгоранию топлива, что в перспективе и приводит к повышенному расходу топлива, нестабильной работе двигателя и снижению его технического ресурса.

Бережное очищение форсунок, работающих под огромным давлением, которое позволяет провести «Дизель ОПТИ», способствует снижению потребления топлива, обеспечивает сохранение динамичности работы двигателя, и, как результат, улучшение тяговых характеристик работающего транспорта, что немаловажно в таких сферах, как грузоперевозки, строительство и дорожные работы.

Экономия топлива при использовании «Дизель ОПТИ» зависит также и от состояния двигателя при использовании предшествующего топлива, его рабочих характеристик и режимов использования ТС. В лабораториях компании «Газпром нефть» было установлено, что экономия топлива при использовании в двигателях данного горючего, составляет от 4 до 7%, что в настоящее время является неплохим подспорьем как для профессиональных водителей на серьезных ТС, так и для автолюбителей, заправляющих данным топливом свои личные автомобили.

Весьма реальную экономию при использовании «Дизель ОПТИ» могут ощутить владельцы коммерческого транспорта, потребляющего более 70% поставляемого на внутренний рынок всего дизельного топлива. Это грузовики, автобусы, городская спецтехника, ритейлеры, транспортные компании, такси, муниципальный транспорт и другие. В компаниях, обладающих собственным автопарком, траты на ГСМ порой могут достигать трети общего бюджета. Экономия, которую позволяет получить использование «Дизель ОПТИ», повышает эффективность работы любой организации, использующей автомобильный транспорт.

Внедрённое в компании «Газпром нефть» новшество, обеспечивающее повышение эффективности процессов и улучшение качества продукции, — присадка, которая используется в производстве «Дизель ОПТИ», всесторонне исследовалась на стендах ГПН, а также и в лаборатории компании APL Group — выдающегося международного эксперта высокоэффективного тестирования моторного топлива. Испытания APL Group проводятся по стандарту CEC и подтверждаются независимой экспертизой Северо-Западного НИЦ ГСМ.

«Все испытания, как в Германии, так и в России, подтверждают — компоненты топлива «Дизель ОПТИ» эффективно предотвращают образование внутренних отложений в форсунках, очищают от образовавшегося нагара и форсунки, и клапаны, защищая двигатель и топливную арматуру», — отмечают в «Газпромнефть-Лаборатория».

Абсолютно любое качество лучше и проще всего проверить в деле. Топливо «Дизель ОПТИ» смогло проявить свои лучшие стороны, когда «Газпром нефть» отправила его на ралли «Шелковый путь».

Испытание бездорожьем

«Газпром нефть» участвует в ралли «Шелковый путь» не первый год, предоставляя его участникам возможность во время проведения соревнований заправляться топливом на своих АЗС. Не так давно компания стала не просто партнером ралли, а самым настоящим участником. Вместе с раллистами «Газпром нефть» отправила бензовоз с 5 тоннами «Дизель ОПТИ» для заправки медиа экипажей с журналистами и блоггерами. Это был первый подобный опыт. Компания была уверены в качестве топлива, но в данной ситуации топливу предстояло не только испытание сверхнагрузками, но и обеспечение возможности своевременной трансляции результатов в онлайн режиме. В качестве опытных машин были взяты 4 новые автомобиля Land Rover с нулевыми пробегами. За две недели ралли машины прошли почти 10 тысяч километров — от Москвы до Сианя. До границы с Китаем автомобили заправлялись исключительно «Дизель ОПТИ» на АЗС Газпромнефть, а на китайский участок гонки пришлись запасы бензовоза ГПН. В предыдущие годы на «Шелковом пути» в Казахстане из-за некачественной солярки машины не раз вставали. С сопровождающим бензовозом с «Дизель ОПТИ» машины же шли идеально. Средний расход топлива составил 5,7 до 6,5 литра на 100 км на разных автомобилях, что для больших внедорожников в таких условиях — впечатляющий результат. Впечатляющим был и результат проверки топливной системы внедорожников после гонки, доставленных обратно в Москву. Кроме штатной диагностики эксперты изучили состояние топливной, масляной и воздушной систем, провели компьютерную диагностику, показавшую, что данные системы и двигатель имели состояние нового изделия, того результат, ради которого и был сделан данный эксперимент — «Шелковый путь» использовался в качестве площадки тестирования топлива перед выводом его на массовый рынок. «Дизель ОПТИ» показал, что его можно использовать не только в грузовом транспорте, но и в премиальных внедорожниках с тонко настроенной топливной системой.

Производство «Дизель ОПТИ»

«Дизель ОПТИ» производится на базе топлив с трех различных заводов ГПН – Москва, Омск и Ярославль, путем автоматического добавления присадок непосредственно в топливный поток. Это позволяет вводить присадки строго определенной концентрации, и добиваться 100% гомогенизации компонентов, гарантируя идентичность каждой партии топлива и соответствие нормам государственных стандартов.

Многофункциональные синтетические присадки, используемые в «Дизель ОПТИ», разработаны для ГПН ведущими мировыми производителями компонентов с полностью синтетической беззольной формулой, улучшающих характеристики ДТ в самом суровом климате. Присадки обладают очищающими свойствами, мягко чистят и улучшают работу двигателя, помогая поддерживать заводские характеристики моторов в течении всего их срока службы. Помогает поддерживать исходные характеристики двигателя на протяжении всего жизненного цикла. Обладает новой, полностью синтетической беззольной формулой (без фосфора и галогенов).

«Дизель ОПТИ», по словам представителей ГПН, не является премиальными топливом. Это максимально сбалансированный улучшенный дизель, защищенный от подделок, качественный и выгодный продукт.

Разрабатывая фирменное дизельное топливо, компания сознательно не вкладывает инвестиционные и операционные расходы в стоимость продукта, рассчитывая заработать на увеличении оборота данного горючего на топливном рынке РФ. Такое топливо нужно абсолютно всем клиентам.

Вместе с топливом по разумной цене вы получаете и возможность сэкономить за счет уменьшения расхода потребления топлива, а также уверенность в том, что машина не встанет зимой из-за замерзшего топлива, а двигатель не придется ремонтировать из-за залитой в бак низкокачественной субстанции.

Какой дизель заправлять в автомобиль

Вы здесь: Главная страница > Новости Кузбасса и Кемерово > Какой дизель заправлять в автомобиль

23.08.2022

Популярный вопрос владельцев иностранных автомобилей — каким дизелем заправлять. К сожалению, качество дизельного топлива в дизельные автомобили не особо популярны у россиян. В статье развенчиваем мифы о ДТ.

ГК Трэд-ойл предлагает купить дизельное топливо оптом с доставкой по Москве и всей России. Все подробности на https://www.trader-oil.ru/catalog/dizelnoe-toplivo/.

Характеристики дизельного топлива

Одна из главных характеристик горючего — цетановое число (ЦЧ). Оно указывает на воспламеняемость смеси. Чем короче пауза между поступлением горючего в камеру и моментом его горения, тем выше ЦЧ. Качественный дизель обладает цетановым числом не менее 40 единиц. Все что ниже уже будет называться соляркой. Ею заправлять современные легковые автомобили не рекомендуется.

Температура замерзания — еще один важный показатель для топлива, особенно в зимнее время года. По этому критерию топливо может быть «летним», «зимним» и «межсезонным».

Среди других характеристик учитываются консистенция, маслянистость и визуальные характеристики, например, мутность.

Показатель качества дизельного топлива

Если вы на трассе ищите, где заправить автомобиль, смотрите на АЗС, популярные у дальнобойщиков. Современные тягачи иностранного и отечественного производства оснащены двигателями минимум класса «Евро-4», а то и «Евро-6», которые остро реагируют на разбавленный дизель.

Как только дальнобойщик понимает, что он заправился некачественным топливом, он по радиостанции передает коллегам по цепочке, на какой заправке не стоит заправляться. А компания-перевозчик вносит эту заправка в «черный список».

Для АЗС на трассах дальнобойщики — основные покупатели. Для сравнения один тягач заправляет 1000 литров ДТ. Чтобы компенсировать этот объем за счет легковых авто, необходимо заправить 20 легковушек не менее по 50 литров на каждую.

В итоге заправка с некачественным топливом теряет клиентов и разоряется через полгода. А если из-за некачественного дизеля грузовик получил повреждения, то компания-перевозчик может подать в суд на АЗС.

Поэтому АЗС на трассах не выгодно продавать неликвид.

В современной России купить низкокачественный дизель можно, только если вы хотите очень сильно сэкономить на топливе. Однако суррогат испортит двигатель и придется раскошелиться на ремонт.

Маркировка дизеля в России

Советские ГОСТы делили ДТ на «летнее», «зимнее», «арктическое». В наше время ГОСТ Р 52368-2005 вводит новую марку «межсезонное» (Е). Но в техрегламенте не указаны даты, температуры и сроки, при которых АЗС должны прекратить торговать одним видом дизеля и запускать в продажу другой.

Летние и зимние сорта отличаются предельной температурой фильтруемости:

  • Сорт А (+5 °С)
  • Сорт B (0 °С)
  • Сорт C (-5 °С)
  • Сорт D (-10 °С)
  • Сорт E (-15 °С)
  • Сорт F (-20 °С)

Как проверить качество дизтоплива

Смартфоны и бортовые навигаторы на трассе и в городе подскажут водителю АЗС с качественным топливом. У многих сетевых заправок есть свои приложения с большим функционалом.

Понюхайте горючее перед заправкой, качественный дизель имеет характерный аромат. Если пахнет как на железной дороге, значит топливо разбавили мазутом. Скорее всего, перед вами нефтепродукт для судов и теплоэлектростанций, который еще разбавили керосином.

Если ДТ пахнет растворителем или незнакомой химией, значит перед вами разбавленный продукт.

Если зимой на АЗС вы увидите рядом с колонкой дизеля бутыль с мутным топливом, это сигнал, тут лучше не заправляться. Такие колонки предназначены для заправки тракторов, которые ездят на военных моторах 40х годов.

Качественный дизель должен быть прозрачным. Чем мутнее жидкость на вид, тем больше в составе ненужных веществ.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Новости: самое читаемое

(Visited 1 times, 1 visits today)

Европа вводит запрет на ввоз российского дизельного топлива и других нефтепродуктов в Украину стремится еще больше сократить доходы Кремля от добычи ископаемого топлива в качестве наказания за вторжение в Украину.

Запрет сопровождается ограничением цен, согласованным союзными демократиями Большой семерки. Цель состоит в том, чтобы позволить российскому дизельному топливу продолжать поступать в такие страны, как Китай и Индия, и избежать внезапного роста цен, который нанесет ущерб потребителям во всем мире, одновременно сократив прибыль, финансирующую бюджет Москвы и войну.

Дизель играет ключевую роль в экономике, потому что он используется для питания автомобилей, грузовиков, перевозящих товары, сельскохозяйственного и заводского оборудования. Цены на дизельное топливо были повышены из-за восстановления спроса после пандемии COVID-19 и ограничения перерабатывающих мощностей, что способствовало росту инфляции на другие товары во всем мире.

Новые санкции создают неопределенность в отношении цен, поскольку Европейский Союз, состоящий из 27 стран, находит новые поставки дизельного топлива из США, Ближнего Востока и Индии, чтобы заменить поставки из России, которая в какой-то момент обеспечивала 10% общих потребностей Европы в дизельном топливе. Это более длительные рейсы, чем из портов России, что требует наличия танкеров.

Рост цен также может быть вызван оживлением спроса со стороны Китая, поскольку экономика восстанавливается после отмены драконовских ограничений, введенных в связи с COVID-19.

  • Сегодня в истории: 30 мая Жанна д’Арк сожжена на костре 4

    Сегодня в истории: 28 мая, пятерка Дион

  • Сегодня в истории: 27 мая, первое путешествие королевы Марии

  • Предельная цена в размере 100 долларов за баррель для дизельного топлива, топлива для реактивных двигателей и бензина должна быть обеспечена путем запрета страховым и транспортным службам обрабатывать дизельное топливо по цене, превышающей лимит. Большинство из этих компаний расположены в западных странах.

    Это следует за ограничением цены на российскую нефть в размере 60 долларов за баррель, которое вступило в силу в декабре и должно работать таким же образом. Как дизельную, так и масляную крышки можно было затянуть позже.

    «Как только мы установим эти предельные цены, мы сможем сжать российскую цену и отказать им, отказать (президенту Владимиру) Путину в деньгах на его войну без скачка цен, который нанесет ущерб западным и развивающимся экономикам», — сказал Томас О’ Доннелл, научный сотрудник Центра Уилсона в Вашингтоне.

    Предельная цена на дизельное топливо не сразу кусается, потому что она была установлена ​​примерно на том уровне, на который торгуется российское дизельное топливо. Главная проблема России теперь будет заключаться в том, чтобы найти новых клиентов, а не уходить от ценового потолка. Однако ограничение направлено на то, чтобы предотвратить получение Россией выгоды от любых внезапных скачков цен на нефтепродукты.

    Аналитики говорят, что поначалу может произойти скачок цен, поскольку рынки адаптируются к изменениям. Но они говорят, что эмбарго не должно привести к скачку цен, если ограничение сработает, как задумано, и российское дизельное топливо продолжит поступать в другие страны.

    Дизельное топливо на заправке не изменилось с начала декабря и стоило 1,80 евро за литр (7,37 доллара за галлон) по состоянию на 30 января, согласно еженедельному отчету о рынке нефти, опубликованному исполнительной комиссией Европейского Союза. Цены на насосы в Германии, крупнейшей экономике ЕС, упали на 2,6 цента до 1,83 евро за литр (7,48 доллара за галлон) по состоянию на 31 января. шаг, направленный на то, чтобы избежать взбалмошных рынков. Чиновники Европейского союза говорят, что у импортеров было время приспособиться с тех пор, как запрет был объявлен в июне.

    Россия заработала более 2 миллиардов долларов на продаже дизельного топлива в Европу только в декабре, поскольку импортеры, похоже, запаслись дополнительными закупками до введения запрета.

    Европа уже запретила российский уголь и большую часть сырой нефти, а Москва прекратила поставки большей части природного газа.

    __

    Автор Associated Press Джеффри Шеффер из Парижа.

    Кризис на Украине: Кто покупает российскую нефть и газ?

    • Опубликовано

    Похожие темы

    • Российско-украинская война
    Источник изображения, Getty Images провинция Шаньдун

    Шрути Менон

    BBC Reality Check

    Закупки Индией нефти в России резко выросли, несмотря на усилия Украины и ее союзников убедить страны всего мира дистанцироваться от России.

    Премьер-министр Индии Нарендра Моди встретился с президентом Украины Владимиром Зеленским на недавнем саммите G7 в Японии, но было мало подробностей того, что обсуждалось.

    Западные страны сократили импорт российской нефти и хотят ограничить сумму доходов, которые Москва получает от продажи нефти в других странах.

    Сколько российской нефти идет в Азию?

    Импорт российской нефти в Индию вырос с очень низкого уровня в начале 2022 года и значительно увеличился в течение всего года.

    На российскую нефть в настоящее время приходится почти 20% годового импорта сырой нефти в Индию, по сравнению с 2% в 2021 году, по данным индийского государственного кредитора Bank of Baroda.

    Закупки Индией морской нефти из России превысили закупки Китая.

    Но Китай также получает почти 800 000 баррелей в день по трубопроводу из России (в дополнение к импорту по морю), хотя в настоящее время считается, что он загружен или близок к полной мощности.

    Индия начала скупать нефть сорта Юралс, продавая ее со скидкой после вторжения в Украину в феврале прошлого года.

    Но в последние месяцы его нефтепереработчики также проявляют повышенный интерес к российской смеси ВСТО (Восточная Сибирь, Тихий океан).

    Морской импорт российской нефти Китаем действительно увеличился в 2022 году, но затем снизился, прежде чем снова увеличиться во второй половине года и в начале этого года.

    Другие страны также воспользовались скидками на российскую нефть.

    Турция купила значительно больше, как и Болгария, у которой есть освобождение от запрета ЕС на российскую нефть, что позволяет ей продолжать импортировать ее по морю.

    Пакистан также заключил сделку с Россией о покупке нефти со скидкой.

    Но они не соответствуют количествам, импортируемым Индией и Китаем.

    Более дешевая нефть движет потоком в Азию

    После вторжения в Украину у России стало меньше покупателей, так как некоторые иностранные правительства и компании решили отказаться от экспорта энергоносителей.

    В какой-то момент в прошлом году российская нефть марки Urals была более чем на 30 долларов за баррель дешевле, чем нефть марки Brent (мировой эталон).

    • Какие санкции против России?

    В декабре 2022 года лидеры G7 и ЕС представили план ограничения цен, направленный на ограничение доходов, которые Россия получает от экспорта нефти, пытаясь удержать их ниже 60 долларов за баррель.

    ЕС также прекратил импорт российской нефти морем и запретил ввоз нефтепродуктов из России.

    Экспорт нефти из России в апреле вырос в натуральном выражении по сравнению с прошлым годом, но его доходы упали на 27%, по оценке Международного энергетического агентства.

    Источник изображения, Getty Images

    Подпись к изображению,

    Рост мировых цен на нефть беспокоит политиков Индии что Индия может получать нефть из России.

    Также высказывались опасения, что очищенное топливо, изготовленное из российской нефти, продается в США и ЕС. В ЕС значительно увеличился импорт дизельного топлива и топлива для реактивных двигателей из Индии.

    Индийское правительство оправдывает свои продолжающиеся закупки сырой нефти в России, говоря, что оно должно закупать нефть там, где она самая дешевая.

    Индийские нефтеперерабатывающие заводы столкнулись с трудностями при попытке финансирования этих закупок, поскольку санкции в отношении российских банков влияют на платежные операции.

    В настоящее время индийские нефтепереработчики продолжают использовать доллары для покупки российской нефти, но ищут альтернативные способы оплаты.

    Государственные нефтяные предприятия Китая все чаще используют китайский юань, а не доллар, для финансирования закупок нефти.