Какое газовое оборудование на автомобиль лучше выбрать
Нередко автомобилисты устанавливают газобаллонное оборудование на свое авто в целях экономии. Практика показывает, что таким образом можно великолепно экономить финансы. Общеизвестно, что газ значительно дешевле бензина. Если вы планируете такую модернизацию машины, насущным становится вопрос: какое газовое оборудование на автомобиль выбрать? От этого зависит продуктивность работы ГБО и мотора в целом. Особенно необходимо быть избирательным, если у вас современная модель с инжекторным двигателем.
К выбору ГБО для авто стоит отнестись очень внимательно
Содержание
- Что следует учесть при выборе
- Преимущества газового оборудования
- Лучшее газовое оборудование
- Основные узлы газобаллонного оборудования:
- Какие есть отрицательные мелочи
- Важное напоминание
Что следует учесть при выборе
Прежде чем решить, какое установить газовое оборудование на автомобиль, узнайте есть ли в непосредственной близости от вас заправка метаном.
Второй вопрос, который следует выяснить: совместимо ли предлагаемое оборудование с силовым агрегатом вашей машины. В противном случае частые поездки к механику вам обеспечены. Также важно узнать и проанализировать цены на само оборудование и услуги специалиста, который его будет устанавливать.
Затем подсчитайте затраты, и решите «стоит ли овчинка выделки». Если попросту, когда эта модернизация окупится.
Преимущества газового оборудования
Среди владельцев автомобилей есть различные мнения относительно целесообразности переоборудования. Мы предлагаем рассмотреть «плюсы», которые дает это преобразование:
- Газ имеет высокое октановое число, что исключает детонацию и это значительно снижает нагрузки на поршневую группу мотора, как результат, он работает в щадящем режиме.
- Это топливо – мечта любителей экологии. Выхлопы практически без углекислого газа, что более чем актуально в наших городах. И с работниками ГИБДД в этом отношении не будет проблем.
- Одной заправки хватает на большее расстояние (практически в два раза). Как правило, баллоны для установки по объему не отличаются от бензинового бака. А значит, дольше можно обойтись без заправки. Это особенно удобно во время дальних поездок.
- Ресурс двигателя увеличивается. На деталях не скапливается нагар и копоть.
- Масло можно менять намного реже, поскольку оно не так быстро утрачивает свои свойства.
- Оборудование прослужит долгие годы без серьезных ремонтов. Чаще всего возникает необходимость замены резиновых элементов. Но при правильной эксплуатации это необходимо делать не чаще одного раза в пять лет.
- Двигатель работает более комфортно, без рывков. Объяснение более чем банально: газ значительно лучше соединяется с воздухом для образования горючей смеси.
Лучшее газовое оборудование
Предложений на рынке немало, от относительно дешевых вариантов до надежных, но и соответственно более дорогих. В этом вопросе не всегда правильно ориентироваться на советы друзей или участников форумов в интернете. Можно услышать рассказы о том, что достаточно приобрести недорогой вариант, и работать будет замечательно, увы, но это не так. Различные автомобили нуждаются в своем специфическом газобаллоном оборудовании:
- 4 поколение: самые современные и подходят для автомобилей, оборудованных инжекторным двигателем. Электронный блок контролирует распределение последовательного впрыска газа.
- 3 поколение: немного проще, также оснащен электронным блоком, благодаря которому газ подается в коллектор через эмулятор форсунок, этим отличается от 1 и 2 поколения.
- 2 поколение: хотя и рекомендуется для инжекторных авто все-таки больше подходит для карбюраторных.
- ГБО 1 поколения: механическая система с вакуумным управлением для карбюраторных двигателей.
Опытные специалисты считают, что лучшими являются итальянские производители, например, «Lovato», «Landi». Нередко под видом известных брендов предлагают менее качественные варианты производства Арабских Эмиратов либо Турции. Но принцип одинаков − лучше приобретать комплекты одного производителя.
ГБО на метане не может быть недорогим априори, оно дорогое, но и надежное
Чтобы не попасть впросак, можете попросить показать сертификаты завода-изготовителя. Но есть и другие, более изощренные методы «ведения» бизнеса. Часть оборудования предлагается итальянское: редуктор, а некоторое, из важных: клапана, переключатель топлива и другие турецких производителей. Конечно же, вы не можете знать маркировку всех комплектующих. Чтобы исключить проблему, несложно позвонить в специализированный сервисный центр по продаже и продиктовать менеджеру маркировку. Ответ поможет сделать выбор и исключить покупку подделки либо более дешевых комплектующих.
Основные узлы газобаллонного оборудования:
- Газовый редуктор предназначен исключительно для малолитражек. Это является огромным преимуществом, поскольку он полностью соответствует легковому автомобилю. Деталь небольшая по размеру с электронным либо вакуумным управлением.
- Редуктор-испаритель предназначен для подогрева смеси бутана-пропана.
- Клапан бензиновый электромагнитный прекращает подачу бензина во время работы двигателя на газу.
- Переключатель топлива позволяет производить необходимые манипуляции прямо из салона.
- Емкость для газа бывает различных размеров и формы. Так что большой диапазон для выбора.
Хотя в настоящее время дилеры турецких заводов предлагают «вкусные» варианты по приемлемым ценам, и при этом говорят о том, что их продукция ничем не хуже итальянских аналогов. Но вам решать − покупать высококачественный оригинал или ГБО турецкого производства.
Качество или цена ГБО — выбирать вам
Важное уточнение: оборудование на метане не может быть недорогим априори, оно дорогое, но и надежное. Поэтому если вас будут убеждать в обратном, не верьте. На пропане покупка ГБО обойдется владельцу практически в два раза дешевле предыдущего варианта.
Какие есть отрицательные мелочи
От физики никуда не денешься: газ горит несколько медленнее бензина. Из этого следует:
- Ваша машинка не будет «бегать» так резво, как раньше: мощность двигателя станет ниже. Особенно это касается разгона.
- Чисто «бытовой момент»: баллон с газом располагается в багажнике, что значительно снижает его вместимость. Если вам приходится постоянно перевозить грузы, то эта беда не страшна: компенсировать недостаток можно, установив багажник на крыше кузова.
- В процессе эксплуатации происходит значительная нагрузка на клапаны. Чтобы не возникла проблема перегрева, необходимо зазор клапанов сделать примерно на 30% больше. Таким образом, вы исключите возможность их перегрева.
- Регулярно необходимо удалять конденсат из редуктора.
- При всех плюсах с двигателем минусом является большая нагрузка на воздушную систему: фильтр придется менять чаще раза в три.
- Есть определенные особенности эксплуатации в сильные морозы. Иногда возникает проблема с резиновыми шлангами, которые попросту лопаются. В результате вся система перестает функционировать. Как вариант: прогревайте и стартуйте на бензине, и только затем переходите на газ.
Важное напоминание
Недостаточно решить какое газовое оборудование на автомобиль выбрать и обратиться к опытным специалистам по установке. Все это важные шаги. Но после переоборудования машины необходимо обязательно пройти специальную регистрацию в ГИБДД. Для этого заблаговременно подготовьте необходимые документы:
- Ксерокопию сертификата завода-изготовителя.
- Ксерокопию лицензии, а также сертификата компании, которая производила установку, на право производства этого вида работ.
- Свидетельство о безопасности автомобиля после переоборудования.
И в результате вы избавите себя от долгих бесед с работниками полиции.
Как видите, любые изменения конструкционных особенностей автомобиля имеют свои достоинства, но и слабые стороны.
Какого поколения ГБО лучше, что выбрать для своего автомобиля — ГазИваныч
Основных категорий три, а еще три — это их модификации. Жесткого разграничения между ними нет, но есть новые узлы, которые устанавливаются с каждым следующим поколением и улучшают работу оборудования. Система питания эволюционирует с каждым поколением ГБО.
ГБО первого поколения
Система первого поколения представляет собой механизм регулирования количества воздуха и газа, подаваемых в камеру сгорания. Узлы этого поколения довольно простые по конструкции.
Остальное газовое оборудование содержит сложную электронику. Точная дозировка газа, которая подается в двигатель автомобиля, регулирует регистр газа. Узлы и детали такого поколения устанавливаются на машины с карбюратором.
Плюсы первого поколения:
- простота изготовления
- простота установки
- низкая цена
Минусы первого поколения:
- проблемы в холодное время года
- работа только с двигателями карбюраторного типа
Увеличение количества автомобилей с инжектором и усовершенствование газового оборудования позволило появиться на рынке ГБО второго поколения.
ГБО второго поколения
ГБО первого и второго поколений отличаются наличием газового зонда и возможностью отключения подачи бензина. Остальные элементы газового оборудования остались без изменений. ГБО 2 поколения может использоваться для автомобилей с инжектором.
Недостатком второго поколения является ручная регулировка объема газа в камере сгорания.
ГБО третьего поколения
В ГБО третьего поколения используется цифровой дозатор. Он использует шаговый двигатель для регулировки объема подаваемого газа. Это газобаллонное оборудование уже настроено с помощью персонального компьютера.
ГБО четвертого поколения
Четвертое поколение — самое популярное на данный момент. Тут появились газовые форсунки, которые забирают давление от редуктора. Такая система работает автоматически. Контроль осуществляется производителем программного обеспечения.
ГБО пятого поколения
В ГБО пятого поколения резервуар для сжиженного нефтяного газа оснащен насосом, который нагнетает газ в жидкой фазе к форсункам сжиженного нефтяного газа. Конечно, соотношение всех фаз газового оборудования автоматическое и управляется специальным программным обеспечением. Поэтому такое газовое оборудование уже соответствует стандарту Евро-4 и имеет пониженный расход топлива.
ГБО шестого поколения
В ГБО шестого поколения бензин впрыскивается непосредственно в цилиндры. Шестое поколение поддерживает требования Евро-4. Он очень экономичен, позволяет эксплуатировать машину при низких температурах.
Какого поколения ГБО выбрать
Газ становится альтернативным источником топлива для автомобиля. Все благодаря стоимости – газ в два раза дешевле. Зачем тогда переплачивать. Среди всех самым оптимальным по мнению автолюбителей считается ГБО четвертого поколения.
Преимущества ГБО четвертого поколения
- Экономия при переходе с бензина на газ.
- Соответствие Евро 5/ 6.
- Отсутствие хлопков глушителя.
- Простая установка/ монтаж и демонтаж.
- Простое управление автомобилем.
- Можно переключаться обратно на бензин.
ГБО четвертого поколения бывает двух видов:
- На пропан-бутане (для любых видов баллонов).
- На метане (для цилиндрических баллонов).
При выборе ГБО 4 поколения важно правильно подобрать производителя. Лучше выбирать среди известных брендов и компаний. Лучшее ГБО – то, что легко устанавливается, будет служить много лет и при этом быстро окупится. Важно рассчитать и расход топлива в долгосрочной перспективе. Поэтому чтобы подобрать подходящий именно вам вариант, обратитесь к специалистам.
Автозапчасти и оборудование для экономии топлива
Только около 12–30 % энергии, затрачиваемой на традиционный двигатель внутреннего сгорания, расходуется на движение по дороге, особенно в современных автомобилях. Большая часть энергии теряется из-за неэффективности двигателя и трансмиссии, например, тепла выхлопных газов, или используется для питания таких аксессуаров, как кондиционер. Управляющие автопарком и водители могут экономить топливо и максимизировать эффективность своей работы, эффективно управляя транспортными средствами и оснащая свои автомобили доступным в продаже оборудованием, предназначенным для экономии топлива. Внедрение топливосберегающих стратегий, систем и программ для некоторых или всех транспортных средств может помочь автопаркам контролировать и лучше управлять своими транспортными средствами, затратами на транспортное средство и углеродным следом. Эти стратегии являются экономически эффективными и не требуют длительного простоя транспортного средства.
Шины с низким сопротивлением качению
Сопротивление качению — это энергия, теряемая из-за сопротивления и трения шины, катящейся по поверхности. Это сложное явление, и почти все условия эксплуатации могут повлиять на конечный результат. Легковые автомобили, работающие на обычном топливе, используют около 4–7% топлива только для преодоления сопротивления качению шин. Полностью электрические пассажирские транспортные средства могут использовать для этой цели примерно 25% своей энергии. Для тяжелых грузовиков эта величина может достигать 30-33%. Уменьшение сопротивления качению на 10% улучшит экономию топлива примерно на 3% для автомобилей малой и большой грузоподъемности. Установка шин с низким сопротивлением качению может помочь автопаркам сократить расходы на топливо. Также важно обеспечить правильную накачку шин.
Новые автомобили, как правило, оснащаются шинами с низким сопротивлением качению, которые обеспечивают лучшую экономию топлива. Это помогает производителю автомобилей соответствовать требованиям корпоративной средней экономии топлива (CAFE) и выбросам парниковых газов. Однако в настоящее время никаких законодательных требований к сменным шинам не предъявляется. Поэтому, если вы хотите приобрести экономичные сменные шины, вы должны выяснить, какие сменные шины, подходящие для вашего автомобиля, имеют низкое сопротивление качению.
Вступивший в силу 4 декабря 2015 г. Закон об исправлении положения в области наземного транспорта Америки (FAST) требует от Министерства транспорта США разработки стандартов топливной экономичности шин для легковых автомобилей. Применяются некоторые исключения. Для получения дополнительной информации о стандартах Закона FAST см. Публичный закон 114-9.4.
В 2022 году Агентство по охране окружающей среды США (EPA) предложило новые стандарты выбросов парниковых газов для большегрузных транспортных средств, которые основаны на нескольких улучшениях характеристик транспортных средств, включая улучшение сопротивления качению шин. Для получения дополнительной информации см. Предлагаемое правило «Контроль за загрязнением воздуха новыми автомобилями: двигатели большой мощности и стандарты транспортных средств».
Шины и топливо представляют собой значительные расходы в портфеле автопарка. В грузовых автомобилях класса 8 примерно четверть топливной экономичности обеспечивается сопротивлением качению шины, что дает существенную возможность экономичной экономии энергии. Согласно отчету Североамериканского совета по эффективности грузовых перевозок (NACFE) за 2020 год, использование шин с низким сопротивлением качению в конфигурации с двумя или широкой базой является хорошей инвестицией для управления экономией топлива, поскольку экономия топлива может окупиться. дополнительные расходы на шины. Кроме того, увеличение срока службы протектора и сцепления с дорогой позволит сократить частоту замены шин с низким сопротивлением качению. Менеджеры автопарка могут использовать калькулятор общей стоимости владения, указанный в отчете NACFE, чтобы оценить свои собственные рабочие циклы, бизнес-модели и другие соображения, чтобы определить, какие шины подходят для их автопарка. Менеджеры автопарка могут работать с предпочитаемой компанией по производству шин, чтобы определить подходящие шины для своих автомобилей. Программа SmartWay Агентства по охране окружающей среды также предоставляет список проверенных шин с низким сопротивлением качению для средних и тяжелых условий эксплуатации.
Широкобазные шины
В грузовиках класса 8 замена традиционных сдвоенных шин одной широкобазной (также называемой суперодинарной или одинарной) шиной может сэкономить топливо за счет снижения веса автомобиля и сопротивления качению, что означает, что двигатель не Не нужно работать так усердно. Шина с широкой базой не такая широкая, как сумма двух шин, поэтому есть небольшое аэродинамическое преимущество, что еще больше повышает эффективность автомобиля. Использование шин с широкой базой может повысить эффективность использования топлива примерно на 1–2%. Например, компания Mesilla Valley Transportation повысила эффективность использования топлива за счет оснащения транспортных средств шинами с широкой базой и синтетическими смазочными материалами с низкой вязкостью для снижения лобового сопротивления и улучшения характеристик транспортных средств.
Аэродинамическое оборудование и конструкция транспортного средства
Уменьшая лобовое сопротивление или сопротивление, создаваемое транспортным средством, движущимся на высоких скоростях, аэродинамическое оборудование снижает нагрузку на двигатель и улучшает топливную экономичность транспортного средства. Аэродинамические профили, редукторы зазора прицепа, боковые юбки, устройства под прицепом, аэродинамические брызговики и хвостовые части являются примерами аэродинамического оборудования, которое автопарки могут устанавливать на грузовые автомобили для снижения потерь в трансмиссии. Аэродинамические поверхности направляют воздух над кабиной, редукторы зазора прицепа уменьшают турбулентность воздуха, сводя к минимуму пространство между кабиной и прицепом, а боковые юбки ограничивают циркуляцию воздуха под прицепом. Устройства под прицепом направляют воздух для уменьшения турбулентности, аэродинамические брызговики уменьшают лобовое сопротивление по сравнению с традиционными брызговиками, а хвостовики уменьшают волочение турбулентных воздушных потоков позади прицепа. Программа SmartWay Агентства по охране окружающей среды предоставляет списки проверенных аэродинамических устройств.
Многие разрабатываемые производителями автомобили малой и большой грузоподъемности (HDV) имеют обтекаемую конструкцию, снижающую лобовое сопротивление. Дополнительную информацию об аэродинамическом тягаче и прицепном оборудовании для тяжелых транспортных средств можно найти в отчетах NACFE Confidence Reports.
Оборудование для снижения холостого хода
Технологии снижения холостого хода сокращают количество времени, в течение которого двигатель работает на холостом ходу. Вспомогательные силовые агрегаты, обогреватели коек, батареи и другое оборудование для уменьшения холостого хода могут помочь уменьшить холостой ход и сэкономить топливо. Программа SmartWay Агентства по охране окружающей среды предоставляет списки проверенных технологий снижения холостого хода для грузовиков и школьных автобусов. Ряд инструментов, разработанных Аргоннской национальной лабораторией, таких как Калькулятор экономии при сокращении холостого хода и Экологический и экономический транспортный инструмент жизненного цикла альтернативного топлива (AFLEET), помогают руководителям автопарков и водителям рассчитать время простоя и экологические преимущества сокращения холостого хода. оборудование, что позволяет им определить наиболее рентабельные способы улучшения профиля холостого хода и потенциальной экономии.
Автопарки дальнемагистральных перевозок могут использовать дополнительное оборудование на некоторых стоянках для грузовиков на своих транспортных средствах или вместе с ними для повышения эффективности и экономии топлива. Автопарки также могут воспользоваться электрифицированными парковочными местами, также известными как электрификация остановок для грузовиков, которые обеспечивают питанием необходимые системы, такие как отопление, кондиционирование воздуха или бытовые приборы, без остановки двигателя (см. примеры тематических исследований для автопарков в Нью-Джерси и Сент-Луисе). , штат Миссури). Многие из этих инвестиций имеют короткие сроки окупаемости.
Устройства слежения за расходом топлива и телематические системы
Устройства сбора данных, установленные в транспортных средствах, могут отслеживать расход топлива, графики технического обслуживания и производительность автопарка, помогая автопаркам отслеживать расход топлива, улучшать экономию топлива и повышать коэффициент использования активов. Например, компания общественного обслуживания автопарка Нью-Мексико установила телематическую систему для мониторинга производительности автопарка, отслеживания поведения водителей и информирования об обучении водителей. Благодаря этим устройствам автопарк улучшил среднюю экономию топлива на 15%.
Электронные регистраторы автоматически записывают данные о часах работы и времени вождения и требуются на некоторых коммерческих автобусах и грузовиках. Используя глобальные системы позиционирования и коммуникационные технологии, телематика предоставляет руководителям автопарков данные о местоположении транспортных средств, использовании транспортных средств и пробеге, времени простоя, экономии топлива, поведении водителя и требованиях к техническому обслуживанию двигателя. Многие из этих телематических систем сочетаются с мощными программными пакетами или программами обучения водителей, помогающими отслеживать действия транспортных средств и управлять расходом топлива. Некоторые устройства сообщают водителям об экономии топлива в режиме реального времени, что доказало свою эффективность в снижении расхода топлива. Другие устройства также могут предоставлять данные, помогающие автопаркам принимать обоснованные решения о техническом обслуживании и замене транспортных средств.
Чтобы определить, на каких данных телематических систем следует сосредоточиться, автопарк должен определить свои главные приоритеты, такие как сокращение простоев или эффективная маршрутизация. Затем парк может работать с поставщиком телематических услуг для определения ключевых показателей эффективности и извлечения наиболее важных данных. Такое планирование поможет автопарку использовать данные для повышения эффективности. Например, в ходе исследования внедрения телематики в морской пехоте исследователи из Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии (NREL) подсчитали общую экономию от телематики для различных легковых автомобилей и маршрутных автобусов. При использовании в флоте морской пехоты телематика может помочь менеджерам автопарка сэкономить более 2000 долларов США на каждом автомобиле в год. Кроме того, узнайте, как NREL использовала телематические средства, чтобы помочь пяти автопаркам изучить преимущества приобретения электромобилей.
Модули контроля скорости
Управляющие автопарком могут устанавливать электронные модули контроля скорости, чтобы транспортные средства не двигались со скоростью выше определенной, что позволяет экономить топливо и способствует более безопасному вождению. Для легковых автомобилей каждые 5 миль в час (миль в час) свыше 50 миль в час эквивалентны дополнительной оплате 0,30 доллара США за галлон бензина (исходя из цены на газ в 4,32 доллара США за галлон). Например, Brown Trucking, ближнемагистральный перевозчик, работающий на юго-востоке, улучшила экономию топлива с 5,7 миль на галлон до 6,4 миль на галлон благодаря технологиям и обучению водителей.
Как перевести свой автомобиль на природный газ
Команда разработчиков медиа-платформ
Природный газ используется в наших домах на протяжении поколений. Американцы используют его для работы водонагревателей, домашних печей, плит, сушилок для белья и других приборов. В качестве топлива на него приходится 24 процента нашего общего потребления энергии по стране, и все, кроме 1 процента, в жилых помещениях. И, как мы сообщали прошлой осенью («Бурение», сентябрь 2011 г.), новые методы фрекинга позволяют использовать внутренние запасы, которые ранее были экономически нецелесообразными. Прогнозируется, что обширных мировых запасов хватит и на следующее столетие, даже если природный газ полностью заменит бензин. Поэтому неудивительно, что природный газ останется невероятно дешевым. Он составляет от половины до одной трети текущей стоимости бензина в энергетическом эквиваленте. В правильно настроенном двигателе сжигание природного газа обеспечивает сокращение выбросов углерода на 20% и снижение выбросов парниковых газов примерно на 25% по сравнению с самыми чистыми бензиновыми двигателями, и все это без повреждения существующих систем каталитического нейтрализатора. Так что прямо сейчас вы, вероятно, задаетесь вопросом: почему мы не ставим это в наши машины?
Как оказалось, технологических барьеров для преодоления очень мало. На самом деле перевод существующих автомобилей на природный газ не представляет особой сложности. К сожалению, если бы вы попытались сделать это самостоятельно, вы, скорее всего, нарушили бы правила Закона о чистом воздухе, запрещающие модифицировать топливные системы — нарушение, которое может стоить вам до 5000 долларов штрафа за каждый день вождения переделанного автомобиля. Поэтому, если вы хотите озеленить свои колеса уже сегодня, единственный способ сделать это — нанять сертифицированного установщика компримированного природного газа (КПГ) для выполнения этой работы. Чтобы немного узнать о послепродажных системах CNG, я посетил NatGasCar в Кливленде. Это стартап, который расширяет бензиновые автомобили, устанавливая параллельную топливную систему, работающую на природном газе. Они показали мне свое последнее творение, двухтопливный Dodge Caravan, предназначенный для службы такси в аэропорту. Он запускается на бензине и переключается на природный газ после прогрева двигателя.
Самый большой компонент NatGasCar также является его самым важным и дорогим топливным баком, работающим на сжатом природном газе, расположенным за задними сиденьями в грузовом отсеке. Компания использует танк Type 4, самый совершенный из них. Он снижает вес благодаря пластиковому композитному сердечнику, обернутому углеродным волокном, и рассчитан на стойкость к сильным ударам и проколам.
Между баком и двигателем находится топливный регулятор, который снижает давление в топливном баке с 3600 фунтов на квадратный дюйм до полезного 125 фунтов на квадратный дюйм, подаваемого в двигатель. Топливный регулятор нагревается, чтобы предотвратить замерзание из-за расширения газа. Газ с более низким давлением поступает в двигатель Chrysler Pentastar V-6 с гибким топливом. Двигатель с гибким топливом важен, поскольку он имеет закаленные клапаны и седла клапанов, которые необходимы для работы на СПГ. Природный газ направляется через параллельную топливную рампу, а второй набор форсунок подключается к хитроумному адаптеру, предназначенному для размещения как бензиновых, так и газовых форсунок на одном и том же порту впрыска. Природный газ работает при идеальном соотношении воздух-топливо примерно 16,8:1, в то время как бензин хорошо работает при 14,6:1 для двигателя Pentastar. В результате программирование новых форсунок должно немного отличаться. Жгут проводов NatGasCar перехватывает сигналы от модуля управления двигателем и, в зависимости от выбранного топлива, включает бензиновые или газовые форсунки. Сигналы, предназначенные для бензиновых форсунок, модифицируются для подачи соответствующего количества топлива к форсункам природного газа. Таким образом, требуется очень небольшая тонкая настройка, и большую часть работы выполняет блок управления двигателем автомобиля.
Проблемы с заправкойИтак, новый топливный бак и немного возни с топливными форсунками, и я готов к работе, верно? К сожалению нет. Природный газ поставляется по всей стране в миллионы домов. Но то, что казалось бы идеальной распределительной сетью, на самом деле является самой большой головной болью автомобилей, работающих на природном газе. Домашний природный газ подается под давлением около 0,5 фунта на квадратный дюйм, но природный газ в транспортных средствах должен находиться под давлением до 3600 фунтов на квадратный дюйм. Поэтому, если вы хотите использовать СПГ в своем автомобиле, вам понадобится компрессор. Стандарт безопасности Национальной ассоциации противопожарной защиты запрещает хранение сжатого газа в домах, поэтому автономный многоступенчатый компрессорный насос в гараже должен быть подключен к топливному баку автомобиля, заполняя его напрямую. Это приводит к тому, что время заправки составляет до 22 часов (даже дольше, чем эквивалентное время домашней зарядки для электромобилей). Honda Civic Natural Gas работает в паре с домашней компрессорной системой под названием Phill ($4500), единственным коммерчески доступным продуктом такого рода. NatGasCar разрабатывает компрессорную систему, способную заправляться за 8 часов; Текущая целевая цена составляет $3500. Некоторые штаты поощряют установку высокоскоростных систем заправки на заправочных станциях, где время заправки составляет всего 4–5 минут, как и при заправке бензином. Но установка этих систем стоит 750 000 долларов за станцию, а низкий спрос означает, что их всего 9. 41 заправочная станция КПГ высокого давления разбросаны по всей стране, в основном в Нью-Йорке, Калифорнии, Юте и Техасе.
ЭкономикаЛадно, ладно, заправлять автомобили КПГ хлопотно, но оно того стоит? Стоимость природного газа по всей стране колеблется от 79 центов до 1,50 доллара США за эквивалент бензинового галлона (gge) топлива. Это значительная экономия по сравнению с продуктами на основе нефти, особенно если учесть, что автомобили, работающие на сжатом природном газе, получают такую же или лучшую относительную экономию топлива на БТЕ из-за более высокого октанового числа природного газа. Наши тест-драйвы не показали снижения производительности и вполне приемлемого диапазона около 250 миль. Но есть некоторые довольно экстраординарные затраты на первоначальную настройку. Правильно установленная конверсия будет стоить от 6500 долларов за базовую систему до 12 000 долларов за первоклассную установку с композитным топливным баком большой емкости. Если вам нужен домашний заправочный компрессор, добавьте еще минимум 3500 долларов. Даже на самом низком уровне вы рассчитываете потратить на переоборудование достаточно, чтобы купить более 1800 галлонов бензина по сегодняшним ценам.
Эти цены в конечном итоге определят судьбу автомобилей, работающих на газе. Высокие цены на бензин исторически вызывали бешеные инвестиции в более дешевые и чистые виды топлива, за которыми следовал обвал спроса, когда падали цены на газ. На данный момент CNG имеет высокую цену входа, что делает его жизнеспособным только для служб такси и других операторов автопарка, но со временем экономия за счет масштаба может снизить затраты для обычного покупателя автомобиля. И если бензин останется выше 3 долларов за галлон, это изменение может произойти раньше, чем позже.
Команда разработчиков медиа-платформ
Химический классКак следует из названия , природный газ является естественным источником топлива, а также побочным продуктом добычи нефти. В необработанном виде природный газ можно извлекать либо в чистом виде, либо в виде пьянящего коктейля из метана, этана, пропана, бутана и пентана, а также азота, двуокиси углерода, водяного пара и других соединений. Нефтеперерабатывающие заводы удаляют практически все в смеси, оставляя метан в качестве основного компонента с добавлением нескольких других соединений. Метан — простейший из углеродсодержащих газов: всего один атом углерода и четыре атома водорода. В результате это также чистое горение, при сгорании которого образуется одна молекула углекислого газа и четыре молекулы воды, что снижает выбросы парниковых газов по сравнению с любым другим топливом, кроме водорода.
Под капотом: переоборудование для СПГВсе баки для СПГ должны соответствовать тем же стандартам устойчивости к ударам и проколам, что и бензиновые топливные баки, устанавливаемые под автомобилем, а также значительно превышать требования по прочности. Есть четыре типа танков, каждый легче и дороже другого. Тип I представляет собой цельнометаллический резервуар, обычно стальной или алюминиевый. Тип II представляет собой более тонкий металлический бак, обернутый посередине стекловолокном или углеродным композитом. Тип III представляет собой более тонкий металлический бак, полностью обернутый композитом. Тип IV представляет собой пластиковый бак, полностью обернутый композитным материалом из углеродного волокна, очень легкий, но очень дорогой.
Что вам понадобится для перехода на природный газКоманда разработчиков медиаплатформ
Чтобы переоборудовать двигатель, работающий на бензине, на двигатель, также работающий на природном газе, требуется совсем немного, кроме нового топливного бака. К топливному баку [1] прикреплен регулятор [2], , который снижает давление в баке с 3600 фунтов на квадратный дюйм до 125 фунтов на квадратный дюйм.