Газель не горит лампочка аккумулятора – Прокачай АВТО
Содержание
- FakeHeader
- Comments 15
- Содержание
- Лампа перегорела
- Предохранитель
- Неисправность цепи
- Разряд аккумулятора
- 7.7. Система зарядки
Собственно всё написано в названии… Может будут у кого идеи чего за беда?
Лампа в приборке исправна
Чудеса да и только. Проблема решилась сама собой
У меня такая же фигня с приборкой бизнес, причём бизнес ставлю, на холодную нет зарядки пока до 1200 не газанешь, на горячую сразу появляется. Ставлю приборку до бизнес свою, там нет такой проблемы…Хоть горячая хоть холодная заряд сразу идёт.
Возбуждение генератора идёт через лампу. Смотри проводку (цепь лампы) от приборки до генератора. Где то обрыв/плохой контакт. Возможно в переходном разъёме из салона в подкапотное пространство неисправность, это частая болезнь у них.
А где этот переходной разъем не подскажешь ?
Соединение подкапотнрй проводки и салонной.
Мне попадалась газель с разъёмами прямо на моторном щите (круглые).
По осени ставил новые с 3х уровневым регулятором
Вижу приборка то старая а я про бизнес втираю, извини не понял . Зачисти все массы, плюсы, все до гены и преды в коробочке возле АКБ .
Сори ребята у меня БЖ этого нет, но проблема в приборке газели бизнес . Там надо сопротивление припоять и будет все гуд . На драйве эта проблема прописана + фотки куда поять .
Так у меня не бизнес а просто н/о
Сори ребята у меня БЖ этого нет, но проблема в приборке газели бизнес . Там надо сопротивление припоять и будет все гуд . На драйве эта проблема прописана + фотки куда поять .
А я ищу))) Вполне возможно и сопротивление. Но, у меня напряжение на клемме возбуждения есть, 11,5 вольт.
Такая-же беда… Бывает загорается, но как-то мерцает при включенном зажигании. Напряжение на клемму возбуждения приходит. Появилась сия беда после замены на трёх уровневый РР.
Часто автолюбители задаются вопросом, почему не горит лампочка аккумулятора при включении зажигания. Это довольно распространенная проблема. И практически каждый сталкивался с таким проявлением неисправности энергосистемы автомобиля. И одно дело, если такая неисправность произойдет летом и в 100 метрах от дома. Гораздо опаснее такая поломка в морозы на загородной трассе, особенно ночью. Поэтому, нужно знать причины проблемы, а также способы ее устранения. Причин отказа лампочки несколько. Придется проверять все варианты, благо это не сложно. Достаточно базовых знаний в электрике.
Почему не горит лампочка аккумулятора при включении зажигания? Причин для подобного поведения лампочки может быть несколько. Некоторые из них безобидны, другие говорят о серьезных проблемах. Ниже мы рассмотрим наиболее вероятные причины подобного явления. Для поиска неисправности вам потребуется мультиметр и цветная электросхема автомобиля.
Содержание
Лампа перегорелаДовольно частой причиной такой проблемы является выход из строя лампы.
Пожалуй, это одна из самых простых поломок, но она не всегда безобидна. Желательно максимально быстро заменить лампочку. При проблемах с ней вы не сможете своевременно определить проблему с генератором. Что приведет к разрядившемуся в самое неподходящее время аккумулятору. Таким образом, ездить с перегоревшей лампой крайне не рекомендуется.
Также следует учитывать особенности конструкции вашего автомобиля. На большей части генераторов имеется встроенное сопротивление. Это позволяет вырабатывать энергию даже при сгоревшей лампе контроля заряда. На некоторых автомобилях роль сопротивления выполняет непосредственно сама лампа. Такое можно встретить на некоторых модификациях ВАЗ 2112, а также многих старых иномарках. В таком случае, при перегорании лампочки генератор перестает вырабатывать ток. Если ваша машина имеет такое строение, то следует всегда иметь запасную лампу.
ПредохранительПричиной отказа лампы на приборной панели может стать перегоревший предохранитель.
При этом, обычно отказывают несколько приборов сразу. При появлении такого признака просто необходимо проверить предохранитель. Он расположен в монтажном блоке. Отыскать его можно по схеме на крышке блока. Для проверки предохранитель извлекают из монтажного блока.
Самым простым способом будет установка заведомо исправного предохранителя. Если причина в этом, то лампочка, при включении зажигания, должна загореться. Также предохранитель можно проверить, замерив сопротивление мультиметром.
Неисправность цепиПричиной не горящей лампочки, может быть проблема с цепью, питающей ее. Тут имеется несколько нюансов:
- Неполадки с контактами. Довольно часто возникающая проблема. Обычно проявляется после зимы. В холодное время года на разъемах скапливается влага, которая вызывает образование окислов. Контакт становится значительно хуже, в результате, лампочка перестает работать. Обычно, такая проблема проявляется крайне нестабильно. Один раз она не загорается, в другой работает, как обычно.
Почистите все разъемы, и обработайте их пластичной смазкой, предназначенной для этого; - Обрыв цепи. Для выявления проблемы нужно с помощью мультиметра проверить цепь. Возможно, где-то произошел обрыв. Найдите неисправный участок, и замените его;
- Проблема с реле. Некоторые модели автомобилей имеют реле, отвечающее за работу лампочки заряда аккумулятора на панели. При отказе этого реле лампа не загорится. Для проверки с помощью мультиметра замеряют напряжение на положительном выводе реле. При проблеме с генератором напряжение будет меньше 6 В, при более высоком напряжении неисправно реле. Его нужно заменить. Детально об этом, мы написали статью «Как проверить реле регулятора генератора?».
Многие сталкивались с ситуацией, когда лампочка не загорается, при этом, приборы также не работают. Это явный признак разрядившего аккумулятора. Поэтому, просто зарядите батарею. Но, желательно при этом выяснить причину разряда.
Одно дело, если вы просто забыли выключить фары. Гораздо хуже, если причина в неработающем генераторе. Как это сделать, читайте в статье «Как проверить генератор на машине, не снимая его».
Обязательно проведите диагностику, и выявите причину. Иначе вы будете получать такую проблему регулярно. Не стоит забывать, что полный разряд аккумуляторной батарей приводит к ускоренному износу пластин.
Заключение. На приборной панели присутствует много разных индикаторов, одним из важных является показывающий работу генератора. При этом, по различным причинам он может отказывать, и тогда люди задаются вопросом, почему не горит лампочка аккумулятора при включении зажигания. Причина этого в цепях и приборах, связанных с этой лампой. Для устранения проблемы придется проверить все эти элементы. Затягивать с этой работой нельзя, это может привести к неприятным последствиям.
7.7. Система зарядки
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Если контрольная лампа зарядки аккумулятора не горит при включении зажигания, проверьте подключение проводов к генератору и целостность контрольной лампы.
Если лампа все еще не горит, проверьте электрическую цепь от генератора до лампы. Если все электрические цепи исправны, значит, неисправен генератор и его следует заменить или отремонтировать.
Если контрольная лампа зарядки аккумулятора горит при работе двигателя, остановите двигатель и проверьте состояние и натяжение приводного ремня генератора, а также подключение проводов к генератору.
Газель горит лампочка зарядки аккумулятора
Забыли пароль? Страница 1 из 4 1 2 Последняя К странице: Показано с 1 по 20 из На приборной доске горит лампа аккумулятора и гаснет после минут работы двигате. Опции темы Подписаться на эту тему…. На приборной доске горит лампа аккумулятора и гаснет после минут работы двигате Вопрос к Специалистам: При заведении двигателя на приборной доске горит красная лампа зарядки аккумулятора,не гаснет минут причем,сегодня замерил напряжение на клеммах аккумулятора перед пуском-оно было
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Почему горит лампочка зарядки аккумулятора: причины и неисправности
- Горит лампочка аккумулятора
- В полнакала горит лампа АКБ
- Не горит лампа зарядки
- Горит лампочка зарядки аккумулятора
- горит индикатор аккумулятора на газели
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Почему не горит лампа зарядки аккумулятора? Полезный совет автоэлектрика ВЧ .
Почему горит лампочка зарядки аккумулятора: причины и неисправности
Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.
Спасибо за сообщение! Перейти в настройки. Отзывы об авто. Отличные впечатления! Впервые за многие годы за 1. Последние болели по причине отсутствия на предыдущей машине круизк В общем машиной остались довольны. Проходимая, комфортная, вместительная, для пассажиров на заднем сидении для ног много места, удобный подлокотник Расскажи о своем авто.
Ремонт и эксплуатация , 29 октября Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина. На панели приборов горит индикатор аккумулятора. Клемы скидывал, она работает, свет не тухнет. В чем может быть причина? Серов Сергей. Жалоба принята.
Правила размещения комментария. Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым! МАКС 29 октября Ссылка Пожаловаться. Андрей Потапенко 29 октября Иван Смирнов 29 октября Серов Сергей 30 октября Леонид Дорощенко 2 ноября Ремень подтяни Проверь соединения в панели приборов Мож окислилось чего А если зарядка есть постоянно — не заморачивайся, вытащи лампочку Серов Сергей 6 ноября Я бы так и сделал, но все равно это напрягает.
Правила размещения комментариев. Горячие темы. Польза и вред от кофе 91 Телефон. Новые темы. В чем причина нехватки времени? Каталог марок. Lada ВАЗ. Пользователи Сети высмеяли свадебный снимок молодоженов Иногда лучше отказаться от экспериментов. Никогда не вози эти 5 вещей в багажнике — лишат прав или посадят. Гаишники назвали водителей, которых они никогда не останавливают. Теперь водителей будут лишать прав за отсутствие этой вещи.
Ездишь с таким номером — готовься к наездам гаишников. Подпишитесь на нас Новости от Авто Mail. Ru О компании Реклама.
Горит лампочка аккумулятора
Автор sonkin13, 29 августа, в Электрооборудование. Эта лампа является «стартёром» для го гены. Через её от замка поступает первичный плюс на гену, а сам гена в спокойном состоянии выдаёт на провод минус, вот лампа и горит. Когда гена вращается то выдаёт плюс на этот провод и получается плюс на плюс лампа гаснет без минуса.
в любом случае лампа зарядки не горела и на обоих её концах без которого двигатель работает от аккумулятора и подзарядки не.
В полнакала горит лампа АКБ
Автор: sashik , 3 Декабря в Электрооборудование. Недавно заметил такую проблему,в темноте хорошо видно как на холостых тускло горит лампочка зарядки аккумулятора,газку дашь она гаснет,что за фигня и как с ней бороться подскажите????? Лампочка диод с доп. Причин тому может быть много невозбуждения. Если после этого всё равно горит, то это у него внутри катастрофф назревает, поможет только вскрытие и профилактические работы с заменой поношенного или находящегося на грани. Если самому лень то такие работы творят почти на каждом крупном рынке автозапчастей, там же барыжат и запчастями. Сегодня почистил все контакты — вроде пропало, но потом опять стала тускло-тускло гореть, напряжение мерял, со всеми потребителями
Не горит лампа зарядки
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог. Пароль Справка Календарь Все разделы прочитаны.
Постоянно горит лампа зарядки в полнакала. Суть проблемы:постоянно в полнакала светится лампочка зарядки,измерял вольтметром напряжение на генераторе-зарядка есть,все норм,приборку тоже проверял-коротышей нет. Авто ,приборка от газели,генератор от газели с выносным реле зарядки.
Amadeus Project. Правила Форума.
Горит лампочка зарядки аккумулятора
Не горит лампа зарядки аккумулятора ВАЗ Что делать? Схема 1. Из-за разной частоты оборотов коленчатого вала двигателя для поддержания указанного напряжения в цепь возбуждения генератора включен регулятор напряжения РР, «таблетка», «шоколадка» , которое при повышении напряжения в сети выше номинального уменьшает ток, идущий на обмотку возбуждения генератора. Намагничивание полюсов ротора уменьшается, что приводит к понижению его выходного напряжения. Поэтому причины того, что генератор не дает зарядку на аккумулятор, связаны с элементами «цепи возбуждения» или же цепи выходного напряжения «генератор-аккумуляторная батарея», включая и сам генератор.
горит индикатор аккумулятора на газели
На приборной панели машины любой марки присутствует красная пиктограмма с изображением батареи — это и есть лампочка зарядки аккумулятора. Если автомобиль исправен, индикатор должен гореть при включении зажигания. Когда мотор заводится, пиктограмма гаснет. Почему же так происходит? Когда водитель вставляет и поворачивает ключ в замке зажигания, автомобиль самостоятельно осуществляет диагностику всех систем. Если по результатам проверки проблем нет, пиктограммы перестают гореть. В числе анализируемых элементов находится и АКБ. Если батарея неисправна, пиктограмма на приборной панели продолжит светиться, когда авто уже заведено, либо вовсе не загорится.
Тускло горит лампочка зарядки АКБ Напряжение на аккумуляторе — утром 11,7, днем 12,3 В (при включенном зажигании). Чувствую.
Если на автомобиле применяется контрольная лампа для контроля работы генераторной установки, то перед пуском двигателя, при включении зажигания, контрольная лампа должна гореть.
Каждый из вас, наверное, замечал красненькую коробочку на панели приборов, обозначающую аккумуляторную батарею. Все мы знаем, что загорается она при повороте ключа в замке зажигания и гаснет, когда мотор запускается. Почему это происходит? То же самое и с АКБ, когда она в порядке, индикатор гаснет, в случае проблем с аккумулятором, лампа аккумулятора горит. Каждому, даже начинающему водителю, известно о том, что аккумулятор взаимодействует с генератором. После запуска двигателя АКБ переходит в режим постоянной подзарядки.
Не обращал раньше внимания пока сам не столкнулся — зарядки нет, а контрольная лампочка на панели не горит, то есть она горит пока машина не заведенная, но потом гаснет. Коннтролька гаснет, а зарядки нет!!??
Приветствую вас друзья на сайте ремонт авто своими руками.
При повороте ключа зажигания на приборной панели загорается целый ряд сигнальных ламп. Они сигнализируют об исправности системы и готовности двигателя к запуску. Горит лампочка зарядки аккумулятора. На одном из таких индикаторов нанесено изображение аккумулятора. При включении зажигания он начинается подсвечиваться, а после заводки двигателя — гаснет.
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.
Советы по безопасности аккумулятора для электровелосипеда. Как уберечь аккумулятор для электровелосипеда от воспламенения
- Вспышка пожаров, вызванных литий-ионными аккумуляторами в Нью-Йорке 21 апреля, побудила FDNY издать вопрос о безопасности литий-ионных аккумуляторов советы, в том числе для аккумуляторов для электровелосипедов.
- Точно так же магазин велосипедов во Флориде сгорел 9 апреля после того, как отремонтированный аккумулятор электронного велосипеда был оставлен на зарядке на ночь.

- Аккумуляторы для электровелосипедов могут быть пожароопасными при неправильном использовании и хранении. Ниже мы обсудим, как правильно использовать аккумулятор для электровелосипеда.
Между пожарной службой Нью-Йорка (FDNY), выпустившей предупреждение об аккумуляторах для электронных велосипедов, и магазином велосипедов во Флориде, который загорелся после того, как аккумулятор был оставлен без присмотра на зарядном устройстве на ночь, это была тревожная неделя для электронного велосипеда. владельцы. Но не паникуйте: ваш электровелосипед, скорее всего, безопасен, но считайте это предупреждением о необходимости проверить правила зарядки и хранения аккумулятора электровелосипеда.
Поскольку ионно-литиевые батареи, которые обычно используются во всем, от сотовых телефонов и ноутбуков до электровелосипедов, скутеров и электромобилей, могут накапливать большое количество энергии, неправильный уход и хранение батарей могут привести к пожару.
«При использовании литий-ионного аккумулятора следуйте инструкциям производителя по зарядке и хранению. Всегда используйте шнур и адаптер питания производителя, специально предназначенные для данного устройства. Если батарея перегревается, немедленно прекратите ее использование», — написало FDNY ранее на этой неделе.
New York Daily News сообщает, что FDNY был вызван на место четырех различных пожаров, вызванных литий-ионными батареями, все 21 апреля. Аккумуляторы использовались в различных транспортных средствах, от электрических мотоциклов до скутеров. Все транспортные средства, изображенные в твитах пожарной охраны, — это мотоциклы, а не электровелосипеды, но в прошлом аккумуляторы электровелосипедов вызывали пожары.
Сообщается, что самый крупный из четырех пожаров произошел из-за нескольких аккумуляторов, хранившихся на рабочей полке. О погибших не сообщалось, в результате пожаров пострадали 12 человек.
И FDNY опубликовало мрачное напоминание о том, что в прошлом году в результате пожаров, вызванных этими батареями, погибли четыре человека.
Как предотвратить подобные инциденты с зарядкой вашего электровелосипеда? Прежде всего, избегайте вторичных и небрендовых или недорогих аккумуляторов для вашего велосипеда. Придерживайтесь спецификаций и рекомендаций производителя. Кроме того, аккумуляторы электровелосипедов, которые заряжаются, никогда не должны оставаться без присмотра. Если вы заряжаете свой электровелосипед в гараже, установите таймер, чтобы напомнить себе отключить его от сети, когда это будет сделано, а если вы уходите из дома, отключите его от сети и завершите зарядку, когда вернетесь.
Владельцы веломагазинов должны быть такими же осторожными. К сожалению, ранее в этом месяце магазин Andante Bike Shop в Катлер-Бей, Флорида, узнал об этом на собственном горьком опыте. Магазин был разрушен 9 апреля, когда восстановленная батарея была оставлена на зарядке на ночь.
В то время как обычная батарея для электровелосипеда от известного бренда не должна воспламеняться, если ее слишком долго оставлять на зарядном устройстве, неисправная батарея представляет серьезную опасность возгорания. Недорогие литий-ионные аккумуляторы также представляют серьезную опасность выхода из строя. Несмотря ни на что, важно никогда не оставлять любая батарея электровелосипеда заряжается ночью или без присмотра.
Похожие статьи
- Почему электровелосипеды загораются?
- Велосипедист сгорел во взрыве электровелосипеда
Это может показаться чрезмерным, но, учитывая количество зданий, разрушенных только в этом месяце из-за этих батарей, стоит принять меры предосторожности. New York Daily News сообщил, что только в США зарядка литий-ионных аккумуляторов вызвала 330 пожаров с 2015 по 2018 год.
9Компания 0041 Human Powered Solutions предоставила продавцу велосипедов подробный набор инструкций по протоколу зарядки электровелосипедов в веломагазине, и вы можете воспользоваться некоторыми их советами для собственной домашней зарядной станции для электровелосипедов.
- Не оставляйте заряжающийся аккумулятор электровелосипеда без присмотра или на зарядном устройстве на ночь.
- Не используйте и не пытайтесь заряжать поврежденный или неисправный аккумулятор электровелосипеда.
- Заряжайте аккумулятор электровелосипеда только с помощью зарядного устройства, предоставленного производителем.
- Не используйте неоригинальные, недорогие, поддельные или восстановленные аккумуляторы для электровелосипедов.
- Если возможно, храните батарею электровелосипеда в огнеупорном шкафу или контейнере, когда она не используется.
- Храните поврежденные батареи электровелосипеда на улице и обратитесь в местную пожарную службу, чтобы узнать о безопасной утилизации.
- И, конечно же, всегда держите под рукой огнетушитель.
Лучшие электровелосипеды, которые вы можете купить прямо сейчас
Customized Cruiser
Electric Bike Company Модель X
Купить сегодня
Заказ онлайн, поставляется полностью собранным.
Купите 2, сэкономьте 200 долларов
Заплатите за город
Купите сегодня
Включает крылья, ходовые огни и задний багажник.
Электровелосипед Best Value E-Bike
Aventon Pace 350
КУПИТЬ СЕГОДНЯ
Дешевый и надежный проходной.
Compact E-Cargo
Rad Power Bikes RadRunner
КУПИТЬ СЕГОДНЯ
Доступный, мощный и доставляется немедленно.
Отличный городской автомобиль
Aventon Level Commuter
КУПИТЬ СЕГОДНЯ
Кредит: ПредоставленоМощный и идеальный для поездок на работу.
Эти советы помогут продлить срок службы аккумулятора вашего электрического велосипеда Pedego
3 способа продлить срок службы аккумулятора вашего электрического велосипеда
18 ноября 2021 г. треть стоимости всего велосипеда, поэтому важно найти качественный велосипед и заботиться о нем.
В случае Pedego Canada мы предлагаем 5-летнюю пропорциональную гарантию на батарею на все наши электрические велосипеды, которая является одной из лучших в отрасли.
Почему мы так уверены в наших батареях, так это в качестве их элементов. Если вы ничего не вынесете из этого поста, помните следующее: не покупайте электрический велосипед с гарантией на аккумулятор менее пяти лет и сделайте все возможное, чтобы приобрести аккумулятор одной из «большой тройки» фирменных ячеек: Самсунг, Панасоник или LG . Дешевые электрические велосипеды, подобные тем, которые вы найдете в Costco, не имеют качества изготовления или гарантии, которые гарантируют, что вы сможете наслаждаться велосипедом в течение многих лет. Мы рекомендуем вам потратить немного больше денег заранее, чтобы уберечь себя от головной боли (или, что еще хуже, от мусорной свалки или даже пожара!) Позже.
Независимо от того, какой электрический велосипед вы покупаете в настоящее время, скорее всего, он работает от литиевой батареи. Хотите верьте, хотите нет, литиевые батареи существуют с 1912 года , но только в последние 15 лет они прижились и стали экономичными в потребительских приложениях.
Существуют «литий-ионные» батареи и «литий-полимерные» (также известные как «литий-ионные полимерные») батареи, и разница между ними заключается в типе используемого электролита. В остальном существенной разницы нет: литий-полимерный позволяет немного увеличить плотность энергии, но на 10–30 % дороже, поэтому производителям еще предстоит сделать выбор в пользу того или иного варианта.
Существует также ряд литиевых химических веществ, доступных в различных батареях, и производители могут заявлять, что некоторые из них более надежны, чем другие, но самым важным фактором, влияющим на срок службы батареи, является то, насколько хорошо за ней ухаживают. Как правило, следует ожидать, что батарея проработает от 3 до 5 лет , если за ней правильно ухаживать. (Литий-ионный аккумулятор со временем будет медленно терять свою емкость, даже если он не используется.) Ниже приведены три вещи, которые вы можете сделать, чтобы максимально долго использовать аккумулятор вашего электровелосипеда.
№1. Сохраняйте батарею прохладной
Условия окружающей среды являются важным фактором, влияющим на литий-ионные батареи. Например, если вы оставите его в машине на жарком солнце, вы гарантированно сократите срок службы аккумулятора. На самом деле, это была бы наихудшая ситуация: держать полностью заряженную батарею при повышенных температурах. Рекомендуется хранить велосипед вдали от прямых солнечных лучей в течение длительного времени, а когда он не используется, храните аккумулятор в прохладном месте, предпочтительно при температуре ниже 20 °C (68 °F) 9.0116 . На приведенной ниже диаграмме, предоставленной Battery University, показано влияние температуры на восстанавливаемую емкость батареи.
#2. Храните аккумулятор частично заряженным, но не слишком низким!
На приведенной выше диаграмме также видно, что хранение полностью заряженной батареи влияет на восстанавливаемую емкость. Что еще более важно, хранение полностью разряженной батареи может иметь катастрофические последствия, потому что, как мы упоминали выше, литий-ионная батарея со временем будет медленно разряжаться, даже если вы ее не используете.
Если напряжение падает ниже определенного значения, это может привести к непоправимому повреждению элемента, в зависимости от времени, в течение которого он остается бездействующим. В идеале, при длительном хранении аккумулятора убедитесь, что он заряжен примерно на 80–40 % от полного заряда . Некоторые зарядные устройства имеют более низкую настройку напряжения «хранения», поэтому просто переключитесь на нее перед зарядкой для хранения. Простая альтернатива — взять велосипед на прогулку после того, как вы полностью зарядите его и перед хранением.
Кроме того, не оставляйте аккумулятор в зарядном устройстве на длительное время, так как хранение на уровне 100 % или близком к нему сократит срок службы аккумулятора. Вы также можете проверять аккумулятор каждые пару месяцев зимой. Если вы заметили, что индикатор батареи упал слишком низко, вы можете быстро зарядить его, чтобы вернуть его к идеальному напряжению хранения (это вряд ли понадобится, если батарея была на уровне 40% или выше).
Если у вас нет индикатора заряда аккумулятора, возможно, стоит заряжать аккумулятор в течение получаса каждые несколько месяцев. Опять же, старайтесь не убирать батарею полностью заряженной (но это не будет концом света, если это произойдет).
#3. Не регулярно полностью разряжайте аккумулятор
Удивительно, что мы все еще видим технические сайты, советующие регулярно полностью разряжать аккумулятор, даже когда доказано, что это вредно. Приведенная ниже диаграмма, снова предоставленная Университетом аккумуляторов, доказывает, что регулярная разрядка литий-ионных аккумуляторов до 0 % вредна, и частичные разряды с регулярными дозарядками рекомендуются для продления срока службы аккумуляторов. Случайный полный разряд во время этой сверхдлинной поездки не проблема! Можно регулярно дозаряжать литий-ионные аккумуляторы, и, как показано на приведенной ниже диаграмме, лучше всего эксплуатировать их в верхней половине цикла разрядки; 9Литий-ионные аккумуляторы 0115 не имеют «эффекта памяти» , который есть у некоторых других аккумуляторов.
Если вы совершаете короткие поездки на регулярной основе, немного лучше заряжать его каждые несколько поездок, а не каждую поездку (чтобы избежать длительных периодов заряда со 100% зарядом или близким к нему, как обсуждалось выше).
В качестве дополнительного примечания к зимнему сезону убедитесь, что аккумулятор не замерзает перед зарядкой , в противном случае вы можете повредить элементы. Нет проблем с ездой на велосипеде при температуре ниже нуля (это не вредит аккумулятору), просто убедитесь, что аккумулятор прогрелся перед зарядкой. Когда вы едете в очень холодную погоду, вы заметите падение мощности и запаса хода; это нормально и ожидаемо. Вы можете помочь избежать этого, перенося батарею внутрь, когда вы не едете, чтобы поддерживать температуру батареи на высоком уровне. Таким образом, вы получите дополнительную мощность!
Правильное техническое обслуживание и хранение вашей батареи, как указано выше, значительно увеличит срок ее службы.

Почистите все разъемы, и обработайте их пластичной смазкой, предназначенной для этого;