Замена лампочки габаритов на Ниссан Х-Трейл
Содержание
Nissan
X-Trail
T31 [2007 — 2011]
Petrol
- Acura (2)
- Audi (409)
- BMW (31)
- Chery (847)
- Chevrolet (924)
- Citroen (88)
- Daewoo (122)
- Fiat (72)
- Ford (1043)
- Geely (5)
- Honda (161)
- Hyundai (1497)
- Kia (41)
- Mazda (45)
- Mercedes-Benz (515)
- Mitsubishi (1259)
- Nissan (2591)
- Opel (187)
- Peugeot (78)
- Renault (1516)
- Skoda (1081)
- Subaru (1)
- Suzuki (19)
- Toyota (1693)
- Volkswagen (612)
- ВАЗ (Lada) (1031)
- ГАЗ (318)
- Almera Classic (527)
- Caravan (1)
- Note (145)
- Primastar (1)
- Primera (985)
- Qashqai (687)
- X-Trail (245)
T31 [2007 — 2011]
(245)
- Petrol (245)
Техническое обслуживание
Кузов и салон
Ходовая часть
Трансмиссия
Рулевое управление
Тормозная система
Двигатель
Электрооборудование
Система вентиляции и кондиционирования
Система безопасности
Запасные части и расходники
Предохранители и реле
Генератор
Стартер
Система управления двигателем
Освещение; световая и звуковая сигнализация
Автомобильная аудиосистема
Замена датчиков и выключателей
Схемы электрооборудования
Прочие статьи
Добавить в гараж Фильтровать
favorite 0
print share bookmark_border
0 Просмотры
0.
0
Рейтинг
Инструмент
5 — 30 мин.
Автосервисы рядом
Инструменты:
Гаечный ключ рожковый 10 мм 1 шт.
Детали и расходники:
Ветошь 1 шт.
Лампа габаритного света W5W (5 Вт) 1 шт.
Тканевые перчатки 1 шт.
Примечание:
Брать лампочку за колбу рекомендуется чистой ветошью или в чистых перчатках.
Не устанавливайте лампочку габаритов на Ниссан Х-Трейл большей мощности, чем указано в инструкции.
На автомобилях до 2011 года выпуска, в передней фаре установлена 1 лампа габаритного света.
На автомобилях с 2011 года выпуска, в передней фаре установлены 2 лампы габаритного света, свет которых распределяется по 9-ти сегментам.
Лампочка габаритов на Ниссан Х-Трейл — W5W (5 Вт)
1. Установите автомобиль на ровную поверхность, и выключите зажигание.
2. Поднимите крышку капота и зафиксируйте ее упором.
3. Ключом на 10 мм отсоедините провод от «минусовой» клеммы АКБ.
4. Поверните патрон лампочки габарита Ниссан Х-Трейл влево.
Автомобили до 2011 года выпуска
Автомобили после 2011 года выпуска
5. Вытяните его из гнезда корпуса фары.
6.
Потяните на себя и вытяните перегоревшую лампочку из патрона.
7. Замените лампочку габаритов Ниссан Х-Трейл на новую.
8. Установите новую лампу обратно в патрон.
9. Закрутите патрон с лампочкой в блок-фару Ниссан Х-Трейл.
Источник: carpedia.club
favorite 0
share
bookmark_border
alino4karivne
Предохранители Ниссан X-Trail Т31 и реле: расшифровка схем блоков
Предохранители Ниссан X-Trail Т31 – второго поколения разнесены на несколько модулей. Расположение аргументировано экономией места и облегчением доступа во время обслуживания.
Содержание
- 1 Блок предохранителей Х Трейл Т31 в салоне
- 1.
1 Блок под капотом
- 1.
- 2 Схема предохранителей Ниссан Т31
- 3 Распиновка предохранителей
- 4 Расшифровка предохранителей X-Trail Т31
- 4.1 Реле и предохранитель кондиционера Ниссан Т31: где находится
- 4.2 Предохранитель прикуривателя
- 4.3 Габариты
- 4.4 Предохранитель печки
- 4.5 Предохранитель и реле бензонасоса Х Трейл Т31: где находится
- 4.6 Предохранитель сигнала
- 4.7 Ближний свет
- 4.8 Отопитель
- 4.9 Стартер
- 4.10 Круиз-контроль
- 5 Частые причины выхода из строя предохранителей
- 6 Типичные признаки неисправности предохранителей
- 7 Правильный порядок замены предохранителей
- 8 Рекомендации по обслуживанию предохранителей
- 9 Процесс снятия и замены блока предохранителей
- 10 Итог
Далее в статье представлены фото модулей в натуральную величину и расшифровка их содержимого.
Блок предохранителей Х Трейл Т31 в салоне
Модуль расположен под приборной панелью с левой стороны (в ногах водителя).
Здесь находятся плавкие элементы, отвечающие за электронные агрегаты салона и вспомогательных систем, не имеющих привязки к силовой установке.
Блок под капотом
Модуль представляет сборную конструкцию. Узел разделен на несколько независимых блоков. Подобный подход позволил значительно сэкономить место и облегчить доступ к содержимому.
В подкапотной части устанавливаются плавкие вставки и реле, ответственные за стабильную работу систем двигателя, трансмиссии и связанного оборудования.
На фото ниже указан основной монтажный блок под капотом, разнесенный на два независимых модуля.
Первая часть (А) открывается путем снятия крышки. Второй элемент требуется вынуть из специального чехла. Выглядит он так.
Также под капотом есть третий блок. Узел крепится к плюсовой клемме аккумуляторной батареи.
Схема предохранителей Ниссан Т31
Отдельно следует привести рисунок расположения элементов машины. Она будет единой для всего второго поколения.
Независимо от года выпуска 2009 или 2013, элементы расположены одинаково.
Расположение вставок салонного модуля:
Следующим представлен блок №1 подкапотной части:
Часть №2:
Также здесь есть отдельная составляющая, присоединенная к аккумулятору:
Распиновка предохранителей
На заводских таблицах приводятся плавкие вставки, как часть описываемого устройства. Вывод контактных групп следует смотреть в отдельных схемах.
Расшифровка предохранителей X-Trail Т31
Дальнейшее описание актуально для модификаций 2007-2011 и распространенного – 2008 года.
Салонный блок.
| Маркировка | Описание |
| 1 | Приводная система наружных зеркал и питание штатной акустической системы от замка зажигания. |
| 2 | Основные, салонные розетки. |
| 3 | Подача питания на прикуриватель |
| 4 | Пустой |
| 5 | Питание вентилятора климатконтроля на низких оборотах |
| 6 | Аналогично для высоких оборотов кулера |
| 7 | Система доступа к авто без ключа |
| 8 | Дополнительный комплект головной оптики (устанавливается опционально) |
| 9 | Система управления электроникой полного привода |
| 10 | Стопы |
| 11 | Подсветка салона |
| 12 | Питание приборки |
| 13 | Независимый модуль управления салонным оборудованием |
| 14 | Питание аудиосистемы напрямую от АКБ.![]() |
| 15 | Подогрев наружных зеркал |
| 16 | Питание магнитолы от замка зажигания (зависит от комплектации маины) |
| 17 | Насос системы омывателя стекол |
| 18 | Питание приборки |
| 19 | Устройство подушек безопасности |
| 20 | Подача питания на реле корректора фар и ЭБУ. Также отвечает за диагностический разъем. |
Салонные реле
| Номер | Значение |
| 1 | Выключатель дополнительного оборудования |
| 2 | Силовое реле включения вентилятора климатической установки. |
| 3 | Релюшка дополнительных осветителей головной оптики |
| 4 | Подогрев передних сидений |
| 5 | Аналогично №3 |
Первая часть подкапотного блока предохранителей и реле
| Номер | Назначение |
| 1 | Не применяется |
| 2 | Пустой |
| 3 | Левая фара в режиме дальнего света |
| 4 | Аналогично для правой стороны |
| 5 | Кормовые габариты |
| 6 | Передние габариты |
| 7 | Пустой |
| 8 | Привод дворников |
| 9 | Левая часть ближнего света |
| 10 | Аналогично для правой стороны |
| 11 | Муфта компрессора кондиционера |
| 12 | Пустые |
| 13 | |
| 14 | |
| 15 | Подогрев заднего стекла |
| 16 | |
| 17 | Питание топливного насоса |
| 18 | Питание реле стартера и датчика работы АКПП |
| 19 | Модуль управления системой АБС |
| 20 | Питание ламп заднего хода и контроля качества топливной смеси |
| 21 | Положение дроссельной заслонки |
| 22 | Питание ЭЬУ |
| 23 | Лямбда зонд |
| 24 | Топливные форсунки |
| 25 | Передние противотуманки |
| R1 | Подогрев заднего стекла |
| R2 | Главное реле |
| R3 | Ближний свет головной оптики |
| R4 | Передние противотуманки |
| R5 | Питание стартера |
| R6 | Питание вентиляторов системы охлаждения |
| R7 | |
| R8 | |
| R9 | Система зажигания |
| Номер | Описание |
| 1 | Питание систем АБС и ЕСП |
| 2 | |
| 3 | Омыватель фар |
| 4 | ЭУР |
| 5 | Клаксон и генератор |
| 6 | Габариты |
| 7 | Насос системы охлаждения турбины (при наличии) |
| 8 | Подогрев передних сидений |
| 9 | Основной блок управления коробкой передач |
| 10 | Питание дополнительного обогревателя |
| 11 | |
| 12 | Штатная акустическая система – силовая часть |
| 13/15 | Предохранители головного вентилятора системы охлаждения мотора |
| 14 | Силовая жила замка зажигания |
| 16 | Силовые кабели блока управления стеклоподъемниками и электрооборудованием кузова |
| R1 | Клаксон |
| R2/5 | Высокая/нихкая скорость вращения вентилятора охлаждения мотора |
| R3 | Для европейских модификаций – ДХО |
| Клаксон для остальных | |
| R4 | Омыватель фар для бензиновых версий |
| Подогрев свечей зажигания для дизелей | |
| R6 | Стопы на бензине |
| Подогреватель на дизеле |
Отдельный блок на АКБ
| Номер | Описание |
| 1 | Предохранители генератора |
| 2 | Страховка предохранителей второго подкапотного модуля |
| 3 | Силовые линии освещения, система кондиционирования воздуха |
| 4 | Реле зажигания |
| 5 | Предохранители 21 и 22 |
| 6 | Модуль управления свечами накаливания |
Реле и предохранитель кондиционера Ниссан Т31: где находится
За питание системы управления климата отвечает вставка №11 салонного модуля.
Силовые жилы устройства запитаны через элемент №3 блока, расположенного на аккумуляторной батарее.
Предохранитель прикуривателя
В модификации второго поколения 2012 года расположен под номером 3 салонного блока. Комплектации, прошедшие второй рестайлинг комплектуются по другому принципу.
Габариты
Работа элементов на стандартной схеме полностью зависит от предохранителей 5 и 6 для передней и задней части авто. Искать вставки следует в салонном модуле №1.
Предохранитель печки
В большинстве модификаций автомобиля применяется климатическая система. Как таковой печки на машине нет. Только отдельные версии поставляются на рынок с устаревшим отопителем. В подобных вариантах работа моторчика вентилятора контролируется вставкой у самой печки. На дизеле и бензине расположение идентично.
Предохранитель и реле бензонасоса Х Трейл Т31: где находится
В большинстве вариантов исполнения автомобиля, вставка топливного насоса расположена в подкапотном блоке №17.
Релюшка располагается возле топливного бака и выведена отдельно.
В европейских вариантах за систему ответственен предохранитель №2 подкапотного отдела. Соответствующая релюшка смонтирована там же в гнезде №5.
Предохранитель сигнала
№5 подкапотного блока отвечает за управление клаксоном. Силовые жилы проходят через реле №1 и 3.
Ближний свет
Отдельно выведено питание ламп головной оптики. Элементы находятся в основном подкапотном модуле под номерами 9 и 10 для левой и правой стороны.
Отопитель
Штатная система кондиционирования запитана от двух магистралей. Линия управления работает от предохранителя 11, установленного в основной части подкапотного блока. Силовые жилы проходят от третьего плавкого элемента вспомогательного отсека возле мотора.
Стартер
Силовая магистраль управления проходит через элемент №18 в моторном отсеке. Здесь находится и соответствующая релюшка. Выключатель R5 питает силовую магистраль агрегата.
Круиз-контроль
Монтируется опционально.
В большинстве бюджетных модификаций подобной системы нет. Если агрегат в наличии присутствует, его питание и управление проходит через ЭБУ и не выносится отдельно.
Частые причины выхода из строя предохранителей
Среди распространенных поводов встречаются.
- Повреждение проводки с закорачиванием на массу или плюсовые магистрали перегружает систему и выводит элементы из строя.
- Попадание влаги на проводку. Дождевая вода или конденсат нередко может закоротить систему.
- Повреждение приборов, обслуживаемых предохранителем.
- Подключение к защитной вставке приборов, превышающих номинальную величину.
Типичные признаки неисправности предохранителей
Самый распространенный и по сути единственный признак перегорания — полный отказ обслуживаемой цепи. В случае, если элемент отвечает одновременно за несколько агрегатов – отключается все оборудование.
Правильный порядок замены предохранителей
Чтобы заменить вставки правильно, следует придерживаться инструкции.
- Полностью обесточить автомобиль путем снятия клеммы с аккумуляторной батареи.
- Вскрыть крышку блока предохранителей и найти нужный элемент.
- Используя специальный пинцет вынуть поврежденную деталь из гнезда.
- Собрать систему в обратном порядке.
Важно! Категорически запрещено вынимать предохранители из гнезда голыми руками, или раскачивая их. Так можно повредить тонкие ножки детали.
Рекомендации по обслуживанию предохранителей
Следует придерживаться простого совета – не лезь, пока работает. Суть в том, что узлы отличаются повышенной хрупкостью и не требуют обслуживания.
Процесс снятия и замены блока предохранителей
Чтобы заменить блоки потребуется выполнить определенную последовательность действий.
В моторном отсеке головной блок снимается так.
- Отжать пластиковые фиксаторы и откинуть крышку устройства.
- Здесь следует найти 4 винта и открутить их, используя отвертку TORX T20.

- Далее, преодолевая сопротивление посадочного гнезда нужно вынуть устройство со своего места.
- Вскрыть крышку монтажного блока.
- При помощи отвертки открутить панель со стационарных креплений.
- Поднять монтажный блок и отключить разъем контактной группы с обратной стороны.
- Установка монтажного блока выполняется в обратном порядке.
Итог
Стандартные предохранители Т31 расположены в удобных местах и легкодоступны при обслуживании машины.
Оставить отзыв
Nissan X-Trail (2007-2013) обзор | Auto Express
Nissan X-Trail — один из забытых вариантов в классе компактных полноприводных автомобилей. Благодаря своим большим габаритам и квадратным линиям он имеет очень просторный и практичный салон, а также предлагает достойную внедорожную способность благодаря внушительному дорожному просвету, тяговитому дизельному двигателю и впечатляющей полноприводной трансмиссии ALL MODE.
Но что удивительно в X-Trail, так это то, насколько он похож на автомобиль при движении по дороге — в этом отношении он гораздо менее сельскохозяйственный, чем некоторые из его компактных соперников-внедорожников, и кузов не так сильно кренится в поворотах. Это не значит, что он идеален: дорожный шум может стать проблемой на высокой скорости, а езда немного жестковата. Интерьер настолько же прочный и хорошо сложенный, насколько и практичный, плюс X-Trail представляет собой хорошее соотношение цены и качества, когда вы смотрите на уровень стандартного оборудования, которое вы получаете за эту цену. И хотя замена не за горами — дата выхода следующего X-Trail намечена на 2014 год — покупатели, которые не возражают против того, чтобы иметь последнюю модель, должны иметь возможность получить приличную скидку на и без того конкурентоспособную цену. .
2,0-литровый дизельный двигатель dCi — единственный вариант двигателя для Nissan X-Trail, который в сочетании с механической коробкой передач развивает мощность 171 л.
с. Если вам нужна автоматическая коробка передач, вам придется довольствоваться мощностью 148 л.с. Кроме того, этот шестиступенчатый автомат доступен только для топовой модели Tekna. Дизель мощностью 171 л.с. выдает свою мощность плавно, если вы готовы использовать несколько оборотов и работать с коробкой передач. Но на скоростях автомагистрали квадратные размеры и довольно жесткая езда могут сделать движение шумным и неудобным. Компромисс за жесткую подвеску приходится делать в поворотах, где X-Trail ведет себя не так, как вы ожидаете от компактного полноприводного автомобиля. Водители будут чувствовать себя гораздо более связанными, чем в таких соперниках, как Land Rover Freelander, и X-Trail на самом деле может быть довольно забавным. Подводит динамический пакет тормозная система; в наших тестах X-Trail потребовалось 62,6 метра, чтобы остановиться на скорости 70 миль в час. Но, как и во всех моделях этого класса, вы получаете прекрасный обзор дороги, в то время как переключаемая полноприводная трансмиссия работает с системой помощи при трогании на подъеме и системой контроля спуска, а также впечатляющий крутящий момент дизельного двигателя 266 Нм (или 236 Нм в автомобиль) — чтобы обеспечить сильную внедорожную способность, когда вам это нужно.
По расходу топлива 171-сильный X-Trail с механической коробкой передач начинает отставать от более современных соперников. Он обещает экономию топлива 44,1 миль на галлон, в то время как эквивалентные версии конкурентов, такие как Honda CR-V и Toyota RAV4, показывают гораздо более высокие показатели. Автоматическая модель еще менее эффективна, возвращая 39,8 миль на галлон. Выбросы CO2 уже не так конкурентоспособны, как раньше: 168 г/км для автомобиля с механической коробкой передач и 188 г/км для автомобиля, а это означает высокие счета за дорожный налог. Линейка варьируется от страховой группы 32 до 35, поэтому покрытие не будет особенно дешевым, а межсервисный интервал у всех автомобилей составляет 12 500 миль. Цена выглядит отличной, если учесть количество комплекта, включенного в стандартную комплектацию, но покупатели должны иметь в виду, что X-Trail должен быть заменен очень скоро, поэтому нынешний автомобиль вряд ли будет особенно хорошо держать эту цену в ближайшие несколько лет.
Нынешний X-Trail — это модель второго поколения, впервые появившаяся в автосалонах в 2007 году. Но она не сильно отличается от оригинального X-Trail, выпущенного еще в 2001 году. Land Rover Freelander и новая Honda CR-V делают автомобиль немного устаревшим, но его дизайн по-прежнему солидный. Прочные детали намекают на внедорожные способности этого автомобиля, с массивными бамперами и темными пластиковыми накладками на пороги — и, в отличие от многих моделей в стиле внедорожников в выставочных залах на данный момент, полноприводный X-Trail выполняет это обещание. Даже модели Acenta начального уровня получают 17-дюймовые легкосплавные диски, хромированную решетку радиатора и дверные ручки, а также заднее защитное стекло и практичные рейлинги на крыше. Автомобили n-tec+ и Tekna с более высокими характеристиками поставляются с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, боковыми решетками со ступеньками и хромированной окантовкой противотуманных фар. Оригинальный X-Trail отличался довольно дешевым и утилитарным интерьером, но эта последняя модель сделала шаг вперед по качеству и роскоши.
Вам нужно купить флагманскую Tekna, чтобы получить кожаную обивку, но в версиях с более низкими характеристиками используется тот же твердый пластик салона. И оборудование щедро по всему диапазону, с климат-контролем, Bluetooth, круиз-контролем и перчаточным ящиком с подогревом и охлаждением. Перейдите на n-tec+, и вы добавите пятидюймовый сенсорный экран, панорамный люк с электроприводом и интеллектуальную систему кругового обзора Nissan, облегчающую парковку. Топовые Tekna получают все это, а также аудиосистему Bose с девятью динамиками и разъем USB для MP3-плееров. Они также добавляют передние сиденья с электроприводом.
Благодаря своим большим квадратным размерам Nissan X-Trail является очень практичным автомобилем. Он предлагает объем багажника 603 литра с установленными задними сиденьями — это больше, чем в Toyota RAV4 и Honda CR-V, — а грузовой отсек отделан удобным материалом, который можно протирать. Багажник Land Rover Freelander больше — 755 литров, хотя по максимальной вместимости он уступает.
Nissan предлагает гибкое разделение задних сидений в пропорции 40:20:40, а в сложенном виде X-Trail обеспечивает огромные 1773 литра пространства, в то время как Land Rover может управлять только 1670 литрами. Места для ног сзади в Nissan достаточно, а отсеков для хранения вещей предостаточно. Все модели также выигрывают от функции обогрева и охлаждения перчаточного ящика. Добавьте к этому удобную посадку за рулем с множеством регулировок сиденья и рулевого колеса, а также прекрасный обзор дороги, и X-Trail станет действительно удобным автомобилем. Он также пользуется успехом у владельцев караванов, поскольку модель с механической коробкой передач имеет тяговое усилие 2200 кг.
Все версии X-Trail оснащены передними, боковыми и боковыми подушками безопасности, а также креплениями для детских сидений Isofix и системой ESP, так что безопасность является настоящим преимуществом этого автомобиля. Кроме того, тот факт, что водители могут переключаться между двухколесным и полноприводным приводом одним нажатием кнопки, обеспечивает дополнительную уверенность в неблагоприятных погодных условиях или на пересеченной местности.
Поэтому, возможно, удивительно, что Euro NCAP присудил X-Trail только четыре звезды за безопасность пассажиров в своих краш-тестах; более новые конкуренты, такие как Honda CR-V и Toyota RAV4, получили максимальный пятизвездочный рейтинг. Тем не менее, владельцы, похоже, действительно довольны своими автомобилями и не сообщали о многих проблемах: X-Trail всегда хорошо показывал себя в ежегодных опросах Auto Express о надежности и удовлетворенности водителей. В рейтинге Driver Power 2013 он занял впечатляющее 22-е место, по сравнению с девятым в Driver Power 2012, но все же отличный результат, учитывая, что это довольно устаревший дизайн. И это отражает тот факт, что покупатели Nissan в целом довольны своими автомобилями: бренд занял 12-е место из 32 в рейтинге производителей Driver Power 2013.
Технические данные Nissan X-Trail Diesel Manuelle II (T31) 2.0 dCi 150ch SE
Размеры и точки
РАЗМЕРЫ
- Longueur : 4,63 м
- Большой : 1,785 м
- Hauteur : 1,68 м
- Hauteur avec barres de toit : 1,765 м
- Эмпатент : 2,63 м
- Резервуар : 65 л
- Задний борт : 1,53 м
- Задний борт : 1,535 м 900 26
- Угол атаки : 29,0°
- Угол вентральный : 20 °
- Угол : 23 °
poids
- poids à vide : 1 625 кг
- PTAC : 2 170 кг
- Charge utile : 545 кг
- Poids tracté freiné : 2 000 кг
- Poids tracté non freiné : 750 кг
Habitabilité
- Объем кофе : 603 л
- Полезный объем кофе : 1 773 л
Пневматика
- Типы пневматики 90 024 : Классический
- Янтовый материал : Алюминий
- Задние дорожки : 215/60 R17
- Задние дорожки re : 215/60 R17
- Type de roues de secours : Нормальный
Техника характеризации
Moteur
- Nom du moteur : 2.


1 Блок под капотом

