15Июн

Троит двигатель на холостых оборотах: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Троит двигатель при наборе оборотов?

3 комментария / Автомобильные схемы и доработки, Интересные статьи, видео / От Владислав / 01.12.2021

Не редким случаем является, когда владельцы своих автомобилей сталкиваются с причиной, провала оборотов при наборе газа, или двигатель троит при наборе оборотов.

На холосты оборотах двигатель работает ровно. Но если резко надавить на газ в районе 1000 -1300 оборотов слышно что двигатель как будто захлебывается, троит и не работает так как хотелось бы. На высоких и на холостых оборотах двигатель работал четко, проблема протраивания проявлялась только при нажатии на газ, как только двигатель пытался резко набрать обороты.

В чем может быть причина провала оборотов при нажатии на газ?

В одной из статей, я описывал причину когда двигатель троил и не работала одна из форсунок, проблема была в неисправном драйвере эбу. Но это не тот случай.

Как показала практика, причину найти не так уж и просто. Были проделаны множественные работы в поисках этой неисправности, но результат не дал положительных результатов.

Что было сделано:

  1. Проверка двигателя и впускного тракта на подсос воздуха.
  2. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя.
  3. Замер давления в топливной рейке.
  4. Проверка меток газораспределительного механизма (ГРМ).
  5. Замена катушек и свечей свечей зажигания.
  6. Также была сделана компьютерная диагностика двигателя, которая показывала что все параметры автомобиля в норме. Коэффициент коррекции топливной смеси, также в норме!
  7. Все эти трюки оказались бесполезными. Результат конечно немного улучшился, но не на 100%

В целом состояние автомобиля отличное, но двигатель не работает идеально. Потратив не малое количество нервов, денег и времени, многие автовладельцы смиряются и продолжают эксплуатировать авто с этой неисправностью, воспринимая ее за должное. Это же АВТОВАЗ!

Проблема когда двигатель троит при нажатии на газ найдена!

Вооружившись мультиметром, я начал проверять напряжение на просадку питания катушек зажигания. Когда двигатель работал на холостых оборотах, напряжение на плюсовом проводе который идет на катушки зажигания было в районе 14 вольт. Но, как только нажимаешь на газ напряжение питания катушек падало до 11-11.5 вольт. Что и оказалось основной причиной, когда двигатель троит при наборе газа. Я взял провод небольшой длины и на работающем двигателе подключил один конец к плюсовой клемме аккумулятора, а другой конец напрямую к питанию катушек.
И вот оно чудо!
Пока я держал провод на аккумуляторе просадка составляла примерно 0,5 вольт, что не удивительно, ведь катушки имеют накопление энергии. Двигатель в этот момент работал как будто его подменили. Как только я убирал провод с плюсовой клеммы, все возвращалось на свои места, снова появлялось большое сопротивление на проводе и двигатель захлебывался и троил, при наборе оборотов появлялись пропуски воспламенения.

 Причиной высокого сопротивления на проводе питания катушек зажигания, можно описать так: питающий плюсовой провод  тонкий и очень большой длины, он идет от аккумулятора до главного реле в салон, потом от главного реле возвращается снова в под капотное пространство. К тому же он идет общий, по мимо катушек на нем навешено еще куча датчиков, которые расположены на двигателе и инжекторе двигателя.

Спасибо инженерам автоваза! Это прорыв! Нацеплять на один провод столько нагрузки.


Может быть Вы замечали что во многих автомобилях ЭБУ двигателя расположен рядом с аккумулятором. Так вот, инженеры сделали это не просто так! Это сделано для того, чтобы максимально укоротить длину проводов  от аккумулятора и снизить их сопротивление. Несомненно, когда эбу двигателя находится под капотом это большой плюс, по сравнению когда он находится в салоне.
Ведь практически все датчики которые находятся на двигателе работают по изменению напряжения. Соответственно чем стабильнее общее питающее напряжение тем более точные показания получает ЭБУ, что сказывается на работу двигателя и расход топлива в целом.

Как устранить проблему с просадкой напряжения и избавиться от провалов в работе двигателя.

Почесав свою лысую голову, мне пришла идея. Кинуть отдельный плюс питания катушек зажигания от аккумулятора через реле. Чтобы когда мы глушим автомобиль, питание с катушек отключалось. Для этого задействуем штатный провод питания.

Как подключить питание катушек через реле:

  1. Перерезать штатный провод питания.
  2. Подключить конец штатного провода к 85 контакту реле.
  3. Подключит провод от катушек к 87 контакту реле.
  4. Подключить (+) от аккумулятора к 30 контакту реле.
  5. Подключить массу к 86 контакту реле.

Вот такими небольшими манипуляциями, можно решить большую проблему в автомобиле, когда двигатель троит при наборе оборотов.


Схема подключения катушек зажигания на картинке ниже.

В некоторых автомобилях иностранного производства я встречал, когда производитель штатно устанавливает накопительный конденсатор, возле катушек зажигания на питающем проводе. Думаю эта проблема существует давно, только ее не кто не описывает, так как в большинстве случаев автоэлектрики просто не могут ее найти.

Обязательно пишите свои комментарии!

Материал статьи является собственность автора сайта AVTO1000.COM, копирование запрещено!

Чтобы не пропустить новые публикации, подпишись на группу VK!

Почему начал троить двигатель: причины и признаки

Авторамблер

Двигатель внутреннего сгорания обычно сообщает о своем состоянии звуками, шумами, вибрациями и неустойчивой работой, которые в совокупности называют троением. Давайте разберемся, почему начал троить мотор и что предпринимать в подобных случаях.

© Авторамблер

Двигатель автомобиля — сложное устройство, в котором может возникнуть множество неполадок и неисправностей. Они проявляют себя по-разному, но в ряде случаев это характерная неустойчивая работа, именуемая в народе троением. Подразумевается, что работают три из четырех цилиндров, хотя, конечно, этот эффект проявляется у агрегатов с любым количеством котлов, и, разумеется в работе одного или нескольких цилиндров.

Видео дня

Кроме того, проблема возникает у моторов любого типа, будь то бензиновый или дизельный, с любым пробегом и иногда даже независимо от состояния. Причин того, что двигатель троит множество, но, как правило, за данным неприятным явлением стоят сбои в работе цилиндров — топливно-воздушная смесь по ряду причин не воспламеняется в камере сгорания, либо процесс происходит с задержкой или протекает не полностью.

Двигатель может троить из-за проблем непосредственно в нем самом или его оборудовании, например, виновником иногда выступают компоненты системы зажигания и питания, ГРМ и электронное управление. Игнорировать подобное не следует и, если двигатель начал троить, то как можно скорее приступайте к диагностике и обслуживанию. В противном случае есть риск попасть на дорогостоящий и сложный ремонт — даже едва заметная неустойчивая работа иногда способна привести к серьезным неисправностям.

Симптомы троения двигателя

Понять, что двигатель начинает троить несложно — проявления хорошо известны и отлично заметны. Главное из них — сбой в работе мотора в режиме холостого хода. То есть, вибрации, в том числе сильные и ощутимые на кузове, органах управления (руле, селекторе коробки передач) и подергивания. Под нагрузкой обороты начинают плавать, причем порой в достаточно большом диапазоне.

Во время езды троящий двигатель демонстрирует потерю мощности. При нажатии на газ автомобиль отказывается плавно и адекватно разгоняться, ощущаются провалы тяги и рывки. Другие заметные проявления — увеличение расхода топлива и загоревшаяся лампочка Check Engine на панели приборов.

Проблемы с системой зажигания

Одной из самых частых причин почему троит двигатель являются неполадки системы зажигания или ее неправильные настройки. Косвенно об этом сообщат пропуски одного из тактов, а иногда хлопки, сопровождаемые подергиваниями мотора. Если подобное происходит на холостых оборотах и исчезает под нагрузкой, то причина может заключаться в раннем зажигании.

Некоторые автовладельцы могут справедливо списать, почему двигатель троит в том числе на холостых оборотах, на свечи зажигания. Действительно, в половине случаев выкрутив их, можно увидеть черный нагар на электродах, но при этом не стоит думать, что всегда виноваты именно свечи. Через некоторое время почернеть могут и новые, если проблема заключалась не в них. Бывает, что причины по которым троит мотор, кроются в высоковольтных проводах — искра не пробивает и не доходит до свечи.

Проблемы со смесеобразованием и топливной аппаратурой

Если компоненты системы зажигания в порядке, следует обратить внимание на топливную аппаратуру и процесс смесеобразования, ведь смесь топлива и воздуха должна быть в строго определенной пропорции. На практике это может означать, что в цилиндры она не подается или же подается, но воспламенения не происходит.

В первом случае топливо не поступает в камеру сгорания или наоборот форсунки «переливают» — тогда следует проверить инжектор. При второй ситуации может происходить отклонение от заданной пропорции топливно-воздушной смеси. Дело в том, что слишком обогащенная или обедненная смесь может не воспламеняться, и тогда двигатель троит на холодную, и будучи прогретым, а также во всех режимах.

Кстати, иногда причины по которым мотор начал троить банальны — засорился воздушный фильтр, топливно-воздушная смесь обогащена и заливает свечи. Бывает и более неприятная ситуация — возникает подсос на впуске в системе подачи топлива, и смесь становится обедненной. Выявить, где произошла разгерметизация порой непросто и гораздо сложнее, чем заменить фильтрующий элемент.

Проблемы с двигателем

Троение мотора из-за неполадок с системой зажигания или подачи топлива достаточно легко диагностируется и устраняется относительно просто, хотя и не всегда дешевые. Гораздо хуже, если причина заключается в неисправности самого двигателя. Например, если проблемы возникли с цилиндро-поршневой группой или газораспределительным механизмом.

Троение в данном случае может быть вызвано недостаточным сжатием поршня топливно-воздушной смеси в цилиндре из-за потери герметичности вследствие залегания поршневых колец, повреждения поршня, появления задиров на поверхности цилиндров, а также клапанов и других подобных поломок.

Определить, что проблема обусловлена именно внутренней неисправностью двигателя позволяет замер компрессии. Если она упала, то это могло произойти также из-за неправильно отрегулированных клапанов, износа толкателя или гидрокомпенсаторов. Когда компрессия низкая только в одном из цилиндров, в него заливают немного моторного масла через шприц, а затем повторяют замер. Увеличение компрессии укажет на проблемы с поршнями, а, если ничего не изменилось, то дело, вероятно, в прогаре клапана.

Что касается дизельного двигателя, в котором топливно-воздушная смесь воспламеняется от сжатия, то он, как правило, троит как раз из-за отсутствия необходимого сжатия смеси или неисправностей топливной аппаратуры. Если снизилась компрессия, Троение дизеля будет особенно сильным после холодного пуска. После того как агрегат прогреется и произойдет термическое расширение деталей цилиндро-поршневой группы, вибрации уменьшатся при условии, что нет серьезного износа компонентов цилиндро-поршневой группы и клапанного механизма.

Троение дизеля случается также из-за свечей накаливания, которые разогревают камеру сгорания для беспроблемного холодного запуска и поддерживают необходимую температуру в цилиндре до тех пор, пока агрегат не прогреется до рабочей температуры. Если свеча неисправна, то и температура в цилиндре окажется низкой, а, значит, топливно-воздушная смесь не сможет воспламениться.

Автоэксперт

Двигатель плохо работает на холостом ходу? (+ 5 способов уменьшить простои)

Во многих наших сообщениях мы обсуждаем, как использование системы GPS-слежения за транспортными средствами может помочь вам не отвлекаться от работы водителей и предотвратить чрезмерное время простоя. Мы часто заявляем, что чрезмерное время простоя — это не только пустая трата вашего рабочего времени для водителей и рабочих бригад, но также потребление топлива и дополнительный износ транспортных средств вашего парка.

Но так ли уж плох маленький двигатель, работающий на холостом ходу? Во что вам действительно обходятся неработающие двигатели в долгосрочной перспективе?

Давайте выясним.

 

 

Что такое холостой ход двигателя и можно ли за это оштрафовать?

Работа двигателя на холостом ходу происходит, когда двигатель автомобиля остается включенным, даже если автомобиль не движется. В то время как в некоторых случаях холостой ход неизбежен (например, когда вы стоите на светофоре или застряли в медленно движущемся потоке), в других случаях холостого хода можно избежать.

Фонд защиты окружающей среды сообщает, что каждый день миллионы легковых и грузовых автомобилей без нужды простаивают в Соединенных Штатах и ​​во всем мире, тратя деньги впустую и загрязняя воздух. Из-за этого более строгие правила Агентства по охране окружающей среды (EPA) и Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) постоянно применяются к отрасли грузоперевозок, чтобы бороться с простоями. Эти рекомендации могут привести к крупным штрафам даже за короткое время работы на холостом ходу, которые могут суммироваться, если в парке находится несколько автомобилей.

 

Что тратит больше: работа двигателя на холостом ходу или его перезапуск?

Работа двигателя на холостом ходу должна быть лучше, чем постоянное включение и выключение двигателя всякий раз, когда вам нужно остановиться и немного подождать, верно? Неправильный!

Исследования показали, что при работе на холостом ходу более 10 секунд расходуется больше топлива и выделяется больше CO2, чем при выключении и повторном запуске двигателя. Таким образом, при коротких остановках имеет смысл полностью выключить автомобиль, а затем снова включить его, когда вы будете готовы продолжить поездку. Это сводит к минимуму как потребление топлива, так и выбросы CO2!

 

Почему двигатель плохо работает на холостом ходу? 5 причин перестать бездельничать!

Руководители автопарка постоянно беспокоятся о том, как максимально эффективно использовать свой ограниченный бюджет, и огромную часть этого составляет управление расходами на техническое обслуживание и топливо. Итак, чем плох холостой ход? Работа двигателя на холостом ходу может отрицательно сказаться на графике технического обслуживания и расходе топлива, что напрямую повлияет на ваш бюджет и окружающую среду. Как?

1. Работа двигателя на холостом ходу создает «призрачные мили»

За каждые две минуты работы на холостом ходу ваш автомобиль мог проехать одну милю, и эти «призрачные мили» все равно будут накапливаться на холостом ходу двигателя. Согласно исследованию, «чрезмерная работа на холостом ходу может привести к износу двигателя и накоплению углеродистой сажи в двигателе и его компонентах». Это может привести к сокращению срока службы моторного масла, свечей зажигания и выхлопных систем, а это означает, что вам придется заменять эти материалы раньше, чем предполагалось.

2. Работа двигателя на холостом ходу вредна для вашего автомобиля

Когда вы работаете на холостом ходу, ваш двигатель не работает при максимальной температуре, поэтому топливо не сгорает полностью. Это может оставить осадок, который со временем повредит выхлопную систему автомобиля.

Кроме того, лишние призрачные мили вашего автомобиля означают, что вам придется проводить плановое техническое обслуживание, например замену масла, раньше, чем предполагалось. Это может существенно повлиять на ваш бюджет обслуживания, оставив меньше ресурсов для других аспектов вашего бизнеса.

3. Расход топлива (и денег) на холостом ходу двигателя

Предотвращение работы двигателя на холостом ходу может помочь свести к минимуму расход топлива в вашем автопарке и, следовательно, сумму, которую вы тратите на бензин. По данным Фонда защиты окружающей среды (EDF):

  • Автомобиль на холостом ходу расходует от 1/5 до 7/10 галлона топлива в час
  • Работающий на холостом ходу дизельный грузовик сжигает примерно один галлон топлива в час 

Учитывая, что средние цены на дизельное топливо в США в настоящее время приближаются к 3 долларам за галлон, это 3 доллара в час тратится на ненужные расходы на топливо.

Конечно, расход топлива на холостом ходу в час для транспортных средств, не перевозящих грузов или использующих дополнительное оборудование (например, кондиционеры), может сильно различаться в зависимости от объема двигателя. Например, Управление энергоэффективности и возобновляемых источников энергии США

сообщает, что:

«Оба компактных седана с 2,0-литровыми двигателями потребляют примерно одинаковое количество топлива на холостом ходу (0,16 и 0,17 галлона в час соответственно), несмотря на разные типы топлива. Для сравнения, большой седан с 4,6-литровым двигателем потребляет чуть более чем в два раза больше топлива на холостом ходу… Больше всего топлива потреблял транзитный автобус на холостом ходу со скоростью почти 1 галлон в час (гал/ч). Категория бензиновых средних тяжелых грузовиков с полной массой транспортного средства (GVW) 19700–26 000 фунтов. потреблял больше топлива на холостом ходу, чем дизельный средний тяжелый грузовик с массой 23 000–33 000 фунтов. Полная масса тела».

Теперь представьте, что транспортные средства в этом примере перевозят грузы, людей и работают кондиционеры. Затем умножьте эти расчеты на количество транспортных средств во всем вашем автопарке. Если каждый водитель имеет привычку оставлять свои двигатели на холостом ходу в течение длительного времени, это добавляет к значительным деньгам то, что они, по сути, вытекают из своих выхлопных труб.

4. Работа двигателя на холостом ходу подвергает транспортные средства риску угона

Вы можете быть уверены, что некоторые из ваших водителей не выключают свои автомобили, когда въезжают в магазин, забегаловку и т. д. Это открытое приглашение для воров и может поставить автомобиль находится под угрозой угона. Фактически, Национальное бюро страховых преступлений (NICB) обнаружило, что 81 911 автомобилей — 11% всех автомобилей, угнанных в Соединенных Штатах в 2018 году, — имели ключи или брелоки внутри. И это число может быть даже выше, заявили в бюро.

5. Работа двигателя на холостом ходу наносит ущерб окружающей среде и здоровью населения

Когда вы выбрасываете газ из-за работы двигателя на холостом ходу, вы не только выбрасываете деньги на ветер, но и увеличиваете свой углеродный след. На самом деле, каждые 10 минут, когда ваш двигатель выключен, вместо того, чтобы простаивать, вы предотвратите выброс в воздух одного фунта углекислого газа.

Поскольку двуокись углерода является основной причиной глобального потепления, сведение к минимуму холостого хода двигателя и, следовательно, количества углекислого газа, выбрасываемого вашим автопарком в окружающую среду, помогает создать более устойчивые и экологически безопасные методы ведения бизнеса. Это не все; выхлопные газы связаны с серьезными проблемами со здоровьем, такими как астма, болезни легких и сердца и даже рак. Чем меньше ваш флот выпускает, тем меньше людей вдыхают.

 

Пять способов избавиться от бездействия

Одно дело, когда регулирующие органы призывают общественность сократить бездействие; зимним утром не нужно 15 минут прогревать машину! Но что такое дальнобойщики, которым нужно парковаться в течение длительного времени, чтобы выспаться и соблюдать установленные законом перерывы на отдых? Им нужна энергия в их каютах, чтобы готовить, смотреть телевизор и комфортно спать.

К счастью, есть несколько решений. Вот пять советов, как сократить время простоя вашего автопарка или, возможно, сделать так, чтобы он не простаивал:

1. Выключите двигатели после работы на холостом ходу более 10 секунд

Мы упоминали об этом ранее, но стоит повторить: повторный запуск автомобиля не сжигает больше топлива, чем его работа на холостом ходу более 10 секунд. Хотя маловероятно, что водители согласятся глушить двигатели на длинных светофорах, нет причин оставлять его включенным на стоянке, пока они бегают по делам или заходят в магазин, чтобы перекусить.

2. Прогрев двигателя во время движения, а не на холостом ходу

Лучший способ прогреть двигатель автомобиля — снизить нагрузку на двигатель и избегать чрезмерных оборотов двигателя. Уже через пару секунд транспортным средством безопасно управлять, а двигатель прогревается в два раза быстрее при движении. Это также лучший способ заставить систему отопления и охлаждения вашего автомобиля быстрее подавать теплый или холодный воздух.

3. Установка вспомогательных силовых установок грузовика

Вспомогательная силовая установка (ВСУ) меняет правила игры в отрасли грузоперевозок. Эти небольшие эффективные двигатели устанавливаются на борт грузовика сразу за кабиной со спальным местом. Вы можете подумать: «Как я уменьшу затраты, добавив в уравнение еще один двигатель?»

Ну, подумай об этом так. Главный двигатель грузовика большой и громоздкий, и его основная цель — обеспечить достаточную мощность для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния. APU намного меньше и предназначен для более мелких задач, таких как поддержание отопления и кондиционирования воздуха или питание телефона или ноутбука. Они гораздо более дружелюбны, когда речь идет о расходе топлива, чем основной двигатель.

4. Внедрение технологии автоматической остановки/запуска

Системы автоматической остановки/запуска использовались в Европе в течение десятилетий, но до недавнего времени не прижились в Соединенных Штатах. Так как же они работают? Эта технология автоматически отключает двигатель, когда автомобиль полностью останавливается, чтобы сократить время простоя. Затем он автоматически запускается, когда водитель нажимает на газ.

Хотя эта технология еще не получила широкого распространения в управлении автопарком, ожидается, что она станет более популярной. Automotive Trends показывает, что автомобили с системами старт-стоп составляют почти 40% производства Ford в 2018 модельном году и почти 25% в General Motors. В управлении автопарком системы «старт-стоп» могут в конечном итоге сэкономить автопаркам много топлива (Best Ride сообщает об экономии топлива примерно на 3-5% для среднестатистического человека в течение рабочего дня; для автопарка, конечно, это будет значительно больше).

Узнайте больше о транспортных средствах с системой автоматической остановки и запуска от Североамериканского совета по эффективности грузовых перевозок (NACFE).

5. Используйте GPS-слежение

GPS-слежение для транспортных средств может помочь при ненужной или чрезмерной работе на холостом ходу путем отслеживания действий водителя и ведения журнала часов работы (HOS) и того, как водители используют свои автомобили на работе. Отсюда можно обнаружить вредные привычки, такие как чрезмерная работа на холостом ходу, что даст вам возможность решить проблему.

Конечно, не всегда холостой ход является результатом плохих привычек вождения. Иногда возникают пробки, которые могут задерживать водителей на месте, не давая им возможности заглушить двигатель для экономии топлива. Можно сократить время простоя двигателя, находя альтернативные маршруты, когда исходный путь вашего водителя заблокирован интенсивным движением, что позволяет вам перенаправлять водителей с забитых дорог на маршруты, которые заставят их двигаться вперед.

Вы обнаружите, что со временем повышение производительности и сокращение холостого хода могут с лихвой окупить затраты на систему GPS-слежения (к тому же, GPS-слежение может отслеживать работу двигателя и обеспечивать регулярное техническое обслуживание каждого транспортного средства в вашем автопарке). чтобы избежать дорогостоящего ремонта).

Сопутствующая информация: Как определить резкое торможение и ускорение

 

Начните работу с Rastrac сегодня

Когда вы сможете повысить эффективность и производительность своего автопарка за счет интеграции высококачественной системы управления автопарком, вы Вы можете быть удивлены тем, как быстро вы сможете увидеть возврат своих инвестиций. Это справедливо даже в том случае, когда речь идет о чем-то, что на первый взгляд может показаться несущественным, например, о работе двигателя на холостом ходу. Со временем преимущества действительно складываются!

 

Нравится, что вы читаете? Подпишитесь на наш блог.

Получайте наши последние сообщения прямо на ваш почтовый ящик.

Вы убиваете свою машину, позволяя ей работать на холостом ходу слишком долго?

Советы, хитрости и тенденции

Вы можете оставить свой автомобиль на холостом ходу, когда застряли в пробке или на красный свет, в очереди для проезда или в ожидании школьного пикапа. Но плохо ли, что автомобили слишком долго простаивают? Мы посмотрим, не убиваете ли вы свой автомобиль, позволяя ему много работать на холостом ходу.

по Произведено Digital Editors

Опубликовано

31 августа 2021 г.

3 минуты чтения

Вы можете оставить свой автомобиль на холостом ходу, пока вы припаркованы на несколько минут, застряли в пробке или на красный свет, в очереди на проезд, в ожидании школьного забора или зимой, если вам нужен обогреватель согревать. Но плохо ли, что автомобили слишком долго простаивают? Мы посмотрим, не убиваете ли вы свой автомобиль, позволяя ему много работать на холостом ходу.

Что происходит, когда машина стоит на холостом ходу?

Машины простаивают в пробках на Манхэттене | Марк Петерсон/Корбис через Getty Images

Когда автомобиль работает на холостом ходу, двигатель работает на малой мощности, но автомобиль не движется. Это может быть в парке или на тормозе. Двигатель продолжает использовать газ и продолжает прогреваться. Кроме того, другие системы, такие как аккумулятор и кондиционер, также продолжают работать.

Некоторые водители оставляют машину работать на холостом ходу, потому что слышали, что остановка и запуск двигателя могут повредить транспортное средство. Однако для большинства автомобилей это всего лишь миф.

Вредит ли автомобилю длительное время простоя?

Хорошая новость заключается в том, что работа автомобиля на холостом ходу не наносит ему вреда.

Но это не значит, что бездельничать — отличная идея. Одной из серьезных проблем безопасности человека является отравление угарным газом. Не оставляйте машину работающей в замкнутом пространстве, например в гараже, потому что это может быть вредным или смертельным. Оставляйте автомобиль работающим только в хорошо проветриваемом помещении, например, на улице.

В конце концов, после долгой работы на холостом ходу у вашего автомобиля кончится бензин, но вы также рискуете разрядить аккумулятор, потому что медленно работающий двигатель также потребляет энергию от аккумулятора. Генератор продолжает заряжать аккумулятор, пока автомобиль работает на холостом ходу, но другие электрические части, такие как фары и радио, также могут получать энергию от аккумулятора.

Кроме того, ваш двигатель может перегреться на холостом ходу, но это более вероятно, если есть механическая неисправность. Однако эксплуатация автомобиля со временем приводит к износу прокладки головки блока цилиндров, свечей зажигания и колец цилиндров.

Лучше ограничить простои несколькими минутами. После этого выключите машину или переместите ее. J.D. Power рекомендует это делать даже при движении в пробке. По-прежнему нормально выключить машину, застряв в пробке, которая движется лишь немного каждые несколько минут. Новые автомобили с функцией «стоп-старт» делают это автоматически.

Кроме того, автомобили, построенные с 1990-х годов, имеют детали для впрыска топлива и могут нормально останавливаться и перезапускаться. Если вы водите старый автомобиль, придерживайтесь холостого хода, а не останавливайтесь и заводите несколько раз. Кроме того, если в вашем автомобиле почти закончился бензин, вам следует продолжать работать на холостом ходу, а не останавливаться и заводить его. При запуске двигателя обычно расходуется больше газа, чем при кратковременном его включении.

Даже если это не вредно для вашего автомобиля, это вредно для окружающей среды

Связанный

Автомобиль, работающий на холостом ходу, расходует бензин и сжигает масло, что вредно для окружающей среды. Запуск автомобиля в течение двух минут сжигает такое же количество бензина, как если бы вы проехали милю. По сообщению WBTV, при работе автомобиля более часа сжигается почти галлон бензина. Сжигание большего количества масла означает более частую замену масла.

Использование газа и масла также создает выбросы из выхлопной системы, увеличивая загрязнение воздуха и нанося вред окружающей среде.