17Дек

Габариты транспортного средства пдд: Допустимые габариты автомобилей

Содержание

Допустимые габариты автомобилей

Нашли ошибку в тексте? Выделите и нажмите Ctrl + Enter!

Согласно Правилам Дорожного Движения Российской Федерации (далее ПДД) допустимая ширина транспортного средства 2 метра 60 сантиметров для рефрежираторов и изотермических фургонов и 2 метра 55 сантиметров для остальных транспортных средств. Максимальная высота транспортного средства – 4 метра. Максимальная длинна автопоезда включая один прицеп не может превышать 20 метров, при этом длина тягача и длина прицепа не могут превышать 12 метров.

Допустимая масса двухосного транспортного средства (далее ТС) не может превышать 18 тонн, 25 тонн для 3-осного автомобиля и 32 тонны для 4-осного автомобиля. Масса 3-осного автопоезда не должна превышать 28 тонн, 4-осного автопоезда 36 тонн и 5-осного автопоезда 40 тонн.

Предельная осевая нагрузка при расстоянии более 2-х метров между ближайшими осями не должна превышать 10 тонн на ось, при расстоянии от 1,65 до 2 метров включительно 9 тонн, при расстоянии от 1,35 до 1,65 м.

включительно предельная осевая нагрузка не должна превышать 8 тонн, при расстоянии от 100 до 135 см предельная осевая нагрузка не должна превышать 7 тонн и при расстоянии между ближайшими осями предельная осевая нагрузка на 1 ось не должна превышать 6 тонн.

Все транспортные средства, которые не укладываются в указанные ограничения являются негабаритными и для их движения по дорогам общего пользования нужно получать специальные разрешения. За управление транспортным средством превышающим эти габариты на водителя налагается штраф или изымается ВУ в соответствии с КОАП РФ.

Основной проблемой является непонимание водителями этих норм. Итак, давайте разложим все на вопросы и ответы.

В: ширина машины 2,55 + зеркала. Это негабарит?
О: нет, это габарит.

В: допустим свес груза на 0,4м в каждый бок и на 2 метра сзади?
О: да, но при этом ширина ТС с грузом не может быть более 2,55м, а длина автопоезда не более 20 метров.

В: что означает фраза «пробило по осям».
О: например, на весы въезжает 3-осный грузовик. Общая масса менее 25 тонн, расстояние между задними осями 135 см, но при этом нагрузка на заднюю тележку 20 тонн, т.е. не по 8 тонн на ось, а по 10. Это немногим лучше того, если бы грузовик весил более 25 тонн.

В: я вез автошины (автошины взяты как пример), в дороге они развалились, расперли тент и у меня забрали права. ИДПС прав?
О: Да, ИДПС прав так как габариты ТС превышены, а разрешения нет. За превышение габаритов отвечает водитель.

В: стенки рефрижератора, который по документам имеет ширину 2,6 м «раздуты» даже без груза, права заберут?
О: да, заберут.

В: высота ТС на поднятых подушках (имеются ввиду подушки осей, аналог рессор) в транспортном положении составляет 402 см, права заберут?

О: да, права заберут. Если в транспортном положении ТС превышает габарит, то это Ваши проблемы, они ИДПС не волнуют. Попробуйте стравливать воздух при остановках или искать юридические обоснования того, что замер Вашего ТС произведен не по ГОСТу.

В: по документам груз 20 тонн, в габарит укладывается, на весах выяснилось, что там 25 тонн, кто виноват.
О: виноват грузоотправитель, он же оплатит все «представление», но, зачастую, не всегда удается сразу доказать это, поэтому возможны юридические проволочки.

Как видите, условия работы достаточно жесткие и водитель почти всегда имеет хороший шанс остаться без документов, но не стоит этого пугаться и давать деньги, так как дача взятки – это серьезная статья, а Вашу вину предстоит еще доказать в суде. По рассказам тех, кто возит негабаритные грузы, бывают годы, когда они 8-10 месяцев в году ездят не с правами, а с временным разрешением. Главное знать законы, причем не на уровне «где-то слышал», а дословные формулировки и, при возможности, возить с собой сборник законов.

Максимально допустимая длина автопоезда по ПДД в России

Нашли ошибку в тексте? Выделите и нажмите Ctrl + Enter!

Правила Дорожного Движения Российской Федерации (ПДД), пункт 23. 5.:

«Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.»

«ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом Предельно допустимые габариты транспортных средств, длина:

Одиночное транспортное средство — 12 метров
Прицеп — 12 метров
Автопоезд — 20 метров»

Таким образом, для движения транспортного по дорогам общего пользования без специальных разрешений максимальная длинна автопоезда, включая один прицеп, не может превышать 20 метров, при этом длина тягача и длина прицепа не могут превышать 12 метров. Означает ли это что максимально допустимая длина автопоезда по ПДД составляет 20 метров? Нет, это означает, что при длине автопоезда до 20 метров не требуется специального разрешения на движение, но при этом допустимая длина одиночного транспортного средства и допустимая длина прицепа не могут превышать 12 метров. Говоря иными словами при длине грузовика 12 метров без специального разрешения нельзя буксировать прицеп такой же длины, так как общая длина автопоезда будет почти 25 метров, в то время как разрешенная длина автопоезда 20 метров.

ВАЖНО: следует учитывать тот факт, что прицеп зацепляется за грузовик с помощью сцепного устройства (дышло) которое так же имеет свою длину, но при этом важно понимать, что эта длина так же суммируется с длиной грузовика и прицепа. При длине грузовика и прицепа по 10 метров и длине дышла 2 метра общая длина автопоезда составит 22 (!) метра, а не 20, как полагают некоторые водители.

Максимальные массы и габариты транспортных средств, эксплуатируемых на автомобильных дорогах общего пользования

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ДОРОЖНАЯ СЛУЖБА
РОССИИ

МАКСИМАЛЬНЫЕ МАССЫ И ГАБАРИТЫ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ,
ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

Москва, 1999 г.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ДОРОЖНАЯ СЛУЖБА РОССИИ
(ФДС России)

ПРИКАЗ

г. Москва

15.03.99                                                                                                                        № 56

Об утверждении норм «Максимальные массы и габариты транспортных средств, эксплуатируемых на автомобильных дорогах общего пользования»

В целях обеспечения безопасности дорожного движения, надежности и сохранности автомобильных дорог общего пользования и дорожных сооружений с учетом их несущей способности и грузоподъемности

ПРИКАЗЫВАЮ:

1 . Утвердить прилагаемые нормы «Максимальные массы и габариты транспортных средств, эксплуатируемых на автомобильных дорогах общего пользования», согласованные с Минтрансом России и МВД России.

2 . Отделу обеспечения сохранности дорог ФДС России (Сорокин С.Ф.) совместно с Юридическим Управлением ФДС России (Еникеев Ш.С.) согласовать в установленном порядке с заинтересованными министерствами и ведомствами и представить до 1 июня 1999 г. на утверждение руководству ФДС России «Правила пропуска тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования» и «Инструкцию о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по автомобильным дорогам общего пользования».

3 . Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФДС России Урманова И.А.

Руководитель                                                                                         В.Г. Артюхов

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ДОРОЖНАЯ СЛУЖБА
РОССИИ

Согласовано:

Министерством транспорта

Российской Федерации

08. 10.98 г. № АН-3/722-ис

Министерством внутренних дел

Российской Федерации

01.07.98 г. № 1/11148

Утверждено

приказом Федеральной

дорожной службы России

15 марта 1999 г. № 56

МАКСИМАЛЬНЫЕ МАССЫ И ГАБАРИТЫ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ,
ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

Москва, 1999 г.

1.1 . Положения, изложенные в настоящих нормах, относятся к массе и размерам транспортных средств, разрешенных для использования в Российской Федерации на автомобильных дорогах общего пользования, установлены исходя из требований обеспечения безопасности дорожного движения, надежности и сохранности автомобильных дорог и дорожных сооружений с учетом их несущей способности и грузоподъемности.

Изложенные ниже ограничения по массе и габаритам транспортных средств не относятся к производству транспортных средств, требования к которому устанавливаются иными стандартами и нормами.

1.2 . Транспортные средства или его части, образующие часть комбинированных транспортных средств, размеры, а также общая масса и осевая нагрузка которых не превосходят значений, установленных разделами 3 , 4 и 5 настоящих норм, допускаются к передвижению по федеральным и территориальным автомобильным дорогам общего пользования.

Для остальных автомобильных дорог, запроектированных и построенных на меньшие, чем указанные в разделах 3, 4 и 5 нагрузки, владельцами автомобильных дорог могут устанавливаться иные (меньшие) предельные значения массы транспортных средств, для федеральных автомобильных дорог - Федеральной дорожной службой России, для территориальных автомобильных дорог - органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, для муниципальных автомобильных дорог — органами местного самоуправления.

Решения об уменьшении приведенных ниже размеров и масс транспортных средств принимаются на основании результатов обследования автомобильных дорог и могут носить постоянный или временный характер. При этом орган, принявший такое решение, обязан в установленном порядке установить соответствующие дорожные знаки на автомобильной дороге или ее участке, на котором введены дополнительные ограничения по массе и размерам транспортных средств и проинформировать об этом пользователей автомобильных дорог.

1.3 . Транспортное средство и его часть, образующая комбинированное транспортное средство, масса и/или осевая нагрузка кото рого и/или размер которого превышают максимальные значения, установленные настоящими нормами, могут передвигаться по автомобильным дорогам только при наличии специальных разрешений, выдаваемых в установленном порядке компетентными органами.

Движение таких транспортных средств по автомобильным дорогам осуществляется в соответствии с «Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации», утвержденной Минтрансом России 27. 05.96 г.

1.4 . Кроме предельных значений общей массы и осевых нагрузок, установленных настоящими требованиями, масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для конкретного транспортного средства.

1.5 . Для целей настоящих норм использованы следующие понятия и определения:

Транспортное средство — устройство, предназначенное для перевозки по автомобильным дорогам грузов и пассажиров;

Грузовой автомобиль — транспортное средство, запроектированное и построенное исключительно или преимущественно для перевозки грузов;

Тягач — транспортное средство, запроектированное и построенное исключительно или преимущественно для буксировки прицепа или полуприцепа;

Прицеп — транспортное средство, предназначенное для перевозки грузов путем буксировки тягачом или грузовым автомобилем;

Полуприцеп — специально оборудованное для перевозки грузов, предназначенное для соединения с тягачом таким образом, чтобы часть этого транспортного средства располагалась непосредственно на тягаче и передавала ему значительную долю своего веса;

Автопоезд — комбинированное транспортное средство, состоящее из грузового автомобиля и прицепа;

Сочлененное транспортное средство - комбинированное транспортное средство, состоящее из тягача, сочлененного с полуприцепом;

Автобус — транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и их багажа, имеющее более девяти сидячих мест, включая место для водителя;

Сочлененный автобус — автобус, состоящий из двух или более жестких секций, соединенных друг с другом и имеющим пассажирский салон в каждой секции, позволяющий пассажирам свободно перемещаться из одного салона в другой;

Комбинированное транспортное средство — комбинация грузового автомобиля, состоящего из грузового автомобиля, соединенного с полуприцепом;

Максимальная длина, ширина и высота транспортного средства — длина, ширина и высота транспортного средства с грузом или без груза, не превышающая значений, указанных в разделе 3 настоящих норм;

Максимальные линейные параметры транспортного средства — линейные параметры, не превышающие значений, указанных в разделе 3 настоящих норм;

Максимальная масса транспортного средства — масса транспортного средства с грузом или без груза, которая не превышает значений, указанных в разделе 4 настоящих норм;

Максимальная осевая нагрузка — масса, передающаяся через ось транспортного средства на поверхность автомобильной дороги, не превышающая нормативного значения;

Неделимый груз — груз, который при перевозке по автомобильной дороге не может быть разделен на две или более частей без чрезмерных затрат или риска его порчи и который, будучи погруженным на транспортное средство, будет превышать его максимальные размеры и массу;

Воздушная подвеска — система подвески, в которой амортизирующим элементом является воздух;

Тележка — две и более осей, имеющих общую подвеску к транспортному средству;

Одиночная ось — ось транспортного средства, расположенная на расстоянии более 1,8 м до ближайшей оси этого транспортного средства;

Сближенные оси — оси (две или более) транспортного средства, расположенные на расстоянии между ними менее 1,8 м.

2.1 . Длина транспортного средства измеряется в соответствии со стандартом ISO 612-1978 пункт 6.1. При этом при измерении длины в соответствии с положениями этого стандарта, не учитываются следующие устройства, смонтированные на автомобиле:

• устройство для очистки стекол и брызговики;

• фронтальные и боковые маркировочные пластины;

• устройства для пломбирования и защитные приспособления для них;

• устройства для закрепления брезента и защитные приспособления для них;

• оборудование для электроосвещения;

• зеркала задней обзорности;

• приспособления для обзора пространства за автомобилем;

• воздуховодные трубки;

• длина клапанов и разъемов для соединения с прицепами или съемными кузовами;

• ступеньки для доступа в кузов;

• подъемник для записной автопокрышки;

• подъемные платформы, ступеньки для доступа и аналогичное оборудование, не превышающее в рабочем положении 200 мм и выполненное таким образом, чтобы они не могли увеличивать предельную массу загрузки автомобиля;

• сцепные устройства для буксировки транспортных средств или прицепов.

2.2 . Высота транспортного средства измеряется в соответствии со стандартом ISO 612-1978 пункт 6.3. Причем, при измерении высоты с учетом положений этого стандарта не должны учитываться следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве: антенны; пантограф в поднятом положении.

Для транспортных средств, имеющих устройство для подъема оси, учитывается эффект от воздействия этого устройства.

2.3 . Ширина транспортного средства измеряется в соответствии со стандартом ISO 612-1978 пункт 6.2.

При измерении ширины транспортного средства с учетом положений этого стандарта не должны учитываться следующие устройства, смонтированные на автомобиле:

• устройства для пломб и печатей и защитные приспособления к ним;

• устройства для закрепления брезента и защитные приспособления для них;

• устройства для опознавания повреждения автопокрышек;

• выступающие гибкие части брызговиков;

• осветительное оборудование;

ступеньки в рабочем положении, подвесные платформы и аналогичное оборудование, которые в рабочем положении не превышают 10 мм с каждой стороны транспортного средства и обращенные вперед или назад, углы которых имеют закругления радиусом не менее 5 мм, и кромки которых имеют закругления с радиусом не менее 2,5 мм;

• зеркала для заднего обзора;

• индикаторы давления в автопокрышках;

• втягивающиеся или убирающиеся ступени;

• искривленная часть поверхности автопокрышки, выступающая за точку ее контакта с землей.

2.4 . Осевая масса транспортного средства измеряется при динамической вертикальной нагрузке, передающейся через одиночную ось на поверхность автомобильной дороги, от груженого автомобиля.

Измерение производится специальными автомобильными весами, прошедшими аттестацию в установленном порядке.

Осевая масса тележки, расположенной на одной подвеске, с учетом конструкции транспортного средства, определяется как сумма измерений массы каждой из осей, входящих в тележку.

2.5 . Полная масса транспортного средства или его части, образующей часть комбинированного транспортного средства, определяется как сумма измеренных масс всех осей транспортного средства или его части.

Максимальные размеры транспортных средств с учетом размеров съемных кузовов и тары для грузов, включая контейнеры, не должны превышать приведенных ниже значений.

3.1 . Максимальная длина:

• грузового автомобиля                                         - 12,00 м

• прицепа                                                                - 12,00 м

• сочлененного транспортного средства             - 16,5 м

• сочлененного автобуса                                       - 18,00 м

• автопоезда                                                            - 20,00 м

3. 2 . Максимальная ширина:

всех транспортных средств                                   - 2,50 м

3.3 . Максимальная высота                                    - 4,00 м

3.4 . Максимальное расстояние между осью запора сцепного устройства и задней частью полуприцепа не должно превышать 12,00 м.

3.5 . Максимальное расстояние, измеренное параллельно продольной оси автопоезда от внешней передней точки кузова или площадки для установки груза за кабиной до задней внешней точки прицепа, минус расстояние между задней частью тягача и передней частью прицепа не должно превышать 15,65 м.

3.6 . Максимальное расстояние, измеренное параллельно продольной оси автопоезда, от внешней передней точки кузова или платформы для установки груза за кабиной до задней внешней точки полуприцепа не должно превышать 16,40 м.

3.7 . Установленный в кузове транспортного средства груз не должен выступать за заднюю внешнюю точку автомобиля или прицепа более чем на 2,00 м.

3.8 . Расстояние между задней осью грузового автомобиля и передней осью прицепа должно быть не менее 3,00 м.

3.9 . Горизонтально измеренное расстояние между осью шарнирного крепления полуприцепа и любой точкой передней части полуприцепа не должно превышать 2,04 м.

3.10 . Любое транспортное средство при движении должно обеспечивать возможность поворота в пределах пространства, ограниченного внешним радиусом 12,50 м и внутренним радиусом 5,30 м.

3.11 . Максимальное расстояние между осью запора сцепного устройства и задней частью комбинированного транспортного средства не должно превышать 12,00 м.

* Нормативные общие массы транспортных средств не допускается превышать более чем на 20 %.

Таблица 4.1

Тип автотранспортного средства

Нормативная общая масса автотранспортного средства, т

1. 1.

Грузовые автомобили

а) двухосный автомобиль

18

б) трехосный автомобиль

24

г) четырехосный автомобиль с двумя ведущими осями, каждая из которых состоит из двух пар колес и имеет воздушную или эквивалентную ей подвеску

32

1.2.

Транспортные средства, образующие часть комбинированного транспортного средства

а) двухосный прицеп

18

б) трехосный прицеп

24

1. 3.

1.3.1.

Комбинированные транспортные средства

Сочлененные транспортные средства

а) двухосный тягач с двухосным полуприцепом при общей базе 11,2 м и более

36

б) двухосный тягач с трехосным полуприцепом при общей базе 12,1 м и более

38

в) трехосный тягач с двухосным полуприцепом при общей базе 11,7 м и более

37

г) трехосный тягач с трехосным полуприцепом при общей базе 12,1 и более

38

д) транспортное средство, состоящее из 18-ти тонного грузовика и 20-и тонного полуприцепа в случае, если транспортное средство имеет ведущую ось, состоящую из спаренных колес и оборудована воздушной или эквивалентной ей подвеской при общей базе 13,3 м и более

40

1. 3.2.

Автопоезда

а) двухосный грузовой автомобиль с двухосным прицепом при общей базе 12,1 м и более

36

б) двухосный грузовой автомобиль с трехосным прицепом при общей базе 14,6 м и более

42

в) двухосный грузовой автомобиль с четырехосным прицепом при общей базе 16,5 м и более

44

г) трехосный грузовой автомобиль с двухосным прицепом при общей базе 14,6 м и более

42

д) трехосный грузовой автомобиль с трехосным прицепом при общей базе 15,9 м и более

44

е) трехосный грузовой автомобиль с четырехосным прицепом при общей базе 18 м и более

44

1. 4.

Автобусы

а) двухосный автобус

18

б) трехосный автобус

24

в) трехосный шарнирно сочлененный автобус

28

г) четырехосный шарнирно сочлененный автобус

28

Таблица 5. 1 .

Нормативные осевые нагрузки автотранспортных средств *

* Осевые нагрузки автотранспортных средств не должны превышать нормативные осевые нагрузки более чем на 40 %.

Типы осей транспортных средств

Расчетная осевая нагрузка, на которую рассчитана дорожная одежда, тс

10,0

6,0

10,0

6,0

Нормативная осевая нагрузка, тс, при типе колес

двухскатные

односкатные

Одиночные оси

10,0

6,0

9,0

5,5

Сдвоенные оси прицепов, полуприцепов, ведущие оси грузовых автомобилей и автобусов при расстояниях между осями:

а) более 0,5 м, но менее 1,0 м

5,7

4,5

5,3

4,0

б) равном или более 1,0 м, но менее 1,3 м

7,0

5,0

6,5

4,5

в) равном или более 1,3 м, но менее 1,8 м

8,0

5,5

7,5

5,0

г) равном или более 1,8 м

9,0

5,7

8,5

5,2

— то же, при креплении на воздушной или эквивалентной ей подвеске

9,5

5,8

9,0

5,3

Строенные оси прицепов и полуприцепов при расстояниях между осями:

а) более 0,5 м, но менее 1,0 м

5,5

4,0

5,0

3,6

б) равном или более 1,0 м, но менее 1,3 м

6,5

4,5

6,1

4,0

в) равном или более 1,3 м, но менее 1,8 м

7,5

5,0

7,0

4,5

г) равном или более 1,8 м

8,0

5,5

7,5

5,0

— то же, при креплении на воздушной или эквивалентной ей подвеске

8,5

5,7

8,0

5,2

5. 8 . Вес, передающийся на ведущую или ведущие оси автомобиля или комбинированного транспортного средства не должен быть менее 25 % от суммарного веса автомобиля или комбинированного транспортного средства.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие положения . 2

2. Измерение массы и размеров транспортных средств . 3

3. Максимальные размеры и другие параметры транспортных средств . 4

4. Нормативная общая масса транспортных средств . 5

5. Нормативные осевые нагрузки автотранспортных средств . 6

Расположение транспортных средств на проезжей части. ПДД

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1 , 5. 15.2 , 5.15.7 , 5.15.8 , а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).


9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.


9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой за исключением разметки

1. 9

из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.


9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.


9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.


9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2 , движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.


9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.


9.8. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу. Перестроение разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам.


9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12.1, 24.2 — 24.4, 24.7, 25.2 Правил), а также движение механических транспортных средств (кроме мопедов) по полосам для велосипедистов. Запрещается движение механических транспортных средств по велосипедным и велопешеходным дорожкам. Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.


9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.


9.11. Вне населенных пунктов на дорогах с двусторонним движением, имеющих две полосы, водитель транспортного средства, для которого установлено ограничение скорости, а также водитель транспортного средства (состава транспортных средств) длиной более 7 м должен поддерживать между своим и движущимся впереди транспортным средством такую дистанцию, чтобы обгоняющие его транспортные средства могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Это требование не действует при движении по участкам дорог, на которых запрещается обгон, а также при интенсивном движении и движении в организованной транспортной колонне.


9.12. На дорогах с двусторонним движением при отсутствии разделительной полосы островки безопасности, тумбы и элементы дорожных сооружений (опоры мостов, путепроводов и тому подобное), находящиеся на середине проезжей части, водитель должен объезжать справа, если знаки и разметка не предписывают иное.

ПДД РФ Расположение транспортных средств на проезжей части

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками

5.15.1

5.15.2

5.15.7

5.15.8

а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

9.1-1. На любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1.1, 1.3 или разметкой 1.11, прерывистая линия которой расположена слева.


9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.


9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9

1.9

из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.


9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком

5.1

или

5.3

или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.


9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.


9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки

5.15.1

или

5.15.2

движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.


9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.


9.8. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу. Перестроение разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам.


9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12.1, 24.2 — 24.4, 24.7, 25.2 Правил), а также движение механических транспортных средств (кроме мопедов) по полосам для велосипедистов. Запрещается движение механических транспортных средств по велосипедным и велопешеходным дорожкам. Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.


9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.


9.11. Вне населенных пунктов на дорогах с двусторонним движением, имеющих две полосы, водитель транспортного средства, для которого установлено ограничение скорости, а также водитель транспортного средства (состава транспортных средств) длиной более 7 м должен поддерживать между своим и движущимся впереди транспортным средством такую дистанцию, чтобы обгоняющие его транспортные средства могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Это требование не действует при движении по участкам дорог, на которых запрещается обгон, а также при интенсивном движении и движении в организованной транспортной колонне.


9.12. На дорогах с двусторонним движением при отсутствии разделительной полосы островки безопасности, тумбы и элементы дорожных сооружений (опоры мостов, путепроводов и тому подобное), находящиеся на середине проезжей части, водитель должен объезжать справа, если знаки и разметка не предписывают иное.

Перевозка грузов

23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:

  • не ограничивает водителю обзор;
  • не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
  • не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
  • не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.

23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.

Размер автомобиля

Нажмите на автомобиль, чтобы просмотреть его размеры.

Обычно мы предпочитаем универсалы внедорожникам благодаря их превосходной топливной экономичности и управляемости, но Volvo XC70 2011 года не дает таких преимуществ, если сравнивать их с более современными и эффективными кроссоверами. Volvo XC70 Wagon предлагает следующие преимущества: Прекрасно поддерживаемые сиденья; вместительный багажник; множество функций безопасности; доступны интегрированные спинки бустерных сидений. Volvo
V70 — это отличный автомобиль класса D, сочетающий в себе универсальность, комфорт и безопасность.Там вы найдете много полезных устройств, многие из которых стандартные. Volvo V70 привлекателен как для повседневной езды по городу, так и для самых дальних и неожиданных путешествий. Это машина для людей, ведущих активный образ жизни.
Является ли Volvo V60 самым красивым погрузчиком в своем классе? Сзади, вполне возможно, что это самый красивый автомобиль с большими ботинками, который когда-либо производила Volvo. Сзади есть намеки на хэтчбек Volvo C30 с большим стеклянным дисплеем, который сам по себе почти похож на заднюю дверь, а боковой профиль повторяет внешний вид купе-купе седана Volvo V60, S60.
Volvo V50 2011 года — стильный и вместительный роскошный универсал, но есть выбор и получше. Volvo V50 Wagon предлагает следующие преимущества: Впечатляющие передние сиденья; стильная и качественно сделанная приборная панель. Недостатками Volvo V50 Wagon являются: Не совсем роскошный автомобиль, несмотря на роскошные цены; управляемость уступает истинным спортивным фургонам; полный привод отсутствует.
Несмотря на то, что Volvo V40 оснащен оборудованием для обеспечения безопасности, ему мешают его небольшие размеры и устаревшая основа. Volvo V40 Wagon предлагает следующие преимущества: сильный набор функций безопасности, дешевый базовый ценник, плавный турбомотор, удобный багажник.
Помимо тщательного обновления имеющихся версий, Volvo S80 2012 года теперь оснащен поворотниками на наружных зеркалах, новым 7-дюймовым цветным экраном в центре приборной панели, отделкой приборной панели из натурального дерева и потоковой передачей стерео по Bluetooth. Технология Volvo City Security также стала традиционной для модельного ряда.
Volvo S60 2012 года — это хорошо сбалансированный и стильный седан класса люкс. Это надежная альтернатива широко распространенным немецким роскошным седанам. Volvo S60 Sedan предлагает следующие преимущества: комплексные и эффективные двигатели; уравновешенная плавность хода и управляемость; сильные тормоза, умная система полного привода; удобные передние сиденья; многочисленные функции безопасности.
Volvo S40 2011 года имеет стиль и удобство, но ему не хватает атлетизма и утонченности других европейских роскошных спортивных седанов. Volvo S40 Sedan предлагает следующие плюсы: удобные передние сиденья; широкие функции безопасности; упор на стиль; живой мотор с турбонаддувом.
Volvo C70 2012 может похвастаться убирающейся жесткой крышей, приборной панелью премиум-класса и плавностью хода, хотя его средние характеристики означают, что некоторые конкуренты его оставят. Volvo C70 Convertible предлагает следующие преимущества: удобная складывающаяся жесткая крыша; салон красоты; тихая и удобная езда; на удивление практично.
Volvo C30 2012 года предлагает полный набор стиля и удобства, но не соответствует некоторым впечатляющим характеристикам, которые обеспечивают конкурентоспособные модели. Volvo C30 Hatchback предлагает следующие преимущества: Отличительный стиль; прочная, но послушная поездка; поддерживающие, но удобные передние сиденья; резвый мотор с турбонаддувом.
Volkswagen начал разработку дизайна для up! с чистым листом бумаги, что дает им возможность сделать его довольно оригинальным. Он немного длиннее, чем у большинства городских конкурентов, и у него большие 15- или 16-дюймовые колеса, выдвинутые на каждом углу.Volkswagen утверждает, что для вдохновения он обращался к миру предложения компоновки, а не к другим Volkswagen или конкурирующим автомобилям.
Volkswagen Sharan — это современный вариант традиционного пассажирского автопоезда с соответствующим дизайном. Мощная горизонтальная решетка и прозрачные линзы фар придают носу технический вид. При взгляде сбоку в Volkswagen Sharan преобладают большие окна, которые придают автомобилю менее тяжелый вид.
В то время как Volkswagen Scirocco становится все более распространенным явлением, R, вероятно, останется редкостью на дорогах Великобритании и получит много внимания.Благодаря легкосплавным дискам со спицами, заполняющим арки, R выглядит как модель Hot Wheels в натуральную величину. Остальные изменения внешнего вида незначительны, но в сумме делают самый дорогой Volkswagen Scirocco более агрессивным.
Volkswagen Rabbit 2009 года — компактный хэтчбек, доступный с двумя или четырьмя дверями, каждая из которых имеет один уровень отделки салона (известный как S).
Volkswagen Multivan — представитель полноразмерных фургонов, который известен своей универсальностью. Он сочетает в себе комфорт лимузина, фургона и грузовика вместимостью качества фургона.Внешний вид, который вызовет симпатию к Multivan, потому что все сделано для того, чтобы произвести первое впечатление, было сильным.
Volkswagen Lupo — городской автомобиль производства Volkswagen. Он был представлен в 1998 году, чтобы заполнить пробел в нижней части модельного ряда Volkswagen, вызванный увеличением размера и веса Volkswagen Polo. Конкуренты включают Ford Ka, Opel Agila и Fiat Panda. Volkswagen Lupo был версией Seat Arosa, созданной на основе значков.
Volkswagen Jetta 2012 года просторнее и дешевле, чем когда-либо.Но также мало что поможет этому седану выделиться среди других более динамичных соперников. Фольксваген Джетта Дизель предлагает следующие плюсы: Вместительная приборная панель и багажник; хорошо оборудованный; интерфейс интеллектуального управления; экономичная дизельная модель.
Несмотря на ярко-желтую окраску нашего тестового автомобиля, этот трехдверный хэткбек длиной 3,83 метра не выделяется среди своих ближайших конкурентов; но похож на аккуратный, юркий городской автомобиль. Тем не менее, думайте о нем как о младшем кузене Polo, но без присутствия он имеет гораздо меньший характер, чем Lupo, который он меняет.Дашборд — это различное дело␦.
Volkswagen Eos заслуживает большего внимания, чем кажется. Он предоставляет функции и создает класс более дорогой роскошной модели, что делает его разумным выбором для искателей солнца. Volkswagen Eos Convertible предлагает следующие преимущества: высокотехнологичная складная жесткая крыша со встроенным люком в крыше; солидное качество приборной панели; мощный и экономичный двигатель; богатый вариант содержания.
Это хорошо узнаваемый стиль, яркий дизайн и имя — обновленный Volkswagen Crafter Kombi открывает новую эру больших «перевозчиков», как преемник популярного и проверенного Volkswagen Crafter первого поколения.Его имя говорит само за себя. Crafter — гигантское подразделение коммерческих автомобилей Volkswagen. Помните, что название модели гармонирует с ее ярким внешним видом.
Габаритные чертежи кузова

— Ремонт Toyota Camry

ОТДЕЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ (для RHD)

(трехмерное расстояние)

А, а

С, с

К, к

706 (27,80)

794 (31.26)

639 (25,16)

Габаритные размеры автомобиля

А-М

В-с

Г-н

Д-м

или

или

Б-ф

D-E

D-e

или

л-л

или

М-м

а-м

б-К

г-н

л-М

475

1,345

1,078

875

1,071

989

1,536

1,562

1,552

(18. 70)

(52,95)

(42,44)

(34,45)

(42,17)

(38,94)

(60,47)

(61,50)

(61.10)

УКАЗАНИЕ: В символах заглавные буквы указывают на правую сторону автомобиля, маленькие буквы указывают на левую сторону автомобиля (если смотреть сзади).

УКАЗАНИЕ: В символах заглавные буквы указывают на правую сторону автомобиля, маленькие буквы указывают на левую сторону автомобиля (если смотреть сзади).

Обозначение

Имя

Диаметр отверстия.

H, h

Стандартное отверстие опоры радиатора

010 (0,39)

А, а

Гайка крепления переднего крыла

М6 (0,24)

Я

Гайка крепления опоры замка капота

M6 (0. 24)

Б, б

Отверстие для опоры передней пружины, внутреннее

012,5 (0,492)

Дж, Дж

Гайка крепления кронштейна переднего крыла

М6 (0,24)

С, с

Гайка крепления петли капота

М8 (0,31)

К, к

Гайка крепления верхней опоры радиатора

M6 (0.24)

Д, д

Гайка крепления панели кожуха

М6 (0,24)

л, л

Гайка крепления переднего крыла

М6 (0,24)

E, e

Стандартное отверстие переднего лонжерона

018 (0,71)

М, м

Гайка крепления переднего крыла

M6 (0.24)

Ф, ф

Стандартное отверстие переднего лонжерона

018 (0,71)

N, n

Гайка крепления усилителя переднего бампера

M10 (0,39)

G, г

Гайка крепления верхней опоры радиатора

М6 (0,24)

ОТВЕРСТИЯ КУЗОВА (вид сбоку: спереди)

(трехмерное расстояние)

Габаритные размеры автомобиля

E-e

Ф-ф

Г-г

ч

И-Я

Дж-Дж

К-к

1345 (52. 95)

1493 (58,78)

1491 (58,70)

1491 (58,70)

1,176 (46,30)

1288 (50,71)

1491 (58,70)

E-f или e-F

E-h или e-H

E-j или e-J

F-J или F-J

F-k или f-K

G-q или g-Q

H-I или h-i

J-k или j-K

1579 (62.17)

1,640 (64,57)

1520 (59,84)

1881 (74,06)

1720 (67,72)

1795 (70,67)

1,663 (65,47)

1,579 (62,17)

УКАЗАНИЕ: В символах заглавные буквы указывают на правую сторону автомобиля, маленькие буквы указывают на левую сторону автомобиля (если смотреть сзади). мм (дюймы)

УКАЗАНИЕ: В символах заглавные буквы указывают на правую сторону автомобиля, маленькие буквы указывают на левую сторону автомобиля (если смотреть сзади).мм (дюймы)

Обозначение

Имя

Диаметр отверстия.

H, h

Марка панели коромысла

А, а

Уголок панели крыши

я, я

Метка сборки боковой направляющей крыши

Б, б

Гайка крепления петли капота

M8 (0.31)

Дж, я

Метка сборки центральной стойки кузова

С, с

Гайка крепления петли передней двери

М8 (0,31)

К, к

Метка сборки центральной стойки кузова

Д, д

Гайка крепления петли передней двери

M8 (0. 31)

л, л

Гайка крепления фиксатора замка передней двери

M8 (0,31)

E, e

Проверка технических характеристик автомобиля, л.с., размеры, двигатель, факты и цифры

Найдите подробную информацию о технических характеристиках автомобилей, вплоть до отдельных моделей, а также тысячи более старых версий. Если вы ищете информацию о транспортном средстве, расход топлива, страховую группу, размеры, мощность, производительность или скорость, стоимость дорожного налога или размер багажника, у нас есть все факты и цифры, касающиеся технических характеристик автомобиля, которые помогут вам действительно узнать свой автомобиль. .

Знаешь, какую машину ты ищешь? Найдите полную информацию о спецификациях, выбрав из списка ниже:

Я знаю номер машины, для которой нужны характеристики

Посмотреть характеристики автомобиля по производителю

Как использовать данные спецификации автомобиля

Чтобы выбрать модель для проверки технических характеристик автомобиля, используйте раскрывающиеся меню выше, выберите марку, модель и год выпуска, а затем определите, какую именно модель вы хотите, прямо на странице. Эта информация поможет вам, если вам нужна основная информация об автомобиле или вы хотите узнать, какой у вас автомобиль. Это также помогает при определении того, как далеко уйдет ваша машина с топливным баком, или поместится ли она в вашем гараже. Для тех, кто хочет знать, насколько он быстр, цифры ускорения 0-60 миль в час , мощность автомобиля и данные максимальной скорости расскажут вам все, что вам нужно знать, как и его максимальная мощность и крутящий момент .

Наконец, мы также публикуем эти важнейшие данные о расходе топлива, которые напрямую определяют, сколько вам будет стоить ежедневная эксплуатация любого автомобиля.

авто технические характеристики FAQs

Какая у меня машина?

При покупке автомобиля важно знать точные характеристики автомобиля, чтобы вы могли понять, подходит ли он вам.Здесь вы можете проверить сведения об автомобиле, чтобы получить правильную информацию о транспортном средстве и, используя эту информацию, выяснить, подходит ли это вам — данные о расходе топлива помогут вам спланировать текущие расходы, а данные о мощности, объеме двигателя и производительности могут определить, подходит ли автомобиль. подходит для езды по автомагистралям и достаточно ли увлекательных для вас. Размеры тоже важны — достаточно ли он внутри, и поместится ли он в вашем гараже или на парковочном месте?

Могу ли я узнать характеристики своего автомобиля по его номеру?

Да! Вы можете ввести свой регистрационный номер выше, и будут показаны ваши точные данные о спецификациях, если регистрация является действительным номером, выданным в Великобритании после 2001 года.

Как проверить габариты автомобиля?

Страницы со спецификациями автомобилей Parkers заполнены данными, которые охватывают все, что вам нужно знать о размерах вашего автомобиля. Вы можете проверить, какой он длины, поместится ли он в вашем гараже и насколько он широк, чтобы понять, насколько он управляем в городе. Очень полезный размер — багажное отделение, которое измеряется в литрах. Это может показаться нелогичным, но хорошая новость заключается в том, что ботинки всех автомобилей измеряются в литрах, а это означает, что вы можете сравнивать модели последовательно.

Сколько лошадиных сил у моей машины?

Страницы технических характеристик Parkers позволяют увидеть, сколько лошадиных сил на тормозах (л.с.) у вашего автомобиля, чтобы точно знать, насколько он мощный. Это также полезно для сравнения похожих автомобилей. Проверка мощности — особенно перед покупкой — важна, потому что она дает вам хорошее представление о том, насколько легко ваш автомобиль справляется с движением по автомагистрали — чем больше у него лошадиных сил, тем легче он справится с поездкой на дальние расстояния, поскольку она будет меньше подчеркнуто на пределе закона.Более высокая максимальная мощность также облегчает движение по крутым холмам и означает, что автомобиль не так сильно пострадает, когда он загружен пассажиром или багажом.

Как проверить работоспособность моей машины

Не у всех есть доступ к тестовой трассе, поэтому для того, чтобы узнать, насколько быстро она проходит, нужно обязательно посетить такие сайты, как этот. Есть некоторые важные контрольные цифры, которые могут сказать вам, каковы характеристики вашего автомобиля: его время 0-62 миль в час говорит вам, насколько быстро он отклоняется от нормы, а его максимальная скорость дает вам хорошее представление о том, насколько легко он движется по автостраде на законный предел.

А как насчет устройства проверки веса автомобиля?

Знание веса вашего автомобиля может показаться не самым важным фактором при владении автомобилем, но бывают случаи, когда знание его массы (в кг или фунтах) необходимо. Подумайте, если вы буксируете, зная вес вашего автомобиля и его тяговую способность, вы получите хорошее представление о том, как он будет тянуть прицеп или прицеп. В городах все чаще и чаще вводятся ограничения по весу, а также они обнаруживаются на небольших мостах — и если вы едете на большом внедорожнике, может быть довольно легко случайно превысить любой строгий предел.Использование страниц технических характеристик Parkers для проверки деталей вашего автомобиля — очень хороший способ избежать потенциальных проблем.

Масса и габариты дорожных транспортных средств в ЕС

В Белой книге по транспортной политике (2011 г.) поставлена ​​цель сократить выбросы парниковых газов от транспорта на 60% к 2050 году по сравнению с уровнями 1990 года. В этом контексте Европейская комиссия предложила пересмотреть правила, касающиеся веса и размеров дорожных транспортных средств, чтобы позволить выпускать на рынок более энергоэффективные аэродинамические транспортные средства и повысить безопасность дорожного движения.

Текущие резервы

Директива 1996 г. «Вес и размеры» устанавливает максимальные габариты и вес транспортных средств для национальных и международных автомобильных перевозок в ЕС: длина 16,5 м (18,75 м для автопоездов), ширина 2,6 м, высота 4 м. и 40 тонн (т) по весу (44 т для комбинированных перевозок, например, по железной дороге и по воде). Однако государства-члены могут принимать решение об отступлениях от этих правил для транспортных средств, используемых только в национальном транспорте. Более длинные и тяжелые автомобили (LHV), также известные как мега-грузовики, гигалинеры, еврокомбис и эколайнеры, обычно имеют размер 25.Длина 25 м, вес до 60 т. В настоящее время они разрешены в Финляндии и Швеции и проходят испытания в Дании, Нидерландах и некоторых землях Германии.

Предложение комиссии

© Marco2811 / Fotolia

В апреле 2013 года Европейская комиссия предложила пересмотреть Директиву. Чтобы стимулировать использование менее загрязняющих двигателей двигателей, многие из которых тяжелее и, следовательно, коммерчески менее привлекательны, чем традиционные, грузовики и автобусы с низкоуглеродными технологиями могут превышать текущий максимальный вес на одну тонну, в зависимости от веса альтернативы. система.Кроме того, максимальный вес автобусов будет увеличен на тонну с учетом таких изменений, как увеличение среднего веса пассажиров и их багажа. Предложение также позволит отступить от максимальных размеров для добавления аэродинамических устройств в задней части транспортных средств или для изменения геометрии кабины, улучшая поле зрения водителя, безопасность и комфорт. Комиссия намерена детализировать эти требования на более позднем этапе. Кроме того, чтобы облегчить развитие комбинированных перевозок, предложение предлагает отступить на 15 см от длины грузовиков, перевозящих 45-футовые контейнеры (13.72 м), которые все чаще используются на межконтинентальных и европейских перевозках. Однако этим более длинным грузовикам будет разрешено проехать не более 300 км от порта разгрузки. Наконец, трансграничное использование LHV будет разрешено только для поездок, пересекающих единственную границу, если два заинтересованных государства-члена уже разрешают их использование и если выполняются условия Директивы (т.е. специальное разрешение, выданное национальными властями, неделимые грузы без существенное препятствие конкуренции и адекватная дорожная инфраструктура).

Европейский парламент просмотров

В марте 2014 года КМГ транспортного комитет (докладчик Джорг Летфрид, S & D, Австрия) отвергается подавляющим большинством предложения спорной комиссии разрешить использование трансграничного из LHVs. Хотя депутаты Европарламента сохранили статус-кво в отношении использования LHV в ЕС, они призвали Комиссию провести исследование воздействия к 2016 году, сосредоточив внимание на влиянии трансграничных перевозок LHV на конкуренцию, окружающую среду, безопасность, стоимость модернизации инфраструктуры, и распределение транспортных операций автомобильным, железнодорожным и водным транспортом.В отчете предлагается разрешить более длинные кабины грузовиков, если они предназначены для сокращения выбросов (например, за счет улучшения аэродинамики) или предотвращения несчастных случаев (например, за счет уменьшения слепых зон и за счет удлинения формы передней части грузовика, которая, как считается, лучше поглощает удары и защищает пешеходов и пешеходов). велосипедистов в случае столкновения). Комитет не смог договориться о том, какая дополнительная длина будет разрешена, но предложил разрешить Комиссии выдвинуть делегированный акт по этому вопросу. Текст Комитета допускает увеличение веса на одну тонну транспортных средств, использующих низкоуглеродные технологии.Кроме того, в задней части грузовика будут разрешены аэродинамические закрылки длиной до 50 см для уменьшения лобового сопротивления и выбросов. Грузовики для использования в комбинированных перевозках могут превышать максимальную длину на 15 см, чтобы они могли перевозить 45-футовые контейнеры.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Об авторе EPRS

Европейская парламентская исследовательская служба Европейского парламента.EPRS предлагает лучшую доступную исследовательскую и аналитическую поддержку членам Европейского парламента, их сотрудникам, парламентским комитетам и, конечно же, вам!

автомобилей: Правительство одобряет стандартизацию габаритов транспортных средств в соответствии с глобальными нормами.

Нью-Дели: Для повышения эффективности логистики в стране правительство одобрило увеличение размеров автомобилей, включая автобусы, прицепы и хорошие транспортные средства по номинальной стоимости. с мировыми стандартами.

Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог выступило с уведомлением в этой связи о внесении поправки в Правило-93, касающееся габаритов автотранспортных средств в соответствии с Центральными правилами в отношении транспортных средств 1989 года.

«Эти поправки предусматривают стандартизацию габаритов автотранспортных средств, которые будут соответствовать международным стандартам, и шаг министерства к повышению эффективности логистики в стране», — заявили в министерстве автомобильного транспорта и автомобильных дорог.

Он также добавил, что увеличенные размеры обеспечат дополнительных пассажиров или дополнительную грузоподъемность в пределах предписанного веса.


Согласно поправкам, двухколесные транспортные средства могут иметь максимальную длину 4 метра и высоту 2,5 метра.

Высота трехколесных транспортных средств была увеличена с 2,2 метра до 2,5 метра, а пневматический прицеп благодаря этому уведомлению стал наравне с модульным гидравлическим прицепом.

«Дорожные поезда длиной 25,25 м по номиналу с ЕС были предложены для включения на отдельные маршруты», согласно уведомлению, в котором также говорилось, что размер, в частности высота транспортных средств категории N (грузовые автомобили), был внесены поправки для поощрения контейнерных перевозок.

«Размеры, в частности высота транспортных средств категории M, были изменены с 3,8 метра до 4,0 метра, за исключением пассажирского автобуса для аэропортов (сохранено 3,8 метра), в соответствии с международной экономической комиссией ООН для Европы (ЕЭК ООН). стандарты «согласно уведомлению.

Длина двухосных автобусов увеличена с 12 метров до 13,5 метров.

«Для грузовых автомобилей категории N высота увеличена с 3,8 метра до 4.0 метров, за исключением транспортных средств категории N1, высота которых ограничена 3,0 метра », — говорится в уведомлении.

Длина трейлеров (категория T) была изменена с 18,0 метра до 18,75 метра для размещения 45-футовых контейнеров стандарта ISO. Высота прицепа увеличена с 3,8 метра до 4,0 метра, за некоторыми исключениями.

Полуприцепы, перевозящие грузовые контейнеры серии ISO, сборные / рефрижераторные контейнеры или контейнерные кузова, не должны превышать 4.В нем говорилось, что 52 метра.

В случае грузовых автомобилей с прицепами / тягачами, используемых производителями автомобилей для перевозки автомобилей / строительной техники, транспортных средств / домашнего скота / бытовой техники с закрытым кузовом или предназначенных для перевозки неделимых грузов, общая высота автомобиля не должна превышать По данным правительства, 4,75 метра. NAM NAM DRR DRR

Внутренние размеры фургона

  • Дом
  • Около
  • Карьера
  • FAQ
  • Новые продукты
  • Дорога — Реди
    • Форд
    • GM
    • Nissan
    • RAM
    Программы
  • Каталоги
  • Новости и события
  • Блог
  • Свяжитесь с нами
      • Пакеты с низкой крышей
      • Пакеты со средней крышей
      • Пакеты с высокой крышей
      Внутренние пакеты
      • Композитная перегородка кабины экипажа
      • Перегородки с низкой крышей
      • Перегородки
      • Перегородки для средней и высокой крыши
        • Стеллажи с низкой крышей
        • Стеллажи со средней и высокой крышей
        • Комплекты направляющих
        • Принадлежности для полок
        Стеллажи
        • Модули хранения с низкой крышей
        • Шкафы
        • Модули для хранения файлов 908 Выдвижные ящики
          • Оконные решетки
          • Полы
          • Держатели сверл
          • Стол центральной консоли
          • Технический стол
          • Стойки для резервуаров
          Принадлежности
          • Откидывающаяся стойка
          • Зажим для захвата 908 Стеллажи 90 863
          Стойки с лестницей
        Ford Transit
        • Внутренние пакеты
        • Перегородки
        • Стеллажи
        • Стойки с лестницей
        • Аксессуары
        Transit Connect 2014-новее
        • Пакеты для интерьера Композитная перегородка
        • Распашная дверь
        • Фиксированная дверь
        • Серия X
        • Принадлежности
        • Комплекты крыльев
        Перегородки
        • Полки
        • Комплекты направляющих

          3
        • Принадлежности
        ADseries
      • Deep Duty
      • KD
      • 30 Series
      • Открытый конец
      Регулируемые стеллажи
      • Стеллажи
      • Принадлежности
      Сварные стеллажи
      • Шкафы
      • Модули ящиков
      • Ящики 866
        • Литература
        • Ящик с замком
        Хранение файлов
      • Напольные ящики
        • Пластиковые системы ящиков
        • Проволочные оконные решетки
        • Стойки для баков
        • Держатели сверл
        • Полы
        • 3 Принадлежности для стола
        • Центральная консоль
          • Drop-Down
          • GripLock
          • Ladder Keeper
          • Стойки для служебных помещений
          • Стойки по периметру
          Стойки с лестницей
        Полноразмерные фургоны GM
        • Пакеты для внутренней отделки
        • 9063 9063
          .