23Июл

Габариты пежо: высота, ширина и длина Пежо 308, габаритные размеры и описание на сайте Autospot.ru

Содержание

Размеры Пежо 307 — кузов, диски и колеса

Главная » 307 Ремонт » Размеры автомобиля Пежо 307 — кузов, колеса и диски

просмотров 5 661

Давайте рассмотрим размеры автомобиля Пежо 307 и выясним, как машина ведёт себя в стеснённых условиях городских пробок и узких улиц.

Некоторые автолюбители считают, что чем больше габариты его транспортного средства, тем автомобиль смотрится солиднее и выглядит внушительно. В какой-то степени они правы. Но может быть, большие машины чувствуют себя комфортнее на трассе и бездорожье?

В стеснённых условиях мегаполисов с вечными проблемами пробок, заторов и парковки преимуществом манёвренности пользуются небольшие автомобили. К ним можно отнести линейку французских машин.

 

Технические параметры французского бренда

Сегодня рассмотрим параметры двух модификаций:

  1. универсал;
  2. хэтчбек.

Определимся с особенностями и размерами кузова и выясним, какие колёса подходят для той или иной модификации.

Автомобиль в кузове хэтчбек развивает максимальную скорость 190 км. час. До традиционной отметки в 100 км способен разогнаться за 11,7 секунды. Автомобиль расходует 9,5 литра бензина в условиях города на 100 километров пути.

На трассе этот показатель несколько скромнее, всего 5,8 литра топлива. В комбинированном стиле показатели вполне приемлемые. Это 7,2 литра на 100 км. Как для хэтчбека топливный бак внушительных размеров. Вмещает 60 литров топлива.

Допустимая масса автомобиля составляет 1676 кг. В снаряжённом состоянии машина весит 1251 кг. Производители рекомендуют на 307 Пежо использовать колёса в размере 195/65 R15.

Рассматривая показатели (размеры) кузова трёх и пяти дверного француза можно констатировать, что оба варианта транспортного средства рассчитаны на 5 (пять) посадочных мест.

Длина авто Пежо в 307 кузове составляет 4202 мм. Показатели ширины в пределах 1730 мм. Высота практичного автомобиля от французских инженеров в пределах 1510 мм.

Давайте рассмотрим показатели базы и колеи авто хэтчбек.

В цифрах это выглядит следующим образом:

  • колесная база составляет 2608 мм;
  • показатели передней колеи автомобиля 1505 мм;
  • задняя колея составляет 1502 мм.

Как дополнение к сказанному. Клиренс 307 француза составляет 120 мм. Литраж багажного отделения хэтчбека равен 1328 литров. Это максимальные показатели. Минимум что предлагает производитель – это 314 дискомфортных литров.

Пежо 307 в кузове универсал

Давайте ознакомимся с техническими показателями Пежо 307 в кузове универсал.

Скоростные показатели авто следующие: 200 км в час – это наибольшее что можно выжать из универсала. За 10,5 секунд машина разгоняется до отметки 100 км/час. В городе автомобиль тратит 11,5 литров бензина.

На автобане Пежо 307 расходует всего 6,3 литра на 100 километров пути. Неплохие показатели экономии горючего, согласитесь! В смешанном цикле цифра расхода топлива 8,3 литра. Бак машины рассчитан на 60 литров качественного бензина. Француз под номером 307 выступает в средней весовой категории.

Снаряжённая масса машины составляет 1355 кг. Предельные показатели массы машины 1940 кг. Рекомендуемые диски в размере 195/65 R15.

Рассматривая размеры кузова пяти дверного универсала Пежо 307 отметим. Количество посадочных мест 5 (пять). В длину автомобиль 4420 мм. Ширина Пежо 1755 мм. Высота транспортного средства составляет 1570 мм. Колёсная база в пределах 2710 мм.

Колея передняя 1505 мм. Задняя колея в пределах 1510 мм. Клиренс автомобиля составляет 120 мм. Наибольший литраж багажного отсека 1540 литров. Минимум на что можно рассчитывать – это 340 литров свободного пространства.

Размер дисков французского автомобиля Пежо 307

Давайте рассмотрим Размеры шин и дисков автомобилей Пежо 307.

 

На автомобиль Пежо 307 выпуска 2001-2010 годов 1,4 лира идут диски в размере 15×6.0. Вылет диска на эту модель предполагается 31. Покрышки, соответственно, 195/65R15.

Машины с дизельным силовым агрегатом 1,4 литра, которые выпускались с 2001 по 2010 год, оснащались дисками15×6.0. Пежо 307 параметры колёс в размере 195/65R15.

На автомобиль выпуска 2001-2002 года с мотором 1,6 литра подходят диски 16×6.5. Резина 195/65R15 и  205/55R16. На машины 2003 – 2010 годов рекомендованы диски 16×6.5 и 15×6.0. Покрышки в размере 205/55R16 и 195/65R15.

В заключении

Мы не будем более детально останавливаться на рекомендациях производителя, и разбивать по годам выпуска рекомендованную резину. Просто хотим акцентировать ваше внимание на необходимости знаний обуви для автомобиля Пежо 307. От правильного подбора зависит безопасность всех участников дорожного движения.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

габариты (длина, ширина), вес, дизель, клиренс

Рабочий объем, л 2
Рабочий объем, см3 1997
Диаметр цилиндра 85
Количество клапанов 16
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, кВт 110
Максимальная мощность, л.с. 150
Номинальный крутящий момент, Н•м 370
Об/мин КВТ 4000
Об/мин ЛС 4000
Об/мин НМ 2000
Расположение двигателя переднее, поперечное
Расположение цилиндров в ряд
Степень сжатия 16.7
Тип топлива Дизельный
Требования к топливу Дизельное топливо
Ход поршня 88
Тип наддува С наддувом
Экологический класс EURO5
Передняя подвеска независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая подвеска на 2 продольных треугольных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передний амортизатор Гидравлические
Задний амортизатор Гидравлические

Peugeot 308 габариты, размеры кузова

Peugeot 308 – компактный автомобиль французской разработки, ставший заменой устаревшей модели Peugeot 307. В основе модели лежит платформа PSA, созданная еще в 2001 году для 307-й модели. Шасси 308-го имеет существенные доработки. Выпуск новинки организован в сентябре 2008 года. Автомобиль получил стильный дизайн, который положительно восприняли в Европе и России. Однако некоторые поклонники Пежо испытывали двойственное впечатление от больших раскосых фар.

Среди ближайших конкурентов Peugeot 308 можно отметить Ford Focus, Mazda 3, Hyundai i30, Kia Ceed, Volkswagen Golf, Opel Astra и другие компактные машины В-класса.

Размеры Peugeot 308

Peugeot 308 CC

Год выпускаДлина (мм)Ширина (мм)Высота (мм)Масса (кг)
2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 20194440203914261587

Peugeot 308 Хэтчбек

Год выпускаДлина (мм)Ширина (мм)Высота (мм)Масса (кг)
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 20194276203814981371

Peugeot 308 SW

Год выпускаДлина (мм)Ширина (мм)Высота (мм)Масса (кг)
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 20194500181515641351

Помимо хэтчбека, Пежо 308 получил версии универсал, седан, купе и кабриолет.

В 2007 году пятидверный хэтчбек подвергли испытаниям Euro NCAP, в ходе которых оценены безопасность взрослых пассажиров (5 звезд), детей (4 звезды) и пешеходов (3 звезды).

На старте продаж Пежо 308 первого поколения был доступен с двумя моторами объемом 1.6 литра. Так, мощность бензинового и дизельного ДВС составляла 120 и 109 лошадиных сил соответственно.

Моторная гамма претерпела изменения в 2011 году, когда начались продажи рестайлинговой версии. Так, обновленная машина получила дизель 1.6 (112 и 115 л. с.), а также бензиновые двигатели 1.6 (120 и 150 л. с.).

В 2013 году начались продажи второй генерации Пежо 308. Машина получила новый корпоративный стиль Peugeot, под который адаптированы другие модели Peugeot последних поколений. В результате новый 308 приобрел более строгий дизайн с ровными и аккуратными передними фарами. Гамма двигателей состояла из бензиновых моторов 1.6 (115 и 150 л. с.).

В 2017 году начались продажи обновленного автомобиля, который получил доработанные двигатели 1.6 л (135 и 150 лошадиных сил). Самым заметным изменением в экстерьере стала решетка радиатора, в которой появилась эмблема Peugeot (раньше она была на капоте).


Peugeot 408 — обзор, цены, видео, технические характеристики Пежо 408

Peugeot 408 для российского рынка впервые предстал перед отечественными автолюбителями на специальном мероприятии в мае 2017 года. Производство автомобиля было налажено на калужском заводе концерна PSA. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и крупными отражателями. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из нескольких горизонтально ориентированных ребер и хромированной окантовки. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник, также прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть парочку круглых противотуманных фар в специальных нишах с хромированной окантовкой и гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил своих фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Peugeot 408

Пежо 408 позиционируется как четырехдверный седан C класса, однако по европейской классификации, модель принадлежит к сегменту D. Его габаритные размеры составляют: длина 4698 мм, ширина 1802 мм, высота 1535 мм, а колесная база- 2710 мм. Клиренс Peugeot 408 равняется 178 миллиметрам. Такой дорожный просвет встречается только у автомобилей, предназначенных для реализации на отечественном рынке. Благодаря ряду доработок, седан легче перенесет плохие погодные условия, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Peugeot 408 может порадовать неплохой вместительностью. Трехобъемный кузов способен предоставить вплоть до 560 литров свободного пространства. Благодаря таким размерам, автомобиль легко справится с повседневными задачами городского жителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и нескольким пассажирами на борту.

Технические характеристики Peugeot 408

Peugeot 408 оснащается тремя двигателями, автоматическими и механическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохому набору предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовые комплектации Peugeot 408 оборудуются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1587 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он развивает 115 лошадиных сил при 6050 об/мин и 150 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой, седан ускорится до сотни за 10,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 189 километрам в час. Благодаря малому литражу, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Пежо 408 составит 9,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,8 литра во время спокойной поездки по трассе и 7,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии щеголяют двигателем с похожей компоновкой и системой турбонаддува. Турбокомпрессор позволил инженерам выжать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 240 Нм крутящего момента при 1400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан набирает первую сотню за 8,1 секунды, а скоростной потолок равняется 208 километрам в час. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, благодаря работе на избыточном давлении и автоматической шестиступенчатой коробке передач, автомобиль в такой комплектации экономичнее своего атмосферного собрата. Расход топлива Peugeot 408 составит 9 литров бензина на сотню в городском темпе движения, 5,3 литра по трассе и 6,7 литра в комбинированном цикле.

Итог

Peugeot 408 идет в ногу со временем. У него стильный и ненавязчивый дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть, как в оживленном потоке, так и на загородных трассах. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или плотный затор в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, седан оснащается сбалансированной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Peugeot 408 подготовлен к отечественным реалиям и способен подарить незабываемые эмоции от каждой поездки.

PEUGEOT анонсирует технические характеристики нового Expert

Новый PEUGEOT Expert является воплощением инициативы бренда по обновлению и развитию предложения PEUGEOT на рынке коммерческих автомобилей.

PEUGEOT Expert объединил в себе все преимущества новой модульной платформы EMP2: оптимальные габариты и манёвренность для использования в городской среде, функциональность и внушительный объем грузового отсека.

Двигатели и технические характеристики

Новый PEUGEOT Expert будет оснащаться дизельными двигателями объемом 1,6 л. и 2,0 л.
Мощность силовых агрегатов составляет 90 л.с. и 150 л.с. соответственно.
Версия с 1,6-литровым мотором оснащается механической 5-ступенчатой коробкой передач, 2.0-литровый же мотор работает в паре с 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией.

Топливная экономичность нового PEUGEOT Expert, несомненно, является важным преимуществом автомобиля.

В городском цикле модель потребляет 7,2 л/100 км для комплектации 2.0 MT и 7,0 л/100 км в исполнении с 2,0-литровым двигателем и автоматической коробкой передач.
В загородном цикле показатели составляют 5,1 л/100 км и 5,6 л/100 км соответственно.
При смешанном цикле автомобиль демонстрирует результаты 5,9 л/100 км и 6,2 л/100 км для версий 2.0 MT и 2.0 AT.

Новый PEUGEOT Expert оснащается передней подвеской типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска – полунезависимая рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Новая платформа – залог максимальной коммерческой эффективности

Модульная платформа EMP2 дает возможность использовать новый PEUGEOT Expert в самых разных областях практического применения и соответствовать различным требованиям вне зависимости от объема бизнеса владельца.

Новый фургон PEUGEOT Expert сочетает в себе компактные габариты и вместительный багажный отсек, что особенно важно для сегмента малотоннажных коммерческих автомобилей.
Платформа EMP2 дает массу таких преимуществ, как превосходная манёвренность, большая полезная нагрузка и широкий спектр заводских версий.

Модель будет доступна в различных вариантах длины, с двумя или тремя передними сиденьями.
Благодаря погрузочной длине до 4 м, максимальному полезному объёму 6,6 м3 и до 1 200 кг полезной нагрузки, VIATTI Brina Nordico 205 55 r16 новый PEUGEOT Expert обладает огромным потенциалом для трансформаций и позволяет максимально полезно использовать грузовой отсек.

Показатели массы

Новый PEUGEOT Expert обладает следующими характеристики полной массы и максимальной полезной нагрузки для версий с тремя передними сиденьями.

Полная масса, кг
  L1 L2 L3
тип полной массы 2.5т
3.0т 2.5т 3.0т 2.5т 3.0т
1,6HDi (90) MT5

2495

2830

2495

2830

2,0HDi (150) MT6 2495 3100 2495 3100 2495 3 100
2,0HDi (150) 6AT 2495 3000 2 495 3000 2495 3 000
             
Максимальная полезная нагрузка, кг
  L1
L2
L3
тип полной массы 2.5т 3.0т 2.5т 3.0т 2.5т 3.0т
1,6HDi (90) MT5 684 1035

671

1022    
2,0HDi (150) MT6 591 1218 578 1146 525 1 146
2,0HDi (150) 6AT 585 1096 556 1077 504 1 025

Внешние и внутренние габариты

Новый PEUGEOT Expert будет предлагаться в трех вариантах исполнения на российском рынке в зависимости типа кузова и колесной базы: L1h2, L2h2 и L3h2.
В зависимости от версии различаются габаритные характеристики модели.

Тип колесной базы (грузовой) ед.изм L1h2 L2h2 L3h2
Внешние габариты
Длина мм 4 609 4 959 5 309
Ширина (с зеркалами) мм 2 010 2 010 2 010
Ширина (со сложенными зеркалами) мм 2 204 2 204 2 204
Высота мм 1 892 1 881 1 877
Высота без нагрузки мм 1 950 1 940 1 948
Колесная база мм
2 925 3 275 3 275
Свес, пер. мм 881 881 881
Свес, задн. мм 803 803 1 153
Дорожный просвет (увелич.) мм 175 175 175
Колея передних колёс мм 1 630 1 630 1 630
Колея задних колёс мм 1 618 1 618 1 618

Погрузочные габариты, показатели полезного объема, размеры проема задней и боковой двери, а также радиус разворота также варьируются.

Тип колесной базы (грузовой) ед.изм L1h2 L2h2
L3h2
Погрузочные габариты
Погрузочная длина по полу (без модульной перегородки) мм 2 162 2 512 2 862
Погрузочная длина по полу (с модульной перегородкой) мм 3 324 3 674 4 024
Погрузочная длина по середине высоты кузова мм 1 835 2 185 2 535
Погрузочная ширина му колесными арками мм 1 258 1 258 1 258
Максимальная ширина погрузки мм 1 636 1 636 1 636
Максимальная погрузочная высота мм 1 397
1 397
1 397
Полезный объем
Полезный объем (без модульной системы Moduwork) м³ 4,6 5,3 6,1
Полезный объем (с модульной системой Moduwork) м³ 5,1 5,8 6,6
Число евро-палет шт. 2 3 3
Размеры проема задней двери
Минимальная высота погрузки мм 545 544 600
Максимальная погрузочная высота мм 626 613 633
Максимальная ширина проема задней двери мм 1 282 1 282 1 282
Высота проема задней двери мм 1 220 1 220 1 220
Размеры проема боковой двери        
Ширина проема боковой двери мм 745,0 935 935
Высота проема боковой двери мм 1 238,0 1 241 1 241
Манёвренность
Радиус разворота (по бордюру) м 5,7 6,2 6,2
Радиус разворота (между стен) м 5,9 6,5 6,5

Практичный и функциональный дизайн. Усовершенствованная эргономика.

Дизайн модели уверенно заявляет о принадлежности нового PEUGEOT Expert к сегменту надежных и функциональных автомобилей.
Неокрашенные бампера, боковые молдинги, широкие проемы дверей и низкая погрузочная высота – оборудование, отвечающее требованиям самого взыскательного перевозчика.
Превосходная эргономика позволяет водителю меньше уставать и выполнять максимальный объем работ.

В новом PEUGEOT Expert благодаря высокой посадки водитель имеет отличный обзор дороги.
Приборная панель и рулевое колесо расположены в вертикальной позиции, что позволяет ощутить все преимущества «командирской» посадки внедорожника и комфорт седана.
Водительский кокпит обеспечивает эргономичное управление и делает любую поездку проще и удобнее. А эффективное головное освещение позволяют полностью контролировать дорожную ситуацию даже в темное время суток.

Лучший уровень безопасности в своем классе

Безопасность нового PEUGEOT Expert получила оценку 5 звезд по итогам тестов Euro NCAP, опубликованных в декабре 2015 года.
Геометрия кузова, многочисленные системы активной и пассивной безопасности в сочетании с превосходной эргономикой позволяют использовать фургон максимально эффективно и выгодно. Электронные помощники призваны помогать водителю в сложных дорожных ситуациях и обеспечить надежную и безопасную эксплуатацию автомобиля.

Цены и старт продаж нового PEUGEOT Expert будут анонсированы позже

 

Peugeot 308 SW – привычный универсал в новом прочтении

Красивый, вместительный, динамичный – так в трех словах можно охарактеризовать модификацию во втором поколении универсала Peugeot 308 SW. Обновленная версия уже появилась на европейском автомобильном рынке. Оценить достоинства французского флагмана российские автолюбители пока могут только по обзорам и фотографиям.

Универсал – это модно

Со дня своего рождения в 2007 году Peugeot 308 пользуется повышенным вниманием благодаря своей импозантной внешности и интересным техническим характеристикам. Появление новой модификации Peugeot 308 SW – дань последним веяниям автомобильного рынка, который диктует свою моду на яркие, комфортные и практичные автомобили С-класса.

Породистый экстерьер

Вторая генерация Пежо 308 SW в кузове универсал основана на хорошо знакомой базе хетчбэка Peugeot 308 ЕMP2. Автомобиль «подрос» в габаритах до 4580х1804х1470мм с увеличенной колесной базой в 2620мм, но стал легче на 140 кг вследствие оптимизации конструкции. Четкие спортивные линии кузова, внушительные колесные арки, обтекаемый капот с мощным бампером, стильная радиаторная решетка в хромированном обрамлении и элегантная светодиодная оптика вызывают восхищение оригинальной дизайнерской мыслью и первобытной мощью автомобиля.

Свободный минимализм

Внутреннее пространство Peugeot 308 SW подчинено выверенной эргономике. Концепция i-Cockpit воплотилась в строгой панели с удобно расположенными приборами, лаконичном рулевом колесе, мультимедийном сенсорном дисплее 9,7 дюймов для интуитивного управления всеми функциями и системами автомобиля. В то же время интерьер Пежо 308 SW не кажется излишне простым: современная отделка, дополненная хромированными и глянцевыми вставками, выглядит очень эффектно. Просторный пятиместный салон оснащен креслами с анатомической спинкой и боковой поддержкой и огромным багажным отделением на 610 литров. Опущенные спинки задних сидений увеличивают этот объем почти втрое.

Двигатели нового поколения

Конструкторы нового Пежо 308 SW не ограничились уменьшением веса автомобиля, усилением кузова и улучшением аэродинамических свойств. Линейка экономичных и мощных силовых агрегатов, которые ежегодно получают награды на авторитетном конкурсе «International Engine of the Year», на европейском рынке представлена следующими вариантами:

  • 3-хцилиндровый 1,2-литровый турбированный мотор на 130 л.с. с крутящим моментом 230 Нм, дополненный «механикой» или 6-тиступенчатым «автоматом». Отличается разумным расходом топлива и сниженным количеством выброса выхлопных газов.
  • 120-сильный и 1,6-литровый дизель Blue HDi с величиной крутящего момента 300 Нм. Комплектуется 6МКПП или 6АКПП.
  • Обновленная версия движка на 1,6 литров и 100 л.с. с механической 5-тиступенчатой коробкой передач.
  • 2-хлитровый дизельный мотор с высоким КПД на 150 л.с. и величиной крутящего момента 370 Нм в паре с EAT6. Усовершенствованный механизм способствует быстрому и незаметному переключению передач и стабильной работе двигателя в любых условиях.

Количество выброса CO2 в атмосферу от новых модификаций дизельных двигателей Пежо 308 универсал не превышают 99г/км, что приравнивает их к экологическим требованиям стандарта Евро-6.

Габаритные размеры

Технические характеристики

Скачать каталог Peugeot 308 SW (2.6 MB)

Уровень оснащения

В зависимости от укомплектованности оборудованием новый Пежо 308 универсал выпускается в пяти модификациях:

  • Access
  • Active
  • Style
  • Allure
  • Feline

Уже в базовой модификации предлагается солидный набор опций, включающий:

  • подушки безопасности
  • легкосплавные диски R15
  • бортовой компьютер
  • электростеклоподъемники
  • климат-контроль
  • антиблокировочную тормозную систему с контролем курсовой устойчивости

Комплектации более высокого уровня подойдут для самого притязательного и искушенного покупателя. В оснастку входят:

  • камера заднего вида
  • адаптивный круиз-контроль
  • панорамная крыша
  • кожаный салон
  • системы слежения за «слепыми» зонами, пересечением дорожной разметки и помощи при парковке

Цены на Пежо 308 SW в салонах официальных дилеров Европы стартуют с отметки в 22,25 тысяч евро.

Универсал — это удобно!

Несмотря на то, что пока новая модель недоступна для покупки в России, проведенные тест-драйвы уже продемонстрировали безопасность, эксклюзивный комфорт и непревзойденную динамику Peugeot 308 SW. А выносливость, многофункциональность и легкость управления делают этот автомобиль незаменимым как для ежедневных поездок, так и для длительных путешествий.

Понравилось? Расскажите друзьям:

Оставьте свой комментарий

размеры кузова, масса, объем багажника, высота от земли

Французский Peugeot Boxer — очень популярная модель коммерческого фургона в РФ и самый опасный конкурент отечественной ГАЗели. С начала 2000 Россия стала одним из 3 мест, где выпускают автомобиль. Причинами успеха авто на мировом рынке называют высокую комфортность, отличное качество сборки и оптимальные габариты Пежо боксер.

Peugeot Boxer 1

1994 стал премьерным годом для Peugeot Boxer. Изначально выпускался как малотоннажный грузовик, фургон, шасси, микроавтобус. До 2006 г. модель не подвергалась значительным изменениям. Характерные черты первого семейства Боксер:

  • пятиступенчатая коробка передач высокой надежности, механика или 4-ступенчатая автоматическая;
  • независимая подвеска рычажно-пружинной системы, расположенная спереди, сзади – зависимая компоновка с продольными рессорами;
  • поперечное расположение мотора;
  • в основе мощное рамно-кузовное несущее шасси;
  • реечная рулевая система.

По внешним характеристикам габаритные размеры Пежо Боксер несколько отличались от аналогов второго поколения:

  • высота варьируется от 215 до 286 см;
  • длина 475–560 см;
  • ширина составляет чуть больше 202 см;
  • расстояние между осями передних и задних колес от 285 до 370 см.

Масса Боксера в различных его модификациях — 2900–3500 кг.

Вначале двухтысячных Боксер слегка модернизировали. Стал другим экстерьер: установлены блок-фары, увеличился передний бампер и зеркала, добавлены молдинги из пластика. Немного изменился дизайн салона. Среди изменений силового блока: появились двигатели на 2,3 л, 16 клапанов, в 128 л.с. и на 2,8 л в 146 л.с., но сняли с производства дизель на 1,9 л.

Peugeot Boxer 2

В 2006 году прошла значительная модернизация Boxer, задачами которой стали обновление дизайна и технической составляющей авто. Пежо приобрел более трендовый вид кузова, сменивший устаревшие кубические формы. Увеличивается бампер, добавляется U-образная радиаторная решетка, блок-фары приобретают изогнутый вид. Улучшается обзор за счет низкопосаженных лобовых стекол и вертикальных зеркал заднего плана. Увеличивается колесная база, колесные арки.

Пежо Боксер второго поколения стали выпускать в четырех типах кузова.

  1. Фургон – самая распространенная на рынке версия. В наличие две модификации — застекленная (FV) и цельнометаллическая (FT). Используется для перевозки грузов, людей. Играет роль служебных машин экстренных служб.
  2. Шасси – можно устанавливать на раму любое оборудование, что расширяет спектр использования Пежо. Данный вариант хорошо показал себя как эвакуатор, самосвал, изотермический фургон.
  3. Комби – любопытный экземпляр, сочетающий в себе черты микроавтобуса и фургона. Отличная альтернатива минивэну.
  4. Микроавтобус – транспорт повышенной комфортности для перевозки пассажиров.

В зависимости от модификации контрольные размеры кузова Boxer следующие:

  • длина представлена в четырех вариантах – 496, 541, около 600 и 636 см;
  • ширина l2h3 составляет 205 см;
  • высота стандартная – 252 см, увеличенная – 276;
  • колесная база трех типов: 300, 345 и 403 см;
  • объем кузова от 8 до 11,5 куб. м;
  • внутренняя высота: 166, 193 и 217 см.

Объем топливного бака Пежо боксер составляет 90 литров. Максимальная скорость транспорта — 165 км/ч. Расход топлива в среднем по городу 11 литров на 100 километров, по трассе – 8,4.

Среди автомобилей этого класса Пежо — наиболее экономичная машина с современной системой экозащиты.

Силовой блок Боксер представлен в шести основных вариантах:

  1. 2,2-литровый, дизельный в 110, 130 или 150 лошадиных сил.
  2. 3-литровый, дизельный в 145, 156 и 177 лошадиных сил.

Изменения, касающиеся экстерьера и интерьера транспорта, происходили в 2008 и 2012 годах. Пежо нового поколения имеет пятьдесят вариантов модификации. Есть легкий способ узнать технические данные машины: информация зашифрована в индексе. Например: Peugeot Boxer L2h3 2.2 HDi (250) 4дв. фургон, 120 л. с, 6МКПП, 2006–2014 г.в. Читать индекс следует с конечных значений:

  • год выпуска. Такую модель Пежо Боксер выпускали с 2006 по 2014-е годы;
  • данные по коробке передач. Механика, 6 ступеней;
  • мощность двигателя – 120 л.с.;
  • тип кузова – четырехдверный фургон;
  • тип двигателя – турбо-дизель;
  • объем двигателя – 2,2 литра;
  • допустимая высота груза (индекс H с обозначением 2). В примере средняя – 1932 миллиметра;
  • допустимая длина груза (индекс L с обозначением 2). Средняя – 3120 миллиметра.

Боксер имеет преимущества, но водители отмечают и недостатки, к которым относится короткая гарантия производителя, быстрый износ ходовой и подвески, которая является самым ремонтируемым узлом в автомобиле. Преимущества:

  • комфортный салон;
  • минимальный расход топлива;
  • высокая скорость;
  • грузоподъемность;
  • приятная внешность.

Отмечается высокая рентабельность Боксера: авто окупается примерно за 2 года, однако затраты на обслуживание и частый ремонт могут увеличить этот срок до 3-4 лет.

Размеры Peugeot 3008 | BuyaCar

Peugeot 3008 — один из лучших семейных автомобилей, который вы можете купить. Это высокотехнологичный кроссовер, сочетающий в себе комфорт и эффективность обычного хэтчбека с более высокой посадкой на внедорожнике.

Его интерьер в стиле хай-тек, минимализм с двумя большими экранами, приятный на ощупь и продуманный дизайн, позволяющий максимально использовать внутреннее пространство.

Вы можете узнать больше об автомобиле в руководстве по покупке Peugeot 3008 или просмотреть все данные о размерах, весе и грузоподъемности автомобиля.

Peugeot 3008 Габаритные размеры: внешний вид

В кроссовере Peugeot 3008 используются механические детали семейного хэтчбека для обеспечения хорошей топливной экономичности и комфорта езды. Он покрывает их в более коротком и высоком кузове внедорожника, чтобы обеспечить более высокое положение при вождении и большую практичность.

Как и другие кроссоверы, он больше хэтчбека, но не настолько велик, чтобы вы боялись ехать на нем в город. В самом широком месте — между двумя боковыми зеркалами — 3008 больше среднего, но вряд ли он доставит вам слишком много проблем во время вождения, поскольку они преодолеют большинство ограничителей ширины.Тем не менее, вы захотите сложить зеркала, когда припаркуетесь на узких улочках.

Пространство между передними и задними колесами — известное как колесная база — указывает на объем внутреннего пространства, которое имеют пассажиры — при средней длине для этого типа автомобиля в задней части 3008 достаточно места для двое крупных взрослых.

Peugeot 3008 Габаритные размеры: внешние

По сравнению с аналогичными автомобилями

Длина

4447 мм

Средняя

Ширина без зеркала

1841мм

Среднее

Ширина с зеркалами

2098мм

Шире среднего

Высота

1624 мм

0

1624 мм

Колесная база

2675 мм

Среднее значение

Багажник Peugeot 3008

У этого нового 3008 багажник больше, чем раньше, что значительно больше 430-литровый Nissan Qashqai.

Задние сиденья с раздельным складыванием входят в стандартную комплектацию, поэтому вы можете сложить одно из них, оставив другое вертикальное как минимум для одного пассажира. Задние сиденья полностью складываются, что позволяет максимально увеличить доступное пространство и упростить загрузку длинномерных грузов в автомобиль.

Багажник Peugeot 3008

По сравнению с аналогичными автомобилями

Багажник с поднятыми сиденьями

520 литров

Среднее значение

Багажное отделение с опущенными сиденьями

1580 литров

Среднее

Размеры Peugeot 3008: интерьер

На бумаге высота 3008 выглядит убогой, но на самом деле ее достаточно без ощущения тесноты пассажирам.

Задняя высота кузова

Габаритные размеры Peugeot 3008: интерьер

По сравнению с аналогичными автомобилями

Высота передней стенки

915 мм

Меньше среднего

905 мм

Меньше среднего

Тяговое усилие Peugeot 3008

Широкий спектр буксировки означает, что вы должны быть очень осторожны, какой 3008 вы выберете, если вы выберете иметь в виду работу по транспортировке грузов.На верхнем уровне есть много резервов для семейного дома на колесах, но наименее способным моделям удобнее использовать более легкую палатку с прицепом или двухместной дом на колесах.

Peugeot 3008 буксировочная способность (от наименьшей к наибольшей)

Буксировочная способность: с тормозом

1300 — 2000 кг

0003 Peugeot вес

Стремясь снизить расход топлива, автопроизводители выпускают более легкие автомобили.Новый 3008 является примером. Вес даже самой тяжелой модели, включая вес водителя, топлива и багажа, меньше, чем у среднего кроссовера. Более легкие модели весят примерно столько же, сколько некоторые хэтчбеки Peugeot 308. Это помогает сделать 3008 почти таким же дешевым в эксплуатации, как и автомобиль меньшего размера.

Вес Peugeot 3008 (от самого легкого до самого тяжелого)

Kerbweight

1300 — 1465 кг

19 Топливный бак Peugeot 900

Относительно небольшой топливный бак 3008 (средний показатель по классу — 57.4 литра) не проблема, учитывая впечатляющую экономию топлива этой модели: по официальным данным, дизельные версии расходуют более 70 миль на галлон. Эти модели должны преодолеть 700 миль на одном танке.

Объем топливного бака Peugeot 3008

Топливный бак для бензина

53 литра

Топливный бак для дизельного топлива

53 литра

Радиус поворота Peugeot 3008

Радиус поворота автомобиля — это площадь, необходимая для того, чтобы за одно движение повернуться в противоположном направлении, что дает представление о том, насколько легко будет маневрировать.10,7 м, необходимые для 3008, меньше, чем в среднем для этого класса, что должно сделать парковку немного проще, чем у конкурентов.

Диапазон Peugeot

Частный Бизнес

  • НАШ АССОРТИМЕНТ
    • НАШ АССОРТИМЕНТ
    • 108

      208

      2008 г.

      Новый 308

      308

      308 SW

      Новый 3008

      508

      508 SW

      508 PSE

      508 SW PSE

      Новый 5008

      Рифтер

      Путешественница

      • 108

      • 208

      • 2008

      • Новый 308

      • 308

      • 308 SW

      • Новый 3008

      • 508

      • 508 SW

      • 508 PSE

      • 508 SW PSE

      • Новый 5008

      • Рифтер

      • Путешественник

    • СПОРТИВНАЯ ЛИНИЯ PEUGEOT НАШ АССОРТИМЕНТ СРАВНИТЕ НАШИ МОДЕЛИ НАСТРОЙТЕ СВОЙ PEUGEOT Запросить предложение

      НАШИ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

  • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ И ГИБРИДНЫЙ
    • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ И ГИБРИДНЫЙ
    • ПРИВОД ЭЛЕКТРОПРИВОДА С PEUGEOT
      • ПРИВОД ЭЛЕКТРОПРИВОДА С PEUGEOT
      • Полный электрический диапазон
      • Полная электрическая зарядка
      • Полностью электрическая технология
      • Гибридная зарядка
      • Гибридная технология
    • ПОДКЛЮЧЕННАЯ МОБИЛЬНОСТЬ
      • ПОДКЛЮЧЕННАЯ МОБИЛЬНОСТЬ
      • Найти точки зарядки
      • Часто задаваемые вопросы
    • ПРЕДЛАГАЕТ PEUGEOT
      • ПРЕДЛАГАЕТ PEUGEOT
      • Государственная поддержка
      • Сконфигурируйте свой Peugeot
    • НАШИ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ НАШИ ПОДКЛЮЧАЕМЫЕ ГИБРИДНЫЕ АВТОМОБИЛИ КАЛЬКУЛЯТОР ДИАПАЗОНА

      Электрическая совместимость

  • КУПИТЬ
    • КУПИТЬ
    • КУПИТЬ PEUGEOT
      • КУПИТЬ PEUGEOT
      • Последние предложения
      • Как купить онлайн
      • Исключительно для вас
      • Сконфигурируйте свой Peugeot
      • Программа PRIDE
    • МОБИЛЬНОСТЬ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ
      • МОБИЛЬНОСТЬ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ
      • Обновления системы карт
      • Все наши подключенные услуги
      • Пежо Ассистанс
      • Сервисный магазин Peugeot
      • Аренда Peugeot
      • Подвижность
    • ФИНАНСИРОВАНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
      • ФИНАНСИРОВАНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
      • Объяснение ваших финансовых возможностей
      • Страхование Peugeot
      • Гарантии производителя
    • ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА МОДЕЛИ
    • НАСТРОЙКА СЕЙЧАС ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЗАПРОСИТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ ПРОГРАММА ПРАЙД

      КУПИТЬ СВОЙ PEUGEOT ОНЛАЙН

  • Б / У ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
  • ВЛАДЕЛЬЦАМ
    • ВЛАДЕЛЬЦАМ
    • ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВАШЕГО АВТО
      • ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
      • Последние предложения
      • Ремонт по фиксированной цене
      • Гибридное обслуживание
      • Электрическое обслуживание
      • Правила для автомобилей с истекшим сроком эксплуатации (ELV)
      • ТО
    • ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ
      • ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ
      • Запчасти
      • Сервисное обслуживание Peugeot
      • Подключенные службы
    • ПОМОЩЬ И ГАРАНТИЯ
      • ПОМОЩЬ И ГАРАНТИЯ
      • Гарантия
      • Пежо помощь
      • Сертификат соответствия
      • Поддержка и часто задаваемые вопросы
    • МОЙ PEUGEOT
      • МОЙ PEUGEOT
      • Перейти в MyPeugeot
      • Откройте для себя приложение MyPeugeot
      • Гугл игры
      • Магазин приложений
    • Онлайн-запись НАЙТИ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВЛЯ

      Сервисное обслуживание PEUGEOT

  • БРЕНД / О НАС
    • БРЕНД / О НАС
    • PEUGEOT UNIVERSE
      • PEUGEOT UNIVERSE
      • История бренда
      • Новости Peugeot
      • Лаборатория дизайна Peugeot
    • СРЕДА
      • СРЕДА
      • Устойчивость
      • Протокол WLTP
    • ИННОВАЦИИ
      • ИННОВАЦИИ
      • Концепт-кары
      • Peugeot i Кокпит
      • Помощь при вождении
      • Технология
      • Электрический
    • PEUGEOT SPORT ENGINEERED НАШИ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ БУТИК PEUGEOT LIFESTYLE

      НОВОЕ ЛИЦО PEUGEOT

  • НАЙТИ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВЛЯ
  • ПОСЛЕДНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • НУЖНА ПОМОЩЬ
  • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Peugeot Range

Частный Бизнес

  • МОДЕЛИ
  • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ И ГИБРИДНЫЙ
  • КУПИТЬ
  • Б / У ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
  • ВЛАДЕЛЬЦАМ
  • БРЕНД / О НАС

ВСЕ

  • ВСЕ
  • ГОРОДСКИЕ АВТОМОБИЛИ
  • ЛЮКИ
  • НЕДВИЖИМОСТЬ
  • Внедорожник
  • 7+ МЕСТ
  • Peugeot Sport Engineered
  • БЕНЗИН
  • ДИЗЕЛЬ
  • ГИБРИДНЫЙ
  • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

РЕЗУЛЬТАТОВ НЕ НАЙДЕНО

    • НАЙТИ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВЛЯ
    • ПОСЛЕДНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
    • НУЖНА ПОМОЩЬ
    • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
    ЛИНИЯ PEUGEOT
    • Peugeot Sport Engineered
    • Электрические транспортные средства
    • Гибридные подключаемые гибриды
    • Городские автомобили
    • Внедорожники
    • Универсал
    • 7+ мест
    • Хетчбэки
    • Фургоны
    • Переделанные автомобили
    • Автомобили бизнес-класса
    БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ
    • Купите свой Peugeot в Интернете
    • Электрическое обслуживание
    • Гибридное обслуживание
    • Настроить мою машину
    • Запросить предложение
    • Запросить брошюру
    • Сравнить модели
    • Закажи тест-драйв
    • Электрический привод с Peugeot
    • Диапазон батарей
    • Получить оценку
    • Обучение PEUGEOT
    ВЛАДЕЛЬЦАМ
    • Забронируйте услугу онлайн
    • Получить расценки онлайн
    • PEUGEOT Помощь
    • Сервисный магазин PEUGEOT
    • Аксессуары
    • Ремонт по фиксированной цене
    • Поддержка и часто задаваемые вопросы
    СТИЛЬ ЖИЗНИ
    • PEUGEOT Стиль жизни
    • Подержанные автомобили, одобренные PEUGEOT
    • Free2Move
    • Юридическая информация
    • Политика конфиденциальности
    СЛЕДУЙТЕ ЗА PEUGEOT
    • Условия и положения
    • Политика конфиденциальности
    • Легальная информация
    • Настройки файлов cookie
    • Политика использования файлов cookie
    • Заявление о современном рабстве
    Вопросов? при поддержке живого чата velaro

    Peugeot 3008 Практичность, размер багажника, размеры и вместимость багажа

    Под острым внешним видом 3008 находится платформа Peugeot EMP2.Рекорд этой масштабируемой архитектуры шасси высок, поскольку внедорожник 3008 и семейный хэтчбек 308, в котором он используется, получили титул европейского автомобиля года.

    Платформа используется совместно с сестринским брендом Citroen, и это означает, что обе французские фирмы добились больших успехов во многих областях. В 3008 платформа EMP2 помогает улучшить упаковку и практичность, что необходимо для любого семейного внедорожника.

    Компания Peugeot явно сосредоточилась на том, чтобы уравновесить это удобство использования с ощущением элитарности, поскольку дизайн, компоновка и качество материалов — все это на шаг впереди некоторых конкурентов.Эти автомобили обладают функциональностью, но по сравнению с другими автомобилями этого класса они выглядят более изящными.

    Peugeot 3008 — это только пятиместный автомобиль (если вам нужно семь мест, вам нужно будет выбрать вместо него 5008) с пятидверной компоновкой, нормальной для любого автомобиля этого класса. Варианта 4×4 нет, но некоторые автомобили могут быть оснащены дополнительной системой Grip Control, которая дает некоторые скромные дополнительные возможности для бездорожья без снижения расхода топлива. Только не уходите слишком далеко от асфальта.

    Обзорность неплохая, так как водитель может сидеть достаточно высоко, но, как и в большинстве автомобилей этого класса, обзор сзади не самый лучший из-за небольшой площади заднего стекла. Рулевое колесо узкого диаметра вызывает споры, но во второй версии компоновки i-Cockpit компания Peugeot усовершенствовала концепцию, сделав ее более удобной для пользователя. Легче видеть цифровую приборную панель, которая входит в стандартную комплектацию всех моделей, добавляя ощущение хай-тек вместе с центральным экраном.

    Другие отзывы

    Групповые испытания автомобилей
    Подробные обзоры
    Долгосрочные испытания
    Дорожные испытания
    Испытания подержанных автомобилей

    Компоновка кабины более скульптурная, чем у некоторых конкурентов, поэтому она не совсем столько же универсального хранилища, но в Peugeot по-прежнему есть много мест для хранения телефонов и кошельков, а также большой центральный отсек, который можно использовать как подлокотник.Также есть место для беспроводной точки зарядки смартфона в спецификациях GT-Line и GT; он может быть добавлен к другим моделям в качестве опции.

    Размер

    Peugeot 3008 имеет длину чуть более 4,4 м и ширину 1,8 м, что является средним показателем для этого класса, в то время как вес около 1300 кг является конкурентоспособным.

    Пространство для ног, место для головы и место для пассажиров

    Садитесь сзади, и вы обнаружите, что в 3008 действительно много места, даже если с места водителя это не так.Он немного длиннее Qashqai, поэтому на задних сиденьях достаточно места для ног, а высота над головой не должна быть проблемой ни для кого, кроме самых высоких пассажиров.

    У пассажиров сзади не так много места для ног, как в Renault Kadjar. Опять же, плоский пол означает, что Peugeot — удобный выбор, если вы регулярно возите трех пассажиров сзади, поскольку никто не будет бороться за пространство для ног.

    Boot

    Откройте большую заднюю дверь, и вы увидите низкую проушину для загрузки, широкий проем и внушительный объем 591 литр.В ботинке отсутствуют продуманные решения Kadjar, но он имеет хорошую форму и имеет небольшое пространство для хранения под полом, которое можно опустить, чтобы получить больше места, или поднять, чтобы создать плоскую основу, когда задняя скамья сложена.

    Объем багажного отделения 3008 превосходит 430-литровый грузовой отсек в Nissan Qashqai и превосходит 510-литровый объем в SEAT Ateca, а Skoda Karoq приближается только с объемом 588 литров, когда задние сиденья полностью сдвинуты. путь вперед. Если сложить задние сиденья, преимущество будет не таким большим, но максимальный объем багажного отделения Peugeot в 1670 литров по-прежнему опережает своих конкурентов.

    Багажник также оснащен полностью съемным полом и полноразмерным запасным колесом, а также удобной сеткой для хранения вещей в спине.

    Буксировка

    Он также может буксировать до 2000 кг (прицеп с тормозом) в 2,0-литровом дизельном двигателе, хотя в автомобиле с 1,2-литровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач это сокращается до 1200 кг. Тщательно выбирайте двигатель, если собираетесь буксировать прицепы или караваны.

    Размер автомобиля

    Нажмите на автомобиль, чтобы просмотреть его размеры.

    Обычно мы предпочитаем универсалы внедорожникам из-за их превосходной топливной экономичности и управляемости, но Volvo XC70 2011 года не дает таких преимуществ по сравнению с более современными и эффективными кроссоверами.Volvo XC70 Wagon предлагает следующие преимущества: Прекрасно поддерживаемые сиденья; вместительный багажник; множество функций безопасности; доступны интегрированные спинки бустерных сидений.
    Volvo V70 — это отличный автомобиль класса D, сочетающий в себе универсальность, комфорт и безопасность. Там вы найдете много полезных устройств, многие из которых стандартные. Volvo V70 привлекателен как для повседневной езды по городу, так и для самых дальних и неожиданных путешествий. Это машина для людей, ведущих активный образ жизни.
    Является ли Volvo V60 самым красивым грузовым погрузчиком в своем классе? Сзади, вполне возможно, что это самый красивый автомобиль с большими ботинками, который когда-либо производила Volvo.Сзади есть намеки на хэтчбек Volvo C30, с большим стеклянным дисплеем, который сам по себе почти похож на заднюю дверь, а боковой профиль повторяет внешний вид купе-купе седана Volvo V60, S60.
    Volvo V50 2011 года — стильный и вместительный роскошный универсал, но есть варианты и получше. Volvo V50 Wagon предлагает следующие преимущества: Впечатляющие передние сиденья; стильная и качественно сделанная приборная панель. Недостатки Volvo V50 Wagon: Не совсем роскошный автомобиль, несмотря на роскошные цены; управляемость уступает истинным спортивным фургонам; полный привод отсутствует.
    Несмотря на то, что Volvo V40 оснащен оборудованием для обеспечения безопасности, ему мешают его небольшие размеры и устаревшая основа. Volvo V40 Wagon предлагает следующие преимущества: сильный набор функций безопасности, дешевый базовый ценник, плавный турбомотор, удобное багажное отделение.
    Помимо тщательного обновления имеющихся версий, Volvo S80 2012 года теперь оснащен указателями поворота на наружных зеркалах, новым 7-дюймовым цветным экраном в центре приборной панели, отделкой приборной панели из натурального дерева и потоковой передачей стерео по Bluetooth.Технология Volvo City Security также стала традиционной для модельного ряда.
    Volvo S60 2012 года — это хорошо сбалансированный и стильный седан класса люкс. Это надежная альтернатива широко распространенным немецким роскошным седанам. Volvo S60 Sedan предлагает следующие преимущества: комплексные и эффективные двигатели; уравновешенная плавность хода и управляемость; сильные тормоза, умная система полного привода; удобные передние сиденья; обильные функции безопасности.
    Volvo S40 2011 года имеет стиль и удобство на своей стороне, но ему не хватает атлетизма и утонченности других европейских роскошных спортивных седанов.Volvo S40 Sedan предлагает следующие преимущества: удобные передние сиденья; широкие функции безопасности; упор на стиль; живой мотор с турбонаддувом.
    Volvo C70 2012 может похвастаться складывающейся жесткой крышей, приборной панелью премиум-класса и плавностью хода, хотя его средние характеристики означают, что некоторые конкуренты его оставят. Volvo C70 Convertible предлагает следующие преимущества: удобная складывающаяся жесткая крыша; уютная кабина; тихая и удобная езда; на удивление практично.
    Volvo C30 2012 года предлагает полный набор стиля и удобства, но не соответствует некоторым впечатляющим характеристикам, которые обеспечивают конкурентоспособные модели.Volvo C30 Hatchback предлагает следующие преимущества: Отличительный стиль; твердый, но послушный ход; поддерживающие, но удобные передние сиденья; резвый мотор с турбонаддувом.
    Volkswagen начал разработку дизайна для up! с чистым листом бумаги, давая им возможность сделать его довольно оригинальным. Он немного длиннее, чем у большинства городских конкурентов, и у него большие 15- или 16-дюймовые колеса, которые выдвигаются на каждом углу. Volkswagen утверждает, что для вдохновения он ориентировался на мир предложения макетов, а не на другие автомобили Volkswagen или конкуренты.
    Volkswagen Sharan — это современный вариант традиционного пассажирского автопоезда с соответствующим дизайном. Мощная горизонтальная решетка и прозрачные линзы фар придают носу технический вид. При взгляде сбоку в Volkswagen Sharan преобладают большие окна, которые придают автомобилю менее тяжелый вид.
    В то время как Volkswagen Scirocco становится все более распространенным явлением, R, вероятно, останется редкостью на дорогах Великобритании и получит много внимания. Благодаря легкосплавным дискам со спицами, заполняющим арки, R выглядит как модель Hot Wheels в натуральную величину.Остальные изменения внешнего вида незначительны, но в сумме делают самый дорогой Volkswagen Scirocco более агрессивным.
    Volkswagen Rabbit 2009 года — компактный хэтчбек, доступный с двумя или четырьмя дверями, каждая из которых имеет один уровень отделки салона (известный как S).
    Volkswagen Multivan — представитель полноразмерных фургонов, который известен своей универсальностью. Он сочетает в себе комфорт лимузина, фургона и грузовика, вместимость качества фургона. Внешний вид, который вызовет симпатию к Multivan, потому что все сделано для того, чтобы произвести первое впечатление, было сильным.
    Volkswagen Lupo — городской автомобиль производства Volkswagen. Он был представлен в 1998 году, чтобы заполнить пробел в нижней части модельного ряда Volkswagen, вызванный увеличением размера и веса Volkswagen Polo. Конкуренты включают Ford Ka, Opel Agila и Fiat Panda. Volkswagen Lupo был версией Seat Arosa, созданной на основе значков.
    Volkswagen Jetta 2012 года просторнее и дешевле, чем когда-либо. Но также мало что поможет этому седану выделиться на фоне других более динамичных соперников.Фольксваген Джетта Дизель предлагает следующие плюсы: Вместительная приборная панель и багажник; хорошо оборудованный; интерфейс интеллектуального управления; экономичная дизельная модель.
    Несмотря на ярко-желтую окраску нашего тестового автомобиля, этот 3-дверный хэткбек длиной 3,83 метра не выделяется среди своих ближайших конкурентов; но похож на аккуратный, юркий городской автомобиль. Тем не менее, думайте о нем как о младшем кузене Polo, но без присутствия он имеет гораздо меньший характер, чем Lupo, который он меняет. Дашборд — это различное дело␦.
    Volkswagen Eos заслуживает большего внимания, чем кажется.Он предоставляет функции и создает класс более дорогой роскошной модели, что делает его разумным выбором для любителей загара с откидным верхом. Volkswagen Eos Convertible предлагает следующие преимущества: высокотехнологичная складная жесткая крыша со встроенным люком в крыше; солидное качество приборной панели; мощный и экономичный двигатель; богатый вариант содержания.
    Это хорошо узнаваемый стиль, яркий дизайн и имя — обновленный Volkswagen Crafter Kombi открывает новую эру больших «перевозчиков», как преемник популярного и проверенного Volkswagen Crafter первого поколения.Его имя говорит само за себя. Crafter — гигантский филиал коммерческих автомобилей Volkswagen. Помните, что название модели гармонирует с ее ярким внешним видом.

    Размеры Peugeot Partner — SWB и LWB в сравнении с

    Оригинальный Peugeot Partner был выпущен на рынок еще в середине девяностых годов и претерпел ряд обновлений за последние 25 лет. В нашей статье о размерах Peugeot Partner рассматриваются все важные данные, включая все важные значения длины груза.

    Длина груза Peugeot Partner

    Peugeot Partner доступен с двумя колесными базами: короткая колесная база L1 составляет 2785 мм, а длинная колесная база L2 — 2975 мм. Это соответствует длине груза 1817 мм и 2167 мм при измерении по грузовому полу. У Partner также есть система хранения «Multi-Flex» под пассажирским сиденьем, что увеличивает максимальную длину груза до 3090 мм и 3440 мм, но только для ограниченного количества товаров.

    Размеры Peugeot Partner

    Peugeot Partner Грузоподъемность

    Для Peugeot Partner доступна только одна высота крыши, но официально две высоты груза, хотя они отличаются всего на несколько миллиметров.Внутренние размеры L1 — 1236 мм, а L2 — 1243 мм. Высота груза, измеренная от земли до грузового пола, варьируется от 548 мм до 586 мм в зависимости от того, сколько находится сзади, и эти цифры на 23 мм больше для L2.

    Размеры дверей Peugeot Partner

    Размеры дверей Peugeot Partner

    Боковая грузовая дверца имеет максимальную ширину 675 мм, которая уменьшается на 34 мм до 641 мм в самом узком месте с высотой 1072 мм. Ширина задних дверей составляет 1241 мм, а снизу — 1196 мм, но из-за «эффекта кувырка» вверху она составляет 1087 мм.

    Размеры двери

    Объем груза

    Конечно, с двумя колесными базами в основном имеется два грузовых объема: 3,3 куб. Метра для короткой колесной базы (L1) и 3,8 куб. М для длинной колесной базы (L2). Если предусмотрено место для хранения под сиденьем Multi-Flex, эти объемы увеличиваются до 3,9 и 4,4 кубических метров соответственно.

    Объемы нагрузки

    Габаритные размеры

    Общая длина Peugeot Partner составляет 4403 мм на L1 и 4753 мм на L2. Общая высота составляет 1840 мм, и, наконец, ширина без зеркал составляет 1848 мм, а с зеркалами — 2107 мм.

    Щелкните здесь, чтобы узнать о габаритах Citroen Dispatch

Peugeot 3008 Диаметр поворота

По сравнению с аналогичными автомобилями

Диаметр поворота

10,7 м

Меньше среднего

5

2019 Peugeot e-208 GT — Технические характеристики

9002 6 S 9 0025
Тип кузова

Тип кузова модели, определяемый количеством дверей и обработкой крыши.

Хэтчбек
Материалы

Материалы, из которых изготовлен кузов автомобиля.

Цвета кузова

Доступные цвета кузова для модели, указанные производителем.

Faro Yellow
Blue Vertigo
Pearl White
Grey Artense
Pearl Black
Red Elixir
Количество дверей

Количество дверей для пассажиров. В зависимости от исполнения кузова двери могут быть двух-, четырех- и т.д.

4
Количество мест

Количество мест, включая водительские и пассажирские. В зависимости от модели сидений может быть пять, шесть, семь и другие.

5
Длина

Расстояние от самой передней до самой задней точки электромобиля.

159,6 дюйма (дюймы)
4055 мм (миллиметры)
Ширина с зеркалами

Ширина автомобиля с развернутыми зеркалами.

68,7 дюйма (дюймы)
1745 мм (миллиметры)
Высота

Расстояние от земли до верха электромобиля.

56,3 дюйма (дюймы)
1430 мм (миллиметры)
Колесная база

Расстояние между центрами передней и задней оси.

100,0 дюймов (дюймы)
2540 мм (миллиметры)
Колея передняя

Расстояние между центрами (осевой линией) двух колес на передней оси.

59,1 дюйма (дюймы)
1500 мм (миллиметры)
Колея задняя

Расстояние между центрами (осевой линией) двух колес на задней оси.

59,1 дюйма (дюймы)
1500 мм (миллиметры)
Объем багажника

Свободное место для груза в основном багажнике, исключая дополнительное свободное пространство при складывании одного или двух задних рядов сидений.

311,0 л (литров)
10,98 футов 3 (кубических футов)
0,31 м 3 (кубических метров)
Максимальный объем багажника

Максимально доступное пространство для груза в основном багажнике, включая дополнительный свободное пространство от сложения одного или двух задних рядов сидений.

1106,0 л (литров)
39,06 футов 3 (кубических футов)
1,11 м 3 (кубических метров)
Снаряженная масса

Снаряженная масса (также известная как снаряженная масса) — это масса электромобиля со стандартным оборудованием, жидкости (масла и топливо при номинальной емкости цистерны), но без груза и пассажиров.В некоторых странах ЕС в снаряженную массу также входит вес водителя весом 75 кг (165 фунтов).

3306,93 фунта (фунта)
1500 кг (килограммы)
Дополнительная информация

Дополнительные сведения, относящиеся к кузову электромобиля.

Свес передний / задний — 825/690 мм
Объем багажника соответствует стандарту VDA
Расположение двигателя

Информация о местонахождении электрического нотора. Два наиболее распространенных места — это передняя и задняя части электромобиля.

Спереди
Мощность

Мощность, производимая электродвигателем, пропорционально зависит от скорости вращения электродвигателя.

100 кВт (киловатт)
134,1 л.с. (механическая мощность)
136,0 л.с. (метрическая мощность)
Крутящий момент

Крутящий момент — это движущая сила электродвигателя, которая является вращательным эквивалентом линейной силы. Типичной особенностью электромобилей является то, что они получают полный крутящий момент с нулевой скорости.

260 Нм (ньютон-метр)
26.5 кгм (килограмм-метров)
191,8 фут-фунт (фут-фунт)
Регенеративное торможение

Регенеративное торможение — типичная особенность электромобилей, в которых электродвигатель использует кинетическую энергию транспортного средства для экономии энергии или сохраняет ее для позже использовать.

Да
Режимы вождения

Некоторые производители включают режимы вождения, разработанные программным обеспечением для повышения энергоэффективности и / или запаса хода. Информация о доступных режимах движения для данной модели.

Eco
Normal
Sport
Тип Интерфейс Напряжение Ток Мощность
Wallbox 7,4 кВт Тип 2 (IEC 62196-3 FF, CCS2) 230 В 2 A 7,4 кВт
Wallbox 11 кВт Тип 2 (IEC 62196-3 FF, CCS2) 400 В 16 A 11 кВт
Быстрая зарядка постоянного тока Тип 2 (IEC 62196-3 FF, CCS2) 100 кВт
Категория Наименование Тип
Комплект для ремонта шин S
Безопасность и помощь 3-точечные ремни безопасности сзади S
Безопасность и помощь Активный предохранительный тормоз S
Безопасность и помощь Алюминий PE dal S
Безопасность и помощь Антиблокировочная тормозная система S
Безопасность и помощь Автоматическая блокировка дверей во время вождения S
Безопасность и помощь Автоматическое предупреждение об опасности фары S
Безопасность и помощь Подушки безопасности передние и задние S
Безопасность и помощь Передние подушки безопасности водителя и пассажира S
Безопасность и помощь Контроль динамической устойчивости S
Безопасность и помощь Электронное распределение тормозов S
Безопасность и помощь Ассистент экстренного торможения S
Безопасность и помощь Передние ремни безопасности с ограничителями нагрузки и фиксаторами
Безопасность и помощь 2 подголовника на задних сиденьях S
Безопасность и помощь Помощь на спуске S
Безопасность и помощь ISOFIX на боковых задних сиденьях S
Безопасность и помощь Индикатор ремня безопасности для сиденья водителя и пассажира S
Безопасность и помощь Передние и задние боковые подушки безопасности S
Безопасность и помощь Давление в шинах монитор S
Безопасность и помощь Противобуксовочная система S
Безопасность и помощь Visiopark 1 S
Информационно-развлекательные системы и возможности подключения 10-дюймовый сенсорный экран с Peugeot Connect S
Информационно-развлекательная система и подключение iveity 2 розетки на 12 В S
Информационно-развлекательная система и подключение 2 передних и 2 задних порта USB S
Информационно-развлекательная система и возможности подключения Зеркальный экран (Apple CarPlay / Android Auto / MirrorLink) S
Информационно-развлекательная система и связь Peugeot i-Cockpit 3D S
Информационно-развлекательная система и связь Однозонная автоматическая система S
Информационно-развлекательная система и связь Солнцезащитные козырьки с туалетным столиком зеркала и светодиодное освещение S
Информационно-развлекательная система и подключение Бортовой компьютер S
Кондиционер Автоматические дворники переднего и заднего стекла S
Сиденья 1/3 и 2/3 складные задние сиденья S
Сиденья Bluetooth с потоковой передачей звука S
Рулевое колесо Автоматические фары S
Рулевое колесо Светочувствительное зеркало заднего вида S
Двери и окна Искусственная кожа с перфорацией с отделкой S
Двери и окна Складывающиеся боковые зеркала с электроприводом и встроенными поворотниками S
Двери и окна Privacy glass S
Зеркала Автоматические передние и задние окна S
Зеркала Грузовые фары S
Зеркала Ручная регулировка высоты сидений водителя и переднего пассажира S
Фары 8-цветная подсветка приборной панели и дверные панели S
Фонари Полностью светодиодные фары AR S
Фары Полностью светодиодные проекторы с автоматической коррекцией положения S
Фонари Регулируемые по высоте и глубине S
Фары Светодиодные передние поворотники S
Фары Peugeot Connect SOS & Assistance S
Обивка ткань CAPY S

Обзор Peugeot 5008 (2018): галльский чутье в SUV- форма

Полный обзор Peugeot 5008 MPV
Мы тестируем семиместный Pug на дорогах Великобритании
GT Line spec второй из четырех комплектаций

Peugeot 5008 предыдущего поколения, возможно, был новаторским, но во многих отношениях он был слишком умен для собственного блага — а его интересный дизайн и варианты трансмиссии не смогли должным образом привлечь внимание покупателей.Представляем новый Peugeot 5008, универсальный кроссовер-внедорожник с парной спинкой, больше похожий на Skoda Kodiaq и Kia Sorento, чем на Ford S-Max и Seat Alhambra. Изменения приводят его в соответствие с меньшим Peugeot 3008, в котором была проведена такая же трансформация, но всего с пятью сиденьями.

Модельный ряд начинается с 1,2-литрового бензинового агрегата, который мы впервые приводим здесь с ручным приводом, и включает 1,6-литровый бензиновый двигатель, две версии 1,6-литрового дизельного двигателя и три версии 2-цилиндрового двигателя. .0-литровый дизель. Трансмиссии варьируются от пятиступенчатой ​​механической до восьмиступенчатой ​​автоматической, но для большинства двигателей можно выбрать шестиступенчатую механическую или автоматическую. Разумеется, все переднеприводные.

Осталось двое. Соответствует ли Peugeot 5008 в стиле внедорожника, на котором мы в последний раз ехали по ухабистым португальским дорогам, высоким требованиям активной семейной жизни в Великобритании 2018 года? И может ли скромный трехцилиндровый бензиновый двигатель с обычной механической коробкой передач действительно быть лучшим способом перевезти семь человек из дома, учебы, работы, супермаркета и спортзала?

Peugeot 5008: интерьер

Дизайн интерьера не радикален, но по большей части работает очень хорошо.

Все семь сидений регулируются независимо, а передние пять очень удобны. Сиденья в третьем ряду не имеют большого пространства для ног, но они подходят для детей (или взрослых в коротких поездках), хотя с ними немного сложно сесть. Они складываются в багажник, но оставляют странный зазор, который позволяет потерять багаж под вторым рядом. Или вы можете полностью удалить их и увеличить и без того большое и легко доступное пространство для загрузки (и меньший вес), но опыт подсказывает, что после снятия сидений они больше никогда не вернутся, потому что они будут похоронены под куча садовой мебели в гараже, и вы не сможете найти ее, когда захотите.

Есть небольшое количество зарядных устройств, освещение в разумных местах, много места для хранения вещей и общее впечатление, что это автомобиль, созданный людьми с семьями. Используемые материалы — не только кожа — приятны на ощупь, и все, кажется, хорошо соединено.

Рулевое колесо с плоским днищем и плоским верхом само по себе является новинкой. Теоретически он очищает ваши ноги лучше, чем круглое колесо, и позволяет вам видеть высоко расположенные инструменты поверх плоской вершины, но все это в значительной степени зависит от вашего собственного телосложения и роста, а также от того, как вы отрегулировали колесо и сиденье.И это просто неправильно, когда вы на самом деле руляете, потому что каждый обод ощущается по-своему.

И, как и во многих продуктах PSA, баланс между сенсорным экраном и физическими переключателями кажется неправильным. Слишком много функций (например, регулировка температуры) выполняются только на экране, и все же есть ДВА ряда переключателей непосредственно под экраном и еще несколько других, разбросанных по кабине.

Что делать, если вы наименее важный пассажир — водитель?

Вы сидите довольно высоко — не так высоко, как Transit, но смотрите вниз на универсалы — в просторном, условно спланированном пространстве.

Электронный стояночный тормоз раздражающе медленно включается и выключается, что может создавать неудобства на перекрестках и в движении с остановками. К вашим бедам добавляется то, что когда вы выходите из состояния бездействия, легко задействовать слишком мало газа и добиться плохого прогресса.

Итак, вы нажимаете на педаль газа, и передние колеса крутятся. Это не очень достойно, и из-за этого 5008 кажется длиннее и тяжелее, чем есть на самом деле. И в зависимости от того, насколько аккуратно вы пристегнули тот из ремней безопасности, который в настоящее время не используется, может быть много ударов и дребезжания, что не поможет.

Несмотря на весь свой стиль внедорожника, он едет как универсальный автомобиль; в частности, он ездит как Citroën C4 Picasso. Бывают случаи, когда двигатель, трансмиссия и шасси далеки от идеальной гармонии.

Однако, когда вы находитесь в движении и в желании, все начинает сходиться. Скромная мощность высокоэффективного маленького двигателя перестает быть проблемой, а точность шестиступенчатой ​​механической коробки передач позволяет легко удерживать ее в нужной зоне. Качество езды было впечатляющим на всех дорогах Великобритании, по которым мы ездили на нем.Это удобный, вместительный, изысканный и универсальный автомобиль, в котором приоритет отдается пассажирам не меньше, чем водителю — все это отличные качества для MPV, даже если он одет во внедорожник.

Есть разочарования. Относительно неглубокие окна не обеспечивают прекрасного вида. И рулевое управление часто кажется легким на низких скоростях и тяжелым на высоких скоростях, но всегда неопределенным и искусственным.

Устойчивая к спецификации 5008

Базовые характеристики 5008 довольно хороши.Есть четыре уровня отделки салона — Active, Allure, GT Line и GT — и вы не упустите многое (кроме камеры заднего вида), если вы пойдете не выше, чем умный, универсальный Active.

Сомнительные дополнения по мере того, как вы поднимаетесь по служебной лестнице, включают неудобную и медленную систему спутниковой навигации, очень агрессивную систему активного удержания полосы движения, наименее успокаивающие массажные сиденья по эту сторону испанской инквизиции, дерево, большие колеса и всевозможную атмосферу. возможность настройки.

Также доступны различные варианты, в основном косметические.Наш тестовый автомобиль стоил более 4000 фунтов стерлингов, из которых улучшение звука на 590 фунтов стерлингов и панорамный открывающийся люк на крыше стоимостью 870 фунтов стерлингов, казалось, безоговорочно того стоили; без этого люка кабина могла казаться угнетающе темной.

Вердикт

Маркетинговая беседа, возможно, сместилась с MPV на SUV, но сутью привлекательности 5008 остается аккуратный, адаптируемый, удобный семиместный интерьер. Не дайте себя обмануть, думая, что это какой-то внедорожник, и просто принимайте его таким, какой он есть.

Какой бы ни была форма кузова, семиместные автомобили пользуются большим спросом. Жаль, что удовольствие от вождения не является важной частью пакета 5008, но когда его практические достоинства настолько очевидны, что трудно спорить.

Это правильная комбинация двигателя и коробки передач? Версия 1.2 не является убедительным аргументом. Легкость тройки должна быть хорошей вещью, а экономичность приличная для бензина, но действительно можно было бы сделать с немного большей мощностью.

Ознакомьтесь с первоначальными мыслями Фила Макнамара о 5008, когда мы ездили на нем в Европе…


Вот примета времени: Peugeot 5008 был реинкарнирован как внедорожник, прошедший свою предыдущую жизнь как MPV, собирающий пыль в углах выставочного зала.

Покойся с миром семиместный пассажирский авиалайнер, приветствуем семиместный внедорожник (не то чтобы полный привод был доступен) с невероятным пространством для людей и багажа, а также рядом конкурентоспособных двигателей.

5008 — это, по сути, удлиненная на 190 мм версия 3008, отличительного и вполне приличного пятиместного внедорожника Peugeot, но старший брат будет стоить на пару штук дороже, модель за моделью.Ожидайте, что начальная цена составит около 23 795 фунтов стерлингов, а поставки в Великобританию начнутся в сентябре.

Большой брат! Означает ли это свинцовый драйв?

CAR первым ездил на флагманской модели — 2,0-литровом дизельном двигателе BlueHDI мощностью 180 л.с. в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

На португальских дорогах, изрытых в ухабах, изгоняющих всякую тоску по дому, натянутый 5008 HDI обеспечивает напряженную и неудобную поездку, часто вызывая тревожные толчки поля. А самый привлекательный динамический атрибут 3008 — его отзывчивое, приятно взвешенное рулевое управление — кажется, будто он залит бетоном. Sacre bleu!

Дизельный двигатель остается плавным и достаточно тихим, с достаточным ускорением: это самый быстрый 5008 — всего-навсего — разгоняется до 100 км / ч за 9,1 секунды. Автоматическая трансмиссия интуитивно зависает на второй и третьей передаче на прибрежных дорогах выше и ниже, чем у «Арсенала», но реакция на педаль газа может быть более быстрой, особенно при кик-дауне. Имейте в виду, что есть спортивная кнопка, чтобы исправить это.

Для справки: смешанный расход топлива 58.8 миль на галлон, а этот 5008 выделяет 124 г / км углекислого газа.

Позор. Выкупает ли бензиновый двигатель 5008?

Ах да, похоже на другое животное. Топовый дизельный двигатель с роскошной отделкой GT (чудесно стеганая кожа / полированная сталь / привлекательное светлое дерево) весит на целых 220 кг больше, чем базовый 1,2-литровый ручной турбонаддув, а HDI имеет особый, более прочный набор пружин и амортизаторов, чтобы пойти с его 19-дюймовыми колесами.

Попробуйте бензиновый двигатель 1.2 Puretech с той же автоматической коробкой передач, и разница сразу же заметна.Поверните колесо (форма монеты в пятьдесят пенсов и не намного больше), и нос будет реагировать более энергично, с более легким прикосновением и меньшим упругим сопротивлением. Поездка на 18-дюймовых ободах также намного более стабильна, плавно поглощает щели и гребни и обеспечивает превосходный контроль над телом. 1.2 просто кажется намного более маневренным, за что можно отчасти отдать должное похвально легкому, 1317 кг весу.

А это означает, что трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом может почти всегда удовлетворять потребности более длинного внедорожника.Два вверх, средний диапазон кажется немного хриплым на холмах (примечание для жителей Сноудонии), но в остальном двигатель сохраняет энергичный, движущий импульс, знакомый по Citroën C3, хотя его побуждающий саундтрек с трехцилиндровым двигателем не входит в микс. Отклик дроссельной заслонки немного невнятный (прибегните к спортивной кнопке), в то время как ручное переключение с помощью полых пластиковых лопастей не самое быстрое.

Чем отличается 5008, так это его изысканностью. Шум ветра очень хорошо подавляется, а ворчание шин приветствуется так же, как румынские поставщики провизии на вечеринке по случаю дня рождения Brexiteer.Впечатляющий материал.

Как там внутри?

Это чувство вежливости усиливается кабиной, в которой много места для пассажиров. Второй ряд сидений одинакового размера, так что вы можете разместить три детских кресла рядом, имеет больше места для ног, чем самолет бизнес-класса.

Если потянуть за ручку на уровне подушки, сиденье складывается, что облегчает забираться на крайние задние сиденья. Пусть ваши средние гребцы разделят пространство для ног, а шестифутому гребцу достаточно места, чтобы втиснуть ноги под сиденье впереди и справиться с получасовым путешествием.

Peugeot считает, что у него есть упаковка, которая не уступает конкурентам Land Rover Discovery Sport, Skoda Kodiaq, Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe, с самым большим соотношением колесной базы и багажника, учитывая его (компактную) длину 4641 мм.

Обладая низким порогом, багажник, безусловно, огромен: 952 литра за вторым рядом сидений. Сдвиньте небольшой рычаг, и вы даже сможете снять шестое и седьмое сиденья, сэкономив время, когда прибудут неожиданные гости барбекю, или освободив еще два кармана по 40 литров хранения.Разобравшись таким образом и сложив три средних сиденья, можно втиснуть 2150 литров хлама.

Спереди архитектура приборной панели идентична 3008, со сложной системой управления Peugeot i-Cockpit, являющейся стандартом в Великобритании. На 12,3-дюймовом экране отображаются цифровые циферблаты, которые вы можете дополнять или заменять выбранной вами информацией, такой как трехмерная навигация или отображение функций безопасности. Он дополнен 8-дюймовым центральным сенсорным экраном с функцией сжатия и масштабирования, а также восемью металлическими клавишами быстрого доступа, которые упрощают использование — после того, как вы освоите необычную систему хранения подменю Peugeot.

Стандартное оборудование включает Mirrorlink для доступа к функциям смартфона на ходу, а также распознавание знаков скорости, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о расстоянии. Ассистент удержания полосы движения и обнаружение слепых пятен входят во второй уровень отделки салона, Allure, в то время как изящный автоматический круиз-контроль, который агрессивно центрирует автомобиль в своей полосе движения, и массажные сиденья являются стандартными для моделей GT высшего класса. Advanced Grip Control, полноприводный вариант Land Rover Terrain Response для управления сцеплением на различных поверхностях, таких как грязь или песок, является необязательным.