30Апр

Габариты патриота 2019: Технические характеристики UAZ Patriot 2019-2020

Содержание

УАЗ Патриот 2019 | УАЗ

С ним любое направление — дорога

УАЗ Патриот справляется даже с самыми экстремальными условиями движения. Одним словом — король бездорожья. УАЗ Патриот создан для комфортных путешествий всей семьей. Просторный салон, современное оборудование, отличная плавность хода и вместительный багажник сделают любую поездку приятной.


Характеристики
Двигатель
Двигатель Бензиновый ЗМЗ 409051 = 4 цилиндра, Евро-5
Рабочий объем, л 2,693
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 150 (110) при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 235,0 при 2650 об/мин
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Привод
Система подключаемого полного привода (Part-Time)
Габариты и масса
Длина х ширина (без зеркал) х высота, мм 4 785 х 1 900 х 2 050
Колесная база, мм 2 760
Масса в снаряженном состоянии, кг 2 125
Полная масса, кг 2 650
Объем багажника VDA (до потолка/со сложенными сидениями), л. 1130/2415
Расход топлива
Городской цикл, л/100км 14
Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км 11,5
Объем топливного бака, л
68
Длина х ширина (без зеркал) х высота, мм 4 785 х 1 900 х 2 050
Колесная база, мм 2 760
Масса в снаряженном состоянии, кг 2 125
Полная масса, кг 2 650
Объем багажника VDA (до потолка/со сложенными сидениями), л. 1130/2415

Общие

Комплектации Классик Fleet
Бензин
Классик
Бензин
Оптимум
Бензин
Престиж
Бензин
Максимум
Бензин
Двигатель ЗМЗ 40906 134,6 л.с. +    
 
 
Двигатель ЗМЗ 409051 150 л.с.   + + + +
Улучшенная передняя подвеска   + + + +
Улучшенная задняя подвеска   + + + +
5-ступенчатая механическая коробка передач + + + + +
Раздаточная коробка с механическим приводом управления + +      
Раздаточная коробка с электромеханическим приводом управления     + + +
Стояночный тормоз трансмиссионный + +
Стояночный тормоз с приводом на задние колеса     + + +

Экстерьер

Комплектации Классик Fleet
Бензин
Классик
Бензин
Оптимум
Бензин
Престиж
Бензин
Максимум
Бензин
Ручки дверей и ручка двери багажного отделения черного цвета + +      
Ручки дверей и ручка двери багажного отделения в цвет кузова     + + +
Зеркала заднего вида с окраской в черный цвет с встроенными повторителями поворотов, с подогревом и электроприводом
+ +      
Наружные зеркала в цвет кузова с встроенными повторителями поворотов, с подогревом и электроприводом     + + +
Передние противотуманные фары       + +
Диски стальные 16″ с шинами 225/75 R16, запасное колесо со стальным диском + + +    
Легкосплавные диски 16″ с шинами 245/70 R16, 235/70R16, запасное колесо со стальным диском       +  
Легкосплавные диски 18″ дизайн «Калахари» с шинами 245/60 R18, запасное стальное колесо временного использования с шиной 225/75 R16
        +
Рейлинги на крыше         +
Объемные шильдики с эффектом металлических букв Patriot + + +    
Контейнер запасного колеса с надписью Patriot       + +
Атермальные стекла (зеленые) + + + +  
Атермальные (серые) задние боковые стекла и стекло задней двери         +
Антена активная         +

Интерьер

Комплектации Классик Fleet
Бензин
Классик
Бензин
Оптимум
Бензин
Престиж
Бензин
Максимум
Бензин
Плафон и выключатель в перчаточном ящике     + + +
Охлаждаемый перчаточный ящик     + + +
Комбинация приборов с функцией бортового компьютера 2-х стрелочная с подсветкой белого цвета + + +    
Комбинация приборов с функцией бортового компьютера 4-х стрелочная с подсветкой белого цвета, хромированные ободки
      + +
Датчик температуры наружного воздуха, указатель в комбинации панели приборов       + +
Воздухоотвод в туннеле пола для задних пассажиров     + + +
Регулировка по высоте водительского сиденья       + +
Управление мультимедийной системой и круиз-контролем на рулевом колесе       + +
Рукоятка коробки передач и механической раздаточной коробки без отделки кожей + +      
Рукоятка коробки передач и стояночного тормоза без отделки кожей     + +  
Рукоятка коробки передач и стояночного тормоза с отделкой кожей         +
Шторка в багажном отделении         +
Рычаг коробки передач с демпфером     + + +

Безопасность

Комплектации Классик Fleet
Бензин
Классик
Бензин
Оптимум
Бензин
Престиж
Бензин
Максимум
Бензин
Подушка безопасности переднего пассажира     + + +
Передние ремни безопасности инерционные + +      
Передние ремни безопасности с преднатежителями и ограничителями усилий     + + +
Подголовники задних сидений (2 шт. )     + + +
Система ESP — электронная система стабилизации курсовой устойчивости      
+
+
Система контроля тягового усилия (Traction Control System)       + +
Система контроля торможения в повороте (Cornering Brake Control)       + +
Гидравлический помощник торможения (Hydraulic Brake Assist)       + +
Система помощи при начале движения на подъёме (Hill Hold Control)       + +
Режим OFF-ROAD для более эффективного торможения на рыхлых поверхностях       + +

Комфорт

Комплектации Классик Fleet
Бензин
Классик
Бензин
Оптимум
Бензин
Престиж
Бензин
Максимум
Бензин
Круиз-контроль и ограничитель скорости с управлением на рулевом колесе       + +
Пневмоупоры капота       + +
Кондиционер     + + +
Климат-контроль однозонный         +
Передние и задние датчики парковки         +
Обогрев рулевого колеса       + +
Подогрев передних сидений       + +
Сигнализация с дистанционным управлением центральным замком       + +
Освещение багажного отсека       + +
Функция «Вежливый свет» для передних и задних плафонов верхнего освещения       + +
Навигация с картами РФ, Беларусь,Казахстана, Украины       + +
2 Din мультимедийная система ANDROID, 7 дюймов тачскрин, 6 динамиков       + +
Заглушка отверстия под магнитолу с нишей для мелких вещей + + +    
Камера заднего вида с динамическими линиями         +
Отделка кожей рулевого колеса       + +
Розетка 12 вольт в багажном отсеке       + +
Щетки стеклоочистителя бескаркасные         +

 

Отзыв владельца автомобиля УАЗ Patriot 2019 года ( I Рестайлинг 3 ): 2.

7 MT (150 л.с.) 4WD
Что можно сказать за год владения...авто в целом конечно понравился,но есть много НО,с которыми не смог смириться...
Плюсы: Конечно же проходимость! тут ему просто нет равных! он царь и бог бездорожья! даже в стоке. у меня чуть увеличенные колеса класса АТ,заводская блокировка заднего дифференциала. И этого уже достаточно было чтоб ехать везде не думая,он просто прет и все!преград нет!
Он большой!!!!выглядит брутально,стильно и просто красиво! в нем просторно и комфортно в салоне! он напичкан всякими комфортными плюшками лучше многих иномарок! вместимость отличная! смотришь на всех в потоке сверху вниз!
Рама в купе с габаритами и весом дает ощущение защищенности (так ли это на деле-не довелось узнать).
Теперь минусы: Ну тут конечно же качество!!!как сборки,так и запчастей! оно как было х....плохое,так таким и осталось!!! за год более 5 обращений по гарантии! причем первый еще когда даже на учет поставить не успел,не доехал) Он конечно не разу не был обездвижен,но по мелочам доставал.
течь антифриза при заморозках начинала бесить,устранял и сам и у диллера,но через время появляется в другом месте. Глонас навернулся через пару месяцев и повесил всю электронику! приборка как герлянда и приборы отключились.... Но правда ехал он и так) Течь масла из сальников мостов...сперва потели,потом потекли,замена по гарантии. Двери перестали открываться-регулировка по гарантии...магнитолла периодически виснет и тупит,навигация теряет спутники...лечится кнопкой резет.
Коробка отдельная тема!она ужасна! скоростя включаются с хрустом и по ощущениям как на недовыжатом сцеплении...причем не только на моем,обратившись к диллеру,они сказали норма,дали проехаться на двух других новых-то же самое..походу реально "норма" такая у них...успокоился,но не смирился.
6й передачи не хватает ему! на трассе на 100км\ч уже обороты 3000+,на 120 уже за 4000 зашкаливают...а это жор,шум,вибрации...в итоге его крейсерская 100.  (не смог с этим смириться).
управляемость средняя,в целом сойдет,но постоянно надо подруливать!
Ну остальное вроде все устраивало.
В целом авто очень понравился,но блин он требует доработок! качество никуда не годится!а допиливать косяки завода у меня нет не времени не желания! в итоге решил продать. Но если поднять качество-то получился бы достойный внедорожник! но увы,заводу это не надо,пипл хавает и так и гос заказы есть,зачем шевелиться....
отдельно хочу написать про диллерский сервис! это просто атас!!!такого "сервиса" не видел ни где! Обращения с работой на 10 минут,отнимает целый день! так как они тупо загоняют авто и не подходят к нему часа 4! работать начинают только после того,как начать орать благим матом на всех! без этого просто не делают ничего! за то как наорешь и пнешь-реально за 10 минут сделают работу...и вот нафига 4 часа держать?нормочасы набивают или просто издевка?я так и не понял!

Пусковой многофункциональный аккумулятор PATRIOT MAGNUM 8 650201608 — цена, отзывы, характеристики, 2 видео, фото

Пусковой многофункциональный аккумулятор PATRIOT MAGNUM 8 650201608 — отличный выбор для дальних поездок, так как прибор может не только запустить бензиновый двигатель объемом до 3 л в случае необходимости, но и позволит зарядить мобильный телефон, фотоаппарат и прочую технику через USB-порт. Напряжение заряда составляет 5 В, а ток — 2 А. Емкость самого аккумулятора — 8000 мАч. Номинальный стартовый ток равен 200 А, а пиковый — 400 А. Данное устройство стабильно работает при температуре окружающей среды от -20 до +60 градусов.

Компактность
Корпус пускового многофункционального аккумулятора PATRIOT MAGNUM 8 650201608 отличается компактностью и имеет небольшие размеры, сравнимые с габаритами обычного смартфона, что удобно при эксплуатации и хранении.
Преимущества
  • Поддержка всех систем автомобиля при отключении штатного аккумулятора;
  • Литий-полимерный аккумулятор, который обеспечивает высокий пусковой ток при небольших размерах и весе, а также продолжительный срок службы;
  • Незаменимый помощник, на даче, в командировке, в путешествии, на рыбалке;
  • Защита от перезарядки;
  • Защита от глубокого заряда;
  • Высокий рабочий ресурс — 3000 циклов заряд/разряд.
Комплектация
  • Устройство;
  • Сетевой адаптер 220В для зарядки от сети;
  • Адаптер зарядки от прикуривателя автомобиля;
  • Силовые зажимы для подключения к автомобильному аккумулятору;
  • Адаптер для телефонов, Mp3 плееров, фотоаппаратов и др;
  • Светодиодный фонарь с тремя режимами работы;
  • Упаковка.
Произведено
  • США — родина бренда
  • Китай — страна производства

Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

Горный снегоход Polaris 850 PRO-RMK® 155

Модель

Наименование850 PRO-RMK 155
Модельный год2019
СезонЗима
Вид техникиSNOW
Тип техникиГорные

Двигатель и трансмиссия

Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм)85 x 74
Рабочий объём двигателя2 — 840
Тип дискового тормозаAXYS RMK LWT
Тип системы приводаQuickDrive
ВариаторP-85 / TEAM LWT
Тип двигателя \ ОхлаждениеPatriot / Жидкостное
Система выхлопаОдиночный, 3-позиционные клапана VES w/ Smart Actuator
Топливная системаИнжектор Cleanfire
Система зажиганияPatriot 3DS

Размеры

Сухой вес (кг)188
Объём топливного бака (л)43,5
Высота (см)124,7
Длина (см)332,75
Ширина (см)110,5
Количество мест1
База лыж (см)91. 4 — 93.9 — 96.5

Особенности

Цвет \ ГрафикаIndy Red w / White Lighning
12v РозеткаАксессуар
Электрический стартерОпция
Датчик уровня топливаМеханический
Обогрев рукояток руля и курка газаБазовая комплектация, регулируемый
Тип руляСредний ProTaper
Задний ходPERC
Тип сиденьяPRO-LITE
СпидометрPolaris Interactive Digital Display
ТахометрPolaris Interactive Digital Display
Индикатор температуры и уровня маслаPolaris Interactive Digital Display
Ветровое стеклоAXYS низкое 7″, чёрное

Подвеска

Передние амортизаторыWalker Evans Comp. Adj. Piggyback
Передняя подвескаAXYS PRO-RMK React
Передний амортизатор тракаWalker Evans Monotube
Ход передней подвески (см)22,9
Задняя подвескаAXYS RMK
Задний амортизатор тракаWalker Evans Comp. Adj. Piggyback
Ход задней подвески (см)40,6
Тип лыжGripper
Гусеница Ширина\Длина\Высота (дюйм)15 x 155 x 2.6 Series 6

Другие свойства

БрендPolaris

УАЗ Патриот, Соболь 4х4 или ГАЗель 4х4. Что лучше для семейных экспедиций?

Категория: Статьи о внедорожниках
Просмотров: 26821

Обзор и практическое сравнение УАЗ Патриота, ГАЗ Соболя 4х4 и ГАЗели 4х4 от владельца всех трех внедорожников Кирилла Невинского. На собственном опыте он анализирует пригодность машин для длительных семейных путешествий, характеристики двигателей и возможности тюнинга.

Началось все с 2012 года, когда я приобрел свой первый полноприводный автомобиль – УАЗ Патриот. А затем последовательно я эксплуатировал ГАЗ Соболь 4х4 и ГАЗель 4х4.

Заранее хотел бы попросить читателя относиться к этому материалу как к моему личному мнению, которое основано только на моём опыте владения автомобилями, моими требованиями к ним и моими же условиями эксплуатации. Статья ни в коем случае не претендует на 100% истину, так как её не существует.

В самом начале стоит рассказать о том, что все автомобили приобретались новыми (ГАЗель была куплена с пробегом в 1000 км, то есть можно сказать, что новая)

Для чего нам полноприводный автомобиль

Выбирая автомобиль, важно понимать то, какие требования вы будете к нему предъявлять, и какие задачи он должен решать. Мы приобретали наши машины как для семейных поездок выходного дня за город, так и для больших и длительных путешествий сроком от 2-3 недель. При этом важно добавить, что это не трофи-рейды с постоянным рубиловом и лебежением, а больше некий экспедиционный формат: то есть довольно длительные асфальтовое и грунтовые перегоны с участками лёгкого и среднего бездорожья. Кстати, так получилось, что эти же автомобили у нас были единственными семейными машинами и использовались еще и как средство передвижения на каждый день.

Попробую свести в таблицу некоторые технические характеристики, важные для нас:

Лошадиные силы для нас абсолютно не важны, так как этот параметр отвечает за то, какую максимальную скорость может развивать двигатель. По трассе мы обычно движемся в пределах 80-100 км/ч. Это обусловлено скоростью движения потока и экономичностью.

А вот крутящий момент – довольно важная характеристика. Это, на самом деле, и есть та самая мощность: как быстро может автомобиль набирать нужные обороты и та самая тяга. Здесь дизель вне конкуренции, но помимо этого важно знать, что Cummins сам по себе способен развивать еще большую мощность и текущее ограничение наложено программно, и связано это в первую очередь с тем, что ГАЗовская трансмиссия не рассчитана на длительное использование при больших мощностях. Например, на данный момент у нас на ГАЗели установлена прошивка на 170 л. с. и 380 Нм крутящего момента.

Если чисто субъективно, то меньше всего нам понравился УМЗ. У него довольно неплохая тяга на низах, но на высоких передачах и скоростях машина с УМЗ не едет совсем. Именно поэтому на заводе установили низовые пары 5.125, но при этом, чтобы выйти на крейсерскую скорость в районе 90-100 км в час, нужно крутить двигатель выше 3000 оборотов. При этом он ревёт как танк и потребляет существенное количество топлива, да и всё равно толком не едет, а если дорога начинает идти в горку, то машина не едет совсем.

УАЗовский 409 мотор был вполне неплох, но тяги на 5-ой передаче для загруженной машины в горку также не хватало.

А вот прошитый Cummins для нас – просто сказка. Тяжеленная ГАЗель на 33 колесах едет с ним просто замечательно.

Размеры и геометрическая проходимость

Здесь стоит отметить, что машины мы немного тюнинговали и делали это по-разному. На Патриоте у нас были установленным усиленные рессоры и пружины, что давало лифт подвески в районе 3 – 4 см. На Соболе был сделан боди-лифт 40 мм, а на Газели — боди-лифт 50 мм и проставки между мостом и рессорой, которые дополнительно поднимали мосты на 20 мм.

Для нашей эксплуатации внешние габариты Соболя и Патриота очень схожи. Да, Соболь чуть побольше, и углы съезда у него чуть поменьше, но для нас это было не очень критично и мы в итоге не испытывали с этим никаких проблем. Использование обоих автомобилей как в городе, так и на бездорожье не вызывало никаких сложностей, при этом высокая посадка позволяла гораздо лучше контролировать дорожную обстановку и чувствовать себя уверенно в городском потоке. У ГАЗели, конечно, очень длинный задний свес, что существенно ухудшает геометрическую проходимость, именно поэтому на ней был максимальный лифт кузова и самые большие колёса. А сложности эксплуатации в городе добавляет существенная длина. И если при движении в потоке к ней быстро привыкаешь и перестаешь чувствовать дискомфорт, то определённые проблемы с парковкой возникают.

На Соболе у нас также начали появляться сложности с подземными паркингами, а на ГАЗели с высокой крышей мы просто совсем про них забыли.

Зачем мы меняли машины

Подходим к самому главному. Основная причина, по которой мы сначала поменяли УАЗик на Соболь, а потом Соболь на ГАЗель, была связана с внутренними размерами. Для семьи из 2-х взрослых и 2-х детей Патриота катастрофически не хватало, в нём было и мало место для вещей, и отсутствовала возможность комфортно ночевать внутри автомобиля. А потом мы «обнаглели» совсем и нам захотелось ходить внутри в полный рост, иметь внутри кухню и туалет, и мы приобрели ГАЗель.

Что ещё

Дополнительно хотел бы добавить следующие моменты. Продукция ГАЗа изначально шла как коммерческий транспорт, она имеет больший запас прочности и даже, как мне показалось, собрана несколько качественнее: в Патриоте, например, обшивка пола была прикручена на обычные саморезы по металлу прямо к полу. Однако запчасти на УАЗ существенно дешевле, нежели на ГАЗ, да и стоимость автомобиля ниже. В салоне Соболя и ГАЗели существенно шумнее.

Возможности для тюнинга

Понятно, что УАЗ здесь вне конкуренции, и, думаю, во многом это связано с большей популярностью данной модели. Но ситуация меняется – если раньше на Соболь ничего нельзя было найти, то сейчас уже существует довольно много производителей, выпускающих продукцию для тюнинга автомобилей ГАЗ. Единственная проблема, которую до сих пор невозможно никак решить на Соболях и ГАЗелях, это очень маленькое понижение в РК. Если на УАЗик можно установить кит-комплект с понижением, по-моему до 3.3, то для автомобилей ГАЗ не существует вариантов со штатной РК хоть как-то изменить эту величину, а 1.87 – ну это совсем мало для внедорожной эксплуатации.

У ГАЗели есть еще один огромный минус: это своя уникальная ступица и спарка сзади, и как следствие, не возможно просто и дёшево установить нормальную внедорожную резину. Но если вы планируете организовать внутри автомобиля кухню, туалет и при этом сохранить спальную зону и комфортные сиденья для движения, то вам без ГАЗели здесь не обойтись.

Выводы и мой выбор

Основываясь на моём опыте эксплуатации этих автомобилей, я, не сомневаясь, выбрал бы полноприводный Соболь с двигателем Cummins как максимально универсальный вариант. И вот почему: при схожих внешних габаритах с УАЗ Патриотом и даже не слишком сильно отличающимся весом, внутренние размеры существенно больше. Это как из однушки переехать в загородный дом. При этом совсем небольшая и простая подготовка позволяет превратить Соболь в комфортный экспедиционный автомобиль для большой семьи. Единственный минус – это надо быть готовым к тому, что все вокруг будут говорить: ты чего реально будешь ездить на ГАЗели? (Для большинства обывателей нет особой разницы между Соболем и ГАЗелью).

А что же не так с ГАЗелью? Я думаю, что наличие задней спарки и существенный задний свес, а также стоимость доработок, которые позволят исправить эти недостатки, плюс ещё большая стоимость самого автомобиля делают этот вариант слишком уникальным и индивидуальным.

Но мы свой выбор сделали, и нас он абсолютно устраивает.

И в самом конце хотел сказать лишь одну фразу: не существует хороших или плохих автомобилей. Есть лишь те, которые за определённую сумму денег готовы удовлетворить ваши потребности и желания. И тот автомобиль, который это делает лучше всего, и есть самый правильный выбор.

Кстати, на нашем Youtube канале есть полноценный видеообзор ГАЗели 4х4.

Есть вопросы или комментарии, то смело пишите, постараюсь на все ответить.
Пишите в комментариях канала Яндекс.Дзен Кирилла (прим. ред.)

Автор текста и фотографий Кирилл Невинский. Оригинал текста и ответы на вопросы на канале Яндекс.Дзен  ВМЕСТЕ ДАЛЕКО

Комментарии для сайта Cackle

Отзыв владельца о УАЗ Patriot II 2.7 AT 150hp 2019 автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) внедорожник 41000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Отзыв владельца о УАЗ Patriot II 2.7 AT 150hp 2019 автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) внедорожник 41000 км — достоинства и недостатки автомобиля — Авто Mail.ru Внедорожник , 2.7 л, бензин, 150 л.с., автомат, 2019 г.в.
Пробег 41000 км

Дизайн5

Комфорт5

Управляемость5

Эргономика5

Надежность5

Обслуживание и ремонт5

Общая оценка5.0

Управляемость

Технические характеристики

Объем багажника

Стоимость обслуживания

Не выявил.

Качество сборки

Общее впечатление

Покупка Патриота была запланирована на 2018 год, но пошли уже слухи о появлении в обозримом будущем моделей с автоматической коробкой потому отложилось все на год. Зато купил в первых рядах, дорвался. Нравилась мне всегда эта машинка. И был у меня в пользовании аналог с автоматом, тоже большой. Но слишком уже сыпался. А на него любой болт продается с нулями на ценнике. Когда я его наконец втюхал, денег мне хватило на нового Патриота с автоматом! Все то же самое, но без дополнительных вложений. ТО раз в полгода за десятку — и все дела. Это все пыль по сравнению со стоимостью владения моей предыдущей. Приятная в управлении машина. К габаритам мне не привыкать — с подобной машины только слез. Поначалу переключатель поворотов показался коротковат — потом приспособился и привык.

Рома

23 февраля 10:15

В прошлом году я созрел наконец для покупки Патриота. Взял Комфорт Автомат 2020г.в, 2.7л, 150лс, полный привод. Отхватил самый недорогой из всех больших внедорожников, причем все что мне нужно в…

1 комментарий

Больше года проездил на Патриоте. Что могу сказать, машина большая и мощная. Мотор в морозы нормально заводится и работает. С подключаемым передком и с блокировкой я в самые сильные снегопады нигде…С 2017 года я на Патриоте. 2,7л, 135лс, 4х4, механика. Пробег почти 35000км. Машиной я доволен. Первое- места для груза много, багажник огромный. Легко проезжает через грязь. Есть АБС для прерывистого…

3 комментария

Купил в конце прошлого года Патриота 2020г.в. Бензин, механика, 4х4, 2.7, 150л.с. В комплектации Люкс Премиум. Почти обкатал уже его, скоро можно будет и в Крым через мост махнуть. Салон наворочен…

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Лебедки для УАЗ Патриот

УАЗ Патриот всех годов выпуска замечателен тем, что практически любую лебедку можно установить скрыто в штатный бампер. Клюз будет закрыт номером с откидной рамкой, или же номер будет просто сниматься на бездорожье. За считанные секунды лебедка может быть приведена в рабочий режим. А на дорогах общего пользования никто и не узнает, что у в бампере установлена лебедка.

В первой части статьи поговорим о выборе лебедки, а во второй расскажем, как установить лебедку в штатный бампер УАЗ Патриот. Статья актуальна для владельцев Патриотов всех гоlов выпуска. На дорестайловые модели с усилителем бампера есть небольшие сложности с установкой некоторых моделей, об этом напишем. На рейстайлинг без проблем встают все приведенные в статье лебедки.

Автор статьи Куликов Павел, владелец УАЗ Патриот 2017 г.в. и руководитель магазина Электролебедка.ру.

Выбор тягового усилия, производителя и модели лебедки

Для Патриота достаточно лебедки с тяговым усилием от 9000-9500 lbs. Это мнение нашего магазина, а также мнение завода УАЗ и инженеров компании Спрут. Однако установка лебедки с тягой до 12500 lbs не имеет отрицательных сторон, габариты одни и те же, разница в весе если и есть, то мало ощутима. В итоге мы рекомендуем лебедки от 9000 lbs до 12500 lbs.

Что касается конкретных лебедок начнем с недорогих моделей, далее будем изучать более навороченные и доберемся до премиум-моделей.

1. Electric Winch 12000

Огромный плюс этой лебедки – цена. Это самый экономичный вариант лебедки на УАЗ Патриот. На некоторых сайтах данной лебедке приписывают влагозащиту IP68, но конечно же, это обман. В нашем магазине было разобрано с десяток таких лебедок, все они различались внутренностями. Тем не менее, Electric Winch — вполне рабочий вариант! Тянет медленно, но верно, иногда ломается неожиданно. Воду внутрь пропускает охотно, от чего ломается закономерно. При регулярном обслуживании и не жесткой эксплуатации может работать достаточно долго.

2. Лебедка 4х4 12000

Следующая ступенька после Electric Winch – лебедка российского бренда 4х4. Сразу заметим, что все отзывы до 2018 года не актуальны, т.к. с 2018 года в продаже уже совсем другая лебедка под тем же брендом. Делается конечно в Китае, но уже есть гарантия, есть надежда на большую надежность. Имеет достаточно тонкие провода 25 квадратов, хороший моно-соленоид, пружинный тормоз, схожий с Electric Winch, не высокой надежности. Щеточный узел улучшен, сальники на лебедки присутствуют в нужных местах, даже на болтах мотора. В общем, вполне достойный вариант за небольшие деньги.

3. 4REVO 10000 и 12000

Новый бренд для российского рынка. После поступления в РФ лебедка тестировалась под водой в течении месяца и прошла тест вполне успешно. Большого опыта эксплуатации пока нет, однако невысокая цена и действительно работающая гарантия 1 год, позволяют ее рекомендовать в качестве альтернативы другим бюджетным китайским брендам. В заголовок мы вывели модели 10000 и 12000 lbs, т.к. данных об испытаниях у нас нет, и тяговое усилие может быть слегка завышено, мы рекомендуем брать лебедку с запасом по тяге.

4. Спрут 9000 Спорт

По настоящему российская лебедка Спрут 9000 Спорт, сделанная в Ульяновске, на родине УАЗ-а. Еще есть Стандарт 9000 (снят с производства в 2019 году) со слабым мотором и медленным редуктором, а также 11000 с медленным редуктором, но уже мощным мотором как на Спорте. Все они вполне подходят для УАЗ Патриот. Сам производитель рекомендует для установки на УАЗ Патриот именно Спрут 9000 Спорт. Во множестве испытаний и тестов лебедки Спрут зарекомендовали себя с лучшей стороны. Лебедка, несмотря на название «Спорт», не имеет впечатляющих характеристик скорости и тяги. Многие китайские лебедки ее обходят. Главный плюс Спрута — это надежность и большой запас прочности. Есть некоторые проблемы с запчастями, на китайца найти нужную деталь в наличии куда проще, как это ни странно. В случае со Спрутом мелкие детали скорее всего придется ждать с завода.

5. Runva EWX 9500-12500

Репутация лебедок Runva на Российском рынка очень положительная, в последние годы особый подъем спроса на эти лебедки. Есть 2 основные серии: классическая EWX и премиум EWB. Серия EWX – это надежные лебедки, имеющие неплохую влагозащиту, тормоз конусного типа, соленоид-моноблок, сальники в традиционных местах. Отлично встают на УАЗ, в .т.ч дорестайлинг, в отличии от EWB. Благодаря ценовой политике поставщика запчасти продаются по очень доступным ценам. Лебедка относится к средней ценовой категории, достаточно востребована у владельцев УАЗ Патриот.

6. Runva EWВ 9500-12500

Технически эта лебедка многим напоминает дорогой Comeup Seal, только стоит сильно дешевле. Влагозащита лебедки на максимальном уровне: на барабане установлены автомобильные сальники, которые эффективно препятствуют попаданию влаги внутрь лебедки даже при работе под водой. Тормоз лебедки, как и на Comeup, дисковый, вынесен в редуктор. Оттого лебедка несколько длиннее конкурентов, но при установке на рейстайловый Патриот 2015+ с новым бампером это не мешает. На Патриот до 2015 года опыта установки этой лебедки у нас пока нет, но могу предположить что возникнут сложности из за ее габаритов. Runva EWB — это одна из лучших лебедок на рынке.

7. Master Winch X и E-серии 9500

Серия X — это предмаксимальная серия лебедок Master Winch. Это очень и очень достойная лебедка. Конусный тормоз со стальной муфтой, радиопульт, хорошая влагозащита (сальники во всех нужных местах, влагозащищенный контактор) — это далеко не полный список преимуществ данной лебедки. Важной особенностью данной лебедки является увеличенное место под намотку троса. Это позволяет не следить за равномерностью намотки: трос точно не закусит, даже если он смотается на одну сторону. Что особенно актуально при скрытой установке.

Серия E – имеет те же преимущества, но кроме этого может похвастаться усиленными стяжками и шестернями редуктора, а также еще более качественной влагозащитой, не уступающей влагозащите лебедок Runva EWB.

Лебедки Master Winch (MW) производятся на том же заводе, что и Стократ, Sportway и многие другие популярные в РФ лебедки. Но именно MW основной бренд завода, поэтому он наиболее выгоден к покупке. В связи с большой распространённостью продукции завода ZHME на Российском рынке – запчасти купить на эту лебедку проще простого.

8. Comeup Seal Gen2 9,5

Comeup – один из самых уважаемых брендов среди джиперов. Круче только Warn, но он уже запредельно дорог. Лебедки Comeup для автомобилей выпускаются 2-х основных серий. Серия DV –классическая конструкция, выделяется на фоне конкурентов только дисковым тормозом внутри редуктора и наличием термодатчика мотора. DV имеет достаточно посредственную влагозащиту и по этому параметру она проигрывает лебедкам Runva EWB и Master Winch E-серии, к тому стоит DV дороже конкурентов. Для покупателей, желающих выложить за лебедку круглую сумму, интересна серия Seal. Тут уже к великолепной механической надежности Comeup добавляется полная герметичность корпуса лебедки, честно соответствующая IP 68.

Варианты установки разных лебедок на УАЗ Патриот

Опыт установки лебедок от пользователей сайта Drive2.ru Все эти лебедки вы можете приобрести в нашем магазине.

Консультация по выбору лебедки для УАЗ Патриот

Jeep Patriot

Особенности и характеристики

Двухстороннее сиденье водителя-inc: ручной наклон

Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную и движение вперед / назад

60-40 Складная скамья, передняя сторона, ручная регулировка, откидывающаяся вперед, спинка заднего сиденья

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр и одометр

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Диктофон

Кожаное / металлическое рулевое колесо

Передний подстаканник с подсветкой

Задний подстаканник

1 розетка постоянного тока 12 В

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Кондиционер с ручным управлением

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды в потолке / стойке

Бардачок

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка -inc: хромированная вставка на приборной панели и хромированные элементы интерьера

Полный тканевый хедлайнер

Хромированный материал переключателя передач

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, 1 розетка постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Отделка коврового покрытия

Огни грузового пространства

Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Down

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Наружный датчик температуры

Аналоговый дисплей

Подушка с подогревом водителя и пассажира, подогрев спинки сиденья водителя и пассажира

Регулируемые передние подголовники и фиксированные задние подголовники с ручной защитой от хлыста

Сдвижной передний центральный подлокотник с местом для хранения вещей

Ручная регулировка поясничного отдела водителя

Иммобилайзер двигателя Sentry Key

1 розетка постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока

Фильтрация воздуха

Полные спецификации для 2019 American Coach American Patriot SD — Dinette RVs

Цена

MSRP + Назначение

$ 142 495

Основная гарантия (месяцев)

36 месяцев / 36000 миль

Гарантия на конструкцию (месяцы)

36 месяцев / 36000 миль

Гарантия на шасси (месяцев)

36 месяцев / 36000 миль

Гарантия на трансмиссию (месяцев)

60 месяцев / 100000 миль

Резервуары

Количество резервуаров для хранения пресной воды

1

Общая емкость бака пресной воды

28. 0 галлонов

Количество резервуаров для сточных вод

1

Общая вместимость резервуара для серой воды

18,0 галлона.

Количество резервуаров для хранения черных вод

1

Общая емкость резервуара для черной воды

15.0 галлонов

Патриот (сериал 2015–2018) — IMDb

Редактировать

Сюжетная линия

Джон Тавнер не очень-то похож на своих эксцентричных коллег по промышленной трубопроводной корпорации, где он работает. Они на самом деле мало что знают о нем, но они не понимают, что его жизнь была совсем не приземленной. Чтобы не допустить, чтобы Иран стал ядерным, он выдал себя за обычного бизнесмена, хотя на самом деле он — высококвалифицированный офицер разведки, взявший на себя эту работу из-за рутинных командировок в Люксембург, а также из-за того, что эта работа уединенная и уединенная. слишком скучно, чтобы быть замеченным.К несчастью для него, европейский полицейский идет за ним по пятам, пытаясь выяснить, кто он, его постоянно мрачный и нервный коллега г-н Икабод выяснил, что он не тот, о котором говорит, а Стивен, толстый сотрудник с недавней черепно-мозговой травмой, начинает вспоминать ужасный поступок, который, возможно, совершил Джон. Автор Книги по эксплуатации противогаза

Краткое содержание сюжета | Добавить резюме


Редактировать

Знаете ли вы?


Болваны
В начальной сцене руководители трубопроводной компании расспрашивают главного героя о его знаниях трубопроводов. Главный специалист неправильно произносит тип сварного шва, о котором он спрашивает, — угловой шов, — который правильно произносится как «заполнить». Узнать больше »
Цитаты
Алиса Тавнер: Я записался в постели, чтобы вы не забыли, что я … делаю, знаете ли, это.
[Джон включает свой MP3-плеер и слышит громкий храп своей жены]
Подробнее »
Подключения
Упоминается в Симпсонах: Клоун Красти (2018) Узнать больше »
Саундтреки
Чарли Фокстрот
(в титрах)
По сценарию Стивена Конрада
Исполняет Майкл Дорман
Подробнее » Редактировать

Детали

Дата выпуска:
5 ноября 2015 г. (США) Узнать больше »

Кредиты компании


Технические характеристики

Время выполнения:

Соотношение сторон:
1.78: 1 / (высокое разрешение)

См. Полные технические характеристики »

Jeep Compass 2019 г. и Jeep Patriot

2017 г.

Jeep Compass 2019 года теперь продается недалеко от Рапид-Сити на территории Juneks CJDR, но как он сравнивается с другими недавними компактными внедорожниками Jeep, такими как Jeep Patriot 2017 года? Сравните эти два звездных внедорожника с командой Juneks CJDR!

JEEP COMPASS VS. JEEP PATRIOT ОТЗЫВЫ

Узнайте, что Kelley Blue Book сказал в своих последних обзорах Jeep Compass и Jeep Patriot:

  • Jeep Compass — «Jeep Compass 2018 — это стиль, основательность и впечатляющие технологии, оформленные в компактном внедорожнике с заманчивой стартовой ценой около 22 000 долларов.”
  • Jeep Patriot — «Если вы хотите получить максимальную отдачу от своего ограниченного бюджета, а подержанный внедорожник не привлекает внимания, стоит взглянуть на компактный внедорожник Jeep Patriot 2017 года. Наличие значка Jeep Trail Rated является плюсом, как и возможность выбора из двух систем полного привода (4WD) ».

JEEP COMPASS VS. ДЖИП ПАТРИОТ ПРОБЕГ ГАЗА

Jeep Compass способен проехать до 31 миль на галлон по шоссе и 23 мили на галлон по городу, в то время как Jeep Patriot достигает 30 миль на галлон по шоссе и 23 мили на галлон по городу.Кроме того, Compass может развивать мощность до 180 л.с., а Patriot — 172 л.с. Независимо от того, какой автомобиль вы выберете, Compass и Patriot обладают достаточной выносливостью и мускулами, чтобы без проблем доставить вас в следующий поход и обратно!

JEEP COMPASS VS. ДИЗАЙН И ХАРАКТЕРИСТИКИ JEEP PATRIOT

Jeep Compass и Jeep Patriot — это внедорожники с 5 пассажирами и очень похожими внутренними размерами, но новый Jeep Compass предлагается с большим сенсорным экраном и новейшей мультимедийной системой Uconnect® с Apple CarPlay ™ и Android Auto ™, а также современной тварь комфортная как руль с подогревом.

ПРИНИМАЙТЕ ДОМ НОВЫЙ ВНЕДОРОЖНИК JEEP NEAR GILLETTE

Ознакомьтесь со всеми новыми внедорожниками Jeep, выставленными на продажу недалеко от Gillette на сайте Juneks CJDR, и сравните их дальше. Наш дилерский центр находится по адресу 644 West Jackson Blvd в Spearfish, SD, и вы можете связаться с нами в любое время!

Jeep Cherokee против Jeep Patriot

Рейтинг пользователей

Водители и владельцы оценили эти автомобили по 9 категориям.

Цены на новые автомобили

Сравнение и анализ цен на новые листинги.

Джип Чероки 2021 года

80-летие 4WD

Рекомендуемая производителем розничная цена
— 34 275 долларов.

Счет-фактура
33 431 долл. США

Средняя уплаченная цена
$ 32 830

Джип Патриот 2017

75-я годовщина выпуска 4WD

Нет данных

Джип Чероки 2021 года

80-летие 4WD

Нет данных

Джип Патриот 2017

75-я годовщина выпуска 4WD

Нет данных

Цены на подержанные автомобили

Сравнение и анализ цен на подержанные автомобили.

Показаны общенациональные цены. Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти

Джип Чероки 2021 года

80-летие 4WD

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 34 415

Джип Патриот 2017

75-я годовщина выпуска 4WD

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 15 485

Обзоры экспертов

Обзоры экспертов CarGurus.

Джип Чероки 2021 года

80-летие 4WD

Нет обзоров экспертов

Джип Патриот 2017

75-я годовщина выпуска 4WD

Jeep Patriot 2017, компактный кроссовер с 5 пассажирами, похож на старые Jeep времен Второй мировой войны только по названию. Но что сегодня за Патриот, представленный в 2007 модельном году, б…

Отзывы пользователей

отзывов от пользователей CarGurus, которые водили или владели автомобилем.

Джип Чероки 2021 года

80-летие 4WD

много мощности с 6 цилиндрами. комфорт внутри и отличная езда.

Задние сиденья Рейтинг Honda CR-V 2021 года хуже.

«Хорошая качественная кожа и регулируемые сиденья».

Ценить Оценил Honda CR-V 2021 года лучше.

«цена на джип немного завышена, но он действительно способен на бездорожье. Джип по-прежнему стоит на все случаи жизни».
Джип Патриот 2017

75-я годовщина выпуска 4WD

Отличный автомобиль только что купил Все еще хочу еще один Патриот

Ценить Лучше оценил Jeep Patriot 2015 года.

«Не слишком много».

Купил бы Лучше оценил Jeep Patriot 2015 года.

«Это доступнее».
Потрясающая машина. Долголетие. Жаль, что они больше не делают Патриот как 0f 2017.

Характеристики

Джип Чероки 2021 года

80-летие 4WD

Джип Патриот 2017

75-я годовщина выпуска 4WD

Трансмиссия 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 6-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия

4X4

4X4

4X4

Экономия топлива, Город

21 год MPG

19 MPG

20 MPG

Экономия топлива, шоссе

29 MPG

27 MPG

25 MPG

Объем топливного бака 15. 9 галлонов 13,6 галлона
Двигатель
Тип топлива

Бензин

Бензин

Бензин

Мощность

270 л.с. при 5250 об / мин

271 л.с. при 6500 об / мин

172 л.с. при 6000 об / мин

Крутящий момент

295 фунт-футов при 3000 об / мин

239 фунт-фут при 4400 об / мин

165 фунт-фут при 4400 об / мин

Цилиндры

4 цилиндра

6 цилиндров

4 цилиндра

Степень сжатия

10: 1

10. 7: 1

10,5: 1

Рабочий объем

2000 куб.

3200 куб.

2400 куб.

Диаметр цилиндра x ход поршня

3.31 дюйм x 3,54 дюйма

3,58 дюйма x 3,27 дюйма

3,46 x 3,82 дюйма

Безопасность
Тормоза с АБС По желанию Стандарт
Подушка безопасности водителя По желанию Стандарт
Подушка безопасности пассажира По желанию Стандарт
Передние боковые подушки безопасности По желанию Стандарт
шторки безопасности По желанию Стандарт
Результаты краш-тестов NHTSA
Всего 4 звезды 3 звезды
Передняя авария в целом 4 звезды 3 звезды
Передний аварийный привод 4 звезды 3 звезды
Передний пассажир 5 звезд 4 звезды
Боковое столкновение в целом 5 звезд 5 звезд
Драйвер бокового барьера 5 звезд 5 звезд
Боковой барьер Пассажирский 5 звезд 5 звезд
Боковой полюсный драйвер 5 звезд 5 звезд
Ролловер 5 звезд 5 звезд
Комфорт и удобство
Люк на крыше / Люк По желанию Стандарт
Кондиционер По желанию
Проигрыватель компакт-дисков Стандарт
Радио По желанию Стандарт
Электрические стеклоподъемники По желанию Стандарт
дверные замки с электроприводом По желанию
Сиденья водителя По желанию
Пассажирские сиденья с электроприводом По желанию
Интерьер
Максимальное количество мест 5 мест 5 мест
Место для ног спереди 41. 1 дюйм 40,6 дюйма
Место для ног сзади 40,3 дюйма 39,4 дюйма
Полезная нагрузка и буксировка
Объем груза 25.8 куб футов 23 куб. Футов
Максимальная полезная нагрузка 1000 фунтов 1312 фунтов
Максимальная буксирная сила 4500 фунтов 2000 фунтов
Внешний вид
Длина 183.1 дюйм 173,8 дюйма
Ширина 73,2 дюйма 69,2 дюйма
Высота 66,2 дюйма 65.5 дюйм
Колесная база 106,6 дюйма 103,7 дюйма

Доступные опции

Джип Чероки 2021 года

80-летие 4WD

Цвета экстерьера

  • Ярко-белый лак
  • Diamond Black Crystal Pearlcoat
  • Бриллиантовый черный кристалл
  • Прозрачный металлик Granite Crystal Metallic
  • Гидро-синий перламутровый слой
  • Светло-коричневое перламутровое покрытие
  • Оливково-зеленый перламутровый
  • Прозрачный металлик Sangria
  • Серо-голубой перламутровый слой
  • Прозрачный лак Spitfire Orange
  • Бархатное красное перламутровое покрытие

Дополнительные пакеты

  • Двигатель: 2. 0L I4 DOHC Di Turbo с ESS
  • Группа Комфорт / Удобство
  • Акустическая система премиум-класса Alpine
  • Группа буксировки прицепа
  • Пакет быстрого заказа 26U 80TH
  • Пакет быстрого заказа 2Ю 80Т
Джип Патриот 2017

75-я годовщина выпуска 4WD

Цвета экстерьера

  • Прозрачный серебристый металлик для заготовки
  • Ярко-белый прозрачный лак
  • Прозрачный металлик Granite Crystal Metallic
  • Зеленый лак Recon

Дополнительные пакеты

  • Кондиционер
  • Группа энергетических ценностей
  • Пакет быстрого заказа 2GK, юбилейное издание, посвященное 75-летию
  • Камера заднего вида ParkView
  • Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая

Сопоставления по теме

Джип Чероки 2021 года

80-летие 4WD

Джип Патриот 2017

75-я годовщина выпуска 4WD

Размер лыжных ботинок

— Footbeds Patriot

Так как же выбрать лыжные ботинки , подходящие для ваших ног? В этом выпуске мы подробнее рассмотрим размер лыжных ботинок и то, как это соотносится с размерами вашей стопы.

Основной аспект калибровки лыжных ботинок известен как размер Mondopoint . Это метод определения размеров обуви на основе метрических сантиметров. Размер Mondopoint напрямую связан с увеличением длины ботинка. По одному сантиметру за раз.

Главное, о чем следует подумать при выборе ботинок с размером «мондо пойнт», — это то, что вам нужно смотреть на лыжные ботинки, которые имеют размер сантиметров такой же, как и у вас с длиной стопы .

Очень часто люди выбирают слишком длинные лыжные ботинки или на один размер больше .Распространенная ошибка, связанная с тем, как люди покупают обувь. Важно, чтобы вы не совершили эту ошибку, так как она может причинить много боли. .

Итак, если ваша ступня находится в пределах 10 мм от определенной длины в сантиметре (скажем, от 270 до 279 мм), вам следует обратить внимание на этот размер ботинка. (mondopoint 27,5)

Затем, после этой отправной точки, мы можем взглянуть на другую важную часть размеров лыжных ботинок. Ширина последних лыжных ботинок . Последняя ширина — это внутренний размер самой широкой части лыжного ботинка , передней части стопы.Последняя ширина основана на эталонном размере и в лыжных ботинках составляет 26,5 мп.

Это означает, что размеры загрузки увеличиваются и уменьшаются. Ширина ботинка будет масштабирована по размеру. Таким образом, ваш последний размер будет обозначен так же, но на самом деле он будет шире или уже в передней части стопы в зависимости от того, на сколько размеров вы отошли от эталонного размера 26,5

.

См. В этой таблице приблизительные фактические последние размеры вашего ботинка:

Другой размер лыжных ботинок — BSL , что является сокращением для длины подошвы .Это размер в миллиметрах, который вы видите на пятке лыжных ботинок. Этот размер используется для установки приспособлений для правильного крепления ваших креплений к лыжам .

Есть много различий в моделях ботинок, когда дело касается формы, высоты манжеты, ширины носка и объема пятки. Так что все это следует учитывать при анализе загрузки. Вы делаете это, сравнивая свою ногу с корпусом ботинка, проходя процесс подгонки корпуса. Вы можете узнать, как сделать это сравнение, перейдя на эту страницу , здесь .

Ура 🙂

Patriot X1 Обзор

С каждой новой версией своего флагманского кемпера Patriot поднимает планку. Модель 2019 года продолжает их знаменитые традиции совершенства.

По прибытии в штаб-квартиру Патриотов Молендинар на Голд-Косте нас встречают Джастин, Сара, Томми и Майкл. Ярко-синий Toy Hauler, со всеми прибамбасами, прицеплен за крейсером 76-й серии впереди.Место гудит. Игрушечный тягач — главный приз последней серии игр «Патриот», и победитель сегодня утром здесь, чтобы забрать его. Неудивительно, что здесь кипит жизнь. Я был более чем немного взволнован тем, что прицепил новый X1 к устройству для тестирования на выходных.

Итак, какое-то время в Юго-Восточном Квинсленде не было дождя, но в эти выходные у небес были другие идеи. Мы направлялись во внутренние районы Голд-Коста, в красивую небольшую усадьбу недалеко от Канунгра, чтобы увидеть, что может предложить последний X1.Небольшой дождь нас не остановит!

Густо уложенный буксирный эшелон X1 по ухабистой местности


ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Говорят, первое впечатление имеет значение, и это определенно так с X1. Дизайн и форма за эти годы практически не изменились, но это хорошо.

Судя по первоначальному наброску на песке на острове Стрэдброк, X1 2019 года выглядит невероятно похожим на предыдущие модели, при этом каждая модель получает обновления и улучшения.То телешоу Patriot Games, о котором я упоминал ранее, — это не просто повод сбежать из крысиных бегов, это место, где команда отрабатывает то, что проповедует. Здесь они тестируют новые проекты и идеи. Где они узнают, что работает, а что нет и что можно улучшить. И, честно говоря, нет лучшего и более жесткого полигона, чем австралийский куст.

После беглого бега Майкла и Томми по всему дому, мы наполнили резервуары водой, пристегнули газовый баллон, убедились, что холодильник остыл, и прицепили его к моей тележке.Не знаю, удача это или хорошее управление, но Antarctic White X1 определенно выглядел так, как будто он принадлежал моему белому Patrol.

ЗА БУКСИРОМ

Покинув фабрику, чтобы исчезнуть в боковых зеркалах заднего вида, вскоре мы покинули пригород, наслаждаясь дождем на лобовом стекле и свежим запахом кустов. Изгибы и повороты пути к месту назначения оказались для маленького X1 без проблем. Моя единственная проблема заключалась в том, чтобы убедиться, что он по-прежнему подключен к моему автомобилю.С тарой всего 940 кг и банкоматом 1600 кг я едва мог даже заметить кемпер позади меня, поднимаясь по холмам. При ширине всего 1,85 м он был уже, чем мой навес, поэтому каждый раз, когда я заходил за угол, требовалась быстрая проверка зеркал, чтобы развеять любые опасения, что он останется позади, и какой-нибудь удачливый игрок обнаружит сбоку от него. Дорога. Несмотря на то, что мы говорим о мерах и весе, этот компактный кемпер имеет длину всего 3,3 м и высоту 1,75 м, что означает, что он легко поместится в стандартном гараже.Просто оставьте его там полностью упакованным и готовым к быстрому побегу на выходных. Компактные размеры X1 также сослужили ему хорошую службу, когда битум уступает место грязи, что делает его чрезвычайно маневренным и маневренным на бездорожье.

ГАЙКИ И БОЛТЫ

Так почему же X1 так приятно затащить в кусты?

Во-первых, это сводится к собственному весу агрегата — всего 940 кг и 1600 кг с полной загрузкой. Это свет по любым стандартам. Этот низкий вес достигается за счет продуманной конструкции и постоянного изменения статус-кво.Простая замена неструктурных элементов шасси из оцинкованной стали на алюминий позволила снизить общий вес тары без ущерба для прочности. Совместите это с алюминиевым корпусом-монококом, и вы получите легкий шедевр.

Затем есть крошечные размеры и, наконец, что не менее важно, настройка подвески. Как мы и ожидали от Patriot, для создания одного из их кемперов не так уж много готовых компонентов. Именно так и обстоит дело с подвеской X1.Полностью независимая подвеска X-Cruise (со спиральными пружинами и сдвоенными амортизаторами), разработанная специально для и совместно с командой Cruisemaster, специально для кемперов с малой собственной массой, позволяет X1 оставаться в контакте с землей даже на самых изрезанных трассах. . А если вы хотите сделать выравнивание кемпера во время транспортировки или в кемпинге таким же простым, как щелчок переключателя, вы можете выбрать подвеску подушки безопасности.

Не довольствуясь тем, что было доступно на вторичном рынке, X1 работает на сатинированных черных легкосплавных дисках PCOR, спроектированных и разработанных командой Patriot.Federal Couragia 285 / 75R16 Mud Terrains обволакивает их, придавая им прочный внедорожный вид и максимальное сцепление с бездорожьем. Убедитесь, что X1 останавливается, когда он должен был — это 10-дюймовые электрические барабанные тормоза. Под колесными арками по обеим сторонам шасси прячется приятная маленькая деталь — пара пластин с порошковым покрытием с парой линий на них. Вы спросите, что это такое? Что ж, это руководство по оптимальной высоте дорожного просвета вашего кемпера. Действительно, очень умно.

Под кемпером больше ничего не прячется, кроме двух резервуаров для воды, которые красиво приподняты и высоко подальше от камней.В передней части дышла Cruisemaster DO35, входящий в стандартную комплектацию внедорожных сцепных устройств, заботится о том, чтобы кемпер оставался прикрепленным к буксирующему буксиру, а предохранительные цепи обеспечивают поддержку. Там в сверхпрочном копировальном колесе (с его собственной установкой на верхней части дышла, когда он не используется), HD ручного тормоза, кран чистой воды и штекер подключения к Anderson, чтобы зарядить эти батареи в то время как при транспортировке, а также находиться на расстоянии в заостренном конец. При необходимости, дополнительный удлинитель дышла на 200 мм может быть установлен на ваш прицеп, если у вас есть задняя часть лотка или запасное колесо, установленное сзади.

Сзади в углублении заднего бампера расположены светодиодные задние фонари и указатели поворота. Также есть пара точек восстановления, если вы обнаружите, что дальнейшее развитие уже не лучший вариант.

НАСТРОЙКА

Я рискну предположить, что если бы я спросил 100 пользователей автоприцепов, что их больше всего желает в прицепах для кемперов, то «простая установка» получит большинство голосов. Кто захочет часами болтаться, настраиваясь, когда есть рыба, которую нужно поймать, или хороший теплый огонь, чтобы посидеть? Или, может быть, сейчас 22:00, и вы только что пришли в лагерь, и все, что вам нужно, — это залезть в кровать.Что ж, я здесь, чтобы сказать вам, что вы можете установить обновленную интегрированную палатку CS3 на X1 менее чем за 10 минут. Немного попрактиковавшись, вы будете устанавливать личные рекорды каждый раз, когда отправляетесь в поход. Навес 270º от Supa Peg дает много тени или, в нашем случае, красивое сухое место от дождя, и для полного возведения требуется всего пара минут. Навес прикреплен к паре ножничных рычагов с газовыми стойками, чтобы помочь поднять его из рабочего положения. Также есть детская комната (в которой могут разместиться три ребенка), которая может быть добавлена ​​к основной палатке, вместе с дополнительными парусными парусами, чтобы еще больше расширить зону под прикрытием.

Поскольку нас было только двое (наши меховые младенцы спят в туалете), мы решили не добавлять детскую комнату или дополнительные паруса, что позволило нам расслабиться и насладиться освежающим напитком в довольно короткое время. Палатка также имеет встроенную тропическую крышу для дополнительной защиты от непогоды. Я лично могу поручиться за качество и водонепроницаемость полотна Wax Converters австралийского производства, из которого изготовлена ​​палатка Patriot. Той ночью дождь шел довольно непрерывно более пяти часов, и никому из нас не пришлось принимать импровизированный душ.

Еще нам не пришлось пережить неудобный ночной сон. Как и почти все остальное, компания Patriot разработала и этот матрас. Матрас с гелевым верхом и пружинным карманом чуть не сложили и положили в заднюю часть моей сумки, чтобы забрать домой! Вы получаете доступ к своему ночному убежищу с помощью переработанной раскладной кровати и TentStep V2. Их оригинальная складная лестница TentStep произвела революцию в способах входа и выхода на приподнятую платформу для сна; теперь V2 был улучшен за счет добавления более легких формованных ступенек с повышенным сцеплением.

СНАРУЖИ

Когда все было настроено, пришло время начать открывать множество дверей и люков, которые заполняют все мыслимые плоские поверхности с каждой стороны прицепа. Поскольку это всего лишь небольшой трейлер, место в нем очень дорого, поэтому умный дизайн и хорошо организованное хранение являются ключевыми факторами.

Начиная с ближней части прицепа, есть два основных отсека. Более длинный шарнирный шарнир снизу и при открытии образует откидную скамью и зону для подготовки. Тросы из нержавеющей стали удерживают скамейку в нужном положении, и именно эти тросы доставили мне небольшое огорчение при использовании X1.Когда я закрывал двери, большую часть времени одна, если не обе, казалось, выскакивала в самый неподходящий момент и торчала из-под уплотнения, из-за чего мне приходилось открывать дверь и пытаться снова. Наверное, в этом есть какой-то трюк, и все остальные надо мной смеются. Да ладно, к счастью, у меня довольно толстая кожа!

За раскрывающимся столом находится кладовая с тремя выдвижными ящиками, выдвижной газовой плитой и грилем Bromic с двумя конфорками. Система управления батареями REDARC «The Manager30» также размещена на главной электрической панели вместе с группой переключателей, которые, среди прочего, управляют светодиодным освещением, водяным насосом и холодильником.Удобно, что все отсеки для хранения имеют собственное светодиодное освещение, в то время как полоса света, установленная под навесом, обеспечивает достаточное освещение кухонной зоны. Завершая электрическую панель, есть пара разъемов USB, розетка для сигарет на 12 В, манометр для воды и автоматический выключатель на 240 В, все они удобно расположены в одном центральном месте.

Впереди от кладовой расположена горка-холодильник с выдвижной телескопической кухонной скамейкой и мойкой (с горячей и холодной водой). Холодильник EvaKool объемом 60 л занимает почетное место наверху, а место для хранения столовых приборов и / или посуды находится под скамейкой.L-образная кухня гарантирует, что все будет в пределах досягаемости, когда пора кормить голодные толпы.

В задней части прицепа, откинув балку заднего колеса в сторону, вы найдете самый большой вещевой отсек на X1. Опять же, большая дверь складывается, образуя большую скамейку, которая поддерживается проволокой из нержавеющей стали. Нижняя часть задней пещеры, под фальшполом, занята одним ящиком, разделенным на две стороны. Это можно дополнительно персонализировать, разместив входящие в комплект поставки разделители в соответствии с вашими потребностями.Удачно расположенная высокая полка удерживает все ваши шесты в одном месте и не мешает.

В обоих задних углах, за панелями, вырезанными лазером, есть люки для хранения мокрого или грязного снаряжения. Только не кладите сюда ничего, что бы вы не хотели покрывать бычьей пылью.

Вещевые отделения на стороне водителя являются зеркалом стороны пассажира. В заднем отделении есть откидная дверь, которая при открытии дает еще одну скамейку. Когда палатка установлена, в это отделение все еще можно попасть через молнию на холсте, поэтому это идеальное место для хранения вашей одежды или любых дополнительных постельных принадлежностей.В переднем отсеке, доступном при установке палатки, находится система газового горячего водоснабжения Smarttek и стационарная полка. Если химический туалет является частью вашего походного набора, то это место для него.

И последнее, но не менее важное: «пещера человека». Ну, по крайней мере, так это называют парни из Patriot.

Расположенный впереди, это еще один большой ящик для хранения вещей с дверцей в виде крыла чайки на газовых стойках для легкого доступа. Внутри есть качели для барбекю, которые подходят для Weber Baby Q.Для переднего ящика есть множество дополнительных опций, в том числе дизельный обогреватель и служебная полка. Если ни один из вариантов не выбран, остается много места для мешка или двух дров.

По обе стороны от большого ящика у вас есть место для пары газовых баллонов по 4,5 кг. Чтобы обеспечить X1 еще большую защиту на бездорожье, передняя часть покрыта подкладкой Rhino, предотвращающей скалывание камней.

IT’S A WRAP

Итак, вопрос на шестьдесят четыре миллиона долларов. Так же ли хороши Patriot Campers X1 2019 года, как те, что вошли в историю?

По моему скромному мнению, да! По сути, если бы X1 был актером, это был бы Крис Хемсворт: австралиец насквозь, безупречно красивый, крутой во всех нужных местах и ​​хорошо сложенный.Однако за кулисами все изменилось в том, как Patriot предлагает X1. С 2019 года ушли в прошлое все навороты, которые некоторым клиентам не нужны для каждой модели, и вместо этого Patriot предлагает более дешевую базовую модель с более низкими характеристиками. Но не думайте ни на миллисекунду, что получаете продукт более низкого качества. Ни за что. Вы получаете один из лучших прицепов для кемперов на рынке, который вы затем можете настроить в соответствии не только с вашими потребностями, но и с вашим бюджетом. И это беспроигрышный вариант, если вы спросите меня.

SPECS

TRAILER

Тара 940 кг

ATM 1600 кг

Подвеска Винтовая подвеска X-Cruise (полностью независимая, с двумя амортизаторами и пружинами

0003) от Cruise 10in HD электрические барабанные тормоза

Муфта Cruisemaster DO35

Шасси Гальванизированная сталь 3 мм

Дышло Гальванизированная сталь 3 мм

Кузов 2.