каким будет новый кроссовер :: Autonews
Важнейшая для Nissan модель и один из самых популярных в мире кроссоверов стал одним из тех автомобилей, которые были законсервированы из-за коронавируса. Qashqai должен был встать на конвейер еще в октябре, однако его премьеру и старт выпуска пришлось отложить до весны следующего года из-за финансовых проблем и неясности с производственным планом.
Тем не менее, основная фаза разработки кроссовера уже завершена. Закамуфлированные прототипы модели были не раз замечены во время дорожных испытаний в разных уголках Европы. И, несмотря на тяжелый камуфляж, внешность автомобиля теперь не кажется таким уже и секретом. Тем более, что японцы уже показали тизеры и первые фотографии новинки.
Фото: Nissan
Он будет выглядеть в стиле новых Juke и X-Trail
Ряд стилистических элементов будет позаимствован у концепт-кара IMq, который был представлен в 2019 году и позиционировался в качестве предвестника будущего Qashqai. Отличительными чертами кроссовера длиной около 4,5 м стали фары головного света с V-образными элементами, большая панорамная крыша, а также заднепетельные двери — так называемые suicide doors. Появление подобных элементов на серийном автомобиле маловероятно, однако некоторые смелые решения третьему «Кашкаю» все же должны достаться.
Но в целом третий Nissan Qashqai унаследует родственные черты у новых Juke и X-Trail, разработанных еще до начала пандемии. На первых официальных снимках автомобиля можно разглядеть узкую фронтальную светодиодную оптику бумерангообразной формы, расположившуюся между бампером и капотом, фирменную радиаторную решетку V-motion и сдвоенные задние фонари.
Корму и линию остекления выполнят в стиле электрического кроссовера Ariya, товарная версия которого дебютировала летом нынешнего года.Фото: Nissan
Интерьер и электронные системы
В салоне, который у машин предыдущих поколений критиковали за чрезмерную простоту, ожидаются более революционные изменения. Предположительно, кроссовер лишится большинства аналоговых датчиков, а также устаревших механических кнопок и переключателей. На смену им придет виртуальная приборная панель, а основными системами автомобиля и информационно-развлекательного комплекса можно будет управлять при помощи отдельного девятидюймового сенсорного дисплея-планшета. В список доступных опций войдет проекционный дисплей, мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводная зарядная станция для мобильных устройств.
Фото: carscoops.com
Кроме того, новый Nissan Qashqai предложат с умными электронными «помощниками», которые больше свойственны премиальным машинами, нежели автомобилям массовых брендов. Так, кроссовер получит усовершенствованный фирменный комплекс ProPilot, способный на основе различных данных, в том числе системы распознавания дорожных знаков и спутниковой навигации, контролировать ускорения, замедления и перестроения на автомагистралях.
Фото: carscoops.comСовершенно новая платформа и отказ от традиционных моторов
Третий Nissan Qashqai станет первой европейской моделью японской марки, базирующейся на масштабируемой архитектуре CMF-C. В ней использована модернизированная передняя подвеска MacPherson, а сзади — торсионная балка или многорычажка для переднеприводной и полноприводной модификации соответственно. В конструкции автомобиля примерно на 50% увеличат применение высокопрочной стали, благодаря чему кузов получится крепче предшественника примерно на 40%. Вместе с тем капот, задние двери и передние крылья сделают из алюминия, а крышку багажника — из композитных материалов, что позволит кроссоверу «похудеть» сразу на 60 килограммов.
Фото: Nissan
Структура CMF-C — очень «гибкое» шасси, предусматривающее использование как традиционных двигателей внутреннего сгорания, так и электрифицированных силовых установок. Именно в пользу последних и сделают ставку японцы — предполагается, что на определенных рынках кроссовер будет доступен только с гибридными агрегатами. Так, новый Nissan Qashqai получит силовую установку e-Power, где ДВС отведут скромную роль генератора для подзарядки батарей, тогда как за движение колес будет отвечать электрический двигатель.
Впрочем, Nissan сохранит для нового Qashqai 1,3-литровый бензиновый трехцилиндровый турбомотор, который будет доступен в нескольких вариантах форсировки. А вот дизельный агрегат в соответствии с современными тенденциями по снижению вредных выбросов навсегда исчезнет из линейки.
Фото: Nissan
Премьеры следующего Nissan Qashqai ждать осталось недолго — ориентировочно автомобиль дебютирует ближе к весне 2021 года. Пока же в России доступен слегка модернизированный кроссовер нынешнего поколения, получивший интерфейс Nissan Connect, дающий возможность подключения мобильника в мультимедиа через приложения Apple CarPlay и Android Auto, а также функцию проекции приложения Яндекс. Навигатор с экрана смартфона.
Модификации Ниссан Кашкай 2014 | |||||
Комплектации | XE, SE, SE+, LE, LE+, PREMIER EDITION LE Sport | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Технические характеристики двигателя Ниссан Кашкай 2014 | |||||
Вариант двигателя | 1.2 л. DIG-T 115 | 2.0 л. | 1.6 л. dCi 130 | ||
Код двигателя | H5FT | MR20 | R9M | ||
Кол-во цилиндров, конфигурация | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | ||
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | ||
Объем двигателя [см³] | 1197 | 1997 | 1598 | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня [мм] | 72.2 x 73.1 | 80.4 x 90.1 | 80×79.5 | ||
Максимальная мощность1 [кВт (л.с.) / об.мин] | 85 (115)/4500 | 106(144)/6000 | 96 (130)/4000 | ||
Максимальный крутящий момент [Нм / об.мин] | 190/2000 | 200/4400 | 320/1750 | ||
Степень сжатия | 10,1 | 11,2 | 15.4:1 | ||
Тип топлива | Бензин | Бензин | Дизель | ||
Объем топлива бака Nissan Qashqai [л.] | 60 | ||||
Технические характеристики трансмиссии Nissan Qashqai 2014 | |||||
Варианты двигателя Nissan Qashqai | 1. 2 л. DIG-T 115 | 1.6 л. dCi 130 | |||
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая механическая | Вариатор Xtronic CVT | Вариатор Xtronic CVT | Вариатор Xtronic CVT |
Передаточные числа | |||||
1-я передача | 3.727 | 3.727 | 2.631 | 2.631 | 2.631 |
2-я передача | 1.947 | 2.105 | — | — | — |
3-я передача | 1.323 | 1.519 | — | — | — |
4-я передача | 0.975 | 1.171 | — | — | — |
5-я передача | 0.763 | 0.914 | — | — | — |
6-я передача | 0.638 | 0.767 | 0.378 | 0.378 | 0.383 |
Задний ход | 3.687 | 3.687 | 1.960 | 1.960 | 1.798 |
Главная пара | 4.214 | 4.438 | 6.386 | 6.386 | 5.577 |
Тип привода | 2WD | 2WD | 2WD | 4WD | 2WD |
Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop) | — | — | — | — | • |
Технические характеристики шасси Ниссан Кашкай | |||||
Варианты двигателя Nissan Qashqai | 1.2 л. DIG-T 115 | 2.0 л. | 1.6 л. dCi 130 | ||
Подвеска передняя | |||||
Подвеска задняя | Независимая, многорычажная | ||||
Рулевое управление | Рулевое управление с изменяемым усилием | ||||
Тормозная система Nissan Qashqai | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения NBA,антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | ||||
Размер/тип колесных дисков | 16″ 6. 5J стальные, 17″ 7.0 J легкосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные | ||||
Размер шин | 215/65R16, 215/60R17, 215/45 R19 | ||||
Технические характеристики: Масса и габариты Ниссан Кашкай | |||||
Варианты двигателя Nissan Qashqai | 1.2 л. DIG-T 115 | 2.0 л. | 1.6 л. dCi 130 | ||
Снаряженная масса мин/макс2 [кг] | 1373/1426 | 1383/1436 | 1404/1464 | 1475/1522 | 1528/1575 |
Допустимая полная масса [кг] | 1855 | 1865 | 1890 | 1950 | 2000 |
Макс. грузоподъемность2 [кг] | 482 | 482 | 486 | 475 | 627 |
Макс. нагрузка на ось передняя [кг] | 960 | 975 | 1000 | 1035 | 1110 |
Макс. нагрузка на ось задняя [кг] | 975 | 970 | 965 | 995 | 965 |
Макс. буксируемая масса с тормозами [кг] | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Макс. буксируемая масса без тормозов [кг] | 709 | 713 | 723 | 750 | 750 |
Макс. верт нагрузка на сцепное устр-во [кг] | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Длина [мм] | 4377 | ||||
Ширина [мм] | 1837 | ||||
Высота [мм] | 1595 | ||||
Дорожный просвет Ниссан Кашкай 2014 [мм] | 200 | 200 | 185 | ||
Колесная база [мм] | 2646 | ||||
Колея передняя [мм] | 1565 | ||||
Колея задняя [мм] | 1550 | ||||
Минимальный радиус разворота [мм] | 5500 | ||||
Динамические технические характеристики Ниссан Кашкай 2014 | |||||
Варианты двигателя Nissan Qashqai | 1. 2 л. DIG-T 115 | 2.0 л. | 1.6 л. dCi 130 | ||
Расход топлива Ниссан Кашкай 2014 года выпуска | |||||
городской цикл [л/100км] | 7.8 | 10.7 | 9.2 | 9.6 | 5.6 |
загородный цикл [л/100км] | 5.3 | 6.0 | 5.5 | 6.0 | 4.5 |
смешанный цикл [л/100км] | 6.2 | 7.7 | 6.9 | 7.3 | 4.9 |
Выброс СО2 [г/км] | 144 | 178 | 159 | 169 | 129 |
Экологический класс | Euro 5 | ||||
Максимальная скорость Nissan Qashqai[км/ч] | 185 | 194 | 184 | 182 | 183 |
Разгон 0-100 км/ч [сек.] | 10.9 | 9.9 | 10.1 | 10.5 | 11.1 |
Новый Ниссан Кашкай
Куплен»Хитрила» был в конце ноября 2019г. На данный момегт проехал 8 с небольшим тысяч км, в основном по Ухте и пригороду, из достоинств отметил бы пригодность в качестве семейного авто, задний ряд авто здорово подходит для детей сидящих в автокресле , так как обзорность с него отличная+обогрев дивана заднего для севера эт вообще мастхэв! По ощущениям от вождения сразу понятно что это авто для семьи, чувствуеш себя уверенным и спокойным что ли, обзорность хорошая, посадка при моем росте 177см отличная, яб даже сказал»правильная», за рулем оч удобно в дальней дороге, не устаешь, по ходовым качества сравнивал чуть ли не со всеми»народными» кроссоверами и для меня мягкость, плавность и хорошая энергоемкость данного авто стало одним из решающих факторов так как дороги в Ухтинском районе весьма плачевные, но к счастью авто прощает многие их огрехи. Шумка, также хорошая, радует отличная работа тандема телефона моего на андроиде и мультимедийного комплекса Ниссан. По блютуз очень часто слушаю музыку с интернета и так же через громкую связь общаюсь в пути если вдруг кто-то позвонил. Очень удобно! Расход на пробеге 5000км когда ездил на 0 ТО в Сыктывкар составил по трассе 8,4 л/100км, при пройденном расстоянии по трассе без остановок 400км. Круиз контроль так же очень порадовал своим наличием в авто, так же активно в пути использовал тогда и частенько в повседневке чтоб не нахватать случайных штрафов. Тормоза хорошие, цепкие. Один из важных факторов при выборе авто был багажник. Авто планировали покупать для транспортировки ребенка-колясочника совместно с складной электроколяской в багажнике, и удобство размещения последней было чуть ли не самым важным фактором, так как нелегкую коляску в багажник очень часто закидывает супруга для которой кстати так же знакомство с авто прошло очень быстро и приятно. Габариты хорошо чувствуются, плюс различные помощники такие как парктроники и камеры кругового обзора прекрасно помогают в парковке и аккуратному и безопасном вождению. На данный момент расход бензина около 9 л в смешанном цикле, при средней длине пройденного пути 45-50км в день. (немного повешен скорее всего летом будет меньше) НО это при адекватном стиле вождения без всяких там светофорных гонок. И как я считаю это ну прям очень хороший результат для авто такого класса и размера. В общем плюсов очень много для себя я выделил. НО как говорится есть и моменты которые я пока не понял и заметил один минус для себя. Начну с минуса, слабенькое ЛКП, придется машинку дополнительно в некоторых местах дополнительно бронировать плюс от зимней чистки кузова от снега довольно быстро появились мелкие риски от щетки, хотя она была у меня хорошая и мягкая от предыдущего авто. А среди непонятных мне моментов это работа системы климата в зимнее время, её логика пока не понятна мне, ставишь на поддержание например 17 градусов в салоне в авто режиме, так из дефлекторов первые минут 20-30 дует очень горячий воздух и только потом все работает как должно, при том даже если перед этим машина грелась в салоне на автозапуске и там уже на момент посадки авто было +20, но авто все равно первые несколько десятков минут продолжает ещё сильнее прогреть салон. Посмотрим как летом с этим будут обстоять дела. И второй момент это работа парктроников(чаще передние). После мойки авто в зимнее время на невысокой скорости, от 5км/ч бывает что срабатывают будто есть перед ними препятствие. Ощущение, что вода попадает внутрь патктроника, там замерзает и тем самым провоцирует его срабатывание, так как если поездить на авто продолжительное время и хорошо её прогреть то данный момент исчезает, а бывает такое что дня 4 пищит парктроник после мойки авто, опять же может нюанс зимней эксплуатации, снижать чувствительность побывал, не помогает. Так же могут реагировать передние парктроники в сильный снегопад с крупным снегом, очень чувствительные что ли датчики. Но это опять же е может быть и плюсом, так как лучше иметь запас по надежности и безопасности чем его вовсе не иметь. Подводя итог могу сказать что покупкой полностью доволен, самый лучший выбор был для меня и моей семьи и авто вызывает только положительные эмоции. При покупки кстати ЛЮТОЙ эйфории не испытал, но в последующими пройденными километрами приходит осознание что авто отличное и что купив его я сделал правильный и осознанный выбор для семьи, а уж от осознания этого с каждым месяцем становится все радостнее и приятнее, надеюсь так будет и дальше. Я бы советовал остальным к рассмотрению данного авто к покупке!
Nissan Qashqai 2021 / 2022
Второму поколению компактного японского кроссовера Nissan Qashqai к 2021 году стукнуло семь лет, поэтому неудифительно, что японцы уже в феврале оперативно выкатили на свет следующую генерацию одной из своих самых успешных моделей современной эпохи. В целом облик автомобиля остался узнаваемым, но главным отличием от предшественника оказалась крайне «футуристичная морда», практически без каких-либо дизайнерских изменений и стилистических правок перекочевавшая прямиком от раннего концепта IMq.
Визуальное восприятие от новинки особо поражают двухсекционные фары, выполненные в виде единой немного деформированной литеры V; ранее подобное решение у многих «Ниссанов» наблюдалось в задней оптике. В качестве технической основы сохранена предыдущая платформа CMF-C, да и габариты кроссовера изменились не сильно: так длина кузова нового «Кашкая» 2021 / 2022 модельного года указывается на отметке в 4425 мм (+35 мм), колесная база — 2666 мм (+20 мм), ширина — 1838 мм (+32 мм), высота — 1635 мм (+10 мм).
Инженеры, работавшие над салоном новинки посчитали перенос центральных дефлекторов обдува под экран мультимедийной системы более эргоночиным решением, хотя с точки зрения эстетики весь блок управления климатической системой на наш скромный взгляд интегрирован в переднюю панель не самым удачным образом. У того же нового «Патфайндера» похожее оформление климат-контроля выглядит куда органичнее.
Также как и у старшего брата, вместо классического механического рычага управления трансмиссией появился коротенький электронный джойстик с крупным набалдашником. Больше в убранстве интерьера нового поколения японского кроссовера взгляду зацепиться не за что, полностью цифровой приборкой в наши дни уже никого не удивишь.
Пока третье поколение Nissan Qashqai представлено для рынка Западной Европы, где его продажи начнутся уже летом 2021 года. Согласно предварительным сведениям, до России новый «Кашкай» доедет не ранее 2022 года, якобы у нас второе поколение продолжат выпускать еще как минимум год, да собственно и рестайлинговый кроссовер этой генерации на наш рынок вышел сравнительно недавно.
Что до технических характеристик, то для Европы новинка заявлена с так называемым «мягким гибридом» на базе турбированного движка 1.3, знакомого нам под капотом реношных кроссоверов, сагрегатированного с 12-вольтовым стартер-генератором, подключающегося при интенсивных ускорениях. Сам же ДВС доступен в двух вариантах отдачи — 140 и 160 л.с., причем только для более мощной модификации помимо базовых механики и переднего привода будет доступен еще и вариатор, и полный привод.
Определенным техническим новшеством для модели (в европейской версии, разумеется) станет последовательная гибридная установка e-Power, привод у которой осуществляется исключительно за счет 190-сильного электромотора, а 157-сильный двигатель внутреннего сгорания 1. 5 VC-Turbo служит исключительно для раскрутки генератора.
Nissan рассказал о двигателях для нового Qashqai
Компания Nissan раскрыла некоторые технические характеристики кроссовера Qashqai нового, третьего по счету поколения.
В основу конструкции нового Qashqai, как уже сообщал «Движок», ляжет модульная платформа CMF-C альянса Renault-Nissan.
Автомобили / Новости
По габаритам кроссовер третьего поколения станет чуть крупнее предшественника: длина автомобиля составит 4425 мм, тогда как длина нынешнего «Кашкая» – 4379 мм.
Базовым для Qashqai III станет бензиновый турбомотор 1.3 DiG-T (HR13) с технологией ALiS (Advanced Lithium-ion battery System).
Линейку двигателей для «Кашкая» этот мотор пополнил в 2018 году; для нового поколения кроссовера он был модернизирован и получил около 50 новых компонентов, а также стал соответствовать современным экологическим стандартам Euro6-d Full.
Работает двигатель по технологии так называемого «мягкого» гибрида (Mild Hybrid) и имеет 12-вольтовый электрический «довесок», обеспечивающий работу системы рекуперации энергии при торможении; накапливается энергия в литий-ионной аккумуляторной батарее, затем она используется при ускорении автомобиля.
Мотор 1.3 DiG-T станет доступен для нового Qashqai в двух вариантах мощности: 140 и 160 л.с.; привод в базовой версии – только передний, коробка передач – исключительно 6-ступенчатая механическая. Покупателям 160-сильной модификации на выбор предложат ту же «механику» (с передним приводом) или вариатор CVT X-Tronic; автомобиль с вариатором можно будет заказать как с передним, так и с полным приводом.
В 2022 году в продажу на европейском рынке поступит еще одна версия нового Qashqai: с фирменной электрической силовой установкой e-POWER. В ее состав входят 140-киловаттный электромотор, инвертер, аккумуляторная батарея, а также 1,5-литровый 157-сильный бензиновый турбомотор. Последний с ведущими колесами не соединен и работает исключительно в качестве генератора электроэнергии; колеса же вращает электромотор. Суммарная мощность такой силовой установки составляет 190 л.с. Похожей системой привода оснащается, напомним, компактвэн Nissan Note нового поколения.
Мировая премьера нового Nissan Qashqai состоится весной нынешнего года. К 2024 году компания планирует довести долю «электрифицированных» авто в общем объеме европейских продаж до 50%.
Новый Nissan Qashqai 2021 года будет представлен 18 февраля
Плечевое пространство и пространство для коленей в задней части салона, как утверждается, в результате были существенно улучшены, как и облегчение посадки и высадки пассажиров.
Багажник теперь предлагает более 500 литров пространства, с более низким полом багажника, обеспечиваемым новой платформой, а также полкой для хранения вещей под полом и протираемыми поверхностями. Также впервые предлагается задняя дверь с электроприводом, которую можно открыть, махнув ногой под бампером.
Другие изменения практичности включают переработанную центральную консоль с дополнительным ящиком для хранения, дополнительную регулировку для более эргономичных сидений и крышку топливного бака без крышки, которую можно открывать снаружи, взамен старого замка в пространстве для ног водителя. Говорят, что новый компактный автоматический переключатель коробки передач с «переключением по проводам» повторяет физическое действие традиционного рычага, который предпочитают клиенты.
Кабина также была переработана: появился новый сенсорный экран с диагональю 9,0 дюймов с высоким разрешением, предлагающий беспроводную Apple CarPlay и, как утверждает Nissan, «почти все, что доступно на рынке» с точки зрения подключенных услуг и сервисов на основе приложений.
К нему присоединяется приборный дисплей с диагональю 12,3 дюйма на топовых моделях и проекционный дисплей с диагональю 10,8 дюйма, который считается самым большим в своем сегменте. Зарядное устройство для беспроводного телефона мощностью 15 Вт плюс комбинация портов USB-A и USB-C будут представлены вместе с аудиопакетами Bose.
Система помощи водителю ProPilot от Nissan, которая включает в себя полуавтономную помощь при удержании полосы движения второго уровня, будет «демократизирована» и станет стандартной для комплектации среднего уровня и выше.
В новый Qashqai был внесен ряд премиальных штрихов, несмотря на его намерения стать массовым.К ним относятся массажные сиденья, которыми можно управлять с помощью сенсорного экрана, окружающее освещение и «большой» акцент на тактильные высококачественные материалы. Лучшие модели выполнены из кожи наппа, на изготовление которой требуется 25 дней, с вышитой трехмерной ромбовидной прострочкой.
Внешний вид, шасси и платформа
Третья итерация того, что бренд называет своим «новаторским» кроссовером, направлена на развитие своего лидирующего в сегменте успеха: более трех миллионов экземпляров первых двух поколений было продано в Европе и пять миллионов — по всему миру.
Nissan Qashqai 2018 1.6 dCi 4×4 Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 |
Код двигателя: | — |
Тип топлива: | Дизель |
Топливная система: | Прямой впрыск.Регулируемый впуск |
Расположение двигателя: | Поперечное |
Положение двигателя: | Передний |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1598 см3 или 97,5 у. е.в. |
Диаметр x ход: | 80,0 x 79,5 мм 3,15 x 3,11 дюйма |
Количество клапанов: | 16 клапанов |
Аспирация: | Турбо (TGV) + интеркулер |
Степень сжатия: | 15,4 |
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: | 131 л.с. или 129 л.с. или 96 кВт при 4000 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 320 Нм или 236 фунтов.футов при 1750 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | AWD |
Коробка передач — Количество скоростей: | |
Тип сцепления: | Сухое однодисковое сцепление |
Nissan Qashqai 2018 1.6 dCi 4×4 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле: | 4.9 л / 100 км 58 миль на галлон UK / 48 миль на галлон США |
Диапазон: | 1326 км или 824 мили |
Емкость топливного бака: | 65 л 14,3 британских галлона 17,2 галлона США |
Выбросы CO2: | 129 г / км (Nissan) |
2021 Представлен Nissan Qashqai с новой гибридной опцией e-Power
Было представлено третье поколение чрезвычайно популярного Nissan Qashqai, и в нем основное внимание уделяется всем вещам, которые сделали кроссовер-внедорожник таким хитом в прошлом: соотношение цены и качества, практичность и эффективность, особенно с новой гибридной версией Qashqai ePower. .
Qashqai — один из любимых автомобилей Европы: в прошлом году в Великобритании было продано 34 000 единиц, несмотря на катастрофический спад на рынке из-за коронавируса. По словам Nissan, с момента его появления в 2007 году было продано более трех миллионов автомобилей Qashqai.
Консервативный внешний вид нового QashqaiВ своих материалах для прессы Nissan использует целый ряд модных словечек об автомобильном дизайне, чтобы описать внешний вид нового Qashqai — «спортивный», «мускулистый» и «динамичный», и это лишь некоторые из них, но многим модель 2021 года покажется быть довольно консервативным продолжением автомобиля второго поколения.Если он не сломался, не чините его, как гласит пословица.
Неудивительно, что Qashqai немного вырос — новый автомобиль на 35 мм длиннее, на 32 мм шире и на 25 мм выше, чем раньше, хотя пропорционально мало что изменилось.
Наибольшие различия в стиле проявляются в передней части автомобиля. Решетка, сохранив форму «V-Motion», стала немного больше, чтобы соответствовать современным вкусам. Между тем, светодиодная технология позволила Nissan немного поиграться с фарами, и в результате получился довольно яркий удлиненный кластер в форме бумеранга.
Задние фонари стали тоньше и теперь расположены горизонтально, а надпись «Qashqai» перемещается с левой стороны номерного знака прямо над ним.
Впервые на Qashqai будут доступны 20-дюймовые колеса — в предыдущем поколении 19-дюймовые были самыми большими из предлагаемых.
Какой у «Кашая» 2021 года внутри?Интерьер — вот где Nissan должен продемонстрировать одно из главных преимуществ нового Qashqai: он должен казаться более роскошным, чем можно было бы предположить по его цене.Nissan добился этого, представив новое белое окружающее освещение, а также HD-дисплеи и ряд престижных новинок.
Новый 12,3-дюймовый полностью цифровой дисплей водителя расположен перед водителем, и с его помощью можно отображать различную информацию, включая навигацию, информацию о транспортном средстве и развлечения. Управление экраном осуществляется с помощью нового циферблата на рулевом колесе.
Центральная информационно-развлекательная система — это большой девятидюймовый дисплей с высоким разрешением, совместимый как с Apple CarPlay, так и с Android Auto.Другая новая технология включает 10,8-дюймовый дисплей (HUD), который проецирует важную информацию на лобовое стекло, а также опциональную аудиосистему Bose.
В моделях высшего класса покупатели могут даже выбрать сиденья из кожи Nappa с ромбовидным дизайном и функцией массажа, изготовление которых, как утверждается, занимает 25 дней.
Nissan также работал над улучшением видимости, увеличив угол открывания ветрового стекла и переместив наружные зеркала заднего вида на дверь, что позволило сузить передние стойки (стальная рама по обе стороны от ветрового стекла).
Увеличенные размеры автомобиля означают, что внутреннее пространство теперь больше — у задних пассажиров есть 608 мм пространства для коленей, что на 28 мм больше по сравнению с предыдущей моделью, в то время как более высокая крыша дает дополнительные 15 мм пространства для головы для всех пассажиров.
Новый гибрид Qashqai «e-Power»Среди вариантов трансмиссии Qashqai 2021 года наибольшую популярность привлекает гибридный модельный ряд, сочетающий в себе бензиновый двигатель и электродвигатель мощностью 187 л.с.
В отличие от некоторых гибридов, колеса постоянно приводятся в действие электродвигателем, а бензиновый двигатель действует как генератор.Это означает, что гибрид Qashqai e-Power не требует подключения, а поскольку электродвигатель приводит в движение колеса, крутящий момент доступен мгновенно, что приводит к более быстрому ускорению.
Nissan также заявляет, что двигатель всегда работает с оптимальной скоростью, что позволяет ему постоянно обеспечивать максимальную экономию. Но в отличие от подключаемого гибрида, новый Qashqai e-Power не может работать только на электроэнергии.
Технология e-Power была замечена в супермини только для Японии Note, но впервые она была представлена в Европе.Тем не менее, Nissan усовершенствовал систему для Qashqai.
Покупатели e-Power Qashqai также смогут опробовать регенеративную функцию «электронной педали», которая восстанавливает энергию, обычно теряемую в виде тепла при торможении, и обеспечивает «движение с одной педалью» — при этом педаль тормоза не требуется для большей части время. Подобная функция уже доступна на чисто электрическом автомобиле Nissan Leaf.
Мягкий гибрид бензиновый Qashqais также доступенДва других варианта трансмиссии, доступные для нового Qashqai, — это 1.3-литровый бензин с мягкой гибридной технологией. Вариант начального уровня имеет 136 л.с., в то время как слегка завышенная версия предлагает 154 л.с.
Оба двигателя на пару лошадей менее мощные, чем предыдущие двигатели, но система мягкого гибрида (MHEV), которая использует небольшой электродвигатель для помощи двигателю при ускорении, дает небольшие улучшения в передаче крутящего момента и топливной экономичности. При торможении система восстанавливает энергию, которая затем сохраняется в компактной литий-ионной батарее.
Задний привод и механическая коробка передач предлагаются на обеих версиях трансмиссии MHEV, в то время как новая автоматическая коробка передач Xtronic и полный привод доступны только на модели мощностью 154 л.с.
Новый Qashqai легче и жестче, чем раньшеНесмотря на увеличенные размеры, новый Qashqai на 60 кг легче предыдущей модели благодаря новой конструкции, разработанной Nissan, в которой используются легкие материалы и передовые методы сварки.
Эти меры также сделали кузов на 41% жестче, чем у его предшественника, что должно улучшить управляемость и отзывчивость шасси, а также общую безопасность автомобиля.
Моделис колесами до 19 дюймов имеют заднюю подвеску с торсионной балкой, а модели с колесами 20 дюймов и с полным приводом получают более совершенную многорычажную подвеску.
Между тем, Nissan приступил к работе над рулевым управлением Qashqai, чтобы улучшить ощущение центральной позиции и уменьшить трение.
Сколько места внутри нового Qashqai?Благодаря улучшенной задней подвеске и увеличенным габаритам новый Qashqai получил дополнительные 50 литров багажного отделения. В результате получается около 480 литров — лучше, чем у некоторых конкурентов (например, у Renault Kadjar 473 литра), но хуже, чем у других (например, у Hyundai Tucson 513 литров).Новая крышка багажника с электроприводом позволяет открывать задний люк даже при занятых руках.
Nissan также изменил задние двери, чтобы их можно было открывать на угол до 85 °, что упростило доступ для детей и малышей, а также размещение детских сидений сзади.
Ассортимент средств помощи водителю для Qashqai 2021 года
Одной из причин, по которым Nissan считает Qashqai таким успешным, является «улучшенная упаковка» и «опыт вождения из более высокого сегмента».Таким образом, это Qashqai третьего поколения с множеством современных функций помощи при вождении.
Новейшее поколение системы ProPilot от производителя автомобилей, которая доступна только на моделях с автоматической коробкой передач, может ускорять и тормозить автомобиль в пределах одной полосы движения на проезжей части с двусторонним движением или на автомагистрали, включая остановку автомобиля в пробке. Если автомобиль стоит менее трех секунд, он также автоматически трогается с места.
Другие функции обновленной системы включают способность распознавать знаки ограничения скорости и навигационные данные и соответствующим образом настраивать круиз-контроль, а также использовать навигационную систему для замедления автомобиля на крутых поворотах.
Также предлагается система интеллектуального экстренного торможения, а светодиодные фары могут выборочно отключать некоторые из своих 12 отдельных компонентов, чтобы изменить форму луча при обнаружении встречного автомобиля.
2021 Nissan Qashqai цена и дата поступления в продажу
Новый Qashqai поступит в продажу в начале лета, но Nissan еще не объявил его стартовую цену.
Твитнуть @KieranAhujaFollow @KieranAhuja
Nissan Qashqai 2020 поколения J11 Facelift (2017-2021)
Официальное изображение
Снято в
Взятый
Камера
Показать фото на обложке- Технические характеристики
4195
карта263 К: —
Продается
Совершенно новый Qashqai дебютирует в Европе
ЙОКОГАМА, Япония — Сегодня компания Nissan представила полностью новый компактный кроссовер Nissan Qashqai для европейского рынка, который поступит в продажу этим летом.
Являясь третьим поколением с момента дебюта в 2007 году, новый Qashqai еще раз стремится установить новый стандарт в своем первом сегменте. Qashqai заново изобретает себя изнутри для сегодняшних клиентов, которые ищут поразительную привлекательность, комфорт, изысканность, эффективность и новейшие удобные и интуитивно понятные технологии.
Qashqai является самым продаваемым автомобилем Nissan на европейском рынке и является последним автомобилем, представленным в рамках плана трансформации Nissan NEXT, который ставит во главу угла устойчивый рост и прибыльность глобальных операций компании.
Эффектный элегантный внешний вид
Совершенно новый Qashqai отличается более тонким, острым и современным стилем, но при этом сохраняет свой безошибочный характер. В деталях стиль отражает глобальный язык дизайна Nissan, в частности решетку радиатора V-Motion, «плавающую крышу» и использование точных, упругих линий, которые создают простые, смелые поверхности и мускулистые объемы.
Улучшенная осанка кузова Qashqai более целеустремленная, с выступающими плечевыми линиями, увеличенной колесной базой и внушительными доступными 20-дюймовыми легкосплавными дисками.Светодиодные фары тоньше и острее и оснащены технологией, которая адаптирует форму луча в соответствии с дорожными условиями и другими участниками дорожного движения.
Со стороны Qashqai выглядит более спортивным и динамичным, с единственной линией характера, которая проходит через автомобиль спереди назад. Дизайн задних фонарей при освещении создает трехмерный эффект, создавая уникальный дорожный знак.
Абсолютно новый Qashqai будет доступен в 11 цветах кузова с пятью двухцветными комбинациями.Это позволяет покупателям выбирать из 16 цветовых вариаций.
Вставить этот синемаграф на свой веб-сайт
Повышенная внутренняя атмосфера
Комфортабельный, комфортабельный и властный салон нового Nissan Qashqai устанавливает новый стандарт в своем сегменте в плане комфорта и удобства использования.
«Новый Nissan Qashqai представляет собой идеальное сочетание выразительного дизайна и ожиданий клиентов, — сказал Мэтью Уивер, вице-президент Nissan Design Europe.«Их потребности определяют нашу направленность, а наши смелые заявления оправдывают их самые высокие ожидания. С помощью этой модели следующего поколения мы подняли Qashqai на новый уровень, предлагая премиальную, но практичную, роскошную, но доступную и продвинутую, но удобную среду, которая установит стандарт для других ».
Салон Qashqai спроектирован так, чтобы создать уютную и расслабляющую атмосферу. Новые материалы сидений и новая белая подсветка позволяют водителю и пассажирам наслаждаться превосходным и гармоничным ощущением внутри автомобиля.Новые материалы премиум-класса, интеллектуальные функции и мелкая детализация делают кабину ультрасовременной и практичной во всех отношениях.
«Мы работали над дизайном, проектированием и планированием продукции упорнее, чем когда-либо, чтобы улучшить атмосферу для наших клиентов, чтобы их поездки были комфортными, изысканными, удобными и обеспечивали чувство благополучия», — сказал Марко Фиораванти, вице-президент. планирования продукта в Nissan Automotive Europe. «Именно здесь наши клиенты, их семьи и друзья будут проводить время с автомобилем, и это должно быть исключительным опытом»
Вставить этот синемаграф на свой сайт
Два доступных силовых агрегата
Совершенно новый Qashqai оснащен 12-вольтовой мягкой гибридной системой, включающей 1.3-литровый турбомотор и литий-ионный аккумулятор. Система позволяет использовать энергию, регенерированную во время замедления, во время движения, что способствует экономии топлива и сокращению выбросов CO 2 .
Совершенно новый Qashqai также представляет первое внедрение инновационной системы привода Nissan e ‑ POWER в Европу, продажи которой планируется начать вслед за версией с умеренным гибридом. Чтобы удовлетворить типичные потребности европейских потребителей и их повседневную езду, система e-POWER была значительно модернизирована для нового Qashqai с принятием первого в мире бензинового двигателя Nissan с переменной степенью сжатия в качестве специализированного блока выработки электроэнергии.Результатом является компактная, высокопроизводительная электрифицированная система, которая, также благодаря высокой полноте сгорания двигателя, обеспечивает большую эффективность.
Продажи начнутся с умеренно-гибридной версии, а версия e-POWER появится позже.
Усовершенствованная новая платформа
Совершенно новый Qashqai — первая модель в Европе, использующая платформу Alliance CMF-C, которая представляет собой современную автомобильную структуру и технологическую архитектуру.
Что касается конструкции, то в этом корпусе белого цвета используются более легкий материал, передовые процессы штамповки и сварочные технологии для увеличения прочности и снижения веса.Впервые задняя дверь хэтчбека теперь сделана из композитного материала, что позволяет сэкономить 2,6 килограмма. Этот и дополнительные передовые методы производства позволяют снизить вес на 60 кг и повысить жесткость конструкции на 41% по сравнению с предыдущей моделью. Это означает утонченность, комфорт при вождении и реакцию на вождение более высокого сегмента, а также исключительную безопасность в случае аварии. Все это добавляло преимуществ к общей эффективности автомобиля.
С новой платформой CMF-C совершенно новый Qashqai имеет обновленную стойку Macpherson спереди и сзади.Задняя подвеска оснащена торсионной балкой для полноприводных моделей и многорычажной конфигурацией для полноприводных моделей с 20-дюймовыми колесами.
Рулевое управление с гидроусилителем также было улучшено, предлагая улучшенный отклик и начальный диапазон рулевого управления от действий водителя.
Подключенная техника
Совершенно новый Qashqai предлагает продвинутую информационно-развлекательную систему с впечатляющим портфелем подключенных услуг, включая простую интеграцию смартфонов, встроенный Wi-Fi для семи устройств и NissanConnect Services, которое представляет собой специальное приложение для управления автомобилем и его мониторинга.
Новый полностью электронный 12,3-дюймовый мультиинформационный TFT-экран высокого разрешения предлагает выбор настраиваемых макетов для отображения информации о навигации, развлечениях, дорожном движении или транспортном средстве с помощью нового тактильного дискового переключателя на рулевом колесе. На цифровом фоне TFT изображен японский узор из граненого стекла Kiriko , что является намеком на японскую ДНК Nissan.
Новый 10,8-дюймовый проекционный дисплей (HUD) проецирует на лобовое стекло в поле зрения водителя информацию о клавишах навигации, помощи водителю и дорожную информацию, позволяя водителям сосредоточиться на дороге для большего комфорта и уверенности за рулем.
9-дюймовый дисплей NissanConnect с высоким разрешением обеспечивает навигацию, развлечения и настройки автомобиля и совместим как с Android Auto, так и с Apple CarPlay. Также поддерживаются навыки использования Google Assistant и Amazon Alexa для работы в автомобиле.
Повышенная безопасность
Совершенно новый Qashqai оснащен множеством функций безопасности и технологий, которые предлагают поддержку водителю в более широком спектре обстоятельств.
Новинка, предлагаемая на Qashqai, ProPILOT с Navi-link помогает снизить усталость и стресс во время вождения, помогая при ускорении и торможении в пределах одной полосы движения.Система имеет те же интуитивно понятные элементы управления, что и ProPILOT, и использует навигационные данные для плавного управления автомобилем, особенно при резком повороте и выезде с рампы.
Чтобы узнать больше о новом Nissan Qashqai, в том числе о дополнительных передовых технологиях, технических характеристиках и многом другом, посетите здесь.
Контакт
nissan_japan_communications @ mail.nissan.co.jp
Для получения дополнительной информации о продуктах, услугах и приверженности Nissan экологической мобильности посетите nissan-global.com. Вы также можете подписаться на нас в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn и посмотреть все наши последние видео на YouTube.
Новый Nissan Qashqai: подробности о новом кроссовере 2021 года
► Полный обзор нового Nissan Qashqai
► Только гибриды, без дизельного варианта
► Горячий может быть в пути
Прибыл новый Qashqai от Nissan.Популярный семейный кроссовер представлен в новом поколении, и, хотя внешний вид и внутренние технологии претерпели эволюцию, есть гораздо более умные детали.
Новая платформа (CMF-C), новейшие системы безопасности водителя и полное отсутствие дизельных двигателей — это большие анонсы. И у него есть общие технические характеристики, поскольку компания пытается привлечь покупателей, желающих перейти на что-то меньшее и более экологичное, чем их нынешний автомобиль.
Николас Чанн, генеральный менеджер Nissan Europe по кроссоверам, сказал по видеосвязи перед показом автомобиля: «Люди в Европе сокращаются из-за налогового давления.Мы ожидаем, что 25% продаж будет приходиться на сокращение персонала. Этим людям по-прежнему нужны привычные им функции, только в более компактных размерах ».
Сопутствующий чат в Zoom с вице-президентом Nissan Europe по планированию продукции Марко Фиораванти показал, что Nissan не исключает и горячих версий …
e-Power, мягкие гибриды и без дизелей
Компания Nissan придерживается нынешнего господствующего мнения, не предлагая дизельный двигатель.Вместо этого покупатели, арендаторы и производители PCP могут выбирать из 1,3-литрового мягкого гибрида или гибрида с расширителем запаса хода под названием e-Power.
Этот инновационный вариант трансмиссии должен появиться на Qashqai в 2022 году. Это традиционный гибрид в том смысле, что в нем нет подключаемого модуля. Это параллельная гибридная установка, в которой двигатель фактически является генератором, используемым для зарядки аккумуляторной батареи, который затем приводит в действие электродвигатель для вращения колес.
Nissan заявляет, что e-Power Qashqai будет наслаждаться реакцией дроссельной заслонки электромобиля и даже оснащен технологией Nissan «e-Pedal», которая впервые дебютировала на Nissan Leaf Mk2.Отключение дроссельной заслонки обеспечивает до 0,2 г рекуперативного замедления.
1,5-литровый бензиновый двигатель в версии E-Power отличается регулируемой степенью сжатия и настроен на максимальную эффективность при подаче заряда на аккумуляторную батарею. Суммарная максимальная мощность составляет 187 л.с. (двигатель обеспечивает 156 л.с. для зарядки аккумулятора), и этого достаточно, чтобы дать водителям «электрический отклик».
Вы проедете всего лишь до двух миль от батареи, прежде чем двигатель снова загорится, но Nissan уверен, что покупатели действительно будут довольны впечатлениями от вождения, подобными электромобилям, которые e-Power привносит на вечеринку.
Пока e-Power не поступит в продажу, линейка будет оснащаться исключительно 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, широко используемым в альянсе Renault-Nissan-Mitsubishi, а также в Mercedes-Benz. Все версии получают 12-вольтовую умеренно-гибридную систему, которая работает с компактной литий-ионной батареей, улучшающей останов / запуск и крутящий момент при низком понижении. Nissan заявляет, что эта мягкогибридная система хороша для снижения выбросов CO2 на 4 г / км, что должно составить около 120 г / км, когда она поступит в продажу.
Эта трансмиссия выпускается в четырех вариантах, перечисленных ниже, самая мощная версия также доступна с более «интуитивно понятной и интеллектуальной» системой полного привода с пятью режимами движения.Также утверждается, что он более эффективно перемещает распределение крутящего момента, перераспределяя мощность на задние колеса до пяти раз быстрее, чем в предыдущей настройке.
- 138 л.с. ручной передний привод
- 155 л.с. ручной передний привод
- , 155 л.с., вариатор (автомат), передний привод
- 155 л.с. CVT (автомат), полный привод
Вы заметили, что автомобиль — это вариатор, тогда как текущий Qashqai использовал DCT. Почему это? Заместитель директора Nissan Europe по оценке легковых автомобилей Питер Браун сказал нам, что это связано с тем, что вариаторы становятся все лучше и менее эластичными.Он сказал: «Мы изучили отзывы клиентов, и ни CVT, ни DCT не были идеальными. Этот новый вариатор будет лучшим из обоих миров — предлагая расслабленный, плавный, плавный привод на низких скоростях, но при этом достаточное ворчание на высоких скоростях.
«У вариатора есть переменное количество передач в зависимости от скорости и количества запросов, а не только стандартные семь или восемь».
А как насчет интерьера?
Предлагается полностью настраиваемый TFT-экран, а также проекционный дисплей, который проецируется на лобовое стекло.
И, конечно же, есть новая 9-дюймовая информационно-развлекательная система со списком услуг размером с руку. Самыми важными из новых функций являются беспроводной Apple CarPlay, Google Street View и возможность Amazon Alexa.
Есть множество небольших практических улучшений: на 28 мм больше места для плеч для передних сидений, на 20 мм больше места для колен для задних сидений, большие подстаканники, больше места для телефонов. Но, несмотря на дополнительное пространство, семиместного варианта не будет — это строго территория X-Trail.
Nissan считает, что он первым в своем сегменте предлагает массажные сиденья, а также самые мощные беспроводные зарядные устройства. Сохранение веры с физическим контролем нагрева. И чтобы сделать звук автомобиля более премиальным, Nissan объединился с брендом видеоигр Bandai Namco, чтобы создать внутренние шумы автомобиля.
Также предлагается модернизированная технология
Большинство технических обновлений Qashqai связано с безопасностью и удобством. Самая удобная из которых — полуавтономная система Nissan ProPilot.Усовершенствования системы ProPilot включают автоматическое замедление до 0 миль в час при остановке / старте движения и возобновление движения после возобновления движения, более плавную систему рулевого управления, автоматическую регулировку ограничения скорости и вмешательство, если водитель собирается что-то ударить в слепой зоне. ProPilot будет доступен на автомобилях со спецификацией N-Connecta — сильной стороне Nissan, которая, по прогнозам, захватит около половины продаж Qashqai. Даже автомобили базовой комплектации получат интеллектуальный круиз-контроль, как последний Tucson Hyundai.
Также появились новые матричные светодиодные фары, цифровые циферблаты, проекционный дисплей и массажные сиденья.
Подходит для детей?
Новая архитектура означает, что автомобиль на 32 мм длиннее и на 35 мм шире, чем нынешний Qashqai. Это дает больше места для пассажиров и багажа в салоне; багажник вмещает еще 50 литров по сравнению с текущей моделью.
Пропорциональные изменения сделаны не только для практичности. Браун говорит нам, что эти изменения также делают автомобиль ниже и шире, улучшая его внешний вид.
В Qashqai сохранится система конфигурации пола багажника, позволяющая изменять высоту багажника и оставлять полку под багажником.
Чан сказал: «Функциональность и практичность являются синонимами наших японских корней. Если бы мы были немцами, то ствол был бы просто квадратным ».
Вы не упомянули горячую версию?
Да, сделали. Фиораванти оставался скромным, но сказал: «Это наша ключевая модель в Европе, и мы пока не закрываем никаких дверей. Жизненный цикл [автомобиля] долог и полон сюрпризов — мы уверены, что удивим вас в будущем ».
Когда я могу его получить?
Цены и дата выпуска еще не подтверждены, но мы обновим историю, как только узнаем.
Дополнительная литература
Обзор нашего Nissan Qashqai
Топовые кроссоверы и компактные полноприводные автомобили
Электромобили будущего: будущие электромобили, на которые стоит обратить внимание
2022 Представлен Nissan Qashqai
Nissan наконец-то снял камуфляж со своего нового Qashqai , представив миру небольшой внедорожник с официальными подробностями о его новом третьем поколении.
Полностью переработанный на новой платформе CMF-C, опоры Qashqai увеличивают колесную базу на 20 мм и общую длину на 35 мм.Он также на 32 мм шире, чтобы помочь визуально сбалансировать увеличение высоты на 25 мм.
Знакомый вид. Даже Nissan говорит, что новый Qashqai — это более мускулистый, острый и современный взгляд на «безошибочный» стиль, который он разработал в своей британской дизайн-студии.
Таким образом, возвращается его фирменная хромированная решетка с V-образным движением, поясная линия по-прежнему поднимается к задней части, передние и задние фонари огибают, как и раньше, в то время как пластиковые колесные арки возвращаются под похожий силуэт с задними граблями.
Теперь, однако, большая решетка с V-образным движением имеет вторичную хромированную полоску. И, как мы уже видели, новый Qashqai оснащен светодиодными фарами, разделенными по V-образной схеме, и дневными ходовыми огнями в стиле бумеранга. Высшие классы также получают светодиодные указатели поворота.
ПОДРОБНЕЕ Представлен новый Nissan Pathfinder
Еще одна новинка для Qashqai включает в себя дополнительные 20-дюймовые колеса с алмазной огранкой, дополняющие более угловатые характерные черты.
Более округлые поверхности также присутствуют на переднем и заднем бамперах, а также имеется «плавающая» крыша над черными стойками кузова.
Черная крыша доступна с четырьмя из 11 цветов кузова, наряду с металлической крышей на черных автомобилях.
Шаг вперед, внутри
В новом Qashqai более элитный салон с более качественной отделкой, усовершенствованными технологиями и более элегантным дизайном, который следует примеру новых X-Trail и Pathfinder.
Как и его товарищи по конюшне, Qashqai оснащен автономным информационно-развлекательным экраном в стиле планшета размером 9,0 дюймов, оснащенным зеркальным отображением смартфона и встроенным Wi-Fi.
Новый 12,3-дюймовый ЖК-дисплей дебютирует за новым рулевым колесом, способным отображать всю информацию о вождении поверх фонового изображения из граненого стекла «Kiriko».
Другая технология включает новый 10,8-дюймовый проекционный дисплей, который может отображать навигационную и дорожную информацию, а порты зарядки USB-A и USB-C размещены в корпусе центральной консоли.
Nissan сообщает, что теперь у задних пассажиров на 28 мм больше места для коленей, а высота над головой увеличилась на 15 мм. Между тем, как утверждается, водители смотрят на лобовое стекло через более широкий угол открытия.
Безопасность была переработана: новый Qashqai, наконец, приветствует AEB, интеллектуальный круиз-контроль и автономное вождение с остановкой и запуском, все в системе помощи водителю ProPilot, которая добавляет полный набор технологий активной безопасности.
Спереди также имеется центральная подушка безопасности, которая удерживает пассажиров спереди во время аварии.
Производительность и управляемость
Новый Qashqai представляет собой ряд электрифицированных силовых агрегатов, начиная с 12-вольтовой умеренно-гибридной системы, дополняющей перенесенную и обновленную 1.3-литровый бензиновый мотор предлагается с шестиступенчатой механикой.
В зависимости от модели, варианты Qashqai с передним приводом могут иметь 1,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 103 кВт / 240 Нм или 116 кВт / 260 Нм.
Варианты с полным приводом или вариатором с автоматическим приводом доступны только с более высокой выходной мощностью 116 кВт / 270 Нм.
Выше представлен гибридный вариант Nissan с расширителем запаса хода, в котором используется то, что он называет технологией E-Power. Основанный на 1,5-литровом бензиновом двигателе, он заряжает исключительно аккумулятор, который затем приводит в действие электродвигатель мощностью 140 кВт / 330 Нм, обеспечивающий движение.
БОЛЬШЕ Почему Infiniti уехала из Австралии
Чтобы уравновесить добавленный вес этих новых силовых агрегатов на аккумуляторных батареях, Nissan вложил значительные средства в облегчение своей платформы и уменьшил 60 кг белого кузова Qashqai.