Dacia представила Logan и Sandero нового поколения
Компания Dacia, принадлежащая Renault, представила новое поколение Logan, Sandero и Sandero Stepway. В продаже на европейском рынке новинки появятся в течение ближайших месяцев, тогда же объявят и цены, сообщает CarsWeek.ru.
Как пишет портал Motor.ru, в основе Logan и Sandero теперь лежит архитектура CMF-B, на которой, в частности, построен европейский Renault Clio. Габариты Logan изменились: он стал на 50 мм длиннее (4396 мм) и на 115 мм шире (1848 мм). Расстояние между колесами составляет 2649 мм, что на 15 мм больше, чем у предшественника.
Из внешних изменений – новая светодиодная оптика с Y-образными ходовыми огнями, закругленные бамперы с противотуманными фарами, новые решетки радиатора с хромированными элементами и рельефные капоты.
В салоне – новая архитектура передней панели, 7-дюймовый тачскрин мультимедиа, держатель для смартфона, новый блок управления климатом и преобразившаяся приборная панель. В список оснащения включены шесть подушек безопасности, система экстренного торможения и система eCall (европейский аналог российской ЭРЫ-ГЛОНАСС).
По неофициальной информации, в будущем российский Renault Logan тоже «переедет» на платформу CMF-B и изменится внешне по той же схеме, что и европейский вариант. Напомним, в России с 2014 года продаются модели Renault Logan и Sandero второго поколения, которые два года назад прошли легкий рестайлинг. Среди основных отличий обновленных моделей значатся, в частности, более современная головная оптика и оригинальные элементы дизайна передней части и интерьера. Кроме этого, одним из ключевых элементов экстерьера стали светодиодные дневные ходовые огни с характерной С-образной формой. Также изменения во внешнем виде затронули фальш-решетку радиатора, новый бампер и противотуманные фары.
В России автомобили Renault Logan и Sandero оснащаются двигателями объемом 1,6 л (82 л.с./ 102 л.с./ 113 л.с.), которые работают в паре с механической или автоматической трансмиссией.
Какие еще модели могут появиться на российском рынке – смотрите в «Календаре новинок».
Рено Логан 2 — предохранители и реле
Renault Logan 2 относится к классу бюджетных автомобилей. В Европе известен так же под названием Dacia Logan 2. Производился с кузовами универсал и седан. Выпускался в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 году и по настоящее время. За это время модель прошла рестайлинг. В данной публикации мы покажем где находятся блоки с предохранителями и реле Рено Логан 2 поколения, их фотографии и схемы с описанием назначения элементов, а так же покажем как заменить предохранитель прикуривателя.
Обращаем Ваше внимание что количество элементов, а так же их расположение в блоках зависит от комплектации и года выпуска автомобиля и может отличатся от представленной информации.
Блок под капотом
Монтажный блок находится с левой стороны, рядом с аккумулятором и закрыт пластиковой крышкой.
Схема
Обозначение
- Клемма аккумулятора
- Диод компрессора кондиционера
Ef1 | 40А Правый элемент обогрева ветрового стекла |
Ef2 | 40А Левый элемент обогрева ветрового стекла |
Ef3 | 50А ABS/ESP |
Ef4 | 60А Иммобилайзер, цепь питания предохранителей в салоне F28-F31 |
Ef5 | 60А Питание цепей предохранителей в салоне F11, F23 — F27, F34 и F39 |
Ef6 | 30А ABS/ESP |
Ef7 | 30А Обогрев заднего стекла и зеркал |
Ef8 | 15А Противотуманные фары передние |
Ef9 | 15А Обогрев сидений |
Ef10 | 15А Муфта кондиционера (комплектация с кондиционером) / 25А Первая скорость электровентилятора (комплектация без кондиционера ) |
Ef11 | 25А Предохранитель для реле системы управления двигателем |
Ef12 | 40А Электро вентилятор системы охлаждения |
Ef13 | 15А Система управления двигателем |
Er1 | 35А Реле левого обогрева стекла |
Er2 | 35А Реле правого обогрева стекла |
Er3 | 20А Реле топливного насоса |
Er4 | 20А Реле компрессора кондиционера или первой скорости электро вентилятора (в зависимости от комплектации) |
Er5 | 35А Реле управления двигателем |
Блок в салоне
Так же как и у 1 го поколения данный блок установлен в торце слева.
Схема
Назначение
F1 | 30А электро стекло подъемники передние |
F2 | 10А дальний свет левая фара |
F3 | 10А дальний свет правая фара |
F4 | 10А ближний свет левая фара |
F5 | 10А дальний свет правая фара |
F6 | 5А задние габариты, подсветка номера, подсветка |
F7 | 5А передние габариты |
F8 | 30А электро стекло подъемники задние |
F9 | 7,5А задний противотуманный фонарь |
F10 | 15А звуковой сигнал |
F11 | 20А центральный замок |
F12 | 3А ABS/ESP |
F13 | 10А освещение салона, климатическая установка |
F14 | 5А датчик угла поворота руля |
F15 | 15А стекло омыватель, парковочный радар, фонарь заднего хода |
F16 | 5А аудиосистема, обогрев стекла, ограничитель скорости |
F17 | 7,5А ДХО |
F18 | 7,5А стоп сигнал |
F19 | 5А система управления |
F20 | 5А подушки безопасности |
F21 | 7,5А лампы заднего хода, блок управления АМТ |
F22 | 5А электро насос гидроусилителя рулевого управления |
F23 | резерв |
F24 | 15А указатель поворота |
F25 | 10А противоугонная система |
F26 | 15А блок управления электрооборудованием |
F27 | 20А подрулевые выключатели (вход на ближний свет) |
F28 | резерв |
F29 | 25А подрулевые выключатели (вход на дальний свет) |
F30 | резерв |
F31 | 10A щиток приборов |
F32 | 7.5A аудиосистема |
F33 | 15A прикуриватель |
F34 | 15A диагностический разъем |
F35 | 5A обогрев наружных зеркал |
F36 | 5A привод зеркал |
F37 | 30A стартер |
F38 | 30A стеклоочиститель |
F39 | 40A кондиционер |
R1 | 35A реле кондиционера |
R2 | 35A реле заднего обогрева стекла |
За прикуриватель отвечает предохранитель 33 на 15А.
По данной статье мы так же подготовили видео материал у себя на канале. Заходите и подписывайтесь!
Остались вопросы или знаете как сделать статью лучше? Пишите в комментариях.
Размеры шин и дисков для Renault logan+stepway
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель Arkana Avantime Captur Clio Clio Grandtour Clio III Clio IV Clio RS Dokker Dokker Stepway Dokker Van Duster Espace Espace Grand III Espace Grand IV Espace IV Fluence Grand Modus Grand Scenic II Grand Scenic III Kangoo Kaptur Koleos Laguna Laguna Grandtour Laguna Grandtour II Laguna Grandtour III Laguna II Laguna III Latitude Logan Logan Stepway Master Megane Megane II Megane III Megane RS Modus Sandero Sandero Stepway Scenic Scenic II Scenic III Symbol Trafic Twingo Twingo II Twingo RS Twizy Vel Satis Wind
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм Renault Logan
Покупатели автомобилей практически всегда оринетируются на размеры автомобиля. От этого зависит удобство эксплуатации и вместимость машины.
Renault Logan продается в одной комплектации, поэтому размеры этого автомобиля всегда одинаковы. Ниже вы найдете эти данные. Размеры этого автомобиля всегда одинаковы и равны 4359 x 1733 x 1517 мм.
Для примера Габариты кузова (Д x Ш x В), мм у конкурентов Renault Logan:
- Lada Granta – 4268 x 1700 x 1482;
- Chevrolet Aveo – 4399 x 1735 x 1517;
- Nissan Almera – 4656 x 1695 x 1522;
Renault Logan
К обзору→Комплектация | Габариты кузова (Д x Ш x В), мм |
---|---|
1.6 MT Access | 4359 x 1733 x 1517 |
1.6 MT Drive | 4359 x 1733 x 1517 |
1.6 MT Life | 4359 x 1733 x 1517 |
1.6 MT Style | 4359 x 1733 x 1517 |
1.6 AT Drive | 4359 x 1733 x 1517 |
1.6 AT Life | 4359 x 1733 x 1517 |
1.6 AT Style | 4359 x 1733 x 1517 |
1.6 MT Drive | 4359 x 1733 x 1517 |
1.6 MT Life | 4359 x 1733 x 1517 |
1.6 MT Style | 4359 x 1733 x 1517 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм у конкурентов
Автомобиль | Комплектация | Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | |
---|---|---|---|
Lada Granta | 1.6 MT Drive Active Comfort | 4268 x 1700 x 1482 | Посмотреть |
Chevrolet Aveo | 1.6 MT LS | 4399 x 1735 x 1517 | Посмотреть |
Nissan Almera | 1.6 MT Comfort | 4656 x 1695 x 1522 | Посмотреть |
Другие параметры Renault Logan
Дорожный просвет (клиренс) Renault Logan Мощность двигателя Renault Logan Максимальная скорость Renault Logan Крутящий момент двигателя Renault Logan Объем багажника автомобиля Renault Logan Объем двигателя Renault Logan Объем топливного бака Renault Logan Разгон до 100 км/ч Renault Logan Расход топлива Renault Logan Тип привода Renault Logan Коробка передач в Renault Logan Сколько мест в Renault Loganкакая из этих моделей надежнее?
Обратите внимание – Renault Logan предлагает покупателям большую свободу выбора наиболее подходящего силового агрегата. Так, в его арсенале есть целый ряд разнообразных бензиновых моторов: привычных 4-цилиндровых, один – 3-цилиндровый и одна «бензинка» 1,2 л с заводским газобалонным оборудованием, а также турбодизельные двигатели (см. табл.).
А вот у VW Polo sedan выбирать не приходится – эта модель оборудовалась единственным бензиновым агрегатом объемом 1,6 л.
При этом хочется отметить, что мотор Фольксваген более современный с 16-клапанной головкой блока цилиндров и отличается высшей литровой мощностью, выдавая на гора 105-лошадок. По сравнению с ним «движок» такого же объема у Рено более простой 8-клапаный мощностью всего 80 л.с. Ввиду такой конструктивной особенности любителям активной езды мы советуем обратить внимание на VW Polo sedan – в паре с «механикой» его мотор ускоряет автомобиль до «сотни» за 10,5 с, тогда как Логан с аналогичными силовыми агрегатами способен выполнить подобную задачу всего за 12,9 с. Проигрывает Renault Logan и по топливной экономичности – его 1,6-литровый «движок» расходует в городском цикле 9,3 л на 100 км пути, тогда как конкурент тратит 8,7 л на «сотню».
Из бензиновых моторов Renault Logan самый экономичный – современный 3-цилиндровый турбированный агрегат 0,9 л. Он расходует на “сотню” 6,7 л топлива.
Впрочем, если экономичность для вас один из приоритетных показателей, то тогда лучше таки присмотреться к Рено Логан, но с другими моторами. Так, согласно данным производителя его менее объемные «движки» 1,2 л позволят вкладываться при городской езде в 7,6 л, а версия с заводским ГБО – использовать бензин только при прогревах мотора.
Но для еще большей экономичности рекомендуем выбирать турбодизельную версию Renault Logan с моторами 1,5 л, которые в городском цикле расходуют 4,5 л солярки на 100 км пути. Кстати, владельцы очень хвалят этот мотор еще и за хорошую тяговитость – максимальный крутящий момент в 240 Нм достигается уже при 2 тыс Об./мин.
Недостатки моторов Renault Logan и VW Polo sedanВместе с тем, наряду с очевидными достоинствами тех или иных агрегатов обеих моделей им также присущи и определенные недостатки. Так, в частности, по утверждению мотористов, турбодизели Renault Logan очень чувствительны к качеству топлива, а «левая» солярка легко убивает топливную систему. Характерное слабое место – жгут проводов подключения датчика давления турбины – они нередко переламываются, из-за чего нагнетатель перестает работать. В ходе рестайлинга проблемное место производитель ликвидировал.
Еше одна “болячка” 1,5 dCi – в нем нередко потеет маслом прокладка клапанной крышки.
Во всех двигателях Рено Логан 1,2 л со временем отмечен выход из строя из строя катушки зажигания, а также может потеть маслом прокладка клапанной крышки. К тому же этот движок оказался слабоват, что особенно чувствуется во время езды под нагрузкой с включенным кондиционером. А вот от покупки его собрата с установленным заводским ГБО вообще лучше отказаться – она зарекомендовала себя ненадежной – – в ней периодически возникают проблемы с газовыми форсунками, из-за чего двигатель на холодную не заводится. В данном случае требуется замена форсунок, хотя это навсегда не решает ситуацию.
Мотор Renault Logan 0,9 л с 3-мя цилиндрами стал устанавливаться только на пострестайлинговые версии и особого опыта его эксплуатации у механиков пока нет.
Выявлены слабые места и в единственном двигателе 1,6 л VW Polo sedan. Так, из-за увеличенных зазоров в цилиндро-поршневой группе он «грешит» характерным стуком при холодном пуске. Хотя по заверению мотористов это не сказывается на потреблении масла – его расход в пределах нормы. Более того, производитель обязывает дилеров по обращению владельцев заменить проблемную цилиндро-поршневую группу даже если у них уже закончилась заводская гарантия.
Обратите внимание – машины последних годов выпуска лишены этой особенности – в агрегате 1,6 л применяется уже модернизированная цилиндро-поршневая группа.
Кроме того, в «движке» 1,6 л не отличается долговечностью заводская помпа, при больших пробегах возможен выход из строя индивидуальных катушек зажигания, а на авто, выпущенных до 2015 года долго не служат подушки КП (верхняя и нижняя). При этом данный агрегат Фольксваген можно похвалить за отличную приспособленность к работе на газу – как правило, на нем он работает без проблем.
Надежность коробок передач Рено Логан и Фольксваген Поло седанОбе модели имеют привод на переднюю ось и большинство из них оснащены 5-ступенчатыми механическими коробками передач. Хотя, VW Polo sedan вполне реально найти и с автоматической КП Tiptronic с возможностью ручного переключения передач. А вот на рестайлинговых версиях Renault Logan с мотором 0,9 л можно встретить еще и роботизированную коробку передач.
Особенность работы «робота» – ощутимые рывки при неспешном начале движения, а вот какие-то откровенно слабые места этого агрегата украинским сервисменам выявить пока не удалось.
В свою очередь «механику» модели Рено они хвалят – в ходе эксплуатации она зарекомендовала себя беспроблемной. Согласно заводским рекомендациям масло в ней рассчитано на весь срок службы агрегата и при необходимости смазка лишь добавляется. Хотя отечественные специалисты советуют для долговечной работы все же менять смазку хотя бы каждые 80-100 тыс. км.
Нет замечаний к надежности и коробок передач Фольксваген Поло седан – оба его агрегата («механика» и «автомат»), как правило, служат без нареканий.
Разве что на дорестайлинговых версиях с «механикой» возможен скрип педали сцепления. “Болячка” устраняется смазкой механизма.
Как и у конкурента, смазка в агрегатах VW Polo sedan рассчитана на весь срок их службы, но при покупке подержанного автомобиля с пробегом свыше 100 тыс. км для беспроблемной работы этих агрегатов механики все же рекомендуют обновить в них масло.
Ресурс и ремонт | |
Renault Logan | VW Polo sedan |
Силовой агрегат 3 звезды
| Силовой агрегат 3,5 звезды
|
+ Больший выбор силовых агрегатов. Беспроблемный мотор 1,6 л. Двигатели хорошо работают на газу. Высокая тяговитость и экономичность (1,5 dCi).
– Переламывается жгут проводов подключения датчика давления турбины, чувствительность к качеству топлива (1,5 dCi). Проблемные версии с заводским ГБО. Потеет маслом прокладка клапанной крышки (1,2 и 1,5 dCi). Возможен выход из строя катушки зажигания (1,2). | + Конструктивно простой и неприхотливый двигатель. Обеспечивает лучшую динамику, чем такой же мотор конкурента. Без проблем работает на газу.
– Нет возможности выбора двигателя. Стук мотора при холодном пуске. Недолговечная заводская помпа и подушки КП. Возможен выход из строя индивидуальных катушек зажигания.
|
Трансмиссия 4 звезды | Трансмиссия 4,5 звезды |
+ Надежная механическая коробка передач.
– Рывки при неспешном начале движения («робот»). | + Надежные и беспроблемные коробки передач.
– Возможен скрип педали сцепления.
|
Резюме «АЦ» |
Напомним, что в предыдущем материале, посвященном сравнению удобства, практичности, функциональности и ходовых качеств Renault Logan и VW Polo sedan с небольшим преимуществом победу одержал «немец». В сегодняшнем нашем обзоре, в котором мы оценили надежность и выносливость двигателей и коробок передач Фольксвагену снова удалось переиграть Рено, хотя опять-таки без кардинального превосходства. Судите сами… Двигатель у Поло седан всего один, поэтому и характерных проблем у него меньше, чем у моторов конкурента. В свою очередь Логан предоставляет широкий выбор силовых агрегатов, но при этом практически у каждого из них выявлены своих болячки. Коробки передач VW Polo sedan на практике зарекомендовали себя беспроблемными и, как правило, работают без нареканий, тогда как «робот» Renault Logan может расстроить своей специфической работой с характерными рывками. Благо, что встречаются такие версии куда реже, чем с традиционной и надежной «механикой». |
Несмотря на то, что обе эти модели относятся к бюджетному сегменту рынка,
Сравнение
Есть ли резон сэкономить: Renault Logan против VW Polo sedan?
VW Polo sedan – престижнее и за счет этого на вторичном рынке стоит в среднем на $500-1000 выше, чем одногодки Renault Logan. Мы решили выяснить – есть ли прямой резон сэкономить, выбирая между этими двумя конкурентами?
Имеет ли это смысл – читайте об этом в нашем отдельном материале “Есть ли резон сэкономить: Renault Logan против VW Polo sedan?”.
Технические характеристики | ||||
Renault Logan | VW Polo sedan | |||
Общие данные | ||||
Тип кузова | седан | седан | ||
Дверей/мест | 4/5 | 4/5 | ||
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4346/1733/1517 | 4384/1699/1465 | ||
База, мм | 2630 | 2552 | ||
Дорожный просвет, мм | 164 | 170 | ||
Масса полн./снаряж., кг | 997/1525 | 1160/1660 | ||
Объем багажника, л | 510 | 460 | ||
Объем бака, л | 50 | 55 | ||
Двигатели | ||||
Бензиновые 3-цилиндровый: | 0,9 л 12V Turbo (90 л. с.) | нет | ||
4-цилиндровые: | 1,2 л 16V (72 л. с.) с ГБО, 1,2 л 16V (75 л. с.), 1,6 л (80 л.с.) | 1,6 л 16V (105 л. с.) | ||
Дизельный 4-цилиндр.: | 1,5 л 8V Turbo (75/90 л. с.), | нет | ||
Трансмиссия | ||||
Тип привода | передн. | передн. | ||
КП | 5-ст мех. или 5-ст. робот. | 5-ст. мех., 4-ст. авт. | ||
Ходовая часть | ||||
Тормоза передние/задние | диск. вент./ бараб. | диск. вент./ бараб. | ||
Подвеска передняя/задняя | независ./полузавис. | независ./ полузавис. | ||
Шины | 185/65 R15 | 185/60 R15 | ||
какие характеристики автомобиля, ремонт и обслуживание, особенности эксплуатации
Рено Логан относится к одной из наиболее распространённых машин среднего класса, что обусловлено его низкой стоимостью и приемлемыми техническими характеристиками. Автомобиль выпускается уже на протяжении 5 лет и имеет множество модификаций. Он не отличается значительной динамикой или отличной управляемостью, однако прекрасно подходит для эксплуатации как семейное авто.
Габаритные размеры Рено Логан
Одним из основных параметров при выборе автомобиля являются его размеры, поскольку от этого зависит сложность управления авто, особенно в городе, а также безопасность при вождении. Чем меньше габариты автомобиля, тем проще с ним сможет справиться даже неопытный водитель.
Знаете ли вы? Начало истории компании «Рено» датируется 1998 годом, когда французский автопроизводитель приобрёл румынскую компанию автомобилестроения.
Размеры кузова определяют три такие основные величины:
- Длинна. Её измеряют от наиболее выдающегося вперёд участка переднего бампера до наиболее удалённого места заднего бампера.
- Ширина. Этот размер меряют в наиболее широком месте, чаще всего по стойке между передней и задней дверью.
- Высота. Определяется от земли до крыши авто без учёта высоты рейлингов.
Габаритные размеры самой новой версии Renault Logan рестайлинг 2018 года, седан, 2 поколение составляют 4359 см (длинна) × 1733 см (ширина) × 1517 см (высота). Однако в зависимости от поколения и года производства размеры Рено Логан будут значительно отличаться. Так, Renault Logan 2014 года, седан, 2 поколение имеет габариты 4346 см × 1733 см × 1517 см, Renault Logan рестайлинг 2009 года седан, 1 поколение — 4288 см × 1740 см × 1534 см, а Renault Logan 2004 года, седан, 1 поколение — 4250 см × 1740 см × 1534 см.
Сколько весит
Масса Рено Логан отличается в зависимости от модели автомобиля и года его производства. Наибольшую массу имеет Рено Логан 1.6 AT Expression и 1.6 AT Prestige — 1165 кг, наименьшую — 975 кг автомобили 1.4 MT Expression и 1.4 MT Authentique 2004 и 2009 годов производства. Преимущественно вес авто зависит от объёма двигателя, чем он больше, тем больше масса.
Двигатели
Объём двигателя является одной из основных характеристик автомобиля, поскольку от него зависит мощность машины. Он измеряется в кубических сантиметрах или в литрах. Зачастую на более габаритные и престижные автомобили ставят двигатели с большим объёмом двигателя. Однако от этой характеристики также напрямую зависит расход бензина, поэтому в автомобили эконом класса непрактично ставить слишком мощные моторы. Объём двигателя Рено Логан составляет от 1,4 л до 1,6 л, а его мощность — от 75 до 113 лошадиных силы.
Динамика
Динамика определяется временем разгона до 100 км автомобиля. Это важный и наглядный показатель мощности авто. Быстрее чем за 10 секунд от 0 до 100 км разгоняются только единичные машины с определёнными особенностями строения мотора. Время разгона до 100 км/час для Рено Логан составляет от 10,5 до 13,9 секунды.
Важно! Динамика машины зависит не только от её мотора, но и от используемого топлива, поэтому для улучшения показателей авто в него лучше лить качественный бензин.
Ходовая часть
Ходовая система автомобиля Рено Логан отличается простотой, но несмотря на это, заслуживающая доверия. Машина устойчива при плавных поворотах, однако не отличается высокой управляемостью при резких движениях, но тормоза при этом надёжные.
Подвеска
В поперечные рычаги Рено Логан, закреплённые на подрамнике кузова через сайлентблоки, упираются нижние концы амортизаторных стоек. Таким образом схема подвески имеет классическую структуру под названием макферсон.
В подвеску авто также добавлен П-образный стабилизатор поперечной устойчивости, который способствует лучшей управляемости на высоких скоростях при резких поворотах. Задняя подвеска имеет телескопические амортизаторы и цилиндрические пружины, при этом она полузависимая, поскольку продольные рычаги связанные поперечной балкой.
Рулевое управление
Автомобиль Renault Logan не отличается управляемостью на резких поворотах при высоких скоростях. Это связанно с тем, что машина бюджетная, тем не менее она оснащена усилителем рейки и достаточно управляемая при плавных поворотах и размеренной езде.
Тормоза
Тормозная система Рено Логан имеет привычную конструкцию. Передние колёса оснащены дисками и суппортами, а задние — барабанами. Кроме этого, установлены вакуумные усилители тормозов. Такие тормоза простые, однако их система надёжная и проверена годами.
Знаете ли вы? Первый автомобиль Renault Logan сошёл с конвейера в июне 2014 года в румынском городе Питешти.
Ремонт и обслуживание
Техническое обслуживание и ремонт Renault Logan достаточно трудоёмкий процесс, который требует значительных финансовых затрат. Проводить его своими руками не представляется возможным, поскольку большинство агрегатов автомобиля находятся в труднодоступных местах и для их снятия или установки необходимо мастерство профессионального слесаря.
Тонкости технического обслуживания
Техническое обслуживание Рено Логан подразумевает выполнение таких операций:
- замена фильтров: масляного, салонного, воздушного;
- замещение всех технических жидкостей: масло мотора, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость, трансмиссивное масло;
- замена расходных запчастей, куда относят свечи зажигания, ремни двигателя, ремень генератора, водяная помпа, тормозные колодки и диски, лампочки ближнего света и габариты, а также опорные подшипники;
- регулировка троса стояночного тормоза;
- замена или регулировка троса сцепления;
- регулирование тепловых зазоров клапанов двигателя.
Техническое обслуживание Рено Логан необходимо проводить через каждые 15 тысяч пробега или раз в год. Необходимость проводить ТО раньше преимущественно обусловлена тяжёлыми условиями эксплуатации.
Ремонт Рено Логан своими руками: какие работы потребуются
Ремонт авто Renault Logan лучше доверить автослесарям в специализированных центрах, поскольку данная машина имеет достаточно специфические особенности конструирования. При необходимости можно провести замену своими руками основных фильтров авто и технических жидкостей. В случае поломки на дороге в виде пробитого колеса необходимо будет провести его замену на запасное.
Рекомендуем для прочтения:Эксплуатация Reno Logan: особенности и рекомендации
Рено Логан относиться к недорогим автомобилям среднего класса. Несмотря на это данная техника отличается высокой надёжностью, приспособлена к непростым условиям и неприхотливая в эксплуатации. Летом основным недостатком авто является отсутствие кондиционера, поэтому при возможности его стоит установить. В зимнее время существует некоторые нюансы при обогреве сидений, поскольку кнопку обогрева необходимо нажимать каждые 12 минут, а в противном случае нагревание выключится.
В Renault Logan существует ряд звуковых оповещений, которые сигнализируют о невыключенных приборах освещения, незакрытых дверях и включённом указатели поворота. Рено Логан является достаточно простым автомобилем со стандартными для среднего класса техническими характеристиками. Это достаточно прочное и неприхотливое в эксплуатации авто, которое, благодаря низкой цене, доступно каждому.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
технические характеристики, внешность, салон, двигатели, минусы, проблемы и достоинства
Автор Михаил На чтение 8 мин Просмотров 51 Опубликовано
Второе поколение четырехдверной Dacia дебютировало на мировом авторынке осенью 2012-го года во Франкфурте.
А новинку от Renault представили почти через пару лет в Буэнос-Айресе. На рынке РФ Логан 2 появился лишь весной 2014 года.
Рестайлинг Renault Logan 2 появился на российском рынке летом 2018 года. Хотя на европейском «подиуме» он появился еще весной 2016-го. Можно сказать, что по итогам рестайлинга авто освежило экстерьер – заметно изменилась передняя часть кузова. Небольшие доделки коснулись и салона.
Что касается силовых характеристик автомобиля Рено Логан 2, они остались без изменений.
Внешность
Renault Logan 2Logan 2014 смотрится привлекательно и современно. Можно заметить, что во внешности нет французской вычурности, но нет и подчеркнутой простоты, присущей первому кузову.
Если смотреть анфас, Рено Логан 2 выглядит занимательно, демонстрируя аккуратную оптику с С-образными светодиодами, мощную радиаторную решетку с крупным фирменным значком, а также красивый рельеф бампера. Сзади можно полюбоваться стильными габаритными огнями, небольшим антикрылом и довольно крупным бампером.
Что касается профиля – классического дизайна с почти ровной линией крыши, объемными колесными арками и гармоничным багажником.
Салон Renault Logan 2
Если говорить о салоне Renault Logan 2 2016, он радует глаз, однако некоей зрелости ему все же недостаточно. Внутри водитель может оценить удобный рельеф трехспицевого мультифункционального руля, компактную и удобную приборную панель с аналоговыми шкалами, а также семидюймовую центральную мини-консоль.
Интерьер Рено Логана 2 эргономически не плохо продуман, имеет для класса приличный уровень сборки, собран из недорогих, но качественными отделочных материалов.
Передние креслами, оснащенными плотными валиками боковой поддержки с удобным поясничным упором, подогревом и возможностью регулировки. На втором ряду сидений вполне хватит места для трех не крупных взрослых. Однако само по себе заднее сидение не обладает вспомогательными удобствами.
Багажник
Форма багажного отсека Рено Логана 2 оптимизирована и теперь может похвастаться объемом чуть более 500 литров. Если упомянуть комплектации дороже бюджетной, там спинку заднего сиденья можно сложить, что автоматически открывает дополнительное пространство для перевозки крупногабаритных грузов. А под фальшполом расположена «запаска».
Технические характеристики Рено Логан 2
Двигателей достпуных на Renault Logan 2 несколько и все они отличаются в деталях.
Однако все работают на бензине и одинакового объема 1,6 литра.
- Мотор К7М (8 клапанов), развивающий 82 л.с., был доступен с МКПП или роботизированной коробкой.
- Двигатель К4М, выдающий 102 л.с., агрегируют механикой или АКПП.
- Самый мощноый Н4М на 113 лошадей работает на Логане только в паре с механической коробкой переключения передач.
Размеры
Теперь поговорим немного о габаритах, характеристиках кузова Рено Логана 2017:
- параметры длины, ширины и высоты – 4,3 х 1,7 х 1,5 м.
- дорожный просвет – 15 см.
- колесная база – 2,6 м.
- вместительность багажника – 510 л.
- топливный бак – 50 л.
- общая масса авто – 1,1 т (точная зависит от комплектации).
Характеристики двигателей Logan 2
Далее будут подробно разобраны технические характеристики нескольких ДВС Логана второго поколения.
Двигатель 1.6Двигатель 1.6 К7М с 5МКПП:
- мощность – 82 л. с. при 5000 об./мин.
- крутящий момент – 134 Н*м при 2800 об./мин.
- степень сжатия – 9,5.
- разгон до 100 км. – 11,9 с.
- расход горючего в городе – 9,8 л./100 км.
- расход за чертой города – 5,8 л./100 км.
- смешанный объем расхода – 7,2 л./100 км.
Что сразу стоит заметить – показатели расхода топлива в городе мотора К7М агрегированного пяти ступенчатой роботизированной коробкой на литр меньше. А разгон до 100 на пол секунды дольше.
Двигатель 1.6 К4М с 4АКПП:
- мощность – 102 л. с. при 5750 об./мин.
- крутящий момент – 145 Н*м при 3750 об./мин.
- степень сжатия – 9,8.
- разгон до 100 км. – 11,7 с.
- расход горючего в городе – 10,9 л./100 км.
- расход за чертой города – 6,6 л./100 км.
- смешанный объем расхода – 8,3 л./100 км.
В то же время, двигатель К4М агрегированный механикой на пять ступеней в разгоне до 100 быстрее на секунду. А расход бензина в городе на полтора литра меньше.
Двигатель 1.6 h5M с 5МКПП:
- уровень мощности – 113 л. с. при 5500 об./мин.
- крутящий момент – 152 Н*м при 4000 об./мин.
- степень сжатия – 10,7.
- разгон до 100 км. – 10,7 с.
- расход горючего в городе – 8,5 л./100 км.
- расход за чертой города – 5,6 л./100 км.
- смешанный объем расхода – 6,6 л./100 км.
Как видно, у Рено Логана 2 технические характеристики движков отличаются не намного.
Подвеска
Можно сказать, что ходовая Логана 2016 в полной мере соответствует бюджетному классу авто. Передняя подвеска проста, но надежна. Она оснащена амортизационной стойкой, пружиной, парой сайлентблоков в рычаге и шаровой опорой. Задняя – представляет собой скручивающуюся балку с отдельно установленными пружинами, а также телескопическими, наполненными газом, амортизаторами.
Инженерам, работавшим над ходовой, удалось достичь практически идеального баланса и того уровня, когда ее можно без опаски использовать на плохих дорогах.
Если сравнивать с предыдущей моделью, можно заметить, что создатели неплохо доработали ходовую.
Безопасность
Уровень безопасности Рено Логана 2 повысился. В стандартную комплектацию (базу), кроме прочего, включены:
- дневные ходовые огни;
- контролируемые подголовники;
- подушка безопасности для водителя;
- трехточечные ремни безопасности для передних и задних кресел.
Европейский краш-тест по системе EuroNСAP показал, что Renault Logan2 (в Европе Dacia) заслуживает 3 звезды, ни о каких четырех речи нет и близко.
При том, что базовое оснащение для европейских стран богаче: две подушки безопасности.
Минусы второго Логана
Обновленное авто выглядит привлекательнее, чем раньше, но в топ лучших модель уже не входит. Хотя спрос на него еще есть. А причина – в недостатках Рено.
- ESP и «компания»
С самой системой проблем никаких, дело в другом. Вместе с ней работает система, которая не позволяет машине буксовать на месте. Если выпал снег или появилась грязь, уже никто никуда не едет. - Грязь на боковых стеклах.
Небольшой размер и отсутствие хорошего обзора – еще половина беды. Их аэродинамика довольно странная. Из-за них, стоит случиться дождю, стекла передних дверей постоянно грязные. - Для багажника только кнопка.
В обновлении Renault Logan 2-го поколения сохранилась кнопка для открытия багажного отделения. Вот только больше и нет ничего. А прикосновения к кромке неудобны и неумолимо пачкают руки. - Нелогичная эргономика
Вот несколько примеров: кнопки задних стеклоподъемников на торпеде. Кнопки запуска круиз-контроля на торпеде и частично на рулевом колесе. Как и управление проигрывателем. И это еще далеко не весь список. - Устаревший «автомат»
Разумеется, АКПП Рено Логана 2 лучше, чем РКПП Vesta, и все же. Ее проблема в слишком медленном разгоне, при наличии всего четырех передач. От чего увеличивается расход горючего.
Тест-драйв Logan 2
Проверка показала, что между мощным движком и вариантом послабее, стоит выбирать второй. Двигатель Рено Логана 2018 на 102 л. с. начинает шуметь, как только набирает обороты. В то время как 8-клапанный мотор работает гораздо тише и ехать на нем куда более комфортно. Если, конечно, нет желания представить себя за рулем спорткара.
Прошлый Renault Logan 1 поколения поколения был оснащен действительно идеальной подвеской. И нельзя не заметить, что в новом варианте она сохранилась тоже.
Хоть и были внесены изменения. К примеру, был изменен стабилизатор поперечной устойчивости, что сделало машину чуть жестче.
Новинке же нет особого дела, по какой дороге двигаться, и есть ли эта дорога в принципе. Ямы и неровности также не имеют значения. Даже перед лежачими полицейскими можно не замедлять движения.
В то же время, качество управляемости в обновленном Renault Logan заметно изменилось.
Кренит машину уже не так сильно, а руль реагирует гораздо лучше.
Рестайлинг 2018
Дизайн обновленного Рено Логана 2019 теперь выглядит более элегантно. Внимание к внешности привлекают С-образная оптика и детали, присущие дорогим моделям Logan 2-го поколения 2019. Например, фальш-решетка черного цвета с хромированными накладками.
Яркий дизайн отмечается и в интерьере. Так, к примеру, руль стал лучше, оптимизирована эргономика. А в комплектации Life и дальше пассажиры заднего ряда могут при необходимости воспользоваться розеткой 12 В.
Рестайлинговый Рено Логан 2 теперь стал удобнее в мелочах, благодаря появлению новых любопытных опций. Например, бензобак теперь можно дистанционно открыть из салона, потянув за рычаг рядом с водительским креслом. Переключатель под рулем слева теперь легким касанием троекратно запускает поворотники. А на приборном дисплее просматривается термо-индикатор, который отслеживает нагрев движка.
В то же время модели удалось сохранить те качества, за которые она и полюбилась водителям. В частности, обширную линейку движков с «механикой» и «автоматом».
Любопытно будет взглянуть на обновление Рено Логана 2020.
Отзывы
Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о втором поколении Рено Логан. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.
Спасибо.
Заключение
Рено Логана 2 поколения выглядит гораздо лучше чем первое, оснащение стало богаче, но до корейских конкурентов не дотягивает. Но модели удалось сохранить свои преимущества – вместительное багажное отделение и функциональность, надежные двигатели.
А неприхотливость и низкая цена добавляют Рено Логану 2 популярности среди бюджетных авто.
Видео
Общая информация | |
---|---|
Марка | Dacia |
Модель | Logan |
Поколение | Logan II (рестайлинг 2016) |
Модификация (Двигатель) | 0.9 TCe (90 Hp) |
Начало производства | 2019 год |
Окончание производства | Сентябрь 2020 года |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Сиденья | 5 |
Двери | 4 |
Рабочие характеристики | |
Комбинированный расход топлива (WLTP) 9001 1 | 5.9-6,6 л / 100 км
39,87 — 35,64 миль на галлон США 47,88 — 42,8 миль на галлон Великобритании 16,95 — 15,15 км / л |
CO 2 Выбросы (WLTP) | 133-150 г / км |
Расход топлива (экономия) — в городе (NEDC) | 6.3 л / 100 км
37,34 миль на галлон США 44,84 миль на галлон в Великобритании 15,87 км / л |
Расход топлива (экономичный) в загородном доме (NEDC) | 4.6 л / 100 км
51.13 US mpg 61,41 UK mpg 21,74 км / л |
Расход топлива (экономичный) — комбинированный (NEDC) | 5,3 л / 100 км
44,38 миль на галлон США 53,3 миль на галлон в Великобритании 18,87 км / л |
CO 2 Выбросы (NEDC) | 120 г / км |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Ускорение 0-100 км / ч | 11,1 с |
Время разгона 0 — 62 миль / ч | 11.1 сек |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10,5 сек |
Максимальная скорость | 175 км / ч 108,74 миль / ч |
Нормы выбросов | Euro 6d-TEMP |
Удельная масса | 12,1 кг / л.с., 82,7 л.с. / тонна |
Соотношение массы и крутящего момента | 7,8 кг / Нм, 128,7 Нм / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 90 л.с. при 5000 об / мин. |
Мощность на литр | 100,2 л.с. / л |
Крутящий момент | 140 Нм @ 2250 об. / Мин. 103,26 фунт-фут. @ 2250 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Объем двигателя | 898 см 3 54,8 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 3 |
Положение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Аспирация двигателя | Турбокомпрессор |
Системы двигателя | Система запуска и остановки |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1088 кг 2398.63 фунта. |
Макс. вес | 1533 кг 3379,69 фунтов. |
Макс нагрузка | 445 кг 981,06 фунтов. |
Объем багажника (багажника) — минимум | 510 л 18.01 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 1257 л 44,39 куб. фут |
Емкость топливного бака | 50 л 13.21 галлон США | 11 галлонов Великобритании |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1090 кг 2403,04 фунта. |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 540 кг 1190,5 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 4346 мм 171,1 дюйма |
Ширина | 1733 мм 68,23 дюйма |
Ширина с зеркалами | 1994 мм 78.5 дюймов |
Высота | 1517 мм 59,72 дюйма |
Колесная база | 2634 мм 103,7 дюйма |
Колея передняя | 1497 мм 58,94 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1486 мм 58,5 дюйма |
Передний свес | 827 мм 32,56 дюйма |
Задний свес | 885 мм 34.84 дюйма |
Высота дорожного просвета (дорожный просвет) | 130 мм 5,12 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,8 м 35,43 фута |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 5 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые, 258×22 мм |
Задние тормоза | Барабан |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 185/65 R15 |
Размер колесных дисков | 6J x 15 |
Dacia Logan MCV Stepway TCe 90 Performance | |||
90 Скорость: | 170 км / ч или 106 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 12.4 с | ||
Ускорение от 0 до 1000 м: | 34,2 с | ||
Dacia Logan MCV Stepway TCe 90 Размеры, аэродинамика и вес | |||
Кузов Поместье | |||
Кол. Дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 263.5 см или 103,74 дюйма | ||
Длина: | 450,1 см или 177,2 дюйма | ||
Ширина: | 173,3 см или 68,23 дюйма | ||
Высота: | — см или — дюймы | ||
Num. Кол-во мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | Дисковые вентилируемые (258 мм) | ||
Задние тормоза — размеры Dics: | Барабаны (- мм) | ||
Передние шины — размеры дисков: | 205/55 R16 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 205/55 R16 | ||
Ширина передних колес: | 6,0 « | ||
Ширина задних колес: | 6,0″ | ||
Снаряженная масса: | 1090 кг ИЛИ 2403 фунта | ||
12.1 кг / л. | Амортизаторы McPherson. Винтовые пружины. | ||
Задняя подвеска: | Винтовые пружины. Торсион. |
Максимальная скорость, мощность, MPG + все 2015-2021
Краткое описание спецификаций
Двигатель на сжиженном газе
0.9L Inline 3 Turbo
Максимальная скорость
109 миль / ч
0-62 миль / ч Ускорение
11,1 с
Максимальная л.с.
89 л.с.
Передняя часть — FWD
Снаряженная масса кг
2568 фунтов
См. Все характеристики★★★★★
★★★★★
3,9
i
Оценка практичности 3,6 См. РейтингиРабочие характеристики
i
Удельная мощность
28.86 фунтов / л. Л.
Диаметр цилиндра x ход поршня
72.2 мм x 73,1 мм
Соотношение цилиндров и ходов
0,99: 1 Под квадратом
Единичная емкость
18,3 куб. Балка
Размеры и практичность
i
2015 Dacia Logan MCV TCe 90 LPG S / S Характеристики и технические характеристики
Этот Dacia Logan MCV TCe 90 LPG S / S впервые появился в автосалонах в 2015 году.Это переднеприводный компактный универсал с передним расположением двигателя, 5 дверями и 5 местами. Двигатель с турбонаддувом объемом 0,9 литра 12v Inline 3 LPG мощностью 89 л.с. разгоняет этот Logan MCV TCe 90 LPG S / S до 62 миль в час за 11,1 секунды и до максимальной скорости 109 миль в час. Имея снаряженную массу 2568 фунтов, он достигает в среднем 38,0 миль на галлон и может проехать 341 милю, прежде чем потребуется заправка его топливного бака емкостью 9 галлонов. Поставляется с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Объем багажного отделения составляет 20,2 кубических фута, но его можно расширить до 53.6 кубических футов для больших грузов с максимальной грузоподъемностью 970 фунтов.Последнее обновление 1 st июля 2021 года.
Логан Парк — Совет по паркам и отдыху Миннеаполиса
Athletic Rentals : позвоните в центр отдыха напрямую, чтобы зарезервировать поле, корт или каток для одной тренировки или игры. Политика [PDF] Заявление [PDF] Периодическая аренда спортивного инвентаря : Чтобы зарезервировать поле, площадку или каток на две или более даты, посетите нашу страницу с разрешениями на занятия спортом.Заявление [PDF] Использование на открытом воздухе и пространство для мероприятий : узнайте, как зарезервировать парковочное место для корпоративных мероприятий, общественных праздников и т. Д. Заявление [PDF]Название: До официального названия парк назывался просто Парк Первого Уорда.В 1883 г. Б. Ф. Нельсон предложил назвать парк именем Генри Сибли, первого губернатора Миннесоты, но правление парка не приняло меры по этому предложению.
В 1887 году, после реорганизации политических отделений города, парк стал известен как Парк Девятого прихода. В мае того же года газета «Дадли Чейз Пост» Великой армии Республики (ветераны гражданской войны) предложила назвать парк «Логан Парк» в честь Джона А. Логана, генерал-майора добровольцев армии Союза во время Гражданской войны. Но правление парка вместо этого решило назвать парк в честь покойного генерала Кадвалладера К.Вашберн в июле 1887 г.
Washburn был основной силой, стоящей за компанией Washburn Crosby, предшественницей General Mills, и новатором в области мукомольной обработки пшеницы, благодаря которой Миннеаполис стал мировой столицей муки. Кадвалладер Вашберн пожертвовал значительные деньги на создание приюта на юге Миннеаполиса, недалеко от ручья Миннехаха. Кадвалладер Вашберн сам был жителем Висконсина и когда-то губернатором штата Висконсин, чьи бизнес-интересы в Миннеаполисе частично управлялись его братом Уильямом Д.Вашберн. Уильям был конгрессменом из Миннеаполиса 1879–1885 и близким другом комиссаров парков Чарльза Лоринга и Джорджа Брэкетта. После того, как парк был назван в честь его брата, Уильям Вашберн был избран в Сенат США и работал с 1889 по 1895 год.
Во время его сенаторского срока в 1893 году правление парка решило, что Логан-Парк все-таки лучше. Название было изменено по настоянию жителя северо-востока Миннеаполиса и комиссара парка Патрика Райана. Райан, демократ, победил Чарльза Лоринга за место в совете директоров парка на выборах 1890 года и, очевидно, не хотел, чтобы парк в его районе был назван в честь кого-то из семьи действующего сенатора-республиканца.
Джон А. Логан был намного больше, чем генерал-майор Добровольцев Армии Союза во время Гражданской войны. До войны Логан представлял Иллинойс в Конгрессе как демократ, но после войны он был избран республиканцем в Палату представителей США, где он был одним из менеджеров по импичменту президента Эндрю Джонсона. Позже он был избран сенатором США от штата Иллинойс на два срока. Он также был кандидатом от республиканцев на пост вице-президента в 1884 году. Ему приписывают идею празднования Дня памяти.Логан умер в 1886 году.
Любопытно или, возможно, проницательно, но Райан предпочел назвать парк в честь человека, который был избран от обеих политических партий в Иллинойсе, а не брата действующего сенатора-республиканца от Миннесоты. Неважно, сыграло ли роль удаление фамилии его семьи из парка Миннеаполиса, Уильям Уошберн потерпел поражение в своей заявке на переизбрание в сенат в 1894 году. Спустя годы средняя школа Уошберна была названа в честь Уильяма Д. Вашберна. Вашберн продал свое поместье площадью восемь акров, ныне Washburn Fair Oaks Park, правлению парка в 1911 году по оценочной стоимости земли, или около 225000 долларов.Он добавил свой особняк — один из крупнейших в городе — вместе со своими конюшнями и оранжереей, которые в то время оценивались дополнительно в 400 000 долларов. Правление парка в конце концов снесло все эти постройки.
Приобретение и развитие
Логан-парк был одним из трех первых парков, наряду с Центральным (Лоринг) парком и Третьим Уордом (Фарвью) парком, приобретенным правлением парка после его создания в апреле 1883 года. Земля была обозначена как парк 12 мая 1883 года. по рекомендации комитета Б.Ф. Нельсон, Сэмюэл Чут и Джон С. Пиллсбери, которым было поручено выбрать парк в «Восточном дивизионе» города. Решение о приобретении First Ward Park было принято еще до того, как ландшафтный архитектор Гораций Кливленд представил свои «Предложения по системе парков и бульваров для города Миннеаполис», в которых был представлен общий план развития парков Миннеаполиса.
В Годовом отчете за 1883 год Чарльз Лоринг сообщил, что 34 232 доллара было выделено на покупку собственности, но отметил, что некоторые землевладельцы обжаловали решение о вынесении приговора оценщиком.Правление оценило близлежащих владельцев собственности в 52 422 доллара на покупку и первоначальное улучшение парка.
Горацию Кливленду было поручено создать план нового парка в 1883 году, за что ему заплатили 150 долларов. Хотя Кливленд в целом был против «декоративных украшений» в парках — он сказал, что это похоже на то, что люди покупают дорогие украшения, прежде чем у них будет красивая одежда — предпочитая вместо этого потратить деньги на приобретение земли, он все же предложил фонтан для парка Первого прихода. Кливленд, вероятно, предложил фонтан для парка First Ward, потому что это был единственный из оригинальных парков, который не имел особой топографической привлекательности, ни холм, ни озеро, ни берег реки.Кливленд не считал фонтан насущной необходимостью, но с самого начала счел целесообразным учесть возможность возникновения фонтана. Фонтан строили только в 1897 году, а позже превратили в детский бассейн.
Логан Парк был самым развитым из первых парков; в нем уже было несколько домов. В ноябре 1883 года правление парка одобрило отчуждение или продажу домов, которые уже существовали на территории нового парка.
В 1885 году Логан-парк стал первым городским парком, в котором на суше был построен ледовый каток.Единственный другой каток в парке находился на пруду Джонсона в Центральном (Лоринг) парке. Когда в 1906 году правление парка установило свое первое игровое оборудование в городских парках, Логан был на пути к тому, чтобы стать центром программ отдыха в городе, и это положение оно сохраняло до 1950-х годов. Парки Логан и Риверсайд были выбраны для получения первого оборудования за счет ассигнований в размере 2500 долларов, рекомендованных новым суперинтендантом Теодором Виртом. Клиффорд Бут, физический директор YMCA в Миннеаполисе, вызвался провести инструктаж и надзор за новым устройством.С установкой игрового оборудования еще в трех парках в следующем году, а также надзором и инструктажем во всех пяти парках со стороны Бута, в городских парках была проведена первая программа отдыха. Это было началом резкого изменения в городских парках в течение следующих десятилетий от пассивного к активному рекреационному использованию.
В 1908 году Вирт впервые рекомендовал строительство парковых домиков и игровых площадок, взяв за образец парки Чикаго. Он порекомендовал Логан-парк для строительства первого полевого домика.Правлению парка потребовалось несколько лет, чтобы отреагировать на предложения Вирта, но в 1912 году правление построило здесь полевой дом. Общая стоимость полевого дома составила 40 000 долларов, из которых совет библиотеки заплатил 8 000 долларов, чтобы он мог использовать часть здания как библиотеку филиала. Здание было задумано как социальный центр для района, чему способствовала передача пианино в 1913 году местной организацией. Вирт отметил в своем отчете за 1913 год, что здание интенсивно использовалось в первый год своего существования. Он написал, что душем в здании пользовались многие мужчины, возвращаясь с работы домой.
С помощью полевого домика Logan Park предложил первые круглогодичные развлекательные мероприятия в парковой системе. Несмотря на огромную популярность и успех полевого дома в Логан-парке, он был единственным, построенным до 1950-х годов.
К 1921 году в годовом отчете правления отмечалось, что программой отдыха в Логане руководила Элис Дитц. Дитц будет центральной фигурой в разработке программ отдыха во всей парковой системе. Успех программ отдыха под руководством Дитца привел к тому, что в 1922 году совет директоров преобразовал «социальную» комнату в полевом доме в спортзал для игр в помещении.Это был первый закрытый спортивный комплекс Park Board. К 1927 году у Дитца было три помощника, но последовавшая вскоре после этого Депрессия привела к значительному сокращению расходов в парке. К 1933 году она была единственным сотрудником парка в Логан-парке, и у нее не было ни принадлежностей, ни оборудования для работы. Вирт в своем отчете за 1933 год отмечал, что из-за безработицы парк «наводнен» людьми. С появлением WPA, программы эпохи депрессии, направленной на обеспечение занятости, правление парка получило множество супервайзеров для работы по всей системе.Их обучила и руководила Алиса Дитц.
В конце Второй мировой войны, после завершения программы WPA, Логан был одним из четырех парков в Миннеаполисе, предлагавших программы отдыха, отличные от с 15 июня по 15 августа. В 1946 году Логан был одним из пяти парков, признанных общественными центрами. с районным инспектором для управления рекреационной деятельностью.
После успешного эксперимента в Лоринг-парке в 1960 году Логан стал одним из девяти парков Миннеаполиса, где в 1963 году открылся клуб пожилых людей.Клубы спонсировали мероприятия утром или днем каждую неделю.
К 1970 году почтенный полевой дом в Логан-парке устарел. К тому времени в других частях парковой системы были построены новые базы отдыха. Поскольку правление парка начало драматическую фазу строительства, в результате которой были созданы или обновлены центры отдыха по всему городу, он разрешил снос старого полевого дома и строительство нового. Вероятно, самое успешное здание в истории парков Миннеаполиса было снесено после пятидесяти восьми лет безупречной службы.Новое здание было одним из девяти «общественных» центров, построенных в 1970-х — начале 1980-х годов. Обозначение правлением парка «общественный» центр означало, что в нем был спортзал, предназначенный для обслуживания большего количества людей, чем его ближайшие окрестности.
Logan Park претерпел серьезные изменения в 1997 году. В 2010 году была изменена поверхность парковки, а в общественном центре было проведено несколько обновлений, включая высокоэффективный котел для повышения энергоэффективности.
В 2011 году в парке был установлен киоск проката велосипедов Nice Ride.
Обновленное и расширенное празднование Дня посадки деревьев прошло в парке в 2016 году: общественный фестиваль, в рамках которого были посажены более 130 деревьев 39 различных видов, а также живая музыка, тематические игры и мероприятия с деревьями и пивной сад. Новый детский бассейн открылся в 2019 году.
История до 2008 года, написанная Дэвидом С. Смитом, с обновлениями после этого времени, написанными персоналом MPRB.
% PDF-1.5 % 236 0 объект > эндобдж xref 236 99 0000000016 00000 н. 0000003075 00000 н. 0000003189 00000 п. 0000004438 00000 н. 0000004927 00000 н. 0000005461 00000 п. 0000005926 00000 н. 0000005963 00000 н. 0000006129 00000 н. 0000006243 00000 н. 0000006402 00000 н. 0000006667 00000 н. 0000007214 00000 н. 0000007740 00000 н. 0000008011 00000 н. 0000008486 00000 н. 0000008753 00000 н. 0000010922 00000 п. 0000012837 00000 п. 0000014870 00000 п. 0000016680 00000 п. 0000018513 00000 п. 0000020083 00000 п. 0000021832 00000 п. 0000023591 00000 п. 0000032405 00000 п. 0000040236 00000 п. 0000040466 00000 п. 0000040844 00000 п. 0000041231 00000 п. 0000041460 00000 п. 0000050354 00000 п. 0000053003 00000 п. 0000088788 00000 п. 0000088827 00000 н. 0000095458 00000 п. 0000095497 00000 п. 0000095726 00000 п. 0000096113 00000 п. 0000096502 00000 п. 0000096730 00000 п. 0000096902 00000 п. 0000097048 00000 п. 0000097219 00000 п. 0000097365 00000 п. 0000097595 00000 п. 0000097982 00000 п. 0000098103 00000 п. 0000098257 00000 п. 0000098378 00000 п. 0000098532 00000 п. 0000098852 00000 п. 0000098973 00000 п. 0000099119 00000 п. 0000099346 00000 н. 0000099719 00000 п. 0000100106 00000 н. 0000100335 00000 н. 0000100506 00000 н. 0000100652 00000 н. 0000101039 00000 п. 0000101426 00000 н. 0000101547 00000 н. 0000101693 00000 н. 0000101974 00000 н. 0000102216 00000 н. 0000102513 00000 н. v% o ڏ81- myðn9 | by ܫ C # i7 + A ] QbD ܑ nWZDi @ o8KXj [({
Логан (2017) — IMDb
) Слово «идеальный» очень объективно, особенно когда речь идет о кино.Хотя «Логан» не может быть идеальным фильмом, это, безусловно, идеальный фильм по комиксам. Это шедевр самых эпических масштабов, который оставляет нам блестящую лебединую песню для продюсера и звезды Хью Джекмана в его последнем выступлении в роли Росомахи. Фильм, блестяще снятый Джеймсом Мэнголдом, — это мечта двух с лишним часов фаната комиксов, поскольку мы видим версию Росомахи, которую каждый фанат хотел увидеть на протяжении почти двух десятилетий. Хотя многим будет очень грустно видеть, что Джекман уйдет с этой роли, он не мог бы выбрать лучший или более удовлетворительный фильм, чтобы положить конец своему кинематографическому наследию.Действие фильма происходит в 2029 году и показывает мир в руинах. Мутанты почти вымерли, воды мало, и мир представляет собой сплошную пустошь. Здесь мы находим Логана. Он в лимузине ведет сварливого смотрителя еще более сварливого профессора X, который сейчас страдает слабоумием и припадками. Он пограничный алкоголик, страдающий загадочной болезнью, которая ограничивает его способности к мутантам. Из-за этого он живет тихой жизнью, пока не встречает молодую девушку, которую, как ему кажется, должен защищать.Не вдаваясь в подробности, здесь гораздо больше, чем я могу рассказать, но я скажу, что если вы поклонник комиксов о Росомахе, этот фильм вызовет у вас слезы на глазах. Это, вероятно, самая точная адаптация персонажа комиксов КОГДА-ЛИБО, Marvel и DC вместе взятые. История, поведение Логана, самоотверженность и ярость — это полностью реализованная версия этого персонажа. Хотя это могло занять немного больше времени, чем следовало бы, этот фильм стоил ожидания.Джеймс Мангольд проделывает фантастическую работу по созданию мира, который Логан знает сейчас. Это больше похоже на фильм Мангольда 3:10 до Юмы. Это мрачно, жестоко и душераздирающе. Это далеко от того персонажа PG-13, к которому мы привыкли. Это сквернословие, жалкое и ОЧЕНЬ кровавое исполнение исходного материала. Этот фильм очень похож на «Гуантлет» или «Бесплодные земли», криминальный триллер и драму о путешествиях. Он в значительной степени воплощает внешний вид фильма середины 70-х и очень хорошо подходит для этого.
Спектакли в этом фильме потрясающие. Игра Хью Джекмана здесь лучшая как персонаж и, возможно, одна из лучших в его карьере. Он несчастен и сломлен в этом фильме, и видеть его таким персонажем горько, особенно потому, что Джекман был так привязан к этой роли. Если ему больно, нам больно. Если он злится, мы злимся. Это истинное свидетельство Джекмана как актера — заставить его аудиторию почувствовать, что это связано с кем-то, кого, по традиционным меркам, нельзя связывать.Бойд Холбрук привносит в это зловещее представление и продолжает создавать очень впечатляющее резюме. Холбрук — это тот, кого вы полюбите ненавидеть. Настоящая выдающаяся игра здесь от Дафни Кин, которая играет Лору. Не выдавая никаких спойлеров, она ПЛОХАЯ в этом фильме и даже дает Логану возможность потратить свои деньги на жестокость.
В целом, «Логан» — идеальная адаптация комиксов, которая настолько же душераздирающая, насколько и визуально ошеломляющая. Мангольд и Джекман создают на основе этого специальный фильм, о котором следует говорить долгие годы.Поверьте, «Логан» — действительно потрясающий фильм из комиксов, который, возможно, является лучшим из когда-либо созданных и воплощает в себе определение идеальной адаптации.
MartinLogan | Каденция
Использование универсальных пультов дистанционного управления * с Cadence
MartinLogan предлагает предварительно запрограммированные коды дистанционного управления звуковой панелью.
Контроль 4
Загрузите приведенные выше коды для пультов Control 4. По вопросам программирования пульта дистанционного управления обращайтесь к своему дилеру Control 4.
Crestron
Загрузите приведенные выше коды для пультов Crestron. По вопросам программирования пульта дистанционного управления обращайтесь к своему дилеру Crestron.
Logitech
При использовании интерфейса удаленного программирования Logitech звуковые панели MartinLogan отображаются в категории «Усилители». Подробные сведения см. В инструкциях по настройке пульта дистанционного управления (прилагаемых к пульту Logitech).
Савант
Загрузите удаленные коды MartinLogan Savant с помощью программного интерфейса Savant.По вопросам программирования пульта дистанционного управления обращайтесь к своему дилеру Savant.
URC (Универсальный пульт дистанционного управления)
При использовании интерфейса удаленного программирования URC звуковые панели MartinLogan перечислены в разделе «ИК-данные от: Аудио -> MartinLogan». По вопросам программирования пульта дистанционного управления обращайтесь к своему дилеру URC.
Использование других пультов дистанционного управления со звуковой панелью
Саундбары MartinLogan предлагают уникальную функцию, которая позволяет «изучать» коды от многих сторонних пультов дистанционного управления (телевизионных пультов, пультов дистанционного управления BluRay-плеерами и т. Д.), Включая пульты, не предназначенные для использования в качестве «универсальных».Так, например, вы можете запрограммировать звуковую панель на включение и выключение всякий раз, когда вы используете пульт от телевизора для включения и выключения телевизора. Пожалуйста, обратитесь к примечаниям ниже для получения дополнительной информации о совместимости.
Чтобы узнать коды от стороннего пульта ДУ:
1. Войдите в подменю «LEARN» звуковой панели.
2. Выберите команду, которую вы хотите запрограммировать (VOL +, VOL-, MUTE и т. Д.), И нажмите кнопку ввода звуковой панели или кнопку со стрелкой вправо.
3. Звуковая панель ответит «НАЖАТЬ.BTN ‘или’ PUSH BUTTON ‘. Удерживая второй пульт на расстоянии примерно 30 см от звуковой панели, нажмите соответствующую кнопку четыре раза.
4. Если новая команда успешно запрограммирована, Motion Vision отобразит «УСТАНОВИТЬ» или «СОХРАНЕНО». Если новая команда не запрограммирована, на звуковой панели будет отображаться сообщение «FAILED». Если обучение не удается, повторите процесс.
Обратите внимание: пульт дистанционного управления, поставляемый с вашей звуковой панелью, всегда будет работать со звуковой панелью, даже если звуковая панель запрограммирована на реагирование на дополнительный пульт.
Обратите внимание: не все команды нужно программировать, и вы можете запрограммировать только те команды, которые хотите использовать. При обучении со второго пульта вы, вероятно, обнаружите, что на пульте нет кнопок, которые напрямую соответствуют всем доступным командам звуковой панели. На некоторых пультах дистанционного управления есть «функциональные» кнопки (F1, F2 и т. Д.), Которые могут быть полезны при программировании команд, уникальных для звуковых панелей (например, «Ночной режим» или «Оптический 1»).
Обратите внимание: некоторые пульты дистанционного управления имеют отдельные кнопки включения и выключения, в то время как другие предлагают одну кнопку для включения и выключения питания.Функция обучения звуковых панелей позволяет запрограммировать любой сценарий.
Обратите внимание: могут быть пульты дистанционного управления, которые звуковые панели не могут обучать правильно. Из-за количества доступных пультов невозможно сказать, какие из них будут работать, а какие нет. Большинство пультов дистанционного управления отправляют один уникальный код, соответствующий каждой кнопке. Однако некоторые пульты дистанционного управления, относящиеся к категории «универсальных пультов дистанционного управления *» (включая пульты дистанционного управления для спутникового или кабельного телевидения), отправляют серию кодов последовательно для каждой кнопки (т.е.е. идентичный код преамбулы, за которым следует фактический уникальный код кнопки). Такие устройства, как эти звуковые панели, с функцией «обучения», испытывают трудности с обучением с помощью пультов дистанционного управления, которые отправляют серию ИК-кодов. Когда возникает эта проблема, звуковые панели, скорее всего, будут реагировать так, как если бы была нажата кнопка «Vol +», независимо от того, какая кнопка была фактически нажата.