Шины и диски для Kia Sportage 2019, размер колёс на Киа Спортейдж 2019
Подбор шин и дисков по автомобилю Kia Sportage 2019
- Kia Sportage 1.4 T-GDi (2019 г.в.)
- Kia Sportage 1.4T (2019 г.в.)
- Kia Sportage 1.6 CRDi 115 QL Facelift (2019 г.в.)
- Kia Sportage 1.6 CRDi 136 QL Facelift (2019 г.в.)
- Kia Sportage 1.6 CRDi IV (QL) Facelift (2019 г.в.)
- Kia Sportage 1.6 CRDi QL Facelift (2019 г.в.)
- Kia Sportage 1.6 GDi IV (QL) Facelift (2019 г.в.)
- Kia Sportage 1.6 GDi QL (2019 г.в.)
- Kia Sportage 1.6 GDi QL Facelift (2019 г.в.)
- Kia Sportage 1.6 T-GDi IV (QL) (2019 г.в.)
- Kia Sportage 1.6 T-GDi IV (QL) Facelift (2019 г.в.)
- Kia Sportage 1.6 T-GDi QL (2019 г.в.)
- Kia Sportage 1.6 T-GDi QL Facelift (2019 г.в.)
- Kia Sportage 1.7 CRDi QL (2019 г.в.)
- Kia Sportage 2.0 CRDi 185 QL (2019 г.в.)
- Kia Sportage 2.0 CRDi IV (QL) (2019 г.в.)
- Kia Sportage 2.0 CRDi IV (QL) Facelift (2019 г. в.)
- Kia Sportage 2.0 CRDi QL (2019 г.в.)
- Kia Sportage 2.0 CRDi QL Facelift (2019 г.в.)
- Kia Sportage 2.0 GDi (2019 г.в.)
- Kia Sportage 2.0 MPi IV (QL) (2019 г.в.)
- Kia Sportage 2.0 MPi IV (QL) Facelift (2019 г.в.)
- Kia Sportage 2.0 MPi QL (2019 г.в.)
- Kia Sportage 2.0 MPi QL Facelift (2019 г.в.)
- Kia Sportage 2.0 T-GDi IV (QL) (2019 г.в.)
- Kia Sportage 2.0 T-GDi QL (2019 г.в.)
- Kia Sportage 2.0 Turbo QL (2019 г.в.)
- Kia Sportage 2.0i (2019 г.в.)
- Kia Sportage 2.0i IV (QL) Facelift (2019 г.в.)
- Kia Sportage 2.0i QL Facelift (2019 г.в.)
- Kia Sportage 2.4 GDi IV (QL) (2019 г.в.)
- Kia Sportage 2.4 GDi IV (QL) Facelift (2019 г.в.)
- Kia Sportage 2.4 GDi QL (2019 г.в.)
- Kia Sportage 2.4 GDi QL Facelift (2019 г.в.)
- Kia Sportage 3.5 GDi QL Facelift (2019 г.в.)
Другие модели Kia
Kia 300E, Kia Amanti, Kia Avella, Kia Besta, Kia Bongo, Kia Borrego, Kia Cadenza, Kia Capital, Kia Carens, Kia Carnival, Kia Carstar, Kia Cee’d, Kia Ceed, Kia Cerato, Kia Cerato Classic, Kia Cerato K3, Kia Cerato Koup, Kia Cerato Vivro, Kia Clarus, Kia Credos, Kia Elan, Kia Enterprise, Kia EV6, Kia Forte, Kia Forte Koup, Kia Forte R, Kia Forte5, Kia Grand Carnival, Kia Joice, Kia K2, Kia K2500, Kia K2700, Kia K3, Kia K3 GT, Kia K3 Koup, Kia K3000, Kia K4, Kia K4 Cachet, Kia K5, Kia K7, Kia K8, Kia K9, Kia K900, Kia KX cross, Kia KX1, Kia KX3, Kia KX5, Kia KX7, Kia Lotze, Kia Magentis, Kia Mentor, Kia Mohave, Kia Morning, Kia Morning X-Line, Kia Niro, Kia Opirus, Kia Optima, Kia Pegas, Kia Picanto, Kia Picanto Cross, Kia Potentia, Kia Pregio, Kia Pride, Kia ProCeed, Kia pro_Cee’d, Kia pro_Cee’d, Kia Pro_ceed, Kia Quoris, Kia Ray, Kia Retona, Kia Rio, Kia Rio Cross, Kia Rio X, Kia Rio X-Line, Kia Rio5, Kia Roadster, Kia Rondo, Kia Sedona, Kia Seltos, Kia Sephia, Kia Shuma, Kia Soluto, Kia Sonet, Kia Sorento, Kia Sorento L, Kia Sorento Prime, Kia Soul, Kia Spectra, Kia Spectra Wing, Kia Spectra5, Kia Sportage, Kia Sportage Ace, Kia Sportage R, Kia Stinger, Kia Stonic, Kia Telluride, Kia Tonic, Kia Towner, Kia Venga, Kia Visto, Kia X-Line, Kia X-Trek, Kia XCeed,Подбор шин и дисков для автомобиля Kia Sportage 2019
Подбор шин и дисков для автомобиля Kia Sportage 2019 позволяет гораздо быстрее найти подходящий вариант, сэкономив тем самым массу времени.
Данная система позволяет приобрести данные комплектующие, не изучая подолгу обширный ассортимент интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом совершить ошибку при выборе того или иного варианта крайне высока. Ведь для этого требуется наличие достаточно глубоких знаний в данной области, которых у большинства автовладельцев нет. Чтобы использовать все 100% возможностей нашей системы подбора шин и дисков, достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Эта информация указывается буквально за несколько кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях на экране. Сведений о марке, модели и годе выпуска транспортного средства хватит, чтобы автоматическая система подбора предложила пользователю только те колесные диски и шин, которые гарантированно подойдут к нему.
Стеклоочистители для Kia Sportage 4 пок. (16-)
Комплект Bosch AeroTwin (AR26U+AR16U) | 2208 | |
Тип дворника: Бескаркасный Водительский дворник: 65 см Пассажирский дворник: 40 см Страна производства: Китай | КупитьСейчас в 1 магазине |
Комплект Trico Ice (ICE650+ICE400) | 2598 | |
Тип дворника: Зимний Водительский дворник: 65 см Пассажирский дворник: 40 см Страна производства: Мексика В комплекте набор переходников | КупитьСейчас в 1 магазине |
Комплект Bosch AeroTwin AR653S | 3299 | |
Тип дворника: Бескаркасный Пассажирский дворник: 40 см Страна производства: Бельгия, Сербия | КупитьСейчас в 1 магазине |
Комплект Denso Hybrid (DUR-065L+DU-040L) | 3408 | |
Тип дворника: Гибридный Водительский дворник: 65 см Пассажирский дворник: 40 см Страна производства: Япония Оригинальное оборудование на многих новых машинах Рабочая поверхность с графитовым покрытием | КупитьСейчас в 1 магазине |
Комплект Alca Super Flat (ASF65+ASF40) | 858 | |
Тип дворника: Бескаркасный Водительский дворник: 65 см Пассажирский дворник: 40 см Страна производства: Китай В комплекте набор переходников | КупитьСейчас в 1 магазине |
Комплект Hella Razor Hybrid (26+16) | 1258 | |
Тип дворника: Гибридный Водительский дворник: 65 см Пассажирский дворник: 40 см Страна производства: Китай | КупитьСейчас в 1 магазине |
Комплект Heyner Hybrid (HG65+HG40) | 1388 | |
Тип дворника: Гибридный Водительский дворник: 65 см Пассажирский дворник: 40 см Страна производства: Китай В комплекте набор переходников | КупитьСейчас в 1 магазине |
Комплект Heyner All Seasons (HAS65+HAS40) | 1408 | |
Тип дворника: Бескаркасный Водительский дворник: 65 см Пассажирский дворник: 40 см Страна производства: Китай Две резинки в комплекте В комплекте набор переходников | КупитьСейчас в 1 магазине |
Комплект Alca Winter (AW65+AW40) | 1578 | |
Тип дворника: Зимний Водительский дворник: 65 см Пассажирский дворник: 40 см Страна производства: Китай Каркас в герметичном водонепроницаемом чехлеВ комплекте набор переходников | КупитьСейчас в 1 магазине |
Комплект Trico Force (TF650L+TF400L) | 1938 | |
Тип дворника: Бескаркасный Водительский дворник: 65 см Пассажирский дворник: 40 см Страна производства: Мексика В комплекте набор переходников | КупитьСейчас в 1 магазине |
Комплект Denso Flat (DFR-010+DFR-001) | 3088 | |
Тип дворника: Бескаркасный Водительский дворник: 65 см Пассажирский дворник: 40 см Страна производства: Франция | КупитьСейчас в 1 магазине |
Комплект Valeo HydroConnect Upgrade (HU65+HU40) | 3298 | |
Тип дворника: Бескаркасный Водительский дворник: 65 см Пассажирский дворник: 40 см Страна производства: Франция Высококачественная резина Равномерное распределение давления по всей длине Простая установка Ассиметричный спойлер | КупитьСейчас в 1 магазине |
Задний дворник Bosch Rear h375 | 659 | |
Тип дворника: Задний Длина дворника: 27. 5 см Страна производства: Бельгия, Китай, Румыния, Чехия Установка без переходников | КупитьСейчас в 1 магазине |
Показать все аксессуары
Размер дворников
Kia Sportage — 4 пок. (16-)
см | см | см | |
65 | 40 | 27. 5 | Hook |
Щетки
по автопо параметрам Выберите маркуAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDAFDatsunDodgeDSFerrariFiatFordGeelyGenesisGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarJeepKiaLADA (ВАЗ)Land RoverLexusLifanMANMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabScaniaSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoГАЗЗИЛКАМАЗУАЗВыберите модельУточните модификациюПоказать
Road Beat: Kia Forte 2019 года — работает так же хорошо, как и выглядит | Саут-Лейк-Тахо
Ларри Вайцман
Трудно поверить, что прошло всего 25 лет с тех пор, как Kia пришла в США с 88-сильной Sephia. Первая телевизионная реклама показала, как Kia Sephia следует за Honda Civic по улицам Лос-Анджелеса (в ускоренной съемке), демонстрируя, что она может делать все, что может Honda Civic.
Sephia был первым автомобилем, разработанным собственными силами, и, очевидно, был предшественником великих вещей, созданных Kia. И первая Sephia имела большой успех: в первом поколении было продано почти 500 000 автомобилей. Сейчас Kia выпускает из нового K9 почти десяток автомобилей мирового уровня.00, Stinger, Cadenza, Optima, Sorento, Sportage, Rio, Soul, Niro и я мог бы продолжать.
Forte — совершенно новое третье поколение с новым сложным кузовом, салоном, коробкой передач и техникой. Но хотите верьте, хотите нет, но 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Аткинсона — это пережиток.
Снаружи Питер Шрейер (генеральный директор Kia) и его команда дизайнеров создали смелый новый облик, используя некоторые элементы дизайна Stinger, такие как широкий, просторный капот, капот, сдвинутый на пять дюймов, и короткая задняя часть. Если тебя ужалят, ты поймешь. Новая гладкая линия окон удлиняет внешний вид, подчеркивая силу передней части, а короткая задняя часть добавляет динамичности. Что касается размера, Forte компактен, с колесной базой 106 дюймов, поддерживающей кузов длиной 183 дюйма и шириной 71 дюйм. Его высота составляет 57 дюймов. Тем не менее, несмотря на свои компактные размеры, внутреннее помещение среднего размера с общим объемом 111 кубических футов (средний объем EPA составляет 110-120 кубических футов).
«Переносной» двигатель Forte — это удивительно плавный рядный, DOHC, 16-клапанный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает разумные 147 л.с. при 6200 об/мин и 132 фунта крутящего момента при 4500 об/мин. Причина, по которой цифры не кажутся огромными для двигателя объемом 2,0 л, заключается в том, что это цикл Аткинсона с чрезвычайно высокой степенью сжатия (12,5: 1), в котором используются впускные клапаны с поздним закрытием для увеличения степени расширения рабочего такта по сравнению с тактом сжатия. Двигатели с циклом Аткинсона используются почти во всех гибридах, которые в настоящее время производятся. Из-за позднего закрытия впускного клапана требуется только обычное топливо даже при его многоточечном впрыске топлива (вместо прямого впрыска топлива).
Вместо привычного шестиступенчатого автомата (по-прежнему предлагается механическая коробка передач) Kia разработала собственный вариатор, который они называют интеллектуальным вариатором или i-CVT. Одна из вещей, которые я заметил, заключалась в том, что этот вариатор позволял быстрее набирать обороты двигателя, что, возможно, улучшало производительность, но иногда приводило в замешательство, когда даже легкое касание педали запуска заставляло двигатель слишком легко набирать обороты. В ручном режиме работает как семиступенчатый автомат. Но не позволяйте этому разубедить вас, поскольку этот новый Forte может разгоняться (для компактного автомобиля) до 60 миль в час за очень быстрые 7,39 секунды.секунды.
Проходимость также очень высока, так как разгон до 50-70 миль в час занимает всего 3,93 и 6,02 секунды на ровном шоссе и на 6-7 процентов выше уклона соответственно. Выдающийся! С этим быстро набирающим обороты двигателем реакция дроссельной заслонки превосходна, и Kia превзошла мои ожидания, обгоняя другие автомобили на большой высоте, поднимаясь по Сьерре.
Но большинство водителей покупают компактные автомобили из соображений экономии топлива, и Forte обеспечивает средний расход 40-41 миль на галлон при скорости 70 миль в час на ровном шоссе. EPA оценивает Forte в 30/40/34 миль на галлон по городу/шоссе/в смешанном цикле. Во время моих 350 миль Forte в среднем расходовал 36,6 миль на галлон, при этом на автостраде всего около 10 процентов. В моей поездке туда и обратно в Карсон-Сити по шоссе 50 через Сьерры Forte в среднем расходовал 40,1 миль на галлон на 200 миль умеренно агрессивного вождения с не менее чем дюжиной полных дроссельных заслонок в зонах обгона. Емкость топливного бака больше 14 галлонов, а не обычных 13 галлонов, как у большинства компактных автомобилей.
Управляемость поддерживается великолепными сплавами 17X7 дюймов и приличной резиной серии 225/45. Это много резины для машины весом 2900 фунтов. Рулевая рейка с электроусилителем очень быстро поворачивается за 2,44 оборота от упора до упора, а ее радиус поворота составляет 34,8 фута. Подвеска — обычные стойки МакФерсон с койловерами и полунезависимая торсионная балка, поддерживающая заднюю часть. В наши дни довольно стандартно для компактов (аля Тойота, Ниссан и даже Фольксваген). Но полунезависимые торсионные балки неплохо справляются со своей задачей даже на неровных дорогах, и Forte не является исключением, демонстрируя отличное сцепление с дорогой, четкое, быстрое вхождение в поворот, хороший контроль кренов при умеренной недостаточной поворачиваемости. В результате получился автомобиль с отличной управляемостью, который надежно меняет направление движения с отличными переходами и хорошей обратной связью. Forte чувствует себя как дома на извилистых дорогах до такой степени, что вы будете искать их, ожидая следующего поворота, где вы можете нажать на педаль газа прямо перед апексом и вывести Forte из поворота.
Forte работает тихо, двигатель вращается со скоростью около 1950 об/мин на скорости 70 миль в час. Ездовые качества на жесткой стороне, может быть, немного спортивной, но у него замечательный контроль на шоссе, что делает его отличным автомобилем, чтобы проехать серьезные мили. Шум ветра, дороги и двигателя отсутствует, за исключением случаев резкого нажатия на педаль газа на высоких оборотах.
Безопасность также не нарушена. Эта модель EX с наклейками менее чем за 22 тысячи долларов поставляется со всеми аббревиатурами, включая систему помощи при выезде с полосы движения. Даже передние сиденья, помимо электропривода, имели подогрев и вентиляцию. Тормоза представляют собой мощные четырехколесные диски, а в комплект поставки EX Launch Edition за 3210 долларов входят NAV, круиз-контроль с радаром и светодиодные фары с автоматическим затемнением. Forte предлагает безопасность автомобилей вдвое дороже.
Сиденья удобны для дальних поездок, а топовая модель EX обтянута искусственной кожей под названием Sofino. Меня это обманывало (я думал, что это кожа), пока я не прочитал об этом. Мягкое прикосновение повсюду. Инструментарий дополнен большим тахометром и спидометром, расположенным по бокам бортового/информационного компьютера. С компактным автомобилем, который стоит 25 долларов, я думаю, можно ожидать, что в нем будет некоторая роскошь, но сидя в этой Kia, вы чувствуете себя значительно роскошным.
Центральная консоль проста в использовании благодаря кнопкам и ручкам для клавиш HVAC и фортепиано, а также сенсорному экрану для звуковой системы. Звучит великолепно, но в пакете Launch вы получаете аудиосистему премиум-класса Harmon-Kardon.
Багажник Форте огромен, более 15 кубических футов.
Цены на Forte начинаются от 17 690 долларов плюс обязательные 895 долларов за доставку со сборочного завода в Пескерии, Мексика. Моя первоклассная наклейка для тестера EX за 21 990 долларов плюс доставка. Добавьте к пакету Launch за 3210 долларов США и другую обязательную опцию, коврики с ковровым покрытием за 125 долларов США плюс доставка, а также эту лучшую линейку компактных наклеек рядом с luxo за 26 220 долларов США. Тратя больше денег, вы не покупаете намного больше, может быть, даже меньше в смысле покупки большего расхода топлива.
Технические характеристики
Цена от $18 585 до примерно $26 220
Двигатель
2,0 л DOHC, 16 клапанов, рядная четверка по циклу Аткинсона, 147 л. с. при 6200 об/мин
— 132 фунт-фут. крутящего момента при 4500 об/мин
Трансмиссия
Шестиступенчатая механическая
Бесступенчатая трансмиссия
Конфигурация
Поперечное расположение переднего двигателя/переднего привода
Размеры 900 37 Колесная база 106,3 дюйма
Длина 182,7 дюйма
Ширина 70,9 дюйма
Высота 56,5 дюймов
Колея (передняя/правая) 61,0/61,3 дюйма
Вес 2903 фунта
Полная масса автомобиля 3792 фунта
Дорожный просвет 5,3 дюйма
Объем топливного бака 14,0 галлона
Пассажирский объем 96,0 кубических футов
Объем багажника 15,3 кубических футов От замка до замка 2,44 оборота
Токарная обработка окружность 34,8 фута
Колеса 17X7 дюймов, легкосплавные
Шины 225/45X17 дюймов
Производительность
0-60 миль/ч 7,39 секунды
50-70 миль/ч 3,93 секунды
50-70 миль/ч вверх холм 6,02 секунды
Максимальная скорость Вам действительно не все равно? Определенно намного быстрее, чем любое ограничение скорости в США
Экономия топлива
Рейтинг EPA: 30/40/34 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированному циклу. Ожидайте 36 миль на галлон в сельской местности и 40 миль на галлон плюс на шоссе на законных скоростях.
2023 Kia Sportage Фотографии, характеристики и обзор
В 2023 году самая продолжительная североамериканская модель Kia получит самый масштабный редизайн за всю свою жизнь, войдя в свое пятое поколение с новыми технологиями, парой новых гибридных силовых агрегатов и увеличенными размерами. внутри и снаружи.
Это по-прежнему двухрядный пятиместный компактный кроссовер, конкурирующий в том же сегменте, что и Honda CR-V, Toyota RAV4 и Ford Escape, но теперь он находится на более высоком конце шкалы: Sportage вырос на 7 дюймов. своего предшественника и увеличил колесную базу на 3,4 дюйма. В результате его общая длина составляет 183,5 дюйма, что находится прямо между RAV4 и CR-V. Основанный на платформе N3, которая также лежит в основе Hyundai Tucson, этот новый более крупный Sportage стал жестче, безопаснее и тише на дороге.
Sportage предлагается с тремя различными силовыми агрегатами. Базовая мощность исходит от безнаддувного бензинового 4-цилиндрового двигателя с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Газоэлектрический Hybrid сочетает в себе турбированный 1,6-литровый двигатель с 44-киловаттным электродвигателем и 6-ступенчатым автоматом; Plug-In Hybrid использует тот же 1,6-литровый двигатель с двигателем мощностью 66,9 кВт и литиевой батареей мощностью 13,8 кВтч, которая, по словам Kia, может полностью зарядиться примерно за два часа при мощности уровня 2. Полный привод не является обязательным для бензиновых и гибридных автомобилей и входит в стандартную комплектацию подключаемого гибрида.
Sportage не похож ни на один другой кроссовер на дороге: его решетка радиатора с алмазной огранкой и двойные светодиодные дневные ходовые огни в виде бумеранга придают ему агрессивный футуристический вид. Много внимания привлекают граненые колеса Hybrid и доступная окраска в матовый металлик. Джен Даннауэй .Sportage выпускается в восьми комплектациях, начиная с базовой LX с бензиновым двигателем и заканчивая EX, SX и SX Prestige. Искусственно-прочный X-Pro (и более причудливый X-Pro Prestige) добавляет вседорожные шины, а отделка X-Line имитирует черты внедорожного стиля, но придерживается обычных уличных шин. Более упрощенная линейка отделки салона Sportage Hybrid включает только LX, EX и SX Prestige, а плагин можно использовать только как X-Line или X-Line Prestige.
В то время как сегмент компактных кроссоверов огромен, существует относительно немного моделей, которые можно заказать в качестве подключаемых модулей, и это предложение позволяет Sportage конкурировать с подключаемым модулем Toyota RAV4 Prime, а также версиями Ford PHEV. Escape, Hyundai Tucson и Mitsubishi Outlander, а также собственный Niro и Subaru Crosstrek от Kia для покупателей, которые также рассматривают малолитражки.
Обладая первоклассным ощущением салона, дорожными манерами и большим пространством для груза и пассажиров, Kia Sportage является достойным противником, которого найдет любой из этих привлекательных кроссоверов, но при этом он превосходит большинство конкурентов по стоимости благодаря своей экономичности. стартовая цена чуть более 27 тысяч долларов и менее 40 тысяч долларов за подключаемый гибрид с полным приводом. Несмотря на свою экономичность, он предлагает богатый набор функций, включая популярные обязательные функции, такие как беспроводная зарядка и подогрев сидений, которые входят в стандартную комплектацию большинства комплектаций.
Sportage может похвастаться новым изысканным интерьером, в котором доминирует почти 25-дюймовый изогнутый экран и элементы управления, слегка ориентированные на водителя. Кластер цифровых датчиков является стандартным для всех комплектаций, а интересные функции, такие как 3D-камера над головой и монитор слепых зон, доступны в более высоких комплектациях. Джен Даннауэй .Performance 12/15
Базовая мощность обеспечивается безнаддувным 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 187 л.с. и крутящим моментом 178 фунт-фут. Это сонная трансмиссия для автомобиля такого размера, даже со стандартным спортивным режимом. С помощью 1,6-литрового двигателя с турбонаддувом Sportage Hybrid развивает мощность 227 л. с. и 258 фунт-футов, а Plug-In Hybrid увеличивает мощность до 261 л. Электрифицированные варианты обладают немного большей мощностью, чем Sportage с бензиновым двигателем, хотя обычный гибрид все же может показаться немного медленным из-за настройки дроссельной заслонки и значительного веса автомобиля.
Спортейдж ведет себя на дороге довольно хорошо для своего сегмента, с ультраплавным, хорошо изолированным ходом и спокойной управляемостью, которая придает ему ощущение более дорогого кроссовера. В то время как его массивность исключает удовольствие от вождения, которое вы могли бы найти у некоторых немецких или японских конкурентов, острое рулевое управление Sportage и ощущение посадки делают его привлекательным партнером для городских поездок и дальних поездок по шоссе.
Хотя Sportage традиционно не считался внедорожником, у него есть некоторые функции, помогающие преодолевать бездорожье. Полный привод можно добавить к любой комплектации (и он входит в стандартную комплектацию X-Line и X-Pro) и поставляется с функцией «блокировки полного привода», которая распределяет крутящий момент 50/50 спереди и сзади, чтобы помочь ему выйти из неприятных ситуаций. Полноприводные модели могут похвастаться дорожным просветом 8,3 дюйма — на 1,5 дюйма больше, чем у предшествующего Sportage, — наравне с полноприводным CR-V.
Тем не менее, варианты X не предлагают расширенные внедорожные возможности, которые вы получаете с пакетами Subaru Wilderness или Jeep Trailhawk. Вместо этого они в первую очередь ориентированы на внешний вид, без дополнительного внедорожного оборудования, кроме перекалиброванных режимов движения, набора рейлингов на крыше и довольно скромного набора внедорожных шин на X-Pro.
Экономия топлива 13/15
Несмотря на свои неутешительные характеристики, газовый двигатель обеспечивает лишь среднюю экономию топлива, при этом расчетный расход топлива FWD в 28 миль на галлон в смешанном цикле ниже 30 миль на галлон базового RAV4 и Escape. Кроме того, Sportage получает несоразмерный удар из-за своего полного привода, который снижает его до 25 миль на галлон вместе взятых (против 28 у AWD Escape и RAV4).
У Sportage Hybrid лучше: у FWD расход топлива на 43 мили на галлон выше, чем у ближайших конкурентов. Опять же, когда добавляется полный привод, он получает удар, что ставит его намного ниже 40 миль на галлон гибридов RAV4 и Escape — рейтинг AWD Sportage Hybrid составляет всего 38, а в реальном вождении он приближается к низким 30. Более того, 84 мили на галлон у Plug-In Hybrid ниже, чем у RAV4 Prime (94) и значительно ниже 105 у Escape, хотя последний доступен только в FWD. Тем не менее, Sportage отыгрывает некоторые очки за наличие гибридных вариантов, особенно с подключаемым модулем, который по-прежнему является относительной редкостью в этом сегменте.
Safety and Driver Assistance Tech 12/15
Каждый Sportage получает стандартный пакет активной безопасности, который включает в себя помощь при лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и велосипедистов, помощь в удержании полосы движения, предупреждение водителя и автоматическое включение дальнего света. Предупреждение о слепых зонах, помощь при безопасном выезде, предупреждение о перекрестном движении и торможение становятся стандартными для следующей комплектации EX, но такие функции, как адаптивный круиз, помощь при вождении по шоссе и мониторинг слепых зон, зарезервированы для более высоких комплектаций.
IIHS недавно наградил Sportage 2023 Top Safety Pick, но только для SX Prestige и X-Pro Prestige, которые получают стандартные светодиодные фары. NHTSA (Национальное управление безопасности дорожного движения) еще не оценило новый Sportage. Тем не менее, корпоративный коллега по платформе Hyundai Tucson заработал пять звезд в целом в конфигурации FWD и всего четыре звезды в полноприводной конфигурации, причем 4-звездочный рейтинг последнего снижает итоговую оценку. Еще неизвестно, сократит ли Sportage этот разрыв и получит более высокий балл.
Сиденья с обивкой SynTex, входящие в стандартную комплектацию всех комплектаций выше базовой, удивительно удобны и доступны с множеством механических регулировок как для водителя, так и для пассажира. Яркая перфорированная и стеганая обивка Carmine Red доступна только в комплектациях SX и только в сочетании с черным или серым цветом окраски. KiaКомфорт и простор 15/15
В Sportage есть место, чтобы растянуться в обоих рядах, благодаря увеличению габаритных размеров, которое переместило его в более широкий спектр компактных кроссоверов. Передние сиденья удобны, но имеют хорошую поддержку и доступны с электроприводом с обеих сторон — 10-позиционный для водителя, включая поясничный, и восемь механических регулировок для пассажира, что необычно для этого сегмента. Передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию всех комплектаций, кроме базовой, хотя вентиляция сидений доступна только в двух комплектациях Prestige.
Пассажиры сзади получают такое же пространство для ног 41,3 дюйма, как и передние сиденья. Эти задние сиденья откидываются довольно глубоко, но гибридные, по крайней мере, не скользят. Доступный большой панорамный люк пропускает солнечный свет, но задние сиденья с подогревом, которые вы можете найти в верхней отделке Chevy Equinox, здесь недоступны.
Информационно-развлекательная система 14/15
Sportage оснащен полезными технологиями, в частности информационно-развлекательной системой. Только базовый LX оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном — яркий 12,3-дюймовый экран с навигацией и возможностями Sirius XM является стандартным для всего остального. Один из двух дисплеев цифровых приборов входит в стандартную комплектацию всех комплектаций и соединяется с основным дисплеем, создавая иллюзию единого непрерывного экрана. Ниже вы найдете еще больше экранной недвижимости с климатической панелью, состоящей из физических и виртуальных кнопок, которые меняются на набор элементов управления звуком при нажатии виртуального переключателя.
В целом, это довольно большой экран, и хотя графика четкая, а меню построено интуитивно, для того, чтобы на лету добраться до нужного места, может потребоваться немного практики. По умолчанию есть «тихий экран», который нужно обходить после каждого запуска, и кажется, что нижняя панель всегда включена, когда вам нужно в спешке сменить радиостанцию. С другой стороны, более совершенная технология стоит того, чтобы ее освоить — например, «монитор слепых зон», который передает изображение с боковой стороны автомобиля прямо на приборную панель, когда включается сигнал поворота, и интерактивная 3D-камера с обзором на 360 градусов и удобной кнопкой быстрого доступа на центральной консоли. Kia также предлагает функцию удаленного перемещения вперед и назад, которая позволяет вам извлечь свой Sportage из тесного гаража или с парковочного места вне автомобиля. Но, несмотря на все это, Android Auto и Apple CarPlay, как ни странно, не являются беспроводными, хотя беспроводная версия предлагалась на других моделях в течение многих лет.
Грузоподъемность Sportage является высшей точкой: в нем можно разместить 74,1 кубических фута вещей со сложенными сиденьями. Его пространство за задними сиденьями является ведущим в сегменте, его площадь составляет 39,6 кубических футов. Доступная задняя дверь с электроприводом, двухуровневый грузовой пол и ручки, которые дистанционно откидывают задние сиденья, облегчают работу с грузом. Джен Даннауэй .Багажное отделение и багажное отделение 14/15
Sportage не отнимает свой багаж, чтобы дать больше места пассажирам: он просто большой со всех сторон, а его грузовой отсек может похвастаться лучшим в своем классе грузовым объемом 390,6 кубических футов с задними сиденьями на месте. Однако со сложенными сиденьями 74,1 куба Sportage немного меньше, чем 76,5 куба Honda CR-V, а зарядное оборудование Plug-In уменьшает общую грузоподъемность до 65,5 кубических футов только для этой модели. Двухуровневый задний грузовой пол и выносные ручки для складывания сидений облегчают управление грузом.
Хранение мелких предметов в Sportage также хорошо выполнено. Узкая, но очень глубокая центральная консоль вмещает много всякой всячины, а передние подстаканники оснащены выдвижными выдвижными элементами, которые вмещают сосуды для питья разного размера, окружая основание чашки. Со всевозможными новшествами, встроенными в спинку переднего сиденья, включая USB-порты и цельную формованную вешалку для одежды, владелец Sportage никогда не потеряет возможности уложить и организовать свои вещи.
Стиль и дизайн 9/10
Благодаря философии дизайна, которую Kia называет «Объединение противоположностей», Sportage имеет внешний вид, для которого был придуман термин «поляризованный». Тем не менее, его эстетика соответствует смелому футуристическому дизайну, который Kia и Hyundai разрабатывают в последние годы. Благодаря скульптурному корпусу, сочетанию текстур и отделки, а также ослепительным светодиодным акцентам этот новый Sportage представляет собой полную противоположность «анонимному кроссоверу». Доступная атласно-металлическая краска Shadow Matte Grey придает Sportage экзотический вид, и я обнаружил, что этот кроссовер стал более резиновым, чем любой другой, на котором я ездил за последнее время.
Интерьер не менее поразителен, хотя он и отказывается от дикого стиля в пользу более утонченной атмосферы. На всех приборных панелях, кроме основания, доминирует этот огромный непрерывный экран, а всего несколько маленьких кнопок, цвет которых соответствует их черному фону на центральной консоли, создают гладкое минималистское ощущение. Единственными неприятными примечаниями являются раздражающий циферблатный переключатель (характерный для гибридных вариантов) и избыток привлекающего ворс рояльного черного цвета. Но в целом, с его хорошо сшитым ощущением и отсутствием очевидного снижения затрат, эта кабина выглядит убедительно премиальной.
Sportage хорош со всех сторон, но вид сзади больше всего напоминает «обычный» кроссовер. Тем не менее, искусственный диффузор и спойлер на заднем стекле придают ему лихой вид, который, возможно, противоречит его относительно спокойным манерам на дороге. Джен Даннауэй .Стоит ли покупать Kia Sportage 2023 года? Какой Sportage лучше по соотношению цена-качество?
Базовый бензиновый Sportage LX с передним приводом начинается от 27 285 долларов США, включая пункт назначения. Это на 1395 долларов меньше, чем у самого экономичного предложения Escape, и на целых 5070 долларов меньше, чем у самого дешевого CR-V. Гибридная стоимость входа также привлекательна: Sportage Hybrid начинается с 28 585 долларов (для CR-V Hybrid — 33 255 долларов и Escape Hybrid — 31 680 долларов), а Sportage Plug-In Hybrid — 39 долларов.785 долларов (по сравнению со стартовой ценой Toyota RAV4 Prime в 41 635 долларов). Только Ford Escape Plug-In дешевле на 37 595 долларов, но ему не хватает стандартного полного привода, как у его конкурентов.
Поднимите планку, и Sportage останется удивительно недорогим для того, что вы получаете. Второй по сравнению с базовым EX стоит всего 2000 долларов по сравнению с LX, но предлагает стандартную кнопку и дистанционный запуск, боковые зеркала с подогревом и электроприводом со светодиодными указателями поворота, двухзонный автоматический климат, беспроводную зарядку телефона, большой основной сенсорный экран с навигация и подогрев передних сидений с электроприводом по 10 параметрам для водителя. Это простой выбор для покупателей, не заинтересованных в переходе на гибрид.
Чтобы избежать убогого базового движка, рекомендуется перейти на один из гибридных вариантов. Загруженный Hybrid SX Prestige получает стандартный полный привод и все технические прибамбасы, рассмотренные здесь, за 37 485 долларов, если вы пропустите матовую краску с высокими эксплуатационными расходами.